Одна жизнь – одна команда!
Оценки игрокам "Динамо" за сезон 2017/18. Называем лучших и худших

Оценки игрокам "Динамо" за сезон 2017/18. Называем лучших и худших

После многих матчей прошедшего сезона Fcdin.com вернулся к старой-доброй рубрике оценок игрокам. Вот и по итогам сезона мы решили составить своей рейтинг. Впрочем, выбирать лучшего игрока сезона предстоит вам. Мы лишь делимся своим мнением.

Антон Шунин - 6,25

Единственный отыгравший все матчи без замен. Капитан, незаменимый. Были матчи, после которых вспоминали про старые болячки Антона ("Урал", "Локо"), но в остальном он был в отличной форме. Дерби последнего тура выиграл, в первую очередь, он. А сейвы в матче с "Рубином" запомнятся надолго.

Алексей Козлов - 5,75

Неровный сезон Козлова, впрочем, ничего нового. Был хорош в матчах со СКА, на финише сезона, и ужасен против "Локомотива" (дважды).

Тони Шунич - 5,75

Тони - самый противоречивый игрок сезона. Он и лидер по привозам, и автор трех голов. Мог выдать беспрецедентно худший для защитника матч по ТТД, мог снять весь воздух.

Владимир Рыков - 6,0

Травма скомкала начало сезона, а потом еще вылетел после Тулы. В итоге пропустил худшие отрезки сезона. Когда он играл - за оборону было спокойнее. При нем ни одного провала кроме "Локо" не случилось.

Себастьян Хольмен - 6,0

До зимней паузы отыграл все матчи без замен, а вот потом непонятно почему плотно присел на лавку. Хохлов вернул его в концовке, и вполне успешно. По цифрам самый стабильный игрок "Динамо", а матч с "Зенитом" в первом круге был просто образцовым.

Григорий Морозов - 5,75

Были долгие периоды на лавке что у Калитвинцева, что у Хохлова. Хотя если сравнивать всех левых защитников, он был самым убедительным на этой позиции.

Сергей Терехов - 5,5

Довольно неожиданно был отцеплен Хохловым после одного сыгранного при нем матче, хотя был далеко не худшим. 

Константин Рауш - 5,25

Пока это однозначная трансферная неудача, хотя оставив за скобками скандал с комиссиями - взяли его за более чем скромные для игрока сборной деньги. Привозил, ошибался, проигрывал фланг, а его стандарты не приносили ничего, кроме разочарования. Надеемся, адаптируется и исправится.

Ибрагим Цаллагов - 5,0

Справа в обороне провалился сразу, после зимней паузы вроде бы убедил Хохлова в качестве опорника, но из-за дефицита креатива проиграл конкуренцию и в полузащите. После аренды вернется в "Зенит", и правильно.

Иван Темников - 5,25

В целом неплохо справился с ролью игрока "на подхвате". Такие рабочие лошадки нужны, но на старт, конечно, он не тянет.

Самба Соу - 6,5

Сразу же стал незаменимым в команде и тащил ее до зимней паузы. Разгон атак, выжигание центра, черновая работа - тут ему нет равных. Если бы не шикарный весенний отрезок Ташаева и более атакующая игра команды - был бы безусловно лучшим в сезоне. А так - можно спорить. Но в любом случае првоел отличный сезон.

Антон Соснин - 5,0

Постоянного партнера в центре у Соу не было, поэтому больше всех матчей провел редко появлявшийся в старте Соснин. КПД у него, прямо скажем, невысок.

Александр Зотов - 5,25

Быстро разочаровал Хохлова, хотя сопоставимого по креативу игрока пока так и не найдено. Зотов слабо тянул уровень РФПЛ, но все же на плохом отрезке у него были матчи с "Амкаром" и "Уфой", где он набрал очков по системе гол+пас больше, чем другие игроки центра поля за весь сезон.

Александр Сапета - 4,75

Сашу жалко, но из-за трудностей на личном фронте и давления со стороны руководства клуба у него как-то сразу не пошло. Не тянул он ни при Калитвинцеве, ни при Хохлове, хотя такого расставания и вранья про зарплату со стороны Муравьева не заслужил.

Федор Черных - 5,5

Пока только осваивается в команде, поэтому в итоге Хохлов попробовал схему с Ташаевым на правом краю. Черных пока явно не лидер в атаке, но и провальным этот отрезок не назовешь.

