Одна жизнь - Одна команда!

Хохлов: в трансферах "Динамо" поставлена точка

О сдвоенном игровом дне:

- Это наше видение. Каждый работает по-своему. Мы решили, что лучше играть в один день – тем более есть молодые игроки, которые всегда подстрахуют. Нам не нужно разбиваться на группы: завтра восстановительный день сразу для всех футболистов, никого не нужно делить. Такая практика была в прошлом году – и всё прошло нормально, так что зачем что-то менять в этом?

О выборе соперника:

- На третьем сборе нужны были непростые, играющие соперники. Когда нам предложили «Иртыш» и «Ордабасы», мы подняли информацию, отсмотрели их. Такой спарринг нас устраивал – поэтому согласились. Обе команды оставили хорошее впечатление, думаю, что и мы в грязь лицом не ударили.

Об игре Панченко:

- Кирилл старается – видно, что желание огромное. Не получалось у него забить, но моменты были. Иногда играл на партнёров, иногда сам пытался реализовать – но не шло. Но теперь, слава Богу, думаю, что груз с его плеч немного спал – Кирилл сумел забить. А в плане самоотдачи и желания на тренировках и на играх я даже камешка в его огород не могу кинуть.

Об идентичности схемы для двух составов:

- Естественно, такого быть не может, что утром мы играем по одной схеме, а вечером по другой. У нас единая команда, единый организм, единое целое. Мы вчера посвятили два тренировочных занятия и отрабатывали одни и те же тактические элементы, хоть и были разбиты на две группы. Игроки выходят на поле и прекрасно понимают: завтра кто-то пропустит игру, скажем, из-за карточки, и все должны понимать, что делать на футбольном поле.

О Самба Соу:

- У нас нет второго и первого состава. Понимаю, что условно можно так разделить, но основной состав  состоит из 23 человек. Но кто-то сегодня уступает в чём-то своим партнёрам, а в старте выходит тот, кто сильнее, тот, кто лучше готов. Самба Соу, про которого начали говорить, сейчас не готов на все 100%, но он набирает семимильными шагами. Порадовало, что сегодня он смог отыграть целый матч, как и Рауш.

О ротации в атаке:

- Выбыл Лацевич, но переходить на другую схему не было никакого смысла, а брать игрока из молодёжного состава просто для того, чтобы он сыграл форварда, и не давать игровую практику игроку из основной команды, с которым мы уже прошли три сбора – нет смысла. Так что мы решили, что условно в атаке матч начнёт Липовой, но с Кардозу он постоянно менялся. Мне кажется, что это не составило проблем ни для одного, ни для другого.

О Юсупове:

- Он вписывается в команду и понимает требования, которые мы предъявляем. Это правда, что у него меньше брака, что порадовало. Мы с ним говорили об этом: опорный полузащитник должен допускать минимум брака в опорной зоне, особенно при выходе в атаку, когда вся команда раскрывается и больше играет вперёд. Если обрезаться в опорной зоне, можно привезти много голов. Радует, что Юсупов меня слышит и со своей работой справляется.

О совместимости Луценко и Маркова:

- Мне нравится, как они в последнее время взаимодействуют. Марков и Луценко притираются друг к другу, нащупывают связи – у них многое получается, они лучше чувствуют друг друга. Им помогают не только Жоаозиньо и Черных, но и из центра Юсупов с Теттехом. Всё становится лучше.

 

О Соснине и Хольмене:

- Всех ждём! У Хольмена была микротравма, поэтому я решил не выпускать его, чтобы не потерять – всё-таки дискомфорт у него есть. Антон Соснин получил на этом газоне травму в проливной дождь. Сейчас он восстанавливается, но я думаю, что, когда он вернётся в общую группу, быстро наберёт форму. Ещё ждём Антона Терехова.

О трансферах:

- Я думаю, что точка поставлена.

 

21 февраля 2019 , 19:19
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

22 февраля , 19:32
ansib
1
Посмотрел календарь. Мясо начинает сезон 3 марта с быками. Затем 7 марта с Уралом на Кубок, а 10 марта с нами. Что-то положительное для нас в этом есть.
22 февраля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя ansib
Посмотрел календарь. Мясо начинает сезон 3 марта с быками. Затем 7 марта с Уралом на Кубок, а 10 марта с нами. Что-то положительное для нас в этом есть.
Ничего. Успеют войти в сезон.
22 февраля , 23:50
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ничего. Успеют войти в сезон.
+
играем "от себя".
22 февраля , 18:45
Всем привет из солнечной родины Теттеха. Тут народ за его тату в виде звезды говорили. Выяснил это тату патриотизма, звезда на флаге и символ страны.
Мож кому еще интересно)))))
22 февраля , 18:20
Не могу с телефона скопировать: на сайте МК и на СЭ Олег Тактаров высказался в защиту Кокорина и Мамаева. Якобы они надавали лещей за какие-то жутко дикие фразы и действия Пака и водителя в их отношении. Что он не может полностью все сказать, ибо окажется в подвалах СИЗО.
Странная история короче.
22 февраля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Не могу с телефона скопировать: на сайте МК и на СЭ Олег Тактаров высказался в защиту Кокорина и Мамаева. Якобы они надавали лещей за какие-то жутко дикие фразы и действия Пака и водителя в их отношении. Что он не может полностью все сказать, ибо окажется в подвалах СИЗО.
Странная история короче.
Ничего странного в этой истории нет.Особенно по поводу водилы. А про Пака они сами все рассказали.
22 февраля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Не могу с телефона скопировать: на сайте МК и на СЭ Олег Тактаров высказался в защиту Кокорина и Мамаева. Якобы они надавали лещей за какие-то жутко дикие фразы и действия Пака и водителя в их отношении. Что он не может полностью все сказать, ибо окажется в подвалах СИЗО.
Странная история короче.
А Тактаров разве не в сша живёт? В каком сизо он боится оказаться? И сколько нужно взводов полиции, чтобы его туда затащить? :)))
22 февраля , 18:51
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Не могу с телефона скопировать: на сайте МК и на СЭ Олег Тактаров высказался в защиту Кокорина и Мамаева. Якобы они надавали лещей за какие-то жутко дикие фразы и действия Пака и водителя в их отношении. Что он не может полностью все сказать, ибо окажется в подвалах СИЗО.
Странная история короче.
Я совершенно не понимаю людей, которые там не были, но пытаются в этом не просто разобраться , но и учить других. Читал я эту лобуду. Не красит его это. Пусть возвращается в США где он жил более 10 лет и там дает такие советы.
22 февраля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А Тактаров разве не в сша живёт? В каком сизо он боится оказаться? И сколько нужно взводов полиции, чтобы его туда затащить? :)))
Сашу Емельяненко без всяких взводов уверенно приняли. А он действующий боец. Так то
22 февраля , 19:00
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя куртов
Сашу Емельяненко без всяких взводов уверенно приняли. А он действующий боец. Так то
Он был бойцом. Уже давно не в форме. Разьелся , обрюзг.
22 февраля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя ansib
Он был бойцом. Уже давно не в форме. Разьелся , обрюзг.
Вот здесь ты Дружище совсем не прав. Сейчас он в своей лучшей форме. Может ты его с братом Федей попутал?А принимали его конечно не во время тренировочного процесса.
22 февраля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А Тактаров разве не в сша живёт? В каком сизо он боится оказаться? И сколько нужно взводов полиции, чтобы его туда затащить? :)))
Очередной дрлбоящер сваливший в пиндостан решил попиариться.А то забывать стали похоже про него.
22 февраля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя куртов
Вот здесь ты Дружище совсем не прав. Сейчас он в своей лучшей форме. Может ты его с братом Федей попутал?А принимали его конечно не во время тренировочного процесса.
Я здесь имел в виду Тактарова, а не братьев.
22 февраля , 17:54
ansib
2
С таким составом вряд ли будут перемены в лучшую сторону в нашем футбольном хозяйстве:

Федун, Гинер и Галицкий вошли в состав исполкома РФС
22 февраля 2019, 12:54 Футбол
Владелец «Спартака» Леонид Федун, президент ЦСКА Евгений Гинер и владелец «Краснодара» Сергей Галицкий вошли в состав исполкома Российского футбольного союза. Об этом стало известно сегодня, 22 февраля, во время выборной конференции РФС.

В новый состав исполкома вошло 23 человека, передаёт корреспондент «Чемпионата» Павел Пучков. Ещё четыре позиции будут заполнены на следующей конференции Российского футбольного союза.

Также в исполком РФС вошли: Сергей Прядкин, Игорь Ефремов, Андрей Соколов, Эмиль Алиев, Сергей Анохин, Владимир Афанасьев, Михаил Бочкарёв, Владимир Евтушенко, Лом-Али Ибрагимов, Владимир Крысин, Алексей Комаров, Никита Симонян, Анатолий Турчак, Рохус Шох, Михаил Гершкович, Александр Зотов, Александр Мирзоян.
22 февраля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя ansib
С таким составом вряд ли будут перемены в лучшую сторону в нашем футбольном хозяйстве:

Федун, Гинер и Галицкий вошли в состав исполкома РФС
22 февраля 2019, 12:54 Футбол
Владелец «Спартака» Леонид Федун, президент ЦСКА Евгений Гинер и владелец «Краснодара» Сергей Галицкий вошли в состав исполкома Российского футбольного союза. Об этом стало известно сегодня, 22 февраля, во время выборной конференции РФС.

В новый состав исполкома вошло 23 человека, передаёт корреспондент «Чемпионата» Павел Пучков. Ещё четыре позиции будут заполнены на следующей конференции Российского футбольного союза.

