Одна жизнь – одна команда!

Толстых вернется в "Динамо"

По информации "СЭ", Николай Толстых с 1 июля приступит к работе в московском "Динамо". В настоящее время с бывшим президентом столичного клуба ведутся переговоры.

"С Николаем Александровичем ведутся переговоры, – сказал источник в "Динамо". – Планируется, что с 1 июля он возглавит клубную академию".

В годы игровой карьеры Толстых выступал за "Динамо", а по ее завершении трудился в клубе на руководящих должностях – в том числе президента клуба.

22 июня 2018 , 12:04
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

24 июня , 18:01
Ram
1
Толстых надо не на должность "возглавит клубную академию" брать - а на должность ЦАРЬ И БОГ! И ему в помощь аппарат ГБ в стиле товарища Сталина!!! Вот только тогда в помойке, в которую превратился ФК, будет наведён порядок!
23 июня , 17:09
timoha
3
Всегда отношусь с уважением к порядочным и честным людям , а по этим качествам в росфутболе рядом с Толстых никто не стоял.
23 июня , 14:09
А ведь это близкий друг Стржалковского, он его много лет за собой таскает. Не знал, что ли? Куда Стржалковский, туда и Муравьев.

"Экс-директор футбольного клуба «Динамо» может стать фигурантом уголовного дела
По некоторым данным, он причастен к хищению одного миллиона евро при покупке игрока у немецкого «Кельна».

О переходе Константина Рауша в московскую команду было объявлено в январе, а уже через два месяца из клуба уволили гендиректора Евгения Муравьева. Топ-менеджер не согласовал с руководством сделку с компанией «Golden Toys LLP». Именно эта фирма якобы содействовала покупке игрока, за что ей положены более миллиона евро. Стоит отметить, что «Кельн» за футболиста получил всего полтора миллиона.

Найти собственников фирмы или адрес ее электронной почты не удалось. DW пыталась связаться с учредителями, но они отказались от комментариев. Муравьева клуб обвиняет в вывод денег через связанные с ним компании. Жалобу уже изучают в МВД. Под соглашением с посредником стоит также подпись исполнительного директора «Динамо» Алексея Смертина. В клубе к нему претензий нет, он был введен в заблуждение.

Об итогах полицейской проверки не сообщается".



