Одна жизнь – одна команда!
11 тур. "Динамо" - "Зенит" - 1:0. Обзор матча

11 тур. "Динамо" - "Зенит" - 1:0. Обзор матча

Гол: Черных, 75.
Удаление: Дриусси ("Зенит"), 37.
"Динамо": Шунин, Соснин, Хольмен, Шунич, Рауш, Соу, Теттех (Москвичев, 61), Кардозу (Луценко, 67), Панченко, Жоаозиньо, Черных (Терехов, 83).

К «Зениту» наши ребята должны были подойти в оптимальном составе, но непосредственно перед игрой у Алексея Козлова обнаружились проблемы со здоровьем. 100-й матч Лёши откладывается до лучших времён, вместо него на правый край защиты вышел Антон Соснин. 

Играть против лидера чемпионата всегда непросто. Несмотря на вылет Леандро Паредеса, «Зенит» имел приличные ресурсы – Клаудио Маркизио, наверное, даже сильнее своего коллеги. Он контролировал игру из глубины и задавал направление атак. Прессинг «Динамо» работал, но, как правило, накрывать соперника не успевал – зато это полезное движение не давало питерцам выходить на опасные позиции. Наши контролировали мяч реже и так же – без острых ситуаций. Все удары издалека, с неопасных позиций и прямо в руки Лунёву. Было много борьбы, много попыток пройти флангами у обеих команд, много фолов. У питерцев даже удаление было: Себастьян «новый Тевес» Дриусси получил две лишние жёлтые карточки и покинул поле раньше остальных. У них и так не получалось создавать моменты, а после удаления ситуация стала ещё более унылой. Тони Шунич просто уничтожил, именно уничтожил Артёма Дзюбу сегодня – просто браво, за этот матч босниец получает 5 баллов. Особенно ценно выглядит такое мощное выступление в его исполнении на фоне его предыдущих неудачных матчей. Хольмен тоже в полном порядке, к Соснину претензий по игре без мяча и по самоотдаче ноль – он слабо поддерживал игру в пас, но здорово компенсировал технические недостатки объемом работы и бесконечным желанием. 

На второй тайм «Зенит» вышел с настроем окончательно забрать инициативу в свои руки, несмотря на игру в меньшинстве. Однако это был контроль ради контроля, как бы Маркизио ни разгонял атаки, всё было бесполезно. Когда мяч доходил до их флангов (Смольников и Чернов), становилось смешно, потому что это две посредственности уровня ФНЛ, от которых не может исходить никакой опасности. К тому же, они открывали зоны за своей спиной, чем нужно было пользоваться. Наши парни были нацелены на контратаки, именно поэтому, наверное, вышел в старте Черных – мудрое решение Хохлова. Впрочем, контратаки тоже получались так себе, не опаснее этих позиционных атак «Зенита».

Гол мы забили после стандарта. Сначала динамовцы очень интересно выстроились во вратарской Лунина, но навес получился плохим. Зато Рауш подобрал мяч, подумал пару секунд и сделал ещё один навес – Черных отлично оторвался от опеки, забежал в свободную зону и вколотил мяч! Очень красиво, обязательно посмотрите в повторе, если ещё не видели. Командная синхронная работа – всегда здорово.

После гола оставалось ещё 15 минут игры плюс 5 добавленных минут, и это стало временем героизма динамовцев. Ребята не садились откровенно, но играли действительно мужественно и чётко. Очень понравился во всех фазах игры дебютировавший Мосвичёв – будем честны, очевидно, он сильнее Теттеха. «Зенит» получил свой заслуженный момент после навеса Ивановича, который стал много подключаться; Дзюба выиграл верх и пробил в уголок, но Шунин в великолепном прыжке перевёл мяч на угловой. Сейв – украшение не только матча, но и всего тура. 

Спасибо парням, правда. Сегодня никаких претензий. Очень ценная победа над лидером чемпионата – причём совершенно по делу, с этим спорить глупо. Так и вперёд!

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Шунин — 1285 (47%)
  • Шунич — 448 (17%)
  • Черных — 277 (10%)
  • Рауш — 251 (9%)
  • Соснин — 165 (6%)
  • Москвичев — 75 (3%)
  • Хольмен — 58 (2%)
  • Жоаозиньо — 50 (2%)
  • Панченко — 30 (1%)
  • Соу — 26 (1%)
  • Никто — 20 (1%)
  • Теттех — 12 (0%)
  • Луценко — 8 (0%)
  • Кардозу — 5 (0%)
  • Терехов — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,715 человек
21 октября 2018 , 13:43
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

23 октября , 06:24
Руслану-татарину. Кончай ты тут национализмом заниматься! Россия - плохое для этого место. Что это за тупость - гордиться тем, в чем нет твоего участия? Разве есть твоя заслуга в том, что ты татарин?
22 октября , 22:57
"Сначала динамовцы очень интересно выстроились во вратарской Лунина"
Только что прочел. Виталий Валерианович! Вижу что Миклухо и ко под большим впечатлением от Ваших стихов! )))
http://fcdin.com/news/1085-11_tur___dinamo_____zenit____1_0__obzor_matcha
22 октября , 19:33
Доброго здоровья, уважаемые сораДники!!!! Во-первых, спасибо огромное Сергею (Д.Мокус) за его ДоброДушие, прием, помощь, инициативу и организацию встречи.
Действительно самые яркие, теперь уже воспоминания, о матче и встрече с замечательными людьми, Настоящими болельщиками московского Динамо, которым не безразлично настоящее положение ФК и которые всеми доступными способами пытаются объединить и так уже не многочисленных болельщиков. Они бережно хранят, помнят и по возможности передают историю о великом футбольном клубе, переживают вместе с нами всеми за результаты и достижения команды........ Полагаю,что такие же инициативные и активные болельщики как "столичные" (Д.Мокус,Давыдов Г.В.,Lunin,
Sem 25 и др.),есть в "регионах".......ПРЕДЛАГАЮ: делегировать им (столичным) полномочия для максимального объединения болельщиков либо на страницах этого сайта,либо нового (спец.разработанного для этих целей и в дальнейшем его использование......, думаю разработчики среди нас найдутся ) Не хотелось бы ,чтобы такие инициативы (начинания) умерли не родившись.....ПРОШУ поДДЕржать инициаторов.....Как говорит Д.Мокус.....вперед Динамо!!!!! ( Добавлю.......и его болельщики!!!)
22 октября , 17:12
Щас обзор матча от Дерунца смотрел. Костя Рауш молодец, после матча майку свою пацану с плакатом кинул (на плакате как раз про него). Прям подходил к трибуне и пальцем показал что это вот этому мальчишке.
22 октября , 16:10
koka
4
Ну что же Друзья. Кому интересно.
В точку попали Сан Саныч (Dim57rus), Сергей (Д.Мокус), geg310, iFinska. Молодцы!!! Если бы букам поставили....
А вообще из 29 - 10 верили в успех. И я просил считать меня коммунистом.

Тройка (промежуточная):
1. Владимир Николаевич (24rus LC-80) - 36 баллов
2. Умар (Omark) - 28 баллов
3. Евгений (ДИНН) - 27 баллов

Друзья, есть просьба. Не относитесь очень серьёзно к проекту "Динамо-Прогноз". Феррари не выиграть, а мяч с автографами можно и так получить. Просто играйте, кому интересно.

Не могу обойти мимо пары постов.... Простите, вчера с пищеблоком пили. Я с радости, он с горя. Так что мысли так себе...

zavetka
"...Зенит, Рубин (кубок), Ахмат, ЦСКА, Ростов...В предстоящих 5 играх мы можем вообще не набрать очков! Я думаю, что в ноябре Хохлова уволят, ведь вылет из кубка и зона вылета очень сильно отличаются от озвученных задач на сезон..."

Три набрали...

nodo134
Динамо-Зенит 0-5
0851022401
"...Лучше - 0,5. А еще - 0,7. Не будет вашего прогноза. Точно говорю. И гол мы забьем. И еще хотелось бы знать имя - поставившего лайк...)..."

А ведь забили! Поменьше пессимизма....

ghost38
"...Блин, опять косячный Шунич, А Евгеньев в запасе. Что за долбоупертость нашего ГТ???..."

А вот все, включая экспертов, говорят, что Тони был лучшим...
https://clck.ru/EaGte
А вдруг ( ну так, не настаиваю) - тренер лучше вас "шарит"?

hcm
"...Состав просто на 5 баллов. Соснин и Черных в основе это что-то ((..."

Каждому своё. Спорить не стану. Но Соснин внушил. А Черных принес победу...


Друзья, всех с победой!!!!
22 октября , 16:38
Omark
6
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну что же Друзья. Кому интересно.
В точку попали Сан Саныч (Dim57rus), Сергей (Д.Мокус), geg310, iFinska. Молодцы!!! Если бы букам поставили....
А вообще из 29 - 10 верили в успех. И я просил считать меня коммунистом.

