Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 5 тура РПЛ "Спартак" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 5 тура РПЛ "Спартак" - "Динамо"

Премьер-лига, 4-й тур.

  • Москва, "Открытие Арена", 19:00
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Терехов (травма).
  • Судья: Евгений Турбин (Москва).
  • Статистика встреч: "Динамо" +9=17-26 "Спартак" (мячи 61:94)
  • Котировки букмекеров: 5.70 – 3.80 – 1.67.

 

Зачастую на предсезонных сборах и встречах болельщиков с командой можно слышать «Ребята простим что угодно, только выиграйте обязательно 2 матча в году – обыграйте «Спартак»! В прошлом сезоне задача была почти выполнена, а если учесть что как раз потерянные в матчах с "Динамо" очки стоили красно-белым места в групповом этапе Лиги чемпионов, а возможно и второго подряд титула чемпиона России, это делает субботнее противостояние одним из самых горячих в последние годы. 

Ни "Спартак", ни "Динамо" еще не знали горечи поражений в новом сезоне, а хозяева "Открытия Арены" так вообще являются единственной командой РПЛ, чью линию ворот пока не пересекал мяч. Поэтому две главные интриги матча в Тушине: пропустит ли Спартак первый гол в нынешнем первенстве и прервется ли беспроигрышная серия одной из команд. Красно-белые от которых исторически ждут яркого футбола пока являются самой рациональной командой чемпионата все три победы одержаны с минимальным счетом, а единственная нулевая ничья добыта в гостях против действующего чемпиона. "Динамо" же, наоборот, в последнем туре показало что и по рисунку игры и по результату может и стремится играть в атаку, естественно соблюдая необходимый баланс. Против «Спартака» Дмитрий Хохлов, вероятно, снова вернется к схеме с 3 центральными защитниками и насыщенным центром поля. Треугольник Теттех-Соу-Панченко со своими функциями справляется на совесть, к тройке центральных защитников Хольмену Рыкову и Шуничу больших вопросов также не возникает, да и позиции Луценко на острие пока выглядят незыблемыми. Вопрос кто расположится на флангах, скорее всего выбор падет на Рауша и Козлова, но также по всей бровке могут обработать Жоаозиньо, Черных и Морозов, так что тут возможны варианты. У "Спартака" же состав Каррера может оставить почти тот же что выходил в Краснодаре с первых минут, а может поменять сразу несколько позиций, тут гадать бессмысленно. Известно, что из-за мышечных проблем не сыграют Боккетти и Ташаев.

Естественно, фаворитом на бумаге выглядят хозяева, защита впервые за долгое время не вызывает ухмылку как у поклонников так и у оппонентов красно-белых, проваливший матч в Салониках Максименко в остальных матчах сезона играет на уровне, а уж центр поля и нападение многие называют сильнейшими в России. "Динамо" же на это имеет свои козыри, Шунин и защитники сыграны не первый год и в 30 туре прошлого сезона продемонстрировали что могут многое противопоставить давлению спартаковской атаки. В центре поля Хохлов по первым матчам как мы видим, нашел баланс между компактностью и прессингом при обороне и правильному расположению игроков при владении мячом, команда за 4 игры практически ни разу не пропускала контратак с численным перевесом соперника. 

Если попытаться спрогнозировать что будет на поле "Открытие Арены" в субботу, то ожидается, что обе команды всеми силами стараться забрать мяч под свой контроль не будут. Наоборот, видится, что при позиционных атаках как "Спартака", так и "Динамо" большинство игроков атакующей команды будут находится за линией мяча чтобы исключить контратаку с численным перевесом при неточной передачи или потере мяча. Большую роль будут играть «стандарты», тем более что все свои 3 гола красно-белые забили как раз после их розыгрыша. "Динамо" традиционно будет уповать на фланги и забросы на Луценко и Панченко. 

Резюмируя – как мы видим выезд в гости к "Спартаку" в этом сезоне не так уж страшен, во всяком случае на данном этапе. Обреченный "Анжи" спартаковцы дожали только когда тот остался вдевятером в последние 15 минут, греки увезли устраивающие их 0-0 для прохода в следующий раунд ЛЧ, а новичок лиги "Оренбург", сейчас идущий в тройке, просто растерялся перед 45-тысячной публикой и именем соперника. Так почему же "Динамо" не стать первой командой в сезоне, которая не только забьет в Тушине, но и увезет оттуда победу?!

 

A post shared by Fcdin.com (@fcdincom) on

24 августа 2018 , 21:00
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

25 августа , 19:45
Моё здоровье , всё-таки , ангел хранитель бережет ! Днём после попытки сЪездить за грибами , засел с женой в баре . Пиво Чебоксарское , разливное . Потом добавил коньяку . Ждал , ждал и заснул . проснулся в 20-00 ко второму тайму . Смотрю летим 0-2 . А играют хорошо . Бьются . И кот со мной , поддерживает . И тут Володя Рыков засадил . Это шедевр !!! А Рыков - наше всё . Команда держится на Рыкове . А удар . Ларин наших дней . Еще долго будут вспоминать наши внуки : а Рыков , то засадил со своей половины свиньямЪ . Ох . Запиваю горе . ЪЪЪ
25 августа , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Моё здоровье , всё-таки , ангел хранитель бережет ! Днём после попытки сЪездить за грибами , засел с женой в баре . Пиво Чебоксарское , разливное . Потом добавил коньяку . Ждал , ждал и заснул . проснулся в 20-00 ко второму тайму . Смотрю летим 0-2 . А играют хорошо . Бьются . И кот со мной , поддерживает . И тут Володя Рыков засадил . Это шедевр !!! А Рыков - наше всё . Команда держится на Рыкове . А удар . Ларин наших дней . Еще долго будут вспоминать наши внуки : а Рыков , то засадил со своей половины свиньямЪ . Ох . Запиваю горе . ЪЪЪ
Похоже, грибами и не пахнет? Только пиво + коньяк? Тоже не плохая закусь! Ъ
25 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Моё здоровье , всё-таки , ангел хранитель бережет ! Днём после попытки сЪездить за грибами , засел с женой в баре . Пиво Чебоксарское , разливное . Потом добавил коньяку . Ждал , ждал и заснул . проснулся в 20-00 ко второму тайму . Смотрю летим 0-2 . А играют хорошо . Бьются . И кот со мной , поддерживает . И тут Володя Рыков засадил . Это шедевр !!! А Рыков - наше всё . Команда держится на Рыкове . А удар . Ларин наших дней . Еще долго будут вспоминать наши внуки : а Рыков , то засадил со своей половины свиньямЪ . Ох . Запиваю горе . ЪЪЪ
Ну вот ты и нервы сберег, потому что не смотрел первый тайм.
