Одна жизнь – одна команда!

Ситуация вокруг тренера молодежной команды "Динамо"

Руководство "Динамо" традиционно не дает скучать динамовским болельщикам. Небанальная ситуация сложилась в молодежной команде. В минувшие выходные по инициативе руководителя спортивного блока клуба Романа Широкова на посту главного тренера молодежки Николая Ковардаева, под руководством которого команда заняла третье место в прошлом сезоне и шла на той же позиции в этом, сменил Владимир Корытько. Он известен по выступлениям за многие российские клубы, главным образом, за "Шинник". Два года назад закончил карьеру игрока и работал тренером в команде первой белорусской лиги "Энергетик-БГУ". Назначение 39-летнего белорусского специалиста без веских на то причин осталось непонятным для главного тренера "Динамо" Дмитрия Хохлова. После этого решение вроде бы было заморожено. Однако по факту к матчу со "Спартаком" готовил команду именно Корытько. Но по-прежнему официально не уволен Ковардаева. В общем, новая серия традиционного динамовского цирка.

24 августа 2018 , 10:59
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

24 августа , 21:28
Makson
3
Мне кажется,что пока втб будет спонсором ДИНАМО, такая фигня и будет продолжаться, чисто ИМХО
25 августа , 07:44
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя Makson
Мне кажется,что пока втб будет спонсором ДИНАМО, такая фигня и будет продолжаться, чисто ИМХО
В ВТБ не слышали ничего про Корытько.
25 августа , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Sem25
В ВТБ не слышали ничего про Корытько.
И? То, что ВТБ наср@ть на клуб - это и так ясно, их интересует только недвижка в центре Москвы. В ВТБ даже про Широкова могут ничего не знать.

Очень большая разница в отношении к строительству стадиона видна из слов Шанцева (курирует стройку ежедневно) и наблюдателей от ВТБ (не в курсе текущего состояния и сроков)
25 августа , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Sem25
В ВТБ не слышали ничего про Корытько.
Привет. Все там слышали и вывод бобла через спорт в нашей стране никто не отменял.
25 августа , 13:32
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Привет. Все там слышали и вывод бобла через спорт в нашей стране никто не отменял.
Все так. Но наверное разговор стоит отложить на сегодня по-крайней мере. Сам не рад, что вчера завелся.
24 августа , 20:20
skycl
10
"Конечно при конфликте Хохлов - Широков клуб долго жить не сможет." Очень похоже на то...они вошли в клинч. Кто стоит за ними нам не узнать, да и зачем. Но если Акела (Хохлов) промахнется (что не исключено), вероятность прихода Широкова в полный рост со своим ГТ увеличивается катастрофически - и это будет куда хуже обычного вора Муравьева. Не дай нам бог это увидеть... Можно посмотреть, конечно и сейчас, но...пока только на лицо пред. Сов. Директоров ОА ФК "Динамо-Москва" (с мая 2018)- http://tass.ru/sport/5098007 - норильский чел, специалист по инф. безопасности, снабженец-управленец, единорос. Кто в разведку с этим проф. военным?

Удачи Хохлову, Команде и нам всем!
24 августа , 21:25
в ответ на комментарий пользователя skycl
"Конечно при конфликте Хохлов - Широков клуб долго жить не сможет." Очень похоже на то...они вошли в клинч. Кто стоит за ними нам не узнать, да и зачем. Но если Акела (Хохлов) промахнется (что не исключено), вероятность прихода Широкова в полный рост со своим ГТ увеличивается катастрофически - и это будет куда хуже обычного вора Муравьева. Не дай нам бог это увидеть... Можно посмотреть, конечно и сейчас, но...пока только на лицо пред. Сов. Директоров ОА ФК "Динамо-Москва" (с мая 2018)- http://tass.ru/sport/5098007 - норильский чел, специалист по инф. безопасности, снабженец-управленец, единорос. Кто в разведку с этим проф. военным?