Тройка (промежуточная):
1. Владимир Николаевич (24rus LC-80) - 36 баллов
2. Умар (Omark) - 28 баллов
3. Евгений (ДИНН) - 27 баллов

Друзья, есть просьба. Не относитесь очень серьёзно к проекту "Динамо-Прогноз". Феррари не выиграть, а мяч с автографами можно и так получить. Просто играйте, кому интересно.

Не могу обойти мимо пары постов.... Простите, вчера с пищеблоком пили. Я с радости, он с горя. Так что мысли так себе...

zavetka
"...Зенит, Рубин (кубок), Ахмат, ЦСКА, Ростов...В предстоящих 5 играх мы можем вообще не набрать очков! Я думаю, что в ноябре Хохлова уволят, ведь вылет из кубка и зона вылета очень сильно отличаются от озвученных задач на сезон..."

Три набрали...

nodo134
Динамо-Зенит 0-5
0851022401
"...Лучше - 0,5. А еще - 0,7. Не будет вашего прогноза. Точно говорю. И гол мы забьем. И еще хотелось бы знать имя - поставившего лайк...)..."

А ведь забили! Поменьше пессимизма....

ghost38
"...Блин, опять косячный Шунич, А Евгеньев в запасе. Что за долбоупертость нашего ГТ???..."

А вот все, включая экспертов, говорят, что Тони был лучшим...
https://clck.ru/EaGte
А вдруг ( ну так, не настаиваю) - тренер лучше вас "шарит"?

hcm
"...Состав просто на 5 баллов. Соснин и Черных в основе это что-то ((..."

Каждому своё. Спорить не стану. Но Соснин внушил. А Черных принес победу...


Друзья, всех с победой!!!!
Дмитрий! Спасибо за то, что ведете проект. Для меня главное в нем УЧАСТИЕ и сближение с сораДниками!
Всегда горДился, горжусь и буду горДиться символом нашего советского футбола - Львом Ивановичем ЯШИНЫМ!
22 октября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну что же Друзья. Кому интересно.
В точку попали Сан Саныч (Dim57rus), Сергей (Д.Мокус), geg310, iFinska. Молодцы!!! Если бы букам поставили....
А вообще из 29 - 10 верили в успех. И я просил считать меня коммунистом.

Тройка (промежуточная):
1. Владимир Николаевич (24rus LC-80) - 36 баллов
2. Умар (Omark) - 28 баллов
3. Евгений (ДИНН) - 27 баллов

Друзья, есть просьба. Не относитесь очень серьёзно к проекту "Динамо-Прогноз". Феррари не выиграть, а мяч с автографами можно и так получить. Просто играйте, кому интересно.

Не могу обойти мимо пары постов.... Простите, вчера с пищеблоком пили. Я с радости, он с горя. Так что мысли так себе...

zavetka
"...Зенит, Рубин (кубок), Ахмат, ЦСКА, Ростов...В предстоящих 5 играх мы можем вообще не набрать очков! Я думаю, что в ноябре Хохлова уволят, ведь вылет из кубка и зона вылета очень сильно отличаются от озвученных задач на сезон..."

Три набрали...

nodo134
Динамо-Зенит 0-5
0851022401
"...Лучше - 0,5. А еще - 0,7. Не будет вашего прогноза. Точно говорю. И гол мы забьем. И еще хотелось бы знать имя - поставившего лайк...)..."

А ведь забили! Поменьше пессимизма....

ghost38
"...Блин, опять косячный Шунич, А Евгеньев в запасе. Что за долбоупертость нашего ГТ???..."

А вот все, включая экспертов, говорят, что Тони был лучшим...
https://clck.ru/EaGte
А вдруг ( ну так, не настаиваю) - тренер лучше вас "шарит"?

hcm
"...Состав просто на 5 баллов. Соснин и Черных в основе это что-то ((..."

Каждому своё. Спорить не стану. Но Соснин внушил. А Черных принес победу...


Друзья, всех с победой!!!!
Какая-то странная и упертая пляска на костях прогноза людей. Ну не верили люди и ставили и что тут такого? И так некрасиво потом постить прогнозы или мнение людей, после игры. Если люди такие оптимисты в прогнозах, то пусть всегда ставят в пользу Динамо и пишут о положительных качествах игроках, только не забывайте после провальных вдрызг матчей также вот выкладывать свои оптимистичные прогнозы. просто бесит вот эта одноклеточность и мелочность. Ой, видите ли Шунич отыграл здорово! В ножки ему теперь поклониться. Его драть надо было за те очки что благодаря только ему потерял клуб. И ничего еще этой победой не решено. Еще все достаточно тяжело для нас.
22 октября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Omark
Дмитрий! Спасибо за то, что ведете проект. Для меня главное в нем УЧАСТИЕ и сближение с сораДниками!
Всегда горДился, горжусь и буду горДиться символом нашего советского футбола - Львом Ивановичем ЯШИНЫМ!
+
22 октября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Какая-то странная и упертая пляска на костях прогноза людей. Ну не верили люди и ставили и что тут такого? И так некрасиво потом постить прогнозы или мнение людей, после игры. Если люди такие оптимисты в прогнозах, то пусть всегда ставят в пользу Динамо и пишут о положительных качествах игроках, только не забывайте после провальных вдрызг матчей также вот выкладывать свои оптимистичные прогнозы. просто бесит вот эта одноклеточность и мелочность. Ой, видите ли Шунич отыграл здорово! В ножки ему теперь поклониться. Его драть надо было за те очки что благодаря только ему потерял клуб. И ничего еще этой победой не решено. Еще все достаточно тяжело для нас.
А вывод очень прост. Давайте , мужики , будем в своих суждениях и оценках сдержаннее и терпимее. Не надо крайностей. Вчера Шуничь косячник и бездарь , а сегодня супер защ. Футбол- это игра, и игра непредсказуемая. От нас нужна поддержка игрокам....а не охаивание.
22 октября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну что же Друзья. Кому интересно.
В точку попали Сан Саныч (Dim57rus), Сергей (Д.Мокус), geg310, iFinska. Молодцы!!! Если бы букам поставили....
А вообще из 29 - 10 верили в успех. И я просил считать меня коммунистом.

Тройка (промежуточная):
1. Владимир Николаевич (24rus LC-80) - 36 баллов
2. Умар (Omark) - 28 баллов
3. Евгений (ДИНН) - 27 баллов

Друзья, есть просьба. Не относитесь очень серьёзно к проекту "Динамо-Прогноз". Феррари не выиграть, а мяч с автографами можно и так получить. Просто играйте, кому интересно.

Не могу обойти мимо пары постов.... Простите, вчера с пищеблоком пили. Я с радости, он с горя. Так что мысли так себе...

zavetka
"...Зенит, Рубин (кубок), Ахмат, ЦСКА, Ростов...В предстоящих 5 играх мы можем вообще не набрать очков! Я думаю, что в ноябре Хохлова уволят, ведь вылет из кубка и зона вылета очень сильно отличаются от озвученных задач на сезон..."

Три набрали...

nodo134
Динамо-Зенит 0-5
0851022401
"...Лучше - 0,5. А еще - 0,7. Не будет вашего прогноза. Точно говорю. И гол мы забьем. И еще хотелось бы знать имя - поставившего лайк...)..."

А ведь забили! Поменьше пессимизма....

ghost38
"...Блин, опять косячный Шунич, А Евгеньев в запасе. Что за долбоупертость нашего ГТ???..."

А вот все, включая экспертов, говорят, что Тони был лучшим...
https://clck.ru/EaGte
А вдруг ( ну так, не настаиваю) - тренер лучше вас "шарит"?

hcm
"...Состав просто на 5 баллов. Соснин и Черных в основе это что-то ((..."

Каждому своё. Спорить не стану. Но Соснин внушил. А Черных принес победу...


