Одна жизнь – одна команда!

Пища для размышлений

«Динамо»: Лещук (Зириков, 60), Морозов, Рыков (к) (Калачёв, 64), Хольмен (Евгеньев, 64), Темников (Слепов, 73), Теттех (Демьянов, 67), Самба Соу, Кардозу, Жоаозиньо (Гоманюк, 67), Панченко (Лацевич, 67), Марков (Луценко, 59).

Гол: Обрадович, 88 (0:1).

Нереализованный пенальти: Панченко, 2 (вратарь).

Игра с «Енисеем» позволила «Динамо» поддержать ритм «одна игра в неделю», а также дала возможность проверить свой ближайший резерв. Однако смоделировать какие-то тактические наработки на грядущую в пятницу игру с «Локомотивом» возможности не было. Во-первых, и число игроков, уехавших в свои сборные, оказалось довольно большим, а, во-вторых, не на всех имеющихся на данный момент футболистов тренерский штаб бело-голубых мог рассчитывать – приболел Соснин, что вынудило играть весь матч Соу, продолжает своё восстановление Козлов. Как результат, на флангах обороны расположились Морозов и Темников, полузащиты Жоаозиньо и Кардозу, которому Дмитрий Хохлов в целях набора физических кондиций также предоставил возможность провести полный матч. А вот на острие атаки одного Евгения сменил другой – вместо Луценко вышел Марков.

И буквально на первой же минуте «Динамо» получило право на пенальти – Панченко отдавал в штрафную на Кардозу, рикошет, португалец двинулся по новому направлению мяча, но Комков уже летел в подкате прерывать прежнее. 11-метровый споров не вызывал, к «точке» подошёл Кирилл Панченко и… не забил. Мощный удар в левый от себя угол, но туда же прыгнул и Нестеренко. Матч продолжился при 0:0.

Обе команды играли с огоньком и старались быстро проходить центр поля. Вот «Енисей» оперативно увёл свою атаку направо, и подача оттуда Комкова пришлась точно в Бодула – высоченный хорват пробил и попал аккурат в стоящего перед Лещуком своего партнёра. Который находился в офсайде. Динамовцы быстро разыграли мяч, доставили его к гостевой штрафной, откуда Марков метил в ближний – Нестеренко опять не сплоховал.

Пожалуй, в первом тайме именно у красноярцев был лучший момент, если не считать пенальти, конечно. Несмотря на то, что бело-голубые прилично нагнетали и плели свои комбинации с активным чередованием флангов и попытками интересных передач из центра, что привело к ударам Маркова, Жоаозиньо или Кардозу разной степени сложности, эпизод на 15-й минуте в исполнении гостей был наиболее ярким. «Енисей» быстро проскочил центр поля, последовал заброс на Бодула в штрафную, который успел подработать мяч и пробить – выскочивший навстречу Лещук успел встать на его пути, однако сфера продолжила свой сложный полёт в динамовские ворота. Оттуда её успел вынести в последний момент Григорий Морозов.

После перерыва пошли замены. Но если вышедшие у красноярцев футболисты не только имеют за плечами опыт игры в РПЛ, но даже и в еврокубках (например, Али Гаджибеков), то среди новых игроков «Динамо», за исключением Евгения Луценко, был сплошь необстрелянный на высоком уровне молодняк. Неудивительно, что именно Луценко и создал лучший динамовский эпизод – начав движение от углового флажка он последовательно прошёл троих соперников после чего мощно пробил в ближний. Сменивший в перерыве в воротах Нестеренко Филиппов оказался к удару готов. И даже к попытке добивания Лацевича.

У ворот же Ивана Зирикова постепенно становилось всё жарче и жарче. Пару раз здорово читал игру Темников, вырастая в последний момент перед готовыми к ударам Кутьиным и Заневым. Откровенно полыхнуло на 80-й минуте, в ходе которой удары на себя последовательно приняли наш вратарь и штанга (таким образом, Игорь Лещук стал единственным вратарём «Динамо» из четырёх за этот уик-энд, которому не пришла на помощь стойка). А развязка наступила на 88-й. Причём полутора десятком минут ранее нам уже повезло в похожей ситуации, когда Обрадович после подачи «стандарта» пробил головой выше. Теперь же серб буквально внёс мяч в ворота после выигранной верховой борьбы. В оставшиеся секунды игры успел вернуться на поле Зотов, сменивший захромавшего Торбинского, и получить жёлтую агрессивно прыгнувший за мячом Калачёв. 

