Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 13 тура РПЛ "Динамо" - ЦСКА

ПРЕВЬЮ. Матч 13 тура РПЛ "Динамо" - ЦСКА

Премьер-лига. 13 тур

  • Химки "Арена Химки", 16:30
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Рыков, Козлов, Кардозу (травмы).
  • Судья: Алексей Еськов (Москва).
  • Статистика встреч: "Динамо" +20 =15 -17 (мячи: 69-69) ЦСКА
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 3.15 – 2.95 – 2.60 ЦСКА

Да, «Динамо» недавно вылетело из Кубка России, но лично я не вижу большой трагедии в этом, потому что это не вина ни игроков, ни тренерского штаба – они готовились к игре в декабре, как было уговорено заранее. Наверняка график тренировок и нагрузок был спланированным, и тут перенос матча. Плюс было очень мало отдыха после «Зенита». Гораздо важнее, что наши ребята вернулись после перерыва на сборные в хорошем, боевом настроении и подарили два цельных матча – с «Зенитом» и «Ахматом». Соперники из Санкт-Петербурга обыграны в красивом ключе, от того дня до сих пор тёплые эмоции. В Грозном не получилось победить, но, учитывая кадровые трудности, усталость и неудобный стиль соперника – матч был неплохой, осознанный. Некоторые ребята понравились - например, молодой центральный защитник Евгеньев, который уже очень уверен в себе и надёжен. Динамовцы не создали много моментов, но не позволили сделать этого и своему сопернику. 

Впрочем, всё это уже история. Завтра нас ждёт очередное трудное испытание – дружеское дерби с ЦСКА. Кадровые проблемы никуда не пропали: Кардозу до сих пор вне тренировочного процесса, хотя этот футболист сходу стал важным звеном атаки; Козлов и Рыков тоже не могут играть в футбол из-за проблем со здоровьем, их не хватает. Только-только в общую группу вернулся Марков – но вряд ли стоит ожидать его появления в старте, скорее всего он выйдет на замену, чтобы освежить игру. Это будет к месту, ведь Луценко, который, вероятно, выйдет с первых минут, тоже готов не на все 100%, потому что ещё в Казани он получил небольшое повреждение. 

Учитывая все эти проблемы, отсутствие ресурса, можно сказать: если избежим поражения в игре с ЦСКА, это будет нормальный результат. Конечно, нынешний ЦСКА не самый сильный клуб страны, но тем не менее, хороший коллектив с интересным тренером, командная организация у них на должном уровне. Тем не менее, бодаться можно, потому что подопечные Гончаренко сейчас явно не на пике формы. И не будем забывать – с нашими друзьями у нас о-о-очень хорошая история личных встреч.

2 ноября 2018 , 21:05
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

3 ноября , 19:58
Шунин
Холм Евга Шуньич Морозов
Сосна(Москва) Тетех
Черных Жоа Терехов
3 ноября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Шунин
Холм Евга Шуньич Морозов
Сосна(Москва) Тетех
Черных Жоа Терехов
Марков (Луц)
3 ноября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Марков (Луц)
Тревожно за левый край Морозов Терехов.
3 ноября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Шунин
Холм Евга Шуньич Морозов
Сосна(Москва) Тетех
Черных Жоа Терехов
4-2-3-1
3 ноября , 18:56
ansib
7
Как говорил Карпин играли два г. Вся команда заточена на оборону а что такое нападение не знают. Панча даже уйти с поля нормально не может. Гнать его из команды . Мавр свое дело сделал. Кроме Луценко у нас и нападения нет. Москва и Евгеньев нормально картину не портят и опыта набираются. В центре Сосна и Москва не плохо. Рауш это конечно нечто. Если вся команда в обороне то может и Ростов отскочил. А соперники будут стремится набирать полноценные три очка. А мы будем слушать завывания Димы в уже надоевших тонах.
3 ноября , 18:45
Полная копия состава и плана на игру с Ахматом дала аналогичные и результат и выводы. 1. Схема в 3 ЦЗ - освоена и работает.2. Худшие Панченко и Теттех : первый не цепляется , второй - не обеспечивает поддержку атаки. Без них команда прибавляет.3. Молодёжь - перспективна и актуальна прямо сейчас.
