Одна жизнь – одна команда!

Антон Дорофеев уволен из "Динамо"

За несколько дней до матча с "Анжи" руководство "Динамо" приняло решение об увольнении Антона Дорофеева - специалиста по работе с болельщиками и сотрудника "Динамо ТВ". Официально причины расставания с Антоном не разглашаются, он также не комментирует эту ситуацию, ограничиваясь цитатой: "Значит нужные книги ты в детстве читал". Остается только поблагодарить Антона за многолетнюю работу в интересах болельщиков.

24 сентября 2018 , 10:41
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

26 сентября , 06:49
Falcon
2
С уважением всегда относился к Антону. Очень печально, что покидает клуб. Но, надеюсь, вернется еще. Увольняли же вроде уже его
25 сентября , 14:23
Как по мне, решение на первый взгляд абсурдное, но как и все решения на благо. За многолетнюю работу Антона людей больше на стадионе не становится, несмотря на определенные реверансы в пользу "активной" части болельщиков. Может не совсем так происходила работа?

Говорю за себя, я за 180 км от Москвы и то пару раз в сезон выбираюсь и не считаю ХИМКИ какими то дальними далями, как некоторые москвичи. А уж тем кто живет в Москве...мягко говоря мне этого не понять. Был на днях в Ростове - БИТКОМ и нули на табло...никто не ушел до финального свистка. Кругом развлечения для всей семьи и прочее. Согласен, на Химках это сделать крайне сложно, места просто нет. Но вот для этих людей нужно проводить мероприятия, их нужно привлекать, ведь это основная часть доходов с футбольных матчей...отнюдь не ультрас....Шумовая поддержка, баннеры - это все красиво, ярко...но нужен баланс. Вот такие мысли мужики...
25 сентября , 20:11
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Partizan
Как по мне, решение на первый взгляд абсурдное, но как и все решения на благо. За многолетнюю работу Антона людей больше на стадионе не становится, несмотря на определенные реверансы в пользу "активной" части болельщиков. Может не совсем так происходила работа?

Говорю за себя, я за 180 км от Москвы и то пару раз в сезон выбираюсь и не считаю ХИМКИ какими то дальними далями, как некоторые москвичи. А уж тем кто живет в Москве...мягко говоря мне этого не понять. Был на днях в Ростове - БИТКОМ и нули на табло...никто не ушел до финального свистка. Кругом развлечения для всей семьи и прочее. Согласен, на Химках это сделать крайне сложно, места просто нет. Но вот для этих людей нужно проводить мероприятия, их нужно привлекать, ведь это основная часть доходов с футбольных матчей...отнюдь не ультрас....Шумовая поддержка, баннеры - это все красиво, ярко...но нужен баланс. Вот такие мысли мужики...
Да ведь болельщиков на стадион привлекает не специалист по работе с болельщиками, а игра команды. Ну или даже игра отдельных футболистов. Помню, как ходили на бол - на Добрика, на шайбу - на Мальцева... Ни того ни другого у Динамо пока что, к сожалению, нет... А где тут правда - понятия не имею. Поводов достаточно, чисто формальных - а к кому на такой должности и в каком клубе их нет? Широковщина расцветает? Посмотрим, кто заменит Антона.
27 сентября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да ведь болельщиков на стадион привлекает не специалист по работе с болельщиками, а игра команды. Ну или даже игра отдельных футболистов. Помню, как ходили на бол - на Добрика, на шайбу - на Мальцева... Ни того ни другого у Динамо пока что, к сожалению, нет... А где тут правда - понятия не имею. Поводов достаточно, чисто формальных - а к кому на такой должности и в каком клубе их нет? Широковщина расцветает? Посмотрим, кто заменит Антона.
Да! На игроков и игру - это прям в точку! Жена помню сказала - хочу живьем увидеть Матье, а это дорогого стоит))))

