Одна жизнь – одна команда!

Хали Тиам: у меня нет будущего в "Динамо"

Полузащитник "Динамо" Хали Тьям разочарован своим положением в клубе. Вместе с Александром Зотовым, Павлом Погребняком, Александром Сапетой и Вандерсоном он не поехал на сбор бело-голубых и теперь ищет новую команду.

– Меня не взяли на сбор "Динамо" в Турции, – сказал Тьям. – Я общался с главным тренером. Он сообщил, что я не подхожу под новый стиль игры команды.

– Что теперь?

– У меня нет будущего в "Динамо". Теперь мне придется искать новый клуб…

– Уже есть предложения?

– Мы в процессе переговоров. Пока ничего конкретного.

– Российские среди них есть?

– И иностранные, и российские. Высших дивизионов. Больше ничего не могу сказать.

 

– После "Динамо" хочется оставаться в России?

– Когда я приехал сюда, то собирался закрепиться в составе бело-голубых. У меня были предложения и из других клубов, но я выбрал Россию. Ведь "Динамо" – это серьезная и известная команда. И у вашего чемпионата очень высокий уровень. Но я все равно не понимаю решения тренера.

– Почему?

– Если бы он дал мне шанс проявить себя на сборах, а потом выразил неудовольствие – это одно дело. Тогда я бы понял и принял его решение. Но тут такая ситуация, будто перед важным экзаменом меня не пустили в класс!

– И все же приоритет – играть в России?

– Хочу остаться здесь. Причем в клубе, которому я подхожу по стилю. Посмотрим, что получится. Понимаете, в "Динамо" я приехал в конце августа и пропустил всю предсезонку. Сразу попал на сложные матчи чемпионата. Я не мог полностью проявить себя – просто не было времени. Всего четыре матча в основе! И ни одного действительно плохого! С ЦСКА я вообще хорошо сыграл!

– А как же контракт с венгерским МТК?

– Он действует до декабря 2018-го года. И я не собираюсь оставаться в Венгрии. Я вижу свое будущее в России. Именно здесь я могу вырасти и прибавить в мастерстве. Несмотря на то, что я не провел предсезонную подготовку с "Динамо", мой менталитет изменился. Я стал профессиональнее. Может, у Хохлова другое видение ситуации. Но это его выбор.

14 января 2018 , 16:35

Комментарии:

