Одна жизнь – одна команда!

Трансферную политику «Динамо» все хвалят. Точно за дело?

В последний раз работа «Динамо» на трансферном рынке собирала такие мощные отзывы, когда «Динамо» жило другой жизнью. В Новогорске помпезно презентовали звезду всей Премьер-Лиги, добавляли к ней сильный костяк игроков на проблемные позиции, а тех, кто не вписывался, отпускали бесплатно, не беспокоясь за финансовое состояние. С лета-2014, да. Впервые за три года вокруг «Динамо» фигурируют более-менее статусные имена – ха-ха, последним был Павел Погребняк – и на словах москвичей уже отправляют подальше от зоны вылета, поближе к еврокубкам. Сразу после зимних трансферов.

Не так быстро.

В моём понимании сильная селекционная работа формируется на принципах, схожих с «Маниболом» Билли Бина – и дело не в цифрах. Сильная селекция строится на приглашении игроков, по разным причинам недооценённых – они могут играть в чемпионате «второй волны», выдавать слабую статистику действий с мячом (что вообще не показатель), мало выделяться, плохо прогрессировать, часто травмироваться. Вариантов много. «Спартак» подписал Ещенко и Зобнина после вылета «Динамо» под дальнейший резкий прогресс – сильная селекция. «Ростов» нашёл Сверрира Ингасона в самой пропускающей команде Ла Лиги – тоже. И «Динамо» подписало забесплатно Самба Соу – в том же ряду.

Сейчас, если верить фамилиям наиболее близким к «Динамо», – Евгений Марков уже перешёл, Константин Рауш и Вячеслав Караваев на подходе – выбрана другая стратегия. Теперь клуб ищет игроков на слуху, либо проявивших себя в команде ниже уровнем, либо нуждающихся в практике перед чемпионатом мира. Такая стратегия не свойственна Евгению Муравьёву, чья «Кубань» была образцом селекции на маленькие деньги – поэтому такой выбор ещё более удивителен.

Найти логику в рыночной стратегии «Динамо» сложно по ряду причин.

1. По факту «Динамо» усиливает самые укомплектованные позиции в составе. Евгений Марков – либо третий лёгкий форвард в команде (пока не отпущен Вандерсон), либо четвёртый тяжёлый. Рауш – третий левый защитник. Караваев может сыграть на обоих флангах, но на любом из флангов он тоже станет третьим.
Апгрейд позиций? Правда, но лишь отчасти. Смешно делать выводы по одному товарняку с румынским «Газ Метаном», но Евгения Маркова сразу поставили на острие атаки – то есть осознанно ждут от Маркова, что он продолжит много забивать. Да и сам Марков в интервью официальному сайту «Динамо» концентрируется именно на голах. Однозначно «Динамо» будет много играть навесами, и умение Маркова отклеиться от защитников в штрафной поможет команде, но в «Тосно» он забивал значительно чаще ожидаемого и обладал помощью Антона Заболотного

Константин Рауш – звучный вариант, но далеко не факт, что Рауш решит проблемы «Динамо». Главное преимущество русского немца перед Морозовым и Тереховым, играющими слева в защите москвичей, очевидно – лучшая физика. При этом от левого защитника «Динамо» в нынешней системе качество паса низом важнее, чем качество кросса – парадоксально, но Рауш здесь точно слабее Морозова, лучшего пасующего в команде. Навесами с фланга будет кормить Ташаев. Вписать их вдвоём на один край проблематично, переставлять кого-то на противоположный – значит получать гораздо меньшую эффективность на выходе. Как непосредственно защитник Рауш тоже не сильнее Морозова и Терехова, даже системная ошибка у него та же самая – Рауш часто сваливается в центр, давая забежать в свой фланг. Фактически Рауш может сделать «Динамо» лучше всего в двух компонентах, один из которых – навесы – будет использоваться не до конца. Это эффективная стратегия?

Константин Рауш

По Вячеславу Караваеву, его качествам и важности для «Динамо», учитывая перевод Цаллагова в опорную зону и хрустальные наклонности Козлова, – вопросов мало. Главный направляется в скаутскую службу: реально найти правого защитника дешевле Караваева, с меньшей зарплатой, со схожими качествами… и без громкого имени. За примерами далеко ходить не надо – в пражской «Спарте» Караваев проиграл конкуренцию Ондржею Загустелу, правому защитнику с абсолютно теми же сильными качествами и абсолютно того же уровня. Но Transfermarkt оценивает Загустела более чем в два раза дешевле – не люблю его оценки, но здесь показательно, что тратить деньги именно так неэффективно: можно найти игрока, похожего на Караваева, с похожими качествами, но дешевле. Тем более у «Динамо» нет проблем с лимитом. Это эффективная стратегия?

2. Эффективной она была бы, если бы «Динамо» укрепляло самые слабые позиции, даже тренерский штаб дал для этого подходящую почву. Слабейшую зону в первой части сезона – центральную – Дмитрий Хохлов встряхнул, оставив в Москве Сапету, Зотова и Тиама. Здесь логика есть: Зотов не готов к тактическому рисунку Хохлова (слишком сахарный в отборе), Сапета сильно сбавил после года в ФНЛ. Усиление на подмогу Самба Соу – главное, что нужно «Динамо»… но в центре у команды остаются только Соснин, Цаллагов и взятый на сборы 17-летний Владимир Москвичёв. Вот где точно нужен эффективный апгрейд.

Но с «Газ Метаном» полчаса в опорной зоне провёл Руслан Паштов. Как, вы не знаете, кто это? Краткая справка: Паштов играет за нальчикский «Спартак» во второй лиге, он выбивал «Динамо» из Кубка России, а сам занимался в «Динамо», ещё когда Дмитрий Хохлов был игроком (и тогда Паштов играл нападающего). Пока позиции, где есть относительный порядок, спорным образом усиливаются, самая слабая позиция проседает… и получает игрока из ПФЛ.

