Одна жизнь - Одна команда!

«Динамо» - «Ордабасы» – 2:1. Обзор матча

Голы: 1:0 Луценко (48), 2:0 Жоаозиньо (53, пен.), 2:1 Адырбеков (70)

«Динамо»: Шунин (к), Козлов, Евгеньев, Шунич, Морозов, Теттех, Юсупов, Черных, Жоаозиньо, Луценко, Марков 
Запасные: Зириков, Панин, Глущенков, Демьянов 

Главный тренер: Дмитрий Хохлов

Поле Gloria Sports Arena, на котором бело-голубым предстояло померяться силами с «Ордабасы», динамовцам знакомо. Ведь именно на нём команда Дмитрия Хохлова встречалась с польской «Ягеллонией» - этим матчем открывалась программа контрольных игр второго сбора. Теперь, однако, совсем другая ситуация - «Динамо» находится на финишной прямой своей подготовки к весенней части сезона. К тому же, на третьем сборе команду поддерживают более полусотни верных болельщиков, которые, конечно, своими эмоциями создают особую атмосферу на каждой игре бело-голубых на этом сборе.

Вот и на поле Gloria то и дело было слышно звучное «Ди-на-мо! Ди-на-мо!». Наша команда отвечала на это волной атак на ворота «Ордабасы», который, как мог, старался контратаковать. И выглядело это порой довольно тревожно, но только порой – основные события всё же происходили у ворот команды из Шымкента. И если выстрелы из-за штрафной Жоаозиньо и Маркова в начале первого тайма были эпизодами интересными, но в меру (с первым Шайзада справился, второй пришёлся рядом со штангой), то после исполнения Юсуповым углового всё тот же Марков вполне мог забивать – увы, его плотный удар головой отбил голкипер.

Но «Динамо» не сдавалось - фланговые атаки сменялись попытками прорыва через центр. При этом желания действовать через прямой заброс в линию атаки не было – бело-голубые старались играть умно, дорожа мячом, ища варианты растянуть оборону соперника и сделать проникающий пас. Только вот концовки не было. То Черных проскочит нескольких, но в последний момент мяч у него выбьет в подкате Даутов. То Юсупов, после агрессивного отбора мяча, пойдёт в столь залихватский дриблинг, что обыграет сразу троих, но под удар успеет лечь один из лучших по этому матчу игроков «Ордабасы» Досмагамбетов. То Евгеньев с разворота будет бить так, что полная динамовских болельщиков трибуна Gloria подумает сперва, что гол всё же состоялся. Но нет - первый тайм «Ордабасы» все-таки удаётся устоять.

После перерыва всё изменилось. И дело не в том, что казахстанцы несколько видоизменили состав и игровую схему (с 4-5-1 перестроились на 5-4-1), а в том, что у «Динамо» наконец стало получаться то, что никак не давалось в первую сорокапятиминутку. А именно игра в завершающей стадии атаки.

Едва начался второй тайм, как Черных издали проверил бдительность Шайзада, и пошло-поехало - одна атака, вторая, третья… «Ордабасы» попытался выйти из обороны через короткий пас и тут же был наказан. Перехват, Черных кометой прорвался по правому флангу, чёткая подача через всю линию казахстанской обороны на дальний угол вратарской, где Луценко всё сделал мастерски – головой пробил в ближний именно так, чтобы не достал голкипер – 1:0.

«Динамо» с продолжением затягивать не стало. Марков в штрафной попытался обработать мяч головой, а Фонтанелло его вынести ногой. Как результат аргентинец отправил динамовскую семёрку в нокдаун, а свою команду на испытание в виде пенальти. И она его не прошла – удар Жоаозиньо в «девятку» был идеальным и не берущимся.

Бело-голубые и на этом не успокоились. Евгеньев своим могучим выстрелом едва не снёс «стенку», Жо бил со «стандарта» выше, а в одной из атак динамовцы загнали почти весь «Ордабасы» в штрафную, трижды били, причём удар Луценко парировать было архисложно, но Шайзада удалось сотворить маленький вратарский шедевр.

И тут вдруг команда из Шымкента забила. Их атака ушла налево, вездесущий Досмагамбетов поддержал её по флангу и вырезал передачу точно в центр штрафной, где динамовцы не совсем разобрались, кто кого держит – Адырбеков чётким ударом головой счёт в матче сократил.

Бело-голубые, казалось, не обратили на это никакого внимания. Волны динамовских атак продолжали накатывать на владения Шайзада, особенно впереди усердствовал Черных, устроивший несколько запоминающихся рейдов по тылам соперника. В одном из эпизодов он обыграл в штрафной «Ордабасы» всех, но… наткнулся на Женю Луценко и потерял мяч.

