Одна жизнь – одна команда!

"Динамо" рассчиталось с М`Вилой

Теги: Ян МВила

В московском «Динамо» подтвердили заключение мирового соглашения с полузащитником Янном М’Вила. В клубе сообщили, что соглашение стало взаимовыгодным. М’Вила находился в «Динамо» на правах аренды с марта по июль 2015 года, но не участвовал в матчах. После ухода футболист потребовал выплаты гонорара. «Динамо» заключило с ним мировое соглашение, пообещав погасить задолженность тремя траншами, но провело лишь два из них. После этого М’Вила обратился в Палату РФС по разрешению споров. Ранее клуб уже заплатил футболисту € 600 тыс. М’Вила через суд потребовал у «Динамо» выплату в размере € 360 тыс., после чего клуб сумел договориться с ним о сумме в € 315 тыс.

17 сентября 2018 , 23:12
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

22 сентября , 05:30
Динамо 2:0 Анжи . Рыков, Панченко.
21 сентября , 21:24
VVL
1
Не хочется делить шкуру неубитого медведя, но было бы неплохо создать задел в первом тайме. Тогда и игроки раскрепостятся, и молодого кого-то можно выпустить на 10 мин., и валидол болельщики сэкономят.
21 сентября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя VVL
Не хочется делить шкуру неубитого медведя, но было бы неплохо создать задел в первом тайме. Тогда и игроки раскрепостятся, и молодого кого-то можно выпустить на 10 мин., и валидол болельщики сэкономят.
О Боже! Делить шкуру неубитого медведя.

3 очка и все. Ни банкета июни шоу ни тренинга не надо
21 сентября , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
О Боже! Делить шкуру неубитого медведя.

3 очка и все. Ни банкета июни шоу ни тренинга не надо
Хотел добавить Анжи Живи, но передумал)
21 сентября , 20:59
Так как превью нет, сделаю тут прогноз.
Динамо-Анжи 4:0
А поставлю ка я на Жоао и Кардозу, да пару Луценко.
А Вова жёлтую схватит. Слишком он большой для анжуйцев, придавит кого то.
21 сентября , 18:40
Выйграем завтра 2-0
21 сентября , 18:25
СораДники! Кто знает, будут ли повторять завтрашний матч с Анжуйцами. Не уверен, что получится его увидеть завтра. Да и МатчПремьер пока не дает программы.
21 сентября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя visard
СораДники! Кто знает, будут ли повторять завтрашний матч с Анжуйцами. Не уверен, что получится его увидеть завтра. Да и МатчПремьер пока не дает программы.
Вот здесь повторы.

https://football-plyus.net/
21 сентября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот здесь повторы.

https://football-plyus.net/
Большое спасибо!
21 сентября , 18:25
Вспоминаю последнее вью анжуйского тренера: вот болелы и увидили, что будет если мы будем атаковать. Так что ждем суреравтобуса. Если на первых эмоциях от свистка не забьем. Будет унылый футбол. Думаю надо изменить состав.
Думаю сразу Марков, Рауша в полузащиту сразу, Гришу на поле. А вот как расставить троицу Жо, Черных и Кардозу ума не приложу. Хотя если Рауша не ставить в полозащиту, то Жо в центр и играть либо без ТТ, либо без Соу. По Черных надеюсь он вернулся в форму после сборной.
21 сентября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вспоминаю последнее вью анжуйского тренера: вот болелы и увидили, что будет если мы будем атаковать. Так что ждем суреравтобуса. Если на первых эмоциях от свистка не забьем. Будет унылый футбол. Думаю надо изменить состав.
Думаю сразу Марков, Рауша в полузащиту сразу, Гришу на поле. А вот как расставить троицу Жо, Черных и Кардозу ума не приложу. Хотя если Рауша не ставить в полозащиту, то Жо в центр и играть либо без ТТ, либо без Соу. По Черных надеюсь он вернулся в форму после сборной.
Черных надо убирать. имхо
21 сентября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вспоминаю последнее вью анжуйского тренера: вот болелы и увидили, что будет если мы будем атаковать. Так что ждем суреравтобуса. Если на первых эмоциях от свистка не забьем. Будет унылый футбол. Думаю надо изменить состав.
Думаю сразу Марков, Рауша в полузащиту сразу, Гришу на поле. А вот как расставить троицу Жо, Черных и Кардозу ума не приложу. Хотя если Рауша не ставить в полозащиту, то Жо в центр и играть либо без ТТ, либо без Соу. По Черных надеюсь он вернулся в форму после сборной.
И еще бы хорошо, что бы Козлов поправился. Он хорошо подключается, при всей моей любви к Хольмену.
И Лацевича на замену можно попробывать, он нагло себя в чужой штрафной ведет вполне на нарушение и пеналь может нарваться. Ну если не стушуется конечно.
21 сентября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Черных надо убирать. имхо
Если он форме, то не боится идти в обводку. В этом матче это архиважно.
21 сентября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вспоминаю последнее вью анжуйского тренера: вот болелы и увидили, что будет если мы будем атаковать. Так что ждем суреравтобуса. Если на первых эмоциях от свистка не забьем. Будет унылый футбол. Думаю надо изменить состав.
Думаю сразу Марков, Рауша в полузащиту сразу, Гришу на поле. А вот как расставить троицу Жо, Черных и Кардозу ума не приложу. Хотя если Рауша не ставить в полозащиту, то Жо в центр и играть либо без ТТ, либо без Соу. По Черных надеюсь он вернулся в форму после сборной.
Атакуй , не атакуй!! Все равно получишь...
21 сентября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вспоминаю последнее вью анжуйского тренера: вот болелы и увидили, что будет если мы будем атаковать. Так что ждем суреравтобуса. Если на первых эмоциях от свистка не забьем. Будет унылый футбол. Думаю надо изменить состав.
Думаю сразу Марков, Рауша в полузащиту сразу, Гришу на поле. А вот как расставить троицу Жо, Черных и Кардозу ума не приложу. Хотя если Рауша не ставить в полозащиту, то Жо в центр и играть либо без ТТ, либо без Соу. По Черных надеюсь он вернулся в форму после сборной.
Только не Морозова!!!!
21 сентября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Только не Морозова!!!!
Думаю они так близко к нам не подойдут, так что опасаться нечего. А вот пасик он может умный дать. Хотя его игра в товарняке ни о чем была.
21 сентября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя КЭША
И еще бы хорошо, что бы Козлов поправился. Он хорошо подключается, при всей моей любви к Хольмену.
И Лацевича на замену можно попробывать, он нагло себя в чужой штрафной ведет вполне на нарушение и пеналь может нарваться. Ну если не стушуется конечно.
Ну, справедливости ради, Козлов- деревянный в атаке, особенно в дриблинге
21 сентября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ну, справедливости ради, Козлов- деревянный в атаке, особенно в дриблинге
По дриблингу согласен, но вешает и простреливает не плохо.
21 сентября , 18:12
Дагов Е5, другой результат не приемлем!
А вот на память приходят матчи с ними, когда у них такой состав был, "мама не горюй"! Если не ошибаюсь, два матча подряд было, на Кубок и в Чемпионате! Вот заруба была! На одном дыхании матчи смотрелись.
21 сентября , 17:02
Представитель Олега Знарка , его своего рода агент Петр Приходько сообщил, что все разговоры о переговорах с Динамо полная чушь. И чушь вдвойне про какие-то 2 млн. контракты. Также зам. ген. директора Динамо Харчук опроверг информацию о переговорах. У нас есть тренер - это Воробьев.
21 сентября , 16:56
Идем на футбол! Все оповещены. Присоединяйтесь, сорадники!! В 13-15 У касс.
С уважением и верой в побеДу, Сергей.
89852117402. Ъ
21 сентября , 16:42
Вообще не по теме футбола. Совсем. Не тратьте время, даже не смотрите. Кому про Север не интересно.
https://clck.ru/EQmdK
Модель добралась до ПИнеги. Но в передаче почему то ПинЕги. Понимаю, на нашем сайте это нафиг, но иногда хочется показать свой край...
Была такая песня. Чёрный кофе - Деревянные Церкви Руси...
https://clck.ru/EQmwe

