Одна жизнь – одна команда!

Дмитрий ХОХЛОВ: Манчини может преподнести сюрпризы

Перед игрой с «Зенитом» на вопросы корреспондента «Спорт уик-энда» ответил наставник «Динамо» Дмитрий Хохлов, принявший команду по ходу сезона, сменив на этом посту Юрия Калитвинцева.

- Дмитрий Валерьевич, как вы стали главным тренером «Динамо»?

- Меня вызвало руководство и после беседы предложили возглавить команду. Поскольку приглашение было по ходу сезона, дали время на раздумье.

- Ощутили разницу между тем, что такое работать с молодежным и с основным составом?

- Огромная разница! И уровень футболистов, и ответственность. В молодежном составе результат - на последнем месте. Главный критерий – это подготовка молодых игроков, чтобы попадали в первую команду. Здесь же во главе угла стоят результаты и игра.

- Что было самым трудным, когда принимали команду?

- Времени не было! По ходу сезона всегда тяжело принимать команду. Хорошо, что зимний перерыв был таким длинным, удалось что-то наиграть. По ходу сезона тяжело что-то исправлять.

- Наверное, перерыва ждали с нетерпением?

- Естественно, но необходимо было набирать очки, победы нужны как воздух. Когда в двух матчах выиграли, почувствовали глоток свежего воздуха, и в зимний перерыв работалось спокойно.

- Команда во время паузы в чемпионате неплохо усилилась. Как вы оцениваете пришедших новичков?

- Считаю, что усиление произошло довольно-таки качественное.

- Что можете сказать про Маркова, которого взяли из «Тосно»?

- Он сам за себя говорит забитыми мячами.

- Цаллагов нынешний сезон начинал в «Зените». Как вы считаете, что у него не получилось в питерской команде?

- Я не следил персонально за его игрой в «Зените» - видел только отдельные матчи команды. Поэтому оценивать - смысла нет. Но в «Динамо» он пришелся ко двору, это очевидно. Ибрагим - игрок хорошего уровня. Трудяга, работяга и футболист с бойцовскими качествами. Это как раз то, что нам нужно.

- По поводу молодых футболистов что можете сказать?

- Их нужно планомерно встраивать в основной состав не в ущерб результату. Да, в будущем мы рассчитываем на некоторых футболистов из «молодежки». Москвичёв и Грулёв прошли с нами предсезонные сборы. И хочу сказать, что они не выпали и не уступали игрокам основного состава.

- Весеннюю стадию команда начала с двух ничьих в «Уфе» и дома – с «Краснодаром». Эти результаты вы бы занесли в актив или в пассив?

- Скажу откровенно: после игры в Уфе я пришел к выводу, что это неплохой результат. До матча мы рассчитывали на победу, но исходя из того, как складывалась игра, можно сделать вывод, что очко мы приобрели. У «Краснодара» - очень хорошая команда по подбору исполнителей. Причем как по игрокам стартового состава, так и по тем, кто сидит на скамейке. Были у нас моменты, но и соперник свой шанс мог реализовать. Так что ничья - не самый плохой вариант.

- Игра с «Арсеналом» дала повод думать о том, что всё идет нормально?

- Мы и до этого показывали неплохой футбол. Ну и после победы появились моральные силы.

- Ну а потом вы обыграли ЦСКА. Судя по всему, армейцы, которых лишили надежды на чемпионство, удачно попались вам после Лондона?

- Естественно, соперник выглядел уставшим. Была задача – взвинтить темп, большими силами идти вперед. И наши футболисты провели качественный матч. То, о чем договаривались, мы выполнили. Воспользовались слабыми местами ЦСКА. Что же касается перспектив армейцев, то нам самим свои проблемы надо было решать (смеется).

- Тем не менее в этом туре последовал провал с «Локомотивом». Что случилось?