А вот когда литовский арбитр отменил классный гол Юсупова после гениального заброса Жоаозиньо (впрочем, офсайд там похоже всё-таки был) наши немного занервничали. И в самой концовке пришлось немного поволноваться, когда Ли оттёр Евгеньева от мяча и прострелил во вратарскую, а Шунин с Шуничем едва не помешали друг другу с выносом. Удар же Добая следом был ударом отчаяния.

В итоге 2:1. Динамовцы дважды за день обыграли казахстанские команды разного калибра разными составами. Впереди ещё три дня работы и две завершающие игры зимней паузы 23-го февраля – с казанским «Рубином» и юрмальским «Спартаком».

20 февраля 2019 , 11:13

Комментарии:

21 февраля , 06:43
Не прошло и сто лет, как показали нормальный репортаж. Картинка и в прошлый раз была на пять, а вот звук ни к чёрту-жевал сопли и жевал. Сейчас даже жена дверь в другой комнате закрыла. Спасибо, молодцы. Неужели, как говорится, в век прогресса и прогрессивки нельзя транслировать все матчи на таком уровне. Жалко дневной матч не показали. Неужели с Рубином тоже пропустят.
20 февраля , 21:48
Это не сборная мира, нынешнее Д, но в призы с этим составом вполне можно зайти, даже ещё и в этом сезоне. Последняя задача из класса звёздной статистики, но решаемая. А почему бы и нет? Законам мироздания это не противоречит.
20 февраля , 16:30
https://www.sovsport.ru/football/articles/2:887768
20 февраля , 15:36
Бывший наш Толик Катрич на правах свободного агента подписал контракт с Уралом. Однако он пока вписан в заявку Урал-2, играющего в ПФЛ
20 февраля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Бывший наш Толик Катрич на правах свободного агента подписал контракт с Уралом. Однако он пока вписан в заявку Урал-2, играющего в ПФЛ
Дурак. И он и агент. Пора убрать понт и не лезть по связям туда чего не тянет. Найди команду в ФНЛ и Паши как проклятый.
20 февраля , 14:39
Mart
1
1 и 3 марта сыграем на стадионе "Динамо" против финского "Йокерита".
20 февраля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Mart
1 и 3 марта сыграем на стадионе "Динамо" против финского "Йокерита".
Интересно как сегодня с Металлургом будут играть??? Балду гонять или серьезно? Если как предыдущие матчи - это плохой знак. Вроде магнитогорский телеканал ТВ-ин будет транслировать.
20 февраля , 16:08
Mart
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Интересно как сегодня с Металлургом будут играть??? Балду гонять или серьезно? Если как предыдущие матчи - это плохой знак. Вроде магнитогорский телеканал ТВ-ин будет транслировать.
Время покажет(с), если в балду, я буду разочарован. АБ с Йокеритом мы накаркали), считаю что луДший вариант.
20 февраля , 16:12
Mart
7
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Интересно как сегодня с Металлургом будут играть??? Балду гонять или серьезно? Если как предыдущие матчи - это плохой знак. Вроде магнитогорский телеканал ТВ-ин будет транслировать.
ВЛАДИМИРУ ЮРЗИНОВУ — 79!
Хоккейный клуб «Динамо» Москва поздравляет с днем рождения выдающегося нападающего, легендарного тренера и наставника — Владимира Владимировича Юрзинова!
20 февраля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Mart
1 и 3 марта сыграем на стадионе "Динамо" против финского "Йокерита".
Вот и посмотрим на футбольный газон. Оценим сами.
21 февраля , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Mart
ВЛАДИМИРУ ЮРЗИНОВУ — 79!
Хоккейный клуб «Динамо» Москва поздравляет с днем рождения выдающегося нападающего, легендарного тренера и наставника — Владимира Владимировича Юрзинова!
Ъ !
20 февраля , 14:37
Прядкин говорит что газон к 10 марта не готов,у кого есть информация по состоянию газона?
20 февраля , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Фанат без фанатизма
Прядкин говорит что газон к 10 марта не готов,у кого есть информация по состоянию газона?
Председатель комиссии Александр Зорков по по сертификации стадионов заявил, что новый стадион «Динамо» получит оценку готовности 25 февраля.
– Пока сертификата у арены нет. Комиссия соберется 25 февраля, эксперты обо всем доложат и будем принимать решение. Комиссия уже выезжала на стадион, эксперты сделали определенные замечания, которые сейчас исправляются. 25 февраля посмотрим, что было сделано.
– Есть ли у стадиона проблемы с газоном?
– Пока никто не докладывал. 25 февраля посмотрим, какова ситуация. Вполне возможно [что проблемы есть], ведь сейчас февраль, поле еще готовить и готовить, – сказал Зорков.
20 февраля , 14:47
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Фанат без фанатизма
Прядкин говорит что газон к 10 марта не готов,у кого есть информация по состоянию газона?
https://ibb.co/L0L9715
https://ibb.co/2KCpHmw
Фотки свежие
20 февраля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Mart
https://ibb.co/L0L9715
https://ibb.co/2KCpHmw
Фотки свежие
Проплешины вроде, это газон сейчас? Уже сняли пленку или чем накрывали?
20 февраля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Проплешины вроде, это газон сейчас? Уже сняли пленку или чем накрывали?
Несколько дней в Москве солнечно было. Наверное открывали, да и лампы вижу включенные, когда на хоккей хожу.
20 февраля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Фанат без фанатизма
Прядкин говорит что газон к 10 марта не готов,у кого есть информация по состоянию газона?
Сразу прокомментируем данную информацию.