25 августа , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Моё здоровье , всё-таки , ангел хранитель бережет ! Днём после попытки сЪездить за грибами , засел с женой в баре . Пиво Чебоксарское , разливное . Потом добавил коньяку . Ждал , ждал и заснул . проснулся в 20-00 ко второму тайму . Смотрю летим 0-2 . А играют хорошо . Бьются . И кот со мной , поддерживает . И тут Володя Рыков засадил . Это шедевр !!! А Рыков - наше всё . Команда держится на Рыкове . А удар . Ларин наших дней . Еще долго будут вспоминать наши внуки : а Рыков , то засадил со своей половины свиньямЪ . Ох . Запиваю горе . ЪЪЪ
Саныч, после поражения не могу смотреть и слушать про футбол. На каком-то канале бабы рубятся в теннис. Вот это удары...по "девяткам"...Шуня бы не взял Ъ. А Саболенка (теннисистка) вспотела почище чем наш Соу. Привет Путе ну и жене конечно...
25 августа , 21:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч, после поражения не могу смотреть и слушать про футбол. На каком-то канале бабы рубятся в теннис. Вот это удары...по "девяткам"...Шуня бы не взял Ъ. А Саболенка (теннисистка) вспотела почище чем наш Соу. Привет Путе ну и жене конечно...
Ну и сиськи у нее у Саболенки одна сиська как у меня голова , а ведь бегает по корту с такими сиськамиЪ
25 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну и сиськи у нее у Саболенки одна сиська как у меня голова , а ведь бегает по корту с такими сиськамиЪ
Кстати Сабаленка телка Лукашенко ну в смысле из Белоруссии...
25 августа , 21:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кстати Сабаленка телка Лукашенко ну в смысле из Белоруссии...
Понравилась девчонка? ))
25 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Понравилась девчонка? ))
Ну так на 3 с +....
25 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну так на 3 с +....
Сиськи на 5
25 августа , 22:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну и сиськи у нее у Саболенки одна сиська как у меня голова , а ведь бегает по корту с такими сиськамиЪ
Как известно, румынка Халеп резко улучшила свои результаты после операции по уменьшению груди. Но мне как теннисисту белорусский вариант тоже нравится больше...
26 августа , 06:10
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч, после поражения не могу смотреть и слушать про футбол. На каком-то канале бабы рубятся в теннис. Вот это удары...по "девяткам"...Шуня бы не взял Ъ. А Саболенка (теннисистка) вспотела почище чем наш Соу. Привет Путе ну и жене конечно...
Леонид, в инернете я прочитал как она разговаривает с тренером Димой Турсуновым. Прям открытым текстом: Ни хера не пойму, почему мяч не идет в корт. Да на -уя мне результат матча. Зае-ала эта вся кутерьма. Во как . Сплошной мат. Гром баба. Да еще с цицками по пуду. Но турнирчик то она выиграла. Теперь батька ей хорошего ё-оря найдет. И наградит.
26 августа , 06:58
в ответ на комментарий пользователя igor757
Как известно, румынка Халеп резко улучшила свои результаты после операции по уменьшению груди. Но мне как теннисисту белорусский вариант тоже нравится больше...
А мне Халеп симпатична.
26 августа , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Леонид, в инернете я прочитал как она разговаривает с тренером Димой Турсуновым. Прям открытым текстом: Ни хера не пойму, почему мяч не идет в корт. Да на -уя мне результат матча. Зае-ала эта вся кутерьма. Во как . Сплошной мат. Гром баба. Да еще с цицками по пуду. Но турнирчик то она выиграла. Теперь батька ей хорошего ё-оря найдет. И наградит.
Ъ
25 августа , 19:43
Хоть и плохой, но тоже результат!
Сыграй помудрее - могли бы и на большее рассчитывать! После гола Вовы, который больше в историю войдёт, могли и ещё забить. В этот самый момент вся свинотная общественность заерзала от неуверенности. Вот уж кому не позавидуешь, так это свиным - с таким бюджетом и возможностями ПАОКу сливать и на новые чудачества смотреть!
Не забьывайте, что мясо это одна из составляющих большого проекта. Если их не веселить, то они же сами начнут себя веселить, что крайне неудобно. Смотрите на все проще! Все СМИ на первых полосах только и пишут о них: кто гдепукнул и как запах распространился. А радости, как будто Лигу Чемпионов выиграли. А Вы - Хохлов не такой, Шунич, Панч... чуть погодя посмотрим на показатель от возврата инвестиций! Мы на этих опущенных ещё не раз поглумимся! ВЕРИМ!!!
25 августа , 19:37
Плюс проиграли до матча, раздавая интервью, выиграв Один матч. Рассказывая как будем выигрывать
25 августа , 19:42
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Плюс проиграли до матча, раздавая интервью, выиграв Один матч. Рассказывая как будем выигрывать
Да не проиграли до матча. Просто верили в себя. Возможно немного перегорели. Бывает такое.
25 августа , 19:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да не проиграли до матча. Просто верили в себя. Возможно немного перегорели. Бывает такое.
Возможно ребят перенакрутили. Вся эта ташайевская интрига, интервью Степашина. Возможно, что и Хохлов слегка перенакрутил с настроем. Мера нужна во всем.
25 августа , 19:35
Тем кто думал, что должны на их поле отбирать очки флаг в руки. Ко Наде нужна свежая кровь. По составу не слабее сегодняшнего сп. Не понял почему сегодня не вышло пять защитников. Пока нас не усилят у нас команда не выше середины таблицы.
25 августа , 19:44
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Тем кто думал, что должны на их поле отбирать очки флаг в руки. Ко Наде нужна свежая кровь. По составу не слабее сегодняшнего сп. Не понял почему сегодня не вышло пять защитников. Пока нас не усилят у нас команда не выше середины таблицы.
Сегодняшний сп тоже " команда не выше середины таблицы."? Иначе как понять "По составу не слабее сегодняшнего сп"???
25 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сегодняшний сп тоже " команда не выше середины таблицы."? Иначе как понять "По составу не слабее сегодняшнего сп"???
У них состав вышел не сильнее нашего, у нас только начала нет. А у нас в чем не Зина и ловко сильнее всех и у цска поставщик продержался ничего. Спартак в основе сегодня не сильнее нас вышел. Ночью могли зацепить, по Мне слишком интервью пораздовали, всю неделю в газетах пистрели, да и на два дня меньше отдыха было.
