Одна жизнь – одна команда!

Грулёв, Евгеньев и Терехов продлили контракты с «Динамо»!

Футбольный клуб «Динамо» Москва информирует о продлении трудовых договоров с тремя своими воспитанниками - игроками основного состава: полузащитниками Вячеславом Грулёвым и Антоном Тереховым, а также защитником Романом Евгеньевым. Все новые соглашения заключены на продололжительные сроки.

Антон Терехов (30.01.1998) – правый крайний полузащитник, который может действовать также на позиции форварда. Отличается высокой скоростью и техникой. За основной состав дебютировал 17 апреля 2016-го года в игре против самарских «Крыльев Советов». В ноябре прошлого года забил свой первый гол в Премьер-лиге в поединке против «Урала». Всего на счету Антона на настоящий момент 10 игр в РПЛ.

Роман Евгеньев (23.02.1999) – мощный центральный защитник, играющий в силовом стиле. За главную команду дебютировал в октябре этого года в Самаре, выйдя на замену уже на 10-й минуте вместо получившего повреждение Владимира Рыкова. На прошлой неделе впервые вышел в стартовом составе первой команды в кубковом поединке с «Рубином», а три дня спустя появился с первых минут и в игре Российской Премьер-лиги.

Вячеслав Грулёв (23.03.1999) – фактурный левый хавбек, в арсенале которого неплохая скорость, подача и удар. За «основу» дебютировал в марте этого года, выйдя на замену на заключительные 10 минут в Уфе. В следующей игре появился сразу после перерыва, заменив Рауша. Всего на счету Славы на данный момент 4 игры за главную команду «Динамо».

30 октября 2018 , 17:13

Комментарии:

1 ноября , 18:16
Winger
3
Нужно с Москвичевым обязательно контракт на длительный срок заключить.
1 ноября , 07:27
Грулев теряет время в Динамо. Надо было отдавать в аренду.
1 ноября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя kk01
Грулев теряет время в Динамо. Надо было отдавать в аренду.
Ребятам, в первую очередь, я бы посоветовал не горячиться и избегать "мудрых" советов агентов. Мы всё пережили, и дань семяни Бату, и дранг нахостены в различной модификации. Переживём и Широкова с его подручным дилетантом.
1 ноября , 12:06
в ответ на комментарий пользователя kk01
Грулев теряет время в Динамо. Надо было отдавать в аренду.
Динамо 2 надо было сохранять Ъ
2 ноября , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Динамо 2 надо было сохранять Ъ
да.
31 октября , 19:32
ansib
5
Подписав парней мы и смотрим в будущее. А какое оно будет это уже от них зависит. Я жалею о Кожемякине который буквально ворвался в футбол. В 19 лет он уже входил в 33 лучших по позициям в СССР. И если-бы не случилось то что слушались он легко Блоху за пояс заткнул. Но увы. Молодости свойственны ошибки. Иногда непоправимые.
31 октября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
Подписав парней мы и смотрим в будущее. А какое оно будет это уже от них зависит. Я жалею о Кожемякине который буквально ворвался в футбол. В 19 лет он уже входил в 33 лучших по позициям в СССР. И если-бы не случилось то что слушались он легко Блоху за пояс заткнул. Но увы. Молодости свойственны ошибки. Иногда непоправимые.
Я Анатолия вообще лучшим футболистом Динамо всех времен считаю из полевых игроков. Но вы в предыдущем посте говорили о "гарантиях" - их никто никогда не даст. Но мы здесь представляем (все вместе) экспертно-болельщицкое мнение. Поэтому "сыр-бор" о будущем Динамо нужен.
1 ноября , 09:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
Подписав парней мы и смотрим в будущее. А какое оно будет это уже от них зависит. Я жалею о Кожемякине который буквально ворвался в футбол. В 19 лет он уже входил в 33 лучших по позициям в СССР. И если-бы не случилось то что слушались он легко Блоху за пояс заткнул. Но увы. Молодости свойственны ошибки. Иногда непоправимые.
Да, правильно, это был один из лучших молодых талантливых динамовцев! Но то, что случилось, думаю, произошло бы с каждым первым, кто оказался в этой ситуации: его убило не знание законов работы данного механизма. А многие ли из нас знают, как вести себя в той ситуации?
31 октября , 16:15
ansib
5
Уважаемые соратники? Еще раз спрашиваю? О чем сыр -бор ? Кто даст гарантию что эти ребята станут хорошими футболистами? Никто! Вот заиграют тогда и надо не дожидаясь окончания контрактов садиться за стол переговоров. Сейчас это ветер в поле. Тут пишут Живоглядов Ташаев системообразующий Зобнин. По европейским меркам это никто. Рискну сказать и Головин такой же. Даже на середняков не тянут. Просто обмельчал наш футбол. Извините меня но вы не видели советских звезд футбола.
31 октября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя ansib
Уважаемые соратники? Еще раз спрашиваю? О чем сыр -бор ? Кто даст гарантию что эти ребята станут хорошими футболистами? Никто! Вот заиграют тогда и надо не дожидаясь окончания контрактов садиться за стол переговоров. Сейчас это ветер в поле. Тут пишут Живоглядов Ташаев системообразующий Зобнин. По европейским меркам это никто. Рискну сказать и Головин такой же. Даже на середняков не тянут. Просто обмельчал наш футбол. Извините меня но вы не видели советских звезд футбола.
сыр - бор о том, оставаться ли нам в прошлом или смотреть в будущее Ъ
31 октября , 18:45
koka
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Уважаемые соратники? Еще раз спрашиваю? О чем сыр -бор ? Кто даст гарантию что эти ребята станут хорошими футболистами? Никто! Вот заиграют тогда и надо не дожидаясь окончания контрактов садиться за стол переговоров. Сейчас это ветер в поле. Тут пишут Живоглядов Ташаев системообразующий Зобнин. По европейским меркам это никто. Рискну сказать и Головин такой же. Даже на середняков не тянут. Просто обмельчал наш футбол. Извините меня но вы не видели советских звезд футбола.
Я ностальгирую по Добровольскому. По Кобелеву, Кирьякову, Колыванову, Симутенкову... тоже, но Добрик отдельно...Соглашусь с Сергеем. Прошлое необходимо знать и помнить. Но жить нам в буДущем. По другому никак. Ну а про "измельчавших". Правда за Вами. Но измельчали парни, типа Кокорина, с девяностых. Новая поросль уже другая. Совсем. Я не припомню, чтобы нашего парня в 22 года купили за тридцать лямов европейских.
Не грустим. Вперёд и с песней!
https://clck.ru/EdcWx
Я случайно задумался. А ведь мы - Андреевский Флаг! Всем зДоровья....
31 октября , 19:28
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Уважаемые соратники? Еще раз спрашиваю? О чем сыр -бор ? Кто даст гарантию что эти ребята станут хорошими футболистами? Никто! Вот заиграют тогда и надо не дожидаясь окончания контрактов садиться за стол переговоров. Сейчас это ветер в поле. Тут пишут Живоглядов Ташаев системообразующий Зобнин. По европейским меркам это никто. Рискну сказать и Головин такой же. Даже на середняков не тянут. Просто обмельчал наш футбол. Извините меня но вы не видели советских звезд футбола.
Видели, в СССР жили, даже в футбол играли. Головин в порядке. Все на скорости делает. Может играть на хорошем уровне. И Зобнин может, тоже движение хорошее. Кокорин был в большом порядке, все умел впереди. Но соглашусь, играющих (на хорошем уровне) сейчас гораздо меньше чем в Союзе. Их практически и нет.
31 октября , 14:42
31 октября , 14:18
Их наигравыть надо,а не бодаться за ...
31 октября , 14:04
Пару моментов обозначу.
Александр79 - реальный инсайдер, почти стопроцентная подтверждаемость инсайдов.
2. Для сравнения , в контрактах Ташавеа и Зобнина, подписанных ,когда они ещё не имели ни одного матча на уровне ПЛ, были отступные по 3 евроляма.
