Одна жизнь – одна команда!

Сегодня – с «Арминией»!

Все меньше и меньше дней остаётся до начала Чемпионата России в Премьер-лиге. Уже ровно через две недели динамовцы выйдут в рамках первого тура этого турнира в гостевом матче против тульского «Арсенала» и начнут новый сезон. В Лиге, которая, к слову, после ребрендинга теперь будет именоваться не РФПЛ, а РПЛ – Российская Премьер-лига. Но это всё ещё только будет. Пока же динамовский сбор в Австрии уверенно перевалил за экватор, а сегодня команда проведёт свой третий контрольный матч.

К нему бело-голубые подходят с несколько видоизменившимися нагрузками. Резко возросло количество теоретических занятий. Причём как проходящих в зале, так и на поле, где тренерский штаб дотошно объясняет игрокам различные нюансы тактических построений и перемещений. Наблюдается подобное и во время тренировок, которые сократились до одной на свежем воздухе. Однако их продолжительность увеличилась до примерно двух часов.

Поэтому в пятницу, например, нашлось место не только отработке тактических моментов на поле, вкупе с оттачиванием качества коротких и средних передач с перемещениями, но и турниру в теннисбол. Последний здорово встряхнуло динамовцев эмоционально, ведь практически в каждом противостоянии упорная битва шла очко в очко. Бывали, конечно, и исключения. Так, например, тройка, в которую входили Абдул-Азиз Теттех, Константин Рауш и главный тренер Дмитрий Хохлов отыграла сразу восемь очков у трио Хольмен-Марков-Шунич. Одновременно с этим впечатляющим «камбэком» на соседней площадке Луценко под аплодисменты окружающих ударом через себя забил смачный «гвоздь» в поле соперника.

В субботу было не менее жарко. Тем более, что началась тренировка с получасовой «активации» в тренажёрном зале отеля – короткий стретчинг, после чего команда быстро проходит пять коротких станций с минимальным количеством подходов и повторений. Автобус за пять минут доставил динамовцев на поле, где тренер по физподготовке Патрик Лэзэреску продолжил warm-up что называется «на земле».

Когда с упражнениями физической направленности было покончено футболисты поступили в распоряжение Дмитрия Хохлова и Юрия Никифорова, которые сперва предложили игрокам битву на две команды в ручной мяч, затем футбол парами, а на сладкое – футбол на 3/4 поля. В котором увереннее себя чувствовали «зелёные», выигравшие поединок с преимуществом не в один мяч.

За яркими перипетиями этой тренировки с грустью смотрели Григорий Морозов, Фёдор Черных и Роман Евгеньев, которые работали по индивидуальной программе с тренером-реабилитологом Артуром Савельевым. Александр Зотов, который тоже получил повреждение, и вовсе работал с физиотерапевтом Матией Майценом в бассейне отеля. Участие всех четверых в сегодняшней игре с немцами исключено.

Что касается этого соперника по контрольной игре, то в минувшем сезоне «Арминия» из Билефельда стала четвёртой во Второй Бундеслиге. На выход в элиту, правда, «синие» не претендовали (туда пробиваются первые две команды, а третья играет стыковые матчи), но и четвёртыми стали условно – исключительно по разнице мячей, которая и поставила «Арминию» выше трёх (!) других конкурентов, набравших такое же количество очков.

Для более детального понимания команды, которая будет противостоять «Динамо» сегодня, мы обратились к Константину Раушу, который, напомним, перешёл в ряды бело-голубых из «Кёльна»:  

- В Германии у «Арминии» довольно забавная репутация – её называют команда-лифт. Всё из-за того, что всю свою историю она перемещалась из второго дивизиона в третий и обратно, лишь изредка появляясь в элите. Сейчас, однако, в Билефельде настроены оптимистично. Тренер из Люксембурга Джефф Сайбене принял команду в сложных условиях, однако не только смог сохранить с ней место во Второй Бундеслиге, но и добиться впечатляющего прогресса. После 17-го места год назад теперь «синие» стали четвёртыми. Более того, команда играла в совершенно безумный футбол: в одном туре могла выиграть 6:0, в другом проиграть 3:4. Просто crazy! (сумасшедшие – англ.)

К словам Кости остаётся добавить немногое. Например, что «Арминия» сейчас куда-то подевала свою лихую бесшабашность и этим летом демонстрирует редкую унылость – за три контрольных матча с участием «синих» взятие ворот, причем обеих команд, было зафиксировано лишь раз.

Или что тренер из Люксембурга Джефф Сайбене, о котором говорил Рауш, бывал на «Арене Химки» - он приезжал туда в роли главного тренера швейцарского «Санкт-Галлена», и это противостояние закончилось тогда весьма печально для московского «Спартака» Валерия Карпина.

Ну, и наконец о названии. Оно состоялось благодаря полководцу из германского племени херусков по имени Арминий, который в 9 году нашей эры подстерёг и наголову разбил сильное войско римлян в битве при Тевтобургском лесу. Именно рядом с этим лесом и расположен город Билефельд, футбольная команда из которого решила хоть таким образом прикоснуться к воинской славе своих предков.

Контрольный матч «Динамо» - «Арминия» пройдёт на территории спорткомплекса городка Санкт-Ульрих ам Пилерзее и начнётся сегодня в 14:00 по Москве. Такое время – требование ФИФА, которая разрешает проводить какие-либо футбольные матч в день финала Чемпионата Мира только в первой половине дня. Следите за ходом игры в прямой трансляции на «Динамо-ТВ»!

 

15 июля 2018 , 08:30

Комментарии:

16 июля , 10:35
Москвич52 заканчивай уже. хочешь их обсудить - вне динамовского сайта, пожалуйста.
16 июля , 08:05
Комментарий удален модератором
16 июля , 08:01
Про Динамовскую форму . Хочу такую же , но с перламутровыми пуговицами . Ъ
16 июля , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Про Динамовскую форму . Хочу такую же , но с перламутровыми пуговицами . Ъ
- Давайте выпьем вина.
- Хорошо бы....пива...
- Нет....только вина...
15 июля , 21:16
модераторам - СПАСИБО!
15 июля , 21:03
Строю и вкладываюсь. Люблю Динамо! Ъ
15 июля , 19:58
Борисычу .После игры с яблоками , я сказал , что нашим не хватает точности и быстроты. Сегодня соперник был на порядок слабее и нам хватило нашего "мастерства".Давно обсуждаем с Комбатом тему ,что нет в команде игрока ,способного перебросить стенку и при этом попасть в ворота -он (Комбат)очень огорчён что Кузмин в аренде - у него такие удары со штрафных проходили иногда и пас на гол присутствует.И вот сегодня Панченко порадовал голевым пасом и голевым навесом , а Рауш приятно удивил - положил бы в чемпионате - 2-3 таких голешника и нашим бы стало проще играть перед штрафной. Жду следующую игру.
15 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя дм67
Борисычу .После игры с яблоками , я сказал , что нашим не хватает точности и быстроты. Сегодня соперник был на порядок слабее и нам хватило нашего "мастерства".Давно обсуждаем с Комбатом тему ,что нет в команде игрока ,способного перебросить стенку и при этом попасть в ворота -он (Комбат)очень огорчён что Кузмин в аренде - у него такие удары со штрафных проходили иногда и пас на гол присутствует.И вот сегодня Панченко порадовал голевым пасом и голевым навесом , а Рауш приятно удивил - положил бы в чемпионате - 2-3 таких голешника и нашим бы стало проще играть перед штрафной. Жду следующую игру.
Да, Михаил. осталось сыграть один тов. матч. Посмотрим. Может действительно будет вырисовываться прогресс. Но еще бесит то, что очень много поперек и назад. Любой игрок, получающий мяч, первым делом смотрит не в сторону ворот противника, а на Антона Шунина. Как бы ему удобней отдать пас назад.
15 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя дм67
Борисычу .После игры с яблоками , я сказал , что нашим не хватает точности и быстроты. Сегодня соперник был на порядок слабее и нам хватило нашего "мастерства".Давно обсуждаем с Комбатом тему ,что нет в команде игрока ,способного перебросить стенку и при этом попасть в ворота -он (Комбат)очень огорчён что Кузмин в аренде - у него такие удары со штрафных проходили иногда и пас на гол присутствует.И вот сегодня Панченко порадовал голевым пасом и голевым навесом , а Рауш приятно удивил - положил бы в чемпионате - 2-3 таких голешника и нашим бы стало проще играть перед штрафной. Жду следующую игру.
он (Комбат) многим огорчен. Здоровья ВСЕМ сорадникам и Валентину Павловичу, в частности )))
15 июля , 19:44
skycl
1
Всех поздравляю с топ организацией ЧМ и высоким местом сборной.
"Вы просматриваете их платежки по вечерам?" Если следить за новостной лентой, то можно понять, что живут они в основном в Америке и много путешествуют по миру. На деньги наших пенсионеров очевидно. Вообще люди, которые поддерживают нео-большевизм в нашей (!) стране это либо дебилы, либо за деньги.
Я смотрел ЧМ по ВВС, ITV и ORF - везде он назван лучшим в истории. Как же надо себя не любить. И еще на ВВС при выбеге этих... Алан Ширер тут же сказал -теперь посмотрим что-нибудь более интересное и начали обсуждать повторы моментов. По правилам ФИФА выбивающиеся не показываются и не упоминаются. Это 100% правильно.
15 июля , 19:47
Комментарий удален модератором
15 июля , 19:57
skycl
2
Комментарий удален модератором
15 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя skycl
Всех поздравляю с топ организацией ЧМ и высоким местом сборной.
"Вы просматриваете их платежки по вечерам?" Если следить за новостной лентой, то можно понять, что живут они в основном в Америке и много путешествуют по миру. На деньги наших пенсионеров очевидно. Вообще люди, которые поддерживают нео-большевизм в нашей (!) стране это либо дебилы, либо за деньги.
Я смотрел ЧМ по ВВС, ITV и ORF - везде он назван лучшим в истории. Как же надо себя не любить. И еще на ВВС при выбеге этих... Алан Ширер тут же сказал -теперь посмотрим что-нибудь более интересное и начали обсуждать повторы моментов. По правилам ФИФА выбивающиеся не показываются и не упоминаются. Это 100% правильно.
"Вы просматриваете их платежки по вечерам?" Если следить за новостной лентой, то можно понять, что живут они в основном в Америке и много путешествуют по миру. На деньги наших пенсионеров очевидно."
Вощето я имел ввиду деньги госдепа))))) (и если, что это была добрая подколка) а вот на деньги пенсионеров путешествуют по миру те, кто пенсионными фондами рулит и гос компаниями. Про новостные ленты этих девиц не знаю, а вот про частные самолеты Шувалова например везде пишут, также про яхты Пескова, ну и дальше по списку.......
15 июля , 20:02
Комментарий удален модератором
15 июля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя КЭША
"Вы просматриваете их платежки по вечерам?" Если следить за новостной лентой, то можно понять, что живут они в основном в Америке и много путешествуют по миру. На деньги наших пенсионеров очевидно."
Вощето я имел ввиду деньги госдепа))))) (и если, что это была добрая подколка) а вот на деньги пенсионеров путешествуют по миру те, кто пенсионными фондами рулит и гос компаниями. Про новостные ленты этих девиц не знаю, а вот про частные самолеты Шувалова например везде пишут, также про яхты Пескова, ну и дальше по списку.......
Кэша, Навальный обещал покончить с коррупцией в России за две недели. Вперед... У каждого свой уровень (это его уровень и уровень аудитории) . Я был против БК на этом сайте и я против политики на сайте. Хотя и сам грешен. Но все...Только ДИНАМО!
15 июля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя skycl
Кэша, Навальный обещал покончить с коррупцией в России за две недели. Вперед... У каждого свой уровень (это его уровень и уровень аудитории) . Я был против БК на этом сайте и я против политики на сайте. Хотя и сам грешен. Но все...Только ДИНАМО!
Проблема в том, что у нас футбол это политика. Газпром, разорение Амкара, РЖД, ротены, втб, бюджеты регионов, как от этого отделить футбол. Сколько клубов останется? Магнит, лукойл и Гинер, а ну и формально рубин. Прикольный чемп будет)))))))
15 июля , 19:17
B_D_N
4
Я напомню пользователем следующий момент, что можно общаться без использования ругательств и т.д. Если вам сделали замечание, это не значит, что нужно с пеной у рта доказывать, что это его мнение. На ваше мнение никто не покушается, доносите его в более доступной форме.
15 июля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я напомню пользователем следующий момент, что можно общаться без использования ругательств и т.д. Если вам сделали замечание, это не значит, что нужно с пеной у рта доказывать, что это его мнение. На ваше мнение никто не покушается, доносите его в более доступной форме.
А можно по-хохлячи материться? ?
15 июля , 19:22
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А можно по-хохлячи материться? ?
Зачем?)) Я не сторонник мата и прошу не использовать в комментариях. Давайте совместными усилиями уровень поднимать.
А то пока только односторонние требования))))
15 июля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Зачем?)) Я не сторонник мата и прошу не использовать в комментариях. Давайте совместными усилиями уровень поднимать.
А то пока только односторонние требования))))
Я пошутил)))
Я не умею, но думаю, что много отличий от русского мата там не найти)))
15 июля , 20:38
Комментарий удален модератором
15 июля , 20:59
Комментарий удален модератором
15 июля , 21:04
Комментарий удален модератором
15 июля , 21:05
Комментарий удален модератором
15 июля , 21:06
Комментарий удален модератором
15 июля , 21:19
Комментарий удален модератором
15 июля , 21:20
Комментарий удален модератором
15 июля , 21:22
Комментарий удален модератором
15 июля , 21:23
Комментарий удален модератором
15 июля , 21:27
Комментарий удален модератором
15 июля , 21:33
Комментарий удален модератором
15 июля , 21:56
Комментарий удален модератором
15 июля , 22:05
Комментарий удален модератором
15 июля , 22:22
Комментарий удален модератором
15 июля , 22:40
Комментарий удален модератором
16 июля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
