17 июня , 07:09
Я вот что-то не пойму,подан иск к Ташаеву именно?Тогда суть иска?Вроде мальчик в команде.на сборы едет,ничеее не понимаю....
17 июня , 07:18
в ответ на
комментарий пользователя
prapor Я вот что-то не пойму,подан иск к Ташаеву именно?Тогда суть иска?Вроде мальчик в команде.на сборы едет,ничеее не понимаю....
Так иск подан от ВФСО, а у Ташаева контракт с ФК. С ФК он на сборах и находится. Все логично. ВФСО (Стржалковский) все правильно делает. Нашли нарушение в контракте, пытаются его(контракт) оспорить. Это нормально.
17 июня , 07:21
в ответ на
комментарий пользователя
prapor Я вот что-то не пойму,подан иск к Ташаеву именно?Тогда суть иска?Вроде мальчик в команде.на сборы едет,ничеее не понимаю....
http://kad.arbitr.ru/Card/d161bf3e-026e-4695-b6fd-de525ef6c137
http://kad.arbitr.ru/ - эту ссылку Ревизор чуть раньше в "Приступая к работе" запостил, по ней в участниках дела можно найти два ответчика (слово для поиска увы Динамо, выберете что ищите ответчика). ВСФO - против АО и Ташаева. Ниже я написал, что по этому поводу думаю и хочу разъяснений...
17 июня , 07:22
в ответ на
комментарий пользователя
Sem25 Так иск подан от ВФСО, а у Ташаева контракт с ФК. С ФК он на сборах и находится. Все логично. ВФСО (Стржалковский) все правильно делает. Нашли нарушение в контракте, пытаются его(контракт) оспорить. Это нормально.
Так тогда не к Ташаеву лично ведь???
17 июня , 07:28
в ответ на
комментарий пользователя
Sem25 Так иск подан от ВФСО, а у Ташаева контракт с ФК. С ФК он на сборах и находится. Все логично. ВФСО (Стржалковский) все правильно делает. Нашли нарушение в контракте, пытаются его(контракт) оспорить. Это нормально.
1. Что в этом нормального? 2. Какие "грамотные"
у ВФСО юристы, мы уже несколько раз видели в судах. 3. Эти юристы полгодом ранее этот же договор и готовили (???) - сами себя высекут
17 июня , 07:34
в ответ на
комментарий пользователя
Sem25 Так иск подан от ВФСО, а у Ташаева контракт с ФК. С ФК он на сборах и находится. Все логично. ВФСО (Стржалковский) все правильно делает. Нашли нарушение в контракте, пытаются его(контракт) оспорить. Это нормально.
Существенные нарушения в контракте это не нормально, то что ВФСО не (может) контролировать АО "ФК..." кроме как публичными исками еще более не нормально. Интересно еще, Сергей,создает ли публичный иск нормальную обстановку в команде? Все хорошо, все хорошо...
17 июня , 07:37
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх 1. Что в этом нормального? 2. Какие "грамотные"
у ВФСО юристы, мы уже несколько раз видели в судах. 3. Эти юристы полгодом ранее этот же договор и готовили (???) - сами себя высекут
Ты о чем? Про юристов я не говорил, "грамотные" - твои слова.
Объясняю на пальцах, понимаю, что тебе сложно, но ты постарайся, это чуть сложнее, чем про "ВВП".
ФК - заключает договор с футболистом Ташаевым, в рамках своих полномочий. Пока понятно???
Вышестоящая организация ВФСО, спустя некоторое время, проверило правильность (по мнению юристов ВФСО) этого договора.
Что тебе здесь не понятно???
17 июня , 07:42
в ответ на
комментарий пользователя
skycl Существенные нарушения в контракте это не нормально, то что ВФСО не (может) контролировать АО "ФК..." кроме как публичными исками еще более не нормально. Интересно еще, Сергей,создает ли публичный иск нормальную обстановку в команде? Все хорошо, все хорошо...
В организации, где Вы работаете, сотрудников на работу кто принимает? Ведь могут ошибиться с кандидатом, верно? Чтобы не ошиблись, надо привлекать аппарат "управделами"??? Надежнее ведь будет???
Поймите, в РАМКАХ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, контракт подписывал Муравьев, визировали - юристы ФК. Их просчет. Умышленный или нет...иди не просчет... теперь установит суд в который обратилось ВФСО.
17 июня , 07:44
в ответ на
комментарий пользователя
Sem25 Ты о чем? Про юристов я не говорил, "грамотные" - твои слова.
Объясняю на пальцах, понимаю, что тебе сложно, но ты постарайся, это чуть сложнее, чем про "ВВП".
ФК - заключает договор с футболистом Ташаевым, в рамках своих полномочий. Пока понятно???
Вышестоящая организация ВФСО, спустя некоторое время, проверило правильность (по мнению юристов ВФСО) этого договора.
Что тебе здесь не понятно???
