Одна жизнь – одна команда!

Пора за работу!

Сбор первой команды был назначен на 16:00. Однако динамовцы стали приезжать на украшенную снегом базу в Новогорске с самого утра. И как же приятно было видеть ребят отдохнувшими и полными сил. Рукопожатия, обнимания, улыбки, похлопывания, шутки. И, конечно, впечатления от отпуска. Хотя темой номер один, пожалуй, была свадьба Антона Соснина, которая состоялась в минувший вторник в Подмосковье. Тем более, что на ней присутствовала практически вся команда. Футбольный клуб «Динамо» Москва присоединяется к многочисленным поздравлениям молодожёнам и желает Антону и его избраннице Екатерине семейного счастья и благополучия!

Главным действующим лицом первых тренировок, да, пожалуй, и всего первого сбора будет Патрик Лэзэреску. Румынский специалист по физической подготовке подтянут, бодр и решителен. Он бойко расставляет фишки и конусы в спортивном зале так, что, когда туда выходит, наконец, команда, сразу становится ясно, что скидки на первый рабочий день не будет. После интенсивной растяжки Патрик предлагает беговую работу, затем ряд упражнений на стабилизацию после чего вся команда перемещается на второй этаж в «тренажёрку». Там ребята сдают ряд тестов вроде отжиманий, подтягиваний или прыжка с места в высоту. Во время последнего упражнения физиотерапевт Матия Майцен зорко следит за показаниями на ноутбуке, где главным показателем является даже не высота прыжка, а скорость отрыва – пиковая вертикальная скорость тела, которую спортсмен достигает во время отрыва от земли. Рядом и главный тренер Дмитрий Хохлов, который, глядя на прыжковые показатели одного из игроков, усмехнулся: «Знаешь, без рук было лучше».

Новых лиц пока двое. И то Станислава Лацевича назвать новым лицом трудновато – он уже работал с главной командой на прошлогоднем первом турецком сборе, но тогда молодого футболиста подвела спина. Надеемся, в этот раз всё сложится успешно.

А вот центральный полузащитник Игорь Школик пока в главной команде первый день. Ещё вчера на поздравлении по случаю своего 18-летия главный тренер «молодёжки» Владимир Корытько напутствовал его словами «И больше сюда (то есть в дубль) не возвращайся!». Хочется верить, что у этого талантливого молодого хавбека, который в прошлом году был признан лучшим молодым футболистом Москвы среди всех игроков 2001 года рождения, тоже всё сложится отлично.

- Мы внимательно просматривали все игры нашей молодёжной команды, - рассказывает Дмитрий Хохлов. – Стаса Лацевича хорошо знаем, к сожалению, никак не могли посмотреть его на сборах, с которых он уезжал из-за проблем со спиной. Школик неплохо выглядел за дубль, поэтому решили познакомиться с ним поближе. Плюс ребята играют на тех позициях, которые позволяют не дублировать уже имеющихся футболистов, а наоборот – расширить тактический арсенал.

Остаётся добавить, что сбор в Турции с ограничениями по тренировочному процессу начнут Владимир Рыкови Самба Соу. Хотя малиец и широко улыбнулся на вопрос про самочувствие, ответив «Чувствую себя шикарно!», пока все упражнения его организм выполнять не готов.

Завтра утром динамовцы будут сдавать кровь, после чего их ждёт примерно часовое занятие в зале. А в субботу в полдень 27 футболистов возьмут курс на Белек, где пройдут все три сбора бело-голубых. Известны уже и соперники на первом из них - 18-го января команда Дмитрия Хохлова сыграет с польской командой «Погонь» из города Щецин, а 23-го с румынскими одноклубниками из Бухареста.

Подготовка к весенней части сезона началась!

10 января 2019 , 20:03

Комментарии:

11 января , 22:34
По Юсупову. Разрыв контракта с "Ростовом" и грядущий переход в "Динамо". Тот нечастый случай, когда Хохлов сошелся во взглядах с Широковым. Все "за". Артур практически с момента ухода мечтал вернуться в "Динамо", где всё родное.
Это AlexeevAV
11 января , 22:52
в ответ на комментарий пользователя КЭША
По Юсупову. Разрыв контракта с "Ростовом" и грядущий переход в "Динамо". Тот нечастый случай, когда Хохлов сошелся во взглядах с Широковым. Все "за". Артур практически с момента ухода мечтал вернуться в "Динамо", где всё родное.
Это AlexeevAV
Троекратное Ура!!! Ура!!! Ура!!! Если все так. Три За - Игрок, Тренер, СпортДир.
11 января , 15:31
Видимо, Соу - на выход за большие деньги, и приходится срочно латать дыру. Иного объяснения этому ДУРНОМУ трансферу не вижу.
11 января , 15:43
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Видимо, Соу - на выход за большие деньги, и приходится срочно латать дыру. Иного объяснения этому ДУРНОМУ трансферу не вижу.
За большие деньги его можно было продать год назад. А после двух травм его никто не купит.
11 января , 15:57
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Видимо, Соу - на выход за большие деньги, и приходится срочно латать дыру. Иного объяснения этому ДУРНОМУ трансферу не вижу.
Очень вероятно
11 января , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Очень вероятно
Я рад бы ошибиться)).
Ну это ж надо было так постараться - откопать/реанимировать Юсупова. Так и вправду до Паши дойдем(
11 января , 16:20
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я рад бы ошибиться)).
Ну это ж надо было так постараться - откопать/реанимировать Юсупова. Так и вправду до Паши дойдем(
Я скорее рад, чем расстроен. А на примере Соу нужно начинать учиться продавать и зарабатывать.
... Кстати, как подмена Школика Юсуп вас может быть устроит?)
11 января , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Я скорее рад, чем расстроен. А на примере Соу нужно начинать учиться продавать и зарабатывать.
... Кстати, как подмена Школика Юсуп вас может быть устроит?)
Я бы предпочел Демьянова. Он более подвижный, соображающий, резкий.
У меня есть мини-досье на молодежь, вот любопытная цитата от Демьянова:
«Я всегда действовал на позиции «под нападающим». Но на зимнем сборе в Крымске, ещё с «Динамо-2», Дмитрий Валерьевич Хохлов перевел меня в опорные полузащитники, поэтому теперь играю там".
«Считаю, что и на позиции опорного полузащитника нужно обладать первым пасом и видением поля – без этих качеств вообще в футбол не играют. А отбору любого можно обучить. К персональной опеке отношусь нормально, когда приходится этим заниматься - без проблем".
Ну, и зачем нам Юсупов?
А Школик пусть тоже играет - на позиции АПЗ/второго нападающего
.
11 января , 21:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я бы предпочел Демьянова. Он более подвижный, соображающий, резкий.
У меня есть мини-досье на молодежь, вот любопытная цитата от Демьянова:
«Я всегда действовал на позиции «под нападающим». Но на зимнем сборе в Крымске, ещё с «Динамо-2», Дмитрий Валерьевич Хохлов перевел меня в опорные полузащитники, поэтому теперь играю там".
«Считаю, что и на позиции опорного полузащитника нужно обладать первым пасом и видением поля – без этих качеств вообще в футбол не играют. А отбору любого можно обучить. К персональной опеке отношусь нормально, когда приходится этим заниматься - без проблем".
Ну, и зачем нам Юсупов?
А Школик пусть тоже играет - на позиции АПЗ/второго нападающего
.
Спасибо. Есть что обсудить, наверное чуть позже.
Пока скажу, что для отбора мяча НЕДОСТАТОЧНО "обучения", это в первую очередь, природные данные, назовем условно, "резкость".
Если не лень, посмотрите мою экспертность (конечно, родному клубу все передам бесплатно и уже заявил об этом):
http://www.statusbt.ru/

С уважением, Сергей.
11 января , 22:24
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Видимо, Соу - на выход за большие деньги, и приходится срочно латать дыру. Иного объяснения этому ДУРНОМУ трансферу не вижу.
Дорогой, Соу нам и сами очень нужен. Надеюсь он останется.
11 января , 15:25
Хламаря только не хватало!
По сути такой же крысёныш, как и многие.

Но если говорить об укреплении/усилении опорной зоны - то хороший вариант. За нас играл, паспортист, пик возраста.

Посмотрим дальше.
11 января , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Хламаря только не хватало!
По сути такой же крысёныш, как и многие.

Но если говорить об укреплении/усилении опорной зоны - то хороший вариант. За нас играл, паспортист, пик возраста.

