Одна жизнь - Одна команда!

Попов и Самедов выбирают не "Динамо"

Полузащитник «Спартака» Ивелин Попов может продолжить карьеру в «Ростове». Об этом сообщил бывший пресс-атташе «Динамо» Константин Алексеев в своем телеграме. По его данным, заполучить болгарина хотел главный тренер «Динамо» Дмитрий Хохлов. Попов был согласен на такой трансфер, однако «Динамо» оказалось не готово провести трансфер, и не дождавшись от клуба решения полузащитник решил предпочесть «Ростов». Для другого бывшего спартаковца, Александра Самедова, приоритетен вариант с Самарой, где его хочет видеть Миодраг Божович.

7 января 2019 , 12:22
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

10 января , 14:42
РПЛ выдвинула Дюкова кандидатом в президенты РФС. Кроме этого его кандидатуру поддержало большое кол-во региональных федераций. От РПЛ в члены исполкома РФС выдвинуты Прядкин, Федун, Гинер и Галицкий.
10 января , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Borisych
РПЛ выдвинула Дюкова кандидатом в президенты РФС. Кроме этого его кандидатуру поддержало большое кол-во региональных федераций. От РПЛ в члены исполкома РФС выдвинуты Прядкин, Федун, Гинер и Галицкий.
Борисыч, а где Гриша Иванов? Или он не переплыл Урал, как Чапаев? ))
А если серьезно - все ТЕ ЖЕ на манеже !!! Кто бы сомневался.
Н.А.Толстых не поДхоДит в этот естьполком президента дюкова. Не поДхоДит по понятиям...этой организованной группы.
10 января , 19:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Борисыч, а где Гриша Иванов? Или он не переплыл Урал, как Чапаев? ))
А если серьезно - все ТЕ ЖЕ на манеже !!! Кто бы сомневался.
Н.А.Толстых не поДхоДит в этот естьполком президента дюкова. Не поДхоДит по понятиям...этой организованной группы.
Ну не удобный Николай Толстых для этой компашки. Да и характер у него не коммуникабельный для питерской " могучей кучки". Возможно на оставшиеся места будут претендовать другие лица. Гриша на члена не тянет, ему лучше на лавке запасных посидеть.
10 января , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну не удобный Николай Толстых для этой компашки. Да и характер у него не коммуникабельный для питерской " могучей кучки". Возможно на оставшиеся места будут претендовать другие лица. Гриша на члена не тянет, ему лучше на лавке запасных посидеть.
Мы говорим с вами об оДном. Все так и есть. Только слово "некоммуникабельный" - я бы заменил на непрогибаемый. Те, которые в этой "кучке" - они не хотят быть коллективом ( или коммуной) и с кем-то о чем-то Договариваться, они хотят Диктовать свои условия и решения. А Н.А. Толстых - честный и принципиальный человек и чиновник.
10 января , 13:29
Попрошу СораДников, если это возможно, то - более не писать про болгарина Попова, пока не буДет точной информации про заключенный им контракт с кем угодно.
Сколько можно?! Эти сплетни заколебали !!! Пусть идет куда захочет. Сайт про ФК Динамо, а не про футбольного Киркорова...
10 января , 14:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Попрошу СораДников, если это возможно, то - более не писать про болгарина Попова, пока не буДет точной информации про заключенный им контракт с кем угодно.
Сколько можно?! Эти сплетни заколебали !!! Пусть идет куда захочет. Сайт про ФК Динамо, а не про футбольного Киркорова...
Трансферное окно - это время сплетен и обсуждения) Все же как обычно)
10 января , 13:04
geg310
1
Ивелин Попов продолжит карьеру в чемпионате Турции

Бывший полузащитник «Спартака» Ивелин Попов определился с местом продолжения карьеры, сообщает Fotomac.
....31-летний болгарин, являющийся свободным агентом, по слухам, согласился стать игроком турецкого «Трабзонспора». Игрок уже дал свое устное согласие и вот-вот поставит подпись под контрактом с клубом, который долгое время проявлял интерес к Попову, например, делая ему предложение прошлой зимой...
SPORT24 https://clck.ru/F2PzA
10 января , 13:01
Каждый раз, когда я захожу на сайт в последние 4 дня, я вижу лицо простого русского парня саши самедова. И мне хочется плакать - это слёзы счастья!
P.s. Господи! Ну убери его наконец!
10 января , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Каждый раз, когда я захожу на сайт в последние 4 дня, я вижу лицо простого русского парня саши самедова. И мне хочется плакать - это слёзы счастья!
P.s. Господи! Ну убери его наконец!
Ты хочешь что-бы он убрал его на совсем?)))
10 января , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Ты хочешь что-бы он убрал его на совсем?)))
Я писал "уберите", обращаясь к админам. Давно заметил, что иногда на сайте съедаются окончания.
Кстати, админы меня услышали. Там теперь другой русский парень - Кардозу! )))
Есть хоть что-то новенькое почитать. Про водку что-то чувак хочет рассказать) Пойду зыркну.
10 января , 13:23
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я писал "уберите", обращаясь к админам. Давно заметил, что иногда на сайте съедаются окончания.
Кстати, админы меня услышали. Там теперь другой русский парень - Кардозу! )))
Есть хоть что-то новенькое почитать. Про водку что-то чувак хочет рассказать) Пойду зыркну.
Такой крик души не услышать...)))
10 января , 13:28
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Такой крик души не услышать...)))
Оперативно сработали..!
10 января , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я писал "уберите", обращаясь к админам. Давно заметил, что иногда на сайте съедаются окончания.
Кстати, админы меня услышали. Там теперь другой русский парень - Кардозу! )))
Есть хоть что-то новенькое почитать. Про водку что-то чувак хочет рассказать) Пойду зыркну.
Господи! Ну убери его наконец!
Петя,у тебя прямая линия,попроси Его что бы я в лотерею выиграл))))
10 января , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Господи! Ну убери его наконец!
Петя,у тебя прямая линия,попроси Его что бы я в лотерею выиграл))))
В лотерею можно выиграть по-разному. Конкретные цифры.
А то выиграешь биг-мак на открытии Макдональдса, а потом ко мне претензии)
10 января , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
В лотерею можно выиграть по-разному. Конкретные цифры.
А то выиграешь биг-мак на открытии Макдональдса, а потом ко мне претензии)
Да хотя бы Биг-Мак)))
10 января , 12:11
Статья на чемпе о Мигеле Кардозу, к сожалению там почти ничего о выступлении футболиста Кардозу в составе Московского Динамо и его перспективах, но уже сам факт статьи и то радует