25 августа , 19:34
По мне не так все плохо как могло быть , да спартак сейчас сильней , но и мы не выглядели как мальчики для битья. Да первые минут наверно 35 мы провалили , пропустили голы с индивидуальных ошибок , и спасибо Шунину что не пропустили больше.По всей видимости Хохлов делал ставку не пропустить в первых минут 30 игры , но не вышло а ситуацию надо было исправлять . Я бы не стал гнобить сейчас Шунича , как многие начали делать , он вполне не плохой защ , просто сегодня не его игра , у всех такое бывает. Соу расстроил , все таки я считаю что он не плох против команд второй восьмерки но против лидеров он почему то теряется. Панченко я бы следующий матч оставил бы в запасе а впереди вышли Луценко и Марков (хотя Луценко мне не особо нравиться как игрок ) Теттех как и Морозов игроки уровня ФНЛ . Черных не стабилен , а Рауш до сих пор мне не понятен как игрок. Шунин , Хольмен и Жо в полном поряде.
25 августа , 19:23
Эту свинью жопнина - надо было гнать. Что и было бы, если бы он был в форме Динамо. И еще неизвестно, как бы оно вышло?! Кто не видит характера у КоманДы? Характер есть! Но усиление состава нужно позарез или будем ниже(или на уровне) прошлого сезона.
25 августа , 19:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Эту свинью жопнина - надо было гнать. Что и было бы, если бы он был в форме Динамо. И еще неизвестно, как бы оно вышло?! Кто не видит характера у КоманДы? Характер есть! Но усиление состава нужно позарез или будем ниже(или на уровне) прошлого сезона.
Сужу по тому, что прочитал в текстовой. "Зобнин выжигает весь центр". И так раз 10 в течении матча.
Реально выжигал?
25 августа , 19:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сужу по тому, что прочитал в текстовой. "Зобнин выжигает весь центр". И так раз 10 в течении матча.
Реально выжигал?
Его главное качество - работоспособность и чтение игры. Но проблемы с отбором - никуда не делись и будь сегодня судья как с Наполи - он пошел бы с красной картой.
25 августа , 19:39
geg310
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сужу по тому, что прочитал в текстовой. "Зобнин выжигает весь центр". И так раз 10 в течении матча.
Реально выжигал?
Да, посильнее наших негров сыграл. Вот только не пойму, почему ему желтую не дали за подкат...
25 августа , 19:41
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сужу по тому, что прочитал в текстовой. "Зобнин выжигает весь центр". И так раз 10 в течении матча.
Реально выжигал?
Может не выжигал, но был сильнейшим на этой позиции в обоих командах. Прессинговал много и успешно, организовывал атаки, тормозил контратаки. Словом, для свиней он сегодня был ключевым. Во многом из-за него мы разбежаться не могли. Дума, по цифрам он выдал мощный матч.
25 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя geg310
Да, посильнее наших негров сыграл. Вот только не пойму, почему ему желтую не дали за подкат...
Дали ему желтую.
25 августа , 19:50
в ответ на комментарий пользователя nelden
Дали ему желтую.
Упустил момент...на работе смотрел
Видел момент, где он вкатился в нашего. Не дали горчичник, вроде...
25 августа , 19:58
в ответ на комментарий пользователя geg310
Упустил момент...на работе смотрел
Видел момент, где он вкатился в нашего. Не дали горчичник, вроде...
Не показали момент выдачи, но объявили по стадиону что вознагражден за дерзкое действие.
25 августа , 20:09
в ответ на комментарий пользователя nelden
Не показали момент выдачи, но объявили по стадиону что вознагражден за дерзкое действие.
Да и на вторую жёлтую он тоже на работал...
25 августа , 19:22
рауша обратно во вторую бундеслигу, шунича в енисей, а панченко пора посидеть на банке и подумать, почему он разучился играть. или его потолок - лидер в гонке бомбардиров фнл. ах да, забыл самое главное - ШИРОКОВ, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? ИДИ Н****!!!
25 августа , 19:25
в ответ на комментарий пользователя millwall89
рауша обратно во вторую бундеслигу, шунича в енисей, а панченко пора посидеть на банке и подумать, почему он разучился играть. или его потолок - лидер в гонке бомбардиров фнл. ах да, забыл самое главное - ШИРОКОВ, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? ИДИ Н****!!!
Долго терпел по Раушу. Ничего не высказывал потому что по нему не так ясно было. Но теперь все же думаю что он занимает чью-то зарплату. Хотя с другой стороны, ну вот кто к нам пойдет. Нужно найти еще добротное усиление.
25 августа , 19:31
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Долго терпел по Раушу. Ничего не высказывал потому что по нему не так ясно было. Но теперь все же думаю что он занимает чью-то зарплату. Хотя с другой стороны, ну вот кто к нам пойдет. Нужно найти еще добротное усиление.
времени-то нет уже искать усиление
25 августа , 19:21
Одним словом все путем. Предчувствие разгрома, появившееся на 15 минуте, накрылось не раскрывшись. Счет удовлетворительный. Все сильные и слабые стороны команды мы теперь знаем. Чуда не ждем, но и провала не будет. Точечное усиление и поборемся за 5-6 место. Всем всяческих благ! Впереди маячит свет?
25 августа , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Димич
Одним словом все путем. Предчувствие разгрома, появившееся на 15 минуте, накрылось не раскрывшись. Счет удовлетворительный. Все сильные и слабые стороны команды мы теперь знаем. Чуда не ждем, но и провала не будет. Точечное усиление и поборемся за 5-6 место. Всем всяческих благ! Впереди маячит свет?
Очень трезво.
25 августа , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Димич
Одним словом все путем. Предчувствие разгрома, появившееся на 15 минуте, накрылось не раскрывшись. Счет удовлетворительный. Все сильные и слабые стороны команды мы теперь знаем. Чуда не ждем, но и провала не будет. Точечное усиление и поборемся за 5-6 место. Всем всяческих благ! Впереди маячит свет?
Без оглядки в даль уходит след
Пройдено пока еще немного
Солнцем освещенная дорога
И в конце дороги яркий свет (с)
25 августа , 19:15
Кстати, по поводу 5-3-2, никто не знает о здоровье Рауша и Козла, а ведь их заменили, а если б в 5 защей играли, то как?
25 августа , 19:29
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
Кстати, по поводу 5-3-2, никто не знает о здоровье Рауша и Козла, а ведь их заменили, а если б в 5 защей играли, то как?
Рауш - это конечно п...ц. По ходу нас с ним круто развели. Я такого дерева давно в команде не видел. Мне даже сравнить его не с кем. Да и вообще, лучший левый защ который у нас был за последние годы это видимо Ломич. После него не помню чтобы хоть кто-то прилично играл на этой позиции. До него тоже, но наверное таких было много.