Александр Ташаев - 6,5

Набрал весной просто потрясающую форму, делая результат голами и передачами, проходами и подключениями. Заслужил место в сборной. Увы, удержать его при такой игре будет очень трудно - с нашим-то бюджетом и весьма скромным контрактом, подписанном в декабре при минимальных отступных. По сути, надеяться стоит только на клубный патриотизм Ташаева и то, что какие-то деньги на повышение зарплаты в клубе постараются найти.

Вандерсон - 4,75

Не оправдал и толики надежд. Лишний вес, ленивость, минимум остроты - нет повода скучать по Вандерсону после расставания с ним.

Фатос Бечирай - 5,5

А вот Фатоса можно вспомнить добрым словом - что мог, он делал. Правда, фартовости не хватало. Не забил он больше, чем забил, но со своими функциями в атаке справлялся и даже ушел в Европу.

Кирилл Панченко - 5,75

Лучший игрок прошлого сезона начал бодро, но травма крестов перечеркнула сезон. Вернувшись весной, свою игру Кирилл пока так и не поймал.

Николай Обольский - б/о

Номинально сыграл необходимые для оценки 9 матчей, но почти все - выходя на замену. По-прежнему подает надежды, и не больше.

Евгений Луценко - 6,0

Понемного нашел свое место в команде, при стечении обстоятельств, но все же выигрывая конкуренцию за место на острие. Отлично борется, а на первом отрезке после прихода Хохлова тащил команду. Забил важные голы, в том числе последний.

Провели меньше 9 матчей: Абдул Теттех, Евгений Марков, Кали Тьям, Алексей Ионов, Анатолий Катрич, Антон Терехов, Вячеслав Грулев, Павел Погребняк.

В итоговом голосовании принимают участие 5 лучших игроков по результатам ваших голосований после каждого тура. Победителю Fcdin.com традиционно вручит приз лучшему игроку сезона по версии болельщиков - на встрече с командой или на первой домашней игре следующего сезона. Голосуйте!

Кто был лучшим в составе "Динамо" в сезоне 2017/18?
  • Ташаев — 2064 (41%)
  • Соу — 1506 (30%)
  • Шунин — 919 (18%)
  • Луценко — 323 (6%)
  • Хольмен — 175 (3%)
  • Никто — 84 (2%)
Голосование окончено.
Проголосовало 5,071 человек
19 мая 2018 , 10:28
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