- Было допущено много ошибок и фолов, о чем я предупреждал игроков на разборе. «Локомотив» очень хорошо использует стандартные положения. Поэтому ненужные фолы надо уменьшить и аккуратно играть. Нам не удалось этого сделать. На «стандартах» они нас просто переиграли. Ну а когда мы пошли вперед и оголили зоны, то пропустили еще. Однако мы всегда пытаемся прежде всего играть в футбол, а не запираться на подступах к своей штрафной.

- Как бы вы оценили выступление команды в весенней части чемпионата?

- А какой смысл это делать сейчас? Закончится сезон, тогда можно и оценить. В таблице плотность большая, любая осечка дорого стоит.

- «Спартак» проиграл, ЦСКА завершил матч вничью. Как думаете, «Локомотив» будет чемпионом?

- Я думаю, что железнодорожники уже не упустят первое место.

- Вы сами играли под руководством Юрия Сёмина в этой команде. Его успехи спустя столько времени вас не удивляют?

- А почему это должно удивлять? Юрий Павлович - очень хороший специалист. Тем более что он вернулся в свой родной дом и выстроил команду.

- Тем не менее много было критики по поводу его возвращения. Даже сбитым летчиком называли…

- У нас же любят ярлыки вешать всем не угодишь. Юрий Павлович не будет оправдываться или что-то кому-то объяснять. Он уже всем всё доказал.

- Матч с «Зенитом» был перенесен. Насколько это внесло коррективы в ваши планы подготовки?

- Не могу отвечать за «Зенит», но нам этот перенос был не нужен. Мы два месяца готовились к чемпионату, сыграли два матча, после чего у нас образовалась пауза на сборные, но не на две недели, а на три. В итоге имеем сейчас такой плотный календарь, с одними лидерами играем. А после «Зенита» - выезд в Хабаровск. Однозначно нам это на не руку. Мы планировали играть с двухнедельной паузой на сборные в марте, к чему и готовились.

- Какие мысли перед предстоящей игрой?

- Стараемся переключиться после неудачного поединка. Прежде всего нужно забыть обидное поражение от «Локомотива». Поговорим и подготовимся как можно лучше.

- Какого мнения вы о нынешнем «Зените»?

- Я сейчас тренер «Динамо», и мне некорректно комментировать игру другой команды.

- Как полагаете, без Кокорина атака соперника не выглядит такой мощной?

- Однозначно. Это игрок сборной России и один из самых талантливых российских футболистов.

- Насколько неопределенность с тренером у соперника, которому тоже нужна победа, может повлиять на настрой?

- А почему неопределенность? Манчини - главный тренер «Зенита», который готовит команду к очередной календарной игре. Он же не покинул клуб и не будет руководить игрой команды с трибуны или из Рима (смеется). Так что не вижу здесь никакой подоплеки.

- Ожидаете каких-либо сюрпризов от «Зенита»?

- Манчини как опытный тренер может их преподнести. Однако, наблюдая за его командой в чемпионате, не заметил у него каких-либо сверхнеожиданных действий.

- Смотрели последние матчи «Зенита»? Подметили что-либо для себя?

- Смотрел. Делаем выкладки, распечатки, всё игрокам показываем, на что нужно сделать упор, рассказываем о сильных и слабых сторонах соперника.

- Кто больше всего опасен в составе «сине-бело-голубых»?

- Любой футболист атаки. У команды очень хороший подбор игроков. Стандартные положения исполняются хорошо. Кого-то выделять не хочется.

- Еще не приходилось приезжать на новый стадион в Питере?

- Нет, но говорят, что он потрясающий. С Владом Радимовым общался и еще с некоторыми знакомыми людьми. Вообще приятно, когда появляются в стране новые арены.

- С «Анжи» матч проходил при закрытой крыше, несмотря на теплую погоду. Принципиально ли для вас, если её откроют?

- На мой взгляд, если погода позволяет, то лучше играть при открытой крыше. Думаю, так и футболисты скажут.

- Про сюрпризы со стороны Манчини вы уже сказали. А про свои готовы рассказать?

- А как вы думаете (смеется)?