А у Антона был крен сторону Ультрас, что не совсем верно на мой взгляд. Но время покажет, кто прав!
25 сентября , 11:41
Вопрос неоднозначный. Как понимаю, Дорофеев занимается боксом у Пикузы. Получается некое сращение, конфликт интересов. Пикуза в Воронеже например снимал штаны под Багаму-маму...И за все эти дела на клуб идут штрафы и их прилично. Вероятно, Антон выбрал дружбу в пользу сохранения работы. Стоит ли это того ? Дружба ли это ? Не знаю. Бывает всякое. По идее на работе надо работать...Короче , не знаю.
25 сентября , 10:27
Ну, это уже вообще за гранью...
25 сентября , 10:19
Дело ясное, что дело темное... На таких позициях бывает сложно найти золотую середину - ты хороший для болельщиков, но пихаешь руководству, чтобы больше делали, и становишься неугодным. Возникает вопрос на кого ты работаешь? На болельщиков или на клуб и его директора?
Я очень расстроен этой новостью, т.к. один раз звонил Антону и он все объяснил и рассказал и помог мне, но хотелось бы услышать реальные факты, почему его уволили.
25 сентября , 08:58
А теперь давайте сформулируем собирательный образ начальника, уволившего Антона — друг оно Динамо и Динамовцам??? Этакий собирательный образ стржлк и федорова..... У меня ничего оптимистичного не выходит, УВЫ (((
24 сентября , 21:14
Можно представить клуб без кучи приходящих-уходящих и зачастую бесполезных игроков, без Дорофеева я Динамо не представляю.
24 сентября , 20:07
Sem25
8
Более идиотское решение придумать было невозможно. Лично я не знаю болельщика Динамо, который бы что-то мог предъявить Антону Дорофееву. Очень сомневаюсь, что есть лучший кандидат на это место. Повторюсь, лично я обращался к Антону два раза, В обоих случаях получил то, что хотел.
Данное увольнение считаю полным бредом. Надеюсь, это ошибка которая будет исправлена.
25 сентября , 06:22
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Более идиотское решение придумать было невозможно. Лично я не знаю болельщика Динамо, который бы что-то мог предъявить Антону Дорофееву. Очень сомневаюсь, что есть лучший кандидат на это место. Повторюсь, лично я обращался к Антону два раза, В обоих случаях получил то, что хотел.
Данное увольнение считаю полным бредом. Надеюсь, это ошибка которая будет исправлена.
Согласен на 300%. Антон всегда был открыт для просьб и вопросов, всегда мог помочь по мере сил. Дебилы в рук-ве?
24 сентября , 18:50
timoha
6
Антон , тебе удачи , уверен вернешься домой ,где этих клоунов в руководстве уже не будет. Блин , нашли крайнего , сил уже нет на все это смотреть...
24 сентября , 18:01
Прогресс не умолим! Его не остановить!
ВпереД, ДИНАМО!!!
24 сентября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Прогресс не умолим! Его не остановить!
ВпереД, ДИНАМО!!!
... до основанья, а затем ...

Для меня Антон - тот человек в клубе, который делал реальную работу и помогал мне как болельщику участвовать в жизни клуба. Можно ли было лучше? - кто знает, кто знает. Может, Вы уверены, что вы единственный сможете лучше - удачи, только здесь то зачем красоваться?
24 сентября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя dymanit
... до основанья, а затем ...

Для меня Антон - тот человек в клубе, который делал реальную работу и помогал мне как болельщику участвовать в жизни клуба. Можно ли было лучше? - кто знает, кто знает. Может, Вы уверены, что вы единственный сможете лучше - удачи, только здесь то зачем красоваться?
А он тоже Дорофеев.
24 сентября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А он тоже Дорофеев.
Понимаю )))
24 сентября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя dymanit
... до основанья, а затем ...

Для меня Антон - тот человек в клубе, который делал реальную работу и помогал мне как болельщику участвовать в жизни клуба. Можно ли было лучше? - кто знает, кто знает. Может, Вы уверены, что вы единственный сможете лучше - удачи, только здесь то зачем красоваться?
Давайте конкретней!
Зачем здесь красоваться и я могу вам написать, но это же не разговор.
Какие претензии к моему Имхо?
Какое участие в жизни осуществили? Ведь даже это очень интересно! На моей памяти ТАКОГО ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ЗАЯВЛЯЛ в последние лет 7-8.
И вообще тема то - сложная. Причин мы не знаем и вряд ли узнаем... дабы не провоцировать, давайте увидимся и поговорим!
24 сентября , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Давайте конкретней!
Зачем здесь красоваться и я могу вам написать, но это же не разговор.
Какие претензии к моему Имхо?
Какое участие в жизни осуществили? Ведь даже это очень интересно! На моей памяти ТАКОГО ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ЗАЯВЛЯЛ в последние лет 7-8.
И вообще тема то - сложная. Причин мы не знаем и вряд ли узнаем... дабы не провоцировать, давайте увидимся и поговорим!
Мы с Вами уже виделись не раз, но лично не знакомы. Считаю избыточное внимание к какой-либо персоне, в том числе и моей, без желания на то самой персоны, неправильным и неуместным. Тем не менее, спасибо за предложение.

