Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» — МТК Будапешт

Смотрите прямую трансляцию товарищеского матча между москвичами и венграми на «ВТБ тренировочном сборе»

 

15 июля 2021 , 16:24
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

16 июля , 14:59
visard
3
Не вижу никакой трагедии в счете при игре экспериментальным составом.
16 июля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя visard
Не вижу никакой трагедии в счете при игре экспериментальным составом.
А игра то где??? Забитые мячи? Уже 270 минут без голов, это тоже "запланировано"?
16 июля , 07:38
Атаки вообще нет. Да и защита дырявая как сито. Не вижу поводов для оптимизма. И не понимаю некоторых сорадников, которые то предлагмют не транслировать матчи со сборов, то назыапют тех, кто видит проблемы в команде паникерами и нытиками.... По мне, так все плохо в нашем любимом Динамо. Очень плохо. И матч с МТК лишнее тому подтверждение. Если бы вместо Будаечева Шунин стоял, то штук пять точно бы получили. Ивану оеспект за игру. И только ему. И по сути ни одного голевого момента. Плиев... Ну это просто за пределами моего понимания того, как должен играть защитник. Короче, я не строю иллюзий. Но малость повангую. Сдается мне, что уже к зимней паузе нам придется искать нового тренера и нового спортдира. Не хотелось бв этого, но с нашими игроками надо исключительно кнутом, а не пряником. Поэтому уже сейчас я начинаю с грустью понимать, что вся эта немецкая демократия в футболе, полная ерунда. Тот же Ливерпуль при Клоппе австрелил один раз и стух... Ни игры, ни ума, ни фантазии. Как это не прискорбно признавать, но Динамо нужны тренеры диктаторы. Хоть Карпин и мясной, но он из ростовского говна конфетку сделал. Да и Бекиич, если к моему сожалению не станет тренером национальной сборной, то очень бы нам на вторую часть нвнешнего первенства Динамо бы пригодился. Тот же оренбургско - сочинский Федотов на две головы аыше и уинее в понимании игры, тактики, построения команды, чем наша немецкая банда. В шею гнать этих Бувачей и Шварцев. Сколько они уже тут "руководят", а из Динамо даже жалкого подобия Майнца сделать не могут. Я очень расстроен от увиденного в этом матче.
16 июля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Атаки вообще нет. Да и защита дырявая как сито. Не вижу поводов для оптимизма. И не понимаю некоторых сорадников, которые то предлагмют не транслировать матчи со сборов, то назыапют тех, кто видит проблемы в команде паникерами и нытиками.... По мне, так все плохо в нашем любимом Динамо. Очень плохо. И матч с МТК лишнее тому подтверждение. Если бы вместо Будаечева Шунин стоял, то штук пять точно бы получили. Ивану оеспект за игру. И только ему. И по сути ни одного голевого момента. Плиев... Ну это просто за пределами моего понимания того, как должен играть защитник. Короче, я не строю иллюзий. Но малость повангую. Сдается мне, что уже к зимней паузе нам придется искать нового тренера и нового спортдира. Не хотелось бв этого, но с нашими игроками надо исключительно кнутом, а не пряником. Поэтому уже сейчас я начинаю с грустью понимать, что вся эта немецкая демократия в футболе, полная ерунда. Тот же Ливерпуль при Клоппе австрелил один раз и стух... Ни игры, ни ума, ни фантазии. Как это не прискорбно признавать, но Динамо нужны тренеры диктаторы. Хоть Карпин и мясной, но он из ростовского говна конфетку сделал. Да и Бекиич, если к моему сожалению не станет тренером национальной сборной, то очень бы нам на вторую часть нвнешнего первенства Динамо бы пригодился. Тот же оренбургско - сочинский Федотов на две головы аыше и уинее в понимании игры, тактики, построения команды, чем наша немецкая банда. В шею гнать этих Бувачей и Шварцев. Сколько они уже тут "руководят", а из Динамо даже жалкого подобия Майнца сделать не могут. Я очень расстроен от увиденного в этом матче.
Ну с МТК и не основа играла. Давайте хотя бы до Ростова подождем....а то вынесем команду с Дона все диферамбы начнут петь.
16 июля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя lehinc
Ну с МТК и не основа играла. Давайте хотя бы до Ростова подождем....а то вынесем команду с Дона все диферамбы начнут петь.
МТК - даже рейтинга не имеет.... Уровень ПФЛ......
16 июля , 05:46
ФК "Оренбург" заключил соглашение с Абдулайе Диалло - нап, 25 лет!! Напы есть на рынке - Бувач лентяй или неумеха....(инфа с офиц сайта Оренбурга)
16 июля , 07:44
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
ФК "Оренбург" заключил соглашение с Абдулайе Диалло - нап, 25 лет!! Напы есть на рынке - Бувач лентяй или неумеха....(инфа с офиц сайта Оренбурга)
Полностью согласен.
16 июля , 08:03
MS13
7
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
ФК "Оренбург" заключил соглашение с Абдулайе Диалло - нап, 25 лет!! Напы есть на рынке - Бувач лентяй или неумеха....(инфа с офиц сайта Оренбурга)
Полностью согласен, и ведь вы правильно подметили Оренбург купил игрока который в фнл то и 10 голов не забьет, но нам именно такие и нужны, а бувач конечно дурачок ищет каких то Арнаутовичей и Митровичей, ведь можно зайти в любой двор и взять какого нибудь 26 мужика и взять его в заявку вместо того чтобы искать топовых напов. А если серьёзно то ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ кто такой этот Диалло а? Накой черт нам эти деревянные игроки здались
16 июля , 08:20
в ответ на комментарий пользователя MS13
Полностью согласен, и ведь вы правильно подметили Оренбург купил игрока который в фнл то и 10 голов не забьет, но нам именно такие и нужны, а бувач конечно дурачок ищет каких то Арнаутовичей и Митровичей, ведь можно зайти в любой двор и взять какого нибудь 26 мужика и взять его в заявку вместо того чтобы искать топовых напов. А если серьёзно то ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ кто такой этот Диалло а? Накой черт нам эти деревянные игроки здались
Так в динамо всего 2 напа нормальных, чего кривляться то? Ножик и слай, это не гапы..... Это полный отстой.....
16 июля , 09:15
vvk55
1
Комментарий удален модератором
16 июля , 18:55
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Так в динамо всего 2 напа нормальных, чего кривляться то? Ножик и слай, это не гапы..... Это полный отстой.....
один остался похоже, Вячеслава увели с поля
а арнаутовичей да митровичей искать не надо, они на виду.
а чтобы искать, надо что-то делать
16 июля , 05:31
17.07.2021 товарняк с Будафоки..... Время не определено....
16 июля , 05:08
Доброе!
Яблонец 162 место в рейтинге
МТК - не имеет рейтинга
...... Вот кому проиграли.......
Ростов - 111 место....
Без комментариев....
16 июля , 01:26
Походу у нас форварда летом не будет.... Жаль, главная трансферная цель не выполнена! Вся надежда на Тюкавина! Хотя Испания в матче с Италией играла без ярко выраженого форварда и играла отлично ...! Хотя мы не испанцы вот это пугает!
16 июля , 02:08
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Походу у нас форварда летом не будет.... Жаль, главная трансферная цель не выполнена! Вся надежда на Тюкавина! Хотя Испания в матче с Италией играла без ярко выраженого форварда и играла отлично ...! Хотя мы не испанцы вот это пугает!
Главная трансферная цель была укрепление обороны и приобретение ЦЗ. Нап конечно тоже нужен, но есть еще около двух месяцев до закрытия трансферного окна.
16 июля , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Главная трансферная цель была укрепление обороны и приобретение ЦЗ. Нап конечно тоже нужен, но есть еще около двух месяцев до закрытия трансферного окна.
Чудик, главная трагсфернач цель ЦН, и она не выполнена!!!!!
15 июля , 23:33
А почему мясо и болото не сливают в контрольных играх? Или в холостую очко рвут и будут потом всем подряд проигрывать в чемпионате? А мы через неделю игру красивей чем Барселона покажем. Сказка...
15 июля , 23:43
в ответ на комментарий пользователя master773
А почему мясо и болото не сливают в контрольных играх? Или в холостую очко рвут и будут потом всем подряд проигрывать в чемпионате? А мы через неделю игру красивей чем Барселона покажем. Сказка...
Есть понимание основа и дубль ?😤 Ну вкл. Чуть разум... Ребята не сыгранные мастерство чуть ниже основы вот и игра так себе.
15 июля , 23:48
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Есть понимание основа и дубль ?😤 Ну вкл. Чуть разум... Ребята не сыгранные мастерство чуть ниже основы вот и игра так себе.
А у вас есть понимание про состав великих МТК и Яблонца? Основа это у них или резерв? И зачем вообще у нас им выигрывать? Раз эти матчи ничего не значат? По моему скромному мнению в футбол играют чтобы выигрывать. А так есть поддавки и тряпичные кегли....
16 июля , 00:01
в ответ на комментарий пользователя master773
