Одна жизнь – одна команда!

РФС обязал «Динамо» выплатить задолженность Ташаеву

Палата Российского футбольного союза (РФС) по разрешению споров обязала московское «Динамо» выплатить задолженность полузащитнику Александру Ташаеву, перешедшему в «Спартак».

Как сообщает пресс-служба РФС, «Динамо» обязано выплатить Ташаеву задолженность по дополнительному вознаграждению по результатам выступлений в официальных матчах сезона-2017/18, включая проценты за задержку.

"Удовлетворить заявление футболиста-профессионала Ташаева А.М. в отношении АО "ФК "Динамо-Москва" г. Москва о взыскании задолженности по дополнительному вознаграждению частично. Обязать АО "ФК "Динамо-Москва" г. Москва выплатить футболисту-профессионалу Ташаеву А.М. задолженность по дополнительному вознаграждению по результатам выступления в официальных матчах за основной состав футбольной команды "Динамо" г. Москва в спортивном сезоне 2017-2018 годов. Обязать АО "ФК "Динамо-Москва" г. Москва выплатить футболисту-профессионалу Ташаеву А.М. проценты за задержку выплаты задолженности. В удовлетворении остальной части требований футболиста-профессионала Ташаева А.М. в отношении АО "ФК "Динамо-Москва" г. Москва отказать."

Ранее стало известно, что суд не удовлетворил апелляцию ВФСО «Динамо» по делу Ташаева.

27 октября 2018 , 09:38
Источник: RT на русском

Комментарии:

28 октября , 01:38
DYN23
9
Ташаев пёс, Ташаев мразь твоя карьера удалась ты предал дом, ты предал нас теперь ты раб пидорас!!!!!
27 октября , 22:59
Вопрос был кто быстро пошёл вверх после 25 лет. И я возмущён вашими словами про состав так себе. Это так себе-МИНАЕВ. МАКСИМЕНКОВ. БУБНОВ.ДОЛМАТОВ.СЕВИДОВ.ГЕРШКОВИЧ.КАЗАЧЁНОК.ПИЛЬГУЙ. Извиняюсь.полностью не помню состав. Но здесь каждое имя легенда
27 октября , 22:56
Сейчас прочел вью Мартыновича из Краснодара, он рассуждает на тему стратегии развития клуба. Так и хочется наших руков заставить выучить вью игрока, а когда выучат заставить сожрать этот текст, что бы су...ка на всю их сраную жизнь запомнили....
27 октября , 22:12
«Динамо» (мол): Сангаре, Цесь, Калачёв, Зорин, Панин (Слепов, 55), Демьянов (к) (Глущенков, 90+2), Денисов, Школик (Мазурин, 79), Гоманюк, Зехов (Зириков, 45+2), Мелекесцев (Агеев, 46; Данилин, 87)
Запасные: Владимиров, В. Козлов, Усанов
Тренер: Владимир Корытько

Судьи: Станислав Матвеев (Троицк), Джамбулат Газимагамаев (Грозный), Шамиль Виситаев (Гудермес)
Предупреждения: Денисов (53), Демьянов (80), Абдурахманов (85)
Удаление: Сангаре (45, прямая красная карточка)
27 октября 2018 – 13:00. Грозный. Стадион имени Султана Билимханова. 150 зрителей.

Выезд в Грозный – традиционно среди сложнейших в Российской Премьер-лиге. Футболисты «молодёжки» «Ахмата» бьются в родных стенах с утроенным желанием, поэтому неудивительно, что несмотря на место в турнирной таблице ниже, чем у динамовцев, чеченская команда пока ни разу не проигрывала дома. Более того – только раз сыграла вничью, выиграв все остальные матчи.

Динамовцы же наоборот – угодили в настоящую полосу невезения. После настоящего «выноса» сверстников из «Анжи» 6:0 бело-голубые уступили в трёх играх кряду с одинаковым счётом 1:2. Но какие же разные это были 1:2. В последней игре с «Зенитом» москвичи вели в счёте вплоть до 89-й минуты, когда не выдержали нервы у арбитра, назначившего весьма спорный пенальти. Точный удар с 11-ти метров, игра продолжилась и уже в компенсированное время питерцам удалось забить ещё…



Неудивительно, что команда Владимира Корытько прибыла в столицу Чеченской республики с огромным желанием прервать затянувшуюся серию неудач. Правда, участие в кубковой игре в Казани сразу ряда молодых футболистов, которые получают игровую практику в «молодёжку», вынуждал ту рассчитывать исключительно на свои силы. Как результат, фланги полузащиты оседлали Гоманюк и Зехов, которых поддерживали впереди Школик и сновавший взад-вперёд Демьянов. Опорную зону держал Денисов, а на линии атаки барражировал Мелекесцев. Линия обороны выглядела ожидаемой, в то время как в воротах появился Сангаре, несмотря на приезд Зирикова.

«Динамо» с первых минут принялось контролировать мяч, хотя и не спешило форсировать события. «Ахмат», действовавший в два нападающий, в свою очередь пытался сразу забрасывать мяч вперёд, рассчитывая на креатив Бацуева и быстрые ноги Садулаева. Но бело-голубые чётко действовали сзади, а на 8-й минуте укололи грозненцев ударом из штрафной Школика – мяч просвистел рядом с дальней штангой.



Постепенно, однако, хозяевам удалось взять нити игры под контроль. Динамовцы сильно не возражали, сосредоточившись на контригре. Несколько выпадов были весьма интересны, но завершились неточными ударами Денисова и Демьянова. «Ахмат» тоже пробовал издали, но гораздо интереснее выглядели забеги в штрафную Магомадова и Умаева.