По второму вопросу: "НИКТО НЕ ЗАЯВЛЯЛ". Еще раз повторюсь, мне кажется, что как раз РАБОТА выполнялась человеком более чем достойно. А благодарности, да еще и в открытой форме ... ну, скажем так ... мне кажется, обычно такое высказывается персонально человеку. Если бы работа выполнялась плохо, "заявителей" было бы выше крыши. Как Вы говорите, ИМХО.
25 сентября , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Прогресс не умолим! Его не остановить!
ВпереД, ДИНАМО!!!
Таким "макаром" от Динамо может остаться ТОЛЬКО стржлк и федоров.... Нет?...Они ж потом за болельщиков возьмутся ))))
24 сентября , 17:13
Ram
3
Не руководство у ФК, а просто клоуны - вместо того, чтобы увольнять тех, кто ничерта не делает на своём посту, получая большие деньги (Хохлов, Широков и прочие странные господа, оккупировавшие в ФК сладенькие посты) - они увольняют человека, который как раз работал на полную катушку и очень качественно!? Полный бред. Доказывающий, что уже много лет наш ФК как был профанацией (с владельцами, которым не нужен СПОРТ ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ), так им и остаётся к сожалению. :(
24 сентября , 17:44
Комментарий удален модератором
24 сентября , 17:46
geg310
10
в ответ на комментарий пользователя Ram
Не руководство у ФК, а просто клоуны - вместо того, чтобы увольнять тех, кто ничерта не делает на своём посту, получая большие деньги (Хохлов, Широков и прочие странные господа, оккупировавшие в ФК сладенькие посты) - они увольняют человека, который как раз работал на полную катушку и очень качественно!? Полный бред. Доказывающий, что уже много лет наш ФК как был профанацией (с владельцами, которым не нужен СПОРТ ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ), так им и остаётся к сожалению. :(
Хохлов каким боком в Вашем списке?
24 сентября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя geg310
Хохлов каким боком в Вашем списке?
Бесполезно какие либо вопросы задавать, ему главное человека похулить и не важно за что. Такой Ram человек. Просто привынете к этому и не замечайте.
24 сентября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Ram
Не руководство у ФК, а просто клоуны - вместо того, чтобы увольнять тех, кто ничерта не делает на своём посту, получая большие деньги (Хохлов, Широков и прочие странные господа, оккупировавшие в ФК сладенькие посты) - они увольняют человека, который как раз работал на полную катушку и очень качественно!? Полный бред. Доказывающий, что уже много лет наш ФК как был профанацией (с владельцами, которым не нужен СПОРТ ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ), так им и остаётся к сожалению. :(
Ты не далеко!!!
24 сентября , 19:25
niKola
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Не руководство у ФК, а просто клоуны - вместо того, чтобы увольнять тех, кто ничерта не делает на своём посту, получая большие деньги (Хохлов, Широков и прочие странные господа, оккупировавшие в ФК сладенькие посты) - они увольняют человека, который как раз работал на полную катушку и очень качественно!? Полный бред. Доказывающий, что уже много лет наш ФК как был профанацией (с владельцами, которым не нужен СПОРТ ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ), так им и остаётся к сожалению. :(
засланный казачок 7
посмотрел все посты Ram ^сплошное обсир.ние Динамо !
Модератор неужели этоВам не видно ?
24 сентября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Ram
Не руководство у ФК, а просто клоуны - вместо того, чтобы увольнять тех, кто ничерта не делает на своём посту, получая большие деньги (Хохлов, Широков и прочие странные господа, оккупировавшие в ФК сладенькие посты) - они увольняют человека, который как раз работал на полную катушку и очень качественно!? Полный бред. Доказывающий, что уже много лет наш ФК как был профанацией (с владельцами, которым не нужен СПОРТ ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ), так им и остаётся к сожалению. :(
Что ты ряженый - понятно. Но я о другом. Ты очень плохо соображаешь. Любому руководству любого спортивного клуба НЕОБХОДИМ "спорт высоких достижений". Причина очевидна - бюджет. Что ты заработаешь на ЛФЛ???
Все поражения и падения только от одного - нехватки профессионализма. Ты правда думаешь, что в РЖД не пилят на ФК? Еще как! Смертин не даст соврать, не зря же его в Динамо брали после Локомотива)))
24 сентября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя niKola
засланный казачок 7
посмотрел все посты Ram ^сплошное обсир.ние Динамо !
Модератор неужели этоВам не видно ?
Все видим, обсирание удаляем, а тут человек простг высказал свое, на мой взгляд, неумное мнение.
25 сентября , 21:15
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Что ты ряженый - понятно. Но я о другом. Ты очень плохо соображаешь. Любому руководству любого спортивного клуба НЕОБХОДИМ "спорт высоких достижений". Причина очевидна - бюджет. Что ты заработаешь на ЛФЛ???
Все поражения и падения только от одного - нехватки профессионализма. Ты правда думаешь, что в РЖД не пилят на ФК? Еще как! Смертин не даст соврать, не зря же его в Динамо брали после Локомотива)))