Посмотрим дальше.
Не хочу его оправдывать, но почему сразу крысеныш?
Человек перешел в клуб посильнее, чем Динамо (увы) , в организацию, где есть нормальный президент клуба, спорт дир, отличные условия для тренировок и т.д. При всей моей любви к Динамо, наш клуб последние годы не является примером подражания и мечтой всей жизни...
11 января , 15:23
Вот он, 27-ой(. Я расстроен. Замаринуют теперь Москвичева, Демьянова. А там ведь и Денисов, и Мазурин на подходе.((
Это нам Широков напоследок((
11 января , 15:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вот он, 27-ой(. Я расстроен. Замаринуют теперь Москвичева, Демьянова. А там ведь и Денисов, и Мазурин на подходе.((
Это нам Широков напоследок((
Не лучший трансфер. Тут абсолютно согласен. И теперь можно с уверенностью сказать, что креативщика нам теперь не видать.
11 января , 15:21
Блин. Юсупов в Динамо мне уже прилетело даже push-сообщением. Значит, правда.
11 января , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Блин. Юсупов в Динамо мне уже прилетело даже push-сообщением. Значит, правда.
О!оклимался))Я ужо преживать начал)
11 января , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Батухан
О!оклимался))Я ужо преживать начал)
Я вообще-то на работе с 8 утра был.
А вот к вечеру как раз стало не фонтан.
У меня температура уже почти 39. Пришлось на 2 часа раньше уехать.
Я ж говорю - эти двое на меня порчу навели. Сможешь снять?
11 января , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я вообще-то на работе с 8 утра был.
А вот к вечеру как раз стало не фонтан.
У меня температура уже почти 39. Пришлось на 2 часа раньше уехать.
Я ж говорю - эти двое на меня порчу навели. Сможешь снять?
Записывай!Стакан водки,хвост селедки,по возможности морда товарища,если нет,можно заменить женой,жена если против лезь под одеяло)))
11 января , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Записывай!Стакан водки,хвост селедки,по возможности морда товарища,если нет,можно заменить женой,жена если против лезь под одеяло)))
Что-то какое-то опасное сочетание при ротавирусной инфекции. Можно совсем дуба дать)
11 января , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Что-то какое-то опасное сочетание при ротавирусной инфекции. Можно совсем дуба дать)
Не очкуй,я сто раз так делал, серьезно!
11 января , 19:41
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я вообще-то на работе с 8 утра был.
А вот к вечеру как раз стало не фонтан.
У меня температура уже почти 39. Пришлось на 2 часа раньше уехать.
Я ж говорю - эти двое на меня порчу навели. Сможешь снять?
https://clck.ru/F2pSz

А говорил - срать не сяду. Теперь уж точно убедил - я к тебе и близко не подойду. И уж тем более руки не подам.
"..Основным путем передачи ротавирусной инфекции является фекально-оральный, то есть через грязные руки..."
Выздоравливай....
11 января , 15:16
29-летний полузащитник Артур Юсупов, который сегодня разорвал договор с "Ростовом" по обоюдному согласию сторон, продолжит карьеру в "Динамо". В ближайшее время футболист заключит с бело-голубыми, за которых уже выступал в 2009-2015 годах, соглашение на два года.

Прекращение трудовых отношений с донским клубом стало возможным после того, как Юсупов отказался от долгов перед ним по зарплате и контрактным выплатам. В этом сезоне хавбек провел в составе команды Валерия Карпина 16 официальных матчей в РПЛ и Кубке страны, забив 1 мяч и сделав 3 голевые передачи. (Вячеслав Короткин)
11 января , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
29-летний полузащитник Артур Юсупов, который сегодня разорвал договор с "Ростовом" по обоюдному согласию сторон, продолжит карьеру в "Динамо". В ближайшее время футболист заключит с бело-голубыми, за которых уже выступал в 2009-2015 годах, соглашение на два года.

Прекращение трудовых отношений с донским клубом стало возможным после того, как Юсупов отказался от долгов перед ним по зарплате и контрактным выплатам. В этом сезоне хавбек провел в составе команды Валерия Карпина 16 официальных матчей в РПЛ и Кубке страны, забив 1 мяч и сделав 3 голевые передачи. (Вячеслав Короткин)
Доктор Алсор будет рад.
А я вот не особо.
Не очень он красиво от нас уходил.
Интересно, сколько зп ему положат? Я думаю у него запросы огого!
11 января , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Доктор Алсор будет рад.
А я вот не особо.
Не очень он красиво от нас уходил.
Интересно, сколько зп ему положат? Я думаю у него запросы огого!
Мне он никогда не нравился...медлительный,аморфный....
11 января , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
29-летний полузащитник Артур Юсупов, который сегодня разорвал договор с "Ростовом" по обоюдному согласию сторон, продолжит карьеру в "Динамо". В ближайшее время футболист заключит с бело-голубыми, за которых уже выступал в 2009-2015 годах, соглашение на два года.

Прекращение трудовых отношений с донским клубом стало возможным после того, как Юсупов отказался от долгов перед ним по зарплате и контрактным выплатам. В этом сезоне хавбек провел в составе команды Валерия Карпина 16 официальных матчей в РПЛ и Кубке страны, забив 1 мяч и сделав 3 голевые передачи. (Вячеслав Короткин)
мне, как татарчонку, Римыч может, и близок, но, как игрок, он всегда был недо...в нынешнем Динамо, может, придется ко двору. Лучшим его был сезон, когда он слился в зенит ..поглядим
11 января , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
29-летний полузащитник Артур Юсупов, который сегодня разорвал договор с "Ростовом" по обоюдному согласию сторон, продолжит карьеру в "Динамо". В ближайшее время футболист заключит с бело-голубыми, за которых уже выступал в 2009-2015 годах, соглашение на два года.

Прекращение трудовых отношений с донским клубом стало возможным после того, как Юсупов отказался от долгов перед ним по зарплате и контрактным выплатам. В этом сезоне хавбек провел в составе команды Валерия Карпина 16 официальных матчей в РПЛ и Кубке страны, забив 1 мяч и сделав 3 голевые передачи. (Вячеслав Короткин)
Ключевое: "Юсупов отказался от долгов перед ним по зарплате и контрактным выплатам." Что - ему ещё и подьёмные пообещали ? На фиг, на фиг.
11 января , 15:40
в ответ на комментарий пользователя avla
Ключевое: "Юсупов отказался от долгов перед ним по зарплате и контрактным выплатам." Что - ему ещё и подьёмные пообещали ? На фиг, на фиг.
Бинго!
11 января , 15:15
Вот и Юсупов нарисовался. Посмотрим...
11 января , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Вот и Юсупов нарисовался. Посмотрим...
Если честно, то Артур Римович нам вряд ли нужен. Тот же Соснин на год моложе и по полезности сейчас не хуже.
11 января , 15:26
в ответ на комментарий пользователя avla
Если честно, то Артур Римович нам вряд ли нужен. Тот же Соснин на год моложе и по полезности сейчас не хуже.
А мне видится Юсупов на голову выше по игре, чем Соснин
11 января , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А мне видится Юсупов на голову выше по игре, чем Соснин
Зато Соснин абсолютный универсал. Он может сыграть плохо на любой позиции. Может даже быть плохим вратарём.
11 января , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Зато Соснин абсолютный универсал. Он может сыграть плохо на любой позиции. Может даже быть плохим вратарём.
++++)))))))
11 января , 15:15
Юсупов в Динамо
11 января , 14:49
AlekseevKV пишет, что по одному игроку основы нет понимания поедет ли на сборы или уйдет из команды...
Не Гриша ли это раз оф сайте он пропал?...
11 января , 14:55
в ответ на комментарий пользователя КЭША
AlekseevKV пишет, что по одному игроку основы нет понимания поедет ли на сборы или уйдет из команды...
Не Гриша ли это раз оф сайте он пропал?...
Вполне вероятно + ходит слух о возможном шведском защитнике у нас. не видит Хохлов Гришу на поле, но и не мудрено, конкуренцию он проиграл и игрок дико нестабильный, хотя с отличным обостряющим пасом...
11 января , 15:00
в ответ на комментарий пользователя КЭША
AlekseevKV пишет, что по одному игроку основы нет понимания поедет ли на сборы или уйдет из команды...
Не Гриша ли это раз оф сайте он пропал?...
Жаль, если это Гриша!
Засверкает парень там, где ему будет доверие!
Шикарный пас, умный игрок
11 января , 15:03
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Вполне вероятно + ходит слух о возможном шведском защитнике у нас. не видит Хохлов Гришу на поле, но и не мудрено, конкуренцию он проиграл и игрок дико нестабильный, хотя с отличным обостряющим пасом...
Да Гриша давно на оф. сайте, был технический сбой при смене фотографий. Когда так пишут, подразумевается, что уже есть предметный спрос на этого игрока. Есть ли спрос на Гришу? Я не слышал. Да еще при дефиците КЗ. А вот насчет Соу был слушок. Не под это ли дело берут Школика с Лацевичем?
11 января , 15:52
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да Гриша давно на оф. сайте, был технический сбой при смене фотографий. Когда так пишут, подразумевается, что уже есть предметный спрос на этого игрока. Есть ли спрос на Гришу? Я не слышал. Да еще при дефиците КЗ. А вот насчет Соу был слушок. Не под это ли дело берут Школика с Лацевичем?
Я исключительно чтобы Гриша остался в Динамо и начал прогрессировать. Но кажется ему надо самому этого захотеть...
11 января , 14:45
Ребята,если есть какие-то новости по трансферам,поделитесь пожалуйста!!!
11 января , 14:45
skycl
2
И такие бывают контракты)) "Нападающий «Иокогамы» Кадзуеси Миура продлил контракт с футбольным клубом еще на год. Об этом сообщает The Sun.
51-летний нападающий продолжит выступать во втором по силе дивизионе чемпионата Японии." https://clck.ru/F2jqm
11 января , 14:04
Всех СораДников с наступившим новым Новым годом, и с наступающим старым Новым годом!

В группе https://clck.ru/F2jDK пишут про черного котейку со стройки нашего Стадиона. Вроде актуально, если кому интересно: https://clck.ru/F2jDi

Заранее прошу прощения, если уже было.
11 января , 14:55
в ответ на комментарий пользователя dymanit
Всех СораДников с наступившим новым Новым годом, и с наступающим старым Новым годом!