Из-за нестабильной погоды в некоторых местах газон погиб. Но новый можно вырастить за неделю, тем более условия на стадионе "Динамо" это позволяют сделать.

Ждем комментарием от должностных лиц, но заверяем, что паниковать рано.
20 февраля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Проплешины вроде, это газон сейчас? Уже сняли пленку или чем накрывали?
Это проплешины Прядкина🔬
20 февраля , 14:25
Mart
1
Хохлов - о победах над клубами из Казахстана, Панченко, трансферном окне, игровой схеме
https://clck.ru/FEbEP
20 февраля , 13:58
Мелькает в голове дурная мысль. Летом звенит предлагает 10 млн евров за Грулева, Липового, Лацевича, Москвалева, Евгеньева, это называется "package deal". Мнения есть?
20 февраля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Мелькает в голове дурная мысль. Летом звенит предлагает 10 млн евров за Грулева, Липового, Лацевича, Москвалева, Евгеньева, это называется "package deal". Мнения есть?
Вот они зениту то сдались. Все вместе от силы 3 полных официальных матча сыграли.
20 февраля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Мелькает в голове дурная мысль. Летом звенит предлагает 10 млн евров за Грулева, Липового, Лацевича, Москвалева, Евгеньева, это называется "package deal". Мнения есть?
За каждого?
20 февраля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
За каждого?
Ага. И за Сангаре тридцатник.
20 февраля , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
За каждого?
Каждый стоит по 3 летом, в этом и смысл брать "всю упаковку", это как абонемент.
20 февраля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Мелькает в голове дурная мысль. Летом звенит предлагает 10 млн евров за Грулева, Липового, Лацевича, Москвалева, Евгеньева, это называется "package deal". Мнения есть?
Какие 10 млн.? У некоторых из них отступные по 700-900 тысяч прописаны! Летом их не то что Зенит, Енисей или Урал могут попытаться заманить зарплатой и игровой практикой!
20 февраля , 14:51
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Какие 10 млн.? У некоторых из них отступные по 700-900 тысяч прописаны! Летом их не то что Зенит, Енисей или Урал могут попытаться заманить зарплатой и игровой практикой!
Ну вот, уже ближе к теме, напиши я 3 или 5 а не 10 ответ был бы однозначный "а не пошли бы они на куй", а так интересно где край между своим воспитанником и умением зарабатывать
20 февраля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ага. И за Сангаре тридцатник.
А Робинзона вообще за полтос евриков впарим им))
20 февраля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Ну вот, уже ближе к теме, напиши я 3 или 5 а не 10 ответ был бы однозначный "а не пошли бы они на куй", а так интересно где край между своим воспитанником и умением зарабатывать
Умение зарабатывать,это взять воспитанника,довести до крепкого игрока основы и продать за хорошую сумму!Наши бараны от руководства прохлопали Ташаева,хотя можно было бы впарить его по дороже,да и до основы он еще не дорос,выдал хороший сезон.Хотя по моему мнению средний и звезду словил.Отыграй сезон,покажи результат еще лучше,перепиши контракт как сделал тот же Данни и вали куда хочешь.А из перечисленных тобой,так ребята конечно талантливые,но игроки темные.Х.з. что с ними будет уже весной,а ты про лето говоришь.Результаты на сборах в тепличных условиях ИМХО не показатель что бы на них кто-то внимание обращал
20 февраля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Ну вот, уже ближе к теме, напиши я 3 или 5 а не 10 ответ был бы однозначный "а не пошли бы они на куй", а так интересно где край между своим воспитанником и умением зарабатывать
Я вас не понимаю! О какой возможности заработать идёт речь? Я это вижу, как огромную проблему! Как вы заставите платить Зенит 10 млн. за Евгеньева, если у него отступные 0,9 млн.?
20 февраля , 16:10
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Я вас не понимаю! О какой возможности заработать идёт речь? Я это вижу, как огромную проблему! Как вы заставите платить Зенит 10 млн. за Евгеньева, если у него отступные 0,9 млн.?
Не хочется верить что в очередной раз после окончания сезона мы наступим в ту же лужу, как раз наоборот, хочется посмотреть кто придет управленцами в клуб, профессионалы или однодневки. Лично я надеюсь что в ближайшее время переподпишем перспективных ребят и если продадим то точно не сейчас, время покажет.
20 февраля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Не хочется верить что в очередной раз после окончания сезона мы наступим в ту же лужу, как раз наоборот, хочется посмотреть кто придет управленцами в клуб, профессионалы или однодневки. Лично я надеюсь что в ближайшее время переподпишем перспективных ребят и если продадим то точно не сейчас, время покажет.
Дай Бог...
20 февраля , 13:13
Вот это типуля на первой фотке справа от Шунина! :)))))))))))
20 февраля , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Вот это типуля на первой фотке справа от Шунина! :)))))))))))
Настоящий капитан
20 февраля , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Вот это типуля на первой фотке справа от Шунина! :)))))))))))
Ты капитана Оренбурга АНдреева видел ? Он выглядит на 45 , причем так , что 20 из них топтал зону.
20 февраля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ты капитана Оренбурга АНдреева видел ? Он выглядит на 45 , причем так , что 20 из них топтал зону.
Ну, он калмык по фамилии Андреев. Что ещё можно было ждать? :)))
20 февраля , 13:10
Смотрел только второй матч второй тайм. В целом наша команда понравилась. Видно желание, агрессия, страсть, нет вялых. Налицо прогресс в движении, причем коллективном. И пасы - быстрые, точные, сильные,"упругие", не то что было раньше. Хороший прессингу, играли в давление соперника, благо он позволял. Было много перспективных подходов, полумоментов, которые можно было превратить в голевые, пожара в штрафной казахов хватало. Не хватало класса в завершении, многовато суеты при обработке мяча в штрафной. Помню как Семшов за долю секунды умел обработать мяч одним касанием, и вторым вонзал его в сетку. Такого у нас пока нет. Однако в целом прогресс налицо. В центре с появлением Юсупова мне видится усиление, появилась уверенность, улучшился контроль мяча и снабжение передней линии, нет прежних провалов,
