Одна жизнь – одна команда!
10 цифр, которые расскажут о "Динамо" в матче с "Ахматом"

10 цифр, которые расскажут о "Динамо" в матче с "Ахматом"

Статистика знает все - так принято говорить и считать. Во всяком случае, ничего объективнее цифр в футболе пока не придумали. Это и цифры на табло, и цифры в таблице, и цифры из данных ТТД и пакинга. Языком цифр подводим итоги матча "Динамо" - "Ахмат" (1:1).

"Динамо" - "Ахмат" - 1:1. Обзор матча
Голы: Луценко, 62 - Анхель, 31.
"Динамо": Шунин, Козлов, Хольмен, Шунич, С.Терехов, А.Терехов, Сапета (Соу, 46), Соснин, Ташаев, Н.Обольский (Вандерсон, 46), Луценко (Бечирай, 62).

6 очков в пяти матчах взяли динамовцы при Хохлове. Не то чтобы много, однако за 12 игр Калитвинцев сумел набрать лишь на 4 очка больше. По форме «Динамо» сейчас лучше питерского «Зенита».

8 ударов из штрафной площади нанесли динамовцы, но лишь дважды попали в створ. Если учитывать удары всех дистанций, то их наберётся 13, из них точных всего лишь 3. Слабенький процент попадания.

 

18,7 метров - средняя дистанция ударов по воротам Гудиева. Бить старались при первой удобной (и не очень) возможности.

раз динамовцы держали мяч дольше 45 секунд. У игроков команды из Грозного цифры контроля лучше: более 45 секунд они держали мяч трижды.

9 обводок совершил Антон Терехов, из которых 5 – удачные. Это лучший показатель в команде. Наконец-то ему предоставили целый матч и наконец-то он окончательно доказал, что обладает неплохой техникой. Вот только пользы это принесло не так много, хотя пару раз проходы молодого динамовца смотрелись красиво.

>>> "Динамо" - "Ахмат" - 1:1. Оценки игрокам - называем лучших и худших

5 фолов совершили игроки из Грозного на Антоне Терехове. Своей активностью Антон собрал на себе больше фолов, чем кто-либо другой в «Динамо».

8 удачных отборов совершил защитник Алексей Козлов. Улов в обороне у Лёши неплохой, помимо отборов – 2 перехвата, 10 подборов и 19 выигранных единоборств.

3 ключевых паса отдал Александр Ташаев. К сожалению, packing-статистики пока нет, но по обострениям Саша должен быть лучшим – 13 из 23 его передач были совершены в финальной трети поля.

7,1 – оценка Самбы Соу по версии Whoscored. Однако пока что наша надежда на приличный по меркам РФПЛ центр поля не в самой лучшей форме после травмы: лишь 5 из 12 единоборств выиграно. 1 отбор, 6 перехватов, 2 удачные обводки и одна ключевая передача – работа Соу вчера.

66% выигранных верховых единоборств на счету "Динамо". Это наиболее весомое статистическое преимущество "Динамо" над "Ахматом". Примечательно, что оба гола в матче были забиты головой. 

>>> Хохлов: первый тайм мы провалили

При подготовке материала использованы данные InStat.

Кто был лучшим в составе Динамо в матче с Ахматом?
  • Луценко — 620 (26%)
  • Соу — 614 (26%)
  • Никто — 310 (13%)
  • А.Терехов — 248 (10%)
  • Шунин — 245 (10%)
  • Ташаев — 93 (4%)
  • Соснин — 83 (4%)
  • Хольмен — 58 (2%)
  • Бечирай — 22 (1%)
  • С.Терехов — 21 (1%)
  • Шунич — 20 (1%)
  • Сапета — 16 (1%)
  • Вандерсон — 8 (0%)
  • Н.Обольский — 7 (0%)
  • Козлов — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,371 человек
20 ноября 2017 , 09:59
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

23 ноября , 00:44
Комментарий удален модератором
22 ноября , 06:12
в ответ на комментарий пользователя antonio
Аргументировано.
Пожалуй яйца бить не буду. ))))