Друзья, всех с победой!!!!
Уважаемый Сорадник кока, не понимаю - почему вы меня причислили к пессимистам? Во-первых, в этом моем посте я потроллил СораДника - нодо 134 за очень пессимистичный прогноз. И мне еще было очень интересно - имя еще одного такого пессимиста, поставившего лайк - СораДнику нодо 134. Я же написал, что мы гол забьем - так мы его и забили. А свой прогноз на игру я дал переД самым началом, за несколько минут до игры - посмотрите, если есть желание. Я написал - мы обязательно наберем очки( сколько - я не указал) и забьем минимум оДин гол. Все так и получилось. Да, прогноз - не конкретный, много очков за него - мне не полагается, НО и к пессимистам - меня причислять не нужно. Понимаю вашу загруженность, спасибо за конкурс. Но вы - ошиблись.
22 октября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уважаемый Сорадник кока, не понимаю - почему вы меня причислили к пессимистам? Во-первых, в этом моем посте я потроллил СораДника - нодо 134 за очень пессимистичный прогноз. И мне еще было очень интересно - имя еще одного такого пессимиста, поставившего лайк - СораДнику нодо 134. Я же написал, что мы гол забьем - так мы его и забили. А свой прогноз на игру я дал переД самым началом, за несколько минут до игры - посмотрите, если есть желание. Я написал - мы обязательно наберем очки( сколько - я не указал) и забьем минимум оДин гол. Все так и получилось. Да, прогноз - не конкретный, много очков за него - мне не полагается, НО и к пессимистам - меня причислять не нужно. Понимаю вашу загруженность, спасибо за конкурс. Но вы - ошиблись.
Когда набираешь статистику для своего видения все средства хороши, так сказать щепки летят.
22 октября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А вывод очень прост. Давайте , мужики , будем в своих суждениях и оценках сдержаннее и терпимее. Не надо крайностей. Вчера Шуничь косячник и бездарь , а сегодня супер защ. Футбол- это игра, и игра непредсказуемая. От нас нужна поддержка игрокам....а не охаивание.
Так поэтому я так все и написал.
22 октября , 20:29
koka
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уважаемый Сорадник кока, не понимаю - почему вы меня причислили к пессимистам? Во-первых, в этом моем посте я потроллил СораДника - нодо 134 за очень пессимистичный прогноз. И мне еще было очень интересно - имя еще одного такого пессимиста, поставившего лайк - СораДнику нодо 134. Я же написал, что мы гол забьем - так мы его и забили. А свой прогноз на игру я дал переД самым началом, за несколько минут до игры - посмотрите, если есть желание. Я написал - мы обязательно наберем очки( сколько - я не указал) и забьем минимум оДин гол. Все так и получилось. Да, прогноз - не конкретный, много очков за него - мне не полагается, НО и к пессимистам - меня причислять не нужно. Понимаю вашу загруженность, спасибо за конкурс. Но вы - ошиблись.
Бог с Вами, я про nodo134. Вы то как раз на высоте, знатно про лайк приложили...
Что до прогноза... 13.58....
"...Прогноз такой. Очки - возьмем( оДно или три) , голы забьем( минимум оДин). ПоДключит Дима молоДежь и Дальше мы попрем ВПЕРЕД! Не шучу..."
Я просто не смог его зафиксировать... Точнее в следующий раз. Счёт, игроки... Удачи Вам и без обид. Я правда слегка не в себе...
22 октября , 20:41
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так поэтому я так все и написал.
Нет, не так. Я всего лишь обращаю внимание некоторых персонажей на то, что нефиг поливать игроков и тренеров ПЕРЕД игрой. Пока она не началась. В этот момент нужна всеобщая эмоциональная поддержка. От Архангельска до Владивостока... Потом игра начинается и по эпизодам в наших "летят комья грязи". А что происходит после неожиданного поражения... Ой-Ой...Но это нормально. Эмоции, разбор эпизодов на "прокрутке". И игроки и тренеры вполне этого заслуживают.
Но ПЕРЕД игрой, не зная как человек сыграет, поливать своего г...ом?! Или лайкать за 0:5? Как по мне - недопустимо... Впрочем, если вас бесит, просто проходите мимо меня....
22 октября , 16:07
дм67
10
Второй день настроение такое как будто мне вернули долг . который я считал невозвратным .Месяц не мог отойти от анжи -, а вчера отпустило.Не понимаю людей ( а может они не болельщики Динамо а болельщики мяса или бомжей ) которые не радуются победе или считают её неполноценной .Спасибо болельщикам , которые пришли в Химки - Вас не много , но Вы настоящие болельщики !
22 октября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя дм67
Второй день настроение такое как будто мне вернули долг . который я считал невозвратным .Месяц не мог отойти от анжи -, а вчера отпустило.Не понимаю людей ( а может они не болельщики Динамо а болельщики мяса или бомжей ) которые не радуются победе или считают её неполноценной .Спасибо болельщикам , которые пришли в Химки - Вас не много , но Вы настоящие болельщики !
Согласен. Что человеку нужно ? Чтоб надежда жила. И вот она снова вернулась.
22 октября , 10:00
Спартак - команда суетливая и неблагодарная. Динамовцам это на руку. Черчесов, подсидевший итальянца, тренер вообще никакой. Но поначалу с ним свиньи будут побеждать. Хорошо, что нам сними играть лишь в марте. К этому времени они снова увянут. Вперед, Динамо!
22 октября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Спартак - команда суетливая и неблагодарная. Динамовцам это на руку. Черчесов, подсидевший итальянца, тренер вообще никакой. Но поначалу с ним свиньи будут побеждать. Хорошо, что нам сними играть лишь в марте. К этому времени они снова увянут. Вперед, Динамо!
+++++
22 октября , 09:16
Чао карерка! Срамтак в пердив!!
22 октября , 09:08
Друзья, киньте ссылку на обзор матча! Всех с ПобеДой!!!
22 октября , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья, киньте ссылку на обзор матча! Всех с ПобеДой!!!
https://streamable.com/s/dh4fa/qegtnu
22 октября , 10:46
в ответ на комментарий пользователя bobdun
https://streamable.com/s/dh4fa/qegtnu
Спасибо большое!!!
22 октября , 08:54
А где Андрен58?! Спрятался в кусты? Что он может сказать после вчерашней феерии Дмитрия Валерьевича и дружины его?
22 октября , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А где Андрен58?! Спрятался в кусты? Что он может сказать после вчерашней феерии Дмитрия Валерьевича и дружины его?
Он уже все сказал
22 октября , 08:06
Результат вчерашнего матча , достойный подарок к 89-летию Великого ! Льва Ивановича Яшина !!!
22 октября , 07:59
Lunin
12
Лев Иваныч,
Яшин, наш родной,
Можете гордиться, без сомненья,
Мы с командой все душой одной,
Дёрнули Зенит, ко дню рождения!
Пусть вдали топорщится Рубин,
Пусть дрожит Ахмат и ждёт цунами,
Мы своих побед не отдадим,
Лев Иваныч Яшин, вместе с нами!

Вчера, активный и неугомонный, С.В. Дорофеев ( Мокус)придушив неистребимым интеллектуальным превосходством, организовал коллективный поход за победой московского Динамо над Зенитом. (Жаль не смог появиться КЭША- Сергей Ушаков) Восемь сораДников, включая лидера конкурса прогнозистов Владимира Николаевича (роскошный, простой наш русский человек) приехавшего из Красноярска специально на матч, встретились в 11-00 в кафе «Сибирская корона». Затем чуть-чуть пропущу: типичная ситуация для встречи сораДников, но стульями ни кого не били, с Зенитовцами поговорили очень миролюбиво. В 13-40 Сидели уже на трибуне, дрожали конечно от нетерпения и чуть от холода. Матч начался, прозорливый Владимир Семёнович, непрерывно ругал Кардозу и пел дифирамбы Ф. Черных, не соглашаясь с нашим противоположным мнением,но видимо благодаря необыкновенному упорству В.С. его кумир Ф.Черных( на мой взгляд, выглядев наиболее невнятно) забивает голешник. Последние шесть минут предынфартное состояние, а после удара Дзюбы и Антошкина спасения, почти обморок. Дальше всё, как обычно и традиционно, у Дорофеева не отвертишься. Всё благополучно, все живы здоровы, Владимир Николаевич вместе с женой, очень приятная приветливая женщина успешно улетели и приземлились по месту назначения. Все приглашаю на стадион в следующий раз. Всех с победой, кто не опускает рук и верит в нашу команду удачу и успех!
22 октября , 08:55
Lunin
11
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Лев Иваныч,
Яшин, наш родной,
Можете гордиться, без сомненья,
Мы с командой все душой одной,
Дёрнули Зенит, ко дню рождения!
Пусть вдали топорщится Рубин,
Пусть дрожит Ахмат и ждёт цунами,
Мы своих побед не отдадим,
Лев Иваныч Яшин, вместе с нами!

Вчера, активный и неугомонный, С.В. Дорофеев ( Мокус)придушив неистребимым интеллектуальным превосходством, организовал коллективный поход за победой московского Динамо над Зенитом. (Жаль не смог появиться КЭША- Сергей Ушаков) Восемь сораДников, включая лидера конкурса прогнозистов Владимира Николаевича (роскошный, простой наш русский человек) приехавшего из Красноярска специально на матч, встретились в 11-00 в кафе «Сибирская корона». Затем чуть-чуть пропущу: типичная ситуация для встречи сораДников, но стульями ни кого не били, с Зенитовцами поговорили очень миролюбиво. В 13-40 Сидели уже на трибуне, дрожали конечно от нетерпения и чуть от холода. Матч начался, прозорливый Владимир Семёнович, непрерывно ругал Кардозу и пел дифирамбы Ф. Черных, не соглашаясь с нашим противоположным мнением,но видимо благодаря необыкновенному упорству В.С. его кумир Ф.Черных( на мой взгляд, выглядев наиболее невнятно) забивает голешник. Последние шесть минут предынфартное состояние, а после удара Дзюбы и Антошкина спасения, почти обморок. Дальше всё, как обычно и традиционно, у Дорофеева не отвертишься. Всё благополучно, все живы здоровы, Владимир Николаевич вместе с женой, очень приятная приветливая женщина успешно улетели и приземлились по месту назначения. Все приглашаю на стадион в следующий раз. Всех с победой, кто не опускает рук и верит в нашу команду удачу и успех!
Жал Зенит, бил Дзюба головой,
Мяч летит в ворота, но Антошка,
Зверь в воротах, левою рукой,
Выбьет мяч священная ладошка.
22 октября , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Лев Иваныч,
Яшин, наш родной,
Можете гордиться, без сомненья,
Мы с командой все душой одной,
Дёрнули Зенит, ко дню рождения!
Пусть вдали топорщится Рубин,
Пусть дрожит Ахмат и ждёт цунами,
Мы своих побед не отдадим,
Лев Иваныч Яшин, вместе с нами!

