Одна жизнь – одна команда!

Суд второй инстанции отклонил апелляцию ВФСО "Динамо" по "делу М'Вила"

Девятый апелляционный арбитражный суд Москвы отклонил апелляцию Всероссийского физкультурно-спортивного общества (ВФСО) "Динамо", которое требовало признать недействительным мировое соглашение, заключенное в 2016 году между французским футболистом Янном М'Вила и ФК "Динамо". Об этом "СЭ" сообщил юрист игрока Михаил Прокопец.

– Ранее "Динамо" отказал суд первой инстанции. Общество подало апелляцию, но суд второй инстанции ее не удовлетворил. Суд подтвердил, что мировое соглашение является действительным и должно исполняться, – сказал Прокопец.

М'Вила тренировался с "Динамо" в 2015 году на протяжении полугода. После заключения мирового соглашения клуб обязался выплатить игроку компенсацию в размере 900 ытсяч евро тремя траншами. Первые два были выплачены, а третий – заблокирован нынешним руководством "Динамо", которое считает мировое соглашение незаконным.

Сейчас 27-летний полузащитник выступает за французский "Сент-Этьен". 

3 апреля 2018 , 20:39

Комментарии:

7 апреля , 15:43
,,, Тем временем Манчини все ближе к тому, чтобы возглавить сборную Италии)))
7 апреля , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Согласен. Потому что на первом месте среди всех человеческих слабостей стоит САМООПРАВДАНИЕ - оно уже причиной всех остальных грехов. Человек может оправдать себя ВО ВСЁМ - ВО ВСЕХ СМЕРТНЫХ ГРЕХАХ...
+++++
И с этим грехом тяжелее всего бороться.
7 апреля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну так решение уже есть. В открытом доступе. Че там знакомиться-то?) Все в тексте итак ясно)-для тех кто умеет читать. Кстати,ссылку на решение расметил на сайте я,если прошло мимо вас,то никогда не поздно почитать) Про аблакатов)-зачем в арбиртажном процессе аблакат?) Ну так что с ФАС МО?-надо или нет. Сложный конечно вопрос,но надо бы ответить и желательно с аргументацией, у меня он-ответ есть,а у вас?)
Где решение, не вижу, повторите пжл. Интересно почитать.
7 апреля , 09:36
в ответ на комментарий пользователя salavan
Главное, чтобы эти правила в сердце отпечатались и направляли по жизни. Вот в чем у ВСЕХ НАС проблема! И дай Бог НАМ для начала хоть это осознать. А не "Мне не в чем каяться".
Согласен. Потому что на первом месте среди всех человеческих слабостей стоит САМООПРАВДАНИЕ - оно уже причиной всех остальных грехов. Человек может оправдать себя ВО ВСЁМ - ВО ВСЕХ СМЕРТНЫХ ГРЕХАХ...
7 апреля , 08:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Это Вы гений себе вопрос задали? Ну видать с делом знакомы и вооще все знаете.
Реально в теме? изложите видение, а то пизд ..ть горазды
Ну так решение уже есть. В открытом доступе. Че там знакомиться-то?) Все в тексте итак ясно)-для тех кто умеет читать. Кстати,ссылку на решение расметил на сайте я,если прошло мимо вас,то никогда не поздно почитать) Про аблакатов)-зачем в арбиртажном процессе аблакат?) Ну так что с ФАС МО?-надо или нет. Сложный конечно вопрос,но надо бы ответить и желательно с аргументацией, у меня он-ответ есть,а у вас?)
7 апреля , 07:18
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не с мозгами плохо у меня, не понимаю Вас. Но если Вас из "полной жопы вынули", то помыться надо. И вам не стыдно за 15 тыщ маминых. Вы прям так уверены, что большего Ваша мама не достойна?
Достойна 15-ти миллионов... Но надо быть реалистом.... Или Вы знаете хитрый рецепт, чтобы у всех по миллиону? А понять меня просто - богат тот, кому хватает... Не в яхтах счастье... Воспитывать общество потребителей всё сложнее - люди хотят на Марс и вообще к звёздам...
