Одна жизнь – одна команда!

Мини-сбор после дерби. «Динамо» тренируется в Анталье

После победы в кубке над «Спартаком» бело-голубые вернулись в Турцию, где начали подготовку к игре с «Ахматом».

 

24 февраля 2021 , 18:44
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

26 февраля , 15:58
Ване всю задницу отбили. Ну зачем афишировать..
25 февраля , 15:12
Окно ещё не закрыто, но вселенский плач на всякий случай подняли:)
Можно долго и нудно, с упорством.. ну вообщем заслуживающим лучшего применения, кряхтеть про "недалёкость" наших скаутов, в упор не видящих блестящих перспектив в подписании "иностранного легиона". Но что толку в покупках ради затыкания дыр? Не раз проходили. Потом выгнать не могли по простому, приходилось судиться. А реальных предложений, готовых усилить здесь и сейчас на рынке просто нет. Нас усилить. Ставлю ударение - УСИЛИТЬ на будущее, а не сиюминутно панически заткнуть дыру. Я однозначно на стороне руководства, все ровно, развиваемся поэтапно все вместе, через победы и поражения. Любой условный Чорлука способен своей личкой и самомнением просто разрушить атмосферу в коллективе, тщательно создаваемую ТШ.

Что до молодёжи... Тут вот какая штука. Вот лидеры ЦСКА2005, делавшие игру:
Акинфеев (19), Березуцкий В. (23), Игнашевич (26), Алдонин (25), Карвальо (22), Жирков (22), Красич (21), Вагнер Лав (21) ...
Сильно от нас сегодняшних отличаются? Да нет. Разве рамкой...
Шунин (34), Евгеньев (22), Ордец (28), Моро (22), Шима (21), Лесовой (23), Фомин (23), Грулев (21), Тюкавин (18)...

Алдонин (Моро), Карвальо (Шима), Жирков (Лесовой), Вагнер (Тюкавин), Красич (пусть Фомин) подтянулись в 2004 году. И заняли второе место. А через год стали чемпионами, между делом выиграв и УЕФА. Почему отдельные товарищи так панически не переносят того, что руки и Бувач с ТШ доверяют нашей молодёжи? Разве есть железные гарантии, что купив какого-нибудь Драговича нам уже и не забьёт никто? Странно это, ломать команду новыми приобретениями, не дав сыграться. Не понимаю, от слова совсем. Пробовали уже и массовые закупки, и не массовые, богатые и не очень. Результаты знаем. Пошли другим путём. Что не так? Евгеньев не тот? Может вспомним, как только Васю Березуцкого не ругали. А он быстро стал незаменимым. Везде. Чего бы не случилось, понапокупай ЦСКА всяких Ловренов... И вот ещё. Неумёху на матч с Локо Капитаном не ставят.

Молодёжь - она на то и подписывается на пять лет, чтобы играть и сыгрываться, "химию" находить. А не сидеть на лавке за широкими спинами промесов. Появится на горизонте Неманья Видич - купим. Ни ФФП, ни цена не остановят. Гоняться за списанными Драговичами банкиры не станут.

Привыкаем к новой реальности, Друзья!
25 февраля , 14:38
По Бакаеву сделали отдельную ветку. С голосовалкой.
25 февраля , 14:27
Мысль появилась... История показывает, что траснферный отдел работает, и работает тихо. Возможно, параллельно с Бакаевым обсуждают и другие истории...
25 февраля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Мысль появилась... История показывает, что траснферный отдел работает, и работает тихо. Возможно, параллельно с Бакаевым обсуждают и другие истории...
Обсуждают. Но результаты пока те же, что и с Бакаевым.
25 февраля , 14:21
если Бакаев(а он еще молод)выдаст серию игр,когда играл в Арсенале,в аренде...я за 2 мя руками..а финансы(извините)не наша забота и проблема..а есть предложение..болельщиков со стажем да ещё на постоянке идущих на стадион,как миниум пожизненными абонементами обеспечить..предложение к фк Динамо..за счёт клуба..ну итак купят люди ..а была б инициатива приятная..если что
25 февраля , 15:23
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
если Бакаев(а он еще молод)выдаст серию игр,когда играл в Арсенале,в аренде...я за 2 мя руками..а финансы(извините)не наша забота и проблема..а есть предложение..болельщиков со стажем да ещё на постоянке идущих на стадион,как миниум пожизненными абонементами обеспечить..предложение к фк Динамо..за счёт клуба..ну итак купят люди ..а была б инициатива приятная..если что
Поймал себя на мысли. Лесовой в Арсенале "чпокнул" нас и почти сразу был "схвачен". Теперь Бакаев. Очень запомнилась его рабона в матче с нами. Неужели опять? А если серьёзно - скорее всего его Квинвси оставляет без игрового времени.
Я в принципе и не против. Если направо, взамен Клинтона. А если как десятку, то сильно против - у самих Арсен растёт. Ему уж точно нельзя кислород перекрывать!
25 февраля , 13:56
Спартак и Динамо активно обсуждают переход Зелимхана Бакаева. Стороны в процессе переговоров, прежде всего по сумме трансфера.

Речь не об аренде, а о полноценном трансфере. Окончательная договоренность ещё не достигнута, но сегодня в России закрывается трансферное окно и переход кажется возможным.

Также отмечу, что к Бакаеву проявляют интерес ещё несколько РПЛ, но предложение Динамо самое серьёзное.

@Нобель
25 февраля , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Спартак и Динамо активно обсуждают переход Зелимхана Бакаева. Стороны в процессе переговоров, прежде всего по сумме трансфера.

Речь не об аренде, а о полноценном трансфере. Окончательная договоренность ещё не достигнута, но сегодня в России закрывается трансферное окно и переход кажется возможным.

Также отмечу, что к Бакаеву проявляют интерес ещё несколько РПЛ, но предложение Динамо самое серьёзное.

@Нобель
Вообще мнение, господа?
25 февраля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Вообще мнение, господа?
Смотря какя цена?
25 февраля , 14:06
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Спартак и Динамо активно обсуждают переход Зелимхана Бакаева. Стороны в процессе переговоров, прежде всего по сумме трансфера.

Речь не об аренде, а о полноценном трансфере. Окончательная договоренность ещё не достигнута, но сегодня в России закрывается трансферное окно и переход кажется возможным.

Также отмечу, что к Бакаеву проявляют интерес ещё несколько РПЛ, но предложение Динамо самое серьёзное.

@Нобель
Не нужен, вместо кого его ставить ? Нам нужен цендеф и хороший нападающий , полузащита считаю что укомплектована неплохо
25 февраля , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Спартак и Динамо активно обсуждают переход Зелимхана Бакаева. Стороны в процессе переговоров, прежде всего по сумме трансфера.

Речь не об аренде, а о полноценном трансфере. Окончательная договоренность ещё не достигнута, но сегодня в России закрывается трансферное окно и переход кажется возможным.

Также отмечу, что к Бакаеву проявляют интерес ещё несколько РПЛ, но предложение Динамо самое серьёзное.

@Нобель
Трансфер ради порадовать Семён Семёныча... Он несколькими комментами ниже сильно сокрушался.

"Все пропало... " https://clck.ru/TSQfE
25 февраля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Трансфер ради порадовать Семён Семёныча... Он несколькими комментами ниже сильно сокрушался.