Вчера, активный и неугомонный, С.В. Дорофеев ( Мокус)придушив неистребимым интеллектуальным превосходством, организовал коллективный поход за победой московского Динамо над Зенитом. (Жаль не смог появиться КЭША- Сергей Ушаков) Восемь сораДников, включая лидера конкурса прогнозистов Владимира Николаевича (роскошный, простой наш русский человек) приехавшего из Красноярска специально на матч, встретились в 11-00 в кафе «Сибирская корона». Затем чуть-чуть пропущу: типичная ситуация для встречи сораДников, но стульями ни кого не били, с Зенитовцами поговорили очень миролюбиво. В 13-40 Сидели уже на трибуне, дрожали конечно от нетерпения и чуть от холода. Матч начался, прозорливый Владимир Семёнович, непрерывно ругал Кардозу и пел дифирамбы Ф. Черных, не соглашаясь с нашим противоположным мнением,но видимо благодаря необыкновенному упорству В.С. его кумир Ф.Черных( на мой взгляд, выглядев наиболее невнятно) забивает голешник. Последние шесть минут предынфартное состояние, а после удара Дзюбы и Антошкина спасения, почти обморок. Дальше всё, как обычно и традиционно, у Дорофеева не отвертишься. Всё благополучно, все живы здоровы, Владимир Николаевич вместе с женой, очень приятная приветливая женщина успешно улетели и приземлились по месту назначения. Все приглашаю на стадион в следующий раз. Всех с победой, кто не опускает рук и верит в нашу команду удачу и успех!
Спасибо, Виталий Валерьянович, и все мужики и одна женщина. Кстати, она была на матче ? Если ,да , то какие у нее впечатления?
22 октября , 13:38
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Спасибо, Виталий Валерьянович, и все мужики и одна женщина. Кстати, она была на матче ? Если ,да , то какие у нее впечатления?
НУ что Вы Леонид, сугубо мужская компания, женщина собирала вещи.
22 октября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Lunin
НУ что Вы Леонид, сугубо мужская компания, женщина собирала вещи.
Я , так и подумал....
22 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Лев Иваныч,
Яшин, наш родной,
Можете гордиться, без сомненья,
Мы с командой все душой одной,
Дёрнули Зенит, ко дню рождения!
Пусть вдали топорщится Рубин,
Пусть дрожит Ахмат и ждёт цунами,
Мы своих побед не отдадим,
Лев Иваныч Яшин, вместе с нами!