Удачи Хохлову, Команде и нам всем!
Попахивает паникой...
24 августа , 22:12
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Попахивает паникой...
Попахивает хуже. И надо бы вынуть затычки из носа и снять розовые очки. Стржалковский уходит - тут же не уходит. Подвешенная отставка Кавардаева. Поставлена задача попасть в зону ЛЕ при том, что усиления саботируются теми же людьми - если вы думаете, что на этом все и закончится - то ответ НЕТ. Вопрос чем и когда. Даже если забыть о слухах - фактов достаточно, чтобы понять, что у ФК Динамо обострение хронической болезни - ведомственной принадлежности. Паники нет, но и голову в песок засунуть не получается. И мне бы насрать на "руководство" - но только до тех пор, пока они не трогают успешного тренера, формируют бюджет на ближайшее будущее, усиливают команду. Ну хотя бы немного. Но пока все наоборот.
25 августа , 00:18
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Попахивает хуже. И надо бы вынуть затычки из носа и снять розовые очки. Стржалковский уходит - тут же не уходит. Подвешенная отставка Кавардаева. Поставлена задача попасть в зону ЛЕ при том, что усиления саботируются теми же людьми - если вы думаете, что на этом все и закончится - то ответ НЕТ. Вопрос чем и когда. Даже если забыть о слухах - фактов достаточно, чтобы понять, что у ФК Динамо обострение хронической болезни - ведомственной принадлежности. Паники нет, но и голову в песок засунуть не получается. И мне бы насрать на "руководство" - но только до тех пор, пока они не трогают успешного тренера, формируют бюджет на ближайшее будущее, усиливают команду. Ну хотя бы немного. Но пока все наоборот.
А что наоборот, например, с бюджетом? То, что мы еще года полтора назад не снялись как Амкар и Тосно, это не заслуга руководства? Не знаю, какой критерий у Широкова к оценке качества игрока, но знаю, какой к оценке их зарплат, поскольку он этот взгляд озвучивал - что зарплаты сильно заttвышены по сравнению с качеством. При нашем финансовом состоянии этот подход мне лично видится разумным. А на вопрос "Где усиление" всегда можно задать встречный: "А где деньги?"
25 августа , 05:25
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А что наоборот, например, с бюджетом? То, что мы еще года полтора назад не снялись как Амкар и Тосно, это не заслуга руководства? Не знаю, какой критерий у Широкова к оценке качества игрока, но знаю, какой к оценке их зарплат, поскольку он этот взгляд озвучивал - что зарплаты сильно заttвышены по сравнению с качеством. При нашем финансовом состоянии этот подход мне лично видится разумным. А на вопрос "Где усиление" всегда можно задать встречный: "А где деньги?"
Вы смотрите на шаг назад в плане финансовых проблем, хотя источник проблем давно известен. Все знают этих людей)
Мы не знаем что творится в отношениях Широков- Хохлов, но подозреваю что Хохлов как ГТ и человек нормальный, не равнодушный Динамо, который в курсе наших финансов, предлагает Широкову трансферы на которых не попилишь, а тот пришел в клуб и получил задачу именно такую. Не верю я , что он радеет за клуб и спортивный результат. Отсюда опасения за место Хохлова, пара неудачных игр и ему этого не простят.
25 августа , 05:27
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А что наоборот, например, с бюджетом? То, что мы еще года полтора назад не снялись как Амкар и Тосно, это не заслуга руководства? Не знаю, какой критерий у Широкова к оценке качества игрока, но знаю, какой к оценке их зарплат, поскольку он этот взгляд озвучивал - что зарплаты сильно заttвышены по сравнению с качеством. При нашем финансовом состоянии этот подход мне лично видится разумным. А на вопрос "Где усиление" всегда можно задать встречный: "А где деньги?"
Мы радовались трансферам из Анжи? Великолепный Самба, боец Денисов, блудный Кокорин... А чем это аукнулось? Мы без стадиона...
25 августа , 10:09
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Вы смотрите на шаг назад в плане финансовых проблем, хотя источник проблем давно известен. Все знают этих людей)
Мы не знаем что творится в отношениях Широков- Хохлов, но подозреваю что Хохлов как ГТ и человек нормальный, не равнодушный Динамо, который в курсе наших финансов, предлагает Широкову трансферы на которых не попилишь, а тот пришел в клуб и получил задачу именно такую. Не верю я , что он радеет за клуб и спортивный результат. Отсюда опасения за место Хохлова, пара неудачных игр и ему этого не простят.
Ещё осталось кроме базы, что пилить?
25 августа , 10:34
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Ещё осталось кроме базы, что пилить?
Остался бюджет от ВТБ и деньги за трансферы, если такие будут.На продажах также можно навариваться...
Ротен и ВТБ урвали самый жирный кусок, теперешние управленцы собирают крохи по их меркам, но для большинства огромнейшие деньги.