3 ноября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Полная копия состава и плана на игру с Ахматом дала аналогичные и результат и выводы. 1. Схема в 3 ЦЗ - освоена и работает.2. Худшие Панченко и Теттех : первый не цепляется , второй - не обеспечивает поддержку атаки. Без них команда прибавляет.3. Молодёжь - перспективна и актуальна прямо сейчас.
Кратко и понятно. Мне тонкости, в общем-то и не нужны. Живем дальше.
3 ноября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Полная копия состава и плана на игру с Ахматом дала аналогичные и результат и выводы. 1. Схема в 3 ЦЗ - освоена и работает.2. Худшие Панченко и Теттех : первый не цепляется , второй - не обеспечивает поддержку атаки. Без них команда прибавляет.3. Молодёжь - перспективна и актуальна прямо сейчас.
теттех, серьезно?)) смешно. Худшие: черных, панченко, москвичев. Лучшие :Хольмен, Шунин, Жо. Теттех неплох был, но не лучший матч. Команда прибавила только из-за того, что цска понесся вперед. Не подгоняйте ответ под решение задачи
3 ноября , 18:43
Сыграли в свою силу. Лучше не можем. Но почему не меняют никакого (сегодня) Черных? Есть на скамейке Марков.
3 ноября , 18:43
Такое ощущение что подавляющее большинство смотрело матч в невменяемом состоянии. Москвичев - худший ? Вы серьёзно? Очень достойно сыграл парень, как и Евгеньев. Вот Чалов - распиаренное фуфло, да его можно было и удалять, ударил Холмена в живот исподтишка, комментаторы с удовольствием этот эпизод "не заметили". В защите мы вообще супер-надежно играем, впереди тухловато. Но у нас даже не хромой Дзагоев занимается организацией атак, а абсолютно никакой Панченко. Но вы понимаете что некем его заменить? Надо зимой где-то доставать денег и искать креативного футболиста в центр. Без такого, футбол Хохлова обречен на 0-0 , 1-0 и 1-1. Если найдём, это команда будет давать результат.
3 ноября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя culthero
Такое ощущение что подавляющее большинство смотрело матч в невменяемом состоянии. Москвичев - худший ? Вы серьёзно? Очень достойно сыграл парень, как и Евгеньев. Вот Чалов - распиаренное фуфло, да его можно было и удалять, ударил Холмена в живот исподтишка, комментаторы с удовольствием этот эпизод "не заметили". В защите мы вообще супер-надежно играем, впереди тухловато. Но у нас даже не хромой Дзагоев занимается организацией атак, а абсолютно никакой Панченко. Но вы понимаете что некем его заменить? Надо зимой где-то доставать денег и искать креативного футболиста в центр. Без такого, футбол Хохлова обречен на 0-0 , 1-0 и 1-1. Если найдём, это команда будет давать результат.
слабо сыграл москвичев, видно, техника есть, но слаб в отборе и сдох за 20 минут
3 ноября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
слабо сыграл москвичев, видно, техника есть, но слаб в отборе и сдох за 20 минут
Это за компьютером - можно сидеть часами, за ним - не сдохнешь. А на футбольном поле - всегДа непросто, тем более 18-му пацану с непростым соперником. Они Реал - ушатали, а вы - слабо сыграл..... НаДо жестче спрашивать - с опытных игроков, а не с пацанов ( вчерашнего Дубля).
3 ноября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это за компьютером - можно сидеть часами, за ним - не сдохнешь. А на футбольном поле - всегДа непросто, тем более 18-му пацану с непростым соперником. Они Реал - ушатали, а вы - слабо сыграл..... НаДо жестче спрашивать - с опытных игроков, а не с пацанов ( вчерашнего Дубля).
глупый аргумент)) Мы сравниваем москвичева с футболистами, а не с теми, кто за смартфоном, компом или сониплейстейшн
3 ноября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
глупый аргумент)) Мы сравниваем москвичева с футболистами, а не с теми, кто за смартфоном, компом или сониплейстейшн
Давайте сравнивать с футболистами. Чем Москвичев был хуже Панченко, Теттеха или Соу? Они Должны быть сильнее значительно пацана из молоДежки( 2 лега и лидер Динамо в ФНЛ). Разве - это так??? Но про них я не видел ваших ( многих....) комментов, а про Москвичева - пожалуйста.