Вчера, активный и неугомонный, С.В. Дорофеев ( Мокус)придушив неистребимым интеллектуальным превосходством, организовал коллективный поход за победой московского Динамо над Зенитом. (Жаль не смог появиться КЭША- Сергей Ушаков) Восемь сораДников, включая лидера конкурса прогнозистов Владимира Николаевича (роскошный, простой наш русский человек) приехавшего из Красноярска специально на матч, встретились в 11-00 в кафе «Сибирская корона». Затем чуть-чуть пропущу: типичная ситуация для встречи сораДников, но стульями ни кого не били, с Зенитовцами поговорили очень миролюбиво. В 13-40 Сидели уже на трибуне, дрожали конечно от нетерпения и чуть от холода. Матч начался, прозорливый Владимир Семёнович, непрерывно ругал Кардозу и пел дифирамбы Ф. Черных, не соглашаясь с нашим противоположным мнением,но видимо благодаря необыкновенному упорству В.С. его кумир Ф.Черных( на мой взгляд, выглядев наиболее невнятно) забивает голешник. Последние шесть минут предынфартное состояние, а после удара Дзюбы и Антошкина спасения, почти обморок. Дальше всё, как обычно и традиционно, у Дорофеева не отвертишься. Всё благополучно, все живы здоровы, Владимир Николаевич вместе с женой, очень приятная приветливая женщина успешно улетели и приземлились по месту назначения. Все приглашаю на стадион в следующий раз. Всех с победой, кто не опускает рук и верит в нашу команду удачу и успех!
Доброго здоровья, уважаемые сораДники!!!! Во-первых, спасибо огромное Сергею (Д.Мокус) за его ДоброДушие, прием, помощь, инициативу и организацию встречи.
Действительно самые яркие, теперь уже воспоминания, о матче и встрече с замечательными людьми, Настоящими болельщиками московского Динамо, которым не безразлично настоящее положение ФК и которые всеми доступными способами пытаются объединить и так уже не многочисленных болельщиков. Они бережно хранят, помнят и по возможности передают историю о великом футбольном клубе, переживают вместе с нами всеми за результаты и достижения команды........ Полагаю,что такие же инициативные и активные болельщики как "столичные" (Д.Мокус,Давыдов Г.В.,Lunin,
Sem 25 и др.),есть в "регионах".......ПРЕДЛАГАЮ: делегировать им (столичным) полномочия для максимального объединения болельщиков либо на страницах этого сайта,либо нового (спец.разработанного для этих целей и в дальнейшем его использование......, думаю разработчики среди нас найдутся ) Не хотелось бы ,чтобы такие инициативы (начинания) умерли не родившись.....ПРОШУ поДДЕржать инициаторов.....Как говорит Д.Мокус.....вперед Динамо!!!!! ( Добавлю.......и его болельщики!!!)
22 октября , 07:28
Самый лучший подарок ко дню рождения Льва Ивановича!!!
22 октября , 07:26
С Днём Рождения Льва Яшина всех! Спасибо команДе, что зарядили хорошим настроением на эту неделю!
22 октября , 07:05
Makson
1
Всех с победой. Еще раз убеждаюсь, что когда я смотрю матч, ДИНАМО не проигрывает, а стало быть на кубок с рубином удача будет на нашей стороне.
22 октября , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Makson
Всех с победой. Еще раз убеждаюсь, что когда я смотрю матч, ДИНАМО не проигрывает, а стало быть на кубок с рубином удача будет на нашей стороне.
Почему Вы не смотрите каждый матч Динамо?)))
22 октября , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Makson
Всех с победой. Еще раз убеждаюсь, что когда я смотрю матч, ДИНАМО не проигрывает, а стало быть на кубок с рубином удача будет на нашей стороне.
Ваши явки , пароли ....? Все Вы на крючке. С таким кадром , и мы еще не чемпионы? Ъ.
22 октября , 06:11
После отмечания вчерашней победы башка трещит ппц.
Но, на душе всё равно радостно :)
22 октября , 07:48
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
После отмечания вчерашней победы башка трещит ппц.
Но, на душе всё равно радостно :)
"- у Вас таблетки от головы нет?
- выпей водки лучше!" (с)
8-)))))
22 октября , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Старый пердун
"- у Вас таблетки от головы нет?
- выпей водки лучше!" (с)
8-)))))
Совет врача-нарколога.......Ъ.
22 октября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Совет врача-нарколога.......Ъ.
"Брат"
22 октября , 05:54
Ладно, сораДники. Что теперь говорить. Команда у нас одна, тренер - один. Будем переживать дальше. Этой игрой дали понять всем, что МОЖЕМ. Но надо пахать на тренеровках, исключить брак в передачах, не снижать командную скорость, и оттачивать выход из обороны в атаку. Начало контратак у нас перспективные, а как доходим до штрафной и теряемся. Ну да ладно, едем дальше. Следующая станция Ахмат. Осторожно, двери закрываются. Наших ворот)))
22 октября , 07:15
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ладно, сораДники. Что теперь говорить. Команда у нас одна, тренер - один. Будем переживать дальше. Этой игрой дали понять всем, что МОЖЕМ. Но надо пахать на тренеровках, исключить брак в передачах, не снижать командную скорость, и оттачивать выход из обороны в атаку. Начало контратак у нас перспективные, а как доходим до штрафной и теряемся. Ну да ладно, едем дальше. Следующая станция Ахмат. Осторожно, двери закрываются. Наших ворот)))
Все верно говорите.
Страшно представить, как бы мы играли будь у нас игрок вроде Романа Еременко.
Точно знали бы что с мячом у штрафной делать...
22 октября , 05:38
Как я рад, и мы выиграли, и мясо просрало. Шунин сыграл боестяще, и приятно удивил Шунич. Лучшая его игра в сезоне.
22 октября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Как я рад, и мы выиграли, и мясо просрало. Шунин сыграл боестяще, и приятно удивил Шунич. Лучшая его игра в сезоне.
Шунич дзюбинио выключил полностью,но последние минуты... Проголосовал за ШУНИНА!!!!
22 октября , 08:32
в ответ на комментарий пользователя nikola5
Шунич дзюбинио выключил полностью,но последние минуты... Проголосовал за ШУНИНА!!!!
Слава Богу Шунин выручил, а так бы все старания Шунича на смарку....)
22 октября , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Как я рад, и мы выиграли, и мясо просрало. Шунин сыграл боестяще, и приятно удивил Шунич. Лучшая его игра в сезоне.
шунич был хорош, но дал в конце пройти ивановичу и был бы гол, если б не шунин
22 октября , 05:25
Радуюсь победе наших и завидую москвичам, которые могли видеть победу эту воочию. Одновременно не могу не сказать о бехобразнейшей трансляции на Матч-Премьер. Букмейстеры с барабанами будто с ума сошли все время перерывы, лучше уж текстовку смотреть, чем это дерьмо. Почему нас не дают по Матч ТВ, ау, Канделаки! А коменты - Шмурнов и Журавель - зачем вас двое? Чтобы нести ангажированную спартачами чушь достаточно одного. Они даже игроков наших толком не знают. А конец трансляции вообще свернули. Считаю, надо сделать заявление в РФС и оштрафовать канал.
22 октября , 04:56
zavetka
11
Сегодня 90 лет исполнилось бы нашей Легенде Л.И. Яшину! Уверен, вчера он смотрел за Динамо и радовался! Особенно за Шунина....
Теперь бы игру впереди наладить!
22 октября , 05:29
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Сегодня 90 лет исполнилось бы нашей Легенде Л.И. Яшину! Уверен, вчера он смотрел за Динамо и радовался! Особенно за Шунина....
Теперь бы игру впереди наладить!
Посмотрел в записи матч сб. мира - сб. Англии.. от 1963 года. Какие имена - Поплухар, Шнелл., Масопуст, Ди Стефано и на воротах вратарь всех времен и народов. Уже где-то на 5 мин. Яшин отбивает метров с 5 удар англичанина. Шунин вчера тоже спас, молодец. Вот так бы играли и с рядовыми командами, но автобус пока труднопроходим.
22 октября , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Посмотрел в записи матч сб. мира - сб. Англии.. от 1963 года. Какие имена - Поплухар, Шнелл., Масопуст, Ди Стефано и на воротах вратарь всех времен и народов. Уже где-то на 5 мин. Яшин отбивает метров с 5 удар англичанина. Шунин вчера тоже спас, молодец. Вот так бы играли и с рядовыми командами, но автобус пока труднопроходим.
посмотрите ЧМ СССР-ГЕРМАНИЯ 1966
22 октября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя nikola5
посмотрите ЧМ СССР-ГЕРМАНИЯ 1966
Я этот матч помню без повторов, будто он был вчера
22 октября , 04:15
После кареры ташаеву опа. Пора выпускать Москву и Группы, тетю и Панча пора на отдых.
22 октября , 01:35
Вот я вчера перед подготовкой к матчу,сбегал в магазин и взял 3 литра пива,сидел последний час перед игрой и ерзал,потом думаю 3 мало будет,сбегал еще 1,5 взял,смотрел как буд-то на иголках сидел.Ну наши красавцы,ну молодцы,всегда бы так!Шуньич вчера как монстр играл,правильно в статье написано,сожрал Дзюбу и выплюнул!Шунин конечно тоже монстр,вытащил в концовке!Соснин очень не плохо,Рауш,бил,бил и пробил все таки!Ну и Федя красавчик!Вся команда молодцы,завелись наконец-то,вот бы этого завода на весь чемп хватило!С победой сораДники!!!
22 октября , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Вот я вчера перед подготовкой к матчу,сбегал в магазин и взял 3 литра пива,сидел последний час перед игрой и ерзал,потом думаю 3 мало будет,сбегал еще 1,5 взял,смотрел как буд-то на иголках сидел.Ну наши красавцы,ну молодцы,всегда бы так!Шуньич вчера как монстр играл,правильно в статье написано,сожрал Дзюбу и выплюнул!Шунин конечно тоже монстр,вытащил в концовке!Соснин очень не плохо,Рауш,бил,бил и пробил все таки!Ну и Федя красавчик!Вся команда молодцы,завелись наконец-то,вот бы этого завода на весь чемп хватило!С победой сораДники!!!
А я вчера на "сухую" смотрел , что бывает крайне редко. (может это знак Ъ?). Сидеть вообще не мог. БОльшую часть матча ходил перед телевизором как тигр в клетке. А после гола вообще не присел.
21 октября , 23:03
Шунич лучший на whoscored.com, потом Иванович, Рауш, Соснин и Шунин
21 октября , 23:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Шунич лучший на whoscored.com, потом Иванович, Рауш, Соснин и Шунин
Ну, и возможно. ТТД и т.д.
22 октября , 00:23
terny
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Шунич лучший на whoscored.com, потом Иванович, Рауш, Соснин и Шунин
Как бы теперь в мясо или зеню не перешел
21 октября , 23:00
terny
8
Супер день выдался для динамовского болельщика- выигрыш у бомжей в футбол, и проигрыш тех же сосисок в хоккее, и конечно же унижение мяса у себя дома-редкое радостное событие!
21 октября , 21:56
Сейчас пересматриваю матч в более спокойном состоянии. Хочу сказать про наши , якобы хреновые удары по воротам из-за штрафной. А вот не такие они и безобидные. Вроде бы не сильно , но чуть вправо-влево и хрен его знает, достал бы Лунев. Это все равно лучше , чем возиться перед штрафной , а потом тупо потерять мяч.... ( ну это так , взгляд дилетанта)
21 октября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сейчас пересматриваю матч в более спокойном состоянии. Хочу сказать про наши , якобы хреновые удары по воротам из-за штрафной. А вот не такие они и безобидные. Вроде бы не сильно , но чуть вправо-влево и хрен его знает, достал бы Лунев. Это все равно лучше , чем возиться перед штрафной , а потом тупо потерять мяч.... ( ну это так , взгляд дилетанта)
Кстати Тетех то неплох...
22 октября , 17:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сейчас пересматриваю матч в более спокойном состоянии. Хочу сказать про наши , якобы хреновые удары по воротам из-за штрафной. А вот не такие они и безобидные. Вроде бы не сильно , но чуть вправо-влево и хрен его знает, достал бы Лунев. Это все равно лучше , чем возиться перед штрафной , а потом тупо потерять мяч.... ( ну это так , взгляд дилетанта)
Я всегда ратовал, чтобы бить почаще по голу, и очень обидно бывало смотреть, как наши пытаются всё улучшить и улучшить позицию или кому-то отдать мяч, когда ситуация велит решать самому. Но вот вчерашние наши удары.... :((. Одно хорошо, что били.
21 октября , 21:34
Vlad.
7
Смольников уровня фнл, а Москвичев уже сильнее Тетеха)) Это конечно сильно!

Всех с победой!
21 октября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Смольников уровня фнл, а Москвичев уже сильнее Тетеха)) Это конечно сильно!

Всех с победой!
отчет вообще огонь..)) уровня терок болельщиков на стадионе.. Несолидно так писать
21 октября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
отчет вообще огонь..)) уровня терок болельщиков на стадионе.. Несолидно так писать
Я вообще отчетов не читаю.
21 октября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я вообще отчетов не читаю.
Есть свои глаза, и мнения сораДников.
22 октября , 08:36
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Смольников уровня фнл, а Москвичев уже сильнее Тетеха)) Это конечно сильно!

Всех с победой!
Согласен, слова приятные, но уж как то предвзятые)
21 октября , 20:46
Sem25
5
сегодня , 09:22
Sem254
Друзья, я не понимаю, как можно ставить против команды, за которую болеешь? Мы с газпромом в разных лигах играем? В одной. За газпром 6-ть россиян по любому выйдут. С чего вы взяли, что Дэюба, Шатов, Смольников ...Заболотный... большие игроки? Легионеры у них выдающиеся? Можно играть. На одну игру точно собраться можно, а в футболе всякое случается. Понимаю, что шансов не много, но в положительный результат верю, иначе бы сегодня на матч в Химки не поехал. Я не прошу от вас: 3-0 и заявлений, что порвем газпром, но 1-3, 1-4...ребята, вам на сайт газпрома надо. там отпишитесь, порадуйте Фурсенко, Мутко и Дюкова

сегодня , 10:36
andreyb583
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Опять истерите. Любовь и уважение к клубу и объективность не одно и тоже. ВЫ и Вам подобные уже облажались с результатами с Анжи и Крыльями.
Я с Вами согласен, что российские игроки у нас не хуже зенитовских, но в общем команда и тренер значительно слабее, особенно тренер. Заряженности на победу у нас давно не видно. Хочется верить в лучшее, но вера понятие необъективное.
_____________________________________________________________________________________________

Я очень хочу увидеть тебя(andreyb58). Мне очень интересно как ты мне свои бредни сможешь лично сказать. И дело совсем не в сегодняшней игре, на которой было много людей с этого сайта, дело в другом. Ты - лжец. Я никогда не давал на этом сайте НИКАКИХ прогнозов. Ни оптимистичных, ни писсимистичных. Говорю лишь о том, что движемся от матча к матчу и в каждом -рассчитываем на положительный результат.
________________________________________________________________________________________________

