26 августа , 14:55
По "конфликту Хохлов - Широков".Что-то у меня начинает возникать ощущение, что многих начинает нести. Я привык опираться на факты. Фактов, увы, пока практически нет, чтобы можно делать вообще какие-то выводы. Что на данный момент имеем? Первое: вроде бы увольнение Кавардаева и замена его на Корытько. Мне бы хотелось знать причины этого, ибо видимых причин не видно. Если это просто "так захотелось Широкову", то очевидно, что это самодурство с его стороны. Но это - если... Факт второй - слухи о трансферных конфликтах. Здесь все еще темнее: по поводу каких игроков конфликты? Кого и за какую цену хочет Хохлов? Кого и за какую цену хочет Широков? Кто кому кого блокирует? Без этой инфы вообще невозможно делать каких-либо выводов. Короче, для меня пока в этой истории одни сплошные темные пятна и я удивлен, что кому-то все ясно и понятно.
26 августа , 15:41
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По "конфликту Хохлов - Широков".Что-то у меня начинает возникать ощущение, что многих начинает нести. Я привык опираться на факты. Фактов, увы, пока практически нет, чтобы можно делать вообще какие-то выводы. Что на данный момент имеем? Первое: вроде бы увольнение Кавардаева и замена его на Корытько. Мне бы хотелось знать причины этого, ибо видимых причин не видно. Если это просто "так захотелось Широкову", то очевидно, что это самодурство с его стороны. Но это - если... Факт второй - слухи о трансферных конфликтах. Здесь все еще темнее: по поводу каких игроков конфликты? Кого и за какую цену хочет Хохлов? Кого и за какую цену хочет Широков? Кто кому кого блокирует? Без этой инфы вообще невозможно делать каких-либо выводов. Короче, для меня пока в этой истории одни сплошные темные пятна и я удивлен, что кому-то все ясно и понятно.
Реакции Хохлова на вопрос о баннере Вам не достаточно?
26 августа , 15:45
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД-3 Реакции Хохлова на вопрос о баннере Вам не достаточно?
Вот эта? "Хотелось бы оставить этот вопрос без комментария". Ну просветите, какую ценную инфу Вы из этой реакции вынесли? :) .
26 августа , 15:47
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По "конфликту Хохлов - Широков".Что-то у меня начинает возникать ощущение, что многих начинает нести. Я привык опираться на факты. Фактов, увы, пока практически нет, чтобы можно делать вообще какие-то выводы. Что на данный момент имеем? Первое: вроде бы увольнение Кавардаева и замена его на Корытько. Мне бы хотелось знать причины этого, ибо видимых причин не видно. Если это просто "так захотелось Широкову", то очевидно, что это самодурство с его стороны. Но это - если... Факт второй - слухи о трансферных конфликтах. Здесь все еще темнее: по поводу каких игроков конфликты? Кого и за какую цену хочет Хохлов? Кого и за какую цену хочет Широков? Кто кому кого блокирует? Без этой инфы вообще невозможно делать каких-либо выводов. Короче, для меня пока в этой истории одни сплошные темные пятна и я удивлен, что кому-то все ясно и понятно.
Если вы думаете, что Широков с его характером может простить то, что Хохлов четыре года назад говорил о его ненужности в сборной, то ошибаетесь... Если вы думаете, что этот не факт, и он не был известен назначавшим Широкова людям, то ошибаетесь опять. Широков публично высказывался о том, что Ташаева сохранять не нужно, тогда как Хохлов публично говорил обратное. Но и это не факт по вашему. А вот события Августа: отставка/неотставка Стржалковского, отставка/неотставка Кавардаева; баннеры на трибунах в поддержку Хохлова , озвучиваемые в федеральный эфир; отказ Хохлова их комментировать ("пока"); определение "натянутые отношения" от спроси fcdin - все это не факты по вашему. ИМО все это факты, говорящие об остром конфликте, которые долго не продлится (думаю конец года это предел в данном случае). Если говорите, что "многих несет" и фактов нет, то плз где в этом посте понесло меня? Но лучше всего найдите способ сообщить болелам на трибунах, что их несет, потому что фактов нет.