24 мая , 05:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот как станет Черчесов, назло всем, медалистом ЧМ ...
Увы нет никаких оснований для таких мечтаний. Слабый и самовлюбленный тренер.
23 мая , 05:26
в ответ на комментарий пользователя koka
Что же вы никак не угомонитесь то? Раз Гриша вас настолько напрягает - сделайте подборку его косяков. Никто не сделал больше косяков, блин.... Сильно раздражает пустой трёп от ДИНАМОВСКОГО болельщика. Хотя по вам у меня давно сомнения... Ну да ладно, только мои мысли... Как понять то не можете -не ошибается тот, кто ничего не делает... Гриша с его харизмой не способен тупо выбить мяч в аут или вперёд наобум. Ищет адресата и иногда ошибается. Нужны нам такие игроки? Для меня - однозначно. Предпочитаете бей-беги, вроде Терехова Сергея (со всем уважением) - это ваш выбор... Но я прошу - хватит в каждом посте поливать Гришу. Он НАШ.... А так думайте, что хотите....
А у вас все свиные, бомжи кто не поет деферамбы Динамовским косипорам. Хотите заставить оппонента оправдываться, только мне плевать на ваше мнение и не пытаюсь заработать баллы среди местных болельщиков. Тут один даун тоже писал что я бомж, хоть я на этом сайте почти с момента его создания.
22 мая , 09:39
Нет намерения обижать тренера.просто надо констатировать факт.удачи Черчесову.
22 мая , 09:37
Все понимают.что Черчесов стал тренером в сборной случайно и незаслуженно. Просто на тот момент ни один уважающий тренер не хотел её тренировать И
21 мая , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
да мы только рады будем) В любом случае - болеем и переживаем. А теперь уже тем более, ясно, что не снимут. Считаю, вчера и сегодня крайние дни были, так что:
УВАЖАЕМЫЙ СТАНИСЛАВ САЛАМОВИЧ! ВЕРРИМ В ВАС И ВАШУ КОМАНДУ! ВпереД, Россия!!!
И команда у Черчесова не его лично: (,ВЕРРИМ В ВАС И ВАШУ КОМАНДУ!"), а это наша сборная. Российская.
21 мая , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
да мы только рады будем) В любом случае - болеем и переживаем. А теперь уже тем более, ясно, что не снимут. Считаю, вчера и сегодня крайние дни были, так что:
УВАЖАЕМЫЙ СТАНИСЛАВ САЛАМОВИЧ! ВЕРРИМ В ВАС И ВАШУ КОМАНДУ! ВпереД, Россия!!!
Судя по личностному отношению к Черчесову, именно провалу сборной тут и будут рады. А уж никак не успеху. Со стороны это очень заметно. Имею право на суждение со стороны. Т.е. не из России.
21 мая , 17:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот как станет Черчесов, назло всем, медалистом ЧМ ...
да мы только рады будем) В любом случае - болеем и переживаем. А теперь уже тем более, ясно, что не снимут. Считаю, вчера и сегодня крайние дни были, так что:
УВАЖАЕМЫЙ СТАНИСЛАВ САЛАМОВИЧ! ВЕРРИМ В ВАС И ВАШУ КОМАНДУ! ВпереД, Россия!!!
21 мая , 15:07
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Тогда Семака.Только не Черчесова. Черчесова под руководство мутко- кирпичи ложить, вернее подносить.
Мож кто не читал? Тут и про Черчесова немного.
https://clck.ru/DRH2t
21 мая , 15:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Тогда Семака.Только не Черчесова. Черчесова под руководство мутко- кирпичи ложить, вернее подносить.
Вот как станет Черчесов, назло всем, медалистом ЧМ ...
21 мая , 10:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да хорош уже глупости гнать. Чем четочёчник лучше? Где его рубин в этом году? Ему года 2, минимум подавай. Он и не возьмётся. Знает свой потолок.
Тогда Семака.Только не Черчесова. Черчесова под руководство мутко- кирпичи ложить, вернее подносить.
21 мая , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
мясного усача - вон из сборной! Поставьте на 1 месяц Бердыча !!!
+++
21 мая , 10:37
Практически со всеми оценками согласен с автором.
Проголосовал за Шунина.
Всем защитникам (кроме Рауша) подровнял бы оценки до 6,0. Даже Морозову. В Рауше защитника не вижу. Именно защитника. Поэтому с самой низкой оценкой его согласен.
