Одна жизнь – одна команда!

Решение о переходе акций "Динамо" к ВТБ не принято

Теги: ВТБ

Объявления о возвращении "Динамо" в собственность ВТБ в ближайшие недели не состоится. Более того, на данный момент не принято и стратегическое решение о передаче контрольного пакета акций назад банку. Все, что точно известно на данный момент - что "Динамо" и ВТБ продолжат сотрудничество и после 2019 года, когда истекает трехлетний спонсорский контракт. Такое решение принято наверху. Между тем, варианты дальнейшего сотрудничества прорабатывабтся самые разные, и передача контрольного пакета банку - лишь один из них. Возможно, юридически конфигурация не изменится. Основную причину недовольства ВТБ - напряженные отношения с ВФСО - можно решить и другими способами. При этом времени для принятия решения достаточно, ведь нынешний спонсорский контракт истекает только в декабре. Вполне возможно, что решение будет отложено до лета. Единственное, что подталкивает ускорить процесс - ситуация с арендой стадиона. Однако здесь стороны достаточно близки по позициям, так что до марта договор должен быть подписан в любом случае. К тому же он может быть заключен без конкретизации многих параметров - просто в форме, юридически достаточной для переезда на новую арену, как это было с ХК "Динамо". Это тоже позволяет получить время на проработку конкретной формы дальнейших отношений ВТБ и "Динамо", которая в любом случае будет отличаться от нынешнего расклада - и это единственный факт, который уже можно подтверждать без оговорок.