Это очевидные вещи, самый большой и больной вопрос что мы никак не можем на это повлиять. Хохлов кажется пытается, поэтому и кресло под ним ненадежно... Очень хочется ошибаться и поверить руководству, но пока нет таких предпосылок.
25 августа , 11:55
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Ещё осталось кроме базы, что пилить?
Офис в ПП выставлен Стржлк на продажу.
24 августа , 19:56
Судьи не благоволят пока тулякам. Хотелось бы мне пожалеть Тульский Арсенал, но не могу. Очень уж подгадил нам их езид - руководитель. А Валере К. - катит как по маслу, и с календарем и с судейством.
25 августа , 05:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Судьи не благоволят пока тулякам. Хотелось бы мне пожалеть Тульский Арсенал, но не могу. Очень уж подгадил нам их езид - руководитель. А Валере К. - катит как по маслу, и с календарем и с судейством.
Да, второй матч какие-то судейские неоднозначные действа. С Цска очень не внятное определение игры рукой для удаления. Мяч то попал большей частью в предплечье, убранной за спину руки. Да и с Ростовом перед пенальти двум игрокам можно было зафиксировать положение вне игры. Но судейки что-то много стали ошибаться . Даже в присутствии в Туле Прядкина и Егорова. Ну а Аджоев, он стал для динамовцев каким то нарицательным предметом.
24 августа , 19:28
Для таких решений нужны веские аргументы. Если они есть, надо об этом говорить. Если тренер "рожей не вышел" - беда.
24 августа , 20:38
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Для таких решений нужны веские аргументы. Если они есть, надо об этом говорить. Если тренер "рожей не вышел" - беда.
Да тут, похоже, не то, чтобы рожей не вышел, а просто роме нужны вокруг исключительно "свои" рожи. Он сам-то откуда взялся? Вот и образуется у нас в руководстве очередной конгломерат "свояков". Результат будет... понятно какой.
24 августа , 19:23
А тем временем болонка Валери выцарапала три очка в Туле.
24 августа , 18:26
Будучи игроком Широкий частенько давал интервью. И на не удобные для него вопросы он становился в позу говенного человека.Эта его черта не улитучится и с теченем времени. Факт.
24 августа , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Будучи игроком Широкий частенько давал интервью. И на не удобные для него вопросы он становился в позу говенного человека.Эта его черта не улитучится и с теченем времени. Факт.
Давайте обсуждать идеи, предложения, АБ!
24 августа , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Давайте обсуждать идеи, предложения, АБ!
Бухать и верить
25 августа , 05:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Давайте обсуждать идеи, предложения, АБ!
Сергей, а их этих идей что-то не просматривается со стороны руководства. Все больше нагнетается негативный фон в наших динамовских дебрях.Именно в дебрях, откуда пока нормального выхода не видно.А болельщики? Их постоянно ставят перед различными фактами, которые идут в разрез с их мнениями. А что Широков с г------м характером это не новость.По мне,главное не проиграть этим срамтакам.
24 августа , 18:17
vvk55
7
Конечно при конфликте Хохлов - Широков клуб долго жить не сможет. Ситуацию надо будет разруливать. И боюсь я того, что в результате уйдёт Дима. У нас в стране ведь всегда в таких случаях побеждает администрация, а не те, кто реально тянет лямку. А рома - просто дерьмо, пристроенное пржевальским "к делу", ничем и никогда в качестве футбольного функционера себя не проявившее. Так что, ИМХО, всё очень-очень херово.
24 августа , 18:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Конечно при конфликте Хохлов - Широков клуб долго жить не сможет. Ситуацию надо будет разруливать. И боюсь я того, что в результате уйдёт Дима. У нас в стране ведь всегда в таких случаях побеждает администрация, а не те, кто реально тянет лямку. А рома - просто дерьмо, пристроенное пржевальским "к делу", ничем и никогда в качестве футбольного функционера себя не проявившее. Так что, ИМХО, всё очень-очень херово.
Асхабадзе в Динамо?!
24 августа , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Асхабадзе в Динамо?!
Это вы вообще о чем? Или, как обычно - ни о чем?
25 августа , 05:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это вы вообще о чем? Или, как обычно - ни о чем?
Да это у Сергея шутка такая)))
24 августа , 18:16
Как минимум, очень странное решение...
24 августа , 17:32
Вот это новость: на Матч Премьер сейчас был Дима мясобой Дерунец!
24 августа , 17:03
fns
3
Да, Широков был хорошим игроком, а как человек всегда был зловонной массой, хоть и не знаком с ним лично (к счастью), но позволю себе утверждать это. А его "клоунские интервью" многие мясные и газпромовские журналисты принимали за остроумие и высокий интеллект.
24 августа , 16:59
bar66
5
Федоров не управляет клубом,вот Рома и прёт на его место. Кержаков, Аршаин, Денисов, Родимов,и Широков эти люди несли смуту везде где бы не появлялись.А что их объединяет?....
24 августа , 16:25
Сколько же гнид изнутри разваливали клуб и общество, вот еще одна нарисовалась.
24 августа , 15:55
я надеюсь, что наши болельщики на дерби будут не Ташаева полевать (он уже история), а Широкого гнать...
24 августа , 16:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я надеюсь, что наши болельщики на дерби будут не Ташаева полевать (он уже история), а Широкого гнать...
Саш, а есть инфа, что и Бакетти, и Ташаев не тренируются в общей группе. И участие их в матче с Динамо не рассматривается из-за незначительных мышечных повреждений.
24 августа , 16:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я надеюсь, что наши болельщики на дерби будут не Ташаева полевать (он уже история), а Широкого гнать...
Да, завтра главная речевка должна быть :
Банана, банана мама,
В ж... вые...ть широкого романа :)


Мож поймет и сам уйдет :)
24 августа , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Саш, а есть инфа, что и Бакетти, и Ташаев не тренируются в общей группе. И участие их в матче с Динамо не рассматривается из-за незначительных мышечных повреждений.
ну может оно и к лучшему, а так здоровья им.
24 августа , 16:35
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Да, завтра главная речевка должна быть :
Банана, банана мама,
В ж... вые...ть широкого романа :)


Мож поймет и сам уйдет :)
поймёт, только не уйдёт. Никто не хочет в пейнтболл снова поиграть?!
24 августа , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Саш, а есть инфа, что и Бакетти, и Ташаев не тренируются в общей группе. И участие их в матче с Динамо не рассматривается из-за незначительных мышечных повреждений.
Всего лишь незначительных? Думаю, причина другая. Оба выглядят в глазах Карреры неубедительно.
24 августа , 17:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я надеюсь, что наши болельщики на дерби будут не Ташаева полевать (он уже история), а Широкого гнать...
Добрый вечер Саша! Я думаю , что банер против широкова можно засветить только на матче с мясом - в Химках не разрешат.
24 августа , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Саш, а есть инфа, что и Бакетти, и Ташаев не тренируются в общей группе. И участие их в матче с Динамо не рассматривается из-за незначительных мышечных повреждений.
НЕ он просто трус, и без него Рауш, Тетте,Черных,ЖАО. и др. заметно раскрепостились.Хорошо, что он свалил "идол".
24 августа , 14:53
Пока этот Корытько подписывается не главный тренер, а - тренер Динамо. Лицензии то нет?
24 августа , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Пока этот Корытько подписывается не главный тренер, а - тренер Динамо. Лицензии то нет?
нетути
24 августа , 14:46
"Спартак"-мол vs "Динамо"-мол - 2:0 (1:0)
Первенство молодёжных команд клубов Премьер-Лиги 2018/19, 5 тур

«Спартак» (Москва) vs «Динамо» (Москва) – 2:0 (1:0)
Голы: 1:0 Ерёменко (3), 2:0 Прошляков (59, пен.)