По молодежке... Поперла. Может не так и был не прав Широков? Заменив тренера....
21 сентября , 13:46
Первый раз смотрел молодежку,Сангаре прыгучий парень,мне все было интересно что за негр у нас такой,вот посмотрел,думаю из парня будет толк
21 сентября , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Первый раз смотрел молодежку,Сангаре прыгучий парень,мне все было интересно что за негр у нас такой,вот посмотрел,думаю из парня будет толк
+
21 сентября , 12:44
Красивая победа молодежи, понравились скорости и что не было испуга, когда дагестанцы стали бить по ногам и умышленно идти на конфликт.
21 сентября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Красивая победа молодежи, понравились скорости и что не было испуга, когда дагестанцы стали бить по ногам и умышленно идти на конфликт.
А что Корытько пытался у Ершова узнать (во время интервью)? Кто знает?
21 сентября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Димич
А что Корытько пытался у Ершова узнать (во время интервью)? Кто знает?
Адрес хорошего ресторана. Рекомендую Натюрлих на Юровской, 105
21 сентября , 11:58
А я всё о том же... Знарок всё-таки может возглавить Динамо, но это очень дорогое удовольствие:
Как стало известно "СЭ", руководство московского "Динамо" провело первый раунд переговоров с бывшим главным тренером сборной России, "Динамо" и СКА Олегом Знарком. Специалист озвучил свои требования в случае, если возглавит тренерский штаб вместо Владимира Воробьева. За остаток регулярного чемпионата Знарок хочет заработать 2 миллиона евро, а также по миллиону – за каждый пройденный раунд плей-офф. Еще одним условием специалиста является выбор всех членов тренерского штаба.
Напомним, что "Динамо" после крупного поражения от СКА находится на последнем месте в турнирной таблице, набрав 5 очков в 8 матчах регулярного чемпионата. Знарок возглавлял московский клуб с 2010 по 2014 годы, под его руководством "Динамо" дважды завоевал Кубок Гагарина. Став главным тренером сборной России, Знарок в 2014 году выиграл чемпионат мира, а в 2018-м – Олимпийские игры. (Александр Рогулев).
21 сентября , 12:31
в ответ на комментарий пользователя zavetka
А я всё о том же... Знарок всё-таки может возглавить Динамо, но это очень дорогое удовольствие:
Как стало известно "СЭ", руководство московского "Динамо" провело первый раунд переговоров с бывшим главным тренером сборной России, "Динамо" и СКА Олегом Знарком. Специалист озвучил свои требования в случае, если возглавит тренерский штаб вместо Владимира Воробьева. За остаток регулярного чемпионата Знарок хочет заработать 2 миллиона евро, а также по миллиону – за каждый пройденный раунд плей-офф. Еще одним условием специалиста является выбор всех членов тренерского штаба.
Напомним, что "Динамо" после крупного поражения от СКА находится на последнем месте в турнирной таблице, набрав 5 очков в 8 матчах регулярного чемпионата. Знарок возглавлял московский клуб с 2010 по 2014 годы, под его руководством "Динамо" дважды завоевал Кубок Гагарина. Став главным тренером сборной России, Знарок в 2014 году выиграл чемпионат мира, а в 2018-м – Олимпийские игры. (Александр Рогулев).
Усы нынче в моде...
21 сентября , 12:46
Vandar
5
в ответ на комментарий пользователя zavetka
А я всё о том же... Знарок всё-таки может возглавить Динамо, но это очень дорогое удовольствие:
Как стало известно "СЭ", руководство московского "Динамо" провело первый раунд переговоров с бывшим главным тренером сборной России, "Динамо" и СКА Олегом Знарком. Специалист озвучил свои требования в случае, если возглавит тренерский штаб вместо Владимира Воробьева. За остаток регулярного чемпионата Знарок хочет заработать 2 миллиона евро, а также по миллиону – за каждый пройденный раунд плей-офф. Еще одним условием специалиста является выбор всех членов тренерского штаба.
Напомним, что "Динамо" после крупного поражения от СКА находится на последнем месте в турнирной таблице, набрав 5 очков в 8 матчах регулярного чемпионата. Знарок возглавлял московский клуб с 2010 по 2014 годы, под его руководством "Динамо" дважды завоевал Кубок Гагарина. Став главным тренером сборной России, Знарок в 2014 году выиграл чемпионат мира, а в 2018-м – Олимпийские игры. (Александр Рогулев).
Что-то после таких сумм захотелось дальше верить в Воробьева. А эти деньги пусть на трансферы ФК отдадут!
21 сентября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Что-то после таких сумм захотелось дальше верить в Воробьева. А эти деньги пусть на трансферы ФК отдадут!
а что лучше плестись в хвосте без шансов на плов либо платить ,поверте деньги куда нужно есть
21 сентября , 14:17
Vandar
2
в ответ на комментарий пользователя Filipok
а что лучше плестись в хвосте без шансов на плов либо платить ,поверте деньги куда нужно есть
Просто надо было начинать с замены тренера пусть даже в ущерб комплектованию состава (по деньгам). Не понимаю, как можно было оставить Воробьева после непоподания в ПО впервые за столько лет. Даже в концовке регулярки Северсталь с мясом нам все шансы давали даже на 7-ое место, надо было только разок в сезоне обыграть свиней. А сейчас, думаю, если к зарплатам новичков прибавить такую зарплату Знарка, то после окончания сезона придется опять становиться ОХК с каким-нибудь Витязем.
21 сентября , 16:02
в ответ на комментарий пользователя zavetka
А я всё о том же... Знарок всё-таки может возглавить Динамо, но это очень дорогое удовольствие:
Как стало известно "СЭ", руководство московского "Динамо" провело первый раунд переговоров с бывшим главным тренером сборной России, "Динамо" и СКА Олегом Знарком. Специалист озвучил свои требования в случае, если возглавит тренерский штаб вместо Владимира Воробьева. За остаток регулярного чемпионата Знарок хочет заработать 2 миллиона евро, а также по миллиону – за каждый пройденный раунд плей-офф. Еще одним условием специалиста является выбор всех членов тренерского штаба.
Напомним, что "Динамо" после крупного поражения от СКА находится на последнем месте в турнирной таблице, набрав 5 очков в 8 матчах регулярного чемпионата. Знарок возглавлял московский клуб с 2010 по 2014 годы, под его руководством "Динамо" дважды завоевал Кубок Гагарина. Став главным тренером сборной России, Знарок в 2014 году выиграл чемпионат мира, а в 2018-м – Олимпийские игры. (Александр Рогулев).
да дело не в деньгах. Вы думаете у Знарка получится? Оп - и серия из 100500 побед?
А вообще, ситуация печальная...
21 сентября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Просто надо было начинать с замены тренера пусть даже в ущерб комплектованию состава (по деньгам). Не понимаю, как можно было оставить Воробьева после непоподания в ПО впервые за столько лет. Даже в концовке регулярки Северсталь с мясом нам все шансы давали даже на 7-ое место, надо было только разок в сезоне обыграть свиней. А сейчас, думаю, если к зарплатам новичков прибавить такую зарплату Знарка, то после окончания сезона придется опять становиться ОХК с каким-нибудь Витязем.
А как это - "не понимать "?!
21 сентября , 11:50
Молодежка 6-0 в итоге победила, красота!!!
21 сентября , 12:02
в ответ на комментарий пользователя brat
Молодежка 6-0 в итоге победила, красота!!!
Завтра бы еще основа повторила
21 сентября , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Завтра бы еще основа повторила
Будем надеяться и верить
21 сентября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Завтра бы еще основа повторила
А еще лучше перевыполнила!
21 сентября , 11:33
Динамо 4:0 Анжи. Идет второй тайм. Хет-трик Демьянова, Липовой. Как-то академичная, тягомотная игра команды при прежнем тренере постепенно перешла в быструю, дерзкую, напористую при новом тренере.
21 сентября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Динамо 4:0 Анжи. Идет второй тайм. Хет-трик Демьянова, Липовой. Как-то академичная, тягомотная игра команды при прежнем тренере постепенно перешла в быструю, дерзкую, напористую при новом тренере.
Вот только надо учесть, против какого хлама играем.
21 сентября , 11:45
brat
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Динамо 4:0 Анжи. Идет второй тайм. Хет-трик Демьянова, Липовой. Как-то академичная, тягомотная игра команды при прежнем тренере постепенно перешла в быструю, дерзкую, напористую при новом тренере.
Все равно, результат очень радует )))
21 сентября , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вот только надо учесть, против какого хлама играем.
Ну Локо это не хлам.
21 сентября , 12:01
в ответ на комментарий пользователя brat
Все равно, результат очень радует )))
Даже не сколько результат , сколько наступательные действия.
21 сентября , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Динамо 4:0 Анжи. Идет второй тайм. Хет-трик Демьянова, Липовой. Как-то академичная, тягомотная игра команды при прежнем тренере постепенно перешла в быструю, дерзкую, напористую при новом тренере.
Счет 6:0, а Корытько на весь стадион орет: "Не останавливаться..."
21 сентября , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Даже не сколько результат , сколько наступательные действия.
Я конец игры только видел
21 сентября , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну Локо это не хлам.
Почему Локо!? Разве не с зверьками из Дагестана играли?
21 сентября , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Почему Локо!? Разве не с зверьками из Дагестана играли?
Просто вы говорите, что даги - это хлам. Но обыграли же Локо, к-ая не слабая команда. Обыграли убедительно. И будем в тройке. Игра то оживилась.
21 сентября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Просто вы говорите, что даги - это хлам. Но обыграли же Локо, к-ая не слабая команда. Обыграли убедительно. И будем в тройке. Игра то оживилась.
Можно пример академичной, тягомотной игры при Ковардаева, АБ? А лучше два!!! Ъ
21 сентября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Можно пример академичной, тягомотной игры при Ковардаева, АБ? А лучше два!!! Ъ
Сереж, прямо первая игра с Арсеналом. Очков не получили. Играли так себе.Создавалось впечатление, что не проснулись. Далее, игра с занимающим последнее место в то время Спартаком. Очков не заработали, играли через пень-колоду. Смотреть было тошно. А вот Уфа, Оренбург, Локо, Анжи. Другая игра и интересно смотреть. Я про цели молодежной команды не говорю, главное для меня смотреть интересно игру и голы.
21 сентября , 10:49
А. Шевченко о ситуации на тренерском мостике Динамо во время матча со СКА:
"....Рассказывают, что во время матча происходят удивительные вещи. Так приезжает хоккеист со смены, а один тренер ему говорит:
– Молодчик, здорово отработал, так и продолжай.
Через секунду подходит другой.
– Сыграл отвратительно, следующую смену пропускаешь, подумай, что делаешь. И я ведь не шучу. Что ждать от "Динамо", если там происходит такое?..."
21 сентября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя zavetka
А. Шевченко о ситуации на тренерском мостике Динамо во время матча со СКА:
"....Рассказывают, что во время матча происходят удивительные вещи. Так приезжает хоккеист со смены, а один тренер ему говорит:
– Молодчик, здорово отработал, так и продолжай.
Через секунду подходит другой.
– Сыграл отвратительно, следующую смену пропускаешь, подумай, что делаешь. И я ведь не шучу. Что ждать от "Динамо", если там происходит такое?..."
А. Шевченко о Воробьёве и Бойлер:
"... прогресса (в игре Динамо) нет, а отставка не происходит по нескольким причинам. Одна из них (но только одна из них) Воробьеву придется платить компенсацию. И искать деньги на другого тренера. А это проблема. Или история с Дастином Бойдом. Пока его не поместили в список отказов, но, вероятно, сделают это в ближайшее время. Бойд, безусловно, не идеален, но странно, что он здорово играл в "Барысе", а именно при Владимире Воробьеве не показывает ничего. Причем к нему постоянные претензии, этим летом ему сократили контракт с 60 до 40 миллионов рублей. Теперь придется расторгать соглашение, выплачивать половину, а есть ли на это деньги?..."
21 сентября , 10:55
в ответ на комментарий пользователя zavetka
А. Шевченко о Воробьёве и Бойлер:
"... прогресса (в игре Динамо) нет, а отставка не происходит по нескольким причинам. Одна из них (но только одна из них) Воробьеву придется платить компенсацию. И искать деньги на другого тренера. А это проблема. Или история с Дастином Бойдом. Пока его не поместили в список отказов, но, вероятно, сделают это в ближайшее время. Бойд, безусловно, не идеален, но странно, что он здорово играл в "Барысе", а именно при Владимире Воробьеве не показывает ничего. Причем к нему постоянные претензии, этим летом ему сократили контракт с 60 до 40 миллионов рублей. Теперь придется расторгать соглашение, выплачивать половину, а есть ли на это деньги?..."
Прошу прощения за большое количество постов о хоккее в преддверии футбольного матча! Наболело, как говорится!
21 сентября , 10:41
Председатель Совета директоров московского "Динамо" Виктор Воронин прокомментировал выступление команды в этом сезоне. Напомним, что после поражения от СКА (0:4) бело-голубые опустились на последнее место в Западной конференции.
– С искренним сожалением приходится констатировать разочарование игрой нашего клуба, – отметил Воронин. - Эти спортивные результаты в крайней степени противоречат оптимистичным заявлениям менеджмента "Динамо" перед началом чемпионата КХЛ. Что же касается "кривой и несовершенной вертикали управления клуба, могу сказать, что она построена в строгом соответствии с законом и уставом "Динамо". Менеджменту были даны все полномочия по комплектованию команды, формированию тренерского штаба, распоряжения финансами, клуб был в идеальном финансовом состоянии. Совет директоров ни в коей мере не вмешивался в спортивный процесс и тренировочный процесс хоккеистов, так что винить "вертикаль" – это валить с больной головы на здоровую. Компетентность менеджмента в том и заключается, чтобы имея в руках все ресурсы, выстроить игру команды соответственно ее уровню и затраченным средствам.

