Одна жизнь - Одна команда!

ВТБ задумался об обратном выкупе ФК "Динамо" за символическую сумму

ВТБ, генеральный спонсор ФК "Динамо" (Москва), думает о том, чтобы взять ответственность за развитие клуба на себя, сообщил "Интерфаксу" глава банка Андрей Костин.

ВТБ был основным акционером клуба, однако в конце 2016 года продал свой 74%-ный пакет обществу "Динамо" за символический 1 рубль, оставшись спонсором.

"Мы за символическую сумму, наверное, готовы обратно забрать - на себя или, посмотрим, может быть, на УК "Динамо", которая реализует проект (по строительству объектов недвижимости в Петровском парке, входит в группу ВТБ - ИФ)", - сказал Костин.

"Меня спрашивают - почему мы это делаем? Понимаете, есть такая поговорка: кто платит, тот и заказывает музыку. На протяжении всех этих лет платили мы, а музыку заказывали не мы абсолютно", - отметил банкир.

"Я не могу сказать, что этот вопрос решен. Но у нас действительно есть контакты с руководством "Динамо" на этот счет. Я подумываю о том, чтобы взять ответственность на себя за этот клуб. И уже сказать - "Так, все, хорош. Если мы деньги платим, то мы попробуем сами этот проект реализовать". Не получится - значит, не получится, тогда уж точно надо оттуда уходить. Но может быть, и получится, потому что до этого мы, хотя формально и присутствовали, но никогда не претендовали на реальное участие в принятии решений", - сказал Костин.

"Это, наверное, неправильный принцип. Ты должен либо отвечать за все, либо не участвовать в проекте - ни финансово, никак. Поскольку у меня рука не поднимается отказать в финансировании "Динамо", это один из старейших клубов, сейчас мы построили прекрасный стадион, одна из лучших, наверное, арен в Европе, надо теперь, чтобы команда начала играть", - заявил глава ВТБ.

"Я думаю, в ближайшее время будет известно, в каком статусе остается клуб - либо перейдет под контроль ВТБ, либо останется в ЦС "Динамо", - заключил он.

Свой первый матч на стадионе "Динамо" после реконструкции, которая заняла более десяти лет, клуб проведет 10 марта с московским "Спартаком".

22 января 2019 , 18:26
Источник: INTERFAX.RU

Комментарии:

23 января , 14:11
"Сегодня, 22 января, было утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении и.о. директора ГКУ Калининградской области «Региональное управление заказчика капитального строительства» Амира Кушхова и ведущего инженера по надзору за строительством Сергея Трибунского, сообщается на официальном сайте Генеральной прокуратуры России.

Кушхов и Трибунский обвинялись в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество). По версии следствия, Кушхов и Трибунский вступили в сговор с участниками преступного сообщества ООО «Группа «Сумма», созданного братьями Магомедовыми, с целью совершить хищение бюджетных средств, выделенных на выполнение работ по подготовке стадиона чемпионата мира—2018 в Калининграде. В результате махинации участники сговора похитили 752 млн рублей.

После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено в Центральный районный суд города Калининграда для рассмотрения по существу. В отношении остальных фигурантов дела ведётся расследование."
Опять эти противные англосаксы праздник испортили))
23 января , 12:47
Winger
1
Кто-нибудь может подсказать, когда начнутся продажи билетов на долгожданный матч на родном стадионе?
Нужно устроить аншлаг!
23 января , 11:26
Freedom To Batukhan!
23 января , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Freedom To Batukhan!
от Грини всем привет! Все читает, и "ржет над некоторыми комментами" )))
23 января , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
от Грини всем привет! Все читает, и "ржет над некоторыми комментами" )))
Сергей, не в курсе, где Михаил (Старый п.)?
23 января , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Сергей, не в курсе, где Михаил (Старый п.)?
нет, Николай, не в курсе.
23 января , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Сергей, не в курсе, где Михаил (Старый п.)?
Может переобулся?
23 января , 14:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Может переобулся?
А может... Не дай Бог...
23 января , 10:36
Тренера менять в середине подготовки ко второму кругу это - это, ну как его? О! Моветон!
23 января , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Тренера менять в середине подготовки ко второму кругу это - это, ну как его? О! Моветон!
25 узнаем, совет директоров будет посвящен трансферам. Новый тренер ведь тоже трансфер...
23 января , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Тренера менять в середине подготовки ко второму кругу это - это, ну как его? О! Моветон!
Как понимаю, всё это возникает на фоне противостояния ВТБ -ВФСО. На данный момент , большинство в СД у Общества , а они упорно лоббируют увольнение Хохлова , чтобы нормально пильнуть напоследок. ВТБ и попечители сдерживают их порывы , но ВФСОшники , по большому счету , наверно, могут "отомстить" и убрать тренера. Трансферное окно ещё месяц : можно где-нибудь кредитнуться , купить Бюттнера лямов за 50 и повесить всё это на ФК . А потом отдать это наследие за "символический рубль" ))) Не знаю ,что будет при ВТБ , но сейчас клуб возглавляют эдакие полу-животные.
23 января , 11:04
Ram
4
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Тренера менять в середине подготовки ко второму кругу это - это, ну как его? О! Моветон!
Смотря на кого менять! Если на очередного Васю Бездаря российского - то конечно смысла нету. А если на условного Моуринью (он кстати сейчас как раз без работы :) ), то почему бы и нет. ;)
23 января , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Ram
Смотря на кого менять! Если на очередного Васю Бездаря российского - то конечно смысла нету. А если на условного Моуринью (он кстати сейчас как раз без работы :) ), то почему бы и нет. ;)
Я уже давно предлагаю Маркова на Гризмана поменять. Но меня не слышат!
Нужно начать с малого, а потом уже Моуринью приглашать.
23 января , 11:13
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Как понимаю, всё это возникает на фоне противостояния ВТБ -ВФСО. На данный момент , большинство в СД у Общества , а они упорно лоббируют увольнение Хохлова , чтобы нормально пильнуть напоследок. ВТБ и попечители сдерживают их порывы , но ВФСОшники , по большому счету , наверно, могут "отомстить" и убрать тренера. Трансферное окно ещё месяц : можно где-нибудь кредитнуться , купить Бюттнера лямов за 50 и повесить всё это на ФК . А потом отдать это наследие за "символический рубль" ))) Не знаю ,что будет при ВТБ , но сейчас клуб возглавляют эдакие полу-животные.
Почему же полу- ?
23 января , 11:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Почему же полу- ?
Полу-животные, полу-дождевые черви.
23 января , 11:58
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Как понимаю, всё это возникает на фоне противостояния ВТБ -ВФСО. На данный момент , большинство в СД у Общества , а они упорно лоббируют увольнение Хохлова , чтобы нормально пильнуть напоследок. ВТБ и попечители сдерживают их порывы , но ВФСОшники , по большому счету , наверно, могут "отомстить" и убрать тренера. Трансферное окно ещё месяц : можно где-нибудь кредитнуться , купить Бюттнера лямов за 50 и повесить всё это на ФК . А потом отдать это наследие за "символический рубль" ))) Не знаю ,что будет при ВТБ , но сейчас клуб возглавляют эдакие полу-животные.
Ага, мне также видятся действия руководства. Хохлов им не очень угоден для их делишек.
23 января , 12:26
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я уже давно предлагаю Маркова на Гризмана поменять. Но меня не слышат!
Нужно начать с малого, а потом уже Моуринью приглашать.
А что, я за!))) Хотя лично мне Гризман не очень нравится) Если выбирать из сборной Франции, то мои симпатии будут на стороне подписания Мбаппе)))))
23 января , 12:40
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Ага, мне также видятся действия руководства. Хохлов им не очень угоден для их делишек.
Дерунец только что написал, что о смене тренера и речи быть не может, и речи не идет. СД будет посвящен строго подведению итогов прошлого календарного года.
ВпереД, Динамо !!!
23 января , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Ram
А что, я за!))) Хотя лично мне Гризман не очень нравится) Если выбирать из сборной Франции, то мои симпатии будут на стороне подписания Мбаппе)))))
Есть у меня сомнения, что Мбаппе уже лет 50!
Очень рожа у него не молодая))
23 января , 12:59
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Как понимаю, всё это возникает на фоне противостояния ВТБ -ВФСО. На данный момент , большинство в СД у Общества , а они упорно лоббируют увольнение Хохлова , чтобы нормально пильнуть напоследок. ВТБ и попечители сдерживают их порывы , но ВФСОшники , по большому счету , наверно, могут "отомстить" и убрать тренера. Трансферное окно ещё месяц : можно где-нибудь кредитнуться , купить Бюттнера лямов за 50 и повесить всё это на ФК . А потом отдать это наследие за "символический рубль" ))) Не знаю ,что будет при ВТБ , но сейчас клуб возглавляют эдакие полу-животные.
Деньги есть, чтобы убрать ДВХ?, а на нового гт есть? Я думаю, нет никаких денег, чтобы это сделать, а раз так, то это бред сивой кобылы, что ДВХ уберут. Если хотели снять ДВХ уже бы давно сделали бы это.