https://clck.ru/F2PCJ
10 января , 11:47
Conus
1
А почему мой пост удалён?
10 января , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Conus
А почему мой пост удалён?
за мат
10 января , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Conus
А почему мой пост удалён?
Анахайм сегодня потерпел девятое поражение подряд, тут без вариантов
10 января , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Анахайм сегодня потерпел девятое поражение подряд, тут без вариантов
что прям девять? ужас...
10 января , 12:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
что прям девять? ужас...
Без обид СораДник, слежу немного за НХЛ и эту новость как-то отметил про себя, то есть про тебя)
10 января , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Без обид СораДник, слежу немного за НХЛ и эту новость как-то отметил про себя, то есть про тебя)
да какие обиды? я сам немного за NHL слежу, но в основном как Овечкин набирает или не набирает очки. А Анахайм давно в прошлом...
Кстати, рекомендую Youtube канал PRO Hockey https://clck.ru/F2PiV там отличные обзоры!
10 января , 12:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да какие обиды? я сам немного за NHL слежу, но в основном как Овечкин набирает или не набирает очки. А Анахайм давно в прошлом...
Кстати, рекомендую Youtube канал PRO Hockey https://clck.ru/F2PiV там отличные обзоры!
Спс, я смотрю все игры Саши вживую, когда получается, или в записи, вот тут например, сегодня здесь Анахайм, а завтра как раз Вашики:
http://www.videomatches.ru
10 января , 14:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
за мат
Пардонте)
10 января , 09:14
koka
2
"...«Динамо» не сможет сыграть 2 февраля на новой арене в Петровском парке из-за проведения на ней концерта..."
У меня потёк мозг. Это реальная причина, братья? Мадонна приезжает? Что за бред? Вернулись, блин, Домой.
А в марте нас в Химки не отправят, поскольку будет Дю-Солей выступать?....
10 января , 09:22
в ответ на комментарий пользователя koka
"...«Динамо» не сможет сыграть 2 февраля на новой арене в Петровском парке из-за проведения на ней концерта..."
У меня потёк мозг. Это реальная причина, братья? Мадонна приезжает? Что за бред? Вернулись, блин, Домой.
А в марте нас в Химки не отправят, поскольку будет Дю-Солей выступать?....
Так чья же это арена в Петровском парке?
10 января , 09:29
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя koka
"...«Динамо» не сможет сыграть 2 февраля на новой арене в Петровском парке из-за проведения на ней концерта..."
У меня потёк мозг. Это реальная причина, братья? Мадонна приезжает? Что за бред? Вернулись, блин, Домой.
А в марте нас в Химки не отправят, поскольку будет Дю-Солей выступать?....
Дмитрий, не раздражайтесь, у нас спортивно-концертный комплекс. Кроме того, все классные команды совершая турне, собирают аншлаги, зарабатывают деньги и увеличивают число болельщиков. А Балашиха, наш филиал, наша кладовая талантов.
10 января , 09:37
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Так чья же это арена в Петровском парке?
....сораДники чем раньше спуститесь с небес...тем скорее поймёте что на ВТБ-АРЕНЕ ---МЫ ГОСТИ не более...и это есть суровая реальность
10 января , 09:45
Ed37
3
в ответ на комментарий пользователя koka
"...«Динамо» не сможет сыграть 2 февраля на новой арене в Петровском парке из-за проведения на ней концерта..."
У меня потёк мозг. Это реальная причина, братья? Мадонна приезжает? Что за бред? Вернулись, блин, Домой.
А в марте нас в Химки не отправят, поскольку будет Дю-Солей выступать?....
Не, не Мадонна)), а Twenty One Pilots.. Собственником стадиона, как и Великого, является ВТБ, поэтому они (а точнее УК ВТБ) и управляет стадионом. Руководство УК заявило, что интересы ФК и ХК будут в приоритете, но возможны единичные случаи с накладками по концертным мероприятиям
10 января , 09:50
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Не, не Мадонна)), а Twenty One Pilots.. Собственником стадиона, как и Великого, является ВТБ, поэтому они (а точнее УК ВТБ) и управляет стадионом. Руководство УК заявило, что интересы ФК и ХК будут в приоритете, но возможны единичные случаи с накладками по концертным мероприятиям
Понял, спасибо. Думаю в будущем такого не будет. Будут разруливать, опираясь на календарь....
10 января , 09:56
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Дмитрий, не раздражайтесь, у нас спортивно-концертный комплекс. Кроме того, все классные команды совершая турне, собирают аншлаги, зарабатывают деньги и увеличивают число болельщиков. А Балашиха, наш филиал, наша кладовая талантов.
Да не раздражаюсь я, Виталий Валерианович. Просто сораДники валом валят на СТАДИО. Зачем прерывать? И сколько соберет дворец в Балашихе? Неужто больше нашего СТАДИО? ...
10 января , 10:05
в ответ на комментарий пользователя koka
"...«Динамо» не сможет сыграть 2 февраля на новой арене в Петровском парке из-за проведения на ней концерта..."
У меня потёк мозг. Это реальная причина, братья? Мадонна приезжает? Что за бред? Вернулись, блин, Домой.
А в марте нас в Химки не отправят, поскольку будет Дю-Солей выступать?....
То что арена будет зарабатывать на таких мероприятиях, для нас то же отлично. Будем надеяться что такие накладки будут не частыми.
10 января , 10:50
в ответ на комментарий пользователя koka
Да не раздражаюсь я, Виталий Валерианович. Просто сораДники валом валят на СТАДИО. Зачем прерывать? И сколько соберет дворец в Балашихе? Неужто больше нашего СТАДИО? ...
В крайний раз играли в Балашихе месяца 3 назад "гостевую" игру с курями (выиграли , кстати). Можно посмотреть в нете сколько было зрителей.
А концерт на 02.02 был назначен ДО того как утвердилось расписание КХЛ. Такие накладки будут обязательно, так как мировые турне груп и исполнителей планируются, порой за 1,5 года ... Со временем их будет совсем не много, так как по сути мы освободили Арену Мегаспорт, но , как правильно зДесь было подмечено - зарабатывать надо...
10 января , 12:25
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
....сораДники чем раньше спуститесь с небес...тем скорее поймёте что на ВТБ-АРЕНЕ ---МЫ ГОСТИ не более...и это есть суровая реальность
Все разграблено, предано, продано...
10 января , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В крайний раз играли в Балашихе месяца 3 назад "гостевую" игру с курями (выиграли , кстати). Можно посмотреть в нете сколько было зрителей.
А концерт на 02.02 был назначен ДО того как утвердилось расписание КХЛ. Такие накладки будут обязательно, так как мировые турне груп и исполнителей планируются, порой за 1,5 года ... Со временем их будет совсем не много, так как по сути мы освободили Арену Мегаспорт, но , как правильно зДесь было подмечено - зарабатывать надо...
Сомневаюсь, что этот заработок идет в кассу ХК, хотя я всей кухни не знаю
10 января , 13:25
в ответ на комментарий пользователя koka
"...«Динамо» не сможет сыграть 2 февраля на новой арене в Петровском парке из-за проведения на ней концерта..."
У меня потёк мозг. Это реальная причина, братья? Мадонна приезжает? Что за бред? Вернулись, блин, Домой.
А в марте нас в Химки не отправят, поскольку будет Дю-Солей выступать?....
Дмитрий Алексеевич !.... Помните нашу дискуссию по Вашему толкованию о яме...и о людях С ДЕНЬГАМИ...И помните мой ответ, суть которого...ДА ПОШЛИ ОНИ ВСЕ НА....!!!
10 января , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Сомневаюсь, что этот заработок идет в кассу ХК, хотя я всей кухни не знаю
У вфсо ДИНАМО доля , как нам сообщали 9 % в УК Динамо.
10 января , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
У вфсо ДИНАМО доля , как нам сообщали 9 % в УК Динамо.
Спс
10 января , 07:20
СДЗД. Евгений Чернов в качестве свободного агента может отправиться на первый сбор с Уралом. Зенит подпишет вместо него Скопинцева из Ростова.
Жаль, что мы вовремя не разглядели и не удержали... А вот зачем Скопинцева повторять ошибку многих других молодых игроков?
10 января , 07:38
в ответ на комментарий пользователя zavetka
СДЗД. Евгений Чернов в качестве свободного агента может отправиться на первый сбор с Уралом. Зенит подпишет вместо него Скопинцева из Ростова.
Жаль, что мы вовремя не разглядели и не удержали... А вот зачем Скопинцева повторять ошибку многих других молодых игроков?
Ну не знаю, право. Чем вам Чернов приглянулся? Много ложает. Вот зенит и избавился.
10 января , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ну не знаю, право. Чем вам Чернов приглянулся? Много ложает. Вот зенит и избавился.
Я про Скопинцева 😀 Мне Чернов не нравится, он не сильнее того же Морозова...
10 января , 10:27
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Я про Скопинцева 😀 Мне Чернов не нравится, он не сильнее того же Морозова...
Да, вот этот хорош. Тем более вроде у нас был когда то.
10 января , 04:20
Conus
2
Комментарий удален модератором
10 января , 07:12
Вы видимо с луны свалились: в этой газетенке процентов 99 мясных журналажников.😺
10 января , 07:17
Удивительно, что вы это только сейчас заметили!!!
10 января , 08:00
Это не "Спорт-Экспресс",а "Мяс-Экспресс".
10 января , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вы видимо с луны свалились: в этой газетенке процентов 99 мясных журналажников.😺
справедливости ради, там 98% мясных
10 января , 09:48
hcm
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Это не "Спорт-Экспресс",а "Мяс-Экспресс".
"Свин-Экспресс" их величают
9 января , 23:24
На ночь глядя новость появилась. Московское «Динамо» хочет арендовать нападающего «Халл Сити» Нуа Дико и уже сделало соответствующее предложение, сообщает HITC Sport.

https://sport24.ru/news/football/2019-01-09-dinamo-khochet-arendovat-napadayushchego-khall-siti-igravshego-u-slutskogo
10 января , 00:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
На ночь глядя новость появилась. Московское «Динамо» хочет арендовать нападающего «Халл Сити» Нуа Дико и уже сделало соответствующее предложение, сообщает HITC Sport.

https://sport24.ru/news/football/2019-01-09-dinamo-khochet-arendovat-napadayushchego-khall-siti-igravshego-u-slutskogo
Нет уверенности, что это самый нужный нам игрок. И вот что интересно - рост 173, вес 74. Лацевича за ЛИШНИЙ вес (168, 68) корытько с широковым загнобили(((
10 января , 00:07
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Нет уверенности, что это самый нужный нам игрок. И вот что интересно - рост 173, вес 74. Лацевича за ЛИШНИЙ вес (168, 68) корытько с широковым загнобили(((
Из этого можно сделать вывод, что дело было не в весе. Может была чисто воспитательная мера, чтобы характер свой умерил, а там не знаю.
10 января , 00:08
Vandar
3
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Нет уверенности, что это самый нужный нам игрок. И вот что интересно - рост 173, вес 74. Лацевича за ЛИШНИЙ вес (168, 68) корытько с широковым загнобили(((
Может там одни мышцы. Но статистика не лучше Паши-деревяши - сомневаюсь, что нас усилит нападающий середняка Чемпионшипа. Разве что Самбе повеселей будет с соотечественником.
10 января , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Может там одни мышцы. Но статистика не лучше Паши-деревяши - сомневаюсь, что нас усилит нападающий середняка Чемпионшипа. Разве что Самбе повеселей будет с соотечественником.
Статистика - огонь! Нашел, наконец, Широков ударного форварда
10 января , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Может там одни мышцы. Но статистика не лучше Паши-деревяши - сомневаюсь, что нас усилит нападающий середняка Чемпионшипа. Разве что Самбе повеселей будет с соотечественником.
Француз, малийского происхождения. Выступал ха Уиган, Вулвер, Халл Сити. Иногда забивал хорошие голы, иногда транжирил моменты. По крайней мере оборотистее и шустрее Маркова. Но это там, у них. А у нас,,,,?
10 января , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Француз, малийского происхождения. Выступал ха Уиган, Вулвер, Халл Сити. Иногда забивал хорошие голы, иногда транжирил моменты. По крайней мере оборотистее и шустрее Маркова. Но это там, у них. А у нас,,,,?
В этом сезоне Чемпионшипа Дико принял участие в 12 матчах (1 — в основном составе) за «Халл» и отметился одним забитым мячом. Нафига нам малийские дрова
10 января , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Alick10
В этом сезоне Чемпионшипа Дико принял участие в 12 матчах (1 — в основном составе) за «Халл» и отметился одним забитым мячом. Нафига нам малийские дрова
Играл под руководством Слуцкого в прошлом сезоне и забил 5 голов!
10 января , 12:44
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Играл под руководством Слуцкого в прошлом сезоне и забил 5 голов!
Ио есть хочешь сказать к России уже адаптирован?))
9 января , 23:02
мясо вернуло за лям, гулиева...молодым, везде у нас дорога, а пред и пенсионеров накой?! Или как, или дураки, или...сам дурак?))
9 января , 22:33
Комментарий удален модератором
9 января , 23:40
Комментарий удален модератором
9 января , 22:11
LNM
черт, и свиньи, и витязь выиграли. не удается оторваться.
9 января , 22:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
черт, и свиньи, и витязь выиграли. не удается оторваться.
Надо надеяться только на себя.
9 января , 20:49
Трансферные слухи от 6 января
"Спартак" досрочно разорвал контракт с Александром Самедовым. Сам игрок не хотел уходить из клуба, и по некоторым данным даже отказывался от 450 тысяч евро за досрочное расторжение. Не очень красиво поступили с Сашей, но таков футбольный бизнес...
Теперь ходят слухи о том, что Александр может продолжить свою карьеру в Казахстане, за бывший клуб Андрея Аршавина "Кайрат".