Что-то назревает! Руководство хоккейного Динамо снимает с себя вину за проваленный старт сезона! Если на днях назначат виноватых, то, вероятно, головой одного Воробьева не обойдется...
21 сентября , 10:26
2:0
21 сентября , 10:00
Не найду ДИНАМО Т,В. ПОСМОТРЕТЬ игру дублёров.
21 сентября , 10:04
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Не найду ДИНАМО Т,В. ПОСМОТРЕТЬ игру дублёров.
https://www.youtube.com/watch?v=fmp_L-N6kFk
21 сентября , 12:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
https://www.youtube.com/watch?v=fmp_L-N6kFk
СПАСИБО!
21 сентября , 09:03
СС: -По именам бело-голубые имеют довольно сильный состав. Но спустя почти месяц сезона только две победы. После крайних матчей у некоторых болельщиков начинают закрадываться мысли – не происходит ли случайно «слив» игр, за которым может стоять какая-то внутренняя проблема или конфликт?
Д. Тарасов: – Точно нет. Мы выходим на лед и выкладываемся, получаем за свою работу хорошие деньги, уважаем и ценим тренерский штаб и своих болельщиков. Да – не всегда все получается, но термин «слив» здесь точно не уместен ни в каком понятии. «Динамо» и «слив» – несовместимые понятия.
21 сентября , 08:58
vvk55
1
Ох ты ёёёё... чего увидел... газмясовское ТВ завтра Динамо показывает. Как говорят наши братья белорусы в таких случаях: наверное что-то большое в лесу сдохло.
21 сентября , 09:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ох ты ёёёё... чего увидел... газмясовское ТВ завтра Динамо показывает. Как говорят наши братья белорусы в таких случаях: наверное что-то большое в лесу сдохло.
Неожиданно...
21 сентября , 09:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ох ты ёёёё... чего увидел... газмясовское ТВ завтра Динамо показывает. Как говорят наши братья белорусы в таких случаях: наверное что-то большое в лесу сдохло.
Ну а вчера по каналу 78 показывали шайбистов и клюшкарей. Динамо VS Ска... По словам комментаторов : Ска показывает чемпионскую игру ©... Особо не глумились над Динамо, но смотреть и слушать было не оч приятно....
21 сентября , 09:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ох ты ёёёё... чего увидел... газмясовское ТВ завтра Динамо показывает. Как говорят наши братья белорусы в таких случаях: наверное что-то большое в лесу сдохло.
По матч ТВ показывают не самые рейтинговые игры...Просто Динамо-Анжи, по их мнению, не соберёт хорошую аудиторию на платных каналах, поэтому смотрите бесплатно!
21 сентября , 09:50
brat
1
в ответ на комментарий пользователя zavetka
По матч ТВ показывают не самые рейтинговые игры...Просто Динамо-Анжи, по их мнению, не соберёт хорошую аудиторию на платных каналах, поэтому смотрите бесплатно!
В принципе, все логично получается
21 сентября , 08:39
Какие-то полунемцы, наследники битого Шикльгрубера, где обитает покровитель пищеблоковцев Лужков, а как запросто с 2:0 отделали их, и № 88 все бегал по дорожке в камзоле дорожника, но на поле так и не был выпущен! Ха-Ха!
21 сентября , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Какие-то полунемцы, наследники битого Шикльгрубера, где обитает покровитель пищеблоковцев Лужков, а как запросто с 2:0 отделали их, и № 88 все бегал по дорожке в камзоле дорожника, но на поле так и не был выпущен! Ха-Ха!
А мне казалось, что Кац покровитель ФК Москва был.
21 сентября , 06:19
Кока ! Сегодня в 16-00 играют Динамо М - Водник . Ты за большевиков , аль за коммунистовЪ .
21 сентября , 07:05
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Кока ! Сегодня в 16-00 играют Динамо М - Водник . Ты за большевиков , аль за коммунистовЪ .
Сан Саныч, зДравия!
Помните анекдот. Когда зверям предложили разделиться. Умные налево, красивые направо. Обезьянка осталась на месте. На вопрос - в чём дело - ответила - мне разорваться что ли?
Такие матчи - мучение для меня. Но всё же за Водник....
21 сентября , 07:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Кока ! Сегодня в 16-00 играют Динамо М - Водник . Ты за большевиков , аль за коммунистовЪ .
Я за Интернационал !!! (С)
Сказал, как отрезал.
21 сентября , 08:44
в ответ на комментарий пользователя koka
Сан Саныч, зДравия!
Помните анекдот. Когда зверям предложили разделиться. Умные налево, красивые направо. Обезьянка осталась на месте. На вопрос - в чём дело - ответила - мне разорваться что ли?
Такие матчи - мучение для меня. Но всё же за Водник....
По исчерывающему ответу видно, что отвечала очень красивая обезьяна.