26 августа , 15:55
в ответ на
комментарий пользователя
skycl Если вы думаете, что Широков с его характером может простить то, что Хохлов четыре года назад говорил о его ненужности в сборной, то ошибаетесь... Если вы думаете, что этот не факт, и он не был известен назначавшим Широкова людям, то ошибаетесь опять. Широков публично высказывался о том, что Ташаева сохранять не нужно, тогда как Хохлов публично говорил обратное. Но и это не факт по вашему. А вот события Августа: отставка/неотставка Стржалковского, отставка/неотставка Кавардаева; баннеры на трибунах в поддержку Хохлова , озвучиваемые в федеральный эфир; отказ Хохлова их комментировать ("пока"); определение "натянутые отношения" от спроси fcdin - все это не факты по вашему. ИМО все это факты, говорящие об остром конфликте, которые долго не продлится (думаю конец года это предел в данном случае). Если говорите, что "многих несет" и фактов нет, то плз где в этом посте понесло меня? Но лучше всего найдите способ сообщить болелам на трибунах, что их несет, потому что фактов нет.
Где понесло Вас? Да пжлста:
- "Если вы думаете, что Широков с его характером может простить то, что сказал Хохлов четыре года назад говорил о его ненужности в сборной, то ошибаетесь";
- "Если вы думаете, что этот факт -а это факт - не был известен назначавшим Широкова людям, то ошибаетесь опять.";
- "Широков публично высказывался о том, что Ташаева в команде сохранять не нужно";
- "отставка/неотставка Стржалковского";
- "отставка/неотставка Кавардаева";
- "баннеры на трибунах в поддержку Хохлова";
- "отказ Хохлова их комментировать ";
- "определения "натянутые отношения" от спроси fcdin"
Вроде бы ничего не забыл? :) .
26 августа , 16:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Где понесло Вас? Да пжлста:
- "Если вы думаете, что Широков с его характером может простить то, что сказал Хохлов четыре года назад говорил о его ненужности в сборной, то ошибаетесь";
- "Если вы думаете, что этот факт -а это факт - не был известен назначавшим Широкова людям, то ошибаетесь опять.";
- "Широков публично высказывался о том, что Ташаева в команде сохранять не нужно";
- "отставка/неотставка Стржалковского";
- "отставка/неотставка Кавардаева";
- "баннеры на трибунах в поддержку Хохлова";
- "отказ Хохлова их комментировать ";
- "определения "натянутые отношения" от спроси fcdin"
Вроде бы ничего не забыл? :) .
Видимо .фактом для Вас будет ( не дай бог) официальное заявление об отставке Хохлова? Всё остальное- "многих несёт ".)
26 августа , 16:06
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Видимо .фактом для Вас будет ( не дай бог) официальное заявление об отставке Хохлова? Всё остальное- "многих несёт ".)
Фактом чего? :) Фактом отставки Хохлова? Да, будет. Фактом того, что причиной отставки явился какой-то конфликт с Широковым? Возможно, но не факт. Фактом чего еще? :) .
26 августа , 16:10
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вот эта? "Хотелось бы оставить этот вопрос без комментария". Ну просветите, какую ценную инфу Вы из этой реакции вынесли? :) .
Наиболее естественным был бы ответ: "Не понимаю, о чем речь и почему появился баннер с таким содержанием". Так отвечают, когда действительно нет никаких оснований для подобного рода баннеров. Тем более, что Хохлов всегда очень аккуратен в формулировках. Пример из более раннего интервью: "Вы отговаривали Ташаева переходить в спартак"?. Ответ: "Давайте уточним. Я не отговаривал его от перехода в спартак. Я уговаривал его не уходить из Динамо". Он не будет отвечать двусмысленно и наводить тень на плетень, если на это нет серьезных оснований.
26 августа , 16:16
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД-3 Наиболее естественным был бы ответ: "Не понимаю, о чем речь и почему появился баннер с таким содержанием". Так отвечают, когда действительно нет никаких оснований для подобного рода баннеров. Тем более, что Хохлов всегда очень аккуратен в формулировках. Пример из более раннего интервью: "Вы отговаривали Ташаева переходить в спартак"?. Ответ: "Давайте уточним. Я не отговаривал его от перехода в спартак. Я уговаривал его не уходить из Динамо". Он не будет отвечать двусмысленно и наводить тень на плетень, если на это нет серьезных оснований.
