Одна жизнь – одна команда!

«Роман Широков назначен директором по селекции». Гендиректор «Динамо» — о будущем клуба

Сергей Федоров дал эксклюзивное интервью Sport24 — о долгах клуба, возможном уходе Александра Ташаева и переезде в Петровский парк.

— Как можете охарактеризовать наследство, полученное от предыдущего гендиректора «Динамо» Евгения Муравьева? Организационное, финансовое состояние клуба.

— Очень сложно дать оценку, так как прошло немного времени с моего прихода, чтобы вот так с ходу сказать, что хорошо, а что плохо. Со спортивной точки зрения команда отработала хорошо, особенно в концовке чемпионата. И это заслуга именно команды, а не бывшего генерального директора. А вот с точки зрения хозяйства все сложнее, идут разбирательства. Сказать можно одно — организация и финансовая деятельность клуба могла и должна вестись на несколько порядков лучше и, главное, чистоплотнее.

— Вы общались с Муравьевым после его увольнения из клуба? Была ли передача дел?

— Нет. Как таковой передачи дел не было.

— Ходят слухи, что бывшего гендиректора объявили в розыск…

— Вопрос точно не ко мне, этим занимаются следственные органы.

— Есть ли у «Динамо» долги?

— Все те огромные долги, о которых шумела пресса, давно были погашены обществом «Динамо», на сегодня есть текущие расходы. Они немаленькие, но это текущие обязательства.

— Как оцениваете ситуацию с расторжением контрактов Погребняка и Сапеты? Ведь было очевидно, что все равно придется заплатить им положенную по договору сумму.

— Истории Погребняка и Сапеты разные. Понятно, что скандалы не красят клуб, но порой они неизбежны. При этом палата по разрешению споров в удовлетворении иска Сапеты отказала.

— Алексей Смертин написал заявление об уходе, но оно не было принято. Теперь он остался в клубе только на общественных началах. Смертин чувствует вину в «деле Муравьева» из-за подписи под документами?

— Алексей Смертин заявлений об уходе не писал, это какая-то «утка», распространенная в СМИ. Алексей Геннадьевич остается работать в клубе на должности советника генерального директора. Перестановка обусловлена дополнительной нагрузкой, связанной с его работой в РФС. Мы общаемся в рабочем режиме.

— За Рауша и Теттеха заплачены сравнительно небольшие деньги. Вы действительно считаете, что они могли достаться «Динамо» намного дешевле?

— Дело не в «дешевле», а в том, как была оформлена сделка. На те вопросы даст ответы следствие.

(Александр Мысякин, Sport24)

— Будет ли в клубе спортивный директор и станет ли им Роман Широков? Как он участвует в трансферной работе клуба?

— Роман Широков назначен директором по селекции, и мы надеемся, что его опыт и связи помогут усилить команду.

— «Динамо» может удержать Александра Ташаева с его скромными отступными? Готов ли клуб на серьезное улучшение недавно подписанного контракта, чтобы сохранить игрока?

— Понятно, что спрос на Ташаева есть и, исходя из его небольших отступных, весьма серьезный. В данной ситуации многое будет зависеть от самого игрока. «Динамо» в свою очередь хочет сохранить футболиста в клубе.

— Вы уже обсуждали с Дмитрием Хохловым варианты усиления команды? Сколько новичков и на какие позиции требуется в межсезонье?

— Любой команде всегда требуется усиление, и не важно, на каком месте она находится. Все зависит от целей и задач и, главное, от трансферного бюджета. А вот он у нас не такой уж большой. Несколько позиций мы попытаемся усилить. Спортивный блок должен провести свою работу таким образом, чтобы за меньшие деньги клуб пополнился качественными игроками.

— Есть ли у «Динамо» возможность покупать игроков? Или аренда и свободные агенты останутся основной зоной поиска для клуба?

— Частично я уже ответил на этот вопрос. И аренда, и свободные агенты — это тот рынок, который нельзя сбрасывать со счетов. Безусловно.

— Есть вероятность, что Катрич, с которым «Динамо» судилось, и у которого истекает контракт, останется в команде?