А у вас есть понимание про состав великих МТК и Яблонца? Основа это у них или резерв? И зачем вообще у нас им выигрывать? Раз эти матчи ничего не значат? По моему скромному мнению в футбол играют чтобы выигрывать. А так есть поддавки и тряпичные кегли....
Мнение и правда очень скромное, особенно прит таком отношениям к тренировкам.
16 июля , 04:50
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Есть понимание основа и дубль ?😤 Ну вкл. Чуть разум... Ребята не сыгранные мастерство чуть ниже основы вот и игра так себе.
Добрый.... Так и основа 0:2, слабенькому клубу.... В чем разница?
15 июля , 23:24
gora
9
Сорадники правы, предлагая подождать с оценками до официальных игр. С одной стороны. А с другой? Надо ведь хоть что-то предъявлять в контрольных играх кроме беспомощности. Из ничего чего-то не выйдет.
15 июля , 23:44
в ответ на комментарий пользователя gora
Сорадники правы, предлагая подождать с оценками до официальных игр. С одной стороны. А с другой? Надо ведь хоть что-то предъявлять в контрольных играх кроме беспомощности. Из ничего чего-то не выйдет.
Взяли много молодых на сбор. А по картинке это ветераны, которые уже сыты по горло футболом. В какие то запредельные нагрузки я не верю. Может для них 3 км. пробежать уже много. Колыванов вроде рассказывал, что в Китае всех футболистов заставляют пробегать тест Купера. Некоторые не справляются. Наши "лишенцы" осилят иль нет?
16 июля , 00:21
в ответ на комментарий пользователя gora
Сорадники правы, предлагая подождать с оценками до официальных игр. С одной стороны. А с другой? Надо ведь хоть что-то предъявлять в контрольных играх кроме беспомощности. Из ничего чего-то не выйдет.
18 числа встречайте команду в аэропорту Москвы и предъявите им, чтобы они предъявили 🤦‍♂️
16 июля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
18 числа встречайте команду в аэропорту Москвы и предъявите им, чтобы они предъявили 🤦‍♂️
У меня помидоров не хватит на всех....
15 июля , 22:43
vvk55
9
Вот когда надо сайт посещать. Когда плакальщицы упали в изнеможении от истерики, эти самые исчерпали запасы этого самого и остались только адекватные сорадники с трезвыми оценками. Ну... пара человек всем всегда недовольных, но в рамках приличий. Думаю, что серьёзные выводы можно будет делать после 3-х - 4-х туров. Это по игре. Сейчас даже говорить не о чем. Сборы проводятся не для болельщиков, а в интересах ТШ. А по комплектации - почему-то даже вполне разумные люди не хотят учитывать, что мы далеко не гранд мирового футбола, и к нам особо не рвутся... нет, Бувач - клоун, отстой (ну, это от неадекватных). Орещук что ли лучше был? А Кости (светлой памяти) давно уже нет. Думаю, что нап у нас будет. До 7 сентября не неделя (как до Ростова), а без недели 2 месяца. И вообще, главное - не болеть. Всем.
15 июля , 23:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот когда надо сайт посещать. Когда плакальщицы упали в изнеможении от истерики, эти самые исчерпали запасы этого самого и остались только адекватные сорадники с трезвыми оценками. Ну... пара человек всем всегда недовольных, но в рамках приличий. Думаю, что серьёзные выводы можно будет делать после 3-х - 4-х туров. Это по игре. Сейчас даже говорить не о чем. Сборы проводятся не для болельщиков, а в интересах ТШ. А по комплектации - почему-то даже вполне разумные люди не хотят учитывать, что мы далеко не гранд мирового футбола, и к нам особо не рвутся... нет, Бувач - клоун, отстой (ну, это от неадекватных). Орещук что ли лучше был? А Кости (светлой памяти) давно уже нет. Думаю, что нап у нас будет. До 7 сентября не неделя (как до Ростова), а без недели 2 месяца. И вообще, главное - не болеть. Всем.
Я бы подождал до конца лета с первичными выводами. После 6 тура. А так конечно согласен.
15 июля , 23:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот когда надо сайт посещать. Когда плакальщицы упали в изнеможении от истерики, эти самые исчерпали запасы этого самого и остались только адекватные сорадники с трезвыми оценками. Ну... пара человек всем всегда недовольных, но в рамках приличий. Думаю, что серьёзные выводы можно будет делать после 3-х - 4-х туров. Это по игре. Сейчас даже говорить не о чем. Сборы проводятся не для болельщиков, а в интересах ТШ. А по комплектации - почему-то даже вполне разумные люди не хотят учитывать, что мы далеко не гранд мирового футбола, и к нам особо не рвутся... нет, Бувач - клоун, отстой (ну, это от неадекватных). Орещук что ли лучше был? А Кости (светлой памяти) давно уже нет. Думаю, что нап у нас будет. До 7 сентября не неделя (как до Ростова), а без недели 2 месяца. И вообще, главное - не болеть. Всем.
Бувач не клоун, он человек который решает задачу направленную на наполнение своего кармана. И справляется с ней неплохо.
15 июля , 23:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот когда надо сайт посещать. Когда плакальщицы упали в изнеможении от истерики, эти самые исчерпали запасы этого самого и остались только адекватные сорадники с трезвыми оценками. Ну... пара человек всем всегда недовольных, но в рамках приличий. Думаю, что серьёзные выводы можно будет делать после 3-х - 4-х туров. Это по игре. Сейчас даже говорить не о чем. Сборы проводятся не для болельщиков, а в интересах ТШ. А по комплектации - почему-то даже вполне разумные люди не хотят учитывать, что мы далеко не гранд мирового футбола, и к нам особо не рвутся... нет, Бувач - клоун, отстой (ну, это от неадекватных). Орещук что ли лучше был? А Кости (светлой памяти) давно уже нет. Думаю, что нап у нас будет. До 7 сентября не неделя (как до Ростова), а без недели 2 месяца. И вообще, главное - не болеть. Всем.
Год назад мы проиграли Химарям, а потом здорово начали против Урала. Поэтому я согласен, что сборы для ТШ. Но и для некоторых болел тоже 😉
15 июля , 23:30
gora
5
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Я бы подождал до конца лета с первичными выводами. После 6 тура. А так конечно согласен.
А что не подождать до конца чемпионата с выводами?
16 июля , 00:05
в ответ на комментарий пользователя gora
А что не подождать до конца чемпионата с выводами?
Вы правы, конец сезона все покажет, но для начала интересно будет сделать сравнительный анализ после 6 туров.
16 июля , 07:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот когда надо сайт посещать. Когда плакальщицы упали в изнеможении от истерики, эти самые исчерпали запасы этого самого и остались только адекватные сорадники с трезвыми оценками. Ну... пара человек всем всегда недовольных, но в рамках приличий. Думаю, что серьёзные выводы можно будет делать после 3-х - 4-х туров. Это по игре. Сейчас даже говорить не о чем. Сборы проводятся не для болельщиков, а в интересах ТШ. А по комплектации - почему-то даже вполне разумные люди не хотят учитывать, что мы далеко не гранд мирового футбола, и к нам особо не рвутся... нет, Бувач - клоун, отстой (ну, это от неадекватных). Орещук что ли лучше был? А Кости (светлой памяти) давно уже нет. Думаю, что нап у нас будет. До 7 сентября не неделя (как до Ростова), а без недели 2 месяца. И вообще, главное - не болеть. Всем.
И вот так от сезона к сезону. Подождать туртв пчть-шесть. В них точно обосраться и снова здорова на колу мочало начинай сначала. Да задолбался я уже ждать. Сколько можно ждать? Игры ведь нет совсем. Такое ощущение, что впервлй игроки друг друга видят? Ну чего тут ждать? Очередного позора? Вот то же мясо играет в удовольствие, легко и непринужденно. А наши как будто с крепостной повинности пришли. Ну в чем цель тренировочных матчей? О рабатыаать и наигрывать тренрские задумки. А задумок вообще нет. Вообще. Беги и бей, бей и беги.
15 июля , 22:37
Кто-то с завистью смотрит на игры Спартака. Зря. У них свои ближайшие задачи. Квалификация ЛЧ. Они вынуждены форсировать подготовку. Скорее всего. В октябре они попадут в функциональную яму.
15 июля , 22:26
kvn21
3
Как бы опять не пришлось менять вектор развития посреди чемпионата.
15 июля , 22:25
ХВАТИТ ТРАНСЛИРОВТЬ ИГРЫ СБОРОВ!!!
сколько можно терпеть это нытье... тренер говно, этот косой тот кривой а этот вообще хромой (epic fail)
и главный тренд (где нападающий?) Мужики, советую смотреть игры пяточков, у них игра поставлена и нападающий есть (Соболев, надо было брать вместо Комличенко)
а еще, на днях трофей возьмут к столетию.
15 июля , 22:07
Вспомнилось...
Лет в 11 я подошел к отцу, который мотоцикл ремонтировал и у него что-то не получалось, зол был. И я, такой - неправильно, делаешь...не там проблема... За что он кинул в меня грязной ветошью.
Я к чему... Уверен, что ТШ знает, что делает. И не надо лезть с советами. Вы ж не будете хирургу подсказывать где вам что отрезать.
Это сбор ради физ нагрузок. Наверное. В общем - сезон покажет.
Сам поражения болезненно принимаю. Любые. Но лучше это будет на сборах, чем в чемпионате.
