Одна жизнь – одна команда!
3 тур. "Урал" - "Динамо" - 1:1. Обзор матча

3 тур. "Урал" - "Динамо" - 1:1. Обзор матча

Гол: Бикфалви, 54 - Марков, 85.

"Динамо": Шунин, Козлов, Хольмен (Соснин, 62), Рыков, Шунич, Рауш (Темников, 83), Черных, Соу, Жоаозиньо, Панченко (Марков, 81), Луценко.

Казалось, игра в три центральных защитника - разовая мера Дмитрия Хохлова против "Рубина" Бердыева, но успешная игра бело-голубых в первом тайме против казанцев, видимо, так вдохновила тренера, что он решил сохранить тактику и на следующий тур. Парадоксально, но уже на второй минуте центр дал лютую пробоину, и только чудом и реакцией Шунина мы не пропустили от Бикфалви в первой же атаке. Он и дальше был очень активен.

"Динамо" выровняло игру только на исходе получаса. До этого первый тайм совсем не походил на прошлый тур - мяч держался у нас плохо, комбинациями и не пахло. Неточные удары Жоаозиньо и Луценко из логики игры особо не вытекали, да и угрозы в целом не таили. Первый тайм в целом команды прободались на равных. Кроме момента в начале и небольших всплесков активности - нудная и ровная игра.

Второй тайм начался живо, и не в нашу пользу. И снова провал всей многочисленной обороны - Димитров подал с правого фланга на дальний край штрафной, а там Бикфалви натурально сделал из Козлова клоуна, в касание приняв и прокинув, а вторым пробив Шунина с нескольких метров. Крутой гол, но нам от этого не легче.

После этого немного встряхнулись, и атакующая игра "Динамо" пошла повеселее. Черных катастрофически не повезло - Луценко и срезка игрока "Урала" подарили ему убойный моментов, но он с 8 метров запулил выше цели. К тому моменту динамовцы уже перестроились на более привычные 4-4-1-1 с выходом Соснина вместо Хольмена. Но счастливой стала другая замена - много бивший перед уходом с поля без особой продуктивности Панченко уступил место Маркову, и он забил почти сразу. Козлов пошел исправлять свой ляп, подал справа, Луценко выиграл воздух на ближней, скинув дальше, а там Женя четко в касание замкнул.

В конце было жарко у обоих ворот. Черных здорово прокинул Брызгалова, закрутил через вратаря в дальний угол, но мяч предательски ударился о штангу и отскочил в поле. Впрочем, и хозяева могли досадовать, когда удар Димитрова из убойной позиции отбил Шунин. Честная ничья 1:1 - уже третья подряд для "Динамо". Не так плохо, но пора уже и побеждать.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Уралом"?
  • Шунин — 333 (23%)
  • Марков — 268 (18%)
  • Жоаозиньо — 197 (13%)
  • Черных — 197 (13%)
  • Никто — 173 (12%)
  • Соу — 122 (8%)
  • Хольмен — 50 (3%)
  • Луценко — 34 (2%)
  • Рауш — 29 (2%)
  • Рыков — 22 (1%)
  • Козлов — 13 (1%)
  • Панченко — 11 (1%)
  • Шунич — 9 (1%)
  • Соснин — 7 (0%)
  • Темников — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,470 человек
10 августа 2018 , 17:30
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

13 августа , 22:41
СПАСИ БОГ !!! ВСЕМ !!!
13 августа , 11:36
Сан Саныч, поздравляю с Днём Рождения! Здоровья, удач и успехов во всём!
13 августа , 23:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сан Саныч, поздравляю с Днём Рождения! Здоровья, удач и успехов во всём!
ЪЪЪ
13 августа , 11:25
Связка Панченко-Соу – проблемная для центра «Динамо». Самба Соу очень ценен для «Динамо» громадным объёмом черновой и рывковой работы, что подчёркивается и его классными включениями в прессинг (после них мяч часто достаётся «Динамо», и Соу не обязательно отбирать – достаточно испугать соперника рывком), и силовым дриблингом. Но эти же качества Соу создают «Динамо» проблемы. Включаясь в прессинг, малиец слишком агрессивен и регулярно бросает зоны. Такому хавбеку обязательно нужен страхующий с сильным чтением игры в пару.
При всей неоправданной агрессии Абдул-Азиз Теттех – игрок, отлично дополняющий Соу, в отличие от Кирилла Панченко. Опускаясь в глубину, Панченко тоже нуждается в страхующем – он лучше других полузащитников раскидывает передачи в финальную треть, но не обладает нужной тактической дисциплиной для игры без мяча. На сборах Хохлов пробовал Панченко в опорной зоне в 4-2-3-1 против «Хольштайна», но тоже в паре с Теттехом. Пара с Соу ожидаемо подарила много проблем: оба слишком агрессивно бросались на мяч или неслись вперёд, что создавало пустые зоны и облегчало сопернику выход из-под прессинга или переходную фазу.
13 августа , 11:54
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Связка Панченко-Соу – проблемная для центра «Динамо». Самба Соу очень ценен для «Динамо» громадным объёмом черновой и рывковой работы, что подчёркивается и его классными включениями в прессинг (после них мяч часто достаётся «Динамо», и Соу не обязательно отбирать – достаточно испугать соперника рывком), и силовым дриблингом. Но эти же качества Соу создают «Динамо» проблемы. Включаясь в прессинг, малиец слишком агрессивен и регулярно бросает зоны. Такому хавбеку обязательно нужен страхующий с сильным чтением игры в пару.
При всей неоправданной агрессии Абдул-Азиз Теттех – игрок, отлично дополняющий Соу, в отличие от Кирилла Панченко. Опускаясь в глубину, Панченко тоже нуждается в страхующем – он лучше других полузащитников раскидывает передачи в финальную треть, но не обладает нужной тактической дисциплиной для игры без мяча. На сборах Хохлов пробовал Панченко в опорной зоне в 4-2-3-1 против «Хольштайна», но тоже в паре с Теттехом. Пара с Соу ожидаемо подарила много проблем: оба слишком агрессивно бросались на мяч или неслись вперёд, что создавало пустые зоны и облегчало сопернику выход из-под прессинга или переходную фазу.
Да, когда рядом играет Панченко, который без отбора - это проблема. Мы играли с не самыми сильными командами, поэтому это не привело к явным проблемам. Соперники просто не смогли это реализовать и создать давление.

У нас проблемы в атаке и для меня стало откровнием, что Панченко совсем не справился. Ни в одном матче...
13 августа , 12:43
в ответ на комментарий пользователя kk01
Да, когда рядом играет Панченко, который без отбора - это проблема. Мы играли с не самыми сильными командами, поэтому это не привело к явным проблемам. Соперники просто не смогли это реализовать и создать давление.

У нас проблемы в атаке и для меня стало откровнием, что Панченко совсем не справился. Ни в одном матче...
конечно на позицию 6-10 нам бы подошёл Лука Модрич , но не смотря на то , что я его очень просил поиграть за Динамо хотя бы до декабря , очень доброжелательно отказался .
13 августа , 12:49
в ответ на комментарий пользователя kk01
Да, когда рядом играет Панченко, который без отбора - это проблема. Мы играли с не самыми сильными командами, поэтому это не привело к явным проблемам. Соперники просто не смогли это реализовать и создать давление.

У нас проблемы в атаке и для меня стало откровнием, что Панченко совсем не справился. Ни в одном матче...
Конечно для Панченко оптимальная позиция 10-9 , когда он начинает играть 10-6 , то ни десятки ни тем более 6 нет нормальной !
13 августа , 10:10
Посмотрел программу матча на неделю,кроме мега игры Ростов Енисей ничего из рпл нет,неужели нас с Уфой покажут?
13 августа , 09:07
Саныча с днём рождения! Много не пей! ;)
13 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Саныча с днём рождения! Много не пей! ;)
угу
13 августа , 08:21
Сан Саныч с днюхой. Присоеденяюсь ко всем пожеланиям. Берегите себя.
13 августа , 23:14
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сан Саныч с днюхой. Присоеденяюсь ко всем пожеланиям. Берегите себя.
Берегу ЪЪЪ накатил и накачуЪЪЪ
13 августа , 08:17
kk01
2
Дядя Саша с днем рождения. Присоединяюсь ко всем теплым словам!
13 августа , 22:46
в ответ на комментарий пользователя kk01
Дядя Саша с днем рождения. Присоединяюсь ко всем теплым словам!
Я ещё молодой ! Я мог бы выпить море
Я мог бы стать другим
Вечно молодым
Вечно пьяным
Я мог бы стать рекой
Быть темною водой
Вечно молодой
Вечно пьяный