ЗЫ. В целом вещь информативная и полезная, но ведь все равно тот или иной пас оценивает кто-то субъективный. Человеческий фактор, вкусовщина - все это никто не отменял. )))) Но соглашусь, что данный термин очень интересен для понимания насколько все же в конструировании атак полезен игрок. Лично я, в силу эмоций при просмотре, могу пропускать такие тонкости, но потом такая статистика помогает "переварить" увиденное.
А вы почитайте внимательно статью, ссылку на которую я дал. Там НАОБОРОТ, Аффтар убедительно и со множеством примеров доказывает, что статистика по ключевым пасам создаёт ложную картину действий игрока, не отражает степень конструктивности его действий. И взамен, вместо этой характеристики предлагает стройную систематизацию пасов, дающих картину гораздо более полную и в бОльшей степени исключающую личный фактор "оценщика", о котором Вы говорили в начале Вашего поста.
Как бы следующая ступенька - не оценивать содержание термина ключевой пас, а оценка полезности этого статистического элемента в понимании конструктивности действий игрока. И далее - предложение других элементов статистики взамен данного.
22 ноября , 01:08
Комментарий удален модератором
21 ноября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ревизор , ты не прав . Я прав , хотя этого не читал . Я логически рассуждал . Раз это не голевая передача , то ключевой она может быть только ... и далее по тексту , который предоставил ЭксБ
Когда вспомнишь, что такое "острый пас", тогда и будешь рассказывать, кто прав, а кто не прав. ) И заодно еще раз перечитай, какой перевод дал ЭксБ: его перевод ближе к моему определению, а не твоему. Хотя, и в его определении, на мой взгляд, неточность: ключевой пас не обязательно заканчивается ударом по воротам: удар может быть накрыт, бьющий может махнуть мимо мяча, защ может в последний момент выбить мяч из под ног атакующего игрока и т.д. Но "ключевой пас" - это всегда последний пас, приводящий к острому моменту, выводящий игрока на голевой момент, а не так как у тебя. :)
21 ноября , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Хотел бы подсказать. Играя в середине 60х в обиходе были такие термины. Пас - голевой, проникающий, отрезающий, в разрез. на ход, а вот в недодачу такого термина не было. Это его позже придумали. А КЛЮЧЕВЫМ был момент в игре, к-ый переломил или определил бы ход развивающихся событий в матче. Например - забитый пенальти, или гол с углового как Лобановский. Мне кажется , что ключевым моментом может быть любой гол. После 1973 года уже не играл по причине травмы и не знаю, какие еще термины напридумывали.
А КЛЮЧЕВЫМ был момент в игре, к-ый переломил или определил бы ход развивающихся событий в матче.
***
Все верно. "Game-changer" - по-аглицки. "Переломный момент" переводится. У англо-саксов это слово давно в большую жизнь ушло. (Рождение ребенка "game-changer" момент для человека и т.п.) Но как метрику-то полезности/ценности игрока вести без цифр. А какой был пас - закидушка, вразрез, прострел, навес, стенка - в конце не важно - если вывел игрока на удар - получи +1 в стат. метрике.
21 ноября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя skycl
спорят о его содержании
***
А не надо спорить. есть (одна) из ведущих компаний по спорт статистике Opta sport. Это их определение. !!Пас на гол, который не забили.!! В словаре УЕФА его нет. Так как Опта поставляет данные BBC, SKY, ESPN и прочая, а также официально (за $) ведет метрику МЮ (и вообще АПЛ - которая есно не в публичном доступе) -можно например быстро найти вот это (2013) и считать термин официальным.
Key passes per game (2013)
Wayne Rooney – 2.4
на сайте АПЛ есть открыто только для фэнтези футбола, на ввс есть, например, данные в статье по Месут Озилу н-р.