7 апреля , 06:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Всё правильно. Тем же, кто без отгулов - прочитать положенные для Страстной Седьмицы правила дома.
Главное, чтобы эти правила в сердце отпечатались и направляли по жизни. Вот в чем у ВСЕХ НАС проблема! И дай Бог НАМ для начала хоть это осознать. А не "Мне не в чем каяться".
7 апреля , 02:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
В первой инстанции проооб,во второй инстанции проооб, нужно ли идти в третий круг ада?) Задумайтесь,вопрос непростой))
Вопрос: почему трудовой спор арбитраж, а не общей юрисдикции? и к ответу номер Вашего адвокатского удостоверения пжл.
7 апреля , 02:00
в ответ на комментарий пользователя koka
Мозги есть?...
Не с мозгами плохо у меня, не понимаю Вас. Но если Вас из "полной жопы вынули", то помыться надо. И вам не стыдно за 15 тыщ маминых. Вы прям так уверены, что большего Ваша мама не достойна?
7 апреля , 01:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
В первой инстанции проооб,во второй инстанции проооб, нужно ли идти в третий круг ада?) Задумайтесь,вопрос непростой))
Это Вы гений себе вопрос задали? Ну видать с делом знакомы и вооще все знаете.
Реально в теме? изложите видение, а то пизд ..ть горазды
6 апреля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это вам за парту похоже надо) В ФАС МО нужно идти или нет?
В первой инстанции проооб,во второй инстанции проооб, нужно ли идти в третий круг ада?) Задумайтесь,вопрос непростой))
6 апреля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя КЭША
По узнаю перепутал. По остальному если не поняли о чем я, то в юр. институт, как и по вопросу о правилах ознакомления с материалами арбитражного дела.
Это вам за парту похоже надо) В ФАС МО нужно идти или нет?
6 апреля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
По большому счету православным надо быть утром и вечером на службах,если можно взять отгулы. Хотя бы на Великие Четверг, Пяток. Ну это тем, кому Церковь нужна. Ибо в этих днях заключено все богословие, вся история жизни,смерти и воскресения Христа.
Всё правильно. Тем же, кто без отгулов - прочитать положенные для Страстной Седьмицы правила дома.
6 апреля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не знаю кого вы там узнаете. С вами я точно не знаком. А дело все-таки перечитайте,даже если вы в арбитражные суды не приглашаетесь. Ну и конечно, слово приговор в арбитражном процессее-это очень режет слух)
По узнаю перепутал. По остальному если не поняли о чем я, то в юр. институт, как и по вопросу о правилах ознакомления с материалами арбитражного дела.
6 апреля , 13:04
в ответ на комментарий пользователя koka
Сегодня пятница - казнь Христова....
Магдалина билась и рыдала, Ученик любимый каменел, А туда, где молча Мать стояла, Так никто взглянуть и не посмел.
6 апреля , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чистый четверг. Читать 12 Евангелий. Мыть окна , дабы ангел мимо не пролетел. И заботится о чистоте тела. День прошёл по иному сценарию?..
По большому счету православным надо быть утром и вечером на службах,если можно взять отгулы. Хотя бы на Великие Четверг, Пяток. Ну это тем, кому Церковь нужна. Ибо в этих днях заключено все богословие, вся история жизни,смерти и воскресения Христа.
