Одна жизнь – одна команда!

Медосмотр и первые тесты. Динамовцы вернулись после зимнего отпуска

Каких врачей проходят футболисты? Как замеряют МПК? Какие ещё тесты ждут игроков?

Рассказываем обо всём в нашем новом сюжете!

 

11 января 2021 , 11:51
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

12 января , 09:10
Сегодня вылет на сборы, кто полетел то? На оф сайте тоже ничего нет... Или это "тайна"?
12 января , 09:20
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Сегодня вылет на сборы, кто полетел то? На оф сайте тоже ничего нет... Или это "тайна"?
Все те же+Липовой.
12 января , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Все те же+Липовой.
Спс, травмированых, больных нет? Типа все "на ходу"?
12 января , 09:28
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Сегодня вылет на сборы, кто полетел то? На оф сайте тоже ничего нет... Или это "тайна"?
Так сначала же полететь надо... потом список.
12 января , 09:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так сначала же полететь надо... потом список.
Это понятно, за НГ праздники переживаю..... Конкретно за Николая
12 января , 10:32
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Спс, травмированых, больных нет? Типа все "на ходу"?
Все в строю,некоторые пока с ограничениями.
12 января , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Все в строю,некоторые пока с ограничениями.
Спс
12 января , 08:22
ansib
13
Наверное от скуки забодяжили тему о Мокусе. Почитайте правила для комментариев. Они наверху и одинаковы для всех. В чем вопрос? Зачем делить болельщиков нашего клуба на белых и чёрных. Кто кому дал это право? Читайте правила и придержавайтесь их. А что касается дел и поступков, то в современной истории России на данный момент есть пока один случай, когда Путин одному и тому же человеку за одни дела и поступки дал Героя России, а через некоторое время, за другие дела и поступки, снял это звание. Не мной придумано, что добро должно быть с человеческим лицом. Слава Богу, что у нас в России есть очень много людей, которые не выпячиваясь, тихо и порой незаметно делают добрые дела и не требуют для себя за это никаких преференцый.
12 января , 09:25
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя ansib
Наверное от скуки забодяжили тему о Мокусе. Почитайте правила для комментариев. Они наверху и одинаковы для всех. В чем вопрос? Зачем делить болельщиков нашего клуба на белых и чёрных. Кто кому дал это право? Читайте правила и придержавайтесь их. А что касается дел и поступков, то в современной истории России на данный момент есть пока один случай, когда Путин одному и тому же человеку за одни дела и поступки дал Героя России, а через некоторое время, за другие дела и поступки, снял это звание. Не мной придумано, что добро должно быть с человеческим лицом. Слава Богу, что у нас в России есть очень много людей, которые не выпячиваясь, тихо и порой незаметно делают добрые дела и не требуют для себя за это никаких преференцый.
Как высокопарно... какой пафос... А что, кто-то требовал тут для себя преференции? Зачем это вообще написано-то?
12 января , 09:33
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Как высокопарно... какой пафос... А что, кто-то требовал тут для себя преференции? Зачем это вообще написано-то?
Умный проанализирует и поймёт, а кто не захочет, то это его проблемы.
12 января , 09:36
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя ansib
Умный проанализирует и поймёт, а кто не захочет, то это его проблемы.
Вопрос остался: кто требовал для себя преференции? Написали - ответьте за свои слова.
12 января , 10:44
в ответ на комментарий пользователя ansib
Умный проанализирует и поймёт, а кто не захочет, то это его проблемы.
Простите меня за моё скудоумие, но я тоже не понял. Вы это на себя намекаете?
12 января , 10:54
в ответ на комментарий пользователя ansib
