Одна жизнь – одна команда!

Источник: «Динамо» попросило РФС дисквалифицировать Ташаева за разрыв контракта

Московское «Динамо» осталось недовольно действиями полузащитника Александра Ташаева, перешедшего в «Спартак» этим летом.

Как утверждает Телеграм-канал «Мутко против», руководство бело-голубых обратилось в РФС с просьбой дисквалифицировать футболиста, поскольку в клубе считают, что Ташаев не имел права расторгать контракт с клубом.

Также «Динамо» хочет вернуть € 400 тыс., которые ранее были выплачены игроку в качестве подъёмных. Бело-голубые уверены, что выплата не имела законных оснований, поскольку она могла быть осуществлена только в случае переезда футболиста из одного города в другой, в то время как Ташаев жил в Москве как до, так и после подписания соглашения с «Динамо».

Ранее в суд на Ташаева подало всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо».

13 августа 2018 , 11:22
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

15 августа , 07:24
Не надо печатать фото Ташайки на нашем сайте. В крайнем случае - с затылка.
14 августа , 16:43
Сегодняшнее заседание как прошло, кто знает?
14 августа , 08:46
kk01
1
Пофигу на Ташаева. Пока что он в одну калитку проигрывает конкуренцию бывалым свиньям.
13 августа , 23:23
СораДники, внимательно читаем: два разных дела. Апелляция ЦС по иску к ФК Динамо и Ташаеву в арбитражный суд. И второе -жалоба ФК Динамо на Ташаева в РФС. Ъ
14 августа , 08:01
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
СораДники, внимательно читаем: два разных дела. Апелляция ЦС по иску к ФК Динамо и Ташаеву в арбитражный суд. И второе -жалоба ФК Динамо на Ташаева в РФС. Ъ
Еще более внимательно читаем апелляция на определение об отказе в обеспечительных мерах, иск в арбитражный суд и третье жалоба в РФС
13 августа , 21:47
drok
1
и чего позорились? судя по всему шансов выиграть не было, значит просто проводили Ташаева комьями грязи в спину. зачем?
13 августа , 23:06
в ответ на комментарий пользователя drok
и чего позорились? судя по всему шансов выиграть не было, значит просто проводили Ташаева комьями грязи в спину. зачем?
Вам хочется чтобы у Динамо что-то было плохо или вы свято в это верите, в любом случае?) ... это я не для дискуссии, извините Ъ.
17 августа , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вам хочется чтобы у Динамо что-то было плохо или вы свято в это верите, в любом случае?) ... это я не для дискуссии, извините Ъ.
Мне хочется, например, чтобы Ташаев и Зобнин играли за Динамо. Скромное пожелание, объективно говоря, но почему оно превратилось в заоблачную нереальность?
13 августа , 19:22
Не читайте этот бред, что дело было рассмотренно ( он здесь перепечатан сораДником и выше этим сайтом). Там вооще речь не о деле!!!!! Там апелляшка была на меры Первое заседание по существу завтра. И зная, как судит Бурмаков уверен оно будет не одно.
Ну и бред напечатали!!!
13 августа , 18:16
Суд не удовлетворил апелляцию ВФСО «Динамо» на решение по делу Ташаева
13 августа 2018, 20:11
Футбол / РПЛ


Арбитражный суд Москвы оставил без удовлетворения аппеляцию ВФСО «Динамо» на решение по делу о расторжении контракта с полузащитником Александром Ташаевым, сообщается на официальном сайте суда.

Напомним, в начале июня Ташаев, контракт которого с клубом был рассчитан до лета 2020 года, написал заявление об увольнении из московского «Динамо». ВФСО «Динамо» намеревалось через суд добиться запрета на увольнение игрока из «Динамо» и запрета РФС и РПЛ регистрировать переход игрока в другую команду. Позже Арбитражный суд рассмотрел жалобу и не стал её удовлетворять, так как заявитель не смог доказать причинение значительного ущерба в случае ухода Ташаева.

Учитывая решение суда, Ташаев может продолжить выступления в составе московского «Спартака», а «Динамо» не получит компенсацию в размере € 400 тыс.

https://www.championat.com/football/news-3513753-sud-ne-udovletvoril-apelljaciju-vfso-dinamo-na-reshenie-po-delu-tashaeva.html
13 августа , 18:17
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Суд не удовлетворил апелляцию ВФСО «Динамо» на решение по делу Ташаева
13 августа 2018, 20:11
Футбол / РПЛ


Арбитражный суд Москвы оставил без удовлетворения аппеляцию ВФСО «Динамо» на решение по делу о расторжении контракта с полузащитником Александром Ташаевым, сообщается на официальном сайте суда.

Напомним, в начале июня Ташаев, контракт которого с клубом был рассчитан до лета 2020 года, написал заявление об увольнении из московского «Динамо». ВФСО «Динамо» намеревалось через суд добиться запрета на увольнение игрока из «Динамо» и запрета РФС и РПЛ регистрировать переход игрока в другую команду. Позже Арбитражный суд рассмотрел жалобу и не стал её удовлетворять, так как заявитель не смог доказать причинение значительного ущерба в случае ухода Ташаева.