С уважением.
23 января , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дерунец только что написал, что о смене тренера и речи быть не может, и речи не идет. СД будет посвящен строго подведению итогов прошлого календарного года.
ВпереД, Динамо !!!
Иногда говорят о полном доверии тренеру, а потом его снимают... в любом случае, я бы такого поворота не хотел.
Все будет хорошо!
23 января , 13:19
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Иногда говорят о полном доверии тренеру, а потом его снимают... в любом случае, я бы такого поворота не хотел.
Все будет хорошо!
Однозначно.
23 января , 20:40
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Как понимаю, всё это возникает на фоне противостояния ВТБ -ВФСО. На данный момент , большинство в СД у Общества , а они упорно лоббируют увольнение Хохлова , чтобы нормально пильнуть напоследок. ВТБ и попечители сдерживают их порывы , но ВФСОшники , по большому счету , наверно, могут "отомстить" и убрать тренера. Трансферное окно ещё месяц : можно где-нибудь кредитнуться , купить Бюттнера лямов за 50 и повесить всё это на ФК . А потом отдать это наследие за "символический рубль" ))) Не знаю ,что будет при ВТБ , но сейчас клуб возглавляют эдакие полу-животные.
А знаете за что во время войны паникеров расстреливали?
23 января , 09:41
что это Братья Ротенберги остались без частных самолетов
Самолет Бориса Ротенберга Bombardier Global 5000 стоимостью $25 млн был записан на кипрскую компанию Damstone Limited, а Аркадия Ротенберга за $15 млн — на Olpon Investment Limited. Лишиться самолетов братьев Ротенбергов заставили американские санкции, которые были введены в 2014 году.
Forbes
вчера в 21:54
23 января , 10:38
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
что это Братья Ротенберги остались без частных самолетов
Самолет Бориса Ротенберга Bombardier Global 5000 стоимостью $25 млн был записан на кипрскую компанию Damstone Limited, а Аркадия Ротенберга за $15 млн — на Olpon Investment Limited. Лишиться самолетов братьев Ротенбергов заставили американские санкции, которые были введены в 2014 году.
Forbes
вчера в 21:54
Пусть стоят теперь в очередях за Дюжевым))
23 января , 10:48
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
что это Братья Ротенберги остались без частных самолетов
Самолет Бориса Ротенберга Bombardier Global 5000 стоимостью $25 млн был записан на кипрскую компанию Damstone Limited, а Аркадия Ротенберга за $15 млн — на Olpon Investment Limited. Лишиться самолетов братьев Ротенбергов заставили американские санкции, которые были введены в 2014 году.
Forbes
вчера в 21:54
https://clck.ru/F5esP
Я бы назвал статью так: Ротенберги оптимизируют свой авиапарк)). А если серьезно то у Костина и Ротенбергов (как говорят) на почве дележа денег развилась очень острая взаимная неприязнь. FWIW конечно, но звучит правдоподобно. Что для нас (коли так) очень плохо.
23 января , 11:58
в ответ на комментарий пользователя skycl
https://clck.ru/F5esP
Я бы назвал статью так: Ротенберги оптимизируют свой авиапарк)). А если серьезно то у Костина и Ротенбергов (как говорят) на почве дележа денег развилась очень острая взаимная неприязнь. FWIW конечно, но звучит правдоподобно. Что для нас (коли так) очень плохо.
И как тогда клюшкам играть на ВТБ арене?
23 января , 09:20
Прошла инфа, что Рабинер стал лучшим журналистом. Приятно сознавать, что к этому приложил руку и футбольный клуб Динамо Москва. Как не вспомнить, что именно в прямом смысле рука Сергея Кирьякова сделала столь ехдной улыбку у звезды журналистики. Шутка, однако в каждой шутке... С Уважением!
23 января , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Прошла инфа, что Рабинер стал лучшим журналистом. Приятно сознавать, что к этому приложил руку и футбольный клуб Динамо Москва. Как не вспомнить, что именно в прямом смысле рука Сергея Кирьякова сделала столь ехдной улыбку у звезды журналистики. Шутка, однако в каждой шутке... С Уважением!
Мало, непростительно мало набил морду рабинеру Сережа Кирьяков! 💪
23 января , 11:01
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Прошла инфа, что Рабинер стал лучшим журналистом. Приятно сознавать, что к этому приложил руку и футбольный клуб Динамо Москва. Как не вспомнить, что именно в прямом смысле рука Сергея Кирьякова сделала столь ехдной улыбку у звезды журналистики. Шутка, однако в каждой шутке... С Уважением!
Ну, мясной же. Эти в любую задницу без мыла пролезут.
23 января , 09:00
Затемпературил Станислав Лацевич.(с).
23 января , 09:19
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Затемпературил Станислав Лацевич.(с).
Блин,как сборы,то у него то понос,то золотуха...
23 января , 09:27
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Затемпературил Станислав Лацевич.(с).
Если судьба такая, что на сборах болеет, то уж лучше температура, чем спина. Здоровья ему!
23 января , 09:45
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Затемпературил Станислав Лацевич.(с).
В проруби накупался.
23 января , 10:05
в ответ на комментарий пользователя gru.ks
В проруби накупался.
В черном море нет проруби. По крайней мере со стороны туркишей.🏊
23 января , 10:20
avla
3
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
В черном море нет проруби. По крайней мере со стороны туркишей.🏊
А при чём здесь Чёрное море ? Там сейчас холодно даже в Турции. Сборы-то на средиземноморском берегу.
23 января , 11:07
в ответ на комментарий пользователя avla
А при чём здесь Чёрное море ? Там сейчас холодно даже в Турции. Сборы-то на средиземноморском берегу.
Тем более там теплее и нет проруби
23 января , 08:44
Как-то пропустил, что за новости про вызов Хохлова в Москву и СД?
23 января , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Как-то пропустил, что за новости про вызов Хохлова в Москву и СД?
Да, сораДники - кто в теме - киньте ссыль, плиз.
23 января , 10:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да, сораДники - кто в теме - киньте ссыль, плиз.
Мозговеды#101347223.01.2019 09:46:25Ответ
AlexeevKV #1013455
Карты розданы... Ждите очередного белорусского талантливого тренера от Романа.
С 1923...Как-то мутно все...
23 января , 10:17
в ответ на комментарий пользователя prapor
Мозговеды#101347223.01.2019 09:46:25Ответ
AlexeevKV #1013455
Карты розданы... Ждите очередного белорусского талантливого тренера от Романа.
С 1923...Как-то мутно все...
Твиты