"Все пропало... " https://clck.ru/TSQfE
А вот и не угадали. Я как раз против Бакаева. Зачем он? У нас ПЗ хорошо укомплектована, а есть ещё Захарян, которого (вот это совершенно точно) нужно начинать ставить в состав. Он вполне готов. Ну или хотят продать Шиманьски (возможно есть покупатели).
25 февраля , 15:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот и не угадали. Я как раз против Бакаева. Зачем он? У нас ПЗ хорошо укомплектована, а есть ещё Захарян, которого (вот это совершенно точно) нужно начинать ставить в состав. Он вполне готов. Ну или хотят продать Шиманьски (возможно есть покупатели).
Хороший троллинг с накопительным эффектом. Сначала всю зиму все мечтают о трансферах, потом жалеют... Постоянный хайп))
25 февраля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Хороший троллинг с накопительным эффектом. Сначала всю зиму все мечтают о трансферах, потом жалеют... Постоянный хайп))
Советую внимательнее читать, что пишу, если уж хотите под...колоть. Вот из сегодняшнего " я за реальное усиление проблемных позиций в рамках возможного"
Всех благ.
25 февраля , 12:37
Aii 2
7
Ну по факту трансферное окно то закрывается в 0.00 сегодня. Да и говорить, что работа таки совсем не велась не корректно. И варианты были( в первом случае клуб- обладатель отказал сразу, послав на хрен не только нас, во втором выставили неадекватную цену, в третьем учли говнистый характер игрока и решили не связываться...). Просто пошли по новому пути: 1) Не стали переплачивать и вдумчиво подошли к каждой кандидатуре 2) Пришли же! Из бомжей Пивоваров, из свиней Мореман, аж из самого Интера Милутинович. Чем не трансферы?!) Только покупали командиров, а не бойцов. Так что говорить об некой инертности Динамо в этот трансферный период по меньшей мере не справедливо. Да и состав ныне для кадровой тактики поэтапного продвижения вперёд вполне устраивает.
25 февраля , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Ну по факту трансферное окно то закрывается в 0.00 сегодня. Да и говорить, что работа таки совсем не велась не корректно. И варианты были( в первом случае клуб- обладатель отказал сразу, послав на хрен не только нас, во втором выставили неадекватную цену, в третьем учли говнистый характер игрока и решили не связываться...). Просто пошли по новому пути: 1) Не стали переплачивать и вдумчиво подошли к каждой кандидатуре 2) Пришли же! Из бомжей Пивоваров, из свиней Мореман, аж из самого Интера Милутинович. Чем не трансферы?!) Только покупали командиров, а не бойцов. Так что говорить об некой инертности Динамо в этот трансферный период по меньшей мере не справедливо. Да и состав ныне для кадровой тактики поэтапного продвижения вперёд вполне устраивает.
Там по-моему, слышал из Реала уборщица пришла или секретарша.
25 февраля , 15:05
Aii 2
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Там по-моему, слышал из Реала уборщица пришла или секретарша.
Ну сарказм то так себе, на двоечку. Но Окей, отвечу так же - видимо уборщица из Реала моет чище, чем местная тетя Клава.
25 февраля , 12:32
Честно говоря, я не думаю, что покупка одного ЦЗ кардинально бы поменяла ситуацию в плане перспектив на этот сезон. Наша главная проблема сейчас - нет стабильной поставленной игры. Мы можем выиграть у любой команды из первой пятерки (что говорит о том, что состав не так уж и плох), но можем и проиграть любой другой команде, даже из самых низов. Так было при Новикове, так пока остается и при Шварце. Единственно, при Шварце появились наметки (но только наметки !) понимания того, за счет чего мы могли бы стабильно выигрывать у "низовых" команд. Но именно МОГЛИ БЫ, если получится выстроить ту самую стабильную игру. А пока наши перспективы: от места в тройке до 10-11 места, очень многое до сих пор зависит от кучи разных привходящих факторов. По поводу усиления: да, усиление очень бы не помешало. Надеюсь, летом оно будет. Но лично для меня приоритетом остается постановка той самой стабильной игры, которая позволит с уверенностью говорить о высоких перспективах команды. Поэтому именно с этой точки зрения для меня прежде всего интересны оставшиеся 11 игр: все-таки Шварц провел первые полноценные сборы, а значит можно уже увидеть хотя бы в первом приближении, насколько Динамо сможет расти при нем в этом аспекте. Если команду продолжит лихорадить и бросать из жара в холод в плане именно игры, то, боюсь, и перспективы Шварца окажутся весьма туманными.
25 февраля , 12:45
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Честно говоря, я не думаю, что покупка одного ЦЗ кардинально бы поменяла ситуацию в плане перспектив на этот сезон. Наша главная проблема сейчас - нет стабильной поставленной игры. Мы можем выиграть у любой команды из первой пятерки (что говорит о том, что состав не так уж и плох), но можем и проиграть любой другой команде, даже из самых низов. Так было при Новикове, так пока остается и при Шварце. Единственно, при Шварце появились наметки (но только наметки !) понимания того, за счет чего мы могли бы стабильно выигрывать у "низовых" команд. Но именно МОГЛИ БЫ, если получится выстроить ту самую стабильную игру. А пока наши перспективы: от места в тройке до 10-11 места, очень многое до сих пор зависит от кучи разных привходящих факторов. По поводу усиления: да, усиление очень бы не помешало. Надеюсь, летом оно будет. Но лично для меня приоритетом остается постановка той самой стабильной игры, которая позволит с уверенностью говорить о высоких перспективах команды. Поэтому именно с этой точки зрения для меня прежде всего интересны оставшиеся 11 игр: все-таки Шварц провел первые полноценные сборы, а значит можно уже увидеть хотя бы в первом приближении, насколько Динамо сможет расти при нем в этом аспекте. Если команду продолжит лихорадить и бросать из жара в холод в плане именно игры, то, боюсь, и перспективы Шварца окажутся весьма туманными.
ну, может быть, какой-нибудь ван дейк смог бы нам помочь ? :)
25 февраля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Честно говоря, я не думаю, что покупка одного ЦЗ кардинально бы поменяла ситуацию в плане перспектив на этот сезон. Наша главная проблема сейчас - нет стабильной поставленной игры. Мы можем выиграть у любой команды из первой пятерки (что говорит о том, что состав не так уж и плох), но можем и проиграть любой другой команде, даже из самых низов. Так было при Новикове, так пока остается и при Шварце. Единственно, при Шварце появились наметки (но только наметки !) понимания того, за счет чего мы могли бы стабильно выигрывать у "низовых" команд. Но именно МОГЛИ БЫ, если получится выстроить ту самую стабильную игру. А пока наши перспективы: от места в тройке до 10-11 места, очень многое до сих пор зависит от кучи разных привходящих факторов. По поводу усиления: да, усиление очень бы не помешало. Надеюсь, летом оно будет. Но лично для меня приоритетом остается постановка той самой стабильной игры, которая позволит с уверенностью говорить о высоких перспективах команды. Поэтому именно с этой точки зрения для меня прежде всего интересны оставшиеся 11 игр: все-таки Шварц провел первые полноценные сборы, а значит можно уже увидеть хотя бы в первом приближении, насколько Динамо сможет расти при нем в этом аспекте. Если команду продолжит лихорадить и бросать из жара в холод в плане именно игры, то, боюсь, и перспективы Шварца окажутся весьма туманными.
Решение вопроса с ЦЗ позволит команде успокоится за свои тылы и строить игру в атаке. А если мы будем пропускать, то отыграться не всегда получается. Это как с Шуниным. Помните? Когда каждый штрафной у нас был сродни пенальти.
25 февраля , 08:54
Трансферное окно закрылось. Усиление нам похоже не требуется (как думает руководство) Ну что же, вольному -воля. Впереди 11 игр. Календарь вроде вроде не очень трудный. Всего 4 игры с сильными соперниками плюс непонятные Рубин и Ахмат. 5 игр с болотом, т.е по идее 15 очков точно должны набирать. Но команда в сегодняшнем виде это такой тяни-толкай. Либо больше забьём, либо больше пропустим. Огромную дыру в центре защиты решили задрапировать занавесочкой с рекламой ВТБ. Поможет ли? Продолжаю считать, что пара ЦЗ Ордец - Евгеньев подходит лишь для борьбы за выживание. Причем именно пара. По отдельности они может и не так слабы, но им нужен некий стержень. ПРо нольштетдера, а уж тем более про Плиеве вообще молчу. Тут некоторые считают, что я сторонник чуть ли не "ковровых" закупок. Еще раз повторю, я за реальное усиление проблемных позиций в рамках возможного. Вот вроде нацелились на Райковича из байера. Так вот я считаю, это не тот, кто нам нужен. Игра в бундеслиге это еще не залог высокого качества. Ноль и Рауш тоже пришли из Германии. 29-летний игрок явно уже едет с ярмарки (и я не про возраст). за 4 года его ТС упала в 3 раза с 15 до 5 млн., а ведь для ЦЗ это возраст расцвета. УЖ если и покупать, то монстра уровня "условного Черлуки" (на момент его преобретения Локо), который закроет наши проблемы в этой зоне. Ну а проблемы будут реальные. Мы ведь не на первенство водокачки играем. И товарняки на сборах здесь не показатель. Там все тренеры решают свои тактические задачию Смотрят, что натренировали. А вот в официале на первый план выдут задачи набора очков. И ВСЕ тренеры будут строить планы на игру , учитывая слабые стороны соперника. И тут появление любого "слабого звена" автоматически приведет к давлению именно на этого игрока. Условно, если скажем выходит Плиев, то соперник постарается в нападении играть через его зону, да еще провоцируя его на фолы. Так что нужно готовиться, к тому, что будем получать в каждой игре. А вот сколько вопрос. Поэтому мой прогноз (специально даю его до начала игр) -упорная борьба максимум за 5 место. И это при богатейшем хозяине через 2 года после его прихода в клуб. Феерично, но хоть о вылете не думаем и за это низкий поклон.
25 февраля , 09:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Трансферное окно закрылось. Усиление нам похоже не требуется (как думает руководство) Ну что же, вольному -воля. Впереди 11 игр. Календарь вроде вроде не очень трудный. Всего 4 игры с сильными соперниками плюс непонятные Рубин и Ахмат. 5 игр с болотом, т.е по идее 15 очков точно должны набирать. Но команда в сегодняшнем виде это такой тяни-толкай. Либо больше забьём, либо больше пропустим. Огромную дыру в центре защиты решили задрапировать занавесочкой с рекламой ВТБ. Поможет ли? Продолжаю считать, что пара ЦЗ Ордец - Евгеньев подходит лишь для борьбы за выживание. Причем именно пара. По отдельности они может и не так слабы, но им нужен некий стержень. ПРо нольштетдера, а уж тем более про Плиеве вообще молчу. Тут некоторые считают, что я сторонник чуть ли не "ковровых" закупок. Еще раз повторю, я за реальное усиление проблемных позиций в рамках возможного. Вот вроде нацелились на Райковича из байера. Так вот я считаю, это не тот, кто нам нужен. Игра в бундеслиге это еще не залог высокого качества. Ноль и Рауш тоже пришли из Германии. 29-летний игрок явно уже едет с ярмарки (и я не про возраст). за 4 года его ТС упала в 3 раза с 15 до 5 млн., а ведь для ЦЗ это возраст расцвета. УЖ если и покупать, то монстра уровня "условного Черлуки" (на момент его преобретения Локо), который закроет наши проблемы в этой зоне. Ну а проблемы будут реальные. Мы ведь не на первенство водокачки играем. И товарняки на сборах здесь не показатель. Там все тренеры решают свои тактические задачию Смотрят, что натренировали. А вот в официале на первый план выдут задачи набора очков. И ВСЕ тренеры будут строить планы на игру , учитывая слабые стороны соперника. И тут появление любого "слабого звена" автоматически приведет к давлению именно на этого игрока. Условно, если скажем выходит Плиев, то соперник постарается в нападении играть через его зону, да еще провоцируя его на фолы. Так что нужно готовиться, к тому, что будем получать в каждой игре. А вот сколько вопрос. Поэтому мой прогноз (специально даю его до начала игр) -упорная борьба максимум за 5 место. И это при богатейшем хозяине через 2 года после его прихода в клуб. Феерично, но хоть о вылете не думаем и за это низкий поклон.
Еще недавно была острейшая проблема с ЦН. Но вот как-то сошла на нет. Своих потихоньку выращиваем. Может и с ЦЗ так же будет?
25 февраля , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Еще недавно была острейшая проблема с ЦН. Но вот как-то сошла на нет. Своих потихоньку выращиваем. Может и с ЦЗ так же будет?
Да есть Евгеньев. пусть растет, матереет, но на это уйдет еще года 2. А очки нужно набирать здесь и сейчас. Да и с ЦН проблема не снята. Если Вы про Тюкавина. то не обольщайтесь. Один, даже очень красивый гол, вопрос не решит. Но тут слава Богу есть и другие игроки группы атаки, способные забить, т.е тут не "горит", а скорее "дымится"
25 февраля , 09:24
vjatich
11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Трансферное окно закрылось. Усиление нам похоже не требуется (как думает руководство) Ну что же, вольному -воля. Впереди 11 игр. Календарь вроде вроде не очень трудный. Всего 4 игры с сильными соперниками плюс непонятные Рубин и Ахмат. 5 игр с болотом, т.е по идее 15 очков точно должны набирать. Но команда в сегодняшнем виде это такой тяни-толкай. Либо больше забьём, либо больше пропустим. Огромную дыру в центре защиты решили задрапировать занавесочкой с рекламой ВТБ. Поможет ли? Продолжаю считать, что пара ЦЗ Ордец - Евгеньев подходит лишь для борьбы за выживание. Причем именно пара. По отдельности они может и не так слабы, но им нужен некий стержень. ПРо нольштетдера, а уж тем более про Плиеве вообще молчу. Тут некоторые считают, что я сторонник чуть ли не "ковровых" закупок. Еще раз повторю, я за реальное усиление проблемных позиций в рамках возможного. Вот вроде нацелились на Райковича из байера. Так вот я считаю, это не тот, кто нам нужен. Игра в бундеслиге это еще не залог высокого качества. Ноль и Рауш тоже пришли из Германии. 29-летний игрок явно уже едет с ярмарки (и я не про возраст). за 4 года его ТС упала в 3 раза с 15 до 5 млн., а ведь для ЦЗ это возраст расцвета. УЖ если и покупать, то монстра уровня "условного Черлуки" (на момент его преобретения Локо), который закроет наши проблемы в этой зоне. Ну а проблемы будут реальные. Мы ведь не на первенство водокачки играем. И товарняки на сборах здесь не показатель. Там все тренеры решают свои тактические задачию Смотрят, что натренировали. А вот в официале на первый план выдут задачи набора очков. И ВСЕ тренеры будут строить планы на игру , учитывая слабые стороны соперника. И тут появление любого "слабого звена" автоматически приведет к давлению именно на этого игрока. Условно, если скажем выходит Плиев, то соперник постарается в нападении играть через его зону, да еще провоцируя его на фолы. Так что нужно готовиться, к тому, что будем получать в каждой игре. А вот сколько вопрос. Поэтому мой прогноз (специально даю его до начала игр) -упорная борьба максимум за 5 место. И это при богатейшем хозяине через 2 года после его прихода в клуб. Феерично, но хоть о вылете не думаем и за это низкий поклон.
Как же не хватает в трансферном отделе гениального S.S.Gorbunkov!!! Уж он бы там наслесарил...
25 февраля , 09:27
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Как же не хватает в трансферном отделе гениального S.S.Gorbunkov!!! Уж он бы там наслесарил...
А по делу есть что сказать? Может свои мысли в голову пришли?
25 февраля , 09:30
Aii 2