Артур с Теттехом четко держали позиции в этой игре. Жо вездесущ , и как показалось, часто исполнял функции "десятки", старался играть нестандартно и продуктивно. Разочаровал Марков, играть у него плохо получается, запорол несколько моментов, может только давить, но футбол это не сумо. У Черных много желания и скорости, при этом наблюдалась проблема с техникой обработки и ведения мяча, видимо скорость иногда мешает. Защита не выглядела непроходимой, особенно настораживает левый фланг : Гриша который матч косячит и допускает ошибки, и при голе пропущенном упустил казаха. Опасно выпускать его в официальных матчах, может привозить, тренерам имеет смысл пробовать другого на этой позиции. А в целом - прогресс очевиден, жду матча с Рубином с оптимизмом.
20 февраля , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Старые Химки
Смотрел только второй матч второй тайм. В целом наша команда понравилась. Видно желание, агрессия, страсть, нет вялых. Налицо прогресс в движении, причем коллективном. И пасы - быстрые, точные, сильные,"упругие", не то что было раньше. Хороший прессингу, играли в давление соперника, благо он позволял. Было много перспективных подходов, полумоментов, которые можно было превратить в голевые, пожара в штрафной казахов хватало. Не хватало класса в завершении, многовато суеты при обработке мяча в штрафной. Помню как Семшов за долю секунды умел обработать мяч одним касанием, и вторым вонзал его в сетку. Такого у нас пока нет. Однако в целом прогресс налицо. В центре с появлением Юсупова мне видится усиление, появилась уверенность, улучшился контроль мяча и снабжение передней линии, нет прежних провалов,
Артур с Теттехом четко держали позиции в этой игре. Жо вездесущ , и как показалось, часто исполнял функции "десятки", старался играть нестандартно и продуктивно. Разочаровал Марков, играть у него плохо получается, запорол несколько моментов, может только давить, но футбол это не сумо. У Черных много желания и скорости, при этом наблюдалась проблема с техникой обработки и ведения мяча, видимо скорость иногда мешает. Защита не выглядела непроходимой, особенно настораживает левый фланг : Гриша который матч косячит и допускает ошибки, и при голе пропущенном упустил казаха. Опасно выпускать его в официальных матчах, может привозить, тренерам имеет смысл пробовать другого на этой позиции. А в целом - прогресс очевиден, жду матча с Рубином с оптимизмом.
Гол забили из вратарской , причём здесь крайний защитник Морозов . Чей игрок забил ? Хде были Евгеньев и Шунич ? Где был Козлов , позволивший сделать навес ? Ещё один баран заблеял . ЪЪЪ
20 февраля , 13:39
bobdun
7
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Гол забили из вратарской , причём здесь крайний защитник Морозов . Чей игрок забил ? Хде были Евгеньев и Шунич ? Где был Козлов , позволивший сделать навес ? Ещё один баран заблеял . ЪЪЪ
Какое же ты ХАМЛО
20 февраля , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Гол забили из вратарской , причём здесь крайний защитник Морозов . Чей игрок забил ? Хде были Евгеньев и Шунич ? Где был Козлов , позволивший сделать навес ? Ещё один баран заблеял . ЪЪЪ
Сан саныч, хватит "передёргивать" на морозова. Это как-то не совсем уже нормально выглядит! ;)))
20 февраля , 14:08
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Гол забили из вратарской , причём здесь крайний защитник Морозов . Чей игрок забил ? Хде были Евгеньев и Шунич ? Где был Козлов , позволивший сделать навес ? Ещё один баран заблеял . ЪЪЪ
Строг и справедлив!!
20 февраля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Гол забили из вратарской , причём здесь крайний защитник Морозов . Чей игрок забил ? Хде были Евгеньев и Шунич ? Где был Козлов , позволивший сделать навес ? Ещё один баран заблеял . ЪЪЪ
Морозов - нулина, гнать из команды давно пора!📡
20 февраля , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Строг и справедлив!!
Не справедлив.Морозов положит 3 в свои ворота,еще 3 забьют по его вине.Саныч напишет что все уроды,один Гриша смотрелся шикарно
20 февраля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Не справедлив.Морозов положит 3 в свои ворота,еще 3 забьют по его вине.Саныч напишет что все уроды,один Гриша смотрелся шикарно
Гриша, Ваше предсказание основано на фактах или на сновидениях. Мне точка зрения Сан.Саныча, видится более реалистичной.
20 февраля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Гриша, Ваше предсказание основано на фактах или на сновидениях. Мне точка зрения Сан.Саныча, видится более реалистичной.
Мое предсказание основанно на моем мнение,а оно таково,аренда плачет по Морозову.Если бы на данный момент существовало бы Динамо-2,скорее всего он бы играл там.Это наверное единственный игрок из "молодежи" по поводу которого здесь сораДники ломают копья
20 февраля , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Гол забили из вратарской , причём здесь крайний защитник Морозов . Чей игрок забил ? Хде были Евгеньев и Шунич ? Где был Козлов , позволивший сделать навес ? Ещё один баран заблеял . ЪЪЪ
Посмотри повтор получше : во время гола в наши ворота Гриша мечется по вратарской от одного казаха к другому, дезориентируя центральных. И не понимает к кому летит мяч и кто будет бмть. Мало тебе одного просмотра - посмотри несколько раз. Кстати, если хочешь сравнить меня с животным, то я скорее Кот, чем баран, никогда не замечал за собой стадного чувства, все время особняком хожу, больше по ночам...
20 февраля , 13:07
Привет сораДникам.Некоторые друзья здесь пишут. что тренер уже определился с составом и с Иртышом играли дублёры.Что то не верится что Рауш.Рыков.Соу.Панченко дублёры.Я думаю уже в первых играх они будут в основе.В игре в один день двумя составами есть и плюсы и минусы.но тренеру виднее.поэтому он второй состав разбавляет опытными игроками.
20 февраля , 12:31
Полузащитник Анатолий Катрич в статусе свободного агента перешел в «Урал». 
20 февраля , 12:17
Всем привет. Сколько будет наших на матче какие прогнозы? Через кассы или еще что то можно узнать?
20 февраля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя brat
Всем привет. Сколько будет наших на матче какие прогнозы? Через кассы или еще что то можно узнать?
120 против 20 тыс. мясных
20 февраля , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
120 против 20 тыс. мясных
120 это только мы наш сайт, надеюсь это капля в море))
20 февраля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя brat
120 это только мы наш сайт, надеюсь это капля в море))
Надежда умирает последней)))
20 февраля , 12:00
Вижу заявки на 93 билета.
Сообщаю ники сорадников, от которых заявки пока не поступили:
Кока, Сем25, Новогорск, Махх, vik, Maxon13, LeonidVU, dimid, di Namo, snab.

