14 января , 19:54
Я не совсем понимаю, почему в разговорах о Юсупове не всплывает мнение, высказанное в свое время о нем такого авторитета как Кевин Кураньи, он внимательно наблюдал за всем нашим тогдашним молодняком, к примеру, о Феде не промолвил ни единого слова, а вот Юсупова, да еще КоКо все время отмечал, и я полагаю, что как раз Артур гораздо в большей степени оправдал авансы ,которые ему отдавал динамовский немец.
14 января , 20:01
в ответ на
комментарий пользователя
vlad.kleeberg2017@yandex.ru Я не совсем понимаю, почему в разговорах о Юсупове не всплывает мнение, высказанное в свое время о нем такого авторитета как Кевин Кураньи, он внимательно наблюдал за всем нашим тогдашним молодняком, к примеру, о Феде не промолвил ни единого слова, а вот Юсупова, да еще КоКо все время отмечал, и я полагаю, что как раз Артур гораздо в большей степени оправдал авансы ,которые ему отдавал динамовский немец.
Ну, вот и ошибка Кевина. "О Феде ни слова". А Федя, на минуточку, потом дважды подряд лучший бомбардир РПЛ.
14 января , 20:29
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Ну, вот и ошибка Кевина. "О Феде ни слова". А Федя, на минуточку, потом дважды подряд лучший бомбардир РПЛ.
Евгений, привет! Фёдор Смолов стал лучшим бомбардиром в Краснодаре потому что на него все играли, а он не играет на партнёров. Сколько раз было такое, что он мог отдать пас партнёрам, а вместо этого бил по воротам. Да, было, что забивал, а было и по воробьям. Он не командный, как по мне игрок. Сейчас он в Локо и партнёры у него не хуже, чем в Краснодаре, но он не забивает и дело не в сыгранности. В Краснодаре играющая красиво, обученная команда. На него там жаловались партнёры за то, что не играл в пас, а в Локо и подавно. С такой его самоуверенностью он и в Европе никому не нужен, а если бы умел играть на партнёров, то давно бы уже не играл в РПЛ. Обучать его нет смысла. Это должно было закладываться в футбольных школах, академиях, а сейчас уже поздно. Знаю есть одна пословица. Лучше поздно, чем никогда, но поверь мне, что Ф.Смлову уже поздно. Его поезд ушёл.
14 января , 20:34
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Евгений, привет! Фёдор Смолов стал лучшим бомбардиром в Краснодаре потому что на него все играли, а он не играет на партнёров. Сколько раз было такое, что он мог отдать пас партнёрам, а вместо этого бил по воротам. Да, было, что забивал, а было и по воробьям. Он не командный, как по мне игрок. Сейчас он в Локо и партнёры у него не хуже, чем в Краснодаре, но он не забивает и дело не в сыгранности. В Краснодаре играющая красиво, обученная команда. На него там жаловались партнёры за то, что не играл в пас, а в Локо и подавно. С такой его самоуверенностью он и в Европе никому не нужен, а если бы умел играть на партнёров, то давно бы уже не играл в РПЛ. Обучать его нет смысла. Это должно было закладываться в футбольных школах, академиях, а сейчас уже поздно. Знаю есть одна пословица. Лучше поздно, чем никогда, но поверь мне, что Ф.Смлову уже поздно. Его поезд ушёл.
На Газзаева тоже играла вся команда. А он частенько лажал. На Блохина тоже играла. Так и должно быть. Это и есть работа и хлеб нападающего. Забитые голы. Ну, это моё мнение. Не навязываю, Гриш. И если Федя становился лучшим бомбардиром, да ещё 2 раза подряд, то он был прав. Вот сейчас Панченко часто берёт на себя завершение атак и что мы видим?
14 января , 20:45
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН На Газзаева тоже играла вся команда. А он частенько лажал. На Блохина тоже играла. Так и должно быть. Это и есть работа и хлеб нападающего. Забитые голы. Ну, это моё мнение. Не навязываю, Гриш. И если Федя становился лучшим бомбардиром, да ещё 2 раза подряд, то он был прав. Вот сейчас Панченко часто берёт на себя завершение атак и что мы видим?
Совершенно верно . На забивного нападающего должна играть вся команда . Я что-то не помню , чтобы Герд Мюллер хорошо играл в пасЪ .