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Трансферное окно закрылось. Усиление нам похоже не требуется (как думает руководство) Ну что же, вольному -воля. Впереди 11 игр. Календарь вроде вроде не очень трудный. Всего 4 игры с сильными соперниками плюс непонятные Рубин и Ахмат. 5 игр с болотом, т.е по идее 15 очков точно должны набирать. Но команда в сегодняшнем виде это такой тяни-толкай. Либо больше забьём, либо больше пропустим. Огромную дыру в центре защиты решили задрапировать занавесочкой с рекламой ВТБ. Поможет ли? Продолжаю считать, что пара ЦЗ Ордец - Евгеньев подходит лишь для борьбы за выживание. Причем именно пара. По отдельности они может и не так слабы, но им нужен некий стержень. ПРо нольштетдера, а уж тем более про Плиеве вообще молчу. Тут некоторые считают, что я сторонник чуть ли не "ковровых" закупок. Еще раз повторю, я за реальное усиление проблемных позиций в рамках возможного. Вот вроде нацелились на Райковича из байера. Так вот я считаю, это не тот, кто нам нужен. Игра в бундеслиге это еще не залог высокого качества. Ноль и Рауш тоже пришли из Германии. 29-летний игрок явно уже едет с ярмарки (и я не про возраст). за 4 года его ТС упала в 3 раза с 15 до 5 млн., а ведь для ЦЗ это возраст расцвета. УЖ если и покупать, то монстра уровня "условного Черлуки" (на момент его преобретения Локо), который закроет наши проблемы в этой зоне. Ну а проблемы будут реальные. Мы ведь не на первенство водокачки играем. И товарняки на сборах здесь не показатель. Там все тренеры решают свои тактические задачию Смотрят, что натренировали. А вот в официале на первый план выдут задачи набора очков. И ВСЕ тренеры будут строить планы на игру , учитывая слабые стороны соперника. И тут появление любого "слабого звена" автоматически приведет к давлению именно на этого игрока. Условно, если скажем выходит Плиев, то соперник постарается в нападении играть через его зону, да еще провоцируя его на фолы. Так что нужно готовиться, к тому, что будем получать в каждой игре. А вот сколько вопрос. Поэтому мой прогноз (специально даю его до начала игр) -упорная борьба максимум за 5 место. И это при богатейшем хозяине через 2 года после его прихода в клуб. Феерично, но хоть о вылете не думаем и за это низкий поклон.
Не все так критично, как в Вашем виденье, конечно. Но кое в чем Вы правы. Состав хороший, молодой и злой до побед. Однако для задач, занимать призовые места на сегодняшний день не созревший. Именно для поступательного развития самое оно. Вполне конечно можно было усилить 2-3 позиции, но решили так. В принципе, нет оснований сейчас, ни спортивных, ни ментальных, ни административных, дабы замахнуться на борьбу за 1-2 места. Не бывает, что бы команда годами бултыхалась внизу турнирной таблицы, а потом раз, и по мановению волшебства стала чемпионом. Но в принципе за место 4 к примеру и сыграть в финале Кубка, при некоторой удаче, вполне может. Что лично я буду считать успехом. П.С. Не Райкович, а Драгович. Разница не только в фамилиях, но и в уровне мастерства и гражданстве.
25 февраля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Трансферное окно закрылось. Усиление нам похоже не требуется (как думает руководство) Ну что же, вольному -воля. Впереди 11 игр. Календарь вроде вроде не очень трудный. Всего 4 игры с сильными соперниками плюс непонятные Рубин и Ахмат. 5 игр с болотом, т.е по идее 15 очков точно должны набирать. Но команда в сегодняшнем виде это такой тяни-толкай. Либо больше забьём, либо больше пропустим. Огромную дыру в центре защиты решили задрапировать занавесочкой с рекламой ВТБ. Поможет ли? Продолжаю считать, что пара ЦЗ Ордец - Евгеньев подходит лишь для борьбы за выживание. Причем именно пара. По отдельности они может и не так слабы, но им нужен некий стержень. ПРо нольштетдера, а уж тем более про Плиеве вообще молчу. Тут некоторые считают, что я сторонник чуть ли не "ковровых" закупок. Еще раз повторю, я за реальное усиление проблемных позиций в рамках возможного. Вот вроде нацелились на Райковича из байера. Так вот я считаю, это не тот, кто нам нужен. Игра в бундеслиге это еще не залог высокого качества. Ноль и Рауш тоже пришли из Германии. 29-летний игрок явно уже едет с ярмарки (и я не про возраст). за 4 года его ТС упала в 3 раза с 15 до 5 млн., а ведь для ЦЗ это возраст расцвета. УЖ если и покупать, то монстра уровня "условного Черлуки" (на момент его преобретения Локо), который закроет наши проблемы в этой зоне. Ну а проблемы будут реальные. Мы ведь не на первенство водокачки играем. И товарняки на сборах здесь не показатель. Там все тренеры решают свои тактические задачию Смотрят, что натренировали. А вот в официале на первый план выдут задачи набора очков. И ВСЕ тренеры будут строить планы на игру , учитывая слабые стороны соперника. И тут появление любого "слабого звена" автоматически приведет к давлению именно на этого игрока. Условно, если скажем выходит Плиев, то соперник постарается в нападении играть через его зону, да еще провоцируя его на фолы. Так что нужно готовиться, к тому, что будем получать в каждой игре. А вот сколько вопрос. Поэтому мой прогноз (специально даю его до начала игр) -упорная борьба максимум за 5 место. И это при богатейшем хозяине через 2 года после его прихода в клуб. Феерично, но хоть о вылете не думаем и за это низкий поклон.
Да не, по делу всё. Я в Евгеньева как-то вообще не верю. Думаю это его максимум, к сожалению.
25 февраля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Трансферное окно закрылось. Усиление нам похоже не требуется (как думает руководство) Ну что же, вольному -воля. Впереди 11 игр. Календарь вроде вроде не очень трудный. Всего 4 игры с сильными соперниками плюс непонятные Рубин и Ахмат. 5 игр с болотом, т.е по идее 15 очков точно должны набирать. Но команда в сегодняшнем виде это такой тяни-толкай. Либо больше забьём, либо больше пропустим. Огромную дыру в центре защиты решили задрапировать занавесочкой с рекламой ВТБ. Поможет ли? Продолжаю считать, что пара ЦЗ Ордец - Евгеньев подходит лишь для борьбы за выживание. Причем именно пара. По отдельности они может и не так слабы, но им нужен некий стержень. ПРо нольштетдера, а уж тем более про Плиеве вообще молчу. Тут некоторые считают, что я сторонник чуть ли не "ковровых" закупок. Еще раз повторю, я за реальное усиление проблемных позиций в рамках возможного. Вот вроде нацелились на Райковича из байера. Так вот я считаю, это не тот, кто нам нужен. Игра в бундеслиге это еще не залог высокого качества. Ноль и Рауш тоже пришли из Германии. 29-летний игрок явно уже едет с ярмарки (и я не про возраст). за 4 года его ТС упала в 3 раза с 15 до 5 млн., а ведь для ЦЗ это возраст расцвета. УЖ если и покупать, то монстра уровня "условного Черлуки" (на момент его преобретения Локо), который закроет наши проблемы в этой зоне. Ну а проблемы будут реальные. Мы ведь не на первенство водокачки играем. И товарняки на сборах здесь не показатель. Там все тренеры решают свои тактические задачию Смотрят, что натренировали. А вот в официале на первый план выдут задачи набора очков. И ВСЕ тренеры будут строить планы на игру , учитывая слабые стороны соперника. И тут появление любого "слабого звена" автоматически приведет к давлению именно на этого игрока. Условно, если скажем выходит Плиев, то соперник постарается в нападении играть через его зону, да еще провоцируя его на фолы. Так что нужно готовиться, к тому, что будем получать в каждой игре. А вот сколько вопрос. Поэтому мой прогноз (специально даю его до начала игр) -упорная борьба максимум за 5 место. И это при богатейшем хозяине через 2 года после его прихода в клуб. Феерично, но хоть о вылете не думаем и за это низкий поклон.
поддерживаю,считаю для получения результата,нужна свежая кровь,молодежь ставку на которую делается сейчас- нестабильна
25 февраля , 09:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Трансферное окно закрылось. Усиление нам похоже не требуется (как думает руководство) Ну что же, вольному -воля. Впереди 11 игр. Календарь вроде вроде не очень трудный. Всего 4 игры с сильными соперниками плюс непонятные Рубин и Ахмат. 5 игр с болотом, т.е по идее 15 очков точно должны набирать. Но команда в сегодняшнем виде это такой тяни-толкай. Либо больше забьём, либо больше пропустим. Огромную дыру в центре защиты решили задрапировать занавесочкой с рекламой ВТБ. Поможет ли? Продолжаю считать, что пара ЦЗ Ордец - Евгеньев подходит лишь для борьбы за выживание. Причем именно пара. По отдельности они может и не так слабы, но им нужен некий стержень. ПРо нольштетдера, а уж тем более про Плиеве вообще молчу. Тут некоторые считают, что я сторонник чуть ли не "ковровых" закупок. Еще раз повторю, я за реальное усиление проблемных позиций в рамках возможного. Вот вроде нацелились на Райковича из байера. Так вот я считаю, это не тот, кто нам нужен. Игра в бундеслиге это еще не залог высокого качества. Ноль и Рауш тоже пришли из Германии. 29-летний игрок явно уже едет с ярмарки (и я не про возраст). за 4 года его ТС упала в 3 раза с 15 до 5 млн., а ведь для ЦЗ это возраст расцвета. УЖ если и покупать, то монстра уровня "условного Черлуки" (на момент его преобретения Локо), который закроет наши проблемы в этой зоне. Ну а проблемы будут реальные. Мы ведь не на первенство водокачки играем. И товарняки на сборах здесь не показатель. Там все тренеры решают свои тактические задачию Смотрят, что натренировали. А вот в официале на первый план выдут задачи набора очков. И ВСЕ тренеры будут строить планы на игру , учитывая слабые стороны соперника. И тут появление любого "слабого звена" автоматически приведет к давлению именно на этого игрока. Условно, если скажем выходит Плиев, то соперник постарается в нападении играть через его зону, да еще провоцируя его на фолы. Так что нужно готовиться, к тому, что будем получать в каждой игре. А вот сколько вопрос. Поэтому мой прогноз (специально даю его до начала игр) -упорная борьба максимум за 5 место. И это при богатейшем хозяине через 2 года после его прихода в клуб. Феерично, но хоть о вылете не думаем и за это низкий поклон.
"...Ноль и Рауш тоже пришли из Германии..."
А Ноль это кто?
25 февраля , 10:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Трансферное окно закрылось. Усиление нам похоже не требуется (как думает руководство) Ну что же, вольному -воля. Впереди 11 игр. Календарь вроде вроде не очень трудный. Всего 4 игры с сильными соперниками плюс непонятные Рубин и Ахмат. 5 игр с болотом, т.е по идее 15 очков точно должны набирать. Но команда в сегодняшнем виде это такой тяни-толкай. Либо больше забьём, либо больше пропустим. Огромную дыру в центре защиты решили задрапировать занавесочкой с рекламой ВТБ. Поможет ли? Продолжаю считать, что пара ЦЗ Ордец - Евгеньев подходит лишь для борьбы за выживание. Причем именно пара. По отдельности они может и не так слабы, но им нужен некий стержень. ПРо нольштетдера, а уж тем более про Плиеве вообще молчу. Тут некоторые считают, что я сторонник чуть ли не "ковровых" закупок. Еще раз повторю, я за реальное усиление проблемных позиций в рамках возможного. Вот вроде нацелились на Райковича из байера. Так вот я считаю, это не тот, кто нам нужен. Игра в бундеслиге это еще не залог высокого качества. Ноль и Рауш тоже пришли из Германии. 29-летний игрок явно уже едет с ярмарки (и я не про возраст). за 4 года его ТС упала в 3 раза с 15 до 5 млн., а ведь для ЦЗ это возраст расцвета. УЖ если и покупать, то монстра уровня "условного Черлуки" (на момент его преобретения Локо), который закроет наши проблемы в этой зоне. Ну а проблемы будут реальные. Мы ведь не на первенство водокачки играем. И товарняки на сборах здесь не показатель. Там все тренеры решают свои тактические задачию Смотрят, что натренировали. А вот в официале на первый план выдут задачи набора очков. И ВСЕ тренеры будут строить планы на игру , учитывая слабые стороны соперника. И тут появление любого "слабого звена" автоматически приведет к давлению именно на этого игрока. Условно, если скажем выходит Плиев, то соперник постарается в нападении играть через его зону, да еще провоцируя его на фолы. Так что нужно готовиться, к тому, что будем получать в каждой игре. А вот сколько вопрос. Поэтому мой прогноз (специально даю его до начала игр) -упорная борьба максимум за 5 место. И это при богатейшем хозяине через 2 года после его прихода в клуб. Феерично, но хоть о вылете не думаем и за это низкий поклон.
Может и по делу,но совсем не вовремя. Давно Динамо после зимы не начинало так бодро. С Ахматом играть будем в 3 ЦЗ. Какой хорошей игры ждать в феврале,а вот копилку пополнять надо.
25 февраля , 10:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Трансферное окно закрылось. Усиление нам похоже не требуется (как думает руководство) Ну что же, вольному -воля. Впереди 11 игр. Календарь вроде вроде не очень трудный. Всего 4 игры с сильными соперниками плюс непонятные Рубин и Ахмат. 5 игр с болотом, т.е по идее 15 очков точно должны набирать. Но команда в сегодняшнем виде это такой тяни-толкай. Либо больше забьём, либо больше пропустим. Огромную дыру в центре защиты решили задрапировать занавесочкой с рекламой ВТБ. Поможет ли? Продолжаю считать, что пара ЦЗ Ордец - Евгеньев подходит лишь для борьбы за выживание. Причем именно пара. По отдельности они может и не так слабы, но им нужен некий стержень. ПРо нольштетдера, а уж тем более про Плиеве вообще молчу. Тут некоторые считают, что я сторонник чуть ли не "ковровых" закупок. Еще раз повторю, я за реальное усиление проблемных позиций в рамках возможного. Вот вроде нацелились на Райковича из байера. Так вот я считаю, это не тот, кто нам нужен. Игра в бундеслиге это еще не залог высокого качества. Ноль и Рауш тоже пришли из Германии. 29-летний игрок явно уже едет с ярмарки (и я не про возраст). за 4 года его ТС упала в 3 раза с 15 до 5 млн., а ведь для ЦЗ это возраст расцвета. УЖ если и покупать, то монстра уровня "условного Черлуки" (на момент его преобретения Локо), который закроет наши проблемы в этой зоне. Ну а проблемы будут реальные. Мы ведь не на первенство водокачки играем. И товарняки на сборах здесь не показатель. Там все тренеры решают свои тактические задачию Смотрят, что натренировали. А вот в официале на первый план выдут задачи набора очков. И ВСЕ тренеры будут строить планы на игру , учитывая слабые стороны соперника. И тут появление любого "слабого звена" автоматически приведет к давлению именно на этого игрока. Условно, если скажем выходит Плиев, то соперник постарается в нападении играть через его зону, да еще провоцируя его на фолы. Так что нужно готовиться, к тому, что будем получать в каждой игре. А вот сколько вопрос. Поэтому мой прогноз (специально даю его до начала игр) -упорная борьба максимум за 5 место. И это при богатейшем хозяине через 2 года после его прихода в клуб. Феерично, но хоть о вылете не думаем и за это низкий поклон.
Убираем в сторону Влашича у коней и сравниваем с нашим составом. Чем он сильнее. Да ничем, просто больше удачи у них , и они на 2 месте. Плюс у них судейский плюс всегда. У нас много молодежи и судьи постоянно дают им нарушения в равной борьбе. Влашича могут переиграть Фома, Лесовой и Шима, если будет заряженность и команда сыграет на них. Команда у нас хорошая сейчас-молодая-все ребята амбициозные подобрались, все заряжены на борьбу, а вот больше боя на поле и везения им, особенно с судьями, чтобы меньше свистели- все будет ОК!!!. Так что, удачи и везения НАМ.
25 февраля , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Не все так критично, как в Вашем виденье, конечно. Но кое в чем Вы правы. Состав хороший, молодой и злой до побед. Однако для задач, занимать призовые места на сегодняшний день не созревший. Именно для поступательного развития самое оно. Вполне конечно можно было усилить 2-3 позиции, но решили так. В принципе, нет оснований сейчас, ни спортивных, ни ментальных, ни административных, дабы замахнуться на борьбу за 1-2 места. Не бывает, что бы команда годами бултыхалась внизу турнирной таблицы, а потом раз, и по мановению волшебства стала чемпионом. Но в принципе за место 4 к примеру и сыграть в финале Кубка, при некоторой удаче, вполне может. Что лично я буду считать успехом. П.С. Не Райкович, а Драгович. Разница не только в фамилиях, но и в уровне мастерства и гражданстве.
Сорри, конечно Драгович, но все они там румыны.
25 февраля , 10:29