То есть, вся инфа, которую Вы вынесли из ответа Хохлова - это, то, что у него есть какой-то конфликт с Широковым? Возможно (хотя этот ответ можно трактовать и так: разногласия есть, но они не настолько остры (непреодолимы), чтобы их комментировать). Возможно, что этот конфликт из-за увольнения/неувольнения Кавардаева или (и) по трансферной политике. Ну так, я об этом написал в первом посте. И какие Вы из этих "возможно" делаете выводы? И главное, - какие основания для Ваших выводов? :) .
26 августа , 16:17
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Где понесло Вас? Да пжлста:
- "Если вы думаете, что Широков с его характером может простить то, что сказал Хохлов четыре года назад говорил о его ненужности в сборной, то ошибаетесь";
- "Если вы думаете, что этот факт -а это факт - не был известен назначавшим Широкова людям, то ошибаетесь опять.";
- "Широков публично высказывался о том, что Ташаева в команде сохранять не нужно";
- "отставка/неотставка Стржалковского";
- "отставка/неотставка Кавардаева";
- "баннеры на трибунах в поддержку Хохлова";
- "отказ Хохлова их комментировать ";
- "определения "натянутые отношения" от спроси fcdin"
Вроде бы ничего не забыл? :) .
Забавно, Ревизор, я перечислил все, что было сказано и опубликовано публично и по событиям, которые никто не опровергал, не было вторых мнений... Здесь говорят о ФК Динамо, а не набирает очки в личных спорах. Но как вы объясните болелам на трибунах с баннерами, что их несет и фактов нет?
26 августа , 16:24
в ответ на
комментарий пользователя
skycl Забавно, Ревизор, я перечислил все, что было сказано и опубликовано публично и по событиям, которые никто не опровергал, не было вторых мнений... Здесь говорят о ФК Динамо, а не набирает очки в личных спорах. Но как вы объясните болелам на трибунах с баннерами, что их несет и фактов нет?
Не поняли? Ну лады, - с моим комментарием.
- "Если вы думаете, что Широков с его характером может простить то, что сказал Хохлов четыре года назад говорил о его ненужности в сборной, то ошибаетесь" - чистой воды Ваш домысел;
- "Если вы думаете, что этот факт -а это факт - не был известен назначавшим Широкова людям, то ошибаетесь опять." - чистой воды Ваш домысел;
- "Широков публично высказывался о том, что Ташаева в команде сохранять не нужно" - такого вообще не было;
- "отставка/неотставка Стржалковского" - какое отношение она вообще имеет к "конфликту Хохлов-Широков"?;
- "отставка/неотставка Кавардаева" - возможно это причина конфликта, но причин самого увольнения мы не знаем, чтобы делать однозначные выводы, кто прав;
- "баннеры на трибунах в поддержку Хохлова" - факт, который свидетельствует, что болельщики, вывесившие баннер, считают, что Хохлова нужно защищать, ну так и Вы так считаете и какой отсюда вывод? Что есть болельщики, которые так считают? :);
- "отказ Хохлова их комментировать " - и какой отсюда вывод?;
- "определения "натянутые отношения" от спроси fcdin" - если инфа точна, то отсюда вывод, что между Хохловым и Широковым сейчас "натянутые отношения". И? Я ведь в первом посте отрицал не наличие конфликта между ними, а говорил о том, что у нас нет никакой инфы об этом конфликте, чтобы делать какие-то однозначные выводы. :) .
26 августа , 16:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Фактом чего? :) Фактом отставки Хохлова? Да, будет. Фактом того, что причиной отставки явился какой-то конфликт с Широковым? Возможно, но не факт. Фактом чего еще? :) .
Вот же Ваши слова "Я привык опираться на факты." и т.д. по тексту, где Вы утверждаете, что тут "многих понесло".. Что Вы то подразумевали под фактами? Здесь люди общаются, делятся мнениями, мыслями, информацией, если она имеется, а вот Вас именно понесло...
26 августа , 16:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не поняли? Ну лады, - с моим комментарием.