В группе https://clck.ru/F2jDK пишут про черного котейку со стройки нашего Стадиона. Вроде актуально, если кому интересно: https://clck.ru/F2jDi

Заранее прошу прощения, если уже было.
Выложил в интернете на Пикабу
11 января , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Выложил в интернете на Пикабу
Круто, спасибо!
11 января , 13:28
Вопрос немного не в тему. Я не так давно на сайте. Помнится несколько лет назад один наш сораДник писал книгу о Динамо времен Якушина. Отрывки печатал на ветке. Может кто из старожилов знает этого благородного человека и вышла ли книга в свет. Очень хотелось бы знать.Заранее благодарен
11 января , 13:29
в ответ на комментарий пользователя vass146
Вопрос немного не в тему. Я не так давно на сайте. Помнится несколько лет назад один наш сораДник писал книгу о Динамо времен Якушина. Отрывки печатал на ветке. Может кто из старожилов знает этого благородного человека и вышла ли книга в свет. Очень хотелось бы знать.Заранее благодарен
Михаил А по моему это был
11 января , 13:39
в ответ на комментарий пользователя vass146
Вопрос немного не в тему. Я не так давно на сайте. Помнится несколько лет назад один наш сораДник писал книгу о Динамо времен Якушина. Отрывки печатал на ветке. Может кто из старожилов знает этого благородного человека и вышла ли книга в свет. Очень хотелось бы знать.Заранее благодарен
Насколько я знаю, увы, не вышла. Заглохла работа. СораДник до сих пор на сайте. Насколько я помню, Михаил73. Можно уточнить у ДИННа, они с ним общались, по-моему. Либо сам Михаил откликнется.
11 января , 13:59
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Насколько я знаю, увы, не вышла. Заглохла работа. СораДник до сих пор на сайте. Насколько я помню, Михаил73. Можно уточнить у ДИННа, они с ним общались, по-моему. Либо сам Михаил откликнется.
А, точно, Михаил А. Прошу извинить за невольную ошибку))
11 января , 13:26
koka
3
"...Мне не интересно тратить выходные и отпуск на встречу с "высококультурным" чудачьём типа вас и ещё нескольких "персонажей"..."
Мне вот интересно, Петя, а остальные? Ладно мы с Домоседом не входим в когорту твоих предпочтений. Но Другие сораДники чем виноваты? Я сказал - не подойду к тебе. Есть гораздо интереснее люди, которые расскажут про Историю ДИНАМО. Я за этим еду, не с тобой, бедняга, отношения выяснять. Мне ДУХ ДИНАМОВСКИЙ нужен. Живой! В историях, воспоминаниях, байках... Ну а в Прагу лучше ранней осенью...
11 января , 13:48
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Мне не интересно тратить выходные и отпуск на встречу с "высококультурным" чудачьём типа вас и ещё нескольких "персонажей"..."
Мне вот интересно, Петя, а остальные? Ладно мы с Домоседом не входим в когорту твоих предпочтений. Но Другие сораДники чем виноваты? Я сказал - не подойду к тебе. Есть гораздо интереснее люди, которые расскажут про Историю ДИНАМО. Я за этим еду, не с тобой, бедняга, отношения выяснять. Мне ДУХ ДИНАМОВСКИЙ нужен. Живой! В историях, воспоминаниях, байках... Ну а в Прагу лучше ранней осенью...
Да ладно, закрыть надо тему. Умерла - так умерла (с). В конце концов, это свободный выбор каждого.
11 января , 14:59
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да ладно, закрыть надо тему. Умерла - так умерла (с). В конце концов, это свободный выбор каждого.
Ещё не вмерла)
Признавайтесь, кто из вас наслал на меня ротовирусную инфекцию? Это ты, северный колдун? Или это чёрный ангмарец?
Советуются признаться, а то нашлю на обоих! Хм. Чё бы такого на вас наслать?
О! Трихомониаз!
11 января , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ещё не вмерла)
Признавайтесь, кто из вас наслал на меня ротовирусную инфекцию? Это ты, северный колдун? Или это чёрный ангмарец?
Советуются признаться, а то нашлю на обоих! Хм. Чё бы такого на вас наслать?
О! Трихомониаз!
В рот вирус? Оригинально...
11 января , 15:36
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
В рот вирус? Оригинально...
Не смешно. Вообще-то абсолютно правильное название. Окультуриваетесь!
А то у вас преподаватели вузов в друзьях, а вы «вирус в рот» ))))
11 января , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Не смешно. Вообще-то абсолютно правильное название. Окультуриваетесь!
А то у вас преподаватели вузов в друзьях, а вы «вирус в рот» ))))
Ротовирусная? Я ж говорю, расчехляйте говнометы!
11 января , 15:52
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ротовирусная? Я ж говорю, расчехляйте говнометы!
А. Ты про букву неправильную?
Глазастенький! ?
«Может я академиев не кончал, но образование вам даду!»
11 января , 13:03
Всем сораДникам хорошего дня! Получил вот такую информацию к размышлению, но за неё не ручаюсь.

Трансферы пока заблокированы ВТБ. На днях всё должно решиться с новым руководством клуба!
11 января , 13:13
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Всем сораДникам хорошего дня! Получил вот такую информацию к размышлению, но за неё не ручаюсь.

Трансферы пока заблокированы ВТБ. На днях всё должно решиться с новым руководством клуба!
Вполне вероятна твоя информация. Там ведь и новый спортдир возможен, и другие суммы, и трансферный вектор
11 января , 13:32
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Всем сораДникам хорошего дня! Получил вот такую информацию к размышлению, но за неё не ручаюсь.

Трансферы пока заблокированы ВТБ. На днях всё должно решиться с новым руководством клуба!
А может и трансферы не нужны, если мы круто меняем курс на реальное омоложение команды?
Ну это я так от эйфории, что Школик едет на сборы:):):)
11 января , 13:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Всем сораДникам хорошего дня! Получил вот такую информацию к размышлению, но за неё не ручаюсь.

Трансферы пока заблокированы ВТБ. На днях всё должно решиться с новым руководством клуба!
Добрый день! Я и ранее говорил, что пока нет информации об изменениях в руководстве, трансферов не будет.После этого есть два пути. Либо дадут денег под конкретную задачу (ЛЕ), и усилят состав, либо будут ждать лето и тогда проводить изменения в составе с учетом итогов чемпионата.
Чем плох первый вариант. Не факт, что новые игроки сразу заиграют (пример Кардозу), и мы можем остаться в середине таблицы. Тогда новый сезон можем встретить с новым тренером (мене бы этого очень не хотелось). Более реально летнее усиление. А сейчас нас ждут пара точечных покупок с учетом того, что бы мы не дергались в зоне вылета (возможен и Попов). Правильно говорят СораДники, не для того строили стадион, что бы играть на нем в первой лиге.
P.S. Спасибо Товарищу Лунину за стихи о Игоре Численко! Высший пилотаж!
С Уважением!
11 января , 13:56
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вполне вероятна твоя информация. Там ведь и новый спортдир возможен, и другие суммы, и трансферный вектор
Думаю, точно также.
11 января , 13:59
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А может и трансферы не нужны, если мы круто меняем курс на реальное омоложение команды?
Ну это я так от эйфории, что Школик едет на сборы:):):)
Омоложение команды нужно бесспорно, но для них нужно и качественное усиление, чтобы молодёжь прогрессировала с опытными футболистами.
Только они должны быть не на закате карьеры.
11 января , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Добрый день! Я и ранее говорил, что пока нет информации об изменениях в руководстве, трансферов не будет.После этого есть два пути. Либо дадут денег под конкретную задачу (ЛЕ), и усилят состав, либо будут ждать лето и тогда проводить изменения в составе с учетом итогов чемпионата.
Чем плох первый вариант. Не факт, что новые игроки сразу заиграют (пример Кардозу), и мы можем остаться в середине таблицы. Тогда новый сезон можем встретить с новым тренером (мене бы этого очень не хотелось). Более реально летнее усиление. А сейчас нас ждут пара точечных покупок с учетом того, что бы мы не дергались в зоне вылета (возможен и Попов). Правильно говорят СораДники, не для того строили стадион, что бы играть на нем в первой лиге.
P.S. Спасибо Товарищу Лунину за стихи о Игоре Численко! Высший пилотаж!
С Уважением!
Один человек из ВТБ доверяет ДВХ. Соответственно у него полный картбланш.
С уважением.
11 января , 14:07
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Омоложение команды нужно бесспорно, но для них нужно и качественное усиление, чтобы молодёжь прогрессировала с опытными футболистами.
Только они должны быть не на закате карьеры.
Качественное усиление приводит к тому, что только гений футбола из академии может пройти в основу. Посмотрите на газпром. И международная практика примерно такая. Кроме успеха Барселоны, в плане своих, никого особо и не вспомнишь...да и Барселона уже гениев из академии давно не показывает.
11 января , 14:10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Один человек из ВТБ доверяет ДВХ. Соответственно у него полный картбланш.
С уважением.
Гриш шипни им там, что нап нужен, ну и Шунина можно в Америку продать, смена обстановки ему не повредит)))
11 января , 14:32
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Один человек из ВТБ доверяет ДВХ. Соответственно у него полный картбланш.
С уважением.
Откуда инфа что из ВТБ доверяют ДВХ?
11 января , 14:54
в ответ на комментарий пользователя brat
Откуда инфа что из ВТБ доверяют ДВХ?
Не думаю что есть ответ на Ваш вопрос. Хотя как бы ни был плох втб для клуба, клоунада a-la Корытько им точно не нужна. Пока они спонсоры...
11 января , 16:03
в ответ на комментарий пользователя brat
Откуда инфа что из ВТБ доверяют ДВХ?
Слухами земля полниться ;)) Подтверждаю.
11 января , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гриш шипни им там, что нап нужен, ну и Шунина можно в Америку продать, смена обстановки ему не повредит)))
Понял. Слава, только кого если его отпустим в ворота ставить будем?
11 января , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Слухами земля полниться ;)) Подтверждаю.
Спасибо за меня ответили)))
11 января , 12:15
«Динамо» вновь просит суд отменить пункт в контракте Ташаева об отступных.

ВФСО «Динамо» подало кассационную жалобу на отказ в признании недействительным пункта трудового договора ФК «Динамо» с экс-футболистом команды Александром Ташаевым о выплате компенсации за игрока, сообщает РАПСИ.

Заявитель обжаловал в Арбитражном суде Московского округа решение столичного арбитража от 14 августа и постановление апелляции от 29 октября 2018 года.