Короче полезный термин для "любителей статистики". Хороший и новый (!) термин для метрики полезности игрока. Разбивайте яйца с любого конца.
Аргументировано.
Пожалуй яйца бить не буду. ))))

ЗЫ. В целом вещь информативная и полезная, но ведь все равно тот или иной пас оценивает кто-то субъективный. Человеческий фактор, вкусовщина - все это никто не отменял. )))) Но соглашусь, что данный термин очень интересен для понимания насколько все же в конструировании атак полезен игрок. Лично я, в силу эмоций при просмотре, могу пропускать такие тонкости, но потом такая статистика помогает "переварить" увиденное.
21 ноября , 10:42
Хотел бы подсказать. Играя в середине 60х в обиходе были такие термины. Пас - голевой, проникающий, отрезающий, в разрез. на ход, а вот в недодачу такого термина не было. Это его позже придумали. А КЛЮЧЕВЫМ был момент в игре, к-ый переломил или определил бы ход развивающихся событий в матче. Например - забитый пенальти, или гол с углового как Лобановский. Мне кажется , что ключевым моментом может быть любой гол. После 1973 года уже не играл по причине травмы и не знаю, какие еще термины напридумывали.
21 ноября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
ИМХО, спор о терминах не слишком важен. Ну используют некоторые люди термин "ключевой пас", спорят о его содержании - вон чел целую статью накропал))
ИМХО, главное, чтобы собеседники понимали, о чём речь идёт. А усир...ться, доказывая, что нет никаких "ключевых пасов", или что это такое)))
Не стоит предмет спора самого спора. ИМХО.
спорят о его содержании
***
А не надо спорить. есть (одна) из ведущих компаний по спорт статистике Opta sport. Это их определение. !!Пас на гол, который не забили.!! В словаре УЕФА его нет. Так как Опта поставляет данные BBC, SKY, ESPN и прочая, а также официально (за $) ведет метрику МЮ (и вообще АПЛ - которая есно не в публичном доступе) -можно например быстро найти вот это (2013) и считать термин официальным.
Key passes per game (2013)
Wayne Rooney – 2.4
на сайте АПЛ есть открыто только для фэнтези футбола, на ввс есть, например, данные в статье по Месут Озилу н-р.

Короче полезный термин для "любителей статистики". Хороший и новый (!) термин для метрики полезности игрока. Разбивайте яйца с любого конца.
21 ноября , 10:20
в ответ на комментарий пользователя antonio
Посетил сей матч.
Первый тайм оставил удручающее впечатление: все невпопад, много пасов чужому или просто безадресных.
Осмысленности ноль.
Рядом сидело трое пацанов (30-35 лет), так вот у одного из них случалась даже истерика - не выдержал того, что показывало Динамо.
Лично меня удивило то, что даже Луценко много косячил. Обычно у него если получается цепляться за мячи, то с остальным в порядке. А в этот раз мог зацепиться, развернуться, избавиться от опеки, а потом сделать пас чужому.

Все, кто считает, что гол не вратарский - пересмотрите повтор из-за ворот.
Во время навеса Шунин стоит на точке, где в итоге мяч встретится с головой игрока Ахмата, но пока мяч летит, он умудряется несколько раз дернуться туда-сюда, и в итоге попятился назад, застряв в полупозиции.
Как была беда на выходах, так и осталась.

Ну и в очередной раз Сапета... Тихий ужас...

Второй тайм был получше,
Поосмысленнее,
Покачественнее.
Но все равно достаточно слабым.

Из плюсов: выздоровление Самба, неплохой матч Хольмена, взрывной Антон Терехов, гол со стандарта и девушка-стюард на А2 - всех встречала с улыбкой, всем выходившим "до свидания" говорила, занервничавшего соседа поднялась и попросила не курить на секторе с такой улыбкой, что ответить тому нечего было - просто утопил сигарету в чае. ))))
Побольше бы таких стюардов, девчонка просто молодец. :)
Вот почаще бы нам описывали конкретные моменты как на поле, так и на трибуне происходящие. Какое отношение болельщиков к различным эпизодам игры, к действующим лицам. Про стюардов очень милою А Антон до сих пор конфузится при подачах, порой не знает, что делать. Прям по нему видно, что очень сильно нервничает, когда идут стандарты. Значит знает свои грешки, но ничего уже поделать не может. Вроде на вид здоровый малый, а тушуется. В своих владениях он должен быть хозяином и выносить все, вплоть даже с игроками. Ну а Сапета возможно присядет на лавочку, что-то не впечатляет. Терехову и Ташаеву надо давать играть, с играми и приходит опыт. Бечирая бы по окончании контракта надо отпускать.и покупать темненького и шустренького мальчугана лет на 23-25, хотя бы из Голландии или Бельгии. Голы даются с трудом.
21 ноября , 08:51
Посетил сей матч.
Первый тайм оставил удручающее впечатление: все невпопад, много пасов чужому или просто безадресных.
Осмысленности ноль.
Рядом сидело трое пацанов (30-35 лет), так вот у одного из них случалась даже истерика - не выдержал того, что показывало Динамо.
Лично меня удивило то, что даже Луценко много косячил. Обычно у него если получается цепляться за мячи, то с остальным в порядке. А в этот раз мог зацепиться, развернуться, избавиться от опеки, а потом сделать пас чужому.