А вот Цаллагову бы оценку поднял- с Соу напару ценрт поля они здорово контролировали. Игрок неяркий, но, дисциплинированный.
Вообще, пишу, чтобы сораДники представляли немного мою точку зрения, может её кто- то разделяет. Мне,например, интересно было, что некий МАГАН-БАРЫ, оценивает Рауша, как и я, в отличие от подавляющего большинства.
21 мая , 06:18
Нихерасе у Лещука руки забиты. Я, когда первый раз на фото глянул, думал у него свитер такой)))
20 мая , 23:10
VVL
ИМХО, абсолютно лучший – Соу. Это главный актив Динамо в следующем году. Ташаев – хорош, здорово играл во втором круге, но он не системообразующий игрок. Рауш недооценен, что особенно странно на фоне Морозова (лучший левый защитник – это жесткий троллинг). Григорий – отличный парень, истинный динамовец, но на поле он нам пока не помощник.
20 мая , 20:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да хорош уже глупости гнать. Чем четочёчник лучше? Где его рубин в этом году? Ему года 2, минимум подавай. Он и не возьмётся. Знает свой потолок.
Что не возмется мож оно и верно, но команду это могло встряхнуть. Плюс именно порядок на поле может за месяц и смог бы навести. Не Бог весь, что, но уж больно уныло выглядят наши переспективы. И если уж мудко тут договорился до того что у нас все плохо из ща трамвы джиккии и еще кого то ( не помню кого он назвал) то это швах. Из за выпадения двух игроков мы не сможем показать свой уровень, то к такой то бабушке, это что за уровень.
20 мая , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
мясного усача - вон из сборной! Поставьте на 1 месяц Бердыча !!!
Да хорош уже глупости гнать. Чем четочёчник лучше? Где его рубин в этом году? Ему года 2, минимум подавай. Он и не возьмётся. Знает свой потолок.
20 мая , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
мясного усача - вон из сборной! Поставьте на 1 месяц Бердыча !!!
Сто пудов!!!!
20 мая , 19:11
мясного усача - вон из сборной! Поставьте на 1 месяц Бердыча !!!
20 мая , 16:14
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Потому что динамовский болельщик гундос, потому что кто-то консерватор, потому что сменили всё на 100%, изменилось всё, появилось полноценное модерирование ит.д.
Когда ты к чему-то привык, а тебя всего это лишают в один миг...обидно бывает)))
Принято. Но ведь даже Цой (я его сильно уважаю) вещал - мы ждём перемен.... Не сочтите льстецом, за сайт спасибо... Мы конечно консерваторы, и под радужное знамя не пойдём. Но в некоторых направлениях есть смысл меняться. Ваше - одно из них. Срач утомляет, мы объединяться Должны....
20 мая , 15:31
Не могу понять, что хорошего , кто-то увидел в игре Рауша, передачи, навесы,тех.действия, что именно - всюду 0.
20 мая , 14:59
в ответ на комментарий пользователя koka
Так чего тут ноют, что сайт стал хуже? У меня времени не хватает только отзывы все прочитать... Люди на блюде.... Вам спасибо....
Потому что динамовский болельщик гундос, потому что кто-то консерватор, потому что сменили всё на 100%, изменилось всё, появилось полноценное модерирование ит.д.
Когда ты к чему-то привык, а тебя всего это лишают в один миг...обидно бывает)))
20 мая , 14:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
До обновления сайта среднее число в день было около 5к, сейчас примерно 5,5к. Это уникальных пользователь, которые открывают сайт.
Так чего тут ноют, что сайт стал хуже? У меня времени не хватает только отзывы все прочитать... Люди на блюде.... Вам спасибо....
20 мая , 14:35
в ответ на комментарий пользователя crost
Если Хохлов первый круг будущего сезона отыграет не ниже лидирующей тройки (а это возможно), я классного инвестора приведу, предварительная договорённость имеется.
А сразу почему нельзя? ;)
20 мая , 14:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
С Арсеналом голевой не было.
Это не справедливо.
20 мая , 13:37