В частности, в оспариваемом пункте контракта говорится, что «в случае выплаты указанной суммы спортивные и иные санкции к футболисту не применяются». Речь идет о компенсации в размере 1,5 миллиона евро, которую спортсмен должен выплатить в пользу работодателя (ФК «Динамо») при досрочном расторжении трудового договора по инициативе работника (футболиста). Согласно контракту, в случае осуществления указанной компенсации, клуб утрачивает право на получение любых иных выплат.

Как следует из материалов дела, Ташаев перевел футбольному клубу предусмотренные контрактом денежные средства в размере более 110 миллионов рублей.

В июле 2018 года Ташаев подписал контракт со «Спартаком», в составе которого принял участие в 15 матчах и не забил ни одного гола.

Источник: Sport24
11 января , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
«Динамо» вновь просит суд отменить пункт в контракте Ташаева об отступных.

ВФСО «Динамо» подало кассационную жалобу на отказ в признании недействительным пункта трудового договора ФК «Динамо» с экс-футболистом команды Александром Ташаевым о выплате компенсации за игрока, сообщает РАПСИ.

Заявитель обжаловал в Арбитражном суде Московского округа решение столичного арбитража от 14 августа и постановление апелляции от 29 октября 2018 года.

В частности, в оспариваемом пункте контракта говорится, что «в случае выплаты указанной суммы спортивные и иные санкции к футболисту не применяются». Речь идет о компенсации в размере 1,5 миллиона евро, которую спортсмен должен выплатить в пользу работодателя (ФК «Динамо») при досрочном расторжении трудового договора по инициативе работника (футболиста). Согласно контракту, в случае осуществления указанной компенсации, клуб утрачивает право на получение любых иных выплат.

Как следует из материалов дела, Ташаев перевел футбольному клубу предусмотренные контрактом денежные средства в размере более 110 миллионов рублей.

В июле 2018 года Ташаев подписал контракт со «Спартаком», в составе которого принял участие в 15 матчах и не забил ни одного гола.

Источник: Sport24
Молодцы, не сдаются, что бы не повадно было.
11 января , 14:07
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Молодцы, не сдаются, что бы не повадно было.
Дело относительно простое,в этой инстанции редко что отменяется,оставят без изменения,то есть Ташаев победит,если по-простому говорить,99.9%. Простая формальность, восклицания "молодцы,что не сдаются" никак юристы и рукойводители Динамо этого не заслуживают) Они это дело уже пролюбили в первой инстанции), поздняк метаться)
11 января , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
«Динамо» вновь просит суд отменить пункт в контракте Ташаева об отступных.

ВФСО «Динамо» подало кассационную жалобу на отказ в признании недействительным пункта трудового договора ФК «Динамо» с экс-футболистом команды Александром Ташаевым о выплате компенсации за игрока, сообщает РАПСИ.

Заявитель обжаловал в Арбитражном суде Московского округа решение столичного арбитража от 14 августа и постановление апелляции от 29 октября 2018 года.

В частности, в оспариваемом пункте контракта говорится, что «в случае выплаты указанной суммы спортивные и иные санкции к футболисту не применяются». Речь идет о компенсации в размере 1,5 миллиона евро, которую спортсмен должен выплатить в пользу работодателя (ФК «Динамо») при досрочном расторжении трудового договора по инициативе работника (футболиста). Согласно контракту, в случае осуществления указанной компенсации, клуб утрачивает право на получение любых иных выплат.

Как следует из материалов дела, Ташаев перевел футбольному клубу предусмотренные контрактом денежные средства в размере более 110 миллионов рублей.

В июле 2018 года Ташаев подписал контракт со «Спартаком», в составе которого принял участие в 15 матчах и не забил ни одного гола.

Источник: Sport24
Вспоминается старый анекдот. Старый еврей-юрист решил передать свою практику сыну-юристу. На следующий день прибегает радостный сын и кричит с порога:
-Папа, папа! Я выиграл дело, которое ты не мог выиграть пять лет!
-Дурак ты, сынок... Это дело пять лет всю нашу семью кормило.