— Скорее всего, он покинет наш клуб. Мы в ближайшее время выйдем на подписание мирового соглашения с игроком.

(dynamo.ru)

— Какие задачи будут ставиться перед «Динамо» в новом сезоне — снова сохранение места в РФПЛ?

— Мы понимаем все сложности продвижения вверх по турнирной таблице, учитывая конкуренцию со стороны соперников в части бюджетов. Тем не менее, клуб будет стремиться занять место в чемпионате в верхней части таблицы.

— Достаточно ли контракта с ВТБ для обеспечения расходной части бюджета? Есть ли какие-то шансы обрести дополнительных спонсоров?

— Средств, поступающих от банка ВТБ, на функционирование клуба, конечно, не хватает, поэтому мы ведем серьезную работу со спонсорами и стараемся повышать эффективность нашей коммерческой деятельности в отношении доходов от продажи билетов и атрибутики.

Времена сейчас сложные, и даже такие давние спонсоры, как «Мерседес», значительно сокращают спонсорские контракты в целом. Причиной тому — и санкции, и сложная экономическая ситуация в мире, и перестройка понимания эффективности спонсорской рекламы в целом.

Работа со спонсорами — это непросто. Но она ведется.

— Есть ли понимание, когда «Динамо» сможет сыграть на новом стадионе? Беспокоит ли вас очевидное отставание от графика ввода арены в эксплуатацию?

— «Динамо» будет играть в Петровском парке, когда этот объект будет введен в эксплуатацию, получит все необходимые разрешающие документы. И когда будут определены условия использования стадиона и арены. Мы всей душой хотели бы скорее вернуться на историческую динамовскую площадку. Желаем успехов новой команде застройщика. Мы начали взаимодействие по техническим вопросам, так что готовимся к переезду.

— Зима — крайний срок для переезда в Петровский парк футбольного и хоккейного «Динамо»? Или есть риск, что все затянется еще серьезнее?

— Этот вопрос следует адресовать застройщику.

— В каком состоянии отношения «Динамо» и ВТБ после взаимных пикировок в прошлом году? Есть ли вероятность продления сотрудничества после 2019 года, после истечения текущего контракта?

— Я бы не назвал наше взаимодействие пикировками, скорее, это нормальный бизнес-процесс. «Динамо» хочет уже получить объект, получить выгодные условия использования спортсооружения. Снизить себестоимость эксплуатации объекта, чтобы не задирать цены на билеты и абонементы. Сделать футбол и хоккей доступными для болельщиков и зрителей. Это нормально. Застройщик хочет, чтобы вложения окупились, хочет предоставить объект на выгодных для себя условиях, прежде всего финансовых. Это тоже нормально. Бизнес, ничего личного.

(vtb-arena.com)

— С кем в принципе из ВТБ «Динамо» ведет диалог? После ухода Василия Титова у клуба не появилось нового куратора из банка?

— С Василием Николаевичем мы продолжаем сотрудничать — он остается членом президиума центрального совета общества «Динамо», мы общаемся. Также общаемся и с командой УК «Динамо» — управляющей компанией, которая достраивает наши объекты.

— Тема невыплаченных премиальных за выход в ФНЛ, обещанных Титовым, после его ухода с руководящего поста в банке закрыта?

— Премиальные игрокам за выход в РФПЛ клубом выплачены из других источников.

— До прихода в футбол вы работали в хоккейном «Динамо». Сохраняете ли отношение к нему сейчас?

— Да, я продолжаю оставаться членом совета директоров хоккейного «Динамо-Москва». При необходимости мы с Валерием Павлиновичем Шанцевым консультируемся.