Вечно молодой
13 августа , 07:42
Саныч, с Днем рождения ! Побольше любых побед!
13 августа , 23:16
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч, с Днем рождения ! Побольше любых побед!
Друган ! Очень рад ЪЪЪ
14 августа , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Друган ! Очень рад ЪЪЪ
Ъ!
13 августа , 07:31
С моей точки зрения, всё достаточно понятно. В прошлом сезоне Хохлов отстраивал игру с учётом наличия Ташаева, на котором многое было замкнуто. Ташаев пошёл за рубликом, это его проблема, но у Хохлова поломалась уже готовая модель. Сейчас он ищет эффективную альтернативу, но всё не так просто и быстро. Панченко в середине поля - это, скорее всего, не вариант. Я остаюсь при точке зрения, что Панч намного более полезен сдвоенным центром с Марковым, поскольку Панч даже не АПЗ, а чистый форвард. Почему бы не сыграть с Уфой в четыре нападающих, а Морозова поставить на распасы? Абдула и Соу вдвоём опорную зону удержат, а там ещё и тройка стопперов. Но это, естественно, не более как собственное видение.
13 августа , 08:38
в ответ на комментарий пользователя crost
С моей точки зрения, всё достаточно понятно. В прошлом сезоне Хохлов отстраивал игру с учётом наличия Ташаева, на котором многое было замкнуто. Ташаев пошёл за рубликом, это его проблема, но у Хохлова поломалась уже готовая модель. Сейчас он ищет эффективную альтернативу, но всё не так просто и быстро. Панченко в середине поля - это, скорее всего, не вариант. Я остаюсь при точке зрения, что Панч намного более полезен сдвоенным центром с Марковым, поскольку Панч даже не АПЗ, а чистый форвард. Почему бы не сыграть с Уфой в четыре нападающих, а Морозова поставить на распасы? Абдула и Соу вдвоём опорную зону удержат, а там ещё и тройка стопперов. Но это, естественно, не более как собственное видение.
Дело в том, что остались сплошь чернорабочие, созидать некому. Ниже мнение Пильгуя - он примерно о том же сказал, только причину не назвал.
Жоаузиньо толи уже не побежит после всех травм, толи пока не в форме. Ему очень тяжело физически, да и попал с корабля на бал.
Рауш это просто развод Динамо на деньги, как и Марков.
Луценко нестабилен.
Черных человек-электричка, ему нужен человек, который может его пасами на ход и за спину кормить. У нас его нет.
Панченко -просто опустился на свой обычный средний уровень.
Соу - почти идеальный опорник, но не его дело играть на рояле.
Теттех - по-прежнему темная лошадка, наигрывался с Соу все межсезонье, удалился, но тоже не был замечен в чем то суперкреативном. Скорее это еще один цербер для выдигания середины и ни разу не Семшов...
Ташаев - ...
13 августа , 08:38
в ответ на комментарий пользователя crost
С моей точки зрения, всё достаточно понятно. В прошлом сезоне Хохлов отстраивал игру с учётом наличия Ташаева, на котором многое было замкнуто. Ташаев пошёл за рубликом, это его проблема, но у Хохлова поломалась уже готовая модель. Сейчас он ищет эффективную альтернативу, но всё не так просто и быстро. Панченко в середине поля - это, скорее всего, не вариант. Я остаюсь при точке зрения, что Панч намного более полезен сдвоенным центром с Марковым, поскольку Панч даже не АПЗ, а чистый форвард. Почему бы не сыграть с Уфой в четыре нападающих, а Морозова поставить на распасы? Абдула и Соу вдвоём опорную зону удержат, а там ещё и тройка стопперов. Но это, естественно, не более как собственное видение.
Дума если минуте 65 - 70 не будем вести в счете то уверен на поле увидим Панчу, Луценко и Маркова вместе. Главное, что бы трамвы и еще что нибужь не внесли коррективы в планы тренера И очень важно не вести 1: 0 к к тем же 65 - 70 минутам, а то опять начнем прижиматся и хз чем это закончится. А вооще на эту игру надо выходить, как на последний бой. Блин уже такой нервяк по этому матчу - быстрей бы следующий понедельник!!!
13 августа , 09:38
в ответ на комментарий пользователя kk01
Дело в том, что остались сплошь чернорабочие, созидать некому. Ниже мнение Пильгуя - он примерно о том же сказал, только причину не назвал.
Жоаузиньо толи уже не побежит после всех травм, толи пока не в форме. Ему очень тяжело физически, да и попал с корабля на бал.
Рауш это просто развод Динамо на деньги, как и Марков.
Луценко нестабилен.
Черных человек-электричка, ему нужен человек, который может его пасами на ход и за спину кормить. У нас его нет.
Панченко -просто опустился на свой обычный средний уровень.
Соу - почти идеальный опорник, но не его дело играть на рояле.
Теттех - по-прежнему темная лошадка, наигрывался с Соу все межсезонье, удалился, но тоже не был замечен в чем то суперкреативном. Скорее это еще один цербер для выдигания середины и ни разу не Семшов...
Ташаев - ...
Рауш - развод на деньги? 1,5 млн за игрока с российским паспортом, у которого больше 200-т матчей в Бундеслиге? Кто тогда Набиуллин для газпрома?
Маркова брали не от хорошей жизни. Свои или дорогие давно( Кокорин, Смолов), или не тянут как Обольский. В этой ситуации покупка Маркова логична.
Ты предъявляешь очень высокие требования для средней команды даже по меркам РПЛ(суммарная стоимость игроков команд):
Зенит Санкт-Петербург149,85 Млн €
Спартак Москва124,40 Млн €
Локомотив Москва112,80 Млн €
ЦСКА Москва76,70 Млн €
ФК Краснодар 71,50 Млн €
Рубин Казань 39,63 Млн €
Ахмат Грозный36,88 Млн €
ФК Ростов28,75 Млн €
ФК Уфа27,00 Млн €
Динамо Москва23,08 Млн €
Урал Екатеринбург22,50 Млн €
Арсенал ТулаАрсенал Тула18,68 Млн €
Крылья Советов 27,616,38 Млн €
Енисей Красноярск15,03 Млн €
ФК Оренбург12,48 Млн €
Анжи Махачкала 10,73 Млн €
13 августа , 09:48
в ответ на комментарий пользователя crost
С моей точки зрения, всё достаточно понятно. В прошлом сезоне Хохлов отстраивал игру с учётом наличия Ташаева, на котором многое было замкнуто. Ташаев пошёл за рубликом, это его проблема, но у Хохлова поломалась уже готовая модель. Сейчас он ищет эффективную альтернативу, но всё не так просто и быстро. Панченко в середине поля - это, скорее всего, не вариант. Я остаюсь при точке зрения, что Панч намного более полезен сдвоенным центром с Марковым, поскольку Панч даже не АПЗ, а чистый форвард. Почему бы не сыграть с Уфой в четыре нападающих, а Морозова поставить на распасы? Абдула и Соу вдвоём опорную зону удержат, а там ещё и тройка стопперов. Но это, естественно, не более как собственное видение.
Очень хорошо читаете игру.возможно ваша мысль единственно правильное решение на данный момент. С
13 августа , 09:50
в ответ на комментарий пользователя crost
С моей точки зрения, всё достаточно понятно. В прошлом сезоне Хохлов отстраивал игру с учётом наличия Ташаева, на котором многое было замкнуто. Ташаев пошёл за рубликом, это его проблема, но у Хохлова поломалась уже готовая модель. Сейчас он ищет эффективную альтернативу, но всё не так просто и быстро. Панченко в середине поля - это, скорее всего, не вариант. Я остаюсь при точке зрения, что Панч намного более полезен сдвоенным центром с Марковым, поскольку Панч даже не АПЗ, а чистый форвард. Почему бы не сыграть с Уфой в четыре нападающих, а Морозова поставить на распасы? Абдула и Соу вдвоём опорную зону удержат, а там ещё и тройка стопперов. Но это, естественно, не более как собственное видение.
13 августа , 09:56
в ответ на комментарий пользователя crost
С моей точки зрения, всё достаточно понятно. В прошлом сезоне Хохлов отстраивал игру с учётом наличия Ташаева, на котором многое было замкнуто. Ташаев пошёл за рубликом, это его проблема, но у Хохлова поломалась уже готовая модель. Сейчас он ищет эффективную альтернативу, но всё не так просто и быстро. Панченко в середине поля - это, скорее всего, не вариант. Я остаюсь при точке зрения, что Панч намного более полезен сдвоенным центром с Марковым, поскольку Панч даже не АПЗ, а чистый форвард. Почему бы не сыграть с Уфой в четыре нападающих, а Морозова поставить на распасы? Абдула и Соу вдвоём опорную зону удержат, а там ещё и тройка стопперов. Но это, естественно, не более как собственное видение.
Очень хорошо читаете игру. Возможно ваше решение единственно правильное на данный момент. Здесь есть только одно слабое звено-Морозов.может не справиться.но другую кандидатуру ещё сложней предложить.Жо не плохо играет.но он без удара.из за штрафной он еле мяч до вратаря добивает.Увы-это не Ташаев
13 августа , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Рауш - развод на деньги? 1,5 млн за игрока с российским паспортом, у которого больше 200-т матчей в Бундеслиге? Кто тогда Набиуллин для газпрома?
Маркова брали не от хорошей жизни. Свои или дорогие давно( Кокорин, Смолов), или не тянут как Обольский. В этой ситуации покупка Маркова логична.
Ты предъявляешь очень высокие требования для средней команды даже по меркам РПЛ(суммарная стоимость игроков команд):
Зенит Санкт-Петербург149,85 Млн €
Спартак Москва124,40 Млн €
Локомотив Москва112,80 Млн €
ЦСКА Москва76,70 Млн €
ФК Краснодар 71,50 Млн €
Рубин Казань 39,63 Млн €
Ахмат Грозный36,88 Млн €
ФК Ростов28,75 Млн €
ФК Уфа27,00 Млн €
Динамо Москва23,08 Млн €
Урал Екатеринбург22,50 Млн €
Арсенал ТулаАрсенал Тула18,68 Млн €
Крылья Советов 27,616,38 Млн €
Енисей Красноярск15,03 Млн €
ФК Оренбург12,48 Млн €
Анжи Махачкала 10,73 Млн €
Рауш? Конечно развод. Ну а что в нем есть, кроме подачи? У Динамо никаких проблем с лимитом нет, взять ноунейма за 200 тысяч (условного Ломича!) или Рауша за 1,5 миллиона? Какой вариант Муравьев выбрал, как думаешь? )
Марков или заграничный ноунейм? Какой вариант Муравьев выбрал, как думаешь? Даже тот же Обольский - ну вот ничем не хуже) Я про Терехова до травм не говорю.

Мы берем то, что хорошо блестит и на чем могут хорошо заработать определенные люди при должностях, осваивая бюджет Динамо. Это очень расстраивает.
13 августа , 11:22
в ответ на комментарий пользователя kk01
Рауш? Конечно развод. Ну а что в нем есть, кроме подачи? У Динамо никаких проблем с лимитом нет, взять ноунейма за 200 тысяч (условного Ломича!) или Рауша за 1,5 миллиона? Какой вариант Муравьев выбрал, как думаешь? )
Марков или заграничный ноунейм? Какой вариант Муравьев выбрал, как думаешь? Даже тот же Обольский - ну вот ничем не хуже) Я про Терехова до травм не говорю.

Мы берем то, что хорошо блестит и на чем могут хорошо заработать определенные люди при должностях, осваивая бюджет Динамо. Это очень расстраивает.
Обольский не хуже? А что он показал в РФПЛ? Он у Кобелева дебютировал в игре с Локомотивом(если не путаю) ТРИ!!! года назад. Не серьезно сравнивать его с Марковым, который играет и забивает.
Так Муравьева уже давно нет, где же "ноунеймы" за 200 ??? Эти прекрасные парни круче любого игрока из Бундеслиги, так? Но где они? Почему их никто не видит?
Давай отделять мух от котлет. Зарабатывать на трансферах - одно, на поле выходить и результат давать - другое.
13 августа , 11:40
crost
1
в ответ на комментарий пользователя kk01
Дело в том, что остались сплошь чернорабочие, созидать некому. Ниже мнение Пильгуя - он примерно о том же сказал, только причину не назвал.
Жоаузиньо толи уже не побежит после всех травм, толи пока не в форме. Ему очень тяжело физически, да и попал с корабля на бал.
Рауш это просто развод Динамо на деньги, как и Марков.
Луценко нестабилен.
Черных человек-электричка, ему нужен человек, который может его пасами на ход и за спину кормить. У нас его нет.
Панченко -просто опустился на свой обычный средний уровень.
Соу - почти идеальный опорник, но не его дело играть на рояле.
Теттех - по-прежнему темная лошадка, наигрывался с Соу все межсезонье, удалился, но тоже не был замечен в чем то суперкреативном. Скорее это еще один цербер для выдигания середины и ни разу не Семшов...
Ташаев - ...
Насчёт Рауша не совсем согласен. Дело в том, что Рауш в Кёльне челночил, держа весь фланг. В Д он тусовался с Ташаевым, который открывал ему зону, смещаясь в линию инсайда. Сейчас у него, у Константина, нет полного фланга ответственности, поэтому, в силу немецкого характера, он не в курсе, что делать, поскольку доп. инструкции он, видимо, не получил - как говорится, всё на таланте. Но на таланте даже Пеле не сыграл бы, если неясна тренерская установка, т. к. эта установка и определяет игровые связи.

Что касается иных, то замену Ташаеву и искать не надо. Необходимо выстраивать иную игровую модель, игроки у нас не поднебесные, но уровня вполне приличного. Надо играть в атаку - либо "англичаночку", либо трапецию с разводящим. И для Д это ОК, поскольку сама его игра.
13 августа , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Обольский не хуже? А что он показал в РФПЛ? Он у Кобелева дебютировал в игре с Локомотивом(если не путаю) ТРИ!!! года назад. Не серьезно сравнивать его с Марковым, который играет и забивает.
Так Муравьева уже давно нет, где же "ноунеймы" за 200 ??? Эти прекрасные парни круче любого игрока из Бундеслиги, так? Но где они? Почему их никто не видит?
Давай отделять мух от котлет. Зарабатывать на трансферах - одно, на поле выходить и результат давать - другое.
Не хуже Обольский. Марков выходит и показывает балерину. Даже толковой борьбы не показывает. То что в него мячик залетел в крайнем матче- дело случая.
13 августа , 11:50
в ответ на комментарий пользователя crost
Насчёт Рауша не совсем согласен. Дело в том, что Рауш в Кёльне челночил, держа весь фланг. В Д он тусовался с Ташаевым, который открывал ему зону, смещаясь в линию инсайда. Сейчас у него, у Константина, нет полного фланга ответственности, поэтому, в силу немецкого характера, он не в курсе, что делать, поскольку доп. инструкции он, видимо, не получил - как говорится, всё на таланте. Но на таланте даже Пеле не сыграл бы, если неясна тренерская установка, т. к. эта установка и определяет игровые связи.