«Спартак» (мол): Поплевченков (Шитов, 46), Мохбалиев (Актисов, 88), Миронов (Горбулин, 90), Петрунин, Сазонов, Маркитесов, Ерёменко, Бакалюк (Митрога, 73), Данилин (Фольмер, 67), Мазуров (к) (Репях, 86), Прошляков (Лопатин, 81)
Запасные: Марков, Моргунов, Сунгатулин
Главный тренер: Алексей Лунин

«Динамо» (мол): Зириков, Цесь, Калачёв, Зорин, Панин, Липовой (Мазурин, 46), Демьянов (к) (Гоманюк, 75), Москвичёв (Денисов, 46), Школик (Лацевич, 64), Грулёв (Усанов, 64), Агеев (Пухов, 46)
Запасные: Сангаре, Слепов, Несов, Зехов
Тренер: Владимир Корытько

Судьи: Геннадий Аношин (Санкт-Петербург), Владимир Воробьёв (Москва), Алексей Чаплыгин (Москва)

Предупреждение: Петрунин (77)

24 августа 2018 – 14:00. Москва. Стадион "Спартак" имени Игоря Нетто, 4-е поле.
24 августа , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
"Спартак"-мол vs "Динамо"-мол - 2:0 (1:0)
Первенство молодёжных команд клубов Премьер-Лиги 2018/19, 5 тур

«Спартак» (Москва) vs «Динамо» (Москва) – 2:0 (1:0)
Голы: 1:0 Ерёменко (3), 2:0 Прошляков (59, пен.)

«Спартак» (мол): Поплевченков (Шитов, 46), Мохбалиев (Актисов, 88), Миронов (Горбулин, 90), Петрунин, Сазонов, Маркитесов, Ерёменко, Бакалюк (Митрога, 73), Данилин (Фольмер, 67), Мазуров (к) (Репях, 86), Прошляков (Лопатин, 81)
Запасные: Марков, Моргунов, Сунгатулин
Главный тренер: Алексей Лунин

«Динамо» (мол): Зириков, Цесь, Калачёв, Зорин, Панин, Липовой (Мазурин, 46), Демьянов (к) (Гоманюк, 75), Москвичёв (Денисов, 46), Школик (Лацевич, 64), Грулёв (Усанов, 64), Агеев (Пухов, 46)
Запасные: Сангаре, Слепов, Несов, Зехов
Тренер: Владимир Корытько

Судьи: Геннадий Аношин (Санкт-Петербург), Владимир Воробьёв (Москва), Алексей Чаплыгин (Москва)

Предупреждение: Петрунин (77)

24 августа 2018 – 14:00. Москва. Стадион "Спартак" имени Игоря Нетто, 4-е поле.
"благодарность" Широкову!
24 августа , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
"Спартак"-мол vs "Динамо"-мол - 2:0 (1:0)
Первенство молодёжных команд клубов Премьер-Лиги 2018/19, 5 тур

«Спартак» (Москва) vs «Динамо» (Москва) – 2:0 (1:0)
Голы: 1:0 Ерёменко (3), 2:0 Прошляков (59, пен.)

«Спартак» (мол): Поплевченков (Шитов, 46), Мохбалиев (Актисов, 88), Миронов (Горбулин, 90), Петрунин, Сазонов, Маркитесов, Ерёменко, Бакалюк (Митрога, 73), Данилин (Фольмер, 67), Мазуров (к) (Репях, 86), Прошляков (Лопатин, 81)
Запасные: Марков, Моргунов, Сунгатулин
Главный тренер: Алексей Лунин

«Динамо» (мол): Зириков, Цесь, Калачёв, Зорин, Панин, Липовой (Мазурин, 46), Демьянов (к) (Гоманюк, 75), Москвичёв (Денисов, 46), Школик (Лацевич, 64), Грулёв (Усанов, 64), Агеев (Пухов, 46)
Запасные: Сангаре, Слепов, Несов, Зехов
Тренер: Владимир Корытько

Судьи: Геннадий Аношин (Санкт-Петербург), Владимир Воробьёв (Москва), Алексей Чаплыгин (Москва)

Предупреждение: Петрунин (77)