Учитывая решение суда, Ташаев может продолжить выступления в составе московского «Спартака», а «Динамо» не получит компенсацию в размере € 400 тыс.

https://www.championat.com/football/news-3513753-sud-ne-udovletvoril-apelljaciju-vfso-dinamo-na-reshenie-po-delu-tashaeva.html
Скажите, сораДники, сколько можно хлебать дерьмо и выставлять на потеху Великий клуб???
13 августа , 18:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Скажите, сораДники, сколько можно хлебать дерьмо и выставлять на потеху Великий клуб???
Имидж и репутацию клуба опустили ниже некуда. Не скоро мы выйдем из этого дерьма.
13 августа , 19:02
в ответ на комментарий пользователя UnnamedPlayer
Имидж и репутацию клуба опустили ниже некуда. Не скоро мы выйдем из этого дерьма.
Точно? Каким образом? Что Вас обнадёживает?
13 августа , 19:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Суд не удовлетворил апелляцию ВФСО «Динамо» на решение по делу Ташаева
13 августа 2018, 20:11
Футбол / РПЛ


Арбитражный суд Москвы оставил без удовлетворения аппеляцию ВФСО «Динамо» на решение по делу о расторжении контракта с полузащитником Александром Ташаевым, сообщается на официальном сайте суда.

Напомним, в начале июня Ташаев, контракт которого с клубом был рассчитан до лета 2020 года, написал заявление об увольнении из московского «Динамо». ВФСО «Динамо» намеревалось через суд добиться запрета на увольнение игрока из «Динамо» и запрета РФС и РПЛ регистрировать переход игрока в другую команду. Позже Арбитражный суд рассмотрел жалобу и не стал её удовлетворять, так как заявитель не смог доказать причинение значительного ущерба в случае ухода Ташаева.

Учитывая решение суда, Ташаев может продолжить выступления в составе московского «Спартака», а «Динамо» не получит компенсацию в размере € 400 тыс.