Наверное от скуки забодяжили тему о Мокусе. Почитайте правила для комментариев. Они наверху и одинаковы для всех. В чем вопрос? Зачем делить болельщиков нашего клуба на белых и чёрных. Кто кому дал это право? Читайте правила и придержавайтесь их. А что касается дел и поступков, то в современной истории России на данный момент есть пока один случай, когда Путин одному и тому же человеку за одни дела и поступки дал Героя России, а через некоторое время, за другие дела и поступки, снял это звание. Не мной придумано, что добро должно быть с человеческим лицом. Слава Богу, что у нас в России есть очень много людей, которые не выпячиваясь, тихо и порой незаметно делают добрые дела и не требуют для себя за это никаких преференцый.
А что это за случай про Героя России?
12 января , 11:09
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А что это за случай про Героя России?
Было такое... но это был не Мокус))) А автор: Вы же видите - за свои слова не отвечает. Написал нечто высокопарно-глупое и слился.
12 января , 11:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вопрос остался: кто требовал для себя преференции? Написали - ответьте за свои слова.
"Написали - ответьте за свои слова."(с.)
А у нас свобода слова.) Хотим - пишем, хотим - молчим, а если совсем сильно захотим, то можем высраться прям на сайте и нам за это ничего не будет(.
12 января , 12:02
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Написали - ответьте за свои слова."(с.)
А у нас свобода слова.) Хотим - пишем, хотим - молчим, а если совсем сильно захотим, то можем высраться прям на сайте и нам за это ничего не будет(.
Чувак, обещавший покинуть сайт, иронизирует по поводу ответа за свои слова. ?
12 января , 16:29
Комментарий удален модератором
12 января , 16:32
Комментарий удален модератором
12 января , 16:41
Комментарий удален модератором
12 января , 05:04
Всем Дорброе утро!
Ну вот и дождались, сегодня команда вылетает в Турцию. Узнаем кто полетит. При прохождении медосмотра, было видно на фото много молодых игроков. Посмотрим состав и будем ждать новостей с тренировок. А 17.01. Нам обещают показать первую игру на сборах.
12 января , 08:13
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Дорброе утро!
Ну вот и дождались, сегодня команда вылетает в Турцию. Узнаем кто полетит. При прохождении медосмотра, было видно на фото много молодых игроков. Посмотрим состав и будем ждать новостей с тренировок. А 17.01. Нам обещают показать первую игру на сборах.
И вам Доброго дня. Помятуя прошлогоднюю подготовку,когда команда после сборов оказалась абсолютно не готовой к возобновлению чемпионата,есть настороженность к методике подготовки Пепе.
12 января , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Дорброе утро!
Ну вот и дождались, сегодня команда вылетает в Турцию. Узнаем кто полетит. При прохождении медосмотра, было видно на фото много молодых игроков. Посмотрим состав и будем ждать новостей с тренировок. А 17.01. Нам обещают показать первую игру на сборах.
Да вроде как Динамо-ТВ нас без игр на сборах не оставляет. За редким исключением.
12 января , 23:14
в ответ на комментарий пользователя bar66
И вам Доброго дня. Помятуя прошлогоднюю подготовку,когда команда после сборов оказалась абсолютно не готовой к возобновлению чемпионата,есть настороженность к методике подготовки Пепе.
Спасибо! Да...функционалку надо здорово подтягивать, учитывая энергозатратный футбол при Шварце.
12 января , 00:28
pepper
10
Для меня Мокус- одиозный персонаж, чего стоят только его пьяные угрозы меня "набуцкать", понимая что ответственности за слова нести вряд ли придется, попытки расслоить болельщиков на настоящих болельщиков типа как он (которые что-то сделали, организовали) и диванных, чье мнение тут можно не сильно то учитывать- это какое-то гебельсничество, неприятие какой-либо критики в адрес команды и навязывание своего розового восприятия происходящего когда в команде был полный ахтунг тоже понимания не вызывает. Конечно, нужно отдать должное за его деятельность по приглашению людей с регионов и встречи с ветеранами, но это не отменяет перечисленного.
12 января , 01:12
в ответ на комментарий пользователя pepper
Для меня Мокус- одиозный персонаж, чего стоят только его пьяные угрозы меня "набуцкать", понимая что ответственности за слова нести вряд ли придется, попытки расслоить болельщиков на настоящих болельщиков типа как он (которые что-то сделали, организовали) и диванных, чье мнение тут можно не сильно то учитывать- это какое-то гебельсничество, неприятие какой-либо критики в адрес команды и навязывание своего розового восприятия происходящего когда в команде был полный ахтунг тоже понимания не вызывает. Конечно, нужно отдать должное за его деятельность по приглашению людей с регионов и встречи с ветеранами, но это не отменяет перечисленного.