18 января 2019 , 10:02
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

23 января , 20:40
20 января , 18:26
Kasper
2
Орещука нужно в селекционный отдел, открыт для болельщиков и за сравнительно не большие деньги не плохой состав собрал для фнл
20 января , 18:28
Kasper
2
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Орещука нужно в селекционный отдел, открыт для болельщиков и за сравнительно не большие деньги не плохой состав собрал для фнл
А при должном финансировании, может и для РПЛ собрать хороший состав, друг покойного Кости Сарсании наверняка имеет общих знакомых и связи на трансферной теме
20 января , 19:44
DYN23
1
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Орещука нужно в селекционный отдел, открыт для болельщиков и за сравнительно не большие деньги не плохой состав собрал для фнл
Орещюк тогда сказал, пока белкин ген директор то он не придёт в Динамо вот это его слова
23 января , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Kasper
Орещука нужно в селекционный отдел, открыт для болельщиков и за сравнительно не большие деньги не плохой состав собрал для фнл
А я считаю, что состав и так годный. Пусть и молодые получат шанс.
19 января , 16:35
Ram
2
Что-то меня эта новость настораживает. Похоже нас вновь хотят слить в ФНЛ, чтобы подешевле купить??? Гады.
20 января , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Ram
Что-то меня эта новость настораживает. Похоже нас вновь хотят слить в ФНЛ, чтобы подешевле купить??? Гады.
Не даждутся дважды в одну яму не наступаем
21 января , 09:50
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя DYN23
Не даждутся дважды в одну яму не наступаем
А как тогда объяснить бездарность имён, фигурирующих в нашем якобы трансферном списке? Этот смешной 20 летний негритёнок из Бельгии, играя на позиции нападающего, не забил ни одного гола - но конечно же, он УСИЛИТ Динамо, ага. И тому подобное. Что это? Очередные распилы на теле и так еле живущего клуба?! Или попытка сознательно купить плохих игроков, чтобы мы вылетели?
19 января , 13:48
Как бы опять кто-нибудь не решил сбить цену на акции клуба уже известным нам способом. Может и пауза с этим связана. Ждут результата.....
18 января , 21:14
Кардозу - три голевые, Марков - два забитых, и понравилось, как Жо в защите отыграл.
18 января , 20:25
В обсуждении на одной из веток проскачила инфа, как челси переманил (перекупил, соблазнил) у МЮ спортдира. Это, наверное, было ключевое решение во вновь создаваемом бизнесе (имею ввиду, что до того челси был условным уралом). В случае прихода ВТБ, Усманова, ВВП есть ли на горизонте в России деятели такого масштаба? Орещуку спасибо за ФНЛ и подготовку к ПЛ. Но, насколько я помню, агентская деятельность присутствует быть. Конфликт интересов никто не отменял. Галямин. А он не агент? Иностранец? Умом Россию не понять... Даже в чемпионском локо было далеко не все гладко. Кто может у Нас взять руководство? Я не особо силен в данных вопросах. Интересно авторитетное мнение. С Уважением.
18 января , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
В обсуждении на одной из веток проскачила инфа, как челси переманил (перекупил, соблазнил) у МЮ спортдира. Это, наверное, было ключевое решение во вновь создаваемом бизнесе (имею ввиду, что до того челси был условным уралом). В случае прихода ВТБ, Усманова, ВВП есть ли на горизонте в России деятели такого масштаба? Орещуку спасибо за ФНЛ и подготовку к ПЛ. Но, насколько я помню, агентская деятельность присутствует быть. Конфликт интересов никто не отменял. Галямин. А он не агент? Иностранец? Умом Россию не понять... Даже в чемпионском локо было далеко не все гладко. Кто может у Нас взять руководство? Я не особо силен в данных вопросах. Интересно авторитетное мнение. С Уважением.
Честно кто, как не относился в своё время к К.Сарсании, но по мне это самый успешный селекционер был в нашем футболе. Его возможности были огромными, что мог привезти любого футболиста и уговорить его, но его наш футбол потерял. Сейчас трудно сказать однозначно, что да, как будет. ВТБ сначала надо взять под контроль команду, а потом ставить грамотных управленцев. Нужно и грамотного, толкового селекционера, чтобы знал все рынки и умел договариваться с клубами, но и убеждать, а также был им создан грамотный, качественный селекционный отдел, чтобы отслеживать футболистов по всему Миру. Тут ещё конечно многое зависит от стратегии развития клуба, а от этого надо отталкиваться, что мы хотим. Вариант первый: Покупать молодых перспективных игроков и с ними бороться за высокие места, но при этом будет команда уметь зарабатывать, чтобы пополнять бюджет клуба, то это будет отлично, но главное на смену приобретались игроки не хуже ушедших. Конечно желательно в контрактах прописать один пункт, чтобы игроки не переходили в клубы РПЛ, а если будут проданы, то только в Европу. Второй вариант: Сиюминутный результат с топовыми футболистами, но на закате карьеры, что продать их будет потом невозможно, а приедут чисто заработать денег. Ещё нельзя забывать про ФФП. По мне второй вариант не годится. Отсюда вывод, что очень важно, чтобы были подобраны толковые управленцы и профессионалы своего дела. С уважением.
19 января , 07:35
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Честно кто, как не относился в своё время к К.Сарсании, но по мне это самый успешный селекционер был в нашем футболе. Его возможности были огромными, что мог привезти любого футболиста и уговорить его, но его наш футбол потерял. Сейчас трудно сказать однозначно, что да, как будет. ВТБ сначала надо взять под контроль команду, а потом ставить грамотных управленцев. Нужно и грамотного, толкового селекционера, чтобы знал все рынки и умел договариваться с клубами, но и убеждать, а также был им создан грамотный, качественный селекционный отдел, чтобы отслеживать футболистов по всему Миру. Тут ещё конечно многое зависит от стратегии развития клуба, а от этого надо отталкиваться, что мы хотим. Вариант первый: Покупать молодых перспективных игроков и с ними бороться за высокие места, но при этом будет команда уметь зарабатывать, чтобы пополнять бюджет клуба, то это будет отлично, но главное на смену приобретались игроки не хуже ушедших. Конечно желательно в контрактах прописать один пункт, чтобы игроки не переходили в клубы РПЛ, а если будут проданы, то только в Европу. Второй вариант: Сиюминутный результат с топовыми футболистами, но на закате карьеры, что продать их будет потом невозможно, а приедут чисто заработать денег. Ещё нельзя забывать про ФФП. По мне второй вариант не годится. Отсюда вывод, что очень важно, чтобы были подобраны толковые управленцы и профессионалы своего дела. С уважением.
А что если, ну в порядке бреда, забить на селекцию? Ведь у нас полно молодежи своей. Да и состав крепкий, под которыми они могут вырасти. И прикиньте (ну если дело в коммерции) - за них вообще платить не надо. А вот продать можно....
19 января , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
В обсуждении на одной из веток проскачила инфа, как челси переманил (перекупил, соблазнил) у МЮ спортдира. Это, наверное, было ключевое решение во вновь создаваемом бизнесе (имею ввиду, что до того челси был условным уралом). В случае прихода ВТБ, Усманова, ВВП есть ли на горизонте в России деятели такого масштаба? Орещуку спасибо за ФНЛ и подготовку к ПЛ. Но, насколько я помню, агентская деятельность присутствует быть. Конфликт интересов никто не отменял. Галямин. А он не агент? Иностранец? Умом Россию не понять... Даже в чемпионском локо было далеко не все гладко. Кто может у Нас взять руководство? Я не особо силен в данных вопросах. Интересно авторитетное мнение. С Уважением.
Геркус свободен, вроде.
19 января , 11:28
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А что если, ну в порядке бреда, забить на селекцию? Ведь у нас полно молодежи своей. Да и состав крепкий, под которыми они могут вырасти. И прикиньте (ну если дело в коммерции) - за них вообще платить не надо. А вот продать можно....
Даже не в порядке бреда.....Никто нам не нужен , всех хватает. Пусть особых высот не достигнем пока , зато свою молодежь будем смотреть. Давно об этом твержу.
19 января , 12:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Даже не в порядке бреда.....Никто нам не нужен , всех хватает. Пусть особых высот не достигнем пока , зато свою молодежь будем смотреть. Давно об этом твержу.
Для этого должно быть Динамо-2 в ФНЛ. И незачем такие эксперименты проводить
на ОСНОВНОЙ команДе... Совет...
19 января , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Для этого должно быть Динамо-2 в ФНЛ. И незачем такие эксперименты проводить
на ОСНОВНОЙ команДе... Совет...
Почему эксперимент...Просто жить по средствам надо.
19 января , 16:38
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
В обсуждении на одной из веток проскачила инфа, как челси переманил (перекупил, соблазнил) у МЮ спортдира. Это, наверное, было ключевое решение во вновь создаваемом бизнесе (имею ввиду, что до того челси был условным уралом). В случае прихода ВТБ, Усманова, ВВП есть ли на горизонте в России деятели такого масштаба? Орещуку спасибо за ФНЛ и подготовку к ПЛ. Но, насколько я помню, агентская деятельность присутствует быть. Конфликт интересов никто не отменял. Галямин. А он не агент? Иностранец? Умом Россию не понять... Даже в чемпионском локо было далеко не все гладко. Кто может у Нас взять руководство? Я не особо силен в данных вопросах. Интересно авторитетное мнение. С Уважением.
Да, всё верно - Челси переманил к себе великого Питера Кеньона и именно это сыграло решающую роль в том, что из вчерашней деревни родился суперклуб. Если бы в Челси были только деньги, но не было бы мозгов и авторитета Кеньона, куда их вкладывать - то получилось бы Анжи. ;)
19 января , 20:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Даже не в порядке бреда.....Никто нам не нужен , всех хватает. Пусть особых высот не достигнем пока , зато свою молодежь будем смотреть. Давно об этом твержу.
Целиком согласен!
21 января , 05:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Почему эксперимент...Просто жить по средствам надо.
По средствам — это 12-16 место. Как-то всё равно не очень верю в подобный эксперимент (для примера Чертаново) У них сейчас есть шанс выйти в вышку только со своими воспитанниками. Одно НО — в вышке все траты больше в разы плюс опыт плюс судьи плюс "работа с РФС"... Вот и посмотрим на их примере (конечно же интересно, но пока что ни одна команда с этим не справилась — выйти, закрепиться и занимать места в верхней части таблицы или брать медали)