"
23 июня , 12:23
Академия это тыл и при хорошем запасе прочности, получается, есть перспектива в движении..
23 июня , 11:00
Увидел и не поверил своим глазам.... От хороших новостей отвык уже.
23 июня , 10:23
Чую, подводят обратно в клуб. Кто-нибудь еще из типа "топ-клубов" занимается подобной херней - гнобить, выгонять, делать еще хуже, раскаиваться, приглашать сбитых летчиков и пенсионеров обратно, (повторить N раз)? Ну ладно Кубани-Амкары, у них возможностей мало. Динамо-то это нафига?
Я понимаю, при Толстых трава была зеленее и деревья выше, но сейчас вокруг уже другие условия, не 90-е.
23 июня , 09:26
Прекрасная новость, хоть и действительно это походит на явное ПРОТИВОСТОЯНИЕ ДИНАМО (с одной стороны) и всей футбольной бюрократии и ярых недоброжелателей Динамо (с другой) М.б. потому и логично - что Толстых вернулся сперва в Академию. Желаю только УДАЧИ!!!
23 июня , 03:19
brat
3
Так может Толстых придет и Ташаева не отпустит))) Шучю конечно. Но это очень приятная новость
22 июня , 22:53
Арт
5
Интересное событие. Ему не академию нужно возглавлять, а ФК "Динамо" Москва.
22 июня , 21:26
Отличная новость. Уверен у него там получится. Радует в клубе наконец-то кого-то из своих поставят, а не чужого. Нам пора возвращать всех своих Динамовских людей в клуб. Они будут работать с чистым сердцем и душой в Родном клубе..
22 июня , 20:57
Dimash
6
Толстых -презиДент! (как на старом добром баннере)
22 июня , 20:43
snab
4
Неужели правДа?!
Эта бомба посильнее всяких Ташаевских уходов будет!
22 июня , 20:12
Наконец-то за долгие годы в Динамо появится разбирающийся в футболе человек, грамотный и честный управленец. Только его должность как минимум должна быть - президент клуба, а не академии. А вот для российского футбола было бы хорошо, чтобы Г.А. возглавил РФС, но там, к сожалению, пока правят бал Мутко и Ко.
22 июня , 20:09
koka
4
Не уверен, но очень хочется верить. В то, что мы выздоравливаем. Стриж похоже суровый дядька. Может аналогия неуместна, но он мне Трампа напоминает. Вернуть ДИНАМО былое ВЕЛИЧИЕ. И ему абсолютно наплевать на всяких Костиных, Муравьевых, Погребняков... И то, что пресса полощет нас. На первый взгляд кажется, что телодвижения судорожные. Но всмотришься - ходы выверенные. Шанцев, Толстых... Хохлов, Воробьёв, Николишин... Он строит Динамовскую Империю. Надолго. Конечно, сразу результат мы не увидим. Дай нам всем Бог дожить. Контракты подписываются короткие, чтобы игроки жиром не обрастали. И делали выбор при подписании следующего. Осознанно, не под влиянием всяких Агузаровых. Или ты в ДИНАМО, или свободен. Как по мне, тут дело уже не в деньгах. В идеологии. Идеологии ДИНАМО. Будут играть те, кто ДИНАМО. Пусть не суперзвёзды, но Динамовцы. Далеко ли мы так уедем? Вопрос вопросов. Но я однозначно ЗА! Дальше будем посмотреть....
22 июня , 20:44
в ответ на комментарий пользователя koka
Не уверен, но очень хочется верить. В то, что мы выздоравливаем. Стриж похоже суровый дядька. Может аналогия неуместна, но он мне Трампа напоминает. Вернуть ДИНАМО былое ВЕЛИЧИЕ. И ему абсолютно наплевать на всяких Костиных, Муравьевых, Погребняков... И то, что пресса полощет нас. На первый взгляд кажется, что телодвижения судорожные. Но всмотришься - ходы выверенные. Шанцев, Толстых... Хохлов, Воробьёв, Николишин... Он строит Динамовскую Империю. Надолго. Конечно, сразу результат мы не увидим. Дай нам всем Бог дожить. Контракты подписываются короткие, чтобы игроки жиром не обрастали. И делали выбор при подписании следующего. Осознанно, не под влиянием всяких Агузаровых. Или ты в ДИНАМО, или свободен. Как по мне, тут дело уже не в деньгах. В идеологии. Идеологии ДИНАМО. Будут играть те, кто ДИНАМО. Пусть не суперзвёзды, но Динамовцы. Далеко ли мы так уедем? Вопрос вопросов. Но я однозначно ЗА! Дальше будем посмотреть....
Красапета!
23 июня , 07:58
в ответ на комментарий пользователя koka
Не уверен, но очень хочется верить. В то, что мы выздоравливаем. Стриж похоже суровый дядька. Может аналогия неуместна, но он мне Трампа напоминает. Вернуть ДИНАМО былое ВЕЛИЧИЕ. И ему абсолютно наплевать на всяких Костиных, Муравьевых, Погребняков... И то, что пресса полощет нас. На первый взгляд кажется, что телодвижения судорожные. Но всмотришься - ходы выверенные. Шанцев, Толстых... Хохлов, Воробьёв, Николишин... Он строит Динамовскую Империю. Надолго. Конечно, сразу результат мы не увидим. Дай нам всем Бог дожить. Контракты подписываются короткие, чтобы игроки жиром не обрастали. И делали выбор при подписании следующего. Осознанно, не под влиянием всяких Агузаровых. Или ты в ДИНАМО, или свободен. Как по мне, тут дело уже не в деньгах. В идеологии. Идеологии ДИНАМО. Будут играть те, кто ДИНАМО. Пусть не суперзвёзды, но Динамовцы. Далеко ли мы так уедем? Вопрос вопросов. Но я однозначно ЗА! Дальше будем посмотреть....