Ряженые тут вы, ибо вы желаете Динамо плохого - плохого тренера, отвратительного футбола, вам лишь бы пиво своё жрать на трибунах и на выездах, вот и вся ваша цель боления за Динамо! А меня заботят ТОЛЬКО спортивные результаты Динамо, качество игры команды, качество её комплектации футболистами и тренерами. И если для вас тренер Хохлов - хороший (человек не может привить команде никакой красивой игры уже 1,5 года скоро как) - то вы ВРАГ ДИНАМО. Именно вы!
25 сентября , 21:16
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Все видим, обсирание удаляем, а тут человек простг высказал свое, на мой взгляд, неумное мнение.
А на мой взгляд - неумные мнения тут высказывают вы и подобные вам "В ДИНАМО ВСЁ ХОРОШО-ЛЮДИ".
26 сентября , 06:46
в ответ на комментарий пользователя Ram
Не руководство у ФК, а просто клоуны - вместо того, чтобы увольнять тех, кто ничерта не делает на своём посту, получая большие деньги (Хохлов, Широков и прочие странные господа, оккупировавшие в ФК сладенькие посты) - они увольняют человека, который как раз работал на полную катушку и очень качественно!? Полный бред. Доказывающий, что уже много лет наш ФК как был профанацией (с владельцами, которым не нужен СПОРТ ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ), так им и остаётся к сожалению. :(
Я бы порекомендовал, повнимательней с Хохловым, не надо тут провоцировать народ, чтобы тебя нах посылали Он ведёт работу в правильном направлении, с таким составом, который есть!
26 сентября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Все видим, обсирание удаляем, а тут человек простг высказал свое, на мой взгляд, неумное мнение.
посмотрите внимательно его тексты из них следует, что он школота малообразованная с огромной фанаберией ( см внимательно пассаж , о том что вам всем только пиво жрать,а вот он умник за Динамо радеет )
26 сентября , 19:17
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя niKola
посмотрите внимательно его тексты из них следует, что он школота малообразованная с огромной фанаберией ( см внимательно пассаж , о том что вам всем только пиво жрать,а вот он умник за Динамо радеет )
Быдло тут как раз вы, мил человек. А мне 38 лет с высшим образованием и многолетним опытом руководящей работы.
26 сентября , 19:17
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Я бы порекомендовал, повнимательней с Хохловым, не надо тут провоцировать народ, чтобы тебя нах посылали Он ведёт работу в правильном направлении, с таким составом, который есть!
Пошли лучше сам себя в зеркало.
26 сентября , 19:18
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Я бы порекомендовал, повнимательней с Хохловым, не надо тут провоцировать народ, чтобы тебя нах посылали Он ведёт работу в правильном направлении, с таким составом, который есть!
Хохлов будет обязательно уволен из Динамо в течении этого сезона, вы в этом убедитесь.
27 сентября , 08:25
в ответ на комментарий пользователя Ram
Быдло тут как раз вы, мил человек. А мне 38 лет с высшим образованием и многолетним опытом руководящей работы.
по этому посту всё понятно о тебе " руководитель с высшим образованием ".
24 сентября , 15:56
Полагаю, из-за баннера. Злопамятность широкова известна. А вот люди, которые набросились на болельщиков анжи, жгут, ломают- льют воду на его мельницу. Дают формальный повод для расправы. Невольно начнешь думать - а не провокаторы ли они? Они без петард футбола не видят, что ли?
24 сентября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Полагаю, из-за баннера. Злопамятность широкова известна. А вот люди, которые набросились на болельщиков анжи, жгут, ломают- льют воду на его мельницу. Дают формальный повод для расправы. Невольно начнешь думать - а не провокаторы ли они? Они без петард футбола не видят, что ли?
И из-за "креативного" памятника.
24 сентября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя salavan
И из-за "креативного" памятника.
Ульяновск видит! Ульяновск- знает! ?
25 сентября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя salavan
И из-за "креативного" памятника.
Кстати,во многих обсуждениях есть мнение,что этот креатив только в Photoshop'e.Что в реале на стадионе этого надгробия не было....
25 сентября , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кстати,во многих обсуждениях есть мнение,что этот креатив только в Photoshop'e.Что в реале на стадионе этого надгробия не было....
Не видел, не могу судить. Мое мнение- даже в фотожопе такие вещи неуместны
25 сентября , 10:11
в ответ на комментарий пользователя salavan
Не видел, не могу судить. Мое мнение- даже в фотожопе такие вещи неуместны
Жесткие отногения между фанатскими об'единениями. Педо в долгу не останется, имхую...
25 сентября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Жесткие отногения между фанатскими об'единениями. Педо в долгу не останется, имхую...
Можно по ссылке глянуть, https://m.youtube.com/watch?v=GwLTuqQwlfs
25 сентября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя dymanit
Можно по ссылке глянуть, https://m.youtube.com/watch?v=GwLTuqQwlfs
Благодарю. Есть ещё и инфа на Чемпе.