17 апреля 2018 , 06:29

Комментарии:

18 апреля , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я тоже у друга отдыхал в Загорянке. А там вон что оказывается. Не знал.
Там место намоленное)) И В.Третьяк, и А.Макаревич, и К.Райкин, и ... я недалеко))
18 апреля , 07:18
Комментарий удален модератором
18 апреля , 05:28
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Елагин?
Да
18 апреля , 05:27
в ответ на комментарий пользователя igor757
Семья Озеровых имела дачу в Загорянке еще до революции, примерно в 1912 - 13гг. Нынешний дом их на том же самом месте, на улице, которая теперь носит имя Н.Н. Сын его, тоже Николай, был главой поселка, но несколько лет назад, за 2 дня до 100-летнего юбилея Загорянки, был арестован и осужден за взятку.
Мне, как теннисисту, особенно приятно, что почти напротив улицы Озерова есть Теннисная улица, на которой до войны был корт, где и вырос Н.Н. В Москве, насколько я знаю, такой улицы нет.
Что же касается куража, то, благодаря профессиональным актерским данным, Озеров, конечно, заводил зрителей, особенно на хоккейных трансляциях. Особой содержательности в репортажах не было, но в памяти осталось. Пожалуй, у женщин даже в большей степени...
Спасибо огромное
18 апреля , 05:03
Я тоже у друга отдыхал в Загорянке. А там вон что оказывается. Не знал.
18 апреля , 05:00
"Было допущено много ошибок и фолов, о чем я предупреждал игроков на разборе. «Локомотив» очень хорошо использует стандартные положения. Поэтому ненужные фолы надо уменьшить и аккуратно играть. Нам не удалось этого сделать." - надеюсь он это Рыкову вложил в головушку. Из-за его ну просто вопиющего раздолбайства и просто вот безмозглых решений срубать перед штрафной вышел такой исход матча. Как только он срубил первый раз и был назначен штрафной, я почти понял что гол. Как забили со штрафного, понял что матч будет проигран. Хотя так надеялся и пришел увидеть борьбу ((она в итоге была, мы неплохо все же атаковали), но так обкакаться на первой минуте сразу. И это при том что тренер дает необходимые установки.
18 апреля , 03:05
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Александр Елагин. Самый лучший нынешний комментатор на мой взгляд. Профи
Согласен на все 150%!!!) Всегда с удовольствием слушаю его трансляции.
17 апреля , 22:06
Интересно. вот после каждого неудачно сыгранного матча совет ГТ один-Шунина убрать, Гришу поставить!
17 апреля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Да, и Розанов не раздражает, да и в теме. А ещё нравился классный комментатор,который АПЛ комментировал, но его с Матча погнали.
Елагин?
17 апреля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя дм67
+++++!!!! Я бы добавил Яна Спарре ,из мясных только покойный Майоров комментировал беспристрастно.
Не мог вспомнить его фамилию. Ян Спарре, мне нравилось, как он вёл репортажи по тяжёлой атлетике. Тихо, боясь, как бы не помешать спортсмену при подходе к снаряду.
17 апреля , 21:30
будет ли подаваться жалоба о дисквалификации Еськова за два стандарта на 2 и 42 минуте которых в помине не было