Как говорил мой друг - танцы-шманцы нам не надо. Будет е@ля - мы покажем!!!
15 июля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вспомнилось...
Лет в 11 я подошел к отцу, который мотоцикл ремонтировал и у него что-то не получалось, зол был. И я, такой - неправильно, делаешь...не там проблема... За что он кинул в меня грязной ветошью.
Я к чему... Уверен, что ТШ знает, что делает. И не надо лезть с советами. Вы ж не будете хирургу подсказывать где вам что отрезать.
Это сбор ради физ нагрузок. Наверное. В общем - сезон покажет.
Сам поражения болезненно принимаю. Любые. Но лучше это будет на сборах, чем в чемпионате.
Как говорил мой друг - танцы-шманцы нам не надо. Будет е@ля - мы покажем!!!
"Вы ж не будете хирургу подсказывать где вам что отрезать."
Я думаю все мы знаем здесь 3-4 персонажей которые бедного хирурга достанут советами.
15 июля , 22:48
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вспомнилось...
Лет в 11 я подошел к отцу, который мотоцикл ремонтировал и у него что-то не получалось, зол был. И я, такой - неправильно, делаешь...не там проблема... За что он кинул в меня грязной ветошью.
Я к чему... Уверен, что ТШ знает, что делает. И не надо лезть с советами. Вы ж не будете хирургу подсказывать где вам что отрезать.
Это сбор ради физ нагрузок. Наверное. В общем - сезон покажет.
Сам поражения болезненно принимаю. Любые. Но лучше это будет на сборах, чем в чемпионате.
Как говорил мой друг - танцы-шманцы нам не надо. Будет е@ля - мы покажем!!!
Если ТШ так прекрасно все знает, то почему же эти ТШ меняются каждые год-полтора...?
15 июля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Форсети
"Вы ж не будете хирургу подсказывать где вам что отрезать."
Я думаю все мы знаем здесь 3-4 персонажей которые бедного хирурга достанут советами.
Советы это нормально, а вот нытьём точно достанут. Или как однажды написал автор fcdin "хватит скулить, времени нет" 🤣
16 июля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вспомнилось...
Лет в 11 я подошел к отцу, который мотоцикл ремонтировал и у него что-то не получалось, зол был. И я, такой - неправильно, делаешь...не там проблема... За что он кинул в меня грязной ветошью.
Я к чему... Уверен, что ТШ знает, что делает. И не надо лезть с советами. Вы ж не будете хирургу подсказывать где вам что отрезать.
Это сбор ради физ нагрузок. Наверное. В общем - сезон покажет.
Сам поражения болезненно принимаю. Любые. Но лучше это будет на сборах, чем в чемпионате.
Как говорил мой друг - танцы-шманцы нам не надо. Будет е@ля - мы покажем!!!
Мясные транслируют, и отлично играют......
15 июля , 21:55
В такой футбол играют только после нагрузок на печень.))))
15 июля , 21:39
Я таки и не понял, Варьела официально стал игроком Динамо?
15 июля , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Я таки и не понял, Варьела официально стал игроком Динамо?
Вернутся в Москву - оформят. Если снова бумажных косяков не налепят.
15 июля , 21:37
Что ж такое? Мясо всех мочит. А мы опять Динамо. Динамо как диагноз. Что то тревожно мне перед началом чемпионата. Буду рад ошибаться, но по игре просто тошно. Да и где ткт игра?
15 июля , 21:32
Чет не пойму я некоторых, ну вот где по вашему надо было бы просмотреть в деле Будачева, Сазонова и Кутицкого как не в таком матче? Это же лушая проверка, тем более в окружении вполне себе опытных товарищей (Евгеньев, Плиев, Игбун, Грулев, Нжи). Что не так?
15 июля , 21:26
Таких слабых игр на сборах еще не было никогда. Не верится, что в оф. играх вдруг попрёт. А если наши мастера просто не выкладываются-бред. Ну забейте парочку, и "катайте вату" дальше, если вы под нагрузками. Просто не получается.
15 июля , 21:19
Я вот не пойму, в команде не хватает игроков для тренировок, поэтому взяли из Д2, но зачем устраивать полноценную игру для далекого резерва? Ну есть у тебя 14 основных, ну выпускай их в закрытой игре. Какой смысл давать разминаться Галкину? ну за основу он всё равно не выдет.
А так напомнило игру дубля, который служил полем для восстановления формы травмированным игрокам основы. Вот и сейчас на поле дубль и 3,5 человека из основы. Кстати вспомнил случай из жизни. Было это при Кобелеве. Он, как известно любил смотреть матчи дублеров. Вот и я зашел как-то на МСО. И играло Динамо и ,кмк Томь. А у нас , как вы все помните был любимый Кобелевым игрок Димидко. Так вот, наверное он был травмирован и выходит во втором тайме. И шо вы думаете? Он получает мяч в центре поля рвет вперед. обходит 2-их и забивает. Но это не всё. Еще минут через 15 после точно такого же прохода пасует и еще гол! После этого спокойно идет в раздевалку. К чему это я вспомнил? Так вот сегодня мой любимец Игбун в окружении Галкина, Малкина, Чалкина и Залкинда выглядел просто красавцем.
15 июля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вот не пойму, в команде не хватает игроков для тренировок, поэтому взяли из Д2, но зачем устраивать полноценную игру для далекого резерва? Ну есть у тебя 14 основных, ну выпускай их в закрытой игре. Какой смысл давать разминаться Галкину? ну за основу он всё равно не выдет.
А так напомнило игру дубля, который служил полем для восстановления формы травмированным игрокам основы. Вот и сейчас на поле дубль и 3,5 человека из основы. Кстати вспомнил случай из жизни. Было это при Кобелеве. Он, как известно любил смотреть матчи дублеров. Вот и я зашел как-то на МСО. И играло Динамо и ,кмк Томь. А у нас , как вы все помните был любимый Кобелевым игрок Димидко. Так вот, наверное он был травмирован и выходит во втором тайме. И шо вы думаете? Он получает мяч в центре поля рвет вперед. обходит 2-их и забивает. Но это не всё. Еще минут через 15 после точно такого же прохода пасует и еще гол! После этого спокойно идет в раздевалку. К чему это я вспомнил? Так вот сегодня мой любимец Игбун в окружении Галкина, Малкина, Чалкина и Залкинда выглядел просто красавцем.
Полноценную игру "для далёкого резерва" нужно устраивать, минимум, из уважения к профессии, которую выбрали эти ребята. Уверен, что они любят Игру в Футбол.
А максимум, полноценный матч, да еще все 90 минут на поле, это самая лучшая тренировка
15 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Полноценную игру "для далёкого резерва" нужно устраивать, минимум, из уважения к профессии, которую выбрали эти ребята. Уверен, что они любят Игру в Футбол.
А максимум, полноценный матч, да еще все 90 минут на поле, это самая лучшая тренировка
Но тогда зачем тренировку показывать зрителям?
15 июля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Но тогда зачем тренировку показывать зрителям?
У разных служб своя задача. Динамо ТВ развивает свой бренд, вербует подписчиков и зрителей.
15 июля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Но тогда зачем тренировку показывать зрителям?
Недовольные найдутся всегда и по любому поводу.
15 июля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Недовольные найдутся всегда и по любому поводу.
Просто я за то, чтобы формировать положительный образ команды.
15 июля , 22:19
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Полноценную игру "для далёкого резерва" нужно устраивать, минимум, из уважения к профессии, которую выбрали эти ребята. Уверен, что они любят Игру в Футбол.
А максимум, полноценный матч, да еще все 90 минут на поле, это самая лучшая тренировка
Хорошо сказано. Но дойдет не до всех.
15 июля , 22:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Но тогда зачем тренировку показывать зрителям?
Разве Вы никогда в старое доброе время не посещали тренировок?
16 июля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто я за то, чтобы формировать положительный образ команды.
Есть такая задача. Она на 27м месте (для младших школьников и детсадовцев решение. Хотя мне тоже сильно не по душе, когда дети плачут)
15 июля , 21:14
prozfs
2
И такая дребедень, целый день.
15 июля , 21:04
gora
8
После неудачи утренней игры, этот состав должен был рвать ноги, ища свой шанс влезть в основу. Но, похоже, оно им особо и не надо. Это плохо.
15 июля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя gora
После неудачи утренней игры, этот состав должен был рвать ноги, ища свой шанс влезть в основу. Но, похоже, оно им особо и не надо. Это плохо.
с чего вдруг?
15 июля , 21:29
gora
3
в ответ на комментарий пользователя Sherlok85
с чего вдруг?
Действительно, и чего вдруг напрягаться.
15 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя gora
Действительно, и чего вдруг напрягаться.
Они вообще то под нагрузками играют. У них как будто груз к ногам подвешен. Тяжеловато пока рвать и метать.
15 июля , 21:03
MS13
14
А теперь после того как матч закончился хочу ответить на несколько типов комментариев которые я почитал,