3 ноября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Давайте сравнивать с футболистами. Чем Москвичев был хуже Панченко, Теттеха или Соу? Они Должны быть сильнее значительно пацана из молоДежки( 2 лега и лидер Динамо в ФНЛ). Разве - это так??? Но про них я не видел ваших ( многих....) комментов, а про Москвичева - пожалуйста.
Неглупые аргументы кончились, видимо, у оппонента...)
3 ноября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Давайте сравнивать с футболистами. Чем Москвичев был хуже Панченко, Теттеха или Соу? Они Должны быть сильнее значительно пацана из молоДежки( 2 лега и лидер Динамо в ФНЛ). Разве - это так??? Но про них я не видел ваших ( многих....) комментов, а про Москвичева - пожалуйста.
Никто ничего не должен. Никаких оговорок на возраст, граждво и тп. В кучу все смешали... опорников сравниваете с напами. Москвичев вышел вместо Самба.. Теттех сыграл, как сказал Хохлов, косяков за ним не заметил. Он всегда играет глубже, чем второй Цпз. Москвичев именно в этом матче не понравился, я написал чем. Все
4 ноября , 01:13
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Никто ничего не должен. Никаких оговорок на возраст, граждво и тп. В кучу все смешали... опорников сравниваете с напами. Москвичев вышел вместо Самба.. Теттех сыграл, как сказал Хохлов, косяков за ним не заметил. Он всегда играет глубже, чем второй Цпз. Москвичев именно в этом матче не понравился, я написал чем. Все
Хоть узнайте - что именно сказал Хохлов про Теттеха и его замену, а потом уж - пишите. Хотя после вашего - НИКТО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН, разговор с вами - считаю пустой тратой времени. Хоть писай в глаза - таким, как вы - все равно ...роса. ))
3 ноября , 18:43
В детстве мы включали перекличку мусора - кони... Потом аплодировали друг другу...
3 ноября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
В детстве мы включали перекличку мусора - кони... Потом аплодировали друг другу...
Это по-божески. Я слышал перекличку (по-русски) между нашим и коллегой-американцем. Наш ему: "Привет, гов..юк!! " А тот в ответ: "Как дела, пиз..юк?!!" Потом они тоже обнимаются..
3 ноября , 18:37
Значится так!!! Молодых игроков и тренера не трогаем, "знатоки" хреновы...
3 ноября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Значится так!!! Молодых игроков и тренера не трогаем, "знатоки" хреновы...
Никифорова? Его - никто не трогает, а про Хохлова - можно и поговорить.
3 ноября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Значится так!!! Молодых игроков и тренера не трогаем, "знатоки" хреновы...
трогаем кого хотим, вас не спросили)
3 ноября , 18:35
brat
5
3 игры 5 очков - более менее, можно было и лучше
3 игры - о пропущенных - отлично
3 игры - 1 забитый - ужасно
3 ноября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя brat
3 игры 5 очков - более менее, можно было и лучше
3 игры - о пропущенных - отлично
3 игры - 1 забитый - ужасно
Вообщем 3+
3 ноября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вообщем 3+
"Удовлетворительно" то есть, можно слава Богу , жить дальше.
3 ноября , 18:35
Опять Шуня - лучший
3 ноября , 18:34
Есть очковая змея, а у нас - Очковый тренер. Как буДем брать очко в Ростове? Может лучше заДуматься - о трех очках В Ростове - этот план ( как сегодня) - вряд ли сработает.
3 ноября , 18:34
Луценко и Жозику нужны впереди другие напарники нежели Панченко и Черных. Кандидат номер один -Терехов. Соснин вышел и начал поддавливать вторым темпом, чего Теттех не делает категорически. Страшно представить , что мы сделали бы с ЦСКА в концовке ,если бы не травма СОу и не краная Раушу, да ещё и Луценко пораньше...
3 ноября , 18:33
hcm
1
Абсолютно закономерная ничья, нормально
3 ноября , 18:32
kk01
3
в атаке в очередной раз ни о чем. в створ то ударили хоть разок?
3 ноября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя kk01
в атаке в очередной раз ни о чем. в створ то ударили хоть разок?
в атаке были подходы. но у нас шлак впереди играет
3 ноября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя kk01
в атаке в очередной раз ни о чем. в створ то ударили хоть разок?
Два с створ. Жозе со штрафного и Рауш.
3 ноября , 18:32
pepper
2
Автобус опять
3 ноября , 18:31
Снова 0 ударов в створ?
3 ноября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя salavan
Снова 0 ударов в створ?