FCDIN.COM:
Нет.
Не в тему,НО...мы вновь примем любое решение?
17 апреля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Демарский Синявский., Семёнов, Писаревский, по радио их репортажи послушаешь , словно на стадионе побываешь.
+++++!!!! Я бы добавил Яна Спарре ,из мясных только покойный Майоров комментировал беспристрастно.
17 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Novogorsk
У нас нет второго левоногого ЦЗ. К тому же у него хороший первый пас. ДВХ его на этой позиции видит ещё с молодёжки.
Есть прекрасный молодой Евгеньев
17 апреля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя dimid
Саркисъянц, неплохой комментатор был.
Демарский Синявский., Семёнов, Писаревский, по радио их репортажи послушаешь , словно на стадионе побываешь.
17 апреля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
ЦЗ Гриша будет не очень , а опорник очень толковый
У нас нет второго левоногого ЦЗ. К тому же у него хороший первый пас. ДВХ его на этой позиции видит ещё с молодёжки.
17 апреля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Novogorsk
Да, и при нем Динамовских ведущих и комментаторов было большинство. Была новостная программа "Петровский парк".
И про футбольное, и про хоккейное Динамо. С гостями.
17 апреля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Игорь, очень интересные сведения. А не скажите, в какие года Озеров жил на Загорянке. Я в свое время в начале семидесятых бывал там у родственников частенько. Если не трудно, хоть пару слов про кураж Озерова.
Семья Озеровых имела дачу в Загорянке еще до революции, примерно в 1912 - 13гг. Нынешний дом их на том же самом месте, на улице, которая теперь носит имя Н.Н. Сын его, тоже Николай, был главой поселка, но несколько лет назад, за 2 дня до 100-летнего юбилея Загорянки, был арестован и осужден за взятку.
Мне, как теннисисту, особенно приятно, что почти напротив улицы Озерова есть Теннисная улица, на которой до войны был корт, где и вырос Н.Н. В Москве, насколько я знаю, такой улицы нет.
Что же касается куража, то, благодаря профессиональным актерским данным, Озеров, конечно, заводил зрителей, особенно на хоккейных трансляциях. Особой содержательности в репортажах не было, но в памяти осталось. Пожалуй, у женщин даже в большей степени...
17 апреля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Novogorsk
В межсезонье будут пробовать опорником и центральным защитником.
ЦЗ Гриша будет не очень , а опорник очень толковый
17 апреля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Игорь, очень интересные сведения. А не скажите, в какие года Озеров жил на Загорянке. Я в свое время в начале семидесятых бывал там у родственников частенько. Если не трудно, хоть пару слов про кураж Озерова.
Самый крутой кураж Озерова :" Такой хоккей нам не нужен "
17 апреля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Вадим Святославович Синявский.Конец 50-х. На длинных волнах приемника конечные 15 минут были его. Мне лично нравились и Альфред Митрофанов с Беларуси, и Валентин Щербачев из Киева, Ян Спарре, Виктор Набутов из Ленинграда, Н Озеров, Перетурин. Вот пожалуй и всё.
Саркисъянц, неплохой комментатор был.
17 апреля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя igor757
Интересные воспоминания. Мне, конечно, особо близки динамовские Синявский и Перетурин. Плюс с Синявским жили в одном под'езде, хотя по малолетству познакомиться не успел. По куражу хорош был сосед по дачной Загорянке Озеров, но истинного понимания футбола ему явно не хватало.
Маслак временами раздражал самолюбованием, но бывал увлекателен. Ну, а самым интеллигентным стилем памятен Махарадзе.
О нынешних не тянет...
Моя мама , болельщица Динамо с 1946 года , комментатором считала Синявского , остальных так по мере конкретного комментария в отдельно взятом матче . Когда был Озеров , она спрашивала говоря в телевизор " Так какой хоккей нам нужен ? "
17 апреля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Интервью можно давать разные, а вот такие развернутые, да еще после снятия с работы Муравьева, который протежировал Хохлову, это явное давление на тренера, который мог бы спросить, кстати: А куда делось издание "Спорт-уик-энд" как газета, что-то я не видел его в киосках, а хотел купить? Тут бы больше половины вопросов у интервьюера улетучилось.
В киосках союзпечать, там же можно купить Спорт день за днем.
17 апреля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если не путаю, он был раньше главным на Спорт ФМ
Да, и при нем Динамовских ведущих и комментаторов было большинство. Была новостная программа "Петровский парк".
17 апреля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Novogorsk
Главный редактор СС(с 2017 года) Николай Яременко за Динамо.
Если не путаю, он был раньше главным на Спорт ФМ
17 апреля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
3-8 лет назад я в машине всё время слушал Спорт-ФМ , обязательно на игру в Химки и после игры , было интересно , давали высказаться дозвонившимся
болельщикам . Последние 2-3 года не слушаю - сплошной стёб и пустая болтовня . По комментаторам: Генич , Шмурнов , Черданцев пверхностные , не