Лишь в ОДНУ КОМАНДУ МЫ ВЕРИМ! В отличии от всяких неопределившихся со своей ориентацией ....
21 сентября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Я за Интернационал !!! (С)
Сказал, как отрезал.
А за какой? За 1, 2, или 3???
21 сентября , 09:14
koka
2
Комментарий удален модератором
21 сентября , 09:28
Комментарий удален модератором
21 сентября , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А за какой? За 1, 2, или 3???
А Яшин в каком? Вот и я там. )))
21 сентября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
А Яшин в каком? Вот и я там. )))
+
21 сентября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
А Яшин в каком? Вот и я там. )))
Браво!!!
21 сентября , 05:12
Может кто знает про матч молодежки? Когда состоится ?
21 сентября , 06:03
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Может кто знает про матч молодежки? Когда состоится ?
Сегодня в 12-00 на Динамо-ТВ Ъ
21 сентября , 07:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Сегодня в 12-00 на Динамо-ТВ Ъ
Спасибо.
21 сентября , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Может кто знает про матч молодежки? Когда состоится ?
Зайдите на оф сайт фк ДИНАМО МОСКВА.
21 сентября , 09:06
в ответ на комментарий пользователя nikola5
Зайдите на оф сайт фк ДИНАМО МОСКВА.
Зашел на оф. сайт, а там только про основной состав.
21 сентября , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Зашел на оф. сайт, а там только про основной состав.
ЕЩЁ РАЗ ПОПРОБУЙТЕ. ДОЛЖНО ПОЛУЧИТСЯ.ПОДПИШИТЕСЬ НА ДИНАМО ТВ. И на часы поглядывайте. Молодёжки кончат играть около 14часов. шторки откроются.
21 сентября , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Может кто знает про матч молодежки? Когда состоится ?
https://youtu.be/fmp_L-N6kFk

Иногда нужно обновлять приложение, бывает что из-за этого не работает-не показывает ...
21 сентября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
https://youtu.be/fmp_L-N6kFk