- "Если вы думаете, что Широков с его характером может простить то, что сказал Хохлов четыре года назад говорил о его ненужности в сборной, то ошибаетесь" - чистой воды Ваш домысел;
- "Если вы думаете, что этот факт -а это факт - не был известен назначавшим Широкова людям, то ошибаетесь опять." - чистой воды Ваш домысел;
- "Широков публично высказывался о том, что Ташаева в команде сохранять не нужно" - такого вообще не было;
- "отставка/неотставка Стржалковского" - какое отношение она вообще имеет к "конфликту Хохлов-Широков"?;
- "отставка/неотставка Кавардаева" - возможно это причина конфликта, но причин самого увольнения мы не знаем, чтобы делать однозначные выводы, кто прав;
- "баннеры на трибунах в поддержку Хохлова" - факт, который свидетельствует, что болельщики, вывесившие баннер, считают, что Хохлова нужно защищать, ну так и Вы так считаете и какой отсюда вывод? Что есть болельщики, которые так считают? :);
- "отказ Хохлова их комментировать " - и какой отсюда вывод?;
- "определения "натянутые отношения" от спроси fcdin" - если инфа точна, то отсюда вывод, что между Хохловым и Широковым сейчас "натянутые отношения". И? Я ведь в первом посте отрицал не наличие конфликта между ними, а говорил о том, что у нас нет никакой инфы об этом конфликте, чтобы делать какие-то однозначные выводы. :) .
Еще раз, Ревизор - что бы вы сказали не мне, а болелам с баннерами на трибуне? Здесь все виртуальное, кто за Калитвенцева был, кто за Хохлова, может кто и Широкова пиарит, ну так виртуально, что об этом. Итак - ваш выход - как убедить болел (с учетом всех нефактов) в том, что конфликта нет? А инет все и всех стерпит.
26 августа , 16:39
в ответ на
комментарий пользователя
skycl Еще раз, Ревизор - что бы вы сказали не мне, а болелам с баннерами на трибуне? Здесь все виртуальное, кто за Калитвенцева был, кто за Хохлова, может кто и Широкова пиарит, ну так виртуально, что об этом. Итак - ваш выход - как убедить болел (с учетом всех нефактов) в том, что конфликта нет? А инет все и всех стерпит.
Во-первых, Вы в который раз меня не внимательно читаете. Еще раз вывод из последнего поста: "Я ведь в первом посте отрицал не наличие конфликта между ними, а говорил о том, что у нас нет никакой инфы об этом конфликте, чтобы делать какие-то однозначные выводы. :)"
А что я бы сказал болельщикам, вывесившим баннер? А я разве публично говорю не болельщикам? :) Именно это и сказал бы.
26 августа , 16:41
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Вот же Ваши слова "Я привык опираться на факты." и т.д. по тексту, где Вы утверждаете, что тут "многих понесло".. Что Вы то подразумевали под фактами? Здесь люди общаются, делятся мнениями, мыслями, информацией, если она имеется, а вот Вас именно понесло...
Вот именно это я и имею ввиду: "многие делают какие-то однозначные выводы, не имея никаких фактов". Именно это я и называю "многих начало нести". :) .
26 августа , 16:46
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вот именно это я и имею ввиду: "многие делают какие-то однозначные выводы, не имея никаких фактов". Именно это я и называю "многих начало нести". :) .
Т.е. считаете, что люди не могут высказать здесь свою мысль? Либо факты, либо молчание? Тогда в чём вообще смысл комментариев?
26 августа , 16:50
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Т.е. считаете, что люди не могут высказать здесь свою мысль? Либо факты, либо молчание? Тогда в чём вообще смысл комментариев?
Почему не могут высказать свою мысль? Я вроде-бы не запрещал никому высказывать свои мысли. Я просто высказал свое отношение к некоторым уж очень активно высказываемым в последнее время мыслям (во избежание очередного недопонимания: к мыслям, а не к возможности их высказывать). Вроде бы тоже имею на это право. :) .
26 августа , 16:52
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Почему не могут высказать свою мысль? Я вроде-бы не запрещал никому высказывать свои мысли. Я просто высказал свое отношение к некоторым уж очень активно высказываемым в последнее время мыслям (во избежание очередного недопонимания: к мыслям, а не к возможности их высказывать). Вроде бы тоже имею на это право. :) .
Имеете конечно. Просто можно было высказаться как то иначе. Помягче, что ли.
Вот только не думаю, что могут появиться какие то факты. Всё так и будет на уровне слухов и домыслов. Ведь не будут перед нами отчитываться руководители о положении дел в команде и взаимоотношениях между людьми. Следовательно не будет и никаких фактов.