Все, кто считает, что гол не вратарский - пересмотрите повтор из-за ворот.
Во время навеса Шунин стоит на точке, где в итоге мяч встретится с головой игрока Ахмата, но пока мяч летит, он умудряется несколько раз дернуться туда-сюда, и в итоге попятился назад, застряв в полупозиции.
Как была беда на выходах, так и осталась.

Ну и в очередной раз Сапета... Тихий ужас...

Второй тайм был получше,
Поосмысленнее,
Покачественнее.
Но все равно достаточно слабым.

Из плюсов: выздоровление Самба, неплохой матч Хольмена, взрывной Антон Терехов, гол со стандарта и девушка-стюард на А2 - всех встречала с улыбкой, всем выходившим "до свидания" говорила, занервничавшего соседа поднялась и попросила не курить на секторе с такой улыбкой, что ответить тому нечего было - просто утопил сигарету в чае. ))))
Побольше бы таких стюардов, девчонка просто молодец. :)
21 ноября , 00:51
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Кстати, Вас не обидело моё "личное сообщение"?
Нет. Я ответил.
21 ноября , 00:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сэм, в футбольной статистике применяется термин "ключевой пас", но только Дим, который 57 рус, не совсем прав: ключевой пас - это именно последний пас, создающий опасный момент у ворот противника, т.е. по-сути синоним обиходного "острый пас". :)
Ревизор , ты не прав . Я прав , хотя этого не читал . Я логически рассуждал . Раз это не голевая передача , то ключевой она может быть только ... и далее по тексту , который предоставил ЭксБ
21 ноября , 00:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ч.т.д.
ключевой пас - не всегда пас, после которого наносится удар, а пас после которого резко меняется ситуация на поле и повышается шанс провести атаку.
Кстати, Вас не обидело моё "личное сообщение"?
21 ноября , 00:28
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
ИМХО, спор о терминах не слишком важен. Ну используют некоторые люди термин "ключевой пас", спорят о его содержании - вон чел целую статью накропал))
ИМХО, главное, чтобы собеседники понимали, о чём речь идёт. А усир...ться, доказывая, что нет никаких "ключевых пасов", или что это такое)))
Не стоит предмет спора самого спора. ИМХО.
Согласен.
Я то не спорю, просто высказал свое мнение на то, как для меня сама фраза слышится - никак. А статья только это и подтвердила.
21 ноября , 00:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ч.т.д.
ключевой пас - не всегда пас, после которого наносится удар, а пас после которого резко меняется ситуация на поле и повышается шанс провести атаку.
ИМХО, спор о терминах не слишком важен. Ну используют некоторые люди термин "ключевой пас", спорят о его содержании - вон чел целую статью накропал))
ИМХО, главное, чтобы собеседники понимали, о чём речь идёт. А усир...ться, доказывая, что нет никаких "ключевых пасов", или что это такое)))
Не стоит предмет спора самого спора. ИМХО.
21 ноября , 00:14
Комментарий удален модератором
21 ноября , 00:11
Комментарий удален модератором
21 ноября , 00:08
Комментарий удален модератором
21 ноября , 00:08
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Может быть, кому-то будет интересно:
На пути к полноценному математическому описанию футбола. Часть 1. Описание игры в пас
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/giggsboson/851673.html
Ключевым передачам посвящено несколько абзацев, есть картинки )))
Ч.т.д.
ключевой пас - не всегда пас, после которого наносится удар, а пас после которого резко меняется ситуация на поле и повышается шанс провести атаку.
21 ноября , 00:03
Комментарий удален модератором
20 ноября , 23:59
Всякие там пердуны тоже приветствовались.
20 ноября , 23:59
А чё удалили? Вчера говно было в тренде. )) Вишенку на торте придавало. Что то пошло не так?
20 ноября , 23:45
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это откуда цитата? Имхо, глупо называть что-то ключевым, если это не привело вообще ни к чему
***
"key pass" definition -google))) там их много