Fcdin.com


@fcdincom
5 мин.5 минут назад
Еще
25 января действительно совет директоров ФК, посвящен он трансферам
А это из нашего твиттера.В общем ждем 25
23 января , 07:31
Извиняюсь, что-то не получилась короткая ссылка. Это к диалогу ниже Коки и КЭШи. Может для многих не новость, но Дмитрию, считаю, полезно почитать и подумать глубоко. Если есть желание, конечно. https://interesnovsem.info/2019/01/13/noam-homskij-10-zhutkih-tryukov-s-pomoshhyu-kotoryh-kontroliruyut-massy-kak-vse-pugayushhe-tochno/
23 января , 07:56
в ответ на комментарий пользователя salavan
Извиняюсь, что-то не получилась короткая ссылка. Это к диалогу ниже Коки и КЭШи. Может для многих не новость, но Дмитрию, считаю, полезно почитать и подумать глубоко. Если есть желание, конечно. https://interesnovsem.info/2019/01/13/noam-homskij-10-zhutkih-tryukov-s-pomoshhyu-kotoryh-kontroliruyut-massy-kak-vse-pugayushhe-tochno/
Спасибо огромное. Этот Хомский для меня, конечно, не авторитет (почему то Хома Брут в голову пришёл), но мысли интересные. Правда меня мало касаются. Я уже многих достал с расспросами.
Так что "...Приём отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области современных философских течений, передовой науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики..." не про меня. Я доставала. Серёги (Мокус, КЭША), простите, дуру грешную. А как со мной мучаются Друзья за пределами сайта....
Ещё раз спасибо! Любое знание в пользу......
23 января , 07:21
Хороший день сегодня:
- Сашу Овечкина с очередным хет-триком!
- Зеленый болотный костюм вылетает таки с АО
- Парнем сегодня красивой и раскованной игры с Бухарестом
23 января , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Хороший день сегодня:
- Сашу Овечкина с очередным хет-триком!
- Зеленый болотный костюм вылетает таки с АО
- Парнем сегодня красивой и раскованной игры с Бухарестом
При всей моей нелюбви к накаченной гормонами старшей Уильямс надо сказать, что судья на ее матчболе просто уничтожил морально при 5:1 в ее пользу. Это просто что-то было. Я ещё такой драмы не видел в теннисе.
23 января , 06:49
Conus
5
Не родственник ли Костин Степашке) уж больно ряхи похожие)
23 января , 07:39
в ответ на комментарий пользователя Conus
Не родственник ли Костин Степашке) уж больно ряхи похожие)
👭
23 января , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Conus
Не родственник ли Костин Степашке) уж больно ряхи похожие)
"Рожи то у нас у всех хороши!" (с)
23 января , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
"Рожи то у нас у всех хороши!" (с)
Не знаю не знаю, мне ещё далеко до такой) откуда фразочка?)
23 января , 08:53
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Conus
Не родственник ли Костин Степашке) уж больно ряхи похожие)
Близнецы одноряховые
23 января , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Conus
Не знаю не знаю, мне ещё далеко до такой) откуда фразочка?)
Дык Джентельмены удачи ведь!
23 января , 00:43
Друзья, Скажите плз есть ли инсайт по Хохлову? Почему Алексеев пишет что есть серьезная вероятность его отставки?
23 января , 01:43
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Друзья, Скажите плз есть ли инсайт по Хохлову? Почему Алексеев пишет что есть серьезная вероятность его отставки?
Там написали, что 25 будет совет директоров и там будет решаться судьба, но костин жиртрец заявил, что доверяет Хохлову!
23 января , 10:28
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Друзья, Скажите плз есть ли инсайт по Хохлову? Почему Алексеев пишет что есть серьезная вероятность его отставки?
Потому что он как тренер не показал НИЧЕГО за вот уже почти 2 года в Динамо. Просто пустота. Игры у команды НЕТ. Хохлову стоит сменить профессию.
23 января , 00:08
Главный тренер "Зенита" Сергей Семак после поражения в матче 1-го тура "Фонбет Кубка Матч Премьер" против "Локомотива" (1:3) высказался на тему нападающего клуба Александра Кокорина, который в данный момент находится в СИЗО, передает из Дохи спецкор "СЭ" Гоша Чернов.

- В СМИ всплыла личная переписка Кокорина с журналистом, в которой он посоветовал не обращать внимания на общественное мнение и написал, что народ с это "стадо баранов". Что вы об этом думаете?

- Тем людям, которые выставляют такие вещи, должно быть стыдно. Переписка предназначена кому-то конкретно. Если мы все святые, то не надо здесь жить. Человек сказал в сердцах, что он против того общественного мнения, которое нагнетается, и не нужно было это доносить ради какого-то непонятного поднятия авторитета. Я прекрасно знаю Сашу и хорошо к нему отношусь. Ошибки допускаются.


- Если Кокорина выпустят в ближайшее время, вы допускаете, что он сыграет за "Зенит" в этом сезоне?