Тип номер 1: нет сил больше смотреть или я не буду это больше смотреть,
Ну этим людям скажу вот что, ТАК НЕ СМОТРИТЕ, вот только какой вы после этого болельщик если вы говорите что нету сил смотреть, когда идёт ТОВАРИЩЕСКИЙ матч, вы что хотите увидеть как игроки жопу рвут за то что бы победить в товарняке, вы серьёзно, если нет сил смотреть тогда не болейте за Динамо, болейте за зенит или спартак у них в товарняках намного больше побед чем у нас, и мало того такие комменты я не редко видел от одних и тех же людей которые тоже самое писали и а прошлых матчах где мы проигрывали, вроде нет сил смотреть но всё равно смотреть, странно

Тип номер 2, что шварц хочет этим добиться,
Хочет он чтобы наши по полю как угорелые бегали и не уставали, эти сборы прежде всего были сделаны для поднятия физухи у игроков, вы разве не заметили что плотность Матчей была очень высокая, и тренировки тоже были тяжелыми, мы за 4 дня 3 матча сыграли а это не часто увидешь на сборах, мало того мои слова доказывают травмы в этом матче Грулева и сазонова, много работали вот и травмировались

Тип номер 3: ростову мы проиграем,
Вы не сравниваете товарняки и официальные матчи, Команда может 0:3 любительскому клубу сгореть и в чемпионате выиграть у самой сильной команды это нормально, тут не в результатах дело а в психологии, игрок не будет всю силу выкладывать в товарняке а в официальных матчах он будет во всю силу играть и результаты разумеется будут другими.
А теперь добавлю ещё про закрытый матч с яблонцем, да мы играли основным составом НО если сегодня все игроки замены были в старте то значит что в матче с яблонцем мы скорее всего вообще без замен играли вот и проиграли потому-что устали, комментатор ведь чётко сказал что мы давили и моментов было больше, но 2 мяч на последних минутах пропустили, к концу матча и устали, так что ХОРОШ УЖЕ НЫТЬ
15 июля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя MS13
А теперь после того как матч закончился хочу ответить на несколько типов комментариев которые я почитал,

Тип номер 1: нет сил больше смотреть или я не буду это больше смотреть,
Ну этим людям скажу вот что, ТАК НЕ СМОТРИТЕ, вот только какой вы после этого болельщик если вы говорите что нету сил смотреть, когда идёт ТОВАРИЩЕСКИЙ матч, вы что хотите увидеть как игроки жопу рвут за то что бы победить в товарняке, вы серьёзно, если нет сил смотреть тогда не болейте за Динамо, болейте за зенит или спартак у них в товарняках намного больше побед чем у нас, и мало того такие комменты я не редко видел от одних и тех же людей которые тоже самое писали и а прошлых матчах где мы проигрывали, вроде нет сил смотреть но всё равно смотреть, странно

Тип номер 2, что шварц хочет этим добиться,
Хочет он чтобы наши по полю как угорелые бегали и не уставали, эти сборы прежде всего были сделаны для поднятия физухи у игроков, вы разве не заметили что плотность Матчей была очень высокая, и тренировки тоже были тяжелыми, мы за 4 дня 3 матча сыграли а это не часто увидешь на сборах, мало того мои слова доказывают травмы в этом матче Грулева и сазонова, много работали вот и травмировались

Тип номер 3: ростову мы проиграем,
Вы не сравниваете товарняки и официальные матчи, Команда может 0:3 любительскому клубу сгореть и в чемпионате выиграть у самой сильной команды это нормально, тут не в результатах дело а в психологии, игрок не будет всю силу выкладывать в товарняке а в официальных матчах он будет во всю силу играть и результаты разумеется будут другими.
А теперь добавлю ещё про закрытый матч с яблонцем, да мы играли основным составом НО если сегодня все игроки замены были в старте то значит что в матче с яблонцем мы скорее всего вообще без замен играли вот и проиграли потому-что устали, комментатор ведь чётко сказал что мы давили и моментов было больше, но 2 мяч на последних минутах пропустили, к концу матча и устали, так что ХОРОШ УЖЕ НЫТЬ
Аплодирую стоя!!!
15 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя MS13
А теперь после того как матч закончился хочу ответить на несколько типов комментариев которые я почитал,

Тип номер 1: нет сил больше смотреть или я не буду это больше смотреть,
Ну этим людям скажу вот что, ТАК НЕ СМОТРИТЕ, вот только какой вы после этого болельщик если вы говорите что нету сил смотреть, когда идёт ТОВАРИЩЕСКИЙ матч, вы что хотите увидеть как игроки жопу рвут за то что бы победить в товарняке, вы серьёзно, если нет сил смотреть тогда не болейте за Динамо, болейте за зенит или спартак у них в товарняках намного больше побед чем у нас, и мало того такие комменты я не редко видел от одних и тех же людей которые тоже самое писали и а прошлых матчах где мы проигрывали, вроде нет сил смотреть но всё равно смотреть, странно

Тип номер 2, что шварц хочет этим добиться,
Хочет он чтобы наши по полю как угорелые бегали и не уставали, эти сборы прежде всего были сделаны для поднятия физухи у игроков, вы разве не заметили что плотность Матчей была очень высокая, и тренировки тоже были тяжелыми, мы за 4 дня 3 матча сыграли а это не часто увидешь на сборах, мало того мои слова доказывают травмы в этом матче Грулева и сазонова, много работали вот и травмировались

Тип номер 3: ростову мы проиграем,
Вы не сравниваете товарняки и официальные матчи, Команда может 0:3 любительскому клубу сгореть и в чемпионате выиграть у самой сильной команды это нормально, тут не в результатах дело а в психологии, игрок не будет всю силу выкладывать в товарняке а в официальных матчах он будет во всю силу играть и результаты разумеется будут другими.
А теперь добавлю ещё про закрытый матч с яблонцем, да мы играли основным составом НО если сегодня все игроки замены были в старте то значит что в матче с яблонцем мы скорее всего вообще без замен играли вот и проиграли потому-что устали, комментатор ведь чётко сказал что мы давили и моментов было больше, но 2 мяч на последних минутах пропустили, к концу матча и устали, так что ХОРОШ УЖЕ НЫТЬ
По 3 пункту: любая команда может выиграть у любой, даже Нижний Новгород у зенита , но место в таблице определяет не конкретная игра выигранная на шару, а поставленная игра на протяжении сезона и достаточная квалификация игроков поставленным перед командой задачам.
15 июля , 21:15
snab
5
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
По 3 пункту: любая команда может выиграть у любой, даже Нижний Новгород у зенита , но место в таблице определяет не конкретная игра выигранная на шару, а поставленная игра на протяжении сезона и достаточная квалификация игроков поставленным перед командой задачам.
Аплодирую!
15 июля , 21:30
MS13
3
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
По 3 пункту: любая команда может выиграть у любой, даже Нижний Новгород у зенита , но место в таблице определяет не конкретная игра выигранная на шару, а поставленная игра на протяжении сезона и достаточная квалификация игроков поставленным перед командой задачам.
Согласен, но я это и не оспариваю , я отвечал на комментарии которые говорили что типа "если мы так играем то ростову проиграем„ я именно говорил об этом товарняке и следующем матче с Ростовом
15 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя MS13
А теперь после того как матч закончился хочу ответить на несколько типов комментариев которые я почитал,

Тип номер 1: нет сил больше смотреть или я не буду это больше смотреть,
Ну этим людям скажу вот что, ТАК НЕ СМОТРИТЕ, вот только какой вы после этого болельщик если вы говорите что нету сил смотреть, когда идёт ТОВАРИЩЕСКИЙ матч, вы что хотите увидеть как игроки жопу рвут за то что бы победить в товарняке, вы серьёзно, если нет сил смотреть тогда не болейте за Динамо, болейте за зенит или спартак у них в товарняках намного больше побед чем у нас, и мало того такие комменты я не редко видел от одних и тех же людей которые тоже самое писали и а прошлых матчах где мы проигрывали, вроде нет сил смотреть но всё равно смотреть, странно

Тип номер 2, что шварц хочет этим добиться,
Хочет он чтобы наши по полю как угорелые бегали и не уставали, эти сборы прежде всего были сделаны для поднятия физухи у игроков, вы разве не заметили что плотность Матчей была очень высокая, и тренировки тоже были тяжелыми, мы за 4 дня 3 матча сыграли а это не часто увидешь на сборах, мало того мои слова доказывают травмы в этом матче Грулева и сазонова, много работали вот и травмировались

Тип номер 3: ростову мы проиграем,
Вы не сравниваете товарняки и официальные матчи, Команда может 0:3 любительскому клубу сгореть и в чемпионате выиграть у самой сильной команды это нормально, тут не в результатах дело а в психологии, игрок не будет всю силу выкладывать в товарняке а в официальных матчах он будет во всю силу играть и результаты разумеется будут другими.
А теперь добавлю ещё про закрытый матч с яблонцем, да мы играли основным составом НО если сегодня все игроки замены были в старте то значит что в матче с яблонцем мы скорее всего вообще без замен играли вот и проиграли потому-что устали, комментатор ведь чётко сказал что мы давили и моментов было больше, но 2 мяч на последних минутах пропустили, к концу матча и устали, так что ХОРОШ УЖЕ НЫТЬ
В таких ответах "истинного Динамовца" особенно ярко выглядит фраза "болейте за зенит или спартак ", она особо хорошо заходит. А например" болейте за ЦСКА или Химки" выглядит вяло и скучно.
15 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
По 3 пункту: любая команда может выиграть у любой, даже Нижний Новгород у зенита , но место в таблице определяет не конкретная игра выигранная на шару, а поставленная игра на протяжении сезона и достаточная квалификация игроков поставленным перед командой задачам.
Что делать с ФК Велес, например? Расформировать?
А если в Домодедово уже появились болелы, отловить и пересилить в Нарьян-Мар?
15 июля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Что делать с ФК Велес, например? Расформировать?
А если в Домодедово уже появились болелы, отловить и пересилить в Нарьян-Мар?
Может и расформировать. Слесарей , токарей, электриков прибавится.)) Ведь и игроки Велеса не задаром напрягаются. Наверное и зарплаты побольше, чем у работяг. А парни из Велеса ИГРАЮТ. Играют в любимую игру. В которую по выходным играют слесари, токари, электрики ради собственного удовольствия. (Про Велес- аллегория, Вами предложенная)
15 июля , 21:42
MS13
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В таких ответах "истинного Динамовца" особенно ярко выглядит фраза "болейте за зенит или спартак ", она особо хорошо заходит. А например" болейте за ЦСКА или Химки" выглядит вяло и скучно.
Ну это тогда не легло бы под мою фразу "у них в товарняках намного больше побед чем у нас„ у зенита и у спартака побед больше чем у ЦСКА и Химок, ну и мало того болельщиков которые будут на пустом месте оскорблять свою команду хочется всё таки пожелать не Химкам и ЦСКА а зениту и спартаку)
15 июля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя MS13
А теперь после того как матч закончился хочу ответить на несколько типов комментариев которые я почитал,

