Одна жизнь – одна команда!

Империя «Д": как и на что живет сегодня общество „Динамо“?

Общество «Динамо» - одно из старейших и любимых болельщиками спортивных объединений России. Клубы с таким названием можно найти в десятках стран, включая США, Англию и Германию. Но как живет спортивное общество со знаменитой литерой «Д» в России? Скандалы, расформирования клубов, постоянная смена руководства – все это из года в год сопровождает динамовцев. Создается впечатление, что спортивное общество все еще пытается жить во времена капитализма по устаревшим советским законам.

«Динамо» - часть государственной системы

Во времена Советского Союза в «Динамо» числились исключительно сотрудники госбезопасности и МВД. Общество росло и развивалось. Но с изменением политического строя в «Динамо» назрели перемены. Началось все с того, в одночасье отозвали прикомандированных сотрудников. Речь идет о действующих офицерах, которые занимались исключительно спортивными делами. А вот зарплату получали в правоохранительных органах. По данным из книги «Энциклопедия «Динамо», в 1995 году доходы общества по России составили лишь 66 млн деноминированных рублей.

При Ельцине силовики взялись за «Динамо» с новой силой. Прикомандированных коллег вернули на свои посты. И по сей день в каждом региональном объединении работают представители МВД и ФСБ. С приходом на президентский пост Владимира Путина, «Динамо» продолжило искать свое прежнее место в государственной системе. Большую услугу динамовцам оказало и правительство. Благодаря невиданной щедрости, общество получилось в пользование более 80 объектов по всей России. Надо уточнить, что на тот момент на балансе «Динамо» уже числилось более 400 наименований разного рода недвижимости: от стадионов до охотничьих хозяйств.

Уже в 2013 году динамовцы отмечали свое 90-летие. Как выяснилось, за государственный счет - особый указ о праздновании тогда подписал сам Владимир Путин. Кстати, именно президент России поспособствовал и смене руководства в «Динамо» в 2016 году. Как рассказал собеседник, близкий к обществу, силовики написали письмо главе государства, в котором выразили недовольство работой организации. Что получилось в итоге? Одного силовика сменил другой: вместо бывшего главы пограничной службы Владимира Проничева ВФСО «Динамо» возглавил сослуживец Путина по КГБ Владимир Стржалковский. Наверное, именно поэтому, как сообщает источник, президент России лично ставил перед новым президентом общества задачи по управлению недвижимостью и контролем за расходами.

В «Динамо» берут? – Не всех берут!

Интересный эксперимент провел один из журналистов РБК. Он позвонил в московское городское общество «Динамо» с вопросом о вступлении в организацию. Вы удивитесь, но в Москве человеку без погон стать динамовцем нельзя. Притом, что в уставе четко прописано, что для вступления не обязательно быть сотрудником какого-либо силового ведомства. Справедливости ради, стоит отметить, что брянские динамовцы оказались более гостеприимными.

Так что же представляет собой современное ВФСО «Динамо»? В первую очередь, это 14 так называемых «номерных» и 82 региональных организации. Если с регионами все ясно, то причем тут «номерные» отделения? Все просто. Они подчиняются конкретному ведомству и в них состоят сотрудники московского аппарата. В таблице ниже указаны все «номерные» организации ВФСО.

Интересно, что со временем «Динамо» перестало объединять исключительно привычные нам силовые ведомства. Теперь в него официально входят Федеральная таможенная служба, «Росатом», Федеральная налоговая служба, Министерство юстиции. Каждое под своим условным номером. В этом году на вступление претендует и Федеральная антимонопольная служба. В общем, получается полный набор государственных органов.

Цитата: «В случае ликвидации ведомство уносит с собой в архив номер своего «Динамо». Поэтому все числа первого и большей части второго десятка уже не могут быть присвоены. Их носили спортобщества ведомств, которых уже нет», - рассказал руководитель «Динамо-33» (финансово-экономические органы власти) Олег Шабуневич.

Причем иногда можно натолкнуться на совершенно экзотические примеры. В Красноярской региональной ячейке числится государственный Центр профилактики и борьбы со СПИДом, а в сочинской – казачье общество. Вообще, состав региональных организаций не имеет какой-то установленной структуры и варьируется в зависимости от места дислокации. Всего же, по данным центрального совета ВФСО «Динамо», в организации числится 1,02 млн человек.