Паштова заменили на 30-й минуте, после пары обрезов и недостаточного движения в центре поля – из-за него Шуньичу и Рыкову пришлось много пасоваться между собой.

Кажется, здесь стратегия немножечко дала сбой.

19 января 2018 , 15:02

Комментарии:

20 января , 20:15
в ответ на комментарий пользователя hcm
Рауш и Марков абсолютно те, кто нужен. Но и конечно, очень нужно разыгравающий, 10й номер. Если такого игрокам возьмем, то с задачей остаться в ПЛ должны справляться без вопросов.
Нам не нужен 10-й номер. Нам нужен сильный бокс-ту-бокс
20 января , 17:14
в ответ на комментарий пользователя hcm
Рауш и Марков абсолютно те, кто нужен. Но и конечно, очень нужно разыгравающий, 10й номер. Если такого игрокам возьмем, то с задачей остаться в ПЛ должны справляться без вопросов.
Да.До лета надо еще остаться в вышке.Если взять 10-ку на весну.и он заиграет-будет отлично.Только где взять денег на того.кто сходу заиграет?
20 января , 17:01
hcm
Рауш и Марков абсолютно те, кто нужен. Но и конечно, очень нужно разыгравающий, 10й номер. Если такого игрокам возьмем, то с задачей остаться в ПЛ должны справляться без вопросов.
20 января , 15:56
Освободившись летом от поги.надеюсь возьмем АПЗ.
20 января , 15:22
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Слишком много одноплановых игроков. С кем-то надо будет расставаться.
Полностью согласен, и что мы получаем, на мой взгляд С. Терехов уходит летом. И сколько у нас игроков защиты на левом фланге?
То есть может дальше смотреть надо? С прицелом, как говориться работа ведется.
20 января , 15:03
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ваше предположение?
Слишком много одноплановых игроков. С кем-то надо будет расставаться.
20 января , 13:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не знаю, пока нет никакой инфы.
Ваше предположение?
20 января , 12:57
Если трансфер Караваева состоится, то ,по мне, оптимальный вариант : Караваев (защ) -Рауш (пз) -левый фланг; Козлов - Ташаев -правый. И желательно, конечно, всё это обкатать уже на сборах. Но посмотрим.
20 января , 12:56
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Уже понятно, что Марков замена Бечираю. Помобильней, побыстрей -Панченко и Лацевич. Возможно, Черных. Возможна тактика в два больших Марков-Луценко как в Тосно. Возможны варианты с Панченко, который не играет головой , но обладает скоростью и дальним ударом. Всё вписывается и раскладывается. В какой-то степени Да. Марков прототип Луценко , но Луценко через месяц 30 лет.Это и смена поколений тоже.Кстати, КТО СКАЗАЛ , ЧТО мАРКОВ -МЕДЛЕННЫЙ ?. Лишний вес не виден, по роликам -шустренький. Что городить-то ? Всё , абсолютно всё происходящее укладывается в рамках логики. Вообще не факт, что Рауш будет защитника играть. Обляков фигурировал в прессе на ту самую позицию...Короче, не обманешь ,Денис, ты нас со своим другом Сергеем. Не обманешь ))))
Возможны варианты
+++++
Этой фразой Вы все сказали - супер на все 100%
20 января , 12:53
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Гриша Морозов левый защитник, и то что он отыграл свое время справа в первой игре сезона не стоит рассматривать, что он стал правым. Он левый - поэтому и идёт сравнение этой позиции. Если перейдет Караваев с кем его сравнивать будут? С Козловым, а не с Гришей.
Я бы и Обольского, И Погребняка, И Вандерсона слил. Колю в арендку, остальных на списание, а в пару Жене кого-нить помобильнее, побыстрее.
В статье никто никого не обсирал, это исключительно ваш вывод.
Вы себя почитайте и статью. С Вами приятно общаться, все грамотно и по делу. Читаешь статью негатив сплошняком. вы правильно говорите это сугубо мое мнение о статье, но я ЧИТАТЕЛЬ, и по отзывам других не один такой. Что это значит? Это значит она так написана. Автор ее же не для Вас писал - человека понимающего скрытый смысл тепла его слов.
Относительно напа я бы тоже за шустрика))))) но я бы хотел что бы Ван Бастен, Овермарс играли за ВЕЛИКОЕ.. Многие бы вернули Кокорина. Это реально? Нет.
Тогда хочется иметь список игроков, которые готовы к нам перейти и анализ, почему лоханулись и не взяли их. А не вот это: "не надыбали, их много, селекция плохая."
Повторюсь, смотреть на селекцию будем потом, щас кидать камни рано. Не удивлюсь если я сам буду материть за такую селекцию, не НЕ сейчас же.
20 января , 12:48
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Даже пусть Гриша левый правша. С. Терехов после лета задержится у нас ?
Не знаю, пока нет никакой инфы.
20 января , 12:48