Что касается иных, то замену Ташаеву и искать не надо. Необходимо выстраивать иную игровую модель, игроки у нас не поднебесные, но уровня вполне приличного. Надо играть в атаку - либо "англичаночку", либо трапецию с разводящим. И для Д это ОК, поскольку сама его игра.
Я так думаю. Рауш посредственный защитник, единственный вариант его эффективно юзать - латералем в схеме с 5 номинальными защитниками, так чтобы за ним чистил ближний к нему центральный защитник. Там он может бегать от флажка до флажка и толково делать что он действительно умеет - пулять мяч левой ногой в штрафную, авось отскочит в ворота.

В крайнем матче этого почти не было (один раз не считается), справедливости ради и Козлов тоже в движении по флагну не преуспел, потому впереди не хватало поддержки и давления. Скорее всего Хохлов перебдел. Как только вышел еще один человек в середину и мы перешли на 4 защитника- дела наладились.
13 августа , 11:54
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Очень хорошо читаете игру. Возможно ваше решение единственно правильное на данный момент. Здесь есть только одно слабое звено-Морозов.может не справиться.но другую кандидатуру ещё сложней предложить.Жо не плохо играет.но он без удара.из за штрафной он еле мяч до вратаря добивает.Увы-это не Ташаев
Гриша справится, поскольку он заряжен именно на эту позицию. И сыграть он может получше Ташаева на голе и пасе, тем более без беготни. Просто ни Кобелев, ни Калита, ни даже Хохлов не врубились, что Морозов игрок типа Иньесты, как ни парадоксально это звучит. Надо разочек хотя бы попробовать, чтобы убедиться.
13 августа , 11:57
в ответ на комментарий пользователя crost
Гриша справится, поскольку он заряжен именно на эту позицию. И сыграть он может получше Ташаева на голе и пасе, тем более без беготни. Просто ни Кобелев, ни Калита, ни даже Хохлов не врубились, что Морозов игрок типа Иньесты, как ни парадоксально это звучит. Надо разочек хотя бы попробовать, чтобы убедиться.
уже не попробуем. Соу - Теттех будут играть пока не будет дисквалификаций/травм. Панченко по -хорошему надо посадить на лавку, но я не уверен что у Хохлов на это пойдет.
13 августа , 11:58
в ответ на комментарий пользователя kk01
Не хуже Обольский. Марков выходит и показывает балерину. Даже толковой борьбы не показывает. То что в него мячик залетел в крайнем матче- дело случая.
Ну да, все против Николая: Кобелев, Калитвинцев, Хохлов...теперь Точилин в Сочи играть не дает. "Злые" люди кругом!
13 августа , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ну да, все против Николая: Кобелев, Калитвинцев, Хохлов...теперь Точилин в Сочи играть не дает. "Злые" люди кругом!
Я не говорю что Обольский хороший нападающий)) Я говорю что Марков - не то. Шило на мыло поменяли(
13 августа , 07:27
koka
1
Сан Саныч. Положа руку на серДце - иногда вообще не понимаю, что Вы хотите сказать. Но это реально выделяет Вас из нас. Не вздумайте потерять оригинальность. Удачи Вам в наитруднейшем труде (каламбурчик) - ВОСПИТАНИИ. Мальчишки-хоккеисты... Это реально сложно. Спасибо.
Здоровья Вам и всем близким. И Долголетия! И стальных нервов. С Днюхой!!!!
13 августа , 23:03
в ответ на комментарий пользователя koka
Сан Саныч. Положа руку на серДце - иногда вообще не понимаю, что Вы хотите сказать. Но это реально выделяет Вас из нас. Не вздумайте потерять оригинальность. Удачи Вам в наитруднейшем труде (каламбурчик) - ВОСПИТАНИИ. Мальчишки-хоккеисты... Это реально сложно. Спасибо.
Здоровья Вам и всем близким. И Долголетия! И стальных нервов. С Днюхой!!!!
СПАСИ БОГ !!! ЪЪЪ
13 августа , 07:22
Бывший вратарь московского Динамо Владимир Пильгуй остановился на игре команды: " Сейчас видна более-менее отработанная игра вратаря и обороны. Но все равно присутствует дисбаланс в действиях игроков. Организация игры впереди не налажена. Средняя линия плохо переходит из обороны в атаку, много не нужных передач поперек и назад. Вместо того, чтобы обеспечивать мячами атакующих игроков , разворачиваем ся к своим воротам. Нападающие часто оказываются на голодном пайке. На одних ничьих далеко не уедешь."
13 августа , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Бывший вратарь московского Динамо Владимир Пильгуй остановился на игре команды: " Сейчас видна более-менее отработанная игра вратаря и обороны. Но все равно присутствует дисбаланс в действиях игроков. Организация игры впереди не налажена. Средняя линия плохо переходит из обороны в атаку, много не нужных передач поперек и назад. Вместо того, чтобы обеспечивать мячами атакующих игроков , разворачиваем ся к своим воротам. Нападающие часто оказываются на голодном пайке. На одних ничьих далеко не уедешь."
Вообщем , Хохлову работать и работать . Посмотрим , как с Тетехом будет. Он в этом чемпе еще не сыграл толком. Может Хохлов наигрывал Соу с Тетехом...
13 августа , 07:00
Сан Саныч, с Днём рождения ! После товарища Лунина сложно придумать более экстравагантные поздравление.. Ограничимся классикой...Здоровья душевного, духовного и телесного. Благополучия как в семье ,так в общественной деятельности. ПобеД тебе, Динамовец !!!
13 августа , 23:01
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Сан Саныч, с Днём рождения ! После товарища Лунина сложно придумать более экстравагантные поздравление.. Ограничимся классикой...Здоровья душевного, духовного и телесного. Благополучия как в семье ,так в общественной деятельности. ПобеД тебе, Динамовец !!!
ЪЪЪ
13 августа , 06:55
Саныч! Ты один из самых веселых человече на сайте. С Днем рожденья! Здоровья тебе и всегда быть неунываемым!
13 августа , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Саныч! Ты один из самых веселых человече на сайте. С Днем рожденья! Здоровья тебе и всегда быть неунываемым!
Борисыч ! Оченьь раад ! Здоровья ! Бухой я ЪЪъ
13 августа , 06:02
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой?

А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.

А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году. ЪЪЪ
13 августа , 06:27
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой?

А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.

А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году. ЪЪЪ
Поздравляю! Здоровья Вам и Вашим близким! Удачи во всех начинаниях!
13 августа , 23:28
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Поздравляю! Здоровья Вам и Вашим близким! Удачи во всех начинаниях!
ъЪЪ3"
13 августа , 05:03
Lunin
3
Сегодня, день рождения у Александра Александровича Уварова, наверное единственного посетителя сайта, работающего в спорте, имеющего сына действующего спортсмена, который, к тому же совсем недавно женился.

Нету, у Сан.Саныча, проблем,
Есть идейка, сыну очень быстро,
Внуком обеспечить, чтоб затем,
Воспитать мальчонку хоккеистом.
А когда подросший весь в отца,
За Динамо он будет сражаться
Пусть слезинка попадёт в глаза,
Так мечте положено сбываться.
Дед рукой слезу с щеки смахнув,
Рюмочку, укрывши на ладони,
Скажет, да теперь уж отдохнуть,
Можно на законном пенсионе!

С днём рождения Сан. Саныч, здоровья, удачи, успехов, особенно в воспитании молодого поколения хоккеистов!
13 августа , 05:56
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, день рождения у Александра Александровича Уварова, наверное единственного посетителя сайта, работающего в спорте, имеющего сына действующего спортсмена, который, к тому же совсем недавно женился.

Нету, у Сан.Саныча, проблем,
Есть идейка, сыну очень быстро,
Внуком обеспечить, чтоб затем,
Воспитать мальчонку хоккеистом.
А когда подросший весь в отца,
За Динамо он будет сражаться
Пусть слезинка попадёт в глаза,
Так мечте положено сбываться.
Дед рукой слезу с щеки смахнув,
Рюмочку, укрывши на ладони,
Скажет, да теперь уж отдохнуть,
Можно на законном пенсионе!

С днём рождения Сан. Саныч, здоровья, удачи, успехов, особенно в воспитании молодого поколения хоккеистов!
Большое спасибо !
Где твои семнадцать лет на Большом Каретном
Где твои семнадцать бед на Большом Каретном а где твой черный пистолет на Большом Каретном а где тебя сегодня нет на Большом Каретном
Помнишь ли товарищ этот дом нет не забываешь ты о нем я скажу что тот полжизни потерял кто в Большом Каретном не бывал еще бы ведь

Где твои семнадцать лет на Большом Каретном
Где твои семнадцать бед на Большом Каретном а где твой черный пистолет на Большом Каретном а где тебя сегодня нет на Большом Каретном
Переименован он теперь стало все по новой там верь не верь и все же где б ты ни был где ты не бредешь нет нет да по Каретному пройдешь еще бы ведь

Где твои семнадцать лет на Большом Каретном
Где твои семнадцать бед на Большом Каретном а где твой черный пистолет на Большом Каретном а где тебя сегодня нет на Большом Каретном
13 августа , 06:42
brat
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Большое спасибо !
Где твои семнадцать лет на Большом Каретном
Где твои семнадцать бед на Большом Каретном а где твой черный пистолет на Большом Каретном а где тебя сегодня нет на Большом Каретном
Помнишь ли товарищ этот дом нет не забываешь ты о нем я скажу что тот полжизни потерял кто в Большом Каретном не бывал еще бы ведь

Где твои семнадцать лет на Большом Каретном
Где твои семнадцать бед на Большом Каретном а где твой черный пистолет на Большом Каретном а где тебя сегодня нет на Большом Каретном
Переименован он теперь стало все по новой там верь не верь и все же где б ты ни был где ты не бредешь нет нет да по Каретному пройдешь еще бы ведь