Также в исполком РФС вошли: Сергей Прядкин, Игорь Ефремов, Андрей Соколов, Эмиль Алиев, Сергей Анохин, Владимир Афанасьев, Михаил Бочкарёв, Владимир Евтушенко, Лом-Али Ибрагимов, Владимир Крысин, Алексей Комаров, Никита Симонян, Анатолий Турчак, Рохус Шох, Михаил Гершкович, Александр Зотов, Александр Мирзоян.
Опять наши генералы не попали, теперь и вовсе поезд ушел
22 февраля , 17:43
ansib
2
Первым вице-президентом РФС единогласно избран Никита Симонян. Ничего не имею против заслуженных людей. Однако мы ждем перемен, а какие перемены от человека, которому идет 93 год. Неужели приятно быть свадебным генералом?
22 февраля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя ansib
Первым вице-президентом РФС единогласно избран Никита Симонян. Ничего не имею против заслуженных людей. Однако мы ждем перемен, а какие перемены от человека, которому идет 93 год. Неужели приятно быть свадебным генералом?
Ну а почему нет. Он и сам знает,что ничего не решает. Типа преемственность
22 февраля , 17:42
Если по сути.Все нормально.Команда готовится. Левые люди нам не нужны. Для того,чтобы выполнить задачу этих хватит вполне. Но давно меня озадачивает одна мысль. В идеале должен быть и сильный ттренер и сильные игроки. У нас (мое мнение)-тренер слабый. Короче вопрос для дискуссии
22 февраля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя куртов
Если по сути.Все нормально.Команда готовится. Левые люди нам не нужны. Для того,чтобы выполнить задачу этих хватит вполне. Но давно меня озадачивает одна мысль. В идеале должен быть и сильный ттренер и сильные игроки. У нас (мое мнение)-тренер слабый. Короче вопрос для дискуссии
Давненько Вы, батенька, тут отсутствовали. Этот вопрос дисскутируется постоянно. После каждой игры. Ждать осталось не долго. После игры в Уфе и будет Вам дискуссия. Успеете еще получить на орехи.
22 февраля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя ansib
Давненько Вы, батенька, тут отсутствовали. Этот вопрос дисскутируется постоянно. После каждой игры. Ждать осталось не долго. После игры в Уфе и будет Вам дискуссия. Успеете еще получить на орехи.
Это всегда пожалуйста:)
22 февраля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
Давненько Вы, батенька, тут отсутствовали. Этот вопрос дисскутируется постоянно. После каждой игры. Ждать осталось не долго. После игры в Уфе и будет Вам дискуссия. Успеете еще получить на орехи.
У меня тут опыт общения великий. Спросите старожилов
22 февраля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя куртов
У меня тут опыт общения великий. Спросите старожилов
Я старожил, а вас не помню))
22 февраля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я старожил, а вас не помню))
Очень странно. Я Вас прекрасно помню. Мы просто не закусывались:)
22 февраля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя куртов
Очень странно. Я Вас прекрасно помню. Мы просто не закусывались:)
Если я шутил про, Курт Кобейн, то, значит, всё было)))
22 февраля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Если я шутил про, Курт Кобейн, то, значит, всё было)))
Нет, про Курта Воннегута
22 февраля , 17:34
Как я рад снова здесь быть. Не много осталось людей со старых времен. Динн(Валера) отдельно приветствую. Оффис куда-то пропал. Без ГКС скучновато-я всегда за него впрягался. Еще очень скучаю по украинскому журналисту фанату вороны. Ну а тем кто меня помнит-старый ник Курт _в.
22 февраля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя куртов
Как я рад снова здесь быть. Не много осталось людей со старых времен. Динн(Валера) отдельно приветствую. Оффис куда-то пропал. Без ГКС скучновато-я всегда за него впрягался. Еще очень скучаю по украинскому журналисту фанату вороны. Ну а тем кто меня помнит-старый ник Курт _в.
А почему ДИНН - Валера? Его Евгением зовут.
22 февраля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А почему ДИНН - Валера? Его Евгением зовут.
А потому,что перепутал. Давно не писал. Жень,извини.
22 февраля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя куртов
А потому,что перепутал. Давно не писал. Жень,извини.
Приветствую! Если не ошибаюсь, Александр? Давненько тебя не было. ГКС тут не так давно появлялся. А Владислав 1 по осени иногда бывал на сайте. Виталя, (ОФИСС) жив, здоров, но сюда стал редко заходить. Ты не пропадай больше!
22 февраля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Приветствую! Если не ошибаюсь, Александр? Давненько тебя не было. ГКС тут не так давно появлялся. А Владислав 1 по осени иногда бывал на сайте. Виталя, (ОФИСС) жив, здоров, но сюда стал редко заходить. Ты не пропадай больше!
Да,Жень. Привет,точно Александр. Очнь рад. Я вообще и не пропадал. Телефон не вывозил. Читать все читал. Виталька у меня в ВотсАп есть-даже два притом московских номера. Спасибо,что напомнил ник этого упыря
22 февраля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя куртов
Как я рад снова здесь быть. Не много осталось людей со старых времен. Динн(Валера) отдельно приветствую. Оффис куда-то пропал. Без ГКС скучновато-я всегда за него впрягался. Еще очень скучаю по украинскому журналисту фанату вороны. Ну а тем кто меня помнит-старый ник Курт _в.
Всем Добрый День! Согласен со многими сораДниками, которые считают, что этого состава нам вполне достаточно, чтобы:
1. Не вылететь;
2. Войти в первую 8-ку;
3. Определиться с кем нам дальше по пути...
А руководству оперативно выработать стратегию развития ФК. Определить приоритеты по укреплению состава, и при необходимости ТШ.
Как рассказывали, Шунич под слово Хохлова, не перешёл в Англию. Хотелось бы чтобы при определении состава (кого оставить, а с кем расстаться по итогам чемпионата, кого пригласить-мы не прогадали). До игры с Уфой совсем мало времени, хотелось подойти к ней в оптимальном состоянии, победить и с хорошим настроением подойти к важному дерби со Спартаком.
22 февраля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День! Согласен со многими сораДниками, которые считают, что этого состава нам вполне достаточно, чтобы:
1. Не вылететь;
2. Войти в первую 8-ку;
3. Определиться с кем нам дальше по пути...
А руководству оперативно выработать стратегию развития ФК. Определить приоритеты по укреплению состава, и при необходимости ТШ.
Как рассказывали, Шунич под слово Хохлова, не перешёл в Англию. Хотелось бы чтобы при определении состава (кого оставить, а с кем расстаться по итогам чемпионата, кого пригласить-мы не прогадали). До игры с Уфой совсем мало времени, хотелось подойти к ней в оптимальном состоянии, победить и с хорошим настроением подойти к важному дерби со Спартаком.
Первым делом не суетится. Все равно идет. З/п получают,отрыв отрыв в 5-8 очков вообще не критичен. Летом проще поменять тренера,чем вообще то, не плохих игроков.Да и бюджетнее это .
22 февраля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Приветствую! Если не ошибаюсь, Александр? Давненько тебя не было. ГКС тут не так давно появлялся. А Владислав 1 по осени иногда бывал на сайте. Виталя, (ОФИСС) жив, здоров, но сюда стал редко заходить. Ты не пропадай больше!
Ну так кто такой Гкс? Я помню Критика Силкина, Главного критика силкина, Критика критика силкина и еще был Критик силкина-1...
22 февраля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День! Согласен со многими сораДниками, которые считают, что этого состава нам вполне достаточно, чтобы:
1. Не вылететь;
2. Войти в первую 8-ку;
3. Определиться с кем нам дальше по пути...
А руководству оперативно выработать стратегию развития ФК. Определить приоритеты по укреплению состава, и при необходимости ТШ.
Как рассказывали, Шунич под слово Хохлова, не перешёл в Англию. Хотелось бы чтобы при определении состава (кого оставить, а с кем расстаться по итогам чемпионата, кого пригласить-мы не прогадали). До игры с Уфой совсем мало времени, хотелось подойти к ней в оптимальном состоянии, победить и с хорошим настроением подойти к важному дерби со Спартаком.
Согласен. Войти в 5-ку, это пожалуй на перспективу, а сейчас наверное поставили задачу достойно доиграть сезон. А вот летом наверное начнется веселуха.
22 февраля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ну так кто такой Гкс? Я помню Критика Силкина, Главного критика силкина, Критика критика силкина и еще был Критик силкина-1...
ГКС сокращённо. Он же Главный Критик Силкина. Или ты прикалываешься?
22 февраля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
ГКС сокращённо. Он же Главный Критик Силкина. Или ты прикалываешься?
Так это один человек ?
22 февраля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Так это один человек ?
Нет восемь. Точнее девять. Привет веселым старожилам::::
22 февраля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя куртов
Нет восемь. Точнее девять. Привет веселым старожилам::::
Твой друг гкс обещал мне сердце вырезать, а остатки расстрелять из собственного рпг. При это ни разу не узнав кто я и какой я))) Надеюсь ты, сорадник, не такой....
22 февраля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Твой друг гкс обещал мне сердце вырезать, а остатки расстрелять из собственного рпг. При это ни разу не узнав кто я и какой я))) Надеюсь ты, сорадник, не такой....
Да нет конечно. Просто на него все гнали,хоть кто-то должен был впрячься. Я очень не любил владика и как не странно Динна-позже чуть ближе пообщавшись понял насколько был не прав
22 февраля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
ГКС сокращённо. Он же Главный Критик Силкина. Или ты прикалываешься?
Жень,а ты мог бы мне рассказать ,что у Вас там на самом деле происходит. Моя бывшая (из Никополя-если помнишь)срулила в Грузию. Очень хочется правдивой инфы.Могу номер дать или сейчас у Витали попробую узнать
22 февраля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя куртов
Жень,а ты мог бы мне рассказать ,что у Вас там на самом деле происходит. Моя бывшая (из Никополя-если помнишь)срулила в Грузию. Очень хочется правдивой инфы.Могу номер дать или сейчас у Витали попробую узнать
Да ничего сейчас здесь не происходит. Притихло всё. Все ждут выборов и хоть каких то позитивных перемен. Как говорится, хуже то уже некуда. Я не знаю настроений в других местах. Говорю за Мариуполь. Но, пока даже здесь относительно всё спокойно. .
22 февраля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да ничего сейчас здесь не происходит. Притихло всё. Все ждут выборов и хоть каких то позитивных перемен. Как говорится, хуже то уже некуда. Я не знаю настроений в других местах. Говорю за Мариуполь. Но, пока даже здесь относительно всё спокойно. .
Что спокойно это конечно хорошо. А так в целом настроение у народа? Просто не могу,да и не смотрю,наши каналы где из .....демонов делают. У меня две жены были обе с Украины,ничего демонического(как у всех баб) я не увидел. Да и ты насколько помню зеркальное мое отражение .С той только разницей,что ты перебрался туда,а они ко мне сюда.
22 февраля , 23:12
в ответ на комментарий пользователя куртов
Что спокойно это конечно хорошо. А так в целом настроение у народа? Просто не могу,да и не смотрю,наши каналы где из .....демонов делают. У меня две жены были обе с Украины,ничего демонического(как у всех баб) я не увидел. Да и ты насколько помню зеркальное мое отражение .С той только разницей,что ты перебрался туда,а они ко мне сюда.
Первую я привёз с Украины к себе в Подмосковье. 21 год прожили, развелись. Оставил ей и сыну с его женой трёшку. Переехал на Украину. Женился второй раз. 8 лет уже здесь. Настроение? Да херовое. До последнего момента слышать стрельбу артиллерии и не понимать куда и кто стреляет. Какое настроение будет? В январе 2015 на окраину города прилетело из Градов. Человек 20 погибло. Уверен, сами же хохлы и стрельнули. Просто могу распознать звук Градов. В СА служил. И слышал звуки исходящих. Мы в то время жили на противоположном конце города. И стреляли от нас неподалёку. Именно от нас. Со стороны Украины. А минут через 15 начались первые новости об обстреле окраины города. И тишина. Сейчас не стреляют, ну или не слышим, уже радует. А жизнь? Так примерно, как и в России. Всё дорожает. Был 3 года назад у себя на Родине, в Подмосковье. У меня там много родни, имел возможность сравнить жизнь. В России ничем не лучше, чем здесь. Только не стреляют.
22 февраля , 23:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Первую я привёз с Украины к себе в Подмосковье. 21 год прожили, развелись. Оставил ей и сыну с его женой трёшку. Переехал на Украину. Женился второй раз. 8 лет уже здесь. Настроение? Да херовое. До последнего момента слышать стрельбу артиллерии и не понимать куда и кто стреляет. Какое настроение будет? В январе 2015 на окраину города прилетело из Градов. Человек 20 погибло. Уверен, сами же хохлы и стрельнули. Просто могу распознать звук Градов. В СА служил. И слышал звуки исходящих. Мы в то время жили на противоположном конце города. И стреляли от нас неподалёку. Именно от нас. Со стороны Украины. А минут через 15 начались первые новости об обстреле окраины города. И тишина. Сейчас не стреляют, ну или не слышим, уже радует. А жизнь? Так примерно, как и в России. Всё дорожает. Был 3 года назад у себя на Родине, в Подмосковье. У меня там много родни, имел возможность сравнить жизнь. В России ничем не лучше, чем здесь. Только не стреляют.
Спс,Евгений. Хоть какая-то объективная инфа. А что реально клоуна номер два выберут?
22 февраля , 23:50
в ответ на комментарий пользователя куртов
Спс,Евгений. Хоть какая-то объективная инфа. А что реально клоуна номер два выберут?
Да х.з. Я не имею права голосовать. Насколько знаю, живя здесь, Зеленский адекватный человек. Ну и что, что он комик? Юля - вообще ЗК. И нынешний генпрокурор - тоже. Без образования. Страна чудес.
23 февраля , 01:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да х.з. Я не имею права голосовать. Насколько знаю, живя здесь, Зеленский адекватный человек. Ну и что, что он комик? Юля - вообще ЗК. И нынешний генпрокурор - тоже. Без образования. Страна чудес.
Ну ты хотя бы там ближе к теме. По мне так Зеленский хоть с Ходченковой целовался:). Тимошенко понятно если скажу- забанят. Остальных вообще не знаю. Народ то за кого? Да же больше-за Ридну Украйну или за нас?
23 февраля , 10:30
в ответ на комментарий пользователя куртов
Ну ты хотя бы там ближе к теме. По мне так Зеленский хоть с Ходченковой целовался:). Тимошенко понятно если скажу- забанят. Остальных вообще не знаю. Народ то за кого? Да же больше-за Ридну Украйну или за нас?
Да как тут ответишь однозначно? Тем более вижу немного, по всей стране не катаюсь. Просто устали уже все. От войны, от цен. Все ждут перемен.
23 февраля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да как тут ответишь однозначно? Тем более вижу немного, по всей стране не катаюсь. Просто устали уже все. От войны, от цен. Все ждут перемен.
Евгений,приветствую. С праздником . Я капитан уже запаса щита нашей Родины-ПВО(С-200).Прости за вольное изложение твоих слов. Народу пофиг, главное чтобы были деньги,возможность на на них минимум купить. А кто это обеспечивает-клоуны,юля,Россия.сша. Это не заботит. Странно,за долгое время общения с хохлами я сделал вывод,чтю они себя особенными считают(типа поляков), только пожиже
22 февраля , 17:10
Всем доброго вечера. Очень рад, что не схватили в последнюю минуту какого-нибудь Тиама. Всегда считал, упор надо делать на своих, а они у нас всегда были, не буду перечислять.И согласен, от руководства и владельца зависит очень много.
22 февраля , 17:32
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя МАГАН-БАРЫ
Всем доброго вечера. Очень рад, что не схватили в последнюю минуту какого-нибудь Тиама. Всегда считал, упор надо делать на своих, а они у нас всегда были, не буду перечислять.И согласен, от руководства и владельца зависит очень много.
скорее всего, никого не прикупили по самой прозаической причине : отсутствие денег
22 февраля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя LNM
скорее всего, никого не прикупили по самой прозаической причине : отсутствие денег
Все так, у банкиров лишних денег нет🔒
22 февраля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
скорее всего, никого не прикупили по самой прозаической причине : отсутствие денег
Если нет у банкиров-у кого есть.Просто решили повременить до лета.
22 февраля , 18:56
LNM
в ответ на комментарий пользователя МАГАН-БАРЫ
Если нет у банкиров-у кого есть.Просто решили повременить до лета.
в фнл расходы меньше.
правда, и доходам взяться неоткуда.
22 февраля , 17:03
Дюков глава РФС
22 февраля , 16:49
А если 10го будет такая же погода,как вчера или сегодня утром?Уроды,кто календарь этот придумал.
22 февраля , 15:18
Да , Краснодар опять сильного соперника получил, но он сможет обыграть Валенсию. А вот Зенит попроще испанцев схавал...
22 февраля , 15:41
Комментарий удален модератором
22 февраля , 16:34
Комментарий удален модератором
22 февраля , 16:54
Комментарий удален модератором
22 февраля , 17:01
Комментарий удален модератором
22 февраля , 17:02
Комментарий удален модератором
22 февраля , 17:05
Комментарий удален модератором
22 февраля , 17:11
Комментарий удален модератором
22 февраля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Да , Краснодар опять сильного соперника получил, но он сможет обыграть Валенсию. А вот Зенит попроще испанцев схавал...
Да сколько можно с этим Краснодаром носиться. Еще лет пять назад,здесь же, один умный человек сказал- не может мужик брать фамилию жены.Как-то это странно. Да,понятно бомжи более ненавистны.
22 февраля , 15:17
Как тренерский штаб «Динамо» обыграл болельщиков.
https://clck.ru/FFJpH
22 февраля , 14:43
Батухан про успехи Краснодара: "Еще бы у каких-то пацанов по меркам клуба Динамо не училось!...". Вот с такой позицией жили динамовские генералы и нынешние "успехи" клуба прямое следствие этой позиции! Пока все развивались мы раздували щёки от важности!
22 февраля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Батухан про успехи Краснодара: "Еще бы у каких-то пацанов по меркам клуба Динамо не училось!...". Вот с такой позицией жили динамовские генералы и нынешние "успехи" клуба прямое следствие этой позиции! Пока все развивались мы раздували щёки от важности!