16 января , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да , Х.ли Там!
+++!
15 января , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Насколько я в курсе, ни Зотов, ни Сапета никаких вью после того, как узнали, что им будут подыскивать другие клубы, не давали, поэтому рассуждать о том, что они бы сказали можно только умозрительно. Безусловно, оба сделали для Динамо несоизмеримо больше, чем Тиам. Особенно это относится к Сапете, поскольку он сознательно пошел спасать свой бывший клуб, который, кстати, некогда с ним расстался, на мой дилетантский взгляд, не по делу. Но во-первых, и у Сапеты, и у Зотова было гораздо больше возможностей доказать свою состоятельность (или не состоятельность - это уж кто как видит), а во-вторых, я совершенно не увидел в словах Тиама намек на то, что он - красавчик, а Хохлов - бездарь. Его "вина" только в том, что он вообще посмел вякнуть на барина, а должен был тут же подхватить штаны и валить, оставив неиспользованные талоны на обед. Тиам мне ни разу не дорог, а с Хохловым я, нравится он мне или нет, связываю надежды на выползание клуба из нынешней безрадостной ситуации. Просто не очень приятно, когда ушедшим, не причинившим клубу никакого вреда, плюют вдогонку.
Зачем? .. все это. мне , правда интересно!
15 января , 21:36
в ответ на комментарий пользователя kiss
** ...я красавчик, но бездарь Хохлов этого не видит.** Молодец koka!!! В точку про бездаря!
За 12 минут на поле он "разглядел" Тиама? Супер физрук! Когда остаток сезона надо бороться за выживание и сохранить по максимуму состав, хохол сразу трёх игроков центра поля убирает и законный вопрос: а пришедшие на их место будут лучше? Необходимо выполнить задачу на этот год, а там хоть начинай с ноля по составу. За исключением по По - это финансы, но по остальным отставникам думаю проблема типа *кобыльев - Дьяков*.
кобылёв-калитвинцев-хохлов - это наша черная полоса, которую надо пережить.
ужОс
15 января , 21:07
в ответ на комментарий пользователя koka
Выходит - адекватны Вы. Что же прочитали Вы в его словах? Я не понимаю, чем ТИАМ Вам так люб, что Вы готовы любого его обидчика порвать (Вашими словами)? Чего он такого сделал для клуба? 0 голов, 0 передач, ноль на поле. Ладно, принял к сведению, что ТИАМ намного ближе Вам, чем наш тренер. Больше ни слова в его сторону, дабы не задеть ранимую душу своей неадекватностью.
Да, Сапета с Зотовым для Динамо сделали в разы больше, но такого вью себе не позволяют.
Насколько я в курсе, ни Зотов, ни Сапета никаких вью после того, как узнали, что им будут подыскивать другие клубы, не давали, поэтому рассуждать о том, что они бы сказали можно только умозрительно. Безусловно, оба сделали для Динамо несоизмеримо больше, чем Тиам. Особенно это относится к Сапете, поскольку он сознательно пошел спасать свой бывший клуб, который, кстати, некогда с ним расстался, на мой дилетантский взгляд, не по делу. Но во-первых, и у Сапеты, и у Зотова было гораздо больше возможностей доказать свою состоятельность (или не состоятельность - это уж кто как видит), а во-вторых, я совершенно не увидел в словах Тиама намек на то, что он - красавчик, а Хохлов - бездарь. Его "вина" только в том, что он вообще посмел вякнуть на барина, а должен был тут же подхватить штаны и валить, оставив неиспользованные талоны на обед. Тиам мне ни разу не дорог, а с Хохловым я, нравится он мне или нет, связываю надежды на выползание клуба из нынешней безрадостной ситуации. Просто не очень приятно, когда ушедшим, не причинившим клубу никакого вреда, плюют вдогонку.
15 января , 19:33
в ответ на комментарий пользователя kiss
** ...я красавчик, но бездарь Хохлов этого не видит.** Молодец koka!!! В точку про бездаря!
За 12 минут на поле он "разглядел" Тиама? Супер физрук! Когда остаток сезона надо бороться за выживание и сохранить по максимуму состав, хохол сразу трёх игроков центра поля убирает и законный вопрос: а пришедшие на их место будут лучше? Необходимо выполнить задачу на этот год, а там хоть начинай с ноля по составу. За исключением по По - это финансы, но по остальным отставникам думаю проблема типа *кобыльев - Дьяков*.
кобылёв-калитвинцев-хохлов - это наша черная полоса, которую надо пережить.
Здорово, киска! Рад.
Прикинь, Валерьевич мог нарезки его игры при Калите посмотреть, сейчас так можно! Все 347 минут. И до того в МТК, и на тренировках. Представляешь! Он сомневался немного, выпустил его на 12 минут, перекрестился и отпустил с Богом. В одном прокололся - забыл тебя спросить. Ведь и вправду, "супер-физрук" фигней мается, расчищая место для усиления и расходную ведомость. Если по твоему, какого на Погребняка ополчились? Нам же за выживание бороться, каждый боец важен... Не грусти, нормально всё будет.