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
"...Ноль и Рауш тоже пришли из Германии..."
А Ноль это кто?
Ноль это Нольштетдер. Именно так правильно писать его фамилию исходя из полезности на поле.
25 февраля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Убираем в сторону Влашича у коней и сравниваем с нашим составом. Чем он сильнее. Да ничем, просто больше удачи у них , и они на 2 месте. Плюс у них судейский плюс всегда. У нас много молодежи и судьи постоянно дают им нарушения в равной борьбе. Влашича могут переиграть Фома, Лесовой и Шима, если будет заряженность и команда сыграет на них. Команда у нас хорошая сейчас-молодая-все ребята амбициозные подобрались, все заряжены на борьбу, а вот больше боя на поле и везения им, особенно с судьями, чтобы меньше свистели- все будет ОК!!!. Так что, удачи и везения НАМ.
Поймите "молодой" состав армейцев не говорит о его слабости. Будь у нас 11 Шиманьски и никто не сказал бы, что мы не готовы бороться за тройку. А так Карапузов, Грулев, Липовой и Тюкавин не равны Шиманьск не по мастерству, не по роли в команде.
25 февраля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Трансферное окно закрылось. Усиление нам похоже не требуется (как думает руководство) Ну что же, вольному -воля. Впереди 11 игр. Календарь вроде вроде не очень трудный. Всего 4 игры с сильными соперниками плюс непонятные Рубин и Ахмат. 5 игр с болотом, т.е по идее 15 очков точно должны набирать. Но команда в сегодняшнем виде это такой тяни-толкай. Либо больше забьём, либо больше пропустим. Огромную дыру в центре защиты решили задрапировать занавесочкой с рекламой ВТБ. Поможет ли? Продолжаю считать, что пара ЦЗ Ордец - Евгеньев подходит лишь для борьбы за выживание. Причем именно пара. По отдельности они может и не так слабы, но им нужен некий стержень. ПРо нольштетдера, а уж тем более про Плиеве вообще молчу. Тут некоторые считают, что я сторонник чуть ли не "ковровых" закупок. Еще раз повторю, я за реальное усиление проблемных позиций в рамках возможного. Вот вроде нацелились на Райковича из байера. Так вот я считаю, это не тот, кто нам нужен. Игра в бундеслиге это еще не залог высокого качества. Ноль и Рауш тоже пришли из Германии. 29-летний игрок явно уже едет с ярмарки (и я не про возраст). за 4 года его ТС упала в 3 раза с 15 до 5 млн., а ведь для ЦЗ это возраст расцвета. УЖ если и покупать, то монстра уровня "условного Черлуки" (на момент его преобретения Локо), который закроет наши проблемы в этой зоне. Ну а проблемы будут реальные. Мы ведь не на первенство водокачки играем. И товарняки на сборах здесь не показатель. Там все тренеры решают свои тактические задачию Смотрят, что натренировали. А вот в официале на первый план выдут задачи набора очков. И ВСЕ тренеры будут строить планы на игру , учитывая слабые стороны соперника. И тут появление любого "слабого звена" автоматически приведет к давлению именно на этого игрока. Условно, если скажем выходит Плиев, то соперник постарается в нападении играть через его зону, да еще провоцируя его на фолы. Так что нужно готовиться, к тому, что будем получать в каждой игре. А вот сколько вопрос. Поэтому мой прогноз (специально даю его до начала игр) -упорная борьба максимум за 5 место. И это при богатейшем хозяине через 2 года после его прихода в клуб. Феерично, но хоть о вылете не думаем и за это низкий поклон.
11 Шиманьских на поле это полный пипец. Можно себе представить: ЦЗ-Шима, КЗ, опорники, ЦН, вратарь, и все ОН. И все таскают мяч по поляне бестолку. Вот игра! Шима пусть га своем месте растет, ему еще расти и расти. Каждая позиция требует особых физических и технических качеств. Грулев, Фомин другие игроки не менее полезны для команде чем Шима.
25 февраля , 10:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ноль это Нольштетдер. Именно так правильно писать его фамилию исходя из полезности на поле.
А понятно... И по каким же матчам он заслужил такую оценку?
Мне кажется даже Серёжа Парш 0,5 как минимум...
25 февраля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Трансферное окно закрылось. Усиление нам похоже не требуется (как думает руководство) Ну что же, вольному -воля. Впереди 11 игр. Календарь вроде вроде не очень трудный. Всего 4 игры с сильными соперниками плюс непонятные Рубин и Ахмат. 5 игр с болотом, т.е по идее 15 очков точно должны набирать. Но команда в сегодняшнем виде это такой тяни-толкай. Либо больше забьём, либо больше пропустим. Огромную дыру в центре защиты решили задрапировать занавесочкой с рекламой ВТБ. Поможет ли? Продолжаю считать, что пара ЦЗ Ордец - Евгеньев подходит лишь для борьбы за выживание. Причем именно пара. По отдельности они может и не так слабы, но им нужен некий стержень. ПРо нольштетдера, а уж тем более про Плиеве вообще молчу. Тут некоторые считают, что я сторонник чуть ли не "ковровых" закупок. Еще раз повторю, я за реальное усиление проблемных позиций в рамках возможного. Вот вроде нацелились на Райковича из байера. Так вот я считаю, это не тот, кто нам нужен. Игра в бундеслиге это еще не залог высокого качества. Ноль и Рауш тоже пришли из Германии. 29-летний игрок явно уже едет с ярмарки (и я не про возраст). за 4 года его ТС упала в 3 раза с 15 до 5 млн., а ведь для ЦЗ это возраст расцвета. УЖ если и покупать, то монстра уровня "условного Черлуки" (на момент его преобретения Локо), который закроет наши проблемы в этой зоне. Ну а проблемы будут реальные. Мы ведь не на первенство водокачки играем. И товарняки на сборах здесь не показатель. Там все тренеры решают свои тактические задачию Смотрят, что натренировали. А вот в официале на первый план выдут задачи набора очков. И ВСЕ тренеры будут строить планы на игру , учитывая слабые стороны соперника. И тут появление любого "слабого звена" автоматически приведет к давлению именно на этого игрока. Условно, если скажем выходит Плиев, то соперник постарается в нападении играть через его зону, да еще провоцируя его на фолы. Так что нужно готовиться, к тому, что будем получать в каждой игре. А вот сколько вопрос. Поэтому мой прогноз (специально даю его до начала игр) -упорная борьба максимум за 5 место. И это при богатейшем хозяине через 2 года после его прихода в клуб. Феерично, но хоть о вылете не думаем и за это низкий поклон.
Не комментарий,а набор слов. Какое то заунывное нытьё. И так каждый раз,уже порядком надоело.
25 февраля , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Не все так критично, как в Вашем виденье, конечно. Но кое в чем Вы правы. Состав хороший, молодой и злой до побед. Однако для задач, занимать призовые места на сегодняшний день не созревший. Именно для поступательного развития самое оно. Вполне конечно можно было усилить 2-3 позиции, но решили так. В принципе, нет оснований сейчас, ни спортивных, ни ментальных, ни административных, дабы замахнуться на борьбу за 1-2 места. Не бывает, что бы команда годами бултыхалась внизу турнирной таблицы, а потом раз, и по мановению волшебства стала чемпионом. Но в принципе за место 4 к примеру и сыграть в финале Кубка, при некоторой удаче, вполне может. Что лично я буду считать успехом. П.С. Не Райкович, а Драгович. Разница не только в фамилиях, но и в уровне мастерства и гражданстве.
Всегда с интересом читаю Ваши комментарии. Мне кажется, что в это трансферное окно особо и интересных вариантов не было. Скорее всего ведут игроков к лету и возможно уже есть договоренности
25 февраля , 11:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поймите "молодой" состав армейцев не говорит о его слабости. Будь у нас 11 Шиманьски и никто не сказал бы, что мы не готовы бороться за тройку. А так Карапузов, Грулев, Липовой и Тюкавин не равны Шиманьск не по мастерству, не по роли в команде.
Странное видение команды у Вас...
А Тула готова была в 1/4 финала выходить? По сравнению с бомжами? Не готова, но вышла. Так почему мы не можем быть в тройке? Потому что у нас нет Влашича? Или потому что у нас есть Нойштедтер?
25 февраля , 11:32
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Странное видение команды у Вас...
А Тула готова была в 1/4 финала выходить? По сравнению с бомжами? Не готова, но вышла. Так почему мы не можем быть в тройке? Потому что у нас нет Влашича? Или потому что у нас есть Нойштедтер?
Ну смотрите, вопрос про Тулу правильный. Эта история как раз и доказывает, что молодые пусть и перспективные игроки не делают разницу в серьёзных играх. Зенит проиграл, кмк из-за того, что в составе была превышена критическая концентрация молодых игроков. Выпустили в центр поля молодежь, а она "не шмогла" переиграть даже менее (по именам так точно) качественную, но обученную команду. Тут "порядок бьет класс"
Так и у нас. Если на поле только Грулев и Липовой, команда еще справляется, а если добавить еще и Слепова, то качество игры резко упадет. А Ноя считаю Нулем, потому что его на поле как бы и нет. Вот Парш, вы считаете 0.5, а он чуть не забил Спартаку при счете 0-0, и именно с этого действия пришел угловой, приведший к пенальти. Да и в других эпизодах этот "нелюбимый многими" игрок один чистил фланг, в то время, как "любимый многими" Липовой "набирался опыта". А про Ноя сказать всегда нечего -он на поле незаметен. Как то так
25 февраля , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
11 Шиманьских на поле это полный пипец. Можно себе представить: ЦЗ-Шима, КЗ, опорники, ЦН, вратарь, и все ОН. И все таскают мяч по поляне бестолку. Вот игра! Шима пусть га своем месте растет, ему еще расти и расти. Каждая позиция требует особых физических и технических качеств. Грулев, Фомин другие игроки не менее полезны для команде чем Шима.
Ну про 11 Шиманьских это я образно. Я про то, что, если бы было 11 игроков его уровня, то я был бы уверен в команде.
25 февраля , 11:34
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Не комментарий,а набор слов. Какое то заунывное нытьё. И так каждый раз,уже порядком надоело.
Ну если нытье надоело -спойте нам что-нибудь веселое.
25 февраля , 11:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Трансферное окно закрылось. Усиление нам похоже не требуется (как думает руководство) Ну что же, вольному -воля. Впереди 11 игр. Календарь вроде вроде не очень трудный. Всего 4 игры с сильными соперниками плюс непонятные Рубин и Ахмат. 5 игр с болотом, т.е по идее 15 очков точно должны набирать. Но команда в сегодняшнем виде это такой тяни-толкай. Либо больше забьём, либо больше пропустим. Огромную дыру в центре защиты решили задрапировать занавесочкой с рекламой ВТБ. Поможет ли? Продолжаю считать, что пара ЦЗ Ордец - Евгеньев подходит лишь для борьбы за выживание. Причем именно пара. По отдельности они может и не так слабы, но им нужен некий стержень. ПРо нольштетдера, а уж тем более про Плиеве вообще молчу. Тут некоторые считают, что я сторонник чуть ли не "ковровых" закупок. Еще раз повторю, я за реальное усиление проблемных позиций в рамках возможного. Вот вроде нацелились на Райковича из байера. Так вот я считаю, это не тот, кто нам нужен. Игра в бундеслиге это еще не залог высокого качества. Ноль и Рауш тоже пришли из Германии. 29-летний игрок явно уже едет с ярмарки (и я не про возраст). за 4 года его ТС упала в 3 раза с 15 до 5 млн., а ведь для ЦЗ это возраст расцвета. УЖ если и покупать, то монстра уровня "условного Черлуки" (на момент его преобретения Локо), который закроет наши проблемы в этой зоне. Ну а проблемы будут реальные. Мы ведь не на первенство водокачки играем. И товарняки на сборах здесь не показатель. Там все тренеры решают свои тактические задачию Смотрят, что натренировали. А вот в официале на первый план выдут задачи набора очков. И ВСЕ тренеры будут строить планы на игру , учитывая слабые стороны соперника. И тут появление любого "слабого звена" автоматически приведет к давлению именно на этого игрока. Условно, если скажем выходит Плиев, то соперник постарается в нападении играть через его зону, да еще провоцируя его на фолы. Так что нужно готовиться, к тому, что будем получать в каждой игре. А вот сколько вопрос. Поэтому мой прогноз (специально даю его до начала игр) -упорная борьба максимум за 5 место. И это при богатейшем хозяине через 2 года после его прихода в клуб. Феерично, но хоть о вылете не думаем и за это низкий поклон.
не спеши : оно закрывается сегодня, а именно в 00:00 26.02
25 февраля , 11:59
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Трансферное окно закрылось. Усиление нам похоже не требуется (как думает руководство) Ну что же, вольному -воля. Впереди 11 игр. Календарь вроде вроде не очень трудный. Всего 4 игры с сильными соперниками плюс непонятные Рубин и Ахмат. 5 игр с болотом, т.е по идее 15 очков точно должны набирать. Но команда в сегодняшнем виде это такой тяни-толкай. Либо больше забьём, либо больше пропустим. Огромную дыру в центре защиты решили задрапировать занавесочкой с рекламой ВТБ. Поможет ли? Продолжаю считать, что пара ЦЗ Ордец - Евгеньев подходит лишь для борьбы за выживание. Причем именно пара. По отдельности они может и не так слабы, но им нужен некий стержень. ПРо нольштетдера, а уж тем более про Плиеве вообще молчу. Тут некоторые считают, что я сторонник чуть ли не "ковровых" закупок. Еще раз повторю, я за реальное усиление проблемных позиций в рамках возможного. Вот вроде нацелились на Райковича из байера. Так вот я считаю, это не тот, кто нам нужен. Игра в бундеслиге это еще не залог высокого качества. Ноль и Рауш тоже пришли из Германии. 29-летний игрок явно уже едет с ярмарки (и я не про возраст). за 4 года его ТС упала в 3 раза с 15 до 5 млн., а ведь для ЦЗ это возраст расцвета. УЖ если и покупать, то монстра уровня "условного Черлуки" (на момент его преобретения Локо), который закроет наши проблемы в этой зоне. Ну а проблемы будут реальные. Мы ведь не на первенство водокачки играем. И товарняки на сборах здесь не показатель. Там все тренеры решают свои тактические задачию Смотрят, что натренировали. А вот в официале на первый план выдут задачи набора очков. И ВСЕ тренеры будут строить планы на игру , учитывая слабые стороны соперника. И тут появление любого "слабого звена" автоматически приведет к давлению именно на этого игрока. Условно, если скажем выходит Плиев, то соперник постарается в нападении играть через его зону, да еще провоцируя его на фолы. Так что нужно готовиться, к тому, что будем получать в каждой игре. А вот сколько вопрос. Поэтому мой прогноз (специально даю его до начала игр) -упорная борьба максимум за 5 место. И это при богатейшем хозяине через 2 года после его прихода в клуб. Феерично, но хоть о вылете не думаем и за это низкий поклон.
Сорадник, не совсем понимаю, почему Вас удивляет «борьба максимум за 5 место. И это при богатейшем хозяине через 2 года после его прихода в клуб».
По бюджету мы пока на 6-м месте. Быстро нарастить бюджет мы не можем из-за ФФП. Да и невозможно избавиться сразу от тех игроков, которых скопом набирал еще ДВХ. Кроме того, избавляясь от игроков, мы их не продаем, а просто отпускаем. Т.е. экономим на ЗП, но средств на саму покупку не прибавляется. Условно говоря, распрощавшись летом с Паршивлюком и Каборе, мы получим возможность взять свободного агента с той же ЗП.
Так что 5-е место не должно разочаровывать. Правда, и вдохновлять тоже не может.
Ну и зря Вы так о Ное. Не уподобляйтесь тем, кто уничижительно называет наших игроков.
25 февраля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, не совсем понимаю, почему Вас удивляет «борьба максимум за 5 место. И это при богатейшем хозяине через 2 года после его прихода в клуб».
По бюджету мы пока на 6-м месте. Быстро нарастить бюджет мы не можем из-за ФФП. Да и невозможно избавиться сразу от тех игроков, которых скопом набирал еще ДВХ. Кроме того, избавляясь от игроков, мы их не продаем, а просто отпускаем. Т.е. экономим на ЗП, но средств на саму покупку не прибавляется. Условно говоря, распрощавшись летом с Паршивлюком и Каборе, мы получим возможность взять свободного агента с той же ЗП.