Иногда нужно обновлять приложение, бывает что из-за этого не работает-не показывает ...
Да я на ютубе смотрел.
20 сентября , 22:13
VVL
2
Испытывая понятную радость по поводу поражения заклятого врага и отсутствия на поле Ташаева, хочу взглянуть на эти факты с другой стороны.
Почему лучший (по мнению болельщиков) игрок прошлого сезона и самый даровитый наш молодой игрок, перейдя в спартак, проигрывает конкуренцию не то что Промесу, а Ломовицкому?
20 сентября , 22:19
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Испытывая понятную радость по поводу поражения заклятого врага и отсутствия на поле Ташаева, хочу взглянуть на эти факты с другой стороны.
Почему лучший (по мнению болельщиков) игрок прошлого сезона и самый даровитый наш молодой игрок, перейдя в спартак, проигрывает конкуренцию не то что Промесу, а Ломовицкому?
По мнению болельщиков Динамо? У тренеров Спартака иное мнение. Как говорил Дик Адвокат: России повезло, миллионы россиян понимают в футболе и могут тренировать сборную страны.
21 сентября , 05:19
в ответ на комментарий пользователя VVL
Испытывая понятную радость по поводу поражения заклятого врага и отсутствия на поле Ташаева, хочу взглянуть на эти факты с другой стороны.
Почему лучший (по мнению болельщиков) игрок прошлого сезона и самый даровитый наш молодой игрок, перейдя в спартак, проигрывает конкуренцию не то что Промесу, а Ломовицкому?
Я думаю, он в плохой форме! Скомканная предсезонка, травма на старте сезона, а в голове только зелёные купюры и так не хочется теперь вкалывать на тренировках! А может Каррера его не хотел и сейчас показывает своё фи!?
Если бы Ташаев был совсем слабым игроком для Спартака, то зачем его тогда брали? Почему им интересовались другие клубы? Почему он вызывался в сборную?
21 сентября , 07:10
в ответ на комментарий пользователя VVL
Испытывая понятную радость по поводу поражения заклятого врага и отсутствия на поле Ташаева, хочу взглянуть на эти факты с другой стороны.
Почему лучший (по мнению болельщиков) игрок прошлого сезона и самый даровитый наш молодой игрок, перейдя в спартак, проигрывает конкуренцию не то что Промесу, а Ломовицкому?
Честное слово, я уже запамятовал эту фамилию. Но вы скучать не даёте )))
А не похер ли кто там у рабов с пидарасами (или наоборот) болеет? Для меня только одна досада, что уголька на неделю раньше не продали в Испанию.
21 сентября , 07:50
VVL
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Честное слово, я уже запамятовал эту фамилию. Но вы скучать не даёте )))
А не похер ли кто там у рабов с пидарасами (или наоборот) болеет? Для меня только одна досада, что уголька на неделю раньше не продали в Испанию.
Сорадник, Вы меня не точно поняли, мой вопрос не про спартак, а про Динамо
21 сентября , 08:45
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, Вы меня не точно поняли, мой вопрос не про спартак, а про Динамо
Если так ставите акцент, то отвечу как вижу.
1950-е годы. Сборная СССР играет со сборной ФРГ в Москве.
Проиграли. Возмущённые ветераны прорвались к команде. "Да как вы смели, Мы их на фронте гнули. Да вы недостойны." Далее по списку...
Капитан вышел вперёд "Отцы, простите, виноваты. Но у вас тренер другой был" И делает жест "усы".
Вот так и по Ташаеву. Хохлов ему доверял, пестовал, воспитывал, он его тренер чуть ли не с академии. Для Кареры очередной материал.
21 сентября , 08:49
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Я думаю, он в плохой форме! Скомканная предсезонка, травма на старте сезона, а в голове только зелёные купюры и так не хочется теперь вкалывать на тренировках! А может Каррера его не хотел и сейчас показывает своё фи!?
Если бы Ташаев был совсем слабым игроком для Спартака, то зачем его тогда брали? Почему им интересовались другие клубы? Почему он вызывался в сборную?
Взяли, потому что недорого.. Вдруг пригодится (?).... Скамейка, травмы, ротация...
21 сентября , 08:53
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Если так ставите акцент, то отвечу как вижу.
1950-е годы. Сборная СССР играет со сборной ФРГ в Москве.
Проиграли. Возмущённые ветераны прорвались к команде. "Да как вы смели, Мы их на фронте гнули. Да вы недостойны." Далее по списку...
Капитан вышел вперёд "Отцы, простите, виноваты. Но у вас тренер другой был" И делает жест "усы".
Вот так и по Ташаеву. Хохлов ему доверял, пестовал, воспитывал, он его тренер чуть ли не с академии. Для Кареры очередной материал.
В точку!..
21 сентября , 09:22
VVL
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Если так ставите акцент, то отвечу как вижу.
1950-е годы. Сборная СССР играет со сборной ФРГ в Москве.
Проиграли. Возмущённые ветераны прорвались к команде. "Да как вы смели, Мы их на фронте гнули. Да вы недостойны." Далее по списку...
Капитан вышел вперёд "Отцы, простите, виноваты. Но у вас тренер другой был" И делает жест "усы".
Вот так и по Ташаеву. Хохлов ему доверял, пестовал, воспитывал, он его тренер чуть ли не с академии. Для Кареры очередной материал.
Сорадник, Вы серьезно думаете, что победа в войне гарантирует победу в футболе? Не буду спорить по этому поводу. Просто спросите у этого воображаемого "усатого", почему он не победил немцев в экономике.
А вот по поводу того, что Каррера хуже пестует и воспитывает, чем Хохлов, готов спорить.
21 сентября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Если так ставите акцент, то отвечу как вижу.
1950-е годы. Сборная СССР играет со сборной ФРГ в Москве.
Проиграли. Возмущённые ветераны прорвались к команде. "Да как вы смели, Мы их на фронте гнули. Да вы недостойны." Далее по списку...
Капитан вышел вперёд "Отцы, простите, виноваты. Но у вас тренер другой был" И делает жест "усы".
Вот так и по Ташаеву. Хохлов ему доверял, пестовал, воспитывал, он его тренер чуть ли не с академии. Для Кареры очередной материал.
В 1955 году сборная СССР обыграла ФРГ в Москве - 3-2. Если это было ваше предположение, то надо было так и написать. А то у некоторых Сорадников - будет двойка по футбольной Истории.)
21 сентября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, Вы серьезно думаете, что победа в войне гарантирует победу в футболе? Не буду спорить по этому поводу. Просто спросите у этого воображаемого "усатого", почему он не победил немцев в экономике.
А вот по поводу того, что Каррера хуже пестует и воспитывает, чем Хохлов, готов спорить.
Кто вам сказал, что не победил В экономике? Фантазируете?? Ъ
21 сентября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В 1955 году сборная СССР обыграла ФРГ в Москве - 3-2. Если это было ваше предположение, то надо было так и написать. А то у некоторых Сорадников - будет двойка по футбольной Истории.)
Это анекдот из 1960-х. Хрущёвская оттепель.
20 сентября , 21:16
kvn21
1
Смотрю игру в Дании, а чего-то тревожно становится за наш левый фланг. У зенита там пенсионер анюков играет, а в запасе непонятный набиулин. Как бы при таком раскладе уже зимой не начали обхаживать Рауша. Он - то сейчас, думаю, лучший левый защитник в премьер-лиге.
21 сентября , 02:26
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Смотрю игру в Дании, а чего-то тревожно становится за наш левый фланг. У зенита там пенсионер анюков играет, а в запасе непонятный набиулин. Как бы при таком раскладе уже зимой не начали обхаживать Рауша. Он - то сейчас, думаю, лучший левый защитник в премьер-лиге.
Набиулин игрок классный
21 сентября , 05:13
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Смотрю игру в Дании, а чего-то тревожно становится за наш левый фланг. У зенита там пенсионер анюков играет, а в запасе непонятный набиулин. Как бы при таком раскладе уже зимой не начали обхаживать Рауша. Он - то сейчас, думаю, лучший левый защитник в премьер-лиге.
Если бы Набиулину давали играть, сразу после перехода из Рубина, сейчас он был бы лучшим левым защитником страны...
21 сентября , 06:23
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Набиулин игрок классный
Мне вот этот татарин абсолютно пока не нравится.
21 сентября , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Мне вот этот татарин абсолютно пока не нравится.
Дело вкуса же
21 сентября , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Мне вот этот татарин абсолютно пока не нравится.
В Зените он вам и не мог понравиться! Очередной талантливый молодой россиянин, губящий свою карьеру в Питере!
20 сентября , 20:45
Лохи, мясо-вот уровень!
20 сентября , 20:14
После замены вратаря играли на равных. Уж не знаю.замена ли повлияла, или соперники успокоились. И это при прежнем, "херовом" тренере, если что. Вот ведь уверен, сыграем и потеряем очки, не дай бог, с Анжой и понеслась здесь дерьма куча га ГТ. Здесь по другому не могут.
20 сентября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
После замены вратаря играли на равных. Уж не знаю.замена ли повлияла, или соперники успокоились. И это при прежнем, "херовом" тренере, если что. Вот ведь уверен, сыграем и потеряем очки, не дай бог, с Анжой и понеслась здесь дерьма куча га ГТ. Здесь по другому не могут.
Евгений, Дмитрий Хохлов и Владимир Воробьёв находятся на разных тренерских полюсах.
