Одна жизнь - Одна команда!

Прятки от самих себя. Бессмысленная история с зимних сборов

Мы скучали по нашему футболу – настолько, что массово забили наши стадионы в середине февраля – но не успели соскучиться по абсурду нашего футбола. К приближающемуся старту Премьер-Лиги команды массово переходят на военное положение, играя только со знакомыми соперниками, только в закрытом режиме, скрывая карты по максимуму. В лучшем случае пресса узнаёт только счёт. Но так закрываться абсолютно бессмысленно – на неделе это мощно доказали в московском «Динамо».

Здесь нужна предыстория. В четверг «Динамо» назначило два контрольных матча в один день, с «Балтикой» и «Ахматом». Логично, что Дмитрий Хохлов на финише сборов хотел дать игровую практику всем игрокам, разбил команду на основу и резерв… но информацию из команды тренер «Динамо» максимально ограничил. Хохлов закрыл всё – «Динамо» отменило видеотрансляцию, закрыло авторов голов, даже выбор составов. Всю абсурдность истории показывает текстовая трансляция официального твиттера «Динамо» – даже некоторые клубы ЛФЛ освещают свою жизнь подробнее.

Да, это вся трансляция целиком.

История банальна для нашего футбола 10-15-летней давности, когда информацию о составах можно было узнать через две газеты и еженедельник «Футбол». Сейчас она абсурдна по ряду причин. Первая – по имеющейся информации, «Динамо» закрыло составы, потому что ранее свой состав на контрольный матч закрыла «Уфа». Сам по себе повод абсурден: зачем взаимно играть в закрытую? Даже «Рубин» и Курбан Бердыев не ограничили доступ к составу и видео, когда скаута казанцев прокатили с доступом на матч ближайшего соперника, «Анжи». А команды Бердыева, кажется, мы всегда считаем самыми закрытыми в стране. Дело не в самой по себе закрытости – она там к месту, не пересекает рамки здравого смысла.

Второе. Можно ограничить болельщикам доступ к видеотрансляции, если вы ТАК боитесь, что вашу тактику рассекретят и за неделю подготовки к матчу подберут ключи. Но что Сергей Семак и Дмитрий Хохлов пытались скрыть друг от друга, если план «Уфы» и «Динамо» на очную встречу понятен за неделю до матча? В «Уфе» точно есть скаут, натравленный на слежку за «Динамо» в течение всей зимы – он, как и я, легко назовёт стартовый план москвичей на игру (схема 4-4-2), стартовый состав, явный на 10 позициях из 11 (вопрос только с центральным защитником: Рыковили Хольмен), и главную тактическую идею. Всю зиму «Динамо» делало ставку на постоянные атаки левым флангом, навесы Рауша, насыщение штрафной и физически мощный состав. Почему в Премьер-Лиге должно быть иначе? Изменить работающему плану ради неработающего может только Роберто Манчини – Хохлов вряд ли враг сам себе.

Та же история с «Уфой». Вопросов по составу команды чуть больше, но схема, по которой сыграет Сергей Семак, известна. Известен тактический план «Уфы» – она остаётся одной из самых верных своей тактической идее команд Премьер-Лиги. Смысла закрываться на замок нет – план Семака можно предугадать и по осенним матчам. Зачем закрывать карты, если оба тренера помнят комбинацию соперника на руках?

Третье. Информационное пространство живёт по другим законам – главная информация по сборам ушла из газет в Рунет, соцсети ускорили распространение информации, лучше работает сарафанное радио. Тот, кто захочет узнать о секретных составах «Динамо» или «Уфы», обязательно узнает. В день матча с «Ахматом» журналист Александр Боярский уже спалил авторов голов «Динамо» – раскрыл страшнейший секрет. (Если не знаете: Марков, Черных, автогол Уциева.) Состав «Динамо» узнать чуть сложнее, но если даже я через источники знаю состав и намеченную основу, почему его не может узнать скаут «Уфы»?

Главная причина, почему это глупо – лояльность болельщиков. Здесь дело даже не в сорванной видеотрансляции, хотя в насквозь прогнившей Европе зачем-то транслируют даже тренировки со сборов. Это же можно увидеть, как коуч выстраивает тренировочный процесс… Нет, проблема в том, что в Турцию прилетели болельщики «Динамо». Они прилетели, чтобы поддержать команду даже в контрольных матчах – это даже круче, чем на перекладных электричках уехать на стандартный выезд. На предыдущих матчах они были, вещественное доказательство – разлетевшийся скриншот перед штрафным Константина Рауша.