Динамовец – это про разнарядку и взносы

Методы подбора кадров в «Динамо», похоже, не менялись с советских времен. Старую добрую разнарядку никто не отменял. Поэтому неудивительно, что в некоторых регионах количество преданных динамовцев почти совпадает с числом силовиков. Что само по себе довольно удивительно для любого ведомственного физкультурно-спортивного общества. Представитель одной из организаций «Динамо» рассказал: «Существует разнарядка. Например, начальник местной полиции говорит «всем вступить», и все вступают». Это подтвердили и сотрудники одного из региональных управлений ФСБ.

Но попасть под разнарядку – это полдела. То есть, нельзя стать полноправным членом общества, просто написав заявление и прикрепив на лацкан заветную литеру. Над каждым динамовцем вне зависимости от стажа висит бремя взносов. Причем, четкой установленной суммы нет. Все варьируется от региона к региону и составляет от 100 до 500 рублей в год. Соответственно изменчив и процент, который оставляет себе ведомственная ячейка: от 30 до 70%. Остальное передают в офис региональной организации.

Не обходится и без эксцессов. Инспектор ГУФСИН Юлия Тяжченко, которая отвечала за сбор средств с «одноклубников» взяла, да и потратила общественные средства на оплату кредита, лечение матери, отпуск и новый IPhone. Как говорится: не вынесла душа поэта. Но над провинившейся в какой-то мере сжалились и приговорили лишь к штрафу в 500 тысяч рублей.

«Эй, братан, а как поднять бабла?»

Как выяснилось, даже сами динамовцы не всегда горят желанием сдавать взносы. В 2015 году общество получило всего 140 млн рублей, а годом позже – 145 млн рублей. А ведь при среднем взносе даже в 200 рублей должна получаться совсем другая цифра. Заместитель руководителя организации во Владимирской области рассказал, что собираемость в его регионе вообще не превышает треть.

На что же приходится идти, чтобы получить взносы с динамовцев? В некоторых регионах членам организации предлагают скидочные программы. В Удмуртии можно получить скидки на заправках «Газпрома» и «Татнефти». Кроме того, те, кто по каким-то причинам не может принимать участия в соревнованиях, пользуются инфраструктурой «Динамо» по скидочной цене. Но тут не все гладко. Зачастую, при всем инфраструктурном разнообразии, спортивные сооружения есть лишь в административных центрах и их недостаточно для нормального занятия спортом. «У нас только один небольшой зал, а взносы – 500 рублей», - сокрушается зампред «Динамо» по Республике Алтай Михаил Ощепков.

Если мы говорим о разнарядках для вступление в общество, то нетрудно догадаться, что на некоторых динамовцев могли даже оказывать давление. Сотрудники полиции не любят об этом рассказывать, но в соцсетях частенько появляются сообщения с жалобами на давление при сдаче взносов.

Так или иначе, в некоторых регионах собираемость взносов приближается к 100%. В Красноярском крае – 90%, в Татарстане – как раз та самая максимальная «сотка». По данным годового отчета, Алтайская краевая организация в 2017 году собрала со своих членов 2,7 млн рублей, то есть 100% от плана.

Чем богато ВФСО «Динамо»?

Распад Советского Союза лишил «Динамо» целого ряда спортивных объектов: они просто оказались на территории других государств. Часть недвижимости в России просто банально распродавали. Именно «лихие» 90-е ударили по динамовскому фонду недвижимости больнее всего. Тогда «Динамо» лишилось своего первого спортивного объекта, выделенного еще в 1923 году. Зал на Цветном бульваре был приватизирован.

Вообще при СССР в пользовании «Динамо» было более 1100 спортивных объектов.

Из них (по данным «Энциклопедии Динамо»):

- 600 спортзалов;
- 57 полноценных стадионов с футбольными полями.

Теперь же количество объектов сократилось вдвое – всего 670 объектов, как рассказали представители центрального совета ВФСО «Динамо». Но не стоит обольщаться. На самом деле, это огромное количество! У того же мощного ЦСКА всего 170 объектов по стране.

Итак, что же входит в актуальный список недвижимости ВФСО «Динамо»? Из 670-ти – 184 объекта считаются крупными. В их числе:

- 30 стадионов;
- 76 спортивных комплексов;
- 20 лыжных и биатлонных баз;
- 30 тиров;
- 7 гребных баз;
- 8 бассейнов;
- 13 бывших общежитий спортсменов используются как гостиницы;
- 50 охотхозяйств площадью 1500 га.