Еще раз - это для футбольной метрики - Соу на Бечирая отдал чистый "ключевой пас". Агент условного противника себе в графу занес, когда до торгов по контракту дойдет, пригодится цену поднять.
В Гугле может быть все что угодно написано. Есть конкретная информация от УЕФА или ФИФА?
Пас на Бечирая был бы голевым, а сам момент - ключевым. Но такой пас назвать ключевым - я лично не могу. Момент - да, пас - нет.
20 ноября , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Его не использовали не только игроки, но и тренеры, и болельщики. :) Это статистический "новояз".
+!
20 ноября , 23:36
https://www.sports.ru/football/1057636190.html
Про контракт Ташаева.
Жаль, если упустим очередной талант!
Толю Катрича еще сохранить очень важно!!!
20 ноября , 23:35
Может быть, кому-то будет интересно:
На пути к полноценному математическому описанию футбола. Часть 1. Описание игры в пас
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/giggsboson/851673.html
Ключевым передачам посвящено несколько абзацев, есть картинки )))
20 ноября , 23:19
Комментарий удален модератором
20 ноября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это откуда цитата? Имхо, глупо называть что-то ключевым, если это не привело вообще ни к чему
Это откуда цитата? Имхо, глупо называть что-то ключевым, если это не привело вообще ни к чему
***
"key pass" definition -google))) там их много

Еще раз - это для футбольной метрики - Соу на Бечирая отдал чистый "ключевой пас". Агент условного противника себе в графу занес, когда до торгов по контракту дойдет, пригодится цену поднять.
20 ноября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Я понимаю, что он "острый". Как вижу из ответов, игровики такого термина не использовали.
Его не использовали не только игроки, но и тренеры, и болельщики. :) Это статистический "новояз".
20 ноября , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Кир
Пристройте Sem25 на сайт. Он футбольный язык знает. Будем читать в здешних новостях :" Бревно получил в разрез, на ход голевую свечу и отдал на гол". Ну и т.д. Сразу всё понятно будет.
Свечу зажигают. Кстати, Ташаев иногда этим грешит.
20 ноября , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сэм, в футбольной статистике применяется термин "ключевой пас", но только Дим, который 57 рус, не совсем прав: ключевой пас - это именно последний пас, создающий опасный момент у ворот противника, т.е. по-сути синоним обиходного "острый пас". :)
Я понимаю, что он "острый". Как вижу из ответов, игровики такого термина не использовали.
20 ноября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя skycl
Семен,
Key Pass (ключевой пас) – Последний пас, в результате которого товарищ по команде выполняет удар по воротам [но не забивает - когда забивает - assist (голевая передача)]
[Key Pass - The final pass or pass-cum-shot leading to the recipient of the ball having an attempt at goal without scoring.]

Сами читайте, ищите - ну если язык знаете - я так понял, что это термин футбольной статистики, который "продвинутые" журналисты иногда используют.
Вообщем не "save", который прижился. Я играл в ручной мяч))) у нас такого тоже на было))
Спасибо за ответ!
20 ноября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя skycl
Семен,
Key Pass (ключевой пас) – Последний пас, в результате которого товарищ по команде выполняет удар по воротам [но не забивает - когда забивает - assist (голевая передача)]
[Key Pass - The final pass or pass-cum-shot leading to the recipient of the ball having an attempt at goal without scoring.]