14 января , 20:52
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН На Газзаева тоже играла вся команда. А он частенько лажал. На Блохина тоже играла. Так и должно быть. Это и есть работа и хлеб нападающего. Забитые голы. Ну, это моё мнение. Не навязываю, Гриш. И если Федя становился лучшим бомбардиром, да ещё 2 раза подряд, то он был прав. Вот сейчас Панченко часто берёт на себя завершение атак и что мы видим?
Я согласен в том, что на них играли команды и что дело в том, что голы это и есть работа и хлеб нападающего, но я говорил не про голы Смолова, а в том, что он не играет в пас, а если играет, то крайне редко на партнёров, чем его партнёры по команде. Смолов всю жизнь играет в РФПЛ, а Панченко при всём к нему уважении это игрок уровня ФНЛ, что его статистика там и показала, а в РФПЛ он слабоват, но надеюсь, что его прорвёт и в РФПЛ. К сожалению и после серьёзной травмы в Туле вообще потерялся. Если сравнивать, как по мне Смолова, то с нападающим уровня РФПЛ. С уважением! Согласен что у каждого своё мнение.
14 января , 20:59
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Я согласен в том, что на них играли команды и что дело в том, что голы это и есть работа и хлеб нападающего, но я говорил не про голы Смолова, а в том, что он не играет в пас, а если играет, то крайне редко на партнёров, чем его партнёры по команде. Смолов всю жизнь играет в РФПЛ, а Панченко при всём к нему уважении это игрок уровня ФНЛ, что его статистика там и показала, а в РФПЛ он слабоват, но надеюсь, что его прорвёт и в РФПЛ. К сожалению и после серьёзной травмы в Туле вообще потерялся. Если сравнивать, как по мне Смолова, то с нападающим уровня РФПЛ. С уважением! Согласен что у каждого своё мнение.
Гриш, именно так всегда играл лучший бомбардир чемпа СССР Блохин. Играли на него, а он либо лупил по воротам, либо лез в обводку. Редко играл на партнёров. Так что, не Федя первый. Да и ГТ его всегда ставил в основу. Ведь не зря же. Просто Краснодар, возможно, именно Федина команда. В отличии от Динамо, да и Локо. Так часто бывает.
14 января , 21:07
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Гриш, именно так всегда играл лучший бомбардир чемпа СССР Блохин. Играли на него, а он либо лупил по воротам, либо лез в обводку. Редко играл на партнёров. Так что, не Федя первый. Да и ГТ его всегда ставил в основу. Ведь не зря же. Просто Краснодар, возможно, именно Федина команда. В отличии от Динамо, да и Локо. Так часто бывает.
Я не спорю с тобой, но времена СССР и сейчас разные. Это касается абсолютно всего.
Патриотизм был в клубах всегда, а мастерство тогдашних Великих футболистов уж тем более.
14 января , 21:10
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Евгений, привет! Фёдор Смолов стал лучшим бомбардиром в Краснодаре потому что на него все играли, а он не играет на партнёров. Сколько раз было такое, что он мог отдать пас партнёрам, а вместо этого бил по воротам. Да, было, что забивал, а было и по воробьям. Он не командный, как по мне игрок. Сейчас он в Локо и партнёры у него не хуже, чем в Краснодаре, но он не забивает и дело не в сыгранности. В Краснодаре играющая красиво, обученная команда. На него там жаловались партнёры за то, что не играл в пас, а в Локо и подавно. С такой его самоуверенностью он и в Европе никому не нужен, а если бы умел играть на партнёров, то давно бы уже не играл в РПЛ. Обучать его нет смысла. Это должно было закладываться в футбольных школах, академиях, а сейчас уже поздно. Знаю есть одна пословица. Лучше поздно, чем никогда, но поверь мне, что Ф.Смлову уже поздно. Его поезд ушёл.
Вот-вот! Именно по этой причине он забивал в Урале!
14 января , 21:16
в ответ на
комментарий пользователя
vlad.kleeberg2017@yandex.ru Я не совсем понимаю, почему в разговорах о Юсупове не всплывает мнение, высказанное в свое время о нем такого авторитета как Кевин Кураньи, он внимательно наблюдал за всем нашим тогдашним молодняком, к примеру, о Феде не промолвил ни единого слова, а вот Юсупова, да еще КоКо все время отмечал, и я полагаю, что как раз Артур гораздо в большей степени оправдал авансы ,которые ему отдавал динамовский немец.
Не только Кевин хвалил Артура. В каком-то большом интервью Денисова - кажется Дудю на спортсру - Игорь интересно рассказывал про тогдашнее Динамо, и отмечал как раз Юсупова, говорил что тогда он был лучшим, причём не только в Динамо, а вообще в РФПЛ
14 января , 21:22
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Я не спорю с тобой, но времена СССР и сейчас разные. Это касается абсолютно всего.