https://www.championat.com/football/news-3513753-sud-ne-udovletvoril-apelljaciju-vfso-dinamo-na-reshenie-po-delu-tashaeva.html
Зайдите на сайт суда это хрень напечатали!!!!
13 августа , 18:06
yxyxy
1
если его дисквалифицируют, буду рад. Через пару месяцев после подписания контракта сваливать... надо тогда ни с чем, как в армии... а тут ему еще и подъемные оставили... мудак он
13 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя yxyxy
если его дисквалифицируют, буду рад. Через пару месяцев после подписания контракта сваливать... надо тогда ни с чем, как в армии... а тут ему еще и подъемные оставили... мудак он
А тебе не кажется, что мудак не он, а те кто с ним такой контракт заключили? У них ума меньше, чем у футболиста. Как говорил один умный человек : " У всех высшее образование, но ни у кого, среднего соображения". Юристов и экономистов нашего клуба облапошил 24 летний футболист! Прикинь, что у нас за штат в клубе? И они свою тупость несут ещё и в суд, на потеху нашим недоброжелателям!
13 августа , 18:02
Ну где там вальбуэна?
И бечирая верните! Без него и моментов то нет....
13 августа , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ну где там вальбуэна?
И бечирая верните! Без него и моментов то нет....
на кой нам пенсионер?и так одна из самых возрастных команд,а бечирай хоть и работяга,но как нападающий он гавно.
13 августа , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
на кой нам пенсионер?и так одна из самых возрастных команд,а бечирай хоть и работяга,но как нападающий он гавно.
Бечирай наголову, нет, на три головы выше маркова и луценко. Таких пенсионеров всем бы......
13 августа , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Бечирай наголову, нет, на три головы выше маркова и луценко. Таких пенсионеров всем бы......
Почему? С какой точки зрения? Каковы аргументы и факты? Можно сравнить
Результативность
Возраст
Стоимость при покупке
Прибыль (стоимость) при продаже
ОК, любовь болельщиков
Игра головой, левой, правой, дриблинг, пакинг.
Скорость
выносливость
Игроцкий ум
Лидерские качества
Умение играть на команду
Везучесть/удачливость ?
Давайте прокачаем!
13 августа , 18:00
Ну зачем же так круто? Вот лично мне было бы интересно посмотреть как он будет играть против Динамо.
13 августа , 18:00
Ram
2
Судя по тому, сколько денег Динамо уже вывалило на суды и просрало разным футбольным агентам и ворам в своём же руководстве - можно было купить 3-4 новых молодого таланта из Бразилии миллионов за 7-9 каждый))
13 августа , 17:29
Сама по себе идея хороша. Ташаеву дисквалификацию, Сраптаку технические поражения.
13 августа , 17:20
Во что же мы превратились((( Печально, господа...
13 августа , 23:17
в ответ на комментарий пользователя salavan
Во что же мы превратились((( Печально, господа...
Печаль это внутренний настрой, а не продукт, который нам втюхали за наши же деньги)
13 августа , 16:46
Интересно вот что: Муравьев притих на длительное время и вылез на свет ровно в тот день, когда стало известно про обращение Динамо в РФС по Ташаеву! И вылез с такими нужными кому-то словами: Ташаев был не нужен Динамо, почему судятся, Ташаев сильнее Жоазинью и тд...
13 августа , 16:13
Муравьев, сука, жив здоров и ещё интервью даёт! А нам тут байки плетут, что его не найти.
Бывший генеральный директор московского «Динамо» Евгений Муравьев прокомментировал ситуацию с Александром Ташаевым. В Палату по разрешению споров Российского футбольного союза поступило обращение от «Динамо» дисквалифицировать полузащитника «Спартака» Александра Ташаева, который в июле расторг контракт с бело-голубыми, воспользовавшись опцией в соглашении и заплатив компенсацию в 1,5 млн евро, а затем присоединился к красно-белым.
«Насколько мне известно, спортивный директор клуба сказал, что нам такой игрок не нужен. Почему его клуб вообще пытается оспорить, я не понимаю. Менеджмент не довел работу до конца по стоимости выкупа. Это вопрос к сегодняшнему менеджеру «Динамо», а не ко мне. Какой выход из этой ситуации? Конечно, будут судиться, надо как-то исправлять и доводить дело до конца. Эту ситуацию надо решать между Ташаевым и «Динамо». Этот скандал не идет на пользу никому. Уголовное дело против меня? Я первый раз от вас слышу это. Я не знаю об этом. Я не прячусь, я никуда не уезжал из России, и никто меня не вызывал. Смотрю ли я матчи Динамо? Ну а как не следить, когда я имел отношения к этому клубу. Весенний отрезок был лучше, чем сейчас. На данный момент не хватает флангов. Ташаев — большая потеря для клуба. Такого игрока нужно было сохранять. На данный момент Жоазиньо хватает на 60 минут и то, он не тот, что Ташаев. Жоазиньо в техническом плане лучше, чем Ташаев, но все остальное пока несопоставимая замена Александру», — сказал Муравьев в беседе с корреспондентом Sport24.ru
13 августа , 16:34
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Муравьев, сука, жив здоров и ещё интервью даёт! А нам тут байки плетут, что его не найти.
Бывший генеральный директор московского «Динамо» Евгений Муравьев прокомментировал ситуацию с Александром Ташаевым. В Палату по разрешению споров Российского футбольного союза поступило обращение от «Динамо» дисквалифицировать полузащитника «Спартака» Александра Ташаева, который в июле расторг контракт с бело-голубыми, воспользовавшись опцией в соглашении и заплатив компенсацию в 1,5 млн евро, а затем присоединился к красно-белым.
«Насколько мне известно, спортивный директор клуба сказал, что нам такой игрок не нужен. Почему его клуб вообще пытается оспорить, я не понимаю. Менеджмент не довел работу до конца по стоимости выкупа. Это вопрос к сегодняшнему менеджеру «Динамо», а не ко мне. Какой выход из этой ситуации? Конечно, будут судиться, надо как-то исправлять и доводить дело до конца. Эту ситуацию надо решать между Ташаевым и «Динамо». Этот скандал не идет на пользу никому. Уголовное дело против меня? Я первый раз от вас слышу это. Я не знаю об этом. Я не прячусь, я никуда не уезжал из России, и никто меня не вызывал. Смотрю ли я матчи Динамо? Ну а как не следить, когда я имел отношения к этому клубу. Весенний отрезок был лучше, чем сейчас. На данный момент не хватает флангов. Ташаев — большая потеря для клуба. Такого игрока нужно было сохранять. На данный момент Жоазиньо хватает на 60 минут и то, он не тот, что Ташаев. Жоазиньо в техническом плане лучше, чем Ташаев, но все остальное пока несопоставимая замена Александру», — сказал Муравьев в беседе с корреспондентом Sport24.ru
жесть
13 августа , 15:53
Потакание спартунам давно всем надоело. Даже на радио журналист, сидевший к аудитории затылком, все время поливал Динамо тихой сапой, мол, состав слабый, можете вылететь. Жаль, что Хохлов отвечал слишком мягко. Надо было порезче!
13 августа , 16:05