Тип номер 1: нет сил больше смотреть или я не буду это больше смотреть,
Ну этим людям скажу вот что, ТАК НЕ СМОТРИТЕ, вот только какой вы после этого болельщик если вы говорите что нету сил смотреть, когда идёт ТОВАРИЩЕСКИЙ матч, вы что хотите увидеть как игроки жопу рвут за то что бы победить в товарняке, вы серьёзно, если нет сил смотреть тогда не болейте за Динамо, болейте за зенит или спартак у них в товарняках намного больше побед чем у нас, и мало того такие комменты я не редко видел от одних и тех же людей которые тоже самое писали и а прошлых матчах где мы проигрывали, вроде нет сил смотреть но всё равно смотреть, странно

Тип номер 2, что шварц хочет этим добиться,
Хочет он чтобы наши по полю как угорелые бегали и не уставали, эти сборы прежде всего были сделаны для поднятия физухи у игроков, вы разве не заметили что плотность Матчей была очень высокая, и тренировки тоже были тяжелыми, мы за 4 дня 3 матча сыграли а это не часто увидешь на сборах, мало того мои слова доказывают травмы в этом матче Грулева и сазонова, много работали вот и травмировались

Тип номер 3: ростову мы проиграем,
Вы не сравниваете товарняки и официальные матчи, Команда может 0:3 любительскому клубу сгореть и в чемпионате выиграть у самой сильной команды это нормально, тут не в результатах дело а в психологии, игрок не будет всю силу выкладывать в товарняке а в официальных матчах он будет во всю силу играть и результаты разумеется будут другими.
А теперь добавлю ещё про закрытый матч с яблонцем, да мы играли основным составом НО если сегодня все игроки замены были в старте то значит что в матче с яблонцем мы скорее всего вообще без замен играли вот и проиграли потому-что устали, комментатор ведь чётко сказал что мы давили и моментов было больше, но 2 мяч на последних минутах пропустили, к концу матча и устали, так что ХОРОШ УЖЕ НЫТЬ
Отлично расписали. Уважаю. Я бы еще выделил отдельно задолбавшую своей "муйнёй" истеричку. Хотя оно наверное того не стоит.
15 июля , 21:03
А кстати, наши может привились? Вот коняхи отказались всей командой прививаться, в Урале полкоманды отказалось. Может наши под гинзбуркским(откуда ты, взялось, чудо?)допингом играть нет желания?
15 июля , 21:07
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
А кстати, наши может привились? Вот коняхи отказались всей командой прививаться, в Урале полкоманды отказалось. Может наши под гинзбуркским(откуда ты, взялось, чудо?)допингом играть нет желания?
Да, наверно в этом причина поражений)
15 июля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да, наверно в этом причина поражений)
Ну поражений то пока нет. Товарняки смотреть и переживать, тоже самое что резиновую бабу с собою в кафе брать.
15 июля , 21:14
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну поражений то пока нет. Товарняки смотреть и переживать, тоже самое что резиновую бабу с собою в кафе брать.
Не переживаю, но поражения в товарняках это всё равно поражения,и футболисты это понимают...
15 июля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну поражений то пока нет. Товарняки смотреть и переживать, тоже самое что резиновую бабу с собою в кафе брать.
Серега , привеД ! Резиновую в кафе , как раз выгодно - не обожрет.)) А смотреть разницы нет , - что на резиновую , что на живую.)
В койку - вот , тут разница возможна...) Хотя , и в койках некоторые бывают , как резиновые.
Неудачно ты сравнил. )
Я тоже немного пошутил ( и тему эту развивать не буДу ) , больно уж сегодня день ...0-2 , 0-2. И травма Грули к тому же. А РПЛ скоро...