26 августа , 16:55
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вот именно это я и имею ввиду: "многие делают какие-то однозначные выводы, не имея никаких фактов". Именно это я и называю "многих начало нести". :) .
"А я разве публично говорю не болельщикам? :)" Кто кого как читает это вопрос. Я спросил вас, как вы объясните болелам на трибунах (НЕ ВИРТУАЛЬНО), что конфликта нет, ну так коротко, подошли дружелюбно после матча с нашим шарфиком, с мегафоном клубным и сказали...? Поверьте, многим о-очень интересны ваши аргументы, опровергающие слухи (ну от тех многих кого несет).
26 августа , 16:55
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор То есть, вся инфа, которую Вы вынесли из ответа Хохлова - это, то, что у него есть какой-то конфликт с Широковым? Возможно (хотя этот ответ можно трактовать и так: разногласия есть, но они не настолько остры (непреодолимы), чтобы их комментировать). Возможно, что этот конфликт из-за увольнения/неувольнения Кавардаева или (и) по трансферной политике. Ну так, я об этом написал в первом посте. И какие Вы из этих "возможно" делаете выводы? И главное, - какие основания для Ваших выводов? :) .
А какие я делал выводы, не понял? Если Вы о наличии конфликта Хохлова с Широковым - да, делаю. Вы считаете ответ Хохлова естественным? Я - нет. Повторю, естественным был бы ответ: "Не понимаю, в связи с чем появился этот баннер. Я оснований не вижу". Не знаю, как еще объяснить. Нельзя НЕ комментировать того, чего нет. Комментировать можно, а НЕ комментировать - нельзя. Это как деление ноля.
Ситуация по Ковардаеву. На офи ГТ молодежки висит Ковардаев, в протоколе последнего матча - Корытько. Это уже свидетельство какого-то внутреннего конфликта. Стороны конфликта? При назначении Широкова он в интервью сказал, что будет отвечать и за молодежку. Ковардаев - креатура Хохлова, он его оставил "на хозяйстве". Наверно, они обговаривали в том числе и стратегию подготовки резерва для основы. Я заметил, что в последних двух матчах состав молодежки (в том числе стари и замены) изменился. Это, в том числе, тоже может не устраивать Хохлова. Взрослые люди должны быть способны делать самостоятельные выводы.
26 августа , 16:59
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Имеете конечно. Просто можно было высказаться как то иначе. Помягче, что ли.
Вот только не думаю, что могут появиться какие то факты. Всё так и будет на уровне слухов и домыслов. Ведь не будут перед нами отчитываться руководители о положении дел в команде и взаимоотношениях между людьми. Следовательно не будет и никаких фактов.
Вас смутила эта фраза: "многих начинает нести"? На мой взгляд, она отражает тон и характер многих высказываний по поводу "конфликта Хохлов - Широков", по сравнению с которыми моя фраза сама невинность. :) Впрочем, можете подобрать свою характеристику этим высказываниям. Возможно, я соглашусь с ней. :) .
26 августа , 17:01
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вас смутила эта фраза: "многих начинает нести"? На мой взгляд, она отражает тон и характер многих высказываний по поводу "конфликта Хохлов - Широков", по сравнению с которыми моя фраза сама невинность. :) Впрочем, можете подобрать свою характеристику этим высказываниям. Возможно, я соглашусь с ней. :) .
Ну нет. Вы уж сами отвечайте за свои слова. Я тут не при чём.
26 августа , 17:05
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Ну нет. Вы уж сами отвечайте за свои слова. Я тут не при чём.
Ну так, я вроде бы отвечаю. :) Просто Вы посоветовали высказаться как-то по-мягче. Я попросил Вас назвать этот Ваш вариант по-мягче и добавил, что, возможно, с ним соглашусь: у меня шапки Мономаха на голове нет и я всегда готов согласиться с более удачным вариантом. :)
26 августа , 17:08
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД-3 А какие я делал выводы, не понял? Если Вы о наличии конфликта Хохлова с Широковым - да, делаю. Вы считаете ответ Хохлова естественным? Я - нет. Повторю, естественным был бы ответ: "Не понимаю, в связи с чем появился этот баннер. Я оснований не вижу". Не знаю, как еще объяснить. Нельзя НЕ комментировать того, чего нет. Комментировать можно, а НЕ комментировать - нельзя. Это как деление ноля.