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Уже понятно, что Марков замена Бечираю. Помобильней, побыстрей -Панченко и Лацевич. Возможно, Черных. Возможна тактика в два больших Марков-Луценко как в Тосно. Возможны варианты с Панченко, который не играет головой , но обладает скоростью и дальним ударом. Всё вписывается и раскладывается. В какой-то степени Да. Марков прототип Луценко , но Луценко через месяц 30 лет.Это и смена поколений тоже.Кстати, КТО СКАЗАЛ , ЧТО мАРКОВ -МЕДЛЕННЫЙ ?. Лишний вес не виден, по роликам -шустренький. Что городить-то ? Всё , абсолютно всё происходящее укладывается в рамках логики. Вообще не факт, что Рауш будет защитника играть. Обляков фигурировал в прессе на ту самую позицию...Короче, не обманешь ,Денис, ты нас со своим другом Сергеем. Не обманешь ))))
Я уверен на 100%, что часть игроков сменит амплуа, главное чтобы это дало положительный результат.
20 января , 12:43
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Гриша Морозов левый защитник, и то что он отыграл свое время справа в первой игре сезона не стоит рассматривать, что он стал правым. Он левый - поэтому и идёт сравнение этой позиции. Если перейдет Караваев с кем его сравнивать будут? С Козловым, а не с Гришей.
Я бы и Обольского, И Погребняка, И Вандерсона слил. Колю в арендку, остальных на списание, а в пару Жене кого-нить помобильнее, побыстрее.
В статье никто никого не обсирал, это исключительно ваш вывод.
Уже понятно, что Марков замена Бечираю. Помобильней, побыстрей -Панченко и Лацевич. Возможно, Черных. Возможна тактика в два больших Марков-Луценко как в Тосно. Возможны варианты с Панченко, который не играет головой , но обладает скоростью и дальним ударом. Всё вписывается и раскладывается. В какой-то степени Да. Марков прототип Луценко , но Луценко через месяц 30 лет.Это и смена поколений тоже.Кстати, КТО СКАЗАЛ , ЧТО мАРКОВ -МЕДЛЕННЫЙ ?. Лишний вес не виден, по роликам -шустренький. Что городить-то ? Всё , абсолютно всё происходящее укладывается в рамках логики. Вообще не факт, что Рауш будет защитника играть. Обляков фигурировал в прессе на ту самую позицию...Короче, не обманешь ,Денис, ты нас со своим другом Сергеем. Не обманешь ))))
20 января , 12:41
"Гриша Морозов левый защитник"...
Так его видели прежние тренеры. Разве это означает, что он не может быть гораздо полезнее (продуктивнее) на другой позиции? Отнюдь!
20 января , 12:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Гриша Морозов левый защитник, и то что он отыграл свое время справа в первой игре сезона не стоит рассматривать, что он стал правым. Он левый - поэтому и идёт сравнение этой позиции. Если перейдет Караваев с кем его сравнивать будут? С Козловым, а не с Гришей.
Я бы и Обольского, И Погребняка, И Вандерсона слил. Колю в арендку, остальных на списание, а в пару Жене кого-нить помобильнее, побыстрее.
В статье никто никого не обсирал, это исключительно ваш вывод.
Даже пусть Гриша левый правша. С. Терехов после лета задержится у нас ?
20 января , 12:28
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вас очень тяжело читать, как-то всё воедино складываете, что не следует. И многое мимо статьи. Давайте по статье.
Рауш. Причем здесь игра с Метаном? В статье идет сравнение игроков на позиции левого защитника. На данный момент у нас там играли Морозов и С. Терехов. И что в этом сравнение не так? Рауш выносливее, но с ошибками, как наши защитники. Пас у Гришы лучше, а у Рауша навесы. Вот сравнение.
Тут же можно про Караваева сказать, что он не явное усиление, а еще один игрок на позиции, где есть игроки.
Марков. Вы вот привязались к фразе про Вандерсона, вот только там можно было добавить и Погребняка да и Обольского. Он тяжелый нападающий, как и Луценко. И в статье идет речь о том, что это не явно усиление, а замена однотипных форвардов. Разве это не так?
Центр поля. Из команды убрали Сапету, Тиама, Зотова, а замены нет. Нет игроков, которых туда рассматривают. И нет никаких имен в прессе. Разве в статье не правильный вопрос, что сюда в первую очередь нужны игроки?
Я повторю, не понимаю логики трансферной политики команды.
Вообще если говорить о мнении и вентиляторах. Я хз как кто заиграет, более того и на какой позиции, по весне увидим. А вот зимой гадость на вентилятор кидать это не гигиенично.
20 января , 12:28
в ответ на комментарий пользователя КЭША
"В статье идет сравнение игроков на позиции левого защитника."
А зачем там Морозов если Хохлов ставит Морозова правым защитником? Или формально он левый потому что играл там больше?
"Он тяжелый нападающий, как и Луценко."
Они что в бронике играют, что такое тяжелый? Луценко в отяжке хорош, Марков на острие. Учитывая выздоровление Панчи у нас два напа под которыми он может играть. Плюс они сами могут дуэт составить. Или Вы реально считаете что По, Васисон и пока Обольский дотягивают до РФПЛ, если да обоснуйте. Или нормально с одним Луценко играть?