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Потакание спартунам давно всем надоело. Даже на радио журналист, сидевший к аудитории затылком, все время поливал Динамо тихой сапой, мол, состав слабый, можете вылететь. Жаль, что Хохлов отвечал слишком мягко. Надо было порезче!
Судя по первым трем играм журналист скорее прав, чем нет. Хохлову надо отвечать на футбольном поле, а не в радиостудии
13 августа , 18:08
в ответ на комментарий пользователя VVL
Судя по первым трем играм журналист скорее прав, чем нет. Хохлову надо отвечать на футбольном поле, а не в радиостудии
Верно, но я про то, что Динамо поливают и отвечать на это надо жестко.
13 августа , 23:21
в ответ на комментарий пользователя VVL
Судя по первым трем играм журналист скорее прав, чем нет. Хохлову надо отвечать на футбольном поле, а не в радиостудии
Когда Хохлов ответит на футбольном поле, в "радиостудии" отвечать будет не на что. Разве не понятно ПРО ЧТО говорит сораДник?
13 августа , 15:52
Ребята, Ташаев не динамовский фанат. Для него это в первую очередь работа. Человек хочет в Европу и мясо для него более предпочтительный вариант. Спасибо парню за игры и самоотдачу. И давай до свидания. Хватит воспринимать его поступок, как личную обиду.
13 августа , 16:36
в ответ на комментарий пользователя YagaSan
Ребята, Ташаев не динамовский фанат. Для него это в первую очередь работа. Человек хочет в Европу и мясо для него более предпочтительный вариант. Спасибо парню за игры и самоотдачу. И давай до свидания. Хватит воспринимать его поступок, как личную обиду.
Если бы он продолжил играть у нас, особенно как весной, то через год бы и от нас в Европу уехал. Даже с большей вероятностью - у нас бы выходил стабильно в основе, а у свиней он как минимум игрок ротации, там свой такой же подрос.
13 августа , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Если бы он продолжил играть у нас, особенно как весной, то через год бы и от нас в Европу уехал. Даже с большей вероятностью - у нас бы выходил стабильно в основе, а у свиней он как минимум игрок ротации, там свой такой же подрос.
Совершенно верно.
13 августа , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Если бы он продолжил играть у нас, особенно как весной, то через год бы и от нас в Европу уехал. Даже с большей вероятностью - у нас бы выходил стабильно в основе, а у свиней он как минимум игрок ротации, там свой такой же подрос.
Ну просто наше мнение с его не совпадают. Просто поливать грязью человека, который в конце сезона был "наше все", ну как-то не очень. Зато обидно очень. Мы больны Динамо, а это его жизнь и он сам себе голова.
13 августа , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Если бы он продолжил играть у нас, особенно как весной, то через год бы и от нас в Европу уехал. Даже с большей вероятностью - у нас бы выходил стабильно в основе, а у свиней он как минимум игрок ротации, там свой такой же подрос.
Тем более вы (поддержу автора правильного и своевременного поста) ГАРАНТИРОВАТЬ, что ваш прогноз сбылся бы, бы, бы .. не сможете никогда и ни за что.
14 августа , 09:42
в ответ на комментарий пользователя YagaSan
Ну просто наше мнение с его не совпадают. Просто поливать грязью человека, который в конце сезона был "наше все", ну как-то не очень. Зато обидно очень. Мы больны Динамо, а это его жизнь и он сам себе голова.
Грязью его поливают по двум причинам. Во-первых, ушел в стан самого принципиального соперника. В той же Испании еще как болелы реагируют, если игрок из Барсы в Реал переходит или наоборот. А во-вторых ушел весьма и весьма некрасиво. Буквально еще в мае говорил, что его приоритет - Динамо, а меньше чем через месяц написал заявление по собственному желанию. Вот этим, я считаю, он просто в душу плюнул всем сораДникам.
14 августа , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Грязью его поливают по двум причинам. Во-первых, ушел в стан самого принципиального соперника. В той же Испании еще как болелы реагируют, если игрок из Барсы в Реал переходит или наоборот. А во-вторых ушел весьма и весьма некрасиво. Буквально еще в мае говорил, что его приоритет - Динамо, а меньше чем через месяц написал заявление по собственному желанию. Вот этим, я считаю, он просто в душу плюнул всем сораДникам.
Ваше мнение понятно.
Мое : ушел достойно, сильно помог КоманДе и не бесплатно, об уходе было известно за 8 месяцев до.
Второе, Наш ФК сильно нагнул и поимел, в рамках закона, футбольный агент Агузаров.
13 августа , 14:19
Спортивный юрист Евгений Морозов прокомментировал ситуацию вокруг Александра Ташаева. В Палату по разрешению споров Российского футбольного союза поступило обращение от «Динамо», руководство которого требует дисквалифицировать полузащитника «Спартака» Александра Ташаева. Футболист в июле расторг контракт с бело-голубыми воспользовавшись опцией в соглашении, заплатил компенсацию в 1,5 млн евро, а затем присоединился к красно-белым.
«В соответствии с уставом и регламентами РФС, каждый субъект футбола имеет право обратиться в юридические органы РФС за защитой или применением к другой стороне спортивных санкций, если считает, что его права нарушены. В данном случае футболист расторг действующий трудовой договор с профессиональным футбольным клубом, клуб считает, что его права нарушены и он обратился в Палату по разрешению споров РФС. На мой взгляд, одним из важных вопросов для Палаты по разрешению споров РФС станет изучение формулировки, которая позволила Ташаеву расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, есть ли в контракте условие о выкупе, так называемый «buy out» или присутствует только условие о компенсации при расторжении трудового договора в одностороннем порядке. Рассмотрение будет не из простых. Поэтому допускаю, что в любом случае решением будет недовольна одна из сторон, и вполне вероятно дальнейшее разбирательство в Спортивном арбитражном суде в Лозанне», — сказал Морозов в беседе с корреспондентом Sport24.ru
13 августа , 15:06
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Спортивный юрист Евгений Морозов прокомментировал ситуацию вокруг Александра Ташаева. В Палату по разрешению споров Российского футбольного союза поступило обращение от «Динамо», руководство которого требует дисквалифицировать полузащитника «Спартака» Александра Ташаева. Футболист в июле расторг контракт с бело-голубыми воспользовавшись опцией в соглашении, заплатил компенсацию в 1,5 млн евро, а затем присоединился к красно-белым.
