Одна жизнь – одна команда!
LIVE! "Динамо" 0:1 "Тосно"

LIVE! "Динамо" 0:1 "Тосно"

Премьер-лига, 15-й тур.

  • Стадион "Арена Химки", 14:00.
  • Судья: Алексей Сухой (Люберцы).
  • Прямая трансляция: "Наш футбол".

Гол: Галиулин, 8.
Незабитый пенальти: Ташаев, 60 (вратарь).

Состав "Динамо": Шунин, Козлов, Хольмен (Бечирай, 73), Шунич, Морозов, Темников (Катрич, 46), Соснин, Сапета, Зотов (Погребняк, 67), Ташаев, Луценко.
Запас: Лещук, Цаллагов, Калугин, Н.Обольский, А.Терехов, Бечирай.

Состав "Тосно": Юрченко, Шахов, Буйволов, Сухарев, Чернов, Карницкий, Казаев (Трошечкин, 46), Галиулин, Мирзов, Марков (Мелкадзе, 80), Заболотный.
Запас: Опарин, Лукичев, Мухаметшин, Палиенко, Нуну Роша, , Карвальо, Абазов, Кутин, Труич.

 

 

16:20 - Всем спасибо за внимание! Ниже ссылки на обзор игры и комментарии Дмитрия Хохлова. До встречи в лайве на "Урале"!

"Динамо" - "Тосно" - 0:1. Обзор матча
Дмитрий Хохлов о поражении, выходе Погребняка и Бечирая и функционалке

16:12 - Дмитрий Хохлов: игра нереализованных моментов. Одна ошибка у наших ворот стала роковой. У нас пенальти должен исполнять Темников, но его заменили, и футболисты сами решили, что исполнять будет Ташаев.

16:05 - Дмитрий Парфенов: искрометные матчи у нас с "Динамо" каждый раз получаются. Очень важные для нас 3 очка.

15:53 - Это фиаско, братан... (с) Последний угловой, Шунин в чужой штрафной, очередная неточная подача и удар с подбора в сторону трибун. Кажется, было предначертано, чтобы этот матч закончился именно так.

15:44 - Ответный момент "Тосно", Мелкадзе с близкого расстояния после передачи Мирзова бьет, но Шунин надежен. Мы в три защитника играем, напомним.

15:39 - Ташаев сейчас из-за штрафной приложился неплохо в верхний угол, снова спасает Юрченко. Лучше бы с пенальти так пробил.

15:33 - Подробная инструкция как НЕ НАДО бить пенальти.

 

 

15:31 - Бечирай вместо Хольмена. Это ва-банк.

15:28 - На поле появляется ОН. ОН придет и молча поправит все. Нет, это не человек их Кемерово. Это Павел Погребняк.

15:25 - Характерная картинка сегодняшнего матча (с) rfpl.org

15:21 - ТАШАЕВ НЕ ЗАБИЛ ПЕНАЛЬТИ. Ну кошмар. Еще и ужасно исполнил Ташаев, тормознул при разбеге, а Юрченко на линии хорошо играет, вот и среагировал по удару. Хотите - можно списать это на нефарт, хотите - на откровенную спорность судейского решения.

15:20 - Ого, не дал спорный на Зотове и дал куда более спорный пенальти на Луценко. Женя красиво упал, конечно, но контакт был довольно скромный, корпусом.

15:17 - Такое ощущение, что за фарт в Казани нам возвращается. После прострела справа Зотов хорошо сложился и в падении в упор бил - снова нет гола! И с добивания нет...

15:12 - Да что ж такое! Опять бодро начали, а гола все нет. Зотов падает после контакта на входе в штрафную. Можно было бы и поставить, хотя не 100%. И еще веерная атака, прострел Ташаева отыгрывает вратаря, но в центре некому замкнуть.

15:06 - Второй тайм стартовал. Верим.

15:05 - Катрич вместо Темникова. У гостей тоже замена в перерыве состоялась - Трошечкин вместо Казаева.

15:03 - Минутка юмора в перерыве.

14:53 - Григорий Морозов: моя вина за результат, я упустил своего игрока, из-за чего мы пропустили. Делаем все, чтобы отыграться.

14:49 - Первый тайм закончен. Довольно бодро по событиям, но очень плохо по эффективности и результату. Тоскуем, ждем.

14:46 - Два момента перед перерывом. Ташаев со штрафного от самой линии штрафной пальнул в район дальней, но мяч задел кого-то и ушел на угловой, и тут же после корнера не попали снова в створ...