Кстати, там же есть уже и вполне адекватная реакция торпедовских фанов и футболистов — практически благодарность, что таким образом к Торпедо привлекается внимание СМИ .
24 сентября , 15:44
Антону - терпения.... временщики уйду... А он вернется )))
24 сентября , 15:36
bsf22
3
И сколько раз его нужно увольньнать , чтоб опять возвращать?
Антон Дорофеев ДИНАМО я и ты !!!!
24 сентября , 15:04
Парни, а может такое быть Антона уволили и теперь билетов не будет в продаже он видь занимался с фанатами Динамо :((
24 сентября , 14:08
fish
11
Бл..., какая-то хрень происходит, истинных динамовцев из клуба выкидывают, зато широков живее всех живых(((
24 сентября , 12:54
fns
8
Как всегда клуб идет своей проторенной дорогой. Уже перестал удивляться, читая подобные новости. Спасибо,Антон, за преданность Великому и за все, что ты делал для сораДников, ты настоящий Динамовец. Удачи и надеюсь, что все у тебя будет хорошо в жизни!
24 сентября , 12:04
Так тут Григорянц или как его зовут со своей паразитирующей конторкой без устали каждый тур со всех лиг дань собирает, знать бы еще куда эти деньги идут , такого штрафануть этого и тд. , вот стрелочника и нашли , только если его и вправду за анжуйский инцидент уволили сомневаюсь что это что то изменит
24 сентября , 11:59
Много было штрафов из-за поведения болельщиков. После случия с акцией «анжи живи» началась прессуха в адресс руководителей некоторых объединений болельщиков: кто-то услышал националистические возгласы с трибун. Ну а кто отвечает за работу с болельщиками-Дорофеев. Жаль, он помогал пробивать выезда, неоднократно вытаскивал оебят из «сложных ситуаций». Ожень жаль...
24 сентября , 12:10
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Много было штрафов из-за поведения болельщиков. После случия с акцией «анжи живи» началась прессуха в адресс руководителей некоторых объединений болельщиков: кто-то услышал националистические возгласы с трибун. Ну а кто отвечает за работу с болельщиками-Дорофеев. Жаль, он помогал пробивать выезда, неоднократно вытаскивал оебят из «сложных ситуаций». Ожень жаль...
тогда мы все виноваты в этом увольнении....
24 сентября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
тогда мы все виноваты в этом увольнении....
В определенной стапени-да. Я не кричал в адрес дагестанцев, но и не закрывал рот другтим. Не жег дым на спартаке, но и не мешал тому, кто запалил шашку рядом. Вот Дорофеев просил не жечь на локо, поберечь на торпедо, но не послушали...
24 сентября , 12:30
geg310
1
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
В определенной стапени-да. Я не кричал в адрес дагестанцев, но и не закрывал рот другтим. Не жег дым на спартаке, но и не мешал тому, кто запалил шашку рядом. Вот Дорофеев просил не жечь на локо, поберечь на торпедо, но не послушали...
Получается, нужна была "показательная порка"? Вроде как, руководство сделало выводы, нашли виновного и уволили?....нда
Только, думаю, новый человек на месте Антона тоже не сможет запретить жечь, кричать, ломать...
24 сентября , 13:42
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
В определенной стапени-да. Я не кричал в адрес дагестанцев, но и не закрывал рот другтим. Не жег дым на спартаке, но и не мешал тому, кто запалил шашку рядом. Вот Дорофеев просил не жечь на локо, поберечь на торпедо, но не послушали...