"Центр поля. Из команды убрали Сапету, Тиама, Зотова, а замены нет. Нет игроков, которых туда рассматривают. И нет никаких имен в прессе. Разве в статье не правильный вопрос, что сюда в первую очередь нужны игроки?"
А можно вместо статьи обсирающей всё и вся просто Вашу фразу: "Нужен игрок в центр."
Или тогда не будет статьи и свое эго потешить сложно?
"Я повторю, не понимаю логики трансферной политики команды"
По мне логика проста: нужно два напа, два правых и два левых защитника, нужны игроки в центр = ищем.
Гриша Морозов левый защитник, и то что он отыграл свое время справа в первой игре сезона не стоит рассматривать, что он стал правым. Он левый - поэтому и идёт сравнение этой позиции. Если перейдет Караваев с кем его сравнивать будут? С Козловым, а не с Гришей.
Я бы и Обольского, И Погребняка, И Вандерсона слил. Колю в арендку, остальных на списание, а в пару Жене кого-нить помобильнее, побыстрее.
В статье никто никого не обсирал, это исключительно ваш вывод.
20 января , 12:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вас очень тяжело читать, как-то всё воедино складываете, что не следует. И многое мимо статьи. Давайте по статье.
Рауш. Причем здесь игра с Метаном? В статье идет сравнение игроков на позиции левого защитника. На данный момент у нас там играли Морозов и С. Терехов. И что в этом сравнение не так? Рауш выносливее, но с ошибками, как наши защитники. Пас у Гришы лучше, а у Рауша навесы. Вот сравнение.
Тут же можно про Караваева сказать, что он не явное усиление, а еще один игрок на позиции, где есть игроки.
Марков. Вы вот привязались к фразе про Вандерсона, вот только там можно было добавить и Погребняка да и Обольского. Он тяжелый нападающий, как и Луценко. И в статье идет речь о том, что это не явно усиление, а замена однотипных форвардов. Разве это не так?
Центр поля. Из команды убрали Сапету, Тиама, Зотова, а замены нет. Нет игроков, которых туда рассматривают. И нет никаких имен в прессе. Разве в статье не правильный вопрос, что сюда в первую очередь нужны игроки?
Я повторю, не понимаю логики трансферной политики команды.
"Он тяжелый нападающий, как и Луценко. И в статье идет речь о том, что это не явно усиление, а замена однотипных форвардов. Разве это не так?".
Не так. Не тяжёлый (что это вообще за дурацкий неологизм?). Форварды не однотипные. Если бы были однотипные, Луценко играл бы впереди вместо Бечирая, о кто-то другой - ниже. По факту - всё наоборот. Хохлов почему-то даже пробовать не стал Маркова на месте Луценко. Наверное, по бестолковости своей.
20 января , 12:13
в ответ на комментарий пользователя LNM
странная статейка, особенно от нашего болелы.
еще ничего никто не видел ни игроков, ни схем игры, ни тренерских задумок. а он уже оценил трансферы.
настродамус этакий от хвутбола
+++++
20 января , 12:12
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вас очень тяжело читать, как-то всё воедино складываете, что не следует. И многое мимо статьи. Давайте по статье.
Рауш. Причем здесь игра с Метаном? В статье идет сравнение игроков на позиции левого защитника. На данный момент у нас там играли Морозов и С. Терехов. И что в этом сравнение не так? Рауш выносливее, но с ошибками, как наши защитники. Пас у Гришы лучше, а у Рауша навесы. Вот сравнение.
Тут же можно про Караваева сказать, что он не явное усиление, а еще один игрок на позиции, где есть игроки.
Марков. Вы вот привязались к фразе про Вандерсона, вот только там можно было добавить и Погребняка да и Обольского. Он тяжелый нападающий, как и Луценко. И в статье идет речь о том, что это не явно усиление, а замена однотипных форвардов. Разве это не так?
Центр поля. Из команды убрали Сапету, Тиама, Зотова, а замены нет. Нет игроков, которых туда рассматривают. И нет никаких имен в прессе. Разве в статье не правильный вопрос, что сюда в первую очередь нужны игроки?
Я повторю, не понимаю логики трансферной политики команды.
И еще вопрос а С.Терехова не этим ли летом контракт заканчивается?
20 января , 12:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вас очень тяжело читать, как-то всё воедино складываете, что не следует. И многое мимо статьи. Давайте по статье.
Рауш. Причем здесь игра с Метаном? В статье идет сравнение игроков на позиции левого защитника. На данный момент у нас там играли Морозов и С. Терехов. И что в этом сравнение не так? Рауш выносливее, но с ошибками, как наши защитники. Пас у Гришы лучше, а у Рауша навесы. Вот сравнение.
Тут же можно про Караваева сказать, что он не явное усиление, а еще один игрок на позиции, где есть игроки.
Марков. Вы вот привязались к фразе про Вандерсона, вот только там можно было добавить и Погребняка да и Обольского. Он тяжелый нападающий, как и Луценко. И в статье идет речь о том, что это не явно усиление, а замена однотипных форвардов. Разве это не так?
Центр поля. Из команды убрали Сапету, Тиама, Зотова, а замены нет. Нет игроков, которых туда рассматривают. И нет никаких имен в прессе. Разве в статье не правильный вопрос, что сюда в первую очередь нужны игроки?
Я повторю, не понимаю логики трансферной политики команды.
"В статье идет сравнение игроков на позиции левого защитника."
А зачем там Морозов если Хохлов ставит Морозова правым защитником? Или формально он левый потому что играл там больше?
"Он тяжелый нападающий, как и Луценко."
Они что в бронике играют, что такое тяжелый? Луценко в отяжке хорош, Марков на острие. Учитывая выздоровление Панчи у нас два напа под которыми он может играть. Плюс они сами могут дуэт составить. Или Вы реально считаете что По, Васисон и пока Обольский дотягивают до РФПЛ, если да обоснуйте. Или нормально с одним Луценко играть?