«В соответствии с уставом и регламентами РФС, каждый субъект футбола имеет право обратиться в юридические органы РФС за защитой или применением к другой стороне спортивных санкций, если считает, что его права нарушены. В данном случае футболист расторг действующий трудовой договор с профессиональным футбольным клубом, клуб считает, что его права нарушены и он обратился в Палату по разрешению споров РФС. На мой взгляд, одним из важных вопросов для Палаты по разрешению споров РФС станет изучение формулировки, которая позволила Ташаеву расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, есть ли в контракте условие о выкупе, так называемый «buy out» или присутствует только условие о компенсации при расторжении трудового договора в одностороннем порядке. Рассмотрение будет не из простых. Поэтому допускаю, что в любом случае решением будет недовольна одна из сторон, и вполне вероятно дальнейшее разбирательство в Спортивном арбитражном суде в Лозанне», — сказал Морозов в беседе с корреспондентом Sport24.ru
если Ташаева дисквалифицируют, то справдливым будет если ему разрешат играть (не ломать же карьеру) но тольок после того, как СМ выплатит "недоплаченные" 5-6 млн.
13 августа , 15:50
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
если Ташаева дисквалифицируют, то справдливым будет если ему разрешат играть (не ломать же карьеру) но тольок после того, как СМ выплатит "недоплаченные" 5-6 млн.
Уважаемый Anahaym, это из области фантастики. Во-первых, мы знаем наших юристов. Во-вторых, Ташаев столько не стоит. В-третьих, все это было запланировано еще при его переподписании. Он и возбудился так на поле в предчувствии перехода
13 августа , 15:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
если Ташаева дисквалифицируют, то справдливым будет если ему разрешат играть (не ломать же карьеру) но тольок после того, как СМ выплатит "недоплаченные" 5-6 млн.
А как?Если отступные были прописаны и уплачены
13 августа , 16:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
если Ташаева дисквалифицируют, то справдливым будет если ему разрешат играть (не ломать же карьеру) но тольок после того, как СМ выплатит "недоплаченные" 5-6 млн.
Это верх справедливости, мечта...
13 августа , 16:36
в ответ на комментарий пользователя VVL
Уважаемый Anahaym, это из области фантастики. Во-первых, мы знаем наших юристов. Во-вторых, Ташаев столько не стоит. В-третьих, все это было запланировано еще при его переподписании. Он и возбудился так на поле в предчувствии перехода
люблю фантастику и справедливость
13 августа , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Батухан
А как?Если отступные были прописаны и уплачены
если признают, что договор был составлен не на законных основаниях, то стороны пойдут на мировую либо штраф в пользу Динамо. С одним НО - Ташай должен сейчас показать, что он нужен СМ. Я их только последнюю игру краем глаза смотрел - Ташаева "не увидел".
13 августа , 14:12
В "Динамо" прокомментировали продолжение тяжбы с экс-полузащитником команды Александром Ташаевым.
- Действительно, ФК "Динамо"(Москва) обратился в Палату по разрешению споров РФС с жалобой по действиям игрока Александра Ташаева, - говорится в заявлении пресс-службы бело-голубых. - Со своей стороны клуб действовал добросовестно и был намерен продолжить отношения с Александром, предоставлял достаточно игровой практики, прилагал все усилия по формированию положительной репутации игрока. Руководствуясь регламентными условиями РФС, клуб просит наложить спортивные санкции на игрока, а в будущем намерен последовательно и настойчиво отстаивать свои спортивные и финансовые интересы.
13 августа , 14:04
И никогда больше мне не говорите про стаж любви к Динамо. Это я орал на трибуне ДИНАМО ЧЕМПИОН !!
13 августа , 14:48
Комментарий удален модератором
13 августа , 15:14
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
И никогда больше мне не говорите про стаж любви к Динамо. Это я орал на трибуне ДИНАМО ЧЕМПИОН !!
Уважемый Лев.
Убедельная просьба вести себя вежливо по отношению к другим болельщикам. Вы же ведь взрослый человек, не так ли?
13 августа , 15:54
Комментарий удален модератором
13 августа , 16:38
хватит
13 августа , 19:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
хватит
Так удалите пост этого человека, зачем он тут? Чтобы срачь разводить?
14 августа , 13:00
в ответ на комментарий пользователя karabas
Так удалите пост этого человека, зачем он тут? Чтобы срачь разводить?
Срач разводят пользователи. Чтобы его не было можно предложить ... закрыть ресурс.
13 августа , 14:01
Мог уйти бесплатно. Переподписав контракт позволил клубу получить 1.1 млн. Помог клубу весной остаться в пл, помог обыграть свиней и коней. Единственное светлое пятно в том сезоне ( после зимы). То, что летом уходит было ясно любому трезвомыслящему. Было ясно даже поросятам Реброву и Кутепову, которые орали на него во время матча. Играл профессионально. Мог представлять Динамо в сборной - мы бы все этим гордились. Зачем этот сыр-бор? Либо выслуживаются, либо мажутся ( те, кто инициировал жалобу), дескать не при делах были.
13 августа , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Димич
Мог уйти бесплатно. Переподписав контракт позволил клубу получить 1.1 млн. Помог клубу весной остаться в пл, помог обыграть свиней и коней. Единственное светлое пятно в том сезоне ( после зимы). То, что летом уходит было ясно любому трезвомыслящему. Было ясно даже поросятам Реброву и Кутепову, которые орали на него во время матча. Играл профессионально. Мог представлять Динамо в сборной - мы бы все этим гордились. Зачем этот сыр-бор? Либо выслуживаются, либо мажутся ( те, кто инициировал жалобу), дескать не при делах были.
Вы Ташайке ещё памятник поставьте для полноты картины. Помнтитсяг, был в послереволюционные годы памятник Иуде. Вот это будет такой же.
13 августа , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Димич
Мог уйти бесплатно. Переподписав контракт позволил клубу получить 1.1 млн. Помог клубу весной остаться в пл, помог обыграть свиней и коней. Единственное светлое пятно в том сезоне ( после зимы). То, что летом уходит было ясно любому трезвомыслящему. Было ясно даже поросятам Реброву и Кутепову, которые орали на него во время матча. Играл профессионально. Мог представлять Динамо в сборной - мы бы все этим гордились. Зачем этот сыр-бор? Либо выслуживаются, либо мажутся ( те, кто инициировал жалобу), дескать не при делах были.
"Это было ясно" когда показали его перед игрой как он смотрел на спартачей, невольно думая, что скоро будет с ними в одной команде. Посмтрите повтор, посмотрите в его глаза.....
13 августа , 15:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Это было ясно" когда показали его перед игрой как он смотрел на спартачей, невольно думая, что скоро будет с ними в одной команде. Посмтрите повтор, посмотрите в его глаза.....
Как поэтично
13 августа , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вы Ташайке ещё памятник поставьте для полноты картины. Помнтитсяг, был в послереволюционные годы памятник Иуде. Вот это будет такой же.
Здесь писали, что единственные динамовцы в команде это Шунин и Морозов. При таком подходе все профессиональные игроки предатели. Надо, всего-лишь, принимать это как данность. Я хотел бы акцентировать на другом моменте: на причине подачи жалоб, о чем и написал выше