Сами читайте, ищите - ну если язык знаете - я так понял, что это термин футбольной статистики, который "продвинутые" журналисты иногда используют.
Вообщем не "save", который прижился. Я играл в ручной мяч))) у нас такого тоже на было))
Это откуда цитата? Имхо, глупо называть что-то ключевым, если это не привело вообще ни к чему
20 ноября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Саша, есть футбольный язык. Да, он меняется. Мы говорили:"Товарищ судья", сейчас говорят:"Рэф", когда обращаются к судьям. Раньше говорили:"Коряга", сейчас:"Бревно"...))) В разрез, на ход, диагональ, поперек, назад, свеча, голевая, на гол отдал, обостряющая, вертикально...... Но "ключевой пас" - не слышал такого!)))
Понимаю. Но тут хотя бы по-русски, как например "корнер"
20 ноября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Саша, есть футбольный язык. Да, он меняется. Мы говорили:"Товарищ судья", сейчас говорят:"Рэф", когда обращаются к судьям. Раньше говорили:"Коряга", сейчас:"Бревно"...))) В разрез, на ход, диагональ, поперек, назад, свеча, голевая, на гол отдал, обостряющая, вертикально...... Но "ключевой пас" - не слышал такого!)))
Семен,
Key Pass (ключевой пас) – Последний пас, в результате которого товарищ по команде выполняет удар по воротам [но не забивает - когда забивает - assist (голевая передача)]
[Key Pass - The final pass or pass-cum-shot leading to the recipient of the ball having an attempt at goal without scoring.]