24 августа 2018 – 14:00. Москва. Стадион "Спартак" имени Игоря Нетто, 4-е поле.
3 поменял после первого тайма , потом ещё, он что футбольный манагер играет(
24 августа , 14:32
Широкову широкий реприманд и хороший пинок под зад!
24 августа , 14:23
А вот кони придумали, что делать с вечно больным Дзагоевым. Они подыскивают ему замену. Урал откликнулся на продажу Бикфалви в конезавод и выкинул ценник с 4 млн. Ну кони, конечно, не хотят за престорелого выкладывать такую сумму. Обозначили свои условия - 1,7 + одного игрочка на год в аренду. Продолжение следует, осталось 6 дней.
24 августа , 14:23
prapor
5
Ситуация такова, что долго так продолжаться не может. В течении скоро времени решится кто пойдёт на выход Хохлов или бомжовский чмошник.
Особенно после неподписания игрока, которого Хохлов моченька хотел, и агенты трижды! летали в Турцию на переговоры.
И кстати: даже бабки от Ташаева он потратил на совсем другие вещи, а не на трансферы как таковые.
Взято с 1923...
24 августа , 14:27
в ответ на комментарий пользователя prapor
Ситуация такова, что долго так продолжаться не может. В течении скоро времени решится кто пойдёт на выход Хохлов или бомжовский чмошник.
Особенно после неподписания игрока, которого Хохлов моченька хотел, и агенты трижды! летали в Турцию на переговоры.
И кстати: даже бабки от Ташаева он потратил на совсем другие вещи, а не на трансферы как таковые.
Взято с 1923...
Это какого такого игрока хотел Хохлов?Просто 1923 не читаю
24 августа , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Это какого такого игрока хотел Хохлов?Просто 1923 не читаю
Не уточнили
24 августа , 14:37
в ответ на комментарий пользователя prapor
Не уточнили
http://1923.dm/
24 августа , 14:44
в ответ на комментарий пользователя prapor
http://1923.dm/
У нас все возможно. Кстати, Фёдоров абсолютно отошёл от дел. Официально в отпуске. Здоровья ему
Оттуда же.Юзер Александр79
24 августа , 14:56
в ответ на комментарий пользователя prapor
У нас все возможно. Кстати, Фёдоров абсолютно отошёл от дел. Официально в отпуске. Здоровья ему
Оттуда же.Юзер Александр79
Ты там это,наши комменты тоже пости)
24 августа , 14:58
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Ты там это,наши комменты тоже пости)
Договорились))
24 августа , 13:59
Корытько с почином(((. 0:2 от говна-аутсайдера. Команда сыпется прямо на глазах. Ребята явно подавлены
24 августа , 14:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Корытько с почином(((. 0:2 от говна-аутсайдера. Команда сыпется прямо на глазах. Ребята явно подавлены
Тазик он, не тянет на корытко.
24 августа , 13:55
Как то все хреново в футбольном хозяйстве. Команда, идущая на третьем месте, безвольно сливает команде с предпоследнего места. Сейчас вот подождем 2 сентября. Чем порадуют хоккеисты. Складывается впечатление, что родное слово из шести букв просто хотят закопать.
24 августа , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Как то все хреново в футбольном хозяйстве. Команда, идущая на третьем месте, безвольно сливает команде с предпоследнего места. Сейчас вот подождем 2 сентября. Чем порадуют хоккеисты. Складывается впечатление, что родное слово из шести букв просто хотят закопать.
Вот как по мне - не нравится мне г-н Широков. Во-первых, как футболист он газмясоконебыковец, поменявший за свою карьеру 15!!! команд.
И везде, где бы он не играл, его всегда сопровождал зловонный запах. Что такого выдающегося он сделал для Динамо? Подождем - увидим!
24 августа , 13:52
Посмотрите каждый вокруг себя, может кто-то носок не найдёт, у кого-то возможно посуда грязная,у кого-то голова бо-бо с похмелья..... мля да это же Широков виноват. Дайте человеку что-то сделать и по конечному результату судите. Вспомните Бескова, который вывел мясных из грязи в князи, может кто-то скажет что Бесков не Динамовец?
24 августа , 14:03
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Посмотрите каждый вокруг себя, может кто-то носок не найдёт, у кого-то возможно посуда грязная,у кого-то голова бо-бо с похмелья..... мля да это же Широков виноват. Дайте человеку что-то сделать и по конечному результату судите. Вспомните Бескова, который вывел мясных из грязи в князи, может кто-то скажет что Бесков не Динамовец?
Ну конечно, Широков это наш спасатель! Только что этот глор сделал за время пребывания в клубе?
24 августа , 14:04
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Посмотрите каждый вокруг себя, может кто-то носок не найдёт, у кого-то возможно посуда грязная,у кого-то голова бо-бо с похмелья..... мля да это же Широков виноват. Дайте человеку что-то сделать и по конечному результату судите. Вспомните Бескова, который вывел мясных из грязи в князи, может кто-то скажет что Бесков не Динамовец?
Сейчас нам не до экспериментов. Что то делать.. Из Динамо уже и так сделали не то , что мы хотим видеть. И сравнивать Бескова и Широкова ......???
24 августа , 14:17
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Посмотрите каждый вокруг себя, может кто-то носок не найдёт, у кого-то возможно посуда грязная,у кого-то голова бо-бо с похмелья..... мля да это же Широков виноват. Дайте человеку что-то сделать и по конечному результату судите. Вспомните Бескова, который вывел мясных из грязи в князи, может кто-то скажет что Бесков не Динамовец?
Сужу по его поступкам: за три месяца до начала чемпитната Хохлов предложил Жо. Широкожопов три месяца давал своих кандидатов, ни один из которых не устроил ГТ.
Притащил в молодежку своего друга - тазика.
Еще широкожопов снялся в сериале, еще он получает зп, ест, наверно спит с бабами, наверно срет и ссыт.