6 апреля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Отчасти можно согласиться. Только у Азара арсенал технических средств значительно больше, чем у Ташаева.
Азару 27 лет , Сашку 23 - через 4 года будем посмотреть , главное играть А не сидеть на лавке и при этом жопу рвать чтобы все видели прогресс .
6 апреля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Саша Ташаев похож по игре на Эдена Азара , я об этом в июле на собрании болел Динамо сказал . Не знаю дорастёт он до сегодняшнего Азара или нет ,но
то что он слева сильнее чем Самед-оглы справа , это медицинский факт .
Отчасти можно согласиться. Только у Азара арсенал технических средств значительно больше, чем у Ташаева.
6 апреля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
О кого то я узнаю я в стиле)))
Дело не читал. Но если мировое было подписано без принуждения (ст 163 УК РФ) без коммерческого подкупа (ст. 204 УК РФ), без введения в залужения (ст. 159 УК РФ) и по этому поводу вынесен приговор, то остается ссылаться на кабальность и стечение тяжелых обстоятельств. Но два последних это бред. Волеизъявление было - было. Остальное уголовка.
"Ни чего так не крепит мошенничество, как мировое в суде" автор: общаковая камера СИЗО №2 ))))
Не знаю кого вы там узнаете. С вами я точно не знаком. А дело все-таки перечитайте,даже если вы в арбитражные суды не приглашаетесь. Ну и конечно, слово приговор в арбитражном процессее-это очень режет слух)
6 апреля , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы оч агрессивны для православного. Душевного спокойствия явно не хватает. ИМХО..
А тебе уверенности. Плаваешь, провокатор....
6 апреля , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чистый четверг. Читать 12 Евангелий. Мыть окна , дабы ангел мимо не пролетел. И заботится о чистоте тела. День прошёл по иному сценарию?..
Сегодня пятница - казнь Христова....
6 апреля , 10:36
в ответ на комментарий пользователя koka
Мозги есть?...
Вы оч агрессивны для православного. Душевного спокойствия явно не хватает. ИМХО..
6 апреля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя koka
Мозги есть?...
Чистый четверг. Читать 12 Евангелий. Мыть окна , дабы ангел мимо не пролетел. И заботится о чистоте тела. День прошёл по иному сценарию?..
6 апреля , 10:01
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Помылись?
Мозги есть?...
6 апреля , 09:28
в ответ на комментарий пользователя koka
Григорий, в либегастики ( надо же так опиСаться), я заношу и буду заносить всех, кто молится на запад и у нас видит только труху. Всё просто. Мой "конь", товарищ по работе получает пенсию 32 тысячи. Работая. Друзья, работают на заводе конструкционных материалов - около 50... Это в нашем уголке. Это то, что знаю я, и подпишусь под этим... Я не знаю, сколько ребята на вахтах СеверАлмаза, Алросы, Роснефти.... получают. Нет знакомых. Но есть подозрение - не бедствуют. А вообще - богат тот, кому хватает. У моей мамы пенсия - 15 рублей. Так мало того, что двух внучек балует, меня балбеса кормит перцами фаршированными (слабость). И одевается, и без долгов, и копит....Сколько бы денег не было, их никогда не хватит, если управлять не можешь.... Это я уже с Стрижу...
Архангельск
Талаги (ARH)
Москва
Домодедово (DME)
07:00
вылет 9 апреля 2018
WZ–5115
Ред Вингс, O
Boeing 737-500 , эконом-класс
Рейс выполняет: Нордавиа
платный
08:45
6 апреля , 09:24
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Полузащитник «Динамо» Александр Ташаев заявил, что может попасть в сборную России, если проявит себя в весенней части чемпионата России.