в ответ на комментарий пользователя koka
Денис, бесполезно это. Приветствую Вас. Пишущие здесь все до одного стратеги. С единственно верным мнением. Мне тоже кажется, что я прав в своих писульках. Но я относительно разумен, а потому призываю всегда дождаться итога. Не истерил про новый вылет и продажу Ташаева. Был прав. Теперь вот призываю всех дождаться результатов голосования. Всё станет ясно. Народ обмануть трудно, хотя попытки были. Я зачем пишу... Далеко не все выражают свои мысли здесь, многие просто читают... Можете сказать, сколько примерно посетителей сайта? Не в день - вообще. Если это технически выполнимо (может по IP) и не секретно... Если нет, то нет - простое любопытство....
До обновления сайта среднее число в день было около 5к, сейчас примерно 5,5к. Это уникальных пользователь, которые открывают сайт.
20 мая , 13:31
в ответ на комментарий пользователя pepper
Слишком завышена оценка Грише, больше косяков чем он не сделал никто, в остальном объективно вроде.
Что же вы никак не угомонитесь то? Раз Гриша вас настолько напрягает - сделайте подборку его косяков. Никто не сделал больше косяков, блин.... Сильно раздражает пустой трёп от ДИНАМОВСКОГО болельщика. Хотя по вам у меня давно сомнения... Ну да ладно, только мои мысли... Как понять то не можете -не ошибается тот, кто ничего не делает... Гриша с его харизмой не способен тупо выбить мяч в аут или вперёд наобум. Ищет адресата и иногда ошибается. Нужны нам такие игроки? Для меня - однозначно. Предпочитаете бей-беги, вроде Терехова Сергея (со всем уважением) - это ваш выбор... Но я прошу - хватит в каждом посте поливать Гришу. Он НАШ.... А так думайте, что хотите....
20 мая , 13:09
Если Хохлов первый круг будущего сезона отыграет не ниже лидирующей тройки (а это возможно), я классного инвестора приведу, предварительная договорённость имеется.
20 мая , 13:08
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Отвечу для всех сразу. Ваше мнение и наше мнение может отличаться, а комментарии место для диалога. Но как всегда многие считаю, что их мнение единственно верное. Это не так. Михаил написал оценки, вы не согласны...это нормально, но держите себя в руках.
Денис, бесполезно это. Приветствую Вас. Пишущие здесь все до одного стратеги. С единственно верным мнением. Мне тоже кажется, что я прав в своих писульках. Но я относительно разумен, а потому призываю всегда дождаться итога. Не истерил про новый вылет и продажу Ташаева. Был прав. Теперь вот призываю всех дождаться результатов голосования. Всё станет ясно. Народ обмануть трудно, хотя попытки были. Я зачем пишу... Далеко не все выражают свои мысли здесь, многие просто читают... Можете сказать, сколько примерно посетителей сайта? Не в день - вообще. Если это технически выполнимо (может по IP) и не секретно... Если нет, то нет - простое любопытство....
20 мая , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Че там есть то? Там постоянно куча ошибок была. Еще когда сайт был другим. У рауша голевые и в матче со ска, и с арсеналом.
С Арсеналом голевой не было.
20 мая , 12:00
Спасибо Мокус, Спасибо, Борисыч! На даче, с телефона пишу с трудом. Пальцы корявые)))
20 мая , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Обманываете))
У вас своя правда, видимо знаете больше меня по статистике)))
20 мая , 08:33
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну а как это можно назвать иначе?
Я уже неоднократно говорил, что вы сильно заблуждаетесь в оценках. Средняя посещения увеличились процентов на 15-20. Если раньше заходы были по событием, то сейчас просто заходят. А определенные события добавляют всплеска.
Нет ни одного параметра по которому мы провалились.
Про сообщения и количество пишущих уже тоже отвечали, что количество не всегда качество. Первое время немного просели по этому моменту, на текущий момент всё вернулось на круги своя.