Где твои семнадцать лет на Большом Каретном
Где твои семнадцать бед на Большом Каретном а где твой черный пистолет на Большом Каретном а где тебя сегодня нет на Большом Каретном
С Днем Рождения. Главное здоровья, остальное все купим)))) Ну и конечно всех земных и неземных благ ??
14 августа , 05:55
в ответ на комментарий пользователя brat
С Днем Рождения. Главное здоровья, остальное все купим)))) Ну и конечно всех земных и неземных благ ??
ЪЪЪ
13 августа , 04:56
Про договорняк можно говорить в том случае, если третьим присутствовал в сделке. А так - это личное видение каждого на действия футболистов с той или другой стороны. Каждый видит то, что хочет видеть. Объективность напрочь отсутствует у приверженцев той или другой команды. И это не отнять. Это данность, которая и определяет сущность боления за ту или иную команду. Окажись на месте Арсенала наша команда, кто-нибудь стал высказывать претензии о договорняке???. НЕТ!!! Одни очень хотели спастись, другие рано уверовали в победу. Ведь много факторов существует для оправдания данного счета на табло. Чего о них говорить? Главное, что мы находимся там, где становится привычным это место.Дамаю, еще одна ничья и о ЛЕ можно забыть и не вспоминать при этом руководстве и положении дел в королевстве.
13 августа , 07:16
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Про договорняк можно говорить в том случае, если третьим присутствовал в сделке. А так - это личное видение каждого на действия футболистов с той или другой стороны. Каждый видит то, что хочет видеть. Объективность напрочь отсутствует у приверженцев той или другой команды. И это не отнять. Это данность, которая и определяет сущность боления за ту или иную команду. Окажись на месте Арсенала наша команда, кто-нибудь стал высказывать претензии о договорняке???. НЕТ!!! Одни очень хотели спастись, другие рано уверовали в победу. Ведь много факторов существует для оправдания данного счета на табло. Чего о них говорить? Главное, что мы находимся там, где становится привычным это место.Дамаю, еще одна ничья и о ЛЕ можно забыть и не вспоминать при этом руководстве и положении дел в королевстве.
Какой договорняк! Сейчас договариваются об обмене победами! Скорее Арсенал-Ахмат договорняк, а не наша третья ничья... Обнадеживает одно, что ребята борются, не хотят проигрывать!! Я в "прогнозе" дал 0-1, хотя понимал, что скорее будет ничья, но желание нашей победы перевесило чашу...
13 августа , 10:58
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Какой договорняк! Сейчас договариваются об обмене победами! Скорее Арсенал-Ахмат договорняк, а не наша третья ничья... Обнадеживает одно, что ребята борются, не хотят проигрывать!! Я в "прогнозе" дал 0-1, хотя понимал, что скорее будет ничья, но желание нашей победы перевесило чашу...
Да чего спорить - то. Вы хотите видеть договорняк? Ради Бога.Вы со своим мнением для себя правы, для меня нет. Вот и все. Будем переживать за Динамо, которое для нас положительных эмоций пока не добавляет.
13 августа , 04:41
Шмаровозы и те слили. А чего нам то предъявлять ? Даже чай ахмад и тот 3-1
13 августа , 01:13
Арт
5
12-е место... И это после трех игр со слабейшими в лиге соперниками. Калеки, ***дь!
Подведем итоги 3-го тура:
1. "Динамо" в шаге от зоны вылета
2. Пять или шесть гражданских судов по сомнительным контрактам
3. Уголовное дело по ст. "Мошенничество"
4. Отсутствие лавэ
5. Невозможность усилить состав, ввиду отсутствия лавэ
6. Полная неопределенность с будущим из-за мандража в менеджменте, который тоже, видимо, берут за мошонку: то ли уходит, то ли остается, то ли ожидает визита маски-шоу и наручники на запястья

Вывод: клуб достоин силовых структур, которые он представляет.
13 августа , 05:51
в ответ на комментарий пользователя Арт
12-е место... И это после трех игр со слабейшими в лиге соперниками. Калеки, ***дь!
Подведем итоги 3-го тура:
1. "Динамо" в шаге от зоны вылета
2. Пять или шесть гражданских судов по сомнительным контрактам
3. Уголовное дело по ст. "Мошенничество"
4. Отсутствие лавэ
5. Невозможность усилить состав, ввиду отсутствия лавэ
6. Полная неопределенность с будущим из-за мандража в менеджменте, который тоже, видимо, берут за мошонку: то ли уходит, то ли остается, то ли ожидает визита маски-шоу и наручники на запястья

Вывод: клуб достоин силовых структур, которые он представляет.
Потенциально мы в зоне вылета, потому что Локо и армейцы игру обязательно поправят в ближайшие туры. Вспомните,как плохо стартовал в прошлом сезоне Спартак и где оказался в итоге.
12 августа , 23:02
Хорошо сегодня пообщались! Всем спасибо! Верим в команду!!!
12 августа , 22:19
Сдал Ахмат матч или нет покажут два боидайших дня. Если Ледяхова и команду обьявят безвести прпавшими или рухнет самолет со всей командой, то сдали. Кадыров такой хренью заниматся не будет, это удар по его имиджу, даже просто такой проигрыш в большенсиве это уже удар. А за его спиной это только любитель суицида может сделать, если ему духа убить себя не хватает.
12 августа , 22:24
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сдал Ахмат матч или нет покажут два боидайших дня. Если Ледяхова и команду обьявят безвести прпавшими или рухнет самолет со всей командой, то сдали. Кадыров такой хренью заниматся не будет, это удар по его имиджу, даже просто такой проигрыш в большенсиве это уже удар. А за его спиной это только любитель суицида может сделать, если ему духа убить себя не хватает.
Вот именно.
И вообще, у нас своих 4-2-3-1 проблем много, с Кирюхой мне селфи!
12 августа , 22:35
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сдал Ахмат матч или нет покажут два боидайших дня. Если Ледяхова и команду обьявят безвести прпавшими или рухнет самолет со всей командой, то сдали. Кадыров такой хренью заниматся не будет, это удар по его имиджу, даже просто такой проигрыш в большенсиве это уже удар. А за его спиной это только любитель суицида может сделать, если ему духа убить себя не хватает.
У Кадырова всё просчитано. Ему главное, чтобы команда барахталась в Премьер лиге. Если бы он захотел еврокубков - Ахмат бы играл там
12 августа , 22:58
в ответ на комментарий пользователя
У Кадырова всё просчитано. Ему главное, чтобы команда барахталась в Премьер лиге. Если бы он захотел еврокубков - Ахмат бы играл там
Этот вопрос он спокойно через судей решит. Если не поможет прикажет все чеченские бизнесмены и группировки скинутся в межсезонье и купят ему сборную Фоанции. Не поможет : позвонит руководству РПЛ и регламент поменяют и Ахмат останется. Не путайте уровень очень серьезного человека и какого - то аджоева.
12 августа , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вот именно.
И вообще, у нас своих 4-2-3-1 проблем много, с Кирюхой мне селфи!
Про схему, я так и не понял из вью Хохлова мы наигрывали в межсезонку 5 защей или нет? Вроде он сказал нет, но мне не верится. Мож я не понял и тг имеел в виду эту схему с отянутым Панчой?
Подскажите кто слушал.
12 августа , 23:14
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Про схему, я так и не понял из вью Хохлова мы наигрывали в межсезонку 5 защей или нет? Вроде он сказал нет, но мне не верится. Мож я не понял и тг имеел в виду эту схему с отянутым Панчой?
Подскажите кто слушал.
У тебя немного смешалось все. Так понимаю, что он сказал про Панча в опорой зоне, Действительно, крайний товарняк так играли и весьма успешно, по меркам соперника (2я бундеслига). А схему с 5 защитниками и наигрывали и практиковали еще даже весной. В товарняках играли так со звинитом 0:5. Но это скорее из разряда несчастых случаев, включая, как понимаю, отцепленного Осипенко (два гола были его, я бы оставил)
12 августа , 22:04
Как он начал в Беса Печ, так продолжил дальше жечь!
У Берданда выбор мал, взял Ледяхов - поменял!
Косоварский наш замес, пряникам он в горло лез,
Знай , Бериша, твой теньга, выделим второй круга!!!
12 августа , 21:43
1
И ещё про тульский спектакль. Ледяхов даже Беришу заменил. У него единственного из чеченов глаза "горели" и бегал, как ужаленный. И вот момент - Бериша в штрафной... мощно бьёт, моментище супер! Ну, не забил. И сразу после этого Ледяхов меняет Беришу. Чтоб не забил невзначай?! Или его забыли поставить в известность, что забивать низя?!
12 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя
И ещё про тульский спектакль. Ледяхов даже Беришу заменил. У него единственного из чеченов глаза "горели" и бегал, как ужаленный. И вот момент - Бериша в штрафной... мощно бьёт, моментище супер! Ну, не забил. И сразу после этого Ледяхов меняет Беришу. Чтоб не забил невзначай?! Или его забыли поставить в известность, что забивать низя?!
Господи! Отведи глаза МНОГОУВАЖАЕМОГО президента Чечни от этого поста Васильева Ильи Николаевича, Жуковский, ул. Клары Цеткин, домовладение 12!
12 августа , 22:48
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Господи! Отведи глаза МНОГОУВАЖАЕМОГО президента Чечни от этого поста Васильева Ильи Николаевича, Жуковский, ул. Клары Цеткин, домовладение 12!
Всё нормально! Я скинул сий пост Кадырову на электронную почту. Пока тишина.....



И вот только что в дверь позвонили.... Смотрю в глазок - стоит бородатый горец...
12 августа , 23:15
в ответ на комментарий пользователя
Всё нормально! Я скинул сий пост Кадырову на электронную почту. Пока тишина.....



И вот только что в дверь позвонили.... Смотрю в глазок - стоит бородатый горец...
сосед побриться зашел?)
13 августа , 00:16
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя millwall89
сосед побриться зашел?)
Соседка.
13 августа , 04:37
в ответ на комментарий пользователя
Всё нормально! Я скинул сий пост Кадырову на электронную почту. Пока тишина.....