И тут «Динамо» забило! Гоманюк ускорился справа, нашёл подачей на дальнем углу штрафной Денисова, который в касание сбросил поддержавшему атаку Панину – удар Ильи под перекладину был неберущимся – 0:1.



Страсти накалились! Грозненцы вместе с трибунами стали крайне нервно реагировать на любой фол со стороны динамовцев, требуя жёлтую по любому поводу. Бело-голубые, сразу после гола несколько поддавившие соперника, утратили инициативу и постепенно перешли к обороне своих ворот, которую преимущественно усилиями вездесущего Бацуева хозяева принялись вскрывать. Упустив пару полумоментов игра вдруг взорвалась ярким эпизодом – пас из глубины на игрока «Ахмата», наши не успевают с «вне игры», их спешит подстраховать Сангаре, который выскакивает за пределы штрафной и мяч ему за этими пределами попадает в руку. Красная, вынужденная замена Зехова на Зирикова и супер удар Бацуева – издали точно в «девятку». Наш вратарь даже несмотря на весь свой почти двухметровый рост не достал – слишком уж идеальным по точности получился выстрел грозненца – 1:1.

«Динамо» осталось в меньшинстве на целый тайм. Но насколько же грамотно действовали москвичи. Здорово перекрывая зоны, надёжно страхуя фланги и внимательно играя в середине, динамовцы сковали весь креатив «Ахмата». Молодые чеченские футболисты по-разному пробовали подобраться к воротам Ивана Зирикова, дважды к этому были близки (в штангу попали Бацуев после выхода один на один и Кармаев после углового), но в целом команда Владимира Корытько оборонялась очень качественно. При этом ещё и огрызаясь. В середине второго тайма Гоманюк вспорол оборону соперника справа и подал от лицевой – Агеев пробил головой с близкого расстояния крайне неудачно.



На 89-й минуте «Динамо» и вовсе шокировало всех присутствующих – Денисов исполнил «стандарт» в штрафную, где Зорин, оторвавшись от соперников, скинул головой в центр вратарской. Там уже ждал Калачёв проткнувший мяч в ворота с близкого расстояния! Го-о-ол!!! Есть 2:1!

Резервный поднимает табличку с цифрой 3, означающей количество компенсированных в игре минут. Грозненцы бросаются в атаку, бомбардируя штрафную «Динамо». Зорин успевает лечь под удар в нашей штрафной Садулаева и, казалось, спасти команду. Как оказалось – лишь отсрочить гол. Он пришёл уже в следующей атаке «Ахмата», когда арбитр из Троицка, отсудивший, к слову, крайне достойно, уже посматривал на часы. Итак, 94-ая минута. Мощный вброс аута, вынос, Магомаев закручивает на дальний угол вратарской, где Кармаев, выиграв "воздух", бьёт головой от штанги точно в ворота... 2:2, финальный свисток и такие разные эмоции… Динамовцы вновь упускают победу на самых последних секундах встречи, но не стыдно за команду ни тогда, ни сейчас. На очереди – битва с ЦСКА!

Владимир КОРЫТЬКО, тренер «Динамо» (мол):
- Конечно, мысли не могут быть положительные, всё-таки 95-ая минута, вот он конец игры уже фактически… Это если говорить об эмоциональной составляющей. Но определённые позитивные моменты в игре были, и они безусловно радуют. Что касается нашей игры в меньшинстве, то мы действовали довольно-таки компактно, хорошо перемещались, не давая сопернику большого пространства. В целом, как и планировали действовать в этой ситуации. Понимали, что моменты у нас всё равно будут и стандартные положения – один из этих шансов. Радует, что то, что наигрывали в тренировочном процессе смогли реализовать. Будем дальше работать.