- Нам давно хотелось бы, чтобы его отпустили, чтобы он тренировался с нами. Предполагать что-то, к сожалению, очень сложно.

http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/semak-yarko-o-kokorine-1503601/
22 января , 23:56
Важное уточнение:
сегодня , 23:34
mikluho
Под долгом понимается, что ВФСО погасило долг ФК перед Ротенбергами, и теперь ВФСО хочет компенсации от ВТБ, потому что долг возник при ВТБ.
23 января , 01:25
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Важное уточнение:
сегодня , 23:34
mikluho
Под долгом понимается, что ВФСО погасило долг ФК перед Ротенбергами, и теперь ВФСО хочет компенсации от ВТБ, потому что долг возник при ВТБ.
Спасибо. Для меня все стало не то чтобы совсем понятно, но гораздо понятнее.
23 января , 01:46
DYN23
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Важное уточнение:
сегодня , 23:34
mikluho
Под долгом понимается, что ВФСО погасило долг ФК перед Ротенбергами, и теперь ВФСО хочет компенсации от ВТБ, потому что долг возник при ВТБ.
Вы гнилое общество и при вас примиальные не выплачивались, как втб перевёл за выход в пл, скажите куда дели деньги, или с муравьевым поделили вам на пенсию пора
23 января , 09:39
snab
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Важное уточнение:
сегодня , 23:34
mikluho
Под долгом понимается, что ВФСО погасило долг ФК перед Ротенбергами, и теперь ВФСО хочет компенсации от ВТБ, потому что долг возник при ВТБ.
Очередной идиотизм! Поезд ушел! Если при переходе управления к вфсо этот факт не был документально запротоколирован (а я уверен, что не был) и не было претензий к втб, то сейчас требование компенсации выглядит, мягко говоря, необоснованным. А, если своими именам называть- повторюсь- идиотским.
23 января , 10:58
в ответ на комментарий пользователя snab
Очередной идиотизм! Поезд ушел! Если при переходе управления к вфсо этот факт не был документально запротоколирован (а я уверен, что не был) и не было претензий к втб, то сейчас требование компенсации выглядит, мягко говоря, необоснованным. А, если своими именам называть- повторюсь- идиотским.
Это золотые парашюты генералам
23 января , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Важное уточнение:
сегодня , 23:34
mikluho
Под долгом понимается, что ВФСО погасило долг ФК перед Ротенбергами, и теперь ВФСО хочет компенсации от ВТБ, потому что долг возник при ВТБ.
Это видимо из той же оперы, что иски к Ташаеву, "уголовные дела" по трансферу Рауша и прочая лабутень от "юристов-хенералей".
22 января , 23:19
По поводу шайбы думаю, переживать рано. Никто не будет ломать пополам команду и ТШ в середине сезона. Смысла нет. Доиграют сезон, а летом... посмотрим. Ясно же, что у этой команды потолок - второй-третий раунд плей-офф.
22 января , 22:01
И вот для чего сейчас эта инфа о хоккее? Ребята только вышли на определенный уровень, нормально выходят в плэй, а сейчас будут дергаться. Что будет завтра? Кого оставят? Кто будет тренировать? Они же живые люди. Все через себя пропускают. Как бы не было проблем с настроем. С Уважением.
22 января , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
И вот для чего сейчас эта инфа о хоккее? Ребята только вышли на определенный уровень, нормально выходят в плэй, а сейчас будут дергаться. Что будет завтра? Кого оставят? Кто будет тренировать? Они же живые люди. Все через себя пропускают. Как бы не было проблем с настроем. С Уважением.
А Вы не знаете, что у нас, все, через задне проходное отверстие. С уважением!
22 января , 21:47
Про Ротенберга и его возвращение в Динамо ничего не понял...
Печально, но у Кулемина серьезная травма-перелом ноги! Сроки восстановления не определены! В лучшем случае, вернётся в плей-офф...
22 января , 23:38
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Про Ротенберга и его возвращение в Динамо ничего не понял...
Печально, но у Кулемина серьезная травма-перелом ноги! Сроки восстановления не определены! В лучшем случае, вернётся в плей-офф...
Кулёмину Здоровья!!!
22 января , 21:36
Кто-то всерьёз воспринимает слова: "Я подумываю о том, чтобы взять ответственность на себя за этот клуб"? Никогда не поверю!
22 января , 21:52
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Кто-то всерьёз воспринимает слова: "Я подумываю о том, чтобы взять ответственность на себя за этот клуб"? Никогда не поверю!
Это,бляхамуха,почему не верите?ВТБ уже давно на Динамо "подписался", и на $$$ " продлевать" видимо и дальше будет .Пока " папа" не умрёт или не отречется ВТБ крест свой будет покорно нести. Короче,обьясните свою точку мнения,почему сомневаетесь?
22 января , 21:59
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Кто-то всерьёз воспринимает слова: "Я подумываю о том, чтобы взять ответственность на себя за этот клуб"? Никогда не поверю!
Это же чистый троллинг. Топовый государев человек когда речь идет о ярдах так не выражается публично: "Поскольку у меня рука не поднимается отказать в финансировании "Динамо"". Месседж кому-то, не нам есно, нас-то людишек он ведь не замечает. Если у ФК Динамо большие долги, у Костина будет еще долго ручонка-то подниматься. То он джидай, то....тролль записной. Нет комментариев. Я ссылку вниз дал, только потому что не ожидал, что это...многие серьезно воспримут..
22 января , 22:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это,бляхамуха,почему не верите?ВТБ уже давно на Динамо "подписался", и на $$$ " продлевать" видимо и дальше будет .Пока " папа" не умрёт или не отречется ВТБ крест свой будет покорно нести. Короче,обьясните свою точку мнения,почему сомневаетесь?
Вы же сами и ответили: это "партийное задание". Поэтому эйфория по этому поводу контрпродуктивна. А то у нас народ напридумывает, накрутит себя, а потома возмущается, что всё не так, как хотелось.
22 января , 20:29
Значит всех хокков из одной команды в другую: стройся, на 1, 2 расчитайся и шагом марш. Или как? Как можно возрождать организацию, признанную банкротом из-за долго снова? Или она из-за долгов она не ликвидировалась? Вроде по суду ликвидировалась. Раз товарный знак сдан в аренду, то стало быть должно быть одно хоккейное Динамо, а Общество не удел. А почему просто не отдать нынешнюю команду в аренду на 10 лет? Очень интересны ньюансы этого соглашения.
22 января , 20:40
в ответ на комментарий пользователя ansib
Значит всех хокков из одной команды в другую: стройся, на 1, 2 расчитайся и шагом марш. Или как? Как можно возрождать организацию, признанную банкротом из-за долго снова? Или она из-за долгов она не ликвидировалась? Вроде по суду ликвидировалась. Раз товарный знак сдан в аренду, то стало быть должно быть одно хоккейное Динамо, а Общество не удел. А почему просто не отдать нынешнюю команду в аренду на 10 лет? Очень интересны ньюансы этого соглашения.
я не понял, зачем вы задали 4 вопроса, если вам всего лишь "очень интересны ньюансы ЭТОГО соглашения".