3. Подавлящее большинство местных писателей , на то как я ратовал за продление Зобнина, Ташаева , Живоглядова , писали : кто они такие, нет никто, не заиграют, пусть пиз.уют и т.п.
4.Ключевой момент -это отступные , размер которых ниже компенсации за воспитание. Эти контракты - фарс. Они ничего не значат: фактически подходи и бери. А вот вопрос кто возьмет будет решать агент. Логичным образом : парень стоит 5 евролямов , я проделал большуюработу , чтобы прописать отступные 700 тысяч, будьте добры мне лично комиссионные 2-3-4 евроляма и я приведу парня именно к вам.
5. Евгеньева я ( диванный аналитик) предлагал продлить на 10 лет ещё по выступлению в Динамо-2, то есть 1,5-2 года назад....Я не считаю, что у меня много ума, я считаю что кое у кого его совсем нет...
31 октября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Пару моментов обозначу.
Александр79 - реальный инсайдер, почти стопроцентная подтверждаемость инсайдов.
2. Для сравнения , в контрактах Ташавеа и Зобнина, подписанных ,когда они ещё не имели ни одного матча на уровне ПЛ, были отступные по 3 евроляма.
3. Подавлящее большинство местных писателей , на то как я ратовал за продление Зобнина, Ташаева , Живоглядова , писали : кто они такие, нет никто, не заиграют, пусть пиз.уют и т.п.
4.Ключевой момент -это отступные , размер которых ниже компенсации за воспитание. Эти контракты - фарс. Они ничего не значат: фактически подходи и бери. А вот вопрос кто возьмет будет решать агент. Логичным образом : парень стоит 5 евролямов , я проделал большуюработу , чтобы прописать отступные 700 тысяч, будьте добры мне лично комиссионные 2-3-4 евроляма и я приведу парня именно к вам.
5. Евгеньева я ( диванный аналитик) предлагал продлить на 10 лет ещё по выступлению в Динамо-2, то есть 1,5-2 года назад....Я не считаю, что у меня много ума, я считаю что кое у кого его совсем нет...
То есть получается, что Ташаев со временем пересмотрел контракт в сторону поднятия з/п в несколько раз и снижения суммы отступных в 2 раза?...
31 октября , 15:37
в ответ на комментарий пользователя zavetka
То есть получается, что Ташаев со временем пересмотрел контракт в сторону поднятия з/п в несколько раз и снижения суммы отступных в 2 раза?...
Да. Это произошло прошлой зимой. Тезис руководства был: "помоги до конца чемпионата".
31 октября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Пару моментов обозначу.
Александр79 - реальный инсайдер, почти стопроцентная подтверждаемость инсайдов.
2. Для сравнения , в контрактах Ташавеа и Зобнина, подписанных ,когда они ещё не имели ни одного матча на уровне ПЛ, были отступные по 3 евроляма.
3. Подавлящее большинство местных писателей , на то как я ратовал за продление Зобнина, Ташаева , Живоглядова , писали : кто они такие, нет никто, не заиграют, пусть пиз.уют и т.п.
4.Ключевой момент -это отступные , размер которых ниже компенсации за воспитание. Эти контракты - фарс. Они ничего не значат: фактически подходи и бери. А вот вопрос кто возьмет будет решать агент. Логичным образом : парень стоит 5 евролямов , я проделал большуюработу , чтобы прописать отступные 700 тысяч, будьте добры мне лично комиссионные 2-3-4 евроляма и я приведу парня именно к вам.
5. Евгеньева я ( диванный аналитик) предлагал продлить на 10 лет ещё по выступлению в Динамо-2, то есть 1,5-2 года назад....Я не считаю, что у меня много ума, я считаю что кое у кого его совсем нет...
Примеры почти 100% подтверждаемости "инсайдов" этого "инсайдера". Он за последние полгода уже по нескольку раз отправил в отставку Стржалковского, Федорова и Широкова и подписал в команду человек пять, из которых все до сих пор невидимки. :)
31 октября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да. Это произошло прошлой зимой. Тезис руководства был: "помоги до конца чемпионата".
Он и так бы до конца сезона помог- по контракту. Вряд ли такой фокус был бы возможен без отката Муравьеву . Он - кто угодно, но не дурак. Понять , что контракт составлен, так чтобы игрок легко ушёл, не сложно. Этого Муравьев не мог не понимать,имхо.
31 октября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Он и так бы до конца сезона помог- по контракту. Вряд ли такой фокус был бы возможен без отката Муравьеву . Он - кто угодно, но не дурак. Понять , что контракт составлен, так чтобы игрок легко ушёл, не сложно. Этого Муравьев не мог не понимать,имхо.
подписав контракт , условно, 01 января 2018 года (вести переговоры он мог, значит мог и подписываться в бумагах, но с лета) с теми же свиньями, Шатаев ставил в "неудобное положение" Хохлова. в таких случаях, имхо, на игроков уже не расчитывают ...
31 октября , 13:38
Их наигравыть надо,а не бодаться за ...
31 октября , 14:28
brat
3
в ответ на комментарий пользователя nikola5
Их наигравыть надо,а не бодаться за ...
Кого вы там все наигрываете? Контракты надо грамматно составить для Нас, иначе их другие команды будут наигрывать))
31 октября , 13:28
pepper
3
Думаю молодые игроки не доверяют руководству, видя его бадания с Ташаевым, потому пытаются себя обезопасить от самодуров.
31 октября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя pepper
Думаю молодые игроки не доверяют руководству, видя его бадания с Ташаевым, потому пытаются себя обезопасить от самодуров.
Это работа агентов, которой, скорее всего, просто не можем ничего противопоставить...
31 октября , 09:09
2,2 евро отступные за трех молодых, а на какой срок? Когда будут пересматриватся условия контракта? Это кто то инсайднул?
Или реально поставленная ребятам зп на весь срок контракта? Не верю, что их супер крутые агенты на это согласились, также как не верю, что им супер зп положили...Тоже и с отступными они могут и должны быть пересмотренны при изменении зп, и кстати не факт, что руководство в этом составе доживет до этого момеета.
А если сейчас 2.2 евро, или не сейчас, а до конца сезона, то это нормально. Тот же Теттех - готовый футболист обошелся нам в 800 тыщ. Вот и считатайте...
Или поделитесь всей инфой о контрактах... а то кинули просто цифры вырванные из контекста контракта и оторванные, как от реальной жизни, так и от логики бизнеса...
31 октября , 09:12
в ответ на комментарий пользователя КЭША
2,2 евро отступные за трех молодых, а на какой срок? Когда будут пересматриватся условия контракта? Это кто то инсайднул?
Или реально поставленная ребятам зп на весь срок контракта? Не верю, что их супер крутые агенты на это согласились, также как не верю, что им супер зп положили...Тоже и с отступными они могут и должны быть пересмотренны при изменении зп, и кстати не факт, что руководство в этом составе доживет до этого момеета.
А если сейчас 2.2 евро, или не сейчас, а до конца сезона, то это нормально. Тот же Теттех - готовый футболист обошелся нам в 800 тыщ. Вот и считатайте...
Или поделитесь всей инфой о контрактах... а то кинули просто цифры вырванные из контекста контракта и оторванные, как от реальной жизни, так и от логики бизнеса...
Кстати Рауш в 1,5 обошелся итого с Тетехом 2,3, за точно играющих... а то что все трое выйдут на их уровень за пол сезона, да и вообще выйдут это еще бабка на двое сказала...
31 октября , 09:29
в ответ на комментарий пользователя КЭША
2,2 евро отступные за трех молодых, а на какой срок? Когда будут пересматриватся условия контракта? Это кто то инсайднул?
Или реально поставленная ребятам зп на весь срок контракта? Не верю, что их супер крутые агенты на это согласились, также как не верю, что им супер зп положили...Тоже и с отступными они могут и должны быть пересмотренны при изменении зп, и кстати не факт, что руководство в этом составе доживет до этого момеета.