Источник: Пресс-служба
27 октября , 22:02
https://www.youtube.com/watch?v=vrWF_K_veXU
27 октября , 20:41
Если Динамо завтра не загнёт терек, то я обрею усы, отвечаю!
27 октября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Если Динамо завтра не загнёт терек, то я обрею усы, отвечаю!
Кому?
27 октября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Если Динамо завтра не загнёт терек, то я обрею усы, отвечаю!
Знаешь, Петруччо. Мы все за победу, конечно. Но в Результате бывает всякое.
27 октября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Если Динамо завтра не загнёт терек, то я обрею усы, отвечаю!
Я вот что подумал. Как ты сам то считаешь. Вот это твое хахахашное, хамское отношение, великий и грандиозный стеб, всезнание и насмехательство, не связаны ли с ... другим. То ты зубки лечишь день у день, то перевязанный лежишь..
Так то - здоровья! Хочу увидеться!!!
Стайл "пьяный Мокус" (вру).
Честь имею! ВпереД, Динамо! А псу псовово ;)
27 октября , 21:43
Комментарий удален модератором
27 октября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Я вот что подумал. Как ты сам то считаешь. Вот это твое хахахашное, хамское отношение, великий и грандиозный стеб, всезнание и насмехательство, не связаны ли с ... другим. То ты зубки лечишь день у день, то перевязанный лежишь..
Так то - здоровья! Хочу увидеться!!!
Стайл "пьяный Мокус" (вру).
Честь имею! ВпереД, Динамо! А псу псовово ;)
Пачему? Он правда щенок)
Адрес верный. Стрелка - реальная. Пачему?)
27 октября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Если Динамо завтра не загнёт терек, то я обрею усы, отвечаю!
Писятка! Тут мой пост удалили, ты напиши мне, дружок Svdorofeev@mail.ru
На бережку увидимся, так ведь?)
Жду до вторника или ты подмышка дзюбки, в смысле АРОМАТЕН (воняешь). Ъ
28 октября , 01:41
DYN23
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кому?
Газаеву болоболу и пиздаболу черчесову
28 октября , 07:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Писятка! Тут мой пост удалили, ты напиши мне, дружок Svdorofeev@mail.ru
На бережку увидимся, так ведь?)
Жду до вторника или ты подмышка дзюбки, в смысле АРОМАТЕН (воняешь). Ъ
Сергей, что ты так завелся?! Первый раз тебя таким вижу.
28 октября , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Сергей, что ты так завелся?! Первый раз тебя таким вижу.
Да у него кризис среднего возраста. Ещё хочется, но уже не можется))
28 октября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Сергей, что ты так завелся?! Первый раз тебя таким вижу.
А на самом он мнит о себе очень много. И его раздражает, что он даже пошутить весело не может в отличии от остальных.
28 октября , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Сергей, что ты так завелся?! Первый раз тебя таким вижу.
Да ташаев выбесил уже всех нас. Друг на друга кидаемся....)))
28 октября , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Да у него кризис среднего возраста. Ещё хочется, но уже не можется))
Главное , чтоб сегодня с нашей командой нечто подобное не произошло. Ъ.
28 октября , 12:58
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Главное , чтоб сегодня с нашей командой нечто подобное не произошло. Ъ.
Мы то мужики мудрые и стойкие .... Справимся.)))
28 октября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Если Динамо завтра не загнёт терек, то я обрею усы, отвечаю!
А ничья - это загиб или недогиб?
28 октября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А ничья - это загиб или недогиб?
Загнуть не значит выиграть))
У рокки спроси))
28 октября , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Сергей, что ты так завелся?! Первый раз тебя таким вижу.
Спасибо, Николай. Ъ
Все просто. Есть время съездить в саратов )
А почему так получилось, сорри, не буду пересказывать. Все было на сайте.
28 октября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Главное , чтоб сегодня с нашей командой нечто подобное не произошло. Ъ.
Скорее не у команды, Леонид, а у ГТ. Так, по логике.
27 октября , 19:33
Сейчас была передача на Наш спорт про Дениса Колодина.Ностальгия.
27 октября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Сейчас была передача на Наш спорт про Дениса Колодина.Ностальгия.
Где пропадал-то?
27 октября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Где пропадал-то?
В соколе саратовском....
27 октября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Сейчас была передача на Наш спорт про Дениса Колодина.Ностальгия.
колода наверно один из наших лучших защитников в российской истории,жаль сейчас таких нет в чемпионате.
27 октября , 21:19
Vandar
3
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
колода наверно один из наших лучших защитников в российской истории,жаль сейчас таких нет в чемпионате.
И такие две травмы на пике карьеры. Тут можно поверить в проклятие Динамо.
27 октября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
колода наверно один из наших лучших защитников в российской истории,жаль сейчас таких нет в чемпионате.
Вы хотели сказать, один из любимых ВАШИХ игроков? Уважаю.
27 октября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вы хотели сказать, один из любимых ВАШИХ игроков? Уважаю.
причем тут любимый,назови мне лучше его
27 октября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
причем тут любимый,назови мне лучше его
Защитника? Ну не смеши. Штанюк, Лео, Саша Новиков.
Ну или проще. Лучший защитник заканчивает карьеру в Динамо , погуглишь?)
27 октября , 18:55
Фух, даги чуть не спаслись в Ростове.
27 октября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Фух, даги чуть не спаслись в Ростове.
Карпин блин , набирает очочки по 1-0.... Нам надо его обуть в Ростове....
27 октября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Карпин блин , набирает очочки по 1-0.... Нам надо его обуть в Ростове....
Ребята, а что если нам собраться с Духом и .,. Айда все на выезд в РОСТОВ !!!
27 октября , 18:33
Это ситуация демонстрирует, что Ташаев ошибся с переходом. Ведь наверняка и в контракте со СМ стоят примеальные за игры - но ведь он не играет! Деньги стали заканчиваться, вот он и вспомнил про "должок" Динамо....
27 октября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это ситуация демонстрирует, что Ташаев ошибся с переходом. Ведь наверняка и в контракте со СМ стоят примеальные за игры - но ведь он не играет! Деньги стали заканчиваться, вот он и вспомнил про "должок" Динамо....
Да писали же. Наши рукамиводители в своё время хотели надавить на него, оспорить его переход, вроде даже денег на этом поднять. Не получилось. А он , ну или его агент/адвокат прислал "обратку". Пусть мизерный, но щелчок по носу опять получили. А уж деньги то он и сидя на лавке сполна получает. Не бедствует уж точно. Я так думаю.
27 октября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это ситуация демонстрирует, что Ташаев ошибся с переходом. Ведь наверняка и в контракте со СМ стоят примеальные за игры - но ведь он не играет! Деньги стали заканчиваться, вот он и вспомнил про "должок" Динамо....
Дениьги стали заканчиваться? Ты правда веришь в то, что говоришь?
27 октября , 21:25
Vandar
1
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Дениьги стали заканчиваться? Ты правда веришь в то, что говоришь?
Ну а почему нет? Может Ташайке 5 штук евро на новый гелик не хватает...
27 октября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Дениьги стали заканчиваться? Ты правда веришь в то, что говоришь?
Конечно не верю... Но
27 октября , 17:38
CHEL
5
рфс - это жидомассонское нефтегазовое сборище красно-белое и + то, которое с Невы? А, ну это норм.
27 октября , 17:00
Заглянул в таблицу. Как же жаль тех шести потерянных очков , которые должны были, и могли набрать....Зх ...
28 октября , 06:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Заглянул в таблицу. Как же жаль тех шести потерянных очков , которые должны были, и могли набрать....Зх ...
Я вот все не могу уразуметь. Ну ладно, К С проиграли на выезде, у нас с ними отношения всегда напряженные, в плане результата. Но вот Анжи, на тот период команда никакая. Без денег, без начальника команды, с одним массажистом, занимающее последнее место. А мы проигрываем такой команде. Значит кому-то это было нужно?
28 октября , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Я вот все не могу уразуметь. Ну ладно, К С проиграли на выезде, у нас с ними отношения всегда напряженные, в плане результата. Но вот Анжи, на тот период команда никакая. Без денег, без начальника команды, с одним массажистом, занимающее последнее место. А мы проигрываем такой команде. Значит кому-то это было нужно?
Когда сливали Анжи при Петреску 0:4, они тоже были никакие. Тоже "кому-то" нужно было. И вообще у нас с ними какие-то подозрительно "особые" отношения.( Тьфу...
28 октября , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Я вот все не могу уразуметь. Ну ладно, К С проиграли на выезде, у нас с ними отношения всегда напряженные, в плане результата. Но вот Анжи, на тот период команда никакая. Без денег, без начальника команды, с одним массажистом, занимающее последнее место. А мы проигрываем такой команде. Значит кому-то это было нужно?
Ну не знаю. Игру ту не получилось посмотреть ( работал на пожаре ) .Узнал счет и ох..л.
27 октября , 17:00
ansib
3
По Ташайке у меня одно слово негодяй неблагодарный . Однако по контракту надо платить что положено а не хренью как наше руководство заниматься Теперь все по договорам получают .Если Вам не доплатят Вы тоже не будете молчать. Что в договоре написано то вынь да полож.
27 октября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя ansib
По Ташайке у меня одно слово негодяй неблагодарный . Однако по контракту надо платить что положено а не хренью как наше руководство заниматься Теперь все по договорам получают .Если Вам не доплатят Вы тоже не будете молчать. Что в договоре написано то вынь да полож.
контракт = договор. раз РФС решил, что Динамо должно - значит так по контракту\договору и должно быть. Все вопросы к тем, кто такие договора заключает.
27 октября , 20:13
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
контракт = договор. раз РФС решил, что Динамо должно - значит так по контракту\договору и должно быть. Все вопросы к тем, кто такие договора заключает.
И к тем, кто из мелкопакостнических соображений не выплачивает по этим контрактам всё, что положено, чтобы потом очередной раз окунуть Динамо в дерьмо.
27 октября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя ansib
По Ташайке у меня одно слово негодяй неблагодарный . Однако по контракту надо платить что положено а не хренью как наше руководство заниматься Теперь все по договорам получают .Если Вам не доплатят Вы тоже не будете молчать. Что в договоре написано то вынь да полож.
Так в этом юристы и разбираются) или вы считаете там контракты из двух строк: минута жизни на земле - платим 309 рублей ? )
27 октября , 16:52
ansib
2
Наши прямые конкуренты просто молодцы. Теперь нам самим бы не оплошать. А то то понос то золотуха: то быстрый гол себе сами привезем то моменты не используем . И как всегда кто-то виноват.
27 октября , 16:44
Нам все конкуренты делают небольшие подарочки. Кровь из носу как с Зенитом нужно пользоваться ими и выправлять свою ситуацию.
27 октября , 16:05
А Оренбург то какой красавец положил. Матч огонь просто
27 октября , 16:02
Какой красавец положил Джорджевич! Нобель назвал это ударом скорпиона. Но по мне это что-то другое, но обалденно красивый голешник вышел!
27 октября , 15:16
Гжегож Крыховяк и Бенедикт Хеведес пребывают в легком шоке от порядков на базе "Локомотива" . Начиная от питания (этим летом Семин приходе нормального кейтеринга, мол, дядя Миша у нас давно, он все знает), заканчивая тем, например, что план тренировок составляется на два дня максимум, план на игру может поменяться за пару часов до матча и т.д. Парни задаются вопросом: куда мы попали.