это Вы про какой матч?
3 ноября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя salavan
Снова 0 ударов в створ?
3
3 ноября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
3
даже больше чем у ЦСКА
https://b.radikal.ru/b16/1811/57/44928cd669fe.png
3 ноября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это Вы про какой матч?
Да у меня такая трансляция, что ни одного не видел( Бывает...
3 ноября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
даже больше чем у ЦСКА
https://b.radikal.ru/b16/1811/57/44928cd669fe.png
Да, у них 2
3 ноября , 18:30
"Игра понравилась! Держали хороший темп весь матч! Были хорошие подходы...Не хватило гола!".
3 ноября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя zavetka
"Игра понравилась! Держали хороший темп весь матч! Были хорошие подходы...Не хватило гола!".
Сейчас послушал Хохлова......ты не угадал.....недоволен Хохлов и игрой , и действиями отдельных игроков (Рауша в частности)
3 ноября , 18:30
Мне одному кажется , что у Панченко вид и взгляд "лихой и придурковатый" ? )))
3 ноября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Мне одному кажется , что у Панченко вид и взгляд "лихой и придурковатый" ? )))
да же если так, то что?
3 ноября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Мне одному кажется , что у Панченко вид и взгляд "лихой и придурковатый" ? )))
Он отдается игре просто полностью и выглядит ошалевшим. Пытается компенсировать недостатки в мастерстве самоотдачей.
3 ноября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Он отдается игре просто полностью и выглядит ошалевшим. Пытается компенсировать недостатки в мастерстве самоотдачей.
Может быть.
3 ноября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Мне одному кажется , что у Панченко вид и взгляд "лихой и придурковатый" ? )))
Да и вообще он для этой схемы Хохлову не подходит , отсюда нервы и такой вид. Я честно тоже офигеваю от унылый нашей игры на результат... даже при Петреску было веселей...
3 ноября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Он отдается игре просто полностью и выглядит ошалевшим. Пытается компенсировать недостатки в мастерстве самоотдачей.
СамоотДачу Жоазиньо - я виДел и очень отчетливо. А вот Панченко - больше разводил руками. МолоДец Хохлов, что его заменил.
3 ноября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Он отдается игре просто полностью и выглядит ошалевшим. Пытается компенсировать недостатки в мастерстве самоотдачей.
Панч красава, старается как может!
3 ноября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Панч красава, старается как может!
У нас очень многие стараются, еще бы мастерства к старанию. Про Панченко - и преДполагали, что у него есть мастерство ( больше, чем у остальных). Но увы, не больше. Это мое мнение.
3 ноября , 18:29
Я не слежу , но оказывается , что кони сейчас играют с Ромой, где нужно им побеждать.... Ну и что... С нами они выжались все....И Роме проиграют...тьфу...Короче ни украсть , не-и покараулить....Лучше бы с нами не упирались, но Рому прошли...
3 ноября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я не слежу , но оказывается , что кони сейчас играют с Ромой, где нужно им побеждать.... Ну и что... С нами они выжались все....И Роме проиграют...тьфу...Короче ни украсть , не-и покараулить....Лучше бы с нами не упирались, но Рому прошли...
по хер, пусть вылетают
3 ноября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я не слежу , но оказывается , что кони сейчас играют с Ромой, где нужно им побеждать.... Ну и что... С нами они выжались все....И Роме проиграют...тьфу...Короче ни украсть , не-и покараулить....Лучше бы с нами не упирались, но Рому прошли...
Захотели письку и титьку одной рукой....
3 ноября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
по хер, пусть вылетают
Да не , я в ЛЧ за коней болею все-таки..
3 ноября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да не , я в ЛЧ за коней болею все-таки..
а я за Динамо. На коней мне..
3 ноября , 18:29
МолоДцы - молоДые Динамовцы ( Москвичев и особенно Евгеньев). Жоазиньо - БОЕЦ и Умница. Побольше бы таких, мал золотник - но Дорог.
3 ноября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
МолоДцы - молоДые Динамовцы ( Москвичев и особенно Евгеньев). Жоазиньо - БОЕЦ и Умница. Побольше бы таких, мал золотник - но Дорог.
москвичев слабо сыграл. не уровень пока
3 ноября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
москвичев слабо сыграл. не уровень пока
мощи нет
3 ноября , 18:34
hcm
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
москвичев слабо сыграл. не уровень пока
Худший
3 ноября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
москвичев слабо сыграл. не уровень пока
Это не компом - писать...))