Так вот, болельщиков, специально прилетевших ради «Динамо» в Турцию, не пустили на оба матча. Можно было ограничить доступ фанатов, условно забрав у них смартфоны перед входом на поле – но не закрыть матч от них. В тяжёлые годы, когда фанатская армия «Динамо» превращается в фанатский отряд, цепляться нужно за каждого верного болельщика. Такое отношение можно интерпретировать, как призыв больше никогда не ездить за «Динамо» в принципе.

И всё из-за секрета, который изначально не выглядел секретным.

Засекречивать контрольные матчи - это...
  • Дикость по отношению к болельщикам — 1476 (53%)
  • Нормально, если так лучше для клуба — 1012 (36%)
  • Мне по барабану — 308 (11%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,796 человек
24 февраля 2018 , 09:09

Комментарии:

28 февраля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Ваши оскорбления, это апофеоз Вашей же глупости и примитивности. Увы, это не нокаут, это щелчок по носу замухрышке-эксперту, дающему советы и рекомендации и мнящему себя оракулом в областях, где он обычный дилетант, такой же как я и другие. Первый раз, ответил Вам из вежливости не думал, что нанесу горькую несмываемую обиду, нарастающую с каждым Вашим постом. Предлагаю прекратить бессмысленные нравоучения. Без обид
Отличная попытка не отвечать за пи3добольство.
28 февраля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя pepper
В соревновании по лицемерию с вами у меня нет шансов. Получить обвинение в самолюбовании от человека, который везде пытается блеснуть своим "творчеством"- это за гранью для меня. Побеждён нокаутом.
Найди в моих мессаги хоть толику самолюбования, иначе останешься пиздоболом.
Ваши оскорбления, это апофеоз Вашей же глупости и примитивности. Увы, это не нокаут, это щелчок по носу замухрышке-эксперту, дающему советы и рекомендации и мнящему себя оракулом в областях, где он обычный дилетант, такой же как я и другие. Первый раз, ответил Вам из вежливости не думал, что нанесу горькую несмываемую обиду, нарастающую с каждым Вашим постом. Предлагаю прекратить бессмысленные нравоучения. Без обид
28 февраля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Невпопад отвечаете, сапоги всмятку и не с той ноги.Вас вчера главным редактором литературного отдела назначили, специалистом по поэзии? Эксперт Вы наш футбольно -литературный, не гикнитесь от самомнения и самолюбования. "Рождённый ползать ..."!
В соревновании по лицемерию с вами у меня нет шансов. Получить обвинение в самолюбовании от человека, который везде пытается блеснуть своим "творчеством"- это за гранью для меня. Побеждён нокаутом.
Найди в моих мессаги хоть толику самолюбования, иначе останешься пиздоболом.
28 февраля , 10:50
Невпопад отвечаете, сапоги всмятку и не с той ноги.Вас вчера главным редактором литературного отдела назначили, специалистом по поэзии? Эксперт Вы наш футбольно -литературный, не гикнитесь от самомнения и самолюбования. "Рождённый ползать ..."!
28 февраля , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Вы и по ночам строчите. До пошлостей не стоило опускаться, отвечаю в Вашем ключе.

Помнит перец это с детских лет,
Хоть давно когда-то получилось,
Дрючили, аж в завтрак и в обед,
Как очко в процессе задымилось.

Без обид, я не часто захожу на сайт. Вы религиозны? В Вашем тексте «богу» надо писать маленькими буквами. За «дрючили» не переживайте, могу заменить, словом мучили, если наизусть выучите, но строка на одну букву уменьшается, а я старался подровнять.
Обожаю посты о морали от людей которые клевещут, а потом искренне удивляются что им отвечают без почестей. Поэзия- не ваша тема, не тратьте память на сервере.
28 февраля , 06:37
в ответ на комментарий пользователя pepper
Про "дрючили" это, видимо, из вашего детства, пока очко дымилось вы пытались парировать стихом.
Слава Богу интернет придумали, тут можно не опасаться ни за очко ни за лицо.
Вы и по ночам строчите. До пошлостей не стоило опускаться, отвечаю в Вашем ключе.