ИМХО конечно, но подобные эксперименты хороши для пердива — вот там и иметь ВТОРУЮ команду, а не молодёжку, но нам и это не по карману ..
18 января , 19:28
Возможно, к нам придёт нападающий Бельгийского Андерлехта Мохаммед Дауда.
18 января , 19:48
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Возможно, к нам придёт нападающий Бельгийского Андерлехта Мохаммед Дауда.
+
Спасибо!
18 января , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
+
Спасибо!
Добрый вечер, Сергей. С наступающим! Вас и Всех сораДников. Нашёл его нарезку. Только она за 2015/2016 год. https://youtu.be/fBXaZWZo0Qg
18 января , 20:00
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Возможно, к нам придёт нападающий Бельгийского Андерлехта Мохаммед Дауда.
Ганский нападающий молодой парнишка интересен еще и Слуцкому. Мы только можем заинтересовать убеждением и ....денежкой.
18 января , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ганский нападающий молодой парнишка интересен еще и Слуцкому. Мы только можем заинтересовать убеждением и ....денежкой.
Всё верно, но что нравится, что хотим брать игроков на долгую перспективу, что Клещенко, что Дауда.
Если возьмём и они с листа заиграют, то будет супер.
18 января , 20:32
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Возможно, к нам придёт нападающий Бельгийского Андерлехта Мохаммед Дауда.
Спасибо
19 января , 16:49
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Возможно, к нам придёт нападающий Бельгийского Андерлехта Мохаммед Дауда.
Много кто мог бы прийти, были бы деньги (разумные даже, не обязательно, как у реалов с барсами) и желание у руководства сделать сильную команду. Вон в том же Ньюкасле в аренде гниёт Кеннеди. Паренёк реально талант, но щас загибается! В Челси он не потянул, а в аренду молодому таланту надо уходить было в нормальный клуб, а его вместо этого утопили в Ньюкасле, который вообще в футбол играть не умеет. Челси его давно мечтает продать, но из-за того, что он в Англии провалился - его никто не хочет покупать из топов, а не топы его ценник не тянут (он стоит десятку, дешевле Челси его не может продать, чтобы им Абрамович по башке не настучал за неудачное вложение денег). И подобных сильных талантливых молодых игроков в мире можно найти предостаточно, именно не в топ-клубах играющих. Например, в чемпионате Бразилии до сих пор играют два очень талантливых и сильных крайка, Эвертон из Гремио (22г) и Паулиньо из Портимоненси (24г). Кто мешает купить их в Динамо? Да никто!
19 января , 17:31
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Возможно, к нам придёт нападающий Бельгийского Андерлехта Мохаммед Дауда.
И что в нём хорошего? Таких сотни можно набрать. Чел этот ни о чём.
18 января , 19:04
С победой! Только с работы. Может кто скинуть ссылку на обзор матча? А как тон обсуждения меняется! Вот что значит живая водичка потекла! Один вопрос. Успеем ли за оставшейся чемп проверить всех в деле? Вот здесь кубок нам и не помешал бы. Ниже речь шла о Клещенко. Не следил. А нам так необходимо усиление в защиту? Если вписался зина, значит ценник попрет. На перспективу? С Уважением!
18 января , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
С победой! Только с работы. Может кто скинуть ссылку на обзор матча? А как тон обсуждения меняется! Вот что значит живая водичка потекла! Один вопрос. Успеем ли за оставшейся чемп проверить всех в деле? Вот здесь кубок нам и не помешал бы. Ниже речь шла о Клещенко. Не следил. А нам так необходимо усиление в защиту? Если вписался зина, значит ценник попрет. На перспективу? С Уважением!
https://www.youtube.com/watch?v=WsyW8f6lXUo

это второй тайм.
Наши голы 56, 60 и 83 минуты
С побеДой!!!
18 января , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
https://www.youtube.com/watch?v=WsyW8f6lXUo