26 августа , 00:01
в ответ на комментарий пользователя nelden
Рауш - это конечно п...ц. По ходу нас с ним круто развели. Я такого дерева давно в команде не видел. Мне даже сравнить его не с кем. Да и вообще, лучший левый защ который у нас был за последние годы это видимо Ломич. После него не помню чтобы хоть кто-то прилично играл на этой позиции. До него тоже, но наверное таких было много.
Рауш прекрасно играл во 2-м тайме. Ничего деревянного за ним не заметил И пасовал нормальо, и сам пасы принимал нормально, и навешивал не хуже других. Один раз только пас от Соу не смог выловить у бровки, но там и пас был больше похож на удар по воротам. Через фланг Рауша во 2-м тайме шло процентов 90 всех наших атак. А кто хуже него? Пожалуйста - Морозов Г. Вместо голевой атаки устроить нам голевую контратаку - это надо было постараться! И ведь был у него вариант отдать пас в несколько адресов, но он решил обыгрывать, наш новый Неймар. И это еще не всё! Он ведь пока Промес крутил Хольмена успел вернуться в оборону, но вместо того, чтобы прикрыть единственного свина, который был в штрафной (Л.Адриано), зачем-то побежал в центр вратарской, и свин на своё горе спокойно дослал мячик, который и так катился в угол.
...Мне игра Ломича тоже нравилась, но как же его обсерали на всех динамовских ресурсах!
25 августа , 19:15
Единственное, что я не ожидал в этом матче - это слабая физика у команды. Я прям удивлен. Что ж, есть к чему стремиться. Спасибо Володе за пилюлю. Он так и сказал про себя: щяс запилюлю ему за шиворот...
25 августа , 19:14
На ресурсе Михаила Тяпкова Спорт24 заголовок: Спартак ЗАДАВИЛ Динамо...По моему мерзко...Ваше мнение ?
25 августа , 19:15
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
На ресурсе Михаила Тяпкова Спорт24 заголовок: Спартак ЗАДАВИЛ Динамо...По моему мерзко...Ваше мнение ?
Плюсуюсь,негоже так Мише мясу подмахивать...
25 августа , 19:19
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
На ресурсе Михаила Тяпкова Спорт24 заголовок: Спартак ЗАДАВИЛ Динамо...По моему мерзко...Ваше мнение ?
Да не задавил он. Не будь ошибки Шуньича с самой мерзкой свинкой - неизвестно как все закончилось бы. Поплыли... Но собрались, даже свинокипера обидели...
25 августа , 19:19
в ответ на комментарий пользователя prapor
Плюсуюсь,негоже так Мише мясу подмахивать...
Видать сильно раздосадован. НаписАл сгоряча. С кем не бывает?
25 августа , 19:21
geg310
1
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
На ресурсе Михаила Тяпкова Спорт24 заголовок: Спартак ЗАДАВИЛ Динамо...По моему мерзко...Ваше мнение ?
Ничего мерзкого. Так и есть
25 августа , 19:49
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
На ресурсе Михаила Тяпкова Спорт24 заголовок: Спартак ЗАДАВИЛ Динамо...По моему мерзко...Ваше мнение ?
ну не задавил, а просто вынес в первой тайме. больше он нигде не давил.
25 августа , 19:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Видать сильно раздосадован. НаписАл сгоряча. С кем не бывает?
Обидно пАнимаЭшь...
25 августа , 19:14
Игры в атаке нет. Но спасибо хоть за то, что во втором тайме проявили характер и поиграли на встречных. Уже не так уныло выглядело, как в первом тайме.
25 августа , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Игры в атаке нет. Но спасибо хоть за то, что во втором тайме проявили характер и поиграли на встречных. Уже не так уныло выглядело, как в первом тайме.
На фоне одного из лидеров чемпионата смотрелись неплохо, могло быть и хуже. Согласен с Григоряном , можем залезть в 5ку, если будет немного везти.
25 августа , 19:19
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
На фоне одного из лидеров чемпионата смотрелись неплохо, могло быть и хуже. Согласен с Григоряном , можем залезть в 5ку, если будет немного везти.
По игре никак не смотрелись: ни одной осмысленной атаки. По настрою - игру выровняли и даже выглядели чуток лучше во втором тайме. Но на одном настрое игру не сделаешь.
25 августа , 19:20
mcduck
3
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
На фоне одного из лидеров чемпионата смотрелись неплохо, могло быть и хуже. Согласен с Григоряном , можем залезть в 5ку, если будет немного везти.
Григорян вообще, как луч света в темном свинарнике.
25 августа , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По игре никак не смотрелись: ни одной осмысленной атаки. По настрою - игру выровняли и даже выглядели чуток лучше во втором тайме. Но на одном настрое игру не сделаешь.
Чем раньше привыкнем что мы со спратаком сейчас разного уровня команды, тем проще будет жить... такова реальность, как бы не было тяжело. Победить конечно хотелось, но шансы были минимальны
25 августа , 19:12
Считаю, что против мясных на их поле нужно было встать в начале матча в непробиваемый цемент. В пять защитников. Дальше уже смотреть. Чем думал Хохлов ? Сыграть в открытую игру? Надеюсь на ошибках учатся. Очень расстроен я. Больше не пишу , всем досвидос... Шунин лучший...
25 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Считаю, что против мясных на их поле нужно было встать в начале матча в непробиваемый цемент. В пять защитников. Дальше уже смотреть. Чем думал Хохлов ? Сыграть в открытую игру? Надеюсь на ошибках учатся. Очень расстроен я. Больше не пишу , всем досвидос... Шунин лучший...
И показать этим, что мы колхоз. Неспособный играть в футбол, а только отбиваться.
25 августа , 19:09
Надеюсь болотные в следующем туре разнесут свиней.
25 августа , 19:09
А теперь,говорите мне,какой Хольмен бесполезный!Шунин,РЫКОВ,и все остальные молорики
25 августа , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Батухан
А теперь,говорите мне,какой Хольмен бесполезный!Шунин,РЫКОВ,и все остальные молорики
+++
25 августа , 19:08
Были не готовы к спартаковскому штурму на первых минутах. Перед игрой думал, главное не пропустить быстрый гол. К сожалению пропустили. А следом и второй. Стандарты наша беда. По правде сказать все могло закончиться ещё хуже. Не склонен считать, что по этой игре можно судить о классе нашей команды. Думаю, что сегодня просто не наш день. Ждём следующую игру и усиления до конца трансферного окна
25 августа , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Были не готовы к спартаковскому штурму на первых минутах. Перед игрой думал, главное не пропустить быстрый гол. К сожалению пропустили. А следом и второй. Стандарты наша беда. По правде сказать все могло закончиться ещё хуже. Не склонен считать, что по этой игре можно судить о классе нашей команды. Думаю, что сегодня просто не наш день. Ждём следующую игру и усиления до конца трансферного окна
Вы действительно ещё ждёте усиления?