Если кассация вернет дело на новое рассмотрение в первую инстанцию, то все будет, как в этом анекдоте.
11 января , 11:57
Хрень какая-то на ветках, из раза в раз. Хватит уже сраться по поводу и без него
11 января , 12:58
Sem25
2
в ответ на комментарий пользователя Димич
Хрень какая-то на ветках, из раза в раз. Хватит уже сраться по поводу и без него
Да, это очень удивительно, что люди не хотят меняться. Эйнштейн на этот счет хорошо сказал:"Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая, при этом относительно бесконечности первой из них у меня имеются сомнения".
11 января , 11:52
М-да...пиз,шикарная встреча чувствую будет сораДников)))
Петя,чО ты пенишься,игнорируй тех кто тебя бесит и черт с ними!Ладно на открытие не поедешь,но профиль то зачем удалять,ты даже если удалишься,один хре читать будешь,а потом снова регистрироваться что бы кому нибудь ответить,оно те надо?
11 января , 11:16
Петро завязывай: инет есть инет, а реальная жизнь это реальная жизнь.
Не примай инет всерьез...
11 января , 11:36
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Петро завязывай: инет есть инет, а реальная жизнь это реальная жизнь.
Не примай инет всерьез...
Присоединяюсь!
11 января , 12:57
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Петро завязывай: инет есть инет, а реальная жизнь это реальная жизнь.
Не примай инет всерьез...
И еще добавлю, не дай возрадоваться тем с кем спорил и ругался, ведь твой уход сайта для них победа... маленькая в инете, но победа...
Про неприезд вооще молчу, лишить себя такого из-за срача в нете это несправедливо по отношению к самому себе и, в первую очередь, к сыну...
11 января , 13:11
в ответ на комментарий пользователя КЭША
И еще добавлю, не дай возрадоваться тем с кем спорил и ругался, ведь твой уход сайта для них победа... маленькая в инете, но победа...
Про неприезд вооще молчу, лишить себя такого из-за срача в нете это несправедливо по отношению к самому себе и, в первую очередь, к сыну...
На себя примеряете? Ведете счет "победам" в интернете?)
11 января , 13:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
На себя примеряете? Ведете счет "победам" в интернете?)
Вы свой пост ниже прочтите, там все пипец, как понятно...
А ведь могли бы просто мимо пройти и там и здесь....
11 января , 13:46
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы свой пост ниже прочтите, там все пипец, как понятно...
А ведь могли бы просто мимо пройти и там и здесь....
Это где я черт знает в который раз предлагаю НОРМАЛЬНО общаться? А вот вы такими постами провоцируете продолжение конфронтации. Очень вам нравится делить всех на красных и белых. Победы/поражения подсчитывать((
Готов Петру здесь помочь, чем смогу, в меру сил и возможностей. Если будет необходимость.
А вы - лицемер и подстрекатель((
З.Ы. С какой стати я должен мимо проходить, если вы НАМ с Кокой свои ...мысли приписываете?
11 января , 10:50
Супер, Хохлов объяснил почему Школик, а не Демьянов: не физ данеые, а усиление атаки. Смело. Браво Хохлов!!!
Уверен и Демьянов сыграет пару тройку матчей за основу на втором и третьем сборе, тем более они практически совместно с основой будет.
ВПЕРЕД РОДНОЕ, ВПЕРЕД МОЛОДОЕ!!!
11 января , 10:13
Lunin
7
Численко Игорь, это был кумир,
В Динамо нашем -яркая страница,
Ему рукоплескал футбольный мир,
А мы могли им всей душой гордиться.
А как исполнить, мог наш правый край!
Как ураганом пролетать по бровке,!
И прежде, чем ударить: вынимай,
Кричал так вратарям, ударив ловко.
Мог, как детей защиту навертеть,
Всех сказочно раскинуть по цепочке,
А стоппер обалдевший лишь глядеть,
Вслед Игорьку, присев на пятой точке.
В штрафную Игорёк влетал, как шквал,
В преддверии возникшего пожара,
Защитник и вратарь уже дрожал,
Страшась его кинжального удара.
Таких как Игорь, сколько не мечтай,
Сегодня нет, как нет у нас сомненья,
Он самый яркий в жизни правый край,
Он был душою, в центре нападения!
11 января , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Численко Игорь, это был кумир,
В Динамо нашем -яркая страница,
Ему рукоплескал футбольный мир,
А мы могли им всей душой гордиться.
А как исполнить, мог наш правый край!
Как ураганом пролетать по бровке,!
И прежде, чем ударить: вынимай,
Кричал так вратарям, ударив ловко.
Мог, как детей защиту навертеть,
Всех сказочно раскинуть по цепочке,
А стоппер обалдевший лишь глядеть,
Вслед Игорьку, присев на пятой точке.
В штрафную Игорёк влетал, как шквал,
В преддверии возникшего пожара,
Защитник и вратарь уже дрожал,
Страшась его кинжального удара.
Таких как Игорь, сколько не мечтай,
Сегодня нет, как нет у нас сомненья,
Он самый яркий в жизни правый край,
Он был душою, в центре нападения!
БРАВИССИМО !!!!! Перепишу ваши стихи и положу в книгу о Игоре ЛеониДовиче. Спасибо Вам за стихи и неДавнее посещение Ваганьково !
11 января , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Численко Игорь, это был кумир,
В Динамо нашем -яркая страница,
Ему рукоплескал футбольный мир,
А мы могли им всей душой гордиться.
А как исполнить, мог наш правый край!
Как ураганом пролетать по бровке,!
И прежде, чем ударить: вынимай,
Кричал так вратарям, ударив ловко.
Мог, как детей защиту навертеть,
Всех сказочно раскинуть по цепочке,
А стоппер обалдевший лишь глядеть,
Вслед Игорьку, присев на пятой точке.
В штрафную Игорёк влетал, как шквал,
В преддверии возникшего пожара,
Защитник и вратарь уже дрожал,
Страшась его кинжального удара.
Таких как Игорь, сколько не мечтай,
Сегодня нет, как нет у нас сомненья,
Он самый яркий в жизни правый край,
Он был душою, в центре нападения!
" Свободная пресса" Валерий Бурт. Статья Бесков и Численко. Какая кошка пробежала между ними. Классное повествование. Советую почитать.
11 января , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Borisych
" Свободная пресса" Валерий Бурт. Статья Бесков и Численко. Какая кошка пробежала между ними. Классное повествование. Советую почитать.
М. И. Якушин : " Игорь, может действительно перед каждой игрой тебе принимать по чуть- чуть? "
11 января , 13:48
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
" Свободная пресса" Валерий Бурт. Статья Бесков и Численко. Какая кошка пробежала между ними. Классное повествование. Советую почитать.
Спасибо Борисыч ! Отличная статья о моём любимом полевом игроке , хотя я его видел считанные разы .Моё мнение о Бескове , как о тренере - деспоте сложилось в 70 м и 72 м годах и на совести Бескова потерянное чемпионство Динамо в 70 году и бездарно проигранный матч за Кубок Кубков в 72 году и ранний уход из футбола целой плеяды блестящих игроков . Предлагаю админам сайта эту статью напечатать на нашем сайте . Борисыч , ещё раз большое спасибо.
11 января , 15:16
в ответ на комментарий пользователя дм67
Спасибо Борисыч ! Отличная статья о моём любимом полевом игроке , хотя я его видел считанные разы .Моё мнение о Бескове , как о тренере - деспоте сложилось в 70 м и 72 м годах и на совести Бескова потерянное чемпионство Динамо в 70 году и бездарно проигранный матч за Кубок Кубков в 72 году и ранний уход из футбола целой плеяды блестящих игроков . Предлагаю админам сайта эту статью напечатать на нашем сайте . Борисыч , ещё раз большое спасибо.
Михаил, Константин Иванович как футболист и как тренер очень хорош. Однако как человек фигура сложная, деспотичная. Многие натерпелись и понесли потери от его злопамятства.
11 января , 09:47
Комментарий удален модератором
11 января , 09:44
Артемию Панарину местный бар на днях предложил пожизненный запас водовки за продление контракта с Коламбусом, и сегодня он первая звезда дня в НХЛ, но это наш парень. А вот сможет ли подняться в полный рост Мигель Кардозу после очередного транша напитка к себе на родину, пока вопрос.
11 января , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Артемию Панарину местный бар на днях предложил пожизненный запас водовки за продление контракта с Коламбусом, и сегодня он первая звезда дня в НХЛ, но это наш парень. А вот сможет ли подняться в полный рост Мигель Кардозу после очередного транша напитка к себе на родину, пока вопрос.
Это не наш парень! Это болотный гламур.
11 января , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Это не наш парень! Это болотный гламур.
По-барабану, посмотрю как запоете когда он принесет стране золото ЧМ вместе с Кучеровым и Кузнецовым.
11 января , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Это не наш парень! Это болотный гламур.
Как относитесь к болотному Шипачеву? По мне так НХЛ смывает все грехи), да и Панарин не был питерским особа, так, откатал пару сезонов
11 января , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Alick10
По-барабану, посмотрю как запоете когда он принесет стране золото ЧМ вместе с Кучеровым и Кузнецовым.
Они могут выиграть только, если у Канады, Швеции, США и Финляндии не будет топовых игроков. Как на недавней любительской олимпиаде. Да и то чуть не обделались. А к шипачеву по-прежнему отношусь отрицательно за его немужское поведение, постоянные нырки и симуляции. За что и был изгнан из НХЛ.
11 января , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Они могут выиграть только, если у Канады, Швеции, США и Финляндии не будет топовых игроков. Как на недавней любительской олимпиаде. Да и то чуть не обделались. А к шипачеву по-прежнему отношусь отрицательно за его немужское поведение, постоянные нырки и симуляции. За что и был изгнан из НХЛ.
У меня вообще складывается ощущение, что подтапливаете не по-детски за америкосов, и точно против наших.
На колхозной олимпиаде был полный отстой и я ее почти не смотрел, но в первую очередь там виновата НХЛ, и эти парни не при чем
При игре в абсолютно сильнейших составах никому из перечисленных вами мы не уступим, сегодня, а многих еще и драть будем
11 января , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Alick10
У меня вообще складывается ощущение, что подтапливаете не по-детски за америкосов, и точно против наших.
На колхозной олимпиаде был полный отстой и я ее почти не смотрел, но в первую очередь там виновата НХЛ, и эти парни не при чем
При игре в абсолютно сильнейших составах никому из перечисленных вами мы не уступим, сегодня, а многих еще и драть будем
Всегда болею за сборную России, но и объективность должна же быть. А она такова, что мы в мире при Овечкине, Панарине, Малаине, Кучерове и прочих гигантов котируется по силе третьими или четвертыми. Последние Олимпиады и кубок мира с участием всех сильнейших об этом ом говорят.
11 января , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Всегда болею за сборную России, но и объективность должна же быть. А она такова, что мы в мире при Овечкине, Панарине, Малаине, Кучерове и прочих гигантов котируется по силе третьими или четвертыми. Последние Олимпиады и кубок мира с участием всех сильнейших об этом ом говорят.
Ну вот, третьи уже немного лучше, это часто означает проигрыш единственной игры в полуфинале, а Олимпиады это конечно боль, хотя были в этом десятилетии и ЧМ-12 и 14...до мая не так далеко, будем верить!
11 января , 09:44
Комментарий удален модератором
11 января , 09:46
Комментарий удален модератором
11 января , 09:33
Комментарий удален модератором
11 января , 09:18
А знаете что. Ты кока и домосед-2 всё таки своего добились.
Не поеду я ни на какое открытие. Я лучше свожу ребёнка в Прагу как он и просил.
Мне не интересно тратить выходные и отпуск на встречу с "высококультурным" чудачьём типа вас и ещё нескольких "персонажей".
Жаль, на сайте было и есть много достойных болельщиков, с которыми я мог бы проговорить ни один вечер.
Просьба к Бирюкову Денису. Удали, пожалуйста, профили Crazypit и Gladlypit. У меня самого не получается.
11 января , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А знаете что. Ты кока и домосед-2 всё таки своего добились.
Не поеду я ни на какое открытие. Я лучше свожу ребёнка в Прагу как он и просил.
Мне не интересно тратить выходные и отпуск на встречу с "высококультурным" чудачьём типа вас и ещё нескольких "персонажей".
Жаль, на сайте было и есть много достойных болельщиков, с которыми я мог бы проговорить ни один вечер.
Просьба к Бирюкову Денису. Удали, пожалуйста, профили Crazypit и Gladlypit. У меня самого не получается.
Повторю: жаль, модераторы ваши ночные вы.еры оперативно убирают. Там вы не такой "белый и пушистый". Прямо доктор Джекилл и мистер Хайд.