смысл обсуждать "вроде" ликвидировалась? громадина ВФСО и огромный ДРУГ договорились. Есть АНО и аренда ТМ. точка. кто кому почему, откуда Ротен, куда теперь Павлиныч, так можно много чего накидать, а ЗАЧЕМ? смысл?
22 января , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ansib
Значит всех хокков из одной команды в другую: стройся, на 1, 2 расчитайся и шагом марш. Или как? Как можно возрождать организацию, признанную банкротом из-за долго снова? Или она из-за долгов она не ликвидировалась? Вроде по суду ликвидировалась. Раз товарный знак сдан в аренду, то стало быть должно быть одно хоккейное Динамо, а Общество не удел. А почему просто не отдать нынешнюю команду в аренду на 10 лет? Очень интересны ньюансы этого соглашения.
Хотят иметь собственный клуб, чтобы о ЦС ничего не напоминало.
Думаю, именно так и есть. ИМХО.
22 января , 21:23
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
я не понял, зачем вы задали 4 вопроса, если вам всего лишь "очень интересны ньюансы ЭТОГО соглашения".
смысл обсуждать "вроде" ликвидировалась? громадина ВФСО и огромный ДРУГ договорились. Есть АНО и аренда ТМ. точка. кто кому почему, откуда Ротен, куда теперь Павлиныч, так можно много чего накидать, а ЗАЧЕМ? смысл?
А смысл прост. У нас закон что дышло ...Все покупается и продается.
22 января , 21:47
koka
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
А смысл прост. У нас закон что дышло ...Все покупается и продается.
А не у нас всё по другому? Все с нимбами и порхают, как бабочки?
Мне вот интересно. Раз у нас всегда так хреново, чего не появляются какие-нибудь жилеты или хрен знает кто и не громят магазины и не жгут машины? Не убивают полицию, не блокируют аэропорты и жд вокзалы. Почему у нас тихо? Можно собрать небольшую кучку на митинг, но боюсь за деньги. А так никому нафиг не надо. Обсудили на кухне за стопочкой, какие козлы в правительстве, 20% НДС, пенсионный возраст....да и футбол смотреть. Завтра на работу, некогда по улицам с файерами шляться...
Спрашивал уже, но реально достали соплежуи. И ведь никто не ответил, потому как нечего....
Мы специфичный НАРОД. И равняться ни на кого не сможем. Пытались, не вышло. Джинсы с гамбургерами Т-34 не заменили. Не будет у нас массовых "западных" выражений протеста. А вот БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК - будет! Просто потому, что мы такие!!!!
22 января , 22:03
ansib
4
в ответ на комментарий пользователя koka
А не у нас всё по другому? Все с нимбами и порхают, как бабочки?
Мне вот интересно. Раз у нас всегда так хреново, чего не появляются какие-нибудь жилеты или хрен знает кто и не громят магазины и не жгут машины? Не убивают полицию, не блокируют аэропорты и жд вокзалы. Почему у нас тихо? Можно собрать небольшую кучку на митинг, но боюсь за деньги. А так никому нафиг не надо. Обсудили на кухне за стопочкой, какие козлы в правительстве, 20% НДС, пенсионный возраст....да и футбол смотреть. Завтра на работу, некогда по улицам с файерами шляться...
Спрашивал уже, но реально достали соплежуи. И ведь никто не ответил, потому как нечего....
Мы специфичный НАРОД. И равняться ни на кого не сможем. Пытались, не вышло. Джинсы с гамбургерами Т-34 не заменили. Не будет у нас массовых "западных" выражений протеста. А вот БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК - будет! Просто потому, что мы такие!!!!
Металитет у нас другой. Да и зачем росгвардию создавали Вы в курсе? До борьбы с чем и кем?
22 января , 22:06
в ответ на комментарий пользователя ansib
Металитет у нас другой. Да и зачем росгвардию создавали Вы в курсе? До борьбы с чем и кем?
Опять ошибку допустил. После морозной рыбалки пальцы еще плохо слушаются. Мысли быстрее.
22 января , 22:31
в ответ на комментарий пользователя koka
А не у нас всё по другому? Все с нимбами и порхают, как бабочки?
Мне вот интересно. Раз у нас всегда так хреново, чего не появляются какие-нибудь жилеты или хрен знает кто и не громят магазины и не жгут машины? Не убивают полицию, не блокируют аэропорты и жд вокзалы. Почему у нас тихо? Можно собрать небольшую кучку на митинг, но боюсь за деньги. А так никому нафиг не надо. Обсудили на кухне за стопочкой, какие козлы в правительстве, 20% НДС, пенсионный возраст....да и футбол смотреть. Завтра на работу, некогда по улицам с файерами шляться...
Спрашивал уже, но реально достали соплежуи. И ведь никто не ответил, потому как нечего....
Мы специфичный НАРОД. И равняться ни на кого не сможем. Пытались, не вышло. Джинсы с гамбургерами Т-34 не заменили. Не будет у нас массовых "западных" выражений протеста. А вот БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК - будет! Просто потому, что мы такие!!!!
Всё впереди. (Не приведи ,господь,конечно. В распад СССР тоже никому не верилось.) Украина тому пример. Не запад нисколько.
22 января , 23:43
в ответ на комментарий пользователя ansib
А смысл прост. У нас закон что дышло ...Все покупается и продается.
к сожалению, такое направление мыслей, это путь к разочарованию...
22 января , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
к сожалению, такое направление мыслей, это путь к разочарованию...
А я думал бег от реальности путь одибиливания самого себя. Есть предложение вечно херачить герыч и быть не разочерованным, ну пока не сдохним под забором...
23 января , 00:01
в ответ на комментарий пользователя koka
А не у нас всё по другому? Все с нимбами и порхают, как бабочки?
Мне вот интересно. Раз у нас всегда так хреново, чего не появляются какие-нибудь жилеты или хрен знает кто и не громят магазины и не жгут машины? Не убивают полицию, не блокируют аэропорты и жд вокзалы. Почему у нас тихо? Можно собрать небольшую кучку на митинг, но боюсь за деньги. А так никому нафиг не надо. Обсудили на кухне за стопочкой, какие козлы в правительстве, 20% НДС, пенсионный возраст....да и футбол смотреть. Завтра на работу, некогда по улицам с файерами шляться...
Спрашивал уже, но реально достали соплежуи. И ведь никто не ответил, потому как нечего....
Мы специфичный НАРОД. И равняться ни на кого не сможем. Пытались, не вышло. Джинсы с гамбургерами Т-34 не заменили. Не будет у нас массовых "западных" выражений протеста. А вот БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК - будет! Просто потому, что мы такие!!!!
Ключевая фраза никому ничего не надо, вот и живем, пожрал, посрал, ящик глянул, поспал и на работу, пожрал, посрал, умер....
Билеты от тебя до москвы и обратно 7 тыщ стоят, если заранее брать. Че то не слышу, что часто летаешь на матчи. Думаю, что это накладно. Тебя устраивает, ты такой народ. А меня и очеееень многих других нет.
Поэтому оставь свой танк в душевой.
И не беси лозунгами....
23 января , 08:05
fns
в ответ на комментарий пользователя koka