интересные , не объективные . Три года назад поразил Черданцев , комментируя Челси-ПСЖ , брызгал слюной за ПСЖ , 14 раз за полтора тайма повторил
" Как же можно такого человека удалять ? " на въехавшего прямой ногой Ибрагимовича .
Согласен. Такие впечатления и тоже стал меньше слушать. Плюс раньше больше было по футболу и хоккею и по командам. А сейчас какой-то винегрет из рекламы, пустой болтовни и гостей, которые не интересны. Кстати, на Спорт ФМ главред сейчас Бреговский С. С.? За кого он?
17 апреля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя igor757
Интересные воспоминания. Мне, конечно, особо близки динамовские Синявский и Перетурин. Плюс с Синявским жили в одном под'езде, хотя по малолетству познакомиться не успел. По куражу хорош был сосед по дачной Загорянке Озеров, но истинного понимания футбола ему явно не хватало.
Маслак временами раздражал самолюбованием, но бывал увлекателен. Ну, а самым интеллигентным стилем памятен Махарадзе.
О нынешних не тянет...
Игорь, очень интересные сведения. А не скажите, в какие года Озеров жил на Загорянке. Я в свое время в начале семидесятых бывал там у родственников частенько. Если не трудно, хоть пару слов про кураж Озерова.
17 апреля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Novogorsk
Главный редактор СС(с 2017 года) Николай Яременко за Динамо.
Здорово! А жизнь то налаживается =)
17 апреля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя igor757
Интересные воспоминания. Мне, конечно, особо близки динамовские Синявский и Перетурин. Плюс с Синявским жили в одном под'езде, хотя по малолетству познакомиться не успел. По куражу хорош был сосед по дачной Загорянке Озеров, но истинного понимания футбола ему явно не хватало.
Маслак временами раздражал самолюбованием, но бывал увлекателен. Ну, а самым интеллигентным стилем памятен Махарадзе.
О нынешних не тянет...
Извиняюсь, это к комменту Борисыча.
17 апреля , 17:40
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
3-8 лет назад я в машине всё время слушал Спорт-ФМ , обязательно на игру в Химки и после игры , было интересно , давали высказаться дозвонившимся
болельщикам . Последние 2-3 года не слушаю - сплошной стёб и пустая болтовня . По комментаторам: Генич , Шмурнов , Черданцев пверхностные , не
интересные , не объективные . Три года назад поразил Черданцев , комментируя Челси-ПСЖ , брызгал слюной за ПСЖ , 14 раз за полтора тайма повторил
" Как же можно такого человека удалять ? " на въехавшего прямой ногой Ибрагимовича .
Интересные воспоминания. Мне, конечно, особо близки динамовские Синявский и Перетурин. Плюс с Синявским жили в одном под'езде, хотя по малолетству познакомиться не успел. По куражу хорош был сосед по дачной Загорянке Озеров, но истинного понимания футбола ему явно не хватало.
Маслак временами раздражал самолюбованием, но бывал увлекателен. Ну, а самым интеллигентным стилем памятен Махарадзе.
О нынешних не тянет...
17 апреля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Маслаченко был профессиональным комментатором, хотя и не без доли самолюбования. Но и Озеров с Махарадзе мне нравились. Как и Володя Перетурин. Кстати, вы будете смеяться, но мне даже Гусев нравится. Ну и пожалуй Стогниенко и прессатташе бывший сборной у Слуцкого (вот старость,забыл фамилию).
Стогниенко хороший комментёр, конда много на себя не берёт...
17 апреля , 17:25
Константина Выборнова ставить комментатором на матчи Динамо и не ипёт!!!
17 апреля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Да. Когда-то бала телестанция 7Тв. Он ещё там АПЛ комментировал.
И такого классного комментатора выжили. Как Казакова и Стогниенко. Да даже старого питерского юмориста Гену убрали.
17 апреля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Спасибо Силкину ,поддержал меня в отношении Гриши :—" Тренеру виднее. Он же смотрит каждый день на Цаллагова на тренировках. Раз ставит его «опорником», значит, сейчас игрок там лучше. Хотя я бы на позиции опорного полузащитника попробовал Григория Морозова.
— Так ведь Морозов — левый защитник!
— Да, но для флангового защитника ему немного не хватает скорости. Зато он здорово работает с мячом и достаточно цепкий. На мой взгляд, Морозова стоит сделать «опорником»."
В межсезонье будут пробовать опорником и центральным защитником.
17 апреля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Про 80% я бы так пессимистично не горячился, хоть в "печатных" типа СЭ и СС наверно все 100%. За Динамо Боярский, Дерунец на Спорт ФМ, а откровенно мясной там только Золин (но этот максимально мерзкий). Комментаторы - Елагин и Батурин, но их действительно на игры РПФЛ перестали ставить - про остальных трудно сказать, явно поросячие - это Генич, Шмурной и Черданцев. За Зинаиду только двое Орлуша и мелкий недоумок, который вместе с Орлушей ведёт комментарии из Питера. Всякие Зенит ФМ и Зенит ТВ и все остальные питерские в расчёт не беру, потому что и так ясно, да и они вещают целенаправлено на Питер.
Кто за ЦСКА я вообще не в курсе (???)
Бубнова я бы к мясным не приписывал - он против всех =) и часто объективен.