З.Ы. Восстановление посмотрим, что там такое случилось.
Обманываете))
20 мая , 08:31
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Почему пренебрежение?
Просто старый сайт больше нравился 90-м процентов здешних «обитателей».
Вы ведёте статистику количества пишуших и сообщений? Я думаю оно уменьшилось в разы. Да и посещений стало меньше. Кстати, не возможно сменить пароль.
Ну а как это можно назвать иначе?
Я уже неоднократно говорил, что вы сильно заблуждаетесь в оценках. Средняя посещения увеличились процентов на 15-20. Если раньше заходы были по событием, то сейчас просто заходят. А определенные события добавляют всплеска.
Нет ни одного параметра по которому мы провалились.
Про сообщения и количество пишущих уже тоже отвечали, что количество не всегда качество. Первое время немного просели по этому моменту, на текущий момент всё вернулось на круги своя.

З.Ы. Восстановление посмотрим, что там такое случилось.
20 мая , 08:21
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ключевое слово "была". Какое-то постоянно пренебрежение к проекту. У Рауша одна передача, не больше и не меньше, одна во всех официальных и не официальных источниках.
Почему пренебрежение?
Просто старый сайт больше нравился 90-м процентов здешних «обитателей».
Вы ведёте статистику количества пишуших и сообщений? Я думаю оно уменьшилось в разы. Да и посещений стало меньше. Кстати, не возможно сменить пароль.
20 мая , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Че там есть то? Там постоянно куча ошибок была. Еще когда сайт был другим. У рауша голевые и в матче со ска, и с арсеналом.
Ключевое слово "была". Какое-то постоянно пренебрежение к проекту. У Рауша одна передача, не больше и не меньше, одна во всех официальных и не официальных источниках.
20 мая , 08:12
Шунин по совокупности , конечно, лучший, а Луценко с обьёмом работы напоминает Кешу в хорошие для нас времена. Ну Ташаев стабильно следующий так отыграет,а не под сборную и зарплату-тогда и поговорим...
20 мая , 08:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Справа на главной странице этого сайта есть колонка со статистикой. Там всё есть.
Че там есть то? Там постоянно куча ошибок была. Еще когда сайт был другим. У рауша голевые и в матче со ска, и с арсеналом.
20 мая , 06:00
в ответ на комментарий пользователя AlexD.nax
У Рауша точно 2 голевых передачи: скидка головой после углового и пас Ташаеву. Также он поучаствовал в нескольких голевых атаках непосредственно.
Справа на главной странице этого сайта есть колонка со статистикой. Там всё есть.
20 мая , 04:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Приобретения то, мож и хорошие, только вся полезность не раскрыта совершенно. У Черных 1 гол и всё. У Рауша, если рассматривать его в атаке, то 1 голевая. Бестолковые и совершенно бесполезные подачи с угла и со штрафных. А если вспомнить игру в защите, то штуки 2-3 точно привёз. Обрезы там, и т.д,
У Рауша точно 2 голевых передачи: скидка головой после углового и пас Ташаеву. Также он поучаствовал в нескольких голевых атаках непосредственно.
19 мая , 22:42
Надо просто дать карт-бланш Хохлрву. Он совешил чудо! И пусть он назначает челов в руководство. Ну, хотя бы предлагает... Дима сделал очень много, он слепил из того что есть ... скажем так, долгоиграющую конфетку... То есть, нужно немножко подождать, пока конфетка рассосётся, пока мы заиграем. Нам нужно долгоиграющее руководство, а не меняющееся каждый четверг (между прочим, рыбный день, господа)
19 мая , 22:28
Комментарий удален модератором
19 мая , 21:56
Комментарий удален модератором
19 мая , 21:51
Федя Черных и Евгеша Марков?! А были ли они вообще?1 Ну, нашёл мячик голову Феди и попал в ворота... Ну, забил Марков пенальти... И что - удачная селекция7! Лично меня не впечатлили. Ванька Темников лучше! Не зря Хохлов его хочет оставить...
19 мая , 20:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я укрофутбол не смотрю вообще. Не смогу составить беседу.
И я не смотрю. Униан Коломойского читаю. Там была прямая трансляция.
19 мая , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Увы, разучились в России играть. Это замечательно, что такие как Рауш к нам приезжают. Свои "шевелиться" начнут. Без "заигрывания", посмотрел с оказией Мариуполь-ДК...последние 20-ть минут. Интересная игра и действия футболистов. Молодые в атаку играли. Достаточно качественно. Понравилось.
Я укрофутбол не смотрю вообще. Не смогу составить беседу.
19 мая , 20:51
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
По Раушу Сергей Вам ответил . По Феде это утилитарная оценка -один гол . Сколько он играл на то , чтобы команда забивала голы и не только на своей позиции , а игра в защите . У Зенита на эту позицию был куплен Ригони в восемь раз дороже ! И сыграл слабее Феди .
+++++
Федя Черных это будет бомба следующих двух сезонов!
19 мая , 20:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, не знаю Сергей. Если Рауш- панацея, то футболу в России вообще жопа. Понятное дело, что он старается, уж очень хочется на ЧМ, и он там будет, а вот что будет после ЧМ и с Раушем? Он наверняка там, на ЧМ будет, А вот потом? Очень сомневаюсь, что будет рвать задницу ... "Обрусеет"?)))
Все так! Давно уже опа!))) Этого только слепой не видит.
19 мая , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Увы, разучились в России играть. Это замечательно, что такие как Рауш к нам приезжают. Свои "шевелиться" начнут. Без "заигрывания", посмотрел с оказией Мариуполь-ДК...последние 20-ть минут. Интересная игра и действия футболистов. Молодые в атаку играли. Достаточно качественно. Понравилось.
Ну, не знаю Сергей. Если Рауш- панацея, то футболу в России вообще жопа. Понятное дело, что он старается, уж очень хочется на ЧМ, и он там будет, а вот что будет после ЧМ и с Раушем? Он наверняка там, на ЧМ будет, А вот потом? Очень сомневаюсь, что будет рвать задницу ... "Обрусеет"?)))
19 мая , 20:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну так Рауш и мешал, брав на себя вообще все стандарты. И пользы было - круглое зеро. Немного обнюхавшись, поняв, что и в России играть умеют, немного угомонился. Может тут и подсказки Хохлова сыграли роль. Вот и со спамом угол подал Ташаев. Когда пеналь дали. Да и в других матчах были моменты, когда от Рауша пользы было меньше, чем вреда.
Увы, разучились в России играть. Это замечательно, что такие как Рауш к нам приезжают. Свои "шевелиться" начнут. Без "заигрывания", посмотрел с оказией Мариуполь-ДК...последние 20-ть минут. Интересная игра и действия футболистов. Молодые в атаку играли. Достаточно качественно. Понравилось.
19 мая , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Да, "обнюхайтесь" я застал))) В игре такое говорили, когда свои друг другу мешают))) Евгений, повторюсь, есть игроки, которые делают игру. В России это сейчас беда. Рауш, а он, как крайний защитник, вроде и не при делах, но ДЕЛАЕТ. Да, может ошибаться, но он не боится играть. Это ценно.
Ну так Рауш и мешал, брав на себя вообще все стандарты. И пользы было - круглое зеро. Немного обнюхавшись, поняв, что и в России играть умеют, немного угомонился. Может тут и подсказки Хохлова сыграли роль. Вот и со спамом угол подал Ташаев. Когда пеналь дали. Да и в других матчах были моменты, когда от Рауша пользы было меньше, чем вреда.