А не у нас всё по другому? Все с нимбами и порхают, как бабочки?
Мне вот интересно. Раз у нас всегда так хреново, чего не появляются какие-нибудь жилеты или хрен знает кто и не громят магазины и не жгут машины? Не убивают полицию, не блокируют аэропорты и жд вокзалы. Почему у нас тихо? Можно собрать небольшую кучку на митинг, но боюсь за деньги. А так никому нафиг не надо. Обсудили на кухне за стопочкой, какие козлы в правительстве, 20% НДС, пенсионный возраст....да и футбол смотреть. Завтра на работу, некогда по улицам с файерами шляться...
Спрашивал уже, но реально достали соплежуи. И ведь никто не ответил, потому как нечего....
Мы специфичный НАРОД. И равняться ни на кого не сможем. Пытались, не вышло. Джинсы с гамбургерами Т-34 не заменили. Не будет у нас массовых "западных" выражений протеста. А вот БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК - будет! Просто потому, что мы такие!!!!
Дмитрий, опять Вы взялись за старое...((( Да уж, видимо Вы не исправимы
23 января , 08:18
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ключевая фраза никому ничего не надо, вот и живем, пожрал, посрал, ящик глянул, поспал и на работу, пожрал, посрал, умер....
Билеты от тебя до москвы и обратно 7 тыщ стоят, если заранее брать. Че то не слышу, что часто летаешь на матчи. Думаю, что это накладно. Тебя устраивает, ты такой народ. А меня и очеееень многих других нет.
Поэтому оставь свой танк в душевой.
И не беси лозунгами....
Какими лозунгами? О чём ты? Летать на матчи не деньги мешают. Время.... На Водник не всегда выбираюсь.
Я не до конца понял - "...А меня и очеееень многих других нет...." Кто эти очеееень... Птенцы Навального? Я же говорил, политик из меня, как из .... пуля. Я по циферкам. 77% на выборах Президента для меня более понятны, чем размытая западная пропаганда. Впрочем каждому своё. Коли тащишься от "волеизъявления" и защиты прав аля французы - пусть.....
И да - не забудь поблагодарить ребят, которые не пошли посрать, а сожгли твою машину...
23 января , 08:32
в ответ на комментарий пользователя koka
А не у нас всё по другому? Все с нимбами и порхают, как бабочки?
Мне вот интересно. Раз у нас всегда так хреново, чего не появляются какие-нибудь жилеты или хрен знает кто и не громят магазины и не жгут машины? Не убивают полицию, не блокируют аэропорты и жд вокзалы. Почему у нас тихо? Можно собрать небольшую кучку на митинг, но боюсь за деньги. А так никому нафиг не надо. Обсудили на кухне за стопочкой, какие козлы в правительстве, 20% НДС, пенсионный возраст....да и футбол смотреть. Завтра на работу, некогда по улицам с файерами шляться...
Спрашивал уже, но реально достали соплежуи. И ведь никто не ответил, потому как нечего....
Мы специфичный НАРОД. И равняться ни на кого не сможем. Пытались, не вышло. Джинсы с гамбургерами Т-34 не заменили. Не будет у нас массовых "западных" выражений протеста. А вот БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК - будет! Просто потому, что мы такие!!!!
Переворотов, кризисов, дефолтов уже даже на мой век хватило.
А у этого ничего не происходит.
Вот сидим уже в России 200 лет на бабочек смотрим и радуемся. И ничего у нас никуя не происходит...
23 января , 08:39
в ответ на комментарий пользователя koka
Какими лозунгами? О чём ты? Летать на матчи не деньги мешают. Время.... На Водник не всегда выбираюсь.
Я не до конца понял - "...А меня и очеееень многих других нет...." Кто эти очеееень... Птенцы Навального? Я же говорил, политик из меня, как из .... пуля. Я по циферкам. 77% на выборах Президента для меня более понятны, чем размытая западная пропаганда. Впрочем каждому своё. Коли тащишься от "волеизъявления" и защиты прав аля французы - пусть.....
И да - не забудь поблагодарить ребят, которые не пошли посрать, а сожгли твою машину...
И ты веришь цифрам, которые тебе просто по телевизору сказали?
Тебе на самом деле сколько лет? Может был прав Старый Пердун, который сказал, что ты песдюк валетный, которому захотелось со взрослыми дядьками пообщаться?
Чего ты ко всем лезешь с вопросами? Я в этом не разбираюсь, в том. Иди в ПТУ доучивайся!
23 января , 08:49
koka
1
в ответ на комментарий пользователя fns
Дмитрий, опять Вы взялись за старое...((( Да уж, видимо Вы не исправимы
Я неисправим. А что ужасного в отстаивании своей позиции? Или лучше на лету переобуваться?....
23 января , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
И ты веришь цифрам, которые тебе просто по телевизору сказали?
Тебе на самом деле сколько лет? Может был прав Старый Пердун, который сказал, что ты песдюк валетный, которому захотелось со взрослыми дядьками пообщаться?
Чего ты ко всем лезешь с вопросами? Я в этом не разбираюсь, в том. Иди в ПТУ доучивайся!
Петя, ты реально дебил. Ты же фотку мою видел и над бородой глумился.....
23 января , 09:29
в ответ на комментарий пользователя koka
Петя, ты реально дебил. Ты же фотку мою видел и над бородой глумился.....
Рот закрой. Дебила в зеркале увидишь))
Откуда я знаю, что это ты? Я в детстве приблизительно так Деда Мороза представлял!
23 января , 09:45
в ответ на комментарий пользователя koka
А не у нас всё по другому? Все с нимбами и порхают, как бабочки?
Мне вот интересно. Раз у нас всегда так хреново, чего не появляются какие-нибудь жилеты или хрен знает кто и не громят магазины и не жгут машины? Не убивают полицию, не блокируют аэропорты и жд вокзалы. Почему у нас тихо? Можно собрать небольшую кучку на митинг, но боюсь за деньги. А так никому нафиг не надо. Обсудили на кухне за стопочкой, какие козлы в правительстве, 20% НДС, пенсионный возраст....да и футбол смотреть. Завтра на работу, некогда по улицам с файерами шляться...
Спрашивал уже, но реально достали соплежуи. И ведь никто не ответил, потому как нечего....
Мы специфичный НАРОД. И равняться ни на кого не сможем. Пытались, не вышло. Джинсы с гамбургерами Т-34 не заменили. Не будет у нас массовых "западных" выражений протеста. А вот БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК - будет! Просто потому, что мы такие!!!!
Просто потому что наши предки жили в то время, когда за такое расстреливали, а потом асфальт новый закатывали что бы не отмывать. Сопляки выходят на бунты, молодые будут пытаться революции делать
23 января , 12:53
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А я думал бег от реальности путь одибиливания самого себя. Есть предложение вечно херачить герыч и быть не разочерованным, ну пока не сдохним под забором...
Противоположным путем является не "Путь НЕ быть разочарованным", а Путь к успеху)
Для полноты картины МОЕГО понимания:
Путь к разочарованию (а, соответственно и депрессии, болезням, потери энергии, утрате психической стабильности):
Критиковать
Всегда считать себя правым
Утаивать или искажать информацию
Завидовать
Обвинять других
Считать, что все знаешь
Желать другим провала.