Да я и сейчас раздуваю щеки от важности.Натура такая у меня)))А по сабжу,в Динамо нужно навести порядок,и я надеюсь что ВТБ на правах владельца этот порядок наведет.Клуб играет,молодежка есть,тут дело не в спортивной составляющей,а в организации.Все нужно систематизировать и навести порядок.И тогда команда начнет показывать результат.Если ВТБ наберет грамотных менеджеров,выведет Динамо в ТОП-5 как планируют,думаю они команду и продадут только вместе со стадионом,потому что команда без стадиона так себе актив
22 февраля , 14:54
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Да я и сейчас раздуваю щеки от важности.Натура такая у меня)))А по сабжу,в Динамо нужно навести порядок,и я надеюсь что ВТБ на правах владельца этот порядок наведет.Клуб играет,молодежка есть,тут дело не в спортивной составляющей,а в организации.Все нужно систематизировать и навести порядок.И тогда команда начнет показывать результат.Если ВТБ наберет грамотных менеджеров,выведет Динамо в ТОП-5 как планируют,думаю они команду и продадут только вместе со стадионом,потому что команда без стадиона так себе актив
...умный учится у всех...А по управлению до конца сезона ничего радикально нового не будет. Это очевидно. Хотя бы по трансферам, точнее их отсутствию. Надежда на всех игроков команДы и тренерский штаб. Летом будем смотреть....Терки наверху закончились - уже хорошо.
22 февраля , 15:02
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Батухан про успехи Краснодара: "Еще бы у каких-то пацанов по меркам клуба Динамо не училось!...". Вот с такой позицией жили динамовские генералы и нынешние "успехи" клуба прямое следствие этой позиции! Пока все развивались мы раздували щёки от важности!
Браво!!!
22 февраля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Да я и сейчас раздуваю щеки от важности.Натура такая у меня)))А по сабжу,в Динамо нужно навести порядок,и я надеюсь что ВТБ на правах владельца этот порядок наведет.Клуб играет,молодежка есть,тут дело не в спортивной составляющей,а в организации.Все нужно систематизировать и навести порядок.И тогда команда начнет показывать результат.Если ВТБ наберет грамотных менеджеров,выведет Динамо в ТОП-5 как планируют,думаю они команду и продадут только вместе со стадионом,потому что команда без стадиона так себе актив
А подбор грамотных управленцев разве не часть стратегии развития? С очередным Белкиным/Стрелкиным мы снова начнем говорить о своём величии, а на деле пилить деньги, отключать свет в Академии и гоняться за свободными агентами за 30... А Краснодар без роду-без племени в кратчайшие сроки построил отличные стадион и академию, участвует в борьбе за медали и играет в еврокубках! Нужно перенимать полезный опыт! Учиться, учиться и ещё раз учиться, если своих мозгов нет! Первый и главный шаг - привлечение грамотных менеджеров на разные должности и недопущение к бюджету старых и опытных "пиявок-баблососов".
22 февраля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя zavetka
А подбор грамотных управленцев разве не часть стратегии развития? С очередным Белкиным/Стрелкиным мы снова начнем говорить о своём величии, а на деле пилить деньги, отключать свет в Академии и гоняться за свободными агентами за 30... А Краснодар без роду-без племени в кратчайшие сроки построил отличные стадион и академию, участвует в борьбе за медали и играет в еврокубках! Нужно перенимать полезный опыт! Учиться, учиться и ещё раз учиться, если своих мозгов нет! Первый и главный шаг - привлечение грамотных менеджеров на разные должности и недопущение к бюджету старых и опытных "пиявок-баблососов".
привлечение грамотных менеджеров на разные должности и недопущение к бюджету старых и опытных "пиявок-баблососов"
Вот на это я и расчитываю с приходом ВТБ
22 февраля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя zavetka
А подбор грамотных управленцев разве не часть стратегии развития? С очередным Белкиным/Стрелкиным мы снова начнем говорить о своём величии, а на деле пилить деньги, отключать свет в Академии и гоняться за свободными агентами за 30... А Краснодар без роду-без племени в кратчайшие сроки построил отличные стадион и академию, участвует в борьбе за медали и играет в еврокубках! Нужно перенимать полезный опыт! Учиться, учиться и ещё раз учиться, если своих мозгов нет! Первый и главный шаг - привлечение грамотных менеджеров на разные должности и недопущение к бюджету старых и опытных "пиявок-баблососов".
А надоест Галицкому эта игрушка - футбольный клуб? Продаст другому и какой будет этот Другой?! Или будет у Галицкого проблема, как у Керимова и что тогда? Зависимость от одного человека - это тоже не есть хорошо.
У ДИНАМО - есть бренД, а у Краснодара - пока этого бренда ( такого как у ДИНАМО) нет. Так что, в этом мире - ни у кого нет никаких гарантий.
22 февраля , 15:53
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя zavetka
А подбор грамотных управленцев разве не часть стратегии развития? С очередным Белкиным/Стрелкиным мы снова начнем говорить о своём величии, а на деле пилить деньги, отключать свет в Академии и гоняться за свободными агентами за 30... А Краснодар без роду-без племени в кратчайшие сроки построил отличные стадион и академию, участвует в борьбе за медали и играет в еврокубках! Нужно перенимать полезный опыт! Учиться, учиться и ещё раз учиться, если своих мозгов нет! Первый и главный шаг - привлечение грамотных менеджеров на разные должности и недопущение к бюджету старых и опытных "пиявок-баблососов".
100% верно, Галицкий дает на порядок меньше денег чем Миллер, результат примерно одинаков.
22 февраля , 16:09
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А надоест Галицкому эта игрушка - футбольный клуб? Продаст другому и какой будет этот Другой?! Или будет у Галицкого проблема, как у Керимова и что тогда? Зависимость от одного человека - это тоже не есть хорошо.
У ДИНАМО - есть бренД, а у Краснодара - пока этого бренда ( такого как у ДИНАМО) нет. Так что, в этом мире - ни у кого нет никаких гарантий.
Галицкий не Керимов, для него клуб дело всей жизни, а не игрушка...Да и зависимость от одного человека дело такое...А.Нобель умер в 1986г., до смерти создал инвестфонд (примерно так) и его премии до сих вручают из дохода фонда кому надо и не надо. Галицкий адекват и знает, что он смертен. Какую-нить схему уже точно соорудил. А у нас совсем другие проблемы. Системный банк - системных генералов не обидит и уж точно глаз они друг другу не выклюют. Четко сказано было: ФК Динамо - проект, не пойдет выплюнем.
22 февраля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя skycl
Галицкий не Керимов, для него клуб дело всей жизни, а не игрушка...Да и зависимость от одного человека дело такое...А.Нобель умер в 1986г., до смерти создал инвестфонд (примерно так) и его премии до сих вручают из дохода фонда кому надо и не надо. Галицкий адекват и знает, что он смертен. Какую-нить схему уже точно соорудил. А у нас совсем другие проблемы. Системный банк - системных генералов не обидит и уж точно глаз они друг другу не выклюют. Четко сказано было: ФК Динамо - проект, не пойдет выплюнем.
.в 1896
22 февраля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя firebal
.в 1896
спасибо за правку!
22 февраля , 14:09
Mart
1
Ещё одно видео про стаДион с ютуба
https://clck.ru/FFHB6
22 февраля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Mart
Ещё одно видео про стаДион с ютуба
https://clck.ru/FFHB6
Сергей, Добрый День! Сейчас напишу вам в личку.
22 февраля , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Mart
Ещё одно видео про стаДион с ютуба
https://clck.ru/FFHB6
Спасибо! Очень интересно! Наконец-то увидел Экран в действии! Но моё мнение - или он слишком длинный, или слишком узкий\низкий...
Так же на видео видно, что нет никаких "клеток" на фанатке.
22 февраля , 15:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сергей, Добрый День! Сейчас напишу вам в личку.
Игорь ДД, я не знаю, есть ли тут личка...)) пишите lacet77@yandex.ru
22 февраля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Mart
Игорь ДД, я не знаю, есть ли тут личка...)) пишите lacet77@yandex.ru
Написал и отправил на указанный вами аДрес.
22 февраля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Написал и отправил на указанный вами аДрес.
ответил)
22 февраля , 14:05
МолоДежка. Динамо-Рубин 4:3 (Тюкавин-2, Гоманюк, Зехов). Наш воротчик взял пенальти.
С победой! ВпереД, Динамо !!!
22 февраля , 13:50
Ребята, я пил всю ночь.... Не спал.... А новостей нету...
22 февраля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Ребята, я пил всю ночь.... Не спал.... А новостей нету...
ожидаю "некоторые комментарии" в свой адрес, и тем не менее - а что Вы сделали, чтобы новости появились?
Я тут недавно прочитал книгу Илона Маска, и мне очень понравились его следующие слова: "Я думаю, что люди сегодня как-то уж слишком увлеклись всяким там Интернетом, финансами и правом. Это одна из причин, почему у нас мало инноваций."
Хотите новостей - создавайте! Вон, болельщики Динамо выкладывают в инстраграме фотографии со сбора - чем не "новости"?.
22 февраля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Ребята, я пил всю ночь.... Не спал.... А новостей нету...
Дружище,а скажи в каком городе ты обитаеш? Чтобы в три ночи за пенным ходить.
22 февраля , 13:47
Папуля - всмысле она Ирина Олеговна, а я Олег...
22 февраля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Папуля - всмысле она Ирина Олеговна, а я Олег...
Расшифровка добавила трагизма всей ситуации...
22 февраля , 13:45
Корефаны, я живой. Я хер спал.
Рассказываю: пошёл в парикмахерскую записаться на выходной - усадили, подстригли... А девки красотулечные ушёл бёз трёх тыщ...Ток пришёл - звонок...
-Привет, папуля! Я не то что растерялся, у меня мурашки по коже...
А это просто воспитательница моей Кристинки - 2 лампочки перегорели
22 февраля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Корефаны, я живой. Я хер спал.
Рассказываю: пошёл в парикмахерскую записаться на выходной - усадили, подстригли... А девки красотулечные ушёл бёз трёх тыщ...Ток пришёл - звонок...
-Привет, папуля! Я не то что растерялся, у меня мурашки по коже...
А это просто воспитательница моей Кристинки - 2 лампочки перегорели
Да, у тебя уже выходные начались? И про лампочки интересен сюжет. Нужно развитие фабулы - открой 🔓
22 февраля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Surinamchik
Корефаны, я живой. Я хер спал.
Рассказываю: пошёл в парикмахерскую записаться на выходной - усадили, подстригли... А девки красотулечные ушёл бёз трёх тыщ...Ток пришёл - звонок...
-Привет, папуля! Я не то что растерялся, у меня мурашки по коже...
А это просто воспитательница моей Кристинки - 2 лампочки перегорели
По больше бы таких интересных историй на сайте...
22 февраля , 13:15
Краснодар играл хорошо. И счет в его пользу. Динамовцем такая игра только снится. Поэтому рваться в Европу нам крайне рано. В этом сезоне нам главное не вылететь.В след. сезоне, если Костин захочет, или если ему намекнут, то трансферы для борьбы за ЛЕ будут. Но вот под кого??? Под Хохлова или.......? Сегодня последний день трансферного окна. Пополнения ожидать нечего. Значит гл. тренер должен из оставшихся выжать все соки. Получится ли??? Уфа, Спартак, Оренбург. В прошлом году мы набрали два очка. В этом году - сколько наберем после трех игр?
22 февраля , 13:12
СораДник Кока видимо не понимает красоту футбола. Для него куда важнее голая статистика матча.А ты когда-нибудь задумывался почему на матчах в Великобритании всегда полные стадионы ? Там действительно играют в футбол. Галицкий ,когда создавал свой "Краснодар" во главу угла требовал чтоб игра команды нравилась болельщикам ,а уж на втором месте---его величество РЕЗУЛЬТАТ. Потому то за столь короткое время у них появилось столько поклонников. Я был просто счастлив, если бы мое любимое Динамо показывало такую игру. Но пока об этом приходится только мечтать.Между прочим Галицкий хоть и армянин ,но уже столько сделал для российского футбола , что ничего худого ни в его адрес ,ни в адрес его команды язык не поворачивается говорить
22 февраля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя vass146
СораДник Кока видимо не понимает красоту футбола. Для него куда важнее голая статистика матча.А ты когда-нибудь задумывался почему на матчах в Великобритании всегда полные стадионы ? Там действительно играют в футбол. Галицкий ,когда создавал свой "Краснодар" во главу угла требовал чтоб игра команды нравилась болельщикам ,а уж на втором месте---его величество РЕЗУЛЬТАТ. Потому то за столь короткое время у них появилось столько поклонников. Я был просто счастлив, если бы мое любимое Динамо показывало такую игру. Но пока об этом приходится только мечтать.Между прочим Галицкий хоть и армянин ,но уже столько сделал для российского футбола , что ничего худого ни в его адрес ,ни в адрес его команды язык не поворачивается говорить
Тупой чурка,не Краснодыр и коровы.Вот у меня повернулось.И болельщиков у них прибавилось потому что Кубань загнулась,остальные просто глорье.Вот и все
22 февраля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Тупой чурка,не Краснодыр и коровы.Вот у меня повернулось.И болельщиков у них прибавилось потому что Кубань загнулась,остальные просто глорье.Вот и все
Дорогой сорадник,представь вдруг загнулся Спартак и что, все спартаковские болелы дружными рядами перейдут в стан динамовцев? Болельщика нужно завоевать своей игрой. Что "Краснодар" и сделал
22 февраля , 13:47
в ответ на комментарий пользователя vass146
СораДник Кока видимо не понимает красоту футбола. Для него куда важнее голая статистика матча.А ты когда-нибудь задумывался почему на матчах в Великобритании всегда полные стадионы ? Там действительно играют в футбол. Галицкий ,когда создавал свой "Краснодар" во главу угла требовал чтоб игра команды нравилась болельщикам ,а уж на втором месте---его величество РЕЗУЛЬТАТ. Потому то за столь короткое время у них появилось столько поклонников. Я был просто счастлив, если бы мое любимое Динамо показывало такую игру. Но пока об этом приходится только мечтать.Между прочим Галицкий хоть и армянин ,но уже столько сделал для российского футбола , что ничего худого ни в его адрес ,ни в адрес его команды язык не поворачивается говорить
А чего уж такого сделал Галицкий? Построил стадион? Да. Только никакого альтруизма тут нет, только капитализм и чистая выгода. Правильно Батухан написал - новодел Галицкого повлиял на скатывание на дно Кубани. С.Г. помог бы как старейшему клубу Краснодарского Края...Нет, только бизнес, ничего личного.( его понять можно, он не обязан это делать) Но и благодетелем, меценатом его нечего считать.
Построил Академию - это молодец, сотни пацанов играют в футбол. Но опять тут забота о кадрах своего клуба. Футбольный Клуб - это дорогая игрушка и в нее приходится хорошо вкладываться материально.
Скажите мне, пожалуйста, что сделал Галицкий без расчета на свою прибыль? Из чистой любви к футболу, без ожидаемой отдачи - материальных средств. Может быть, я чего-то не знаю??
22 февраля , 13:47
koka
1
в ответ на комментарий пользователя vass146
СораДник Кока видимо не понимает красоту футбола. Для него куда важнее голая статистика матча.А ты когда-нибудь задумывался почему на матчах в Великобритании всегда полные стадионы ? Там действительно играют в футбол. Галицкий ,когда создавал свой "Краснодар" во главу угла требовал чтоб игра команды нравилась болельщикам ,а уж на втором месте---его величество РЕЗУЛЬТАТ. Потому то за столь короткое время у них появилось столько поклонников. Я был просто счастлив, если бы мое любимое Динамо показывало такую игру. Но пока об этом приходится только мечтать.Между прочим Галицкий хоть и армянин ,но уже столько сделал для российского футбола , что ничего худого ни в его адрес ,ни в адрес его команды язык не поворачивается говорить
А ты когда-нибудь задумывался, что есть красота футбола?
35% владения, 27 перехватов, 29 выносов... 265 точных пасов, 7 обводок, 3 удара в створ.... Гол со стандарта. Феноменально! Возможно не прав, но выглядит, как игра на отбой.
Спорить не стану, нет смысла. Прётесь от быков - вперёд! Болейте за них!
Я лишь намекнул - негоже на ДИНАМОВСКОМ сайте лить патоку на конкурента. Хотя твоё право....
22 февраля , 13:50
в ответ на комментарий пользователя vass146
Дорогой сорадник,представь вдруг загнулся Спартак и что, все спартаковские болелы дружными рядами перейдут в стан динамовцев? Болельщика нужно завоевать своей игрой. Что "Краснодар" и сделал
Браво!
22 февраля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя koka
А ты когда-нибудь задумывался, что есть красота футбола?
35% владения, 27 перехватов, 29 выносов... 265 точных пасов, 7 обводок, 3 удара в створ.... Гол со стандарта. Феноменально! Возможно не прав, но выглядит, как игра на отбой.
Спорить не стану, нет смысла. Прётесь от быков - вперёд! Болейте за них!
Я лишь намекнул - негоже на ДИНАМОВСКОМ сайте лить патоку на конкурента. Хотя твоё право....
Браво, Дмитрий !!! Только Динамо !!! Нечего восхищаться олигархами !!! Капиталист - думает о своей выгоде, а не о НАРОДЕ !!!
22 февраля , 13:54
prapor
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А чего уж такого сделал Галицкий? Построил стадион? Да. Только никакого альтруизма тут нет, только капитализм и чистая выгода. Правильно Батухан написал - новодел Галицкого повлиял на скатывание на дно Кубани. С.Г. помог бы как старейшему клубу Краснодарского Края...Нет, только бизнес, ничего личного.( его понять можно, он не обязан это делать) Но и благодетелем, меценатом его нечего считать.
Построил Академию - это молодец, сотни пацанов играют в футбол. Но опять тут забота о кадрах своего клуба. Футбольный Клуб - это дорогая игрушка и в нее приходится хорошо вкладываться материально.
Скажите мне, пожалуйста, что сделал Галицкий без расчета на свою прибыль? Из чистой любви к футболу, без ожидаемой отдачи - материальных средств. Может быть, я чего-то не знаю??
Вы когда-нибудь в Краснодаре были?Часто по работе там бываю и поверьте люди Галицкого чуть ли ли не боготворят тут.Тот кроме стадиона и парка, очень много для города делал и делает,в отличии от властей.
22 февраля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя vass146
Дорогой сорадник,представь вдруг загнулся Спартак и что, все спартаковские болелы дружными рядами перейдут в стан динамовцев? Болельщика нужно завоевать своей игрой. Что "Краснодар" и сделал