Поэтому у нас такие скорости в чемпионате. У нас все вроде делают все по-старинке, но по сути от отношения игроков к делу до руководства клуба во многих клубах полная профнепригодность. Даже если какой-то элемент и поставлен на современный лад (например тренировочная база или там грамотная селекция и финансирование), то остальная часть жизни клуба (а это много мелочей) у нас хромает.

Поэтому я и говорил что тот тренер будет добиваться результата даже с условными Темниковыми, кто будет добиваться от игроков профессионализма и ставить высокие требование в игре (скорость, физика, работа с мячом и т.д.). Но для этого также нужны и правильные околофутбольные частности.

Пока таких в России нет. Была надежда на молодых, в том числе и Хохлова (все же они видели другие чемпионаты). Но нет. У нас редко хотят чему-то учиться, перенимать современные требования и методы. Ну и банально трудиться никто не хочет.
27 октября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Гжегож Крыховяк и Бенедикт Хеведес пребывают в легком шоке от порядков на базе "Локомотива" . Начиная от питания (этим летом Семин приходе нормального кейтеринга, мол, дядя Миша у нас давно, он все знает), заканчивая тем, например, что план тренировок составляется на два дня максимум, план на игру может поменяться за пару часов до матча и т.д. Парни задаются вопросом: куда мы попали.

Поэтому у нас такие скорости в чемпионате. У нас все вроде делают все по-старинке, но по сути от отношения игроков к делу до руководства клуба во многих клубах полная профнепригодность. Даже если какой-то элемент и поставлен на современный лад (например тренировочная база или там грамотная селекция и финансирование), то остальная часть жизни клуба (а это много мелочей) у нас хромает.