"Центр поля. Из команды убрали Сапету, Тиама, Зотова, а замены нет. Нет игроков, которых туда рассматривают. И нет никаких имен в прессе. Разве в статье не правильный вопрос, что сюда в первую очередь нужны игроки?"
А можно вместо статьи обсирающей всё и вся просто Вашу фразу: "Нужен игрок в центр."
Или тогда не будет статьи и свое эго потешить сложно?
"Я повторю, не понимаю логики трансферной политики команды"
По мне логика проста: нужно два напа, два правых и два левых защитника, нужны игроки в центр = ищем.
20 января , 11:41
И все же зря расстались с Бечираем! Все остальные отставки по делу
20 января , 11:39
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Да готов предоставить другие данные: Морозов играл с Метаном справа. Это факт? Рауш играет с лева это факт? Рауш играл в немецких лигах и не при Хохолове это факт? Только Хохлов знает как его будет использовать это факт?
Вандерсона Хохлов не видит в команде это факт?
Сапета, Зотов, Тиам не отчислены из команды это факт?
Хохлов отказался говорить в своем новогдем интервью о трансферах это факт?
Нет инфы что Динамо не ищет ни кого в центр это факт?
Где эти факты в статье?
Вас очень тяжело читать, как-то всё воедино складываете, что не следует. И многое мимо статьи. Давайте по статье.
Рауш. Причем здесь игра с Метаном? В статье идет сравнение игроков на позиции левого защитника. На данный момент у нас там играли Морозов и С. Терехов. И что в этом сравнение не так? Рауш выносливее, но с ошибками, как наши защитники. Пас у Гришы лучше, а у Рауша навесы. Вот сравнение.
Тут же можно про Караваева сказать, что он не явное усиление, а еще один игрок на позиции, где есть игроки.
Марков. Вы вот привязались к фразе про Вандерсона, вот только там можно было добавить и Погребняка да и Обольского. Он тяжелый нападающий, как и Луценко. И в статье идет речь о том, что это не явно усиление, а замена однотипных форвардов. Разве это не так?
Центр поля. Из команды убрали Сапету, Тиама, Зотова, а замены нет. Нет игроков, которых туда рассматривают. И нет никаких имен в прессе. Разве в статье не правильный вопрос, что сюда в первую очередь нужны игроки?
Я повторю, не понимаю логики трансферной политики команды.
20 января , 11:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну что вам ответить?) Все статье есть всё.
Отходим только от новичком и потенциальных.
В команде сейчас самая слабая зона - это центральная там были проблемы в сезоне, а сейчас сразу вывели игроков из команды, которым подбирают новые команды.
И что получается? Что взяли нападающего и на подходе крайние защитники, которых у нас итак с достатком.
Главный вопрос, почему вместо проблемный зоны, самой больной зоны!!! происходит замена игроков на других позициях.
Т.е. на текущий момент мне трансфертная политика клуба не понятна.
Согласен с Вами: в центр ОЧЕНЬ НАДО. Но это не отметает, что и в другие позиции надо. Так так и писать надо, как ВЫ написали. А написано по сути: все трансферы говно, основное не сделано. А вариант, что пока не договорились не рассматриваем уже всё говно?
20 января , 11:32
Максим Ненахов: «Тюмень» сделала предложение, от которого отказаться я не смог
Защитник Максим Ненахов – о своем переходе и московского «Динамо» в «Тюмень».