Помнит перец это с детских лет,
Хоть давно когда-то получилось,
Дрючили, аж в завтрак и в обед,
Как очко в процессе задымилось.

Без обид, я не часто захожу на сайт. Вы религиозны? В Вашем тексте «богу» надо писать маленькими буквами. За «дрючили» не переживайте, могу заменить, словом мучили, если наизусть выучите, но строка на одну букву уменьшается, а я старался подровнять.
27 февраля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Как обычно, перцу повезло,
Не обворожительно и клево,
В школе целый год его назло.
Дрючили, стихами Гумилёва.
Он стихов конечно, не учил,
И ночами, ох как матерился,
Когда в сон который приходил,
Николай Степаныч, ему снился.
В школах Гумилёва давно нет,
Да и перец, не вчера проснулся,
Наконец, он понял с давних лет,
Как он с Гумилёвым лоханулся!
Про "дрючили" это, видимо, из вашего детства, пока очко дымилось вы пытались парировать стихом.
Слава Богу интернет придумали, тут можно не опасаться ни за очко ни за лицо.
27 февраля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя pepper
Знаете, я в школе помню проходили серебряный век и был там один поэт Гумилев с просто отвратительно нескладным стихами. Но читая Вас, я понял, что Гумилев прекрасный поэт.
Как обычно, перцу повезло,
Не обворожительно и клево,
В школе целый год его назло.
Дрючили, стихами Гумилёва.
Он стихов конечно, не учил,
И ночами, ох как матерился,
Когда в сон который приходил,
Николай Степаныч, ему снился.
В школах Гумилёва давно нет,
Да и перец, не вчера проснулся,
Наконец, он понял с давних лет,
Как он с Гумилёвым лоханулся!
27 февраля , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Перцу, так по сердцу, и не год,
Гастарбайтер, не свой патриот.
А проблемы перец, как рукой,
Снимет разобраться б с головой.
Обостренье, в осень и весной,
Срочно, нужен отдых и покой.
И тогда, здоровие прикатится,
Если перестаните, собачиться.
Знаете, я в школе помню проходили серебряный век и был там один поэт Гумилев с просто отвратительно нескладным стихами. Но читая Вас, я понял, что Гумилев прекрасный поэт.
26 февраля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя pepper
Что я должен делать? У господина проблема душевная, он хочет видеть в составе не футболистов а преданных Динамо людей, я решил его проблему! Можете не благодарить!
Перцу, так по сердцу, и не год,
Гастарбайтер, не свой патриот.
А проблемы перец, как рукой,
Снимет разобраться б с головой.
Обостренье, в осень и весной,
Срочно, нужен отдых и покой.
И тогда, здоровие прикатится,
Если перестаните, собачиться.
25 февраля , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Мудрый и спокойный друг! Как же я ценю, что вы есть в моей жизни!!! Спасибо
*звучит романтическая музыка*
25 февраля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А что ТЫ сделаешь для этого/берешь на себя??!
ДАВВАЙ!!!
Что я должен делать? У господина проблема душевная, он хочет видеть в составе не футболистов а преданных Динамо людей, я решил его проблему! Можете не благодарить!
25 февраля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Ваши рекомендации для меня, как глоток свежего воздуха, а то я весь извёлся, не знаю как поступить. Вы случайно не при совете федерации служите, только там могут всё растолковать и рационально объяснить.
Мудрый и спокойный друг! Как же я ценю, что вы есть в моей жизни!!! Спасибо
25 февраля , 18:13
СораДники! Мы долго обсуждаем предложенную тему. "Нормально" было и 33% , если вы решили изменить свое мнение - переголосуйте! Зайдите с другого устройства. "Стоять на своем" тоже достойно ... но больно.
ВПЕРЕД, ДИНАМО !!!
25 февраля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя pepper
Так болей за нее! Динамо теперь зачем? Оно ведь из наёмников.
Ваши рекомендации для меня, как глоток свежего воздуха, а то я весь извёлся, не знаю как поступить. Вы случайно не при совете федерации служите, только там могут всё растолковать и рационально объяснить.
25 февраля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Lunin