20 сентября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Евгений, Дмитрий Хохлов и Владимир Воробьёв находятся на разных тренерских полюсах.
Давно ли?
20 сентября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Давно ли?
В любом случае, последнее место на Западе и предпоследнее во всей КХЛ даёт повод к смене тренера... Наверное, гнать надо весь ТШ, ведь в Динамо в руководстве ничего не поменяется! Эти люди не признают ошибок!
Ни в коем случае не подписывать Терещенко и прочих пердунов... Хороший вратарь и защитник нужны кровь из носу...
20 сентября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя zavetka
В любом случае, последнее место на Западе и предпоследнее во всей КХЛ даёт повод к смене тренера... Наверное, гнать надо весь ТШ, ведь в Динамо в руководстве ничего не поменяется! Эти люди не признают ошибок!
Ни в коем случае не подписывать Терещенко и прочих пердунов... Хороший вратарь и защитник нужны кровь из носу...
С другим тренерским штабом - и те, кто сейчас в составе - будут играть по-другому. Не считая разве защитника Меньшикова. Вот усилились, так усилились...А Рылов - был плохой...А в Магнитке - он хороший...
20 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя zavetka
В любом случае, последнее место на Западе и предпоследнее во всей КХЛ даёт повод к смене тренера... Наверное, гнать надо весь ТШ, ведь в Динамо в руководстве ничего не поменяется! Эти люди не признают ошибок!
Ни в коем случае не подписывать Терещенко и прочих пердунов... Хороший вратарь и защитник нужны кровь из носу...
Со всем сказанным согласен. Про тех, кто не признает ошибок, - спасибо. Виден жизненный опыт. Серьезно пишу, без иронии. Единственное, при таком руководстве кто-то сможет нормально работать? Как и "нормальный" скорее всего не придет.
20 сентября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
После замены вратаря играли на равных. Уж не знаю.замена ли повлияла, или соперники успокоились. И это при прежнем, "херовом" тренере, если что. Вот ведь уверен, сыграем и потеряем очки, не дай бог, с Анжой и понеслась здесь дерьма куча га ГТ. Здесь по другому не могут.
А , не сливают ли тренеров? Играют как то подозрительно.
20 сентября , 19:59
С ЦСКА выйдут ташайчик и комбарик, может и ребров они лучшие там сейчас бывшие Динамовци, будут спасать сп. Без промесо они середняк.т Почему раньше его не продали. После того как Рык им влепили плюху, они повалились ...
20 сентября , 19:59
Из хорошего. Свиней отхрючили!
Еще из хорошего. Свинья - ташайка - мертвый запас.Ждем ее дебюта в спартак-2.)
А теперь о печальном. Это ХК Динамо Москва под руководством Шанцева и с гт Воробьевым.
Игру со ска - обсуждать нет никакого смысла. Хороший хоккеист Володя Воробьев как главный тренер - полный НОЛЬ. Позор прекратится - только тогда, когда его снимут. А то что его снимут до Нового Года - 156%. Только бы не потерять к тому моменту - шансы на попадание в плей-офф...(
Шанцев - уже там, а вот ХК Динамо - будет ли в плей-офф?! Я не уверен - это мягко сказать.
20 сентября , 19:41
Рапид 5 баллов!
20 сентября , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Рапид 5 баллов!
Завтра надо будет на чемп зайти. Почитать стенания недожурналиста Дмитрия Егорова, есть там такой персонаж.
20 сентября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Завтра надо будет на чемп зайти. Почитать стенания недожурналиста Дмитрия Егорова, есть там такой персонаж.
Да и на СЭ хочется прочитать плач шакала рабинера.
20 сентября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Да и на СЭ хочется прочитать плач шакала рабинера.
С победой над свинофермой, сорадники!
20 сентября , 19:40
Как красиво свиней чпокают середняки Австрии! Ну и где же срамтаковская звездуля ташаев? Даже на замену не вышла.
20 сентября , 19:53
DYN23
3
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Как красиво свиней чпокают середняки Австрии! Ну и где же срамтаковская звездуля ташаев? Даже на замену не вышла.
Ташай полирует жопу свою, чтоб она была золотой чтоб её можно было продать
20 сентября , 19:40
Каррекин досвидос! Мы тебе были не рады. Иди на куй со своим чемпионством!
20 сентября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Каррекин досвидос! Мы тебе были не рады. Иди на куй со своим чемпионством!
Думаю, пока не отправят. Вот если табун лошадок по свинкам потопчется, тогда, скорее всего, да. И "спартаковца" обязательно им...?
20 сентября , 19:32
Рапид молодца! :))
20 сентября , 19:24
Думал, что тот год был для нашего Динамовского хоккея чёрным и надеялся, что хуже уже не будет... неужели ошибался???
20 сентября , 19:21
mcduck
1
Ну что, прогонят сектанты Карреру?
20 сентября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Ну что, прогонят сектанты Карреру?
Пусть Каррера остается! Один из его плюсов то, что он упорно не даёт Ташаеву шанс! Хочу увидеть Санька на зимних сборах, просящимся в аренду в Крылья или Оренбург!
20 сентября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Пусть Каррера остается! Один из его плюсов то, что он упорно не даёт Ташаеву шанс! Хочу увидеть Санька на зимних сборах, просящимся в аренду в Крылья или Оренбург!
Да хрен с ним, с 88-м ренегатом. Сектантам нужен "настоящий спартаковец". Как в 1976-м
20 сентября , 18:51
Сегодня должны снять весь тренерский штаб ХК Динамо они позорище. В Знарка даже при его 10 поражениях подряд вера была, плюс тогда обеспечили почти выход в плей-офф. А сейчас полный ноль если команда чуть сильнее, даже не невезение , ноль игры. Так и в плей-офф оф не выйдут, а на последнем месте будут. При таком раскладе зачем усиливаться было, можно было своими воспитанниками играть.
20 сентября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Сегодня должны снять весь тренерский штаб ХК Динамо они позорище. В Знарка даже при его 10 поражениях подряд вера была, плюс тогда обеспечили почти выход в плей-офф. А сейчас полный ноль если команда чуть сильнее, даже не невезение , ноль игры. Так и в плей-офф оф не выйдут, а на последнем месте будут. При таком раскладе зачем усиливаться было, можно было своими воспитанниками играть.
Шанцев сказал, что мы ещё до начала сезона вышли в плей-офф ?
20 сентября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Шанцев сказал, что мы ещё до начала сезона вышли в плей-офф ?
Шанцев оказался не тем кем был раньше и тут дают ещё шанс Воробьёв у и после сосиське тоже дадут шанс
20 сентября , 18:22
Ни разу не высказывался по хоккею. Да и не слежу сейчас особо. Просто по мотивам того, что писали здесь. А я читал. Пели оды Шанцеву. За трансферную политику, звали его в ФК , ну и т.д. и т. п. А теперь только ГТ виноват? Без подколов. Просто настолько всё разлюли- малину в хоккейном Динамо летом тут рисовали, что аж не могу....
20 сентября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ни разу не высказывался по хоккею. Да и не слежу сейчас особо. Просто по мотивам того, что писали здесь. А я читал. Пели оды Шанцеву. За трансферную политику, звали его в ФК , ну и т.д. и т. п. А теперь только ГТ виноват? Без подколов. Просто настолько всё разлюли- малину в хоккейном Динамо летом тут рисовали, что аж не могу....
К сожалению, Шанцев-главный виновник нынешнего положения дел! Его заслуга-усиление состава! Но он стал разбалансированным и набирался по никому не ясным принципам! ТШ представляет собой команду молодых бывших главных тренеров, без успехов и с разным видением хоккея! А по слухам, могут и финансовые проблемы случится...
20 сентября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя zavetka
К сожалению, Шанцев-главный виновник нынешнего положения дел! Его заслуга-усиление состава! Но он стал разбалансированным и набирался по никому не ясным принципам! ТШ представляет собой команду молодых бывших главных тренеров, без успехов и с разным видением хоккея! А по слухам, могут и финансовые проблемы случится...
Ну вот это я и имел ввиду. А то прям Шанцев- герой, а Воробьёв всё просрал. Спасибо.
20 сентября , 18:20
В этом году - мимо КГ((( даже приход Знарока, нас уже не спасёт... Много времени потеряно.
20 сентября , 18:21
LNM
в ответ на комментарий пользователя МК
В этом году - мимо КГ((( даже приход Знарока, нас уже не спасёт... Много времени потеряно.
Знаток вроде в Минск идет
20 сентября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя LNM
Знаток вроде в Минск идет
Сомнительно... если там не получится, то последующий контракт будет существенно меньше. Риск.
20 сентября , 18:20
Московское "Динамо" поместит в список отказов форварда Дастина Бойда. Нападающий в текущем сезоне провел пять матчей за "Динамо", в которых не отметился очками за результативность и заработал показатель полезности "-3". Бойд пропустил последние две игры "Динамо".
– В самое ближайшее время поместим Бойда в список отказов, – цитирует "РИА Новости" генерального директор клуба Валерия Шанцева.
Московскому хоккейному клубу "Динамо" не нужны спонтанные решения по главному тренеру команды Владимиру Воробьеву, игроки поддерживают его, также заявил генеральный директор "бело-голубых" Валерий Шанцев.