Поэтому я и говорил что тот тренер будет добиваться результата даже с условными Темниковыми, кто будет добиваться от игроков профессионализма и ставить высокие требование в игре (скорость, физика, работа с мячом и т.д.). Но для этого также нужны и правильные околофутбольные частности.

Пока таких в России нет. Была надежда на молодых, в том числе и Хохлова (все же они видели другие чемпионаты). Но нет. У нас редко хотят чему-то учиться, перенимать современные требования и методы. Ну и банально трудиться никто не хочет.
Большой плюс.
Добавлю. Поэтому то , такие тренеры , как Трефилов, Бесков, Знарок и единичны. Везет тому кто везет (пашет).
27 октября , 15:13
Смотрю вот пряников самоварных и ещё раз убеждаюсь в том, что мы сделали большую ошибку, не подписав и не арендовав Мирзова. Классный крайний нап.
27 октября , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Смотрю вот пряников самоварных и ещё раз убеждаюсь в том, что мы сделали большую ошибку, не подписав и не арендовав Мирзова. Классный крайний нап.
А там Терехов забил. Кажется, не первый в сезоне.
27 октября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Смотрю вот пряников самоварных и ещё раз убеждаюсь в том, что мы сделали большую ошибку, не подписав и не арендовав Мирзова. Классный крайний нап.
Полностью согласен.гораздо лучше чем Жо. И быстрее.а для края это очень важно. и удар лучше. ну и главное намного моложе. Ему всего 25 лет.то есть хорошая перспектива.Единственное его надо было выкупать.хотя можно было бы взять в аренду.
27 октября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Полностью согласен.гораздо лучше чем Жо. И быстрее.а для края это очень важно. и удар лучше. ну и главное намного моложе. Ему всего 25 лет.то есть хорошая перспектива.Единственное его надо было выкупать.хотя можно было бы взять в аренду.
Не соглашусь по Мирзову. Он только моложе Жоао, соответсвенно быстрее и все. Жозик техничнее и умнее. То что Жозик сейчас сдал - это результат предсезонки, непройДенной с клубом. И 25 лет - это зрелый игрок уже. Помните в 90-х у нас был ВолоДя Скоков, тот тоже играл до 25 в Таганроге. И что?! Появился у ГолоДца - попылил пару лет на более-менее уровне и все. Спасибо ему, особенно - за Два гола свиньям.
Так что не наДо уж - искать звезд там, где их нет. Мирзов - норм.игрок для середняка РПЛ и не более. Таким средним игрокам - нужны Тренеры калибра Бескова или Лобановского, чтобы слепили из них - игрока хорошего класса. Как пример - Ярцев у КИБ или Яремчук у ВВЛ. Или уж хотя бы - тот же Скоков у ГолоДца.
27 октября , 16:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не соглашусь по Мирзову. Он только моложе Жоао, соответсвенно быстрее и все. Жозик техничнее и умнее. То что Жозик сейчас сдал - это результат предсезонки, непройДенной с клубом. И 25 лет - это зрелый игрок уже. Помните в 90-х у нас был ВолоДя Скоков, тот тоже играл до 25 в Таганроге. И что?! Появился у ГолоДца - попылил пару лет на более-менее уровне и все. Спасибо ему, особенно - за Два гола свиньям.
Так что не наДо уж - искать звезд там, где их нет. Мирзов - норм.игрок для середняка РПЛ и не более. Таким средним игрокам - нужны Тренеры калибра Бескова или Лобановского, чтобы слепили из них - игрока хорошего класса. Как пример - Ярцев у КИБ или Яремчук у ВВЛ. Или уж хотя бы - тот же Скоков у ГолоДца.
Мирзова на порядок сильнее именно на сегодня. Жо уже не тот
27 октября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Мирзова на порядок сильнее именно на сегодня. Жо уже не тот
Значит, ждем его в сборной России или топ-клубе..Что-то пока - его никто нигде не виДит...
27 октября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не соглашусь по Мирзову. Он только моложе Жоао, соответсвенно быстрее и все. Жозик техничнее и умнее. То что Жозик сейчас сдал - это результат предсезонки, непройДенной с клубом. И 25 лет - это зрелый игрок уже. Помните в 90-х у нас был ВолоДя Скоков, тот тоже играл до 25 в Таганроге. И что?! Появился у ГолоДца - попылил пару лет на более-менее уровне и все. Спасибо ему, особенно - за Два гола свиньям.
Так что не наДо уж - искать звезд там, где их нет. Мирзов - норм.игрок для середняка РПЛ и не более. Таким средним игрокам - нужны Тренеры калибра Бескова или Лобановского, чтобы слепили из них - игрока хорошего класса. Как пример - Ярцев у КИБ или Яремчук у ВВЛ. Или уж хотя бы - тот же Скоков у ГолоДца.
Это во всём мире 25 лет-зрелый игрок. У нас-подающий надежды.Одна из бед нынешнего сезона Динамо .ни у кого нет сильного дальнего удара.Панченко после травмы удар хуже стал.Был у Ташаева.но нет теперь Ташаева.. А у Мирзова плотный удар.и опять же для крайка обязательно нужна скорость.без неё остальные качества проигрывают. Жо можно и в центре использовать
27 октября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Это во всём мире 25 лет-зрелый игрок. У нас-подающий надежды.Одна из бед нынешнего сезона Динамо .ни у кого нет сильного дальнего удара.Панченко после травмы удар хуже стал.Был у Ташаева.но нет теперь Ташаева.. А у Мирзова плотный удар.и опять же для крайка обязательно нужна скорость.без неё остальные качества проигрывают. Жо можно и в центре использовать
После 25 лет - прогрессируют очень и очень немногие. Особенно в линии полузащиты и атаки, а мы как-раз и говорим о фланговом полузащитнике. Которому ,правильно, - нужна скорость, особенно - если нет других сильных качеств. После 25 лет - никто быстрее бегать не буДет. Жоазиньо - можно использовать и как инсайДа или АПЗ, а не на краю. Хотя он - может неплохо играть и на краю и уже играл. Бегхэм не бегал быстро, а был - прав.пзщ. И таких примеров немало.
ПривеДите примеры - кто прилично прибавил в мастерстве после 25 лет? Защитников - не называть. Мы говорим не о них. Это возвращаясь к Мирзову.
У нас - в подающих надежды, и правДа,- хоДят до 27-28 лет...( А потом - Так и остаются,- не оправдавшими эти наДежДы.
27 октября , 17:00
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Смотрю вот пряников самоварных и ещё раз убеждаюсь в том, что мы сделали большую ошибку, не подписав и не арендовав Мирзова. Классный крайний нап.
Да чем, блин, он лучше? 2+0 в десяти матчах? У Жо 1+3. Да, он сдал сейчас немного. Но у парня команды не было,не то что полноценных сборов с нами.