25 августа , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вы действительно ещё ждёте усиления?
Не. Не ждём. Ждём у Ромки на даче новостройку - денех на всё не напасёшься....
25 августа , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вы действительно ещё ждёте усиления?
Чем черт не шутит.
25 августа , 19:07
Судья сделал игру. Такие пенки на первых минутах не ставят. Зевок с угла это конечно звиздец, за такое штрафовать надо. Ну а потом по счету. Порвали целку мясному кипу.... Жаль не 2 раза, ну ничего, дома отомстим
25 августа , 19:23
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
Судья сделал игру. Такие пенки на первых минутах не ставят. Зевок с угла это конечно звиздец, за такое штрафовать надо. Ну а потом по счету. Порвали целку мясному кипу.... Жаль не 2 раза, ну ничего, дома отомстим
как раз судья нормально отработал,пеналь был,шунич тормоз,ну и у свиней третий гол чистый отменили.
25 августа , 19:24
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
Судья сделал игру. Такие пенки на первых минутах не ставят. Зевок с угла это конечно звиздец, за такое штрафовать надо. Ну а потом по счету. Порвали целку мясному кипу.... Жаль не 2 раза, ну ничего, дома отомстим
Шунич все-таки слишком грубо сыграл чтобы пеналь не поставить.
25 августа , 19:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя nelden
Шунич все-таки слишком грубо сыграл чтобы пеналь не поставить.
у него просто мяч выбили, а он по инерции(удар-то он уже нанносил) врезад этому ...
судья здесь ни причем. хотя вроде и по мелочам, но подгаживал
25 августа , 19:39
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
у него просто мяч выбили, а он по инерции(удар-то он уже нанносил) врезад этому ...
судья здесь ни причем. хотя вроде и по мелочам, но подгаживал
кого волнует по инерции он или нет сбил соперника в потенциальной голевой атаке?Вообще никого. Сыграл в ногу? В ногу. Соперник сбит в штрафной? В штрафной. Как еще могут быть здесь вопросы? Здесь пространство для анализа только в одном направлении, понять почему Шунич так сильно затупил и хотя бы мяч просто не вынес. По назначению пенальти вопросов вообще нет к судье.
25 августа , 21:15
в ответ на комментарий пользователя nelden
кого волнует по инерции он или нет сбил соперника в потенциальной голевой атаке?Вообще никого. Сыграл в ногу? В ногу. Соперник сбит в штрафной? В штрафной. Как еще могут быть здесь вопросы? Здесь пространство для анализа только в одном направлении, понять почему Шунич так сильно затупил и хотя бы мяч просто не вынес. По назначению пенальти вопросов вообще нет к судье.
Такую пенку на 5 минуте, мясу бы не поставили
25 августа , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
как раз судья нормально отработал,пеналь был,шунич тормоз,ну и у свиней третий гол чистый отменили.
Шунич конечно тормоз. НО. Пендаль левый, так как с мячом был не Промяс, а Шунич. Третий гол правильно не зачли, так как в приличном оффсайте был спамовский Адриано.
25 августа , 23:06
в ответ на комментарий пользователя nelden
кого волнует по инерции он или нет сбил соперника в потенциальной голевой атаке?Вообще никого. Сыграл в ногу? В ногу. Соперник сбит в штрафной? В штрафной. Как еще могут быть здесь вопросы? Здесь пространство для анализа только в одном направлении, понять почему Шунич так сильно затупил и хотя бы мяч просто не вынес. По назначению пенальти вопросов вообще нет к судье.
Огромные вопросы =))
25 августа , 19:05
kadet
2
Проиграли, потому что:
1. Трусливая тактика в первом тайме - вина ГТ
2. Со всеми соперниками до Спартака играли в очень медленный футбол. Как мог ГТ надеяться, что такое пройдет со Спартаком? - Вина ГТ
3. По классу игроков мы уступаем Спартаку объективно.
4. Опять не попытались с самого начала 2-го тайма попробовать тандем Марков-Луценко - в атаке ГТ не пытается хоть что-либо изменит. - Вина ГТ.
5. Замена Панченко??? Уж если и кого надо было менять так Черных. - Ошибка ГТ
Вывод - проиграл сегодня ГТ, а не команда! Такому Спартаку можно было, как минимум, не проигрывать!
25 августа , 19:08
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя kadet
Проиграли, потому что:
1. Трусливая тактика в первом тайме - вина ГТ
2. Со всеми соперниками до Спартака играли в очень медленный футбол. Как мог ГТ надеяться, что такое пройдет со Спартаком? - Вина ГТ
3. По классу игроков мы уступаем Спартаку объективно.
4. Опять не попытались с самого начала 2-го тайма попробовать тандем Марков-Луценко - в атаке ГТ не пытается хоть что-либо изменит. - Вина ГТ.
5. Замена Панченко??? Уж если и кого надо было менять так Черных. - Ошибка ГТ
Вывод - проиграл сегодня ГТ, а не команда! Такому Спартаку можно было, как минимум, не проигрывать!
Нет, проиграли сегодня из-за двух индивидуальных ошибок, которые привели к стандартам, не более. Тактика и расстановка на пропущенные мячи никак не повлияла.
25 августа , 19:12
в ответ на комментарий пользователя kadet
Проиграли, потому что:
1. Трусливая тактика в первом тайме - вина ГТ
2. Со всеми соперниками до Спартака играли в очень медленный футбол. Как мог ГТ надеяться, что такое пройдет со Спартаком? - Вина ГТ
3. По классу игроков мы уступаем Спартаку объективно.
4. Опять не попытались с самого начала 2-го тайма попробовать тандем Марков-Луценко - в атаке ГТ не пытается хоть что-либо изменит. - Вина ГТ.
5. Замена Панченко??? Уж если и кого надо было менять так Черных. - Ошибка ГТ
Вывод - проиграл сегодня ГТ, а не команда! Такому Спартаку можно было, как минимум, не проигрывать!
Здравствуй Рома, или Корыто?
25 августа , 19:24
mcduck
3
в ответ на комментарий пользователя nelden
Нет, проиграли сегодня из-за двух индивидуальных ошибок, которые привели к стандартам, не более. Тактика и расстановка на пропущенные мячи никак не повлияла.