А можно по-хохлячи материться? ?
делать что ли больше нечего? я не про мат, а про количество удалённых сообщений...........
16 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
делать что ли больше нечего? я не про мат, а про количество удалённых сообщений...........
Я их не удалял)))
16 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я их не удалял)))
ты их писал...
15 июля , 18:52
Тут появилась новая идея, предлагаю продвинуть: если мяч не летит своему, то можно играть руками, и расширить: если впереди нет своих игроков, то можно бить чужого игрока вплоть до использования биты, но стрелять в него нельзя, это пока на переходный период - года три, потом можно стрелять.
Кто за?
15 июля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Тут появилась новая идея, предлагаю продвинуть: если мяч не летит своему, то можно играть руками, и расширить: если впереди нет своих игроков, то можно бить чужого игрока вплоть до использования биты, но стрелять в него нельзя, это пока на переходный период - года три, потом можно стрелять.
Кто за?
Я не понял. Нужно уточнить правила. Т.е., если игрок убегает 1 в 1 с последним защитником и ему не с кем отпасоваться, то он начинает пиз...ть защитника, пока кто-нибудь из своих недоковыляет? А, если ему не удаётся обыграть вратаря, то воротника постигает та же участь? Вспоминается фраза комментатора с ЧЕ-2000 «Посмотрите, Рауль преследует вратаря...».
15 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я не понял. Нужно уточнить правила. Т.е., если игрок убегает 1 в 1 с последним защитником и ему не с кем отпасоваться, то он начинает пиз...ть защитника, пока кто-нибудь из своих недоковыляет? А, если ему не удаётся обыграть вратаря, то воротника постигает та же участь? Вспоминается фраза комментатора с ЧЕ-2000 «Посмотрите, Рауль преследует вратаря...».
Не наоборот, если нападающему игроку отдать некому впереди то его можно бить. Ну раз рукой можно играть в мяч, то почему в морду дать нельзя?)))))
15 июля , 18:37
Прекращайте нести всякую хрень на сайте болельшиков Динамо. Дида - отдыхаешь
15 июля , 18:32
Москвич, что за женщины с низкой социальной ответственностью там были? Я не понял.... ))
15 июля , 18:33
Комментарий удален модератором
15 июля , 18:35
В смысле? Толоконникова? Они Динамо-Армения смотрели? ))) Или это про ЧМ?
15 июля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Москвич, что за женщины с низкой социальной ответственностью там были? Я не понял.... ))
Группа фемнисток в честь поддержки солнечного (четного) милиционера, кстати хоть и дуры, но лозунги правильные. Можете ознакомиться с их воззванием.
15 июля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
В смысле? Толоконникова? Они Динамо-Армения смотрели? ))) Или это про ЧМ?
Да эти выбежали на поле в финальном матче. А Анахайму посоветую не защищать этих продажных девок, которые существуют на гранты Госдепа. Или ты сам разделяешь их русофобскую деятельность?
15 июля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Да эти выбежали на поле в финальном матче. А Анахайму посоветую не защищать этих продажных девок, которые существуют на гранты Госдепа. Или ты сам разделяешь их русофобскую деятельность?
Вы читали, что они написали про проведение ЧМ. Это круче всех лестных лозунгов на нашем ТВ. А у Вас опять рука госдепа, Вы просматриваете их платежки по вечерам?
То, что они дуры это да, поверте в нашей стране свои дураки рождаются, без членов госдепа)))) наши сами их рожают))))))
15 июля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Да эти выбежали на поле в финальном матче. А Анахайму посоветую не защищать этих продажных девок, которые существуют на гранты Госдепа. Или ты сам разделяешь их русофобскую деятельность?
Я никого не защищаю но я так же не позволю всяким оскорблениям появляться на динамоском сайте. Хотите копаться в грязном белье - выбирайте для этого другие ресурсы в интернете.
15 июля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Да эти выбежали на поле в финальном матче. А Анахайму посоветую не защищать этих продажных девок, которые существуют на гранты Госдепа. Или ты сам разделяешь их русофобскую деятельность?
Мля. Когда мне уже Госдеп что-нибудь пришлёт. Ну, я не знаю. Ящик короны чтоль. Я слышал она там 0,5 бакса стоит, а не 150р как у нас... Эх.... Так и помру без госдеповской посылки... ???
15 июля , 18:17
Комментарий удален модератором
15 июля , 18:23
Комментарий удален модератором
15 июля , 18:10
Меня сегодня порадовали наши ребята с Арминией. Ждем чемпионат, а ЧМ наконец - то кончился. Для Динамо - это был совсем чужой праздник. Сегодня говорил с болелом спартака. Есть среди и них нормальные люди - ташайку не уважает за предательство Хохлова. Предателей не уважает никто.
15 июля , 18:14
Комментарий удален модератором
15 июля , 18:16
Комментарий удален модератором
15 июля , 18:05
Стогниенко раньше мне нравился как коментатор. А теперь он стал глор и шоумен какой-то. Так топил за лягушек, просто мрак.
15 июля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Стогниенко раньше мне нравился как коментатор. А теперь он стал глор и шоумен какой-то. Так топил за лягушек, просто мрак.
Мне давно уже этот нарцисс а-ля Губер не нравится.
15 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Мне давно уже этот нарцисс а-ля Губер не нравится.
И что интересно. Он коментировал один. Могли бы хоть ему в пару дать футбольного спеца( бывшего игрока или тренера) - так поступают во многих футбольных странах. А у нас коментирует один человек с экономическим образованием. Без всякого футбольного прошлого.
15 июля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Стогниенко раньше мне нравился как коментатор. А теперь он стал глор и шоумен какой-то. Так топил за лягушек, просто мрак.
По мне топил он за усташей.
15 июля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя КЭША
По мне топил он за усташей.
КЭША, а вы за кого топили? Если не секрет. Я болел за Хорватию. Усташей там не заметил. Вида? Так он покаялся..
15 июля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
КЭША, а вы за кого топили? Если не секрет. Я болел за Хорватию. Усташей там не заметил. Вида? Так он покаялся..
Он не покаялся за слова "Белград гори". Только не надо сказок ББС о том, что гори это зажигай, в смысле отмечай, танцуй и бухай и это якобы к рестику в Киеве относиться. Так, что по мне он усташ, и то, что его не исключили из команды ни за провокацию с Украиной, ни за эти слова, мне говорит, что они все усташи. А топил я все время за Россию и Сербию. В данном матче за франков.
15 июля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
КЭША, а вы за кого топили? Если не секрет. Я болел за Хорватию. Усташей там не заметил. Вида? Так он покаялся..
А вообще не понимаю, что Вы так за них впрягаетесь, не видел ни одного Вашего возмущения, когда здесь немцев фашиками называют, африканцев неграми и черножопыми, французов лягушатниками, европейцев гейропейцами, арабов и мулатов коричневыми, как то Вы это без реакции оставили.....
15 июля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А вообще не понимаю, что Вы так за них впрягаетесь, не видел ни одного Вашего возмущения, когда здесь немцев фашиками называют, африканцев неграми и черножопыми, французов лягушатниками, европейцев гейропейцами, арабов и мулатов коричневыми, как то Вы это без реакции оставили.....
Нельзя обЪять не обЪятное. Многого не видел. За сербов и я болел. Будь седня они на месте французов - болел бы за сербов. А Вида - если и усташ( по вашему мнению) , так уроды есть в любой семье.
15 июля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А вообще не понимаю, что Вы так за них впрягаетесь, не видел ни одного Вашего возмущения, когда здесь немцев фашиками называют, африканцев неграми и черножопыми, французов лягушатниками, европейцев гейропейцами, арабов и мулатов коричневыми, как то Вы это без реакции оставили.....
А япошек и корейцев ускоглазыми желтопузиками)))
15 июля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
КЭША, а вы за кого топили? Если не секрет. Я болел за Хорватию. Усташей там не заметил. Вида? Так он покаялся..
Кстати к вопросу о покаянии. Я вот например слышал, что немцы покаялись за преступления второй мировой, в частности за концлагеря, поляки вообще разругались с израильтянами за, то что те говорят про Освенцем "польский концлагерь" (хотя понятно, что они употребляли не в национальном, а в территориальном понимании принадлежности). А вот Вы слышали, что бы Хорватское государство покаялось за Ясеновац?
