Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: ЦСКА играл агрессивно и активно, но мы выстояли

Итоги матча с ЦСКА (2:1) подвел главный тренер "Динамо" Дмитрий Хохлов.

- Очень тяжелый матч. Даже как развивался счет - все равно было напряженно. ЦСКА постоянно оказывал давление. План на игру мы выполнили. В концовке не хватило силенок, но мы выстояли.

- Второй матч подряд Марков в запасе.
- Он восстанавливался после травмы и никак не может здоровым подойти к игре. Тренировался в общей группе, но вчера у него проблемы снова возникли.

 

- Какую роль отводите Панченко - форварда или полузащитника?
- По ситуации. При обороне он атакующий полузащитник, при атаке выдвигается выше.

- Что случилось с "Динамо" после пропущенного гола? Стали проседать.
- Изначально планировали действовать в обороне очень строго. ЦСКА как играл с самого начала активно и агрессивно

- Как оцените игру Ташаева?
- Супер!

- Смещения Луценко во фланг - ваша задумка?
- Довольно тяжело выиграть верх у Игнашевича и Березуцкого. ПРосили его открываться в полуфланги и там подбирать мяч, что он и делал.

- Почему поменяли Луценко и Рауша?
- Две замены были вынужденными - Луценко и Рауш попросили замену, не могли продолжить игру.