15 января , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Заткнуться?! А почему так зло про Тиама? Он что, нам 100 голов привез, или 100 моментов не реализовал, или полбюджета у клуба отъел? То, что Вы прочитали в его словах - это исключительно Ваше толкование. Я понимаю, что за любое слово в адрес ДИМИТРИЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА, если это не панегирик и аллилуйя, Вы готовы порвать кого угодно, но всё-таки может, стоит быть более адекватным в своих реакциях?
Выходит - адекватны Вы. Что же прочитали Вы в его словах? Я не понимаю, чем ТИАМ Вам так люб, что Вы готовы любого его обидчика порвать (Вашими словами)? Чего он такого сделал для клуба? 0 голов, 0 передач, ноль на поле. Ладно, принял к сведению, что ТИАМ намного ближе Вам, чем наш тренер. Больше ни слова в его сторону, дабы не задеть ранимую душу своей неадекватностью.
Да, Сапета с Зотовым для Динамо сделали в разы больше, но такого вью себе не позволяют.
15 января , 17:31
в ответ на комментарий пользователя koka
Заткнуться должен был после слов - У меня нет будущего в "Динамо". А так прозвучало - я красавчик, но бездарь Хохлов этого не видит.
Заткнуться?! А почему так зло про Тиама? Он что, нам 100 голов привез, или 100 моментов не реализовал, или полбюджета у клуба отъел? То, что Вы прочитали в его словах - это исключительно Ваше толкование. Я понимаю, что за любое слово в адрес ДИМИТРИЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА, если это не панегирик и аллилуйя, Вы готовы порвать кого угодно, но всё-таки может, стоит быть более адекватным в своих реакциях?
15 января , 17:22
По выставленным на трансфер игрокам все по делу, кроме Бечирая. Как я понимаю тренер (или руководство клуба) даёт понять игрокам, что отсиживаться в команде им не дадут не смотря на контракты. Или играй и выкладывайся или на выход. Вполне возможно это сработает
15 января , 17:16
** ...я красавчик, но бездарь Хохлов этого не видит.** Молодец koka!!! В точку про бездаря!
За 12 минут на поле он "разглядел" Тиама? Супер физрук! Когда остаток сезона надо бороться за выживание и сохранить по максимуму состав, хохол сразу трёх игроков центра поля убирает и законный вопрос: а пришедшие на их место будут лучше? Необходимо выполнить задачу на этот год, а там хоть начинай с ноля по составу. За исключением по По - это финансы, но по остальным отставникам думаю проблема типа *кобыльев - Дьяков*.
кобылёв-калитвинцев-хохлов - это наша черная полоса, которую надо пережить.
15 января , 11:32
в ответ на комментарий пользователя koka
Заткнуться должен был после слов - У меня нет будущего в "Динамо". А так прозвучало - я красавчик, но бездарь Хохлов этого не видит.
+++
15 января , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А что он должен был сказать, чтобы не выглядеть разобиженным ребенком? Типа, да, я бездарь, козёл кривоногий и к тому же лентяй, так что спасибо судьбе, что она дала мне счастье потренироваться у великого коуча?
Заткнуться должен был после слов - У меня нет будущего в "Динамо". А так прозвучало - я красавчик, но бездарь Хохлов этого не видит.
15 января , 08:56
в ответ на комментарий пользователя koka
А я не понимаю этих надутых губ... Все условия были предельно ясны. Аренда на год. Это уже должно было дать понять, что надо порвать ж..у, но себя проявить. Проявил - ставь подпись в контракте. Нет - кто виноват? Цаллагов вон в тех же условиях. Но на сборы поехал. И конкуренцию у Сапеты выиграл. Что мешало тебе, Тиам? А Дмитрию Валерьевичу респект. Объяснил разобиженному ребёнку, что дело в стиле игры команды, а не в нём самом. Это как-то.... благородно.
Если помните, Цаллагов долгое время выглядел оч неубедительно при Калитвинцеве пусть и на др. позиции . Да - он свой шанс при Хохлове использовал. Вопрос лишь в том как использовал: ни вы, ни я не знаем, как он попал в основу. Сыграл хорошо последнюю пару игр. Тиам вообще не играл при хохлове, а рвет он жопу или нет - откуда вы знаете??
15 января , 08:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
???
Согласен с Антонио, сразу виден уровень воспитания и модератора, и автора коммента
15 января , 08:50
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Верно глаголите. Соу сразу выжигать стал. Про Тиама так не скажешь.
Предлагал его селекционный отдел, или как он нынче называется, вот с них и спрос.
Тиам не хочет в Венгрию возвращаться, почувствовал разницу. Импонирует его желание играть в более сильном чемпионате. Но увы не убедил.
Соу - игрок намного опытнее. Да и люди разные, кому-то надо больше времени, чтобы раскрыться. Тем более он еще молод. У Тиама было, вроде, токо 4 игры. С цска он был неплох, в остальном не впечатлил, но и откровенно не косячил . Может, на тренировках был слабее или не подходит под концепцию игры Хохлова. Ответа нет
15 января , 08:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
???
О как.
После того как один каверкает имя ДЕЙСТВУЮЩЕГО игрока Динамо, а модератор над этим смеется,
То предлагаю и над этим посмеяться:
ондрюша кобелина гори в аду, лай там как ссаная псина.

