Одна жизнь – одна команда!

Португальский вингер подпишет с «Динамо» контракт на 4 года

Московское «Динамо» близко к приобретению левого вингера португальской «Тонделы» Мигела Кардозу.

24-летний футболист находится в Москве, где согласует детали 4-летнего контракта. Также в «Динамо» его ждет медицинское обследование, но основные детали сделки клубы уже согласовали.

Кардозу выступает за «Тонделу» с 2016 года, куда перешел из «Депортиво». В текущем чемпионате Португалии форвард провел два матча, но мячей на забил. В прошлом сезоне Кардозу сыграл 32 матча и забил 8 мячей, сделав 6 результативных передач и получив при этом 9 желтых карточек. 

 

29 августа 2018 , 08:40
Источник: A Bola

Комментарии:

31 августа , 13:26
Только что сообщили, что "ДА", приобрели. 500 т.евро.
31 августа , 12:16
может кТо напишет будут покупать Мигеля или нет????
31 августа , 11:01
crost
2
"Есть на свете три пути - верь, надейся и люби. Есть ещё четвёртый путь - болт забей и счастлив будь!" Рекомендую Дмитрию Валерьевичу 4-ый вариант и спокойно готовить команду к воскресному матчу. Если же достача начнёт усиливаться, то прямой ход обратиться в суд. Кстати неясно, почему Ковардаев это не использует, поскольку в любом контракте чётко оговариваются условия в том числе и его расторжения, иначе как можно подписывать документ? Широков же казачок засланный, я писал об этом ещё давно - он, как и Вротенберг, такой же диверсант. Пора бы уж Д начать избавляться от балласта. .
31 августа , 11:39
в ответ на комментарий пользователя crost
"Есть на свете три пути - верь, надейся и люби. Есть ещё четвёртый путь - болт забей и счастлив будь!" Рекомендую Дмитрию Валерьевичу 4-ый вариант и спокойно готовить команду к воскресному матчу. Если же достача начнёт усиливаться, то прямой ход обратиться в суд. Кстати неясно, почему Ковардаев это не использует, поскольку в любом контракте чётко оговариваются условия в том числе и его расторжения, иначе как можно подписывать документ? Широков же казачок засланный, я писал об этом ещё давно - он, как и Вротенберг, такой же диверсант. Пора бы уж Д начать избавляться от балласта. .
С 4-ым вариантом согласен -при подготовке к матчу нужно забить болт. Но как в анекдоте "мыслишки-то куда деть". Ситуация с Широковым сама не рассосется и это по-любому психологическая нагрузка. Все мы надеемся, что Хохлов и Динамо настоящие мужики и справятся. Насчет суда не знаю, изнутри виднее. Самое плохое во всей этой истории, что c учетом скандального послужного списка Ромы, большие дяди явно привели его не созидать...Чем это закончится будем посмотреть... Первый раунд буду смотреть в Химках. Надо придти и поддержать Тренера и Команду.
31 августа , 08:25
Maxx
6
После вью Хохлова сложилось впечатление,что в случае проигрыша Оренбургу,нас ждёт новый главный.А Хохлова,думаю,через некоторое время увидим во главе Краснодара.Как- то все печально в нашем королевстве и поводов для оптимизма невидно.Если Рома не свалить,потеряем очень перспективного тренера,который даже с этим составом мог бы побороться за место в ЛЕ,а о вылете,даже речи бы не было
31 августа , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Maxx
После вью Хохлова сложилось впечатление,что в случае проигрыша Оренбургу,нас ждёт новый главный.А Хохлова,думаю,через некоторое время увидим во главе Краснодара.Как- то все печально в нашем королевстве и поводов для оптимизма невидно.Если Рома не свалить,потеряем очень перспективного тренера,который даже с этим составом мог бы побороться за место в ЛЕ,а о вылете,даже речи бы не было
Похоже, мы разные вью читали. :)
31 августа , 08:24
Очень понравилось. На вопрос корр-та: Может ли кто сравниться по силе удара с Никифоровым? Хохлов ответил, что у Рыкова очень сильный удар, Панченко прилично бьет. Но у Романа Евгеньева сумасшедший удар, но по точности...скоро забор рухнет от его ударов.
31 августа , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Очень понравилось. На вопрос корр-та: Может ли кто сравниться по силе удара с Никифоровым? Хохлов ответил, что у Рыкова очень сильный удар, Панченко прилично бьет. Но у Романа Евгеньева сумасшедший удар, но по точности...скоро забор рухнет от его ударов.
Сила удара - вещь природная, зависит от скорости движения ноги, а точность можно натренировать. Всего лишь многократные повторения. Жду Евгеньева в составе, Шунич уже достал.
31 августа , 08:12
koka
5
"...Просто засорять команду не хочется...."
Для меня ключевая фраза. Долго не мог подобрать формулировку по круговороту игроков в ДИНАМО, и вдруг Хохлов коротко и чётко формулирует.
Считаю нашим главным трансферным успехом - Дмитрия Валерьевича. И если клуб проср... поменяют ТРЕНЕРА... Ну я тогда не знаю. Угрожать из Архангельска особо нечем рукам. Разве что здесь материться.... Очень надеюсь на здравый смысл и что он есть, ну хоть немного....
Вью очень хорошее. Без патоки - мы боролись, но не повезло. Все молодцы. Отбился от свиных провокаций, разъяснил свои ошибки. И он прав - не ошибается тот, кто ничего не делает. А он очень даже делает. Порой непонятные всем нам вещи. И если по ходу сценария это пугает, то на выходе - результат "на лице". Два золота молодёжки, в схеме 8-12 вышло 8... Это если сухо. Но игра меняется. Разные схемы под разного соперника. Иногда хочется головой об стенку убиться, иногда свою половину пытаешься до потолка подбросить (что невозможно)...
Резюмирую. Руки прочь... Каламбурчик, но в тему. Или "питер" свалит, или просто дать Валеричу спокойно работать. Баннер отличный, спасибо ребята!!!!
31 августа , 08:04
Хорошо, что Хохлов наконец-то признал свою ошибку - Каррера его переиграл в розыгрыше стандартов. Слабую игру в первых таймах объяснил "волнением игроков на старте сезона" - но это тоже его недоработка, хотя такое было и в других командах. С Широковым в одном клубе он долго не протянет. Но если выбирать одного из них, я бы поставил на Хохлова. Всё зависит от того, сумеет ли его поддержать команда, выкладываясь по полной в каждом матче.
31 августа , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Хорошо, что Хохлов наконец-то признал свою ошибку - Каррера его переиграл в розыгрыше стандартов. Слабую игру в первых таймах объяснил "волнением игроков на старте сезона" - но это тоже его недоработка, хотя такое было и в других командах. С Широковым в одном клубе он долго не протянет. Но если выбирать одного из них, я бы поставил на Хохлова. Всё зависит от того, сумеет ли его поддержать команда, выкладываясь по полной в каждом матче.
со свиньями:просто Хохлов настроил как на красною тряпку.Шунич и среагировал.
31 августа , 07:05
Эх, мне кажется, зря так часто упоминается наша задача попасть в еврокубки!!!
31 августа , 07:16
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Эх, мне кажется, зря так часто упоминается наша задача попасть в еврокубки!!!
Нормально. У команды должна быть какая-то амбициозная и одновременно реалистичная цель. Другое дело, что недостижение этой цели не должно быть главной причиной для оргвыводов. :) Поскольку я пока не затронут общим психозом в отношении руководства клуба, то могу сказать, что пока оснований дуть на воду не вижу. :) .
31 августа , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нормально. У команды должна быть какая-то амбициозная и одновременно реалистичная цель. Другое дело, что недостижение этой цели не должно быть главной причиной для оргвыводов. :) Поскольку я пока не затронут общим психозом в отношении руководства клуба, то могу сказать, что пока оснований дуть на воду не вижу. :) .
А в чём собствн психоз? Мы что-то пропустили?
31 августа , 07:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А в чём собствн психоз? Мы что-то пропустили?
Вы просто чужие посты не читаете, да и свои тоже. :).
31 августа , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нормально. У команды должна быть какая-то амбициозная и одновременно реалистичная цель. Другое дело, что недостижение этой цели не должно быть главной причиной для оргвыводов. :) Поскольку я пока не затронут общим психозом в отношении руководства клуба, то могу сказать, что пока оснований дуть на воду не вижу. :) .
Вот оргвыводы я и имел в виду! Широков, если предположить, что он хочет сместить Хохлова, будет иметь для этого все основания....
31 августа , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы просто чужие посты не читаете, да и свои тоже. :).
Не нужно путать - неравнодушие и психоз. Ну и конечно, думаю ни вы, никто из присутствующих на fcdin, не сможет объяснить - чем же Корытько лучше Кавардаева? Плюс явное большинство по объективным причинам на стороне Дмитрия Валерича, а не Широкого. ИМХО.
31 августа , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не нужно путать - неравнодушие и психоз. Ну и конечно, думаю ни вы, никто из присутствующих на fcdin, не сможет объяснить - чем же Корытько лучше Кавардаева? Плюс явное большинство по объективным причинам на стороне Дмитрия Валерича, а не Широкого. ИМХО.