14:41 - Охохо, а ведь могли! Шунич с острого угла пробил в дальнюю штангу, затем Луценко показал чудеса дриблинга, ушел от двоих вдоль лицевой, но с острейшего угла ткнул во вратаря. А после углового Темников приложился в дальний, но неточно.

14:39 - Куда ж без гифок в таком первом тайме с прямым конкурентом?

14:34 - Сухареву из "Тосно" желтая. Очередной стандарт в нашу пользу. И снова удар Сапеты с подбора, на сей раз мяч застрял в игроках,а Луценко не смог зацепиться.

14:25 - Отбился "Тосно". После углового удар головой в руки Юрченко. Тренерский штаб глубоко озабочен.

14:23 - Вот сейчас неплохой момент. И два угловых подряд.

14:20 - Чет мы приуныли. В неплохие атаки выбегаем, но это все ни о чем пока. "Тосно" ничего не сделал и уже ведет. А мы стали ближе к печальному завершению первого круга.

14:10 - ГОЛ! ГАЛИУЛИН... Хорошо начали и сразу пустили. Элементарная атака левым краем, прострел, и Галиулин просто закатывает мяч с пары метров, абсолютно неприкрытый...

 

A post shared by Fcdin.com (@fcdincom) on

14:08 - Неплохая атака на первых же минутах, правым флангом. Луценко цеплялся, Сапета был первым на подборе и пробил рядом со штангой.

 

A post shared by Fcdin.com (@fcdincom) on

14:03 - Матч начался! Верим в лучшее, как всегда (а что остается?).

13:57 - Посмотрите, насколько все плохо с посещаемостью, по фото самой заполненной сегодня трибуны - D. В ФНЛ на матч с "Тосно" пришло 4700 зрителей. Сегодня явно будет меньше...

13:46 - Даже за настольным динамовским футболом сегодня пустынно. Обычно больше всего народу на трибуне А тусит именно здесь...

13:34 - "Амкар" сыграл вничью с "Уралом". Очень нужно побеждать, чтобы догонять эту группу. Хотя и так понятно, что очень нужно побеждать.

13:14 - О статистике. "Сухарь" в Казани стал для Антона Шунина 50-м в чемпионатах страны. А всего у него 71 матч на ноль за "Динамо". Круто! Надеемся, сегодня пойдет второй "полтинник" в РФПЛ.

 

A post shared by Shunin (@shunin_anton) on

13:07 - Немножко по составам. У нас одна перестановка - Луценко так бодро отбегал за дубль, что убедил Хохлова попробовать его в старте. А вот Вандерсона на сей раз нет даже в запасе. Травмированы С.Терехов и Тиам. У "Тосно" выделим отсутствие основного центрдефа Дугалича.

13:00 - Совсем скоро завершится первый круг. Для нас - матчем с главным соперником по ФНЛ, "Тосно". У тосненцев за спиной кубковый матч, у нас - полноценная неделя подготовки. Надеемся, все это сыграет за нас сегодня.

Начинаем нашу LIVE-трансляцию. Все самое интересное вокруг игры и из происходящего на поле - в текстовом, фото- и видео-формате будет появляться здесь. Следите за нашей трансляцией и обсуждайте игру в комментариях. Страница обновляется автоматически каждые 3 минуты. Вы также можете использовать F5 для обновления. 