Дмитрий ХОХЛОВ, главный тренер «Динамо»:
- Хорошая игра получилась. Ту нагрузку, которую мы планировали, игроки получили. Плюс молодёжь смогли проверить в боевых условиях. Понятно, что результатом не довольны, но довольны информацией, что получена в этой игре. Что касается задач на этот матч, то в первом тайме, когда играл основной состав, нашей целью было играть в свой футбол, проводить те комбинации, которые мы наигрываем. Этой 45-минуткой, в целом, удовлетворён. Матч с «Локомотивом», конечно, держим в голове, но эта игра к нему отношения не имеет – и игроки в сборных, и микроповреждения есть. Поэтому в этом плане матч не показателен.

9 сентября 2018 , 20:18

Комментарии:

10 сентября , 18:02
koka
1
Ещё раз про игру. Мы даже близко не знаем, чего хотел штаб. И я так полагаю, Хохлов получил то, чего хотел. Цель была точно не порадовать нас. Было и прошло, забыли. А вот в пятницу, 14-го (моё счастливое число) - я, как блаженный, очень надеюсь на тренерский талант Хохлова...
10 сентября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя koka
Ещё раз про игру. Мы даже близко не знаем, чего хотел штаб. И я так полагаю, Хохлов получил то, чего хотел. Цель была точно не порадовать нас. Было и прошло, забыли. А вот в пятницу, 14-го (моё счастливое число) - я, как блаженный, очень надеюсь на тренерский талант Хохлова...
Задача "не порадовать нас" выполнена на 107%.
10 сентября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Задача "не порадовать нас" выполнена на 107%.
Борисыч даже призадумался о "лечении" от "боленья " Fff
10 сентября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Борисыч даже призадумался о "лечении" от "боленья " Fff
Сереж, выиграет Динамо - все хвори уходят, наступает период ремиссии. Проиграет - обостряются все хронические....Вот такая у нас своеобразная команда. Одной рукой по головке гладит, другой- кулаком грозит. Образно выражаясь...
10 сентября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Задача "не порадовать нас" выполнена на 107%.
146 %... Это классика, Евгений....
10 сентября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя koka
146 %... Это классика, Евгений....
В моё время "классика" была поскромнее. На 39%.
10 сентября , 16:07
Рауш с старте. В воротах Лунёв.
10 сентября , 18:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Рауш с старте. В воротах Лунёв.
Только Шунин, только Динамо!!!
10 сентября , 14:28
ФК Динамо Москва начал сотрудничество с известной автомобильной фирмой Шевролле. Договор подписали Сергей Федоров и Эктор Виллареал. И уже три автомобиля опробовали игроки команды Панченко, Соу и Хольмен.
10 сентября , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Borisych
ФК Динамо Москва начал сотрудничество с известной автомобильной фирмой Шевролле. Договор подписали Сергей Федоров и Эктор Виллареал. И уже три автомобиля опробовали игроки команды Панченко, Соу и Хольмен.
А с "Мерседесом" закончили "любовь"? Интересно, хватит ли денег от "Шевроле" на нормальное существование команды? Или только дыры залатать? Ну и с таким спонсором надо усиливаться и стремиться в еврокубки...
10 сентября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя di Namo
А с "Мерседесом" закончили "любовь"? Интересно, хватит ли денег от "Шевроле" на нормальное существование команды? Или только дыры залатать? Ну и с таким спонсором надо усиливаться и стремиться в еврокубки...
Ну и с таким.
Или
Но и с таким?
... отвечу сам:
Палюбасу! Мы ДИНАМО!!! Ъ
10 сентября , 09:51
В конце матча играли Соу и Луценко, молодежка явно не тянет, огромное количество брака. По первому тайму так нормально- и контроль мяча был и мысли, конечно, никто не умирал на поле, да это и не надо было. Матч ещё раз доказал, что скамейка короткая и юных талантов нет.
10 сентября , 10:12
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
В конце матча играли Соу и Луценко, молодежка явно не тянет, огромное количество брака. По первому тайму так нормально- и контроль мяча был и мысли, конечно, никто не умирал на поле, да это и не надо было. Матч ещё раз доказал, что скамейка короткая и юных талантов нет.
Ничего себе заключения вы делаете о юнных талантах
10 сентября , 12:42
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ничего себе заключения вы делаете о юнных талантах
Рад ошибиться и увидеть хотя бы 3-4 игроков в основе, пусть даже не только у нас, но и в зарубежных клубах среднего уровня.
10 сентября , 08:55
Относиться к товарищеским матчам надо спокойно. Но вот говорить, что Динамо играло хорошо, нельзя, если на сказать, что играть к своим воротам все время, это специальная задумка.
10 сентября , 09:46
LNM
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Относиться к товарищеским матчам надо спокойно. Но вот говорить, что Динамо играло хорошо, нельзя, если на сказать, что играть к своим воротам все время, это специальная задумка.
" играть к своим воротам все время," - это краеугольный камень нашей игры (маленькими, даже очень маленькими буквами хотелось написать это слово).
10 сентября , 08:41
Опять все возбудились от товарищеского матча. Ну сколько можно повторять для тренерского штаба, игроков и специалистов, такие матчи (включая и предсезонный сбор) это АБСОЛЮТНО ДРУГОЕ. Вот результат тут исследуют в одном из последних показателей. Ну вот я даже не знаю как объяснить это людям, которые тут разбирают товарищеские матчи (это от нечего делать). Даже не объяснить людям не бывшим в роли спортсмена со сборами, турнирами, подготовкой к сезону что товарищеские матчи и официальные как небо и земля. Вот просто пропасть между ними. Поэтому пусть как хотя играют, хоть 0-5 этому Енисею влетели бы. Там очень и очень много факторов во время таких перерывов.