4 июня 2018 , 12:14
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

5 июня , 16:59
в ответ на комментарий пользователя salavan
Чем прямо сейчас конкретно и занимаюсь. По поводу х...го состояния инфраструктуры в микрорайоне. Так сказать, лицом к лицу с нашим ДЕМОКРАТИЧНЫМ чиновничеством.
Успехов, Анатолий Александрович!
5 июня , 13:19
https://clck.ru/DXnup
5 июня , 12:55
Ну что, как сегодня таракан сыграет против туркишей? Как думаете?
5 июня , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Я бы еще много чего написал"
Не сомневаюсь, но это всё, на что вы способны. Ну разве что вопить на стадионе.
В отличие от некоторых, я лет десять назад судился с правительством Москвы. Так что всё могу доказать. Понятное дело, что суды проиграл - с властью судится бесполезно.
Ну, теперь хоть понятно, откуда столько дерьма накопилось... хотел бы только напомнить, что это - сайт о футболе, конкретнее - о Динамо, и ваш сутяжнический опыт тут мало кого волнует.
А на стадионе я вопил, когда Яшин играл... сейчас уже спокойно смотрю - всякого повидал. И всяких.
5 июня , 11:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я понял. Вы из тех людей, для кого необходимо ежедневно кого-нибудь обосрать, иначе день будет прожит зря. Всё, что вы пишете, поливая Шанцева захлестнувшим вас дерьмом - полная и бездоказательная ... скажем так, фигня. А вот успехи ХК в тот период для всех очевидны.
Я бы еще много чего написал, но из уважения к модераторам...
"Я бы еще много чего написал"
Не сомневаюсь, но это всё, на что вы способны. Ну разве что вопить на стадионе.
В отличие от некоторых, я лет десять назад судился с правительством Москвы. Так что всё могу доказать. Понятное дело, что суды проиграл - с властью судится бесполезно.
5 июня , 11:24
в ответ на комментарий пользователя dimid
На одном из сайтов есть информация, что атрибутику продают в Москве по адресу ул. Орджоникидзе 11. дисконт-центр. Кому интересно.
Спасибо. Пригодится.
5 июня , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я в курсе. Он был проездом в Москве. И был разговор - где в Москве можно купить атрибутику Динамо? Сейчас практически нигде. Ну или на матчах.
На одном из сайтов есть информация, что атрибутику продают в Москве по адресу ул. Орджоникидзе 11. дисконт-центр. Кому интересно.
5 июня , 10:51
в ответ на комментарий пользователя salavan
Чем прямо сейчас конкретно и занимаюсь. По поводу х...го состояния инфраструктуры в микрорайоне. Так сказать, лицом к лицу с нашим ДЕМОКРАТИЧНЫМ чиновничеством.
+++!
5 июня , 10:51
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я понял. Вы из тех людей, для кого необходимо ежедневно кого-нибудь обосрать, иначе день будет прожит зря. Всё, что вы пишете, поливая Шанцева захлестнувшим вас дерьмом - полная и бездоказательная ... скажем так, фигня. А вот успехи ХК в тот период для всех очевидны.
Я бы еще много чего написал, но из уважения к модераторам...
++++
5 июня , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Значит можно и нужно на законном основании отстаивать и демократию и свои интересы!
Чем прямо сейчас конкретно и занимаюсь. По поводу х...го состояния инфраструктуры в микрорайоне. Так сказать, лицом к лицу с нашим ДЕМОКРАТИЧНЫМ чиновничеством.
5 июня , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Еремей
О Шанцеве: "И что он такого криминального в Москве творил?"
А кто говорил о криминале? Не пойман - не вор. Но по его личному указанию некоторые дома в центре Москвы признавались аварийными (кому-то земля приглянулась), а жителей выселяли на окраину. В Нижний он перетащил из Москвы СУ-155 - это криминальная контора, двое её руководителей были осуждены.
Что касается его страстной любви к Динамо, то уголовники тоже ходят на стадионы.
Я понял. Вы из тех людей, для кого необходимо ежедневно кого-нибудь обосрать, иначе день будет прожит зря. Всё, что вы пишете, поливая Шанцева захлестнувшим вас дерьмом - полная и бездоказательная ... скажем так, фигня. А вот успехи ХК в тот период для всех очевидны.
Я бы еще много чего написал, но из уважения к модераторам...
5 июня , 10:31
в ответ на комментарий пользователя salavan
Именно, что ЗАЯВЛЕНА!
Значит можно и нужно на законном основании отстаивать и демократию и свои интересы!
5 июня , 07:40
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Причем тут хоккей и мэрия?! И что он такого криминального в Москве творил?
О Шанцеве: "И что он такого криминального в Москве творил?"
А кто говорил о криминале? Не пойман - не вор. Но по его личному указанию некоторые дома в центре Москвы признавались аварийными (кому-то земля приглянулась), а жителей выселяли на окраину. В Нижний он перетащил из Москвы СУ-155 - это криминальная контора, двое её руководителей были осуждены.
Что касается его страстной любви к Динамо, то уголовники тоже ходят на стадионы.
5 июня , 07:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
+
"Обучай сотрудника так, чтобы он мог уйти. Создай условия, чтобы он хотел остаться" (с)
+++++
5 июня , 06:17
Защитник «Динамо» и сборной России Константин Рауш не вошел в окончательную заявку сборной на чемпионат мира. По словам игрока, он не вошел в заявку из-за травмы.