Уж не говорю про потерю П.М., я уже соболезновал его утрате. Но жизнь есть - жизнь , она продолжается.
15 июля , 22:27
в ответ на комментарий пользователя france82
А кстати, наши может привились? Вот коняхи отказались всей командой прививаться, в Урале полкоманды отказалось. Может наши под гинзбуркским(откуда ты, взялось, чудо?)допингом играть нет желания?
У коней эту хрень уже опровергли.
15 июля , 21:01
А что мы хотим? В первых 24-х чемпионатах страны мы10 раз были первыми, потом почти в 57 -ми только раз. Будем болеть как прежде и надеяться
15 июля , 20:56
Очень все странно. Нет голов , нет футбола... Опять остается только одно - ждать !
15 июля , 20:54
Наше "неумение" нам поможет ,
Этот Карпин ни за что не сможет
Угадать , чем будем мы ходить (с)....
15 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Наше "неумение" нам поможет ,
Этот Карпин ни за что не сможет
Угадать , чем будем мы ходить (с)....
Ход за мной - что делать!? Надо, Сандро,- Наугад, как ночью по тайге...
Помню - эта глупая Зарема:
Ходит взад-вперед и вправо-влево,-
Ну а кони вроде - только буквой "Г".
15 июля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Ход за мной - что делать!? Надо, Сандро,- Наугад, как ночью по тайге...
Помню - эта глупая Зарема:
Ходит взад-вперед и вправо-влево,-
Ну а кони вроде - только буквой "Г".
)...
15 июля , 20:53
Pichon
2
Мне понравился сегодня Слай и, как не странно, Клинтон-эффекто убегал, обыгрывал, даже ударил хорошо.
15 июля , 20:58
calcio
8
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Мне понравился сегодня Слай и, как не странно, Клинтон-эффекто убегал, обыгрывал, даже ударил хорошо.
А мне никто не понравился)
15 июля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
А мне никто не понравился)
Здесь , в том числе, болельщики, которые любят команду, общаются. Которые, даже в поражении, в сегодняшнем матче жизни и смерти, практически финале ЛЧ, видят что-то хорошее, акцентируясь на нем и сразу забывая плохое. Это светлые, добрые люди, без невротизма и панических атак.
Просто проходите мимо!
15 июля , 20:52
Обратил внимание на новичков купленных для укрепления защиты команды: ни один из них не лучше имеющихся игроков, ни мастерством, ни владением мячом они не отличаются. Никакого восторга их игра не вызывает. Чуть что мяч отдается назад, ни один игрок обороны не принимает верное решение для обострения игры! Игра назад - не смотрится. Эти проигрышы всухую не должных сыграть злую шутку в первом матче РПЛ, с Ростовом где будет против нас играть Комличенко!
15 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Обратил внимание на новичков купленных для укрепления защиты команды: ни один из них не лучше имеющихся игроков, ни мастерством, ни владением мячом они не отличаются. Никакого восторга их игра не вызывает. Чуть что мяч отдается назад, ни один игрок обороны не принимает верное решение для обострения игры! Игра назад - не смотрится. Эти проигрышы всухую не должных сыграть злую шутку в первом матче РПЛ, с Ростовом где будет против нас играть Комличенко!
Это на каких новичков купленных для укрепления обороны вы сегодня обратили внимание? Они играли в закрытом матче. Был только Сазонов, но про него сразу писали, что он пока не для основы. Может вы просто не смотрели матч, а решили высказаться?
15 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Обратил внимание на новичков купленных для укрепления защиты команды: ни один из них не лучше имеющихся игроков, ни мастерством, ни владением мячом они не отличаются. Никакого восторга их игра не вызывает. Чуть что мяч отдается назад, ни один игрок обороны не принимает верное решение для обострения игры! Игра назад - не смотрится. Эти проигрышы всухую не должных сыграть злую шутку в первом матче РПЛ, с Ростовом где будет против нас играть Комличенко!
А когда обратили?
15 июля , 20:58
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Обратил внимание на новичков купленных для укрепления защиты команды: ни один из них не лучше имеющихся игроков, ни мастерством, ни владением мячом они не отличаются. Никакого восторга их игра не вызывает. Чуть что мяч отдается назад, ни один игрок обороны не принимает верное решение для обострения игры! Игра назад - не смотрится. Эти проигрышы всухую не должных сыграть злую шутку в первом матче РПЛ, с Ростовом где будет против нас играть Комличенко!
Эта трансферная компания напоминает электричку из Бутова в середине 90-х, когда народ пер со свалки списанные товары. Вот и Бувач поковырялся на европейской футбольной помойке
15 июля , 20:51
Наших болельщиков трудно понять, то Бувач построил такую игру, что приятно смотреть матч до конца игры не как при Новикове , то собираются менять его уже осенью. Ещё рано говорить о подготовке команды,всё покажут первые игры. Помните,когда Спартак всех громил при подготовке к новому сезону при Кононове в Дубае под ноль, а в итоге тренера сняли через несколько месяцев за отвратительную игру команды. Сейчас со Спартаком может повториться это же.Нечего пока хулить Шварца, время покажет, как будет играть команда осенью, тогда и будем говорить о тренере.
15 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя boris481
Наших болельщиков трудно понять, то Бувач построил такую игру, что приятно смотреть матч до конца игры не как при Новикове , то собираются менять его уже осенью. Ещё рано говорить о подготовке команды,всё покажут первые игры. Помните,когда Спартак всех громил при подготовке к новому сезону при Кононове в Дубае под ноль, а в итоге тренера сняли через несколько месяцев за отвратительную игру команды. Сейчас со Спартаком может повториться это же.Нечего пока хулить Шварца, время покажет, как будет играть команда осенью, тогда и будем говорить о тренере.
Чего Бувач построил??? Кто такое сказал?
15 июля , 20:49
B_D_N
4
Я вот не считаю, что вот должна быть разница между первым и вторым составом по игре. Дело может быть в качестве игры и скорости, но игру должен показывать любой состав: первый, второй, смешанный и т.д.
Можно хорошо играть и устать к какой-то минуте и будет понятно, что физика далека от идеала, но футбол должен быть.
23 человека не могут понять как играть друг с другом? Маловероятно.
Пока я вижу 11 игроков старта и не одной замены и что к чемпионату мы подходим без состава и игры. Возможно в план входит просто всех перебегать?
В развитие Динамо ТВ есть и обратная сторона, мы всё это видим и радости пока нет))))
Посмотрим.
15 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я вот не считаю, что вот должна быть разница между первым и вторым составом по игре. Дело может быть в качестве игры и скорости, но игру должен показывать любой состав: первый, второй, смешанный и т.д.
Можно хорошо играть и устать к какой-то минуте и будет понятно, что физика далека от идеала, но футбол должен быть.
23 человека не могут понять как играть друг с другом? Маловероятно.
Пока я вижу 11 игроков старта и не одной замены и что к чемпионату мы подходим без состава и игры. Возможно в план входит просто всех перебегать?
В развитие Динамо ТВ есть и обратная сторона, мы всё это видим и радости пока нет))))
Посмотрим.
Это где вы увидели что команда без состава если основной состав еще не играл
15 июля , 20:56
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Sherlok85
Это где вы увидели что команда без состава если основной состав еще не играл
А с Яблонцем сегодня в 12 часов какой состав играл,нулевой что-ли?)
15 июля , 20:57
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя Sherlok85
Это где вы увидели что команда без состава если основной состав еще не играл
Пойдем от обратного. На сборах 23 игрока. 3 вратаря. Вся молодая гвардия не учитывается (Кутицкий, Сазонов, Галкин, Гладышев). Это минус 7 человек от состава. Итого у нас получается 16 человек. Из которых легко можно определить 11, которые будут играть в старте...+/- 1-2 позиции. И только в центральной линии.
Разве это боеспособный состав на что-то стоящие?
15 июля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я вот не считаю, что вот должна быть разница между первым и вторым составом по игре. Дело может быть в качестве игры и скорости, но игру должен показывать любой состав: первый, второй, смешанный и т.д.
Можно хорошо играть и устать к какой-то минуте и будет понятно, что физика далека от идеала, но футбол должен быть.
23 человека не могут понять как играть друг с другом? Маловероятно.
Пока я вижу 11 игроков старта и не одной замены и что к чемпионату мы подходим без состава и игры. Возможно в план входит просто всех перебегать?
В развитие Динамо ТВ есть и обратная сторона, мы всё это видим и радости пока нет))))
Посмотрим.
Ну вот! Даже Шеф не понимает. Ведь игра она либо есть , либо её нет, другого не дано. Хотя может мы по ходу сезона будем втягиваться, а в первых играх просто терпеть.
15 июля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Пойдем от обратного. На сборах 23 игрока. 3 вратаря. Вся молодая гвардия не учитывается (Кутицкий, Сазонов, Галкин, Гладышев). Это минус 7 человек от состава. Итого у нас получается 16 человек. Из которых легко можно определить 11, которые будут играть в старте...+/- 1-2 позиции. И только в центральной линии.
Разве это боеспособный состав на что-то стоящие?
Вратари - Шунин, Лещук + Будачев
Оборона:
Левый край - Лаксальт Скопинцев
ЦЗ - Ордец, Бальбуэна, Евгеньев + Сазонов.
Про полузащиту вы сказали. Остается нападение и тут проблемы. Один Костя не потянет.
15 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Вратари - Шунин, Лещук + Будачев
Оборона:
Левый край - Лаксальт Скопинцев
ЦЗ - Ордец, Бальбуэна, Евгеньев + Сазонов.
Про полузащиту вы сказали. Остается нападение и тут проблемы. Один Костя не потянет.
Забыл про правый фланг обороны Варела, Парш.
16 июля , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Sherlok85
Это где вы увидели что команда без состава если основной состав еще не играл
Кто с Яблоневицем играл???? Иди это были какие то другие футболисты?
15 июля , 20:46
Мужики , что главное в танке ? Минут через 30 дам ответ......
15 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики , что главное в танке ? Минут через 30 дам ответ......
Вовремя закрытый люк?
15 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вовремя закрытый люк?
Вовремя открытый нижний люк. :)
15 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики , что главное в танке ? Минут через 30 дам ответ......
Не обосраться
15 июля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики , что главное в танке ? Минут через 30 дам ответ......
В танке всем все покуй
15 июля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики , что главное в танке ? Минут через 30 дам ответ......
Не бздеть.
15 июля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вовремя закрытый люк?
Жень , вообще то (хоть я и не танкист) , но думаю , что движение танка с открытым люком , это пижонство.....
15 июля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Жень , вообще то (хоть я и не танкист) , но думаю , что движение танка с открытым люком , это пижонство.....
Попробуй, прокатись летом. Я тоже не танкист...)) В кино про войну почти все едут на марше с открытыми люками. Щас же лето. Гриша (Батухан) наверняка знает ответ.
15 июля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя france82
В танке всем все покуй
Мужики , жаль Саныча пока не вижу....Он бы нам всем доходчиво обЪяснил , что спортсмен , в частности футболист, под нагрузками не может выдать весь свой потенциал . Поэтому в танке главное не бздеть....Форсети выиграл ).....
15 июля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя france82