И вот только что в дверь позвонили.... Смотрю в глазок - стоит бородатый горец...
Злой чечен стоит за дверью - точит свой кинжал...
12 августа , 21:37
ПЕСНЬ: Спит седая Казань.
Слова Набиуллина, музыка Нигматулина.
12 августа , 21:20
3
Только что позвонил мой знакомый футбольный селекционер из Никарагуа и сообщил, что Матье Вальбуэна пакует чемоданы. Он едет в Динамо, чтобы стать чемпионом России...
12 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя
Только что позвонил мой знакомый футбольный селекционер из Никарагуа и сообщил, что Матье Вальбуэна пакует чемоданы. Он едет в Динамо, чтобы стать чемпионом России...
Ф каком виде спорта уважаемый Матье будет выступать? Как кафельников, гольф? Стрельба по бенземам?)
12 августа , 22:41
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ф каком виде спорта уважаемый Матье будет выступать? Как кафельников, гольф? Стрельба по бенземам?)
По бенземам пусть стреляют члены сборной Африки по футболу. А Матье будет стрелять в Луценко и Маркова, чтобы эти парни заставляли вратарей соперников почаще нагинаться, чтоб доставать мячи из сетки...
12 августа , 22:53
в ответ на комментарий пользователя
По бенземам пусть стреляют члены сборной Африки по футболу. А Матье будет стрелять в Луценко и Маркова, чтобы эти парни заставляли вратарей соперников почаще нагинаться, чтоб доставать мячи из сетки...
Браво!
12 августа , 21:03
Мексиканчик Уткин, ты здесь?
12 августа , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Мексиканчик Уткин, ты здесь?
Эмигрировал. В Суринам.
12 августа , 21:07
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Мексиканчик Уткин, ты здесь?
Добрый вечер! Да здесь я. Куда ж я денусь...
12 августа , 21:12
в ответ на комментарий пользователя
Добрый вечер! Да здесь я. Куда ж я денусь...
Суринам, ты не обижайся на меня. Мне даже больше лет, чем д. Мокусу. Аж на 8. Просто иногда выдаёшь такое, что мимо пройти не мог, не получалось. Сейчас ты вроде в норме. Предлагаю мировую.
12 августа , 21:25
в ответ на комментарий пользователя
Добрый вечер! Да здесь я. Куда ж я денусь...
и на меня не!)
Веселее вместе ИА суринанамама)
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!
12 августа , 21:29
5
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Суринам, ты не обижайся на меня. Мне даже больше лет, чем д. Мокусу. Аж на 8. Просто иногда выдаёшь такое, что мимо пройти не мог, не получалось. Сейчас ты вроде в норме. Предлагаю мировую.
Принимается. МИР! Мне и самому иногда стыдно бывало утром на сайт заходить... после ночного пальцеблудия по клавиатуре... Мировая!!!
12 августа , 21:35
в ответ на комментарий пользователя
Принимается. МИР! Мне и самому иногда стыдно бывало утром на сайт заходить... после ночного пальцеблудия по клавиатуре... Мировая!!!
Ну и отлично!
12 августа , 21:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну и отлично!
... это завхат, тьфу! ЗАХВАТ!)))
12 августа , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
... это завхат, тьфу! ЗАХВАТ!)))
Да нет, это МИР. Нет войне.
12 августа , 21:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да нет, это МИР. Нет войне.
Ноу вор!!! Я за!)
12 августа , 20:56
Зотова даже в ЗАЯВКЕ Енисея не было, я правильно понял?
12 августа , 20:52
Для меня победа Тулы совсем не неожиданность. Может кто то не смотрел и не слышал скандирование "Молодцы, молодцы"? На трибунах сидели наивные "дурачки", которые всё знали? Или не знали? Хватит уже гнать про договорняки. Это называется- пустобрёхство.
12 августа , 21:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Для меня победа Тулы совсем не неожиданность. Может кто то не смотрел и не слышал скандирование "Молодцы, молодцы"? На трибунах сидели наивные "дурачки", которые всё знали? Или не знали? Хватит уже гнать про договорняки. Это называется- пустобрёхство.
Смотрел только второй тайм. Предполагаю, что всё-таки договорняк или должок. Иногда создавалось впечатление, что чечены играют вдесятером. Арсенал после удаления не ушёл в глухую оборону, а играл как бы при равных составах. С чего это такая уверенность в саоих силах?! Просто отлично разыгранный спектакль с хитровы..банным сюжетом, чтоб никто не догадался...
12 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя
Смотрел только второй тайм. Предполагаю, что всё-таки договорняк или должок. Иногда создавалось впечатление, что чечены играют вдесятером. Арсенал после удаления не ушёл в глухую оборону, а играл как бы при равных составах. С чего это такая уверенность в саоих силах?! Просто отлично разыгранный спектакль с хитровы..банным сюжетом, чтоб никто не догадался...
Ну, опять же как посмотреть. Если с недоверием, это одно. Если с оптимизмом, как болельщики в Туле, это другое. Уважаю любое мнение, если оно есть. У меня мнение другое. Кто мне может запретить иметь его?
12 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, опять же как посмотреть. Если с недоверием, это одно. Если с оптимизмом, как болельщики в Туле, это другое. Уважаю любое мнение, если оно есть. У меня мнение другое. Кто мне может запретить иметь его?
Хм, Вы сами себе противоречите... имеете право иметь своё мнение - безусловно, уважаете чужое - отлично, но в то же время называете его пустобрёхством... неувязочка получается. Я вот тоже смотрел и видел, что чечня просто стояла и смотрела, как её обувают. Причем имея на игрока больше. С чего бы это? А на трибунах... а что им еще кричать-то? Хаять свою команду, которая выигрывает?
12 августа , 21:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, опять же как посмотреть. Если с недоверием, это одно. Если с оптимизмом, как болельщики в Туле, это другое. Уважаю любое мнение, если оно есть. У меня мнение другое. Кто мне может запретить иметь его?
Пыткам в Суринаме подвергся большой, полный человек в красно-белой ватерпольной шапочке. К сожалению звуки "Василий" и "Журналист" были восприняты местными джентельменами как оскорбительные призывы к войне.... Мир его праху!
12 августа , 21:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, опять же как посмотреть. Если с недоверием, это одно. Если с оптимизмом, как болельщики в Туле, это другое. Уважаю любое мнение, если оно есть. У меня мнение другое. Кто мне может запретить иметь его?
А никто не запрещает. Правильность наших мнений рассудит ответный матч в Грозном. Мой прогноз - там будет разыграно очередное шоу с победой Ахмата
12 августа , 21:35
mcduck
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Для меня победа Тулы совсем не неожиданность. Может кто то не смотрел и не слышал скандирование "Молодцы, молодцы"? На трибунах сидели наивные "дурачки", которые всё знали? Или не знали? Хватит уже гнать про договорняки. Это называется- пустобрёхство.
Тоже считаю, что вряд ли договорняк. Слишком уж навороченный сюжет: и красная, и три штуки вдесятером... Договорняк можно было бы и проще скатать.
12 августа , 21:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хм, Вы сами себе противоречите... имеете право иметь своё мнение - безусловно, уважаете чужое - отлично, но в то же время называете его пустобрёхством... неувязочка получается. Я вот тоже смотрел и видел, что чечня просто стояла и смотрела, как её обувают. Причем имея на игрока больше. С чего бы это? А на трибунах... а что им еще кричать-то? Хаять свою команду, которая выигрывает?
А можно уважать чужое пустобрехство, извините?
12 августа , 21:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хм, Вы сами себе противоречите... имеете право иметь своё мнение - безусловно, уважаете чужое - отлично, но в то же время называете его пустобрёхством... неувязочка получается. Я вот тоже смотрел и видел, что чечня просто стояла и смотрела, как её обувают. Причем имея на игрока больше. С чего бы это? А на трибунах... а что им еще кричать-то? Хаять свою команду, которая выигрывает?
Ничему я не противоречу. Любое мнение по любому поводу- бездоказательное и следовательно- .... А если это своё мнение постоянно навязывают, как sulsher1, у которого прям мания какая то, только дай поговорить о договорняках, бездоказательно. Даже, например всё бы случилось до наоборот, sulsher1 написал бы, что Аджоев продал эту игру, чтоб получить 3 очка в Грозном. Только где доказательства? То, что Арсенал ухакдокал Ахмат, да ещё имея на игрока меньше, где логика то????? Заряженый и всё знающий судейка, удаляет игрока победившей команды? Чтоб никто и не сомневался? А ничего. что при 2:1, Левашов взял мяч, который мог и не взять? Вот и мой друг, Суринам предлагает дождаться ответной игры. И это правильно.
а вообще, вот просто интересно, ... Кони, паровозы, тоже сейчас торгуют? Играть то когда все начнут?
12 августа , 21:52
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А можно уважать чужое пустобрехство, извините?
Конечно нет. Я и не уважаю. И вы это хорошо знаете, извините.
12 августа , 21:54
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Тоже считаю, что вряд ли договорняк. Слишком уж навороченный сюжет: и красная, и три штуки вдесятером... Договорняк можно было бы и проще скатать.
Примерно ЭТО я и хотел сказать. Спасибо!
12 августа , 21:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Конечно нет. Я и не уважаю. И вы это хорошо знаете, извините.
Право!!!
12 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ничему я не противоречу. Любое мнение по любому поводу- бездоказательное и следовательно- .... А если это своё мнение постоянно навязывают, как sulsher1, у которого прям мания какая то, только дай поговорить о договорняках, бездоказательно. Даже, например всё бы случилось до наоборот, sulsher1 написал бы, что Аджоев продал эту игру, чтоб получить 3 очка в Грозном. Только где доказательства? То, что Арсенал ухакдокал Ахмат, да ещё имея на игрока меньше, где логика то????? Заряженый и всё знающий судейка, удаляет игрока победившей команды? Чтоб никто и не сомневался? А ничего. что при 2:1, Левашов взял мяч, который мог и не взять? Вот и мой друг, Суринам предлагает дождаться ответной игры. И это правильно.
а вообще, вот просто интересно, ... Кони, паровозы, тоже сейчас торгуют? Играть то когда все начнут?
Я вот например про судейство (в этом матче) ничего не писал. Писал о том что видел. И это никуда не денется. И про то, кто кому чего платил, должен и т. д. я тоже ничего, кстати, не писал, т. к. свечку не держал. А судейка, кони, паровозы и пр. тут вообще не причем. А "иметь право на своё мнение", при этом называю чужое (неважно чьё) пустобрёхством, это, ИМХО, неправильно. ИМХО - это то самое моё мнение, право на которое я вроде бы как имею. Я это всё, собственно, не в обиду и не для каких-то разборок.
12 августа , 22:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я вот например про судейство (в этом матче) ничего не писал. Писал о том что видел. И это никуда не денется. И про то, кто кому чего платил, должен и т. д. я тоже ничего, кстати, не писал, т. к. свечку не держал. А судейка, кони, паровозы и пр. тут вообще не причем. А "иметь право на своё мнение", при этом называю чужое (неважно чьё) пустобрёхством, это, ИМХО, неправильно. ИМХО - это то самое моё мнение, право на которое я вроде бы как имею. Я это всё, собственно, не в обиду и не для каких-то разборок.
Ну так перечитайте. Чуть ниже и раньше. Я sulsher1 давно рекомендую использовать ИМХО. Тогда и вопросов не будет. Иначе- пустобрёхство. Типа, он очень много знает, оттуда и многозначительность постов? Только всё это махание после драки. Потому и пусто.....
12 августа , 22:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну так перечитайте. Чуть ниже и раньше. Я sulsher1 давно рекомендую использовать ИМХО. Тогда и вопросов не будет. Иначе- пустобрёхство. Типа, он очень много знает, оттуда и многозначительность постов? Только всё это махание после драки. Потому и пусто.....
Спасибо. Я - не в обиде, имхо) НИ НА КОГО!)))
13 августа , 09:51
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хм, Вы сами себе противоречите... имеете право иметь своё мнение - безусловно, уважаете чужое - отлично, но в то же время называете его пустобрёхством... неувязочка получается. Я вот тоже смотрел и видел, что чечня просто стояла и смотрела, как её обувают. Причем имея на игрока больше. С чего бы это? А на трибунах... а что им еще кричать-то? Хаять свою команду, которая выигрывает?
Ну, с таким успехом можно и памятные 7:1 в договорняке заподозрить... Еенит тоже стоял и смотрел... как Короман, Булыкин и Корчагин веселились.
Короче, это нихрена не аргумент...