29 октября 2017 , 10:00
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

30 октября , 01:51
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это не называется переиграл. Если Вы только результат берете, тогда какой смысл обсуждать игру? Так же можно было не обсуждать матч в Казани. Ничья, значит все хорошо было. Однобокий подход. Результат конечно это все, но надо смотреть еще и на объективные показатели. Матч хороший команда выдала. Очень обнадеживает, а за результат, согласен - удавится хочется.
Я по-прежнему не намерен кидаться какашками вслед Калитвинцеву. Наверное, многих удивлю, но считаю, что такой же матч мы могли бы сыграть и при нем. ибо у нас в силу обстоятельств нет другого выхода, кроме как выжимать из себя 200 % своих возможностей - Хохлов ли стоит у руля, Калитвинцев или черт в ступе. Сегодня всё располагало к тому, чтобы играть на победу - и наше положение, и статус соперника, и свое поле. Игра понравилась. При уровне мастерства игроков они, можно сказать, прыгнули выше головы. Конкретный пример про мастерство. Луценко в 1-м тайме великолепно проходит вдоль лицевой и ... лупит с нулевого угла в грудь Юрченко, а прямо напротив ворот стоят двое наших. Да, прикрытие оборонцами, но это был шанс, а так был шанс только отбить Юрченко яйца, но не получилось. В самом конце матча аналогичный проход на другом фланге совершил Бечирай. Тот хотя бы прострелил, а такой элемент как "черпачок" никому из обоих на ум не пришел. Это и есть уровень мастерства.
...Теперь про Хохлова. Мое ИМХО - если Калитвинцев работал строго на решение конкретной турнирной задачи (и в ФНЛ он с ней прекрасно справился, что бы ни говорили оппоненты о нашем нев##бенном составе и бюджете), то Хохлов работает на становление команды. Пока в чисто психологическом аспекте, т.е. в создании атмосферы доверия и формирования коллектива единомышленников. Отсюда появление в составе Катрича, Погребняка, А.Терехова, Н.Обольского. Он рискует результатом, притом в таком матче, где 3 очка нужны как воздух... Не знаю, может, я за него это всё додумываю, но мне так кажется. А в его возможностях по части постановки игры я всё еще сомневаюсь.
29 октября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Крутой
Предчувствую скоро третий приход Андрея Николаевича на пост главного тренера Динамо.
И, да будет нам ПОЛНАЯ жопа... Не дай бог.
29 октября , 19:26
В отличие от Кобелева, к Хохлову отношусь с уважением за его результативную работу с молодежью. Поэтому надеюсь, после 2-3 туров, если команда не будет набирать очки, Дмитрий покинет пост по собственному желанию. Он человек порядочный. В третье пришествие в РФПЛ Диме надо бы начинать тренерскую деятельность в добротном середняке, а не в команде, лежащей в руинах с весьма сомнительными игровыми ресурсами. А наш менеджмент в очередной раз расписался в неумении не только строить команду, но и вытаскивать ее со дна турнирной таблицы, приглашая тренера по принципу свой-чужой, а не по принципу умелый, или нет; что-то доказавший в высшей лиге, или нет. Куда-то опять запропастился Степашин.
29 октября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя ПТО
И.............Вы этому рады? Или для Вас главное что-то доказать кому-то? Мне игра первым номером с равными себе больше импонирует, чем парфёновский автобус. Нынешнее Динамо и не научится забивать, если не будет играть в атаку. Замены уже второй раз не освежают игру. Можно винить в этом Хохлова, а можно сделать вывод, что лавочники ниже классом. По крайней мере он пытается изменить ход игры. Катрич-не боец. Сколь плохо не играет Темников, Анатолий играет ещё хуже. Самая главная ошибка - дать бить пенальти Ташаеву. Только опытный игрок в таком важном матче должен исполнять. Морозов и Ташаев после своих ошибок сникли и играли не на все 100%. Язык не повернётся сослаться на молодость. Очень много под давлением ошибался Соснин. Не быстр. Мне кажется, что в перспективе Хохлов на верном пути. Всё остальное вкусовщина. Сколько людей - столько мнений.
Чему я рад?я сказал факт,нынешнее Динамо не способно забивать,мяч в штрафную доставляем,а забить не кому,нанести решающий удар!
29 октября , 17:27
Хвалебные отзывы - идиотизм. Просрали Тосно. ФНЛ.
29 октября , 16:51
проничев свое дело уже сделал.Сейчас смотрю на хоккей и ужасаюсь...
29 октября , 16:48
боюсь все же ,что есть установка утопить нас.Слишком многое похоже на ситуацию с торпедо, если не в этом году так в следующем.Поражаюсь являясь собственником Динамо- втб вогнал нас в долги и все отжал и все в порядке.да и стрежелковский и ранее проничев явно не за нас играют
29 октября , 16:21