Вопрос не в том, кто лучше: Ковардаев или Корытько. Я уже писал, что для меня лично тут тоже многое темно. Но, во-первых, именно темно, т.е. я просто не знаю реальных фактов и поэтому не могу оценивать эту ситуацию. А во-вторых, и это главное - психоз в демонизации Широкова и, как следствие этого, в паническом крике Души: "Караул! спасем Хохлова". Я пока не вижу оснований ни для первого, ни для второго. Вот и Хохлов в своем интервью это же подтвердил: нормальный рабочий процесс со спорами и коллегиальным принятием решений. :) .
31 августа , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вопрос не в том, кто лучше: Ковардаев или Корытько. Я уже писал, что для меня лично тут тоже многое темно. Но, во-первых, именно темно, т.е. я просто не знаю реальных фактов и поэтому не могу оценивать эту ситуацию. А во-вторых, и это главное - психоз в демонизации Широкова и, как следствие этого, в паническом крике Души: "Караул! спасем Хохлова". Я пока не вижу оснований ни для первого, ни для второго. Вот и Хохлов в своем интервью это же подтвердил: нормальный рабочий процесс со спорами и коллегиальным принятием решений. :) .
Извините , что вмешиваюсь , но я из неравнодушных.Поэтому скажу -вопрос как раз в том кто лучше Ковардаев или корытко , вопрос как раз в том как снимают одного и назначают другого - это определяющий фактор . Вам наверное в детстве не читали книгу " Что такое хорошо и что такое плохо" , жаль.Слова Хохлова подтверждают беспокойство болельщиков , просто он как интеллигентный и воспитанный человек пытается решить проблему внутри , без привлечения СМИ. Вы пишите элементарную неправду - отстранение Ковардаева принималось не коллегиально и вопреки мнения Хохлова .Наверное у вас глаза раскроются и увидят очевидное , когда Широков наворотит "дел" ( в том числе и отсутствие трансфертов)и мы окажемся в зоне вылета.
31 августа , 09:48
в ответ на комментарий пользователя дм67
Извините , что вмешиваюсь , но я из неравнодушных.Поэтому скажу -вопрос как раз в том кто лучше Ковардаев или корытко , вопрос как раз в том как снимают одного и назначают другого - это определяющий фактор . Вам наверное в детстве не читали книгу " Что такое хорошо и что такое плохо" , жаль.Слова Хохлова подтверждают беспокойство болельщиков , просто он как интеллигентный и воспитанный человек пытается решить проблему внутри , без привлечения СМИ. Вы пишите элементарную неправду - отстранение Ковардаева принималось не коллегиально и вопреки мнения Хохлова .Наверное у вас глаза раскроются и увидят очевидное , когда Широков наворотит "дел" ( в том числе и отсутствие трансфертов)и мы окажемся в зоне вылета.
В том то и дело, что как назначали Корытько и как снимали Ковардаева - мы не знаем. Мы не знаем, кто инициировал это решение, как оно обсуждалось, кто принимал окончательно решение и какие, наконец, основания для этого стали решающими. То, что этот вопрос не обсуждался с Хохловым - не очень хорошо с точки зрения микроклимата в руководстве, но абсолютно не катастрофа, ибо вопрос назначения/увольнения тренера молодежки - это абсолютно не компетенция ГТ, да и в практике Динамо, похоже, с ГТ эти вопросы и раньше не согласовывались, на что намекает и сам Хохлов на примере себя и Калитвинцева. Поэтому, для Вас и других - это повод для демонизации Широкова (повторюсь - повод, ибо в основе лежит банальное нравится/не нравится). Для меня абсолютно не повод. Во-первых, из-за сказанного выше, во-вторых, я просто уверен, что такие вопросы спортдирами в одиночку, без решения сверху, не принимаются. :) .
31 августа , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вопрос не в том, кто лучше: Ковардаев или Корытько. Я уже писал, что для меня лично тут тоже многое темно. Но, во-первых, именно темно, т.е. я просто не знаю реальных фактов и поэтому не могу оценивать эту ситуацию. А во-вторых, и это главное - психоз в демонизации Широкова и, как следствие этого, в паническом крике Души: "Караул! спасем Хохлова". Я пока не вижу оснований ни для первого, ни для второго. Вот и Хохлов в своем интервью это же подтвердил: нормальный рабочий процесс со спорами и коллегиальным принятием решений. :) .
Наличие интриг и закулисных дел тоже можно назвать нормальной, рабочей ситуацией... В интервью другая фраза внушает некий оптимизм - что ситуация не дошла до критической точки, когда тренер не может влиять на процесс и руководить командой, когда проще уйти. Уйти Валерич не хочет - уже оптимистично и хорошо. Просто главное, чтобы все его силы не уходили впустую.. Удачи ему !
31 августа , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Наличие интриг и закулисных дел тоже можно назвать нормальной, рабочей ситуацией... В интервью другая фраза внушает некий оптимизм - что ситуация не дошла до критической точки, когда тренер не может влиять на процесс и руководить командой, когда проще уйти. Уйти Валерич не хочет - уже оптимистично и хорошо. Просто главное, чтобы все его силы не уходили впустую.. Удачи ему !
Наличие и интриг и закулисных игр - да, тоже "нормальный" элемент любого рабочего процесса. Вопрос, в том, что мы об этом знаем, чтобы оценивать их угрозу. Ответ - ничего. :) Просто банальное: Широков не нравится (пиДерец и т.п.), Хохлов - нравится (НашДинамовец и т.п.). Я в таких категориях людей не оцениваю. :) Хохлов ближе нас к внутренней кухне и, судя по последнему интервью, угрозы для себя пока никакой не чувствует. Для меня это было и раньше очевидно, ибо не было ни одного прорвавшегося наружу факта, который бы подтверждал, что против Хохлова идут какие-то серьезные интриги. Только домыслы и слухи. :) .
31 августа , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В том то и дело, что как назначали Корытько и как снимали Ковардаева - мы не знаем. Мы не знаем, кто инициировал это решение, как оно обсуждалось, кто принимал окончательно решение и какие, наконец, основания для этого стали решающими. То, что этот вопрос не обсуждался с Хохловым - не очень хорошо с точки зрения микроклимата в руководстве, но абсолютно не катастрофа, ибо вопрос назначения/увольнения тренера молодежки - это абсолютно не компетенция ГТ, да и в практике Динамо, похоже, с ГТ эти вопросы и раньше не согласовывались, на что намекает и сам Хохлов на примере себя и Калитвинцева. Поэтому, для Вас и других - это повод для демонизации Широкова (повторюсь - повод, ибо в основе лежит банальное нравится/не нравится). Для меня абсолютно не повод. Во-первых, из-за сказанного выше, во-вторых, я просто уверен, что такие вопросы спортдирами в одиночку, без решения сверху, не принимаются. :) .
Трудно оспорить мнение из разряда - " ты ему хоть ..ы в глаза - а он всё это божья роса " .Вы случайно не родственник широкова ?!
31 августа , 10:22
в ответ на комментарий пользователя дм67
Трудно оспорить мнение из разряда - " ты ему хоть ..ы в глаза - а он всё это божья роса " .Вы случайно не родственник широкова ?!
Это Вы о своем разряде? :) Нет, я не родственник Широкова. И да, на всякий случай, я не родственник Хохлова. Я абсолютно равноудален от них обоих. :) .
31 августа , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это Вы о своем разряде? :) Нет, я не родственник Широкова. И да, на всякий случай, я не родственник Хохлова. Я абсолютно равноудален от них обоих. :) .
И, кстати, судя по той движухе, которую развернули в СМИ, соцсетях и в болельщицком сообществе, куда больше оснований подозревать, что идут какие-то интриги против Широкова. :) Ибо за баннером "руки прочь от Хохлова" стоит вполне конкретная цель и вполне конкретное требование: "уберите Широкова!". :).
31 августа , 07:02
Муу + 100 гр + 500 пива + пицца = жизнь продолжается Ъъ
31 августа , 05:49
Силкин: «Каждая игра для «Динамо» очень важна. «Оренбург» набрал ход на старте сезона, команда идёт в лидирующей группе. Однако «Динамо» будет играть дома, и у них есть шанс поправить своё турнирное положение. Матч вполне может иметь решающее значение для наставника бело-голубых Хохлова. Ходят разные разговоры, вокруг команды очень неспокойная атмосфера»
31 августа , 06:55
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Силкин: «Каждая игра для «Динамо» очень важна. «Оренбург» набрал ход на старте сезона, команда идёт в лидирующей группе. Однако «Динамо» будет играть дома, и у них есть шанс поправить своё турнирное положение. Матч вполне может иметь решающее значение для наставника бело-голубых Хохлова. Ходят разные разговоры, вокруг команды очень неспокойная атмосфера»
Похоже враг продолжает развал ДИНАМО ,.ъ
31 августа , 05:40
zavetka
14
Просыпаетесь и читайте интервью Хохлова! Как бы он не ошибался в качестве тренера, как человек, он очень правильный! Уверен, через несколько лет он станет сильнейшим российским тренером! Его нужно спасти от шайки пидерских засланцев!
31 августа , 06:08
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Просыпаетесь и читайте интервью Хохлова! Как бы он не ошибался в качестве тренера, как человек, он очень правильный! Уверен, через несколько лет он станет сильнейшим российским тренером! Его нужно спасти от шайки пидерских засланцев!
Надеюсь, что после этого интервью эмоции у сторонников теорий заговоров слегка поостынут. :).
31 августа , 06:57
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Просыпаетесь и читайте интервью Хохлова! Как бы он не ошибался в качестве тренера, как человек, он очень правильный! Уверен, через несколько лет он станет сильнейшим российским тренером! Его нужно спасти от шайки пидерских засланцев!