13 августа , 17:28
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Димич
Здесь писали, что единственные динамовцы в команде это Шунин и Морозов. При таком подходе все профессиональные игроки предатели. Надо, всего-лишь, принимать это как данность. Я хотел бы акцентировать на другом моменте: на причине подачи жалоб, о чем и написал выше
Не бывает динамовцев среди современных футболистов, есть только среди болельщиков.
14 августа , 14:59
в ответ на комментарий пользователя pepper
Не бывает динамовцев среди современных футболистов, есть только среди болельщиков.
Тоха есть, за чем вы наговариваете))
13 августа , 13:54
А сопливеть лучше?
13 августа , 13:53
Никогда не поздно . Репутация тут не при чем. Махание кулаками после драки тоже хорошая физзарядка
13 августа , 13:48
Кисло как-то это.. Денег вряд ли принесет, а вот репутацию в очередной раз подпортит.
Где был этот Юр. отдел, когда подписывали контракт на таких хреновых условиях?
Сейчас данная ситуация выглядит, как махание кулаками после драки, скорее всего, к сожалению, с соответствующим результатом.
13 августа , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
Кисло как-то это.. Денег вряд ли принесет, а вот репутацию в очередной раз подпортит.
Где был этот Юр. отдел, когда подписывали контракт на таких хреновых условиях?
Сейчас данная ситуация выглядит, как махание кулаками после драки, скорее всего, к сожалению, с соответствующим результатом.
Как предлагаете в след.раз бороться против хреновых условий? Чего НЕ сделали? Утюг не нагрели? Просто потому что вы так хотите?
13 августа , 13:45
Не взлетит, имхо...
13 августа , 13:36
Надо прищучить этого нацмена за предательство своего учителя - Хохлова и друзей, много для него сделавших.
13 августа , 14:13
DYN23
3
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Надо прищучить этого нацмена за предательство своего учителя - Хохлова и друзей, много для него сделавших.
друзей так не придают ,как поступил ташай ты вырос в Великом клубе и ушел в свинарник у них нечего за спиной нету только ,что 9 кратные чемпионы и то дух там был Бескова ,а не ,как романцева сам раманцев один не привел к чемпионству он нас тренеровал и нехера хорошего не было
13 августа , 13:07
ЛЕВ
1
Первое. Очень рад что именно мое Динамо желает разобраться с агентами игроков и с их контрактами
Второе. Почему это должно кого-то раздражать
Третье. Вам всем нравится такой отстой с агентами?
13 августа , 13:33
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Первое. Очень рад что именно мое Динамо желает разобраться с агентами игроков и с их контрактами
Второе. Почему это должно кого-то раздражать
Третье. Вам всем нравится такой отстой с агентами?
Последний пункт был лишним. Стаж боления может вызывать уважения, но так обращаться к остальным пользователем - нет.
13 августа , 13:46
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Последний пункт был лишним. Стаж боления может вызывать уважения, но так обращаться к остальным пользователем - нет.
Отца своего учи . Если он позволит тебе это делать.
13 августа , 13:54
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
Отца своего учи . Если он позволит тебе это делать.
Я вас не учу, а как администрация сайта советую. Также как и не советую переходить на личности
13 августа , 15:57
Комментарий удален модератором
13 августа , 12:39
Вообще, где трансферы? Или все силы брошены на суды? Заменили Ташаева на Жоазинью и вместо борьбы за выживание мы должны вдруг попасть в еврокубки? Если надежда на качественный скачок в игре молодежи, то напомните сколько минут в трёх стартовых турах провели Москвичев, Липовой, Лацевич? Если на резкое приображение Соснина и Темникова, то это выглядит смешно!
13 августа , 13:03
Sem25
2
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Вообще, где трансферы? Или все силы брошены на суды? Заменили Ташаева на Жоазинью и вместо борьбы за выживание мы должны вдруг попасть в еврокубки? Если надежда на качественный скачок в игре молодежи, то напомните сколько минут в трёх стартовых турах провели Москвичев, Липовой, Лацевич? Если на резкое приображение Соснина и Темникова, то это выглядит смешно!
Напомните, сколько нам очков до 6-го места не хватило в прошлом сезоне? Три? Вот и ответ Вам на "попасть в еврокубки". Вам какие трансферы нужны? На какие позиции нужны футболисты и какого уровня?
13 августа , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Напомните, сколько нам очков до 6-го места не хватило в прошлом сезоне? Три? Вот и ответ Вам на "попасть в еврокубки". Вам какие трансферы нужны? На какие позиции нужны футболисты и какого уровня?
Напомните, а в каком туре мы обезопасили себя от стыков? Напомните, между какими местами мы болтались большую часть сезона? Вот Вам и ответ для чего трансферы! Только не забывайте, что в прошлом сезоне задачи попасть в еврокубки не было! А сейчас стоит такая задача... Дисквалификация Теттеха показала, что нам нужен человек в центр поля, желательно умеющий отдать пас и ударить... Жоазинью и Черных тоже не имеют конкурентов
13 августа , 13:49
Sem25
3
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Напомните, а в каком туре мы обезопасили себя от стыков? Напомните, между какими местами мы болтались большую часть сезона? Вот Вам и ответ для чего трансферы! Только не забывайте, что в прошлом сезоне задачи попасть в еврокубки не было! А сейчас стоит такая задача... Дисквалификация Теттеха показала, что нам нужен человек в центр поля, желательно умеющий отдать пас и ударить... Жоазинью и Черных тоже не имеют конкурентов
Это все лирика, по факту - три очка не хватило. Значит, может "хватить" в этом сезоне.
Про игрока в центр поля. Сапету и Зотова помните? Вы правда считаете, что легко найти игроков сильнее за те же деньги? А денег больших на трансферы и на ЗП мы не выделим, это очевидно.
Про крайних хавов.
Тот же случай, что и с игроками центра поля. Ташаеву 2 млн. мы не платим, а кем Вы его заменить хотите? Жоазиньо - за счастье. Условных Темниковых набирать, смысла нет.
13 августа , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Это все лирика, по факту - три очка не хватило. Значит, может "хватить" в этом сезоне.
Про игрока в центр поля. Сапету и Зотова помните? Вы правда считаете, что легко найти игроков сильнее за те же деньги? А денег больших на трансферы и на ЗП мы не выделим, это очевидно.
Про крайних хавов.
Тот же случай, что и с игроками центра поля. Ташаеву 2 млн. мы не платим, а кем Вы его заменить хотите? Жоазиньо - за счастье. Условных Темниковых набирать, смысла нет.
Зотов и Сапета перестали соответствовать задачам. Согласен, что найти хорошего игрока в центр сложно, но для этого и пригласили Широкова. А если нет денег на покупки, то давайте хоть крохи времени молодым, чтобы росла смена! И ещё не трындите про еврокубки, если нет денег!