19 января 2018 21:01
ФК «Тюмень»
Еще одна нормальная заметка в совспорте.
20 января , 11:30
Про Паштова идут просто рассуждения. У которого номинальная позиция не опорник. И не более этого. На эту позицию есть куда подходящие игроки, как мне кажется.
Вы мне сейчас глаза открыли, из статьи это не понятно. Я реально без шуток и стеба.
А значит статья так написана.
20 января , 11:28
Марков исполнил роль Заболотного: тактические штрихи первого матча «Динамо»
В первом товарищеском матче в 2018 году «Динамо» обыграло «Газ Метан» — 1:0.

19 января 2018 18:22
Евгений Ломоносов
«Советский спорт»
На удивление - неплохая статья , хотя не совсем согласен - второй тайм играли против сильного ветра - поэтому Лещук и не добивал до центра . а вот разбор игры и ттд достойны внимания.
20 января , 11:25
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/fczenitspb/1550140.html

Вот ,например, анализ трансфера Маркова в Динамо от болельщика Зенита. Вот можно сравнить уровень журналистики , объективность и адекватность болельщика можно сказать вражеского клуба от писанины "болельщика" Динамо.
20 января , 11:22
"Как непосредственно защитник Рауш тоже не сильнее Морозова и Терехова"
Рауш заигран за сборную Морозов и Терехов нет, это факт?
20 января , 11:16
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы в курсе всего? Вы готовы утверждать обратное или предоставить другие данные? Всё что сейчас происходит это набросы на вентилятор и не более.
Да готов предоставить другие данные: Морозов играл с Метаном справа. Это факт? Рауш играет с лева это факт? Рауш играл в немецких лигах и не при Хохолове это факт? Только Хохлов знает как его будет использовать это факт?
Вандерсона Хохлов не видит в команде это факт?
Сапета, Зотов, Тиам не отчислены из команды это факт?
Хохлов отказался говорить в своем новогдем интервью о трансферах это факт?
Нет инфы что Динамо не ищет ни кого в центр это факт?
Где эти факты в статье?
20 января , 11:12
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Дмитрий Хохлов встряхнул, оставив в Москве Сапету, Зотова и Тиама. Здесь логика есть: Зотов не готов к тактическому рисунку Хохлова (слишком сахарный в отборе), Сапета сильно сбавил после года в ФНЛ. Усиление на подмогу Самба Соу – главное, что нужно «Динамо»… но в центре у команды остаются только Соснин, Цаллагов и взятый на сборы 17-летний Владимир Москвичёв. Вот где точно нужен эффективный апгрейд.
Здесь оставил в Москве нужен апргрейд
Вандерсон до сих пор числится в команде, он не продан с ним не расторгнут контракт, значит он еще не опущен.
Здесь не нужен апгрейд.
Или Зотов Тиам Сапета уже не числятся в команде? Там еще По числиться.
Если хотите написать что у нас напов много так тогда и пишите и обосновывайте, зачем факты подтасовывать????
Еще раз Или Зотов Тиам Сапета уже не числятся в команде? Ответе пжл.
Ну что вам ответить?) Все статье есть всё.
Отходим только от новичком и потенциальных.
В команде сейчас самая слабая зона - это центральная там были проблемы в сезоне, а сейчас сразу вывели игроков из команды, которым подбирают новые команды.
И что получается? Что взяли нападающего и на подходе крайние защитники, которых у нас итак с достатком.
Главный вопрос, почему вместо проблемный зоны, самой больной зоны!!! происходит замена игроков на других позициях.
Т.е. на текущий момент мне трансфертная политика клуба не понятна.
20 января , 11:07
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Кто дул Маркова ? ))) До хет-трика Арсенала , он был крайне темной лошадкой для невнимательных. Все и вся дули Заболотного, а про Маркова ни слова. Да, один сезон -не признак класса. Вот у нас этот класс он и будет доказывать. Посмотрим выдержит ли лучше Давыдова , но понятие "дутый" к нему неуместно. Он-молодой и уже зарекомендовавший себя форвард. На сегодня , я не считаю , что он классом выше Луценко , но...опять же ,ему 23 года. А по вменяемости интервью не заметно, что он не ставит себе целей и не хочет прогрессировать.
я о том что он в тосно не выделялся. именно по игре. игру там делали другие, тот же заболотный
20 января , 11:00
Дмитрий Хохлов встряхнул, оставив в Москве Сапету, Зотова и Тиама. Здесь логика есть: Зотов не готов к тактическому рисунку Хохлова (слишком сахарный в отборе), Сапета сильно сбавил после года в ФНЛ. Усиление на подмогу Самба Соу – главное, что нужно «Динамо»… но в центре у команды остаются только Соснин, Цаллагов и взятый на сборы 17-летний Владимир Москвичёв. Вот где точно нужен эффективный апгрейд.
Здесь оставил в Москве нужен апргрейд
Вандерсон до сих пор числится в команде, он не продан с ним не расторгнут контракт, значит он еще не опущен.
Здесь не нужен апгрейд.
Или Зотов Тиам Сапета уже не числятся в команде? Там еще По числиться.
Если хотите написать что у нас напов много так тогда и пишите и обосновывайте, зачем факты подтасовывать????
Еще раз Или Зотов Тиам Сапета уже не числятся в команде? Ответе пжл.
20 января , 10:59
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну а верх цинизма автора сайта это писать, что Зотов, Сапета,Тиам отпущены и все идиоты не ищут им замену, а Вандерсон не отпущен и ему ищут замену, тоже идиоты. Сори а в чем разница их положения????????? Откуда такой крутой инсайд, что им замену не ищут?????
Это что мнение???? или просто факты трактуем, как прикольно?
Пусть автор ответит!!!!!!!!!!!!!!
Вы в курсе всего? Вы готовы утверждать обратное или предоставить другие данные? Всё что сейчас происходит это набросы на вентилятор и не более.
20 января , 10:54
в ответ на комментарий пользователя КЭША
"Мнение есть мнение и оно может быть разным."
Во первых мнение высказанное журналистом, а данном случае болельщик автор статьи, а значит журналист, ДОЛЖНО быть объективным. Это основа журналистской этики - учебник "Основы журналистики" в любой редакции.
Во вторых фраза "пока не отпущен Вандерсон" это ЛОЖЬ или Вы на сайте печатаете ЛОЖЬ. Вандерсон в Москве и Хохлов его не видит в команде, это что Вандерсона удерживают?
Рауш слабее Морозова, зачем так писать, надо писать честно: Хохлов идиот, я супер гений, назначте меня тренером я лучше разбираюсь в игроках и читаю статистку. Сори Вы как их сравнивали?
Плохая игра Паштова это стратегия Хохлова, пишите честно Хохлов идиот, я бы вооще ни кого не просматривал, я пипец крутяк.
Когда голосование по назначению автора статьи в ГТ?
Вы сейчас свое мнение накладываете на мнение в статье. И оно у вас полностью противоположное, для меня - нет. Вот и прелесть разных мнений, только за все комментарии я не доказываю свою правоту, а прошу прекратить ставить штампы на автора, у которого свой взгляд. А у нас получается, если с вами не согласен, значит, мнение необъективное и т.д.
Вандерсон до сих пор числится в команде, он не продан с ним не расторгнут контракт, значит он еще не опущен. Или вы из будущего?))) На данный момент в этой фразе нет ничего противоречивого.
Если говорить про Рауша, то надо еще раз вам прочитать абзац. Рауш реально слабее Морозова в передачах, тут Гриша сильнее всех. В остальном указано, что Рауш физически лучшее, что позволить закрывать бровку лучше Морозова. Что не так с этой частью?
Про Паштова идут просто рассуждения. У которого номинальная позиция не опорник. И не более этого. На эту позицию есть куда подходящие игроки, как мне кажется.
А уж те выводу, что вы сделали по мнению относительно Хохлова, исключительно ваши.
20 января , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Filipok
надеть розовые очки,нахваливать того чего нет или реально представлять ,что происходит на самом деле,это не вопрос оптимизма и пессимизма,и уж преданности команде уж точно,у каждого есть просто свое понимание то что происходит в команде и какие трансферы удачны-рассудит игра команды весной
+++
20 января , 10:48
в ответ на комментарий пользователя КЭША
"Мнение есть мнение и оно может быть разным."
Во первых мнение высказанное журналистом, а данном случае болельщик автор статьи, а значит журналист, ДОЛЖНО быть объективным. Это основа журналистской этики - учебник "Основы журналистики" в любой редакции.
Во вторых фраза "пока не отпущен Вандерсон" это ЛОЖЬ или Вы на сайте печатаете ЛОЖЬ. Вандерсон в Москве и Хохлов его не видит в команде, это что Вандерсона удерживают?
Рауш слабее Морозова, зачем так писать, надо писать честно: Хохлов идиот, я супер гений, назначте меня тренером я лучше разбираюсь в игроках и читаю статистку. Сори Вы как их сравнивали?
Плохая игра Паштова это стратегия Хохлова, пишите честно Хохлов идиот, я бы вооще ни кого не просматривал, я пипец крутяк.
Когда голосование по назначению автора статьи в ГТ?
Да. В статье очень много подмен понятий , ложных утверждений. Просто море.Почти в каждой строке.