9 апреля 2018 , 18:32
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

11 апреля , 08:40
Обольский и фигурой и движением очень похож на Кожемякина, повзрослеет, наберет опыт, будет супер. Главное желание, остальное есть в избытке.
11 апреля , 08:25
Обольский и другие молодые игроки, это будущее команды. Они свои, поэтому перестаньте ныть и хаять, то чего в упор не видите.
10 апреля , 14:30
Ram
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
у Феди Смолова был виден талант! И его поругивали его за то, что он его не мог использовать ( тусовки и тп) , впрочем здесь также вина тренеров, которые его неверно использовали. В Обольском я не вижу НИЧЕГО ...Вот и вся разница
Всё верно. В Обольском ничего и нет. Того, что можно было бы развить - ни скоростных данных, ни техники, ни дриблинга, ни удара. У него нет ничего, что нужно нападающему!
10 апреля , 13:12
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
у Феди Смолова был виден талант! И его поругивали его за то, что он его не мог использовать ( тусовки и тп) , впрочем здесь также вина тренеров, которые его неверно использовали. В Обольском я не вижу НИЧЕГО ...Вот и вся разница
Руслан, Ваше мнение безусловно очень ценно, но оно в корне отличается от взглядов всех тренеров юношеских и молодежных команд, вызывавших Николая в сборные России на регулярной основе. А в этом году, зимой Н.Обольский(студент МГУ) участвовал в международном турнире за сборную студентов, забивал голы и был признан, лучшим игроком. На мой взгляд, все выше перечисленные мною специалисты, вряд ли «по уши деревянные» и уступят Вам в трезвой оценке футболиста Н.Обольского. Ваше категоричное мнение по отношению к Николаю одиозно и оскорбительно, а к игрокам нашей любимой команда, мне кажется, надо относиться очень бережно, аккуратно и доброжелательно.
10 апреля , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Про Обольского я промолчу, а по Панченко, да, конечно не идеально сыграл, но голевая и предголевая передачи!!! Всех с победой!
Если быть последовательным, то в комбинации, когда был забит первый гол, Панченко сыграл решающую роль. Он мог сам пробить, его позиция была убойной, но решил отдать Ташаеву. А комбинация, приведшая ко второму голу, началась с того, что ПАнченко отобрал мяч и отдал его Луценко.
10 апреля , 10:20
в ответ на комментарий пользователя di Namo
В этой игре лучшим в команДе был Хохлов.
Дмитрий Валерьевич растёт вместе с командой. ТТТ. Держим кулачки за Дмитрия..
10 апреля , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Из матча есть один очень печальный вывод. Игнашевич с Березуцкими уже не в состоянии вытащить Сборную.
Кстати, да. Такая мысль тоже есть. Но ещё в сборную тянут Кутепова. Это же ещё страшнее. ИМХО
10 апреля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя culthero
После матча с Уфой думал всё, прямая дорога в ФНЛ. Но видно сыгрались парни.
Крепнут от игры к игре. Общая картина уже в прошлом году была лучше. Схематично на поле.
10 апреля , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Про Обольского я промолчу, а по Панченко, да, конечно не идеально сыграл, но голевая и предголевая передачи!!! Всех с победой!
Панченко в обеих голевых атаках включал ту скорость, которую сразу не могли взять ни Игнашевич, ни Березуцкий - отставали и не успевали. Но атаки сверху (камера) смотрелись красиво. Удачи, парни!
10 апреля , 08:23
МолоДцы!! Превзошли армейских друзей
10 апреля , 07:40
После матча с Уфой думал всё, прямая дорога в ФНЛ. Но видно сыгрались парни.
10 апреля , 07:34
Из матча есть один очень печальный вывод. Игнашевич с Березуцкими уже не в состоянии вытащить Сборную.
10 апреля , 07:32
Про Обольского я промолчу, а по Панченко, да, конечно не идеально сыграл, но голевая и предголевая передачи!!! Всех с победой!
10 апреля , 07:32
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Уважаемые сораДники, Ваши уничтожительные оценки Н.Обольского, это чушь на постном масле. Нет смысла вспоминать Ф.Смолова, которого обклеивали почище, ярлыками. Пример гораздо ближе, А.Ташаев, сколько он от наших горе-знатоков, зуботычин получал, всего полтора года назад. У Николая всё есть, чтобы стать настоящим мастером и пас и удар и обводка и футбольное чутьё, а если Вы не можете это разглядеть, так это может быть Ваши проблемы или слабое зрение. А пустое место не тот кого Вы видите, а тот кто смотрит и небрежно и бездумно приклеивает такие ярлыки.
у Феди Смолова был виден талант! И его поругивали его за то, что он его не мог использовать ( тусовки и тп) , впрочем здесь также вина тренеров, которые его неверно использовали. В Обольском я не вижу НИЧЕГО ...Вот и вся разница