В официальном матче этих же команд было бы ну совершенно все по-другому. Другой настрой, другая подготовка игроков и психологическая особенность, другой накал и множество всего другого что можно на несколько страниц написать что влияло бы на все в отличии от товарняка.
10 сентября , 09:52
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Опять все возбудились от товарищеского матча. Ну сколько можно повторять для тренерского штаба, игроков и специалистов, такие матчи (включая и предсезонный сбор) это АБСОЛЮТНО ДРУГОЕ. Вот результат тут исследуют в одном из последних показателей. Ну вот я даже не знаю как объяснить это людям, которые тут разбирают товарищеские матчи (это от нечего делать). Даже не объяснить людям не бывшим в роли спортсмена со сборами, турнирами, подготовкой к сезону что товарищеские матчи и официальные как небо и земля. Вот просто пропасть между ними. Поэтому пусть как хотя играют, хоть 0-5 этому Енисею влетели бы. Там очень и очень много факторов во время таких перерывов.

В официальном матче этих же команд было бы ну совершенно все по-другому. Другой настрой, другая подготовка игроков и психологическая особенность, другой накал и множество всего другого что можно на несколько страниц написать что влияло бы на все в отличии от товарняка.
тогда поясни цель демонстрации этого ... по тому же ютьбу ? ведь выкладывают, чтобы мы посмотрели ?
или думаешь шпалыча смогли обмануть?
10 сентября , 10:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
тогда поясни цель демонстрации этого ... по тому же ютьбу ? ведь выкладывают, чтобы мы посмотрели ?
или думаешь шпалыча смогли обмануть?
трансляцию организовал енисей
10 сентября , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Опять все возбудились от товарищеского матча. Ну сколько можно повторять для тренерского штаба, игроков и специалистов, такие матчи (включая и предсезонный сбор) это АБСОЛЮТНО ДРУГОЕ. Вот результат тут исследуют в одном из последних показателей. Ну вот я даже не знаю как объяснить это людям, которые тут разбирают товарищеские матчи (это от нечего делать). Даже не объяснить людям не бывшим в роли спортсмена со сборами, турнирами, подготовкой к сезону что товарищеские матчи и официальные как небо и земля. Вот просто пропасть между ними. Поэтому пусть как хотя играют, хоть 0-5 этому Енисею влетели бы. Там очень и очень много факторов во время таких перерывов.