«Очень тяжело осознать, что не смогу помочь сборной в предстоящих матчах чемпионата мира из-за травмы.

Удачного выступления команде, мы все очень много работали и способны достигнуть хороших результатов! Большое спасибо за поддержку всем болельщикам!» – написал Рауш в своем инстаграме.
5 июня , 04:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Конечно! Страна заявлена как ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ!
Именно, что ЗАЯВЛЕНА!
5 июня , 03:38
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Давно пора Ташаеву сказать, что я хочу остаться в Динамо и это моё личное решение, а не давать агенту всё за него решать, а если агенту не нравится, что он скажет, то тогда агента надо менять.
А еще лучше, чтоб игрок заключал соглашение с агентом на юридическое сопровождение, и оплачивал все расходы агентские из своего кармана, а не лезли в кассу клуба.
5 июня , 03:30
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Муравьева обвиняют в том, что агентское вознаграждение за трансфер Рауша, перечислено на компанию, к которой Муравьев имеет отношение. Иными словами, он сам себе перечислил деньги, своровав их у Динамо. Это серьезное обвинение.
Что предъявляем Аджоеву???
Сам себе перечислил деньги, своровав их у Динамо?.Мне это напоминает Ротенберга. Сам у себя взял кредит с процентами, наварился и свои не вложил ни копейки, будучи президентом.. Химики, мать их.
5 июня , 02:50
в ответ на комментарий пользователя Александр К
"мы... стараемся повышать эффективность нашей коммерческой деятельности в отношении доходов от продажи билетов и атрибутики". Вот про атрибутику смешно. Только что рассказывал, как пытался футболок семье прикупить. Наладьте, блин, уже работу магазина, не смешите народ!
Мне жена на день рождения подстаканник заказывала в интернет-магазине: оплатила онлайн и заказ через неделю на почту поступил. Жена была шркирована, что так быстро, надеялась хоть бы ща пару недель пришёл. До ДР ещё три недели прятала)))
4 июня , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
+
"Обучай сотрудника так, чтобы он мог уйти. Создай условия, чтобы он хотел остаться" (с)
Лучше не скажешь
4 июня , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Смысл прост. Пусть ЧЕЛОВЕК Ташаев Саша будет в любом случае счастлив. Уж нам то с вами он ничего плохого не сделал. И это не лекция, а экзамен. Ответ нет, не сдано ;))
Точно так же как ничего плохого лично мне не сделали Аджоев, Черчесов и ДАЖЕ сам Ротенберг. Позвольте уж нам, болельщикам, порассуждать не о человеке Саше Ташаеве, а о футболисте ФК Динамо Ташаеве. Футбольного счастья в спартаке я ему желать не собираюсь.
Следуя совету Марка Твена и примеру А.С. Пушкина (кстати, накануне его дня рождения, с чем я всех и поздравляю), спор с вами я продолжать не буду).
4 июня , 22:38
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Ну да. Только бывает так - мне ваше понимание счастья доступно, но я его отвергаю. А вам мое -нет, поэтому вы его тоже отвергаете. Не надо мне на футбольном сайте лекции по философии читать, у Шопенгауэра лучше получается))
Смысл прост. Пусть ЧЕЛОВЕК Ташаев Саша будет в любом случае счастлив. Уж нам то с вами он ничего плохого не сделал. И это не лекция, а экзамен. Ответ нет, не сдано ;))
4 июня , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Счастье это очень личный параметр. Каждый вкладывает свой смысл.
И Мы - люди, поэтому желаем счастья другим) ИХ счастья, но не своего понимания их счастья)
Ну да. Только бывает так - мне ваше понимание счастья доступно, но я его отвергаю. А вам мое -нет, поэтому вы его тоже отвергаете. Не надо мне на футбольном сайте лекции по философии читать, у Шопенгауэра лучше получается))
4 июня , 22:16
в ответ на комментарий пользователя
До Чемпионата мира осталось 10 дней. А что... все спят что ли?