Московское "Динамо" ведёт переговоры с Ивелином Поповым, по данным СМИ, именно они предложили ему наиболее выгодный контракт из всех российский клубов, которые ведут за него борьбу. Теперь решение зависит от самого Ивелина, у которого также есть безумное предложение из Китая с зарплатой в 4 млн. евро.
Источник :
"Футбольный знаток"
9 января , 20:56
в ответ на комментарий пользователя ValDinamoM
Трансферные слухи от 6 января
"Спартак" досрочно разорвал контракт с Александром Самедовым. Сам игрок не хотел уходить из клуба, и по некоторым данным даже отказывался от 450 тысяч евро за досрочное расторжение. Не очень красиво поступили с Сашей, но таков футбольный бизнес...
Теперь ходят слухи о том, что Александр может продолжить свою карьеру в Казахстане, за бывший клуб Андрея Аршавина "Кайрат".

Московское "Динамо" ведёт переговоры с Ивелином Поповым, по данным СМИ, именно они предложили ему наиболее выгодный контракт из всех российский клубов, которые ведут за него борьбу. Теперь решение зависит от самого Ивелина, у которого также есть безумное предложение из Китая с зарплатой в 4 млн. евро.
Источник :
"Футбольный знаток"
Странно что Попов ещё не в Китае, если предложение действительно есть.
9 января , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Странно что Попов ещё не в Китае, если предложение действительно есть.
Зачем ему Китай? В Москве он обжился, как сказал Г.Пеев, а ещё в нашем чемпионате, стране. Готов играть здесь, как я понял.
Даже если предложения по зарплате меньше, чем предлагают в Китае.
9 января , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Странно что Попов ещё не в Китае, если предложение действительно есть.
такие "слухи" обычно запускаются агентами.
никогда мы не узнаем было такое предложение или нет, равно как и сумму следующего контракта (по з/п), например, Попова )
и, да. возможно он уже в китае! откуда нам знать? )))))))))))))
9 января , 21:07
в ответ на комментарий пользователя ValDinamoM
Трансферные слухи от 6 января
"Спартак" досрочно разорвал контракт с Александром Самедовым. Сам игрок не хотел уходить из клуба, и по некоторым данным даже отказывался от 450 тысяч евро за досрочное расторжение. Не очень красиво поступили с Сашей, но таков футбольный бизнес...
Теперь ходят слухи о том, что Александр может продолжить свою карьеру в Казахстане, за бывший клуб Андрея Аршавина "Кайрат".

Московское "Динамо" ведёт переговоры с Ивелином Поповым, по данным СМИ, именно они предложили ему наиболее выгодный контракт из всех российский клубов, которые ведут за него борьбу. Теперь решение зависит от самого Ивелина, у которого также есть безумное предложение из Китая с зарплатой в 4 млн. евро.
Источник :
"Футбольный знаток"
Про зарплату в 4 ляма евро - полная лажа. Кто такой ( даже для китайцев) этот Попов ?! Где он играл? В каких топ-клубах мира или Европы?! Это в спартаке, что ли? )))))) Или на каких ЧМ или Евро - со своей Болгарией ??? Показал себя в ЛЧ или пусть даже в Лиге Европы? Когда???
ЧУШЬ ПОЛНАЯ !!!!! То же мне Халк или Рауль с Витселем...))
9 января , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
такие "слухи" обычно запускаются агентами.
никогда мы не узнаем было такое предложение или нет, равно как и сумму следующего контракта (по з/п), например, Попова )
и, да. возможно он уже в китае! откуда нам знать? )))))))))))))
В шею всех этих агентов. От них один вред. Пусть сам выбирает, что его душе угодно.
9 января , 21:08
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зачем ему Китай? В Москве он обжился, как сказал Г.Пеев, а ещё в нашем чемпионате, стране. Готов играть здесь, как я понял.
Даже если предложения по зарплате меньше, чем предлагают в Китае.
меньше. в 2 - 2,5 раза (если верить слуху про 4 евро). А это уже серьезно, Григорий.
9 января , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
меньше. в 2 - 2,5 раза (если верить слуху про 4 евро). А это уже серьезно, Григорий.
Сергей, как по мне за этот вариант я вообще не держался бы. Если бы не одно но. 1.Он бесплатно может достаться. 2.На проблемную позицию в клубе. 3.В нашем чемпионате выступает давно.
9 января , 21:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зачем ему Китай? В Москве он обжился, как сказал Г.Пеев, а ещё в нашем чемпионате, стране. Готов играть здесь, как я понял.
Даже если предложения по зарплате меньше, чем предлагают в Китае.
За такую ЗП даже я из Москвы уеду на пару-тройку лет)). Хотя коренной москвич и нигде больше не жил). Как-нибудь перекантовался бы. Тем более, и кухня китайская мне по душе (в отличие от японской))). И маотай - водка отличная!
9 января , 21:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зачем ему Китай? В Москве он обжился, как сказал Г.Пеев, а ещё в нашем чемпионате, стране. Готов играть здесь, как я понял.
Даже если предложения по зарплате меньше, чем предлагают в Китае.
Гриш на счёт "обжился" это он из вежливости сказал.
9 января , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гриш на счёт "обжился" это он из вежливости сказал.
Слава, заметь это не я сказал, а Г.Пеев. Я если бы у нас были бы деньги на усиление, то рассмотрел бы вариант помоложе, но здесь тоже риск есть, как и в любой сделке, но для того, чтобы подобрать нужного игрока, а для этого нужны профессионалы своего дела, чтобы нашли, подобрали под схему игры команды такого игрока.
9 января , 21:31
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
За такую ЗП даже я из Москвы уеду на пару-тройку лет)). Хотя коренной москвич и нигде больше не жил). Как-нибудь перекантовался бы. Тем более, и кухня китайская мне по душе (в отличие от японской))). И маотай - водка отличная!
сколько градусов??
9 января , 21:32
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сергей, как по мне за этот вариант я вообще не держался бы. Если бы не одно но. 1.Он бесплатно может достаться. 2.На проблемную позицию в клубе. 3.В нашем чемпионате выступает давно.
плюсую
9 января , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
сколько градусов??
От 40 и выше. Но очень мягкая.
9 января , 21:45
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
От 40 и выше. Но очень мягкая.
Было бы думаю, отличным усилением любого гурмана.
9 января , 20:20
Час назад видел на выходе из Мега-Химки Антона Соснина с семьей и друзьями. Дергать не стал - у него сегодня годовщина свадьбы)))
9 января , 19:48
crost
1
Это только моё мнение, но я полагаю, что зимнее пополнение надо брать из-за кордона и вдумчиво. В ЧР на сбыте один шлак, хорошее явно не предложат, да ещё и намного дороже, чем можно в ином месте сторговать. Я бы посмотрел подвал бундеслиги, там есть неплохие парни, в Д они могут заиграть, и цены не астрономические. Например Андре Хан из Аугсбурга. 28 лет, 185-80, 38 забитых мячей в 141 матче, ПЗ. У Герты запросили за него 5 млн. евро, берлинцы не потянули. Наиболее удачен сезон 13-14, 12 забитых мячей в 32 матчах. По манере игры похож на Герберта Виммера, как отмечают германские футбольные обозреватели.
9 января , 20:28
в ответ на комментарий пользователя crost
Это только моё мнение, но я полагаю, что зимнее пополнение надо брать из-за кордона и вдумчиво. В ЧР на сбыте один шлак, хорошее явно не предложат, да ещё и намного дороже, чем можно в ином месте сторговать. Я бы посмотрел подвал бундеслиги, там есть неплохие парни, в Д они могут заиграть, и цены не астрономические. Например Андре Хан из Аугсбурга. 28 лет, 185-80, 38 забитых мячей в 141 матче, ПЗ. У Герты запросили за него 5 млн. евро, берлинцы не потянули. Наиболее удачен сезон 13-14, 12 забитых мячей в 32 матчах. По манере игры похож на Герберта Виммера, как отмечают германские футбольные обозреватели.
Бывший наш Вильям Ванкёр будет играть теперь в Монако.
9 января , 20:51
в ответ на комментарий пользователя crost
Это только моё мнение, но я полагаю, что зимнее пополнение надо брать из-за кордона и вдумчиво. В ЧР на сбыте один шлак, хорошее явно не предложат, да ещё и намного дороже, чем можно в ином месте сторговать. Я бы посмотрел подвал бундеслиги, там есть неплохие парни, в Д они могут заиграть, и цены не астрономические. Например Андре Хан из Аугсбурга. 28 лет, 185-80, 38 забитых мячей в 141 матче, ПЗ. У Герты запросили за него 5 млн. евро, берлинцы не потянули. Наиболее удачен сезон 13-14, 12 забитых мячей в 32 матчах. По манере игры похож на Герберта Виммера, как отмечают германские футбольные обозреватели.
Это Вы смотрите на трансфер с точки зрения его успеха и логичности. А наше руководство смотрит на него через призму "попилить" и меньше работать (имхо). Поэтому мы смотрим варианты в РПЛ, и не обращаем внимание на таланты в других странах.
Хотя мелькала инфа что мы хотим подписать какого-то шведа 22 года, защитник.
Хотелось бы получить игрока в центр поля.
9 января , 21:30
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Это Вы смотрите на трансфер с точки зрения его успеха и логичности. А наше руководство смотрит на него через призму "попилить" и меньше работать (имхо). Поэтому мы смотрим варианты в РПЛ, и не обращаем внимание на таланты в других странах.
Хотя мелькала инфа что мы хотим подписать какого-то шведа 22 года, защитник.
Хотелось бы получить игрока в центр поля.
Насчёт попилить это, конечно, не к немцам, там это не пролетит, очень жёсткий финансовый контроль. С точки зрения футбола, это как раз ЦПЗ с отличной физикой и вполне приличной игровой статистикой. Впрочем, если рассматривать все через призму личных денег, то это скорее к психотерапевту, как синдром вялотекущей разновидности паранойи. Хенесс, правда, тоже шалил, даже приговор суда схлопотал, это бизнес, но о деле не забывал.
9 января , 23:31
SMN
1
в ответ на комментарий пользователя crost
Насчёт попилить это, конечно, не к немцам, там это не пролетит, очень жёсткий финансовый контроль. С точки зрения футбола, это как раз ЦПЗ с отличной физикой и вполне приличной игровой статистикой. Впрочем, если рассматривать все через призму личных денег, то это скорее к психотерапевту, как синдром вялотекущей разновидности паранойи. Хенесс, правда, тоже шалил, даже приговор суда схлопотал, это бизнес, но о деле не забывал.
«жесткий немецкий финансовый контроль трещит по швам, когда за дело берутся русские» - вздохнул Костя Рауш, дочитывая очередную статью о скандале со своим переходом в Динамо
10 января , 08:21
в ответ на комментарий пользователя SMN
«жесткий немецкий финансовый контроль трещит по швам, когда за дело берутся русские» - вздохнул Костя Рауш, дочитывая очередную статью о скандале со своим переходом в Динамо
Я тоже об этом подумал, но нет правил без исключений. На то и законы, чтобы их нарушать, как написал Эрих Мария Ремарк
9 января , 19:37
«Молодёжка» начинает!
Вместе со всей страной вышла из каникул и молодёжная команда «Динамо». Правда, в отличие от прошлых лет, первый рабочий день наших дублёров получился довольно необычным. Он был посвящён тестированию.