Может, продолжить общаться в НОРМАЛЬНОМ режиме?
11 января , 10:02
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А знаете что. Ты кока и домосед-2 всё таки своего добились.
Не поеду я ни на какое открытие. Я лучше свожу ребёнка в Прагу как он и просил.
Мне не интересно тратить выходные и отпуск на встречу с "высококультурным" чудачьём типа вас и ещё нескольких "персонажей".
Жаль, на сайте было и есть много достойных болельщиков, с которыми я мог бы проговорить ни один вечер.
Просьба к Бирюкову Денису. Удали, пожалуйста, профили Crazypit и Gladlypit. У меня самого не получается.
Пётр, на открытии, ни ногой,
Решил, что он не любит нас.
Дениска, праведной рукой,
Сотрёт и профиль и анфас!
А нам теперь, пора страдать,
Иль не кудахтать, как наседка?
Пора в Саратов курс держать,
Ведь заболел наверно Петька?
А что случилось? Где тот пыл?
Вопросом задаюсь резонным.
Ведь Пётр на сайте вечно был,
Жутчайшим и неугомонным!
11 января , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А знаете что. Ты кока и домосед-2 всё таки своего добились.
Не поеду я ни на какое открытие. Я лучше свожу ребёнка в Прагу как он и просил.
Мне не интересно тратить выходные и отпуск на встречу с "высококультурным" чудачьём типа вас и ещё нескольких "персонажей".
Жаль, на сайте было и есть много достойных болельщиков, с которыми я мог бы проговорить ни один вечер.
Просьба к Бирюкову Денису. Удали, пожалуйста, профили Crazypit и Gladlypit. У меня самого не получается.
Петр, не буДу касаться вашего спора с ДомосеДом2, но насчет посещения матча открытия - у меня тоже закраДываются поДобные мысли. Кое с кем - и зДесь общаться тяжело, а уж лично - буДет совсем трудно.
11 января , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А знаете что. Ты кока и домосед-2 всё таки своего добились.
Не поеду я ни на какое открытие. Я лучше свожу ребёнка в Прагу как он и просил.
Мне не интересно тратить выходные и отпуск на встречу с "высококультурным" чудачьём типа вас и ещё нескольких "персонажей".
Жаль, на сайте было и есть много достойных болельщиков, с которыми я мог бы проговорить ни один вечер.
Просьба к Бирюкову Денису. Удали, пожалуйста, профили Crazypit и Gladlypit. У меня самого не получается.
Петь, это ты зря. С горяча рубишь по живому. Оставайся с нами. Все мы не без греха. Если я тебя чем обидел лично, прости меня, старого дурня.
11 января , 11:36
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А знаете что. Ты кока и домосед-2 всё таки своего добились.
Не поеду я ни на какое открытие. Я лучше свожу ребёнка в Прагу как он и просил.
Мне не интересно тратить выходные и отпуск на встречу с "высококультурным" чудачьём типа вас и ещё нескольких "персонажей".
Жаль, на сайте было и есть много достойных болельщиков, с которыми я мог бы проговорить ни один вечер.
Просьба к Бирюкову Денису. Удали, пожалуйста, профили Crazypit и Gladlypit. У меня самого не получается.
Рекомендую вепрево колено. И музей пива посетить (без сына, конечно). Удачи.....
11 января , 11:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Петр, не буДу касаться вашего спора с ДомосеДом2, но насчет посещения матча открытия - у меня тоже закраДываются поДобные мысли. Кое с кем - и зДесь общаться тяжело, а уж лично - буДет совсем трудно.
Ну что за детские отмазки? Стадион вмещает больше 26 тыс., как-нибудь сможете избежать общения с неприятными Вам людьми.))
Что касается какого-то "спора", то его нет в помине. Просто мужчина периодически вылезает по ночам в пьяном угаре, грозится приехать и то почки мне отбить за гаражами, то утопить где-то... Наутро проспится, ничего не помнит. Я жду, Москва - город гостеприимный. Вот и весь спор.)).
Даже уйти не может нормально, без театральных эффектов. Хотя я против таких скоропалительных решений, но уж если решил - просто прекрати писать, и все. А то и аккаунты удали, и стремяной поднеси... Может, мне еще покаяться в ответ на такой слезный пост?
11 января , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А знаете что. Ты кока и домосед-2 всё таки своего добились.
Не поеду я ни на какое открытие. Я лучше свожу ребёнка в Прагу как он и просил.
Мне не интересно тратить выходные и отпуск на встречу с "высококультурным" чудачьём типа вас и ещё нескольких "персонажей".
Жаль, на сайте было и есть много достойных болельщиков, с которыми я мог бы проговорить ни один вечер.
Просьба к Бирюкову Денису. Удали, пожалуйста, профили Crazypit и Gladlypit. У меня самого не получается.
Мне лично жаль, что Саратов, родина выдающихся мыслителей Радищева и Чернышевского, а также превосходного поэта Михаила Кузмина, не будет представлен на открытии родного стадиона, Может все-таки передумаете, и дочку с собой привозите познакомите ее с замечательным юным динамовцем Димкой, сыном нашего одноклубника Олега. А Прага никуда не денется и в феврале ехать туда не рекомендую, вот в мае - это другое дело, и обязательно посетите пивной ресторан "У Флека", уникальное заведение, уверяю Вас получите полнейший кайф
11 января , 13:05
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Мне лично жаль, что Саратов, родина выдающихся мыслителей Радищева и Чернышевского, а также превосходного поэта Михаила Кузмина, не будет представлен на открытии родного стадиона, Может все-таки передумаете, и дочку с собой привозите познакомите ее с замечательным юным динамовцем Димкой, сыном нашего одноклубника Олега. А Прага никуда не денется и в феврале ехать туда не рекомендую, вот в мае - это другое дело, и обязательно посетите пивной ресторан "У Флека", уникальное заведение, уверяю Вас получите полнейший кайф
Владимир Вячеславович, книгу Вашу вчера получил. Большое спасибо за Ваши слова!
Que viva Espana!
Сергей.
11 января , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Петь, это ты зря. С горяча рубишь по живому. Оставайся с нами. Все мы не без греха. Если я тебя чем обидел лично, прости меня, старого дурня.
Дида, ну вы это зря. Может он Крейзи на вас зуб не имеет, а вы уже заранее прощения просите. Все мы пожилые со своими причудами. Я вот тоже не приеду на открытие, совершенно другие планы и возможности. Я свое здоровье лучше знаю. А вот в летний период мы с младшим сыном выберем какой-нибудь домашний матч и приедем, благо ехать не далеко.
11 января , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А знаете что. Ты кока и домосед-2 всё таки своего добились.
Не поеду я ни на какое открытие. Я лучше свожу ребёнка в Прагу как он и просил.
Мне не интересно тратить выходные и отпуск на встречу с "высококультурным" чудачьём типа вас и ещё нескольких "персонажей".
Жаль, на сайте было и есть много достойных болельщиков, с которыми я мог бы проговорить ни один вечер.
Просьба к Бирюкову Денису. Удали, пожалуйста, профили Crazypit и Gladlypit. У меня самого не получается.
Хоть бы в бан отправили ради приличия!
Я вот подумал над кэшиными словами и решил, что удалиться действительно не правильно.
Ведь кока и домосед тогда действительно победя, и организуют тут преступную группу странных идей.
Ещё и вовлекут туда кого-нибудь не совсем сознательного.
11 января , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Петь, это ты зря. С горяча рубишь по живому. Оставайся с нами. Все мы не без греха. Если я тебя чем обидел лично, прости меня, старого дурня.
Ты самый душевный человек сайта!
И правильный.
Я хочу тебе ром выслать. Ты же его уважал?
11 января , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Хоть бы в бан отправили ради приличия!
Я вот подумал над кэшиными словами и решил, что удалиться действительно не правильно.
Ведь кока и домосед тогда действительно победя, и организуют тут преступную группу странных идей.
Ещё и вовлекут туда кого-нибудь не совсем сознательного.
Опять говномет расчехляешь? Не надоела вонь на сайте?
11 января , 15:06
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Опять говномет расчехляешь? Не надоела вонь на сайте?
От тебя пахнет за 850 км.
«Иди подмойся, маня!» (с)
11 января , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Хоть бы в бан отправили ради приличия!
Я вот подумал над кэшиными словами и решил, что удалиться действительно не правильно.
Ведь кока и домосед тогда действительно победя, и организуют тут преступную группу странных идей.
Ещё и вовлекут туда кого-нибудь не совсем сознательного.
"...действительно победя... " Кого, балбес? Чтобы "победя" противник должен быть. А мы все здесь ДИНАМО МОСКВА!!! Или с с тобой проблема?....
11 января , 15:13
в ответ на комментарий пользователя koka
"...действительно победя... " Кого, балбес? Чтобы "победя" противник должен быть. А мы все здесь ДИНАМО МОСКВА!!! Или с с тобой проблема?....
Нет. С тобой. Я всегда тебе об этом говорю))
11 января , 15:40
в ответ на комментарий пользователя koka
"...действительно победя... " Кого, балбес? Чтобы "победя" противник должен быть. А мы все здесь ДИНАМО МОСКВА!!! Или с с тобой проблема?....
Они с Кешей в детстве в солдатики не наигрались...
11 января , 15:57
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Они с Кешей в детстве в солдатики не наигрались...
Смотря в каком детстве. Если в позднем, то я уже играл в warcraft и starcraft, а не в солдатиков.
11 января , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Смотря в каком детстве. Если в позднем, то я уже играл в warcraft и starcraft, а не в солдатиков.
Я вообще не знаю, что это такое
11 января , 18:08
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я вообще не знаю, что это такое
Как так?
11 января , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Mart
Владимир Вячеславович, книгу Вашу вчера получил. Большое спасибо за Ваши слова!
Que viva Espana!
Сергей.
Сережа, я же не сижу сложа руки, и под благотворным воздействием нашего политрука обещаю в нынешнем году закончить свою "нетленку" про родное "Динамо", и Вы ее непременно получите
11 января , 08:41
koka
1
Если я всё верно понял - от покупок отказались. На пустующую позицию АПЗ решили примерить Лацевича и Школика. Мысль интересная. А что, а вдруг?
Кобелев в шестнадцать за основу вышел. Соглашусь, Демьянова тоже хочется увидеть. И Ненахова вернуть. Короче, жду список. Сегодня должны дать, завтра ведь уже в полёт.... Всем мира!!!!
З.Ы. Виталий Валерианович, зДравия! Ну зарифмуйте уже Добрик - Школик. Вдруг реинкарнация? Прошу покорно.....