В официальном матче этих же команд было бы ну совершенно все по-другому. Другой настрой, другая подготовка игроков и психологическая особенность, другой накал и множество всего другого что можно на несколько страниц написать что влияло бы на все в отличии от товарняка.
Дорогой эксперд футбола . Отделяй мух от катлет . Тов. матч на предсезонке коренным образом отличается от тов. матча в разгар сезона . И тренировки в микроцикле соревновательного периода отличаются от тренировок в подготовительный период . Задачи разные . На каждой тренировке ставятся задачи . А в контрольной игре тем более . Не просто так побегать , форму поддержать . Нужно наигрывать комбинации , отрабатывать стандартные положения . Встраивать в игру Кальвадоса . Опробовать различные варианты ведения игры как в защите , так и в нападении . Время дорого .Ъъ
10 сентября , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Дорогой эксперд футбола . Отделяй мух от катлет . Тов. матч на предсезонке коренным образом отличается от тов. матча в разгар сезона . И тренировки в микроцикле соревновательного периода отличаются от тренировок в подготовительный период . Задачи разные . На каждой тренировке ставятся задачи . А в контрольной игре тем более . Не просто так побегать , форму поддержать . Нужно наигрывать комбинации , отрабатывать стандартные положения . Встраивать в игру Кальвадоса . Опробовать различные варианты ведения игры как в защите , так и в нападении . Время дорого .Ъъ
А чем мнение Павла вашему противоречит, чтоб вызывало ваше ехидство?.
10 сентября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А чем мнение Павла вашему противоречит, чтоб вызывало ваше ехидство?.
Моё мнение - надо серьёзно подходить к контрольным матчам . Требовать улучшения качества игры , увидеть что-то новенькое . Павел пишет , что в офф. матче мы заиграем . За счет самоотдачи ? И всё ? Этого мало - одной самоотдачи . Так не бывает , что команда не играла , не играла и вдруг заиграла . Командная игра прибывает постепенно - от тренировки к тренировке , от игры к игре . ЪЪ
10 сентября , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Моё мнение - надо серьёзно подходить к контрольным матчам . Требовать улучшения качества игры , увидеть что-то новенькое . Павел пишет , что в офф. матче мы заиграем . За счет самоотдачи ? И всё ? Этого мало - одной самоотдачи . Так не бывает , что команда не играла , не играла и вдруг заиграла . Командная игра прибывает постепенно - от тренировки к тренировке , от игры к игре . ЪЪ
Какой-то бред дилетанта. Я хочу, чтобы бегали, играли, что-то там наигрывали (это когда никого нет в составе). Какое -то непонятное мнение для тренера детских команд. И то даже помня свои товарищеские матчи в разгар самого сезона, то это была действительно цель просто поддержание игровой практики именно в рамках соперничества с другой командой, чтобы между собой не гонять и чтобы ни одни тренировки были. А тут как я понимаю куча народа уехало. Поэтому странно слышать про какую-ту самоотдачу в товарняке и какие-то связи уже в разгар сезона, когда люди в сборных.

И причем здесь всегда ирония по поводу эксперта? Ну да, у меня очень много времени прошло в профессиональном спорте. Я отдал детство, юность. Вся семья спортивная (отец футболист, брат вообще до команды мастеров дошел. Я жил спортом профессионально и дни проводил во дворцах, на выездах, сборах). Плюс мне нравилось изучать спорт и с точки зрения основ, статистики и т.д. Я много игр других команд смотрел. Это был хоккей, но любовь к футболу нам отец тоже привил. А зачастую многие явления как тренировочного процесса, так и многих других вещей в футболе и хоккее очень похожи. Мотивы те же, психология даже.

Поэтому это не красит ваше поведение и ирония. Все опирается на какие-то ваши хотелки (должны убиться, должны связи наигрывать) и все без конкретики, кто и как должны.

Ну и одно дело с дивана судить, другое дело побыть в шкуре официального матча на площадке при зрителях, когда нужен результат и той и другой команде. Плюс нужно играть, принимать быстрые решения, прикладывать усилия, выкладываться на площадке и это после недельного цикла тренировок почти без выходных.
10 сентября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя millwall89
трансляцию организовал енисей
Да даже если бы не Енисей организовал трансляцию, какая разница? Ну было принято решения показать товарищеский матч (а что их никогда не показывали?) От этого он более официальным не стал. Игроки не всегда профессионально к официальным играм относятся, а тут товарищеский. Это я в ответ человеку, который обращает внимания на трансляции в ютубе. Причем здесь это, вообще удивительно? В ютубе игры детских команд уже давно показывают.
10 сентября , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Какой-то бред дилетанта. Я хочу, чтобы бегали, играли, что-то там наигрывали (это когда никого нет в составе). Какое -то непонятное мнение для тренера детских команд. И то даже помня свои товарищеские матчи в разгар самого сезона, то это была действительно цель просто поддержание игровой практики именно в рамках соперничества с другой командой, чтобы между собой не гонять и чтобы ни одни тренировки были. А тут как я понимаю куча народа уехало. Поэтому странно слышать про какую-ту самоотдачу в товарняке и какие-то связи уже в разгар сезона, когда люди в сборных.