10 апреля , 07:32
в ответ на комментарий пользователя di Namo
В этой игре лучшим в команДе был Хохлов.
Переиграл Ганчаренко - оДнозначно.
10 апреля , 06:47
В этой игре лучшим в команДе был Хохлов.
10 апреля , 06:27
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Панченко не вписался, игра смотрелась до 60-й минуты, мы были лучше коней. На хрена встали? С конями прошло, с мясом, бомжами и паровозом не прокатит. Рауш однако смотрелся. Меняйте Панченко на Грулева или Чёрных
Судя по тому, как ноги сводило нашим, легкие выплюнули к середине второго тайма. Как АПЗ, альтернативы Панченко сейчас нет. Грулев - крайний хав, Черных тоже больше игрок для фланга. В молодежке есть парень, который делает то же, что и Панченко. Все надеемся ,что начнет играть уже в следующем сезоне.
10 апреля , 05:33
да, пожалуй хорош Луценко...и даже Темников помог.
10 апреля , 05:06
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Второй тайм Динамо играло на контр-атаках, последние 30 минут и не почти стояло. Обольский был практически в одиночестве и то умудрялся выигрывать борьбу и тянуть время. Пару раз разогнал атаку, но отдавать было некому - выбегали в атаку пара человек - футбол бы бей беги. Я считаю он игру не испортил и сыграл предельно хорошо!
Панченко был незаметен почти всю игру, но это вполне нормально в его состоянии сейчас.. не требовал бы я от него большего.
почти стояло*
10 апреля , 05:06
Второй тайм Динамо играло на контр-атаках, последние 30 минут и не почти стояло. Обольский был практически в одиночестве и то умудрялся выигрывать борьбу и тянуть время. Пару раз разогнал атаку, но отдавать было некому - выбегали в атаку пара человек - футбол бы бей беги. Я считаю он игру не испортил и сыграл предельно хорошо!
Панченко был незаметен почти всю игру, но это вполне нормально в его состоянии сейчас.. не требовал бы я от него большего.
10 апреля , 04:57
Многовопросов по готовности команды физически Но не исключено что Лазареску давал нормальные упражнения и задания Но бывают некоторые "великие" которые в тихаря сачкуют вот отсюда и не хватает силёное в конце игры И ещё если раньше Бесков и Севидов И Пономарёв гоняли игроков по Черноморским горкам и по песку то сейчас выносливость и силы качают в залах н аудобном коврике А потом не могут мяч догнать или как говорится в народе _ у мяча ручки ищут чтобы удобнее его обработать
10 апреля , 04:54
Уважаемые сораДники, Ваши уничтожительные оценки Н.Обольского, это чушь на постном масле. Нет смысла вспоминать Ф.Смолова, которого обклеивали почище, ярлыками. Пример гораздо ближе, А.Ташаев, сколько он от наших горе-знатоков, зуботычин получал, всего полтора года назад. У Николая всё есть, чтобы стать настоящим мастером и пас и удар и обводка и футбольное чутьё, а если Вы не можете это разглядеть, так это может быть Ваши проблемы или слабое зрение. А пустое место не тот кого Вы видите, а тот кто смотрит и небрежно и бездумно приклеивает такие ярлыки.
10 апреля , 04:46
Не понял, что с Кирюхой не так? Осваивается в роли АПЗ, голевая передача. Да, травма конечно сказалась, но, как по мне, уверенность возвращается....
10 апреля , 04:25
Не пойму чего прицепились к Панченко и Обольскому? Панченко, это ж очевидно, психологически еще не отошел от травмы, подсознательно не дает полной нагрузки на колено. И даже в этом состоянии он много полезного вчера делал.
А Обольский этой весной выглядит намного лучше, чем осенью, а уж про прошлый год вообще не буду вспоминать. Намного смелее, агрессивнее и наглее. Понятно, что еще не все получается. Но движение уже на уровне ПЛ, попытки идти в обводку, сыграть в быстрый пас. Самое главное - настроить голову на игру в ПЛ, а у него это уже получается. И, ну да, не было вчера возможности ни Черных, ни Маркова выпустить, а других нападающих у нас нет.
10 апреля , 03:59
Согласен, Обольский не тянет. Ни паса, ни обводки, ни удара. Просто пустое место
10 апреля , 02:36
Панченко не вписался, игра смотрелась до 60-й минуты, мы были лучше коней. На хрена встали? С конями прошло, с мясом, бомжами и паровозом не прокатит. Рауш однако смотрелся. Меняйте Панченко на Грулева или Чёрных
10 апреля , 01:48
Ram
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не понимаю, в чем смысл обсуждения игры Панченко. Парень только начал в футбол играть (кстати, на мой взгляд, не так уж и плохо). Рано делать выводы. А вот Обольский... я неоднократно писал, что не игрок это. Не уверен даже, что ФНЛ - его уровень... Но! Кого выпускать-то, если у Луценко ноги сводит? Нет ведь никого.
Почему свет клином на Обольском то сошёлся? Я согласен с вашей оценкой - он пустое место. Но что, у нас в молодёжной команде больше нет никаких нападающих, кого можно было бы попробовать?