Хорошее интервью. Интересно какого он новичка хочет?))) а денег на него не хватает)
31 августа , 05:13
Мууу ъ
31 августа , 05:12
Хохлов откровенно о Динамо! Очень интересно!
https://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/dmitriy-hohlov-za-lyubym-specialistom-vsegda-stoit-ochered-1451672/
31 августа , 05:06
Наступил последний день трансфертного окна! Роман, ждём результатов вашей тихой, но, надеюсь, плодотворной работы!
30 августа , 20:26
Ееееееееее!!!!!
Дюделанж вышел в групповой этап! )))
На наших глазах творится история, друзья)))
30 августа , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ееееееееее!!!!!
Дюделанж вышел в групповой этап! )))
На наших глазах творится история, друзья)))
Вот бы он спартак там нагнул))
30 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ееееееееее!!!!!
Дюделанж вышел в групповой этап! )))
На наших глазах творится история, друзья)))
От же ты их фанат!))
30 августа , 20:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
От же ты их фанат!))
Я всегда болею за сборные типа сан-марино, люксембург, лихтенштейн, германия, андорра.
Мне интересно как в таких маленьких странах развивается футбол. Мне очень понравился Прогресс против Уфы. Ну а тут и говорить нечего. При нынешнем отборе групповой этап это уже достижение...
30 августа , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я всегда болею за сборные типа сан-марино, люксембург, лихтенштейн, германия, андорра.
Мне интересно как в таких маленьких странах развивается футбол. Мне очень понравился Прогресс против Уфы. Ну а тут и говорить нечего. При нынешнем отборе групповой этап это уже достижение...
Мазохист. Особенно, когда за германию топишь.))
30 августа , 21:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мазохист. Особенно, когда за германию топишь.))
Проверка на зрение. У тебя всё в порядке))
30 августа , 19:53
Сегодня нашим представителям в еврокубках должно быть стыдно за свою игру и результат! Особенно бомжам!
30 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Сегодня нашим представителям в еврокубках должно быть стыдно за свою игру и результат! Особенно бомжам!
Им с мясом играть, очевидно было что силы будут экономить
30 августа , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Trololoshkin93
Им с мясом играть, очевидно было что силы будут экономить
Бзденя мог ещё смело мяча 3 получить...
30 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Сегодня нашим представителям в еврокубках должно быть стыдно за свою игру и результат! Особенно бомжам!
Бомжам стыдно не бывает.
30 августа , 19:46
Уфе не помогли даже судьи. Ну там не было красных хоть укакайся. 2 желтых так не дают и с живо мужчина в юбке локтём не бил его. В целом от выступления уфы двоякое впечатление. Вроде в 3-й круг вышли. Но им везло во всех матчах. Сильно они играли только против восьми полицейских...
А рейнджеры это ведь побратимы Динамо? ))))
30 августа , 20:14
дм67
5
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Уфе не помогли даже судьи. Ну там не было красных хоть укакайся. 2 желтых так не дают и с живо мужчина в юбке локтём не бил его. В целом от выступления уфы двоякое впечатление. Вроде в 3-й круг вышли. Но им везло во всех матчах. Сильно они играли только против восьми полицейских...
А рейнджеры это ведь побратимы Динамо? ))))
Таких"побратимов" и их блолел надо душить голыми руками за 1972 год.
30 августа , 20:15
в ответ на комментарий пользователя дм67
Таких"побратимов" и их блолел надо душить голыми руками за 1972 год.
Да уж, побратимы(((
30 августа , 20:22
в ответ на комментарий пользователя дм67
Таких"побратимов" и их блолел надо душить голыми руками за 1972 год.
Здесь я согласен. Но тогда «время» было другое. А в целом рейнджеры и те, и те...
30 августа , 19:41
Мольде возит сенит на 80 минуте. И форма у них почти как у нас... эх приятно...
30 августа , 18:51
Коняшкам можно лишь посочувствовать...
Но у лохо зато более ровная группа...
30 августа , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Коняшкам можно лишь посочувствовать...
Но у лохо зато более ровная группа...
Ну с Ромой можно потягаться.
Петь, поясни, я не понял, а почему Ливерпуль попал в третью корзину?
30 августа , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ну с Ромой можно потягаться.
Петь, поясни, я не понял, а почему Ливерпуль попал в третью корзину?
Чехов уже списали? Ха...
30 августа , 19:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Чехов уже списали? Ха...
Помнится чехи крови у цска уже попили
30 августа , 19:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Чехов уже списали? Ха...
При всем уважении ЦСКА должны с чехами брать 4 очка минимум.
30 августа , 19:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Чехов уже списали? Ха...
Да я не чехов имел ввиду, а то, что с реалом и ромой они по 0:5 могут в 4-х матчах словить. Ну и будет героические 2:2 в москве с плесенью и 0:3 в гостях.
30 августа , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ну с Ромой можно потягаться.
Петь, поясни, я не понял, а почему Ливерпуль попал в третью корзину?
А я честно говоря даже не смотрел жеребьёвку. А он, наверное, низко в чемпе своём был. Он 4-м, наверное, закончил...
30 августа , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Да я не чехов имел ввиду, а то, что с реалом и ромой они по 0:5 могут в 4-х матчах словить. Ну и будет героические 2:2 в москве с плесенью и 0:3 в гостях.
Дида 56 чехов уже "обыграл". Теперь с Ромой бодаться собирается. Я об этом. За 2е место в группе.
30 августа , 19:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дида 56 чехов уже "обыграл". Теперь с Ромой бодаться собирается. Я об этом. За 2е место в группе.
А почему бы и нет.
30 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А почему бы и нет.
Я и сказал сразу, -Ха. Нынешние конники? Опять только - Ха.
Хотя, мне по большому счёту- по барабану. А Вы болейте. За коней, а не в жизни. Вам здоровья., Николай.
30 августа , 18:44
Суринамчик! Скажи про Живо и Мельде!
30 августа , 19:23
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Суринамчик! Скажи про Живо и Мельде!
В связи с большой занятостью в сегодняшний Рыбный день не могу удовлетворить вашу просьбу проанализировать Живо и Мельде, так как футбол не смотрел и не смотрю...
30 августа , 18:00
Давайте я выскажусь.
Филипп Мишель это ПИЗДЕЦ!!!
Он и мы будем рвать грандиков, если этот игрок выльется в обойму!
Смотрите сами:
Лучший кипер России в рамке Шунин, Сэба и Тони - сборники. Рыков-лидер, Панч-жилырвущий, Федчер- капитан литовии, Дом Сантос- вы еще пожалеете, Луц - мама Смолова, Самбасов - губызакатайка! А Гриша, а а Темников? Сос? Москва, Липа!!!
Ребята, МЫ ДИНАМО!!!
ВЕРРИМ В КОМАНДУ!
30 августа , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Давайте я выскажусь.
Филипп Мишель это ПИЗДЕЦ!!!
Он и мы будем рвать грандиков, если этот игрок выльется в обойму!
Смотрите сами:
Лучший кипер России в рамке Шунин, Сэба и Тони - сборники. Рыков-лидер, Панч-жилырвущий, Федчер- капитан литовии, Дом Сантос- вы еще пожалеете, Луц - мама Смолова, Самбасов - губызакатайка! А Гриша, а а Темников? Сос? Москва, Липа!!!
Ребята, МЫ ДИНАМО!!!
ВЕРРИМ В КОМАНДУ!
Ъъъ
30 августа , 18:37
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Давайте я выскажусь.
Филипп Мишель это ПИЗДЕЦ!!!
Он и мы будем рвать грандиков, если этот игрок выльется в обойму!
Смотрите сами:
Лучший кипер России в рамке Шунин, Сэба и Тони - сборники. Рыков-лидер, Панч-жилырвущий, Федчер- капитан литовии, Дом Сантос- вы еще пожалеете, Луц - мама Смолова, Самбасов - губызакатайка! А Гриша, а а Темников? Сос? Москва, Липа!!!
Ребята, МЫ ДИНАМО!!!
ВЕРРИМ В КОМАНДУ!
сколько же ты влил в себя ???!!!
30 августа , 18:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
сколько же ты влил в себя ???!!!
На что это влияет? Допустим, три!
30 августа , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
На что это влияет? Допустим, три!
Ведра? (шучу).))
30 августа , 18:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ведра? (шучу).))
3 рюмашки и тут остапа понесло))
30 августа , 19:07
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Давайте я выскажусь.
Филипп Мишель это ПИЗДЕЦ!!!
Он и мы будем рвать грандиков, если этот игрок выльется в обойму!
Смотрите сами:
Лучший кипер России в рамке Шунин, Сэба и Тони - сборники. Рыков-лидер, Панч-жилырвущий, Федчер- капитан литовии, Дом Сантос- вы еще пожалеете, Луц - мама Смолова, Самбасов - губызакатайка! А Гриша, а а Темников? Сос? Москва, Липа!!!
Ребята, МЫ ДИНАМО!!!
ВЕРРИМ В КОМАНДУ!
ДА это команда тренера, очень управляемая,не равнодушная, Я часто смотрю без звука лучше ,картинка меньше тормозит, и рисунок и игра у нас есть и преимущество. Включаешь звук и слышишь от комментаторов Динамо мертвое, соперник сжёт,...А статистика цифр говорит, что играли лучше, но не повезло.
30 августа , 17:50
ДомосеД! Давайте увидимся в воскресенье!!!
30 августа , 17:22
koka
3
"...не одного меня достала эта наша манера отсидеться, лишь бы вперёд не ходить..."
Сравниваем с бомжами, кои сейчас лидеры, без потерь... Бомжи против нас. В среднем...
Владение 57 - 48
Удары (в створ) - 76 (27) - 64 (19)
Голы 10 - 6
Очки 15 - 6
Место 1 - 8
Трансферная стоимость 142,35 - 23,08