это второй тайм.
Наши голы 56, 60 и 83 минуты
С побеДой!!!
Спасибо! Как, в купель не надумали? С Уважением!
18 января , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Спасибо! Как, в купель не надумали? С Уважением!
в этом году нет) С праздником!
18 января , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
С победой! Только с работы. Может кто скинуть ссылку на обзор матча? А как тон обсуждения меняется! Вот что значит живая водичка потекла! Один вопрос. Успеем ли за оставшейся чемп проверить всех в деле? Вот здесь кубок нам и не помешал бы. Ниже речь шла о Клещенко. Не следил. А нам так необходимо усиление в защиту? Если вписался зина, значит ценник попрет. На перспективу? С Уважением!
Уважаемый, вот краткий обзор матча. Поляки у себя выложили. https://youtu.be/x6YhMb6J5_g
18 января , 18:58
ДАААА!!! УРА!!!
ТРИ (!!) ГОЛА ДМИТРИЯ ХОЛОДА (!) выводят МОСКОВСКОЕ ДИНАМО в финал Кубка России по водному поло!! ЙЕСС!!!
со счетом 8:6 повержены пятачки из Волгограда!
Финал - завтра.
ВПЕРЕД, ДИНАМО !!!!!!
18 января , 18:52
Отписался Стасу с поздравлениями в инстаграм, ОН ТОЛЬКО ЧТО ОТВЕТИЛ, поблагодарил за веру и поддержку всех нас !
ВпереД, Динамо !!!
18 января , 20:27
fns
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Отписался Стасу с поздравлениями в инстаграм, ОН ТОЛЬКО ЧТО ОТВЕТИЛ, поблагодарил за веру и поддержку всех нас !
ВпереД, Динамо !!!
Молодец, Сергей, спасибо. Верю в Стаса, ему очень нужна Наша поДдержка.!!!
18 января , 18:50
Кстати, по владению мячом в первом тайме мы были лучше за счёт наших ЦПЗ. Но в атаке...Луценко по прежнему не знает что делать в таким напарником как Панченко . Ну,и Терехов слабовато. Получается из группы атаки плюс-минус выглядели только Луценко и Грулев..завершить ничего не удалось. Кстати, можно попробовать составить оптимальный состав.хотя трудно...плохая трансляция была.
18 января , 19:05
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Кстати, по владению мячом в первом тайме мы были лучше за счёт наших ЦПЗ. Но в атаке...Луценко по прежнему не знает что делать в таким напарником как Панченко . Ну,и Терехов слабовато. Получается из группы атаки плюс-минус выглядели только Луценко и Грулев..завершить ничего не удалось. Кстати, можно попробовать составить оптимальный состав.хотя трудно...плохая трансляция была.
Первый тайм вооще ничего не увидел. Хоть кто на какой позиции играл расскажите? По твитеру только понял Артур и Москва центр, Луц и Панча спереди.
18 января , 19:15
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Кстати, по владению мячом в первом тайме мы были лучше за счёт наших ЦПЗ. Но в атаке...Луценко по прежнему не знает что делать в таким напарником как Панченко . Ну,и Терехов слабовато. Получается из группы атаки плюс-минус выглядели только Луценко и Грулев..завершить ничего не удалось. Кстати, можно попробовать составить оптимальный состав.хотя трудно...плохая трансляция была.
Терехов мог забивать (в обзоре до игры писали, что у поляков очень приличный вратарь, подтверждаю), Луц - перекладина.
Нормуль. Первый тайм - очень уж экспериментальный состав, да и под нагрузками все. Думаю, что молодежь вкалывает прилично, нужно зарекомендовывать себя (на тренировках).
18 января , 18:47
Вопрос: По чью душу приобретаем Клещенко ?
18 января , 19:11
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вопрос: По чью душу приобретаем Клещенко ?
Док! Не читал твой пост по Клищенко. Мои мысли. У кого то они сходятся! (Пока на всякий случай напишу - шучу!). С Уважением!
18 января , 19:17
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вопрос: По чью душу приобретаем Клещенко ?
Шунич/Рыков
я не "за", просто отвечаю ... очевидное вам, Алексей)
18 января , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Шунич/Рыков
я не "за", просто отвечаю ... очевидное вам, Алексей)
На данный момент это игроки основы. Может мы что то не знаем по травме Рыкова? Хотя доктор все нормально объяснил. Перспектива, аренда? Шуня крайние матчи сезона нормально провел. Новая расстановка? С Силкиным по весне такое проходили. Посмотрим... С Уважением!
18 января , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
На данный момент это игроки основы. Может мы что то не знаем по травме Рыкова? Хотя доктор все нормально объяснил. Перспектива, аренда? Шуня крайние матчи сезона нормально провел. Новая расстановка? С Силкиным по весне такое проходили. Посмотрим... С Уважением!
Рыкова - продлили, но .. Шунич и того подавно в подвешенном состоянии. Ну и оба возрастные, конечно.
Твердая основа ребята сейчас ... но это СЕЙЧАС.
Пидер пачками закупает, затем отсев, отбор. Бабло есть, могут "купленного" вообще в чемпе не заиграть и продать!
Надеюсь их путем не пойдем, но ... в каждом бизнесе свои законы и правила.
Мне кажется, что втб потихоньку рулит и желает "залить пробоины" деньгами...
18 января , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Шунич/Рыков
я не "за", просто отвечаю ... очевидное вам, Алексей)
Думаю, Шунич/Хольмен.
19 января , 11:19
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Думаю, Шунич/Хольмен.
+
Соглашусь. Спасибо
18 января , 18:46
Где голы можно посмотреть ?
18 января , 19:09
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Где голы можно посмотреть ?
Пока вроде только по ссылке, что я Вам бросил. Видио пока висит, можно перематывать и найти голы.
18 января , 19:18
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Где голы можно посмотреть ?
https://www.youtube.com/watch?v=WsyW8f6lXUo

минуты 56, 60 и 83
так как это трансляция ВТОРОГО тайма, то , соответственно , примерно 10-я, 14-я и 37-я )
18 января , 18:44
Игроки матча:
1. Марков
2. Лацевич
3. Кардозу

а ваше мнение, друзья? Если кого "вынул из проруби" - сорян!
С Крещением, православные!!!
18 января , 19:32
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Игроки матча:
1. Марков
2. Лацевич
3. Кардозу