СораДник, Вы видимо, часто за границей бываете, не в курсе, такая команда существует, она создана клубом болельщиков Динамо, играют бесплатно, на сплошном энтузиазме, даже банкеты после игры организуют за свой счёт. На мой взгляд, в политической жизни страны, Вы ориентируитесь лучше спортивной, Вашу кандидатуру, на выборах в президенты страны поддерживаю и одобряю на 100%.
Уважаемый, дайте мне слово, если сораДник не "сольется", я разберусь! ВпереД, Россия!!!
25 февраля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя pepper
Таких ребят много на стадионе, давай из них создадим Динамо! Им даже платить не придётся! Одни плюсы.
А что ТЫ сделаешь для этого/берешь на себя??!
ДАВВАЙ!!!
25 февраля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Lunin
СораДник, Вы видимо, часто за границей бываете, не в курсе, такая команда существует, она создана клубом болельщиков Динамо, играют бесплатно, на сплошном энтузиазме, даже банкеты после игры организуют за свой счёт. На мой взгляд, в политической жизни страны, Вы ориентируитесь лучше спортивной, Вашу кандидатуру, на выборах в президенты страны поддерживаю и одобряю на 100%.
Так болей за нее! Динамо теперь зачем? Оно ведь из наёмников.
25 февраля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя pepper
Таких ребят много на стадионе, давай из них создадим Динамо! Им даже платить не придётся! Одни плюсы.
СораДник, Вы видимо, часто за границей бываете, не в курсе, такая команда существует, она создана клубом болельщиков Динамо, играют бесплатно, на сплошном энтузиазме, даже банкеты после игры организуют за свой счёт. На мой взгляд, в политической жизни страны, Вы ориентируитесь лучше спортивной, Вашу кандидатуру, на выборах в президенты страны поддерживаю и одобряю на 100%.
25 февраля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сравнение Хохлова с утопающим, а Морозова с дырявой бочкой, необыкновенно красочно, но не реалистично. Оценить работу Дмитрия Валерьевича, можно будет после первых официальных игр или хотя бы на скорую руку после игры с Уфой. Многим почему-то кажется, если собственное мнение не совпадает с действиями ТШ, это всегда ошибка, как однажды сказал С.А.Есенин, «лицом к лицу не увидать большое видится на расстоянии..», вот мы и смотрим из бинокля и всё нам кажется простым и ясным. Морозов, как Рыков с детских лет болеет за Динамо и готовы за наш клуб биться самозабвенно, такие ребята у меня вне конкуренции.
"Когда кипит морская гладь - корабль в плачевно состоянье..." Моё любимое стихотворение, Виталий Валерьянович. Гладь не должна кипеть. Хохлов, как по мне, верно делает ставку на своих. Морозов очень хорош, чтобы здесь местные "мыслители" не писали.
25 февраля , 14:26
Всё мусолите закрытые матчи? Не надоело? Прямо и тянет повторить эпическое)-"Сколько можно,вы зае...ли!!!"
25 февраля , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сравнение Хохлова с утопающим, а Морозова с дырявой бочкой, необыкновенно красочно, но не реалистично. Оценить работу Дмитрия Валерьевича, можно будет после первых официальных игр или хотя бы на скорую руку после игры с Уфой. Многим почему-то кажется, если собственное мнение не совпадает с действиями ТШ, это всегда ошибка, как однажды сказал С.А.Есенин, «лицом к лицу не увидать большое видится на расстоянии..», вот мы и смотрим из бинокля и всё нам кажется простым и ясным. Морозов, как Рыков с детских лет болеет за Динамо и готовы за наш клуб биться самозабвенно, такие ребята у меня вне конкуренции.
Таких ребят много на стадионе, давай из них создадим Динамо! Им даже платить не придётся! Одни плюсы.
25 февраля , 08:42
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А по Морозову ясно, если почитать вью Хохлова. Если он(Хохлов) рассматривал Караваева на правый фланг, и при этом ещё выдал перл, что Морозов "одинаково ХОРОШО играет и справа и слева", и он бы его перевёл налево(если бы купили Караваева), то о каком Козлове сейчас может идти речь?