LNM
вот вопрос: неужели у урала состав настолько круче, чем у нас? они на 4-м месте, а мы в ж...
или все-таки дело в тренере?
ясно, что хохлова винить пока что не в чем, разве что в непопадание с заменами. да и туманные сказки о пробитии пеналя вистов ему не добавляют.
29 октября , 14:31
Предчувствую скоро третий приход Андрея Николаевича на пост главного тренера Динамо.
29 октября , 14:28
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Темников игарл лучше Катрича и .вообще, неплохо , не портил картину. Зотова поменял Погреб
Темников играл ужасно,но и Катрич конечно же не вариант на замену,не надо было Ионова отдавать,тогда не было бы этой дыры на позиции правого полузащитника.
29 октября , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Я же говорил что проиграем!Нынешнее Динамо не способно забивать! Луценко,Бечирай,хороши только в подыграть,не клепать голы,а По,уже не тот
И.............Вы этому рады? Или для Вас главное что-то доказать кому-то? Мне игра первым номером с равными себе больше импонирует, чем парфёновский автобус. Нынешнее Динамо и не научится забивать, если не будет играть в атаку. Замены уже второй раз не освежают игру. Можно винить в этом Хохлова, а можно сделать вывод, что лавочники ниже классом. По крайней мере он пытается изменить ход игры. Катрич-не боец. Сколь плохо не играет Темников, Анатолий играет ещё хуже. Самая главная ошибка - дать бить пенальти Ташаеву. Только опытный игрок в таком важном матче должен исполнять. Морозов и Ташаев после своих ошибок сникли и играли не на все 100%. Язык не повернётся сослаться на молодость. Очень много под давлением ошибался Соснин. Не быстр. Мне кажется, что в перспективе Хохлов на верном пути. Всё остальное вкусовщина. Сколько людей - столько мнений.
29 октября , 14:26
Очень неплохо сегодня играли.Видно,что Хохлов работает.Сегодня не стыдно было смотреть на Динамо, что увы не было при Калите,но вот Хохлов не угадал с заменами.Нужно было после 1 тайма выпускать не Катрича,а Бечирая.А потом выпустил бы уж лучше Терехова или Обольского.Ну ничего, главное ,что команда сегодня наконец-то прибавляет с каждым днём.
А Гриша Морозов погубит Хохлова, как погубил своими ошибками Кобелева.Терехов или Цалагов пусть играют,а Гриша пусть посидит и подумает,как нужно правильно опекать своих соперников.
29 октября , 14:21
Сегодня была лучшая игра Динамо после возвращения в РФПЛ. Если и так дальше будут играть.победы придут. Поражения не заслуживали.но не повезло .
29 октября , 14:01
Я же говорил что проиграем!Нынешнее Динамо не способно забивать! Луценко,Бечирай,хороши только в подыграть,не клепать голы,а По,уже не тот
29 октября , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Может быть «Тосно», вымотанное только после кубка выглядело на голову слабее, но такое «Динамо» мне больше по душе, чем в игре с «Рубином». Пашу нет смысла ругать, из кожи лез, пытаясь помочь, но в лучших кондициях он весил 77кг, а сейчас больше 90кг, скорости явно не хватает. Луценко с Обольским, играют в похожей манере и понимают друг друга с полувзгляда, в дубле эта пара выглядела устрашающе, вместо Паши у Жени с Колей могло получиться повеселей. Пока Хохлов ничего нового не придумал, игра строится по лекалам Калитвинцева, сегодня какие-то ростки стали чуть-чуть пробиваться. Но в центре вместо диспетчера, бойца Соснина, нужен остроумный с хорошим пасом игрок и прицельный удар бы не помешал.
Нет никаких лекал Калитвинцева
29 октября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В этом чемпе нет лидеров. Тосно обыграл и Спартак и Локомотив.
тем аутсайдеры и отличаютсЯ ,что в отдельно взятом матче могут прыгнуть выше головы,наша игра с лидерами естественно будет другой
29 октября , 13:45
Может быть «Тосно», вымотанное только после кубка выглядело на голову слабее, но такое «Динамо» мне больше по душе, чем в игре с «Рубином». Пашу нет смысла ругать, из кожи лез, пытаясь помочь, но в лучших кондициях он весил 77кг, а сейчас больше 90кг, скорости явно не хватает. Луценко с Обольским, играют в похожей манере и понимают друг друга с полувзгляда, в дубле эта пара выглядела устрашающе, вместо Паши у Жени с Колей могло получиться повеселей. Пока Хохлов ничего нового не придумал, игра строится по лекалам Калитвинцева, сегодня какие-то ростки стали чуть-чуть пробиваться. Но в центре вместо диспетчера, бойца Соснина, нужен остроумный с хорошим пасом игрок и прицельный удар бы не помешал.
29 октября , 13:42
Погребняк вышел потому что так решил тренер. Удивил конечно
29 октября , 13:40
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Темников игарл лучше Катрича и .вообще, неплохо , не портил картину. Зотова поменял Погреб