13 августа , 14:19
Sem25
2
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Зотов и Сапета перестали соответствовать задачам. Согласен, что найти хорошего игрока в центр сложно, но для этого и пригласили Широкова. А если нет денег на покупки, то давайте хоть крохи времени молодым, чтобы росла смена! И ещё не трындите про еврокубки, если нет денег!
Почему? "Задача должна быть амбициозной и трудно достижимой!"))) Скажи нам Хохлов на встрече с командой, что за 10-ку будем цепляться, его бы не поняли.
Широков не волшебник. Да и приглашал его Стржалковсккий для другого. Хоть кто-то ведь должен понимать в футболе из близких к руководству. Это же вопрос консультации по трансферам и ЗП игроков. Орещуку кто поверит? Никто. Он же агент, Широков - в меньшей степени "заинтересован".
И пора уже успокоиться на темы Орещука и Широкова. Они работали(ют) в совершенно разных условиях. У Орещука денег было немерено, чтобы собрать команду в фнл, у Широкова...один бесплатный трансфер Жоазиньо на данный момент. Как показали три тура, трансфер удачный. Но много таких свободных агентов в РПЛ? Сомневаюсь.
13 августа , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Почему? "Задача должна быть амбициозной и трудно достижимой!"))) Скажи нам Хохлов на встрече с командой, что за 10-ку будем цепляться, его бы не поняли.
Широков не волшебник. Да и приглашал его Стржалковсккий для другого. Хоть кто-то ведь должен понимать в футболе из близких к руководству. Это же вопрос консультации по трансферам и ЗП игроков. Орещуку кто поверит? Никто. Он же агент, Широков - в меньшей степени "заинтересован".
И пора уже успокоиться на темы Орещука и Широкова. Они работали(ют) в совершенно разных условиях. У Орещука денег было немерено, чтобы собрать команду в фнл, у Широкова...один бесплатный трансфер Жоазиньо на данный момент. Как показали три тура, трансфер удачный. Но много таких свободных агентов в РПЛ? Сомневаюсь.
Мы не должны быть ограничены на РПЛ. Селекционная служба должна работать и искать таланты в других странах и чемпионатах. Тот же Соу к нам ведь попал? До этого ЦЗ играл Дуглас, мне очень нравилось как он играл в Динамо. Не помню сколько за него отдали, но не думаю что много. Вроде из Голландии приехал?
Сейчас у нас сбалансировнная-средняя команда, поменять игроков на более классных, не получится... Но селекция должна работать, а клуб зарабатывать на трансферах иначе мы не всплывем.
13 августа , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Почему? "Задача должна быть амбициозной и трудно достижимой!"))) Скажи нам Хохлов на встрече с командой, что за 10-ку будем цепляться, его бы не поняли.
Широков не волшебник. Да и приглашал его Стржалковсккий для другого. Хоть кто-то ведь должен понимать в футболе из близких к руководству. Это же вопрос консультации по трансферам и ЗП игроков. Орещуку кто поверит? Никто. Он же агент, Широков - в меньшей степени "заинтересован".
И пора уже успокоиться на темы Орещука и Широкова. Они работали(ют) в совершенно разных условиях. У Орещука денег было немерено, чтобы собрать команду в фнл, у Широкова...один бесплатный трансфер Жоазиньо на данный момент. Как показали три тура, трансфер удачный. Но много таких свободных агентов в РПЛ? Сомневаюсь.
Я не верю, что у Широкова совсем нет денег на трансферы! Федоров говорил, что ведутся переговоры с 5-6 кандидатами. Вряд ли все они были на место левого полузащитника. Другое дело, что этой суммой нужно правильно распорядиться! Я же не говорю, что Широков такой-сякой. Трансфер Жоазинью провернул тихо, пусть и банально перебив предложения конкурентов по з/п. Может на днях приведет к нам молодую звезду... Главная моя мысль, что без трансферов и/или развития молодежи шансы на еврокубки мизерные!
13 августа , 23:47
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Мы не должны быть ограничены на РПЛ. Селекционная служба должна работать и искать таланты в других странах и чемпионатах. Тот же Соу к нам ведь попал? До этого ЦЗ играл Дуглас, мне очень нравилось как он играл в Динамо. Не помню сколько за него отдали, но не думаю что много. Вроде из Голландии приехал?
Сейчас у нас сбалансировнная-средняя команда, поменять игроков на более классных, не получится... Но селекция должна работать, а клуб зарабатывать на трансферах иначе мы не всплывем.
Вы говорите о том, что нужно наладить спортивный менеджмент и управление клубом. Кто же против, тем более болельщики.. все ЗА! но для цели чемпионства, стать лучшими. Не забывайте про конкуренцию, долги, условия, человеческий фактор и т.д. ПОДОБНУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЮТ 20 КЛУБОВ В РОССИИ! У кого-то стартовые условия лучше, у кого-то хуже, но победит кто-то один! А послушать вас, ВОЗМОЖНО, раз и навсегда стать лидером российского футбола. Это не так. Ъ ... Это не так без технологичных ноу-хау и революционных изменений, на которые сейчас в нашем клубе не пойдет никто, НЕКОМУ. Причем ни руководство, ни болельщики. Поставить цель отсюда и до второго пришествия быть чемпионами, это БРЕД для 99,99 % причастных.
Если вы скажете "хотя бы входить в лидеры, бла-бла" откуда уверенность что этого не будет? Например, я говорю, надо планомерно улучшать качество управления клубом, незримо, не для болельщиков, а просто надо. При этом я уверен, что в след 5 лет мы всегда будем не ниже шестого места. Ъ.
14 августа , 07:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вы говорите о том, что нужно наладить спортивный менеджмент и управление клубом. Кто же против, тем более болельщики.. все ЗА! но для цели чемпионства, стать лучшими. Не забывайте про конкуренцию, долги, условия, человеческий фактор и т.д. ПОДОБНУЮ ЗАДАЧУ РЕШАЮТ 20 КЛУБОВ В РОССИИ! У кого-то стартовые условия лучше, у кого-то хуже, но победит кто-то один! А послушать вас, ВОЗМОЖНО, раз и навсегда стать лидером российского футбола. Это не так. Ъ ... Это не так без технологичных ноу-хау и революционных изменений, на которые сейчас в нашем клубе не пойдет никто, НЕКОМУ. Причем ни руководство, ни болельщики. Поставить цель отсюда и до второго пришествия быть чемпионами, это БРЕД для 99,99 % причастных.
Если вы скажете "хотя бы входить в лидеры, бла-бла" откуда уверенность что этого не будет? Например, я говорю, надо планомерно улучшать качество управления клубом, незримо, не для болельщиков, а просто надо. При этом я уверен, что в след 5 лет мы всегда будем не ниже шестого места. Ъ.
Возможно я неправильно выразился или меня неправильно поняли. Посыл был лишь тот - что надо открывать глаза на внешние рынки и искать талантов за бугром, благо с лимитом у нас все в порядке. СораДники оценивают работу Широкова : приобретен один Жоазиньо. Какую оценку поставить за селекцию Роману? Почему нет других трансферов?