Я бы добавил, что вторая ошибка вытекла из первой. Просто был шок. Не начуди Шуньич - неизвестно бы чем закончилось. Мясо - говно. Их сегодняшнее место - банальный фарт + благосклонность судеек.
25 августа , 20:05
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
Здравствуй Рома, или Корыто?
не было ни гроша, да вдруг корыто появилось.
25 августа , 19:04
nelden
1
Рауш, Теттех, Шунич не выдержали сегодня проверку серьезным соперником при серьезном давлении местной публики. Нелепые откидки, медленное принятие решений. Все пропущенные мячи - результат индивидуальных ошибок. Порадовал Шунин, по моему он перестал мандражировать и бояться каких-либо выходов, забросов и т.д. Хорош, неожиданно, был Хольмен. Ну и Жо уже традиционно лучший в команде. Его уровень конечно выше чем у того же Черных. Ну и Рыков, конечно красавчик, спас нас от позора.
25 августа , 19:09
в ответ на комментарий пользователя nelden
Рауш, Теттех, Шунич не выдержали сегодня проверку серьезным соперником при серьезном давлении местной публики. Нелепые откидки, медленное принятие решений. Все пропущенные мячи - результат индивидуальных ошибок. Порадовал Шунин, по моему он перестал мандражировать и бояться каких-либо выходов, забросов и т.д. Хорош, неожиданно, был Хольмен. Ну и Жо уже традиционно лучший в команде. Его уровень конечно выше чем у того же Черных. Ну и Рыков, конечно красавчик, спас нас от позора.
А как по мне Тетех не хуже Соу отыграл сегодня
25 августа , 19:12
в ответ на комментарий пользователя nelden
Рауш, Теттех, Шунич не выдержали сегодня проверку серьезным соперником при серьезном давлении местной публики. Нелепые откидки, медленное принятие решений. Все пропущенные мячи - результат индивидуальных ошибок. Порадовал Шунин, по моему он перестал мандражировать и бояться каких-либо выходов, забросов и т.д. Хорош, неожиданно, был Хольмен. Ну и Жо уже традиционно лучший в команде. Его уровень конечно выше чем у того же Черных. Ну и Рыков, конечно красавчик, спас нас от позора.
Жо сегодня на тройку максимум
25 августа , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Makson
А как по мне Тетех не хуже Соу отыграл сегодня
А Соу плохо сегодня сыграл. Лично у меня нет причин его хвалить. Если сравнивать его игру с Арсеналом или прошлогоднюю, то он значительно сбавил.
25 августа , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Жо сегодня на тройку максимум
Кто из атакующих тогда на 5 сыграл?
25 августа , 19:15
geg310
2
в ответ на комментарий пользователя nelden
Рауш, Теттех, Шунич не выдержали сегодня проверку серьезным соперником при серьезном давлении местной публики. Нелепые откидки, медленное принятие решений. Все пропущенные мячи - результат индивидуальных ошибок. Порадовал Шунин, по моему он перестал мандражировать и бояться каких-либо выходов, забросов и т.д. Хорош, неожиданно, был Хольмен. Ну и Жо уже традиционно лучший в команде. Его уровень конечно выше чем у того же Черных. Ну и Рыков, конечно красавчик, спас нас от позора.
Хольмен - "неожиданно хорош"??! Это его уровень! Он сильнее Шунича. Особенно первый пас его хорош.
25 августа , 19:18
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя geg310
Хольмен - "неожиданно хорош"??! Это его уровень! Он сильнее Шунича. Особенно первый пас его хорош.
Ну уровень Хольмена пока не ясен. Он играет время от времени, да еще не на своей родной позиции. Считаю, Хохлов должен ему больше доверять.
25 августа , 19:20
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну уровень Хольмена пока не ясен. Он играет время от времени, да еще не на своей родной позиции. Считаю, Хохлов должен ему больше доверять.
Согласен!+++
25 августа , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Makson
А как по мне Тетех не хуже Соу отыграл сегодня
А Соу отыграл хреново. Всю середину провалили.
25 августа , 19:04
А я говорил, что ВолоДя Рыков забьет в своем прогнозе. Очень жаль, что Шунич привез первый гол.Неизвестно, как бы оно там вышло. Но, мы - оДна команДа и личные ошибки - общие. Но с Оренбургом - Шунича в запас. Или Рыков - пропускает???
25 августа , 19:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А я говорил, что ВолоДя Рыков забьет в своем прогнозе. Очень жаль, что Шунич привез первый гол.Неизвестно, как бы оно там вышло. Но, мы - оДна команДа и личные ошибки - общие. Но с Оренбургом - Шунича в запас. Или Рыков - пропускает???
А я не говорил , а поставил в прогнозе РРРЫЫЫКОООВВЪЪЪ . Это лучше Ларина . ъ
25 августа , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А я не говорил , а поставил в прогнозе РРРЫЫЫКОООВВЪЪЪ . Это лучше Ларина . ъ
И я ставил, что Рыков забьет.Только ошибся с прогнозом1-1. Не могу ставить за свиней и против РоДного Клуба. Что думаешь по хоккею ХК Динамо Мск?
25 августа , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А я не говорил , а поставил в прогнозе РРРЫЫЫКОООВВЪЪЪ . Это лучше Ларина . ъ
Ну этот фокус Володя начал отрабатывать ещё в конце прошлого сезона.
25 августа , 19:53
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ну этот фокус Володя начал отрабатывать ещё в конце прошлого сезона.
Если память не подводит, подобное было в играх с болотом и "Арсеналом".
25 августа , 19:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И я ставил, что Рыков забьет.Только ошибся с прогнозом1-1. Не могу ставить за свиней и против РоДного Клуба. Что думаешь по хоккею ХК Динамо Мск?
Я ошибся . Не Рыков , а Шунич . Шунич привёз . Тоже ставил 1-1 . А по хоккею . Рано еще делать выводы .
25 августа , 19:03
И всё таки завидую , вы хоть игру видели. Обсуждаете. Я и текстовую с тормозами читал. Будь проклят хохлоинтернет вместе с потаскухой манделаки...
25 августа , 19:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И всё таки завидую , вы хоть игру видели. Обсуждаете. Я и текстовую с тормозами читал. Будь проклят хохлоинтернет вместе с потаскухой манделаки...
Динн, вы не поверите, я на мясарене тоже только эпизоды видел ))))))
25 августа , 19:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И всё таки завидую , вы хоть игру видели. Обсуждаете. Я и текстовую с тормозами читал. Будь проклят хохлоинтернет вместе с потаскухой манделаки...