А до прямой линии с президентом - два дня. НапИшите вопрос про отжатые активы Динамо или .. будете спать, как все?)
4 июня , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. Но так же сегодня обсуждалось, что слова Фёдорова про работу по атрибутике - это издёвка и пустословие, потому что с каждым годом всё хуже и хуже - как по ассортименту, так и по доступности. ИМХО.
+
Во-во!
4 июня , 22:12
Очередной мародер.
4 июня , 22:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Это так (еще и Антона Терехова не забудем, который уже отметился голом в РФПЛ), но где гарантия, что с нашей растущей сменой не будет происходить та же история? Надо менять кадровую стратегию, и не надо для этого быть семи пядей во лбу.
А Ташаеву не будет счастья в спартаке, помяните мое слово.
Счастье это очень личный параметр. Каждый вкладывает свой смысл.
И Мы - люди, поэтому желаем счастья другим) ИХ счастья, но не своего понимания их счастья)
4 июня , 22:03
Комментарий удален модератором
4 июня , 21:41
До Чемпионата мира осталось 10 дней. А что... все спят что ли?
4 июня , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ОК.
К слову, мое понимание, что только интернет-магазин остался...
Да. Но так же сегодня обсуждалось, что слова Фёдорова про работу по атрибутике - это издёвка и пустословие, потому что с каждым годом всё хуже и хуже - как по ассортименту, так и по доступности. ИМХО.
4 июня , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
У вас ошибка в крайнем слове. Вместо Ч буква Ж проскочила)
А Жопа она так и стремится, чтоб куда-нибудь проскочить или... чтоб в неё проскочили...
4 июня , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я в курсе. Он был проездом в Москве. И был разговор - где в Москве можно купить атрибутику Динамо? Сейчас практически нигде. Ну или на матчах.
ОК.
К слову, мое понимание, что только интернет-магазин остался...
4 июня , 21:29
в ответ на комментарий пользователя
Там чудеса, там Леший бродит,
Черчесов на ветвях сидит...
И там Федун под кустиком берёзы
По поводу Ташаева дрожит...
У вас ошибка в крайнем слове. Вместо Ч буква Ж проскочила)
4 июня , 21:28
А Каррера щас сидит в караоке-баре и поёт "Лашата ми Ташааааааааааааев..."
4 июня , 21:27
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Реальность такова,что мы не входим в первую четвёрку, поэтому переход любого игрока Динамо в топ клуб по меркам ЧР сложно осудить и обвинить игрока в рвачестве, по факту новая ступень в развитии, если бы мы входили в первую четвёрку и конкурировали за места в верху турнирной таблицы то любой переход можно было трактовать как предательство и то чисто субъективно. Таких как Шунин единицы. Да и все мы осуждающие не откажемся от предложения другого работодателя если условия труда будут лучше и з.п. выше не задумываясь о патриотизме своему прежнему рабочему месту.
+
"Обучай сотрудника так, чтобы он мог уйти. Создай условия, чтобы он хотел остаться" (с)
4 июня , 21:26
Муравьёв - эта рожа мне сразу не понравилась. Нехера об нём разговаривать - он не достоин. Забыть эту гниду. Мочить таких надо. И наказать. Только никому этого не надо. У нас в России можно запросто хапануть и выйти чистым... из озера Иссык-Куль...
4 июня , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Да, говорил и не раз. Но печали особой не испытываю, если он уйдет.Там у нас смена растет ломовая, которая посильнее его будет. А в мясе он и связки порвет и играть не будет - там же Промес.
Это так (еще и Антона Терехова не забудем, который уже отметился голом в РФПЛ), но где гарантия, что с нашей растущей сменой не будет происходить та же история? Надо менять кадровую стратегию, и не надо для этого быть семи пядей во лбу.
А Ташаеву не будет счастья в спартаке, помяните мое слово.
4 июня , 21:24