И причем здесь всегда ирония по поводу эксперта? Ну да, у меня очень много времени прошло в профессиональном спорте. Я отдал детство, юность. Вся семья спортивная (отец футболист, брат вообще до команды мастеров дошел. Я жил спортом профессионально и дни проводил во дворцах, на выездах, сборах). Плюс мне нравилось изучать спорт и с точки зрения основ, статистики и т.д. Я много игр других команд смотрел. Это был хоккей, но любовь к футболу нам отец тоже привил. А зачастую многие явления как тренировочного процесса, так и многих других вещей в футболе и хоккее очень похожи. Мотивы те же, психология даже.

Поэтому это не красит ваше поведение и ирония. Все опирается на какие-то ваши хотелки (должны убиться, должны связи наигрывать) и все без конкретики, кто и как должны.

Ну и одно дело с дивана судить, другое дело побыть в шкуре официального матча на площадке при зрителях, когда нужен результат и той и другой команде. Плюс нужно играть, принимать быстрые решения, прикладывать усилия, выкладываться на площадке и это после недельного цикла тренировок почти без выходных.
Ты дилетант и есть . А я профессиональный тренер . Каждый год прохожу подготовку , семинары , защищаю планы подготовительного периода , соревновательного , переходного . Какая разница кто куда уехал . Команда это не 11 игроков . Командные взаимодействия отрабатываются всей командой . Замена в схеме Петрова на Иванова не изменает принципов ведения игры . Игрок - это винтик в отлаженном командном механизме . Может только страдать качество исполнения , если Петров на голову сильнее Иванова . Кто у нас уехал - Рауш это не системообразующий игрок . Шунин - вратарь . Шунича есть кому заменить . Хто такой выдающийся уехал ? Ты на тренера учился ? Хде ? Ъъ
10 сентября , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты дилетант и есть . А я профессиональный тренер . Каждый год прохожу подготовку , семинары , защищаю планы подготовительного периода , соревновательного , переходного . Какая разница кто куда уехал . Команда это не 11 игроков . Командные взаимодействия отрабатываются всей командой . Замена в схеме Петрова на Иванова не изменает принципов ведения игры . Игрок - это винтик в отлаженном командном механизме . Может только страдать качество исполнения , если Петров на голову сильнее Иванова . Кто у нас уехал - Рауш это не системообразующий игрок . Шунин - вратарь . Шунича есть кому заменить . Хто такой выдающийся уехал ? Ты на тренера учился ? Хде ? Ъъ
Разные тренеры есть. У нас и юристы есть, кто в глаза эту науку не видел. Тем более что у всех свое мнение. Но на высоком профессиональном уровне именно так и происходит зачастую как я описал. А тренером можно и в Мухосранске и в тридевятом дивизионе тридесятой лиге быть, но иметь свое Я размером с Моуриньо и заявлять что я ТРЕНЕР, декларируя абсолютно любые вещи, которые соответствуют твоим взглядам. Можно действительно быть чудаком а ля Феликс Магат и убивать своих игроков. Хотя он и добивался все же чего-то, но были и провалы у него. Но мы говорим не об исключениях, а о распространенной практике. И еще раз повторю, даже если костяк остался, все равно это ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. Да, зачастую хочется все выигрывать, но от статуса матча никуда не деться и тренировочный процесс идет чуть по-другому. Поэтому понимающие люди (в том числе Хохлов) не расстраиваются и не делают глобальных выводов даже по такому неудачному матчу.
10 сентября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Разные тренеры есть. У нас и юристы есть, кто в глаза эту науку не видел. Тем более что у всех свое мнение. Но на высоком профессиональном уровне именно так и происходит зачастую как я описал. А тренером можно и в Мухосранске и в тридевятом дивизионе тридесятой лиге быть, но иметь свое Я размером с Моуриньо и заявлять что я ТРЕНЕР, декларируя абсолютно любые вещи, которые соответствуют твоим взглядам. Можно действительно быть чудаком а ля Феликс Магат и убивать своих игроков. Хотя он и добивался все же чего-то, но были и провалы у него. Но мы говорим не об исключениях, а о распространенной практике. И еще раз повторю, даже если костяк остался, все равно это ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. Да, зачастую хочется все выигрывать, но от статуса матча никуда не деться и тренировочный процесс идет чуть по-другому. Поэтому понимающие люди (в том числе Хохлов) не расстраиваются и не делают глобальных выводов даже по такому неудачному матчу.
Павел, сборную смотришь? А ведь тоже товарняк....
10 сентября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Павел, сборную смотришь? А ведь тоже товарняк....
Это оооочень большая разница. Я же не человек с прямолинейным мышлением. То что я говорю о товарнеке в пренебрежительном ключе, не значит что вот прям все эти матчи такие. Тем более клуб это одно, а сборная это другое. Как бы мы не думали, но сборная это все еще престиж и когда это матчи сборной и тебя вызвали как игрока туда, то это без разницы товарищеский матч или нет. Но все же зачастую и на сборные характер товарищеского матча все же все равно влияет. И это не является секретом и каким-то скрытым и тайным явлением.