Далее. Ты большой специалист в оценке тренеров РФПЛ? Что я сейчас должен написать про тебя и тебе подобных???
Будь мужчиной, напиши про себя сам. И перед Хохловым не забудь извиниться.
22 октября , 08:41
в ответ на комментарий пользователя Sem25
сегодня , 09:22
Sem254
Друзья, я не понимаю, как можно ставить против команды, за которую болеешь? Мы с газпромом в разных лигах играем? В одной. За газпром 6-ть россиян по любому выйдут. С чего вы взяли, что Дэюба, Шатов, Смольников ...Заболотный... большие игроки? Легионеры у них выдающиеся? Можно играть. На одну игру точно собраться можно, а в футболе всякое случается. Понимаю, что шансов не много, но в положительный результат верю, иначе бы сегодня на матч в Химки не поехал. Я не прошу от вас: 3-0 и заявлений, что порвем газпром, но 1-3, 1-4...ребята, вам на сайт газпрома надо. там отпишитесь, порадуйте Фурсенко, Мутко и Дюкова

сегодня , 10:36
andreyb583
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Опять истерите. Любовь и уважение к клубу и объективность не одно и тоже. ВЫ и Вам подобные уже облажались с результатами с Анжи и Крыльями.
Я с Вами согласен, что российские игроки у нас не хуже зенитовских, но в общем команда и тренер значительно слабее, особенно тренер. Заряженности на победу у нас давно не видно. Хочется верить в лучшее, но вера понятие необъективное.
_____________________________________________________________________________________________

Я очень хочу увидеть тебя(andreyb58). Мне очень интересно как ты мне свои бредни сможешь лично сказать. И дело совсем не в сегодняшней игре, на которой было много людей с этого сайта, дело в другом. Ты - лжец. Я никогда не давал на этом сайте НИКАКИХ прогнозов. Ни оптимистичных, ни писсимистичных. Говорю лишь о том, что движемся от матча к матчу и в каждом -рассчитываем на положительный результат.
________________________________________________________________________________________________