Друзья, к сожалению "добавиться" тем кто не был в предварительном списке на 120 билетов уже нельзя.
Мы предлагали участие и писали о предложении пойти вместе на матч открытия три месяца подряД. Спасибо за понимание.
20 февраля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вижу заявки на 93 билета.
Сообщаю ники сорадников, от которых заявки пока не поступили:
Кока, Сем25, Новогорск, Махх, vik, Maxon13, LeonidVU, dimid, di Namo, snab.

Друзья, к сожалению "добавиться" тем кто не был в предварительном списке на 120 билетов уже нельзя.
Мы предлагали участие и писали о предложении пойти вместе на матч открытия три месяца подряД. Спасибо за понимание.
От меня заявка поступила?)
20 февраля , 12:44
dimid
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вижу заявки на 93 билета.
Сообщаю ники сорадников, от которых заявки пока не поступили:
Кока, Сем25, Новогорск, Махх, vik, Maxon13, LeonidVU, dimid, di Namo, snab.

Друзья, к сожалению "добавиться" тем кто не был в предварительном списке на 120 билетов уже нельзя.
Мы предлагали участие и писали о предложении пойти вместе на матч открытия три месяца подряД. Спасибо за понимание.
Что за дела, вчера еще заявку подал, сегодня продублирую.
20 февраля , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вижу заявки на 93 билета.
Сообщаю ники сорадников, от которых заявки пока не поступили:
Кока, Сем25, Новогорск, Махх, vik, Maxon13, LeonidVU, dimid, di Namo, snab.

Друзья, к сожалению "добавиться" тем кто не был в предварительном списке на 120 билетов уже нельзя.
Мы предлагали участие и писали о предложении пойти вместе на матч открытия три месяца подряД. Спасибо за понимание.
Серег , огромная тебе благодарность за твою неиссякаемую энергию по объединению наших болельщиков!
20 февраля , 13:18
dimid
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вижу заявки на 93 билета.
Сообщаю ники сорадников, от которых заявки пока не поступили:
Кока, Сем25, Новогорск, Махх, vik, Maxon13, LeonidVU, dimid, di Namo, snab.