15 июля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Кстати к вопросу о покаянии. Я вот например слышал, что немцы покаялись за преступления второй мировой, в частности за концлагеря, поляки вообще разругались с израильтянами за, то что те говорят про Освенцем "польский концлагерь" (хотя понятно, что они употребляли не в национальном, а в территориальном понимании принадлежности). А вот Вы слышали, что бы Хорватское государство покаялось за Ясеновац?
Скажу честно, не слышал. Но предлагаю - оставить политику в покое. Тема сложная. За многовековую историю России и Руси, и СССР - некоторые и нам найдут, что предъявить...Давайте лучше о футболе. Ваше мнение о Черчесове изменилось по итогам ЧМ 2018 ?
15 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Скажу честно, не слышал. Но предлагаю - оставить политику в покое. Тема сложная. За многовековую историю России и Руси, и СССР - некоторые и нам найдут, что предъявить...Давайте лучше о футболе. Ваше мнение о Черчесове изменилось по итогам ЧМ 2018 ?
Да, взял физикой и дисциплиной, с уровнем наших игроков это очень круто. До нормального футбола нам далеко, но это не его вина и проблема.
15 июля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Да, взял физикой и дисциплиной, с уровнем наших игроков это очень круто. До нормального футбола нам далеко, но это не его вина и проблема.
Можно вспомнить «великий» матч сборной против англии в 2007-м. Чем тогда взяла сборная? Ха! Да ничем! Ошибка судьи с пенальти, просто суматошный второй гол и куча, нереализованных англичанами моментов. Напомню, что чемпион мира 2018 в отборе сыграл 0:0 с Люксембургом на своём поле! Бывает всякое... Сборная не показала ничего выдающегося. Победа над чистейшими аутсайдерами, выход из слабейшей группы, полный провал в матче с организованным уругваем. Победа над испанией по пенальти при абсолютном антифутболе. Голландцы, даже не попавшие на ЧМ, 4 гола назад уничтожили эту же испанию 5:1. Ну вот и всё. А высокий уровень хорватского футбола это скорее миф. Сетка у них была замечательная...
15 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Можно вспомнить «великий» матч сборной против англии в 2007-м. Чем тогда взяла сборная? Ха! Да ничем! Ошибка судьи с пенальти, просто суматошный второй гол и куча, нереализованных англичанами моментов. Напомню, что чемпион мира 2018 в отборе сыграл 0:0 с Люксембургом на своём поле! Бывает всякое... Сборная не показала ничего выдающегося. Победа над чистейшими аутсайдерами, выход из слабейшей группы, полный провал в матче с организованным уругваем. Победа над испанией по пенальти при абсолютном антифутболе. Голландцы, даже не попавшие на ЧМ, 4 гола назад уничтожили эту же испанию 5:1. Ну вот и всё. А высокий уровень хорватского футбола это скорее миф. Сетка у них была замечательная...
Сборная прыгнула выше головы и это уже очень, очень хорошо. Для уровня нашего футбола это подвиг. Молодцы, ни чего не могу сказать. Хоть до ужаса бесит отсутствие Динамовцев.
15 июля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сборная прыгнула выше головы и это уже очень, очень хорошо. Для уровня нашего футбола это подвиг. Молодцы, ни чего не могу сказать. Хоть до ужаса бесит отсутствие Динамовцев.
Что выше головы, это безусловно. И, возможно, отцепление рауша и ташаева добавило мне негатива.
15 июля , 18:00
Афра-чемпионы
Сегодня , но по семьъ.
15 июля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Афра-чемпионы
Сегодня , но по семьъ.
Негры научились играть в футбол ? Кстати в команде Франции (я специально посмотрел сегодня) их примерно поровну.
15 июля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Негры научились играть в футбол ? Кстати в команде Франции (я специально посмотрел сегодня) их примерно поровну.
Поровну чёрных и коричневых))
15 июля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Афра-чемпионы
Сегодня , но по семьъ.
Блин, дорого.
15 июля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Поровну чёрных и коричневых))
И гризманн метается в ужасе, не понимая почему его позвали играть за сборную франции, а он уже 7-й матч играет за камерун))
15 июля , 17:56
Финал не удался. Вина в этом лысого со свистком. Против маленькой Хорватии итак была большая Франция и плюс пол Африки...( Могли справиться и без помощи этого лысого судейки..
15 июля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Финал не удался. Вина в этом лысого со свистком. Против маленькой Хорватии итак была большая Франция и плюс пол Африки...( Могли справиться и без помощи этого лысого судейки..
Ну, я тоже считаю, что пеналь там на тоненького. Хотя все, кто смотрел со мной, уверены, что он был. Без видеоповтора, в динамике, никто бы такое не поставил. Да и на повторе возникает вопрос: куда он руку деть то мог??
15 июля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ну, я тоже считаю, что пеналь там на тоненького. Хотя все, кто смотрел со мной, уверены, что он был. Без видеоповтора, в динамике, никто бы такое не поставил. Да и на повторе возникает вопрос: куда он руку деть то мог??
Чистый пеналь и еще один не дал в добавленное время когда мяч в руку Виде попал.
15 июля , 17:52
Мне понравился новичок у лягушачьих Фекир. Вот бы его в Динамо! ))))
15 июля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Мне понравился новичок у лягушачьих Фекир. Вот бы его в Динамо! ))))
Не Фекир, а Факир. Факиров. Лидер одного из саратовских ОПГ в 90-е. Думаю он помог бы Динамо на должности тренера. Как тренер-мотиватор: «чтобы на смартфоны вы не отвлекались, я сейчас отрежу вам всем большой палец» :))
15 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Не Фекир, а Факир. Факиров. Лидер одного из саратовских ОПГ в 90-е. Думаю он помог бы Динамо на должности тренера. Как тренер-мотиватор: «чтобы на смартфоны вы не отвлекались, я сейчас отрежу вам всем большой палец» :))
Жесть как можно такой стиль "руководства" восхвалять и гордиться им? Это для быдла в самый раз, они от таких историй ссутся кипятком и как шавки себя ко всему этому приписывают.
15 июля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Не Фекир, а Факир. Факиров. Лидер одного из саратовских ОПГ в 90-е. Думаю он помог бы Динамо на должности тренера. Как тренер-мотиватор: «чтобы на смартфоны вы не отвлекались, я сейчас отрежу вам всем большой палец» :))
Стрелял бы всех тех, кто из потенциально Великой страны сделали воровской шалман с его убогой традицией и культурой лагерей и воров. И если бы были они такие как при зарождении всего этого, а то все давно ссучились и ходят под какой надо крышей из трех букв и делают все в рамках дозволеного. А населению, особенно молодому ссут в уши про романтику блатную.
15 июля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Стрелял бы всех тех, кто из потенциально Великой страны сделали воровской шалман с его убогой традицией и культурой лагерей и воров. И если бы были они такие как при зарождении всего этого, а то все давно ссучились и ходят под какой надо крышей из трех букв и делают все в рамках дозволеного. А населению, особенно молодому ссут в уши про романтику блатную.
Во-первых, это шутка. Во-вторых, не переживай, его уж лет 20 на этом свете нет. А в-третьих, нашим зажравшимся футболёрам с их неземными доходами нужно иногда и объяснить «за понятия». В своё время квантрешвили сказал подписчикам письма 14-ти пару «ласковых слов» на конференции. И был прав.
15 июля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Стрелял бы всех тех, кто из потенциально Великой страны сделали воровской шалман с его убогой традицией и культурой лагерей и воров. И если бы были они такие как при зарождении всего этого, а то все давно ссучились и ходят под какой надо крышей из трех букв и делают все в рамках дозволеного. А населению, особенно молодому ссут в уши про романтику блатную.
Кто сделал культуру лагерей и воров? Ну тебе, дорогой, к руководству страны...
15 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Кто сделал культуру лагерей и воров? Ну тебе, дорогой, к руководству страны...
Знаю историю страны и про социально близких элементов. Государство, конечно же, организатор все этой трагикомедии... Просто как красная тряпка все эти "истории". Хотя и там конечно же тоже были достойные люди.
15 июля , 17:31
Такой счёт, уверен, никто не прогнозировал!
15 июля , 17:40
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Такой счёт, уверен, никто не прогнозировал!
зря)