Я пристально за Темниковым наблюдал. Отвратно. Вредно. Бестолково. Я пытался обьяснить почему вышел Катрич.
29 октября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А штанга? То у Вас было назовите хотя бы 1 момент, то уже Зотова вспомнили.
Штанга - с углового. А Зотова - действительно, долго вспоминал, но наконец-то один момент вспомнил. :) Ну то - да, успех: с Тосно дома один момент с игры таки создали. :)
29 октября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Каких моментов? За всю игру создан один момент с игры - удар Зотова. Не было ни одной острой комбинации с выводом игрока на удар. Чисты бей-беги - вешай в штрафную, авось затолкаем.
А штанга? То у Вас было назовите хотя бы 1 момент, то уже Зотова вспомнили.
29 октября , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Димич
Темников играл отвратно. Катрич? Еще краек есть?
Зотова на Беча тоже логично. Играли в три защитника. Опрника он бы не поменял
Темников игарл лучше Катрича и .вообще, неплохо , не портил картину. Зотова поменял Погреб
29 октября , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В смысле за счет чего, за счет созданных моментов. Что за бред?
Каких моментов? За всю игру создан один момент с игры - удар Зотова. Не было ни одной острой комбинации с выводом игрока на удар. Чисты бей-беги - вешай в штрафную, авось затолкаем.
29 октября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
ПОзитива ,конечно много. Эмоциональное состояние команды, реабилитация невинно репрессированных. Стандарты..много. Но .хоть убей не пойму управление заменами. Зотов нисколько не проседал..всё через него.Куяк..Погребняк. Темников ..да, многое не может, но Катрич не может НИЧЕГО. ...Как так ?
Темников играл отвратно. Катрич? Еще краек есть?
Зотова на Беча тоже логично. Играли в три защитника. Опрника он бы не поменял
29 октября , 13:33
и в этом вылетим
29 октября , 13:27
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Оптимизм это хорошо, конечно. Только в конце 2015, помнится, некоторые до Еврокубков очки считали... а оно потом вот как вышло...
Я написал, что нет чувства безнадеги. Тогда я понимал, что вылетим
29 октября , 13:26
ПОзитива ,конечно много. Эмоциональное состояние команды, реабилитация невинно репрессированных. Стандарты..много. Но .хоть убей не пойму управление заменами. Зотов нисколько не проседал..всё через него.Куяк..Погребняк. Темников ..да, многое не может, но Катрич не может НИЧЕГО. ...Как так ?
29 октября , 13:25
При всем при том, что игра мне понравилась, проиграли из-за нехватки мастерства, а не из-за кармы. Лидера на поле не хватает. В помощь
29 октября , 13:24
Единственное не реализовали. но повторюсь бывает такое в спорте.
29 октября , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Димич
Короче: ВЕРЮ! Безнадеги весны 16 нет
Оптимизм это хорошо, конечно. Только в конце 2015, помнится, некоторые до Еврокубков очки считали... а оно потом вот как вышло...
29 октября , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сегодня хорошо сыграли? И за счет чего по Вашему мнению мы должны были сегодня выигрывать?
В смысле за счет чего, за счет созданных моментов. Что за бред?
29 октября , 13:22
До чего команда была разобрана что аж пенальтиста не нашлось.
Диму нужно было ставить ещё в мае-июне....
Ну,а так месяца три займёт что то выстроить.
Ну,а что вы хотели?? Команда на прочь разобрана была.
За три недели уже работа видна.Что было и что стало.
И такие моменты нужно реализовывать
29 октября , 13:21
Незабитый пенальти надломил. Забили бы - выйграли бы
29 октября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Filipok
ну да играли с лидером? да,мы и и Уралу и Ахмату и Ростову уступили вообщем-то не уступая по игре
В этом чемпе нет лидеров. Тосно обыграл и Спартак и Локомотив.
29 октября , 13:20
Штанга еще голевой момент. Короче, Вы не состоятельно по поводу назовите голевой момент. не беспокойте пожалуйста. лесом проходите.
29 октября , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Хорошо сыграли Со СКА И Тосно. К сожалению 2 матч так не скажешь про результат. Но такие матчи бывают у любого клуба.
Сегодня хорошо сыграли? И за счет чего по Вашему мнению мы должны были сегодня выигрывать?
29 октября , 13:20
Щуньич в штангу пр добивании Козлова. Момент? Удар Зотова в упор. Проходы Лученко и Бечирая. Удар Сапеты
29 октября , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А должна была? Я, например, был абсолютно уверен, что ничего не прибавит. И надеялся только, что Хохлов не посыпется. Боюсь, что теперь может и посыпаться, ибо сегодня скатились вообще в какой-то дворовой "бей-беги".