Друзья, к сожалению "добавиться" тем кто не был в предварительном списке на 120 билетов уже нельзя.
Мы предлагали участие и писали о предложении пойти вместе на матч открытия три месяца подряД. Спасибо за понимание.
Сергей, посмотрите, пожалуйста, продублировал.
20 февраля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
От меня заявка поступила?)
нет.
вроде я вашу фамилию помню, Игорь!
20 февраля , 11:47
Первую игру не видел.Если верить обзору,то там все в порядке.Судить по этой игре о готовности команды не представляется возможным: Во-первых,соперник не того уровня и ,во-вторых,в этих обзорах,как правило,всегда все хорошо,правда имеются отдельные недостатки,над устранением которых команда работает.Те обзоры,которые освещают тренировочный процесс подготовки команды резко контрастируют с тем ,что мы видим в контрольных матчах.Что бы не быть голословным,приведу одну цитату из обзора с второго этапа подготовки команды:"А вот вечерняя тренировка весьма и весьма интенсивная. И продолжается без малого два часа. Теперь в программе упражнения на контроль мяча (две команды с нейтральными противостоят друг другу, пытаясь удержать мяч через пас или, в случае потери, стараясь его максимально быстро отобрать), сложные «квадраты», а также комбинации под выход на удар. В последних здорово выглядят Панченко и Морозов. Гриша и вовсе раз за разом поражает ворота несильными, но поразительно точными ударами в углы". И куда все это девается в контрольных матчах? Вот и в этой игре фразу("Блистательно проводивший матч Панченко ...")воспринимаю с настороженностью.
Вторую игру смотрел.Общий вывод,который сделал для себя:вызывает опасение результаты первых двух игр,особенно со Спартаком.Команда пока не готова что-либо противопоставить быстрым нападающим спартаковцев.Вызывает большие опасения позиции двух крайних защитников:Козлов и особенно Морозов.Мне непонятно,почему с таким упорством Хохлов наигрывает в основе Морозова.Ну не тянет он абсолютно.Единственный его плюс это точно отдать мяч назад или поперек поля своему защитнику(отсюда,как отметил один из болельщиков,у него минимальный брак в передачах).Морозов тем самым постоянно замедляет темп развития атак.Кроме того гол то был забит по его вине:когда последовала подача мяча с левого края в штрафную площадку он вообще стоял спиной к мячу и позволил нападающему соперника беспрепятственно поразить ворота.Связка Марков -Луценко пока не работает.Мне кажется ,что Луценко при этом несколько потерялся.Черных -много суеты и не более.В отсутствии пока креатива в полузащите, Юсупов пытается как-то устранить этот недостаток,но этого не достаточно,чтобы овладеть инициативой в центре поля,особенно в игре со Спартаком.В общем,пока с командной игрой у нас не все в порядке(мягко выражаясь).
20 февраля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя mister x
Первую игру не видел.Если верить обзору,то там все в порядке.Судить по этой игре о готовности команды не представляется возможным: Во-первых,соперник не того уровня и ,во-вторых,в этих обзорах,как правило,всегда все хорошо,правда имеются отдельные недостатки,над устранением которых команда работает.Те обзоры,которые освещают тренировочный процесс подготовки команды резко контрастируют с тем ,что мы видим в контрольных матчах.Что бы не быть голословным,приведу одну цитату из обзора с второго этапа подготовки команды:"А вот вечерняя тренировка весьма и весьма интенсивная. И продолжается без малого два часа. Теперь в программе упражнения на контроль мяча (две команды с нейтральными противостоят друг другу, пытаясь удержать мяч через пас или, в случае потери, стараясь его максимально быстро отобрать), сложные «квадраты», а также комбинации под выход на удар. В последних здорово выглядят Панченко и Морозов. Гриша и вовсе раз за разом поражает ворота несильными, но поразительно точными ударами в углы". И куда все это девается в контрольных матчах? Вот и в этой игре фразу("Блистательно проводивший матч Панченко ...")воспринимаю с настороженностью.