Матч не смотрел. Вот только приехал домой. Но слышал уже что там и Зе Болотный и все остальное.
10 сентября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это оооочень большая разница. Я же не человек с прямолинейным мышлением. То что я говорю о товарнеке в пренебрежительном ключе, не значит что вот прям все эти матчи такие. Тем более клуб это одно, а сборная это другое. Как бы мы не думали, но сборная это все еще престиж и когда это матчи сборной и тебя вызвали как игрока туда, то это без разницы товарищеский матч или нет. Но все же зачастую и на сборные характер товарищеского матча все же все равно влияет. И это не является секретом и каким-то скрытым и тайным явлением.

Матч не смотрел. Вот только приехал домой. Но слышал уже что там и Зе Болотный и все остальное.
Паш, оправдать под свою теорию можно всё что хочешь. Навскидку не вспомню, но видел ооочень много игр, именно сборных (СССР, СНГ, России) и именно товарищеских. В которых мяч катали стоя на месте. Поперёк и назад. Прям а-ля вчерашний матч в исполнении Динамо. Видимо, всё таки дело в настрое. Сегодня сборная играла не в сильнейшем составе, но ведь ИГРАЛА! А не пинала мяч. Не валяла откровенного дурака. Кстати, те сборные, которые мяч пинали в товарняках, примерно так же играли и в официальных играх.
10 сентября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Паш, оправдать под свою теорию можно всё что хочешь. Навскидку не вспомню, но видел ооочень много игр, именно сборных (СССР, СНГ, России) и именно товарищеских. В которых мяч катали стоя на месте. Поперёк и назад. Прям а-ля вчерашний матч в исполнении Динамо. Видимо, всё таки дело в настрое. Сегодня сборная играла не в сильнейшем составе, но ведь ИГРАЛА! А не пинала мяч. Не валяла откровенного дурака. Кстати, те сборные, которые мяч пинали в товарняках, примерно так же играли и в официальных играх.
Так это не теория. Также подтверждаю что даже официальные матч на матч не приходятся, тем более товарищеские. Поэтому и призывал не обращать внимание на саму суть и результат. Официальные все по-другому. Про сборную в другой ветке высказался. Та Чехия, которая сегодня играла вполне соперник по силам. Почти вся сборная из местного чемпионата, который слабее нашего. Но при этом конечно же вот совсем не хочется умолять все же шикарный счет. Обзор игры посмотрю обязательно.
10 сентября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Разные тренеры есть. У нас и юристы есть, кто в глаза эту науку не видел. Тем более что у всех свое мнение. Но на высоком профессиональном уровне именно так и происходит зачастую как я описал. А тренером можно и в Мухосранске и в тридевятом дивизионе тридесятой лиге быть, но иметь свое Я размером с Моуриньо и заявлять что я ТРЕНЕР, декларируя абсолютно любые вещи, которые соответствуют твоим взглядам. Можно действительно быть чудаком а ля Феликс Магат и убивать своих игроков. Хотя он и добивался все же чего-то, но были и провалы у него. Но мы говорим не об исключениях, а о распространенной практике. И еще раз повторю, даже если костяк остался, все равно это ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. Да, зачастую хочется все выигрывать, но от статуса матча никуда не деться и тренировочный процесс идет чуть по-другому. Поэтому понимающие люди (в том числе Хохлов) не расстраиваются и не делают глобальных выводов даже по такому неудачному матчу.
Я тебе не говорил , что надо обязательно выигрывать . Я тебе не говорил , что надо жопу рвать . Прочитай моё и дай цитату , если я это говорил . Ты в суть не смотришь . Далёкий от логического мышления человекЪ .
10 сентября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так это не теория. Также подтверждаю что даже официальные матч на матч не приходятся, тем более товарищеские. Поэтому и призывал не обращать внимание на саму суть и результат. Официальные все по-другому. Про сборную в другой ветке высказался. Та Чехия, которая сегодня играла вполне соперник по силам. Почти вся сборная из местного чемпионата, который слабее нашего. Но при этом конечно же вот совсем не хочется умолять все же шикарный счет. Обзор игры посмотрю обязательно.