Что, дикая разница? Пожалуй только по стоимости игроков. Как их немцы определили, или чей там трансфермаркет... Ну как в пяти матчах нанести 64 удара (12,8 за матч, один каждые семь минут) отсиживаясь? Как? Я понимаю, каждый из нас хочет, чтобы били по воротам каждые 30 секунд. Наши конечно. Каждый, кто играл или играет, знают - это очень непросто. А с такими "сюрпризами", как от Абдуллы и Тони и вовсе... Нормально всё у Валерича, и поДДерживать его и ребят необходимо постоянно. Всё ровно должно быть.
Ну а по поводу руков я не знаю... Ругать не стану, не моё....
30 августа , 18:27
в ответ на комментарий пользователя koka
"...не одного меня достала эта наша манера отсидеться, лишь бы вперёд не ходить..."
Сравниваем с бомжами, кои сейчас лидеры, без потерь... Бомжи против нас. В среднем...
Владение 57 - 48
Удары (в створ) - 76 (27) - 64 (19)
Голы 10 - 6
Очки 15 - 6
Место 1 - 8
Трансферная стоимость 142,35 - 23,08

Что, дикая разница? Пожалуй только по стоимости игроков. Как их немцы определили, или чей там трансфермаркет... Ну как в пяти матчах нанести 64 удара (12,8 за матч, один каждые семь минут) отсиживаясь? Как? Я понимаю, каждый из нас хочет, чтобы били по воротам каждые 30 секунд. Наши конечно. Каждый, кто играл или играет, знают - это очень непросто. А с такими "сюрпризами", как от Абдуллы и Тони и вовсе... Нормально всё у Валерича, и поДДерживать его и ребят необходимо постоянно. Всё ровно должно быть.
Ну а по поводу руков я не знаю... Ругать не стану, не моё....
Браво!
30 августа , 18:30
VVL
в ответ на комментарий пользователя koka
"...не одного меня достала эта наша манера отсидеться, лишь бы вперёд не ходить..."
Сравниваем с бомжами, кои сейчас лидеры, без потерь... Бомжи против нас. В среднем...
Владение 57 - 48
Удары (в створ) - 76 (27) - 64 (19)
Голы 10 - 6
Очки 15 - 6
Место 1 - 8
Трансферная стоимость 142,35 - 23,08

Что, дикая разница? Пожалуй только по стоимости игроков. Как их немцы определили, или чей там трансфермаркет... Ну как в пяти матчах нанести 64 удара (12,8 за матч, один каждые семь минут) отсиживаясь? Как? Я понимаю, каждый из нас хочет, чтобы били по воротам каждые 30 секунд. Наши конечно. Каждый, кто играл или играет, знают - это очень непросто. А с такими "сюрпризами", как от Абдуллы и Тони и вовсе... Нормально всё у Валерича, и поДДерживать его и ребят необходимо постоянно. Всё ровно должно быть.
Ну а по поводу руков я не знаю... Ругать не стану, не моё....
Сорадник, статистика хитрая штука. Как Вам такой срез (статистика soccer365): из 5 матчей по показателю удары (всего) мы превзошли 2 команды, по ударам (в створ) – только одну Уфу? Хотя разница (если не брать спартак), действительно, небольшая.
А игроков и тренера поддерживать надо обязательно, тут спора нет. У нас разногласие в том, можно ли критиковать. И в любом случае не надо никого клеймить нехорошими словами. Уверен, что Хохлов желает команде только самого лучшего. Но из этого (для меня) не следует вывода, что он ведет Динамо верным путем. Был бы счастлив ошибиться.
30 августа , 19:19
в ответ на комментарий пользователя koka
"...не одного меня достала эта наша манера отсидеться, лишь бы вперёд не ходить..."
Сравниваем с бомжами, кои сейчас лидеры, без потерь... Бомжи против нас. В среднем...
Владение 57 - 48
Удары (в створ) - 76 (27) - 64 (19)
Голы 10 - 6
Очки 15 - 6
Место 1 - 8
Трансферная стоимость 142,35 - 23,08