Вы случайно не летчик? так, на лету ни каждый умеет переобуваться
23 июня , 09:20
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы случайно не летчик? так, на лету ни каждый умеет переобуваться
Да. Про взаимное доверие Дмитрия Валерича и Саши Ташаева от архангельского баснописца мы не один раз читали =)) И то, что "низачтонеуйдёт" И то, что"деньгидляСашинеглавное". И то, что "онсвоеготренеранашёл"... Ждём новых переобуваний =))...
23 июня , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. Про взаимное доверие Дмитрия Валерича и Саши Ташаева от архангельского баснописца мы не один раз читали =)) И то, что "низачтонеуйдёт" И то, что"деньгидляСашинеглавное". И то, что "онсвоеготренеранашёл"... Ждём новых переобуваний =))...
Книга Писахова является настольной, так что много нового еще прочитаете интересного
24 июня , 06:35
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы случайно не летчик? так, на лету ни каждый умеет переобуваться
Папа лётчик. Был, сейчас на пенсии. Арктическая разведка. Где я переобулся?
22 июня , 18:59
Супер. Первая хорошая новость за много лет, при смене руководства. Ждем Иванова.
22 июня , 19:03
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
Супер. Первая хорошая новость за много лет, при смене руководства. Ждем Иванова.
Иванов какую должность должен получить в ФК Динамо? А какое "руководство" поменялось?
22 июня , 20:23
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Иванов какую должность должен получить в ФК Динамо? А какое "руководство" поменялось?
Вы спрашиваете чтобы спросить? У нас что, руководство не менялось? Оно у нас постоянно меняется.
23 июня , 09:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы спрашиваете чтобы спросить? У нас что, руководство не менялось? Оно у нас постоянно меняется.
А вас ещё что-то удивляет в манере 25го... ? Меня не удивляет...
23 июня , 11:40
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А вас ещё что-то удивляет в манере 25го... ? Меня не удивляет...
Меня, конечно, тоже. Но раздражает сильно.
23 июня , 12:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Меня, конечно, тоже. Но раздражает сильно.
Вот и я о том же - такая манера у него: задать вопрос, чтобы вбросить и вскипятить, а не что-то узнать/выяснить/обсудить.
22 июня , 18:55
чпД
4
хоть один человек в руководстве будет в футболе разбираться, поддерживам)
22 июня , 18:26
Omark
5
Ну наконец то! Надеюсь, что на этот раз надолго! Надоело содержать всяких некомпетентных проходимцев!
22 июня , 18:37
Sem25
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ну наконец то! Надеюсь, что на этот раз надолго! Надоело содержать всяких некомпетентных проходимцев!
Каких имено?
22 июня , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Каких имено?
тех, кто не в курсе дела)
22 июня , 19:00
в ответ на комментарий пользователя чпД
тех, кто не в курсе дела)
Ну да. С большой долей вероятности они нам известны...)))
22 июня , 19:03
в ответ на комментарий пользователя чпД
тех, кто не в курсе дела)
))))
За Ирландию то каяться будете?)
22 июня , 17:45
Skala
3
Я с его двоюродным братом,кстати тоже Толстых,года полтора в одной команде пылил.Хороший был защ,но не пробился.
22 июня , 17:27
Очень поддерживаю приход в систему Динамо Николая Александровича, только думаю его место должно быть не ниже президента клуба, но ведь съедят проклятые, особенно некоторые там фурсенко и мудко и иже с ними.
22 июня , 18:08
Sem25
3
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Очень поддерживаю приход в систему Динамо Николая Александровича, только думаю его место должно быть не ниже президента клуба, но ведь съедят проклятые, особенно некоторые там фурсенко и мудко и иже с ними.
Все к тому и идет, что возглавит ФК, вполне подходящий статус. Съедят? Сомневаюсь. Стржалковский не сдаст, раз взял. Да и что нам до Фурсенко и Мутко? Своих дел хватает.
22 июня , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Все к тому и идет, что возглавит ФК, вполне подходящий статус. Съедят? Сомневаюсь. Стржалковский не сдаст, раз взял. Да и что нам до Фурсенко и Мутко? Своих дел хватает.
Своих дел у них действительно хватает. А как же яхты и все остальное, Вы зря думаете , что там все так просто, самое обидное то, что им до нашего Динамо по фиг.
22 июня , 16:09
Очень рад! В добрый путь, Николай Александрович! Надеюсь,это возвращение поубавит аппетиты посредников.
22 июня , 16:50
в ответ на комментарий пользователя александрыч
Очень рад! В добрый путь, Николай Александрович! Надеюсь,это возвращение поубавит аппетиты посредников.
Ну вот! А то, дел много, дел много... )))
22 июня , 15:31
Игрок молодежной сборной Словении Яка Бийол, предыдущим клубом которого был «Рудар», пополнил состав московского ЦСКА.