11 января , 08:57
в ответ на комментарий пользователя koka
Если я всё верно понял - от покупок отказались. На пустующую позицию АПЗ решили примерить Лацевича и Школика. Мысль интересная. А что, а вдруг?
Кобелев в шестнадцать за основу вышел. Соглашусь, Демьянова тоже хочется увидеть. И Ненахова вернуть. Короче, жду список. Сегодня должны дать, завтра ведь уже в полёт.... Всем мира!!!!
З.Ы. Виталий Валерианович, зДравия! Ну зарифмуйте уже Добрик - Школик. Вдруг реинкарнация? Прошу покорно.....
Из недавнего вью Федорова:
"Задача остается той же - попасть в зону еврокубков. Я считаю, что она выполнима. В зимнее трансферное окно будет некоторое усиление, деньги есть. А задача - пятое-шестое место в этом сезоне"
11 января , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Из недавнего вью Федорова:
"Задача остается той же - попасть в зону еврокубков. Я считаю, что она выполнима. В зимнее трансферное окно будет некоторое усиление, деньги есть. А задача - пятое-шестое место в этом сезоне"
Своя молодежка и некоторое усиление у нас идут отдельно
11 января , 09:19
в ответ на комментарий пользователя koka
Если я всё верно понял - от покупок отказались. На пустующую позицию АПЗ решили примерить Лацевича и Школика. Мысль интересная. А что, а вдруг?
Кобелев в шестнадцать за основу вышел. Соглашусь, Демьянова тоже хочется увидеть. И Ненахова вернуть. Короче, жду список. Сегодня должны дать, завтра ведь уже в полёт.... Всем мира!!!!
З.Ы. Виталий Валерианович, зДравия! Ну зарифмуйте уже Добрик - Школик. Вдруг реинкарнация? Прошу покорно.....
У Ненахова аренда до 30.06.2019, так что готовиться он по-любому будет не с нами.
11 января , 08:38
Удивляет отсутствие Демьянова и Слепова (при дефиците крайних защитников). Точнее, огорчает. А вот Школик радует. Не ожидал такого смелого шага от Хохлова.
11 января , 07:27
Мы писали, мы писали наши пальчики устали. Ты лежи не шевелись, видишь ноги поднялись...
11 января , 07:36
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Мы писали, мы писали наши пальчики устали. Ты лежи не шевелись, видишь ноги поднялись...
Судя по фоткам, единственный спортсмен в этом кодле - это Теттех!
11 января , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Судя по фоткам, единственный спортсмен в этом кодле - это Теттех!
Да, у Теттеха ноги как столбы, накачены.
11 января , 06:08
Саня Овечкин вышел на третье место по голам в пустые ворота за историю НХЛ, про открыв в списке снайперов лиги писать уже надоело)
Нашим парням пожелаем сегодня взять Казань!
11 января , 06:33
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Саня Овечкин вышел на третье место по голам в пустые ворота за историю НХЛ, про открыв в списке снайперов лиги писать уже надоело)
Нашим парням пожелаем сегодня взять Казань!
На вопрос о том, наберет ли Миша Кардозу 3 очка во 2-й части сезона, Саша Овечкии широко улыбнулся, зевнул и пошел спать))
11 января , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Саня Овечкин вышел на третье место по голам в пустые ворота за историю НХЛ, про открыв в списке снайперов лиги писать уже надоело)
Нашим парням пожелаем сегодня взять Казань!
И взять Бухарест !!!
http://wp-dynamo.ru/
10 января , 23:44
Комментарий удален модератором
10 января , 23:50
Комментарий удален модератором
10 января , 23:12
Доброй ночи ! Где можно посмотреть список всех 27 игроков поехавших на сбор ?
10 января , 23:42
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Доброй ночи ! Где можно посмотреть список всех 27 игроков поехавших на сбор ?
доброй ночи. ещё пока никто никуда не поехал...
11 января , 01:20
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Доброй ночи ! Где можно посмотреть список всех 27 игроков поехавших на сбор ?
Попробую прикинуть.
Лацевич, Школик, Липовой, Грулев, Москвичев, А. Терехов, Шунин, Лещук, Зириков, Морозов, Рауш, Соснин, Евгеньев, Рыков, Козлов, Хольмен, Шуньич, Соу, Теттех, Кардозу, Панченко, Черных, Жоаозиньо, Марков, Луценко, Темников. 26 получилось.
ВпереД ДИНАМО!!!
11 января , 07:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
доброй ночи. ещё пока никто никуда не поехал...
12 числа отъезд.
11 января , 07:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Попробую прикинуть.
Лацевич, Школик, Липовой, Грулев, Москвичев, А. Терехов, Шунин, Лещук, Зириков, Морозов, Рауш, Соснин, Евгеньев, Рыков, Козлов, Хольмен, Шуньич, Соу, Теттех, Кардозу, Панченко, Черных, Жоаозиньо, Марков, Луценко, Темников. 26 получилось.
ВпереД ДИНАМО!!!
Сереж, Шелагурова забыл.
11 января , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сереж, Шелагурова забыл.
С языка сняли!)))
11 января , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сереж, Шелагурова забыл.
вряд ли на первый сбор поедет Динамо ТВ...
11 января , 11:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вряд ли на первый сбор поедет Динамо ТВ...
то-то Шелогуров какой-то смурной в сторонке сидит ... )
11 января , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
то-то Шелогуров какой-то смурной в сторонке сидит ... )
У него лишний вес и проблемы со спиной.
10 января , 22:30
dmklin
4
С опозданием, однако, с самым глубоким уважением вспоминаем одного из самых великих динамовцев, Василия Дмитриевича Трофимова, которого сегодня чтили и вспоминали после игры с Казанью. На Рождество ему исполнилось 100 лет.
Видеть его игру я не мог. Он в хоккей с мячом закончил, когда я только начал интересоваться спортом, но разговоров о нем (о Чепце) как игроке именно в футбол у динамовских болельщиков было немало. И, конечно, он добился колоссальных достижений в хоккее с мячом. Динамо в период его тренерства было непобедимо, хотя надо учитывать, что в каком-то (уже не помню) году закрыли хоккей с мячом в ЦСКА, и оттуда в Динамо пришли такие игроки как Мельников, Шорин, Осинцев, через какое-то время из Хабаровска пришел Лизавин. Вместе с Масловым, Герасимовым, Канарейкиным, Рушкиным, Янко, Плавуновым и др. они выигрывали все подряд. И в Динамо, и в сборной СССР. Трофимов тренировал и там, и там.
Вечная память нашим великим спортсменам!
10 января , 22:37
в ответ на комментарий пользователя dmklin
С опозданием, однако, с самым глубоким уважением вспоминаем одного из самых великих динамовцев, Василия Дмитриевича Трофимова, которого сегодня чтили и вспоминали после игры с Казанью. На Рождество ему исполнилось 100 лет.
Видеть его игру я не мог. Он в хоккей с мячом закончил, когда я только начал интересоваться спортом, но разговоров о нем (о Чепце) как игроке именно в футбол у динамовских болельщиков было немало. И, конечно, он добился колоссальных достижений в хоккее с мячом. Динамо в период его тренерства было непобедимо, хотя надо учитывать, что в каком-то (уже не помню) году закрыли хоккей с мячом в ЦСКА, и оттуда в Динамо пришли такие игроки как Мельников, Шорин, Осинцев, через какое-то время из Хабаровска пришел Лизавин. Вместе с Масловым, Герасимовым, Канарейкиным, Рушкиным, Янко, Плавуновым и др. они выигрывали все подряд. И в Динамо, и в сборной СССР. Трофимов тренировал и там, и там.
Вечная память нашим великим спортсменам!
У меня мама не такой уж болельщик. Скорее, никакой болельщик). Но даже она и сейчас помнит это прозвище - "Чепец" (правда, она вспоминает "Чепчик")). Вот так был популярен Василий Дмитриевич!
10 января , 22:46
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
У меня мама не такой уж болельщик. Скорее, никакой болельщик). Но даже она и сейчас помнит это прозвище - "Чепец" (правда, она вспоминает "Чепчик")). Вот так был популярен Василий Дмитриевич!
У тебя живая мама? Так-то я рад за тебя всей душой, а вот у меня мамы в 27 не стало и ещё 5 лет перед этим я смотрел как она умирала на моих глазах. Домосед, советую тебе не встречаться со мной на открытии. Грёбанный седой везунчик как ты меня не поймёт.
10 января , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
У тебя живая мама? Так-то я рад за тебя всей душой, а вот у меня мамы в 27 не стало и ещё 5 лет перед этим я смотрел как она умирала на моих глазах. Домосед, советую тебе не встречаться со мной на открытии. Грёбанный седой везунчик как ты меня не поймёт.
Ладно, сам стер...
На открытии я встречусь с массой друзей, достойных людей. Ты прав, ТАКОГО я никогда не пойму(((.
10 января , 23:15
pepper
6
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
У тебя живая мама? Так-то я рад за тебя всей душой, а вот у меня мамы в 27 не стало и ещё 5 лет перед этим я смотрел как она умирала на моих глазах. Домосед, советую тебе не встречаться со мной на открытии. Грёбанный седой везунчик как ты меня не поймёт.
Крейзи, ты то будь мужиком! Прекращай эти страдальческие посты.
10 января , 23:30
в ответ на комментарий пользователя pepper
Крейзи, ты то будь мужиком! Прекращай эти страдальческие посты.
Знаешь! Я буду мужиком! И всегда получается, что я мужик! Знаешь, меня многое проняло до костей! Но кое-кто подумали и «мы решили».
Но, я сразу скажу, пусть хоть один скажет в адрес моей семьи что-то типа фраз коки. Разговор после этого будет закончен...
10 января , 23:34
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ладно, сам стер...
На открытии я встречусь с массой друзей, достойных людей. Ты прав, ТАКОГО я никогда не пойму(((.
Сколько твоих будет? Умник?
11 января , 01:18
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
У тебя живая мама? Так-то я рад за тебя всей душой, а вот у меня мамы в 27 не стало и ещё 5 лет перед этим я смотрел как она умирала на моих глазах. Домосед, советую тебе не встречаться со мной на открытии. Грёбанный седой везунчик как ты меня не поймёт.
Может быть, придержите свою агрессию? Я вам искренне сочувствую, понимаю вашу боль. Но не понимаю, почему вас так раздражает тот факт, что моя мама жива до сих пор? Я Бога молю, чтобы она жила как можно дольше. Она у меня пережила несколько операций на Каширке. Отец умер прямо на улице, сердце не выдержало после несколько лет афганской командировки. Я сам в 40 с небольшим пережил две операции в Склифе за полгода. "Везунчик"... Что я теперь, озлобиться должен на весь белый свет?
З.Ы. Я на сайте более 10 лет, ни одного поста о своей личной жизни не выкладывал. Так получилось, вы вынудили. Скорее всего, буду сожалеть, но вынудили(((