Зачем предлагать собирать всё, что случайно сверкнуло? Мы что, сороки? А что сказать Грулёву ? Его позиция. Или Антохе, который везде играет? Мирзов - будущий обладатель золотого мяча? Бред...
27 октября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
После 25 лет - прогрессируют очень и очень немногие. Особенно в линии полузащиты и атаки, а мы как-раз и говорим о фланговом полузащитнике. Которому ,правильно, - нужна скорость, особенно - если нет других сильных качеств. После 25 лет - никто быстрее бегать не буДет. Жоазиньо - можно использовать и как инсайДа или АПЗ, а не на краю. Хотя он - может неплохо играть и на краю и уже играл. Бегхэм не бегал быстро, а был - прав.пзщ. И таких примеров немало.
ПривеДите примеры - кто прилично прибавил в мастерстве после 25 лет? Защитников - не называть. Мы говорим не о них. Это возвращаясь к Мирзову.
У нас - в подающих надежды, и правДа,- хоДят до 27-28 лет...( А потом - Так и остаются,- не оправдавшими эти наДежДы.
Самый яркий пример=это когда наш великий Константин Иванович Бесков где то откопал Георгия Ярцева которому было уже 30 лет и тот стал лучшим бомбардиром сезона в СССР.
27 октября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя koka
Да чем, блин, он лучше? 2+0 в десяти матчах? У Жо 1+3. Да, он сдал сейчас немного. Но у парня команды не было,не то что полноценных сборов с нами.
Зачем предлагать собирать всё, что случайно сверкнуло? Мы что, сороки? А что сказать Грулёву ? Его позиция. Или Антохе, который везде играет? Мирзов - будущий обладатель золотого мяча? Бред...
Конкуренция никому не мешала.и молодёжь лучше будет работать и ветераны не закисать. А сейчас её нет.вот и требования к себе уменьшили.
27 октября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Самый яркий пример=это когда наш великий Константин Иванович Бесков где то откопал Георгия Ярцева которому было уже 30 лет и тот стал лучшим бомбардиром сезона в СССР.
Осталось найти нового Бескова...Делов то...)) И можно брать - Мирзова.)
А если серьезно. Нашел в костромском Спартаке - на турнире спартаковских команд. Этому примеру - Сорок лет!
И ,пожалуйста, приводите свои примеры ( если такие - есть у вас), про этот я и сам написал раньше. Внимательнее читайте.
27 октября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя salavan
А там Терехов забил. Кажется, не первый в сезоне.
Добрый вечер , тоже взгрустнул по Терехову , он уже второй или третий гол в сезоне забил ,один из них победный и в конце всё сделал , что бы оренбург выиграл , а напарник запорол момент. Дима Хохлов ошибся с Тереховым и Темниковым - первого надо было оставить ,а со вторым расстаться !
27 октября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер , тоже взгрустнул по Терехову , он уже второй или третий гол в сезоне забил ,один из них победный и в конце всё сделал , что бы оренбург выиграл , а напарник запорол момент. Дима Хохлов ошибся с Тереховым и Темниковым - первого надо было оставить ,а со вторым расстаться !
Приветствую Вас, Михаил! Если не путаю, Петраков их обоих в РФПЛ с Томью не взял. Выбирать из двоих? Оба для Динамо - не уровень. Но соглашусь, если оставлять, то Терехова. Он левоногий, это ценно для левого защитника.
27 октября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Осталось найти нового Бескова...Делов то...)) И можно брать - Мирзова.)
А если серьезно. Нашел в костромском Спартаке - на турнире спартаковских команд. Этому примеру - Сорок лет!
И ,пожалуйста, приводите свои примеры ( если такие - есть у вас), про этот я и сам написал раньше. Внимательнее читайте.
Всё не прочитаешь.таких полно.но если брать Динамовцев. сразу всплывает Юрий Гаврилов. В Динамо он прозябал.проиграл конкуренцию Максименкову. а когда пришёл великий Александр МИНАЕВ. то и вовсе сел на лавку без вариантов. В 25 лет перешёл в Спартак. где и стал классным футболистом. Надо знать историю Динамо. Кстати перешёл к Бескову Константину Ивановичу.
27 октября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Всё не прочитаешь.таких полно.но если брать Динамовцев. сразу всплывает Юрий Гаврилов. В Динамо он прозябал.проиграл конкуренцию Максименкову. а когда пришёл великий Александр МИНАЕВ. то и вовсе сел на лавку без вариантов. В 25 лет перешёл в Спартак. где и стал классным футболистом. Надо знать историю Динамо. Кстати перешёл к Бескову Константину Ивановичу.
Лично мне , 10 лет назад, на ЗТ Юрий Васильевич сказал что считает себя спартаковцем. Ъ
27 октября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Всё не прочитаешь.таких полно.но если брать Динамовцев. сразу всплывает Юрий Гаврилов. В Динамо он прозябал.проиграл конкуренцию Максименкову. а когда пришёл великий Александр МИНАЕВ. то и вовсе сел на лавку без вариантов. В 25 лет перешёл в Спартак. где и стал классным футболистом. Надо знать историю Динамо. Кстати перешёл к Бескову Константину Ивановичу.
Историю Динамо - я знаю, если что, - не хуже вас. А с Гавриловым - пример ваш неудачный. Он - в отличии от Мирзова ( а тем более - костромича Ярцева ) - уже был в хорошем клубе( то есть в Динамо), а значит - на виду и известен широкой публике. Согласен с тем, что в Динамо - он был далеко не на первых ролях. Что и неудивительно, учитывая состав Динамо тех лет.
27 октября , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лично мне , 10 лет назад, на ЗТ Юрий Васильевич сказал что считает себя спартаковцем. Ъ
Правильно.лучшие его годы были в Спартаке. Он и сейчас не завязал с футболом.являеся председателем ветеранов Спартака.
27 октября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Правильно.лучшие его годы были в Спартаке. Он и сейчас не завязал с футболом.являеся председателем ветеранов Спартака.
Честно говоря я вам завидую. быть знакомым с таким человечищем.
27 октября , 22:31
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Честно говоря я вам завидую. быть знакомым с таким человечищем.
Я Серегу Семенова знаю, товарища Лунина, Владимира Семеновича.
Отец сегодня из Туниса прилетел. Вы не представляете себе кого и как четко он помнит! С 1946 года за Динамо!
27 октября , 15:09
Увы.хоккей 1:2 Проигрыш Магнитке
27 октября , 14:29
Ничья двух У нам на руку.
27 октября , 13:54
Mart
5
офф. Скворцов сказал что Бочаров сына Львом назвал. Молодец Ваня, символично. С днём рождения сына!
27 октября , 13:33
«Ахмат» (мол) vs «Динамо» (мол) – 2:2 (1:1)
Первенство молодёжных команд клубов Премьер-Лиги 2018/19, 12 тур