Евгений, трансляцию же не проблема в инете найти. Вам сораДники писали где и как. Или скорость интернета не позволяет?
25 августа , 19:24
в ответ на комментарий пользователя geg310
Евгений, трансляцию же не проблема в инете найти. Вам сораДники писали где и как. Или скорость интернета не позволяет?
Я даже и не знаю, что сказать Игру с Уфой посмотрел отлично. С Арсеналом смотрел. С Уралом. Сегодня не знаю в чём дело. Либо глушат, либо х.з... Все сайты, а я погулял по интернету вдоволь, тормозили и вставали.
25 августа , 19:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И всё таки завидую , вы хоть игру видели. Обсуждаете. Я и текстовую с тормозами читал. Будь проклят хохлоинтернет вместе с потаскухой манделаки...
В Сибире тоже жопа интернет, если ты не в городе живёшь, так малость конец посмотрел,потому-что после полуночи.Самое плохое, что никто интернет улучшать не будет здесь, населения нет.
25 августа , 19:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И всё таки завидую , вы хоть игру видели. Обсуждаете. Я и текстовую с тормозами читал. Будь проклят хохлоинтернет вместе с потаскухой манделаки...
Может стоит попробовать Кардшаринг?
25 августа , 19:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я даже и не знаю, что сказать Игру с Уфой посмотрел отлично. С Арсеналом смотрел. С Уралом. Сегодня не знаю в чём дело. Либо глушат, либо х.з... Все сайты, а я погулял по интернету вдоволь, тормозили и вставали.
Евгений, тоже самое.Хоть я в 400 км от Москвы. Это проделки свино-бомжового Хач-теве.Предполагаю, что это так и есть.
25 августа , 19:34
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Может стоит попробовать Кардшаринг?
Смотрю через прогу sopcast. Гугл хром + анонимайзер+ сайт livetv.sx
25 августа , 19:34
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Может стоит попробовать Кардшаринг?
А поподробней? Я просто не в курсе подобного.
25 августа , 19:35
в ответ на комментарий пользователя bar66
В Сибире тоже жопа интернет, если ты не в городе живёшь, так малость конец посмотрел,потому-что после полуночи.Самое плохое, что никто интернет улучшать не будет здесь, населения нет.
Сочувствую и очень понимаю.
25 августа , 19:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я даже и не знаю, что сказать Игру с Уфой посмотрел отлично. С Арсеналом смотрел. С Уралом. Сегодня не знаю в чём дело. Либо глушат, либо х.з... Все сайты, а я погулял по интернету вдоволь, тормозили и вставали.
да, у меня та же ситуация, трансляция постоянно висла, хотя интеренет 100.
25 августа , 19:48
в ответ на комментарий пользователя geg310
Смотрю через прогу sopcast. Гугл хром + анонимайзер+ сайт livetv.sx
У меня не тянет. Сопки стали с очень большим битрейтом транслировать, а у меня ADSL...
25 августа , 19:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А поподробней? Я просто не в курсе подобного.
Ну, в общем, ставится тарелка на НТВ+, покупается китайский ресивер на андроиде, со встроенной поддержкой кардшаринга. Затем, выбираешь "провайдера", их полно в интернете, которые за небольшую денежку расшаривают тебе карту НТВ+. Встроенный в ресивер эмулятор работает так, как будто у тебя вставлена карта НТВ+.
Нужно постоянное подключение к инету во время просмотра, но трафик там маленький, скорость тоже особо не требуется.
25 августа , 19:59
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Ну, в общем, ставится тарелка на НТВ+, покупается китайский ресивер на андроиде, со встроенной поддержкой кардшаринга. Затем, выбираешь "провайдера", их полно в интернете, которые за небольшую денежку расшаривают тебе карту НТВ+. Встроенный в ресивер эмулятор работает так, как будто у тебя вставлена карта НТВ+.
Нужно постоянное подключение к инету во время просмотра, но трафик там маленький, скорость тоже особо не требуется.
НТВ + на Украине не актуально.
25 августа , 20:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
НТВ + на Украине не актуально.
Да ладно.
http://www.lyngsat-maps.com/footprints/Eutelsat-36B-Russia.html
Отлично Украина покрывается. От Харькова до Львова.
25 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Да ладно.
http://www.lyngsat-maps.com/footprints/Eutelsat-36B-Russia.html
Отлично Украина покрывается. От Харькова до Львова.
Для меня ЭТО откровение. ...При том, что сам НТВ запрещён здесь. Кто тарелку то ставить мне будет? СБУ?
25 августа , 20:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Для меня ЭТО откровение. ...При том, что сам НТВ запрещён здесь. Кто тарелку то ставить мне будет? СБУ?
Сам и поставь, там ничего сложного. Ты ж тарелку ставишь не на НТВ+, а на спутник Eutelsat. Там помимо НТВ+ еще куча других каналов. А карточку тебе покупать не нужно, тебе она по интернету приходить будет.
И потом, я сам пользуюсь в России украинским "провайдером" 10cent.in.
Можно и дешевле найти, но этот мне нравится тем, что работает по факту: "подключил на сутки", 10 центов списалось. С учетом того, что смотрю я только футбол, мне 2 долларов надолго хватает.
25 августа , 20:35
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Сам и поставь, там ничего сложного. Ты ж тарелку ставишь не на НТВ+, а на спутник Eutelsat. Там помимо НТВ+ еще куча других каналов. А карточку тебе покупать не нужно, тебе она по интернету приходить будет.
И потом, я сам пользуюсь в России украинским "провайдером" 10cent.in.
Можно и дешевле найти, но этот мне нравится тем, что работает по факту: "подключил на сутки", 10 центов списалось. С учетом того, что смотрю я только футбол, мне 2 долларов надолго хватает.
Если честно, для меня всё это тёмный лес. Извините за бестолковость. Дремучий я в этом плане. Где мне взять тарелку то, чтоб её установить? У кого купить? Как настроить в домашних условиях?
25 августа , 20:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Если честно, для меня всё это тёмный лес. Извините за бестолковость. Дремучий я в этом плане. Где мне взять тарелку то, чтоб её установить? У кого купить? Как настроить в домашних условиях?
Если темный лес, то лучше обратиться к конторам, которые занимаются спутниковым оборудованием. Наверняка, у вас есть такие. Официально они, конечно, НТВ+ не подключат, но тарелку на Eutelsat 36B настроить могут - в этом ничего предсудительного нет. Ну и по оборудованию для кард-шаринга тоже, думаю, помогут.
А уж настройки шаринга - это уже у "провайдера" на сайте. Там обычно, подробное описание, как настраивать, с примерами.