Странные подсчеты по "третий-четвертый" легкий -тяжелый форвард. Странное утверждение , что для Динамо важнее , чтобы крайний защитник играл низом. Ложное утверждение, что Караваев проиграл в Спарте конкуренцию, хотя все знают , что его принуждают к трансферу по финансовым причинам. Ложное утверждение , что Динамо непременно потеряет в качестве, если переведут скажем Ташаева направо. Непонятно почему автор утверждает, что игрок Тосно Марков , игрок скамейки Кельна Рауш, и игрок Спарты Караваев -это громкие имена ...Человек все знает про пакинги и Маниболы Билли Бина , но тем не менее текст НЕВМЕНЯЕМ
20 января , 10:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Он не просто болельщик Динамо, но и автор нашего сайта)))
Ну а верх цинизма автора сайта это писать, что Зотов, Сапета,Тиам отпущены и все идиоты не ищут им замену, а Вандерсон не отпущен и ему ищут замену, тоже идиоты. Сори а в чем разница их положения????????? Откуда такой крутой инсайд, что им замену не ищут?????
Это что мнение???? или просто факты трактуем, как прикольно?
Пусть автор ответит!!!!!!!!!!!!!!
20 января , 10:33
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
От чего такой вывод? Снова началось деление на болельщик и нет, по каким то непонятным признакам. Он ходит на матчи ФК, ХК и сидит в атрибутике Динамо.
Многие в статье верное, для моего взгляда. Тоже считаю, что не тех покупаем.
Мнение есть мнение и оно может быть разным.
"Мнение есть мнение и оно может быть разным."
Во первых мнение высказанное журналистом, а данном случае болельщик автор статьи, а значит журналист, ДОЛЖНО быть объективным. Это основа журналистской этики - учебник "Основы журналистики" в любой редакции.
Во вторых фраза "пока не отпущен Вандерсон" это ЛОЖЬ или Вы на сайте печатаете ЛОЖЬ. Вандерсон в Москве и Хохлов его не видит в команде, это что Вандерсона удерживают?
Рауш слабее Морозова, зачем так писать, надо писать честно: Хохлов идиот, я супер гений, назначте меня тренером я лучше разбираюсь в игроках и читаю статистку. Сори Вы как их сравнивали?
Плохая игра Паштова это стратегия Хохлова, пишите честно Хохлов идиот, я бы вооще ни кого не просматривал, я пипец крутяк.
Когда голосование по назначению автора статьи в ГТ?
20 января , 09:57
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
От чего такой вывод? Снова началось деление на болельщик и нет, по каким то непонятным признакам. Он ходит на матчи ФК, ХК и сидит в атрибутике Динамо.
Многие в статье верное, для моего взгляда. Тоже считаю, что не тех покупаем.
Мнение есть мнение и оно может быть разным.
надеть розовые очки,нахваливать того чего нет или реально представлять ,что происходит на самом деле,это не вопрос оптимизма и пессимизма,и уж преданности команде уж точно,у каждого есть просто свое понимание то что происходит в команде и какие трансферы удачны-рассудит игра команды весной
20 января , 09:50
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
От чего такой вывод? Снова началось деление на болельщик и нет, по каким то непонятным признакам. Он ходит на матчи ФК, ХК и сидит в атрибутике Динамо.
Многие в статье верное, для моего взгляда. Тоже считаю, что не тех покупаем.
Мнение есть мнение и оно может быть разным.
+++
20 января , 09:49
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Кто-то видит негатив, кто-то позитив...классика. Истина всегда посередине. Я только против ярлыков людям.
А я против слова "ярлык" , я не знаю что это такое )))
20 января , 09:47
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Да есть мнение и оно может быть разным.Моё мнение основывается на многолетних наблюдениях. И если б я был один кто считает также...нет, я не один. Все мы тут друг друга воспитываем и это -нормально. Вероятно. Сергей ставит себя выше обычных пользователей, считает неким необыкновенным...и отсюда идут вот такие извращения, которые , повторюсь, выглядят хуже ,чем самый отборный стёб из станов соперников Типа, днища и всё такое. Имхо, парню надо тоже как бы прислушаться и что-то подкорректировать. В данной конкретной статье отражены все самые негативные варианты развития событий , и возможные и ,даже, невозможные, которые и в ум -то никому не придут. А позитива -ноль.Хотя позитивные моменты очевидны.Но зачем позитив на сайте своей команды ? Правильно, не нужен он, давайте поковыряемся в самых негативных сторонах...По моему , это ненормально. Как минимум, если бы ,даже, ресурс был нейтральным, то и нейтрально, всесторонне надо оценивать ситуацию.
Конкретно, Рауш сильнее любого на левом фланге по совокупности своих возможностей, второе- он даёт вариативность как перевод Ташаева направо, он даёт упрочнение тылов на случай ухода Ташаева летом. Марков - моложе Бечирая на 6 лет, Бечирай теряет мотивацию и сам хочет уехать, а Евгений крайне мотивирован и т.д и т.п. Я могу продолжать ,если ещё подумаю ( это я привел сходу). Почему этих моментов не видит автор и болельщик динамовского сайта ? Для меня загадка и ,опять повторюсь, это в три тысячи двадцать пятый раз. Негатив видит, позитив -нет. Ещё раз повторюсь, это просто грустно.
Кто-то видит негатив, кто-то позитив...классика. Истина всегда посередине. Я только против ярлыков людям.
20 января , 09:35
в ответ на комментарий пользователя kk01
думаю так

караваев - утка.
справа в полузащите хохлов будет пытаться реанимировать катрича
рауш будет основным левым. морозов уйдет направо.
марков дутая фигура и второй давыдов
москвичев получит место в ротации основы.