Поправьте и дополните про тех, кого знаете.
Главный редактор СС(с 2017 года) Николай Яременко за Динамо.
17 апреля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Вот, это ведь именно он специально АПЛ, правильно?
Да. Когда-то бала телестанция 7Тв. Он ещё там АПЛ комментировал.
17 апреля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Вот, это ведь именно он специально АПЛ, правильно?
Специалист
17 апреля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Александр Елагин. Самый лучший нынешний комментатор на мой взгляд. Профи
Вот, это ведь именно он специально АПЛ, правильно?
17 апреля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Да, и Розанов не раздражает, да и в теме. А ещё нравился классный комментатор,который АПЛ комментировал, но его с Матча погнали.
Александр Елагин. Самый лучший нынешний комментатор на мой взгляд. Профи
17 апреля , 16:22
Убрали одну свинью Будогосского, поставили другую свинью Егорова? Он же вроде за секту топит.
17 апреля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя внимательный
В 2009-ом ехал с работы, слушал в пробке на МКАДе по Спорт-FM комментарий Дерунца и Кытманова кубкового матча Динамо-ЦСКА. Идеальная парочка была. Ничего подобного с тех пор. К серии пенальти они себя довели до экстаза. Прыгали за микрофонами как молодые собаки)) А уж сама серия! А Саша Димидко)) И проиграло Динамо, а настроение эти два хлопца создали праздничное. Может в записи где остался этот репортаж?
3-8 лет назад я в машине всё время слушал Спорт-ФМ , обязательно на игру в Химки и после игры , было интересно , давали высказаться дозвонившимся
болельщикам . Последние 2-3 года не слушаю - сплошной стёб и пустая болтовня . По комментаторам: Генич , Шмурнов , Черданцев пверхностные , не
интересные , не объективные . Три года назад поразил Черданцев , комментируя Челси-ПСЖ , брызгал слюной за ПСЖ , 14 раз за полтора тайма повторил
" Как же можно такого человека удалять ? " на въехавшего прямой ногой Ибрагимовича .
17 апреля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По Маслаченко - это чисто моё личное мнение. И не забываем, что и Озеров, и Маслаченко мясными до мозга костей, что часто сквозило в репортажах. ИМХО.
Вадим Святославович Синявский.Конец 50-х. На длинных волнах приемника конечные 15 минут были его. Мне лично нравились и Альфред Митрофанов с Беларуси, и Валентин Щербачев из Киева, Ян Спарре, Виктор Набутов из Ленинграда, Н Озеров, Перетурин. Вот пожалуй и всё.
17 апреля , 15:21
Спасибо Силкину ,поддержал меня в отношении Гриши :—" Тренеру виднее. Он же смотрит каждый день на Цаллагова на тренировках. Раз ставит его «опорником», значит, сейчас игрок там лучше. Хотя я бы на позиции опорного полузащитника попробовал Григория Морозова.
— Так ведь Морозов — левый защитник!
— Да, но для флангового защитника ему немного не хватает скорости. Зато он здорово работает с мячом и достаточно цепкий. На мой взгляд, Морозова стоит сделать «опорником»."
17 апреля , 15:05
В 2009-ом ехал с работы, слушал в пробке на МКАДе по Спорт-FM комментарий Дерунца и Кытманова кубкового матча Динамо-ЦСКА. Идеальная парочка была. Ничего подобного с тех пор. К серии пенальти они себя довели до экстаза. Прыгали за микрофонами как молодые собаки)) А уж сама серия! А Саша Димидко)) И проиграло Динамо, а настроение эти два хлопца создали праздничное. Может в записи где остался этот репортаж?