«Уверен, что если хорошо проведу весеннюю часть чемпионата России, то шанс попасть в сборную страны у меня будет.

Сыграть на чемпионате мира – мечта любого футболиста. Но с Черчесовым об этом пока не говорил.
Саша Ташаев похож по игре на Эдена Азара , я об этом в июле на собрании болел Динамо сказал . Не знаю дорастёт он до сегодняшнего Азара или нет ,но
то что он слева сильнее чем Самед-оглы справа , это медицинский факт .
6 апреля , 07:45
в ответ на комментарий пользователя koka
Годится - не годится... Решать уж точно не тебе "дедулька". К счастью. История решит.... Из полной ж... он нас уже вытянул. Дальше сами, на местах...
Помылись?
6 апреля , 07:14
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Либегастики?Вот я работаю,работаю на вредном производстве,первый список вредности у меня,а з.п. у меня 15600,могу скрин своего расчетного листка скинуть,моногород,где из 8 заводов остался олин,который дышит на ладан,и генеральный директор у него масквич.которого не интересует ни уровень жизни в нашем городе ни его жители ни сам город,вот он приехал и ему рабочие задали вопрос,а как же так Сергей Николаевич?Почему мы,народ трудовой живем на 15 тысяч?А он на вещает с серьезной харей,а зачем вам деньги?Ресторанов и казино у вас нет!Идти вам не куда,один завод остался в городе,работайте ребяты,не денитесь вы ни куда,ну как бы есть варианты,или идти стиралками торговать,чего я не умею к сожалению,или к частнику который заплатит столько,сколько посчитает нужным,вот такая любовь.У нас на заводе работает электрик,Ефимыч.в этом году ему исполнится 70 лет в мае,а на пенсию он идти не хочет,т.к. дочери помогает ипотеку платить за квартиру и пенсии в 12 т.р ему даже на снасти не хватает(он рыбак заядлый)
Моя работает на этом же заводе,з.п у нее повыше,т.к. она начальник лабаратории микробиологии,в Москву в прошлом году летала,обучение было,з.п. у нее выше на 5 тысяч.Вот так и живем. А ты говоришь в космос летаем и золото добываем,золото есть,да не про нашу честь!И ракеты у нас есть с ядерным двигателем,только правда пока в Паинте нарисованные.Так что уважаемый Кока,я без доли сарказма пишу,реально уважаю практически всех кто присутствует на этом сайте,не надо всех кто не согласен с вашим мнением в либегастики записывать и считать агентами пиндостана.
З.Ы. на выборах я голосовал за ВВП,т.к. другой альтернативы ему нет,пока он сам этого не захочет
Григорий, в либегастики ( надо же так опиСаться), я заношу и буду заносить всех, кто молится на запад и у нас видит только труху. Всё просто. Мой "конь", товарищ по работе получает пенсию 32 тысячи. Работая. Друзья, работают на заводе конструкционных материалов - около 50... Это в нашем уголке. Это то, что знаю я, и подпишусь под этим... Я не знаю, сколько ребята на вахтах СеверАлмаза, Алросы, Роснефти.... получают. Нет знакомых. Но есть подозрение - не бедствуют. А вообще - богат тот, кому хватает. У моей мамы пенсия - 15 рублей. Так мало того, что двух внучек балует, меня балбеса кормит перцами фаршированными (слабость). И одевается, и без долгов, и копит....Сколько бы денег не было, их никогда не хватит, если управлять не можешь.... Это я уже с Стрижу...
6 апреля , 07:05
в ответ на комментарий пользователя koka
Годится - не годится... Решать уж точно не тебе "дедулька". К счастью. История решит.... Из полной ж... он нас уже вытянул. Дальше сами, на местах...
Ты на службе то вчера был? Огонь принёс?
6 апреля , 06:51
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Ну сравнили какого-то Путина с величайшими людьми! Да он им в подмётки не годится.
Годится - не годится... Решать уж точно не тебе "дедулька". К счастью. История решит.... Из полной ж... он нас уже вытянул. Дальше сами, на местах...
6 апреля , 06:50
Полузащитник «Динамо» Александр Ташаев заявил, что может попасть в сборную России, если проявит себя в весенней части чемпионата России.

«Уверен, что если хорошо проведу весеннюю часть чемпионата России, то шанс попасть в сборную страны у меня будет.