Уже на входе в раздевалку молодых футболистов встречали специально оборудованные датчиками и ноутбуками места, вокруг которых сновала целая бригада. «Эти люди воспитали не одно поколение европейских, мировых и олимпийских чемпионов, - поясняет старший тренер по физической подготовке молодёжной команды «Динамо» Диана Тропникова, - а сегодня помогут нам провести углублённое тестирование».



А тестирование действительно углублённое. Тут и теппинг-тест (другими словами тест для определения свойств нервной системы по психомоторным показателям), и тест на двигательную реакцию, и биоимпеданс (диагностический метод, позволяющий на основании измеренных значений оценить абсолютные и относительные значения таких параметров состава тела, как массу жировой ткани, массу мышечной ткани, количество висцерального жира), и состояние сердечно-сосудистой системы. Венчает же такое доскональное изучение состояния динамовских дублёров знаменитый yo-yo тест, который проводится в спортивном зале. При этом на футболиста надевается специальный нагрузочный жилет, утыканный всевозможными приборами. Одним словом, подход серьёзный. А всё для того, чтобы детально знать организм каждого молодого динамовского игрока и ту нагрузку, которую он может выдержать.



Такое скрупулёзное тестирование для игрока длится почти полдня. Поэтому «пропускная способность» в сутки составляет примерно 10-12 футболистов. Это позволило разбить молодёжную команду на три группы, и пока одна из их тестируется, две другие проходят медицинское обследование в одной из столичных клиник. В полном составе, таким образом, команда соберётся 12-го января.



- С этого дня мы начнём работать в режиме двухразовых тренировок, - поясняет главный тренер молодёжной команды «Динамо» Владимир Корытько. – Основной акцент будет сделан на физическую подготовку, поэтому тренировки на поле будем чередовать с работой в тренажёрном зале. На 24-е число у нас запланирована двухсторонка, хотя, если удастся найти спарринг-партнёра, проведём контрольный матч. 25-го будет выходной, а на следующий день отправимся в Турцию – на сбор. Их у нас на побережье Антальи будет два. На первом сыграем, наверное, четыре контрольных матча, на втором – пять.



Остаётся добавить, что изменения в составе пока минимальные. Не будет в команде опорного полузащитника Бобуршоха Хасанова, который так и не сыграл ни минуты в молодёжном первенстве. Зато добавилось три футболиста из команды Академии 2002 года рождения: Владислав Галкин, Владислав Лепёхин и Константин Тюкавин. Напомним также, что в декабре контракт с «Динамо» подписал левый защитник из ЦСКА Даниил Фёдоров. Динамовские цвета новичок будет защищать под 52-м номером.



Завтра во второй половине дня к работе приступает главная команда бело-голубых!
9 января , 19:34
ХК Динамо сыграет с адмиралом в Балашихе. своего стадиона то нет!!!
10 января , 08:29
в ответ на комментарий пользователя gvozdev
ХК Динамо сыграет с адмиралом в Балашихе. своего стадиона то нет!!!
В этот день на нашем стадио будет концерт Twenty One Pilots, видимо для УК ВТБ это более выгодное мероприятие, вот и подвинули хоккей..
10 января , 09:55
hcm
в ответ на комментарий пользователя Ed37
В этот день на нашем стадио будет концерт Twenty One Pilots, видимо для УК ВТБ это более выгодное мероприятие, вот и подвинули хоккей..
Справедливости ради - группа сейчас на пике популярности, а матч - обычный матч регулярки. Не вижу здесь очень уж страшного события.