Вот это все его поступки.
Вы можете еще что то добавить в этот список?
24 августа , 14:26
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Посмотрите каждый вокруг себя, может кто-то носок не найдёт, у кого-то возможно посуда грязная,у кого-то голова бо-бо с похмелья..... мля да это же Широков виноват. Дайте человеку что-то сделать и по конечному результату судите. Вспомните Бескова, который вывел мясных из грязи в князи, может кто-то скажет что Бесков не Динамовец?
Вы что у Широкова .....адвокат??????......Чего ждать.......????? Какой у Широкова может быть ..."конечный результат....."???? Похоже сораДники правы ..."он кончен......ый....
24 августа , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Sinyor-71
Сейчас нам не до экспериментов. Что то делать.. Из Динамо уже и так сделали не то , что мы хотим видеть. И сравнивать Бескова и Широкова ......???
Как-то вот с удовольствием поменяю первые места молодёжки в таблице первенства, на взращивание хотя бы одного юнца типа Головина для основы
24 августа , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ну конечно, Широков это наш спасатель! Только что этот глор сделал за время пребывания в клубе?
Так дайте ему хотя бы что-то плохое сделать
24 августа , 15:24
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Так дайте ему хотя бы что-то плохое сделать
Он постоянно делает плохое тем, что ничего хорошего для нас не делает!
24 августа , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Он постоянно делает плохое тем, что ничего хорошего для нас не делает!
Но назовите хоть одного, кто делал для Динамо хорошо, Вы все тут на много меньше лили дерьма на ротенов, хотя именно они посадили Великое в глубокую финансовую задницу и совместно с ВТБ лишили активов в виде петровского парка, а на Широкова по сути в нищем Динамо готовы вылить все помои дерьма которые скопились за всё время существования Динамо. Рыба гниёт с головы, а Широков далеко не голова и проблема футбольного Динамо, нужно искать за его пределами, нужно убрать кукловодов, а после этого куклы сами разбегуться.
24 августа , 17:30
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
Вы что у Широкова .....адвокат??????......Чего ждать.......????? Какой у Широкова может быть ..."конечный результат....."???? Похоже сораДники правы ..."он кончен......ый....
да это широков и стряпает всякий бред
25 августа , 01:48
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Так дайте ему хотя бы что-то плохое сделать
Он родился
24 августа , 13:43
Пшел этот бомж вон из клуба!!!!!! Широков кто это вообще??? Гнида она и в африке гнида!!
24 августа , 13:26
2-0 молодежка наша летит. Хреново в предверии матча основы
24 августа , 13:42
в ответ на комментарий пользователя brat
2-0 молодежка наша летит. Хреново в предверии матча основы
Примета у меня такая,молодежка проигрывает,основа выигрывает
24 августа , 13:46
в ответ на комментарий пользователя brat
2-0 молодежка наша летит. Хреново в предверии матча основы
Это протест игроков против произвола Широкова. На мой взгляд.
24 августа , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Примета у меня такая,молодежка проигрывает,основа выигрывает
Буду на это надеятся))
24 августа , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Это протест игроков против произвола Широкова. На мой взгляд.
Да на хер такие протесты, это надо не одну игру сливать тогда, я лично против
24 августа , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Примета у меня такая,молодежка проигрывает,основа выигрывает
Давняя и всем известная ))
24 августа , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Давняя и всем известная ))
А я и не спорю)
24 августа , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Это протест игроков против произвола Широкова. На мой взгляд.
Ты реально в это веришь?Это молодежка,какие им протесты?Им себя нужно проявлять и жилы рвать,что бы их заметили,на кону стоит их будующее как профессионалов,им по большому счету должно быть плевать,кто там тренерует,кавардак или корыто!Не в их положении рот раскрывать!А так,запасся поп-корном и жду чем кончится противостояние Хохлов-Широков,если чО,болеею за ДВХ
24 августа , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Ты реально в это веришь?Это молодежка,какие им протесты?Им себя нужно проявлять и жилы рвать,что бы их заметили,на кону стоит их будующее как профессионалов,им по большому счету должно быть плевать,кто там тренерует,кавардак или корыто!Не в их положении рот раскрывать!А так,запасся поп-корном и жду чем кончится противостояние Хохлов-Широков,если чО,болеею за ДВХ
Парни, кстати, играли нормально - спартак вообще особо ничего не создал и наши хорошо их возили - по два-три обыгрывали. Да и пенальти судья непонятный поставил - оба играли в корпус, свиной упал, реф свистнул. Хотя чуствовалось, что парни напряжённые. Демьянов когда менялся даже руки не подал новому гт.
24 августа , 17:02
в ответ на комментарий пользователя AlexD.nax
Парни, кстати, играли нормально - спартак вообще особо ничего не создал и наши хорошо их возили - по два-три обыгрывали. Да и пенальти судья непонятный поставил - оба играли в корпус, свиной упал, реф свистнул. Хотя чуствовалось, что парни напряжённые. Демьянов когда менялся даже руки не подал новому гт.
По два-по три возили демонстративно, свой уровень показывали. А вот дальше возни не заморачивались.
24 августа , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Давняя и всем известная ))
Да по-разному бывало.
24 августа , 13:25
молодежка горит уже 0-2. что дальше, широков? основную команду начнем разваливать?