Сыграть на чемпионате мира – мечта любого футболиста. Но с Черчесовым об этом пока не говорил.
6 апреля , 05:57
в ответ на комментарий пользователя salavan
Да. Только для этого нужен быстрый, точный перепас. Быстрое мышление. А с этим у нас (да и вообще в российском футболе) проблемы. Все разгромы наших клубов и сборных во многом из-за этого. Тугодумы.
Истинно так!
6 апреля , 04:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это с какого же года ты не просыхаешь уже? С 1985 поди?
Завидуешь ?
6 апреля , 03:47
в ответ на комментарий пользователя КЭША
не психолог, но по агрессии в игре будут злые. типун мне на язык.
Хотя может это даст нам шанс поймать на контратаке.
Да. Только для этого нужен быстрый, точный перепас. Быстрое мышление. А с этим у нас (да и вообще в российском футболе) проблемы. Все разгромы наших клубов и сборных во многом из-за этого. Тугодумы.
6 апреля , 03:40
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вопрос к футбольным психологам на нашем сайте. Будучи разорванными в лондоне, в каком состоянии кони будут к нашей игре?
Мой ответ - ниже. Посмотрим.
6 апреля , 03:34
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет . В старую клячу . Не шмогла ...
Будем посмотреть - сказал слепой)))
6 апреля , 01:33
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Вспомни,кто путю выдвинул в качестве преемника.
Я
6 апреля , 01:31
в ответ на комментарий пользователя salavan
После такой игры кони превратятся в раъзяренных тигров.
Нет . В старую клячу . Не шмогла ...
5 апреля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Ни разу не за КПРФ. А Грудинин шел от коалиции разных движений. И он бы смог наладить жизнь в стране. Вспомни,кто был Путин до своего возвышения. Так , мелкий юрисконсульт у собчака.
Именно, от коалиции, был выбран голосованием из нескольких кандидатур. И самое важное, чтобы голосовать за Грудинина - Предложение вывести Чубайку на чистую воду, дать правовую и экономическую оценку этому деятелю. НО. Народ выбрал себе Володю. Это печальная реальность...
5 апреля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Просто когда футбол становиться зависим от властьимущих, то х..ли его обсуждать. Вот люди и обсуждают их.
Слова Уткина : "Семак не будет тренером бомжей им нужны понты"
Вот когда понты властьимущих рулят, а не талант, то обсуждают не талант, а властьимущих.
Так что все по теме сайта!!!
Ну да, так и есть - начинается разговор с ВТБ и логически притекает к общей ситуации во всём отечественном футболе и политике в стране... Печально, но так...
5 апреля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Грудицин шел от ЦРУ . Он бы " наладил " . Каким бы не был Путин , но только одно то , что его не хочет Запад , делает его опорой России . Кому выписывали премии мира - Горбачеву . Кто плясал под дудку Клинтона - Эльцин . Их Запад обожал . Таких вот Грудициных и навязывают всяким недальновидным Дедулько , лишь бы Путина убрать . России обьявлена война . И спящие , и консервы - всё брошено в бой . Бутьте бдительны , не поддавайтесь на провокации
Это с какого же года ты не просыхаешь уже? С 1985 поди?
5 апреля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя КЭША
О кого то я узнаю я в стиле)))
Дело не читал. Но если мировое было подписано без принуждения (ст 163 УК РФ) без коммерческого подкупа (ст. 204 УК РФ), без введения в залужения (ст. 159 УК РФ) и по этому поводу вынесен приговор, то остается ссылаться на кабальность и стечение тяжелых обстоятельств. Но два последних это бред. Волеизъявление было - было. Остальное уголовка.
"Ни чего так не крепит мошенничество, как мировое в суде" автор: общаковая камера СИЗО №2 ))))
и по этому поводу вынесен приговор
не вынесен
5 апреля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кеша,по праву и то есть,наконец то- апелляция права была или ошиблась?) если ошиблась то в чем?
О кого то я узнаю я в стиле)))
Дело не читал. Но если мировое было подписано без принуждения (ст 163 УК РФ) без коммерческого подкупа (ст. 204 УК РФ), без введения в залужения (ст. 159 УК РФ) и по этому поводу вынесен приговор, то остается ссылаться на кабальность и стечение тяжелых обстоятельств. Но два последних это бред. Волеизъявление было - было. Остальное уголовка.