В рамках это каких полномочий? Статью сверх читали - "Трудовой договор с Ташаевым был заключен на иных условиях, нежели принятых советом директоров клуба (!!!), в частности, такого существенного условия (!!!), как лишение клуба компенсации за обучение футболиста, совет директоров не одобрял и не мог одобрить. Общество "Динамо" рассчитывает на максимально объективное рассмотрение обстоятельств этой сделки судом", - добавили в пресс-службе организации." Сделано это явно из личных корыстных соображений и по-русски называется беспредел. За идиотов не надо людей считать.
17 июня , 07:48
в ответ на
комментарий пользователя
skycl В рамках это каких полномочий? Статью сверх читали - "Трудовой договор с Ташаевым был заключен на иных условиях, нежели принятых советом директоров клуба (!!!), в частности, такого существенного условия (!!!), как лишение клуба компенсации за обучение футболиста, совет директоров не одобрял и не мог одобрить. Общество "Динамо" рассчитывает на максимально объективное рассмотрение обстоятельств этой сделки судом", - добавили в пресс-службе организации." Сделано это явно из личных корыстных соображений и по-русски называется беспредел. За идиотов не надо людей считать.
Как это каких??? Своих. ФК - самостоятельное подразделение в структуре ВФСО. Если проверять ими заключенные договора, то для чего тогда руководство ФК???
Вы в большой компании(холдинге) работали???
17 июня , 07:58
в ответ на
комментарий пользователя
Sem25 Ты о чем? Про юристов я не говорил, "грамотные" - твои слова.
Объясняю на пальцах, понимаю, что тебе сложно, но ты постарайся, это чуть сложнее, чем про "ВВП".
ФК - заключает договор с футболистом Ташаевым, в рамках своих полномочий. Пока понятно???
Вышестоящая организация ВФСО, спустя некоторое время, проверило правильность (по мнению юристов ВФСО) этого договора.
Что тебе здесь не понятно???
Понял, что ты реально тугой. Без относительно к клубу. Одни сплошные фантазии с твоей стороны.
17 июня , 07:59
в ответ на
комментарий пользователя
skycl В рамках это каких полномочий? Статью сверх читали - "Трудовой договор с Ташаевым был заключен на иных условиях, нежели принятых советом директоров клуба (!!!), в частности, такого существенного условия (!!!), как лишение клуба компенсации за обучение футболиста, совет директоров не одобрял и не мог одобрить. Общество "Динамо" рассчитывает на максимально объективное рассмотрение обстоятельств этой сделки судом", - добавили в пресс-службе организации." Сделано это явно из личных корыстных соображений и по-русски называется беспредел. За идиотов не надо людей считать.
Ну да, согласен - умышленный просчет), но меня больше напрягает, что ВСФО не аудирует ключевые контракты и похоже не контролируют ситуацию в АО ФК - если вынуждено идти в суд. А судя по контракту в АО ФК многие не прочь подворовать. Можно валить все на Муравьева, но тогда почему после скандала с контрактом Рауша не был проведен юридический аудит (вычитка) основных контрактов и дело дошло до публичного суда и по-сути скандала. Чемп (и типа того ресурсы ) еще потопчаться на теме. Но главное как это скажется на трансферах и климате в команДе....
17 июня , 08:03
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Понял, что ты реально тугой. Без относительно к клубу. Одни сплошные фантазии с твоей стороны.
Ты реально - пустой пропагандист. Более того, заигрался и из "борца с режимом", показал себя...как это на вашем языке...совком и ватником, поклонником этого "режима".
Знаешь почему? Ты сам занял позицию:"Барин приедет, барин рассудит". Читай - ВФСО.
17 июня , 08:07
в ответ на
комментарий пользователя
skycl Ну да, согласен - умышленный просчет), но меня больше напрягает, что ВСФО не аудирует ключевые контракты и похоже не контролируют ситуацию в АО ФК - если вынуждено идти в суд. А судя по контракту в АО ФК многие не прочь подворовать. Можно валить все на Муравьева, но тогда почему после скандала с контрактом Рауша не был проведен юридический аудит (вычитка) основных контрактов и дело дошло до публичного суда и по-сути скандала. Чемп (и типа того ресурсы ) еще потопчаться на теме. Но главное как это скажется на трансферах и климате в команДе....
Уже ответил вам, если будет "аудит", то вам не нужен ФК. Управляете клубом из ВФСО. Для чего тогда эта лишняя надстройка(ФК)? Иначе, надо ставить адекватных людей в ФК. Вот Стржалковский и находится в перманентном поиске. Но надо понимать, ошибаются все и даже Стржалковский))) От того, в ФК ВСЕГДА найдется крайний))) Уверен, понимаете о чем я говорю.