9 апреля , 22:58
Не понимаю, в чем смысл обсуждения игры Панченко. Парень только начал в футбол играть (кстати, на мой взгляд, не так уж и плохо). Рано делать выводы. А вот Обольский... я неоднократно писал, что не игрок это. Не уверен даже, что ФНЛ - его уровень... Но! Кого выпускать-то, если у Луценко ноги сводит? Нет ведь никого.
9 апреля , 20:58
Молодцы
9 апреля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Ram
За победу конечно большущее спасибо! Ташаев и Луценко красавчики!!!
Но Дмитрий Валерьевич - что творится с Панченко??? Где он вообще и куда пропало его мастерство? Почему он выглядит так, как будто бы смертельно уставший перманентно?
И зачем каждый раз выпускается на поле Обольский, если он вообще ничего не показывает в атаке? Может быть уже пора дать шанс кому то другому, ну сколько же можно?
Ты мастерство Панченко где видел? В флл? Мы сейчас в другой лиге. А играл Панченко против тех, кто его списал. Как будет дальше играть? Только от него зависит.
9 апреля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Панченко только первую игру провел более-менее в тонусе. Невозможно требовать от человека сверхусилий на протяжении всего матча. Луценко и Рауш тоже смертельно устали - хорошо, что нашлось кому заменить. Цаллагов и Темников под нашу предстоящую игру не достаточно сильны, а дублеров под стать пока нет. Обольского не за что ругать - вошел в игру как мог. А такую напряженку очень трудно войти. У Коли все впереди - главное у него правильное отношение.
+++!
9 апреля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Ram
За победу конечно большущее спасибо! Ташаев и Луценко красавчики!!!
Но Дмитрий Валерьевич - что творится с Панченко??? Где он вообще и куда пропало его мастерство? Почему он выглядит так, как будто бы смертельно уставший перманентно?
И зачем каждый раз выпускается на поле Обольский, если он вообще ничего не показывает в атаке? Может быть уже пора дать шанс кому то другому, ну сколько же можно?
Панченко только первую игру провел более-менее в тонусе. Невозможно требовать от человека сверхусилий на протяжении всего матча. Луценко и Рауш тоже смертельно устали - хорошо, что нашлось кому заменить. Цаллагов и Темников под нашу предстоящую игру не достаточно сильны, а дублеров под стать пока нет. Обольского не за что ругать - вошел в игру как мог. А такую напряженку очень трудно войти. У Коли все впереди - главное у него правильное отношение.
9 апреля , 19:41
Ram
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Что-то не нравится, Панченко наш талисман! Человек после серьёзной травмы, может опять получил, но выходит и играет. За последнее время это первый игрок, который хотел остаться в Динамо и не судили шантажами, по крайней мере не разгромил слухи на лево и на право..... Подольский выходит, значит других готовых этапов нет. Некогда должнику шанс давать, задавят. Давайте хоть пару тройку дней после победы не жаловаться, как все плохо, так нельзя играть. Давайте радоваться.
А я и не Панченко виню - у меня вопросы к тем, кто его готовил к весеннему отрезку сезона!
9 апреля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Ram
За победу конечно большущее спасибо! Ташаев и Луценко красавчики!!!
Но Дмитрий Валерьевич - что творится с Панченко??? Где он вообще и куда пропало его мастерство? Почему он выглядит так, как будто бы смертельно уставший перманентно?
И зачем каждый раз выпускается на поле Обольский, если он вообще ничего не показывает в атаке? Может быть уже пора дать шанс кому то другому, ну сколько же можно?
Что-то не нравится, Панченко наш талисман! Человек после серьёзной травмы, может опять получил, но выходит и играет. За последнее время это первый игрок, который хотел остаться в Динамо и не судили шантажами, по крайней мере не разгромил слухи на лево и на право..... Подольский выходит, значит других готовых этапов нет. Некогда должнику шанс давать, задавят. Давайте хоть пару тройку дней после победы не жаловаться, как все плохо, так нельзя играть. Давайте радоваться.
9 апреля , 19:00
Ram
За победу конечно большущее спасибо! Ташаев и Луценко красавчики!!!
Но Дмитрий Валерьевич - что творится с Панченко??? Где он вообще и куда пропало его мастерство? Почему он выглядит так, как будто бы смертельно уставший перманентно?
И зачем каждый раз выпускается на поле Обольский, если он вообще ничего не показывает в атаке? Может быть уже пора дать шанс кому то другому, ну сколько же можно?
9 апреля , 18:47
Спасибо за такую Игру!!!!
Так держать!!!
9 апреля , 18:46
Сегодня игру в атаке сделали Ташаев, Луценко и Рауш. В обороне выделил бы Рыкова и Соу!