Смейся.
15 января , 08:15
Я честно говоря не помню насчет его прошлого в ДИНАМО
15 января , 07:25
Удивляет его самооценка...
15 января , 07:15
Уходит - вот и хорошо.
15 января , 06:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да , Х.ли Там!
???
15 января , 06:51
ноль полный, какая тебе вышка? уровень двора
15 января , 04:24
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Для нас только превосходна??? Возможно я не помню, но, как мне известно, только наши юноши 1999 г.р. были клубными чемпионами мира. Это Лацевич, в том числе. Эти ребята были основой юношеской сборной 1999 г.р., а Евгеньев - ее капитан прошлого года. 1998 г.р - был в призах на уровне сборной в одном из ЧЕ. Это Терехов и Калугин. Обольский - был основным нападающим юношеской сборной 1997 г.р.
Ты матчи молодежки хоть смотри иногда, все же видно. У Краснодара еще серьезный состав, тот же 1999 г.р. Но им сложнее. Основа перегружена легионерами и достаточно серьезными российскими игроками, пробиться сложнее чем у нас.
Да молодежку то я смотрю.Чтобы молодой заиграл в основе, надо, его постоянно подпускать но опред. количество времени и чтоб он сам из трусов выпрыгивал, доказывая свою состоятельность. А у нас положение пока не завидное. Нам надо драться за турню таблицу., а не эксперементировать с молодежью.А что ты привел цифры - это только статистика в прошлом. А сейчас реальное положение вещей и у нас задача не вылететь. Это самое главное и актуальное.
14 января , 22:57
в ответ на комментарий пользователя koka
А я не понимаю этих надутых губ... Все условия были предельно ясны. Аренда на год. Это уже должно было дать понять, что надо порвать ж..у, но себя проявить. Проявил - ставь подпись в контракте. Нет - кто виноват? Цаллагов вон в тех же условиях. Но на сборы поехал. И конкуренцию у Сапеты выиграл. Что мешало тебе, Тиам? А Дмитрию Валерьевичу респект. Объяснил разобиженному ребёнку, что дело в стиле игры команды, а не в нём самом. Это как-то.... благородно.
А что он должен был сказать, чтобы не выглядеть разобиженным ребенком? Типа, да, я бездарь, козёл кривоногий и к тому же лентяй, так что спасибо судьбе, что она дала мне счастье потренироваться у великого коуча?
14 января , 21:14
Да , Х.ли Там!
14 января , 20:25
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
А вы откуда знаете, пахал Тиам или нет? Понять Тиама можно. Шансов ему почти не дали. Другое дело - может, на тренировках не впечатлил и ранее. И почему бы не вырастить импортные таланты?? Какая разница, мы сборная чтоли? Наслушались уже бредней про базовый клуб сборной. Другое дело - игрок не тянет. Ну так объясни подробно, скажи.. Может, мы чего-то не знаем. Понять Тиама можно, в чужой стране, тренер отвернулся, человек он молодой еще..
А я не понимаю этих надутых губ... Все условия были предельно ясны. Аренда на год. Это уже должно было дать понять, что надо порвать ж..у, но себя проявить. Проявил - ставь подпись в контракте. Нет - кто виноват? Цаллагов вон в тех же условиях. Но на сборы поехал. И конкуренцию у Сапеты выиграл. Что мешало тебе, Тиам? А Дмитрию Валерьевичу респект. Объяснил разобиженному ребёнку, что дело в стиле игры команды, а не в нём самом. Это как-то.... благородно.
14 января , 19:49
в ответ на комментарий пользователя дм67
Про бредни про базовый клуб - это к степашину. Про тренировки ничего сказать не могу - я его не видел на тренировках. , в играх абсолютно не убедил.Думаю ( могу и ошибаться) Хохлов выбрал тактичную формулировку.Самый большой вопрос к тем кто его в клуб брал.Мне больше жаль Бечирая.
Верно глаголите. Соу сразу выжигать стал. Про Тиама так не скажешь.
Предлагал его селекционный отдел, или как он нынче называется, вот с них и спрос.
Тиам не хочет в Венгрию возвращаться, почувствовал разницу. Импонирует его желание играть в более сильном чемпионате. Но увы не убедил.
14 января , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Миша, согласен с первой частью.Если предоставилась возможность , а ему она предоставлялась, надо было бы землю рыть. Но я , например, ничего не увидел у него. Старался в меру не более того. Но не выжигатель он, и не креативщик. Вот только по человечески жалко. Но , на кону большие ставки(ФНЛ) и надо второй раз туда не попадать. Ну а молодежь наша, она для нас только превосходна. А по большому счету - одна из...Посмотрим как проявят на сборах молодые ребята.