Но вот было бы справедливо если ВТБ неустойку клубу все таки выплатил бы какую-нибудь
9 января , 19:25
Волейбол. Мужики 3:1 у Динамо Ло. С трудом. Нужна срочно связка. Девки летят на своей площадке Краснодару. Стыдоба . Первый раз мяч увидели.
9 января , 19:28
в ответ на комментарий пользователя ansib
Волейбол. Мужики 3:1 у Динамо Ло. С трудом. Нужна срочно связка. Девки летят на своей площадке Краснодару. Стыдоба . Первый раз мяч увидели.
Согласен. Мужики на соплях выиграли. Связка нужна срочно (с легкостью расстались с Панковым). И ЦБ Власов пока надежд не оправдывает, по-моему.
9 января , 20:35
в ответ на комментарий пользователя ansib
Волейбол. Мужики 3:1 у Динамо Ло. С трудом. Нужна срочно связка. Девки летят на своей площадке Краснодару. Стыдоба . Первый раз мяч увидели.
Женщины выигрывают по партиям 2:1, а в третьей ведут 15:10
9 января , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Женщины выигрывают по партиям 2:1, а в третьей ведут 15:10
Ох уж эти девки! До инфаркта доведут. Я понимаю, что бывают спады, но чтобы вся команда в таком состоянии да с таким настроем. Это нечто. Параллельно смотрел матч в Минске, где калининградки возили минчаночек. Воронкова сегодня как конь с яйцами. Нам с ними играть 13 января там. Надеюсь у девчат окончательно пройдет празднечное настроение.
9 января , 20:56
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Согласен. Мужики на соплях выиграли. Связка нужна срочно (с легкостью расстались с Панковым). И ЦБ Власов пока надежд не оправдывает, по-моему.
Подачу надо силовую.
9 января , 22:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ох уж эти девки! До инфаркта доведут. Я понимаю, что бывают спады, но чтобы вся команда в таком состоянии да с таким настроем. Это нечто. Параллельно смотрел матч в Минске, где калининградки возили минчаночек. Воронкова сегодня как конь с яйцами. Нам с ними играть 13 января там. Надеюсь у девчат окончательно пройдет празднечное настроение.
Бывает так, что ни подачи, ни приема, ни блока - ничего нет. А у мужиков и подаччи-то бывают непутевые.
9 января , 19:12
koka
1
Серёга (КЭША) - что есть паритет покупательной способности? Мир нас на восьмое место засунул....
9 января , 19:26
в ответ на комментарий пользователя koka
Серёга (КЭША) - что есть паритет покупательной способности? Мир нас на восьмое место засунул....
Все зависит от того, какой набор потребительских товаров и услуг используется в расчетах. Не считая всяких методологических условностей. Так что место это весьма условно). Кто считал? (какая организация, имеется в виду)
9 января , 19:41
в ответ на комментарий пользователя koka
Серёга (КЭША) - что есть паритет покупательной способности? Мир нас на восьмое место засунул....
Привет Дим. Кинь ссылку, просто если мы на 8 ом месте, то с нашими зп мы с голоду сдохнуть должны...
9 января , 19:55
в ответ на комментарий пользователя koka
Серёга (КЭША) - что есть паритет покупательной способности? Мир нас на восьмое место засунул....
А вооще в реалии в Париже, Мадриде, Штутгарте, Кракове, Лиссабоне мясо в супермаркете дешевле чем в Москве. В Лондоне примерно, как в Москве, может чуть дороже. Переведем их и наши зп и тихо охренеем.
И еще о покупательной способности: побывайте в любом онклюзев отеле турции или болгарии, и попробуйте найти нашего пенсионера, посмотрите на кол - во немцев и у сразу возникнет вопрос: кто выиграл войну...
9 января , 20:01
koka
1
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Все зависит от того, какой набор потребительских товаров и услуг используется в расчетах. Не считая всяких методологических условностей. Так что место это весьма условно). Кто считал? (какая организация, имеется в виду)
Да я в этом и не понимаю ничего. Потому к Серёге и обратился. Передачу зацепил, Блумберг вроде какой-то...
9 января , 20:07
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Привет Дим. Кинь ссылку, просто если мы на 8 ом месте, то с нашими зп мы с голоду сдохнуть должны...
Серёга, с прошедшими! Счастья! Нет ссылки. Краем уха по телеку услышал. Я просто понять хочу, что это за зверь. Допустим мой доход под сотку рублей. Что есть покупательная способность? Нет, я в курсе про запад, но там все же в кредит живут. Как считать? От чего отталкиваться?.... Прости, что напрягаю, но с возрастом всё больше интереса.... Спасибо, что отвечаешь.... Не по теме, прости....
9 января , 20:10
в ответ на комментарий пользователя koka
Да я в этом и не понимаю ничего. Потому к Серёге и обратился. Передачу зацепил, Блумберг вроде какой-то...
Домосед прав это как потребительскую корзину мешать. Добавь в нее в любой европейской стране сигареты и сравни с нашей, то у нас всё дешевле будет)))) Без учета доходов и четкого понимания что сравнивают это лукавство..., ну или тема куда можно уехать жить, если сдать квартиру в Москве:):):)
9 января , 20:11
в ответ на комментарий пользователя koka
Серёга, с прошедшими! Счастья! Нет ссылки. Краем уха по телеку услышал. Я просто понять хочу, что это за зверь. Допустим мой доход под сотку рублей. Что есть покупательная способность? Нет, я в курсе про запад, но там все же в кредит живут. Как считать? От чего отталкиваться?.... Прости, что напрягаю, но с возрастом всё больше интереса.... Спасибо, что отвечаешь.... Не по теме, прости....
Ха! На западе живут в кредит говоришь?
Ты почитай как закредитовано население в России. Ну там как индексом то считали? iPod-ом))
9 января , 20:32
в ответ на комментарий пользователя koka
Серёга, с прошедшими! Счастья! Нет ссылки. Краем уха по телеку услышал. Я просто понять хочу, что это за зверь. Допустим мой доход под сотку рублей. Что есть покупательная способность? Нет, я в курсе про запад, но там все же в кредит живут. Как считать? От чего отталкиваться?.... Прости, что напрягаю, но с возрастом всё больше интереса.... Спасибо, что отвечаешь.... Не по теме, прости....
Взаимно со всеми празлниками. Да это просто вода например условно стоит в Архангельске 1 евро, а в Берлине условно 2 евро. Вот и все, если мы говорим об одном и томже. Ну и там пошла корзина основных продуктов...
9 января , 20:56
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Привет Дим. Кинь ссылку, просто если мы на 8 ом месте, то с нашими зп мы с голоду сдохнуть должны...
Все верно - по ППС (РРР) мы где-то на 8-ом месте (МВФ-IMF). ППС легко понять по индексу Биг-Мака - это очень наглядное приближение к ППС - т.е. процессы добавления стоимости в производство БМ только (если не углубляться) местные и есно одинаковое во всем мире. Бизнес-процессы (сорри))) - логистика, аренда, реклама и т.п. местное, косты: бензин, ФОТ и т.п. плюс есно ингредиенты - все одинаково в любой стране, но стоит по разному. Из инета: БМ стоит у нас $2+ , в Америке $5+, тогда ППС ~ (5-2)/5 ~60%. Иначе - все многие процессы пр-ва БМ у нас на 60% дешевле. Тогда: 65 (курс к $); уменьшаем на 65- 65*0,6 ~ 25руб. т.е. "правильный курс" это ~25руб. за $ по ППС. Можно пересчитать и ВВП но это будет уж совсем грубо, там изначально свои методики, но порядки нашего места по ППС +/- такие же. По биржевым коэффициентам (типа P/Е, P/S и т.п.) такой же порядок недооцененности российских активов. ИТОГО: ППС это по сути сравнение стоимости супер-стандартной булочки про которую все известно и которую едят во всем мире. Я бы экономистов на этом и распустил по домам, т.к. все усреднения это даже не средняя Т по больнице, а ср. длина члена, включая женщин (С) большого инвестора)). У меня все. Вступать в споры не буду -т.к. изложенное есть сухой остаток не моих мыслей.
9 января , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ха! На западе живут в кредит говоришь?
Ты почитай как закредитовано население в России. Ну там как индексом то считали? iPod-ом))
Петя, уймись. Ну с умным же человеком общаюсь. Чего ты, как в каждой... бочке затычка.....
9 января , 21:02
в ответ на комментарий пользователя koka
Да я в этом и не понимаю ничего. Потому к Серёге и обратился. Передачу зацепил, Блумберг вроде какой-то...
Это макроэкономические (аналитические) ОЦЕНКИ. Игра ума. ППС используется, во-первых, для оценки "справедливого" валютного курса, во-вторых, для "оценки" ВВП - в целом и в расчете на душу населения. Грубо схема такая: реальный курс доллара - 67 руб. Предположим, биг-мак стоит 1 долл. в НЙ и 30 руб. в Москве. "Значит", курс доллара по ППС = 30 руб. Можно взять не биг-мак, а какой-нибудь набор товаров. Тогда и курс по ППС будет, соответственно, другой. Далее по ППС может "корректироваться" ВВП - общий и в расчете на душу населения. Скорее, всего, Вы слышали цифру общего ВВП по ППС.
Мне кажется, на этом не стоит заморачиваться.))
9 января , 21:12
в ответ на комментарий пользователя skycl
Все верно - по ППС (РРР) мы где-то на 8-ом месте (МВФ-IMF). ППС легко понять по индексу Биг-Мака - это очень наглядное приближение к ППС - т.е. процессы добавления стоимости в производство БМ только (если не углубляться) местные и есно одинаковое во всем мире. Бизнес-процессы (сорри))) - логистика, аренда, реклама и т.п. местное, косты: бензин, ФОТ и т.п. плюс есно ингредиенты - все одинаково в любой стране, но стоит по разному. Из инета: БМ стоит у нас $2+ , в Америке $5+, тогда ППС ~ (5-2)/5 ~60%. Иначе - все многие процессы пр-ва БМ у нас на 60% дешевле. Тогда: 65 (курс к $); уменьшаем на 65- 65*0,6 ~ 25руб. т.е. "правильный курс" это ~25руб. за $ по ППС. Можно пересчитать и ВВП но это будет уж совсем грубо, там изначально свои методики, но порядки нашего места по ППС +/- такие же. По биржевым коэффициентам (типа P/Е, P/S и т.п.) такой же порядок недооцененности российских активов. ИТОГО: ППС это по сути сравнение стоимости супер-стандартной булочки про которую все известно и которую едят во всем мире. Я бы экономистов на этом и распустил по домам, т.к. все усреднения это даже не средняя Т по больнице, а ср. длина члена, включая женщин (С) большого инвестора)). У меня все. Вступать в споры не буду -т.к. изложенное есть сухой остаток не моих мыслей.
++++
Есть более объективные показатели.
Средняя ЗП, Пенсия, продолжительность жизни... список длинный. А ВВП на ППС один из показателей для простого человека не актуальный.
9 января , 21:18
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
++++
Есть более объективные показатели.
Средняя ЗП, Пенсия, продолжительность жизни... список длинный. А ВВП на ППС один из показателей для простого человека не актуальный.
согласен, уровень жизни в Горках-2 и Читинской обл. отличается в сотни раз, но уровень жизни всей России где-то независимо сравнивают с Португалией (про усреднения я уже писал'))), что и требуется доказать, экономика та еще наука...
9 января , 21:21
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Это макроэкономические (аналитические) ОЦЕНКИ. Игра ума. ППС используется, во-первых, для оценки "справедливого" валютного курса, во-вторых, для "оценки" ВВП - в целом и в расчете на душу населения. Грубо схема такая: реальный курс доллара - 67 руб. Предположим, биг-мак стоит 1 долл. в НЙ и 30 руб. в Москве. "Значит", курс доллара по ППС = 30 руб. Можно взять не биг-мак, а какой-нибудь набор товаров. Тогда и курс по ППС будет, соответственно, другой. Далее по ППС может "корректироваться" ВВП - общий и в расчете на душу населения. Скорее, всего, Вы слышали цифру общего ВВП по ППС.
Мне кажется, на этом не стоит заморачиваться.))
О...да у на один подход)))
9 января , 21:31
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
++++
Есть более объективные показатели.
Средняя ЗП, Пенсия, продолжительность жизни... список длинный. А ВВП на ППС один из показателей для простого человека не актуальный.
Средняя ЗП, пенсия тоже ничего не дадут, если у нас нет оценки РЕАЛЬНОГО прожиточного минимума. У нас там картошка-моркошка да пара носок, а в Германии, например, даже расходы на няню и презервативы туда включают. Да и средняя - я ем мясо, Вы капусту, а в в среднем у нас -голубцы))
9 января , 21:36
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Средняя ЗП, пенсия тоже ничего не дадут, если у нас нет оценки РЕАЛЬНОГО прожиточного минимума. У нас там картошка-моркошка да пара носок, а в Германии, например, даже расходы на няню и презервативы туда включают. Да и средняя - я ем мясо, Вы капусту, а в в среднем у нас -голубцы))
Согласен 100%. Для нас актуально одно -леги определенного уровня к нам едут, и те же леги в богатую С.Аравию нет - жить там сложно, хоть и денежно. Не все еще потеряно.
9 января , 21:38
в ответ на комментарий пользователя skycl
О...да у на один подход)))
Александр, не забывайте, мы же болельщики) и Кока в частности)))
Место! Наше 8-е место о чем говорит?! Мы их ...или они нас?)
9 января , 21:41
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Александр, не забывайте, мы же болельщики) и Кока в частности)))
Место! Наше 8-е место о чем говорит?! Мы их ...или они нас?)
Сергей, некоторые ставят нас и на 5 и на 6 место))). Так что мы их, даже если не всегда.
9 января , 21:48
в ответ на комментарий пользователя skycl
Согласен 100%. Для нас актуально одно -леги определенного уровня к нам едут, и те же леги в богатую С.Аравию нет - жить там сложно, хоть и денежно. Не все еще потеряно.
Кстати, вот очень хороший индикатор)). Леги едут не на расчетные ВВП по ППС)), а на реальные условия жизни (придумали же такой индикатор Счастья в стране)). Надо измерять уровень жизни в стране количеством и качеством легов в популярных видах спорта))
9 января , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ха! На западе живут в кредит говоришь?
Ты почитай как закредитовано население в России. Ну там как индексом то считали? iPod-ом))
Он путает рассрочку и кредит, ибо с их процентами это смешно называть кредитами...
9 января , 23:43
в ответ на комментарий пользователя koka
Серёга (КЭША) - что есть паритет покупательной способности? Мир нас на восьмое место засунул....
https://clck.ru/F2GLU
10 января , 00:56
в ответ на комментарий пользователя koka
Петя, уймись. Ну с умным же человеком общаюсь. Чего ты, как в каждой... бочке затычка.....
Ну, если ты банально ничего не соображаешь? Ты такие вопросы иногда задаёшь, что как говорил антибиотик: как будто слез с осла и сразу пересел в мерседес.
Я изучал статистику в институте. Я тебе любую статистику подам в разном виде, т.к. она проститутка.
Сообственно говоря, футбольная статистика тоже самое.
10 января , 05:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А вооще в реалии в Париже, Мадриде, Штутгарте, Кракове, Лиссабоне мясо в супермаркете дешевле чем в Москве. В Лондоне примерно, как в Москве, может чуть дороже. Переведем их и наши зп и тихо охренеем.
И еще о покупательной способности: побывайте в любом онклюзев отеле турции или болгарии, и попробуйте найти нашего пенсионера, посмотрите на кол - во немцев и у сразу возникнет вопрос: кто выиграл войну...
Есть еще один любопытный критерий покупательной способности - цена гамбургера в макдональсе в разных странах. Если исходить из него, то получается, что наш деревянный рубль умельцы из ЦБ утопили как минимум наполовину. Для чего это делается ежу ясно - допустим применительно ко мне пенсия должна быть не 17 тысяч как сейчас, а в два раза больше,а таких цифр наш Верховный не обещает даже к моему столетию (2042 г.), хотя мог бы - по-любому ему уже тогда не править, а вот у его любимых ФСБ-шных генералов полный пансион уже сейчас под стольник - судите сами, чей на самом деле якобы "всенародный президент"
10 января , 08:19
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Есть еще один любопытный критерий покупательной способности - цена гамбургера в макдональсе в разных странах. Если исходить из него, то получается, что наш деревянный рубль умельцы из ЦБ утопили как минимум наполовину. Для чего это делается ежу ясно - допустим применительно ко мне пенсия должна быть не 17 тысяч как сейчас, а в два раза больше,а таких цифр наш Верховный не обещает даже к моему столетию (2042 г.), хотя мог бы - по-любому ему уже тогда не править, а вот у его любимых ФСБ-шных генералов полный пансион уже сейчас под стольник - судите сами, чей на самом деле якобы "всенародный президент"
Вот, Кока.
Если ты мне никогда не веришь, то послушай умудрённых опытом людей.
Хотя, мне кажется ты просто всех нас троллишь тут)))
10 января , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Вот, Кока.
Если ты мне никогда не веришь, то послушай умудрённых опытом людей.
Хотя, мне кажется ты просто всех нас троллишь тут)))
Нашему руководству всегда хочется держать россиян на голодном , или полуголодном пайке. Если сделать их жизнь более обеспеченной, то , думают вожди, народу захочется еще лучше, а затем еще и еще...Закон наростания потребностей. А как тогда обеспечивать необходимым алигархическую группу? Нет. Пусть уж 80% населения затягивает пояса, а 20 едят хлеб с маслом и икрой.)))
10 января , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Вот, Кока.
Если ты мне никогда не веришь, то послушай умудрённых опытом людей.
Хотя, мне кажется ты просто всех нас троллишь тут)))
Да отвяжись ты от меня. Серёгу же спрашивал. Он мне всё объяснил. Чёго ты не угомонишься? Надо будет тебя "потроллить" - сделаю. Но ты давно не интересен и смешон. Даже в жабе себя увидел. Трогать тебя не стану. Воспринимай это, как свою великую победу. Усмирил, блин....
10 января , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Нашему руководству всегда хочется держать россиян на голодном , или полуголодном пайке. Если сделать их жизнь более обеспеченной, то , думают вожди, народу захочется еще лучше, а затем еще и еще...Закон наростания потребностей. А как тогда обеспечивать необходимым алигархическую группу? Нет. Пусть уж 80% населения затягивает пояса, а 20 едят хлеб с маслом и икрой.)))
Так а я про что всегда? ))
10 января , 09:24
в ответ на комментарий пользователя koka
Да отвяжись ты от меня. Серёгу же спрашивал. Он мне всё объяснил. Чёго ты не угомонишься? Надо будет тебя "потроллить" - сделаю. Но ты давно не интересен и смешон. Даже в жабе себя увидел. Трогать тебя не стану. Воспринимай это, как свою великую победу. Усмирил, блин....
И ты чего-нибудь понял? Или опять "мячик между ушей" пустил?
Про индекс ipod-а теперь мне расскажи. Считай я препод, а ты студент-троечник.
10 января , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Вот, Кока.
Если ты мне никогда не веришь, то послушай умудрённых опытом людей.
Хотя, мне кажется ты просто всех нас троллишь тут)))
И еще одна любопытная параллель теперь уже с советским временем : после всех ельцинских безобразий (инфляций, девальваций и прочих махинаций), а также нынешних более изощренных вдохновляемых известно кем набиулинских ухищрений курс нынешнего рубля по отношению к советскому составляем (примерно) 200:1. Таким образом моя пенсия (17 тыс.) составляет 65 советских рублей - это пенсионный минимум в СССР, который тогда не получал ни один пенсионер. Средняя пенсия была - 110-120 рублей и при абсолютно понятной любой уборщице или дворнику системе определения ее размера (50% от последнего заработка + 1% за каждый отработанный вне лимитный год, но не более 75 % зарплаты) это азбуке на фоне нынешней дурацкой балльной системы и других бесконечных поправок к пенсионному законодательству, направленных лишь на т о, чтобы дурить безграмотных в юридической казуистике людей.
10 января , 12:56
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
И еще одна любопытная параллель теперь уже с советским временем : после всех ельцинских безобразий (инфляций, девальваций и прочих махинаций), а также нынешних более изощренных вдохновляемых известно кем набиулинских ухищрений курс нынешнего рубля по отношению к советскому составляем (примерно) 200:1. Таким образом моя пенсия (17 тыс.) составляет 65 советских рублей - это пенсионный минимум в СССР, который тогда не получал ни один пенсионер. Средняя пенсия была - 110-120 рублей и при абсолютно понятной любой уборщице или дворнику системе определения ее размера (50% от последнего заработка + 1% за каждый отработанный вне лимитный год, но не более 75 % зарплаты) это азбуке на фоне нынешней дурацкой балльной системы и других бесконечных поправок к пенсионному законодательству, направленных лишь на т о, чтобы дурить безграмотных в юридической казуистике людей.
Всё так и есть
10 января , 20:00
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Есть еще один любопытный критерий покупательной способности - цена гамбургера в макдональсе в разных странах. Если исходить из него, то получается, что наш деревянный рубль умельцы из ЦБ утопили как минимум наполовину. Для чего это делается ежу ясно - допустим применительно ко мне пенсия должна быть не 17 тысяч как сейчас, а в два раза больше,а таких цифр наш Верховный не обещает даже к моему столетию (2042 г.), хотя мог бы - по-любому ему уже тогда не править, а вот у его любимых ФСБ-шных генералов полный пансион уже сейчас под стольник - судите сами, чей на самом деле якобы "всенародный президент"
+++++
9 января , 19:05
Завтра сборы. Но никакой информации нет. Сегодня первый рабочий день в этом году. Мы находимся в недоумении. Кто же все таки будет править балом? Ожидать ли хороших новостей относительно ФК и ХК?
9 января , 19:40
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Завтра сборы. Но никакой информации нет. Сегодня первый рабочий день в этом году. Мы находимся в недоумении. Кто же все таки будет править балом? Ожидать ли хороших новостей относительно ФК и ХК?
Откуда могут быть хорошие новости??? Если ХК Динамо не может играть на своем стадионе!!! 2 февраля в Балашихе а в петровском парке концерт. Если концерт важнее игры Динамо, о чём тут можно говорить?!
9 января , 20:11
в ответ на комментарий пользователя gvozdev
Откуда могут быть хорошие новости??? Если ХК Динамо не может играть на своем стадионе!!! 2 февраля в Балашихе а в петровском парке концерт. Если концерт важнее игры Динамо, о чём тут можно говорить?!
конечно о Кубке Гагарина. Мы же БОЛЕЛЬЩИКИ ДИНАМО!
или .. нет? вот про игру 02.02 было известно 2 месяца назад... а вы когда узнали??!
9 января , 17:20
Дед вот решил днём поспать. И вот проснулся в холодном поту. Приснился ужас: сижу на матче Динамо против секты, наш сектор, а я почему-то в мясной розе и мясной шапке. 💀👽👾💩
9 января , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Дед вот решил днём поспать. И вот проснулся в холодном поту. Приснился ужас: сижу на матче Динамо против секты, наш сектор, а я почему-то в мясной розе и мясной шапке. 💀👽👾💩
"Свой среди чужих, чужой среди своих"
Штирлиц на задании...
9 января , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Дед вот решил днём поспать. И вот проснулся в холодном поту. Приснился ужас: сижу на матче Динамо против секты, наш сектор, а я почему-то в мясной розе и мясной шапке. 💀👽👾💩
....А вдоль Ленинградки мёртвые с косами стоят? И тишина...?
9 января , 17:16
А вот это что за ерунда?(((
"Ранее стало известно, что матч "Динамо" (Москва) - "Адмирал" пройдет в Балашихе, так как в этот же на динамовской арене в Петровском парке состоится концерт. Стадион "Арена Балашиха" заявлен динамовцами в качестве резервного. Встреча начнется в 17:00 по московскому времени".