Сколько зарабатывает «Динамо» на недвижимости?

На самом деле, несмотря на удачное расположение многих объектов, их состояние варьируется. Это подтверждают и собеседники из разных региональных обществ. Что касается гостиниц, то типичный отзыв об условиях там на сайтах бронирования – «совок». Ну а часть стадионов совершенно не подходит для проведения футбольных матчей. Взять хотя бы арену в Нижнем Новгороде, где до сих пор еще установлены деревянные скамейки.

Можно было бы заработать на аренде, в основном арендуют инфраструктуру сами силовики. При этом, аренда оплачивается не из сданных взносов, а из бюджетных средств. Согласно сайту госзакупок, УФСБ по Омской области потратило 700 тысяч рублей на организацию соревнований.

Нетрудно догадаться, что чем лучше пресловутая инфраструктура, тем выше доход у региональной ячейки общества. Красноярские динамовцы выручили в 2016 году со своего спорткомплекса, лыжной и биатлонной баз лишь 19 млн рублей (по данным СПАРК). Не густо. Успешнее оказались уфимские одноклубники: на стадионе в центре Уфы, спортивном комплексе, бассейне и гостинице (хоть и «совковой») они заработали 49 млн рублей (по данным СПАРК).

Вне конкуренции - Москва. Построенный еще в советское время «Водный стадион» со всеми его многочисленными объектами стал золотой жилой для предпринимателей. «Динамо» планировало реконструировать свой объект, но в итоге лишилось части территории. Сейчас комплекс и здание, где базируется элитный ресторан Royal Bar, принадлежат ВФСО. Информация об этом размещена на сайте Росреестра.

Как ВФСО «Динамо» руководит своей недвижимостью

Заканчивая историю с «Водным стадионом» стоит упомянуть, что еще в 2000-х был заключен инвестиционный контракт на модернизацию здания с размещением в нем «душевых, раздевалок, медпункта, общественных туалетов и пунктов питания». Цитата приведена из материалов арбитражного суда. Но внезапно после проведения работ в объекте удобно разместился ресторан. Как писали «Ведомости», в 2013 году его выкупила дочь руководителя службы обеспечения деятельности ФСБ Михаила Щекина - Юлия Тихомирова. Так и получается, что в одном здании вино течет рекой, а рядом в бассейне тренируются спортсмены.

На самом деле, это не единственный пример очень своеобразного управления недвижимостью в обществе «Динамо». Например, как пишет РБК, Рязанское общество имеет эксклюзивные права от правительства по выдаче патентов для работы в России иностранным гражданам. Всем занимается некое ООО «Коммерческо-производственная фирма «Динамо». Именно эта организация (КПФ) управляет основным объектом инфраструктуры – базой отдыха. Обществу в этой компании принадлежит 75%. Оставшаяся часть числится лично за советником главы местного «Динамо» Владимиром Поповым. Что касается доходов, то в 2016 году выручка фирмы составила около 43 млн рублей. Тогда как само региональное общество отчиталось о полученных 5,4 млн рублей.

Похожая история происходит и в Башкирии. Там для управления имуществом были созданы дополнительный юридические лица. К примеру, ООО «Клуб здоровья «Динамо» оказывает фитнес-услуги в спорткомплексе. Но не стоит полагать, что эта компания принадлежит обществу. 80% числятся за бывшим главой районного УВД Уфы Петром Мельниковым. Также Мельников имеет половину ООО «Спортивного комплекса «Динамо РБ». Еще одна часть принадлежит председателю башкирского «Динамо» и бывшему командиру регионального ОМОНа Рамилю Набиеву.

Но не только бывшие силовики зарабатывают на динамовском имуществе. Члены их семей зачастую тоже принимают участие в бизнесе. Жена руководителя местного общества Александра Володина является соучредителем АНО «Охотничье и рыболовное хозяйство «Динамо». Некоммерческая организация занимается управлением угодьями, официально закрепленными за «Динамо». Кстати, магазин охотничьего оружия в здании общества также принадлежал родственнику Володина – его брату.

«А что же заверял ваш руководитель, если оригинала нет?», - иронически отвечал ему судья.