Ситуация по Ковардаеву. На офи ГТ молодежки висит Ковардаев, в протоколе последнего матча - Корытько. Это уже свидетельство какого-то внутреннего конфликта. Стороны конфликта? При назначении Широкова он в интервью сказал, что будет отвечать и за молодежку. Ковардаев - креатура Хохлова, он его оставил "на хозяйстве". Наверно, они обговаривали в том числе и стратегию подготовки резерва для основы. Я заметил, что в последних двух матчах состав молодежки (в том числе стари и замены) изменился. Это, в том числе, тоже может не устраивать Хохлова. Взрослые люди должны быть способны делать самостоятельные выводы.
Ну насколько я понял, это Вас что-то не устроило в моем посте. Прочитайте еще раз свой последний пост и мой первый и попытайтесь сформулировать: так что Вас не устроило в моем посте? :)
26 августа , 17:09
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну так, я вроде бы отвечаю. :) Просто Вы посоветовали высказаться как-то по-мягче. Я попросил Вас назвать этот Ваш вариант по-мягче и добавил, что, возможно, с ним соглашусь: у меня шапки Мономаха на голове нет и я всегда готов согласиться с более удачным вариантом. :)
Пожалуйста.
Ваше- "...многих начинает нести..."
Моё- ... многие сораДники излишне погорячились...
26 августа , 17:13
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Пожалуйста.
Ваше- "...многих начинает нести..."
Моё- ... многие сораДники излишне погорячились...
Нет проблем: принимаем "многие сораДники излишне погорячились". :) .
26 августа , 17:44
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну насколько я понял, это Вас что-то не устроило в моем посте. Прочитайте еще раз свой последний пост и мой первый и попытайтесь сформулировать: так что Вас не устроило в моем посте? :)
1. "Что-то у меня начинает возникать ощущение, что многих начинает нести". Слава Богу, Вы остановили
2. "Я привык опираться на факты. Фактов, увы, пока практически нет, чтобы можно делать вообще какие-то выводы"
Мне фактов хватает. Конечно, можно ждать, когда Широков выйдет на Лобное место и покается. Да и то в наших реалиях- как у Хазанова
https://www.youtube.com/watch?v=Ym9A2IHf2Io (можно только с 3.30 посмотреть, советую)
26 августа , 17:47
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По "конфликту Хохлов - Широков".Что-то у меня начинает возникать ощущение, что многих начинает нести. Я привык опираться на факты. Фактов, увы, пока практически нет, чтобы можно делать вообще какие-то выводы. Что на данный момент имеем? Первое: вроде бы увольнение Кавардаева и замена его на Корытько. Мне бы хотелось знать причины этого, ибо видимых причин не видно. Если это просто "так захотелось Широкову", то очевидно, что это самодурство с его стороны. Но это - если... Факт второй - слухи о трансферных конфликтах. Здесь все еще темнее: по поводу каких игроков конфликты? Кого и за какую цену хочет Хохлов? Кого и за какую цену хочет Широков? Кто кому кого блокирует? Без этой инфы вообще невозможно делать каких-либо выводов. Короче, для меня пока в этой истории одни сплошные темные пятна и я удивлен, что кому-то все ясно и понятно.
Давайте упростим: на этом сайте было написано, статья "ситуация вокруг молодежки": тазик - человек широкожпого, ни отставку Кавардаева, ни назначение с тазика с Хохловым не были согласованны.
Теперь включаем примитивную логику:
Вопрос 1: кто протащил тазика, если он друг широкожпого?
Вопрос 2: Вам будет прикольно, если без Вас назначат помощника (а тренер молодежки, ОСОБЕННО с нашим прекрасным бюджетом это по сути помощник ГТ)?
Сложите два ответа и задайте себе третий вопрос: это приведет к конфликту или нет?