В танке всем все покуй
)))!!!
15 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Попробуй, прокатись летом. Я тоже не танкист...)) В кино про войну почти все едут на марше с открытыми люками. Щас же лето. Гриша (Батухан) наверняка знает ответ.
Ладно , ты тоже выиграл....)))
15 июля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ладно , ты тоже выиграл....)))
Приз в студию!))
15 июля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики , что главное в танке ? Минут через 30 дам ответ......
Это старенько.
15 июля , 22:47
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики , что главное в танке ? Минут через 30 дам ответ......
Ну это прикол ещё при покойном Прокопенко слышал. Но интригу снимать не буду.
15 июля , 23:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мужики , что главное в танке ? Минут через 30 дам ответ......
Не бздеть. Кто реально служил. Этот ответ знает.
15 июля , 20:44
Обречённый вид Бувача на заднем плане дорогого стоит.
Только вот уверен, Д.Мокусу и Коке всё нравится. Через неделю Ростов разорвём.
Они же не тренируются и не готовятся...
15 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Обречённый вид Бувача на заднем плане дорогого стоит.
Только вот уверен, Д.Мокусу и Коке всё нравится. Через неделю Ростов разорвём.
Они же не тренируются и не готовятся...
Тоже обратил внимание. А Шварц сидел на чемодане...
15 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Обречённый вид Бувача на заднем плане дорогого стоит.
Только вот уверен, Д.Мокусу и Коке всё нравится. Через неделю Ростов разорвём.
Они же не тренируются и не готовятся...
До Ростова ещё вагон времени, всё можно поправить.
15 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя gora
До Ростова ещё вагон времени, всё можно поправить.
Да, за месяц мало чего успели наиграть, а уж за неделю то... Ого-го!!!
При этом не забываем про перелёт из Австрии в Москву, про пару выходных, про перелёт в Ростов... Итого, дня 3 остаётся. Всё поправим!)))
15 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Тоже обратил внимание. А Шварц сидел на чемодане...
Могут не продлить летом, 2022...
15 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Обречённый вид Бувача на заднем плане дорогого стоит.
Только вот уверен, Д.Мокусу и Коке всё нравится. Через неделю Ростов разорвём.
Они же не тренируются и не готовятся...
Далеко не всё. Просто жаловаться и скулить не умеем. Цели, на кого нагадить, не ищем. Понимаем, что от количества изливаемых фекалий ситуация не поменяется. И ВЕРИМ в Команду. Таков путь!
15 июля , 21:08
gora
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Далеко не всё. Просто жаловаться и скулить не умеем. Цели, на кого нагадить, не ищем. Понимаем, что от количества изливаемых фекалий ситуация не поменяется. И ВЕРИМ в Команду. Таков путь!
Верить в Шварца? Увольте.
15 июля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Далеко не всё. Просто жаловаться и скулить не умеем. Цели, на кого нагадить, не ищем. Понимаем, что от количества изливаемых фекалий ситуация не поменяется. И ВЕРИМ в Команду. Таков путь!
Умеете только беспочвенно трубить, как оно всё здорово. На поверку всё наоборот получается.
15 июля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя gora
Верить в Шварца? Увольте.
Не могу, полномочий нету:) В команду верим. Шварца не рассматриваю, как панацею. Давно утверждал, что он третий этап. За ним будет новый Бесков. Это моя теория. Бездоказательная, увы... Но хулить не стану, как никого и не унижал никогда. Ни Хохлова, ни Новикова, ни Кобелева, ни прочих...
15 июля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Умеете только беспочвенно трубить, как оно всё здорово. На поверку всё наоборот получается.
Не трубим. Иногда защищаем в меру сил, когда масса фекалий, в которой вы с сомнительным удовольствием плещетесь, переваливается через бортики разумного. Говорим только о том, что хорошо и что вы не замечаете (или делаете вид). Говорим и том, что плохо. Без нытья, на цифрах. Повторюсь - скулить просто не умеем. Может оно и хорошо - обосрал кого-нибудь и вроде полегчало. Не наша тема...
А вообще - буду рад, когда обратите моё внимание на факт моего захлёбывающегося восторга кем-либо. Кроме Кости. Он теперь для меня футбольная сансара Сани, да ещё и земляк. Хотел даже когда-то ник поменять с Кока на Тюка (может помните:) Но решил, что фигура я уже одиозная, хейтеры не поймут:)
Всего хорошего!
15 июля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не трубим. Иногда защищаем в меру сил, когда масса фекалий, в которой вы с сомнительным удовольствием плещетесь, переваливается через бортики разумного. Говорим только о том, что хорошо и что вы не замечаете (или делаете вид). Говорим и том, что плохо. Без нытья, на цифрах. Повторюсь - скулить просто не умеем. Может оно и хорошо - обосрал кого-нибудь и вроде полегчало. Не наша тема...
А вообще - буду рад, когда обратите моё внимание на факт моего захлёбывающегося восторга кем-либо. Кроме Кости. Он теперь для меня футбольная сансара Сани, да ещё и земляк. Хотел даже когда-то ник поменять с Кока на Тюка (может помните:) Но решил, что фигура я уже одиозная, хейтеры не поймут:)
Всего хорошего!
Трубите. И именно, почти всегда беспочвенно. Когда нормальному, среднестатистическому болельщику, со стажем боления , который больше, чем вам с Мокусом лет от роду, на всякий случай, стаж 47 лет, хочется все последние сезоны забыть, как страшный сон. За редким исключением. Никакая ваша статистика не отображает поражений, наподобие кобелевских подходов, пока в первую лигу не окунулись. Без медалей и кубков куча лет... Однако болею. И имею право сказать, не верю, что и в этом сезоне что- то получится. По многим схожим обстоятельствам. Ну, а вы, пионеры, трубите дальше...
Да, насчёт "захлёбывающегося восторга". Я помню твою тупую веру и оправдания всех поступков Кокорина. Пока он заслуженно не сел. Никаким Тюком тогда ещё и не пахло. Врёшь.
15 июля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Трубите. И именно, почти всегда беспочвенно. Когда нормальному, среднестатистическому болельщику, со стажем боления , который больше, чем вам с Мокусом лет от роду, на всякий случай, стаж 47 лет, хочется все последние сезоны забыть, как страшный сон. За редким исключением. Никакая ваша статистика не отображает поражений, наподобие кобелевских подходов, пока в первую лигу не окунулись. Без медалей и кубков куча лет... Однако болею. И имею право сказать, не верю, что и в этом сезоне что- то получится. По многим схожим обстоятельствам. Ну, а вы, пионеры, трубите дальше...
Да, насчёт "захлёбывающегося восторга". Я помню твою тупую веру и оправдания всех поступков Кокорина. Пока он заслуженно не сел. Никаким Тюком тогда ещё и не пахло. Врёшь.
Мериться стажем боление тоже самое, что длиной кактуса на окне. Победа в любом из этих увлекательных соревнований совершенно не гарантирует ясности ума и умения разбираться в футболе. Прошу прошения, что вмешался, но больно уж смешат меня эти заявления. Конечно возраст надо уважать, что скажем лично я и делаю, но и "возраст" должен понимать, что среди болельщиков все равны.
15 июля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Мериться стажем боление тоже самое, что длиной кактуса на окне. Победа в любом из этих увлекательных соревнований совершенно не гарантирует ясности ума и умения разбираться в футболе. Прошу прошения, что вмешался, но больно уж смешат меня эти заявления. Конечно возраст надо уважать, что скажем лично я и делаю, но и "возраст" должен понимать, что среди болельщиков все равны.
Не нужно сравнивать голословие , основанное на некой статистике, как преподносит Кока, с обычным богатым опытом, просто основанном на том, что много повидал. И есть некая чуйка. Моё мнение. Ничего у немца в Динамо не получится. До зимы покинет Динамо. Дальше посмотрим, кто прав.
А в Вашем случае, просто попрошу, вспомните ЭТО, когда сравняетесь с моим стажем. И когда захочется посмеяться над "кактусом".
15 июля , 22:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Трубите. И именно, почти всегда беспочвенно. Когда нормальному, среднестатистическому болельщику, со стажем боления , который больше, чем вам с Мокусом лет от роду, на всякий случай, стаж 47 лет, хочется все последние сезоны забыть, как страшный сон. За редким исключением. Никакая ваша статистика не отображает поражений, наподобие кобелевских подходов, пока в первую лигу не окунулись. Без медалей и кубков куча лет... Однако болею. И имею право сказать, не верю, что и в этом сезоне что- то получится. По многим схожим обстоятельствам. Ну, а вы, пионеры, трубите дальше...
Да, насчёт "захлёбывающегося восторга". Я помню твою тупую веру и оправдания всех поступков Кокорина. Пока он заслуженно не сел. Никаким Тюком тогда ещё и не пахло. Врёшь.
Ладно, трубим. А ты истерически скулишь. Противовес мы, выходит. Лучики света в тёмном царстве, так сказать. Мы редко здесь, можешь сам посчитать посты. Но ты ведь не станешь. Прочная позиция - врёшь, доказательства для слабаков! Про Тюку разговор зашел, когда он в молодежке забивать начал. Я ещё смотрю - фамилия знакомая. У нас в Воднике Тюкавин капитанил. Навел справки, и точно - батя. Тогда мысль по нику и появилась.
Ладно, незачем это всё. Имеешь право скулить - это абсолютно верно. Непонятно, в чем смысл, но это уже твои радости...
15 июля , 22:57
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ладно, трубим. А ты истерически скулишь. Противовес мы, выходит. Лучики света в тёмном царстве, так сказать. Мы редко здесь, можешь сам посчитать посты. Но ты ведь не станешь. Прочная позиция - врёшь, доказательства для слабаков! Про Тюку разговор зашел, когда он в молодежке забивать начал. Я ещё смотрю - фамилия знакомая. У нас в Воднике Тюкавин капитанил. Навел справки, и точно - батя. Тогда мысль по нику и появилась.
Ладно, незачем это всё. Имеешь право скулить - это абсолютно верно. Непонятно, в чем смысл, но это уже твои радости...
Дима, да не свисти ты. Ну, для чего путать следы??? Обосрался с Кокориным, пытался откреститься от своего ника. Это хорошо помню. Когда тот перешёл в зину, потом сел. Но, зачем врать? Тюкавин возник много позже. Скулишь то именно ты. Как побитая собачонка. Оправдываешься. Ждёшь помощи от Мокуса. Разве нет??? Только честно...))) Враньё лучиками не светит.)))
15 июля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не нужно сравнивать голословие , основанное на некой статистике, как преподносит Кока, с обычным богатым опытом, просто основанном на том, что много повидал. И есть некая чуйка. Моё мнение. Ничего у немца в Динамо не получится. До зимы покинет Динамо. Дальше посмотрим, кто прав.
А в Вашем случае, просто попрошу, вспомните ЭТО, когда сравняетесь с моим стажем. И когда захочется посмеяться над "кактусом".
Да с чего вы взяли, что у вас такая превосходная "чуйка" и неоценимый опыт? Да, иногда вы говорите адекватные вещи, но и бабуйни хватает. Причем вас не переубедить, видимо это от "бесценного" опыта, и доказать вам что-то невозможно. Я тоже скажу вам немного упертый, но если вижу, что не прав, то соглашаюсь. И я никому в лицо не пихаю свой опыт как доказательство моей непревзойденной мудрости. Хотя стаж боления у меня ненамного меньше вашего. Примерно лет на 5-6.
15 июля , 23:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дима, да не свисти ты. Ну, для чего путать следы??? Обосрался с Кокориным, пытался откреститься от своего ника. Это хорошо помню. Когда тот перешёл в зину, потом сел. Но, зачем врать? Тюкавин возник много позже. Скулишь то именно ты. Как побитая собачонка. Оправдываешься. Ждёшь помощи от Мокуса. Разве нет??? Только честно...))) Враньё лучиками не светит.)))