Ясно и ежу, что Хохлов будет цепляться за Гришу-залётчика, как утопающий за дырявую бочку.
Сравнение Хохлова с утопающим, а Морозова с дырявой бочкой, необыкновенно красочно, но не реалистично. Оценить работу Дмитрия Валерьевича, можно будет после первых официальных игр или хотя бы на скорую руку после игры с Уфой. Многим почему-то кажется, если собственное мнение не совпадает с действиями ТШ, это всегда ошибка, как однажды сказал С.А.Есенин, «лицом к лицу не увидать большое видится на расстоянии..», вот мы и смотрим из бинокля и всё нам кажется простым и ясным. Морозов, как Рыков с детских лет болеет за Динамо и готовы за наш клуб биться самозабвенно, такие ребята у меня вне конкуренции.
25 февраля , 06:14
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Вопрос: Ташаев или Грулев, Морозов или Козлов. Остальное ясно как днем. По весне нужны крепенькие ребята. Панченко пока к таким не относится. Да и Ташаев легковат , будет падать при каждом столкновении. А может Дима нас всех "умных" переиграет и выдаст на гора непредсказуемое? Хотя сомневаюсь...
А по Морозову ясно, если почитать вью Хохлова. Если он(Хохлов) рассматривал Караваева на правый фланг, и при этом ещё выдал перл, что Морозов "одинаково ХОРОШО играет и справа и слева", и он бы его перевёл налево(если бы купили Караваева), то о каком Козлове сейчас может идти речь?
Ясно и ежу, что Хохлов будет цепляться за Гришу-залётчика, как утопающий за дырявую бочку.
25 февраля , 01:59
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Вопрос: Ташаев или Грулев, Морозов или Козлов. Остальное ясно как днем. По весне нужны крепенькие ребята. Панченко пока к таким не относится. Да и Ташаев легковат , будет падать при каждом столкновении. А может Дима нас всех "умных" переиграет и выдаст на гора непредсказуемое? Хотя сомневаюсь...
По Морозову-Козлову не знаю, а Грулёв забил гол Балтике - стало быть, с основой не наигрывался.
24 февраля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя koka
Источник: Сергей Титов, «Чемпионат». Похоже ярый антагонист текущей ситуации. Я терпеть ненавижу крикунов в лужу - "...он, как и я, легко назовёт стартовый план москвичей на игру (схема 4-4-2), стартовый состав..." Назови, бл...ть/ин. НАЗОВИ. И извинись, коли ошибёшься. Мудрец с нимбом, знающий обо всём и нам это всё скармливающий.
"...соцсети ускорили распространение информации, лучше работает сарафанное радио. Тот, кто захочет узнать о секретных составах «Динамо» или «Уфы», обязательно узнает... но если даже я через источники знаю состав..." Чего молчишь, сволочь? И я хочу узнать. Уже принципиально. И к чему вообще весь этот высер, если вся инфа доступна легко, и все всё знают? Почему состав скрываешь ты, обвиняя в этом Семака с Хохловым? И где наши РЕАЛЬНЫЕ болельщики в Туретчине, которые не посмотрели эти выдающиеся матчи? Где гневные комменты? Им не обидно - обидно кому-то за них! Нафиг. Простите Друзья, нервы подвели. Читать эту ахинею... Всех ЗАЩИТНИКОВ с прошедшим! Мы полюбому с ДИНАМО, в отличии от ....
Красава
*****
24 февраля , 17:25
То, что не пустили болел на игру, это конечно плохо...
24 февраля , 16:14
Комментарий удален модератором
24 февраля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вот зачем перепечатывать из "чемпионата" источников глупости!Зачем ЭТО здесь!?Хотите посеять недоверие к ТШ?Или посеять раздор среди болельщиков?Впереди ВАЖНЕЙШИЙ матч!Нужны 3 очка!Важен старт!Видимо готовят сюрприз для Уфы!Пара сюрпризов-пара голов!Разве не это нам надо?!А то тут развелось обиженных!Ждём ПОБЕДЫ!А сюрприз,по большому,возможен только в первой игре!
+ + +
24 февраля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Друзья, как понимаю, большинство негодует по тому, что на матчи не попали болельщики, находящиеся с командой на сборах.
Вот что добавлю к этому, уже писал здесь, что на матчи молодежки в Новогорске, практически никто не ходит. Почему? Пускают только за ворота. Вы смотрите матч с высоты пару метров, через плотную(маленькая ячейка) решетку из-за ворот. Лично я, посмотрев так игру, больше в Новогорск не езжу.