а ваше мнение, друзья? Если кого "вынул из проруби" - сорян!
С Крещением, православные!!!
Пожалуй соглашусь))
18 января , 18:38
Моё мнение об отношениях Динамо и ВТБ. ВТБэ давно спонсирует весь Динамовский спорт. Все Динамовци по всем видам спорта имеют логотип ВТБ (спасибо Путину, первый раз говорю), что у нас есть такой инвестор. Кто платит за девушку, тот её и танцует. Поэтому ВТБэ имеет полное право назначить своих руководителей на весь Динамовский спорт тем более на ВФСО ДИНАМО. Логика тут одна управлять должны назначенци БАНКА ВТБэ. точка..
18 января , 18:18
То,что выиграли, это хорошо конечно. Только пока многовато эйфории, как мне думается. Обыграли не знамо кого, первый матч. Посмотрим что булет далее.
18 января , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
То,что выиграли, это хорошо конечно. Только пока многовато эйфории, как мне думается. Обыграли не знамо кого, первый матч. Посмотрим что булет далее.
Николай, это можно соседу сказать, но не БОЛЕЛЬЩИКАМ.
Выиграли - радуемся,
Проиграли - поДДерживаем!
... И если эта радость переходит в эйфорию, значит перед нами не эксперт и не любитель)))
ВпереД, Динамо!!!
18 января , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
То,что выиграли, это хорошо конечно. Только пока многовато эйфории, как мне думается. Обыграли не знамо кого, первый матч. Посмотрим что булет далее.
я тоже не вижу эйфории
18 января , 18:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я тоже не вижу эйфории
в моем исполнении - возможно, Саш (правды ради).
18 января , 19:34
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
То,что выиграли, это хорошо конечно. Только пока многовато эйфории, как мне думается. Обыграли не знамо кого, первый матч. Посмотрим что булет далее.
Просто соскучились по футбооу Динамовскому.Да и победа в первом же матче подняла настроение,согласитесь.
18 января , 19:53
в ответ на комментарий пользователя prapor
Просто соскучились по футбооу Динамовскому.Да и победа в первом же матче подняла настроение,согласитесь.
+++
18 января , 18:11
Завершивший атаку Лацевич ... сам ее начал! "Обокрав" "земляка"!))) прошу простить, я только сейчас смотрю) в онлайне не был)))
18 января , 18:03
То что совершил ШУНИЧ, в случае с первым голом ЭТО ФАНТАСТИКО! Тоша продолжает брать на себя! Круто!
Отобрав мяч у своей штрафной, он прошел зигзагом до середины поля (!!!), ОН! ЦЕНТРЗАЩ!! и четко выдал на Жозика, дальше вы видели: пас на "пустую Кардозу", скидка ГОООЛЛ!!!
ВпереД, Динамо !!!
18 января , 17:50
Лацевич !!!!!!!!!!!!!!!!

Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рад!!!
18 января , 17:49
Вот играем 4-4-2. Один нап потяжелее , другой полегче: Луценко (Марков) -Панченко (Лацевич). Если останется так ,то Лацевич выиграет место у Панченко, если придёт Попов , то играть, скорее всего, будет он. Вот и решай...
18 января , 18:30
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вот играем 4-4-2. Один нап потяжелее , другой полегче: Луценко (Марков) -Панченко (Лацевич). Если останется так ,то Лацевич выиграет место у Панченко, если придёт Попов , то играть, скорее всего, будет он. Вот и решай...
продлить Стаса на 7 лет СРОЧНО
18 января , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
продлить Стаса на 7 лет СРОЧНО
на 27...
18 января , 18:46
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
на 27...
Это -моя позиция .И прошу занести в протокол заседания ))
18 января , 19:26
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Это -моя позиция .И прошу занести в протокол заседания ))
+++++++++++++
18 января , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
продлить Стаса на 7 лет СРОЧНО
Пожизненно.
18 января , 17:49
prapor
3
С первой победой!Лацевич наше Фсе))
18 января , 17:47
Погонь - 5-е место вышки Польши. Той самой что Черчесов покорил . Поляки в ленте радовались 0мол, поляк нам забил ))) Он же Станислав Янович -поляк.
18 января , 17:53
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Погонь - 5-е место вышки Польши. Той самой что Черчесов покорил . Поляки в ленте радовались 0мол, поляк нам забил ))) Он же Станислав Янович -поляк.
Желаю полякам радоваться ЕЖЕТУРНО, следить и болеть за ВЕЛИКОЕ МОСКОВСКОЕ ДИНАМО!!!
+++++
18 января , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Желаю полякам радоваться ЕЖЕТУРНО, следить и болеть за ВЕЛИКОЕ МОСКОВСКОЕ ДИНАМО!!!
+++++
+
18 января , 17:46
Блин, я всё пропустил...
18 января , 17:55
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Блин, я всё пропустил...
ну тогда #ВУФУ ? )))))))))))
18 января , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ну тогда #ВУФУ ? )))))))))))
я не понял (
18 января , 18:14
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
я не понял (
говорю, на эмоциях, сейчас, эх блинн... возьмем и решиммм лететь на первый тур #ВУФУ ... и запустим данный хэштег!
А второй #вуфузапобедой !!!
18 января , 18:20
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
говорю, на эмоциях, сейчас, эх блинн... возьмем и решиммм лететь на первый тур #ВУФУ ... и запустим данный хэштег!
А второй #вуфузапобедой !!!
аааа вот в чём всмысл ))) вУФУ ))
18 января , 17:46
Там уже 3:1. Марков, Лацевич, а кто забил третий, не знаю.
18 января , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Там уже 3:1. Марков, Лацевич, а кто забил третий, не знаю.
С пенальти, вроде Марков.
18 января , 17:49
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Там уже 3:1. Марков, Лацевич, а кто забил третий, не знаю.
Марков.Сам пеналь заработал,сам и забил.
18 января , 17:44
Вот и Кардозу в трёх голах поучаствовал.

Я сразу говорил, что потенциал у него приличный.
Осталось дело за малым - доказывать это каждую тренировку и игру!