сорри, перепутал:
0851022401
Уважаемый Кока, примите прогноз.
Бельгия - Англия 4-2
Франция- Хорватия 1-2
15 июля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Такой счёт, уверен, никто не прогнозировал!
но исход и разницу многие угадали!
15 июля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
но исход и разницу многие угадали!
Да и х.. с ними...))) Главное все закончилось.....Устал уже от этого "праздника"...
15 июля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да и х.. с ними...))) Главное все закончилось.....Устал уже от этого "праздника"...
О...и я угадал...
15 июля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да и х.. с ними...))) Главное все закончилось.....Устал уже от этого "праздника"...
После такого праздника всем в отпуск надо. В санатории. Печень, почки и сорванное горло лечить)))
15 июля , 17:22
Манджукич сегодня худший.
15 июля , 17:26
Комментарий удален модератором
15 июля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Манджукич сегодня худший.
Но свой гол забил)))
15 июля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Но свой гол забил)))
Даже два.
15 июля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Даже два.
))))
15 июля , 17:15
Тогда надо в этом финальном матче начисто удалить из нарушения попадание мяча в руку. За исключением, когда полевой поймает мяч руками в штрафной. А вообщем французы победят.
15 июля , 17:11
Я не понял, а чего ментовская девка на поле выбежала?
15 июля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Я не понял, а чего ментовская девка на поле выбежала?
https://www.gazeta.ru/sport/worldcup2018/news/2018/07/15/n_11793583.shtml
15 июля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Я не понял, а чего ментовская девка на поле выбежала?
Динамовская в смысле?
15 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Я не понял, а чего ментовская девка на поле выбежала?
А это феминистки, которые с голыми ум-тити по улицам шарят. А сейчас нарядились в униформу ввиде милиции.
15 июля , 17:10
Давить лягушачьи устрицы!
15 июля , 16:59
Хусаинов также считает, что нельзя было назначать пенальти: https://clck.ru/DpqP2
15 июля , 16:37
Французы конечно плохие. А судейка повелся на формализм
15 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Французы конечно плохие. А судейка повелся на формализм
Не согласен.
Всё по делу. Мяч изменил траекторию мяча.
15 июля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Не согласен.
Всё по делу. Мяч изменил траекторию мяча.
Ничего он не менял существенного, а далее шел на хорвата.
15 июля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ничего он не менял существенного, а далее шел на хорвата.
Почти на 90 градусов... ну ладно, не существенно )))
А в какую сторону от второго хорвата мяч отлетит, можете предсказать?
15 июля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ничего он не менял существенного, а далее шел на хорвата.
А не важно куда дальше мяч шел, пусть хоть три хорвата дальше. Движение рукой было, мяч изменил направление. Это чистый пендаль.
15 июля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А не важно куда дальше мяч шел, пусть хоть три хорвата дальше. Движение рукой было, мяч изменил направление. Это чистый пендаль.
Не было пеналя! На мой взгляд. Мяч не шел к французскому игроку, даже если бы Перишич его рукой случайно не сыграл. После него мяч отбивал бы защитник хорватов. И потом, Перишич выпрыгнул вверх, как он мог это сделать не с поднятыми руками?
15 июля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Французы конечно плохие. А судейка повелся на формализм
Уж не хуже хорватов то будут )
15 июля , 17:00
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Французы конечно плохие. А судейка повелся на формализм
Ну что значит "на формализм"? Это же финал ЧМ - тут не до творчества. 11 - в полном соответствии с правилами.
15 июля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну что значит "на формализм"? Это же финал ЧМ - тут не до творчества. 11 - в полном соответствии с правилами.
Вы это хусаинову например скажите.
15 июля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Не было пеналя! На мой взгляд. Мяч не шел к французскому игроку, даже если бы Перишич его рукой случайно не сыграл. После него мяч отбивал бы защитник хорватов. И потом, Перишич выпрыгнул вверх, как он мог это сделать не с поднятыми руками?
Да при чем тут к кому шел мяч? Есть четкие правила - было соприкасание руки с мячом, мяч изменил направление, действие происходило в штрафной. Какие могут быть вопросы? И какая поднятая рука? Хорват сыграл рукой почти на уровне пояса и уж явно ниже плеча.
15 июля , 17:43
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вы это хусаинову например скажите.
А что, Хусаинов - большой авторитет? Уверен, что если спросить мнение нескольких бывших уровня Хусаинова, то мнения разделятся. Как минимум.
15 июля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А что, Хусаинов - большой авторитет? Уверен, что если спросить мнение нескольких бывших уровня Хусаинова, то мнения разделятся. Как минимум.
Хусаинов будет в меньшистве....
15 июля , 14:23
«Зенит» ищет варианты продолжения карьеры для трех футболистов. Речь идет об Артуре Юсупове, Дмитрии Полозе и Ибрагиме Цаллагове.