Болелы спартака это в основном тоже глоры!Я могу сказать что они разойдутся,кто-то будет топить за девок,кто за бомжей,кто например из регионов за свои клубы представленные в РПЛ.Московские вольются в Динамовские,ЦСКАшные,совсем отбитые будут топить за ЗИЛ!
Галицкого думаю скоро нагнут,а вместе с ним и его молочную ферму,я очень не люблю выскочек
22 февраля , 14:12
в ответ на комментарий пользователя prapor
Вы когда-нибудь в Краснодаре были?Часто по работе там бываю и поверьте люди Галицкого чуть ли ли не боготворят тут.Тот кроме стадиона и парка, очень много для города делал и делает,в отличии от властей.
Служил в Анапе. В Краснодаре был только проездом.
Вы ,по-моему, - Андрей?! Если СГ это делает, то честь ему и хвала. Только не наДо забывать, что делает он это во многом потому, что этот самый народ был обманут ельциными и всякими чубайсами, которые сделали олигархами таких галицких, березовских и.т.п. И живет Галицкий в Краснодаре, поэтому чтобы не раздражать народ роскошью - приходится заниматься социальной благотворительностью.
Он - молодец, что не бежит в Англию и.т.п. и тратит деньги в России, а не покупает Челси или Арсенал.
У меня к нему спокойное отношение - нет ни восторгов, ни проклятий. У меня больше претензий к тем властям, которые наплодили этих, в момент разбогатевших - толстосумов.
22 февраля , 14:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А чего уж такого сделал Галицкий? Построил стадион? Да. Только никакого альтруизма тут нет, только капитализм и чистая выгода. Правильно Батухан написал - новодел Галицкого повлиял на скатывание на дно Кубани. С.Г. помог бы как старейшему клубу Краснодарского Края...Нет, только бизнес, ничего личного.( его понять можно, он не обязан это делать) Но и благодетелем, меценатом его нечего считать.
Построил Академию - это молодец, сотни пацанов играют в футбол. Но опять тут забота о кадрах своего клуба. Футбольный Клуб - это дорогая игрушка и в нее приходится хорошо вкладываться материально.
Скажите мне, пожалуйста, что сделал Галицкий без расчета на свою прибыль? Из чистой любви к футболу, без ожидаемой отдачи - материальных средств. Может быть, я чего-то не знаю??
Галицкий хотел купить Кубань, но ему не дали. Поэтому и появился новый клуб.
Он, конечно, молодец - футбол, как минимум, любит и поддерживает. И бизнес сумел построить и вовремя продать.
Зачем он, правда, фамилию жены взял, мне так и не понять.
22 февраля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А чего уж такого сделал Галицкий? Построил стадион? Да. Только никакого альтруизма тут нет, только капитализм и чистая выгода. Правильно Батухан написал - новодел Галицкого повлиял на скатывание на дно Кубани. С.Г. помог бы как старейшему клубу Краснодарского Края...Нет, только бизнес, ничего личного.( его понять можно, он не обязан это делать) Но и благодетелем, меценатом его нечего считать.
Построил Академию - это молодец, сотни пацанов играют в футбол. Но опять тут забота о кадрах своего клуба. Футбольный Клуб - это дорогая игрушка и в нее приходится хорошо вкладываться материально.
Скажите мне, пожалуйста, что сделал Галицкий без расчета на свою прибыль? Из чистой любви к футболу, без ожидаемой отдачи - материальных средств. Может быть, я чего-то не знаю??
Если Галицкий ничего ни сделал для Российского футбола, то ВЫ ...... не хочется писать обидные слова.
Если бы каждый олигарх сделал в России то, что сделал Галицкий, сколько бы мальчишек были счастливы. А то содержат Монако, Арсеналы, Челси и др. клубы
22 февраля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Если Галицкий ничего ни сделал для Российского футбола, то ВЫ ...... не хочется писать обидные слова.
Если бы каждый олигарх сделал в России то, что сделал Галицкий, сколько бы мальчишек были счастливы. А то содержат Монако, Арсеналы, Челси и др. клубы
Вы ,пожалуйста, читайте посты полностью по теме, тем СораДникам кому пишите. И мои полностью прочтите про Галицкого, если это вас не затруднит.
22 февраля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А чего уж такого сделал Галицкий? Построил стадион? Да. Только никакого альтруизма тут нет, только капитализм и чистая выгода. Правильно Батухан написал - новодел Галицкого повлиял на скатывание на дно Кубани. С.Г. помог бы как старейшему клубу Краснодарского Края...Нет, только бизнес, ничего личного.( его понять можно, он не обязан это делать) Но и благодетелем, меценатом его нечего считать.
Построил Академию - это молодец, сотни пацанов играют в футбол. Но опять тут забота о кадрах своего клуба. Футбольный Клуб - это дорогая игрушка и в нее приходится хорошо вкладываться материально.
Скажите мне, пожалуйста, что сделал Галицкий без расчета на свою прибыль? Из чистой любви к футболу, без ожидаемой отдачи - материальных средств. Может быть, я чего-то не знаю??
Ну во-первых ни стадион ,ни проект "Краснодар" никогда не окупятся.Не забывайте в какой стране мы живем. А во-вторых изначально Галицкий хотел развивать "Кубань". Был на приеме у губернатора Ткачева (тогдашнего президента Кубани" ,но он ему отказал) ,как же можно отказаться от такой кормушки. Вот он и взял команду 2лиги -"Краснодар" Появление такой симпатичной команды в нашем чемпионате разве не его достижение. Я уже не говорю о его академии ,лучше которой у нас нет в России. И приобрел он свой капитал( который кстати отжали наши будущие хозяева ) не выкачивая недра , а своей головой
22 февраля , 15:07
в ответ на комментарий пользователя koka
А ты когда-нибудь задумывался, что есть красота футбола?
35% владения, 27 перехватов, 29 выносов... 265 точных пасов, 7 обводок, 3 удара в створ.... Гол со стандарта. Феноменально! Возможно не прав, но выглядит, как игра на отбой.
Спорить не стану, нет смысла. Прётесь от быков - вперёд! Болейте за них!
Я лишь намекнул - негоже на ДИНАМОВСКОМ сайте лить патоку на конкурента. Хотя твоё право....
Я более только за
22 февраля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя koka
А ты когда-нибудь задумывался, что есть красота футбола?
35% владения, 27 перехватов, 29 выносов... 265 точных пасов, 7 обводок, 3 удара в створ.... Гол со стандарта. Феноменально! Возможно не прав, но выглядит, как игра на отбой.
Спорить не стану, нет смысла. Прётесь от быков - вперёд! Болейте за них!
Я лишь намекнул - негоже на ДИНАМОВСКОМ сайте лить патоку на конкурента. Хотя твоё право....
Я болею за Динамо 53 года. А от футбола Краснодара ,как и от футбола английских и испанских клубов я получаю наслаждение.
22 февраля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Браво, Дмитрий !!! Только Динамо !!! Нечего восхищаться олигархами !!! Капиталист - думает о своей выгоде, а не о НАРОДЕ !!!
Да нет, Игорь. Галицкий никакой не олигарх. И то, что в его Академии тренируются и учатся более пяти тысяч ребятишек - мой низкий поклон. Не на улице же мелочь по карманам тырить. Я просто не понял - от чего у ДИНАМИКОВ такое слюноотделение? Скорее всего, я не в ногу. Мне надо разносить РОДНОЕ - нет игры и торчать от, ну скажем, Арсенала...
Неа....
22 февраля , 15:32
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Да нет, Игорь. Галицкий никакой не олигарх. И то, что в его Академии тренируются и учатся более пяти тысяч ребятишек - мой низкий поклон. Не на улице же мелочь по карманам тырить. Я просто не понял - от чего у ДИНАМИКОВ такое слюноотделение? Скорее всего, я не в ногу. Мне надо разносить РОДНОЕ - нет игры и торчать от, ну скажем, Арсенала...
Неа....
Потому что клуб здорово развивается и не за счёт налогоплательщиков.
22 февраля , 15:33
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя avla
Галицкий хотел купить Кубань, но ему не дали. Поэтому и появился новый клуб.
Он, конечно, молодец - футбол, как минимум, любит и поддерживает. И бизнес сумел построить и вовремя продать.
Зачем он, правда, фамилию жены взял, мне так и не понять.
Вероятно, не всегда было модно быть арменином. Но это не точно.
22 февраля , 16:50
koka
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Потому что клуб здорово развивается и не за счёт налогоплательщиков.
Мы не знаем, за счёт кого. В Керимова тоже верили. Ну да ладно, молись на Галицкого...
22 февраля , 17:28
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Мы не знаем, за счёт кого. В Керимова тоже верили. Ну да ладно, молись на Галицкого...
А ты дрочи на Кобелева.
22 февраля , 18:38
koka
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
А ты дрочи на Кобелева.
Вот же говно, сладкий болгарский перчик... Для себя допускаю, что лучше это действие, чем подставлять жопу. Впрочем тебе явно виднее....
22 февраля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Служил в Анапе. В Краснодаре был только проездом.
Вы ,по-моему, - Андрей?! Если СГ это делает, то честь ему и хвала. Только не наДо забывать, что делает он это во многом потому, что этот самый народ был обманут ельциными и всякими чубайсами, которые сделали олигархами таких галицких, березовских и.т.п. И живет Галицкий в Краснодаре, поэтому чтобы не раздражать народ роскошью - приходится заниматься социальной благотворительностью.
Он - молодец, что не бежит в Англию и.т.п. и тратит деньги в России, а не покупает Челси или Арсенал.
У меня к нему спокойное отношение - нет ни восторгов, ни проклятий. У меня больше претензий к тем властям, которые наплодили этих, в момент разбогатевших - толстосумов.
Да, Андрей.Ну служили вы давненько))Про это и говорят,что тратит и вкладывает он бабки тут,а не в Челси всякие.И академию со стадионом и паркрм для Краскодарцев создал.
22 февраля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя koka
Вот же говно, сладкий болгарский перчик... Для себя допускаю, что лучше это действие, чем подставлять жопу. Впрочем тебе явно виднее....
Молодец, признание- это уже полдела)
22 февраля , 13:12
Как и ожидалось, Дюков избран президентом РФС. Бомжи рулят🚜
22 февраля , 13:04
не могу понять радости посетителей сайта за коровник если честно
22 февраля , 13:55
ЭХО
3
в ответ на комментарий пользователя Батухан
не могу понять радости посетителей сайта за коровник если честно
это скорее радость за российский клуб, нежели чем за сам Краснодар.
Если бы на его месте был бы условный "Тосно" (с краснодарским результатом) - радовались бы и ему. имхо
22 февраля , 14:20
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
это скорее радость за российский клуб, нежели чем за сам Краснодар.
Если бы на его месте был бы условный "Тосно" (с краснодарским результатом) - радовались бы и ему. имхо
Я радуюсь только победам Динамо.Когда мне делать совсем нехрен,я могу посмотреть на АПЛ,но за остальными клубами РПЛ я не слежу.Мягко будет сказано что мне на них плевать
22 февраля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Я радуюсь только победам Динамо.Когда мне делать совсем нехрен,я могу посмотреть на АПЛ,но за остальными клубами РПЛ я не слежу.Мягко будет сказано что мне на них плевать
понимаю. Все люди разные. У меня так вообще третий случай:
я вначале болею против "наших" команд, а когда у них остаётся последний шанс - то желаю им побед в ЕК.
22 февраля , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Батухан
не могу понять радости посетителей сайта за коровник если честно
Они радовали игрой, самоотдачей, желанием ИГРАТЬ. Но в сердце всё равно ДИНАМО
22 февраля , 13:01
Кстати, Серёг Мокус, ты вроде как снукер иногда смотришь? Или я ошибся? Просто вчера началась веселуха - турнир Шат Аут. Это просто цирк, первый раз наблюдаю. Играют на время одну партию блиц, при этом зрители орут и веселятся под горячительные напитки. Прикольно.
22 февраля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Кстати, Серёг Мокус, ты вроде как снукер иногда смотришь? Или я ошибся? Просто вчера началась веселуха - турнир Шат Аут. Это просто цирк, первый раз наблюдаю. Играют на время одну партию блиц, при этом зрители орут и веселятся под горячительные напитки. Прикольно.
Коль, по снукеру у нас тов. Лунин главный спец)))
22 февраля , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Коль, по снукеру у нас тов. Лунин главный спец)))
А, извини, ошибся
22 февраля , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А, извини, ошибся
я смотрю, с удовольствием, но редко) сыграл бы с удовольствием, но как-то не получается в последнее время...
22 февраля , 12:49
Добрый день! Меня больше всего порадовала фраза Хохлова "Когда вся команда раскрывается и больше играет вперёд". Это его футбольная идеология на оставшиеся матчи? Буду только рад. А ведь реально, никто не ожидает, что будем играть в 2 нападающих и 4 защитника вне зависимости от соперника. Играть, отталкиваясь от себя. Очень хотелось бы. С Уважением
22 февраля , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Добрый день! Меня больше всего порадовала фраза Хохлова "Когда вся команда раскрывается и больше играет вперёд". Это его футбольная идеология на оставшиеся матчи? Буду только рад. А ведь реально, никто не ожидает, что будем играть в 2 нападающих и 4 защитника вне зависимости от соперника. Играть, отталкиваясь от себя. Очень хотелось бы. С Уважением
Тупой ты ! Смысл фразы : нельзя обрезаться при начале атаки . Тут больше о безопасности . ЪЪЪ
22 февраля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тупой ты ! Смысл фразы : нельзя обрезаться при начале атаки . Тут больше о безопасности . ЪЪЪ
Сан саныч, ты что-то в последнее время очень злобный стал. Тебя жёлтым галстуком что ли закодировали?
Давай, запевай чёрные копыта...
22 февраля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тупой ты ! Смысл фразы : нельзя обрезаться при начале атаки . Тут больше о безопасности . ЪЪЪ
Умник ху...в. Читай текст внимательно. Слово "больше" для таких "одаренных", как ты. Тебе без уважения.
22 февраля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тупой ты ! Смысл фразы : нельзя обрезаться при начале атаки . Тут больше о безопасности . ЪЪЪ
ХАМЛО тут как тут
22 февраля , 12:43
Спасибо Краснодару за поднятие денег! Думал ставить или не ставить первый гол в матче Краснодара, а потом решил, что надо тем более коэффициент подрос очень прилично, но это всё мелочи и я поставил. Краснодар молодцы!!! Мои личные поздравления болельщикам их команды.
22 февраля , 12:20
Внимание! Продолжают сыпаться заявки на билеты на матч открытия от "группы болельщиков фкдин".
Сообщаю, что прием заявок давно окончен и он проводился по предварительному списку.
Получить билет таким образом уже НЕВОЗМОЖНО. Без исключений.
Все заявки отправленные с 00:01 22 февраля и далее будут отклонены.
Спасибо за понимание.
22 февраля , 11:53
Скажите, это мне только кажется, что наш Кока из Архангельска стал каким-то завистливым, обидчивым и задиристым аки воробышек?! Надо к нему 🔐 подобрать. Дима, не взыщи. Это я любя
22 февраля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Скажите, это мне только кажется, что наш Кока из Архангельска стал каким-то завистливым, обидчивым и задиристым аки воробышек?! Надо к нему 🔐 подобрать. Дима, не взыщи. Это я любя
Абсолютно не согласен, Николай. Он спокоен, откровенен, говорит прямо - все как всегда.
Возьмем пример, вчерашнее сообщение про "соревнования".
Спокойно высказал свое мнение, что он едет на Праздник, встречаться и общаться с сорадниками, а турниры ему не интересны.
Кроме того, считаю призывы к обсуждению других людей ... некорректными.
Честь имею!
.
22 февраля , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Абсолютно не согласен, Николай. Он спокоен, откровенен, говорит прямо - все как всегда.
Возьмем пример, вчерашнее сообщение про "соревнования".
Спокойно высказал свое мнение, что он едет на Праздник, встречаться и общаться с сорадниками, а турниры ему не интересны.
Кроме того, считаю призывы к обсуждению других людей ... некорректными.
Честь имею!
.
Ну, может, я и ошибся
22 февраля , 10:19
VVL
14
Сорадник koka, Вы, как обычно, в своем придуманном мире. Посмотрите матч. Быки играл великолепно для российского клуба. Как в этом суждении отражается любовь или нелюбовь к Динамо? Это понятно только заядлым "оптимистам".
22 февраля , 11:03
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник koka, Вы, как обычно, в своем придуманном мире. Посмотрите матч. Быки играл великолепно для российского клуба. Как в этом суждении отражается любовь или нелюбовь к Динамо? Это понятно только заядлым "оптимистам".
Не обращайте внимания! Я не понимаю такой его реакции... Зависть к чужим успехам? Я считаю, что мы имеем право порадоваться победе самобытного российского клуба над сильным немецким! Мы должны радоваться тому, что важнейший гол забил молодой россиянин! Зачем приводить не к месту статистику? Неужели Дмитрий искренне считал, что Краснодар в Леверкузене статистически превзойдет хозяев? Главное-счет на табло! Нам нужно стремиться к таким достижениям и можно многому у Краснодара поучиться!
22 февраля , 11:28
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Не обращайте внимания! Я не понимаю такой его реакции... Зависть к чужим успехам? Я считаю, что мы имеем право порадоваться победе самобытного российского клуба над сильным немецким! Мы должны радоваться тому, что важнейший гол забил молодой россиянин! Зачем приводить не к месту статистику? Неужели Дмитрий искренне считал, что Краснодар в Леверкузене статистически превзойдет хозяев? Главное-счет на табло! Нам нужно стремиться к таким достижениям и можно многому у Краснодара поучиться!
Браво Краснодар! Хочу, чтобы он стал чемпионом в этом году!
22 февраля , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Браво Краснодар! Хочу, чтобы он стал чемпионом в этом году!
Хрен там! Динамо будет чемпионом!
22 февраля , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Хрен там! Динамо будет чемпионом!
Да, верю, что доживу до сего радостного события. Но не в этом году 💮
22 февраля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник koka, Вы, как обычно, в своем придуманном мире. Посмотрите матч. Быки играл великолепно для российского клуба. Как в этом суждении отражается любовь или нелюбовь к Динамо? Это понятно только заядлым "оптимистам".
Скажите, вам никогда не приходило в голову, что существуют каноны корректного общения?
Вам понравится, если Я буду под любым вашим постом писать свое мнение по вопросу, но начинать его со слов "сорадник VVL, как всегда из своего придуманного мира пишет"? Зачем, для чего обсуждать других людей, вешать ярлыки?
Вы противник Человечества (ведь все люди разные)? Зачем, для чего указывать человеку, что ему делать (посмотрите матч)?