С первой побеДой в сезоне всех.
ВперёД Динамо!
18 января , 17:42
Теперь второй там здесь, можно отмотать на начало https://www.youtube.com/watch?v=WsyW8f6lXUo
18 января , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Теперь второй там здесь, можно отмотать на начало https://www.youtube.com/watch?v=WsyW8f6lXUo
0:1 походу...
18 января , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Теперь второй там здесь, можно отмотать на начало https://www.youtube.com/watch?v=WsyW8f6lXUo
Спасибо !
18 января , 17:41
вот теперь и Марков забил. Сам заработал пен. сам и забил. Лацевич, хоть и забил красиво, но уж очень долго думает...
18 января , 18:23
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
вот теперь и Марков забил. Сам заработал пен. сам и забил. Лацевич, хоть и забил красиво, но уж очень долго думает...
Если Лацевич (так же как Головин, Денисов и Мбаппе) будет ОЧЕНЬ ДОЛГО думать, то он станет гордостью нации!
Эти ребята от природы реактивные. Еще пример - Усейн Болт. Людей с такой особенностью в России от 5 до 9% от всего населения. "НАУЧИВШИСЬ" думать они порвут все и всех! Что многие из названных уже и делают/сделали)
18 января , 17:32
prapor
1
Как стало известно «Чемпионату», защитник «Томи» Александр Клещенко может продолжить карьеру в московском «Динамо». К 23-летнему футболисту есть интерес от многих клубов Российской Премьер-Лиги, но «Динамо» является одним из тех, кто сделал предметное предложение.
18 января , 18:11
в ответ на комментарий пользователя prapor
Как стало известно «Чемпионату», защитник «Томи» Александр Клещенко может продолжить карьеру в московском «Динамо». К 23-летнему футболисту есть интерес от многих клубов Российской Премьер-Лиги, но «Динамо» является одним из тех, кто сделал предметное предложение.
Я писал, что этот парень у нас на карандаше. У него отличная статистика в ФНЛ. Но писали недавно, что и бомжи им заинтересовались...
18 января , 19:08
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Я писал, что этот парень у нас на карандаше. У него отличная статистика в ФНЛ. Но писали недавно, что и бомжи им заинтересовались...
Бомжам априори интересны все . У них всего-то на контрактах человек 50...А уж из Томи -само собой.
18 января , 17:19
Парни киньте ссылку на 2-й тайм у меня по старым стал показывать первый в записи
18 января , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Парни киньте ссылку на 2-й тайм у меня по старым стал показывать первый в записи
Такая же фигня
18 января , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Парни киньте ссылку на 2-й тайм у меня по старым стал показывать первый в записи
https://youtu.be/EZhdieYFAcQ
18 января , 17:36
в ответ на комментарий пользователя КЭША
https://youtu.be/EZhdieYFAcQ
Какой-то глюк, там повтор 1-го тайма, как будто превышено число пользователей или еще какая хрень
18 января , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Парни киньте ссылку на 2-й тайм у меня по старым стал показывать первый в записи
https://www.youtube.com/watch?v=WsyW8f6lXUo
18 января , 17:17
Мне тоже показалось, что это Лацевич показал мастерам как надо забивать!
18 января , 17:16
Лацееевич!!!!
18 января , 17:16
Похоже, Лацевич накрутил всех защитников и забил. Голевая опять у КАрдозу
18 января , 17:18
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Похоже, Лацевич накрутил всех защитников и забил. Голевая опять у КАрдозу
Вот не убить в нем эту наглость крутить в штрафной!!!!!!! Архи важно!!!!
18 января , 17:12
Марков ?
18 января , 17:03
VVL
1
Видно плохо. Но из того, что видно, впечатление, что игроки первый раз увидели друг друга. Привычная тягомотина, смотреть которую может не каждый динамовский болельщик.
Оправданий много: первый матч после перерыва, играем под нагрузками, состав экспериментальный, рано делать выводы и т.п.
18 января , 17:00
Эх, завалил Малышка эстафету...?
18 января , 16:54
Солнце садится, второй тайм должно быть гораздо лучше, плюс наши будут атаковать в нужную сторону
18 января , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Солнце садится, второй тайм должно быть гораздо лучше, плюс наши будут атаковать в нужную сторону
Да и различать будет попроще Жо Теттех Лацевич99
18 января , 16:51
Смотреть одно мучение. Что-то не похоже на игроков РФПЛ. Наверно Динамо Валуйки. Посмотрим второй тайм. На замены.
18 января , 16:39
я выключил... ну на! пойду с ребенком на горку)
18 января , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
я выключил... ну на! пойду с ребенком на горку)
Браво!?
18 января , 16:23
Через полтайма оператор чухнул и протер объектив.
18 января , 16:34
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Через полтайма оператор чухнул и протер объектив.
Ему звонят и он протирает
18 января , 16:50
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Ему звонят и он протирает
после свистка на перерыв позвонили и вытер. ..интересно что там в головах ? )))
18 января , 16:23
Во гораздо лучше стало где ты был со своей тряпкой
18 января , 16:17
Вижу , что играем 4-4-2. Вижу , что слева Грулев и Соснин. Кто видит больше ? ))
18 января , 16:22
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вижу , что играем 4-4-2. Вижу , что слева Грулев и Соснин. Кто видит больше ? ))
В твиттере пишут, что правый защитник Липовой.
18 января , 16:23
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
В твиттере пишут, что правый защитник Липовой.
Он типа на позиции оказался.
18 января , 16:25
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вижу , что играем 4-4-2. Вижу , что слева Грулев и Соснин. Кто видит больше ? ))
Вооще кроме цвета ничего не вижу..
И телек еще завис, отказывается на их сайт заходить. Бред какой то..
18 января , 16:38
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Он типа на позиции оказался.
нет-нет. именно играет правого заща.
18 января , 16:15
Кто играет, во что играют? Ни хрена не видно. Футбол ли это. Что-то не разобрать.
18 января , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Кто играет, во что играют? Ни хрена не видно. Футбол ли это. Что-то не разобрать.
Иди иди Москва один)
18 января , 16:10
Кто-нибудь может состав назвать , который на поле , ничего не разобрать
18 января , 16:18
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Кто-нибудь может состав назвать , который на поле , ничего не разобрать
состав то ладно ... а вот по расстановке - ЭТО К ДОКТОРУ! ))))))))))