Всё проще, чем в теории. Даже в товарищеских играх наигрывают определённые комбинации, но для этого нужно объяснить для чего вообще эта игра, что требуется от игроков на поле , и т.д и .т.п. Черчесову это удалось. Хохлову вчера- нет. Даже вспотеть не смогли, в отличии от тренировок, если что. Классно так отдохнули. И для галочки провели товарищеский матч.
10 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всё проще, чем в теории. Даже в товарищеских играх наигрывают определённые комбинации, но для этого нужно объяснить для чего вообще эта игра, что требуется от игроков на поле , и т.д и .т.п. Черчесову это удалось. Хохлову вчера- нет. Даже вспотеть не смогли, в отличии от тренировок, если что. Классно так отдохнули. И для галочки провели товарищеский матч.
А до этого Черчесову не удавалось это сделать целый год и даже больше. Поэтому что об этом из пустого в порожнее перегонять и в ступе толочь.
10 сентября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я тебе не говорил , что надо обязательно выигрывать . Я тебе не говорил , что надо жопу рвать . Прочитай моё и дай цитату , если я это говорил . Ты в суть не смотришь . Далёкий от логического мышления человекЪ .
"Моё мнение - надо серьёзно подходить к контрольным матчам . Требовать улучшения качества игры" - Да уж. Куда мне до такой серьезной логике и феноменальных выводов. Действительно нужно лицензию тренера иметь, проходить подготовку , семинары...
10 сентября , 03:40
Странно, как молодёжка выигрывает ? Может и не зря погнали тренера
9 сентября , 21:14
"Однако смоделировать какие-то тактические наработки на грядущую в пятницу игру с «Локомотивом» возможности не было. "
Не согласен. Опять Панченко опустят, как с Арсеналом , после удаления Теттеха, и в следующих играх на старте. Так какого же сегодня не "нарабатывали" игру Теттеха и Панченко в опорной? Соу вообще всю игру отбегал. Для чего? Бред какой то.
Ну, а комментарий Хохлова между строк читается. Сыграли, ну и ладно. Не очень то и хотелось.
10 сентября , 05:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Однако смоделировать какие-то тактические наработки на грядущую в пятницу игру с «Локомотивом» возможности не было. "
Не согласен. Опять Панченко опустят, как с Арсеналом , после удаления Теттеха, и в следующих играх на старте. Так какого же сегодня не "нарабатывали" игру Теттеха и Панченко в опорной? Соу вообще всю игру отбегал. Для чего? Бред какой то.
Ну, а комментарий Хохлова между строк читается. Сыграли, ну и ладно. Не очень то и хотелось.
просто ввиде тренировочного процесса сыграли матч. А игрокам до лампочки. Они может и счета не знают. Главное приняли определенные нагрузки, типа двухсторонка. А молодежь показала, что ...ни хрена не показала. Отбыли, засветились за основу ну и ладненько. Знают же, что никто и близко к ней в оф. матчах не подойдет. Так к чему же ломаться.
10 сентября , 05:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Однако смоделировать какие-то тактические наработки на грядущую в пятницу игру с «Локомотивом» возможности не было. "
Не согласен. Опять Панченко опустят, как с Арсеналом , после удаления Теттеха, и в следующих играх на старте. Так какого же сегодня не "нарабатывали" игру Теттеха и Панченко в опорной? Соу вообще всю игру отбегал. Для чего? Бред какой то.
Ну, а комментарий Хохлова между строк читается. Сыграли, ну и ладно. Не очень то и хотелось.
Полагаю, что Соу сыграл потому, что лучше он без игровой практики поведет одну неделю, чем две. Панченко опускать тоже сомнительно. Его выход из обороны крайне медленный даже для команд втооюрой восьмёрки. Скорее всего насытят центр защиты. Опять. Хотя пора бы что-то придумать другое
10 сентября , 06:54
koka
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Однако смоделировать какие-то тактические наработки на грядущую в пятницу игру с «Локомотивом» возможности не было. "
Не согласен. Опять Панченко опустят, как с Арсеналом , после удаления Теттеха, и в следующих играх на старте. Так какого же сегодня не "нарабатывали" игру Теттеха и Панченко в опорной? Соу вообще всю игру отбегал. Для чего? Бред какой то.
Ну, а комментарий Хохлова между строк читается. Сыграли, ну и ладно. Не очень то и хотелось.
Евгений, будьте здравы!
Похоже прав я оказался. Не хочет Валерич ничего показывать хитрому Палычу. Но и простоя игроков в две недели тоже не хочет. Особенно Совы, который еще и пропускает игру. Двусторонки двусторонками, они каждый день в разных вариантах. А тут вроде бы матч чемпа. Хоть и товарняк галимый...