Владимир Стржалковский рассказывал, как в Крылатском после реконструкции «Динамо» достались лишь лифтовые холлы, теннисный зал без окон и туалеты. Это стало результатом участия в коммерческом проекте на невыгодных условиях. Такая ситуация далеко не редкость для «Динамо», взять хотя бы эпопею со строительством стадиона в Перовском Парке. А ведь возведение объекта длится с 2008 года»! Возможно, именно из-за странного управления своими активами динамовцы уже много лет ходят по очень тонкому льду, периодически сползая в полную убыточность.

Денег нет, но они держатся!

Как, если не цитатой премьера Медведева, можно охарактеризовать состояние региональных организаций «Динамо». Самые успешные, как уже говорилось, – москвичи. Да, стадион в Петровском парке обществу уже не принадлежит. Его пришлось фактически отдать за долги. Зато строительство почти закончилось – над стадионом летала камера, позволяющая следить за ходом возведения объекта. Но в итоге, матчей на стадионе нет и спустя 10 лет после старта реконструкции. И все же московская ячейка имеет самую впечатляющую инфраструктуру: тут и «Водный стадион», и ДС на улице Лавочкина, и теннисные корты, и даже доля в стоматологической клинике в центре города. В итоге, Москва приносит обществу 126 млн рублей выручки. Остальные сильно отстают – до 50 млн рублей. А 30% региональных организаций ВФСО вообще убыточны! Притом, что основные расходы составляет зарплата сотрудников и содержание спортивных объектов.

Вот и получается, что «Динамо» даже с таким разнообразием инфраструктуры никак не может научиться приносить внушительную прибыль в современных реалиях.

Кто платит за спорт высоких достижений?

Это уже отдельная тема существования «Динамо». Из 26 профессиональных команд в высших лигах лишь часть принадлежат обществу. На 90% они финансируются из средств спонсоров, рассказал источник, близкий к руководству «Динамо».

Центральный совет ВФСО «Динамо» владеет в Москве хоккейной, футбольной и ватерпольной командами. Ватерполистов, например, поддерживает Россельхозбанк. По словам источника в ВФСО, этого спонсора привлек сам Владимир Стржалковский. Хоккеистов и футболистов спонсирует банк ВТБ, с которым был заключен очередной контракт в 2017 году.

В регионах ситуация примерно такая же. Зачастую в качестве спонсоров выступают компании, близкие к самим силовикам. Директор компании «Азимут» Ольга Синицына рассказала, что ее фирма не только отвечает за техосмотр автомобилей отдела вневедомственной охраны, но и всячески поддерживает общество «Динамо» в Тамбове.

Помогает ли финансово государство, в чью систему ВФСО так лихо было встроено? Отчасти да. В 2016-2017 годах, по данным СПАРК, центральный совет «Динамо» получил 47 млн рублей от Минспорта.

Ясно одно, что «Динамо» надо учиться жить в новой реальности и отходить от советского мышления. Похоже, именно этого требует от своих коллег Стржалковский. Но сразу же намекает на определенные тонкости в работе с региональными коллегами. Дескать, если местные не хотят продавать убыточный объект, то «зачем их ломать через колено»? Еще одним веянием в новом управлении «Динамо», как говорит председатель ВФСО, должна стать идея сдачи части территории спортивного объекта под коммерческую застройку. А на оставшемся пространстве должна быть построена новая компактная арена. Система не нова – на ней «Динамо» потеряло свой стадион в Петровском парке. Будем надеяться, что новый опыт управления динамовской недвижимостью будет более успешным, чем тот, к которому мы уже успели привыкнуть.

29 мая 2018 , 15:19

Комментарии:

31 мая , 21:23
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Уфимцы просят за Живоглядова € 2,5 млн, что не устраивает московский клуб, который пытается сбить цену. "Армейцы" борются за 24-летнего футболиста с "Краснодаром" и "Локомотивом".
Не понятно , это с агентскими или как .
Бэз...и Бэз подъемных) ... по окончании контракта бэзплатно перейдет В альма-матер, чемпиона России-2021, московское ДИНАМО!!!
31 мая , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
А я вчера вот как раз и отправил Солнцеликому вопрос относительно того бардака, который столько лет уже вокруг Динамо происходит. Особый акцент по стадику сделал. Но я понимаю, что все это пшик для его челяди. Прочтут и в спам отправят.
Красапета!!!
31 мая , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Рубятся в сраженье два бойца,
Молнии смертельные летают.
Оба могут биться без конца,
И не любят, когда им мешают.
+++++ одна жизнь, одна команДа!
31 мая , 21:08
в ответ на комментарий пользователя дм67
Кстати на одной из веток "просили" пенсионеров повисеть на телефоне и задать президенту вопрос о Динамо - звонки принимают операторы , но можно просто задать вопрос через инет - наберите в поисковике " прямая линия с президентом" и там будут все варианты как задать вопрос - было бы круто если было несколько тысяч вопросов про фк Динамо , про Петровский парк - может бы и пробили стену молчания высоких чинов.Можно на одной из веток - например на этой сформулировать два- три вопроса и каждый бы задал их со своего компа или телефона.
+++++
31 мая , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Чекисты вам не какие-то там экономисты. У них главное - верность пролетариату сохранить! Ну и себя не обидеть. И страной так же управляют - стабильность и еще раз стабильность. Покамест стабилизец не настанет.
Нынешние фсбэшники давно уже не чекисты и пролетариат тут не при чем.
30 мая , 22:09
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Уфимцы просят за Живоглядова € 2,5 млн, что не устраивает московский клуб, который пытается сбить цену. "Армейцы" борются за 24-летнего футболиста с "Краснодаром" и "Локомотивом".
Не понятно , это с агентскими или как .
А продавали мы его тыщ за 300 $ или ойро. Если не путаю (но близко к тому).
30 мая , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Империя, основанная по инициативе коммуниста Ф.Э.Дзержинского и награжденная орденом Ленина, это непроходимая глупость нынешних динамовских руководителей, транжирящих территорию и другое имущество общества, да причитающих о бедности, не позор ли?.
Чекисты вам не какие-то там экономисты. У них главное - верность пролетариату сохранить! Ну и себя не обидеть. И страной так же управляют - стабильность и еще раз стабильность. Покамест стабилизец не настанет.
30 мая , 18:12
Уфимцы просят за Живоглядова € 2,5 млн, что не устраивает московский клуб, который пытается сбить цену. "Армейцы" борются за 24-летнего футболиста с "Краснодаром" и "Локомотивом".
Не понятно , это с агентскими или как .
30 мая , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Sem25
В каких годах? Не помню такого. Другое удивило: 1,02 млн членов общества Динамо, ежегодный взнос 100-500 р. в год. Впервые о таком слышу в российские времена. В СССР это было. Лично я платил с 86-го но в другое общество, это было связано с "оборонкой".
Друзья, а есть на сайте те, кто сейчас делают такие платежи?
Сергей, Вы уже в курсе, что мой товарищ по работе - конь. А жена его работает в УФСИНе. Сам он бывший подполковник ФСБ. Так вот. К ней каждый год подходят за трёхстами рублями на ВФСО. Она всех посылает на... курорт. Говорит, мы с мужем за ЦСКА. На легендарный вопрос - "а кто у нас муж?" дает ответ. И от неё отстают. Правда это, или нет, не знаю. Всё со слов товарища. Но мне кажется, врать бы он не стал. Зачем? Не о миллионах речь. Как то так....
30 мая , 15:10
в ответ на комментарий пользователя igor757
Не тратьте нервы излишне на нацистское быдло, как на кучку, наложенную на лестнице. Жаль лишь, что сталкиваешься с этими запахами на нашем, в целом вполне респектабельном сайте...
А шейн данк!
30 мая , 13:23
в ответ на комментарий пользователя terny
