Одна жизнь – одна команда!

Силкин: "Для "Динамо" главное не давать "Спартаку" проводить быстрые атаки"

Бывший тренер "Динамо" Сергей Силкин поделился ожиданиями от матча со "Спартаком". В разговоре с корреспондентом "Евро-футбол.ру" Юлией Григорьевской он отметил, что фаворитами в дерби являются "красно-белые", но подопечные Дмитрия Хохлова это компенсируют самоотдачей на поле.

- Как оцениваете перспективы "Динамо" в матче со "Спартаком"?

- Встреча будет непредсказуемая, потому что это дерби. И "Спартак", и "Динамо" будут играть на сто процентов своих возможностей. Фаворитом все-таки будут "красно-белые", потому что укомплектованы они получше. Но это ни о чем не говорит. Динамовцы все это компенсируют самоотдачей и страстью.

- После матча с "Уфой" Сергей Степашин заявил, что "Динамо" выиграет у "Спартака". Это сказано на эмоциях?

- Думаю, да.

- Кирилл Панченко, который отличился в матче с "Уфой", возвращается на тот уровень игры, который у него был до травмы?

- Он еще далек от своей оптимальной формы. Но то, что он забил мяч - это, конечно, хорошо. Видно, что Кирилл старается. Но прежние кондиции пока еще не набрал. Это не сразу происходит. Он постепенно прибавляет, но на это нужно время.

- Дмитрий Хохлов говорил, что доволен игрой Рауша. Как оцениваете его на старте сезона?

- Он активно играл. Команды, против которых выходило "Динамо" в начале чемпионата, не особо напрягали "бело-голубых" в обороне. Сейчас подопечным Хохлова предстоит встреча со "Спартаком", потом с "Локомотивом", "Краснодаром". Все будет проверяться именно в этих матчах. А что касается Рауша, в прошлом году от него ждали большего. Не случайно он не попал в сборную России.

- У "Спартака" есть должок перед "Динамо" за то, что в прошлом сезоне "бело-голубые" лишили его гарантированного участия в Лиге чемпионов. У подопечных Карреры будет особая мотивация в связи с этим?

- У "Динамо" перед "Спартаком" должков столько... Думаю, здесь важна сама вывеска. Я, когда работал тренером, на установке перед встречей со "Спартаком" просто называл состав и все. Больше ничего не говорил. Ребята будут умирать на поле.

- "Спартак" тоже.

- Конечно. Это ведь дерби. Борьба будет бескомпромиссная. На 0:0 вряд ли команды будут играть. "Спартак" прекрасно понимает, что если потеряет очки, то отпускает вперед "Зенит", поэтому будет действовать активно в атаке и строго в обороне. Если случится быстрый гол, то может быть и крупный счет, и что угодно, потому что команды сразу откроются.

- Как "Динамо" надо играть против "Спартака"?

- Вторым номером.

- А как вы относитесь к тому, что болельщики "бело-голубых" кричат о Ташаеве?

- Их можно понять. Переход Ташаева в "Спартак" они расценивают, как предательство. Тем более, он заканчивал динамовскую школу. Ташаев не сначала был в "Динамо". Он пришел из "Торпедо", которое позже стало "Москвой". Но, тем не менее.

- Вы сами как расцениваете его уход в "Спартак"? Это ошибка?

- Я считаю, что, скорее всего, было ошибкой уходить от своего тренера, который его практически воспитал и вернул в основной состав, ставил в каждом матче, и когда он удачно играл, и когда неудачно. Ташаев не случайно начал забивать. Я считаю, что он рано ушел. Надо было позже это делать. Чтобы уходить в такие клубы, как "Спартак", "Зенит", нужно стать игроком сборной, чтобы идти на конкретное место на поле, а не бороться за попадание в состав.

- Как думаете, что сыграло свою роль в его решении: еврокубки, деньги?

- Я думаю, сыграл роль Роман Зобнин. Они ведь дружат. Если бы трансфер был серьезный, и клуб получил за него хорошие деньги - было бы понятно. А перейти за один миллион! Это как-то не укладывается в голове.

- В "Динамо" пришел Жоаозиньо. Это хорошая замена Ташаеву?

- Они разноплановые футболисты. Он может и в середине сыграть, и на фланге. Но Жоаозиньо вносит свою лепту в успех команды, сам уже мяч забил. На данный момент он заменяет Ташаева в какой-то степени.

- Кто в составе "Спартака" сейчас представляет наибольшую опасность?

- У "красно-белых" хорошая атака. Любой из футболистов нападения представляет угрозу. Самое главное не дать им комбинировать, постараться замедлить игру, чтобы не было быстрых атак, потому что у "Спартака" очень быстрые нападающие. Если "Динамо" сможет это сделать, то есть варианты.