26 августа , 19:00
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД-3 1. "Что-то у меня начинает возникать ощущение, что многих начинает нести". Слава Богу, Вы остановили
2. "Я привык опираться на факты. Фактов, увы, пока практически нет, чтобы можно делать вообще какие-то выводы"
Мне фактов хватает. Конечно, можно ждать, когда Широков выйдет на Лобное место и покается. Да и то в наших реалиях- как у Хазанова
https://www.youtube.com/watch?v=Ym9A2IHf2Io (можно только с 3.30 посмотреть, советую)
Фактов чего хватает? Пока я в Вашем изложении услышал один "факт": между Хохловым и Широковым конфликт. Я этого не отрицал и написал, что возможно так и есть. Я писал о другом: нам неизвестны никакие факты о содержании этого конфликта, чтобы делать какие-то выводы. Вы пишите, что Вам достаточно фактов для выводов. Тогда в очередной раз спрашиваю: каких фактов и для каких выводов? :)
26 августа , 19:02
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Давайте упростим: на этом сайте было написано, статья "ситуация вокруг молодежки": тазик - человек широкожпого, ни отставку Кавардаева, ни назначение с тазика с Хохловым не были согласованны.
Теперь включаем примитивную логику:
Вопрос 1: кто протащил тазика, если он друг широкожпого?
Вопрос 2: Вам будет прикольно, если без Вас назначат помощника (а тренер молодежки, ОСОБЕННО с нашим прекрасным бюджетом это по сути помощник ГТ)?
Сложите два ответа и задайте себе третий вопрос: это приведет к конфликту или нет?
А Вы читали мой первый пост? :) Там вроде бы исчерпывающе написано об увольнении Ковардаева. С чем Вы не согласны? :)
26 августа , 19:20
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А Вы читали мой первый пост? :) Там вроде бы исчерпывающе написано об увольнении Ковардаева. С чем Вы не согласны? :)
И, кстати, "Корытько - друг Широкова" (Вы высказались несколько иначе, извините, что Вас слегка подправил) - эта инфа откуда? :) Тут skycl целую теорию заговоров выстроил на основе высказывания Хохлова о Широкове. Вот высказывание о Широкове Корытько, совсем недавнее.
https://www.championat.com/football/news-2164669-korytko-shirokov---igrok-khoroshego-urovnja-no-gleb-silnee.html
Че-та у меня с теорией заговоров не складывается. Поможете? :)
26 августа , 19:50
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И, кстати, "Корытько - друг Широкова" (Вы высказались несколько иначе, извините, что Вас слегка подправил) - эта инфа откуда? :) Тут skycl целую теорию заговоров выстроил на основе высказывания Хохлова о Широкове. Вот высказывание о Широкове Корытько, совсем недавнее.
https://www.championat.com/football/news-2164669-korytko-shirokov---igrok-khoroshego-urovnja-no-gleb-silnee.html
Че-та у меня с теорией заговоров не складывается. Поможете? :)
Ну а теперь почитайте вью Ковардаева на этом сайте, где он называет все фамилии и четко говорит, что Хохлова хотят убрать. И если будет случай, давайте увидимся я расскажу от кого ко мне приходит инфа.
26 августа , 19:55
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И, кстати, "Корытько - друг Широкова" (Вы высказались несколько иначе, извините, что Вас слегка подправил) - эта инфа откуда? :) Тут skycl целую теорию заговоров выстроил на основе высказывания Хохлова о Широкове. Вот высказывание о Широкове Корытько, совсем недавнее.
https://www.championat.com/football/news-2164669-korytko-shirokov---igrok-khoroshego-urovnja-no-gleb-silnee.html
Че-та у меня с теорией заговоров не складывается. Поможете? :)
https://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/idet-kakaya-to-igra-protiv-hohlova-otkroveniya-uvolennogo-trenera-dublya-dinamo-1450133/
В истории с Широковым меня радуют только одно, этот страдающий манией величия моральный урод (ИМО конечно) нигде долго не задерживался, в Питере разве что...но там его тоже "полюбили" за большой и грязный рот в итоге.
Че-та...
26 августа , 20:03
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Ну а теперь почитайте вью Ковардаева на этом сайте, где он называет все фамилии и четко говорит, что Хохлова хотят убрать. И если будет случай, давайте увидимся я расскажу от кого ко мне приходит инфа.
"Четко говорит, что Хохлова хотят убрать" - это вот это? "Я думаю, что эта какая-то игра против Дмитрия Валерьевича Хохлова… Это мои мысли. Но я их выскажу". :) Теперь в целом по его интервью. Кавардаев утверждает, что его уволили ни за что. Мне думается, что так будет утверждать каждый, кого уволили не по его желанию. :) Поэтому все-таки для полноты картины хотелось бы услышать и вторую сторону. Единственный факт, который присутствует в этой статье и который мне не понравился с моральной точки зрения - это то, что Корытько назначили ассистентом практически одновременно с назначением главным Кавардаева. Кавардаев утверждает, что уже тогда планировали эту рокировку. Если это так, то тогда, действительно, зачем было назначать Кавардаева главным? Могли бы назначить и.о., если уже тогда в отношении него были сомнения. А так просто получилось не совсем красиво в отношении самого Кавардаева.