«Ахмат» (Грозный) vs «Динамо» (Москва) – 2:2 (1:1)
Голы: 0:1 Панин (28), 1:1 Бацуев (45+3), 1:2 Калачёв (89), 2:2 Кармаев (90+3)

«Ахмат» (мол): Шепляков, Адамов, Магамаев, Им. Альсултанов, Кармаев, Хубулов (Осмаев, 61), Бацуев (к), Магомадов (Мосейчук, 61), Садулаев, Хизриев (Хакиев, 31), Умаев (Абдурахманов, 45)
Запасные: Бунхоев, Мацуев, Кацаев, Джакуев, Чунчуров, Ис. Альсултанов
Главный тренер: Иса Байтиев

«Динамо» (мол): Сангаре, Цесь, Калачёв, Зорин, Панин (Слепов, 55), Демьянов (к) (Глущенков, 90+2), Денисов, Школик (Мазурин, 79), Гоманюк, Зехов (Зириков, 45+2), Мелекесцев (Агеев, 46; Данилин, 86)
Запасные: Владимиров, В. Козлов, Усанов
Тренер: Владимир Корытько

Судьи: Станислав Матвеев (Троицк), Джамбулат Газимагамаев (Грозный), Шамиль Виситаев (Гудермес)

Предупреждения: Денисов (53), Демьянов (80), Абдурахманов (85)

Удаление: Сангаре (45)