3 ноября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя hcm
Худший
Не буДьте - слишком строги к молоДым. Многие - и те, кто по-старше - НИЧУТЬ не лучше.
3 ноября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это не компом - писать...))
согласен, токо денег за комп не дают
3 ноября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
согласен, токо денег за комп не дают
А ему( Москвичеву) не столько и платят, чтобы он - тащил игру Динамо в числе первых.
3 ноября , 18:28
drok
2
отмучили ничейку. что-то рисунок игры никак не проявится. будем ждать
3 ноября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя drok
отмучили ничейку. что-то рисунок игры никак не проявится. будем ждать
Какой рисунок без нападения?
3 ноября , 18:28
С Луценко игра в нападении чуточку улучшилась.
3 ноября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя v41048296
С Луценко игра в нападении чуточку улучшилась.
да, токо он 1в1 не смог ничего. И я бы не связывал с выходом луценко. просто цска понеслись все вперёд
3 ноября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
да, токо он 1в1 не смог ничего. И я бы не связывал с выходом луценко. просто цска понеслись все вперёд
Просто Луценко нужна поддержка,чтобы рядом находился кто-то с кем можно было сыграть.Черных нее тянет.Попробовать Терехова.Пора раскрывать талант!Ну и в центре парочка Соу и Теттех это много и не значит что лучше!Соснин там интереснее смотрится.А так ждём зимнего перерыва и приобретения,а также продажу 3-4 числящихся игроками.Должна быть текучка.Можно даже Соу продать и взять в аренду кого-нибудь из европенсионеров!
3 ноября , 18:27
PsM
1
Рауш- предатель! Спецом слился...
3 ноября , 18:39
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя PsM
Рауш- предатель! Спецом слился...
Ну ты и умник.... спецом написал?
3 ноября , 18:57
PsM
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну ты и умник.... спецом написал?
От него проблем больше, чем пользы!
3 ноября , 18:27
crost
2
Вполне закономерно, Ганчаренко тоже настраивал своих играть с оглядкой. Чего стоит победа над бомжами! Что ж, боятся - значит уважают.
3 ноября , 18:26
kadet
3
Отскочили! Пора Хохлова в отставку! У нас хоть что-то стало проблескивать в атаке после выхода Луценко. Но с упорством пьяного главный тренер будет ставить в состав никудышного Панченко! Про Рауша и говорить не хочется - козел!
3 ноября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя kadet
Отскочили! Пора Хохлова в отставку! У нас хоть что-то стало проблескивать в атаке после выхода Луценко. Но с упорством пьяного главный тренер будет ставить в состав никудышного Панченко! Про Рауша и говорить не хочется - козел!
чушь.. план виден. игра на контре была, но что делать, если при выходе 4в3 черных теряет глупо мяч. Или Луц 1в1 не в состоянии обыграть
3 ноября , 18:30
Vandar
2
в ответ на комментарий пользователя kadet
Отскочили! Пора Хохлова в отставку! У нас хоть что-то стало проблескивать в атаке после выхода Луценко. Но с упорством пьяного главный тренер будет ставить в состав никудышного Панченко! Про Рауша и говорить не хочется - козел!
Рауш отрабатывал после обреза Жоаозиньо, не повезло. Панченко, конечно, как обычно...
3 ноября , 18:26
По такой игре и один бал, за радость
3 ноября , 18:26
Отмучились
3 ноября , 18:25
Молодцы...Не все , конечно ))) ,но - молодцы.
3 ноября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Молодцы...Не все , конечно ))) ,но - молодцы.
Особенно Хохлов.
3 ноября , 18:24
самое интересное в конце могли и выиграть. Но слабые исполнители
3 ноября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
самое интересное в конце могли и выиграть. Но слабые исполнители
Не заслужил бы ЦСКА поражения... плохо мы играли...
3 ноября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Не заслужил бы ЦСКА поражения... плохо мы играли...
а мы с анжи заслужили проигрыша?? Могли забить, это факт. Это футбол
3 ноября , 18:23
В меньшинстве лучше игрем.