«Тренерский штаб принял решение не брать на третий сбор Артура Юсупова, Дмитрия Полоза и Ибрагима Цаллагова.

Источник: bombardir.ru


P.s Сдаётся мне, что Широков отсюда что-то приберёт.
15 июля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
«Зенит» ищет варианты продолжения карьеры для трех футболистов. Речь идет об Артуре Юсупове, Дмитрии Полозе и Ибрагиме Цаллагове.

«Тренерский штаб принял решение не брать на третий сбор Артура Юсупова, Дмитрия Полоза и Ибрагима Цаллагова.

Источник: bombardir.ru


P.s Сдаётся мне, что Широков отсюда что-то приберёт.
Юсупов, забыл как его тут СораДнки называли, пусть своей дорогой идёт, не место ему в Динамо.
15 июля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
«Зенит» ищет варианты продолжения карьеры для трех футболистов. Речь идет об Артуре Юсупове, Дмитрии Полозе и Ибрагиме Цаллагове.

«Тренерский штаб принял решение не брать на третий сбор Артура Юсупова, Дмитрия Полоза и Ибрагима Цаллагова.

Источник: bombardir.ru


P.s Сдаётся мне, что Широков отсюда что-то приберёт.
Главное чтобы комбарова на Рауша не обменяли
15 июля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя renton1
Юсупов, забыл как его тут СораДнки называли, пусть своей дорогой идёт, не место ему в Динамо.
Не соберём мы минимум 11 человек, которые будут за Д на груди биться. Уже никогда! Время сейчас другое, к сожалению.
15 июля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Trololoshkin93
Главное чтобы комбарова на Рауша не обменяли
Я вообще не понимаю, как полено ещё играет и профпригодно.
15 июля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Не соберём мы минимум 11 человек, которые будут за Д на груди биться. Уже никогда! Время сейчас другое, к сожалению.
Согласен, но Хламарь вспомнил его прозвище, совсем не нужен, игрок физически не готов к РФПЛ, никогда не нравился.
15 июля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя renton1
Юсупов, забыл как его тут СораДнки называли, пусть своей дорогой идёт, не место ему в Динамо.
Буратино
15 июля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
«Зенит» ищет варианты продолжения карьеры для трех футболистов. Речь идет об Артуре Юсупове, Дмитрии Полозе и Ибрагиме Цаллагове.

«Тренерский штаб принял решение не брать на третий сбор Артура Юсупова, Дмитрия Полоза и Ибрагима Цаллагова.

Источник: bombardir.ru


P.s Сдаётся мне, что Широков отсюда что-то приберёт.
Цаллагов был уже. Спасибо, не надо! Юсупов и Полоз, думаю, дорогие для нас игроки!
15 июля , 15:11
в ответ на комментарий пользователя renton1
Согласен, но Хламарь вспомнил его прозвище, совсем не нужен, игрок физически не готов к РФПЛ, никогда не нравился.
Хламарь, точно))
Но по техническому оснащению он Соснину абсолютно не проигрывает, а даже превосходит.
15 июля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Цаллагов был уже. Спасибо, не надо! Юсупов и Полоз, думаю, дорогие для нас игроки!
Про Цаллагова молчу.

Полоза бы урвать и Шатова, прям хорошо будет. Креативно.
15 июля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Про Цаллагова молчу.

Полоза бы урвать и Шатова, прям хорошо будет. Креативно.
насколько я понимаю по инстаграм Кокорина, Шатов - в свинарнике уже (не проверял)
15 июля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
насколько я понимаю по инстаграм Кокорина, Шатов - в свинарнике уже (не проверял)
может шутка. Шатов в составе делегации Зенита на сбор.
15 июля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
насколько я понимаю по инстаграм Кокорина, Шатов - в свинарнике уже (не проверял)
Хочется усиления просто, хоть кого-то уже.
15 июля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
«Зенит» ищет варианты продолжения карьеры для трех футболистов. Речь идет об Артуре Юсупове, Дмитрии Полозе и Ибрагиме Цаллагове.

«Тренерский штаб принял решение не брать на третий сбор Артура Юсупова, Дмитрия Полоза и Ибрагима Цаллагова.