https://clck.ru/F2BnQ
9 января , 17:23
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
А вот это что за ерунда?(((
"Ранее стало известно, что матч "Динамо" (Москва) - "Адмирал" пройдет в Балашихе, так как в этот же на динамовской арене в Петровском парке состоится концерт. Стадион "Арена Балашиха" заявлен динамовцами в качестве резервного. Встреча начнется в 17:00 по московскому времени".

https://clck.ru/F2BnQ
Да это было известно давно. Ничего не поделаешь.
9 января , 17:25
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
А вот это что за ерунда?(((
"Ранее стало известно, что матч "Динамо" (Москва) - "Адмирал" пройдет в Балашихе, так как в этот же на динамовской арене в Петровском парке состоится концерт. Стадион "Арена Балашиха" заявлен динамовцами в качестве резервного. Встреча начнется в 17:00 по московскому времени".

https://clck.ru/F2BnQ
Это ответ на вопрос чей стадион. Капитализм, понимаешь, блин.
9 января , 17:35
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
А вот это что за ерунда?(((
"Ранее стало известно, что матч "Динамо" (Москва) - "Адмирал" пройдет в Балашихе, так как в этот же на динамовской арене в Петровском парке состоится концерт. Стадион "Арена Балашиха" заявлен динамовцами в качестве резервного. Встреча начнется в 17:00 по московскому времени".

https://clck.ru/F2BnQ
Вы чему-то ещё удивляетесь?
9 января , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вы чему-то ещё удивляетесь?
Да неприятно ОЧЕНЬ(
9 января , 17:52
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Да неприятно ОЧЕНЬ(
Надеюсь, против мяса 10 марта не будет ничего подобного.
9 января , 18:24
DYN23
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Надеюсь, против мяса 10 марта не будет ничего подобного.
А то будет лепс с пугачевой выступать
9 января , 18:40
в ответ на комментарий пользователя DYN23
А то будет лепс с пугачевой выступать
Перестал слушать Лепса после того, как соединился с этой голубой мафией под предводительством бабки Аллы.
9 января , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Сергей Михалыч
Это ответ на вопрос чей стадион. Капитализм, понимаешь, блин.
Здорово им Ротен помог
9 января , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Надеюсь, против мяса 10 марта не будет ничего подобного.
с мясом 25 января играем (вроде про хоккей тут речь) .
9 января , 20:36
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
А вот это что за ерунда?(((
"Ранее стало известно, что матч "Динамо" (Москва) - "Адмирал" пройдет в Балашихе, так как в этот же на динамовской арене в Петровском парке состоится концерт. Стадион "Арена Балашиха" заявлен динамовцами в качестве резервного. Встреча начнется в 17:00 по московскому времени".