19-летний центральный полузащитник подписал пятилетний контракт с красно-синими.


Понимаете ? 19-летний на 5 лет... А у нас у самого талантливого игрока 1998 года рождения Терехова через год заканчивается контракт...
22 июня , 17:03
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Игрок молодежной сборной Словении Яка Бийол, предыдущим клубом которого был «Рудар», пополнил состав московского ЦСКА.

19-летний центральный полузащитник подписал пятилетний контракт с красно-синими.


Понимаете ? 19-летний на 5 лет... А у нас у самого талантливого игрока 1998 года рождения Терехова через год заканчивается контракт...
Написал эту новость с припиской "ЧТО С КОНТРАКТОМ АНТОНА ТЕРЕХОВА??!" на всех динамовских ресурсах В инстаграм, в том числе в официальном инстаграм клуба.
Алексей, прошу Вас сделать тоже самое в твиттере!
ВпереД, ДИНАМО!!!
22 июня , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Написал эту новость с припиской "ЧТО С КОНТРАКТОМ АНТОНА ТЕРЕХОВА??!" на всех динамовских ресурсах В инстаграм, в том числе в официальном инстаграм клуба.
Алексей, прошу Вас сделать тоже самое в твиттере!
ВпереД, ДИНАМО!!!
Отослал на оф.твиттер и Широкову.
22 июня , 18:18
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Отослал на оф.твиттер и Широкову.
Так побеДим! Спасибо, брат
22 июня , 15:26
Вообще, Академия у нас хорошо работала и Кузнецов - хороший руководитель...По-хорошему Толстых - уровень гендира основной команды. Правда , не знаю как с агентами у него сложится )))
26 июня , 12:20
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Вообще, Академия у нас хорошо работала и Кузнецов - хороший руководитель...По-хорошему Толстых - уровень гендира основной команды. Правда , не знаю как с агентами у него сложится )))
Никак не сложится, он их на дух не переносит и считает прилипалами и паразитами, приносящими вред футболу.
22 июня , 15:09
Это последний и единственный шанс ФК Динамо Москва не загнуться!