Образец корректного комментария:
"Сорадник koka, Быки играли великолепно для российского клуба. Скажите, как в этом суждении отражается любовь или нелюбовь к Динамо?"

Если вам нужны лайки, сообщите мне пожалуйста об этом, я буду лайкать КАЖДЫЙ ваш пост.
22 февраля , 13:12
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Не обращайте внимания! Я не понимаю такой его реакции... Зависть к чужим успехам? Я считаю, что мы имеем право порадоваться победе самобытного российского клуба над сильным немецким! Мы должны радоваться тому, что важнейший гол забил молодой россиянин! Зачем приводить не к месту статистику? Неужели Дмитрий искренне считал, что Краснодар в Леверкузене статистически превзойдет хозяев? Главное-счет на табло! Нам нужно стремиться к таким достижениям и можно многому у Краснодара поучиться!
Еще бы у каких-то пацанов по меркам клуба Динамо не училось!Коровы выскочки и не более,их вылет в ФНЛ из которого они поднялись,и не сами,а ввиду ущербности нашей лиги,будет для меня хорошей новостью.А успехам в еврокубках я буду радоваться когда Динамо там будет всех рвать,а не какие-то краснодарские коровы
22 февраля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Скажите, вам никогда не приходило в голову, что существуют каноны корректного общения?
Вам понравится, если Я буду под любым вашим постом писать свое мнение по вопросу, но начинать его со слов "сорадник VVL, как всегда из своего придуманного мира пишет"? Зачем, для чего обсуждать других людей, вешать ярлыки?
Вы противник Человечества (ведь все люди разные)? Зачем, для чего указывать человеку, что ему делать (посмотрите матч)?