Что, дикая разница? Пожалуй только по стоимости игроков. Как их немцы определили, или чей там трансфермаркет... Ну как в пяти матчах нанести 64 удара (12,8 за матч, один каждые семь минут) отсиживаясь? Как? Я понимаю, каждый из нас хочет, чтобы били по воротам каждые 30 секунд. Наши конечно. Каждый, кто играл или играет, знают - это очень непросто. А с такими "сюрпризами", как от Абдуллы и Тони и вовсе... Нормально всё у Валерича, и поДДерживать его и ребят необходимо постоянно. Всё ровно должно быть.
Ну а по поводу руков я не знаю... Ругать не стану, не моё....
Круто! Мы, оказывается, играем как Зенит. :).
30 августа , 17:12
bar66
1
Кардоз0 это тот ,что из Сицилийской братвы, тогда наш однозначно
Удачи ему! Удачи Холову! Удачи ДИНАМО Москва!!!!.
30 августа , 17:02
Наверное тщательно проверяют его здоровье
30 августа , 16:51
LNM
1
привыкшая играть от обороны уфа, практически ничего не смогла за 30 минут сделать с 9-ю шотландцами.
а живо ... ? что он там порвал и кому? это большой вопрос. да и не Динамо он давно
30 августа , 17:07
в ответ на комментарий пользователя LNM
привыкшая играть от обороны уфа, практически ничего не смогла за 30 минут сделать с 9-ю шотландцами.
а живо ... ? что он там порвал и кому? это большой вопрос. да и не Динамо он давно
Живоглядов слабенький игрок, особенно этот сезон четко это показывает.
30 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Живоглядов слабенький игрок, особенно этот сезон четко это показывает.
11 таких слабеньких плюс менталитет убийцы равно чемпион.
ВпереД, Динамо!!!
30 августа , 16:07
Живо рвет, и порвет Глазго! ПОТОМУ ЧТО ДИНАМО!!!
30 августа , 16:15
VVL
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Живо рвет, и порвет Глазго! ПОТОМУ ЧТО ДИНАМО!!!
Сейчас Живо играет за нас. Если он не порвет Глазго, то мы получим мощного соперника в борьбе за место в десятке
30 августа , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Живо рвет, и порвет Глазго! ПОТОМУ ЧТО ДИНАМО!!!
Серёга, лучше бы он проиграл
30 августа , 16:46
VVL
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Серёга, лучше бы он проиграл
Сорадник, кому от этого лучше?
30 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, кому от этого лучше?
Сколько разных мнений... Радует что мы в конечном счете думаем о Динамо!!!
30 августа , 17:28
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, кому от этого лучше?
Живо не Динамо уже, проиграет Уфа, сломается
30 августа , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Живо не Динамо уже, проиграет Уфа, сломается
А как посмотреть. Семшов в звинит уходил?
30 августа , 18:10
VVL
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Живо не Динамо уже, проиграет Уфа, сломается
Уфа будет перестанет играть на 2 фронта, и Динамо от этого лучше не станет
30 августа , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А как посмотреть. Семшов в звинит уходил?
Очень уважаю Семшова, благодарен за его игру в Динамо. Но , как по мне, он больше торпедовец. Из 433 игра за клубную карьеру, 216 за Торпедо. Половину. И неизвестно, пришёл бы он в Динамо, если бы не проблемы в те годы у Торпедо
30 августа , 22:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Очень уважаю Семшова, благодарен за его игру в Динамо. Но , как по мне, он больше торпедовец. Из 433 игра за клубную карьеру, 216 за Торпедо. Половину. И неизвестно, пришёл бы он в Динамо, если бы не проблемы в те годы у Торпедо
Здесь все индивидуально, наверно. Семина мы Динамовцем считаем, а он за нас мЕньшую часть своих матчей сыграл. За Кубань всего на один матч меньше, за локо, за спартак. А Минаев кто или Максименков? Для меня - Динамовцы.
30 августа , 15:56
Посмотрел нарезку. Это - нападающий.
30 августа , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Инженер
Посмотрел нарезку. Это - нападающий.
Прочел пост. Это Инженер ,)
30 августа , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Прочел пост. Это Инженер ,)
Прочел ответ на пост инженера. Это Дорофеев,)
30 августа , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Прочел ответ на пост инженера. Это Дорофеев,)
? согласен. Школа #393 люблинского района г. Москвы)
30 августа , 15:30
VVL
2
Вчера обсуждали, нужен ли нам Кардозу, сегодня - искали в нем положительные качества, завтра будем обсуждать, успеют ли наши подписать его.
30 августа , 16:17
VVL
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вчера обсуждали, нужен ли нам Кардозу, сегодня - искали в нем положительные качества, завтра будем обсуждать, успеют ли наши подписать его.
Завтра в 23.00 подпишут и сделают динамовских болельщиков счастливее.
30 августа , 14:56
Не в тему. Случайно наткнулся на канале Ностальгия на передачу Рождённые в СССР от 29.08, интервью с А.Елагиным, естественно, нашим болельщиком. Посмотрите, получите удовольствие...
30 августа , 14:52
верится с трудом
30 августа , 16:02
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
верится с трудом
Вуфу?
30 августа , 14:16
Сегодня уже 30-е августа. Сообщение АБОЛА было утром 28-го. За трое суток не могут оформить?
30 августа , 14:25
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Сегодня уже 30-е августа. Сообщение АБОЛА было утром 28-го. За трое суток не могут оформить?
В телеграмме написали что его представят завтра-послезавтра
30 августа , 17:43
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
В телеграмме написали что его представят завтра-послезавтра
Послезавтра будет поздно - окно захлопнется завтра в полночь.
30 августа , 13:04
Судя по нарезкам, Кардозо напоминает нынешнего Кокорина. Дадут хороший пас на выход - забьёт. Но владеет ли дриблингом, может ли сам создать голевую ситуацию - это вопрос. Надеюсь, будет полезен.
30 августа , 13:01
На моей памяти прекрасно аут вбрасывал Александр Апшев в 60 годы Одно время он у нас играл
30 августа , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Динамо_1961
На моей памяти прекрасно аут вбрасывал Александр Апшев в 60 годы Одно время он у нас играл
Да, Александр Апшев где-то в начале 60-х играл за московское Динамо , потом ушел в Тибилиси. Бросал не разбегаясь в штрафную.
30 августа , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, Александр Апшев где-то в начале 60-х играл за московское Динамо , потом ушел в Тибилиси. Бросал не разбегаясь в штрафную.
С трибун ему дружелюбно кричали: Апшев, засучи рукава, через некоторое время: Апшев, спусти рукава, он покорно исполнял. Но вбрасывал здорово...
30 августа , 15:33
в ответ на комментарий пользователя igor757
С трибун ему дружелюбно кричали: Апшев, засучи рукава, через некоторое время: Апшев, спусти рукава, он покорно исполнял. Но вбрасывал здорово...
+
30 августа , 11:50
На трансфермаркте цена небольшая, но устойчиво растет. Делаю вывод: паренек прогрессирует, перспектива есть. Или закрепится у нас, или возьмем на "доращивание и откорм" и продадим втридорога обратно в Европу. О других вариантах думать не хочется.
30 августа , 11:06
LNM
1
а вот люди как развиваются: (а мы аут вводим полчаса, с угрозой привоза себе)

«Ливерпуль» взял тренера по броскам из аутов. Этот элемент важнее, чем мы думали
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/2135620.html
30 августа , 12:18
в ответ на комментарий пользователя LNM
а вот люди как развиваются: (а мы аут вводим полчаса, с угрозой привоза себе)