https://clck.ru/F2BnQ
Календарь тогда не был известен. Связи с этим на ВТБ никаких претензий быть не может.
9 января , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
с мясом 25 января играем (вроде про хоккей тут речь) .
Я про футбик
9 января , 15:54
Саратовский мэр поехал на работу на автобусе и опоздал
Мэр Саратова Михаил Исаев решил добраться до здания администрации на автобусе после своего обращения к жителям города с просьбой пересесть на общественный транспорт))
Кто там от нас смотрящий на Саратове? Надо бы навести порядок
9 января , 16:11
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Саратовский мэр поехал на работу на автобусе и опоздал
Мэр Саратова Михаил Исаев решил добраться до здания администрации на автобусе после своего обращения к жителям города с просьбой пересесть на общественный транспорт))
Кто там от нас смотрящий на Саратове? Надо бы навести порядок
"Смотрящий на Саратове" это Вацлав.
А Исаеву вообще полезно было бы не на автобусе, а пешим ходом ходить. Глядишь скинул бы чутка.
9 января , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
"Смотрящий на Саратове" это Вацлав.
А Исаеву вообще полезно было бы не на автобусе, а пешим ходом ходить. Глядишь скинул бы чутка.
Реально жиртрест?)))
9 января , 16:34
в ответ на комментарий пользователя salavan
Реально жиртрест?)))
Судя по Дню выборов в Самарской области не худой губернатор. Про Саратовскую неизвестно.
9 января , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Сергей Михалыч
Судя по Дню выборов в Самарской области не худой губернатор. Про Саратовскую неизвестно.
А у нас тощой! Шоб не раздражать бедный электорат!)))
9 января , 16:43
в ответ на комментарий пользователя salavan
А у нас тощой! Шоб не раздражать бедный электорат!)))
Не в коня корм!
9 января , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Не в коня корм!
А может, мягко говоря, гельминты?
9 января , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Не в коня корм!
Наверно! Молва идет, что "пастбищ" для кормления у него много)))
9 января , 17:21
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Не в коня корм!
Об этом "Домашний арест" Слепакова, посмотрел, прикольнее чем День выборов
9 января , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
"Смотрящий на Саратове" это Вацлав.
А Исаеву вообще полезно было бы не на автобусе, а пешим ходом ходить. Глядишь скинул бы чутка.
Вацлав Недомански? А у нас губернатор Дюмин - атлет и член Ночной хоккейной лиги.
9 января , 17:32
в ответ на комментарий пользователя terny
Об этом "Домашний арест" Слепакова, посмотрел, прикольнее чем День выборов
На мой взгляд, затянутый немного. Робак там хорош!
9 января , 17:52
terny
1
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
На мой взгляд, затянутый немного. Робак там хорош!
Да, составчик там подобрался!
9 января , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Вацлав Недомански? А у нас губернатор Дюмин - атлет и член Ночной хоккейной лиги.
Да не. Это у Володина такая кликуха))
9 января , 15:25
Мокусу .
Добрый день ! Позвоните пожалуйста . Пришло предложение из Ибиса по 9 марта , переслал Вам на емейл .
9 января , 20:15
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Мокусу .
Добрый день ! Позвоните пожалуйста . Пришло предложение из Ибиса по 9 марта , переслал Вам на емейл .
сорри, был в бассейне.
9 января , 14:45
Комментарий удален модератором
9 января , 14:44
Комментарий удален модератором
9 января , 14:17
дм67
1
Для Борисыча : вам не кажется , что парочка "Закриссон — Индрашис " - даром получает зарплату ?!
9 января , 14:50
в ответ на комментарий пользователя дм67
Для Борисыча : вам не кажется , что парочка "Закриссон — Индрашис " - даром получает зарплату ?!
Миша, первый точно. Как-то не пришелся ко двору. А Индрашис хороший нап. Но какой-то немодельный. С Ригой и с финами имел очень хорошие моменты, да и раньше тоже. Часто бывает один перед воротами, а забить не может. Поразить ворота - проблема. Или разболтанный , или концентрации не хватает. Но Крикунов его не отпустит.
9 января , 15:28
в ответ на комментарий пользователя дм67
Для Борисыча : вам не кажется , что парочка "Закриссон — Индрашис " - даром получает зарплату ?!
Закрисон пол сезона болел, Индраашис? а кто лучше его? кроме перввой пятёрки.
9 января , 17:50
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Закрисон пол сезона болел, Индраашис? а кто лучше его? кроме перввой пятёрки.
Закриссон - 28 игр - 3 шайбы . Сыграли 48 игр , крикунов несколько раз не ставил его в состав из за отвратительной игры , а для лега - это вообще ужас - лучше молодых наигрывать .
9 января , 14:06
Как-то так. Ответы из спроси FCDIN.COM.

1 января 2019 , 22:11
I love Dinamo
С Новым Годом! У меня один к вам вопрос. Ниже вопросы которые я хотел задать уже задали, а вот мой вопрос. В статье Колумнист «360» Константин Алексеев написал, что в футболе же управлять процессом станет человек, которого назначит ВТБ. Кто это может быть? Заранее огромное спасибо за ответ.
FCDIN.COM:
С Новым годом!
Ну сейчас бесполезно гадать. Может, Белкин, может, Степашин (в качестве председателя СД, например), может, вообще новый человек.

1 января 2019 , 19:00
C3CB
С Новым Годом!
В связи с возможной сменой власти в ФК возникают вопросы:
1) Увеличится ли финансирование клуба?
2) Если да, то имеет ли клуб возможность и волю обходить ФФП? (пример бомжей и проводниц)
3) Ну и, мало ли, - Усманов по прежнему далеко?
FCDIN.COM:
С Новым годом!
1) Скорее всего, да.
2) Зависит от конкретных людей, которые будут у власти в ФК.
3) Да забудьте уже про него:)
9 января , 13:40
vperedgusari
23 января наши футболисты сыграют товарищеский матч с румынским Динамо из Бухареста на сборе в Турции⚽️🇹🇷⠀
Красно-белые или Красные Псы 🐶 являются одним из самых титулованных клубов своей страны, однако сейчас после 21 тура идут лишь на 11 строчке (из 14)
9 января , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
vperedgusari
23 января наши футболисты сыграют товарищеский матч с румынским Динамо из Бухареста на сборе в Турции⚽️🇹🇷⠀
Красно-белые или Красные Псы 🐶 являются одним из самых титулованных клубов своей страны, однако сейчас после 21 тура идут лишь на 11 строчке (из 14)
Что эти псы себе позволяют?
Какого художника они играют в красной форме?
Или в Румынии специальных красных милицейских овчарок развели?
9 января , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Что эти псы себе позволяют?
Какого художника они играют в красной форме?
Или в Румынии специальных красных милицейских овчарок развели?
:))

Выглядит прикольно ) ..
https://www.instagram.com/p/BsaN4okhDfe/
9 января , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
:))

Выглядит прикольно ) ..
https://www.instagram.com/p/BsaN4okhDfe/
Динамо в красно-белом!Теперь я видел все
9 января , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
vperedgusari
23 января наши футболисты сыграют товарищеский матч с румынским Динамо из Бухареста на сборе в Турции⚽️🇹🇷⠀
Красно-белые или Красные Псы 🐶 являются одним из самых титулованных клубов своей страны, однако сейчас после 21 тура идут лишь на 11 строчке (из 14)
Это не Динамо никакое. Отрыжка свиная.
9 января , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Что эти псы себе позволяют?
Какого художника они играют в красной форме?
Или в Румынии специальных красных милицейских овчарок развели?
Это будет выставочный матч для одного румына, который может появиться у москвичей в зимнее окно. Я так думаю. Давненько у нас поляков из Улан-Батора не было.
9 января , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Это будет выставочный матч для одного румына, который может появиться у москвичей в зимнее окно. Я так думаю. Давненько у нас поляков из Улан-Батора не было.
Одно слово — румын.
— Так он болгарин.
— Да? Какая разница?
9 января , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Это не Динамо никакое. Отрыжка свиная.
и не титулованные нахрен никакие! Чемпионы Румынии - МЫ!!!
9 января , 12:51
Всем Добрый День!
Сегодня, если верить прежней информации, наша молодежка выходит с отпуска и собирается в Новогорске...Завтра выходит основа. А 12 у неё вылет в Турцию...так что, в любом случае, совсем скоро пойдут новости!)))
9 января , 12:43
Господа модераторы, почему удалено моё сообщение? Я же никого не оскорблял и матом не ругался.
9 января , 18:17
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Господа модераторы, почему удалено моё сообщение? Я же никого не оскорблял и матом не ругался.
Не переживай). Техническая особенность. Удалили чей-то чужой исходный пост, вместе с ним автоматически удалились все комментарии к нему (в том числе и твой). Думаю, так.
9 января , 20:32
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Не переживай). Техническая особенность. Удалили чей-то чужой исходный пост, вместе с ним автоматически удалились все комментарии к нему (в том числе и твой). Думаю, так.
Дорогой, Добрый вечер. Я не переживаю) Просто интересно стало.
9 января , 12:42
Сегодня вроде как выходим из отпуска, а основа завтра, а 12 числа едем на первый сбор в Турцию. Скоро должны появиться новости.
9 января , 12:38
Из Телеграм-канала:

Динамо интересуется Франсом Брурссоном.

Франц Брурссон (22 года) - шведский защитник, играет за шведский "Мальме".
9 января , 13:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Из Телеграм-канала:

Динамо интересуется Франсом Брурссоном.

Франц Брурссон (22 года) - шведский защитник, играет за шведский "Мальме".
Спасибо! Интересный вариант!
9 января , 14:36
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Спасибо! Интересный вариант!
https://clck.ru/F29Bg

Чего делать с Хольменом, Евгеньевым? Ведь Рыков с Тони основные....Или так, пусть будет?.... Чего там, лимон всё одно выкинуть некуда....
9 января , 12:36
Роман Широков на вопрос о переходе Попова в Динамо ответил: Я знаю только, что игрок покинул Спартак. Больше никакой информации нет, а значит и нет комментариев.
9 января , 12:36
geg310
2
Заместитель генерального директора "Динамо" по спортивным вопросам Роман Широков прокомментировал информацию о том, что полузащитник Ивелин Попов, накануне покинувший "Спартак", может присоединиться к бело-голубым.