24 августа , 13:18
А где Чикишев?
24 августа , 14:11
в ответ на комментарий пользователя pepper
А где Чикишев?
Он академию им. ЯШИНА возгловляет.
24 августа , 13:05
Банана, банана мама в ж..у вы......ли широкова романа!!!!
24 августа , 12:52
Смотрю молодежку . Ну что сказать? А ничего Горим 0:1. Мячом вроде владеем. А все остальное - брак и браком погоняет. Грулев какой то инфантильный. Недовольный. Как будто кто-то обязывает насильно эту футбольную лямку тянуть. Опасных моментов и нет . Что-то будет во втором тайме?
24 августа , 12:38
bar66
3
Я, так понимаю, Кавардаев человек Хохлова. Связка основа - молодёжка уже сломана.Что дальше Шира будет бомбить? Зря Стрижа оставили.На высших постах постах по стране выкидыши Путина. А Путин сейчас Миша Горбачёв2.Ждём развала РФ.
24 августа , 13:43
в ответ на комментарий пользователя bar66
Я, так понимаю, Кавардаев человек Хохлова. Связка основа - молодёжка уже сломана.Что дальше Шира будет бомбить? Зря Стрижа оставили.На высших постах постах по стране выкидыши Путина. А Путин сейчас Миша Горбачёв2.Ждём развала РФ.
Продолжайте вести наблюдение
24 августа , 12:16
hcm
3
Полнейший бардак в клубе!! Где официальный комментарии должностных лиц?? Зато Широков в Инстаграмме пишет, что скоро выйдет сериал с его участием.
24 августа , 12:11
LNM
по Кавардакву я бы сказал так : результы его работы близки к нулю. 3-й место ? а кому оно надо?
нужны игроки в основу - а их нет, и уже давно.
так что с моей точки зрения - это разумный ход.
не думаю, что у ромы столько прав, чтобы он единолично завалил креатуру ДВХ.
24 августа , 14:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
по Кавардакву я бы сказал так : результы его работы близки к нулю. 3-й место ? а кому оно надо?
нужны игроки в основу - а их нет, и уже давно.
так что с моей точки зрения - это разумный ход.
не думаю, что у ромы столько прав, чтобы он единолично завалил креатуру ДВХ.
Подумай,дорогой,о чем ты! Уж не из команды ли ты Широкова?!?Аналитик из тебя хреновый.Зреть надо в корень этого факта.
24 августа , 18:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя mister x
Подумай,дорогой,о чем ты! Уж не из команды ли ты Широкова?!?Аналитик из тебя хреновый.Зреть надо в корень этого факта.
а ты сам включи остатки мозгов. чего хорошего достиг сий тренер? кого воспитал?
24 августа , 12:10
Ребят, да что вы все, Широков такой Широков сякой блин. Надо делать все, что мы можем со своей стороны. По этому советую, кто вхож в команду поинтересоваться там, чем мы можем помоч, чтоб изменить ситуацию к лучшему!
24 августа , 12:13
в ответ на комментарий пользователя brat
Ребят, да что вы все, Широков такой Широков сякой блин. Надо делать все, что мы можем со своей стороны. По этому советую, кто вхож в команду поинтересоваться там, чем мы можем помоч, чтоб изменить ситуацию к лучшему!
Надо просто поддержать Дмитрия Валерьевича с трибун.
А так же пригрозить ситуативным моментом "Торпедо" или "Локо"
Когда была лютая ненависть к Тукманову и Смородской.
24 августа , 12:21
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Надо просто поддержать Дмитрия Валерьевича с трибун.
А так же пригрозить ситуативным моментом "Торпедо" или "Локо"
Когда была лютая ненависть к Тукманову и Смородской.
Надо согласен. И надо с ними быть в контакте, чтоб знать чем можем помочь. Нам ведь небезразличен родной клуб
24 августа , 12:26
в ответ на комментарий пользователя brat
Надо согласен. И надо с ними быть в контакте, чтоб знать чем можем помочь. Нам ведь небезразличен родной клуб
Нужна жёсткая позиция.
Вспомни торпедонов. Они даже матчи срывали.
А всякие письма да сопли, это руководству по коленке ладошкой. Они силу боятся.
24 августа , 12:59
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Нужна жёсткая позиция.
Вспомни торпедонов. Они даже матчи срывали.
А всякие письма да сопли, это руководству по коленке ладошкой. Они силу боятся.
Согласен
24 августа , 12:09
А молодёжку показывают? Уже 1- 0 летим =(
24 августа , 12:18
в ответ на комментарий пользователя ismaxmax
А молодёжку показывают? Уже 1- 0 летим =(
А что? Может сегодня наши молодые демонстративно устроят протест и продуют с разгромным счетом?
24 августа , 12:03
Иначе быть беде!!
24 августа , 12:03
Надо петицию от всех болельщиков писать!!! В СМИ.!!
24 августа , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Sinyor-71
Надо петицию от всех болельщиков писать!!! В СМИ.!!
Жалуйтесь хоть в Центральную прачечную Одессы. (С)
24 августа , 12:01
Надо что бы новости про Широкова в открытую в СМИ вылезли, а то втихаря беде быть
24 августа , 12:01
Широков, это настоящая прости тут ка , он игроком был гнилым. Как он оказался в ДИНАМО, не знаю. Видно его заслали в ВЕЛИКОЕ распространять гниль в спортивном обществе и в футбольном клубе. Кому то это надо.
24 августа , 12:09
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Широков, это настоящая прости тут ка , он игроком был гнилым. Как он оказался в ДИНАМО, не знаю. Видно его заслали в ВЕЛИКОЕ распространять гниль в спортивном обществе и в футбольном клубе. Кому то это надо.
Да куда казалось бы ещё гнили. Так нет, пропихнул проститута!
24 августа , 11:59
Дурдом сплошной!!!! Для нас самое главное усиление, это побыстрее найти хозяина для клуба!!!! Широков кто ты такой??? Давай до свидания!!!!!!
24 августа , 11:58
Кавардаев является проводником идей Хохлова.
Получается Широков вносит разлад в организм.
24 августа , 11:57
Давно уже говорю, надо гнать взашей этого интригана Широкова!
24 августа , 11:50
Оставить Лацевича на скамейке запасных может сделать только чудак...