Вторую игру смотрел.Общий вывод,который сделал для себя:вызывает опасение результаты первых двух игр,особенно со Спартаком.Команда пока не готова что-либо противопоставить быстрым нападающим спартаковцев.Вызывает большие опасения позиции двух крайних защитников:Козлов и особенно Морозов.Мне непонятно,почему с таким упорством Хохлов наигрывает в основе Морозова.Ну не тянет он абсолютно.Единственный его плюс это точно отдать мяч назад или поперек поля своему защитнику(отсюда,как отметил один из болельщиков,у него минимальный брак в передачах).Морозов тем самым постоянно замедляет темп развития атак.Кроме того гол то был забит по его вине:когда последовала подача мяча с левого края в штрафную площадку он вообще стоял спиной к мячу и позволил нападающему соперника беспрепятственно поразить ворота.Связка Марков -Луценко пока не работает.Мне кажется ,что Луценко при этом несколько потерялся.Черных -много суеты и не более.В отсутствии пока креатива в полузащите, Юсупов пытается как-то устранить этот недостаток,но этого не достаточно,чтобы овладеть инициативой в центре поля,особенно в игре со Спартаком.В общем,пока с командной игрой у нас не все в порядке(мягко выражаясь).
Пресмотри матч ещё раз и проследи только за действиями Морозова . И потом перестанешь писать этот бред . Не будь бараном в стаде критиков Морозова . Имей своё мнение . Пересмотри матч . Меньше всех косяков у Морозова . Проследи за Козловым и Теттехом , за Шуничем . ЪЪЪ
20 февраля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя mister x
Первую игру не видел.Если верить обзору,то там все в порядке.Судить по этой игре о готовности команды не представляется возможным: Во-первых,соперник не того уровня и ,во-вторых,в этих обзорах,как правило,всегда все хорошо,правда имеются отдельные недостатки,над устранением которых команда работает.Те обзоры,которые освещают тренировочный процесс подготовки команды резко контрастируют с тем ,что мы видим в контрольных матчах.Что бы не быть голословным,приведу одну цитату из обзора с второго этапа подготовки команды:"А вот вечерняя тренировка весьма и весьма интенсивная. И продолжается без малого два часа. Теперь в программе упражнения на контроль мяча (две команды с нейтральными противостоят друг другу, пытаясь удержать мяч через пас или, в случае потери, стараясь его максимально быстро отобрать), сложные «квадраты», а также комбинации под выход на удар. В последних здорово выглядят Панченко и Морозов. Гриша и вовсе раз за разом поражает ворота несильными, но поразительно точными ударами в углы". И куда все это девается в контрольных матчах? Вот и в этой игре фразу("Блистательно проводивший матч Панченко ...")воспринимаю с настороженностью.
Вторую игру смотрел.Общий вывод,который сделал для себя:вызывает опасение результаты первых двух игр,особенно со Спартаком.Команда пока не готова что-либо противопоставить быстрым нападающим спартаковцев.Вызывает большие опасения позиции двух крайних защитников:Козлов и особенно Морозов.Мне непонятно,почему с таким упорством Хохлов наигрывает в основе Морозова.Ну не тянет он абсолютно.Единственный его плюс это точно отдать мяч назад или поперек поля своему защитнику(отсюда,как отметил один из болельщиков,у него минимальный брак в передачах).Морозов тем самым постоянно замедляет темп развития атак.Кроме того гол то был забит по его вине:когда последовала подача мяча с левого края в штрафную площадку он вообще стоял спиной к мячу и позволил нападающему соперника беспрепятственно поразить ворота.Связка Марков -Луценко пока не работает.Мне кажется ,что Луценко при этом несколько потерялся.Черных -много суеты и не более.В отсутствии пока креатива в полузащите, Юсупов пытается как-то устранить этот недостаток,но этого не достаточно,чтобы овладеть инициативой в центре поля,особенно в игре со Спартаком.В общем,пока с командной игрой у нас не все в порядке(мягко выражаясь).
А никто и не говорит, что мы этим составом можем бороться за призовые места. Я , например, говорю, хоть не вылететь бы. Этого мнения придерживаются и специалисты. А Кобелев - чтобы играть в Европе , надо заменить 90 % состава. Да и С. Силкин - для борьбы за зону ЛЕ, надо значительно усилить состав. Один умный чувак по телевизору сказал - для борьбы за ЛЧ у Динамо соответствует только 3-4 человека. Шунич, Жоа, Соу., с большим натягом Рауш и Панченко.
20 февраля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Пресмотри матч ещё раз и проследи только за действиями Морозова . И потом перестанешь писать этот бред . Не будь бараном в стаде критиков Морозова . Имей своё мнение . Пересмотри матч . Меньше всех косяков у Морозова . Проследи за Козловым и Теттехом , за Шуничем . ЪЪЪ