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Ташаев хоть раз сказал, что готов остаться в Динамо? То бардак в клубе смущает, то агенту очень доверяет в этом вопросе... Кока-знаток динамовской души, а я считаю, что такими статьями и своими интервью Агузаров и Ташаев выбивают себе огромную з/п в Динамо, либо и правда уже выбирают к кому из принципиальных соперников перейти!
+++
4 июня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Муравьева обвиняют в том, что агентское вознаграждение за трансфер Рауша, перечислено на компанию, к которой Муравьев имеет отношение. Иными словами, он сам себе перечислил деньги, своровав их у Динамо. Это серьезное обвинение.
Что предъявляем Аджоеву???
Аджоеву наше "фии" )
4 июня , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Я вот не очень понимаю про Муравьева вроде при нем не было трансферов левых корейцев на вырост как раньше, большая часть покупок понятна и адекватна разьве что с Сапетой и Картричем пережал. И На него дело завели. До Муравьева то ещё во много раз хуже было как Аджоев то убежал и почему по нему тишина?
+++
4 июня , 21:21
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Есть механизм воздействия болельщиков на состав РФС?
Конечно! Страна заявлена как ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ!
4 июня , 21:21
Там чудеса, там Леший бродит,
Черчесов на ветвях сидит...
И там Федун под кустиком берёзы
По поводу Ташаева дрожит...
4 июня , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Саша живет в 1 000 км от Москвы.
Я в курсе. Он был проездом в Москве. И был разговор - где в Москве можно купить атрибутику Динамо? Сейчас практически нигде. Ну или на матчах.
4 июня , 21:19
Прямая линия с президентом послезавтра!
Нужно задавать вопросы про ДИНАМО!
#дедделай
http://moskva-putinu.ru
4 июня , 21:18
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В том, то и дело, что не за Ташаевым последнее слово, а там всё агент просит, что получив Ташаев неизвестно, как будет играть дальше.
Реальность такова,что мы не входим в первую четвёрку, поэтому переход любого игрока Динамо в топ клуб по меркам ЧР сложно осудить и обвинить игрока в рвачестве, по факту новая ступень в развитии, если бы мы входили в первую четвёрку и конкурировали за места в верху турнирной таблицы то любой переход можно было трактовать как предательство и то чисто субъективно. Таких как Шунин единицы. Да и все мы осуждающие не откажемся от предложения другого работодателя если условия труда будут лучше и з.п. выше не задумываясь о патриотизме своему прежнему рабочему месту.
4 июня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Я вот не очень понимаю про Муравьева вроде при нем не было трансферов левых корейцев на вырост как раньше, большая часть покупок понятна и адекватна разьве что с Сапетой и Картричем пережал. И На него дело завели. До Муравьева то ещё во много раз хуже было как Аджоев то убежал и почему по нему тишина?
Муравьева обвиняют в том, что агентское вознаграждение за трансфер Рауша, перечислено на компанию, к которой Муравьев имеет отношение. Иными словами, он сам себе перечислил деньги, своровав их у Динамо. Это серьезное обвинение.
Что предъявляем Аджоеву???
4 июня , 21:06
Я вот не очень понимаю про Муравьева вроде при нем не было трансферов левых корейцев на вырост как раньше, большая часть покупок понятна и адекватна разьве что с Сапетой и Картричем пережал. И На него дело завели. До Муравьева то ещё во много раз хуже было как Аджоев то убежал и почему по нему тишина?
4 июня , 21:05
Рауш травмирован?
https://clck.ru/DXZBR
4 июня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Пока мы будем ссылаться на обстоятельства и бездеятельность других людей - ничего не изменится. ЕХМА.
Есть механизм воздействия болельщиков на состав РФС?
4 июня , 20:49
Ежели Спорт-Экспресс запустил не утку, следовательно Ромео Зобнину поручено Лёнькой Хфедуном переманить Ташаева в мясокомбинат