12 августа , 20:33
таблица фнл после 6-го тура. Это интересно
https://www.sport-express.ru/football/L/russia/first/2018-2019/
12 августа , 18:42
Всем привет. Нужны новички срочно. Я согласен на Вяльбе и Бикфали ☺
12 августа , 18:59
в ответ на комментарий пользователя brat
Всем привет. Нужны новички срочно. Я согласен на Вяльбе и Бикфали ☺
А на 6-е место??
Привет)
12 августа , 19:01
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя brat
Всем привет. Нужны новички срочно. Я согласен на Вяльбе и Бикфали ☺
Губа у вас не дура))
12 августа , 19:35
brat
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А на 6-е место??
Привет)
Привет. Минимум в тройке, а в уме конечно держу только 1 место))
12 августа , 20:16
в ответ на комментарий пользователя brat
Привет. Минимум в тройке, а в уме конечно держу только 1 место))
"Спрячу в ладонь новоявленный огонь, пусть он к утру не погаснет на ветру"... помните? Фильм Не бойся, я с тобой!
Великолепная роль потрясающего Льва Дурова!
НЕ БОЙСЯ, ДИНАМО! Я С ТО-БОЙ!!!
12 августа , 18:33
был на матче, сверху видно, как центр голый и один Самба мечется...Жоао наелся, а игроки мало понимали что нужно делать на поле. Ушёл Хольмен и как то выровнялось всё, стало веселее..
12 августа , 17:48
vvk55
1
Всё меняется в этом мире кроме продажности нашего футбола - в целом и в частностях.
12 августа , 19:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всё меняется в этом мире кроме продажности нашего футбола - в целом и в частностях.
Пожалуй, на этом можно заработать!)
12 августа , 17:31
https://www.sovsport.ru/football/articles/1067848-vladimir-strzhalkovskij-polagaju-smertin-dejstvoval-po-ukazaniju-muravieva....УТКИ то тонут и друг дружку по голове стучат............................
12 августа , 18:44
в ответ на комментарий пользователя nikita2002
https://www.sovsport.ru/football/articles/1067848-vladimir-strzhalkovskij-polagaju-smertin-dejstvoval-po-ukazaniju-muravieva....УТКИ то тонут и друг дружку по голове стучат............................
Пауки в банке или серпентарий единомышленников. Причём каждый из них прохиндей =))
12 августа , 16:28
Параша чемпианат в своем репертуаре.... Договрняк ахмат даже не пытался забить. Все действия на показуху. Арсенал две игры никакой причем один матч в большистве. А тут в меньшинстве играли как будет то в большинстве. Когда с эти начнут разбираться. Не удивлюсь локо мог подарить оренбургу очки. Они в прошлом году так любили делать. Никто не хочет из низов, отставать в таблице. И ждет обмен очками
12 августа , 16:33
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Параша чемпианат в своем репертуаре.... Договрняк ахмат даже не пытался забить. Все действия на показуху. Арсенал две игры никакой причем один матч в большистве. А тут в меньшинстве играли как будет то в большинстве. Когда с эти начнут разбираться. Не удивлюсь локо мог подарить оренбургу очки. Они в прошлом году так любили делать. Никто не хочет из низов, отставать в таблице. И ждет обмен очками
По Оренбургу с паровозами - не уверен, а от игры в Туле - густой дух плохого театра.
12 августа , 17:12
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Параша чемпианат в своем репертуаре.... Договрняк ахмат даже не пытался забить. Все действия на показуху. Арсенал две игры никакой причем один матч в большистве. А тут в меньшинстве играли как будет то в большинстве. Когда с эти начнут разбираться. Не удивлюсь локо мог подарить оренбургу очки. Они в прошлом году так любили делать. Никто не хочет из низов, отставать в таблице. И ждет обмен очками
Это все кавказские терки-договоры.
12 августа , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Это все кавказские терки-договоры.
ага, кавказско-тульские
12 августа , 17:51
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ага, кавказско-тульские
Аджоев маааастер под ковром тусить.
12 августа , 18:34
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ага, кавказско-тульские
тебе про Аджоева рассказать, татарин?
12 августа , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
тебе про Аджоева рассказать, татарин?
Незваный друг знамо худшем кого
12 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Параша чемпианат в своем репертуаре.... Договрняк ахмат даже не пытался забить. Все действия на показуху. Арсенал две игры никакой причем один матч в большистве. А тут в меньшинстве играли как будет то в большинстве. Когда с эти начнут разбираться. Не удивлюсь локо мог подарить оренбургу очки. Они в прошлом году так любили делать. Никто не хочет из низов, отставать в таблице. И ждет обмен очками
ИМХО то хоть напиши.))) Все видели игру Арсенал- Динамо. Тула была совсем не в дугу? Хорошо играли. Сейчас к ним добавился забивала. Джоржевич. Игра дома. Тула заслуженно выиграла. Хорош искать серых кошек белым днём. Хероват Ахмат ? Или продажен? Не думаю, что сын Ахмата, Рамзан в курсе подобного. Иначе- просто закопает Тула хороша была сегодня во втором тайме. Хватит искать заговоры. Глупо.
12 августа , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
тебе про Аджоева рассказать, татарин?
Мне расскажи. Я русский.
12 августа , 20:58
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Параша чемпианат в своем репертуаре.... Договрняк ахмат даже не пытался забить. Все действия на показуху. Арсенал две игры никакой причем один матч в большистве. А тут в меньшинстве играли как будет то в большинстве. Когда с эти начнут разбираться. Не удивлюсь локо мог подарить оренбургу очки. Они в прошлом году так любили делать. Никто не хочет из низов, отставать в таблице. И ждет обмен очками
Как всегда. Пук в воздух. Говорю же, пишите ИМХО. Так хоть вопросов к Вам не будет. Всего 4 буквы.
12 августа , 16:26
Веселенькое начало чемпа: ЦСКА и Локо в зоне стыков. Увы, но наше место пока тоже не впечатляет.
12 августа , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Веселенькое начало чемпа: ЦСКА и Локо в зоне стыков. Увы, но наше место пока тоже не впечатляет.
Проводниц и жеребчиков по осени считают ;)))
12 августа , 16:26
Бомжонок Лесовой понравился ещё по матчу с нами! Сейчас он очень стильный гол забил! Хреново для Арсенала, что забивают у них только арендованные игроки, но ведь и их нужно подобрать, уговорить наконец...
12 августа , 16:23
mcduck
1
Арсенал в меньшинстве положил чеченам трешку. Вот это да!
12 августа , 16:20
в очереджной раз убеждаюсь - комментатор Урал Динамо - один из лучших. Вот только забыл фамилию.
Сейчас краем уха слушаю Арс-Ахм - стыд и срам комментаторского цеха....
12 августа , 16:27
mcduck
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
в очереджной раз убеждаюсь - комментатор Урал Динамо - один из лучших. Вот только забыл фамилию.
Сейчас краем уха слушаю Арс-Ахм - стыд и срам комментаторского цеха....
Да, хорошо комментировал, без пристрастий. И, по-моему, ни разу не сказал слово "спартак", что нынче редкость, кто бы ни играл.
12 августа , 16:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
в очереджной раз убеждаюсь - комментатор Урал Динамо - один из лучших. Вот только забыл фамилию.
Сейчас краем уха слушаю Арс-Ахм - стыд и срам комментаторского цеха....
Не знаете, продолжает ли читать наш сайт Титов? Или очень занят новой работой?
12 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
в очереджной раз убеждаюсь - комментатор Урал Динамо - один из лучших. Вот только забыл фамилию.
Сейчас краем уха слушаю Арс-Ахм - стыд и срам комментаторского цеха....
Плюсую!
12 августа , 18:50
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Не знаете, продолжает ли читать наш сайт Титов? Или очень занят новой работой?
не знаю. и думаю что он его и не читал. я имею ввиду комменты. потому что его статьи не менялись после них...
12 августа , 19:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не знаю. и думаю что он его и не читал. я имею ввиду комменты. потому что его статьи не менялись после них...
Браво! Ну я в инста подписался на него.. 40 лет ждем.. авось пригодится ... лет через семь ?
12 августа , 19:05
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Да, хорошо комментировал, без пристрастий. И, по-моему, ни разу не сказал слово "спартак", что нынче редкость, кто бы ни играл.
именно с пристрастием он комментировал.. и против нас. Выключил звук, потому что он все события извращал, игнорируя нашу команду всячески. Мне тогда подумалось, что выполняет задание редакции по замалчиванию самого существования команды Динамо. Неужели только я это слышал?
12 августа , 20:21
в ответ на комментарий пользователя чпД
именно с пристрастием он комментировал.. и против нас. Выключил звук, потому что он все события извращал, игнорируя нашу команду всячески. Мне тогда подумалось, что выполняет задание редакции по замалчиванию самого существования команды Динамо. Неужели только я это слышал?
Не слышал пристрастия против. Тоже показалось Хорошо
12 августа , 16:07
Спектакль в Туле - с заранее прописанным сценарием?! Совсем не исключаю такого. Персонажи как раз с сомнительной репутацией, причем с обеих сторон...
12 августа , 20:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Спектакль в Туле - с заранее прописанным сценарием?! Совсем не исключаю такого. Персонажи как раз с сомнительной репутацией, причем с обеих сторон...
Где факты? Доказательства? Или голословие, замешанное на собственном мнении?
12 августа , 15:59
Спектакль в туле какой то. Гурами как будет то знал. Что его постоянно показывают. Очень плохой тур для нас. Почему наши джорджевича в Зине в аренду не взяли. Ничья при трех очковой .системе ничтожны. Можно два раза 3 0 проиграть одну выиграть 1 0. И будешь выше команды сыгравшего три раза вничью. Поэтому все же неуд пока нашему старту. Не набрали даже 50 % очков. У рубина должны были выигрывать.
.
12 августа , 19:05
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Спектакль в туле какой то. Гурами как будет то знал. Что его постоянно показывают. Очень плохой тур для нас. Почему наши джорджевича в Зине в аренду не взяли. Ничья при трех очковой .системе ничтожны. Можно два раза 3 0 проиграть одну выиграть 1 0. И будешь выше команды сыгравшего три раза вничью. Поэтому все же неуд пока нашему старту. Не набрали даже 50 % очков. У рубина должны были выигрывать.
.
Прекрасный тур для нас. Ъ
12 августа , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Прекрасный тур для нас. Ъ
От нас начинают отрываться
12 августа , 22:18
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
От нас начинают отрываться
А здесь важно понимать КТО наши прямые конкуренты, Мы зДесь это обсуждали.
12 августа , 15:51
Тула, играя в меньшенстве и проигрывая 0:1, во втором тайме к 60 мин забила два мяча Ахмату.Что за результаты???
12 августа , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Тула, играя в меньшенстве и проигрывая 0:1, во втором тайме к 60 мин забила два мяча Ахмату.Что за результаты???
Спектакль. Ахмат вообще не играет.
12 августа , 16:25
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Спектакль. Ахмат вообще не играет.
Вряд ли. Спектакль можно было бы и проще сыграть. 1:0, например
12 августа , 16:28
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Вряд ли. Спектакль можно было бы и проще сыграть. 1:0, например
Голы забивать всегда приятно и в таблице выше тот, кто больше забил.)
12 августа , 16:38
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Вряд ли. Спектакль можно было бы и проще сыграть. 1:0, например
Сульшер уже раз пять анонсировал спектакль в Тульском драмтеатре. Наверное, он режиссер.))) Договорняк на три гола, чепуха.
12 августа , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сульшер уже раз пять анонсировал спектакль в Тульском драмтеатре. Наверное, он режиссер.))) Договорняк на три гола, чепуха.
Борисыч, почему чепуха? Неужели профи сложно - 2 лишних раза попасть в ворота?! Тем более - эти 3 гола ( которые повлияли на итог матча) забили задолго до конца игры. Вы - постарше, наверное - знаете, что бывает договариваются на 1-0 , но кто-то попал так в ворота, что приходится придумывать) еще гол или два.. Если 2 команды хороших артистов - футбольных профи - Они могут сделать цирк на загляденье...Тем более опыт такой - у многих уже имеется.(
12 августа , 17:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Борисыч, почему чепуха? Неужели профи сложно - 2 лишних раза попасть в ворота?! Тем более - эти 3 гола ( которые повлияли на итог матча) забили задолго до конца игры. Вы - постарше, наверное - знаете, что бывает договариваются на 1-0 , но кто-то попал так в ворота, что приходится придумывать) еще гол или два.. Если 2 команды хороших артистов - футбольных профи - Они могут сделать цирк на загляденье...Тем более опыт такой - у многих уже имеется.(