Надо поднимать вопрос об отношении Клуба к болельщикам. Это серьезный момент.
Вчера связывался с Алексеем (dalex78), который был на этом, 3-ем сборе. Все уехали после 2-й игры, 19-20 февраля. Осталось 2 человека с семьями. По непроверенной информации один человек приезжал из другого отеля в Турции, за 200 км. При этом (!), также по непроверенной, кого-то пустили.
24 февраля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя koka
Источник: Сергей Титов, «Чемпионат». Похоже ярый антагонист текущей ситуации. Я терпеть ненавижу крикунов в лужу - "...он, как и я, легко назовёт стартовый план москвичей на игру (схема 4-4-2), стартовый состав..." Назови, бл...ть/ин. НАЗОВИ. И извинись, коли ошибёшься. Мудрец с нимбом, знающий обо всём и нам это всё скармливающий.
"...соцсети ускорили распространение информации, лучше работает сарафанное радио. Тот, кто захочет узнать о секретных составах «Динамо» или «Уфы», обязательно узнает... но если даже я через источники знаю состав..." Чего молчишь, сволочь? И я хочу узнать. Уже принципиально. И к чему вообще весь этот высер, если вся инфа доступна легко, и все всё знают? Почему состав скрываешь ты, обвиняя в этом Семака с Хохловым? И где наши РЕАЛЬНЫЕ болельщики в Туретчине, которые не посмотрели эти выдающиеся матчи? Где гневные комменты? Им не обидно - обидно кому-то за них! Нафиг. Простите Друзья, нервы подвели. Читать эту ахинею... Всех ЗАЩИТНИКОВ с прошедшим! Мы полюбому с ДИНАМО, в отличии от ....
Браво!
24 февраля , 14:38
Комментарий удален модератором
24 февраля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя koka
Источник: Сергей Титов, «Чемпионат». Похоже ярый антагонист текущей ситуации. Я терпеть ненавижу крикунов в лужу - "...он, как и я, легко назовёт стартовый план москвичей на игру (схема 4-4-2), стартовый состав..." Назови, бл...ть/ин. НАЗОВИ. И извинись, коли ошибёшься. Мудрец с нимбом, знающий обо всём и нам это всё скармливающий.
"...соцсети ускорили распространение информации, лучше работает сарафанное радио. Тот, кто захочет узнать о секретных составах «Динамо» или «Уфы», обязательно узнает... но если даже я через источники знаю состав..." Чего молчишь, сволочь? И я хочу узнать. Уже принципиально. И к чему вообще весь этот высер, если вся инфа доступна легко, и все всё знают? Почему состав скрываешь ты, обвиняя в этом Семака с Хохловым? И где наши РЕАЛЬНЫЕ болельщики в Туретчине, которые не посмотрели эти выдающиеся матчи? Где гневные комменты? Им не обидно - обидно кому-то за них! Нафиг. Простите Друзья, нервы подвели. Читать эту ахинею... Всех ЗАЩИТНИКОВ с прошедшим! Мы полюбому с ДИНАМО, в отличии от ....
Ну Дима, вы даете. Видать вас до печенок достали. Успокойтесь. Будет так как вы хотите, как хочет Алсор, или как хочет Крейзи или Динн и т.д. Каждый хочет так как хочет...
24 февраля , 14:14
Друзья, как понимаю, большинство негодует по тому, что на матчи не попали болельщики, находящиеся с командой на сборах.
Вот что добавлю к этому, уже писал здесь, что на матчи молодежки в Новогорске, практически никто не ходит. Почему? Пускают только за ворота. Вы смотрите матч с высоты пару метров, через плотную(маленькая ячейка) решетку из-за ворот. Лично я, посмотрев так игру, больше в Новогорск не езжу.
Надо поднимать вопрос об отношении Клуба к болельщикам. Это серьезный момент.
24 февраля , 14:11
Вот зачем перепечатывать из "чемпионата" источников глупости!Зачем ЭТО здесь!?Хотите посеять недоверие к ТШ?Или посеять раздор среди болельщиков?Впереди ВАЖНЕЙШИЙ матч!Нужны 3 очка!Важен старт!Видимо готовят сюрприз для Уфы!Пара сюрпризов-пара голов!Разве не это нам надо?!А то тут развелось обиженных!Ждём ПОБЕДЫ!А сюрприз,по большому,возможен только в первой игре!
24 февраля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да, потому и втыкаю по делу!
Да, потому и не делу , что не читаешь нихрена )))