нужны пз и второй основной центральный полузащитник.
Кто дул Маркова ? ))) До хет-трика Арсенала , он был крайне темной лошадкой для невнимательных. Все и вся дули Заболотного, а про Маркова ни слова. Да, один сезон -не признак класса. Вот у нас этот класс он и будет доказывать. Посмотрим выдержит ли лучше Давыдова , но понятие "дутый" к нему неуместно. Он-молодой и уже зарекомендовавший себя форвард. На сегодня , я не считаю , что он классом выше Луценко , но...опять же ,ему 23 года. А по вменяемости интервью не заметно, что он не ставит себе целей и не хочет прогрессировать.
20 января , 08:54
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
От чего такой вывод? Снова началось деление на болельщик и нет, по каким то непонятным признакам. Он ходит на матчи ФК, ХК и сидит в атрибутике Динамо.
Многие в статье верное, для моего взгляда. Тоже считаю, что не тех покупаем.
Мнение есть мнение и оно может быть разным.
Да есть мнение и оно может быть разным.Моё мнение основывается на многолетних наблюдениях. И если б я был один кто считает также...нет, я не один. Все мы тут друг друга воспитываем и это -нормально. Вероятно. Сергей ставит себя выше обычных пользователей, считает неким необыкновенным...и отсюда идут вот такие извращения, которые , повторюсь, выглядят хуже ,чем самый отборный стёб из станов соперников Типа, днища и всё такое. Имхо, парню надо тоже как бы прислушаться и что-то подкорректировать. В данной конкретной статье отражены все самые негативные варианты развития событий , и возможные и ,даже, невозможные, которые и в ум -то никому не придут. А позитива -ноль.Хотя позитивные моменты очевидны.Но зачем позитив на сайте своей команды ? Правильно, не нужен он, давайте поковыряемся в самых негативных сторонах...По моему , это ненормально. Как минимум, если бы ,даже, ресурс был нейтральным, то и нейтрально, всесторонне надо оценивать ситуацию.
Конкретно, Рауш сильнее любого на левом фланге по совокупности своих возможностей, второе- он даёт вариативность как перевод Ташаева направо, он даёт упрочнение тылов на случай ухода Ташаева летом. Марков - моложе Бечирая на 6 лет, Бечирай теряет мотивацию и сам хочет уехать, а Евгений крайне мотивирован и т.д и т.п. Я могу продолжать ,если ещё подумаю ( это я привел сходу). Почему этих моментов не видит автор и болельщик динамовского сайта ? Для меня загадка и ,опять повторюсь, это в три тысячи двадцать пятый раз. Негатив видит, позитив -нет. Ещё раз повторюсь, это просто грустно.
20 января , 07:44
в ответ на комментарий пользователя Dynamo-Moscow-Fan
Подольский машиностроительный завод стал новым спонсором ВФСО, они и подкинули, видимо)
Нуу как версия)
Там больше на хоккей ориентация, бывший спонсор Витязя
20 января , 07:39
думаю так

караваев - утка.
справа в полузащите хохлов будет пытаться реанимировать катрича
рауш будет основным левым. морозов уйдет направо.
марков дутая фигура и второй давыдов
москвичев получит место в ротации основы.

нужны пз и второй основной центральный полузащитник.
20 января , 07:26
в ответ на комментарий пользователя Winger
Отдать одного из лучших игроков бесплатно - это полнейший провал трансферной политики. Даже если у Бечирая был толстый контракт (чет не верю я что Марков и Рауш в 10 раз меньше будут получать), даже если Фатос не подходит под гениальные задумки Хохлова. Как можно полностью бесплатно отдавать??? Во всем мире игроков продают, у нас отдают нахаляву. Уверен, что бесплатно уйдут Сапета, Зотов, Вандерсон и Погребняк. Первых троих можно очень хорошо продать. Сапета вообще отличный игрок и под задумки Хохлова подходит. Да, сейчас у него не идет игра, но в этом есть и вина тренеров, а растерять все мастерство за полгода невозможно. В Урале, в прошлом сезоне ФНЛ Сапета играл очень хорошо.

Срочно нужен ЦП/ЦОП, пока его нет.
Купили Маркова, но есть ооочень большая вероятность, что результативность у него снизится, тем более если использовать его на острие (а я уверен, что из форвардов будет Марков на острие, а под ним Панченко). Бечирай надежнее, Марков скорее кот в мешке, сейчас выстрелил, что будет потом хз.

Купили Рауша, но это далеко не самая необходимая покупка по позици.
В статье и так все описано, повторяться нет смысла.

На данный момент трансферная политика на 3+ имхо
По Фатосу согласен. По остальным нет. Если бы Сапета подходил бы Хохлову - он бы играл
20 января , 07:23
Такое ощущение, что Хохлов идет на схему с тремя ЦЗ, тогда эти все приобретения можно обосновать.
20 января , 07:07
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Проблема автора статьи , или наша , заключается в том, что выдавая себя за болельщика Динамо, таковым , по сути, он не является. Его статьям завидуют ярко выраженные динамофобы, которые не скрывают своей ненависти к нашему клубу . Даже, они не могут додуматься до такого уровня "выводов" , которые выдает Титов. Это не в первый и не во второй раз,это уже давно и прочно. И это печально. Негатив в каждой строчке, в каждом слове, тексты этим дышат.
От чего такой вывод? Снова началось деление на болельщик и нет, по каким то непонятным признакам. Он ходит на матчи ФК, ХК и сидит в атрибутике Динамо.
Многие в статье верное, для моего взгляда. Тоже считаю, что не тех покупаем.
Мнение есть мнение и оно может быть разным.