Так что 5-е место не должно разочаровывать. Правда, и вдохновлять тоже не может.
Ну и зря Вы так о Ное. Не уподобляйтесь тем, кто уничижительно называет наших игроков.
Владимир, поспорю.
1."невозможно избавиться сразу от тех игроков, которых скопом набирал еще ДВХ."
А кто у нас остался от того набора? Нжи, Шима, Каборе игроки нужные на сегодняшний день. Плиев? но он погоды не делает (по бюджету). Ной? Тае его аж переподписали. Паршивлюк? Считаю его нужно продлевать. Крайних защитников с паспортом нет в свободной продажи от слова совсем. Уйдет, будем локти кусать, потому что на замену придут Морозов и Слепов??!! Комли? это уже после ДВХ. Так что считаю наследства и нет. А Филипп бы и самим пригодился.
2.Быстро нарастить бюджет мы не можем из-за ФФП"
А почему такие мысли? Кто-то считал? А как же Спартак. Он абсолютно параллельно с нами развивается. И сколько он тратит? И где там ФФП?
3."зря Вы так о Ное"
Не терплю огульной критики, поэтому готов защищать и Паршивлюка и Каборе. Но Ной этого заслуживает. Определился еще по прошлогоднему матчу со Спартаком, когда оба гола пришли при абсолютном бездействии этого сабжа. И ладно бы, если он просто был на поле, но именно он позволил Спартаку создать эти голы, не сделав АБСОЛЮТНО ничего. Но я готов изменить свою непримиримую позицию, если Вы или кто-нибудь вспомнит хотя бы пару моментов, когда он выручил или сыграл здорово. (Только прошу не упоминать момент с голом Нжи ЦСКА, я про его игру в защите).
25 февраля , 12:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну смотрите, вопрос про Тулу правильный. Эта история как раз и доказывает, что молодые пусть и перспективные игроки не делают разницу в серьёзных играх. Зенит проиграл, кмк из-за того, что в составе была превышена критическая концентрация молодых игроков. Выпустили в центр поля молодежь, а она "не шмогла" переиграть даже менее (по именам так точно) качественную, но обученную команду. Тут "порядок бьет класс"
Так и у нас. Если на поле только Грулев и Липовой, команда еще справляется, а если добавить еще и Слепова, то качество игры резко упадет. А Ноя считаю Нулем, потому что его на поле как бы и нет. Вот Парш, вы считаете 0.5, а он чуть не забил Спартаку при счете 0-0, и именно с этого действия пришел угловой, приведший к пенальти. Да и в других эпизодах этот "нелюбимый многими" игрок один чистил фланг, в то время, как "любимый многими" Липовой "набирался опыта". А про Ноя сказать всегда нечего -он на поле незаметен. Как то так
Чуть не считается)))
А Парш заметен только тем что его ляпы другие чистят, как раз он и есть - вроде играет, а на самом деле нет. Как-то всегда получается, что все виноваты, но только не Серёжа. А большинство голов приходят из его фланга, когда за Серёжей не успевают подчищать. Нет ни одного сколько нибудь значимого действия, как отрицательного, так и положительного. А Ной например в матче с Конями выдал голевой пас-конфетку на Н'жи...
Так что не надо, слишком не объективно...
25 февраля , 12:29
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Не комментарий,а набор слов. Какое то заунывное нытьё. И так каждый раз,уже порядком надоело.
Согласен, у него всегда так - написать ради написать, но зато сколько постов в ответ...
25 февраля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да есть Евгеньев. пусть растет, матереет, но на это уйдет еще года 2. А очки нужно набирать здесь и сейчас. Да и с ЦН проблема не снята. Если Вы про Тюкавина. то не обольщайтесь. Один, даже очень красивый гол, вопрос не решит. Но тут слава Богу есть и другие игроки группы атаки, способные забить, т.е тут не "горит", а скорее "дымится"
По мне так надо искать цендефа посильнее не вместо Евгеньевна а вместо Ордеца
25 февраля , 12:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А по делу есть что сказать? Может свои мысли в голову пришли?
Поучите, поучите менеджмент клуба, тренеров, игроков... В чате 99% дилетанты (игравшие только в дыр-дыр, в школе тренеров не учившиеся), которые могут поделиться мнением об очередной игре, игроках, тренерах; можем высказать свое мнение об отсутствии самоотдачи у команды. Но учить их тому, как играть или тренировать - это же не компьтерная игра, где можно помечтать... А то, что я прочел у Вас - это просто маниловщина какая-то: "...как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост"...
25 февраля , 12:49
в ответ на комментарий пользователя vitty
По мне так надо искать цендефа посильнее не вместо Евгеньевна а вместо Ордеца
Я не говорю, что нужно искать вместо Евгеньева и Ордеца, я говорю, что нужен ещё как минимум два ЦЗ (вместо Плиева и Ноя).
25 февраля , 12:51
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Поучите, поучите менеджмент клуба, тренеров, игроков... В чате 99% дилетанты (игравшие только в дыр-дыр, в школе тренеров не учившиеся), которые могут поделиться мнением об очередной игре, игроках, тренерах; можем высказать свое мнение об отсутствии самоотдачи у команды. Но учить их тому, как играть или тренировать - это же не компьтерная игра, где можно помечтать... А то, что я прочел у Вас - это просто маниловщина какая-то: "...как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост"...
А я никого не учу. Где вы это увидели? Я высказал своё мнение на конец чемпионата. Дал прогноз. Не согласны, напишите свое мнение, если оно у вас есть. Во всяком случае пока ничего конструктивного от вас не читал. А мой прогноз легко можно будет проверить.
25 февраля , 12:59
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, не совсем понимаю, почему Вас удивляет «борьба максимум за 5 место. И это при богатейшем хозяине через 2 года после его прихода в клуб».
По бюджету мы пока на 6-м месте. Быстро нарастить бюджет мы не можем из-за ФФП. Да и невозможно избавиться сразу от тех игроков, которых скопом набирал еще ДВХ. Кроме того, избавляясь от игроков, мы их не продаем, а просто отпускаем. Т.е. экономим на ЗП, но средств на саму покупку не прибавляется. Условно говоря, распрощавшись летом с Паршивлюком и Каборе, мы получим возможность взять свободного агента с той же ЗП.
Так что 5-е место не должно разочаровывать. Правда, и вдохновлять тоже не может.
Ну и зря Вы так о Ное. Не уподобляйтесь тем, кто уничижительно называет наших игроков.
+
25 февраля , 13:00
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Убираем в сторону Влашича у коней и сравниваем с нашим составом. Чем он сильнее. Да ничем, просто больше удачи у них , и они на 2 месте. Плюс у них судейский плюс всегда. У нас много молодежи и судьи постоянно дают им нарушения в равной борьбе. Влашича могут переиграть Фома, Лесовой и Шима, если будет заряженность и команда сыграет на них. Команда у нас хорошая сейчас-молодая-все ребята амбициозные подобрались, все заряжены на борьбу, а вот больше боя на поле и везения им, особенно с судьями, чтобы меньше свистели- все будет ОК!!!. Так что, удачи и везения НАМ.
+
25 февраля , 13:01
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Как же не хватает в трансферном отделе гениального S.S.Gorbunkov!!! Уж он бы там наслесарил...
Смешно +
25 февраля , 13:01
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Чуть не считается)))
А Парш заметен только тем что его ляпы другие чистят, как раз он и есть - вроде играет, а на самом деле нет. Как-то всегда получается, что все виноваты, но только не Серёжа. А большинство голов приходят из его фланга, когда за Серёжей не успевают подчищать. Нет ни одного сколько нибудь значимого действия, как отрицательного, так и положительного. А Ной например в матче с Конями выдал голевой пас-конфетку на Н'жи...
Так что не надо, слишком не объективно...
Ловлю на слове. "А большинство голов приходят из его фланга"
А вот посчитайте сколько голов в этом сезоне пришло после ошибок справа? А сколько слева? А сколько из центра?
Только не нужно брать гол от Тулы, когда Лесовой раздел на фланге Евгеньева. как ребенка, отдал на гол Луценко.
Вот так и рождаются стереотипы. Типа: "он всегда привозит"
25 февраля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Не комментарий,а набор слов. Какое то заунывное нытьё. И так каждый раз,уже порядком надоело.
+
25 февраля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Согласен, у него всегда так - написать ради написать, но зато сколько постов в ответ...
+
25 февраля , 13:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Владимир, поспорю.
1."невозможно избавиться сразу от тех игроков, которых скопом набирал еще ДВХ."
А кто у нас остался от того набора? Нжи, Шима, Каборе игроки нужные на сегодняшний день. Плиев? но он погоды не делает (по бюджету). Ной? Тае его аж переподписали. Паршивлюк? Считаю его нужно продлевать. Крайних защитников с паспортом нет в свободной продажи от слова совсем. Уйдет, будем локти кусать, потому что на замену придут Морозов и Слепов??!! Комли? это уже после ДВХ. Так что считаю наследства и нет. А Филипп бы и самим пригодился.
2.Быстро нарастить бюджет мы не можем из-за ФФП"
А почему такие мысли? Кто-то считал? А как же Спартак. Он абсолютно параллельно с нами развивается. И сколько он тратит? И где там ФФП?
3."зря Вы так о Ное"
Не терплю огульной критики, поэтому готов защищать и Паршивлюка и Каборе. Но Ной этого заслуживает. Определился еще по прошлогоднему матчу со Спартаком, когда оба гола пришли при абсолютном бездействии этого сабжа. И ладно бы, если он просто был на поле, но именно он позволил Спартаку создать эти голы, не сделав АБСОЛЮТНО ничего. Но я готов изменить свою непримиримую позицию, если Вы или кто-нибудь вспомнит хотя бы пару моментов, когда он выручил или сыграл здорово. (Только прошу не упоминать момент с голом Нжи ЦСКА, я про его игру в защите).
Так же можно сказать - где Ной накосячил так, что это повлияло на результат, только не говорите мне про тот матч со Спартаком, где он АБСОЛЮТНО ничего не сделал...
Я не поклонник Ноя, на самом деле не очень понимаю его таланты, позволившие ему играть в Бундес, Турции, сб. России... Просто не должно быть оценки "0", т.е. оценки "вообще ничего" быть не должно. Объективность где?
25 февраля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
+
++++++++++
25 февраля , 13:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ловлю на слове. "А большинство голов приходят из его фланга"
А вот посчитайте сколько голов в этом сезоне пришло после ошибок справа? А сколько слева? А сколько из центра?
Только не нужно брать гол от Тулы, когда Лесовой раздел на фланге Евгеньева. как ребенка, отдал на гол Луценко.
Вот так и рождаются стереотипы. Типа: "он всегда привозит"
А почему на фланге Лесовой как ребёнка Евгеньева, а не Паршивлюка, где опять был Серёжа? Я как раз наоборот говорю, умеет Серёжа не засветиться, всегда "не" привозить.
25 февраля , 13:24
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Так же можно сказать - где Ной накосячил так, что это повлияло на результат, только не говорите мне про тот матч со Спартаком, где он АБСОЛЮТНО ничего не сделал...
Я не поклонник Ноя, на самом деле не очень понимаю его таланты, позволившие ему играть в Бундес, Турции, сб. России... Просто не должно быть оценки "0", т.е. оценки "вообще ничего" быть не должно. Объективность где?
Посчитал за вас ответ на свой же вопрос. На вскидку Слева пришло 6 мячей, из центра 8, справа 1 (как раз тот от Тулы, в котором Парш не участвовал) и три не помню как забивались. Вот вам и объективная реальность про "большинство". А про Ноя сказал образно. Есть понятие "нулевой игрок". вот это про него.
25 февраля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поймите "молодой" состав армейцев не говорит о его слабости. Будь у нас 11 Шиманьски и никто не сказал бы, что мы не готовы бороться за тройку. А так Карапузов, Грулев, Липовой и Тюкавин не равны Шиманьск не по мастерству, не по роли в команде.
Тюкавин куда талантливее Шиманьски. "Запомните этот твит)))"
25 февраля , 13:30
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А почему на фланге Лесовой как ребёнка Евгеньева, а не Паршивлюка, где опять был Серёжа? Я как раз наоборот говорю, умеет Серёжа не засветиться, всегда "не" привозить.
А вы матч помните? Справедливый вы мой? тула выбила сильно мяч в сторону нашей половины поля. Сзади были 2 ЦЗ. Евгеньев потащил его назад к своим воротампо правой бровке. За ним Лесовой. Наш Беккенбауэр вместо того, чтобы просто выбить мяч за боковую, решил обыграть. Потерял мяч, а дальше... ну вы знаете.
25 февраля , 13:33
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Тюкавин куда талантливее Шиманьски. "Запомните этот твит)))"
И что из этого следует?
25 февраля , 13:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посчитал за вас ответ на свой же вопрос. На вскидку Слева пришло 6 мячей, из центра 8, справа 1 (как раз тот от Тулы, в котором Парш не участвовал) и три не помню как забивались. Вот вам и объективная реальность про "большинство". А про Ноя сказал образно. Есть понятие "нулевой игрок". вот это про него.
Посчитали? Доказательства на стол! Я то же "посчитал", у меня всё наоборот. А понятие существует - "он нулевой", про понятие - "он нулевой игрок" ни разу не слышал...
25 февраля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Посчитали? Доказательства на стол! Я то же "посчитал", у меня всё наоборот. А понятие существует - "он нулевой", про понятие - "он нулевой игрок" ни разу не слышал...
Посчитали, так огласите весь список. И если можно В каких играх голы пришли справа
25 февраля , 13:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы матч помните? Справедливый вы мой? тула выбила сильно мяч в сторону нашей половины поля. Сзади были 2 ЦЗ. Евгеньев потащил его назад к своим воротампо правой бровке. За ним Лесовой. Наш Беккенбауэр вместо того, чтобы просто выбить мяч за боковую, решил обыграть. Потерял мяч, а дальше... ну вы знаете.
Я не справедливый, так получается("это не мы такие, это жизнь такая")... И уж тем более не Ваш.
...игрок соперника сильно выбил мяч, да так что правого защитника ДИНАМО сдуло...
25 февраля , 13:56
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Я не справедливый, так получается("это не мы такие, это жизнь такая")... И уж тем более не Ваш.
...игрок соперника сильно выбил мяч, да так что правого защитника ДИНАМО сдуло...
Кажется спор уже потерял всякий смысл. К сожалению, так и не услышел ваших аргументов. А спорить ради самого спора не вижу смысла.
25 февраля , 14:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посчитали, так огласите весь список. И если можно В каких играх голы пришли справа
Ровно тоже самое я у Вас и спросил - доказательства на стол!
Все 21 мяч. А не 18, из которых три "не помню как забивались".
25 февраля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кажется спор уже потерял всякий смысл. К сожалению, так и не услышел ваших аргументов. А спорить ради самого спора не вижу смысла.
https://clck.ru/TSSCy
Спора и не было, с Вами спорить не интересно... Это я так стебался)))
25 февраля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Не все так критично, как в Вашем виденье, конечно. Но кое в чем Вы правы. Состав хороший, молодой и злой до побед. Однако для задач, занимать призовые места на сегодняшний день не созревший. Именно для поступательного развития самое оно. Вполне конечно можно было усилить 2-3 позиции, но решили так. В принципе, нет оснований сейчас, ни спортивных, ни ментальных, ни административных, дабы замахнуться на борьбу за 1-2 места. Не бывает, что бы команда годами бултыхалась внизу турнирной таблицы, а потом раз, и по мановению волшебства стала чемпионом. Но в принципе за место 4 к примеру и сыграть в финале Кубка, при некоторой удаче, вполне может. Что лично я буду считать успехом. П.С. Не Райкович, а Драгович. Разница не только в фамилиях, но и в уровне мастерства и гражданстве.
>Не бывает, что бы команда годами бултыхалась внизу турнирной таблицы, а потом раз, и по мановению волшебства стала чемпионом.