А если сейчас 2.2 евро, или не сейчас, а до конца сезона, то это нормально. Тот же Теттех - готовый футболист обошелся нам в 800 тыщ. Вот и считатайте...
Или поделитесь всей инфой о контрактах... а то кинули просто цифры вырванные из контекста контракта и оторванные, как от реальной жизни, так и от логики бизнеса...
Если честно, не понял ничего! Почему вы решили, что кто-то будет пересматривать условия контракта? Причем отступные в 2,2 млн и зарплата на весь срок контракта? Что же хорошого в том, что свои талантливые воспитанники стоят, как Теттех, который мало того, что легионер с большой зарплатой, так ещё и немолодой! Теттех на 29 году жизни уже не превратится в Канте или Погба! Он может только стать через годик финансовой обузой, которую придется бесплатно отпустить в чемпионат Багамских островов!
Давайте пока верить в лучшее! Дай бог, чтобы не все инсайды становились правдой!
31 октября , 09:39
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
2,2 евро отступные за трех молодых, а на какой срок? Когда будут пересматриватся условия контракта? Это кто то инсайднул?
Или реально поставленная ребятам зп на весь срок контракта? Не верю, что их супер крутые агенты на это согласились, также как не верю, что им супер зп положили...Тоже и с отступными они могут и должны быть пересмотренны при изменении зп, и кстати не факт, что руководство в этом составе доживет до этого момеета.
А если сейчас 2.2 евро, или не сейчас, а до конца сезона, то это нормально. Тот же Теттех - готовый футболист обошелся нам в 800 тыщ. Вот и считатайте...
Или поделитесь всей инфой о контрактах... а то кинули просто цифры вырванные из контекста контракта и оторванные, как от реальной жизни, так и от логики бизнеса...
Троих надо будет брать сразу )) это оптовая цена
31 октября , 10:21
в ответ на комментарий пользователя pepper
Троих надо будет брать сразу )) это оптовая цена
Условно: контракт на 5 лет, игрок и руки сошлись, что зп будет условно 100р, то есть в условно 10 раз ниже, чем у Луценко (соглачитесь, что такую же, как у Луценко сразу не дадут). Согласится ли игрок получать такую зп все 5 лет контракта - уверен нет. Значит она должна пересматриваться с определенной контрактом периодичностью. Соответственно пересматриваются все финансовые условия контракта, то есть и размер отступных...
Это нормальная логика любого бтзнес решения..
Вспоминаем тему с тушаем, он хотел либо большую зп, либо не высокие отступные... то есть эти вещи по сложившейся практике коррелируются...
Сори это Заветке...
31 октября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Условно: контракт на 5 лет, игрок и руки сошлись, что зп будет условно 100р, то есть в условно 10 раз ниже, чем у Луценко (соглачитесь, что такую же, как у Луценко сразу не дадут). Согласится ли игрок получать такую зп все 5 лет контракта - уверен нет. Значит она должна пересматриваться с определенной контрактом периодичностью. Соответственно пересматриваются все финансовые условия контракта, то есть и размер отступных...
Это нормальная логика любого бтзнес решения..
Вспоминаем тему с тушаем, он хотел либо большую зп, либо не высокие отступные... то есть эти вещи по сложившейся практике коррелируются...
Сори это Заветке...
С такими отступными молодежь по несколько лет сидеть на контракте не будет! Их просто заберут гораздо раньше! И таких пересмотров, как с Ташаевым, нам больше не надо: з/п и примиальные вырастают до уровня звезд РПЛ, а отступные себе могли позволить почти все команды чемпионата. Уверен, Андреев, если и согласится на пересмотр условий договоров в следующем сезоне, то выбьет пацанам огромную з/п, а отступные оставит и постарается сделать доступными для кучи команд! Динамо битву с агентами всегда проигрывает с треском, поэтому я и ищу инстинктивно везде негатив в их работе.
31 октября , 13:35
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Условно: контракт на 5 лет, игрок и руки сошлись, что зп будет условно 100р, то есть в условно 10 раз ниже, чем у Луценко (соглачитесь, что такую же, как у Луценко сразу не дадут). Согласится ли игрок получать такую зп все 5 лет контракта - уверен нет. Значит она должна пересматриваться с определенной контрактом периодичностью. Соответственно пересматриваются все финансовые условия контракта, то есть и размер отступных...
Это нормальная логика любого бтзнес решения..
Вспоминаем тему с тушаем, он хотел либо большую зп, либо не высокие отступные... то есть эти вещи по сложившейся практике коррелируются...
Сори это Заветке...
КЭША, все вопросы , что вы поднимаете заложены в отступные , катастрофически маленькие отступные. Зарплата вполне может быть положена маленькая , а срок может быть прописан 25 лет, но когда у тебя заложены отступные ,размер которых ,как я понимаю, на самом деле, не превышает размер положенной компенсации за воспитание футболиста ...Этот контракт - фикция , показуха , что ,мол, продлили. На самом деле , это означает объявленный агентом аукцион : КТО БОЛЬШЕ ? В смысле , кто больше откатит, того и ..тапки (футболисты). Агузарову больше всех положил Спартак , хотя ,на самом деле, в Спартаке в футбол не играют, играют в ЦСКА , но Ташаев оказался в свинарне. Тут ,если игрок заиграет серьезно , будет то же самое. Если останется на этом же уровне, то ,даже, для команд нижней части таблицы не вопрос заплатить полляма за паспортиста. Навскидку, Евгеньев - игрок сборной и топ -клуба ,если не поломается, по полузащитникам вопрос .
31 октября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
КЭША, все вопросы , что вы поднимаете заложены в отступные , катастрофически маленькие отступные. Зарплата вполне может быть положена маленькая , а срок может быть прописан 25 лет, но когда у тебя заложены отступные ,размер которых ,как я понимаю, на самом деле, не превышает размер положенной компенсации за воспитание футболиста ...Этот контракт - фикция , показуха , что ,мол, продлили. На самом деле , это означает объявленный агентом аукцион : КТО БОЛЬШЕ ? В смысле , кто больше откатит, того и ..тапки (футболисты). Агузарову больше всех положил Спартак , хотя ,на самом деле, в Спартаке в футбол не играют, играют в ЦСКА , но Ташаев оказался в свинарне. Тут ,если игрок заиграет серьезно , будет то же самое. Если останется на этом же уровне, то ,даже, для команд нижней части таблицы не вопрос заплатить полляма за паспортиста. Навскидку, Евгеньев - игрок сборной и топ -клуба ,если не поломается, по полузащитникам вопрос .
Алексей при всем уважении, как Вы себе представляете контракт на 25 лет, большие отступные и маленькая зарплата?
Я если хочу договорится с человеком, то ставлю себя на его место. Например я - Евгеньев. Мне предлагают длинный контракт и зп 2 копейки., и отступные 10 лямов зелени. И что говорят: "ну будешь играть хорошо подымем". Мой ответ был бы такой, а ты чем ответишь, что подымешь? своих детей в заложники даешь на весь срок контракта? где мои гарантии, что подымешь? ты вооще -то с чего взял, что здесь усидишь весь срок моего контракта?По итогу я подписываюсь играть за две копейки и никаких рычагов по повышению зп, а купить меня хрен кто купит с такими отступными. Нахрен мне такой контракт???
Маленькая зп и большие отступные это не позиция для переговоров, это реально загнать игрока в рабство, а дураков щас нет, такой контракт заключить в принципе не возможно...
31 октября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Алексей при всем уважении, как Вы себе представляете контракт на 25 лет, большие отступные и маленькая зарплата?
Я если хочу договорится с человеком, то ставлю себя на его место. Например я - Евгеньев. Мне предлагают длинный контракт и зп 2 копейки., и отступные 10 лямов зелени. И что говорят: "ну будешь играть хорошо подымем". Мой ответ был бы такой, а ты чем ответишь, что подымешь? своих детей в заложники даешь на весь срок контракта? где мои гарантии, что подымешь? ты вооще -то с чего взял, что здесь усидишь весь срок моего контракта?По итогу я подписываюсь играть за две копейки и никаких рычагов по повышению зп, а купить меня хрен кто купит с такими отступными. Нахрен мне такой контракт???