... вангую, что ШУНИН НА ВОРОТАХ! )))
18 января , 16:10
Шунин, Хольмен, Юсупов, Панченко, Терехов, Москвичев, Грулев, Соснин, Евгеньев, Луценко, Липовой.
... в два защитника это круто! )))))))))
18 января , 15:59
А у кого то уже ссылки на матч заработали?
18 января , 16:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А у кого то уже ссылки на матч заработали?
Заработала, но качество....
18 января , 16:05
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Заработала, но качество....
а какая что то у меня не идет, подскажите пжл..
18 января , 16:05
в ответ на комментарий пользователя КЭША
а какая что то у меня не идет, подскажите пжл..
https://pogonszczecin.pl/newsy/20190118073730/live-tv-pogon-dynamo
18 января , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Alick10
https://pogonszczecin.pl/newsy/20190118073730/live-tv-pogon-dynamo
Пошло спс..
18 января , 16:07
в ответ на комментарий пользователя КЭША
а какая что то у меня не идет, подскажите пжл..
И ещё https://www.youtube.com/watch?v=EZhdieYFAcQ
18 января , 15:46
Дмитрий (Кока), не обижайтесь, но Вы очень правильно начали свой пост ниже. Вы действительно оторваны от реальности! Общество бедствует и существует на 90% благодаря деньгам ВТБ! "Огромное всесоюзное общество" в нынешних реалиях требует колоссальных расходов на содержание! Каких-то своих существенных источников доходов почти не осталось... Всю свою российскую историю мы планомерно, в том числе благодаря неумелому, а иногда и преступному руководству, шли к "рабству"...
Сегодня общество Динамо не способно без спонсоров, которых заставляют нам помогать, содержать футбол и хоккей. Если не хочет Усманов, то пусть нас содержит ВТБ, так мы хоть при нынешней власти выживем, а может и что-нибудь завоюем...
18 января , 16:20
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Дмитрий (Кока), не обижайтесь, но Вы очень правильно начали свой пост ниже. Вы действительно оторваны от реальности! Общество бедствует и существует на 90% благодаря деньгам ВТБ! "Огромное всесоюзное общество" в нынешних реалиях требует колоссальных расходов на содержание! Каких-то своих существенных источников доходов почти не осталось... Всю свою российскую историю мы планомерно, в том числе благодаря неумелому, а иногда и преступному руководству, шли к "рабству"...
Сегодня общество Динамо не способно без спонсоров, которых заставляют нам помогать, содержать футбол и хоккей. Если не хочет Усманов, то пусть нас содержит ВТБ, так мы хоть при нынешней власти выживем, а может и что-нибудь завоюем...
А кто может? Локомотив без РЖД? Свиньи без Лукойла, бомжи без Газпрома?.... Я бы хотел узнать, как мы бедствуем. Нет сил на сборы, перелёты, на еду... Как?.... Если денег на Неймара не подкопили только....
18 января , 15:45
Все заипало...А Елисеев подошел к последней своей стрельбе...и сказал...да пошли вы все на три буквы...
18 января , 15:19
У меня потеря реальности. То банкиры уроды, своровавшие всё, и даже то, чего не было, и гореть им в огне. То какого фига мы не легли под банкиров. Идиотизм какой-то.
Я заморочен Историей, а она реально учит. Спортобществу 95 лет. По данным на 2013 год - у наших воспитанников 240 золотых олимпийских медалей.
Итак. Карелин, Исинбаева, Борзаковский, Попов, Ищенко, Киселёва, Брусникина, Резцова, Тихонов, Журова.... Устанешь перечислять. Ну и конечно Яшин....
Я хочу довести свою мысль. Банкиры (сколько их позакрывали, я из МосОблБанка когда-то вылетел), хозяева (где Керимов?)... Неа, пусть бедствуем, но существуем. И главное - мы всегда ДИНАМО!!!! Не пищевик или ЦДКА....
Можно много обсуждать - как было бы здорово, приди хозяин. Но разве мы рабы (спартак)? У нас огромное "всесоюзное" общество, охватывающее почти все виды спорта. Нафига нам хозяин? Смысл? Нам спонсоры не помешают. Чтобы процесс шёл. И всё, нельзя отрываться от альма-матер... Мнение только моё, но я уверен, что оно верное. Обсудим......
18 января , 15:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
У меня потеря реальности. То банкиры уроды, своровавшие всё, и даже то, чего не было, и гореть им в огне. То какого фига мы не легли под банкиров. Идиотизм какой-то.
Я заморочен Историей, а она реально учит. Спортобществу 95 лет. По данным на 2013 год - у наших воспитанников 240 золотых олимпийских медалей.
Итак. Карелин, Исинбаева, Борзаковский, Попов, Ищенко, Киселёва, Брусникина, Резцова, Тихонов, Журова.... Устанешь перечислять. Ну и конечно Яшин....
Я хочу довести свою мысль. Банкиры (сколько их позакрывали, я из МосОблБанка когда-то вылетел), хозяева (где Керимов?)... Неа, пусть бедствуем, но существуем. И главное - мы всегда ДИНАМО!!!! Не пищевик или ЦДКА....
Можно много обсуждать - как было бы здорово, приди хозяин. Но разве мы рабы (спартак)? У нас огромное "всесоюзное" общество, охватывающее почти все виды спорта. Нафига нам хозяин? Смысл? Нам спонсоры не помешают. Чтобы процесс шёл. И всё, нельзя отрываться от альма-матер... Мнение только моё, но я уверен, что оно верное. Обсудим......
Безотвенственность. Вот , наверное, одно и главное слово, сопровождающее ФК в последние годы. Общество, как мы видим из статьи в Коммерсантъ, тянет и со спонсоров и с клуба. Хозяин же, по определению, вкладывает, условно, сеет, чтобы сжать. Кроме этого, хозяин вынужден будет, будет должен подстроиться под правила игры, под существующие правила на "этом рынке". Чего общество сейчас НЕ делает. Плюс , хозяин будет обязательно привлекать патриотов клуба в/на управление, какие-то позиции для работы в клубе и обязательно будет прислушиваться к мнению болельщиков (что мы видим на примере других клубов).