Посмотрим ответную игру. Результат.
12 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Посмотрим ответную игру. Результат.
Не обязательно. Возможно - это были старые долги. И отдача - уже состоялась.
12 августа , 15:34
Имхую, после этого тура три первых места могут выглядеть так:
Звинит
Срамтак
Рубин.
А ВЕДЬ МОГУТ ТАК И ЗАКОНЧИТЬ, если мы не вмешаемся!!!
12 августа , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Имхую, после этого тура три первых места могут выглядеть так:
Звинит
Срамтак
Рубин.
А ВЕДЬ МОГУТ ТАК И ЗАКОНЧИТЬ, если мы не вмешаемся!!!
Сергей, а может быть так:
Уфа
Рубин
Свиньи
))))
12 августа , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Сергей, а может быть так:
Уфа
Рубин
Свиньи
))))
Ваша ставка, Павел, на ПОРЯДОК выше)))
12 августа , 15:00
Было бы смешно, если бы не было так грустно...СЭ пожурил Левникова за то, что тот удалил лишь двух игроков Анжи ? "Самая объективная" газетенка на полном серьёзе считает, что удалять нужно было троих! Судейский произвол, мля ?
12 августа , 15:10
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Было бы смешно, если бы не было так грустно...СЭ пожурил Левникова за то, что тот удалил лишь двух игроков Анжи ? "Самая объективная" газетенка на полном серьёзе считает, что удалять нужно было троих! Судейский произвол, мля ?
Орещук с утра написал в твиттере, что фол на шатаеве - прямая красная должна была быть. Я свиней не смотрел
12 августа , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Орещук с утра написал в твиттере, что фол на шатаеве - прямая красная должна была быть. Я свиней не смотрел
И что он однажды, на серьезном уровне, видел 4 удаления.
12 августа , 15:15
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Было бы смешно, если бы не было так грустно...СЭ пожурил Левникова за то, что тот удалил лишь двух игроков Анжи ? "Самая объективная" газетенка на полном серьёзе считает, что удалять нужно было троих! Судейский произвол, мля ?
Левников это один из многих судеек, кто болеет за свиней. Удивляться этому шапито не стоит. Зато все становится на свои места, когда свиноматки выезжают в Европу.
12 августа , 15:55
mcduck
2
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Было бы смешно, если бы не было так грустно...СЭ пожурил Левникова за то, что тот удалил лишь двух игроков Анжи ? "Самая объективная" газетенка на полном серьёзе считает, что удалять нужно было троих! Судейский произвол, мля ?
Ну сэкс всегда был прибежищем мясных сектантов. Ничего удивительного.
12 августа , 16:52
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Было бы смешно, если бы не было так грустно...СЭ пожурил Левникова за то, что тот удалил лишь двух игроков Анжи ? "Самая объективная" газетенка на полном серьёзе считает, что удалять нужно было троих! Судейский произвол, мля ?
Еще интересней. Новичок Локо Федор Лоп...№9 отвесил оренбуржцу Бегичу № 6 правой ногой пендаль по -опе. Видео есть на С.-Э. А судейка даже не отреагировал, или не хотел замечать.
12 августа , 14:58
И еще, я не прогназирую. Но если у уфы не выиграет, не знаю даже, что с Хохловым делать. На до будет играть в агрессивный поесинг и самого начала загнать Уфу. Да у нас не самый сильный состав но и не самый плохой, но уж с убой дома надо играть на победу. Если не получится он поплывет с командой.
12 августа , 14:52
А этом сезоне похоже еще тяжелее будет рублево за попадание в стыки и на вылет. И там всё могут оказаться. Кроме ЦСКА и локо они разгонятся, краснодара, сп, зины, ну и ахмат с рубином туда не попадут. А ловко как и последующие года не понятным клубам проигрывает, а с нами просто летают. И еще сегодня два матча, кто летом на пик солнцепека, ставит матч. Да и мы все же не очень начали, должны были хоть оди матч выйграть. Даже анжи, Оренбург и крылья выше нас. По игр мы Оренбург крылья могли бы не обыграть. А на выезде могли бы и проиграть. Игра у нас какая то разбитая, По идее должна уже быть слажанной, состав не меняется игроки должны быть сыграннами, а ошибки повторяются раз за разом
12 августа , 14:43
" путик " пришел . Спит . Бедолага . Умный . Ъъ
12 августа , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" путик " пришел . Спит . Бедолага . Умный . Ъъ
Не знал бы, что что кот, подумал бы, что это белка.. ))Ъ
12 августа , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не знал бы, что что кот, подумал бы, что это белка.. ))Ъ
Получи партбилет #7 от политрука!) Ъ.
12 августа , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" путик " пришел . Спит . Бедолага . Умный . Ъъ
И я пожалуй отпишу какую-нибудь хню...
12 августа , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Получи партбилет #7 от политрука!) Ъ.
Счастливый билет ?✌✌✌Постараюсь не подвести и оправдать! Спасибо за доверие!
12 августа , 17:46
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И я пожалуй отпишу какую-нибудь хню...
Для этого придётся стать председателем партии и заквасить дней так это на пяток.... оно того стоит?
12 августа , 19:09
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Для этого придётся стать председателем партии и заквасить дней так это на пяток.... оно того стоит?
Пусть сначал х-ню отпишет) приложения позже)))))
12 августа , 14:28
Символическая сборная выпускников динамовского дубля:
Егор Генералов (Ска-Хабаровск)
Дмитрий Живоглядов (Уфа) Александр Денисов (Арсенал) Егор Данилкин (Химки) Никита Чичерин (Крылья Советов)
Анатолий Катрич (Краснодар 2) Роман Зобнин (Спартак) Александр Ташаев (Спартак)
Александр Кокорин (Зенит) Андрей Панюков (Урал) Федя Смолов (Локомотив)
Соль на рану
12 августа , 14:50
в ответ на комментарий пользователя callous
Символическая сборная выпускников динамовского дубля:
Егор Генералов (Ска-Хабаровск)
Дмитрий Живоглядов (Уфа) Александр Денисов (Арсенал) Егор Данилкин (Химки) Никита Чичерин (Крылья Советов)
Анатолий Катрич (Краснодар 2) Роман Зобнин (Спартак) Александр Ташаев (Спартак)
Александр Кокорин (Зенит) Андрей Панюков (Урал) Федя Смолов (Локомотив)
Соль на рану
Калугин и С.Терехов в запасе.
12 августа , 14:52
в ответ на комментарий пользователя callous
Символическая сборная выпускников динамовского дубля:
Егор Генералов (Ска-Хабаровск)
Дмитрий Живоглядов (Уфа) Александр Денисов (Арсенал) Егор Данилкин (Химки) Никита Чичерин (Крылья Советов)
Анатолий Катрич (Краснодар 2) Роман Зобнин (Спартак) Александр Ташаев (Спартак)
Александр Кокорин (Зенит) Андрей Панюков (Урал) Федя Смолов (Локомотив)
Соль на рану
Давайте по персоналиям! О ком можно жалеть? Кто мог бы усилить нынешний состав? Зобнин, Ташаев, Кокорин и Смолов? Пригодился бы Живоглядов! Первые четверо ушли бесплатно или за копейки на жирные контракты...Не все из них ушли нормально и уж точно никто из них не желает вернуться! Даже если бы эти игроки остались, то рано или поздно Динамо столкнулось бы с их возросшими требованиями по з/п и амбициями... Остаётся только Живоглядов! Но и он сейчас дороговат...
12 августа , 14:52
в ответ на комментарий пользователя callous
Символическая сборная выпускников динамовского дубля:
Егор Генералов (Ска-Хабаровск)
Дмитрий Живоглядов (Уфа) Александр Денисов (Арсенал) Егор Данилкин (Химки) Никита Чичерин (Крылья Советов)
Анатолий Катрич (Краснодар 2) Роман Зобнин (Спартак) Александр Ташаев (Спартак)
Александр Кокорин (Зенит) Андрей Панюков (Урал) Федя Смолов (Локомотив)
Соль на рану
Из них только четверо могли бы усилить Динамо. Ну может еще Жива, но он бы все равно не вытеснил бы Козлова из основы.
12 августа , 15:12
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Из них только четверо могли бы усилить Динамо. Ну может еще Жива, но он бы все равно не вытеснил бы Козлова из основы.
Усилить? Мы ба всех рвалли!!!
12 августа , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Усилить? Мы ба всех рвалли!!!
И без них будем рвать!!!
12 августа , 15:51
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Давайте по персоналиям! О ком можно жалеть? Кто мог бы усилить нынешний состав? Зобнин, Ташаев, Кокорин и Смолов? Пригодился бы Живоглядов! Первые четверо ушли бесплатно или за копейки на жирные контракты...Не все из них ушли нормально и уж точно никто из них не желает вернуться! Даже если бы эти игроки остались, то рано или поздно Динамо столкнулось бы с их возросшими требованиями по з/п и амбициями... Остаётся только Живоглядов! Но и он сейчас дороговат...
У них не амбиции, а рвачество, ведущее к вырождению, чего и пожелаю им сполна.
12 августа , 16:04
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Из них только четверо могли бы усилить Динамо. Ну может еще Жива, но он бы все равно не вытеснил бы Козлова из основы.
Как по мне, так каждый из них мог бы претендовать на место в стартовом составе сегодняшнего Динамо. В каждом из них видел Динамовца и до сих пор памятна фотография из молодежной сборной, на которой "все наши" (Живоглядов, Катрич, Ташаев, Зобнин и Гриша). Верил, что они душой болеют за Динамо, а по факту в команде остался один Морозов из той пятерки.
12 августа , 19:11
в ответ на комментарий пользователя callous
Как по мне, так каждый из них мог бы претендовать на место в стартовом составе сегодняшнего Динамо. В каждом из них видел Динамовца и до сих пор памятна фотография из молодежной сборной, на которой "все наши" (Живоглядов, Катрич, Ташаев, Зобнин и Гриша). Верил, что они душой болеют за Динамо, а по факту в команде остался один Морозов из той пятерки.
Это НЕ факт !!!!!!!!!!!!!!
12 августа , 14:19
Мясо идёт к чемпионству семимильными шагами...с помощью судеек, журнашлюх и неучастия в ЛЧ - скорее всего
12 августа , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Мясо идёт к чемпионству семимильными шагами...с помощью судеек, журнашлюх и неучастия в ЛЧ - скорее всего
Судя по тому, как они с Анжи играли, мили у них черепашьи. :) Начальники, мать вашу! Креативного хава в центр поля типа Воронина-Хохлова-Мисимовича-Вальбуэны и забивного напа типа Кураньи и мы в этом сезон чемпионы! :)
12 августа , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Мясо идёт к чемпионству семимильными шагами...с помощью судеек, журнашлюх и неучастия в ЛЧ - скорее всего
Не надо паники...
12 августа , 13:35
mcduck
3
Смотрю сейчас на смоловскую наколотуру и думаю... неужели он всерьёз думает, что это красиво???
12 августа , 13:44
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Смотрю сейчас на смоловскую наколотуру и думаю... неужели он всерьёз думает, что это красиво???
о вкусах как говорится не спорят.
12 августа , 13:45
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Смотрю сейчас на смоловскую наколотуру и думаю... неужели он всерьёз думает, что это красиво???
Сорадник, вы меня простите, но понятия "красиво" не существует. Каждому свое
12 августа , 13:51
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Смотрю сейчас на смоловскую наколотуру и думаю... неужели он всерьёз думает, что это красиво???
ГООООООООООООООООООЛ !!!!
12 августа , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сорадник, вы меня простите, но понятия "красиво" не существует. Каждому свое
Ну не знаю, про мои все говорят, что круто)))))))
12 августа , 14:03
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну не знаю, про мои все говорят, что круто)))))))
И я говорю у тебя круто!!!
Серег, правду нам друзья не скажут. Правду говорят только враги)
12 августа , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
И я говорю у тебя круто!!!
Серег, правду нам друзья не скажут. Правду говорят только враги)
не бери тот коптер ))) вот правда ;) он мне не понравился )
12 августа , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
И я говорю у тебя круто!!!
Серег, правду нам друзья не скажут. Правду говорят только враги)
... и НАСТОЯЩИЕ друзья!
12 августа , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
И я говорю у тебя круто!!!
Серег, правду нам друзья не скажут. Правду говорят только враги)
А я спину врагам не показываю, всегда к ним лицом))))
А если серьезно то тату должно нести смысл. Но есть такая болезнь молодости в тату, когда человек делает одно тату, потом видит еще что-то и делает еще, еще, еще в итоге получается не смысл, а белеберда. И многие футболисты и не только этим страдают. Знаю близко эту тему, так как с сыном конфликт на эту тему еще чуть чуть и у него белеберда будет.