Путь к Успеху:
Делиться полезной информацией
Принимать изменения
Говорить комплименты
Прощать
Желать успеха другим.

ВпереД, РОДНОЕ !!!
23 января , 12:55
в ответ на комментарий пользователя fns
Дмитрий, опять Вы взялись за старое...((( Да уж, видимо Вы не исправимы
и СЛАВА БОГУ!!! )
23 января , 12:57
в ответ на комментарий пользователя koka
Я неисправим. А что ужасного в отстаивании своей позиции? Или лучше на лету переобуваться?....
как раз наоборот, это прекрасно! Браво!
23 января , 19:05
fns
в ответ на комментарий пользователя koka
Я неисправим. А что ужасного в отстаивании своей позиции? Или лучше на лету переобуваться?....
Ничего ужасного, это хорошо, когда Вы верны своим идеалам. А на счет "переобувания", так от этого не стоит зарекаться, не имею ввиду только конкретно Вас. Как говорится "еще не вечер" , сегодня монархист, завтра ультра -либерал ....!!!
22 января , 20:19
vvk55
2
Насколько я понимаю, камнем преткновения является пресловутый долг ротену? Если он (долг) есть. Нам же втирали (у кого из сораДников память получше, напомните - кто втирал - Пржевальский?), что все долги погашены... Если долг есть, то это - жопа, т. к. Костин его гасить не хочет, а ВФСО - нечем. Мне кажется, что по-любому без четкой команды сверху вопрос не решится. Надеюсь, что Костин добьётся такой команды, т. к. он "вхож" и вообще - лицо приближенное.
22 января , 20:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Насколько я понимаю, камнем преткновения является пресловутый долг ротену? Если он (долг) есть. Нам же втирали (у кого из сораДников память получше, напомните - кто втирал - Пржевальский?), что все долги погашены... Если долг есть, то это - жопа, т. к. Костин его гасить не хочет, а ВФСО - нечем. Мне кажется, что по-любому без четкой команды сверху вопрос не решится. Надеюсь, что Костин добьётся такой команды, т. к. он "вхож" и вообще - лицо приближенное.
Вроде для этой цели продавали пару зданий, которые принадлежали вфсо, если я правильно помню. Долг то может и погашен , но генералы ждут сатисфакции. И вообще думаю что тут вопрос не долг, кредит или актив - это обычная торговля. За сколько втб готов выкупить клуб , а генералы перестанут доить динамо и уйдут на пенсию
22 января , 20:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Насколько я понимаю, камнем преткновения является пресловутый долг ротену? Если он (долг) есть. Нам же втирали (у кого из сораДников память получше, напомните - кто втирал - Пржевальский?), что все долги погашены... Если долг есть, то это - жопа, т. к. Костин его гасить не хочет, а ВФСО - нечем. Мне кажется, что по-любому без четкой команды сверху вопрос не решится. Надеюсь, что Костин добьётся такой команды, т. к. он "вхож" и вообще - лицо приближенное.
втирал Муравей, но не про весь погашен, а про то что что аффилированным киприотам отдали долю акций. То ли в залог, то ли взамен.
Любой вариант. Значения не имеет так как аффилированный Ротен при переходе права собств на клуб мог заявить дайте КЭШ.
22 января , 21:06
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Насколько я понимаю, камнем преткновения является пресловутый долг ротену? Если он (долг) есть. Нам же втирали (у кого из сораДников память получше, напомните - кто втирал - Пржевальский?), что все долги погашены... Если долг есть, то это - жопа, т. к. Костин его гасить не хочет, а ВФСО - нечем. Мне кажется, что по-любому без четкой команды сверху вопрос не решится. Надеюсь, что Костин добьётся такой команды, т. к. он "вхож" и вообще - лицо приближенное.
Информация только из СМИ : за долги структурам ротенберга переданы 17 с копейками % акций УК Динамо из 25 % блокирующего пакета акций который принадлежал ВФСО .Офис на Лесной улице продали и гасили долги по зарплате .
22 января , 21:21
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Вроде для этой цели продавали пару зданий, которые принадлежали вфсо, если я правильно помню. Долг то может и погашен , но генералы ждут сатисфакции. И вообще думаю что тут вопрос не долг, кредит или актив - это обычная торговля. За сколько втб готов выкупить клуб , а генералы перестанут доить динамо и уйдут на пенсию
давно пора этим скатам уйти на пенсию и не возвращаться в Динамо не когда больше
22 января , 21:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Насколько я понимаю, камнем преткновения является пресловутый долг ротену? Если он (долг) есть. Нам же втирали (у кого из сораДников память получше, напомните - кто втирал - Пржевальский?), что все долги погашены... Если долг есть, то это - жопа, т. к. Костин его гасить не хочет, а ВФСО - нечем. Мне кажется, что по-любому без четкой команды сверху вопрос не решится. Надеюсь, что Костин добьётся такой команды, т. к. он "вхож" и вообще - лицо приближенное.
Было такое, что длинные долги ликвидированы, а остались незначительные текущего финансирования. Это шло еще со времен Муравьева.
22 января , 20:12
Предлагаю продать акции за три рубля.Трёхсотпроцентную прибыль раздать генералам как компенсацию за успешную деятельность во благо клуба.
22 января , 20:08
Наверное, уже назрел на сайте вопрос провести голосование по поводу смены власти! Будет интересно узнать мнение СораДников... Можно придумать несколько вариантов ответов: отдать власть ВТБ, оставить власть обществу и искать другого спонсора, пытаться найти компромисс с ВТБ как генеральным спонсором на долгосрочную перспективу...
22 января , 20:11
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Наверное, уже назрел на сайте вопрос провести голосование по поводу смены власти! Будет интересно узнать мнение СораДников... Можно придумать несколько вариантов ответов: отдать власть ВТБ, оставить власть обществу и искать другого спонсора, пытаться найти компромисс с ВТБ как генеральным спонсором на долгосрочную перспективу...
Судя по многочисленным обсуждениям (статьи Алексеева, инсайды и др.), исход такого голосования предрешен.
22 января , 19:54
https://youtu.be/1L15Fb7EFBM
22 января , 19:20
prapor
2
Аркадий Ротенберг приобрёл права на 10 лет у общества Динамо на ХК, начиная со следующего сезона. Аркадий Ротенберг- президент, Сафронов - гендир. Ждём по мячику инфы. В течении 3 лет клуб обязуется закрыть старые долги
22 января , 19:41
в ответ на комментарий пользователя prapor
Аркадий Ротенберг приобрёл права на 10 лет у общества Динамо на ХК, начиная со следующего сезона. Аркадий Ротенберг- президент, Сафронов - гендир. Ждём по мячику инфы. В течении 3 лет клуб обязуется закрыть старые долги
СораДник, дайте ссыль на инфу, плиз.
22 января , 19:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
СораДник, дайте ссыль на инфу, плиз.
Прочел в твиттере,сейчас попробую ссылку скопировать.
22 января , 19:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
СораДник, дайте ссыль на инфу, плиз.
Со следующего сезона в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) вновь будет выступать АНО "Объединенный хоккейный клуб "Динамо" (Москва), президентом команды станет Аркадий Ротенберг, а генеральным директором – Андрей Сафронов.

Председатель правления Федерации хоккея России, российский бизнесмен Аркадий Ротенберг приобрел у общества "Динамо" права на использование товарного знака на 10 лет, начиная с сезона-2019/20.

С сезона-2017/18 в КХЛ играет ООО "Хоккейный клуб "Динамо" (Москва), принадлежащее обществу "Динамо", гендиректором клуба является Валерий Шанцев.

Признанное в 2018 году банкротом АНО "ОХК "Динамо" ставит цель погасить существующие задолженности в течение трех лет. Также в планах АНО "ОХК "Динамо" возрождение команды Высшей хоккейной лиги.