Я уже писал относительно Морозова,читайте внимательно ,смотрите на экран и перестаньте восторгаться этой, на данный момент, посредственностью.Или Вы будете отрицать,что мяч был забит по его вине!!!Или Вы видите какую-то пользу от его игры,поделитесь с нами.Великий древнеримский философ Марк Тулий Цицерон говорил: "Заблуждаться может каждый,но упорствовать в своих заблуждениях может только ......." Предлагаю Вам закончить эту фразу самому.
20 февраля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А никто и не говорит, что мы этим составом можем бороться за призовые места. Я , например, говорю, хоть не вылететь бы. Этого мнения придерживаются и специалисты. А Кобелев - чтобы играть в Европе , надо заменить 90 % состава. Да и С. Силкин - для борьбы за зону ЛЕ, надо значительно усилить состав. Один умный чувак по телевизору сказал - для борьбы за ЛЧ у Динамо соответствует только 3-4 человека. Шунич, Жоа, Соу., с большим натягом Рауш и Панченко.
Панченко??? Борисыч, я не ожиДал такого от вас. Шунич или Шунин? Или оба? По мне - сначала Шунин, а у Шунича - в этом сезоне было полно всяких матчей, и хороших и плохих.
20 февраля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Панченко??? Борисыч, я не ожиДал такого от вас. Шунич или Шунин? Или оба? По мне - сначала Шунин, а у Шунича - в этом сезоне было полно всяких матчей, и хороших и плохих.
Так не я это сказал, а один чел. по телевизору. А мое мнение приближается к мнению Кобелева. В борьбе за Л Ч нам надо основательно перетрясти состав., пол-команды не соответствуют этим задачам. На это надо деньги, все зависит от ВТБ. Ну что будут делать в Европейских турнирах Панченко, Морозов, Соснин, Хольмен, Козлов, Марков, Черных ???? Да и некоторые другие. Будет лето и будет пища.
20 февраля , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А никто и не говорит, что мы этим составом можем бороться за призовые места. Я , например, говорю, хоть не вылететь бы. Этого мнения придерживаются и специалисты. А Кобелев - чтобы играть в Европе , надо заменить 90 % состава. Да и С. Силкин - для борьбы за зону ЛЕ, надо значительно усилить состав. Один умный чувак по телевизору сказал - для борьбы за ЛЧ у Динамо соответствует только 3-4 человека. Шунич, Жоа, Соу., с большим натягом Рауш и Панченко.
Я с Вами полностью согласен,что ни о каких призовых местах не может быть и речи,но я возьму на себя смелость утверждать,что и с таким составом мы должны находиться в середине турнирной таблицы,а не болтаться в шаге от опасной зоны.Мне представляется,что по подбору игроков мы уступаем 5-6 командам верхней половины.Выскажу крамольное предположение,что в связи с переходом Клуба под юрисдикцию ВТБ нас ожидают большие перемены.Как заявил А.Костин :"ВТБ, возвращающий контроль над московским футбольным клубом «Динамо», намерен взять его под управление, собрать команду менеджеров и поставить им задачу вывести «Динамо» в первую пятерку российских клубов ".А это значит,что если он не хочет дважды наступать на одни и те же грабли,что для человека такого уровня равносильно подмочить свою деловую репутацию,он все же вынужден будет начать, рано или поздно, с поиска ГТ,более амбициозного,более требовательного и авторитетного в футбольном мире,чем Д.Хохлов.
20 февраля , 11:40
Третий матч уже ,в которых Терехова нет даже в запасе . ....... ?
20 февраля , 11:23
Поработаю в пресс-службе ( задаром ) : «Ордабасы»: Шайзада, Быстров (Адырбеков, 46), Фонтанелло, Даутов, Досмагамбетов, Диакате (Шамши, 61), Ковальчук (Малый, 46), Махлангу (Добай, 78), Механович (Жанглышбай, 80), Жоау Паулу (Жаксылык, 86), Щёткин (Ли, 46)
Запасные: Махан, Астанов, Ваганов
Главный тренер: Кахабер Цхададзе

Лучший - Щёткин . ЪЪЪ
20 февраля , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Поработаю в пресс-службе ( задаром ) : «Ордабасы»: Шайзада, Быстров (Адырбеков, 46), Фонтанелло, Даутов, Досмагамбетов, Диакате (Шамши, 61), Ковальчук (Малый, 46), Махлангу (Добай, 78), Механович (Жанглышбай, 80), Жоау Паулу (Жаксылык, 86), Щёткин (Ли, 46)
Запасные: Махан, Астанов, Ваганов
Главный тренер: Кахабер Цхададзе

Лучший - Щёткин . ЪЪЪ
Щеткин Ли ? )