Образец корректного комментария:
"Сорадник koka, Быки играли великолепно для российского клуба. Скажите, как в этом суждении отражается любовь или нелюбовь к Динамо?"

Если вам нужны лайки, сообщите мне пожалуйста об этом, я буду лайкать КАЖДЫЙ ваш пост.
А что, за лайки дают🌹🌻🌼
22 февраля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А что, за лайки дают🌹🌻🌼
Кто больше лайков наберёт, того "отлайкают" толпой...
22 февраля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А что, за лайки дают🌹🌻🌼
наверное )))
22 февраля , 09:55
Главный тренер "Динамо" Дмитрий Хохлов признался, что в январе мог покинуть свой пост. Он подчеркнул, что команда недовольна занимаемой позицией в премьер-лиге.
– В "Динамо" сменился владелец. Уже прочувствовали это на себе?
– Знаете, мы с футболистами разговаривали на эту тему. Я бы не хотел, чтобы они отвлекались. Решили, что ребята будут полностью сконцентрированы на подготовке ко второй части сезона. Что же касается нового владельца, то нужно постараться абстрагироваться от публикаций в прессе. Потому что если каждый день мусолить, обсуждать новости, ничего хорошего не получится. Все это скажется на тренировочном процессе.

– Скажите честно, в январе у вас было ощущение, что можете покинуть свой пост, уйти из "Динамо"?

– Не стану скрывать: такое ощущение было.

– Почему?

– Причины, по которым у меня есть основания так полагать, я называть не буду. Но ощущения были, да…

– Правда, что вы прилетали со сборов в Турции на совет директоров, на котором могла решиться ваша судьба?

– Да. Между первым и вторым сборами.

– После первой части сезона вы сказали: "Ни игрой команды, ни набранными очками я недоволен". У руководства клуба были к вам серьезные претензии по поводу 12-го места в таблице?

– Думаю, в этой ситуации все недовольны. Не только руководство и я. Но и футболисты, болельщики. Мы же не собираемся бороться за выживание, биться в контрольных матчах. И это абсолютно нормально. У каждого спортсмена есть амбиции, он не намерен барахтаться внизу турнирной таблицы. Так что присутствует неудовлетворение от занимаемого места.

– А были объективные причины такого результата?

– Да. Я все это озвучивал руководству. Но это опять же внутренняя кухня. Я не вправе разглашать какие-то подробности.

– Зимой в "Динамо" перешел только Артур Юсупов. Маловато будет?

– Мы еще летом говорили, что если хотим решить поставленную задачу – попадание в еврокубки – нам нужно усиление. Юсупов – качественный исполнитель, я рад, что он у нас. Но для решения больших задач нужно еще усилиться.

– Какие позиции необходимо укрепить?

– Летом после ухода Ташаева под ту задачу, которая озвучивалась, я хотел

– Готовы к тому, что болельщики "Динамо" устроят Юсупову обструкцию за его переход в "Зенит"?

– Я все-таки надеюсь, что этого не произойдет. Мы поговорили с Артуром на эту тему сразу после подписания контракта. Он готов к такому повороту. Но, как я уже сказал, надеюсь, что мы не услышим с трибун оскорблений в его адрес. Он уходил из "Динамо" не по своей воле. И я буду убеждать болельщиков в том, что Юусупов не предавал клуб. Думаю, своей игрой он сможет вернуть к себе любовь и признание фанатов.

– У девяти футболистов вашей команды летом заканчиваются контракты. Пока их не продлили…

– Почему у девяти? Я вас поправлю. Меньше.

– С кем клуб подписал новый контракт?

– Я просто не знаю, кого вы включали в ваш список.

– Шунин, Хольмен, Шуньич, Морозов, Козлов, Соу, Соснин, Жоазинью, Луценко.

– Соу и Соснин – нет. У них контракты летом не заканчиваются.

– Спасибо, что поправили. В итоге семь человек остаются в подвешенном состоянии…

– Согласен. И мы об этом говорили с руководством и летом, и осенью. Но что я могу сказать? До сих пор контракты с ними не подписаны.

– Это может стать серьезной проблемой для "Динамо" во второй части сезона? Все-таки в голове у игроков будут довольно тревожные мысли по поводу своего будущего.

– Да. Я обозначал, что мы должны раньше определиться с их судьбой. Выходя на поле, игрок должен четко понимать, что он остается в команде. Либо клуб должен понимать, что если не рассчитывает на футболиста, его нужно продавать, а не ждать окончания контракта. Действительно такая неопределенность может привести к негативным последствиям. Нетрудоустроенный футболист думает: а вдруг травму получу...
22 февраля , 10:07
в ответ на комментарий пользователя in my heart
Главный тренер "Динамо" Дмитрий Хохлов признался, что в январе мог покинуть свой пост. Он подчеркнул, что команда недовольна занимаемой позицией в премьер-лиге.
– В "Динамо" сменился владелец. Уже прочувствовали это на себе?
– Знаете, мы с футболистами разговаривали на эту тему. Я бы не хотел, чтобы они отвлекались. Решили, что ребята будут полностью сконцентрированы на подготовке ко второй части сезона. Что же касается нового владельца, то нужно постараться абстрагироваться от публикаций в прессе. Потому что если каждый день мусолить, обсуждать новости, ничего хорошего не получится. Все это скажется на тренировочном процессе.

– Скажите честно, в январе у вас было ощущение, что можете покинуть свой пост, уйти из "Динамо"?

– Не стану скрывать: такое ощущение было.

– Почему?

– Причины, по которым у меня есть основания так полагать, я называть не буду. Но ощущения были, да…

– Правда, что вы прилетали со сборов в Турции на совет директоров, на котором могла решиться ваша судьба?

– Да. Между первым и вторым сборами.

– После первой части сезона вы сказали: "Ни игрой команды, ни набранными очками я недоволен". У руководства клуба были к вам серьезные претензии по поводу 12-го места в таблице?

– Думаю, в этой ситуации все недовольны. Не только руководство и я. Но и футболисты, болельщики. Мы же не собираемся бороться за выживание, биться в контрольных матчах. И это абсолютно нормально. У каждого спортсмена есть амбиции, он не намерен барахтаться внизу турнирной таблицы. Так что присутствует неудовлетворение от занимаемого места.

– А были объективные причины такого результата?

– Да. Я все это озвучивал руководству. Но это опять же внутренняя кухня. Я не вправе разглашать какие-то подробности.

– Зимой в "Динамо" перешел только Артур Юсупов. Маловато будет?

– Мы еще летом говорили, что если хотим решить поставленную задачу – попадание в еврокубки – нам нужно усиление. Юсупов – качественный исполнитель, я рад, что он у нас. Но для решения больших задач нужно еще усилиться.

– Какие позиции необходимо укрепить?

– Летом после ухода Ташаева под ту задачу, которая озвучивалась, я хотел

– Готовы к тому, что болельщики "Динамо" устроят Юсупову обструкцию за его переход в "Зенит"?

– Я все-таки надеюсь, что этого не произойдет. Мы поговорили с Артуром на эту тему сразу после подписания контракта. Он готов к такому повороту. Но, как я уже сказал, надеюсь, что мы не услышим с трибун оскорблений в его адрес. Он уходил из "Динамо" не по своей воле. И я буду убеждать болельщиков в том, что Юусупов не предавал клуб. Думаю, своей игрой он сможет вернуть к себе любовь и признание фанатов.

– У девяти футболистов вашей команды летом заканчиваются контракты. Пока их не продлили…

– Почему у девяти? Я вас поправлю. Меньше.

– С кем клуб подписал новый контракт?

– Я просто не знаю, кого вы включали в ваш список.

– Шунин, Хольмен, Шуньич, Морозов, Козлов, Соу, Соснин, Жоазинью, Луценко.

– Соу и Соснин – нет. У них контракты летом не заканчиваются.

– Спасибо, что поправили. В итоге семь человек остаются в подвешенном состоянии…

– Согласен. И мы об этом говорили с руководством и летом, и осенью. Но что я могу сказать? До сих пор контракты с ними не подписаны.

– Это может стать серьезной проблемой для "Динамо" во второй части сезона? Все-таки в голове у игроков будут довольно тревожные мысли по поводу своего будущего.