Бывает. Динамо 1986 года. До этого много лет боролось за невылет. А в том году стали вице-чемпионами, кабы не лимит в пользу Киева, могли бы и чемпионами быть. Причем, там пришло много молодых, а вот как раз Газзаев, основной игрок начала 80-хх, ушел.
25 февраля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ровно тоже самое я у Вас и спросил - доказательства на стол!
Все 21 мяч. А не 18, из которых три "не помню как забивались".
Ну вы не прокурор. я не подсудимый, чтобы вываливать все доказательства сразу. Эти 3 мяча у меня в рукаве. Это самые убийственные, доказательства. Но это как в покере.
25 февраля , 08:49
LNM
2) в кубке он получил травму и был заменен. возможно, не будет против нас играть.
з.ы. но расслабляться все равно не надо
25 февраля , 07:48
Меня в предстоящем матче волнуют 3 вещи:
1) надежность связки Ордец - Ной (?);
2) сумасшедшая албанская ракета, которая перемещается с фланга на фланг. У Варелы против него проблемы по скорости вряд ли возникнут, а вот на противоположном фланге вопросик;
3) ну и никто не отменял знаменитый местный админресурс и работу с судьями.
25 февраля , 08:02
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Меня в предстоящем матче волнуют 3 вещи:
1) надежность связки Ордец - Ной (?);
2) сумасшедшая албанская ракета, которая перемещается с фланга на фланг. У Варелы против него проблемы по скорости вряд ли возникнут, а вот на противоположном фланге вопросик;
3) ну и никто не отменял знаменитый местный админресурс и работу с судьями.
Ну кстати к Динамо там последние несколько лет нормальное отношение. Судейство наверняка будет домашним, но без перегибов. Скорее беспородный по своей инициативе чего-то может отчебучить.
25 февраля , 08:07
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Меня в предстоящем матче волнуют 3 вещи:
1) надежность связки Ордец - Ной (?);
2) сумасшедшая албанская ракета, которая перемещается с фланга на фланг. У Варелы против него проблемы по скорости вряд ли возникнут, а вот на противоположном фланге вопросик;
3) ну и никто не отменял знаменитый местный админресурс и работу с судьями.
Вот это - главное беспокойство. Значит - надо давить бесспорными голами.
25 февраля , 08:46
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Меня в предстоящем матче волнуют 3 вещи:
1) надежность связки Ордец - Ной (?);
2) сумасшедшая албанская ракета, которая перемещается с фланга на фланг. У Варелы против него проблемы по скорости вряд ли возникнут, а вот на противоположном фланге вопросик;
3) ну и никто не отменял знаменитый местный админресурс и работу с судьями.
Меня ещё счёт очень интересует.)
25 февраля , 05:05
Всем Добрый День!
Впереди два полноценных дня подготовки к Ахмату. 27.02 вылет в Грозный, и на следующий день игра. Будет сложно... Боюсь недооценки соперника от некоторых игроков. Наша победа обозначит серьёзность намерений на высокое место в ТТ и попадание в ЕК. Плюс эти дни позволят наиграть наши защитные порядки, и ТШ сделать выбор или в пользу Кандидата на место ЦЗ (Ной, Плиев), или выбор схемы игры (2 или 3 ЦЗ).
Не понятна ситуация с Н'Жи....или получил какое то повреждение (не игровое), или что то другое. А так у нас вырисовывается вполне боевитый состав, позволяющий выполнить задачи этого сезона. А в летнее трансферное окно, необходимы точечные усиления, игроками высокого класса на 2-3 позиции.
25 февраля , 05:09
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Впереди два полноценных дня подготовки к Ахмату. 27.02 вылет в Грозный, и на следующий день игра. Будет сложно... Боюсь недооценки соперника от некоторых игроков. Наша победа обозначит серьёзность намерений на высокое место в ТТ и попадание в ЕК. Плюс эти дни позволят наиграть наши защитные порядки, и ТШ сделать выбор или в пользу Кандидата на место ЦЗ (Ной, Плиев), или выбор схемы игры (2 или 3 ЦЗ).
Не понятна ситуация с Н'Жи....или получил какое то повреждение (не игровое), или что то другое. А так у нас вырисовывается вполне боевитый состав, позволяющий выполнить задачи этого сезона. А в летнее трансферное окно, необходимы точечные усиления, игроками высокого класса на 2-3 позиции.
Ну и небольшая чистка состава. По мне кандидаты: Паршивлюк, Ной, Плиев, Игбун, Каборе и непонятный Н'Жи. Плюс встанет вопрос и по находящимся в аренде.
25 февраля , 07:43
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну и небольшая чистка состава. По мне кандидаты: Паршивлюк, Ной, Плиев, Игбун, Каборе и непонятный Н'Жи. Плюс встанет вопрос и по находящимся в аренде.
Контракты заканчиваются 30.06.2021: (возраст на 30.06.2021)
Паршивлюк (32), Ной (33), Каборе (33), Варела (28), Слепов (22), Терехов (23), Захарян (18), Москвичёв (21), Грулёв (22)