3 ноября , 18:22
crost
1
При чём здесь Хохлов? ЦСКА играет плотно, без свободных зон. В такой теме нужны габаритные нападающие, способные продавливать оборонительные порядки. У Д это только Марков, Панченко не из тех. Ни Черных, ни Жо разогнаться не могут, поскольку их моментально накрывают. В принципе, обе команды играют примерно одинаково, а сл-но более всего возможна ничья, если кто не накосячит. Рауш показал нервы, стало сложно и будет сложно ещё немного.
3 ноября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя crost
При чём здесь Хохлов? ЦСКА играет плотно, без свободных зон. В такой теме нужны габаритные нападающие, способные продавливать оборонительные порядки. У Д это только Марков, Панченко не из тех. Ни Черных, ни Жо разогнаться не могут, поскольку их моментально накрывают. В принципе, обе команды играют примерно одинаково, а сл-но более всего возможна ничья, если кто не накосячит. Рауш показал нервы, стало сложно и будет сложно ещё немного.
зоны были, но черных слабоват, как и луц впрочем
3 ноября , 18:21
Чалов должен быть уже с красной.
3 ноября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Чалов должен быть уже с красной.
должен, но только с жёлтой
3 ноября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя iFinska
должен, но только с жёлтой
А уголовой был у наших ворот в конце игры?) Что скажите?
3 ноября , 18:20
черныыых!!
3 ноября , 18:20
Москва более менее смотрится
3 ноября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Sinyor-71
Москва более менее смотрится
очень слаб в отборе и уже сдох, хотя сыграл полчаса
3 ноября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
очень слаб в отборе и уже сдох, хотя сыграл полчаса
Я к тому , что получше чем в прошлый раз
3 ноября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Sinyor-71
Я к тому , что получше чем в прошлый раз
аа
3 ноября , 18:17
Ну если смотреть правде в глаза игра в нашем исполнении не айс(мягко говоря) после игры с ахматом нет никаких улучшений. Пока явный отскок.
3 ноября , 18:16
Объективно, чуток получше 2 тайм провели. Это если обобщенно.
3 ноября , 18:13
Держаться!!!!
3 ноября , 18:13
Слава богу в следующей игре Рауша не увидим.
3 ноября , 18:28
PsM
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Слава богу в следующей игре Рауша не увидим.
Вообще бы его не видеть!
3 ноября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Слава богу в следующей игре Рауша не увидим.
УвиДеть бы очки - за игру в Ростове... А с кем ( с Раушем или без него) - не так уж важно.
3 ноября , 18:13
Дорого выходит это димино очко.......(((
3 ноября , 18:12
мде...
3 ноября , 18:12
Песец
3 ноября , 18:11
След матч без Соу и Рауша. Пипец полный
3 ноября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Димич
След матч без Соу и Рауша. Пипец полный
Нет . Не пипец . Этих двух мертвецов есть кому заменить . И не только заменить , но и улучшить качество игры .

......................Москва......................................Соснин.....................................
Морозов .................Евгеньев ..............Шунич .................................Хольмен

или :
....................Москва.......................................Теттех.....................................
Морозов.................Шунич.......................Хольмен............................Соснин
ЪЪЪ
3 ноября , 18:10
Федоров и Стржлковский! Почему не вижу вас на трибунах сейчас??? Или вам стыдно?!
3 ноября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Федоров и Стржлковский! Почему не вижу вас на трибунах сейчас??? Или вам стыдно?!
В сауне по телеку смотрят.
3 ноября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В сауне по телеку смотрят.
Их сауна - там, где черти кочегарят.))
3 ноября , 18:10
Рауш забыл кажись, что у него была жк
3 ноября , 18:08
Ай..ай Фернандес...не дай Бог...не дай Бог...
3 ноября , 18:03
hcm
Москвичев игрок дубля как ни крути
3 ноября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя hcm
Москвичев игрок дубля как ни крути
А вроде хороший его матч.
3 ноября , 18:32
hcm
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
А вроде хороший его матч.
Ничья неплохой результат сегодня, ни больше ни меньше
3 ноября , 18:01
Дима, где Луценко???????? Пора!!!!!!!!!
3 ноября , 17:58
Интересно как опять будет уходить Панченко?
3 ноября , 17:58
А вот и Луц...коням еще одну записку...все назад , мать вашу...
3 ноября , 17:57
ПОКА отскок - не реальный. Нельзя давать столько моментов у своих ворот.
3 ноября , 17:56
Жека выходит
3 ноября , 18:06
hcm
в ответ на комментарий пользователя Димич
Жека выходит
Наконец то