17 апреля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя dimid
Соглашусь с вами, что за последние пару-тройку дней Хохлов немало интервью дал, пожалуй, больше, чем-кто либо из всех тренеров лиги. По " Спорт уик-енду" хочу сказать, вы должны знать, не в обиду вам сказано, что когда команды приезжают в Санкт-Петербург, корреспонденты всегда беру интервью у тренеров команд. Думаю, и после матча мы прочитаем в этой газете о нашей команде. И будем верить в то, что Динамо победит, несмотря на то, что мы живем, с вами в Санкт-Петербурге и где нелегко, согласитесь, болеть за другие команды.
Интервью можно давать разные, а вот такие развернутые, да еще после снятия с работы Муравьева, который протежировал Хохлову, это явное давление на тренера, который мог бы спросить, кстати: А куда делось издание "Спорт-уик-энд" как газета, что-то я не видел его в киосках, а хотел купить? Тут бы больше половины вопросов у интервьюера улетучилось.
17 апреля , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Казаков?
Да,он именно. Спасибо
17 апреля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Маслаченко был профессиональным комментатором, хотя и не без доли самолюбования. Но и Озеров с Махарадзе мне нравились. Как и Володя Перетурин. Кстати, вы будете смеяться, но мне даже Гусев нравится. Ну и пожалуй Стогниенко и прессатташе бывший сборной у Слуцкого (вот старость,забыл фамилию).
Казаков?
17 апреля , 13:17
Да, и Розанов не раздражает, да и в теме. А ещё нравился классный комментатор,который АПЛ комментировал, но его с Матча погнали.
17 апреля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Маслаченко раздражал? А кто более конкретнее был из всех ,Маслаченко наиболее професионально, на мой взгляд еще наверное Перетурин,остальные включая обласконного властью и всеми Озерова,Коте Махарадзе и тд вот где вода
Маслаченко был профессиональным комментатором, хотя и не без доли самолюбования. Но и Озеров с Махарадзе мне нравились. Как и Володя Перетурин. Кстати, вы будете смеяться, но мне даже Гусев нравится. Ну и пожалуй Стогниенко и прессатташе бывший сборной у Слуцкого (вот старость,забыл фамилию).
17 апреля , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Маслаченко раздражал? А кто более конкретнее был из всех ,Маслаченко наиболее професионально, на мой взгляд еще наверное Перетурин,остальные включая обласконного властью и всеми Озерова,Коте Махарадзе и тд вот где вода
По Маслаченко - это чисто моё личное мнение. И не забываем, что и Озеров, и Маслаченко мясными до мозга костей, что часто сквозило в репортажах. ИМХО.
17 апреля , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Vorodis
Мне казалось, Розанов нейтральный болельщик. По крайней мере, никаких симпатий я за ним вообще не замечал. Виктор Гусев говорил, что был когда-то болельщиком Динамо, но со временем стал спокойно к клубу относиться, т.к. футбол для него стал просто работой.
Плюс многие стали болельщиками благодаря победам хоккейного Динамо после развала СССР.