«Ливерпуль» взял тренера по броскам из аутов. Этот элемент важнее, чем мы думали
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/2135620.html
Не один год уже думал , эх... иметь бы игрока бросающего метров на 25...Считай тот же стандарт. что и угловой...
30 августа , 12:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не один год уже думал , эх... иметь бы игрока бросающего метров на 25...Считай тот же стандарт. что и угловой...
Помню, был в Динамо Олег Крамаренко. Здорово выбрасывал. Далеко.
30 августа , 12:36
VVL
5
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не один год уже думал , эх... иметь бы игрока бросающего метров на 25...Считай тот же стандарт. что и угловой...
У нас такой игрок будет бросать назад Шунину.
30 августа , 12:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Помню, был в Динамо Олег Крамаренко. Здорово выбрасывал. Далеко.
Точно! Тоже вспомнил.
30 августа , 13:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не один год уже думал , эх... иметь бы игрока бросающего метров на 25...Считай тот же стандарт. что и угловой...
надо на30-35
30 августа , 13:44
в ответ на комментарий пользователя VVL
У нас такой игрок будет бросать назад Шунину.
Судя по количеству плюсов к вашей реплике (один из них мой), не одного меня достала эта наша манера отсидеться, лишь бы вперёд не ходить.
А что касается сути вашего предположения - то ведь тоже неплохо: по крайней мере меньше вариантов для потери мяча. А то вбросит на Шунича, а тот заснёт, как в матче со Спартаком, и придётся потом фолить, чтобы назад забрать. А так - опа! - и мяч уже у Шунина. Правда, толку тоже мало: Антоха не фига не может мяч в поле на своего игрока ввести
30 августа , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Судя по количеству плюсов к вашей реплике (один из них мой), не одного меня достала эта наша манера отсидеться, лишь бы вперёд не ходить.
А что касается сути вашего предположения - то ведь тоже неплохо: по крайней мере меньше вариантов для потери мяча. А то вбросит на Шунича, а тот заснёт, как в матче со Спартаком, и придётся потом фолить, чтобы назад забрать. А так - опа! - и мяч уже у Шунина. Правда, толку тоже мало: Антоха не фига не может мяч в поле на своего игрока ввести
Эх, любители (пусто)звонких фраз и глумливых комментариев! Динамо, отсиживаясь сзади в страхе идти вперед, забило больше спартака, цска, локомотива, краснодара и еще кучи команд. При всех проблемах в атаке. Вы сюда за лайками приходите или по делу?
30 августа , 14:13
VVL
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Судя по количеству плюсов к вашей реплике (один из них мой), не одного меня достала эта наша манера отсидеться, лишь бы вперёд не ходить.
А что касается сути вашего предположения - то ведь тоже неплохо: по крайней мере меньше вариантов для потери мяча. А то вбросит на Шунича, а тот заснёт, как в матче со Спартаком, и придётся потом фолить, чтобы назад забрать. А так - опа! - и мяч уже у Шунина. Правда, толку тоже мало: Антоха не фига не может мяч в поле на своего игрока ввести
Сорадник, если еще более серьезно, то такой прием еще более упростит нашу игру при переходе в атаку. А это - путь в никуда, точнее в ПФЛ
30 августа , 14:17
VVL
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Эх, любители (пусто)звонких фраз и глумливых комментариев! Динамо, отсиживаясь сзади в страхе идти вперед, забило больше спартака, цска, локомотива, краснодара и еще кучи команд. При всех проблемах в атаке. Вы сюда за лайками приходите или по делу?
Уважаемый ДомосеД, почему "пустозвонных"? В матче с Уфой комментатор выдал цифру: у нас самый длинный средний пас в РПЛ. Догадаетесь, следствием чего это является? Из Вашего второго предложения следует, что наше нападение получше, чем у спартака, цска и т.д. Вы действительно так считаете?
30 августа , 14:20
в ответ на комментарий пользователя VVL
Уважаемый ДомосеД, почему "пустозвонных"? В матче с Уфой комментатор выдал цифру: у нас самый длинный средний пас в РПЛ. Догадаетесь, следствием чего это является? Из Вашего второго предложения следует, что наше нападение получше, чем у спартака, цска и т.д. Вы действительно так считаете?
А а мне на эти слова комментатора, почему то сразу вспомнился пас Шунича на Жоао, который переадресовал Панченко и первый гол в воротах Уфы.
30 августа , 14:44
VVL
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А а мне на эти слова комментатора, почему то сразу вспомнился пас Шунича на Жоао, который переадресовал Панченко и первый гол в воротах Уфы.
Гол отличный. Но, сорадник, посмотрите, на какой позиции был Шунич. Часто ли наши ЦЗ оказываются так высоко при нашей манере игры? Кстати, интересный вопрос: это была тренерская установка или сами игроки почувствовали, что пора "душить" Уфу?
Но я не об этом, а о том, что главным средством быстрого выхода в атаку у нас постепенно становится пас Шунина.
30 августа , 14:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Помню, был в Динамо Олег Крамаренко. Здорово выбрасывал. Далеко.
Да, Олег хорошо бросал. Даже два или три мяча забили. Пока это было диковинкой, а потом научились перекрывать!
30 августа , 14:54
в ответ на комментарий пользователя VVL
Уважаемый ДомосеД, почему "пустозвонных"? В матче с Уфой комментатор выдал цифру: у нас самый длинный средний пас в РПЛ. Догадаетесь, следствием чего это является? Из Вашего второго предложения следует, что наше нападение получше, чем у спартака, цска и т.д. Вы действительно так считаете?
Вы большой любитель алогизмов (это не оскорбление, на всякий случай)). Ничего из этого не следует, кроме констатации факта: Динамо забило БОЛЬШЕ. Если при этом оно трусливо отсиживалось в обороне, что делали команды, забившие меньше? Отсиживались в раздевалке? . Мнение комментатора с Матча - для меня не авторитет абсолютно. Его самый длинный средний пас я могу назвать самым коротким длинным. Да и какое отношение это имеет к сути вопроса? Проблемы в атаке есть, но они решаются,, и совсем не в том, что Динамо "трусливо отсиживается" в обороне
30 августа , 14:55
в ответ на комментарий пользователя VVL
Гол отличный. Но, сорадник, посмотрите, на какой позиции был Шунич. Часто ли наши ЦЗ оказываются так высоко при нашей манере игры? Кстати, интересный вопрос: это была тренерская установка или сами игроки почувствовали, что пора "душить" Уфу?
Но я не об этом, а о том, что главным средством быстрого выхода в атаку у нас постепенно становится пас Шунина.
А ещё в этом же матче хороший, достаточно длинный пас выдал Соу на Жоа, и счёт 3:0. Я к тому, что не все наши пасы идут в сторону своих ворот.
30 августа , 15:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А ещё в этом же матче хороший, достаточно длинный пас выдал Соу на Жоа, и счёт 3:0. Я к тому, что не все наши пасы идут в сторону своих ворот.
Да и второй гол Луценко расчертили парой пасов. Кстати, "самый длинный средний пас" - это хорошо или плохо?
30 августа , 15:45
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Да и второй гол Луценко расчертили парой пасов. Кстати, "самый длинный средний пас" - это хорошо или плохо?
А ещё сюда можно вспомнить супергол Рыкова спартаку. Ведь не отдал же назад, или поперёк, а засадил от души.))
А вот ответить с уверенностью на Ваш вопрос не берусь. Наверное хорошо, для чего то же и такую статистику ведут.)
Ну, или одно из двух.
30 августа , 16:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Эх, любители (пусто)звонких фраз и глумливых комментариев! Динамо, отсиживаясь сзади в страхе идти вперед, забило больше спартака, цска, локомотива, краснодара и еще кучи команд. При всех проблемах в атаке. Вы сюда за лайками приходите или по делу?
Браво!!!
30 августа , 16:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А ещё сюда можно вспомнить супергол Рыкова спартаку. Ведь не отдал же назад, или поперёк, а засадил от души.))
А вот ответить с уверенностью на Ваш вопрос не берусь. Наверное хорошо, для чего то же и такую статистику ведут.)
Ну, или одно из двух.
Да это вопрос к VVL. Он меня этим длинным пасом пугает. По мне, если команда выходит из оборону в атаку за 3-4 паса - здорово!
30 августа , 16:57
VVL
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Да это вопрос к VVL. Он меня этим длинным пасом пугает. По мне, если команда выходит из оборону в атаку за 3-4 паса - здорово!
Длинный средний пас может свидетельствовать о том, что мяч в группу атаки часто доставляет защитник. Само по себе это неплохо. Если в команде есть соответствующие исполнители, то это здорово. Но у нас таких нет. Лучший распасовщик-защитник (Хольмен) играет в основе не постоянно. Результатом становится примитивизация игровой схемы.
30 августа , 17:18
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Да и второй гол Луценко расчертили парой пасов. Кстати, "самый длинный средний пас" - это хорошо или плохо?
В зависимости от их КПД
30 августа , 17:39
в ответ на комментарий пользователя salavan
В зависимости от их КПД
Думаю, четвертое место в лиге по забитым - у нас неплохой КПД? В любом случае, согласитесь, длинный средний пас - еще не показатель того, что команда "трусливо отсиживается в обороне"? Как меня пытаются убедить.
30 августа , 09:59
Очень неплохой вариант, должен заиграть.
30 августа , 09:48
Давайте пока искать плюсы в этом трансфере! Игрок сравнительно молодой, имеет опыт игры в испанской Примере и португальской вышке... Если проявит себя, то спрос на него в Европе будет обязательно! Агенты сразу постараются пристроить его в серьезный чемпионат, а нам денюшка...
30 августа , 08:36
А кто знает, что это такое A Bola? Насколько это крутой источник.
А то мы уже уфимца подписали, а он в Минске, вчера промес на медосмотре в Испании, сегодня в тарасовке и тд.
30 августа , 08:49
Ed37
3
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А кто знает, что это такое A Bola? Насколько это крутой источник.
А то мы уже уфимца подписали, а он в Минске, вчера промес на медосмотре в Испании, сегодня в тарасовке и тд.
Наиболее авторитетная спортивная газета Португалии
30 августа , 09:01
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А кто знает, что это такое A Bola? Насколько это крутой источник.
А то мы уже уфимца подписали, а он в Минске, вчера промес на медосмотре в Испании, сегодня в тарасовке и тд.
https://www.abola.pt/Nnh/Noticias/Ver/747327
(гугл перевод) МИГЕЛЬ КАРДОЗО 4 СЕЗОНА В «ДИНАМО» МОСКВА
ТОНДЕЛА 28.08.2018 02:17
Мигель Кардосо сыграет за «Динамо» в Москве в следующие четыре сезона. Полузащитник, заключивший контракт с Тонделой в июне 2019 года и завершивший значительную часть формирования в Бенфике, находится в российской столице после того, как все детали операции между клубами были согласованы, почти каждая батарея медицинских и физических обследований, и ожидается, что передача будет сделана официальной послезавтра. В 24, Мигель Кардосо, один из основных моментов команды Пепа в последние сезоны (в общей сложности 69 конкурсных игр и 10 голов), берет на себя новый вызов за границей, после периода между 2013 и 2015 г., Депортиво ( 51 игра и 19 голов для команды B и семь выступлений в основной группе).
30 августа , 09:04
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А кто знает, что это такое A Bola? Насколько это крутой источник.
А то мы уже уфимца подписали, а он в Минске, вчера промес на медосмотре в Испании, сегодня в тарасовке и тд.
Самая авторитетная португалоязычная спортивная газета.
Выпускается так же и в Бразилии. Перепечатывается на испанском в Испании, Колумбии и Аргентине. Фактически международная медиа группа.
Это вам не "Спорт Экспресс" или "Советский спорт".
30 августа , 09:22
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А кто знает, что это такое A Bola? Насколько это крутой источник.
А то мы уже уфимца подписали, а он в Минске, вчера промес на медосмотре в Испании, сегодня в тарасовке и тд.
https://www.youtube.com/watch?v=awUxdafcU6E