З.З.Ы. Я там выше ответил, модераторы, жаль, стерли. Дублировать не буду.
11 января , 05:54
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Может быть, придержите свою агрессию? Я вам искренне сочувствую, понимаю вашу боль. Но не понимаю, почему вас так раздражает тот факт, что моя мама жива до сих пор? Я Бога молю, чтобы она жила как можно дольше. Она у меня пережила несколько операций на Каширке. Отец умер прямо на улице, сердце не выдержало после несколько лет афганской командировки. Я сам в 40 с небольшим пережил две операции в Склифе за полгода. "Везунчик"... Что я теперь, озлобиться должен на весь белый свет?
З.Ы. Я на сайте более 10 лет, ни одного поста о своей личной жизни не выкладывал. Так получилось, вы вынудили. Скорее всего, буду сожалеть, но вынудили(((
З.З.Ы. Я там выше ответил, модераторы, жаль, стерли. Дублировать не буду.
Раздражает то. Как ты себя ведёшь!
Я маме твоей здоровья крепкого!
11 января , 07:38
в ответ на комментарий пользователя pepper
Крейзи, ты то будь мужиком! Прекращай эти страдальческие посты.
Да и вообще - майкопскую "дружбу" не спрашивали)))
11 января , 08:00
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Может быть, придержите свою агрессию? Я вам искренне сочувствую, понимаю вашу боль. Но не понимаю, почему вас так раздражает тот факт, что моя мама жива до сих пор? Я Бога молю, чтобы она жила как можно дольше. Она у меня пережила несколько операций на Каширке. Отец умер прямо на улице, сердце не выдержало после несколько лет афганской командировки. Я сам в 40 с небольшим пережил две операции в Склифе за полгода. "Везунчик"... Что я теперь, озлобиться должен на весь белый свет?
З.Ы. Я на сайте более 10 лет, ни одного поста о своей личной жизни не выкладывал. Так получилось, вы вынудили. Скорее всего, буду сожалеть, но вынудили(((
З.З.Ы. Я там выше ответил, модераторы, жаль, стерли. Дублировать не буду.
А ну ка погодь дядя. Чё ты там мне рассказывал? Что в твоём возрасте некоторые уже сидеть не могут.
У тебя отец "афганец". У меня у одноклассницы отец в Афганистане служил. Да и брат мой двоюродный. Какие-то несостыковочки.
"Есть у нас сомнение, что ты, мил-человек, стукачок!" (с)
11 января , 08:23
koka
4
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Знаешь! Я буду мужиком! И всегда получается, что я мужик! Знаешь, меня многое проняло до костей! Но кое-кто подумали и «мы решили».
Но, я сразу скажу, пусть хоть один скажет в адрес моей семьи что-то типа фраз коки. Разговор после этого будет закончен...
Петя, ты окончательно еба... свихнулся. Единственный тезис, который я здесь всем навязываю - не трогать родных и близких. Меня поливай своей блевотиной сколько влезет, но роДных не трогай.... Никогда.... Это подло, хотя тебе пофиг.... Мужиком тебя не считаю - ты плакса. Впрочем обсудим на открытии.....
11 января , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Раздражает то. Как ты себя ведёшь!
Я маме твоей здоровья крепкого!
Ничем помочь не могу, это вам к специалисту обратиться надо.
Здесь место для обмена мнениями и информацией, а не разборок. Я бы не за мат банил (дело житейское), а за излишнюю агрессию. Больше разрядиться негде? Смените руку.
Что касается отца - лапы убрал. В Афганистане не только срочную служили, и не только в ВС.
Можете считать это жестом или еще чем - но конкретно ваше мнение абсолютно безразлично. Честное слово. Хотя это, наверно, неправильно.
И никогда не угрожайте без веской причины незнакомым людям...
11 января , 08:43
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ничем помочь не могу, это вам к специалисту обратиться надо.
Здесь место для обмена мнениями и информацией, а не разборок. Я бы не за мат банил (дело житейское), а за излишнюю агрессию. Больше разрядиться негде? Смените руку.
Что касается отца - лапы убрал. В Афганистане не только срочную служили, и не только в ВС.
Можете считать это жестом или еще чем - но конкретно ваше мнение абсолютно безразлично. Честное слово. Хотя это, наверно, неправильно.
И никогда не угрожайте без веской причины незнакомым людям...
Да кто тебе угрожал?
Совсем что ли перепил?
Тебе поднять как ты меня называл? Нищеброд - это самое ласковое.
А сколько ты меня "своей" братвой пугаешь. Да ещё саратовской до кучи.
За собой следи. И мой тебе совет - ты тоже не угрожай человек, которого абсолютно не знаешь.
11 января , 08:43
в ответ на комментарий пользователя koka
Петя, ты окончательно еба... свихнулся. Единственный тезис, который я здесь всем навязываю - не трогать родных и близких. Меня поливай своей блевотиной сколько влезет, но роДных не трогай.... Никогда.... Это подло, хотя тебе пофиг.... Мужиком тебя не считаю - ты плакса. Впрочем обсудим на открытии.....
Да не нытик он. Нытика еще понять можно...
11 января , 08:45
в ответ на комментарий пользователя koka
Петя, ты окончательно еба... свихнулся. Единственный тезис, который я здесь всем навязываю - не трогать родных и близких. Меня поливай своей блевотиной сколько влезет, но роДных не трогай.... Никогда.... Это подло, хотя тебе пофиг.... Мужиком тебя не считаю - ты плакса. Впрочем обсудим на открытии.....
Ты какого опять нарисовался? Иди оленей паси.
11 января , 08:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да не нытик он. Нытика еще понять можно...
Нашел себе отдушину?
Ну-ну.
11 января , 08:51
в ответ на комментарий пользователя koka
Петя, ты окончательно еба... свихнулся. Единственный тезис, который я здесь всем навязываю - не трогать родных и близких. Меня поливай своей блевотиной сколько влезет, но роДных не трогай.... Никогда.... Это подло, хотя тебе пофиг.... Мужиком тебя не считаю - ты плакса. Впрочем обсудим на открытии.....
Я на открытие с семьёй буду. Ты только попробуй ко мне подойти и что-то мне ляпнуть!
Я с "ватой" типа тебя срать в одном поле не сяду!
11 января , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Да кто тебе угрожал?
Совсем что ли перепил?
Тебе поднять как ты меня называл? Нищеброд - это самое ласковое.
А сколько ты меня "своей" братвой пугаешь. Да ещё саратовской до кучи.
За собой следи. И мой тебе совет - ты тоже не угрожай человек, которого абсолютно не знаешь.
Жаль, модераторы твои ночные вы.еры оперативно убирают. ((
Для меня материальное положение человека никогда не было критерием. Среди моих друзей и однокашников - преподаватели московских ВУЗов, в лучшем случае (если брать уровень дохода). Хотя среди приятелей есть и довольно богатые люди, в том числе и те, которые спонсировали ФК Динамо. И сам я далеко не богатый материально человек. Просто приходится иногда переходить на понятный некоторым понторезам язык)).
Надеюсь, все на этом... Начнешь, наконец, о футболе писать. На крайний случай, о городках. Кстати, хорошая городошная площадка на старом Динамо была.
11 января , 09:23
koka
4
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я на открытие с семьёй буду. Ты только попробуй ко мне подойти и что-то мне ляпнуть!
Я с "ватой" типа тебя срать в одном поле не сяду!
Хорошо, плакса, не подойду. Я же обещал, не трону. И семьёй прикрываться - ну очень мужской поступок..... Поздравляю, ты выиграл приз "Рыцарь года"....
11 января , 15:10
в ответ на комментарий пользователя koka
Хорошо, плакса, не подойду. Я же обещал, не трону. И семьёй прикрываться - ну очень мужской поступок..... Поздравляю, ты выиграл приз "Рыцарь года"....
Да нет. Зачем прикрываться? Просто боюсь ты своей внешностью канадского дровосека ребёнка напугаешь. Потом проблемы со сном, фобии, психологи.
10 января , 22:03
"Ещё вчера на поздравлении по случаю своего 18-летия главный тренер «молодёжки» Владимир Корытько напутствовал его словами..."
Такой молодой, а уже в ГТ нашей молодежки ходит))). Вундеркинд...
Демьянова и Слепова - в основу!
11 января , 13:05
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
"Ещё вчера на поздравлении по случаю своего 18-летия главный тренер «молодёжки» Владимир Корытько напутствовал его словами..."
Такой молодой, а уже в ГТ нашей молодежки ходит))). Вундеркинд...
Демьянова и Слепова - в основу!
Про основу не скажу, на данный момент, но что у Слепова таланта хватает, это факт. Редкий бровочник, который играл и в защите и в полузащите. Скорость и техника позволяли. Боец. Хрупковат немного, но это дело наживное.
10 января , 21:18
Бенди
Динамо(Казань)-Динамо (Москва) 2:3
11 января , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Бенди
Динамо(Казань)-Динамо (Москва) 2:3
https://bandynet.ru/v1/node/7957
Лично знаком! Теперь вроде там наш Ильяс в главных... Победе рад, но всё же я за Водник....
10 января , 20:55
Чтобы Школик стал Мудриком!
10 января , 22:18
в ответ на комментарий пользователя внимательный
Чтобы Школик стал Мудриком!
Мудриком пусть станет Евгеньев, а Школик - Добриком!
11 января , 12:21
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Мудриком пусть станет Евгеньев, а Школик - Добриком!
Евгеньев со временем вполне может стать Жорой Рябовым, у обоих отменный первый пас, да к тому же могут точно отдать через все поле, очень рад, что парень так возмужал и всего за один сезон
10 января , 20:55
Где опытные новички, способные усилить команду?
10 января , 20:59
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Где опытные новички, способные усилить команду?
нету
10 января , 21:58
в ответ на комментарий пользователя AndrLAV
нету
Плохо - пишут из деревни
10 января , 22:21
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Где опытные новички, способные усилить команду?
Застряли на Волоколамке, в Тушинском тоннеле...
10 января , 20:51
Отлично подготовится к возобновлению сезона и конечно без травм.
10 января , 20:47
Наконец- то есть информация из команды! Всем удачи и без травм!!!
10 января , 20:45
Катрич едет на просмотр в Урал. Федор Кудряшов стал свободным агентом.
10 января , 20:50
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Катрич едет на просмотр в Урал. Федор Кудряшов стал свободным агентом.
Фёдор Кудряшов скорей всего будет в Краснодаре.
10 января , 21:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Фёдор Кудряшов скорей всего будет в Краснодаре.
Говорят, что даже бомжи к нему присматриваются...
10 января , 20:44
Лацевичу и Школику желаю хорошо себя проявить на сборах и закрепиться в основной обойме!!! Дерзайте, пацаны!!!