Возвращаются из аренды (контракт до / возраст):
Кардозу (30.06.2022 / 27), Филипп (30.06.2023 / 27), Морозов (30.06.2022 / 27), Калачёв (Динамо-2 / 21), Калинин (30.06.2022 / 25), Карапузов (30.06.2022 / 21)

Думаю первые трое на выход. С цветами и спасибо. В остальном очень интересно. Куча вариантов после знакомства Сандро с ребятами из аренды. Большое поле для фантазии. Очень интересное ТО нас ждёт. С учётом усиления "скаутской" службы. Много ещё тут копий сломаем:)
25 февраля , 08:41
в ответ на комментарий пользователя koka
Контракты заканчиваются 30.06.2021: (возраст на 30.06.2021)
Паршивлюк (32), Ной (33), Каборе (33), Варела (28), Слепов (22), Терехов (23), Захарян (18), Москвичёв (21), Грулёв (22)

Возвращаются из аренды (контракт до / возраст):
Кардозу (30.06.2022 / 27), Филипп (30.06.2023 / 27), Морозов (30.06.2022 / 27), Калачёв (Динамо-2 / 21), Калинин (30.06.2022 / 25), Карапузов (30.06.2022 / 21)

Думаю первые трое на выход. С цветами и спасибо. В остальном очень интересно. Куча вариантов после знакомства Сандро с ребятами из аренды. Большое поле для фантазии. Очень интересное ТО нас ждёт. С учётом усиления "скаутской" службы. Много ещё тут копий сломаем:)
Согласен по первым трем.
Варела, Захарян, Грулев - оставлять в команДе без обсуждений.
По остальным - решение за ТШ.
25 февраля , 08:45
в ответ на комментарий пользователя koka
Контракты заканчиваются 30.06.2021: (возраст на 30.06.2021)
Паршивлюк (32), Ной (33), Каборе (33), Варела (28), Слепов (22), Терехов (23), Захарян (18), Москвичёв (21), Грулёв (22)