Чувствуется их поддержка, в каждом матче чувствуется...
20 сентября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Московское "Динамо" поместит в список отказов форварда Дастина Бойда. Нападающий в текущем сезоне провел пять матчей за "Динамо", в которых не отметился очками за результативность и заработал показатель полезности "-3". Бойд пропустил последние две игры "Динамо".
– В самое ближайшее время поместим Бойда в список отказов, – цитирует "РИА Новости" генерального директор клуба Валерия Шанцева.
Московскому хоккейному клубу "Динамо" не нужны спонтанные решения по главному тренеру команды Владимиру Воробьеву, игроки поддерживают его, также заявил генеральный директор "бело-голубых" Валерий Шанцев.

Чувствуется их поддержка, в каждом матче чувствуется...
Бойда отдавать нельзя!!! Толковый и умный игрок!
20 сентября , 18:09
Слёзы, а не хоккей. Звено молодых более менее, остальные - мрак.
20 сентября , 18:09
Е5 Спартак! Е5 !!!
20 сентября , 18:02
LNM
Отвлеку от хоккея. Собираюсь на Краснодар, не был на новом стадионе. Кто знает : могут ли быть проблемы с билетами в гостевой сектор
20 сентября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя LNM
Отвлеку от хоккея. Собираюсь на Краснодар, не был на новом стадионе. Кто знает : могут ли быть проблемы с билетами в гостевой сектор
Позвоните Дорофееву в отдел по работе с болельщиками, все решат. На оы сайте все контакты.
Спасибо, что идете.
21 сентября , 12:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Позвоните Дорофееву в отдел по работе с болельщиками, все решат. На оы сайте все контакты.
Спасибо, что идете.
Спасибо за совет
20 сентября , 17:49
Да. Такой разобранной команды в КХЛ наверно нет. Если только Сибирь. Пока тренер не справляется с работой. Два защитника , а между ними Тихонов забивает.А они стоят, смотрят. Ой, блать, что творится, уже третья.
20 сентября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да. Такой разобранной команды в КХЛ наверно нет. Если только Сибирь. Пока тренер не справляется с работой. Два защитника , а между ними Тихонов забивает.А они стоят, смотрят. Ой, блать, что творится, уже третья.
Так играть профессионалы не имеют права, даже если бы в команде вообще не было тренера! Иногда мне кажется, что Воробьева сливают и игроки, и коллеги по ТШ... Может игроки хотят Знарка? Глупо звучит, но я не могу объяснить такую игру хорошего по именам коллектива!
20 сентября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Так играть профессионалы не имеют права, даже если бы в команде вообще не было тренера! Иногда мне кажется, что Воробьева сливают и игроки, и коллеги по ТШ... Может игроки хотят Знарка? Глупо звучит, но я не могу объяснить такую игру хорошего по именам коллектива!
Полное отсутствие дисциплины + слабая физика
20 сентября , 18:00
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Так играть профессионалы не имеют права, даже если бы в команде вообще не было тренера! Иногда мне кажется, что Воробьева сливают и игроки, и коллеги по ТШ... Может игроки хотят Знарка? Глупо звучит, но я не могу объяснить такую игру хорошего по именам коллектива!
ТШ подобран не верно: лебедь, рак да щука.
20 сентября , 17:42
Ещё и в меньшинстве!!! Есть ещё заступники за Воробьева???
20 сентября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя МК
Ещё и в меньшинстве!!! Есть ещё заступники за Воробьева???
В большинстве
20 сентября , 17:40
Б...ть, опять в меньшинстве!!! Пц
20 сентября , 17:31
По хоккею. Игра сейчас против ска - очень хороший шанс нашего ГТ Воробьева, чтобы остаться на этом посту.
РаД был прочитать имена и фамилии Динамовцев - хоккеистов прошлых лет. И раД, что мы помним очень многих, кто приносил успех и титулы ХК ДИНАМО Москва.
По нынешним временам. Мне жаль, что в нынешнем составе - я не вижу игроков плана Лео( это уже Динамовское Имя) Комарова и Миши Татаринова. Это были и хорошие мастера, и мужики с настоящим спортивным характером. Бойцы - каких мало. Все-таки, лучшие годы Еременко, Афиногенова и Никулина - позади. К сожалению.
Смотрим и Болеем! ХК Динамо, удачи и ПобеДы в сегоДняшней игре!
20 сентября , 14:06
Хочу от хоккея вернуться к футболу. Секта начала выражаться в стихотворной форме. Вот и мне навеяло... Прошу сразу простить, это у меня первый раз в жизни:

Спартак не может без скандала.
Восстания рабов,
Нашествия вандалов...
Иль травля лучших игроков.

Еще вчера он был герой
И критикам его грозило мщенье.
Сегодня - лузер и отстой
И нет ему прощенья!
20 сентября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Хочу от хоккея вернуться к футболу. Секта начала выражаться в стихотворной форме. Вот и мне навеяло... Прошу сразу простить, это у меня первый раз в жизни:

Спартак не может без скандала.
Восстания рабов,
Нашествия вандалов...
Иль травля лучших игроков.

Еще вчера он был герой
И критикам его грозило мщенье.
Сегодня - лузер и отстой
И нет ему прощенья!
По мне так хорошо, но мало))))
20 сентября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Хочу от хоккея вернуться к футболу. Секта начала выражаться в стихотворной форме. Вот и мне навеяло... Прошу сразу простить, это у меня первый раз в жизни:

Спартак не может без скандала.
Восстания рабов,
Нашествия вандалов...
Иль травля лучших игроков.