Ну, если в ход пошли аргументы "хорошо помню", "сам дурак" и коронка главной истерички сайта: "???", то...
я сдаюсь. Ты победил. Мои поздравления. И дабы не позорится, больше участия в столь заумных и аргументированных беседах с тобой принимать не стану.
16 июля , 04:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не нужно сравнивать голословие , основанное на некой статистике, как преподносит Кока, с обычным богатым опытом, просто основанном на том, что много повидал. И есть некая чуйка. Моё мнение. Ничего у немца в Динамо не получится. До зимы покинет Динамо. Дальше посмотрим, кто прав.
А в Вашем случае, просто попрошу, вспомните ЭТО, когда сравняетесь с моим стажем. И когда захочется посмеяться над "кактусом".
Динн, поддерживаю, вас.... Лайк..... Сборы почти закончены, игры нету, нового напа тоже, мне тоже ничего не понятно с подготовкой, по мне, команда явно не готова к сезону....
15 июля , 20:41
Все в недоумение от игры команды,а то что играет второй состав никто не смотрит,истествено толковой игры не будет
15 июля , 20:42
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя Sherlok85
Все в недоумение от игры команды,а то что играет второй состав никто не смотрит,истествено толковой игры не будет
по-моему и 1-й состав сыграл точно также
15 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
по-моему и 1-й состав сыграл точно также
Это ваши домыслы или есть информация?
15 июля , 22:01
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Это ваши домыслы или есть информация?
0-2 утром, 0-2 вечером
это по разному теперь получается ?
15 июля , 22:46
в ответ на комментарий пользователя LNM
0-2 утром, 0-2 вечером
это по разному теперь получается ?
Ну если судить тренировки по счету, что конечно удивительно, то вы правы. А если по игре и другим параметрам, что как раз и требуется ТШ, то тогда ваше заявление не отражает сути.
15 июля , 20:41
Отмучались
15 июля , 20:43
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Отмучались
шыш вам, батенька : отмучались !
наши мучения как раз и начинаются.
15 июля , 20:39
Как можно делать выводы по просмотру такого матча и кричать Шеф всë пропало!!! Дали нагрузку резерву, с Ростовом будет играть основа, вот там и можно делать хоть какие то выводы. Меня больше травма Славы Грулева беспокоит.
15 июля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя renton1
Как можно делать выводы по просмотру такого матча и кричать Шеф всë пропало!!! Дали нагрузку резерву, с Ростовом будет играть основа, вот там и можно делать хоть какие то выводы. Меня больше травма Славы Грулева беспокоит.
Все верно, а Славе здоровья! Надеемся, что травма несерьезная.
15 июля , 20:39
Omark
6
Бестолковая игра (точнее - отсутствие игры). Футболисты абсолютно не понимают, что именно надо делать с мячом. В глазах - безразличие и безнадега! Старались как могли только Будачев и Слай и то без толку. Нжи спотыкается об свои же ноги! УЖАС!
15 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Omark
Бестолковая игра (точнее - отсутствие игры). Футболисты абсолютно не понимают, что именно надо делать с мячом. В глазах - безразличие и безнадега! Старались как могли только Будачев и Слай и то без толку. Нжи спотыкается об свои же ноги! УЖАС!
Меня тоже Слай удивил, был одним из лучших. Что впрочем на общем фоне несложно. А вот впервые не понравился Сазонов, оба гола были забиты и при его косяках и Скопа. В прошлом матче он выглядел лучше Лаксальта, а тут совсем потух.
15 июля , 20:32
С середняком венгерской лиги проиграли без шансов ! Пока команда явно не готова к РПЛ
15 июля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя redondo7
С середняком венгерской лиги проиграли без шансов ! Пока команда явно не готова к РПЛ
У середняка вышло куча свеженьких игроков. У нас такой возможности не было.
15 июля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У середняка вышло куча свеженьких игроков. У нас такой возможности не было.
Ну и кто помешал сыграть сегодня 1 матч, вместо 2-х? Минут 70 основой, 20- замены.
15 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У середняка вышло куча свеженьких игроков. У нас такой возможности не было.
Тебе самому то не смешно эту отмазку лепить ? Они до выхода этой кучи дублёров должны были уже с разгромным счётом вести !
15 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну и кто помешал сыграть сегодня 1 матч, вместо 2-х? Минут 70 основой, 20- замены.
Объясняли еще перед сборами, что будем играть под большими нагрузками и что это не товарняки, а скорее тренировки. Сегодня играли игроки второго состава, их тоже надо смотреть в деле, но большинство считает, что это основа сегодня выступала в финале ЛЧ. Дайте Шварцу провести все как задумано и потом посмотрим, что получится.
15 июля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну и кто помешал сыграть сегодня 1 матч, вместо 2-х? Минут 70 основой, 20- замены.
Ничего не мешало, просто есть план подготовки к сезону, специалистам явно виднее как его выстраивать, раз решили всех нагрузить по полной и основу и резерв значит так должно быть, тут не результат важен а как физику заложить на сезон и схемы наиграть.
15 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Объясняли еще перед сборами, что будем играть под большими нагрузками и что это не товарняки, а скорее тренировки. Сегодня играли игроки второго состава, их тоже надо смотреть в деле, но большинство считает, что это основа сегодня выступала в финале ЛЧ. Дайте Шварцу провести все как задумано и потом посмотрим, что получится.
А я и не мешаю Шварцу провести "все как задумано ". Высказал только своё мнение. Причём в ответ на то, что у венгров вышла куча на замену и они тоже нам забили. А Воронин за нас не вышел. Да и Карандашов потерялся.
15 июля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А я и не мешаю Шварцу провести "все как задумано ". Высказал только своё мнение. Причём в ответ на то, что у венгров вышла куча на замену и они тоже нам забили. А Воронин за нас не вышел. Да и Карандашов потерялся.
Так и я вас не обвиняю, а тоже высказываю свою точку зрения.
15 июля , 20:32
suiw
7
Два часа убитого времени
15 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя suiw
Два часа убитого времени
Спасибо , а то собрался смотреть....
15 июля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя suiw
Два часа убитого времени
Да...действительно, спасибо бро. Посмотрю хайлайты. Если честно, я в шоке, хотя только пришел, сел, еще ничего не видел, но уже все понял по комментам. Глубокий шок.
15 июля , 20:31
Ну вот, нормалненько: от первого состава не отстали. :)
15 июля , 20:31
Жаль, что не вышел Воронин.
15 июля , 20:30
Слава Богу отец этот позор не видет и больше не увидет.Не дожил старик до нормальной команды.
15 июля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Слава Богу отец этот позор не видет и больше не увидет.Не дожил старик до нормальной команды.
Почему позор? Вы очень много придаете значения этой игре. Товарняк под нагрузками второго состава. Из этих парней только половина попадет в ротацию. Обычная тренировка. Конечно хотелось чтобы выиграли, но сейчас важнее увидеть как раз недочеты и погрешности.
15 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Слава Богу отец этот позор не видет и больше не увидет.Не дожил старик до нормальной команды.
Слава Богу ,твой отец не видит какие ошибки грамматические ты допускаешь. А придавать такое значение товарнякам в предсезонке просто глупо.
15 июля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Слава Богу ,твой отец не видит какие ошибки грамматические ты допускаешь. А придавать такое значение товарнякам в предсезонке просто глупо.
Ошибки у своих детей ищи.
15 июля , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Ошибки у своих детей ищи.
Писать нормально научись , великовозрастный неуч.
15 июля , 20:27
Всё,дальше даже смотреть не хочу.Даже не знаю,где Динамо ,с такой игрой, окажется ближе к зиме?
15 июля , 20:30
vitik
5
в ответ на комментарий пользователя Andrei71
Всё,дальше даже смотреть не хочу.Даже не знаю,где Динамо ,с такой игрой, окажется ближе к зиме?
Там же где и всегда, 10-11 место. Ну и новый тренер, конечно!
15 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя vitik
Там же где и всегда, 10-11 место. Ну и новый тренер, конечно!
С новым тренером есть шанс...
15 июля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Еремей
С новым тренером есть шанс...
Карпин?
15 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Карпин?
Ну уж нет! Черевченко или Новиков.
15 июля , 20:27
Как то все грустно. По осени ни дай Бог очередная смена тренера( вспомнился старый анекдот, "......место видимо такое - а ты все руки из жопы руки из жопы." ). Верю в Шварца и в ребят, очень надеюсь не разочаруют в официальных играх! Если на трибуну пустят как обычно на каждом домашнем матче всей семьёй!
15 июля , 20:26
бестолковость,говноперство и ногоблудство.
15 июля , 20:25
Всё, по моему. Опять приплыли. Через неделю старт чемпионата. Что-то не верю я.
15 июля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всё, по моему. Опять приплыли. Через неделю старт чемпионата. Что-то не верю я.
Динн, я тоже не верю..... Муйня какая то......
15 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всё, по моему. Опять приплыли. Через неделю старт чемпионата. Что-то не верю я.
В эту сладкую парочку давно уже не верю. А ребята есть перспективные - жаль, если сдуются с этим ГТ.
15 июля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всё, по моему. Опять приплыли. Через неделю старт чемпионата. Что-то не верю я.
Дерунец сказал надо верить. Мы европейским топам проиграли и всего один разгром
15 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя suiw
Дерунец сказал надо верить. Мы европейским топам проиграли и всего один разгром
Так это МЮ закамуфлировался под МТК?))
15 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Так это МЮ закамуфлировался под МТК?))
)))) Ливер играл в форме МТК.....))))
15 июля , 20:25
вот уже и 0:2 хорошо Что с Байером не играем Клинтон какой-то инфантильный, старается сильно не напрягаться.
15 июля , 20:25
suiw
5
Карпин теперь неделю спать не будет, размышляя, что задумал Шварц.
15 июля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя suiw
Карпин теперь неделю спать не будет, размышляя, что задумал Шварц.
Да Карпин офигеет от таких раскладов-составов!!! Только это игра, Карпин - грамотный тренер....
15 июля , 20:24
suiw
5
Комментаторы похожи на кремлёвских. Всё у нас зашибись!
15 июля , 20:25
vitik
6
в ответ на комментарий пользователя suiw
Комментаторы похожи на кремлёвских. Всё у нас зашибись!
А у них и в самом деле все зашибись... Сидят мелют языком, зарплатка капает... Чем плохо?
15 июля , 20:22
У нас не принято ругать тренеров. Поэтому скажу так: Я не понимаю Шварца! Ни в подготовке, ни в определении состава, ни в заменах, ни в чём! Наверное, мы и не должны понимать. Результаты скажут за себя. Уже говорят!!!
15 июля , 20:23
vitik
1
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
У нас не принято ругать тренеров. Поэтому скажу так: Я не понимаю Шварца! Ни в подготовке, ни в определении состава, ни в заменах, ни в чём! Наверное, мы и не должны понимать. Результаты скажут за себя. Уже говорят!!!
Скоро, скоро все скажут. Еще недельку потерпите!
15 июля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя vitik
Скоро, скоро все скажут. Еще недельку потерпите!
Неужели 3:1?
15 июля , 20:20
vitik
1
Эх, надо было и этот засекретить! Не успел заметить кто пас отдал венгру на ход?