24 февраля , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Врет, конечно. Поэтому и не подписался.
Источник: Сергей Титов, «Чемпионат». Похоже ярый антагонист текущей ситуации. Я терпеть ненавижу крикунов в лужу - "...он, как и я, легко назовёт стартовый план москвичей на игру (схема 4-4-2), стартовый состав..." Назови, бл...ть/ин. НАЗОВИ. И извинись, коли ошибёшься. Мудрец с нимбом, знающий обо всём и нам это всё скармливающий.
"...соцсети ускорили распространение информации, лучше работает сарафанное радио. Тот, кто захочет узнать о секретных составах «Динамо» или «Уфы», обязательно узнает... но если даже я через источники знаю состав..." Чего молчишь, сволочь? И я хочу узнать. Уже принципиально. И к чему вообще весь этот высер, если вся инфа доступна легко, и все всё знают? Почему состав скрываешь ты, обвиняя в этом Семака с Хохловым? И где наши РЕАЛЬНЫЕ болельщики в Туретчине, которые не посмотрели эти выдающиеся матчи? Где гневные комменты? Им не обидно - обидно кому-то за них! Нафиг. Простите Друзья, нервы подвели. Читать эту ахинею... Всех ЗАЩИТНИКОВ с прошедшим! Мы полюбому с ДИНАМО, в отличии от ....
24 февраля , 13:11
Видиотрансляция и не планировалась. Суть вопроса не в этом.
24 февраля , 13:06
hcm
Для тех кто туда приехал - настоящее свинство! Маразм крепчал.
24 февраля , 13:05
На вопрос, что с Панченко? гл. тренер Динамо сказал, что пока Кирилл не восстановится полностью задействовать его в матчах не будем, тем более на весенних полях.Так что мы его долго не увидим, если только после мая. А там уже и конец.
24 февраля , 12:48
Ведь изначально трансляция не планировалась. Из-за чего кипишь-то? Пусть это будет самым страшным для нашего Динамо и нас.
24 февраля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Хохлов закрыл всё – «Динамо» отменило видеотрансляцию,
У меня один вопрос к автору, почему Мокус , месяц назад, собирая всех на просмотр игры с минском знал, что трансляция не запрограмирована, а автор почему то думал, что трансляция будет. Вопрос автор не компетентен или врет для красного словца?
Врет, конечно. Поэтому и не подписался.
24 февраля , 12:36
Вопрос: Ташаев или Грулев, Морозов или Козлов. Остальное ясно как днем. По весне нужны крепенькие ребята. Панченко пока к таким не относится. Да и Ташаев легковат , будет падать при каждом столкновении. А может Дима нас всех "умных" переиграет и выдаст на гора непредсказуемое? Хотя сомневаюсь...
24 февраля , 12:11
Думаю, что ничего страшного не произошло и ажиотаж вокруг этого, безусловно, накрученный. Хотя по сути - такая степень секретности, это, безусловно, глупость. Но поскольку - товарняк, то и фиГ с ним, все-равно с началом чемпа все увидим сами.
24 февраля , 12:10
и правильно, что не пустили болел-спят пьяные по всему периметру-позорище))...вообще, много что то шума из ничего.
24 февраля , 12:08
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ты ,прежде чем воткнуть, посты читаешь ?
Да, потому и втыкаю по делу!
24 февраля , 12:01
Ну, что еще может сказать тренер проигравшей команды, обычно типа, мы играли лучше, но так получилось
24 февраля , 11:43
Михаил Галактионов: «После провала «Ахмат» выдал неплохую концовку в игре с «Динамо»
Теги премьер-лига Россия товарищеские матчи (клубы) Динамо Москва Ахмат Михаил Галактионов
Главный тренер «Ахмата» Михаил Галактионов подвел итоги контрольного матча с «Динамо» (2:3).

«Если взять игру в целом, то, владея большим преимуществом, пропустили гол из ничего. Потом был провал – два подхода, два удара – два гола. Потом приходим в себя, создаем много моментов. Молодцы, что концовку выдали достаточно неплохую, с обилием эпизодов.
24 февраля , 11:32
Мусолить глупость+тупость+неуважение ТШ команды...просто нет смысла,да и не стоит...(они) из тренерского штаба товарищи временные в команде...таких у нас не было...да и не должны быть в дальнейшем.ВСЁ.
24 февраля , 11:30
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
25 тысяч человек
Уточненно


Dynamo Moscow FC
25 922 подписчика