– Пока есть информация только о том, что он вчера ушел из "Спартака". Больше я ничего не знаю, – сказал Широков "СЭ".
9 января , 13:45
в ответ на комментарий пользователя geg310
Заместитель генерального директора "Динамо" по спортивным вопросам Роман Широков прокомментировал информацию о том, что полузащитник Ивелин Попов, накануне покинувший "Спартак", может присоединиться к бело-голубым.

– Пока есть информация только о том, что он вчера ушел из "Спартака". Больше я ничего не знаю, – сказал Широков "СЭ".
Лучше б еременко, чем попова
9 января , 12:19
За 48 игр в составе московского "Динамо" Вадим Шипачев вновь вписал свое имя в историю клуба!
87-й номер бело-голубых выполнил 36-ю результативную передачу в этом сезоне, что является новым рекордом бело-голубых для регулярных чемпионатов!
Прежнее достижение было установлено Иржи Гудлером (35 голевых передач) в сезоне-2009/10!
dynamo-history.ru
#МыДинамо
9 января , 11:34
Надеюсь мозгов хватит не брать Ерёменко.

Возрастной, крысёныш, наркоман и ЛЕГИОНЕР.
Этот трансфер будет выглядеть полным абсурдом

ИМХО..
9 января , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Надеюсь мозгов хватит не брать Ерёменко.

Возрастной, крысёныш, наркоман и ЛЕГИОНЕР.
Этот трансфер будет выглядеть полным абсурдом

ИМХО..
Надо подписать Алексея Ерёменко.
Сделать такой неожиданный ход конём.
Все конкуренты сразу дрогнут)
9 января , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Надо подписать Алексея Ерёменко.
Сделать такой неожиданный ход конём.
Все конкуренты сразу дрогнут)
Это будет в нашем стиле)
9 января , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Надо подписать Алексея Ерёменко.
Сделать такой неожиданный ход конём.
Все конкуренты сразу дрогнут)
А лучше сразу троих - Алексея, Романа и Сергея. Благо последнего тоже вроде выперли от свинок. И как вишенка на торте = тренером возвратить Алексея, тогда вааще все ох........ одуреют.
9 января , 16:53
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А лучше сразу троих - Алексея, Романа и Сергея. Благо последнего тоже вроде выперли от свинок. И как вишенка на торте = тренером возвратить Алексея, тогда вааще все ох........ одуреют.
Как вишенка на торте будет вернуть Борис Борисовича!
И сделать его капитаном!
9 января , 10:53
"Минобороны Лаоса передало России 30 танков Т-34 в исправном состоянии. Договоренности о возвращении боевых машин были достигнуты в ходе прошлогоднего визита министра обороны РФ Сергея Шойгу в эту страну. "

Меня в этой новости смущает только одно. Почему я её читаю в 21-м веке, а не в 22-м.
9 января , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
"Минобороны Лаоса передало России 30 танков Т-34 в исправном состоянии. Договоренности о возвращении боевых машин были достигнуты в ходе прошлогоднего визита министра обороны РФ Сергея Шойгу в эту страну. "

Меня в этой новости смущает только одно. Почему я её читаю в 21-м веке, а не в 22-м.
реклама кина
9 января , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
"Минобороны Лаоса передало России 30 танков Т-34 в исправном состоянии. Договоренности о возвращении боевых машин были достигнуты в ходе прошлогоднего визита министра обороны РФ Сергея Шойгу в эту страну. "

Меня в этой новости смущает только одно. Почему я её читаю в 21-м веке, а не в 22-м.
потому лаос
9 января , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
"Минобороны Лаоса передало России 30 танков Т-34 в исправном состоянии. Договоренности о возвращении боевых машин были достигнуты в ходе прошлогоднего визита министра обороны РФ Сергея Шойгу в эту страну. "

Меня в этой новости смущает только одно. Почему я её читаю в 21-м веке, а не в 22-м.
Видимо, МО намечаются сьемки фильма о битве на Курской дуге , без использования комп. графики.
Еще бы немецких "тигров" где найти...
9 января , 14:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Видимо, МО намечаются сьемки фильма о битве на Курской дуге , без использования комп. графики.
Еще бы немецких "тигров" где найти...
Их вроде всего 7 штук осталось.
9 января , 09:59
Maxx
2
Уважаемые Диновацы,всех с прошедшими,ещё раз большой респект Д.Мокусу за организацию поездки на матч открытия
9 января , 09:07
koka
1
"...Капитан российской молодёжной сборной был одним из медийных героев завершившегося МЧМ-2019. Его слёзы, его эмоциональные слова и интересные извинения подарили Костину своеобразную минуту славы, но приблизиться к попаданию в основу «Сент-Луиса» бывшему динамовцу пока не удаётся..."

Блюзмены не ценят. Клим - пора Домой!!!!
9 января , 09:41
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Капитан российской молодёжной сборной был одним из медийных героев завершившегося МЧМ-2019. Его слёзы, его эмоциональные слова и интересные извинения подарили Костину своеобразную минуту славы, но приблизиться к попаданию в основу «Сент-Луиса» бывшему динамовцу пока не удаётся..."

Блюзмены не ценят. Клим - пора Домой!!!!
Это тот нытик, у которого кругом "одни враги"?
Пусть в хоккей учится играть и меньше россию24 смотрит.
9 января , 11:38
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Капитан российской молодёжной сборной был одним из медийных героев завершившегося МЧМ-2019. Его слёзы, его эмоциональные слова и интересные извинения подарили Костину своеобразную минуту славы, но приблизиться к попаданию в основу «Сент-Луиса» бывшему динамовцу пока не удаётся..."

Блюзмены не ценят. Клим - пора Домой!!!!
Слабый игрочишка и с говнецом.
9 января , 14:04
koka
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Слабый игрочишка и с говнецом.
Знакомы лично? Или так - пёрнуть в лужу? Поверь, "слабые игрочишки с говнецом" капитанами не становятся. Коллектив вытолкнет....
9 января , 14:06
в ответ на комментарий пользователя koka
Знакомы лично? Или так - пёрнуть в лужу? Поверь, "слабые игрочишки с говнецом" капитанами не становятся. Коллектив вытолкнет....
А как же Кокорин?
9 января , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А как же Кокорин?
сильный!
9 января , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
сильный!
Самбу чуть лбом не убил!
9 января , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Самбу чуть лбом не убил!
Нокаутировал, чуть ли насмерть
9 января , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Самбу чуть лбом не убил!
А Воронина убил!
9 января , 16:34
в ответ на комментарий пользователя koka
Знакомы лично? Или так - пёрнуть в лужу? Поверь, "слабые игрочишки с говнецом" капитанами не становятся. Коллектив вытолкнет....
А ты посмотри, какие мерзкие высказывания он себе позволял в отношении канадцев. Как он вел себя на площадке, почему только его освистывали в Ванкувере.
9 января , 16:36
в ответ на комментарий пользователя salavan
А Воронина убил!
Точно!
Блин, я и забыл...
9 января , 08:56
"...Агент Марко Трабукки, представляющий интересы полузащитника «Спартака» Романа Ерёменко, рассказал, что красно-белые сообщили о расторжении контракта с хавбеком сразу после медицинского осмотра..."

Так и не слез с наркоты или хромая утка? Отведи Господь его от ДИНАМО.....
9 января , 13:49
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Агент Марко Трабукки, представляющий интересы полузащитника «Спартака» Романа Ерёменко, рассказал, что красно-белые сообщили о расторжении контракта с хавбеком сразу после медицинского осмотра..."

Так и не слез с наркоты или хромая утка? Отведи Господь его от ДИНАМО.....
А у вас ведь с ним много общего.
Ты кока - а он любит кокаИН.
9 января , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А у вас ведь с ним много общего.
Ты кока - а он любит кокаИН.
Мне вот интересно, Петя. Ты ниже наехал на меня, мол я тебя не трогал, так какого... Чего то гундосил про рот и размер. Хотя я с Олегом общался. С какого перепою ТЫ сейчас ко мне лезешь? Лично? Беда с тобой и твоими тараканами.....
9 января , 14:37
в ответ на комментарий пользователя koka
Мне вот интересно, Петя. Ты ниже наехал на меня, мол я тебя не трогал, так какого... Чего то гундосил про рот и размер. Хотя я с Олегом общался. С какого перепою ТЫ сейчас ко мне лезешь? Лично? Беда с тобой и твоими тараканами.....
С тобою не гундосил - а разговаривал!
И для тебя не Петя - а Пётр Леонидович!
Не придрался бы ты опять к моему нику - был бы свободен.
9 января , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
С тобою не гундосил - а разговаривал!
И для тебя не Петя - а Пётр Леонидович!
Не придрался бы ты опять к моему нику - был бы свободен.
Коли я для тебя кокаИН или олень, то ты для меня - Петя. Согласись, вполне гуманно.... Ну какой из тебя Пётр Леонидович? Не смеши мою седую бороду....
9 января , 15:34
в ответ на комментарий пользователя koka
Коли я для тебя кокаИН или олень, то ты для меня - Петя. Согласись, вполне гуманно.... Ну какой из тебя Пётр Леонидович? Не смеши мою седую бороду....
Отрастил себе седую бороду в 44 года и рад!
Ну что за народ....
9 января , 06:10
рубль поднялся ъъ
9 января , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
рубль поднялся ъъ
Мы встали с колен!
9 января , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
рубль поднялся ъъ
Из трусов???
9 января , 05:09
Комментарий удален модератором
9 января , 01:54
я про тактику сохранения мяча . перекатывание . это импотенция . вся еропа - имптенты . геи . мы што от них берём . ихний футбол . там исполнители лучше . а тактика сохранения мяча - чуш ь . не мяч надо контролировать - а ход игры . и без мяча можно диктоавать волю противнику . можно и ему мяч отдать , а ход игры контролировать . ствить его в свои условия . бпя как люди не понимают ... ужас ъъъ
9 января , 01:31
Комментарий удален модератором
9 января , 01:25
Комментарий удален модератором
9 января , 01:10
Комментарий удален модератором
9 января , 01:15
Комментарий удален модератором
9 января , 01:01
Есть предложение за такие фейки как у суринама в отношении Маркова отправлять в бан...
9 января , 00:33
Чем собирать всякую шлаковату из пенсионеров, уж лучше подписать нашего, понимаешь, Кевина. В свои 36 лет голевого чутья он уж точно не растерял... Мастерство, как говориться, не пропьёшь...