"Ни чего так не крепит мошенничество, как мировое в суде" автор: общаковая камера СИЗО №2 ))))
5 апреля , 20:24
Кеша,по праву и то есть,наконец то- апелляция права была или ошиблась?) если ошиблась то в чем?
5 апреля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это отдельная тема-люди стараются-пишут,оформляют и т.д.Не по теме трете,парни. Есть же личка,зачем сюда выливать про всякую постороннюю хурму,про политику ,например,зачем она здесь?
А Вы по четко поставленным темам?
То есть снять вопрос о настрое цска на матч с нами, вопрос молодежи и тд.. Вы прям уверенны в своем мнении, что писать надо только по теме.
Ну тупо удалите все что не касается девятки. Думаю коммента три останется.
"Вообще там плохо работают кондеи. Но можно паркануться."
Это четвертое.
5 апреля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя КЭША
При всем уважении, Вы реально не понимаете, что отжатие нашего стадио это часть системы? что перенесенные домашние матчи из за мороза это часть системы? завышенные зп игроков это часть системы? создание супре богатых клубов за счет наших налогов это часть системы? бюджет крестовского э то часть системы? что бомжы это игрушка властьимеющих за счет того же Амкара?
Фу устал перечислять.
Вы реально не понимаете, что это часть политики?
Или че мы не должны это понимать и тупо обсуждать, а почему наша сборная в жопе, а это игроки не растут. Почему не растут? Ну всех покупает бомжатник и сажает на лавку. Почему? Ну на это вопрос на этом сайте нельзя говорить, это политика.
Бляяяяяяяяяя,вы реально не понимаете что тема называется "суд второй инстанции..."?, вы хотите в рамках этой темы обсудить ВОООБЩЕ все проблемы ФК?
5 апреля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Или злющие,или никакие.?
не психолог, но по агрессии в игре будут злые. типун мне на язык.
Хотя может это даст нам шанс поймать на контратаке.
5 апреля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя КЭША
При всем уважении, Вы реально не понимаете, что отжатие нашего стадио это часть системы? что перенесенные домашние матчи из за мороза это часть системы? завышенные зп игроков это часть системы? создание супре богатых клубов за счет наших налогов это часть системы? бюджет крестовского э то часть системы? что бомжы это игрушка властьимеющих за счет того же Амкара?
Фу устал перечислять.
Вы реально не понимаете, что это часть политики?
Или че мы не должны это понимать и тупо обсуждать, а почему наша сборная в жопе, а это игроки не растут. Почему не растут? Ну всех покупает бомжатник и сажает на лавку. Почему? Ну на это вопрос на этом сайте нельзя говорить, это политика.
Просто когда футбол становиться зависим от властьимущих, то х..ли его обсуждать. Вот люди и обсуждают их.
Слова Уткина : "Семак не будет тренером бомжей им нужны понты"
Вот когда понты властьимущих рулят, а не талант, то обсуждают не талант, а властьимущих.
Так что все по теме сайта!!!
5 апреля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вопрос к футбольным психологам на нашем сайте. Будучи разорванными в лондоне, в каком состоянии кони будут к нашей игре?
Или злющие,или никакие.?
5 апреля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это отдельная тема-люди стараются-пишут,оформляют и т.д.Не по теме трете,парни. Есть же личка,зачем сюда выливать про всякую постороннюю хурму,про политику ,например,зачем она здесь?
При всем уважении, Вы реально не понимаете, что отжатие нашего стадио это часть системы? что перенесенные домашние матчи из за мороза это часть системы? завышенные зп игроков это часть системы? создание супре богатых клубов за счет наших налогов это часть системы? бюджет крестовского э то часть системы? что бомжы это игрушка властьимеющих за счет того же Амкара?
Фу устал перечислять.
Вы реально не понимаете, что это часть политики?
Или че мы не должны это понимать и тупо обсуждать, а почему наша сборная в жопе, а это игроки не растут. Почему не растут? Ну всех покупает бомжатник и сажает на лавку. Почему? Ну на это вопрос на этом сайте нельзя говорить, это политика.