Ответ Вы уже озвучили:
" Например, я говорю, надо планомерно улучшать качество управления клубом, незримо, не для болельщиков, а просто надо"

Слишком мало мы знаем про дела в клубе и живем в полной неопределенности, что и обидно. Как решить проблему я не знаю, рад был бы пойти работать в клуб, но я специалист по ИТ и никакого отношения к футбольному менеджменту не имею.
13 августа , 12:32
Сначала вляпались в дерьмо по колено, а теперь его размазываем по телу...Просралили и игрока, и бабки, что ж теперь искать правды? Раньше надо было, когда всю эту профанацию одобряли на разных уровнях и подписывали!
13 августа , 12:15
"Динамо" обратилось в Палату по разрешению споров РФС из-за перехода полузащитника Александра Ташаева в "Спартак".
– «Динамо» требует дисквалифицировать полузащитника Александра Ташаева. У вас есть такое обращение от бело-голубых?
– Да, в Палате по разрешению споров есть такое дело.
– Когда состоится заседание по этому вопросу?
– Пока дата не назначена, но она будет определена в ближайшее время.
– Действительно «Динамо» требует вернуть 400 тысяч «подъемных», полученным игроком?
– До вынесения решения я не имею права комментировать детали заявления, – рассказал председатель палаты по разрешению споров РФС Виктор Березов.
13 августа , 11:55
Maxx
1
Очередная бредятина,ведь ясно,что никто никому ничего не отдаст,такое ощущение,что вся верхушка клуба под препаратами,больше эти высеры ничем не объяснить
13 августа , 12:15
Sem25
3
в ответ на комментарий пользователя Maxx
Очередная бредятина,ведь ясно,что никто никому ничего не отдаст,такое ощущение,что вся верхушка клуба под препаратами,больше эти высеры ничем не объяснить
А ведь Погребняку, если не ошибаюсь, все по контракту не выплатили. Да и Сапете тоже. Значит, есть смысл побороться?
13 августа , 13:05
Maxx
2
в ответ на комментарий пользователя Sem25
А ведь Погребняку, если не ошибаюсь, все по контракту не выплатили. Да и Сапете тоже. Значит, есть смысл побороться?
Даже если что- то отожмут,то неужели эти деньги пойдут на трансферы или опять кому- то в карман? Все знакомые уже в голос ржут над юротделом в Динамо
13 августа , 13:19
Sem25
2
в ответ на комментарий пользователя Maxx
Даже если что- то отожмут,то неужели эти деньги пойдут на трансферы или опять кому- то в карман? Все знакомые уже в голос ржут над юротделом в Динамо
Вероятно, мне повезло больше со знакомыми, за своими - "ржания" не замечал. Да и вообще, не заботит меня совершенно ситуация с Ташаевым. Он к нам отношения никакого не имеет. А у юр. отдела работа такая, пусть работают, практика хорошая, пригодится в дальнейшем.
13 августа , 11:54
Ушел, забыли невелика потеря.
13 августа , 11:39
Хватит уже позорить общество и клуб, взыщите уже со своих юристов, но что б никто не знал.
13 августа , 11:36
vvk55
2
Не знаю, насколько это надёжный источник, но тема задолбала. Ушел - насрать и забыть. Есть актуальные проблемы.
13 августа , 11:36
В детстве был случай, когда один мальчик, приглашённый на день рождения после собственно стола потребовал подарок, подаренный им обратно, до сих пор все помнят.
13 августа , 11:32
Vandar
3
Как-то мало требуют. Пусть еще возвращает деньги за кормежку, форму и проживание на базе)