Маленькая зп и большие отступные это не позиция для переговоров, это реально загнать игрока в рабство, а дураков щас нет, такой контракт заключить в принципе не возможно...
Вы как-то переворачиваете и не можете понять, что я пишу. В ДАННОМ случае , который произошёл, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ момент - сумма отступных. Она настолько низка , что полностью защищает игрока , если он начнет прогрессировать. Это цена не на вырост, а на -прямо сейчас. Это - поражение клуба , моё мнение. Фактически , Динамо опять будет наигрывать для кого-то и фактически за бесплатно.
31 октября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вы как-то переворачиваете и не можете понять, что я пишу. В ДАННОМ случае , который произошёл, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ момент - сумма отступных. Она настолько низка , что полностью защищает игрока , если он начнет прогрессировать. Это цена не на вырост, а на -прямо сейчас. Это - поражение клуба , моё мнение. Фактически , Динамо опять будет наигрывать для кого-то и фактически за бесплатно.
Ну вот как то я не уверен, что доконца сезона кто то кроме Евгеньева наиграет на эту сумму отступныз, а сколько конкретно за него прописанно мы не знаем. Думаю час икс для нас будет именно летом и для игроков тоже.
31 октября , 08:54
Отступные 2,2...
Два вопроса.
Почему в академии до сих пор не прописывают запрет на агента до достижения 21 года? Этот вопрос ещё Иванов ставил, в бытность гендиром.
И второй, а зачем вообще отступные прописываются? Есть минимальная планка N% как воспитанник клуба. (Цифрами не располагаю)
31 октября , 08:18
Терехов хрустальный парень, надеюсь продлевали на ооочень осторожных условиях.

Остальные к месту!

Липовой продлен, кто знает?
31 октября , 07:22
ansib
2
Новость хорошая. Однако контрактов ни кто не видел и нечего страсти нагнетать. А ребята если с умом то должны в первую очередь пахать а во вторую думать головой. Будут играть в основе тогда и думать надо и им и руководству. Где сейчас Катрич? А кто вообще за последние годы из наших стал более менее знаковым футболистом? Я даже Зобнина таковым не считаю. Или Кокорин с Федей? Простите меня но это фуфло или по человеческим или по футбольным.
31 октября , 08:53
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
Новость хорошая. Однако контрактов ни кто не видел и нечего страсти нагнетать. А ребята если с умом то должны в первую очередь пахать а во вторую думать головой. Будут играть в основе тогда и думать надо и им и руководству. Где сейчас Катрич? А кто вообще за последние годы из наших стал более менее знаковым футболистом? Я даже Зобнина таковым не считаю. Или Кокорин с Федей? Простите меня но это фуфло или по человеческим или по футбольным.
Побольше бы нам такого фуфла как Кокорин и Зобнин. Вряд ли эти юнцы приблизятся к их уровню.
31 октября , 11:24
в ответ на комментарий пользователя ansib
Новость хорошая. Однако контрактов ни кто не видел и нечего страсти нагнетать. А ребята если с умом то должны в первую очередь пахать а во вторую думать головой. Будут играть в основе тогда и думать надо и им и руководству. Где сейчас Катрич? А кто вообще за последние годы из наших стал более менее знаковым футболистом? Я даже Зобнина таковым не считаю. Или Кокорин с Федей? Простите меня но это фуфло или по человеческим или по футбольным.
Я не уважаю абсолютно крысу зобнина, но он стал знаковым футболистом и в секте, и в сборной. Это системообразующий игрок.
31 октября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Я не уважаю абсолютно крысу зобнина, но он стал знаковым футболистом и в секте, и в сборной. Это системообразующий игрок.
Я думаю, мы просто многого не знаем про наше истинное Динамо...Наше руководство порой делает такие шаги, что берешься за голову....
Мы же, болельщики, идеализируем наш клуб как родную мать, а Роман был внутри этого...Обида скорее на менеджмент, который не может выстроить в команде сплоченный коллектив, чтобы и деньги и идея и победы...Эх, мечты.
31 октября , 07:00
смысл такой громкой новости когда ПРОПИСАНЫ отступные- да ещё такие ничтожные за молодых игроков?да ну на-й
31 октября , 08:54
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
смысл такой громкой новости когда ПРОПИСАНЫ отступные- да ещё такие ничтожные за молодых игроков?да ну на-й
31 октября , 06:22
С ЦСКА судит Еськов...
31 октября , 06:18
Да уж, заварил кашу этот Александр 79... Я не хочу верить в 2,2 млн евро за всех троих! Это абсурд или грабеж! Ещё пару уверенных матчей в основе и Евгеньев, как ЦЗ с паспортом, будет стоить один миллиона 3... Я надеюсь, что излишне поддаюсь панике, но как можно спокойно к такому относиться? Андреев уже не даст повысить отступные, если ребят ещё несколько раз появятся в основе! Слишком показателен для агентского сообщества свежий пример работы Агузарова!
31 октября , 07:55
koka
2
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Да уж, заварил кашу этот Александр 79... Я не хочу верить в 2,2 млн евро за всех троих! Это абсурд или грабеж! Ещё пару уверенных матчей в основе и Евгеньев, как ЦЗ с паспортом, будет стоить один миллиона 3... Я надеюсь, что излишне поддаюсь панике, но как можно спокойно к такому относиться? Андреев уже не даст повысить отступные, если ребят ещё несколько раз появятся в основе! Слишком показателен для агентского сообщества свежий пример работы Агузарова!
Да ладно Вам, Виталий. Странный вброс. За всех троих... Пучок редиски что ли? И продавать будут вместе? Уж ежели и владеешь какой то инфой (это я про Александр79), говори - кто сколько. Но он не хочет. Хочет поделиться - сколько за всех, сколько за каждого - нет. Для меня как минимум странно. А потому не верю. Впрочем время покажет. Я и в уход Ташаева не верил. Такой вот из меня прогнозист, из разряда "видишь суслика - нет - а он есть"...
https://clck.ru/EdMDo
Что до стратегии... Похоже, жизнь налаживается. Помните анекдот про мужичка и "бычок"? Я совсем не уверен, что после выходки Ташаева, да ещё и после судебного решения, кто-то вообще отступные в контракт вносить будет. Время другое. У Головина не было отступных - торговались до последнего. Так сейчас Дела Делаются. И если мы не "в тренде", руков снова надо менять. Как по мне...
Что до спортивной составляющей... Дико раД , что Антоха с нами. Мой любимчик. У Славы с Ромой очень приличный потенциал, но Антоха - фантазисто. А я из таких и за таких. И если его продадут - буду неделю бухать.... И всех ненавидеть....
31 октября , 08:29
в ответ на комментарий пользователя koka
Да ладно Вам, Виталий. Странный вброс. За всех троих... Пучок редиски что ли? И продавать будут вместе? Уж ежели и владеешь какой то инфой (это я про Александр79), говори - кто сколько. Но он не хочет. Хочет поделиться - сколько за всех, сколько за каждого - нет. Для меня как минимум странно. А потому не верю. Впрочем время покажет. Я и в уход Ташаева не верил. Такой вот из меня прогнозист, из разряда "видишь суслика - нет - а он есть"...
https://clck.ru/EdMDo
Что до стратегии... Похоже, жизнь налаживается. Помните анекдот про мужичка и "бычок"? Я совсем не уверен, что после выходки Ташаева, да ещё и после судебного решения, кто-то вообще отступные в контракт вносить будет. Время другое. У Головина не было отступных - торговались до последнего. Так сейчас Дела Делаются. И если мы не "в тренде", руков снова надо менять. Как по мне...
Что до спортивной составляющей... Дико раД , что Антоха с нами. Мой любимчик. У Славы с Ромой очень приличный потенциал, но Антоха - фантазисто. А я из таких и за таких. И если его продадут - буду неделю бухать.... И всех ненавидеть....