Патриотизм был в клубах всегда, а мастерство тогдашних Великих футболистов уж тем более.
Я не хочу сравнивать уровень чемпионатов и игроков. Это было бы глупо. Просто манера игры Феди и Блохина, Газзаева очень похожа. Да и результаты тоже. А как известно, важен итог. Вот честно, был бы рад появлению такого забивного напа у нас и плевать бы на его результативные передачи на других. Это с позиции болельщика, конечно.
14 января , 21:51
в ответ на
комментарий пользователя
Dim57rus Совершенно верно . На забивного нападающего должна играть вся команда . Я что-то не помню , чтобы Герд Мюллер хорошо играл в пасЪ .
Да, в пас он не играл. Но и команда на него особенно не пахала - он сам делал голы из ничего практически. Даже из "прыжковой ямы".
14 января , 22:01
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Евгений, привет! Фёдор Смолов стал лучшим бомбардиром в Краснодаре потому что на него все играли, а он не играет на партнёров. Сколько раз было такое, что он мог отдать пас партнёрам, а вместо этого бил по воротам. Да, было, что забивал, а было и по воробьям. Он не командный, как по мне игрок. Сейчас он в Локо и партнёры у него не хуже, чем в Краснодаре, но он не забивает и дело не в сыгранности. В Краснодаре играющая красиво, обученная команда. На него там жаловались партнёры за то, что не играл в пас, а в Локо и подавно. С такой его самоуверенностью он и в Европе никому не нужен, а если бы умел играть на партнёров, то давно бы уже не играл в РПЛ. Обучать его нет смысла. Это должно было закладываться в футбольных школах, академиях, а сейчас уже поздно. Знаю есть одна пословица. Лучше поздно, чем никогда, но поверь мне, что Ф.Смлову уже поздно. Его поезд ушёл.
Вот как! Секрет лучшего бомбардира- просто не играй в пас! Гениально.
14 января , 22:06
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Я не хочу сравнивать уровень чемпионатов и игроков. Это было бы глупо. Просто манера игры Феди и Блохина, Газзаева очень похожа. Да и результаты тоже. А как известно, важен итог. Вот честно, был бы рад появлению такого забивного напа у нас и плевать бы на его результативные передачи на других. Это с позиции болельщика, конечно.
Евгений, я всегда рад читать твои посты. Я человек по природе который не любит спорить, а раз это так, то это говорит о том, что я уважаю твоё мнение.
14 января , 22:10
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Евгений, я всегда рад читать твои посты. Я человек по природе который не любит спорить, а раз это так, то это говорит о том, что я уважаю твоё мнение.
Григорий, только без обид. Я только пытался объяснить своё мнение. Уверен, сидя за общим столом, мы всегда бы легко поняли друг друга. )
14 января , 22:35
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Я не хочу сравнивать уровень чемпионатов и игроков. Это было бы глупо. Просто манера игры Феди и Блохина, Газзаева очень похожа. Да и результаты тоже. А как известно, важен итог. Вот честно, был бы рад появлению такого забивного напа у нас и плевать бы на его результативные передачи на других. Это с позиции болельщика, конечно.
Манера, может быть, и похожа. Здесь надо подумать. Но вот чего Феде не хватает - их бойцовского характера на поле. И Блохин, и Газзаев часто капризничали, бывало, но бились до конца...
14 января , 22:50
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Григорий, только без обид. Я только пытался объяснить своё мнение. Уверен, сидя за общим столом, мы всегда бы легко поняли друг друга. )
Евгений, какие могут быть обиды? Мы же взрослые с тобой люди. И я уверен, что сидя за общим столом, что друг-друга поняли бы)
14 января , 23:06
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Евгений, какие могут быть обиды? Мы же взрослые с тобой люди. И я уверен, что сидя за общим столом, что друг-друга поняли бы)
Третьим возьмете? Я со своей посудой))
14 января , 23:11
Берём!))
15 января , 11:48
Возьму тебя с собой везде.
15 января , 11:57
в ответ на
комментарий пользователя
pepper Вот как! Секрет лучшего бомбардира- просто не играй в пас! Гениально.
Где я сказал, что не играя в пас секрет лучшего бомбардира? По мне нападающий должен сам забивать голы и партнёрам ассистировать по команде. Такого нападающего рад был бы видеть в команде. Ф.Смолов в игре в пас на партнёров не замечен, а играет на себя. ИМХО.