12 августа , 14:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
о вкусах как говорится не спорят.
Татуировки это языческая мерзость
12 августа , 14:19
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Смотрю сейчас на смоловскую наколотуру и думаю... неужели он всерьёз думает, что это красиво???
Всяк стремится к " крутизне" различными методами. Кто-то лидерством, кто-то криминалом, кто-то талантом, кто-то наколками....Но меня больше донимает вопрос. Некоторые команды , сотканные на коленке, бьются за очки очень жесть.Кто автобусом, кто трамваем, кто чем . Нам же , играющим практически одним составом второй сезон, все дается крайне тяжело. И сейчас мы факт будем в р-не переходных.
12 августа , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Татуировки это языческая мерзость
Что не помешало причислить к лику святых Николая Второго.
12 августа , 14:47
в ответ на комментарий пользователя salavan
... и НАСТОЯЩИЕ друзья!
Настоящий друг)... дай бог каждому ХОТЯ БЫ одного...
12 августа , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Всяк стремится к " крутизне" различными методами. Кто-то лидерством, кто-то криминалом, кто-то талантом, кто-то наколками....Но меня больше донимает вопрос. Некоторые команды , сотканные на коленке, бьются за очки очень жесть.Кто автобусом, кто трамваем, кто чем . Нам же , играющим практически одним составом второй сезон, все дается крайне тяжело. И сейчас мы факт будем в р-не переходных.
Не надо пессимизма, давайте доживем до понедельника. Вот тогда можно будет делать выводы. В двух играх мы показали два хороших тайма (один наверно все таки не весь) и волю и характер в перво игре. Показали две различные тактические схемы. Так, что повод для оптимизма есть. Плюс очень надеюсь, что поправится Терехов и с весны жду в основе Москву. Так же надеюсь даже раньше весны на Липу. Это углубит наш состав. А если повезет, то может еще одного игрока купим.
12 августа , 15:12
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не надо пессимизма, давайте доживем до понедельника. Вот тогда можно будет делать выводы. В двух играх мы показали два хороших тайма (один наверно все таки не весь) и волю и характер в перво игре. Показали две различные тактические схемы. Так, что повод для оптимизма есть. Плюс очень надеюсь, что поправится Терехов и с весны жду в основе Москву. Так же надеюсь даже раньше весны на Липу. Это углубит наш состав. А если повезет, то может еще одного игрока купим.
И кстати считаю Черных еще может прибавить, и как сказал Хохлов Жо еще должен прибавить, его физически пока не хватает на весь матч. Так что потенциал и у играющих есть для усилении игры.
12 августа , 15:38
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не надо пессимизма, давайте доживем до понедельника. Вот тогда можно будет делать выводы. В двух играх мы показали два хороших тайма (один наверно все таки не весь) и волю и характер в перво игре. Показали две различные тактические схемы. Так, что повод для оптимизма есть. Плюс очень надеюсь, что поправится Терехов и с весны жду в основе Москву. Так же надеюсь даже раньше весны на Липу. Это углубит наш состав. А если повезет, то может еще одного игрока купим.
БРАВО!!! ЪЪЪ!
12 августа , 15:41
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну не знаю, про мои все говорят, что круто)))))))
Если ты к тату относишься серьёзно (не баловство) - значит сможешь сделать их и на лице (в первую очередь) Если же на лице считаешь стрёмным, несерьёзным или противоестественным - значит к татуировкам относишься, как к забаве, не более... Попробуй примерить на себя.
12 августа , 15:46
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Что не помешало причислить к лику святых Николая Второго.
Дилемма - либо проклятье, либо к лику святых. Царём он не хотел быть ни дня, хотел пить-гулять-веселиться. Потому - кровавое воскресенье и оч лёгкое отречение от трона в трудную для страны эпоху.
12 августа , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Татуировки это языческая мерзость
Ответ тот же. На вкус и цвет
12 августа , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если ты к тату относишься серьёзно (не баловство) - значит сможешь сделать их и на лице (в первую очередь) Если же на лице считаешь стрёмным, несерьёзным или противоестественным - значит к татуировкам относишься, как к забаве, не более... Попробуй примерить на себя.
К тату на лице отношусь совершенно нормально и многие очень нравятся, благо на куасан роуд очень много затушиных ребят тусует. У многих ребят, из салона где я делал свои тату, лицо и в тату и в кольцах. Это вообще нормально для обитателей отрывного Бангкока. Для меня решить сделать тату это то, что должно прийдти изнутри. Я не понимаю, тех кто приходит с решением сделать тату и начинает выбирать из каталога. Я сам придумал свои, кое как нарисовал, сам объяснял, что это значит, сам правил эскизы мастера, бухал с ним, что бы он понял мои идеи))))) Меня перло, пока не попрет опять делать нигде не буду, попрет сделать на лице - сделаю на лице.
12 августа , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Всяк стремится к " крутизне" различными методами. Кто-то лидерством, кто-то криминалом, кто-то талантом, кто-то наколками....Но меня больше донимает вопрос. Некоторые команды , сотканные на коленке, бьются за очки очень жесть.Кто автобусом, кто трамваем, кто чем . Нам же , играющим практически одним составом второй сезон, все дается крайне тяжело. И сейчас мы факт будем в р-не переходных.
Сегодня, или в маю ? Ъ
12 августа , 16:29
в ответ на комментарий пользователя КЭША
И кстати считаю Черных еще может прибавить, и как сказал Хохлов Жо еще должен прибавить, его физически пока не хватает на весь матч. Так что потенциал и у играющих есть для усилении игры.
Прибавят еще Тетех и Панч...
12 августа , 16:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Прибавят еще Тетех и Панч...
Панч вообще ни одного матча на своем месте не сыграл, уверен в атаке он будет в сто раз лучше смотрется. По Теттеху надеюсь, но хз, не уверен я пока в нем.
12 августа , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Настоящий друг)... дай бог каждому ХОТЯ БЫ одного...
Мне Бог минимум дал...
12 августа , 16:58
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не надо пессимизма, давайте доживем до понедельника. Вот тогда можно будет делать выводы. В двух играх мы показали два хороших тайма (один наверно все таки не весь) и волю и характер в перво игре. Показали две различные тактические схемы. Так, что повод для оптимизма есть. Плюс очень надеюсь, что поправится Терехов и с весны жду в основе Москву. Так же надеюсь даже раньше весны на Липу. Это углубит наш состав. А если повезет, то может еще одного игрока купим.
Да, доживем до понедельника. И он даст ответ. Кто мы.
12 августа , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, доживем до понедельника. И он даст ответ. Кто мы.
Кто-то ждет, кто-то нет... мы ВЕЛИКОЕ ДИНАМО!!!
12 августа , 12:56
Мне из новичков Оренбург больше всех нравится - поставленной игрой. Хоть и играют сегодня вторым номером, но с постоянной готовностью распрямиться и убежать в атаку, при этом не суетятся, не лупят мяч просто вперед, а весьма неплохо комбинируют. Ну и интересно было взглянуть на Сережу Терехова - я, когда он уходил, весьма сожалел об этом. Не знаю, может это субъективные пристрастия, но смотрится куда лучше Рауша впереди (сзади косячки, как и раньше случаются, но они и у Рауша еще как случаются).
12 августа , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне из новичков Оренбург больше всех нравится - поставленной игрой. Хоть и играют сегодня вторым номером, но с постоянной готовностью распрямиться и убежать в атаку, при этом не суетятся, не лупят мяч просто вперед, а весьма неплохо комбинируют. Ну и интересно было взглянуть на Сережу Терехова - я, когда он уходил, весьма сожалел об этом. Не знаю, может это субъективные пристрастия, но смотрится куда лучше Рауша впереди (сзади косячки, как и раньше случаются, но они и у Рауша еще как случаются).
Да все команды играют у своих ворот, ужас, а не чемпионат.... хуже темпа нету, а ещё рекламируют смотрите, платите деньги, а что смотреть встанут у ворот и стоят. Как начал в свое время бердыеч играть, так и всё стали клонами, главное не пропустить и если будет контра забить. Нужно 18 команд в чемпе.
12 августа , 13:22
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Да все команды играют у своих ворот, ужас, а не чемпионат.... хуже темпа нету, а ещё рекламируют смотрите, платите деньги, а что смотреть встанут у ворот и стоят. Как начал в свое время бердыеч играть, так и всё стали клонами, главное не пропустить и если будет контра забить. Нужно 18 команд в чемпе.
Сто пудов!!!
А кто нибудь эту идею озвучивает в руководстве РПЛ?
12 августа , 13:46
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сто пудов!!!
А кто нибудь эту идею озвучивает в руководстве РПЛ?
Газзайкин)
12 августа , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Газзайкин)
Кстати, а по деньгам много клубов потянут требования вышки?
12 августа , 14:05
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Кстати, а по деньгам много клубов потянут требования вышки?
Скорее все это и есть один из булыжников предкновения...
Даже, если условная Балтика или ротор сегодня деньги находят рфс думает не снимутся ли они в след.сезоне...
12 августа , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне из новичков Оренбург больше всех нравится - поставленной игрой. Хоть и играют сегодня вторым номером, но с постоянной готовностью распрямиться и убежать в атаку, при этом не суетятся, не лупят мяч просто вперед, а весьма неплохо комбинируют. Ну и интересно было взглянуть на Сережу Терехова - я, когда он уходил, весьма сожалел об этом. Не знаю, может это субъективные пристрастия, но смотрится куда лучше Рауша впереди (сзади косячки, как и раньше случаются, но они и у Рауша еще как случаются).
1 : 0. Проигрыш проводниц....
12 августа , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне из новичков Оренбург больше всех нравится - поставленной игрой. Хоть и играют сегодня вторым номером, но с постоянной готовностью распрямиться и убежать в атаку, при этом не суетятся, не лупят мяч просто вперед, а весьма неплохо комбинируют. Ну и интересно было взглянуть на Сережу Терехова - я, когда он уходил, весьма сожалел об этом. Не знаю, может это субъективные пристрастия, но смотрится куда лучше Рауша впереди (сзади косячки, как и раньше случаются, но они и у Рауша еще как случаются).
Фролов тоже не хуже Шуни будет
12 августа , 16:19
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне из новичков Оренбург больше всех нравится - поставленной игрой. Хоть и играют сегодня вторым номером, но с постоянной готовностью распрямиться и убежать в атаку, при этом не суетятся, не лупят мяч просто вперед, а весьма неплохо комбинируют. Ну и интересно было взглянуть на Сережу Терехова - я, когда он уходил, весьма сожалел об этом. Не знаю, может это субъективные пристрастия, но смотрится куда лучше Рауша впереди (сзади косячки, как и раньше случаются, но они и у Рауша еще как случаются).
Мне тоже Терехов намного больше Рауша нравится. Рауш супербестолковый футболист.
12 августа , 12:45
Футбольное руководство не понимает. Пока 18команд в вышке не сделают будет нудный оборонительный футбол, все бьются за каждое очко. Не могут раскрепостить до конца сезона.
12 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Футбольное руководство не понимает. Пока 18команд в вышке не сделают будет нудный оборонительный футбол, все бьются за каждое очко. Не могут раскрепостить до конца сезона.
Так и не раскрепостятся, вроде как одна из идей увеличения числа команд - это разделение на втором этапе таблицы на верх/низ и плей-офф. Верх борется за чемпионство, низ - борется между собой за невылет. На каком этапе можно раскрепоститься - так и будут автобусами-трамваями стоять ))).
12 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так и не раскрепостятся, вроде как одна из идей увеличения числа команд - это разделение на втором этапе таблицы на верх/низ и плей-офф. Верх борется за чемпионство, низ - борется между собой за невылет. На каком этапе можно раскрепоститься - так и будут автобусами-трамваями стоять ))).
Вот разбеления не надо и это принципиально. Про разделение пл мрйму Федун вещал и вроде как его послали.