Про паровозов. Я даже не представляю, что делать в центре. Без Совы. Но у Валерича есть план. Верю, как всегда....
10 сентября , 07:37
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Полагаю, что Соу сыграл потому, что лучше он без игровой практики поведет одну неделю, чем две. Панченко опускать тоже сомнительно. Его выход из обороны крайне медленный даже для команд втооюрой восьмёрки. Скорее всего насытят центр защиты. Опять. Хотя пора бы что-то придумать другое
Чтобы выйти из обороны,надо сначала в неё опуститься ))) Минусы Панченко в оборонительных действиях, а Локо это не Хольштайн и даже не Оренбург. Один Теттех опорку не вытянет. Соснин переволновался,что поставят и заболел)))
10 сентября , 08:10
в ответ на комментарий пользователя koka
Евгений, будьте здравы!
Похоже прав я оказался. Не хочет Валерич ничего показывать хитрому Палычу. Но и простоя игроков в две недели тоже не хочет. Особенно Совы, который еще и пропускает игру. Двусторонки двусторонками, они каждый день в разных вариантах. А тут вроде бы матч чемпа. Хоть и товарняк галимый...
Про паровозов. Я даже не представляю, что делать в центре. Без Совы. Но у Валерича есть план. Верю, как всегда....
Доброе утро, Дмитрий. Немного поулыбал Ваш неиссякаемый энтузиазм и оптимизм! Ну и ладно, будем считать, что ничего не увидел Сёмин, потому что мы ему ничего и не показали.
10 сентября , 08:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Однако смоделировать какие-то тактические наработки на грядущую в пятницу игру с «Локомотивом» возможности не было. "
Не согласен. Опять Панченко опустят, как с Арсеналом , после удаления Теттеха, и в следующих играх на старте. Так какого же сегодня не "нарабатывали" игру Теттеха и Панченко в опорной? Соу вообще всю игру отбегал. Для чего? Бред какой то.
Ну, а комментарий Хохлова между строк читается. Сыграли, ну и ладно. Не очень то и хотелось.
Евгений, позволю не согдасится с Вами. Наигрывать схему против локо без Рауша, Черных, Козлова, Соснина, Шунича да еще, или как правильно заметил Кока ее светить, это какая сильно кастрированая схема.. Относительно отянутого Панча, так чуть ли не больше матчей так и играл в этом чемпе, чем в нападении. Товарняк был нужен чисто для игровой практики: Соу пропустил бы ТРИ недели, Грише срочно нужна практика - на скамейке он деградирует, Кардозе почувствовать игровые связи, Маркову тоже надо больше практики и тд.
P. S. Вспоминаю матч когда ни Луц, ни Марков не могли играть, предположу, что в отяжке в центре могут сыграть либо Теттех с Панчой либо с Сосниным, а Черных просто в центе. Теперь края у нас есть и без него.. Причем Панча или Соснин будут заменены один на друго по ходу матча.
10 сентября , 10:25
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Евгений, позволю не согдасится с Вами. Наигрывать схему против локо без Рауша, Черных, Козлова, Соснина, Шунича да еще, или как правильно заметил Кока ее светить, это какая сильно кастрированая схема.. Относительно отянутого Панча, так чуть ли не больше матчей так и играл в этом чемпе, чем в нападении. Товарняк был нужен чисто для игровой практики: Соу пропустил бы ТРИ недели, Грише срочно нужна практика - на скамейке он деградирует, Кардозе почувствовать игровые связи, Маркову тоже надо больше практики и тд.
P. S. Вспоминаю матч когда ни Луц, ни Марков не могли играть, предположу, что в отяжке в центре могут сыграть либо Теттех с Панчой либо с Сосниным, а Черных просто в центе. Теперь края у нас есть и без него.. Причем Панча или Соснин будут заменены один на друго по ходу матча.
Вместо Соснина на замену выпустить Москву (или наоборот), а вместо Панченко Лацевича!!! Пусть молодежь пробует выручить!!!
9 сентября , 20:24
Гол пропустили, когда на поле было семеро футболистов из молодёжки.
9 сентября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Гол пропустили, когда на поле было семеро футболистов из молодёжки.
А один из них накануне сыграл целый матч с Арсеналом. Но дело даже не в этом. Последние 25 минут на поле не было команды, был набор несыгранных футболистов разного уровня готовности и опыта. И это не в упрек, а констатация. Не игра, а что-то вроде двухсторонки.