"Пучок редиски" - точно сказано! К сожалению, так возможно и есть! Андреев-влиятельный агент, он так и относится к своему "товару"! Ему плевать где и как эти ребята будут играть! Переход-процент от сделки-процент с отступных и з/п-Переход-процент от сделки-процент с отступных и з/п- и так далее... Или переход на скамейку в Зенит/Спартак-большой куш-по куй на дальнейшую судьбу игрока....
31 октября , 04:21
Отличная новость!
Спасибо.
А на какой срок контракт у Морозова? Может кто знает?
30 октября , 22:46
Несомненно это хорошая новость.у нас летом у полкоманды заканчиваются контракты.А ребята перспективные.Куда они уйдут.у Спартака своей молодёжи с избытком.Зениту они вообще не нужна.Газпром готовых игроков любит.Тем более у Спартачей молодёжь хороша. Вчера вот парнишка.Игнатов.по 3-4 игрока зараз обводил.
30 октября , 23:10
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Несомненно это хорошая новость.у нас летом у полкоманды заканчиваются контракты.А ребята перспективные.Куда они уйдут.у Спартака своей молодёжи с избытком.Зениту они вообще не нужна.Газпром готовых игроков любит.Тем более у Спартачей молодёжь хороша. Вчера вот парнишка.Игнатов.по 3-4 игрока зараз обводил.
Сколько стоит мерседес и сколько лада? Ездить можно на обеих машинах. Речь зашла про ОТСТУПНЫЕ, цену по которой Грулю может купить КС.
Купит Самара Игнатова??? Вот то-то. Ъ
30 октября , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сколько стоит мерседес и сколько лада? Ездить можно на обеих машинах. Речь зашла про ОТСТУПНЫЕ, цену по которой Грулю может купить КС.
Купит Самара Игнатова??? Вот то-то. Ъ
Сколько "отступные" по Грулёву? Д. Мокус, от Вас исходит паника?
30 октября , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сколько стоит мерседес и сколько лада? Ездить можно на обеих машинах. Речь зашла про ОТСТУПНЫЕ, цену по которой Грулю может купить КС.
Купит Самара Игнатова??? Вот то-то. Ъ
Насколько я понимаю, условия контракта по зп и соответсвенно по отступным будут пересматриватся по итогам каждого из сезонов или в более короткий промежуток времени. Не верю, что молодым дадут мульоны на много лет вперед или дадут 2 копейки и они согласятся. Так что корректировка будет обязательно, так что рассуждать сейчас об отступных не имеет смысл.
Плюс я бы зп с отступными напрямую увязал, это логично. Думаю так и есть.
30 октября , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сколько стоит мерседес и сколько лада? Ездить можно на обеих машинах. Речь зашла про ОТСТУПНЫЕ, цену по которой Грулю может купить КС.
Купит Самара Игнатова??? Вот то-то. Ъ
Дальше - больше. Если речь идет о стратегии клуба, это одно (что вряд ли).
Если о самоокупаемости Академии - другой вопрос. Там шатайка полтора, там крыска 3. Зачетно!
Есть деньги на основную команду? Хорошо. Давай снизу начнем. Понимаете? Ъ
30 октября , 23:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сколько "отступные" по Грулёву? Д. Мокус, от Вас исходит паника?
Просто вписался в диспут, прошу простить. Да - не известно.
Но можем же "качать" ситуацию.
Малые отступные - вроде Широкова на дыбу, а может стратегически и финансово Академию на ноги поставить смогут перво наперво, чем не Задача?
Много - спонсоры зашевелились. Я слышал, что Костин "переживает" за Динамо.
Длительный срок контракта - одна песня.... и так далее.
Давайте обсудим, разные точки зрения услышим, но не для того чтобы время провести, а для того чтобы ... приблизиться к иДеалу! Как должно быть ради ПОБЕДЫ! В том числе финансовой победы (стратегии).
А если у НАС не получится, ну ... 10 лет сайту уже)
Все это я к тому, что Серьезней нужно к этим вопросам подходить, СЕРЬЕЗНЕЙ! Дожимать, что ли... ведь БОЛЕЕМ! Реально болеем! Неужели так на уровне болтовни и след.10 лет (кто выживет) проведем ???
Прошу извинить возможную излишнюю эмоциональность ъ
30 октября , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дальше - больше. Если речь идет о стратегии клуба, это одно (что вряд ли).
Если о самоокупаемости Академии - другой вопрос. Там шатайка полтора, там крыска 3. Зачетно!
Есть деньги на основную команду? Хорошо. Давай снизу начнем. Понимаете? Ъ
Это не стратегия, а безисходность, у нас есть один нюанс : лаве на новых игроков нане...
Значит вариант один: ставка на свою молодежь
Что, в принципе, меня очень радует..
30 октября , 23:44
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Это не стратегия, а безисходность, у нас есть один нюанс : лаве на новых игроков нане...
Значит вариант один: ставка на свою молодежь
Что, в принципе, меня очень радует..
И меня! Но что должна включать, подразумевать ставка на "свою молодежь"?
Доверие - безусловно. Контракт - конечно! А какой, на каких условиях?? Мы же в рынке! Значит опять упираемся в деньги! Подписать Рому на пять лет по уму, это и зп, и отступные, и возможность (а то и необходимость) ротации (продажи) . И много других факторов!
Тогда обязательно встает вопрос о компетентном менеджменте! ОБЯЗАТЕЛЬНО! И вот здесь и начало: менеджмент, бюджет, стратегия. Эти вещи должны быть понятны и увязаны (гармоничны).
Дальше еще больше. Наша ли задача это обсуждать? Зачем, почему, в чем цель??
30 октября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сколько "отступные" по Грулёву? Д. Мокус, от Вас исходит паника?
Должны сообщать! Требовать прозрачности (нам)! Может это единственное чего мы сможем Добиться !!!
31 октября , 06:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
И меня! Но что должна включать, подразумевать ставка на "свою молодежь"?
Доверие - безусловно. Контракт - конечно! А какой, на каких условиях?? Мы же в рынке! Значит опять упираемся в деньги! Подписать Рому на пять лет по уму, это и зп, и отступные, и возможность (а то и необходимость) ротации (продажи) . И много других факторов!
Тогда обязательно встает вопрос о компетентном менеджменте! ОБЯЗАТЕЛЬНО! И вот здесь и начало: менеджмент, бюджет, стратегия. Эти вещи должны быть понятны и увязаны (гармоничны).
Дальше еще больше. Наша ли задача это обсуждать? Зачем, почему, в чем цель??
Сергей, чтоб молодежь заиграла, надо присутствие в команде пару-тройку игроков очень не плохого уровня. Они должны тянуться за ними , внимать все их действия. Да и команда вообщем должна не прозябать на местах выживания. В противном случае их ,молодежь, засосет это болото , или кто ушлый перекупит их с потрошками.
30 октября , 22:13
Единственная хорошая новость за последнее время и ту все кинулись обсирать...
То эти игроки никому и так не нужны, то одна бабка сказала, что отступные мелкие...
Молодцы, орлы, давайте еще больше говна вылейте...
30 октября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Единственная хорошая новость за последнее время и ту все кинулись обсирать...
То эти игроки никому и так не нужны, то одна бабка сказала, что отступные мелкие...
Молодцы, орлы, давайте еще больше говна вылейте...
Ты к полуночи выпивать начинаешь? ;)
30 октября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ты к полуночи выпивать начинаешь? ;)
А ты засыпаешь уже? В это время диалог не для тебя?
Так давай завтра! Или в январе! ;)
30 октября , 22:39
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ты к полуночи выпивать начинаешь? ;)
Не знаю, выпивает КЭША, на хлеб мажет, или еще чего, но он прав на все 100.
30 октября , 23:37
hcm
3
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Единственная хорошая новость за последнее время и ту все кинулись обсирать...
То эти игроки никому и так не нужны, то одна бабка сказала, что отступные мелкие...