Далее. Ты большой специалист в оценке тренеров РФПЛ? Что я сейчас должен написать про тебя и тебе подобных???
Будь мужчиной, напиши про себя сам. И перед Хохловым не забудь извиниться.
Во-первых, не ты, а Вы.
Во-вторых, вчера была единственная хорошая игра нашей команды, начиная с поражения от Спартака, поэтому делать выводы рано.
В-третьих, перестаньте вешать ярлыки и обзывать незнакомых Вам людей, это не красит настоящего болельщика Динамо.
в-четвертых, я извинюсь перед Хохловым тогда, когда посчитаю это нужным, когда команда стабильно будет играть хотя бы в такой футбол, как вчера.
И последнее, научитесь читать мои комментарии до конца.
Впредь я на Ваши выпады отвечать не буду.
22 октября , 11:22
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Во-первых, не ты, а Вы.
Во-вторых, вчера была единственная хорошая игра нашей команды, начиная с поражения от Спартака, поэтому делать выводы рано.
В-третьих, перестаньте вешать ярлыки и обзывать незнакомых Вам людей, это не красит настоящего болельщика Динамо.
в-четвертых, я извинюсь перед Хохловым тогда, когда посчитаю это нужным, когда команда стабильно будет играть хотя бы в такой футбол, как вчера.
И последнее, научитесь читать мои комментарии до конца.
Впредь я на Ваши выпады отвечать не буду.
Я не узнаю вас в гриме... Вы Гвардиола, Клопп или "суперСтас" ??
21 октября , 20:38
Vandar
8
Насколько же крут Шунин сегодня. Весь матч без серьезной работы, а в концовке два голевых момента потащил (пусть один из оффсайда). На выходах вроде стал спокойно играть. Столько раз за карьеру он разочаровывал, неужели дождались наконец мы расцвета Шунина?
21 октября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Насколько же крут Шунин сегодня. Весь матч без серьезной работы, а в концовке два голевых момента потащил (пусть один из оффсайда). На выходах вроде стал спокойно играть. Столько раз за карьеру он разочаровывал, неужели дождались наконец мы расцвета Шунина?
Шунин мой любимчик, что уж греха таитьЪ И я всегда его защищаю. Он увереннее, чем по молодости, заиграл в ФНЛ. И вот уже третий сезон радует меня. С личными проблемами разобрался достойно , по мужски. Заматерел. Недаром его в сборную вызвали. Мы своих игроков горазды хаять. А я уверен, что надо поддерживать, а какие то огрехи прощать. Вот смотрите , сегодня Лунев пропустил от Черных с фланговой передачи. Будь на его месте Шуня, сколько бы люлей от нас получил. " Че ты стоишь на ленточке ? Что трудно три шага вперед сделать? Твой гол....и т.д."..... Я правда, сегодня свой голос отдал Раушу. Хотя и Шунич был хорош (всегда бы так)
21 октября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Шунин мой любимчик, что уж греха таитьЪ И я всегда его защищаю. Он увереннее, чем по молодости, заиграл в ФНЛ. И вот уже третий сезон радует меня. С личными проблемами разобрался достойно , по мужски. Заматерел. Недаром его в сборную вызвали. Мы своих игроков горазды хаять. А я уверен, что надо поддерживать, а какие то огрехи прощать. Вот смотрите , сегодня Лунев пропустил от Черных с фланговой передачи. Будь на его месте Шуня, сколько бы люлей от нас получил. " Че ты стоишь на ленточке ? Что трудно три шага вперед сделать? Твой гол....и т.д."..... Я правда, сегодня свой голос отдал Раушу. Хотя и Шунич был хорош (всегда бы так)
Правда, справедливости ради, как он своей левой мячи выбивает , то хоть плачь. Ну, не всем же Кокинфеями бытЪ
21 октября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Правда, справедливости ради, как он своей левой мячи выбивает , то хоть плачь. Ну, не всем же Кокинфеями бытЪ
Опять же хваленый Лунев сегодня частенько точно нашим мяч выносил. Как бы не хвалили различных вратарей за игру ногами, все же это скорей приятный бонус.
21 октября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Опять же хваленый Лунев сегодня частенько точно нашим мяч выносил. Как бы не хвалили различных вратарей за игру ногами, все же это скорей приятный бонус.
Да-да...
21 октября , 20:29
Роман Орещук в интервью СЭ: "... Раскрывать внутреннюю кухню не вправе, но отмечу – сегодня вся команда играла за Хохлова. Вы обратили внимание, куда побежали игроки "Динамо", едва прозвучал финальный свисток?..."
Это намёк?
21 октября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Роман Орещук в интервью СЭ: "... Раскрывать внутреннюю кухню не вправе, но отмечу – сегодня вся команда играла за Хохлова. Вы обратили внимание, куда побежали игроки "Динамо", едва прозвучал финальный свисток?..."
Это намёк?
Как минимум это положительная тенденция к оздоровлению микроклимата в команде...
21 октября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Как минимум это положительная тенденция к оздоровлению микроклимата в команде...
Да он наверное и не был нездоровым. Просто какая-то психологическая яма после матча с дагами, где в общем-то наиграли на 3 очка, хоть и плохо играли. Еще весной уже было ясно, что и комнада, и тренер могут в РПЛ решать серьезные задачи. С тех пор мало что изменилось.
21 октября , 23:49
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Роман Орещук в интервью СЭ: "... Раскрывать внутреннюю кухню не вправе, но отмечу – сегодня вся команда играла за Хохлова. Вы обратили внимание, куда побежали игроки "Динамо", едва прозвучал финальный свисток?..."
Это намёк?
Намек на что? Я чет не понял...
22 октября , 10:45
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Намек на что? Я чет не понял...
Возможно (???) на всё тоже (уже обсуждавшееся) — Хохлов и руководство.... А вот КоманДа за Валерича - это радует !! ))
21 октября , 20:16
Эх, еще бы завтра обуть мясных в хоккее и можно сказать, что время прожито не зря.
21 октября , 20:03
Наконец-то мы чемпионы!!! Пусть в одном отдельном матче, но мы чемпионы!!!!
21 октября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Наконец-то мы чемпионы!!! Пусть в одном отдельном матче, но мы чемпионы!!!!
Попробую схохмить. Еще и Анжи тогда.Ъ
22 октября , 05:44
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Попробую схохмить. Еще и Анжи тогда.Ъ
Леонид, да мы на втором месте. Мы дагам то проиграли.
22 октября , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Леонид, да мы на втором месте. Мы дагам то проиграли.
Это , да....
21 октября , 19:48
Если Спартаку удастся Жардима пригласить, то для конкурентов это плохо. Он щас в топ -10 лучших тренеров. Я уже тут когда-то про него ссылки скидывал. Да, в нашем специфичном чемпионате не все смогут (пример Лаудрупа, Эмери и т.д.), но Жардим это уровень.
21 октября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Если Спартаку удастся Жардима пригласить, то для конкурентов это плохо. Он щас в топ -10 лучших тренеров. Я уже тут когда-то про него ссылки скидывал. Да, в нашем специфичном чемпионате не все смогут (пример Лаудрупа, Эмери и т.д.), но Жардим это уровень.
Ну не знаю. срамтаку что ни тренер, все не в масть. Удивительно , как с карерой получилось. Да просто нас в том сезоне не было....
22 октября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну не знаю. срамтаку что ни тренер, все не в масть. Удивительно , как с карерой получилось. Да просто нас в том сезоне не было....
Плюсую!!!Ььь
21 октября , 19:05
Странный тур. Сегодня все аутсайдеры у лидеров выйграть. Вчера все середники и аутсайдеры между собой в ничью сганяли. Только в пятницу ЦСКА и Локо выйграли, которым нужны были победы любой ценой, чтобы догнать верхние команды...
21 октября , 18:57
Вот смотрю Краснодар 0:1 Ахмат. И думаю , ну как мы могли проиграть так Галицкому. Рахим-бай тренер все-таки нормальный, разворошил чеченское гнездо. А мы, мы..... Не настолько хорошо играл Красный дар - на сколько мы убого смотрелись. Если мы с ними, с Ахматом , пригласим Икарус, опять продуем.
21 октября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Вот смотрю Краснодар 0:1 Ахмат. И думаю , ну как мы могли проиграть так Галицкому. Рахим-бай тренер все-таки нормальный, разворошил чеченское гнездо. А мы, мы..... Не настолько хорошо играл Красный дар - на сколько мы убого смотрелись. Если мы с ними, с Ахматом , пригласим Икарус, опять продуем.
Всех с Победой!!! Молодцы.все бились.заслуженно победили.Тем более победа была просто необходима.Шунич сыграл первый раз в этом сезоне блестяще.Антон вообще вытащил мёртвый мяч.честь и хвала ему.Теттеха заменили не потому что он плохо играл.а из -за боязни что его удалят.Часто у судей есть желание уровнять составы. Настораживает низкое качество ударов.вообще без шансов забить.так подарки вратарю.Естественно не касается удара Черных.внёс без вариантов для вратаря.Пять баллов за самоотдачу.так и дальше надо.Молодцы!!!
22 октября , 03:56
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Вот смотрю Краснодар 0:1 Ахмат. И думаю , ну как мы могли проиграть так Галицкому. Рахим-бай тренер все-таки нормальный, разворошил чеченское гнездо. А мы, мы..... Не настолько хорошо играл Красный дар - на сколько мы убого смотрелись. Если мы с ними, с Ахматом , пригласим Икарус, опять продуем.
Если бы залетело хоть половина моментов с Краснодаром, то может и не проиграли. Только удар Луценко через себя в перекладину - не везло...
21 октября , 18:55
Ну что за футбол в России... Никто не смог воспользоваться достижением Динамо. Вот и Краснодар летит нашим прямым конкурентам. Поэтому в 1000 раз не прав был Хохлов, когда говорил про превосходящий класс Краснодара и 1000 раз не правы те, кто говорит что-то там про составы. Все выигрывают у всех в этом чемпионате или хотя бы отнимают очки. Отсюда всегда такая плотность. Просто у некоторых клубов чуть подороже иностранцы, отсюда и результата постабильнее. А 5 русских в составе это балласт для топов, потому что у паспортистов нет такого большого разрыва в классе по сравнению с остальным и паспортистами в условном Арсенале или Ахмате.
21 октября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну что за футбол в России... Никто не смог воспользоваться достижением Динамо. Вот и Краснодар летит нашим прямым конкурентам. Поэтому в 1000 раз не прав был Хохлов, когда говорил про превосходящий класс Краснодара и 1000 раз не правы те, кто говорит что-то там про составы. Все выигрывают у всех в этом чемпионате или хотя бы отнимают очки. Отсюда всегда такая плотность. Просто у некоторых клубов чуть подороже иностранцы, отсюда и результата постабильнее. А 5 русских в составе это балласт для топов, потому что у паспортистов нет такого большого разрыва в классе по сравнению с остальным и паспортистами в условном Арсенале или Ахмате.
ага, токо 5 россиян, а не русских
22 октября , 08:41
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ага, токо 5 россиян, а не русских
Именно Русских! А ты себя считай россиянином безродным.
22 октября , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Именно Русских! А ты себя считай россиянином безродным.
ну это ты себя считай безродным. Я-то как раз помню свой род и то, что я Татарин, а не русский. А вот ты, очень сомневаюсь
23 октября , 06:21
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ага, токо 5 россиян, а не русских
Кончай
21 октября , 18:49
Я не могу понять как так? Просрать анжи и кс, но выйграть у зен. С лидерами играем норм. С локо очень хороший матч, со спартаком не провальный, только с краснодаром провалили. Лучше бы анжи и кс победили, очки нужны
21 октября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
Я не могу понять как так? Просрать анжи и кс, но выйграть у зен. С лидерами играем норм. С локо очень хороший матч, со спартаком не провальный, только с краснодаром провалили. Лучше бы анжи и кс победили, очки нужны
Чего понимать, слава богу, что реализовали лишнего, кстати в футболе это не факт, так что молодцы, но игры то как не было так и нет.
21 октября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
Я не могу понять как так? Просрать анжи и кс, но выйграть у зен. С лидерами играем норм. С локо очень хороший матч, со спартаком не провальный, только с краснодаром провалили. Лучше бы анжи и кс победили, очки нужны
Особенности национального футбола
21 октября , 18:44
Выйграй у Зины рад. Но не очень , мы проиграли на данный момент нашим конкурентам анжи и крыльям. И вообще очень много очков потеряли. Если бы было 19 очков был бы очень рад, а так пока нечему радоваться. У нас трудные соперники, мы можем полететь в низ, мы правда там и находимся, но можем и ниже пойти. С Зиной почему то была какая то интуиция, что выйграем. Они уверенно на первом месте и могли подарить очки. Нам нужна была только победа, ничья нам не помогала. Сейчас в этой части таблицы, кто побеждает, тот поднимается, ничья мало чего дает.сейчас команды из верхней части будут подаривать очки. Нам дарить не будут, те же ростов и рубин