23 августа 2018 , 14:18
Источник: Евро-Футбол.Ру

Комментарии:

24 августа , 11:09
Полностью согласен с Силкиным.Считаю,что играть против Спартака,как играли с уфимцами-верная баранка.Играть надо более плотно,лишая быстрых нападающих соперника оперативного простора,вязать их по всему полю,не давая им набрать скорость.Если вспомнить предыдущие встречи,то такая тактика всегда приносила успех,спартаковцы очень не любят,когда их прессингуют.Если прессинг постоянный,то они быстро скисают и дальше уже можно решать свою задачу-только Виктория доставит нам,болельщикам,полное удовлетворение!!!Верим и надеемся .Только полная мобилизация во всех линиях- залог успеха в этой игре!!!
24 августа , 23:02
в ответ на комментарий пользователя mister x
Полностью согласен с Силкиным.Считаю,что играть против Спартака,как играли с уфимцами-верная баранка.Играть надо более плотно,лишая быстрых нападающих соперника оперативного простора,вязать их по всему полю,не давая им набрать скорость.Если вспомнить предыдущие встречи,то такая тактика всегда приносила успех,спартаковцы очень не любят,когда их прессингуют.Если прессинг постоянный,то они быстро скисают и дальше уже можно решать свою задачу-только Виктория доставит нам,болельщикам,полное удовлетворение!!!Верим и надеемся .Только полная мобилизация во всех линиях- залог успеха в этой игре!!!
Это хорошо звучит только на словах. На деле многое, если не всё, решает индивидуальное мастерство. Более мастеровитая команда может проиграть менее мастеровитой только если не настроится психологически. То ли выйдет с шапкозакидательскими настроениями, то ли опустит руки, если долго не будет получаться всё, как планировалось, и т.п. Силкин сказал, что играть надо вторым номером. Кто бы спорил. Но играть вторым номером - это значит постоянно беспокоить соперника острыми контратаками, а для этого нужны 1) качественный отбор, 2) быстрые точные передачи на свободного партнера и 3) синхронное выбегание в атаку достаточно большой группы игроков. И это последнее имеет обратную сторону, т.к. если игрок, получивший мяч, его тут же теряет, то убежавшая в поддерку ему группа партнеров сразу оголяет тылы. Поэтому когда в команде игроков, способных подержать мяч и делать точные передачи, партнеры инстинктивно предпочитают не срываься с насиженных мест и застревают в обороне, итогом чего становится пресловутый автобус. Думаю, так и будет складываться матч с поросятами.
24 августа , 08:49
Тренер который сделал и тренировал самое симпотное Динамо,после Малофеева(1986г.)
Кстати он и играл тогда у Малофеева
24 августа , 07:46
Плохо выглядеть стал
23 августа , 18:54
Только Силкину осталось говорить о Динамо.Он же своей глупостью. похоронил эту команду.Самую играющую в то время.
24 августа , 00:42
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Только Силкину осталось говорить о Динамо.Он же своей глупостью. похоронил эту команду.Самую играющую в то время.
А сделал эту команду, конечно же, не Силкин! :)))
24 августа , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А сделал эту команду, конечно же, не Силкин! :)))
не он один, если честно
23 августа , 15:10
О Зобке и Ташайке надо отвечать резче, хотя Силкин ответил более нелицеприятно.
23 августа , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Трофим
О Зобке и Ташайке надо отвечать резче, хотя Силкин ответил более нелицеприятно.
просто Силкин футболист, а не болельщик. К тому же он взрослый, а не школьник.
23 августа , 15:01
Думаю матч будет проходить по весеннему сценарию. Спартак будет атаковать, Динамо самоотверженно защищаться. И судьбу матча решит один гол забитый через -опу. Ну или пендаль, или автогол, или пшенка...
23 августа , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Думаю матч будет проходить по весеннему сценарию. Спартак будет атаковать, Динамо самоотверженно защищаться. И судьбу матча решит один гол забитый через -опу. Ну или пендаль, или автогол, или пшенка...
Через .опу это в падении через себя. Очень эффектно.)))
24 августа , 00:38
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Думаю матч будет проходить по весеннему сценарию. Спартак будет атаковать, Динамо самоотверженно защищаться. И судьбу матча решит один гол забитый через -опу. Ну или пендаль, или автогол, или пшенка...
А я думаю, что всё будет совсем по-другому. Вряд ли свинтак оставит своих основных игроков на лавке, как в прошлом сезоне Гончаренко, а в этом - Кононов. Отсюда, совершенно определенный прогноз на ход матча. Кто у нас окажется новым Самбой Соу, который в матче открытия прошлого года перевернул игру, мне на ум не приходит.
23 августа , 14:52
Если они (сами знаете кто) дружат, может друг ещё и откат получил??? типа, приведи друга и получи.... новый контракт ?
23 августа , 15:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если они (сами знаете кто) дружат, может друг ещё и откат получил??? типа, приведи друга и получи.... новый контракт ?
Слишком сложно для двух .удаков.
23 августа , 16:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Слишком сложно для двух .удаков.
ну, у них есть ещё агенты. Две головы хорошо, а четыре же лучше )))
23 августа , 19:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну, у них есть ещё агенты. Две головы хорошо, а четыре же лучше )))
Ну так это две и есть.
24 августа , 08:19
в ответ на комментарий пользователя alyans
Ну так это две и есть.
два футболиста + два агента = 4 головы