17 июня , 08:22
в ответ на
комментарий пользователя
Sem25 Уже ответил вам, если будет "аудит", то вам не нужен ФК. Управляете клубом из ВФСО. Для чего тогда эта лишняя надстройка(ФК)? Иначе, надо ставить адекватных людей в ФК. Вот Стржалковский и находится в перманентном поиске. Но надо понимать, ошибаются все и даже Стржалковский))) От того, в ФК ВСЕГДА найдется крайний))) Уверен, понимаете о чем я говорю.
Да понимаю к сожалению - так и вы понимаете, что "перманентный поиск" - это перманентная управленческая импотенция. А такая публичность - это удар по-имиджу - в большем футболе много грязных дел, везде и всегда. И всегда это вопрос масштаба. Я не хочу, чтобы у клубы был имидж албанской команды. А то, что после ЧМ - как инфо поле освободится, полетит в нас говно из всех "чемпов" вы тоже понимаете. Заседание у нас 01.08.... Стржалковский должен выступить по-теме подробно и заранее.
17 июня , 08:29
в ответ на
комментарий пользователя
skycl Да понимаю к сожалению - так и вы понимаете, что "перманентный поиск" - это перманентная управленческая импотенция. А такая публичность - это удар по-имиджу - в большем футболе много грязных дел, везде и всегда. И всегда это вопрос масштаба. Я не хочу, чтобы у клубы был имидж албанской команды. А то, что после ЧМ - как инфо поле освободится, полетит в нас говно из всех "чемпов" вы тоже понимаете. Заседание у нас 01.08.... Стржалковский должен выступить по-теме подробно и заранее.
про полномочия -нет у АО ФК полномочий, а также лиц, действующих от имени ФК на основании устава или доверенности нарушать сам устав - еще раз "Трудовой договор с Ташаевым был заключен на иных условиях, нежели принятых советом директоров клуба...." - если должностное лицо подписавшее контракт со стороны клуба контракт все же подписало, это уже УК. И слава богу.
17 июня , 08:45
в ответ на
комментарий пользователя
Sem25 Ты реально - пустой пропагандист. Более того, заигрался и из "борца с режимом", показал себя...как это на вашем языке...совком и ватником, поклонником этого "режима".
Знаешь почему? Ты сам занял позицию:"Барин приедет, барин рассудит". Читай - ВФСО.
Ватник... Барин... ))) Ты сам понял что написал ))) ?? Ещё раз попробуй, пока что письменное изложение своих мыслей у тебя явно хромает. Вроде тебе кажется, что ты всё понимаешь - а буквами это выразить не можешь. И начинаешь фантазировать...
17 июня , 08:49
в ответ на
комментарий пользователя
skycl про полномочия -нет у АО ФК полномочий, а также лиц, действующих от имени ФК на основании устава или доверенности нарушать сам устав - еще раз "Трудовой договор с Ташаевым был заключен на иных условиях, нежели принятых советом директоров клуба...." - если должностное лицо подписавшее контракт со стороны клуба контракт все же подписало, это уже УК. И слава богу.
Согласен.
17 июня , 08:52
в ответ на
комментарий пользователя
skycl Да понимаю к сожалению - так и вы понимаете, что "перманентный поиск" - это перманентная управленческая импотенция. А такая публичность - это удар по-имиджу - в большем футболе много грязных дел, везде и всегда. И всегда это вопрос масштаба. Я не хочу, чтобы у клубы был имидж албанской команды. А то, что после ЧМ - как инфо поле освободится, полетит в нас говно из всех "чемпов" вы тоже понимаете. Заседание у нас 01.08.... Стржалковский должен выступить по-теме подробно и заранее.
+++ Странное прилюдное самобичевание, управленческая импотенция и "борьба с коррупцией"
17 июня , 09:08
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх +++ Странное прилюдное самобичевание, управленческая импотенция и "борьба с коррупцией"
Причем здесь коррупция? Обычный откатный контракт, в выигрыше подписант от клуба и агент. Откат надо будет доказать, что почти невозможно.
Стржалковский правильно в суд пошел. Плохо то, что это огромный удар по-имиджу, повод ВТБ дать меньше денег и, конечно, влияние на климат в команде. Еще плохо, что исковое заявление это крайняя мера и другого контроля за вороватами людьми в АО ФК (клубе) у ВФСО нет. Устал я от этой темы - жду разъяснений от Стржалковского. А еще новостей про трансферы и сборы. А пока ЧМ.
17 июня , 09:32
в ответ на
комментарий пользователя
skycl Причем здесь коррупция? Обычный откатный контракт, в выигрыше подписант от клуба и агент. Откат надо будет доказать, что почти невозможно.
Стржалковский правильно в суд пошел. Плохо то, что это огромный удар по-имиджу, повод ВТБ дать меньше денег и, конечно, влияние на климат в команде. Еще плохо, что исковое заявление это крайняя мера и другого контроля за вороватами людьми в АО ФК (клубе) у ВФСО нет. Устал я от этой темы - жду разъяснений от Стржалковского. А еще новостей про трансферы и сборы. А пока ЧМ.
Корру́пция — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды © Применительно к Муравьёву.