Возвращаются из аренды (контракт до / возраст):
Кардозу (30.06.2022 / 27), Филипп (30.06.2023 / 27), Морозов (30.06.2022 / 27), Калачёв (Динамо-2 / 21), Калинин (30.06.2022 / 25), Карапузов (30.06.2022 / 21)

Думаю первые трое на выход. С цветами и спасибо. В остальном очень интересно. Куча вариантов после знакомства Сандро с ребятами из аренды. Большое поле для фантазии. Очень интересное ТО нас ждёт. С учётом усиления "скаутской" службы. Много ещё тут копий сломаем:)
Не пойму, почему все гонят на Паршивлюка??.. Боец, с техникой все в порядке, обострить, прострелить может. Возраст еще футбольный. Нормальный защитник. Спартаковское прошлое не беру, абсолютно по хер..
25 февраля , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Не пойму, почему все гонят на Паршивлюка??.. Боец, с техникой все в порядке, обострить, прострелить может. Возраст еще футбольный. Нормальный защитник. Спартаковское прошлое не беру, абсолютно по хер..
Это про Паршивлюка? Особенно - боец... Ну-ну...
25 февраля , 10:17
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Не пойму, почему все гонят на Паршивлюка??.. Боец, с техникой все в порядке, обострить, прострелить может. Возраст еще футбольный. Нормальный защитник. Спартаковское прошлое не беру, абсолютно по хер..
Морозова сильно любят потому, а любви на всех не хватает
25 февраля , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Не пойму, почему все гонят на Паршивлюка??.. Боец, с техникой все в порядке, обострить, прострелить может. Возраст еще футбольный. Нормальный защитник. Спартаковское прошлое не беру, абсолютно по хер..
Никто и не гонит. Просто старый, больной и не в тренде:)
25 февраля , 02:23
Раньше в Леселидзе ездили примерно в это время
25 февраля , 07:13
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Раньше в Леселидзе ездили примерно в это время
Именно в Леселидзе Лев Иванович пропустил самый забавный мяч за всю свою многолетнюю вратарскую карьеру. Играли товарняк со сталинградским "Трактором" (нынешний "Ротор"). Сталинградский голкипер выбил мяч в поле, да еще по ветру, а Лев Иванович как раз разговорился о чем-то с капитаном команды, Костей Крижевским и опомнился только тогда, когда почувствовал что что-то летит ему за шиворот, а это был, как Вы прекрасно понимаете, сталинградский мяч, который аккурат приземлился прямо в сетку. Через мгновение все поле было усеяно изнемогавшими от смеха телами игроков обеих команд!
24 февраля , 23:09
Мы тоже так играли . На удары в жопу . Вот и вся тренировка . Совершенно секретно .
24 февраля , 21:20
Почему не вижу Полинки ? )
Слепов с сравнении с Шуниным , как Жоазинью с Сабонисом. )
24 февраля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Почему не вижу Полинки ? )
Слепов с сравнении с Шуниным , как Жоазинью с Сабонисом. )
В бане)
25 февраля , 01:01
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
В бане)
Кто посмел?
24 февраля , 20:59
На базе в Новогорске футболистов запереть не возможно.Продолжаем выезжать в Турцию и после Ахмата.
24 февраля , 20:08
Всем привет! А что с Н Жье, он поехал на этот сбор?? В кадре его не видно
24 февраля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Bon Scott
Всем привет! А что с Н Жье, он поехал на этот сбор?? В кадре его не видно
Он на сборе. Вчера попадал в кадр. Евгеньеву торт по лицу размазывал)))
25 февраля , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Bon Scott
Всем привет! А что с Н Жье, он поехал на этот сбор?? В кадре его не видно
Привет Мальколму
24 февраля , 19:45
Раз в Туркестане хорошо подготовились к свиноте, почему менять руку) перед Тереком? Дай бог нам побеДы!
25 февраля , 06:10
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Раз в Туркестане хорошо подготовились к свиноте, почему менять руку) перед Тереком? Дай бог нам побеДы!
С понятием Туркестан обычно связывают земли таких современных государств как Узбекистан, Туркмения, Киргизия, Казахстан, Таджикистан и Синьцзян-Уйгурский автономный район Китая, тюркоязычные регионы юга Сибири, а также север Афганистана и Ирана.
25 февраля , 07:15
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
С понятием Туркестан обычно связывают земли таких современных государств как Узбекистан, Туркмения, Киргизия, Казахстан, Таджикистан и Синьцзян-Уйгурский автономный район Китая, тюркоязычные регионы юга Сибири, а также север Афганистана и Ирана.
Достойнейший урок географии,СораДник!Grande merci!
24 февраля , 19:43
А что нам скажет товарищ Бувач?
24 февраля , 22:10
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А что нам скажет товарищ Бувач?
А должен?
25 февраля , 04:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А должен?
было бы очень интересно если бы у него вью взяли...)
25 февраля , 06:11
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А что нам скажет товарищ Бувач?
Пошлёт в Нижнекамск