– Да. Я обозначал, что мы должны раньше определиться с их судьбой. Выходя на поле, игрок должен четко понимать, что он остается в команде. Либо клуб должен понимать, что если не рассчитывает на футболиста, его нужно продавать, а не ждать окончания контракта. Действительно такая неопределенность может привести к негативным последствиям. Нетрудоустроенный футболист думает: а вдруг травму получу...
Спасибо, откуда дровишки? Плюс там зажевало похоже на интересном месте про усиление после ташаева...
22 февраля , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Спасибо, откуда дровишки? Плюс там зажевало похоже на интересном месте про усиление после ташаева...
Приветствую!
Видел))на свинэкспресс, думаю в полном вью будет исправлено.
22 февраля , 09:10
Арт
1
Стало быть, по поводу усилений просят не беспокоиться. Это так ВТБ печется о Динамо", желает вывести его в топ-5? Ну, это мы не раз проходили, когда из-за бюрократической волокиты серьезные решения откладывались. Понятно, что идет передача акций, замена собственника, но могли бы хоть чего-нибудь подкинуть на приобретение одного-двух игроков. Когда же, наконец, все решения будут приняты, ВТБ станет собственником, поздно будет пить боржоми, потому что почки могут отвалиться, и "Динамо" снова окажется в зоне вылета или даже в ФНЛ. Господи, какие же бараны управляли и продолжают управлять на родной землице!
22 февраля , 09:39
Sem25
5
в ответ на комментарий пользователя Арт
Стало быть, по поводу усилений просят не беспокоиться. Это так ВТБ печется о Динамо", желает вывести его в топ-5? Ну, это мы не раз проходили, когда из-за бюрократической волокиты серьезные решения откладывались. Понятно, что идет передача акций, замена собственника, но могли бы хоть чего-нибудь подкинуть на приобретение одного-двух игроков. Когда же, наконец, все решения будут приняты, ВТБ станет собственником, поздно будет пить боржоми, потому что почки могут отвалиться, и "Динамо" снова окажется в зоне вылета или даже в ФНЛ. Господи, какие же бараны управляли и продолжают управлять на родной землице!
Пока не состоялась фактическая передача Клуба, не озвучены новые цели, не подтвержден бюджет - не пойдут в Динамо "Азмуны" и "Бариосы". Это вполне логично. В нынешней ситуации на трансферы, которые действительно нас усилят, надежды и не было.
Где окажется Динамо после 30-го тура никто знать не может. Тебе будет чем ответить за такой прогноз? Сомневаюсь. Тогда, для чего ты это написал?
Еще раз повторяю, на этот сезон, что было озвучено на встрече с болельщиками, задача: выступить не хуже, чем в прошлом. Хохлов и Команда от себя заметили, что с такой задачей им не интересно, пообещали, что будут бороться за место в ЕК. Это уже после появилась информация о задаче на сезон от руководства.
Замечу, что озвучивая задачи на сезон, ни о каких трансферах речи не шло.
22 февраля , 10:25
Lunin
6
в ответ на комментарий пользователя Арт
Стало быть, по поводу усилений просят не беспокоиться. Это так ВТБ печется о Динамо", желает вывести его в топ-5? Ну, это мы не раз проходили, когда из-за бюрократической волокиты серьезные решения откладывались. Понятно, что идет передача акций, замена собственника, но могли бы хоть чего-нибудь подкинуть на приобретение одного-двух игроков. Когда же, наконец, все решения будут приняты, ВТБ станет собственником, поздно будет пить боржоми, потому что почки могут отвалиться, и "Динамо" снова окажется в зоне вылета или даже в ФНЛ. Господи, какие же бараны управляли и продолжают управлять на родной землице!
А какой смысл горячку пороть, хватать всё что подвернётся из того что осталось? На мой взгляд, команда крепко сколочена, ветераны не на излёте, а молодёжь перспективна. Добавив, сейчас на флажке чужаков, значит подчеркнуть явное неверие в собственные силы и отнять надежду, алчущих игроков, во чтобы-то не стало проявить себя и закрепиться в команде. И главное, лихорадочная поспешность по приобретению, может психологически ударить по коллективному настрою команды, смяв единодушие, порождая зависть и разобщённость.
22 февраля , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Lunin
А какой смысл горячку пороть, хватать всё что подвернётся из того что осталось? На мой взгляд, команда крепко сколочена, ветераны не на излёте, а молодёжь перспективна. Добавив, сейчас на флажке чужаков, значит подчеркнуть явное неверие в собственные силы и отнять надежду, алчущих игроков, во чтобы-то не стало проявить себя и закрепиться в команде. И главное, лихорадочная поспешность по приобретению, может психологически ударить по коллективному настрою команды, смяв единодушие, порождая зависть и разобщённость.
Уважаемый тёзка, а как Вы думаете, 7 человек с непродленными контрактами и перспективная молодежь с прописанными в их контрактах отступными чувствует отсутствие доверия к ним? Не сказывается ли такая ситуация на единодушии коллектива и его настрое на решающий отрезок?
22 февраля , 11:40
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Уважаемый тёзка, а как Вы думаете, 7 человек с непродленными контрактами и перспективная молодежь с прописанными в их контрактах отступными чувствует отсутствие доверия к ним? Не сказывается ли такая ситуация на единодушии коллектива и его настрое на решающий отрезок?
Руководство клуба и старший тренер по разные стороны баррикад. Снимаю шляпу перед Д.Хохловым, который баллансирует без страховки и умудряется собственных игроков тренировать с верой и уверенностью в собственном будущем и будущем команды.
22 февраля , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Пока не состоялась фактическая передача Клуба, не озвучены новые цели, не подтвержден бюджет - не пойдут в Динамо "Азмуны" и "Бариосы". Это вполне логично. В нынешней ситуации на трансферы, которые действительно нас усилят, надежды и не было.
Где окажется Динамо после 30-го тура никто знать не может. Тебе будет чем ответить за такой прогноз? Сомневаюсь. Тогда, для чего ты это написал?
Еще раз повторяю, на этот сезон, что было озвучено на встрече с болельщиками, задача: выступить не хуже, чем в прошлом. Хохлов и Команда от себя заметили, что с такой задачей им не интересно, пообещали, что будут бороться за место в ЕК. Это уже после появилась информация о задаче на сезон от руководства.
Замечу, что озвучивая задачи на сезон, ни о каких трансферах речи не шло.
В зоне еврокубках, а там глядишь и второе место займем :))
22 февраля , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Lunin
А какой смысл горячку пороть, хватать всё что подвернётся из того что осталось? На мой взгляд, команда крепко сколочена, ветераны не на излёте, а молодёжь перспективна. Добавив, сейчас на флажке чужаков, значит подчеркнуть явное неверие в собственные силы и отнять надежду, алчущих игроков, во чтобы-то не стало проявить себя и закрепиться в команде. И главное, лихорадочная поспешность по приобретению, может психологически ударить по коллективному настрою команды, смяв единодушие, порождая зависть и разобщённость.
Виталий Валерьянович приветствую ! Полностью поддерживаю ! У сораДников как-то нездоровая оценка : если никого не взяли - значит пропали .Не однократно здесь писал , сегодняшнего состава вполне достаточно чтобы быть на 6-8 местах и бороться за 5 . Давайте возьмём ещё 5 Кардоз , тогда и в восьмёрку попадать не будем . Деньги , которые есть надо потратить точечно на игроков явно сильнее имеющихся .
22 февраля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Арт
Стало быть, по поводу усилений просят не беспокоиться. Это так ВТБ печется о Динамо", желает вывести его в топ-5? Ну, это мы не раз проходили, когда из-за бюрократической волокиты серьезные решения откладывались. Понятно, что идет передача акций, замена собственника, но могли бы хоть чего-нибудь подкинуть на приобретение одного-двух игроков. Когда же, наконец, все решения будут приняты, ВТБ станет собственником, поздно будет пить боржоми, потому что почки могут отвалиться, и "Динамо" снова окажется в зоне вылета или даже в ФНЛ. Господи, какие же бараны управляли и продолжают управлять на родной землице!
" Стало быть, по поводу усилений просят не беспокоиться. "

Что такое усиление по твоему ? Если только покупка игроков , то так и пиши - никого не купили . Чтобы купить что-нибудь не нужное , надо сначала продать что-нибудь не нужное . Твои кандидатуры на продажу . Ъъ
22 февраля , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Руководство клуба и старший тренер по разные стороны баррикад. Снимаю шляпу перед Д.Хохловым, который баллансирует без страховки и умудряется собственных игроков тренировать с верой и уверенностью в собственном будущем и будущем команды.
А какое руководство?
22 февраля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Стало быть, по поводу усилений просят не беспокоиться. "

Что такое усиление по твоему ? Если только покупка игроков , то так и пиши - никого не купили . Чтобы купить что-нибудь не нужное , надо сначала продать что-нибудь не нужное . Твои кандидатуры на продажу . Ъъ
Честно? Не знаю, кого можно было продать, 2-3 человека, чтобы купить покрепче 2-3 человека. У Хохлова надо спросить. Он с осени просит об усилении, но ему отказывают. Дима чувствует себя неуверенно, более того, нервничает, и это раз за разом следует из его интервью. Сейчас не о евротурнирах надо мечтать, а о том, чтоб удержаться в РФПЛ. И Дима опасается, что с этой задачей не справится. Прежде чем начинать большой ремонт, который наметил Костин, надо бы крышу подлатать в текущем сезоне, чтобы совсем не затопило. Ближайшая задача - не скатиться в ФНЛ, а такая перспектива, как ни крути, вероятна. Конкуренты на вылет не слабее нас, да и календарь у нас не приведи Господь - верхняя часть турнирной таблицы. Вот я и думаю, что ВТБ надо мыслить не стратегически, а в данный момент тактически. Обеспечить тылы, а раскидывать пальцы - потом!
22 февраля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Lunin
А какой смысл горячку пороть, хватать всё что подвернётся из того что осталось? На мой взгляд, команда крепко сколочена, ветераны не на излёте, а молодёжь перспективна. Добавив, сейчас на флажке чужаков, значит подчеркнуть явное неверие в собственные силы и отнять надежду, алчущих игроков, во чтобы-то не стало проявить себя и закрепиться в команде. И главное, лихорадочная поспешность по приобретению, может психологически ударить по коллективному настрою команды, смяв единодушие, порождая зависть и разобщённость.
"... На мой взгляд, команда крепко сколочена, ветераны не на излёте, а молодёжь перспективна. Добавив, сейчас на флажке чужаков, значит подчеркнуть явное неверие в собственные силы и отнять надежду, алчущих игроков, во чтобы-то не стало проявить себя и закрепиться в команде. И главное, лихорадочная поспешность по приобретению, может психологически ударить по коллективному настрою команды, смяв единодушие, порождая зависть и разобщённость".

Ваши слова да Богу в уши, дорогой товарищ Лунин. Однако я бы прибрал романтический стиль, и даже поэтический, Вашей оценки ситуации в команде в угоду посконному прагматизму. Жизнь такая суровая штука, в том числе и игра в ногомяч, что безжалостно рвет на ветру "Алые паруса", предпочитая надежный и хорошо смазанный мотор для достижения пункта назначения. Тут известный поэтический слоган "Души прекрасные порывы" оборачивается лозунгом на стене в кабинете Председателя ВЧК Ф.Э.Дзержинского и приобретает другой смысл. Поэтому: чем мастеровитей игроки, тем уверенней в них тренер, а чем сильней они вместе, командой, тем больше шансов добиться поставленной цели. Остальное - рефлексии, оставим их за скобками. А еще лучше, "на излете".
22 февраля , 09:08
о трансферах поставлена точка, блин их не было у нас,Юсупова на два тайма не хватало всегда сводило ноги,задача на сезон не вылететь? Победа над ордбасами и Ко меня не впечатляют,но как говориться время покажет
22 февраля , 09:39
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Filipok
о трансферах поставлена точка, блин их не было у нас,Юсупова на два тайма не хватало всегда сводило ноги,задача на сезон не вылететь? Победа над ордбасами и Ко меня не впечатляют,но как говориться время покажет
Конечно,задача именно такая поставлена,в смысле не вылететь,или кто-то думает иначе?) Еврокубки...это всегда наверно весело и приятно о таком мечтать,Федоров и иже с ними рассказывают эту сказку всем кто сказки любит,но наверно болельщики Динамо больше других должны понимать что чудес не бывает,тем более в Динамо,а если и бывают то со знаком минус.Примеров когда у нас ничего не получалось с классным составом и финансированием...таких примеров в последние годы тьма тьмущая,к сожалению,конечно
22 февраля , 08:52
koka
3
Матч Краснодара не смотрел. Посмотрел нарезку моментов.
https://clck.ru/FFAqg
И нифига не понял диких восторгов, охов и ахов... Тем более от Динамиков, которые только и ждут, как бы своих обос...удить, ссылаясь на пресловутое "нет игры". Даже когда побеждаем в одну калитку. И с обожанием обсуждают быков. Здесь. Не разумею. Ну ладно, нарезку делают люди, она может быть субъективна, что то не попало. Но что делать с моей любимой статой?
https://clck.ru/FFAwk
Атаки (опасные) - байер 85 (51) : Краснодар 59 (26)
В чём величие Краснодара? Чудо опорка, великая защита? Да нас бы за такие моменты немцев уже заклеймили бы и - Хохлова на выход. Наверное я просто ничего не понимаю....

А вот Азмун напугал. Хотя нам с бомжами за медали не бороться, но в личной встрече крови попьет.

З.Ы. Я рад выходу наших команд в следующую стадию и баллам в копилку. Но право, так восторгаться противником на Динамовском сайте....

Всем хороших выходных!!!!
22 февраля , 09:46
Sem25
7
в ответ на комментарий пользователя koka
Матч Краснодара не смотрел. Посмотрел нарезку моментов.
https://clck.ru/FFAqg
И нифига не понял диких восторгов, охов и ахов... Тем более от Динамиков, которые только и ждут, как бы своих обос...удить, ссылаясь на пресловутое "нет игры". Даже когда побеждаем в одну калитку. И с обожанием обсуждают быков. Здесь. Не разумею. Ну ладно, нарезку делают люди, она может быть субъективна, что то не попало. Но что делать с моей любимой статой?
https://clck.ru/FFAwk
Атаки (опасные) - байер 85 (51) : Краснодар 59 (26)
В чём величие Краснодара? Чудо опорка, великая защита? Да нас бы за такие моменты немцев уже заклеймили бы и - Хохлова на выход. Наверное я просто ничего не понимаю....

А вот Азмун напугал. Хотя нам с бомжами за медали не бороться, но в личной встрече крови попьет.

З.Ы. Я рад выходу наших команд в следующую стадию и баллам в копилку. Но право, так восторгаться противником на Динамовском сайте....