Николай Александрович, в добрый путь!
(Лишь бы не утка)
22 июня , 13:55
Добро пожаловать Домой!
22 июня , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Добро пожаловать Домой!
+++++++++++. Мне хотелось бы, чтобы работой Н.А. в АкаДемии дело не ограничилось. Конечно, если на то - есть желание самого Толстых.
22 июня , 13:26
Надеюсь Николай Александрович привлечет Кобелева к работе в академии. Очень надеюсь.
22 июня , 14:16
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Надеюсь Николай Александрович привлечет Кобелева к работе в академии. Очень надеюсь.
Я и раньше ,до его второго пришествия в основу, высказывался , чтоб его в дубль взяли. Ему надо восстанавливаться через работу с молодёжью. Через то, что он хорошо умеет.
22 июня , 15:44
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я и раньше ,до его второго пришествия в основу, высказывался , чтоб его в дубль взяли. Ему надо восстанавливаться через работу с молодёжью. Через то, что он хорошо умеет.
Не согласен, не надо.
Аргументировать не буду, так как, при всем уважении, для Вас он кумир, а с этим спорить бесполезно.
22 июня , 16:26
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не согласен, не надо.
Аргументировать не буду, так как, при всем уважении, для Вас он кумир, а с этим спорить бесполезно.
У меня нет кумиров. Вам не надо, мне надо. Вот тут спорить действительно не о чем. Вот тут как раз имеет место личное мнение. А вот выражение: Кобелев отправил нас в Фнл. Это - не мнение, это мерзкий поклеп . Ну, я много писал. Там все понятно. Более чем понятно.
22 июня , 16:30
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не согласен, не надо.
Аргументировать не буду, так как, при всем уважении, для Вас он кумир, а с этим спорить бесполезно.
А аргументы они всегда интересны. Но в спорах о месте кобелева в динамовской истории.
, то есть об отсутствии почетного места, аргумента за долгие годы не слышал ни одного. Можете себе записать, что это я ,Сорокин Алексей, отправил Динамо в ФНЛ...Виноват
Стараюсь болеть лучше...
22 июня , 18:35
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
У меня нет кумиров. Вам не надо, мне надо. Вот тут спорить действительно не о чем. Вот тут как раз имеет место личное мнение. А вот выражение: Кобелев отправил нас в Фнл. Это - не мнение, это мерзкий поклеп . Ну, я много писал. Там все понятно. Более чем понятно.
Спасибо, Кобелевым сыты, Силкин проявил себя ярче, но канул в лету,а жаль. Надеюсь с Кобевым развод оконьчательный
22 июня , 19:05
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Спасибо, Кобелевым сыты, Силкин проявил себя ярче, но канул в лету,а жаль. Надеюсь с Кобевым развод оконьчательный
За одного битого 0,5 не битых стали давать? ;)
ВпереД, ДИНАМО!!!
23 июня , 04:24
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Надеюсь Николай Александрович привлечет Кобелева к работе в академии. Очень надеюсь.
Алексей, может ты и прав. Но он сам не пойдет в Динамо( чисто психологически). Ведь за ним это пятно( ФНЛ ) будет тянуться вечно. А ведь многие ему в спину будут говорить : " Это он? Да, это он! " Не будет он работать в динамовском коллективе. Никогда. Одно дело опустить в низшую лигу Волгу, или Оренбург. Другое дело - ДИНАМО. Даже, если этого хотело руководство клуба. Ушел бы к херам еще по ранней осени и дело с концом.
23 июня , 07:40
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А аргументы они всегда интересны. Но в спорах о месте кобелева в динамовской истории.
, то есть об отсутствии почетного места, аргумента за долгие годы не слышал ни одного. Можете себе записать, что это я ,Сорокин Алексей, отправил Динамо в ФНЛ...Виноват
Стараюсь болеть лучше...
Не считаю себя спецом в разборах тренерской работы, поэтому для меня аргументы это два последних вью самого Кобелева, опубликованных на этом сайте и касающихся, как Великое оказалось в ФНЛ. После них не хочу его видеть в Динамо ни в каком качестве.
23 июня , 13:52
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не считаю себя спецом в разборах тренерской работы, поэтому для меня аргументы это два последних вью самого Кобелева, опубликованных на этом сайте и касающихся, как Великое оказалось в ФНЛ. После них не хочу его видеть в Динамо ни в каком качестве.
Читаю все. Не помню чего-то такого странного. Можно ссылку и конкретные моменты, что вас так вывело из себя?
24 июня , 12:52
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не согласен, не надо.
Аргументировать не буду, так как, при всем уважении, для Вас он кумир, а с этим спорить бесполезно.
Все зря. Секта кобелефилов второго дня вечна. Болезнь не искоренить.
22 июня , 12:50
Вернётся честный ЧЕЛОВЕК!
22 июня , 12:25
vvk55
4
Неужто в этой жизни что-то меняется к лучшему? Давай, Коля, глядишь и в президенты вернёшься. Честных людей в Динамо дефицит. Помню попытки (обреченные на неудачу ввиду обструкции миллеров - гнидеров - прядкиных и прочего дерьма) борьбы с агентами. Теперь в своём-то хозяйстве, надеюсь, всякие лахтерыагузаровы на пушечный выстрел к нашим воспитанникам не подползут.
В общем, если это не утка, то - УРА!!!
22 июня , 12:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Неужто в этой жизни что-то меняется к лучшему? Давай, Коля, глядишь и в президенты вернёшься. Честных людей в Динамо дефицит. Помню попытки (обреченные на неудачу ввиду обструкции миллеров - гнидеров - прядкиных и прочего дерьма) борьбы с агентами. Теперь в своём-то хозяйстве, надеюсь, всякие лахтерыагузаровы на пушечный выстрел к нашим воспитанникам не подползут.
В общем, если это не утка, то - УРА!!!
А что? Очень даже не плохо. В хоккее - ген. дир. Шанцев, в футболе - ген. дир. Толстых.
22 июня , 13:08
Maxx
3
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А что? Очень даже не плохо. В хоккее - ген. дир. Шанцев, в футболе - ген. дир. Толстых.
То же надеюсь на лучшее,хотя бы в плане составления контрактов с молодежью,а в хоккее жду чемпионства,в этом сезоне состав не хуже,чем у сосиски и коней
22 июня , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Maxx
То же надеюсь на лучшее,хотя бы в плане составления контрактов с молодежью,а в хоккее жду чемпионства,в этом сезоне состав не хуже,чем у сосиски и коней
Только бы не закрыли наш ХК! Опять мутят профсоюзы.