Короче, при такой системе. о богатом "хозяине" можно и не мечтать, вцепились намертво, скорее торпедонов кто-нибудь влиятельный прикупит и в люди выведет,а нам остается лишь присутствовать при очередном раздербанивании. чувствуя себя. как "шагреневая кожа." которая все сжимается и сжимается. Нам предлагают учиться и учиться. а на чем. если свой главный обьект. мы уже практически потеряли. Чистая фантастика. как это удалось Гинеру вырваться из армейских оков, отсюда и результат на протяжении стольких сезонов.
у торпедонов уже объявился какой-то богатый чувак. так понимаю, подтянули из-за его бизнеса в лице строительной компании ИнГрад
30 мая , 10:10
В хоккее уже есть свой человек и преданный болельщик Валерий Шанцев. Он клуб уверен поднимет и наведёт полный порядок. Уже прикупил хороших по Российским меркам хоккеистов, что из этого получится посмотрим, а ещё договорился, что в начале года переедем в новый дворец в ПП. Человек только недавно пришёл в клуб, а сколько уже дел сделал. Чувствуется грамотная рука управленца. Сейчас осталось, чтобы и в футболе появился свой человек. Думаю, он появится и будет нам всем праздник. Самое главное, что база есть, команда живёт, а осталось договорится по арене, а именно по её футбольной части, а там можно потихоньку возрождать баскетбольные клубы и мини-футбольный клуб. Побольше оптимизма и веры в лучшее Братья!
30 мая , 09:02
Нас,загнобили как команду и не только футбольную.Баскетбол канул(мужской)в никуда.Хоккей в .опе. усе в орденах и при бабках.
30 мая , 07:59
Империя, основанная по инициативе коммуниста Ф.Э.Дзержинского и награжденная орденом Ленина, это непроходимая глупость нынешних динамовских руководителей, транжирящих территорию и другое имущество общества, да причитающих о бедности, не позор ли?.
30 мая , 07:44
в ответ на комментарий пользователя favigdor
Поймать бы тебя п-ра и показать кто такие эти п-ые-бил Я вашего брата антисемита и в свои 50 вас не боюсь!
Не тратьте нервы излишне на нацистское быдло, как на кучку, наложенную на лестнице. Жаль лишь, что сталкиваешься с этими запахами на нашем, в целом вполне респектабельном сайте...
30 мая , 06:07
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Евгений,прошу прощения,что вмешиваюсь в ваш спор,но по-моему Семёнов нормальную дал иныг о том, как поганец федун спецом не упомянул нас как конкурентов. Что здесь не так?
Пока о конкуренции речи нет. Да в этом сезоне мы их обыграли и это отлично. Но общая статистика в российский период совсем не говорит о конкуренции. Вот поэтому он Динамо и не вспомнил. Ну и от обиды, конечно. А вообще, повторюсь, мне по хрену, что там балаболит какой то федул.
30 мая , 06:00
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Высоцкий, называл их пархатые, Харчиков жидамм... Это паразитирующая нация... Мировое еврейство , книга Генри Форда, советую к прочтению...
++++
30 мая , 05:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да ты мне пох. Но раз уж постишь, сумей ответить на хера? На хера ты федула ТУТ цитируешь?
Евгений,прошу прощения,что вмешиваюсь в ваш спор,но по-моему Семёнов нормальную дал иныг о том, как поганец федун спецом не упомянул нас как конкурентов. Что здесь не так?
30 мая , 05:54
Я так и не понял. Если я буду платить ежегодные взносы в общество Динамо, меня на стадион Динамо в Саратове на коньках кататься бесплатно будут пускать? :)))
А ещё у нас есть гостиница Динамо. Что символично, она находится в одном здании с Сизо. )))
30 мая , 05:52
в ответ на комментарий пользователя дм67
Кстати на одной из веток "просили" пенсионеров повисеть на телефоне и задать президенту вопрос о Динамо - звонки принимают операторы , но можно просто задать вопрос через инет - наберите в поисковике " прямая линия с президентом" и там будут все варианты как задать вопрос - было бы круто если было несколько тысяч вопросов про фк Динамо , про Петровский парк - может бы и пробили стену молчания высоких чинов.Можно на одной из веток - например на этой сформулировать два- три вопроса и каждый бы задал их со своего компа или телефона.
А я вчера вот как раз и отправил Солнцеликому вопрос относительно того бардака, который столько лет уже вокруг Динамо происходит. Особый акцент по стадику сделал. Но я понимаю, что все это пшик для его челяди. Прочтут и в спам отправят.
30 мая , 05:52
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Высоцкий, называл их пархатые, Харчиков жидамм... Это паразитирующая нация... Мировое еврейство , книга Генри Форда, советую к прочтению...