18 января , 15:50
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
У меня потеря реальности. То банкиры уроды, своровавшие всё, и даже то, чего не было, и гореть им в огне. То какого фига мы не легли под банкиров. Идиотизм какой-то.
Я заморочен Историей, а она реально учит. Спортобществу 95 лет. По данным на 2013 год - у наших воспитанников 240 золотых олимпийских медалей.
Итак. Карелин, Исинбаева, Борзаковский, Попов, Ищенко, Киселёва, Брусникина, Резцова, Тихонов, Журова.... Устанешь перечислять. Ну и конечно Яшин....
Я хочу довести свою мысль. Банкиры (сколько их позакрывали, я из МосОблБанка когда-то вылетел), хозяева (где Керимов?)... Неа, пусть бедствуем, но существуем. И главное - мы всегда ДИНАМО!!!! Не пищевик или ЦДКА....
Можно много обсуждать - как было бы здорово, приди хозяин. Но разве мы рабы (спартак)? У нас огромное "всесоюзное" общество, охватывающее почти все виды спорта. Нафига нам хозяин? Смысл? Нам спонсоры не помешают. Чтобы процесс шёл. И всё, нельзя отрываться от альма-матер... Мнение только моё, но я уверен, что оно верное. Обсудим......
А вы батенька халявщик, хозяин не нужен, зарабатывать не умеем, дай спонсора, дай денег.
Негоже Дим, бизнесмену так рассуждать))))
18 января , 16:08
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А вы батенька халявщик, хозяин не нужен, зарабатывать не умеем, дай спонсора, дай денег.
Негоже Дим, бизнесмену так рассуждать))))
Я до сих пор не верю ,что он-бизнесмен. Что-то тут не так, но историю жизни Дмитрия я не знаю. Не видел ни одного бизнесмена с таким мышлением. Хотя ,наверно, всё может быть.
18 января , 16:09
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А вы батенька халявщик, хозяин не нужен, зарабатывать не умеем, дай спонсора, дай денег.
Негоже Дим, бизнесмену так рассуждать))))
Серёга, здорово.
Скажи, а чем твоя логика от моей отличается?. Хозяин приди, денег дай... Ну а зарабатывать мы умеем, не шибко конечно....
18 января , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Безотвенственность. Вот , наверное, одно и главное слово, сопровождающее ФК в последние годы. Общество, как мы видим из статьи в Коммерсантъ, тянет и со спонсоров и с клуба. Хозяин же, по определению, вкладывает, условно, сеет, чтобы сжать. Кроме этого, хозяин вынужден будет, будет должен подстроиться под правила игры, под существующие правила на "этом рынке". Чего общество сейчас НЕ делает. Плюс , хозяин будет обязательно привлекать патриотов клуба в/на управление, какие-то позиции для работы в клубе и обязательно будет прислушиваться к мнению болельщиков (что мы видим на примере других клубов).
Мысль понятна. Но как-то не прокатило ни с Федорывычем, ни с Ротенбергом....
18 января , 16:20
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
У меня потеря реальности. То банкиры уроды, своровавшие всё, и даже то, чего не было, и гореть им в огне. То какого фига мы не легли под банкиров. Идиотизм какой-то.
Я заморочен Историей, а она реально учит. Спортобществу 95 лет. По данным на 2013 год - у наших воспитанников 240 золотых олимпийских медалей.
Итак. Карелин, Исинбаева, Борзаковский, Попов, Ищенко, Киселёва, Брусникина, Резцова, Тихонов, Журова.... Устанешь перечислять. Ну и конечно Яшин....
Я хочу довести свою мысль. Банкиры (сколько их позакрывали, я из МосОблБанка когда-то вылетел), хозяева (где Керимов?)... Неа, пусть бедствуем, но существуем. И главное - мы всегда ДИНАМО!!!! Не пищевик или ЦДКА....
Можно много обсуждать - как было бы здорово, приди хозяин. Но разве мы рабы (спартак)? У нас огромное "всесоюзное" общество, охватывающее почти все виды спорта. Нафига нам хозяин? Смысл? Нам спонсоры не помешают. Чтобы процесс шёл. И всё, нельзя отрываться от альма-матер... Мнение только моё, но я уверен, что оно верное. Обсудим......
спорт в нынешнем виде убыточен, так как он является профессиональным только на бумаге. По факту проедаются и разворовываются огромные бабки за счет недоплаты пенсионерам, развала медицины и т.д. Не хочу внедряться в это гиблое обсуждение, но пока не научимся нормально зарабатывать, избавившись предварительно от кучи дармоедов, никаких нормальных спонсоров не будет. А сейчас втб - это один из лучших вариантов для существования. Если у них удастся разгрести эту навозную кучу, то и слава богу. Опять же большие сомнения, что они этого хотят. Ведь втб - это просто государственный деньгопоглощатель
18 января , 18:41
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Мысль понятна. Но как-то не прокатило ни с Федорывычем, ни с Ротенбергом....
Не спорю, Дим!
Но дальше - уже более скурпулезно разбираться нужно. Как по мне, Федорычеву просто не дали...и т.д. и т.п...
19 января , 08:07
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я до сих пор не верю ,что он-бизнесмен. Что-то тут не так, но историю жизни Дмитрия я не знаю. Не видел ни одного бизнесмена с таким мышлением. Хотя ,наверно, всё может быть.
Не бизнесмен я. От слова совсем. Технарь. У меня фирмочка по "рукавичкам". Очень мелкая. Это не бизнес - торговля. Я ведь поэтому к Серёге всё время пристаю, когда чего-то не понимаю. Зато я руководитель неплохой. Уже 20 лет. И бизнесмены со мной рядом. Правда вряд ли такие крутые, как ты....
18 января , 15:19
geg310
3
СораДник Гипсик ниже дал ссылку на трансляцию:
https://pogonszczecin.pl/newsy/20190118073730/live-tv-pogon-dynamo

ЗЫ Чтоб не затерялась)
18 января , 15:17
dmklin
1
Обычное дело. В действительности все оказалось не так как на самом деле