26 августа , 20:06
в ответ на
комментарий пользователя
skycl https://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/idet-kakaya-to-igra-protiv-hohlova-otkroveniya-uvolennogo-trenera-dublya-dinamo-1450133/
В истории с Широковым меня радуют только одно, этот страдающий манией величия моральный урод (ИМО конечно) нигде долго не задерживался, в Питере разве что...но там его тоже "полюбили" за большой и грязный рот в итоге.
Че-та...
Напишите, что Вас так поразило в этом интервью? :)
26 августа , 20:24
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "Четко говорит, что Хохлова хотят убрать" - это вот это? "Я думаю, что эта какая-то игра против Дмитрия Валерьевича Хохлова… Это мои мысли. Но я их выскажу". :) Теперь в целом по его интервью. Кавардаев утверждает, что его уволили ни за что. Мне думается, что так будет утверждать каждый, кого уволили не по его желанию. :) Поэтому все-таки для полноты картины хотелось бы услышать и вторую сторону. Единственный факт, который присутствует в этой статье и который мне не понравился с моральной точки зрения - это то, что Корытько назначили ассистентом практически одновременно с назначением главным Кавардаева. Кавардаев утверждает, что уже тогда планировали эту рокировку. Если это так, то тогда, действительно, зачем было назначать Кавардаева главным? Могли бы назначить и.о., если уже тогда в отношении него были сомнения. А так просто получилось не совсем красиво в отношении самого Кавардаева.
Первое нельзя менять тренера молодежки не согласовав это с ГТ. Именно ГТ может реально оценить работу тренера молодежки, то что сделано это прыжок через голову ГТ. Это публичное унижение Хохлова. У меня сразу был бы конфликт, а я не такой крутой, как Хохлов.
Второе тазик в 16 ом году только играть закончил, опыта работы 0.
26 августа , 20:43
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Первое нельзя менять тренера молодежки не согласовав это с ГТ. Именно ГТ может реально оценить работу тренера молодежки, то что сделано это прыжок через голову ГТ. Это публичное унижение Хохлова. У меня сразу был бы конфликт, а я не такой крутой, как Хохлов.
Второе тазик в 16 ом году только играть закончил, опыта работы 0.
- "Первое нельзя менять тренера молодежки не согласовав это с ГТ. Именно ГТ может реально оценить работу тренера молодежки, то что сделано это прыжок через голову ГТ."
Не могу с Вами согласиться: ГТ не имеет никакого (с юридической точки зрения) отношения к тренерскому штабу молодежной команды. Другое дело, что, если весь административный аппарат клуба работает как отлаженный часовой механизм, то желательно с ГТ обсуждать такие вопросы, прежде чем увольнять тренера молодежки. Из этого факта можно сделать вывод, что как единая команда. как отлаженный часовой механизм административный аппарат Динамо не работает. Можно сделать вывод, что эти действия Широкова не способствуют налаживанию нормальных рабочих отношений между ним и Хохловым. Но никак нельзя сделать вывод, что Широков не правильно уволил Кавардаева. :)
- "Второе тазик в 16 ом году только играть закончил, опыта работы 0". Это уже вопрос не увольнения Кавардаева, а назначения Корытько. Если быть точным, то небольшой опыт тренерской работы у него есть. Но он, действительно, настолько небольшой, что вызывает вполне обоснованные сомнения относительно его квалификации. Но сомнения - не приговор. Поэтому для окончательных выводов хотелось бы опять же услышать обоснования, почему именно Корытько был назначен главным в молодежку.
Вот какую претензию я бы вполне обоснованно высказал, что Широкову, что руководству Динамо в целом - это непрозрачность их работы. То есть, когда принимаются совсем не очевидные решения, в том числе и кадровые, то хотелось бы слышать от них причины и обоснования принимаемых решений. Это с одной стороны, позволило бы отсекать массу всяческих слухов, а с другой и их самих бы стимулировало на принятие разумных и взвешенных решений. :)