Аркадий Ротенберг с августа 2012 года по июль 2015 года занимал пост президента "Динамо", за этот период московский клуб дважды завоевал Кубок Гагарина (2012 и 2013).

Информация агентства Р-Спорт.
Ссылку не получается кинуть,это уже с 1923
22 января , 20:01
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
СораДник, дайте ссыль на инфу, плиз.
https://twitter.com/ChistyiSanych/status/1087734288580333568?s=20
Во,получилось
22 января , 20:12
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя prapor
Со следующего сезона в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) вновь будет выступать АНО "Объединенный хоккейный клуб "Динамо" (Москва), президентом команды станет Аркадий Ротенберг, а генеральным директором – Андрей Сафронов.

Председатель правления Федерации хоккея России, российский бизнесмен Аркадий Ротенберг приобрел у общества "Динамо" права на использование товарного знака на 10 лет, начиная с сезона-2019/20.

С сезона-2017/18 в КХЛ играет ООО "Хоккейный клуб "Динамо" (Москва), принадлежащее обществу "Динамо", гендиректором клуба является Валерий Шанцев.

Признанное в 2018 году банкротом АНО "ОХК "Динамо" ставит цель погасить существующие задолженности в течение трех лет. Также в планах АНО "ОХК "Динамо" возрождение команды Высшей хоккейной лиги.

Аркадий Ротенберг с августа 2012 года по июль 2015 года занимал пост президента "Динамо", за этот период московский клуб дважды завоевал Кубок Гагарина (2012 и 2013).

Информация агентства Р-Спорт.
Ссылку не получается кинуть,это уже с 1923
Большое Вам спасибо, сораДник.
22 января , 20:19
в ответ на комментарий пользователя prapor
Аркадий Ротенберг приобрёл права на 10 лет у общества Динамо на ХК, начиная со следующего сезона. Аркадий Ротенберг- президент, Сафронов - гендир. Ждём по мячику инфы. В течении 3 лет клуб обязуется закрыть старые долги
А тренером Знарок или Витолиньш.
22 января , 20:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Большое Вам спасибо, сораДник.
Всегда пожалуйста))
22 января , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А тренером Знарок или Витолиньш.
Не удивлюсь
22 января , 21:15
в ответ на комментарий пользователя prapor
Не удивлюсь
А Шанцева гендиром ФК?
22 января , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А тренером Знарок или Витолиньш.
Это невозможно.
22 января , 19:11
Вроде как, все налаживается. Но настораживают две вещи. 1. Фраза "не получится - значит, не получится". Банкиров не осуждаю, но для нас такой вариант категорически не приемлем. 2. Реальные доходы клуба. Чтобы европейские аудиторы опят не ткнули носом, с последующими оргвыводами.
22 января , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Вроде как, все налаживается. Но настораживают две вещи. 1. Фраза "не получится - значит, не получится". Банкиров не осуждаю, но для нас такой вариант категорически не приемлем. 2. Реальные доходы клуба. Чтобы европейские аудиторы опят не ткнули носом, с последующими оргвыводами.
Здесь вот какая ситуевина. Как сказал Костин , если не получится - значит не получится. Значит он должен из Динамо уйти, так было заявлено. Однако. В верхних кабинетах весной 17 года было заявлено, вы ВТБ ответственны за Динамо Все. Точка. Значит Костин из Динамо не уйдет.
22 января , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Здесь вот какая ситуевина. Как сказал Костин , если не получится - значит не получится. Значит он должен из Динамо уйти, так было заявлено. Однако. В верхних кабинетах весной 17 года было заявлено, вы ВТБ ответственны за Динамо Все. Точка. Значит Костин из Динамо не уйдет.
Добрый вечер . Меня напрягает то , о чём мы все беспокоимся , для Костина , естественно , не приоритетно - не проработано и не подготовлено .
22 января , 21:47
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер . Меня напрягает то , о чём мы все беспокоимся , для Костина , естественно , не приоритетно - не проработано и не подготовлено .
Михаил, приветствую. Читал на ресурсах , что передача дел может занять первый квартал. Быстро такие дела не делаются .Здесь главное ударить по рукам. А нам хочется денюжек на трансферы. Думаю, что даже переход клуба под ответственность ВТБ, без согласования в верхних кабинетов не обойдется.
22 января , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Михаил, приветствую. Читал на ресурсах , что передача дел может занять первый квартал. Быстро такие дела не делаются .Здесь главное ударить по рукам. А нам хочется денюжек на трансферы. Думаю, что даже переход клуба под ответственность ВТБ, без согласования в верхних кабинетов не обойдется.
Я понимаю , что это не стакан семечек купить .Неопределённость напрягает .А главное так хочется расстаться с широковым .
22 января , 18:56
23 января в СК "Динамо" на Водном стадионе всем желающим предоставится возможность сфотографироваться с недавно завоёванным Кубком России! Перед игрой Лиги Чемпионов "Динамо" (Москва) - "Про Рекко", начало которой запланировано на 19:15, почётный трофей будет выставлен в холле второго этажа. В общем доступе Кубок будет находиться в течение всей встречи. По окончании матча болельщики и зрители также смогут принять участие в фотосессии с Кубком России и игроками ватерпольного столичного "Динамо".
Напомним, что 19 января в Казани динамовцы Москвы стали обладателями Кубка страны! В финале турнира бело-голубые одержали убедительную победу над ватерполистами казанского "Синтеза".

wp_dynamo
ПАМЯТНЫЕ ФОТОГРАФИИ С КУБКОМ РОССИИ И ЕГО ОБЛАДАТЕЛЯМИ
22 января , 18:53
Omark
4
Главной причиной непрекращающихся неурядиц ФК Динамо, ИМХО, является продолжающаяся чехарда в управлении клубом! Сколько раз менялось руководство клубом - не пересчитать. И каждый раз - новые планы, новые лица, очередные РАСПИЛЫ и....отсутствие результата. Когда то это галиматья в управлении должна все-таки закончиться. Прав банкир: "Кто платит, тот заказывает музыку". Только вопрос с передачей управления клубом надо бы решать быстрее и жестче!
22 января , 18:39
"Я подумываю о том, чтобы взять ответственность на себя за этот клуб. И уже сказать - "Так, все, хорош. Если мы деньги платим, то мы попробуем сами этот проект реализовать". Не получится - значит, не получится, тогда уж точно надо оттуда уходить"...

Вот тогда мы ФНЛом не обойдемся. Грустно все это
22 января , 18:53
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Pahok
"Я подумываю о том, чтобы взять ответственность на себя за этот клуб. И уже сказать - "Так, все, хорош. Если мы деньги платим, то мы попробуем сами этот проект реализовать". Не получится - значит, не получится, тогда уж точно надо оттуда уходить"...

Вот тогда мы ФНЛом не обойдемся. Грустно все это
Уйдет один, придет другой. Даже в Торпедо пришли. А вот "ни то ни сё", как по мне, тоже никуда не годится
22 января , 18:35
Dimok
4
Долгих лет тебе жизни Костин, чтобы успел реализовать...
22 января , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Долгих лет тебе жизни Костин, чтобы успел реализовать...
Да, и Наиля-заде в помощь.