Поймать бы тебя п-ра и показать кто такие эти п-ые-бил Я вашего брата антисемита и в свои 50 вас не боюсь!
30 мая , 04:55
У меня есть "партбилет" Динамо, но с членством в обществе всё очень сложно! Последние два года взносы не плачу, потому что их не принимают! Фэйсы взялись серьезно за общество и всех подряд не берут в свои ряды! Ответ прост: члены общества имеют право бесплатно или со скидкой посещать спортивные объекты Динамо! Многие объекты сейчас отремонтированный и теперь на них сложно попасть! Лично я ходил максимум один раз в неделю на стадион, бассейн и в спорт.зал. Теперь не хожу!
30 мая , 04:43
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Надо будет вступить в Общество Динамо.
Так была "Карта болельщика" . Отменили. Не нужен
30 мая , 04:34
в ответ на комментарий пользователя Вячеслав.РУ
Откуда только капиталисты наплодились в современной России? Ведь большинство из них выросли в СССР. Откуда они всосали в свою кровь капиталистический ценизм? Кем вообще они были до насаждения капитализма в России?
Высоцкий, называл их пархатые, Харчиков жидамм... Это паразитирующая нация... Мировое еврейство , книга Генри Форда, советую к прочтению...
30 мая , 03:58
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Очередной вечер и одни и те же лица на манеже. Межсезонье еще не началось толком. Доколе?
Рубятся в сраженье два бойца,
Молнии смертельные летают.
Оба могут биться без конца,
И не любят, когда им мешают.
29 мая , 23:50
Надо будет вступить в Общество Динамо.
29 мая , 23:09
Информативный материал, спасибо. А комменты, после бурных нефутбольных дискуссий другой ветки, несколько выдохлись...
..
29 мая , 22:47
Короче, при такой системе. о богатом "хозяине" можно и не мечтать, вцепились намертво, скорее торпедонов кто-нибудь влиятельный прикупит и в люди выведет,а нам остается лишь присутствовать при очередном раздербанивании. чувствуя себя. как "шагреневая кожа." которая все сжимается и сжимается. Нам предлагают учиться и учиться. а на чем. если свой главный обьект. мы уже практически потеряли. Чистая фантастика. как это удалось Гинеру вырваться из армейских оков, отсюда и результат на протяжении стольких сезонов.
29 мая , 21:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да ладно. На самом деле скучно. А тут то про канал "Культуру" в СССР вспомнят, про пленумы, которые смотрел по нему, то федула цитировать начинают. Вот и... Я замолкаю.
Аплодирую!!!
29 мая , 21:15
в ответ на комментарий пользователя алек
Согласен, все правильно сказал. Только один нюанс. У кого был контрольный пакет акций? Кто мог наложить вето на анжуйскую закупку? И этого не сделал. Кстати, аналогичная ситуация была и с Федорычевым ( 11 легионеров и якобы "застройка" Петровского парка 2-3 офисами.Кто мешал ЦС сесть и поговорить с ним по легионерам? Куда исчезали зарплатные деньги команды? ). Ну а ВТБ просто воспользовался ситуацией, пока ЦС распихивал бабло по своим карманам с продажи имущества. Конечно, мы всего не узнаем никогда или не доживем. Но мое мнение-во всем виноват ЦС Динамо. ВТБ-СУКИ.
Не совсем согласен. ВТБ по сути влил гигантские бабки в явно непрофильный и навязанный сверху актив. Когда стало очевидно, что проект агонизирует, просто решил хоть какие-то бабки отбить. Как говорится, ничего личного, только бизнес. И их поведение понятно, ожидаемо и в какой-то степени логично.
А вот то, что никто в момент одобрения сделок по безумно дорогим трансферам и кредитам Ротенберга не надавал по рукам, так то другой вопрос. И дело тут, как мне кажется, в целой совокупности причин. Тут и эйфория от гигантского спонсорского контракта, и боязнь сказать поперек ставленнику "сами знаете кого", и, самая главная наша проблема, отсутствие профессионализма и личной ответственности у руководства.
К слову сказать пока нет ощущения, что главная проблема решена, а есть ощущение, что просто доверенные лица пересаживаются из кресла в кресло на теплых окладах.
Мое мнение, что за последние годы только два человека принесли реальную пользу клубу - Дмитрий Иванов и Роман Орещук. Профессионально и ответственно выполняли свою работу. Остальные в лучшем случае не сильно нагадили...
29 мая , 21:08
На нейтральной полосе аккорды ноты