25 августа , 20:55
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Если темный лес, то лучше обратиться к конторам, которые занимаются спутниковым оборудованием. Наверняка, у вас есть такие. Официально они, конечно, НТВ+ не подключат, но тарелку на Eutelsat 36B настроить могут - в этом ничего предсудительного нет. Ну и по оборудованию для кард-шаринга тоже, думаю, помогут.
А уж настройки шаринга - это уже у "провайдера" на сайте. Там обычно, подробное описание, как настраивать, с примерами.
Ок.
25 августа , 19:02
Спасибо за второй тайм, вспомнили что такое футбол. Рыков - без комментариев. Шунин - красавчик. На большое мы пока не способны.
25 августа , 19:09
в ответ на комментарий пользователя YagaSan
Спасибо за второй тайм, вспомнили что такое футбол. Рыков - без комментариев. Шунин - красавчик. На большое мы пока не способны.
Мы попали в ситуацию Уфы. Время на подготовку на 2 дня меньше, чуток не хватило
25 августа , 19:01
пишите , что присходит. после 0-2 давление скакнуло. выключил.
25 августа , 19:00
drok
3
это дерби джентльмены. Спартак вышел рвать зубами за прошлую обиду, а Динамо как на обыкновенную игру. плюс Хохлов с организацией игры накосячил. вот и результат
25 августа , 19:06
в ответ на комментарий пользователя drok
это дерби джентльмены. Спартак вышел рвать зубами за прошлую обиду, а Динамо как на обыкновенную игру. плюс Хохлов с организацией игры накосячил. вот и результат
Вы сравните бюджеты клубов......Хохлов - молоДец, что не бздун. За это ему - Уважуха. А ташайка - бздун,отсиделся за спинами других свиней.
25 августа , 19:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы сравните бюджеты клубов......Хохлов - молоДец, что не бздун. За это ему - Уважуха. А ташайка - бздун,отсиделся за спинами других свиней.
чем Хохлов молодец? что не закрылся в первом тайме, типа герой? ну ну.
25 августа , 18:59
Панченко, Шунич - лавка.
25 августа , 18:59
О и модератор появился. Скажу культурно. генич - фуфлыжник и ДИНАМО это доказало!!!!! Забило их новой звездульке( которой ПАОК - три засунул) В Петровском Парке весной поглядим - ху из ху. Ребята - МОЛОДЦЫ!!! СораДники,не гоните на КоманДу и Хохлова.
25 августа , 19:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
О и модератор появился. Скажу культурно. генич - фуфлыжник и ДИНАМО это доказало!!!!! Забило их новой звездульке( которой ПАОК - три засунул) В Петровском Парке весной поглядим - ху из ху. Ребята - МОЛОДЦЫ!!! СораДники,не гоните на КоманДу и Хохлова.
Одна жизнь - одна команда
25 августа , 19:29
в ответ на комментарий пользователя баскет
Одна жизнь - одна команда
Вы с какого региона?
25 августа , 18:59
mcduck
4
Свинокипер не на шутку расстроился... В следующем туре ему Бздюба, Дристусси и Говнюков наваляют.
25 августа , 19:02
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Свинокипер не на шутку расстроился... В следующем туре ему Бздюба, Дристусси и Говнюков наваляют.
Говнюков - это Анюков ?
25 августа , 19:04
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Говнюков - это Анюков ?
Нет, это игрок сборной Дании :))) (Если кто помнит)
25 августа , 19:25
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Свинокипер не на шутку расстроился... В следующем туре ему Бздюба, Дристусси и Говнюков наваляют.
остается токо радоваться чужим неудачам. А надо радоваться своим победам
26 августа , 06:36
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
остается токо радоваться чужим неудачам. А надо радоваться своим победам
Я не радуюсь. Мне пох и на Промяса и на Дристусси. Просто констатирую факт.
25 августа , 18:58
Не наш день, но Рыков-сила. Шунин очень хорошо.
25 августа , 18:57
Морозов обрезался, судья простил.
По игре лучшие Рыков и Шунин.
Ну и наверное все же играть надо было в 3 цз.
Соу, шунич, Теттех худшие среди худших.
25 августа , 18:57
Мда. Навала не получилось. Никто пас не может отдать. И сил нет.
25 августа , 18:56
Получили, не надо переоценивать наших, мягко говоря, великих игроков. Все это пезнадежно. 12-14 место наше вс
25 августа , 18:55
Наверное, именно поэтому Морозов и не играет опорника
25 августа , 18:54
Гриша, Гриша...
25 августа , 18:54
LNM
2
блядь. ну гриша козел все таки
25 августа , 18:54
pepper
1
Морозов- человек обрез
25 августа , 18:53
Все вперёд!!!
25 августа , 18:55
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Все вперёд!!!
для этого не надо гришу выпускать на поле.
25 августа , 18:49
Хоть чуть-чуть, а на мясных Вова пописал. Да кипятком. А вообщем то мы значительно слабее.Но ничего, борьба за середину - это наше.
25 августа , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Хоть чуть-чуть, а на мясных Вова пописал. Да кипятком. А вообщем то мы значительно слабее.Но ничего, борьба за середину - это наше.
Судя по игре других команд , даже чуть выше. Без тренерских косяков , как сегодня , конечно.
25 августа , 18:49
Ну что они спят? Время уходит. Нужно взорваться.
25 августа , 18:47
Рауш все. Задняя поверхность бедра.
25 августа , 18:45
LNM
6
ох и насрал же ты, Вова, молодой свинье и всем свинокомментаторам. Спасибо. Даже не смотря на итоговый результат
25 августа , 18:45
crost
4
Ай да Володя! Месси, Кака и Пеле в одном флаконе!
25 августа , 18:44
Комментарий удален модератором
25 августа , 18:44
Рыков забабахал!!!
25 августа , 18:44
Ну хоть размочили Спартак!
25 августа , 18:43
Это на заметку усам надежды, кто вместо культяпова должен играть в сборной.
25 августа , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Это на заметку усам надежды, кто вместо культяпова должен играть в сборной.
Рыков стар для сборной
25 августа , 18:43
LNM
2
кто-то написал, что Вова забьет ! но так !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25 августа , 18:43
Рыков вду-ууууу-лллл
25 августа , 18:43
Умоляю небеса: дайте им силы!!!!!
25 августа , 18:43
Шунича с Оренбургом - на лавку. Хольмен должен играть. Такие привозы...
25 августа , 19:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Шунича с Оренбургом - на лавку. Хольмен должен играть. Такие привозы...
Согласен, но с Уфой Шунич очень довольно играл
25 августа , 18:42
mcduck
1
Рыков - Ok