Спасибо, Антон!
24 сентября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Хвостатый
Спасибо, Антон!
Добрый вечер! Можно узнать, за что конкретно?
Речь идет о работнике клуба, исправно получавшего зарплату. Уважаю Антона и его динамовской корни, как болельщика. Но скажите, за что конкретно, за последние, допустим, два-четыре года СПАСИБО этому работнику ФК Динамо?
Спасибо!
24 сентября , 11:56
VVL
1
Очень неприятный знак для футбольного Динамо.
Причем это касается как личности самого Антона (настоящего динамовца), так и процедурных моментов - того, как все это произошло.
Разумеется, руководство и не подумает объяснять общественности это решение.
24 сентября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя VVL
Очень неприятный знак для футбольного Динамо.
Причем это касается как личности самого Антона (настоящего динамовца), так и процедурных моментов - того, как все это произошло.
Разумеется, руководство и не подумает объяснять общественности это решение.
Прекрасный повод обсудить (пофлудить) тему "настоящего динамовца"!
Продолжите?
Себя к таковым относите?!
25 сентября , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Прекрасный повод обсудить (пофлудить) тему "настоящего динамовца"!
Продолжите?
Себя к таковым относите?!
Странно.... А Вы на чьей стороне? Антона или уволивших его, и почему?..
24 сентября , 11:52
не разглашает видимо по причине того, что огласность может навредить клубу. в его же косяк просто не верится.
24 сентября , 11:45
Dimok
3
Исходя из великих слов В. В.: пытался бороться с болотом в Динамо, но не зашло...
24 сентября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Исходя из великих слов В. В.: пытался бороться с болотом в Динамо, но не зашло...
Это я про отцовский меч.
24 сентября , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Это я про отцовский меч.
Давайте увидимся в среду, поговорим за меч (службу). Отцу Антона, ему, дочкам, супруге - ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ!!!
25 сентября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Давайте увидимся в среду, поговорим за меч (службу). Отцу Антона, ему, дочкам, супруге - ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ!!!
По-моему я ничего не сказал плохого и уж тем более в отношении его отца, это лишь из песни начало цитаты, по которой я сделал предположение, что он старался, но с рутиной справиться не смог и не более. Я не знаю ни его ни его дел конкретно и мне сможно судить, я лишь болею за команду и все.
24 сентября , 11:44
Ужас!
24 сентября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Ужас!
Вылет? 9-е место? Не цензурный Пикуза???
4000 зрителей на ДИНАМО, КОГДА В ВОЛГОГРАДАХ ПО 25К?
тогда давайте скажем, что Антон Дорофеев это и есть ДИНАМО МОСКВА.
25 сентября , 06:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вылет? 9-е место? Не цензурный Пикуза???
4000 зрителей на ДИНАМО, КОГДА В ВОЛГОГРАДАХ ПО 25К?
тогда давайте скажем, что Антон Дорофеев это и есть ДИНАМО МОСКВА.
Т.е. Вы считаете, что Антон должен лично ходить к каждому болельщику Динамо домой и уговаривать придти на матч?! Уговаривать, упрашивать да плюшками заманивать???