Источник: bombardir.ru


P.s Сдаётся мне, что Широков отсюда что-то приберёт.
Полоза надо попытаться взять
15 июля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
может шутка. Шатов в составе делегации Зенита на сбор.
спасибо
15 июля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
Полоза надо попытаться взять
Говорят полоз одной ногой в рубине
15 июля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Trololoshkin93
Главное чтобы комбарова на Рауша не обменяли
Верно. Рауш сегодня играл хорошо. Он вообще неплохо, хоть и медленно, осваивается в Динамо. А вот негров что-то мало видно было. Особенно Соу.
15 июля , 14:17
https://clck.ru/DpqPA наша форма на предстоящий сезон
15 июля , 14:59
в ответ на комментарий пользователя zavetka
https://clck.ru/DpqPA наша форма на предстоящий сезон
пуговица то там на фига??? она же в грудь давить будет при обработке.... я думаю, это не форма, а поло для болельщиков.
15 июля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
пуговица то там на фига??? она же в грудь давить будет при обработке.... я думаю, это не форма, а поло для болельщиков.
Представлена на Sports.ru как форма
15 июля , 19:05
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
пуговица то там на фига??? она же в грудь давить будет при обработке.... я думаю, это не форма, а поло для болельщиков.
Французам не помешала стать чемпионами мира))) Одно лекало
15 июля , 14:15
Брака много конечно, но это из за большого количества замен, связи не наиграны.Вот когда Хохлов начнёт основу наигрывать, тогда и посмотрим.
15 июля , 14:10
Ожидал от Арминии большего. Нам нужны сопернини посильнее. Да хоть с тем же Звенитом постоянно играть. Но с сильным соперником.
15 июля , 14:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ожидал от Арминии большего. Нам нужны сопернини посильнее. Да хоть с тем же Звенитом постоянно играть. Но с сильным соперником.
соглашусь. кони прошлую игру играли с гамбургом, сегодня с бешикташем
15 июля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
соглашусь. кони прошлую игру играли с гамбургом, сегодня с бешикташем
ничёсе..........
15 июля , 14:08
Посмотрел матч -жалкое впечатление.Примитивное мышление,примитивное исполнение,какая-то мышиная возня на поле.Полное отсутствие сыграть в обыгрыш,один в один.Команда,как говориться,в полном разборе.Какая польза от таких встреч?Не видно какие задачи ставит тренер перед коллективом.Вот произнес слово коллектив и задумался-а коллектив ли на поле.Скорее это какое-то сборище игроков,не понимающих зачем они вообще тут присутствуют.Играют,как будто отбывают поденщину в ожидание ,когда же закончиться это мучение.Выключил картинку,не дождавшись окончания матча.Как говориться,до лучших времен!
15 июля , 14:15
в ответ на комментарий пользователя mister x
Посмотрел матч -жалкое впечатление.Примитивное мышление,примитивное исполнение,какая-то мышиная возня на поле.Полное отсутствие сыграть в обыгрыш,один в один.Команда,как говориться,в полном разборе.Какая польза от таких встреч?Не видно какие задачи ставит тренер перед коллективом.Вот произнес слово коллектив и задумался-а коллектив ли на поле.Скорее это какое-то сборище игроков,не понимающих зачем они вообще тут присутствуют.Играют,как будто отбывают поденщину в ожидание ,когда же закончиться это мучение.Выключил картинку,не дождавшись окончания матча.Как говориться,до лучших времен!
ну ты прям "настоящий больщик" Динамо!!!
15 июля , 14:16
в ответ на комментарий пользователя mister x
Посмотрел матч -жалкое впечатление.Примитивное мышление,примитивное исполнение,какая-то мышиная возня на поле.Полное отсутствие сыграть в обыгрыш,один в один.Команда,как говориться,в полном разборе.Какая польза от таких встреч?Не видно какие задачи ставит тренер перед коллективом.Вот произнес слово коллектив и задумался-а коллектив ли на поле.Скорее это какое-то сборище игроков,не понимающих зачем они вообще тут присутствуют.Играют,как будто отбывают поденщину в ожидание ,когда же закончиться это мучение.Выключил картинку,не дождавшись окончания матча.Как говориться,до лучших времен!
Один в один вчера матче за третье место много было?
Сейчас ВООБЩЕ в мировом футболе данный элемент встречается редко
15 июля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя mister x
Посмотрел матч -жалкое впечатление.Примитивное мышление,примитивное исполнение,какая-то мышиная возня на поле.Полное отсутствие сыграть в обыгрыш,один в один.Команда,как говориться,в полном разборе.Какая польза от таких встреч?Не видно какие задачи ставит тренер перед коллективом.Вот произнес слово коллектив и задумался-а коллектив ли на поле.Скорее это какое-то сборище игроков,не понимающих зачем они вообще тут присутствуют.Играют,как будто отбывают поденщину в ожидание ,когда же закончиться это мучение.Выключил картинку,не дождавшись окончания матча.Как говориться,до лучших времен!
Ну вот , выпить как-то расхотелось......Умеете же Вы сгустить краску в самый неподходящий...
15 июля , 14:08
На первый взгляд, да и не только на первый на крайка более всего подходит Липовой, шустрый, настырный и бьющий в молодежке. Терехов пока не впечатляет, может игровой практики маловато. Темников в своей поре, не прибавит. Крепкий запас. Грулев какой-то увалень Резкости нет и стартовой скорости для крайка. Типа второй Динияр Б. Стандарты нормально. Еше бы научиться использовать голову Маркова. А она у него может забивать голы. П о крайней мере счет прекрасен.
15 июля , 14:03
Ну и нормуль. Не все так плохо...... Можно выпить .) Спасибо.
15 июля , 14:04
Комментарий удален модератором
15 июля , 14:21
Комментарий удален модератором
15 июля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну и нормуль. Не все так плохо...... Можно выпить .) Спасибо.
Ъ
15 июля , 14:03
Вот вчера были негры по пять рублей
А сегодня по три рубля
А те были по пять,
но вчера,
но очень большие,
то есть, те были вчера по пять и очень большие,
а эти и маленькие, и сегодня, и по три.
Вот и выбирай,
по пять, очень большие, но вчера,
либо по три, маленькие, но сегодня, понял? Ъ
15 июля , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот вчера были негры по пять рублей
А сегодня по три рубля
А те были по пять,
но вчера,
но очень большие,
то есть, те были вчера по пять и очень большие,
а эти и маленькие, и сегодня, и по три.
Вот и выбирай,
по пять, очень большие, но вчера,
либо по три, маленькие, но сегодня, понял? Ъ
Не, мне завтра, которые вчера были по пять...
15 июля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Не, мне завтра, которые вчера были по пять...