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=vDRvXqkIxII
24 августа , 11:46
Вот сейчас и посмотрим какая энергетика у этого решения и нового тренера. Команда -живой организм, пацаны все чувствуют...Хотя у нас состав на игру больше подходит под ФНЛ, нежели под молодежное первенство.
24 августа , 11:42
bar66
2
Надо гнать Широкова, пока не развалил всю систему. Всё теперь понятно по трансферам. Рома хочет своих за откаты, а Хохлов своих. Хохлов наш ему можно, он отвечает за результат. А Рома за что? Уже давно понятно, что где бы он не играл и не появлялся везде вносил разлад. Характер такой-КОЗИЙ.. Москвичи-болельщики встаньте на защиту Хохлова всей массой(Масса всё же это сила. Масса с ходу заявила..Против Массы не попрёшь....)...
24 августа , 11:40
В нашем Динамовском доме поселился враг, разрушающий дом . Интересно , какая у этого Тазика лицензия ???
24 августа , 11:34
Говорят, что после этого известия Хохлов хотел написать заявление об уходе перед матчем с Уфой. Ситуация между Хохловым и Широковым действительно напряженная. То, что они не согласовывают кандидатов друг друга на трансферы, подтверждается источниками из клуба. Кто здесь прав, судить сложно, тем более не футбольным людям. Арбитром здесь по идее должен выступить руководитель клуба - Федоров. Но он к несчастью тоже не футбольный профессионал - мсмк по плаванию. А команда и болельщики, как это заведено в последние годы - заложники данной ситуации.
24 августа , 12:11
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Говорят, что после этого известия Хохлов хотел написать заявление об уходе перед матчем с Уфой. Ситуация между Хохловым и Широковым действительно напряженная. То, что они не согласовывают кандидатов друг друга на трансферы, подтверждается источниками из клуба. Кто здесь прав, судить сложно, тем более не футбольным людям. Арбитром здесь по идее должен выступить руководитель клуба - Федоров. Но он к несчастью тоже не футбольный профессионал - мсмк по плаванию. А команда и болельщики, как это заведено в последние годы - заложники данной ситуации.
На лицо Фёдорова посмотрите- скарлатина, а не рукамиводимый. Что он может? Амёба без характерная, тихий приспособленец..Будет сидеть и ни чего не решать. Оклад же хороший.
24 августа , 23:13
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Говорят, что после этого известия Хохлов хотел написать заявление об уходе перед матчем с Уфой. Ситуация между Хохловым и Широковым действительно напряженная. То, что они не согласовывают кандидатов друг друга на трансферы, подтверждается источниками из клуба. Кто здесь прав, судить сложно, тем более не футбольным людям. Арбитром здесь по идее должен выступить руководитель клуба - Федоров. Но он к несчастью тоже не футбольный профессионал - мсмк по плаванию. А команда и болельщики, как это заведено в последние годы - заложники данной ситуации.
Ну как же, как же? Кандидатуру Жоа Хохлов ведь согласовал! Это понятно, что Широков просто перебашлял Тулу, и, возможно, не обошлось без откатов, но факт есть факт: Жоа - его креатура.
24 августа , 11:32
Гнать этого РОМУ из клуба поганой метлой.Ясно,что он хочет свалить Хохлова,поэтому и пытается исподволь ставить палки в колеса .Когда же эти мадридские тайны,турдебра за ковром перестанут будоражить наш Клуб?Руки прочь поганцы и интриганы!!!
24 августа , 11:29
Широков и когда был игроком,был .удаком.
24 августа , 11:17
Спасибо, что написали
24 августа , 11:12
dado
3
Кавардаев, конечно, гораздо слабее рулил молодежкой в сравнении с Хохловым... Но.. Кто такой Корытько и за какие заслуги его назначили ГТ? Начинаю думать, что Рома хочет стать ГТ основы...
24 августа , 11:05
Видать Роме скучно в Динамо. Решил развлечься? Осталось выплатить неустойку Корытько. Человек трудился, готовил команду к матчу. А его вроде как отодвинули.
А по селекции, то мне кажется больше никого не будет этим летом. Будем дожидаться зимы.
24 августа , 11:04
Ждали трансферов от Широкова? Дождались...
24 августа , 13:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ждали трансферов от Широкова? Дождались...
Браво!!!
24 августа , 14:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ждали трансферов от Широкова? Дождались...
Бомба)))