Сами читайте, ищите - ну если язык знаете - я так понял, что это термин футбольной статистики, который "продвинутые" журналисты иногда используют.
Вообщем не "save", который прижился. Я играл в ручной мяч))) у нас такого тоже на было))
20 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Саша, есть футбольный язык. Да, он меняется. Мы говорили:"Товарищ судья", сейчас говорят:"Рэф", когда обращаются к судьям. Раньше говорили:"Коряга", сейчас:"Бревно"...))) В разрез, на ход, диагональ, поперек, назад, свеча, голевая, на гол отдал, обостряющая, вертикально...... Но "ключевой пас" - не слышал такого!)))
Сэм, в футбольной статистике применяется термин "ключевой пас", но только Дим, который 57 рус, не совсем прав: ключевой пас - это именно последний пас, создающий опасный момент у ворот противника, т.е. по-сути синоним обиходного "острый пас". :)
20 ноября , 21:06
Пристройте Sem25 на сайт. Он футбольный язык знает. Будем читать в здешних новостях :" Бревно получил в разрез, на ход голевую свечу и отдал на гол". Ну и т.д. Сразу всё понятно будет.
20 ноября , 20:42
Гришка из Ижевска . Я в Ижевске работал . Ходил на футбол . Панин до сих пор в первой команде играет . С отцом знакомы . Старший сын с моим сыном 1985 гр вместе в " Ижстали " играли , а младший в футбольную ДЮСШ пошел откуда Морозов . Гришка - светлое пятно в нынешнем Динамо , как и Шунин .
20 ноября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Саша, есть футбольный язык. Да, он меняется. Мы говорили:"Товарищ судья", сейчас говорят:"Рэф", когда обращаются к судьям. Раньше говорили:"Коряга", сейчас:"Бревно"...))) В разрез, на ход, диагональ, поперек, назад, свеча, голевая, на гол отдал, обостряющая, вертикально...... Но "ключевой пас" - не слышал такого!)))
...в недодачу, в больницу пас...)))
20 ноября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если есть "ключевой момент игры", то почему не может быть паса?
Саша, есть футбольный язык. Да, он меняется. Мы говорили:"Товарищ судья", сейчас говорят:"Рэф", когда обращаются к судьям. Раньше говорили:"Коряга", сейчас:"Бревно"...))) В разрез, на ход, диагональ, поперек, назад, свеча, голевая, на гол отдал, обостряющая, вертикально...... Но "ключевой пас" - не слышал такого!)))
20 ноября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
40 лет . Не слышал . Нас так учили . Крайний защитник страхует центрального . Правая рабочая не может быть слева . Мне так дядя тренер в детстве сказал . А этому дяде тренеру другой дядя тренер сказал . А тот у самого Якушина видел . И да будет так вечно . И Семёнов это вечно будет повторять и детей своих учить . А как же Петр 1 бороды боярам брил . Те же вечно в бородах ходили и прадеды их ходили . Если бы в каменном веке на земле жили одни Семёновы , то мы бы и сейчас жили в каменном веке . Аминь .
Ты мне не приписывай свой бред. Я - правша, выпускался как левый защитник. Справа место было занято...зато левой играть научился. Все как у Морозова))) Гришку обожаю. Единственный автограф, который у меня есть от нынешнего состава - именной от Морозова.
Я говорил совсем другое, ты не в состоянии этого понять.
"Ключевой пас" - это для таких дилетантов как ты)))
20 ноября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Приятель, ты фанат интернета и информации из него, что не новость. Я тебе говорю о том, что за без малого 40 лет футбола в разных возрастах, в разные годы и даже в разных странах, НИКОГДА не слышал на футбольном языке такого определения.
Пользуясь случаем, обращаюсь к тем, кто в футбол играл, Друзья, вы такое слышали???
40 лет . Не слышал . Нас так учили . Крайний защитник страхует центрального . Правая рабочая не может быть слева . Мне так дядя тренер в детстве сказал . А этому дяде тренеру другой дядя тренер сказал . А тот у самого Якушина видел . И да будет так вечно . И Семёнов это вечно будет повторять и детей своих учить . А как же Петр 1 бороды боярам брил . Те же вечно в бородах ходили и прадеды их ходили . Если бы в каменном веке на земле жили одни Семёновы , то мы бы и сейчас жили в каменном веке . Аминь .
20 ноября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Приятель, ты фанат интернета и информации из него, что не новость. Я тебе говорю о том, что за без малого 40 лет футбола в разных возрастах, в разные годы и даже в разных странах, НИКОГДА не слышал на футбольном языке такого определения.
Пользуясь случаем, обращаюсь к тем, кто в футбол играл, Друзья, вы такое слышали???
Если есть "ключевой момент игры", то почему не может быть паса?
20 ноября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ключевой пас - это решающий пас создавший голевую атаку . Не обязательно это последний пас перед голевым ударом , но без него не было бы голевого момента . Это может быть длинный пас вратаря или короткий пяточкой у штрафной соперника , или резкое изменение направления атаки ( перевод на открывшегося футболиста на другом фланге . Ключ открывает замок обороны , после чего оборона рушится . Но мяч может быть и не забит .
Приятель, ты фанат интернета и информации из него, что не новость. Я тебе говорю о том, что за без малого 40 лет футбола в разных возрастах, в разные годы и даже в разных странах, НИКОГДА не слышал на футбольном языке такого определения.
Пользуясь случаем, обращаюсь к тем, кто в футбол играл, Друзья, вы такое слышали???
20 ноября , 19:59
"....львиная доля игроков нашей команды не соответствует уровню Премьер Лиги. И самое главное! Они не растут! Нет у нас до сих пор основы ... Если в оборона более менее прорисовывается ... то твердого центра нет. Есть перспективные ...И все. xxx не хватает совершенно точно." Кто сказал, о ком сказал? Кто-то с обсуждения на сайте Ахмата. Вывод:

https://www.youtube.com/watch?v=JTMzK306-j4
20 ноября , 19:58
Ключевой пас - это решающий пас создавший голевую атаку . Не обязательно это последний пас перед голевым ударом , но без него не было бы голевого момента . Это может быть длинный пас вратаря или короткий пяточкой у штрафной соперника , или резкое изменение направления атаки ( перевод на открывшегося футболиста на другом фланге . Ключ открывает замок обороны , после чего оборона рушится . Но мяч может быть и не забит .
20 ноября , 19:09
Впервые слышу определение:"Ключевой пас". Это наверное что-то очень серьезное...но на результат матча плохо влияет)))
20 ноября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
меня туда не пускают
Скачайте Tor Browser или воспользуйтесь другими методами обхода блокировки. На sportbox можно посмотреть за 75р
20 ноября , 18:14
в ответ на комментарий пользователя kk01
rutracker.org
меня туда не пускают
20 ноября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
спасибо
Доступ ограничен
Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям,
установленным законодательством Российской Федерации