это по 7, но их (7) распилили, так что выбор прежний
или вчера, но по пять (большие)
или сегодня по 3, но маленькие)
Ъ
15 июля , 13:58
Порадовали сегодня нападающие, забили 3 мяча и были активны каждый свой отрезок времени! Пара Хольмен-Осипенко кажется сильнее основной Рыков-Шуньич и уж точно перспективнее!
Огорчает, что наши лидеры, Панченко и Соу, медленно набирают форму! Соу, так вообще сдал, как мне кажется, после продления с ним контракта!
15 июля , 13:58
Антон много кричал,но толку от его выносов-ноль.Приятно было услышать в ошибках орбитра исконную русскую речь в исполнении игроков?
15 июля , 13:48
Сегодня порадовали стандарты. А также Осипенко (удивительно, зрело сыграл), Липовой (вот он играл настоящего крайка), ну и Москвичев старался, хотя и не без брака. Специально следил особенно за молодняком. По первому тайме А.Терехов тоже старался, но в крайка лучше всех сыграл Липовой, Грулев пока игру поймать не может.
15 июля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сегодня порадовали стандарты. А также Осипенко (удивительно, зрело сыграл), Липовой (вот он играл настоящего крайка), ну и Москвичев старался, хотя и не без брака. Специально следил особенно за молодняком. По первому тайме А.Терехов тоже старался, но в крайка лучше всех сыграл Липовой, Грулев пока игру поймать не может.
плюс
15 июля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сегодня порадовали стандарты. А также Осипенко (удивительно, зрело сыграл), Липовой (вот он играл настоящего крайка), ну и Москвичев старался, хотя и не без брака. Специально следил особенно за молодняком. По первому тайме А.Терехов тоже старался, но в крайка лучше всех сыграл Липовой, Грулев пока игру поймать не может.
По мне Терехова бы на место панча, он Уралу забил помоему когда напа играл.
15 июля , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сегодня порадовали стандарты. А также Осипенко (удивительно, зрело сыграл), Липовой (вот он играл настоящего крайка), ну и Москвичев старался, хотя и не без брака. Специально следил особенно за молодняком. По первому тайме А.Терехов тоже старался, но в крайка лучше всех сыграл Липовой, Грулев пока игру поймать не может.
Грулёв как то очень робко выглядит...скованный, а Липовой - да,сразу забегал)
15 июля , 13:47
По игре как и в прошлом сезоне, если противник раскрывается сможем любого обыграть, комбинационный футбол это не про нас пока.))
15 июля , 13:44
Хольмен в старте должен играть. Как - не знаю. Всех с ПобеДой! Ъ.
15 июля , 13:41
Рауш со штрафного обвёл стенку в девятку-ого))
Москвичёв уже готов выходить в основе
Панченко вроде как форму набирает,физика хорошая у него
15 июля , 13:39
LNM
судья козел. но рауш его подправил
15 июля , 13:37
Луценко молодчик, конечно!
15 июля , 13:36
LNM
3-1, опять Луценко, не упал, а забил.
to Д. Мокус: пас от Панченко. наверно, поэтому не заменил. хотя и меня игра Кирилла не вдохновляет, надеюсь, пока
15 июля , 13:50
в ответ на комментарий пользователя LNM
3-1, опять Луценко, не упал, а забил.
to Д. Мокус: пас от Панченко. наверно, поэтому не заменил. хотя и меня игра Кирилла не вдохновляет, надеюсь, пока
да. спасибо.
15 июля , 13:36
Вот и вся тренерская мысль: играет "мой" состав, только без Зирикова, Липового и Обольского. И играет не сначала, а в конце.... Почему?!
15 июля , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вот и вся тренерская мысль: играет "мой" состав, только без Зирикова, Липового и Обольского. И играет не сначала, а в конце.... Почему?!
сегодня , 12:04
Д. Мокус1
Хотел бы видеть старт (допустим, на первый тайм) таким:
Зириков
Козлов, Хольмен, Осипенко, Рауш,
Липовой, Соснин, Москвичев, Грулев,
Обольский,
Луценко.
15 июля , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вот и вся тренерская мысль: играет "мой" состав, только без Зирикова, Липового и Обольского. И играет не сначала, а в конце.... Почему?!
Наверно, потому что остался ещё один товарняк до чемпионата и надо наигрывать то, как это и будет выглядеть. Вот с Добруджей -да, можно было экспериментировать по всякому...Сейчас уже поздно.
15 июля , 14:17
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Наверно, потому что остался ещё один товарняк до чемпионата и надо наигрывать то, как это и будет выглядеть. Вот с Добруджей -да, можно было экспериментировать по всякому...Сейчас уже поздно.
спасибо. соглашусь (не знал, что всего одна игра осталась)
15 июля , 13:26
2-1 Динамо -гол забил Луценко с пенальти
15 июля , 13:26
Хорошо, конечно, Луц протащил и Соснин включился! Но я поражаюсь на ДВХ, ну замени ты не Маркова на Луценко, а Панченко! По такой-то игре!
15 июля , 13:24
LNM
1
луценко мололдец
15 июля , 13:18
LNM
и панченко упал в штрафной, ну у него других вариантов не было
15 июля , 13:15
LNM
чему их учат? один на один выходим классно: марков завалился, грулев падает. а жлобы-то приличные, а падают как подкошенные.
а азару по фиг - корпусом прикрыл и забил
15 июля , 13:13
Да, нет у нас краев. Ни Ваня, ни Антон не тянут.
15 июля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, нет у нас краев. Ни Ваня, ни Антон не тянут.
Кто хавом ?
15 июля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кто хавом ?
Понял....
15 июля , 12:57
А Соу то не настоящий . Подменили в отпуске . Не надо искать негра в тёмной комнате . Оба негра очень слабые . Это не те негры . Панченко всё больше удручает и раздражает . При каждом единоборстве валится . Валится и валится . ъ
15 июля , 13:02
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А Соу то не настоящий . Подменили в отпуске . Не надо искать негра в тёмной комнате . Оба негра очень слабые . Это не те негры . Панченко всё больше удручает и раздражает . При каждом единоборстве валится . Валится и валится . ъ
по-моему все оченнно слабые на данный момент.
15 июля , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А Соу то не настоящий . Подменили в отпуске . Не надо искать негра в тёмной комнате . Оба негра очень слабые . Это не те негры . Панченко всё больше удручает и раздражает . При каждом единоборстве валится . Валится и валится . ъ
Черт ...в смысле херово...
15 июля , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А Соу то не настоящий . Подменили в отпуске . Не надо искать негра в тёмной комнате . Оба негра очень слабые . Это не те негры . Панченко всё больше удручает и раздражает . При каждом единоборстве валится . Валится и валится . ъ
Соу как Соу. Он всегда такой на сборах.
15 июля , 12:57
Ну хоть стандарт исполнили - все, что можно сказать о первом тайме.