https://www.youtube.com/watch?v=LQlOsplRCAs

https://www.youtube.com/watch?v=2yCrgx8KyKc

https://www.youtube.com/watch?v=dORWwjSIVzc

https://www.youtube.com/watch?v=M1LKLrUXUSY
30 августа , 10:20
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Самая авторитетная португалоязычная спортивная газета.
Выпускается так же и в Бразилии. Перепечатывается на испанском в Испании, Колумбии и Аргентине. Фактически международная медиа группа.
Это вам не "Спорт Экспресс" или "Советский спорт".
Понял, спасибо. Радует.
30 августа , 11:39
в ответ на комментарий пользователя skycl
https://www.youtube.com/watch?v=awUxdafcU6E

https://www.youtube.com/watch?v=LQlOsplRCAs

https://www.youtube.com/watch?v=2yCrgx8KyKc

https://www.youtube.com/watch?v=dORWwjSIVzc

https://www.youtube.com/watch?v=M1LKLrUXUSY
ого, значит всё-таки он скорее нападающий, нежели вингер. Тогда я за Черных спокоен... Сыграютсо
30 августа , 08:25
pepper
1
С учётом ситуации с Тереховым брать кого-то надо и кот в мешке намного лучше чем ничего.
30 августа , 07:57
Двумя руками за, если Хохлову он необходим. Игрок молодой, если до сборной дотащим и ценник в разы поднимется.
30 августа , 07:17
норм игрок, сгодится.
30 августа , 06:45
СораДники! Вот когда мы играли, ну это было пол-века назад, нам тренер говорил: самая главная задача - это коротким путем пройти к воротам и попасть в створ. Попал в створ - это 50% успеха. Значит самым коротким путем и завершить ударом по воротам. Все остальное порожняк. Все действия направлены на ворота противника. Мы понятия не имели , что такое отдать мяч назад вратарю. Прям душа поет, когда просматриваю игру нашей команды при Силкине. Скорость, точность паса, удары в створ. Радость. А сейчас начинают позиционку и можно ложиться спать. Тягомотина. Бывает правда за игру раз-другой что-то похожее на обострение с розыгрышем мяча.. Вот не пойму - то ли тренерская концепция такая, то ли состав команды не соответствует привлекательности. Вроде не первый год собрались. Пора бы уж...
30 августа , 07:17
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
СораДники! Вот когда мы играли, ну это было пол-века назад, нам тренер говорил: самая главная задача - это коротким путем пройти к воротам и попасть в створ. Попал в створ - это 50% успеха. Значит самым коротким путем и завершить ударом по воротам. Все остальное порожняк. Все действия направлены на ворота противника. Мы понятия не имели , что такое отдать мяч назад вратарю. Прям душа поет, когда просматриваю игру нашей команды при Силкине. Скорость, точность паса, удары в створ. Радость. А сейчас начинают позиционку и можно ложиться спать. Тягомотина. Бывает правда за игру раз-другой что-то похожее на обострение с розыгрышем мяча.. Вот не пойму - то ли тренерская концепция такая, то ли состав команды не соответствует привлекательности. Вроде не первый год собрались. Пора бы уж...
Александр Борисович, здравствуйте!
Вы хотите сравнить Хохлова, Семшова, Воронина, Кураньи, Кокорина и компанию с нынешними бойцами? У меня до уровня Кокорина не получается никого дотянуть. Чего говорить о Кевине...
Но мы всё одно умеем быстро принимать решения и находить подходы. Как мне жалко, что Марков пяткой не забил. Просто тащусь с такой эстетики.
Мне кажется, за семь лет футбол сильно поменялся в сторону постоянной борьбы и прессинга. А уж за 50 лет и подавно. И автобусный парк вырос сильно. Какие уж тут скорости. Скорости на встречных ходах - эталон Англия. Испанцы (Барсу постоянно смотрю) также способны усыпить. Но это только моё мнение.
А вот вопрос на миллион. Всем сораДникам. Что в сборной делают Кутепов с Семёновым и как Володя мимо "проехал"? Что думать о Черчесове - "просто космос, Стас"?....Помню, кидал ссылку после Испании....
30 августа , 07:30
в ответ на комментарий пользователя koka
Александр Борисович, здравствуйте!
Вы хотите сравнить Хохлова, Семшова, Воронина, Кураньи, Кокорина и компанию с нынешними бойцами? У меня до уровня Кокорина не получается никого дотянуть. Чего говорить о Кевине...
Но мы всё одно умеем быстро принимать решения и находить подходы. Как мне жалко, что Марков пяткой не забил. Просто тащусь с такой эстетики.
Мне кажется, за семь лет футбол сильно поменялся в сторону постоянной борьбы и прессинга. А уж за 50 лет и подавно. И автобусный парк вырос сильно. Какие уж тут скорости. Скорости на встречных ходах - эталон Англия. Испанцы (Барсу постоянно смотрю) также способны усыпить. Но это только моё мнение.
А вот вопрос на миллион. Всем сораДникам. Что в сборной делают Кутепов с Семёновым и как Володя мимо "проехал"? Что думать о Черчесове - "просто космос, Стас"?....Помню, кидал ссылку после Испании....
Дима, приветствую. Сейчас Кутепов уедет на операцию в Италию по вопросу паховой грыжи. Образуется вакансия. Может Черчесов пригласит Рыкова, по позиции подходит. А игроки Кевин, Воронин, Самедов, Семшов, да и Кокорин вот на них я и смотрю иногда с ностальгией.
30 августа , 07:46
в ответ на комментарий пользователя koka
Александр Борисович, здравствуйте!
Вы хотите сравнить Хохлова, Семшова, Воронина, Кураньи, Кокорина и компанию с нынешними бойцами? У меня до уровня Кокорина не получается никого дотянуть. Чего говорить о Кевине...
Но мы всё одно умеем быстро принимать решения и находить подходы. Как мне жалко, что Марков пяткой не забил. Просто тащусь с такой эстетики.
Мне кажется, за семь лет футбол сильно поменялся в сторону постоянной борьбы и прессинга. А уж за 50 лет и подавно. И автобусный парк вырос сильно. Какие уж тут скорости. Скорости на встречных ходах - эталон Англия. Испанцы (Барсу постоянно смотрю) также способны усыпить. Но это только моё мнение.
А вот вопрос на миллион. Всем сораДникам. Что в сборной делают Кутепов с Семёновым и как Володя мимо "проехал"? Что думать о Черчесове - "просто космос, Стас"?....Помню, кидал ссылку после Испании....
Усатый не тренер, вся удача приветыча осталась позади. В вызове Рыкова в сборную нет абсолютно никакого смысла. Володя уже немолод, цену себе не набьет, в большой клуб не уедет да и какой-то славы со сбродной не снискает.
30 августа , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Borisych
СораДники! Вот когда мы играли, ну это было пол-века назад, нам тренер говорил: самая главная задача - это коротким путем пройти к воротам и попасть в створ. Попал в створ - это 50% успеха. Значит самым коротким путем и завершить ударом по воротам. Все остальное порожняк. Все действия направлены на ворота противника. Мы понятия не имели , что такое отдать мяч назад вратарю. Прям душа поет, когда просматриваю игру нашей команды при Силкине. Скорость, точность паса, удары в створ. Радость. А сейчас начинают позиционку и можно ложиться спать. Тягомотина. Бывает правда за игру раз-другой что-то похожее на обострение с розыгрышем мяча.. Вот не пойму - то ли тренерская концепция такая, то ли состав команды не соответствует привлекательности. Вроде не первый год собрались. Пора бы уж...
У нас нет в середине поля игрока, который может быстро принять решение и развить атаку. В этом все дело. По всем остальным позициям у нас довольно неплохие игроки. А вот на позиции ЦП и АЦП - провал. Именно по-этому следуют пасы вратарю и перепасовка между ЦЗ. Просто защитникам тупо некому отдавать.
30 августа , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Borisych
СораДники! Вот когда мы играли, ну это было пол-века назад, нам тренер говорил: самая главная задача - это коротким путем пройти к воротам и попасть в створ. Попал в створ - это 50% успеха. Значит самым коротким путем и завершить ударом по воротам. Все остальное порожняк. Все действия направлены на ворота противника. Мы понятия не имели , что такое отдать мяч назад вратарю. Прям душа поет, когда просматриваю игру нашей команды при Силкине. Скорость, точность паса, удары в створ. Радость. А сейчас начинают позиционку и можно ложиться спать. Тягомотина. Бывает правда за игру раз-другой что-то похожее на обострение с розыгрышем мяча.. Вот не пойму - то ли тренерская концепция такая, то ли состав команды не соответствует привлекательности. Вроде не первый год собрались. Пора бы уж...
всё дело в голове. Самое главное что сделал Силкин в Динамо - вправил игрокам голову, мысли в ней. Все были заряжены на игру. А что вот было потом? те же игроки - а игры не было... Всё дело в психологии. Динамо нужен мотиватор, а не аналитик...
30 августа , 08:52
Ed37