Молодцы, орлы, давайте еще больше говна вылейте...
Если это правда про отступные, то грош цена такой хорошей новости. Заиграют - и сразу повторение истории с шатаевым.
31 октября , 08:45
в ответ на комментарий пользователя hcm
Если это правда про отступные, то грош цена такой хорошей новости. Заиграют - и сразу повторение истории с шатаевым.
Хорошая новость, игроки перспективные, давайте хоть раз без негатива
30 октября , 21:35
Мне интересно. Без шуток. Может кто знает. А какие у Шунина в контракте отступные?
30 октября , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Мне интересно. Без шуток. Может кто знает. А какие у Шунина в контракте отступные?
Очень крупная сумма: иначе - давно бы увели!....
А, блин, ты ж без шуток просил... 8-)))))
31 октября , 06:05
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Мне интересно. Без шуток. Может кто знает. А какие у Шунина в контракте отступные?
Их никто платить не будет, тк летом он станет свободным агентом!
30 октября , 21:25
Дурь какая то. Не переподписывали их- плохо. Переподписали- опять всё пропало..... На прежнем сайте был хороший смайлик- офигевшая рожа.) Вот он бы здесь пригодился.
30 октября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дурь какая то. Не переподписывали их- плохо. Переподписали- опять всё пропало..... На прежнем сайте был хороший смайлик- офигевшая рожа.) Вот он бы здесь пригодился.
Всё пропало, шэф! Всё пропало!
Ребята может и молодцы, но пока они совсем не молодцы. Было полтора неплохих тайма от терехова. О других пока и сказать толком нечего....
30 октября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Всё пропало, шэф! Всё пропало!
Ребята может и молодцы, но пока они совсем не молодцы. Было полтора неплохих тайма от терехова. О других пока и сказать толком нечего....
Неплохая предсезонка от Грулёва. Когда он забивал. Полтора тайма, чуть больше от Евгеньева. Всё. И за ЭТО зина, или спам начнёт выкладывать бабки?? Ха...
30 октября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Неплохая предсезонка от Грулёва. Когда он забивал. Полтора тайма, чуть больше от Евгеньева. Всё. И за ЭТО зина, или спам начнёт выкладывать бабки?? Ха...
Ну, я пока и не виду в них что-то «такого». Посмотрим, может оботрутся. Как правильно тут кто-то из сорадников сказал - кокорина запомнили в первом же его матче....
30 октября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Неплохая предсезонка от Грулёва. Когда он забивал. Полтора тайма, чуть больше от Евгеньева. Всё. И за ЭТО зина, или спам начнёт выкладывать бабки?? Ха...
Я мож че то не то читал, там вроде написано на "продолжительный срок". Причем здесь сейчас зина или спам будут вкладывать?
Если не верите в них, как в таланливых игроков, так и пишите, а не "ха.."
30 октября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я мож че то не то читал, там вроде написано на "продолжительный срок". Причем здесь сейчас зина или спам будут вкладывать?
Если не верите в них, как в таланливых игроков, так и пишите, а не "ха.."
Там речь идёт об отступных, как с тушкаевым....
30 октября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дурь какая то. Не переподписывали их- плохо. Переподписали- опять всё пропало..... На прежнем сайте был хороший смайлик- офигевшая рожа.) Вот он бы здесь пригодился.
БРАВО!
Всем не угодишь никогда!
Бесцельное бла-бла десятка человек.
Переливание из пустого в порожнее с олигофреническими вопросами, а-ля, ПОДСКАЖИТЕ какие отступные у ... хоть мне байка и не понравилась, но уж лучше анекдоты травить. Ъ
30 октября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я мож че то не то читал, там вроде написано на "продолжительный срок". Причем здесь сейчас зина или спам будут вкладывать?
Если не верите в них, как в таланливых игроков, так и пишите, а не "ха.."
Читай всё и ниже и выше. Там много негатива. И по поводу отступных в том числе. И о том, что их, НАВЕРНОЕ, мало прописали. От меня отвянь.
Я всего лишь сказал, что эти трое в лучшем случае - будущее Динамо. Никто их уводить, как кстати предположил dr.alsor ( сегодня , 20:46) , в ближайшее время не собирается. Не заслужили они пока внимания конкурентов.
30 октября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Читай всё и ниже и выше. Там много негатива. И по поводу отступных в том числе. И о том, что их, НАВЕРНОЕ, мало прописали. От меня отвянь.
Я всего лишь сказал, что эти трое в лучшем случае - будущее Динамо. Никто их уводить, как кстати предположил dr.alsor ( сегодня , 20:46) , в ближайшее время не собирается. Не заслужили они пока внимания конкурентов.
Если, ЕСЛИ, болтовня А79 по Евгеньеву правда, то реально можем потерять. ЦЗ штучны. О чем и трубит Доктор, ну и заодно и про остальных (что тоже близко к истине). Важно подмечать, Имхо, сорри, и предугадывать: не дай бог так будет - Широкову по ружью пейнтбольному во все дыры...
30 октября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Если, ЕСЛИ, болтовня А79 по Евгеньеву правда, то реально можем потерять. ЦЗ штучны. О чем и трубит Доктор, ну и заодно и про остальных (что тоже близко к истине). Важно подмечать, Имхо, сорри, и предугадывать: не дай бог так будет - Широкову по ружью пейнтбольному во все дыры...
А79 это кто такой? Тут много бывало неадекватов. Всем верить? Хм... Я как то оф сайту больше доверяю. А там - говорят продлили этих троих, вообще то. Точка.
30 октября , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Если, ЕСЛИ, болтовня А79 по Евгеньеву правда, то реально можем потерять. ЦЗ штучны. О чем и трубит Доктор, ну и заодно и про остальных (что тоже близко к истине). Важно подмечать, Имхо, сорри, и предугадывать: не дай бог так будет - Широкову по ружью пейнтбольному во все дыры...
О чём "трубит "доктор"? Игроков переподписали? Не? Условия знаете? Не? Он трубил о переподписании Евгеньева. Нате. Вдобавок Грулёв и Терехов. Опять "трубит"?
30 октября , 23:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Читай всё и ниже и выше. Там много негатива. И по поводу отступных в том числе. И о том, что их, НАВЕРНОЕ, мало прописали. От меня отвянь.
Я всего лишь сказал, что эти трое в лучшем случае - будущее Динамо. Никто их уводить, как кстати предположил dr.alsor ( сегодня , 20:46) , в ближайшее время не собирается. Не заслужили они пока внимания конкурентов.
Не правильно Вас понял, сори...
30 октября , 23:16
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не правильно Вас понял, сори...
Ну хоть так. Проехали.
30 октября , 23:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
О чём "трубит "доктор"? Игроков переподписали? Не? Условия знаете? Не? Он трубил о переподписании Евгеньева. Нате. Вдобавок Грулёв и Терехов. Опять "трубит"?
Условия. Условия контрактов все определяют. То о чем трубил и трубит Доктор СОХРАНИТЬ ДЛЯ ДИНАМО. Условно, 5 лет и отступ 10 лямов. Дальше, доверять, вводить в состав, дальше если "угадали", то "гадальщику" пожизненный контракт и Динамо поперло!!!
Выстроить все это и да, есть личное Имхо, но оно прослеживается, преемственно само с собой. Чего в руководстве не видим, и за что переживаем. Ъ
31 октября , 07:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дурь какая то. Не переподписывали их- плохо. Переподписали- опять всё пропало..... На прежнем сайте был хороший смайлик- офигевшая рожа.) Вот он бы здесь пригодился.
??
30 октября , 21:15
Не знаю, что и сказать, поэтому расскажу анекдот:
Внук спрашивает у деда-ветерана:
- Дед, а ты воевал с немцами?
- Да, внучек.
- А какой случай на войне тебе больше всего запомнился?
- Под Сталинградом от взрыва нашего снаряда из немецких
окопов к нам перебросило их телефонистку. Так мы её и сзади,
и спереди, и сбоку... Короче, за три дня она всю нашу роту удовлетворила.