Мне просто жаль Динамо. И я искренне рад за Павла, что он находит что-то позитивное в игре нашего Динамо и в работе Хохлова.. Молодец!
29 октября , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это не называется переиграл. Если Вы только результат берете, тогда какой смысл обсуждать игру? Так же можно было не обсуждать матч в Казани. Ничья, значит все хорошо было. Однобокий подход. Результат конечно это все, но надо смотреть еще и на объективные показатели. Матч хороший команда выдала. Очень обнадеживает, а за результат, согласен - удавится хочется.
ну да играли с лидером? да,мы и и Уралу и Ахмату и Ростову уступили вообщем-то не уступая по игре
29 октября , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Павел, а Вы смотрели матч? Обидное, говорите, поражение? Вот когда четыре штанги - это обидное поражение. А сегодня назовите мне хоть один голевой момент.
С линии штрафной почти били. Зотов вроде. Чем не голевой. Я молчу про пенальти. Не важно. Это голевой удар.
29 октября , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это не называется переиграл. Если Вы только результат берете, тогда какой смысл обсуждать игру? Так же можно было не обсуждать матч в Казани. Ничья, значит все хорошо было. Однобокий подход. Результат конечно это все, но надо смотреть еще и на объективные показатели. Матч хороший команда выдала. Очень обнадеживает, а за результат, согласен - удавится хочется.
Адекватно!
29 октября , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Из 3 2 игры сыграли прекрасно? Это типа с Рубином сыграли прекрасно? Ах, да, не с Калитвинцевым же играли. :)
Хорошо сыграли Со СКА И Тосно. К сожалению 2 матч так не скажешь про результат. Но такие матчи бывают у любого клуба.
29 октября , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Некоторые пишут: "С такой игрой до конца года наберем максимум 1 очко, весной очков не хватит, а далее ФНЛ, очередное очищение."Скажите эти так называемые люди смотрели сегодня матч? Ну а точ то спорт такой бывает, это надо знать спорт. Бывает не то что обидные поражения, а сверхобидные.
Павел, а Вы смотрели матч? Обидное, говорите, поражение? Вот когда четыре штанги - это обидное поражение. А сегодня назовите мне хоть один голевой момент.
29 октября , 13:17
в ответ на комментарий пользователя dinamo moskovskoe
покупаем абонементы на внл
Букварь себе купи
29 октября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Filipok
почему переиграл,потому что увез три очка с чужого поля,потому что борьбу за выживание будем вести именно с Тосно,похожая ситуация была с Анжи когда дома проиграли им при Кобелеве
Это не называется переиграл. Если Вы только результат берете, тогда какой смысл обсуждать игру? Так же можно было не обсуждать матч в Казани. Ничья, значит все хорошо было. Однобокий подход. Результат конечно это все, но надо смотреть еще и на объективные показатели. Матч хороший команда выдала. Очень обнадеживает, а за результат, согласен - удавится хочется.
29 октября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Я вот что-то не помню, чтобы команда играла так вдохновенно, с таким напором, желанием, целеустремленно при Калитвинцеве. Одна детская ошибка и все псу под хвост. Ташаев, конечно, скосячил. Теперь долго будет самоедствовать. Катрича на лавку и надолго. Однако выходит, одного настроя мало. Нужно и мастерство, не говоря уже о мысли в голове. Ну а удача осталась в Казани. Вообщем , если попадем в стыки - будет хорошо. В стыках выиграем.
да играли в ФНЛ например,когда проигрывали Лучу и вырвали победу на последних минутах 3-2
29 октября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Пока не очевидно что смена тренера ничего не прибавила. Эти слова вообще пустой звук про то что смена тренера ничего не дала. Команда была разобрана. Из 3 игр 2 сыграли прекрасно. По результату чуть не добрали. Но это футбол такие не заслуженные результаты в отдельных матчах случаются. Рано еще говорить про Хохлова, но мне многое все же пока нравится.
Из 3 2 игры сыграли прекрасно? Это типа с Рубином сыграли прекрасно? Ах, да, не с Калитвинцевым же играли. :)
29 октября , 13:15
Короче: ВЕРЮ! Безнадеги весны 16 нет
29 октября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Очевидно, что смена тренера ничего не прибавила.
А должна была? Я, например, был абсолютно уверен, что ничего не прибавит. И надеялся только, что Хохлов не посыпется. Боюсь, что теперь может и посыпаться, ибо сегодня скатились вообще в какой-то дворовой "бей-беги".
29 октября , 13:15
Комментарий удален модератором