21 октября , 19:19
koka
2
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Выйграй у Зины рад. Но не очень , мы проиграли на данный момент нашим конкурентам анжи и крыльям. И вообще очень много очков потеряли. Если бы было 19 очков был бы очень рад, а так пока нечему радоваться. У нас трудные соперники, мы можем полететь в низ, мы правда там и находимся, но можем и ниже пойти. С Зиной почему то была какая то интуиция, что выйграем. Они уверенно на первом месте и могли подарить очки. Нам нужна была только победа, ничья нам не помогала. Сейчас в этой части таблицы, кто побеждает, тот поднимается, ничья мало чего дает.сейчас команды из верхней части будут подаривать очки. Нам дарить не будут, те же ростов и рубин
А бомжи не трудный соперник? Так, для справки....
21 октября , 18:35
Вон арсенал на выезде сп обыграл, Ахмат Краснодар на выезде должен обыгрывать. Всё-таки Рахимов тренер. И для него Краснодар не классная команда. Разом арсенал и Ахмат нас обходят... Хотя мы должны были отрываться. Может дело в том, что Зина знал, что Краснодар и сп потеряют очки. Там плдойчик, а там более важная персона Кадыров и им тоже надо уходить, т.к. с равно по классу командами трудно играть легче у лидеров выйграть таким командам
21 октября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Вон арсенал на выезде сп обыграл, Ахмат Краснодар на выезде должен обыгрывать. Всё-таки Рахимов тренер. И для него Краснодар не классная команда. Разом арсенал и Ахмат нас обходят... Хотя мы должны были отрываться. Может дело в том, что Зина знал, что Краснодар и сп потеряют очки. Там плдойчик, а там более важная персона Кадыров и им тоже надо уходить, т.к. с равно по классу командами трудно играть легче у лидеров выйграть таким командам
Блин... у Вас какая то мания... Я даже не знаю, как это называется. Но болячка явно просматривается. Уж извините. Всё кругом продано и куплено. Зачем Вы футбол то вообще смотрите?
23 октября , 06:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Блин... у Вас какая то мания... Я даже не знаю, как это называется. Но болячка явно просматривается. Уж извините. Всё кругом продано и куплено. Зачем Вы футбол то вообще смотрите?
Да он пытается на тотализаторе выиграть, вот и гадает. А так - беспомощные рассуждения.
21 октября , 18:23
Ожидается, что скоро объявят об отставке в СМ. Оказывается, у них три домашних поражения подряд.
21 октября , 18:48
mcduck
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ожидается, что скоро объявят об отставке в СМ. Оказывается, у них три домашних поражения подряд.
"Настоящего спратаковца" им в тренеры. Такого, как Крутиков.
21 октября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя mcduck
"Настоящего спратаковца" им в тренеры. Такого, как Крутиков.
Ну, имеецца ещё один любитель пропустить рюмаху-другую под борщец, с печальными собачьими глазами, очень "легенда"... 8-))))
21 октября , 18:23
Единственное замечание Хохлову - надо было Жаозиньо поменять. Хоть смотрел с трибуны, и не все видел, но он откровенно задрал, только в самом конце забегал не много. Особенно своими передачами игрокам бомжатни. Очень понравился Соснин. Шунин был надежен, и Шуничу спасибо что не накосячил!
21 октября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя boroDeD
Единственное замечание Хохлову - надо было Жаозиньо поменять. Хоть смотрел с трибуны, и не все видел, но он откровенно задрал, только в самом конце забегал не много. Особенно своими передачами игрокам бомжатни. Очень понравился Соснин. Шунин был надежен, и Шуничу спасибо что не накосячил!
А на кого Жо менять и че с Кардозу делать, он в активности Жо сильно уступал?
21 октября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя boroDeD
Единственное замечание Хохлову - надо было Жаозиньо поменять. Хоть смотрел с трибуны, и не все видел, но он откровенно задрал, только в самом конце забегал не много. Особенно своими передачами игрокам бомжатни. Очень понравился Соснин. Шунин был надежен, и Шуничу спасибо что не накосячил!
А мне показалось что Жо очень старался...
21 октября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя boroDeD
Единственное замечание Хохлову - надо было Жаозиньо поменять. Хоть смотрел с трибуны, и не все видел, но он откровенно задрал, только в самом конце забегал не много. Особенно своими передачами игрокам бомжатни. Очень понравился Соснин. Шунин был надежен, и Шуничу спасибо что не накосячил!
Тоже считаю, что Жо очень слабо играет. Пожалуй, единственный, кого бы я на лавку присадил.
21 октября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А на кого Жо менять и че с Кардозу делать, он в активности Жо сильно уступал?
На фланге у нас могут играть Терехов, Темников и Рауш.Морозов в защите.
22 октября , 07:30
в ответ на комментарий пользователя boroDeD
Единственное замечание Хохлову - надо было Жаозиньо поменять. Хоть смотрел с трибуны, и не все видел, но он откровенно задрал, только в самом конце забегал не много. Особенно своими передачами игрокам бомжатни. Очень понравился Соснин. Шунин был надежен, и Шуничу спасибо что не накосячил!
Жо боец, бился как лев даже на 95 минуте. Кардозу не впечатлил
21 октября , 18:17
Сенит проиграл, потому что у них не было - Паредеса. И был перерыв в чемпе - на игры сборных. Так сказал шмурнов. О том, что у Динамо - не было Двух основных защитников ( Рыков и Козлов) - про это ни слова... Что еще ждать от проигравшего хряка?!
21 октября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сенит проиграл, потому что у них не было - Паредеса. И был перерыв в чемпе - на игры сборных. Так сказал шмурнов. О том, что у Динамо - не было Двух основных защитников ( Рыков и Козлов) - про это ни слова... Что еще ждать от проигравшего хряка?!
как что? а вот что: хрю-хрю-хрююююю!
21 октября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
как что? а вот что: хрю-хрю-хрююююю!
Анахайм, с ПобеДой! Не зря мы вчера полуночничали. Пожелание помню. Но и вы - буДьте осторожны с этим хрю, не увлекайтесь. Это удел шмурновых и других всяких рабинеров.))
21 октября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Анахайм, с ПобеДой! Не зря мы вчера полуночничали. Пожелание помню. Но и вы - буДьте осторожны с этим хрю, не увлекайтесь. Это удел шмурновых и других всяких рабинеров.))
то было их цитирование ))
С победой!
21 октября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
то было их цитирование ))
С победой!
Я в хорошем настроении и не прочь пошутить. А Шмурнову - можно сказать, что очень плоха команда - если она зависит от одного игрока.
21 октября , 18:09
Габулов - черчесовский прихвостень, никому сейчас не нужен и пошел в эксперты. Все поняли - какого он уровня. Не наДо было его брать в Динамо и Кобелеву еще в 2008 году. А то что - его взяли в 2013 году с анжуйской шоблой - это стало огромным тормозом Для Антона в росте мастерства и его уверенности в себе. Опять черчесовский грязный след в Динамо...((
21 октября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Габулов - черчесовский прихвостень, никому сейчас не нужен и пошел в эксперты. Все поняли - какого он уровня. Не наДо было его брать в Динамо и Кобелеву еще в 2008 году. А то что - его взяли в 2013 году с анжуйской шоблой - это стало огромным тормозом Для Антона в росте мастерства и его уверенности в себе. Опять черчесовский грязный след в Динамо...((
+100500!...
21 октября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Габулов - черчесовский прихвостень, никому сейчас не нужен и пошел в эксперты. Все поняли - какого он уровня. Не наДо было его брать в Динамо и Кобелеву еще в 2008 году. А то что - его взяли в 2013 году с анжуйской шоблой - это стало огромным тормозом Для Антона в росте мастерства и его уверенности в себе. Опять черчесовский грязный след в Динамо...((
Что за логика?
21 октября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя pepper
Что за логика?
Смотрим на мнения СораДников и выясняем у кого - она ущербная. Пусть они рассуДят.
22 октября , 08:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Смотрим на мнения СораДников и выясняем у кого - она ущербная. Пусть они рассуДят.
Ну выяснили, что у некоторых сораДников тебя лайкнувших тоже ущербная логика. Дальше что?
21 октября , 18:03
crost
3
Пожалуй, Москвичёва надо бы потихоньку наигрывать.
21 октября , 17:56
crost
1
Я же написал - выиграем! Пусть не 3:1, но 3 очка в таблице. Соснин молодец, Дриусси в раздевалку отправил и в остальном неплохо смотрелся. Шунин отыграл просто отличный матч, Шунич тоже. А Фёдор в центре смотрится намного опаснее, чем на краю. Пожалуй, в этом что-то есть. И с самоотдачей всё было на уровне, никто не сачковал. Видимо, Д только с Реалами и Барселонами играть, с разными КС и Анжами не царское это дело
21 октября , 17:44
Меня очень насторожило добавленное время. Смотрите, Иванович проходит сквозь наших защитников почти до линии ворот. Убирает нашего защитника и выдает точный пас на Дзюбу. Тот бьет головой ,но Антон достает.Сорвался чистый гол в наши ворота. Что это? Я думаю, госпожа .... на нашей стороне. Хохлов говорит, что только в двух матчах выставляли автобус. Но я этому не верю. У него все матчи начинались - не до хорошего, главное не пропустить. С Локо играли в атаку, т к тоже в конце первого тайма было удаление. Но сейчас с самого начала было видно, что чуть поменяли тактику и можно сказать на равных играли, даже иногда придавливали. Хорошо. Может теперь Дима раскрепоститься в тактических действах. Очень не плох был Соснин, в атаку реже ходил.Но защищался нормально.Грише и Леше надо крепко подумать. Молодцы. Может дело сдвинется с места и Хохлов будет работать спокойно.
21 октября , 17:41
Питер сегодня сосиской оказался везде. И в футболе и в хоккее.
21 октября , 17:29
Отдельно хочу поздравить Сан Саныча. В точности предсказал счет ( правда я не помню, кого он указал гол+пас). Ну и сыграли "квартально , зеркально и конегиально " (с) Ъ!.
22 октября , 07:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Отдельно хочу поздравить Сан Саныча. В точности предсказал счет ( правда я не помню, кого он указал гол+пас). Ну и сыграли "квартально , зеркально и конегиально " (с) Ъ!.
Спасибо . Мой гол Морозов ( Козлов ) , но их не было на поле . А если бы были ... ЪЪЪ
22 октября , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Спасибо . Мой гол Морозов ( Козлов ) , но их не было на поле . А если бы были ... ЪЪЪ
Было бы 18:3...Сам рассчитывал...
22 октября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Было бы 18:3...Сам рассчитывал...
Ъ!
21 октября , 17:24
Не смотря на то, что матч выиграли игроки, а не хохлов. Тренеру можно дать карт-бланш до нового года....
21 октября , 17:12
Мне со всех регионов болелы других клубов шлют душевные поздравления! Советские милиционеры наконец-то загнули питерскую банду!
21 октября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Мне со всех регионов болелы других клубов шлют душевные поздравления! Советские милиционеры наконец-то загнули питерскую банду!
Ну и самое крутое поздравление , наверное от Сереги Галицкого было...Ъ
21 октября , 17:03
Был на матче скажу игра полностью порадовала.НО как же бомжи кричалки кричат про ДИНАМО просто уши вянут от тех слов что они кричат . Не ужели наши фанаты не могут придумать такую чтоб они все просто ах...........ли.Чтоб от злости пообсывались прямо на трибуне.........
21 октября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Был на матче скажу игра полностью порадовала.НО как же бомжи кричалки кричат про ДИНАМО просто уши вянут от тех слов что они кричат . Не ужели наши фанаты не могут придумать такую чтоб они все просто ах...........ли.Чтоб от злости пообсывались прямо на трибуне.........
А вы простите на какой трибуне были?
21 октября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Был на матче скажу игра полностью порадовала.НО как же бомжи кричалки кричат про ДИНАМО просто уши вянут от тех слов что они кричат . Не ужели наши фанаты не могут придумать такую чтоб они все просто ах...........ли.Чтоб от злости пообсывались прямо на трибуне.........
Ну, это Вы напрасно:
Я бы ща, навскидку, процитировал полдюжины телег, которые заряжали D и С: дико обидных для любого тру-бомжа 8-)))))
Но ругаться ЗДЕСЬ не принято...