- Дед, а минет она вам делала?
- Ты знаешь, я никогда не врал и сейчас не буду. Она к нам уже без головы прилетела....
30 октября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Не знаю, что и сказать, поэтому расскажу анекдот:
Внук спрашивает у деда-ветерана:
- Дед, а ты воевал с немцами?
- Да, внучек.
- А какой случай на войне тебе больше всего запомнился?
- Под Сталинградом от взрыва нашего снаряда из немецких
окопов к нам перебросило их телефонистку. Так мы её и сзади,
и спереди, и сбоку... Короче, за три дня она всю нашу роту удовлетворила.
- Дед, а минет она вам делала?
- Ты знаешь, я никогда не врал и сейчас не буду. Она к нам уже без головы прилетела....
Это байка, а не анекдот, у немцев женщины в вермахте не служили, а вот наши могли так попасться
30 октября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это байка, а не анекдот, у немцев женщины в вермахте не служили, а вот наши могли так попасться
Да я чисто настроения поднять народу)) без правдивых иллюзий)
30 октября , 21:51
koka
3
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Не знаю, что и сказать, поэтому расскажу анекдот:
Внук спрашивает у деда-ветерана:
- Дед, а ты воевал с немцами?
- Да, внучек.
- А какой случай на войне тебе больше всего запомнился?
- Под Сталинградом от взрыва нашего снаряда из немецких
окопов к нам перебросило их телефонистку. Так мы её и сзади,
и спереди, и сбоку... Короче, за три дня она всю нашу роту удовлетворила.
- Дед, а минет она вам делала?
- Ты знаешь, я никогда не врал и сейчас не буду. Она к нам уже без головы прилетела....
Хрен знает. Как по мне - пошлятина... Мне такая фигня настроение не поднимет....
30 октября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя koka
Хрен знает. Как по мне - пошлятина... Мне такая фигня настроение не поднимет....
И я прочел...
30 октября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя koka
Хрен знает. Как по мне - пошлятина... Мне такая фигня настроение не поднимет....
Иди олениху в ушку поцелуй, а она тебя в ответ чмокнет. Будешь спать как младенец! ;)
30 октября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
И я прочел...
Мокус, ты умеешь читать? Воу!
Я серьёзно удивлён. Я думал ты чисто слова переписываешь с продуктовых наклеек и вставляешь в сообщения....
30 октября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Мокус, ты умеешь читать? Воу!
Я серьёзно удивлён. Я думал ты чисто слова переписываешь с продуктовых наклеек и вставляешь в сообщения....
Многоточие означает - смысла не было.
Это писАлось для Димы, он то поймет.
Крайний раз что либо поясняю, так как дистанционно не фонтан.
В университет. Гуляй. Ага. Ъ
30 октября , 20:35
vvk55
1
Не могу оценить достоверность инсайдов по поводу отступных, скажу лишь, что все предыдущие инсайды на моей памяти оказались голимым фейком. И обсуждать тут нечего. Пока нечего. ИМХО.
30 октября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не могу оценить достоверность инсайдов по поводу отступных, скажу лишь, что все предыдущие инсайды на моей памяти оказались голимым фейком. И обсуждать тут нечего. Пока нечего. ИМХО.
Я могу оценить по нику: за последние полгода этот Александр79 такую "инсайдовскую" пургу гнал, причем акцентированно антишироковскую, что всем его "инсайдам" цена ломаный грош.
30 октября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не могу оценить достоверность инсайдов по поводу отступных, скажу лишь, что все предыдущие инсайды на моей памяти оказались голимым фейком. И обсуждать тут нечего. Пока нечего. ИМХО.
Точняк! Но надо добавить: не в обиду Прапору! Ъ
30 октября , 20:11
Ну Терехова у нас никто точно забирать не будет. Он после двух таких травм пока не выходит на нужный уровень. А вот Евгеньев и Грулев, это конечно ребята перспективные. Только непонятно куда им сейчас идти. Ну позовет их условная Самара и что там ловить? Практика? И в Динамо ее будет не меньше. Деньги? Сомнительно что в Самаре платят больше, чем в Динамо вчерашнему дублеру. Забрать их могут только топы, мясо или бомжы. Краснодар берет готовых игроков. Так что не вижу причин бояться ухода кого-то из ребят. Им еще доказать надо, хотя бы как Ташаев в прошлом сезоне. И еще вопрос, с Москвичевым раньше продлили или пока с ним не горит, кто знает? Кстати, Голубин Геннадий сейчас селекционер в Самаре.
30 октября , 19:53
Таки непонятно, это хорошая новость или как всегда?
30 октября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя drok
Таки непонятно, это хорошая новость или как всегда?
как всегда.
30 октября , 19:46
Если у ребят отсутупные копеечные, то будет тоже, что и с Ташаевым! Агенты уже знают, что с Динамо можно работать со сверхприбылью! И клуб доить, и пацанов на бабки при переходах разводить...
Если источник Доктора Алсора надёжный, то радоваться нечему! Как и в истории с Ташаевым, Широков просто отложил вопрос с уходом этих ребят до той даты, пока они серьезно не заинтересуют наших соперников!
30 октября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Если у ребят отсутупные копеечные, то будет тоже, что и с Ташаевым! Агенты уже знают, что с Динамо можно работать со сверхприбылью! И клуб доить, и пацанов на бабки при переходах разводить...
Если источник Доктора Алсора надёжный, то радоваться нечему! Как и в истории с Ташаевым, Широков просто отложил вопрос с уходом этих ребят до той даты, пока они серьезно не заинтересуют наших соперников!
А что ташаев? Он в спартаке вообще ноль без палочки. Они его зимой в юрмальский спартак в аренду отдадут.....
30 октября , 19:46
Короче , как понимаю, уйдут все. Евгеньев уже зимой , Грулев и Терехов -летом.
30 октября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Короче , как понимаю, уйдут все. Евгеньев уже зимой , Грулев и Терехов -летом.
Это, конечно, самый плохой вариант, но реальный. Сделано всё , чтобы их в любой момент могли забрать ,даже, Крылья Советов , которые сейчас ручной клуб Андреева .
30 октября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Это, конечно, самый плохой вариант, но реальный. Сделано всё , чтобы их в любой момент могли забрать ,даже, Крылья Советов , которые сейчас ручной клуб Андреева .
З/п не потянут. Мы ВТБ! Мать их...
30 октября , 19:42
Александр79#99035130.10.2018 20:24:47Ответ
Спрашивают в личку. Напишу так : за всех троих отступные -2,2. У кого сколько не буду писать.
30 октября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Александр79#99035130.10.2018 20:24:47Ответ
Спрашивают в личку. Напишу так : за всех троих отступные -2,2. У кого сколько не буду писать.
Александр79#99036330.10.2018 20:36:08Ответ
Di Rodio #990359
Я ещё раз поясню. Они под Андреевым: как он решит так и будет. Единственно, что у Грулева и Терехова прописано , что выкуп возможен после 31.06.2019
30 октября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Александр79#99036330.10.2018 20:36:08Ответ
Di Rodio #990359
Я ещё раз поясню. Они под Андреевым: как он решит так и будет. Единственно, что у Грулева и Терехова прописано , что выкуп возможен после 31.06.2019
Жо... и не аузиньо ...
30 октября , 23:33
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Александр79#99035130.10.2018 20:24:47Ответ
Спрашивают в личку. Напишу так : за всех троих отступные -2,2. У кого сколько не буду писать.
Вот запроста может быть правдой, учитывая постоянный дол**зм нашего рук-ва. Мда...
30 октября , 19:38
Хорошая новость! Теперь Грулева чаще будем видеть. Пока на замену, а там и вместо Жо в старте... Да и бразильцу будет понятно, что надо пахать!!
30 октября , 19:28
Будущие чемпионы страны в составе Динамо!Пора потихоньку подбирать состав под титул!
30 октября , 19:03
Отличная новость, главное грамотно подводить парней к основе и давать побольше шансов. Особенно рад за Грулева, парень реально может закрепиться в основе если будет прогрессировать.