27 октября 2018 – 13:00. Грозный. Стадион имени Султана Билимханова.
27 октября , 13:27
Ташаев со своей игрой скоро поедит просторы пфл покорять. Вот и клянчит любую монетку. Скотина он, к слову....
27 октября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ташаев со своей игрой скоро поедит просторы пфл покорять. Вот и клянчит любую монетку. Скотина он, к слову....
Хорошо бы. Тем более после игры его в Глазго испанец скорее всего замаринует в запасе.
27 октября , 14:20
Ram
9
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ташаев со своей игрой скоро поедит просторы пфл покорять. Вот и клянчит любую монетку. Скотина он, к слову....
Дворником он поедет работать на стройку, в компанию к Соловьёву))) Иудушкам иудово.
27 октября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ташаев со своей игрой скоро поедит просторы пфл покорять. Вот и клянчит любую монетку. Скотина он, к слову....
Вот не люблю людей оскорблять , но сейчас поставлю +
27 октября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот не люблю людей оскорблять , но сейчас поставлю +
:)) уверен, что не за грамматику)
27 октября , 13:14
prapor
2
Надеюсь найдется в марте игрокок в нашей команде,который оторвет ноги этой мразотной кровинушке (если конечно в состав свиней пройдет)
27 октября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя prapor
Надеюсь найдется в марте игрокок в нашей команде,который оторвет ноги этой мразотной кровинушке (если конечно в состав свиней пройдет)
Как выясняется, патриотов в футболе не так уж и много
27 октября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя prapor
Надеюсь найдется в марте игрокок в нашей команде,который оторвет ноги этой мразотной кровинушке (если конечно в состав свиней пройдет)
На это есть чернокожий хирург у нас с доброй улыбкой.
27 октября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
На это есть чернокожий хирург у нас с доброй улыбкой.
Он не только ногу оторвет и яйца на башку приклеет и этот наш людаед :))
27 октября , 12:55
Забронировал стол на завтра, на 15-00 в спортбаре Хет-трик (М.Маяковская, Оружейный переулок, д.5)
Приглашаются все желающие!
Программа:
1. Просмотр документального фильма "Лев Яшин номер один".
2. Разрывание ахмата (начало в 16-30).
3. Обсуждение.
27 октября , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Забронировал стол на завтра, на 15-00 в спортбаре Хет-трик (М.Маяковская, Оружейный переулок, д.5)
Приглашаются все желающие!
Программа:
1. Просмотр документального фильма "Лев Яшин номер один".
2. Разрывание ахмата (начало в 16-30).
3. Обсуждение.
Боюсь, второму пункту сбыться не суждено. Скорее нас ждёт обратное.
27 октября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Солнечногорский динамик
Боюсь, второму пункту сбыться не суждено. Скорее нас ждёт обратное.
пари? у меня все просто, не эксперт, не тренер, не журналист и не футболист. Болельщик я. Верю в Команду! Ъ
27 октября , 15:19
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
пари? у меня все просто, не эксперт, не тренер, не журналист и не футболист. Болельщик я. Верю в Команду! Ъ
Приветствую, Сергей! К 16.30-17.00 постараюсь быть...семейные обязанности. Созвонимся.
27 октября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Забронировал стол на завтра, на 15-00 в спортбаре Хет-трик (М.Маяковская, Оружейный переулок, д.5)
Приглашаются все желающие!
Программа:
1. Просмотр документального фильма "Лев Яшин номер один".
2. Разрывание ахмата (начало в 16-30).
3. Обсуждение.
Я буду на ул.Васендина д. 10 г. Великий Устюг.
27 октября , 12:32
Обалдеваю от игры дубля! Это ж надо превратить команду в такое дерьмо? И всего да 8 туров. Уметь надо.
27 октября , 11:04
а в чём имено то отказано?
27 октября , 11:40
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а в чём имено то отказано?
Вопрос-то там был вроде чисто символический и издевательский для руководства. Ташаев требовал 5000 евро за назначенный на нем пенальти в прошлогодней игре с "Анжи" и ещё проценты за несвоевременные выплаты доп. вознаграждения по системе "гол+пас". Вот эти проценты видимо и заставили вернуть ему. Ну это видимо тоже копейки, но получается как насмешка над клубом.
27 октября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вопрос-то там был вроде чисто символический и издевательский для руководства. Ташаев требовал 5000 евро за назначенный на нем пенальти в прошлогодней игре с "Анжи" и ещё проценты за несвоевременные выплаты доп. вознаграждения по системе "гол+пас". Вот эти проценты видимо и заставили вернуть ему. Ну это видимо тоже копейки, но получается как насмешка над клубом.
Это насмешка над самим нищебродом Ташаевым. Он еще раз доказал, что у таксистов такие дети, и им самое место в Спартаке!
27 октября , 12:31
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вопрос-то там был вроде чисто символический и издевательский для руководства. Ташаев требовал 5000 евро за назначенный на нем пенальти в прошлогодней игре с "Анжи" и ещё проценты за несвоевременные выплаты доп. вознаграждения по системе "гол+пас". Вот эти проценты видимо и заставили вернуть ему. Ну это видимо тоже копейки, но получается как насмешка над клубом.
т.е. в 5000 евро за пенальти отказали?
27 октября , 12:56
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вопрос-то там был вроде чисто символический и издевательский для руководства. Ташаев требовал 5000 евро за назначенный на нем пенальти в прошлогодней игре с "Анжи" и ещё проценты за несвоевременные выплаты доп. вознаграждения по системе "гол+пас". Вот эти проценты видимо и заставили вернуть ему. Ну это видимо тоже копейки, но получается как насмешка над клубом.
эта не проверенная, не подтвержденная информация.
Если есть ссылка на первоисточник, дайте пожалуйста!
27 октября , 10:37
Наше руководство это просто беспердел какой то. То воры, то дегенераты-генералы, то все они в одном флаконе. И так на протяжении многих лет.
27 октября , 12:27
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Наше руководство это просто беспердел какой то. То воры, то дегенераты-генералы, то все они в одном флаконе. И так на протяжении многих лет.
Вы забыли еще дегенератов - юристов, проигрывающих все процессы напрочь, и всяких прочих дегенератов, прикормленных пржевальским и ими же самими по принципу личной привязанности.
27 октября , 10:14
Оперативность подачи новостей - зашкаливает!
Ребята, фкдиновцы!
Начинайте , пожалуйста, прямо сейчас писать "грозное" превью, иначе мы его увидим либо куцым, либо поздно. Ъ
27 октября , 12:24
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Оперативность подачи новостей - зашкаливает!
Ребята, фкдиновцы!
Начинайте , пожалуйста, прямо сейчас писать "грозное" превью, иначе мы его увидим либо куцым, либо поздно. Ъ
+
27 октября , 12:54
mcduck
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Оперативность подачи новостей - зашкаливает!
Ребята, фкдиновцы!
Начинайте , пожалуйста, прямо сейчас писать "грозное" превью, иначе мы его увидим либо куцым, либо поздно. Ъ
Поддерживаю. Даешь превью накануне, а не в день игры
27 октября , 09:56
pepper
2
Нагнул бестолковых руководителей их же оружием.