На границе с Турцией или Пакистаном -
Полоса нейтральная. Справа, где кусты, -
Наши пограничники с нашим капитаном,
А на левой стороне - ихние посты.

Припев: А на нейтральной полосе цветы -
Необычайной красоты!

Капитанова невеста жить решила вместе.
Прикатила, говорит: "Милый! То да се..."
Надо ж хоть букет цветов подарить невесте...
Что ж за свадьба без цветов? Пьянка, да и все!

Припев.

К ихнему начальнику, точно по повестке,
Тоже баба прикатила - налетела блажь.
Тоже "милый" говорит, только по турецки,
Будет свадьба, говорит, свадьба - и шабаш!

Припев.

Наши пограничники - храбрые ребята -
Трое вызвались идти, с ними - капитан.
Разве ж знать они могли про то, что азиаты
Порешили в ту же ночь вдарить по цветам!...

Припев.

Пьян от запаха цветов капитан мертвецки,
Ну, и ихний капитан тоже в доску пьян.
Повалился он в цветы, охнув по турецки.
И, по-русски крикнув "мать...", рухнул капитан.

Припев.

Спит капитан, и ему сниться,
Что открыли границу, как ворота в Кремле.
Ему и на фиг не нужна была чужая заграница -
Он пройтиться хотел по ничейной земле.
Почему же нельзя? Ведь земля-то ничья,
Ведь она нейтральная!
→ http://songspro.ru/3/Vladimir-Vysotskiy/tekst-pesni-Na-granitse-s-Turtsiey
29 мая , 21:07
Комментарий удален модератором
29 мая , 21:05
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Очередной вечер и одни и те же лица на манеже. Межсезонье еще не началось толком. Доколе?
Да ладно. На самом деле скучно. А тут то про канал "Культуру" в СССР вспомнят, про пленумы, которые смотрел по нему, то федула цитировать начинают. Вот и... Я замолкаю.
29 мая , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Это прекрасно! Рад за тебя!
Ошибку то нашёл?))
29 мая , 21:02
Очередной вечер и одни и те же лица на манеже. Межсезонье еще не началось толком. Доколе?
29 мая , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Sem25
"Может". Перечитай.
Ну, а если вдруг- "не может" перейти, то на хера тут федул?
29 мая , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Sem25
"Может". Перечитай.
А может- "не может"?))
29 мая , 21:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Наоборот. Смешно.
Это прекрасно! Рад за тебя!
29 мая , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Тебе скучно?
Наоборот. Смешно.
29 мая , 20:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А он уже перешёл? А вдруг да не перейдёт? Начнутся твои проблемы?
"Может". Перечитай.
29 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Только для тех, кто не понимает почему Ташаев может перейти в Спартак. Если ты этого не понимаешь, извини. Твои проблемы.
А он уже перешёл? А вдруг да не перейдёт? Начнутся твои проблемы?
29 мая , 20:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А ты сам то её увидел?))))))))))))
Тебе скучно?
29 мая , 20:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да ты мне пох. Но раз уж постишь, сумей ответить на хера? На хера ты федула ТУТ цитируешь?
Только для тех, кто не понимает почему Ташаев может перейти в Спартак. Если ты этого не понимаешь, извини. Твои проблемы.
29 мая , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ты молодец!)))
А ты сам то её увидел?))))))))))))
29 мая , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Жень, здесь можно юзера в игнор поместить?
Да ты мне пох. Но раз уж постишь, сумей ответить на хера? На хера ты федула ТУТ цитируешь?
29 мая , 20:52
Комментарий удален модератором
29 мая , 20:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Даже орфографическую ошибку твою сохранил.
Ты молодец!)))
29 мая , 20:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не переводи стрелки. федул озвучил ситуацию в рос. футболе. По моему- не более. Остальное, как ты говоришь "твоя реакция и мировозрение".
Даже орфографическую ошибку твою сохранил.
29 мая , 20:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не переводи стрелки. федул озвучил ситуацию в рос. футболе. По моему- не более. Остальное, как ты говоришь "твоя реакция и мировозрение".
Жень, здесь можно юзера в игнор поместить?
29 мая , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Моя? Вызов. Люблю "вызовы". Боремся, побеждаем...не смотря ни на что. У тебя иначе?
Не переводи стрелки. федул озвучил ситуацию в рос. футболе. По моему- не более. Остальное, как ты говоришь "твоя реакция и мировозрение".