30 октября , 19:26
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя renton1
Отличная новость, главное грамотно подводить парней к основе и давать побольше шансов. Особенно рад за Грулева, парень реально может закрепиться в основе если будет прогрессировать.
"если будет прогрессировать" а это основная проблема всех молодых(да и не только) : появляются бабки, машины, девочки ... "друзья", водовка + травка ...
30 октября , 17:46
МЮ просматривал Максименко в матче с Рубином, а Уотфорд готов заплатить за Чалова 5 млн фунтов...Вот к чему надо стремиться и нашим молодым игрокам! Будешь хорошо играть в родном коллективе-деньги и слава никуда не денутся! Главное-не погнаться за ними раньше времени, как это сделали Ташаев и Соловьев, да и тот же Юсупов в Динамо мог вырасти в гораздо большего мастера...
30 октября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя zavetka
МЮ просматривал Максименко в матче с Рубином, а Уотфорд готов заплатить за Чалова 5 млн фунтов...Вот к чему надо стремиться и нашим молодым игрокам! Будешь хорошо играть в родном коллективе-деньги и слава никуда не денутся! Главное-не погнаться за ними раньше времени, как это сделали Ташаев и Соловьев, да и тот же Юсупов в Динамо мог вырасти в гораздо большего мастера...
Это всё уже утиль, как и Кокорин который тоже погнался ... Только вот Смолова проеПал аджоев с ротеном... Как живоглядова потеряли непонятно(
Будет обидно когда потом кто-то из них зафеерит и окажется отступные в пару лямов евро и снова будут бултыхаться в болоте или есть тухлый шашлык
30 октября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Это всё уже утиль, как и Кокорин который тоже погнался ... Только вот Смолова проеПал аджоев с ротеном... Как живоглядова потеряли непонятно(
Будет обидно когда потом кто-то из них зафеерит и окажется отступные в пару лямов евро и снова будут бултыхаться в болоте или есть тухлый шашлык
а что Живоглядов... обычный средний игрок...
30 октября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Это всё уже утиль, как и Кокорин который тоже погнался ... Только вот Смолова проеПал аджоев с ротеном... Как живоглядова потеряли непонятно(
Будет обидно когда потом кто-то из них зафеерит и окажется отступные в пару лямов евро и снова будут бултыхаться в болоте или есть тухлый шашлык
схуяли смолова то проебали?тут каждый наверно был счастлив его не видеть в Динамо,играл он хуже куска гавна,бил вечно мимо и улыбался как даун,либо мяч терял
30 октября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
схуяли смолова то проебали?тут каждый наверно был счастлив его не видеть в Динамо,играл он хуже куска гавна,бил вечно мимо и улыбался как даун,либо мяч терял
А вот - проипалли!
Речь то не про "тут".
... Тут можа и в дырявых носках ходим. Ъ
31 октября , 07:45
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
а что Живоглядов... обычный средний игрок...
А Козлов? Или соснин на этой позиции лучше?
30 октября , 17:35
Эта новость должна быть заглавной на сайте!
30 октября , 17:34
Что памятник теперь Широкову ставить ? )))
30 октября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Что памятник теперь Широкову ставить ? )))
кто-то об этом что-то говорит?
30 октября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Что памятник теперь Широкову ставить ? )))
Ну а что Широков , он наемный работник замечу хоть футбольный человек а не как у свинофермы брат федуна бывший переводчик, блогер в менеджменте)), и пляшет он от руководства которого как бы и нету и что цели развалить Великое у него нету в это верится обратное просто бред... Да свои взгляды свое видение как у всех нас а по поводу конфликта с Хохловым так это не будя не слыша всего кто виноват кто прав сказать сложно, по поводу Кавардаева так он видимо смотрит на другие команды где молодые заигрываются за основу становится завидно))
30 октября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя vitty
Ну а что Широков , он наемный работник замечу хоть футбольный человек а не как у свинофермы брат федуна бывший переводчик, блогер в менеджменте)), и пляшет он от руководства которого как бы и нету и что цели развалить Великое у него нету в это верится обратное просто бред... Да свои взгляды свое видение как у всех нас а по поводу конфликта с Хохловым так это не будя не слыша всего кто виноват кто прав сказать сложно, по поводу Кавардаева так он видимо смотрит на другие команды где молодые заигрываются за основу становится завидно))
Да, я так ..просто постебаться. Чтоб принять такое решение ума много не надо . Там вопрос какой кровью и как грамотно подписаны договора.
30 октября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Да, я так ..просто постебаться. Чтоб принять такое решение ума много не надо . Там вопрос какой кровью и как грамотно подписаны договора.
Александр79#99029230.10.2018 18:49:58Ответ
prapor72 #990289
А что тут сказать. Все трое подписаны с отступными. Копеечными в принципе. Рома подстраховался)) не бесплатно уйдут, если что) Кстати, самые большие у Евгеньева, выводы несложно сделать
30 октября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Александр79#99029230.10.2018 18:49:58Ответ
prapor72 #990289
А что тут сказать. Все трое подписаны с отступными. Копеечными в принципе. Рома подстраховался)) не бесплатно уйдут, если что) Кстати, самые большие у Евгеньева, выводы несложно сделать
Если это так, считать ли это "подстраховкой"?
30 октября , 17:34
Прекрасная новость! Камень с души... Переживал, что даром уведут ребят! Дай бог им долгих и славных лет в Динамо!
30 октября , 17:33
vitty
3
Надеюсь отступные там достойные если они есть, а не как у ташайки 1.5 ляма евро))))
30 октября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя vitty
Надеюсь отступные там достойные если они есть, а не как у ташайки 1.5 ляма евро))))
а может лучше вообще без отступных?
30 октября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя vitty
Надеюсь отступные там достойные если они есть, а не как у ташайки 1.5 ляма евро))))
Александр79#99029230.10.2018 18:49:58Ответ
prapor72 #990289
А что тут сказать. Все трое подписаны с отступными. Копеечными в принципе. Рома подстраховался)) не бесплатно уйдут, если что) Кстати, самые большие у Евгеньева, выводы несложно сделать
С 1923
31 октября , 05:49
в ответ на комментарий пользователя prapor
Александр79#99029230.10.2018 18:49:58Ответ
prapor72 #990289
А что тут сказать. Все трое подписаны с отступными. Копеечными в принципе. Рома подстраховался)) не бесплатно уйдут, если что) Кстати, самые большие у Евгеньева, выводы несложно сделать
С 1923
Это тот пиздобол, который хейтит Широкова и выкладывает кучу инсайдов, которые потом не сбываются? ))
30 октября , 17:30
Qmmm
5
Да ну, правда? Все на подступе к основе, талантливы, а руководство начинает шевелиться не в декабре-январе? Еще и успешно проводит переговоры, а не отпускает за бесценок? Это точно Динамо?
30 октября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Qmmm
Да ну, правда? Все на подступе к основе, талантливы, а руководство начинает шевелиться не в декабре-январе? Еще и успешно проводит переговоры, а не отпускает за бесценок? Это точно Динамо?
Пилить больше нечего, лишь бы не утонуть.... Вот и подписывают молодежь.
Хорошая новость на самом деле! Что-то я давно ни Федорова Ни Стрижа не слышал, у нас вообще есть кто-то над тренерским штабом?
31 октября , 01:21
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Пилить больше нечего, лишь бы не утонуть.... Вот и подписывают молодежь.
Хорошая новость на самом деле! Что-то я давно ни Федорова Ни Стрижа не слышал, у нас вообще есть кто-то над тренерским штабом?
Очень хорошо, что рук-во умолкло. Наверное, читают отзывы о себе (думаю, им пресс-служба или нештатные агенты делают подборки с сайтов) и решили, что от народа благодарности не дождешься - уже забыли, что еще двух лет не прошло, когда стоял вопрос быть или не быть клубу. Им и вправду лучше тихо делать дело, а не светиться в СМИ.