Всем хороших выходных!!!!
Дмитрий, я посмотрел первый тайм, уверяю, это был шикарный футбол. Лучший из тех матчей, который я видел по ЦТ на этой неделе. Краснодар ИГРАЛ в футбол. Это большая редкость для нынешнего российского футбола. Да, россиян было маловато, но Игнатьев (ровесник Лацевича, Грулева, Липового, Евгеньева), был в полном порядке, молодой российский вратарь тащил.
22 февраля , 10:15
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Дмитрий, я посмотрел первый тайм, уверяю, это был шикарный футбол. Лучший из тех матчей, который я видел по ЦТ на этой неделе. Краснодар ИГРАЛ в футбол. Это большая редкость для нынешнего российского футбола. Да, россиян было маловато, но Игнатьев (ровесник Лацевича, Грулева, Липового, Евгеньева), был в полном порядке, молодой российский вратарь тащил.
Спасибо, Сергей....
22 февраля , 10:16
в ответ на комментарий пользователя koka
Матч Краснодара не смотрел. Посмотрел нарезку моментов.
https://clck.ru/FFAqg
И нифига не понял диких восторгов, охов и ахов... Тем более от Динамиков, которые только и ждут, как бы своих обос...удить, ссылаясь на пресловутое "нет игры". Даже когда побеждаем в одну калитку. И с обожанием обсуждают быков. Здесь. Не разумею. Ну ладно, нарезку делают люди, она может быть субъективна, что то не попало. Но что делать с моей любимой статой?
https://clck.ru/FFAwk
Атаки (опасные) - байер 85 (51) : Краснодар 59 (26)
В чём величие Краснодара? Чудо опорка, великая защита? Да нас бы за такие моменты немцев уже заклеймили бы и - Хохлова на выход. Наверное я просто ничего не понимаю....

А вот Азмун напугал. Хотя нам с бомжами за медали не бороться, но в личной встрече крови попьет.

З.Ы. Я рад выходу наших команд в следующую стадию и баллам в копилку. Но право, так восторгаться противником на Динамовском сайте....

Всем хороших выходных!!!!
Какие же молодцы краснодарцы и как повезло их болельщикам. Помимо Краснодара в 1/8 финала вышли: «Севилья» (Испания), «Интер» (Италия), «Валенсия» (Испания), «Наполи» (Италия), «Челси» (Англия), «Арсенал» (Англия), «Бенфика» (Португалия)...
22 февраля , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Какие же молодцы краснодарцы и как повезло их болельщикам. Помимо Краснодара в 1/8 финала вышли: «Севилья» (Испания), «Интер» (Италия), «Валенсия» (Испания), «Наполи» (Италия), «Челси» (Англия), «Арсенал» (Англия), «Бенфика» (Португалия)...
Судя по списку - песец коровам...
22 февраля , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Судя по списку - песец коровам...
И бздениту тоже...
22 февраля , 11:04
в ответ на комментарий пользователя koka
Матч Краснодара не смотрел. Посмотрел нарезку моментов.
https://clck.ru/FFAqg
И нифига не понял диких восторгов, охов и ахов... Тем более от Динамиков, которые только и ждут, как бы своих обос...удить, ссылаясь на пресловутое "нет игры". Даже когда побеждаем в одну калитку. И с обожанием обсуждают быков. Здесь. Не разумею. Ну ладно, нарезку делают люди, она может быть субъективна, что то не попало. Но что делать с моей любимой статой?
https://clck.ru/FFAwk
Атаки (опасные) - байер 85 (51) : Краснодар 59 (26)
В чём величие Краснодара? Чудо опорка, великая защита? Да нас бы за такие моменты немцев уже заклеймили бы и - Хохлова на выход. Наверное я просто ничего не понимаю....

А вот Азмун напугал. Хотя нам с бомжами за медали не бороться, но в личной встрече крови попьет.

З.Ы. Я рад выходу наших команд в следующую стадию и баллам в копилку. Но право, так восторгаться противником на Динамовском сайте....

Всем хороших выходных!!!!
"Я Пастернака не читал, но осуждаю")) На моей памяти в еврокубках с немецкими клубами, да в гостях, никто из наших клубов так смело не играл. А Шапи джокер похлеще Сульшера. Это объективная реальность.
22 февраля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя koka
Матч Краснодара не смотрел. Посмотрел нарезку моментов.
https://clck.ru/FFAqg
И нифига не понял диких восторгов, охов и ахов... Тем более от Динамиков, которые только и ждут, как бы своих обос...удить, ссылаясь на пресловутое "нет игры". Даже когда побеждаем в одну калитку. И с обожанием обсуждают быков. Здесь. Не разумею. Ну ладно, нарезку делают люди, она может быть субъективна, что то не попало. Но что делать с моей любимой статой?
https://clck.ru/FFAwk
Атаки (опасные) - байер 85 (51) : Краснодар 59 (26)
В чём величие Краснодара? Чудо опорка, великая защита? Да нас бы за такие моменты немцев уже заклеймили бы и - Хохлова на выход. Наверное я просто ничего не понимаю....

А вот Азмун напугал. Хотя нам с бомжами за медали не бороться, но в личной встрече крови попьет.

З.Ы. Я рад выходу наших команд в следующую стадию и баллам в копилку. Но право, так восторгаться противником на Динамовском сайте....

Всем хороших выходных!!!!
"Пастернака не читал, но осуждаю" (с)
22 февраля , 11:07
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Дмитрий, я посмотрел первый тайм, уверяю, это был шикарный футбол. Лучший из тех матчей, который я видел по ЦТ на этой неделе. Краснодар ИГРАЛ в футбол. Это большая редкость для нынешнего российского футбола. Да, россиян было маловато, но Игнатьев (ровесник Лацевича, Грулева, Липового, Евгеньева), был в полном порядке, молодой российский вратарь тащил.
Игнатьев это единственный более-менее перспективный российский нападащий. Так что совсем не удивительно, что он хорошо играл.
Другой вопрос, почему в огромной стране не смогли вырастить никого, кроме Игнатьева - зато РФС обожает лимиты на легионеров вводить, мол это даст приток наших игроков)) Ага, дало, вот видим что это дало.
22 февраля , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Судя по списку - песец коровам...
Кстати быки вполне могут на звенит попасть, вроде их не разводят, и выйти в 1/4!
22 февраля , 11:33
в ответ на комментарий пользователя koka
Спасибо, Сергей....
А ты не завидуй🌸
22 февраля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Кстати быки вполне могут на звенит попасть, вроде их не разводят, и выйти в 1/4!
И судя по списку, Краснодар вполне себе топ-клуб) Хотя в 1/8 пусть будут пары попроще, типа Зенит - Бенфика и Краснодар - Ренн, отделим так сказать котят от котлет)
22 февраля , 11:51
в ответ на комментарий пользователя koka
Матч Краснодара не смотрел. Посмотрел нарезку моментов.
https://clck.ru/FFAqg
И нифига не понял диких восторгов, охов и ахов... Тем более от Динамиков, которые только и ждут, как бы своих обос...удить, ссылаясь на пресловутое "нет игры". Даже когда побеждаем в одну калитку. И с обожанием обсуждают быков. Здесь. Не разумею. Ну ладно, нарезку делают люди, она может быть субъективна, что то не попало. Но что делать с моей любимой статой?
https://clck.ru/FFAwk
Атаки (опасные) - байер 85 (51) : Краснодар 59 (26)
В чём величие Краснодара? Чудо опорка, великая защита? Да нас бы за такие моменты немцев уже заклеймили бы и - Хохлова на выход. Наверное я просто ничего не понимаю....

А вот Азмун напугал. Хотя нам с бомжами за медали не бороться, но в личной встрече крови попьет.

З.Ы. Я рад выходу наших команд в следующую стадию и баллам в копилку. Но право, так восторгаться противником на Динамовском сайте....

Всем хороших выходных!!!!
футбол краснодар вчера показал отличный. Давно не видел такого у наших клубов особенно зимой. Немцы, надо сказать, тоже были хороши, равные соперники
22 февраля , 13:08
в ответ на комментарий пользователя koka
Матч Краснодара не смотрел. Посмотрел нарезку моментов.
https://clck.ru/FFAqg
И нифига не понял диких восторгов, охов и ахов... Тем более от Динамиков, которые только и ждут, как бы своих обос...удить, ссылаясь на пресловутое "нет игры". Даже когда побеждаем в одну калитку. И с обожанием обсуждают быков. Здесь. Не разумею. Ну ладно, нарезку делают люди, она может быть субъективна, что то не попало. Но что делать с моей любимой статой?
https://clck.ru/FFAwk
Атаки (опасные) - байер 85 (51) : Краснодар 59 (26)
В чём величие Краснодара? Чудо опорка, великая защита? Да нас бы за такие моменты немцев уже заклеймили бы и - Хохлова на выход. Наверное я просто ничего не понимаю....

А вот Азмун напугал. Хотя нам с бомжами за медали не бороться, но в личной встрече крови попьет.

З.Ы. Я рад выходу наших команд в следующую стадию и баллам в копилку. Но право, так восторгаться противником на Динамовском сайте....

Всем хороших выходных!!!!
ПоДДерживаю вас, кока ! Быки - молодцы, но петь им дифирамбы 15-20 постов не стоит. Или на каждый пост о краснодарцев - преДлагаю кажДому СораДнику ( тот кто написал) написать 2 поста о нынешнем ФК Динамо Москва. А то о проблемах Динамо пишут меньше конструктивных постов - или огульная критика, или Супероптимизм ( ничем не поДкрепленный).
22 февраля , 17:20
koka
1
в ответ на комментарий пользователя rybac57
футбол краснодар вчера показал отличный. Давно не видел такого у наших клубов особенно зимой. Немцы, надо сказать, тоже были хороши, равные соперники
Да в чём отличный то? В чём? Никто не может мне объяснить. Только пузыри. 35% владения мячом, три удара в створ, 29 на отбой...
Да роДное бы уже зарыли здесь на сайте. Ну да ладно, болейте за быков....
22 февраля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя koka
Да в чём отличный то? В чём? Никто не может мне объяснить. Только пузыри. 35% владения мячом, три удара в створ, 29 на отбой...
Да роДное бы уже зарыли здесь на сайте. Ну да ладно, болейте за быков....
Ты не объективен. Сколько Краснодар положил Динамо. Играют красиво, с умом, технично. Чего не скажешь о Динамо. С немцами играли по расчёту и добились своего. Молодцы. Посмотрим как Динамо сыграет вторую часть чемпионата. Займут 8-10 место, честь и хвала. Как говорится: дай бог да не верится. Поживёт, увидим.
22 февраля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Ты не объективен. Сколько Краснодар положил Динамо. Играют красиво, с умом, технично. Чего не скажешь о Динамо. С немцами играли по расчёту и добились своего. Молодцы. Посмотрим как Динамо сыграет вторую часть чемпионата. Займут 8-10 место, честь и хвала. Как говорится: дай бог да не верится. Поживёт, увидим.
Добились быки на тоненького. Не понимаю ваших "бычьих" восторгов. Нам наДо Думать о Динамо, а быки пусть покурят в сторонке.
Я поДДерживаю СораДника Диму из Архангельска.
22 февраля , 08:34
А ещё говорят я флудом на сайте занимаюсь.
Тут болельщики бомжеграда всё засрали!
22 февраля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А ещё говорят я флудом на сайте занимаюсь.
Тут болельщики бомжеграда всё засрали!
И коровника
22 февраля , 07:53
У нас тут я смотрю театр одного актера 😵
22 февраля , 08:05
в ответ на комментарий пользователя murrrzik
У нас тут я смотрю театр одного актера 😵
психоделическая какофония очередная
22 февраля , 06:51
Комментарий удален модератором
22 февраля , 06:46
Комментарий удален модератором
22 февраля , 06:40
Комментарий удален модератором
22 февраля , 08:34
Комментарий удален модератором
22 февраля , 06:37
Комментарий удален модератором
22 февраля , 06:34
Комментарий удален модератором
22 февраля , 06:28
Комментарий удален модератором
22 февраля , 06:25
Комментарий удален модератором
22 февраля , 06:22
Комментарий удален модератором
22 февраля , 06:21
На матч открытия центрфорвардом надо выпускать меня... , Широкову позвонил, предложил себя забесплатно. Рома ответил грубым голосом: "У нас есть Марков - будущий Месси..."
?! Лучше меня возьми... Я тебе забесплатно (меня деньги не интересуют) парочку положу... ихнему Максименке....
Вздохнули! Выдыхаем - ДИНАМООООООООООООООООООООООООО!
22 февраля , 06:11
А чё... все спят что ли?!
Корефаны, мы порвём и Уфу и Спорт-экспресс...
22 февраля , 05:14
Посмотрел голы Зенита. Думаю, купили Фенербахче. Сливали они.
22 февраля , 07:58
Комментарий удален модератором
22 февраля , 08:34
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Посмотрел голы Зенита. Думаю, купили Фенербахче. Сливали они.
Фенер на себя вообще не был похож.
Согласен что странный матч.
22 февраля , 09:10
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Фенер на себя вообще не был похож.
Согласен что странный матч.
1-й и 3-й гол Зенита чистые поддавки от Фенера . А 2-й ,конечно, Азмун никого и не спросил )))
22 февраля , 04:18
Комментарий удален модератором
22 февраля , 04:15
Комментарий удален модератором
22 февраля , 03:58
Комментарий удален модератором
22 февраля , 03:57
Комментарий удален модератором
22 февраля , 03:52
Комментарий удален модератором