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
всё дело в голове. Самое главное что сделал Силкин в Динамо - вправил игрокам голову, мысли в ней. Все были заряжены на игру. А что вот было потом? те же игроки - а игры не было... Всё дело в психологии. Динамо нужен мотиватор, а не аналитик...
В интервью некоторых игроков того состава проскальзывало, что тренерство Силкина было во многом формальным, просто банда хорошая подобралась, которая сама играла, а Силкин не мешал...А потом случилась зимняя пауза, сборы, после которых стало ясно, что Силкин сборы завалил, команда просто перестала бежать
30 августа , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Ed37
В интервью некоторых игроков того состава проскальзывало, что тренерство Силкина было во многом формальным, просто банда хорошая подобралась, которая сама играла, а Силкин не мешал...А потом случилась зимняя пауза, сборы, после которых стало ясно, что Силкин сборы завалил, команда просто перестала бежать
Не только. Было ещё наплевательское отношение руководства к игрокам в Самаре, когда нужно было не выходить на игру из-за залитого водой поля. ЦСКА в подобной ситуации - не вышел, наших же игроков руководство сдало... Это (ИМХО) стало началом развала...
30 августа , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не только. Было ещё наплевательское отношение руководства к игрокам в Самаре, когда нужно было не выходить на игру из-за залитого водой поля. ЦСКА в подобной ситуации - не вышел, наших же игроков руководство сдало... Это (ИМХО) стало началом развала...
Ага, помню тот легендарный болотный матч
30 августа , 10:26
Ed37
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не только. Было ещё наплевательское отношение руководства к игрокам в Самаре, когда нужно было не выходить на игру из-за залитого водой поля. ЦСКА в подобной ситуации - не вышел, наших же игроков руководство сдало... Это (ИМХО) стало началом развала...
Кстати, последующие летние сборы тоже были успешно завалены, помню как в начале сезона мы играли в квалификации ЛЕ со Штутгартом и у Кевина, вышедшего на замену в конце матча (!!!), сводило ноги
30 августа , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Ed37
В интервью некоторых игроков того состава проскальзывало, что тренерство Силкина было во многом формальным, просто банда хорошая подобралась, которая сама играла, а Силкин не мешал...А потом случилась зимняя пауза, сборы, после которых стало ясно, что Силкин сборы завалил, команда просто перестала бежать
тогда почему эта же банда у Божовича не заиграла? потому, что он физически подготовив команду не смог залезть игрокам в голову...
30 августа , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Дима, приветствую. Сейчас Кутепов уедет на операцию в Италию по вопросу паховой грыжи. Образуется вакансия. Может Черчесов пригласит Рыкова, по позиции подходит. А игроки Кевин, Воронин, Самедов, Семшов, да и Кокорин вот на них я и смотрю иногда с ностальгией.
Черчесов уже взял на вакантное место защитника Сорокина из камней.
30 августа , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Ага, помню тот легендарный болотный матч
Да еще правильно забитый гол отменили, вроде Лео бил. Что-то не помню.
30 августа , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да еще правильно забитый гол отменили, вроде Лео бил. Что-то не помню.
Да, Лео. Офсайда близко не было.
30 августа , 06:10
Я надеюсь что этот трансфер если будет, то он с подачи Хохлова. Дмитрий же говорил что круг интересных клубу игроков обозначен, фамилии спорт диру озвучены. В таком случае ДВХ значит что то рассмотрел в нем, он же не враг сам себе покупать шлак
30 августа , 02:46
Ed37
1
В свое время Данни мы тоже нашли в малоизвестном Маритиму и из той португальской колонии в Динамо поначалу он казался самым слабым, а вышло все иначе..
29 августа , 23:41
Всякое ховно в Динамо легко купить! Воронина с Кураньи на вас нет! Бездари!!!
29 августа , 23:47
1
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Всякое ховно в Динамо легко купить! Воронина с Кураньи на вас нет! Бездари!!!
Вот и я том же. Надо брать Кобелева. Ну, вместо этого женоподобного. Кстати, Смертин тоже женоподобный. А может просто дело в том, что Стриж...............
30 августа , 09:53
в ответ на комментарий пользователя
Вот и я том же. Надо брать Кобелева. Ну, вместо этого женоподобного. Кстати, Смертин тоже женоподобный. А может просто дело в том, что Стриж...............
Если бы к португальцу взяли ещё Бикфалви, то компанию можно было бы считать удовлетворительной
29 августа , 21:58
1
Только что Бенфика в Салониках при аншлаге показала наглядно, кому проирал мясокомбинат...
30 августа , 07:29
в ответ на комментарий пользователя
Только что Бенфика в Салониках при аншлаге показала наглядно, кому проирал мясокомбинат...
И сколько там молодёжи играет? А в Аяксе, одни 20 летние пацаны, а как ИГРАЮТ.
29 августа , 21:38
5
И вообще... У нас есть Танасьевич. Надо с ним сотрудничать. На Югославском рынке сейчас очень много добротных дешёвых игроков. Вот Милинковича-Савича просрали... А Йован нам его предлагал...
29 августа , 21:45
в ответ на комментарий пользователя
И вообще... У нас есть Танасьевич. Надо с ним сотрудничать. На Югославском рынке сейчас очень много добротных дешёвых игроков. Вот Милинковича-Савича просрали... А Йован нам его предлагал...
Не с руки нашему руководству с ним сотрудничать, похоже. Там карманы не набьешь,)
29 августа , 22:36
6
в ответ на комментарий пользователя geg310
Не с руки нашему руководству с ним сотрудничать, похоже. Там карманы не набьешь,)
Надо просто вместо Широкожопова срочно ставить своего, родного динамовца, душой болеющего за клуб. Хватит уже с нас всяких проходимцев. И этому норникельскому пора на пенсию. Коля Толстых разгони всю эту пиздобратию...
29 августа , 21:28
10
Антоша, покажи им в сборной, кто лучший вратарь России. Шунищеееееееееееееееее!!!
29 августа , 20:57
drok
1
какая ирония, только португальцев Динамо и не хватало. опять что ли - пилите Шура, пилите, они золотые
29 августа , 21:02
4
в ответ на комментарий пользователя drok
какая ирония, только португальцев Динамо и не хватало. опять что ли - пилите Шура, пилите, они золотые
Португальцы - нормальные пацаны! Это тебе никакие-нибудь Баккалы и Лаки Изиборы... Может этот Мигел станет для нас вторым Данни...
29 августа , 21:04
geg310
1
в ответ на комментарий пользователя drok
какая ирония, только португальцев Динамо и не хватало. опять что ли - пилите Шура, пилите, они золотые
Пилить в Динамо не переставали. Что с португальцами, что без них
29 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя geg310
Пилить в Динамо не переставали. Что с португальцами, что без них
*лядь кто бы им ножовку сломал!
29 августа , 21:33
3
в ответ на комментарий пользователя drok
какая ирония, только португальцев Динамо и не хватало. опять что ли - пилите Шура, пилите, они золотые
А кого ты предлагаешь? Давай брать чувачков из дебрей Никарагуа, Венесуэлы и Гватемалы...
29 августа , 21:45
2
в ответ на комментарий пользователя drok
какая ирония, только португальцев Динамо и не хватало. опять что ли - пилите Шура, пилите, они золотые
Ирония судьбы? Или с лёгким паром?
29 августа , 21:45
в ответ на комментарий пользователя
А кого ты предлагаешь? Давай брать чувачков из дебрей Никарагуа, Венесуэлы и Гватемалы...
А что? А вдруг? ))
29 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Igorka71
*лядь кто бы им ножовку сломал!
У них есть бензопила
29 августа , 23:43
в ответ на комментарий пользователя
Португальцы - нормальные пацаны! Это тебе никакие-нибудь Баккалы и Лаки Изиборы... Может этот Мигел станет для нас вторым Данни...
Изибор был отличный игрок! Не песди!
30 августа , 04:38
в ответ на комментарий пользователя
А кого ты предлагаешь? Давай брать чувачков из дебрей Никарагуа, Венесуэлы и Гватемалы...
Данни то тоже с Венесуэлы. Или вот с Ямайки Усейна Болта. Он жаждет в футбол погонять.
30 августа , 08:40
в ответ на комментарий пользователя
Португальцы - нормальные пацаны! Это тебе никакие-нибудь Баккалы и Лаки Изиборы... Может этот Мигел станет для нас вторым Данни...
на Изибора не гони!
30 августа , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Igorka71
*лядь кто бы им ножовку сломал!
Да гири бы стибрил.
30 августа , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Igorka71
*лядь кто бы им ножовку сломал!
Тут же образуется двуручная...