Для нас только превосходна??? Возможно я не помню, но, как мне известно, только наши юноши 1999 г.р. были клубными чемпионами мира. Это Лацевич, в том числе. Эти ребята были основой юношеской сборной 1999 г.р., а Евгеньев - ее капитан прошлого года. 1998 г.р - был в призах на уровне сборной в одном из ЧЕ. Это Терехов и Калугин. Обольский - был основным нападающим юношеской сборной 1997 г.р.
Ты матчи молодежки хоть смотри иногда, все же видно. У Краснодара еще серьезный состав, тот же 1999 г.р. Но им сложнее. Основа перегружена легионерами и достаточно серьезными российскими игроками, пробиться сложнее чем у нас.
14 января , 19:34
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
А вы откуда знаете, пахал Тиам или нет? Понять Тиама можно. Шансов ему почти не дали. Другое дело - может, на тренировках не впечатлил и ранее. И почему бы не вырастить импортные таланты?? Какая разница, мы сборная чтоли? Наслушались уже бредней про базовый клуб сборной. Другое дело - игрок не тянет. Ну так объясни подробно, скажи.. Может, мы чего-то не знаем. Понять Тиама можно, в чужой стране, тренер отвернулся, человек он молодой еще..
Про бредни про базовый клуб - это к степашину. Про тренировки ничего сказать не могу - я его не видел на тренировках. , в играх абсолютно не убедил.Думаю ( могу и ошибаться) Хохлов выбрал тактичную формулировку.Самый большой вопрос к тем кто его в клуб брал.Мне больше жаль Бечирая.
14 января , 19:07
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер Борисыч !Хали Тиам провёл в клубе 3,5 месяца .Борисыч ,представь на минутку - вам 23 года и вы в Динамо на 3,5 месяца.Думаю ,что вы бы так пахали, что вас без сомнения оставили на весенние сборы.Не думаю что Хохлов враг себе.Может Хали переосмыслит своё отношение к делу и где то выстрелит ,но у нас нет времени растить импортные таланты , лучше дать шанс своим молодым.
А вы откуда знаете, пахал Тиам или нет? Понять Тиама можно. Шансов ему почти не дали. Другое дело - может, на тренировках не впечатлил и ранее. И почему бы не вырастить импортные таланты?? Какая разница, мы сборная чтоли? Наслушались уже бредней про базовый клуб сборной. Другое дело - игрок не тянет. Ну так объясни подробно, скажи.. Может, мы чего-то не знаем. Понять Тиама можно, в чужой стране, тренер отвернулся, человек он молодой еще..
14 января , 19:04
Ладно хоть играть хочет ну или говорит так, а то некоторых и без игры всё устраивает
14 января , 18:55
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер Борисыч !Хали Тиам провёл в клубе 3,5 месяца .Борисыч ,представь на минутку - вам 23 года и вы в Динамо на 3,5 месяца.Думаю ,что вы бы так пахали, что вас без сомнения оставили на весенние сборы.Не думаю что Хохлов враг себе.Может Хали переосмыслит своё отношение к делу и где то выстрелит ,но у нас нет времени растить импортные таланты , лучше дать шанс своим молодым.
Миша, согласен с первой частью.Если предоставилась возможность , а ему она предоставлялась, надо было бы землю рыть. Но я , например, ничего не увидел у него. Старался в меру не более того. Но не выжигатель он, и не креативщик. Вот только по человечески жалко. Но , на кону большие ставки(ФНЛ) и надо второй раз туда не попадать. Ну а молодежь наша, она для нас только превосходна. А по большому счету - одна из...Посмотрим как проявят на сборах молодые ребята.
14 января , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Igorka71
заголовок прочитал "*ули там! у меня нет будущего в Динамо"
Это не проблемы со зрением... это чтение скрытого смысла.
При втором прочтении крайне удивился :) содержанию
А ты проказник, дружище)))
14 января , 18:35
Сказать спасибо, найти клуб и до свидания.
14 января , 18:07
заголовок прочитал "*ули там! у меня нет будущего в Динамо"
Это не проблемы со зрением... это чтение скрытого смысла.
При втором прочтении крайне удивился :) содержанию
14 января , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Со своей колокольни - он прав.
Добрый вечер Борисыч !Хали Тиам провёл в клубе 3,5 месяца .Борисыч ,представь на минутку - вам 23 года и вы в Динамо на 3,5 месяца.Думаю ,что вы бы так пахали, что вас без сомнения оставили на весенние сборы.Не думаю что Хохлов враг себе.Может Хали переосмыслит своё отношение к делу и где то выстрелит ,но у нас нет времени растить импортные таланты , лучше дать шанс своим молодым.
14 января , 17:32
Со своей колокольни - он прав.
14 января , 17:29
всё, обиделся...