Еще вчера он был герой
И критикам его грозило мщенье.
Сегодня - лузер и отстой
И нет ему прощенья!
Браво, просто шикарно!!!!
20 сентября , 13:29
Что-то в последнее время стали много обсуждать хоккей. Наверно, потому , что в нашем динамовском футболе наметился определенный прогресс, хоть и маленький. Если уж сейчас Анжи обуем, то можно вздохнуть по свободней. А вот с хоккеем туговато. Такое кол-во ошибок и в обороне, и в нападении. Не забивают 200% моменты. Большинство правда реализуют прилично. Создается впечатление, что команду хотят подготовить комплексно, сразу всех. Но так не бывает. Вот Дим Рус знает как тренер. Наверное надо укрепить оборону вместе с вратарем, а затем нападение. А у нас и предсезонка прошла и игры прошли и все хреново.Может надо года три. Но это время никто не даст. Вот здесь перечисляли выдающихся тренеров и хоккеистов. Можно было еще добавить. Конечно, для своего времени они были прекрасны, для своего времени. Сейчас другие реалии. Дима из Архангельска убеждает , что надо подождать.Все наладится. Наверное, а может и нет. Сегодня тест на профпригодность. Посмотрим.
20 сентября , 16:33
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Что-то в последнее время стали много обсуждать хоккей. Наверно, потому , что в нашем динамовском футболе наметился определенный прогресс, хоть и маленький. Если уж сейчас Анжи обуем, то можно вздохнуть по свободней. А вот с хоккеем туговато. Такое кол-во ошибок и в обороне, и в нападении. Не забивают 200% моменты. Большинство правда реализуют прилично. Создается впечатление, что команду хотят подготовить комплексно, сразу всех. Но так не бывает. Вот Дим Рус знает как тренер. Наверное надо укрепить оборону вместе с вратарем, а затем нападение. А у нас и предсезонка прошла и игры прошли и все хреново.Может надо года три. Но это время никто не даст. Вот здесь перечисляли выдающихся тренеров и хоккеистов. Можно было еще добавить. Конечно, для своего времени они были прекрасны, для своего времени. Сейчас другие реалии. Дима из Архангельска убеждает , что надо подождать.Все наладится. Наверное, а может и нет. Сегодня тест на профпригодность. Посмотрим.
Александр Борисович, зДравия!
Не убеждаю, потому как кто я , чтобы убеждать. Просто анализировал 2011 год, когда Знарка за 11 поражений подряд не выгнали. А потом два Кубка и гладкое чемпионство. Не представляю потенциал Воробьёва. Я неплохо разбираюсь в футболе, но ничего не понимаю в хоккее. Для меня просто зрелище без возможности анализа. Никогда не играл, а уж тем более не тренировал. Схемы, защита, большинство... Только с экрана.
Тут к Сан Санычу. Постоянно с интересом читаю его комменты, пусть иногда они и несвязны. Я даже и возразить то ничего не могу Вам и другим сораДникам, кто в теме. Но раз Воробьёва не выгнали за первое непопадание в плей-офф в том годе, подкинули игроков и расширили штаб - вывод у меня - потенциал есть. Эти неизвестные нам ребята, решающие вопросы в ВФСО, так видят ситуацию. Не публичные Стриж и Шанцев - реально управляющие. Убравшие вовремя Калиту (при всём моём к нему большущем уважении) и приведшие Хохлова. Здесь совершенно ответственно говорю - действие очень качественное. С фигой в кармане команДа Валерича отлично смотрится. Думаю, за Воробьёвым пока наблюдают.....
УДАЧИ ему, парням и нам сегодня! СосиСКА - это как пищеферма в футболе...... Для меня....
20 сентября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя koka
Александр Борисович, зДравия!
Не убеждаю, потому как кто я , чтобы убеждать. Просто анализировал 2011 год, когда Знарка за 11 поражений подряд не выгнали. А потом два Кубка и гладкое чемпионство. Не представляю потенциал Воробьёва. Я неплохо разбираюсь в футболе, но ничего не понимаю в хоккее. Для меня просто зрелище без возможности анализа. Никогда не играл, а уж тем более не тренировал. Схемы, защита, большинство... Только с экрана.
Тут к Сан Санычу. Постоянно с интересом читаю его комменты, пусть иногда они и несвязны. Я даже и возразить то ничего не могу Вам и другим сораДникам, кто в теме. Но раз Воробьёва не выгнали за первое непопадание в плей-офф в том годе, подкинули игроков и расширили штаб - вывод у меня - потенциал есть. Эти неизвестные нам ребята, решающие вопросы в ВФСО, так видят ситуацию. Не публичные Стриж и Шанцев - реально управляющие. Убравшие вовремя Калиту (при всём моём к нему большущем уважении) и приведшие Хохлова. Здесь совершенно ответственно говорю - действие очень качественное. С фигой в кармане команДа Валерича отлично смотрится. Думаю, за Воробьёвым пока наблюдают.....
УДАЧИ ему, парням и нам сегодня! СосиСКА - это как пищеферма в футболе...... Для меня....
Дима, привет. За 9 минут пропустили три шайбы. Этим все сказано. Теперь армейцам и играть не надо. Маленько сдерживать наших и все. Игра сделана.
20 сентября , 12:05
Раз уж речь зашла о хоккее, надо вспомнить выдающегося советского тренера Аркадия Ивановича Чернышева, который и Динамо руководил, и в сборной был по сути главным, а Тарасов, которого так поднимают, больше кричал и ругался, подхватывая чернышевские мысли, В русский хоккей отлично играл Василий Трофимов, а в хоккей с шайбой Петелин, Уваров, Поставнин, вратарь из Латвии Лиив. Традиции воодушевляют!
20 сентября , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Раз уж речь зашла о хоккее, надо вспомнить выдающегося советского тренера Аркадия Ивановича Чернышева, который и Динамо руководил, и в сборной был по сути главным, а Тарасов, которого так поднимают, больше кричал и ругался, подхватывая чернышевские мысли, В русский хоккей отлично играл Василий Трофимов, а в хоккей с шайбой Петелин, Уваров, Поставнин, вратарь из Латвии Лиив. Традиции воодушевляют!
Юрзинов ,Петухов,Волков Давыдов, Крылов.В сборной была второй после БОБРВСКОЙ..ЧЕРНЫШОВ нашёл САШУ МАЛЬЦЕВА.
20 сентября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя nikola5
Юрзинов ,Петухов,Волков Давыдов, Крылов.В сборной была второй после БОБРВСКОЙ..ЧЕРНЫШОВ нашёл САШУ МАЛЬЦЕВА.
Верно!
20 сентября , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Раз уж речь зашла о хоккее, надо вспомнить выдающегося советского тренера Аркадия Ивановича Чернышева, который и Динамо руководил, и в сборной был по сути главным, а Тарасов, которого так поднимают, больше кричал и ругался, подхватывая чернышевские мысли, В русский хоккей отлично играл Василий Трофимов, а в хоккей с шайбой Петелин, Уваров, Поставнин, вратарь из Латвии Лиив. Традиции воодушевляют!
Кроме перечисленных мастеров, хорошо помню ударные тройки Динамо: Стриганов-Юрзинов-Кисилев, Мотовилов-Шилов-Самочернов, легендарного защитника Васильева
20 сентября , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Omark
Кроме перечисленных мастеров, хорошо помню ударные тройки Динамо: Стриганов-Юрзинов-Кисилев, Мотовилов-Шилов-Самочернов, легендарного защитника Васильева
Васильев - Билялитдинов
20 сентября , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Omark
Кроме перечисленных мастеров, хорошо помню ударные тройки Динамо: Стриганов-Юрзинов-Кисилев, Мотовилов-Шилов-Самочернов, легендарного защитника Васильева
Сакеев-Шилов-Мотовилов. Мальцев-Юрзинов-Самочернов.
20 сентября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя nikola5
Васильев - Билялитдинов
Давыдов-Васильев, Первухин-Билялетдинов.
20 сентября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Раз уж речь зашла о хоккее, надо вспомнить выдающегося советского тренера Аркадия Ивановича Чернышева, который и Динамо руководил, и в сборной был по сути главным, а Тарасов, которого так поднимают, больше кричал и ругался, подхватывая чернышевские мысли, В русский хоккей отлично играл Василий Трофимов, а в хоккей с шайбой Петелин, Уваров, Поставнин, вратарь из Латвии Лиив. Традиции воодушевляют!
Аркадий Иванович Чернышев бы в сборной СССР именно главным тренером.
А тройка у нас была Шилов - Мотовилов - Репс; позже Голиков А. - Природин - Голиков В. , в год лучшего бомбардирства П.П. Природина играл Мальцев.
20 сентября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Аркадий Иванович Чернышев бы в сборной СССР именно главным тренером.
А тройка у нас была Шилов - Мотовилов - Репс; позже Голиков А. - Природин - Голиков В. , в год лучшего бомбардирства П.П. Природина играл Мальцев.
А по моему, В.Голиков пришёл позднее. И изначально тройка была Природин- Мальцев- А. Голиков.
Братья Голиковы с Природиным если и играли, то в те минуты, когда Мальцев был заменён. Постоянной тройки не было никогда.
20 сентября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сакеев-Шилов-Мотовилов. Мальцев-Юрзинов-Самочернов.
Юрий Чичурин
20 сентября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Аркадий Иванович Чернышев бы в сборной СССР именно главным тренером.
А тройка у нас была Шилов - Мотовилов - Репс; позже Голиков А. - Природин - Голиков В. , в год лучшего бомбардирства П.П. Природина играл Мальцев.
В 1979 году тройка В.Голиков - П. Природин- А. Голиков выиграла приз лучшей тройки (82) шайбы.
А всезоне 1978 года П.П. Природин с Голиковым А. и А. Мальцевым стал лучшим бомбардиром ( 32 + 30 ) 62 очка.