По поводу..."одиозный персонаж"...Не сомневаюсь,что подавляющее большинство сайта,считает Вас "одиозным персонажем",а не Мокуса...Можете придумать себе утешение,что безликое серое большинство считает,что Вы крайне неприятный персонаж из-за своего примитивизма...так страдающие манией величия(на базе комплекса неполноценности) обычно обманывают себя...защитная реакция от истерии...)
12 января , 06:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По поводу..."одиозный персонаж"...Не сомневаюсь,что подавляющее большинство сайта,считает Вас "одиозным персонажем",а не Мокуса...Можете придумать себе утешение,что безликое серое большинство считает,что Вы крайне неприятный персонаж из-за своего примитивизма...так страдающие манией величия(на базе комплекса неполноценности) обычно обманывают себя...защитная реакция от истерии...)
ЪЪЪ
12 января , 08:03
pepper
7
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По поводу..."одиозный персонаж"...Не сомневаюсь,что подавляющее большинство сайта,считает Вас "одиозным персонажем",а не Мокуса...Можете придумать себе утешение,что безликое серое большинство считает,что Вы крайне неприятный персонаж из-за своего примитивизма...так страдающие манией величия(на базе комплекса неполноценности) обычно обманывают себя...защитная реакция от истерии...)
Разница между нами в том, что я говорю от себя, а вы от "подавляющего большинства", ну и у кого мания величия?
В чем вообще интересно проявляется мания величия? Хвастовством никогда не занимался, в отличии от некоторых здесь. Да и ваша риторика по типу сам дурак никак не отменяет сказанного.
Но то, что я одиозный для некоторых пользователей тоже правда, причины только другие.
12 января , 08:16
в ответ на комментарий пользователя pepper
Для меня Мокус- одиозный персонаж, чего стоят только его пьяные угрозы меня "набуцкать", понимая что ответственности за слова нести вряд ли придется, попытки расслоить болельщиков на настоящих болельщиков типа как он (которые что-то сделали, организовали) и диванных, чье мнение тут можно не сильно то учитывать- это какое-то гебельсничество, неприятие какой-либо критики в адрес команды и навязывание своего розового восприятия происходящего когда в команде был полный ахтунг тоже понимания не вызывает. Конечно, нужно отдать должное за его деятельность по приглашению людей с регионов и встречи с ветеранами, но это не отменяет перечисленного.
Поддерживаю Вас!
12 января , 08:24
в ответ на комментарий пользователя pepper
Разница между нами в том, что я говорю от себя, а вы от "подавляющего большинства", ну и у кого мания величия?
В чем вообще интересно проявляется мания величия? Хвастовством никогда не занимался, в отличии от некоторых здесь. Да и ваша риторика по типу сам дурак никак не отменяет сказанного.
Но то, что я одиозный для некоторых пользователей тоже правда, причины только другие.
,, Но то, что я одиозный для некоторых пользователей тоже правда, причины только другие.’’
От скромности Вы не умрёте.
12 января , 09:06
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
,, Но то, что я одиозный для некоторых пользователей тоже правда, причины только другие.’’
От скромности Вы не умрёте.
Я частично согласился со словами оппонента, в чем "нескромность"?
12 января , 09:30
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Jozin z bazin
Поддерживаю Вас!
Тебя еще не забанили, фашик? Вопрос к администрации: почему пассажир, неоднократно назвавший Россию "оккупантами" еще тут? Его т. з. совпадает с т. з. администрации?
12 января , 09:32
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Для меня Мокус- одиозный персонаж, чего стоят только его пьяные угрозы меня "набуцкать", понимая что ответственности за слова нести вряд ли придется, попытки расслоить болельщиков на настоящих болельщиков типа как он (которые что-то сделали, организовали) и диванных, чье мнение тут можно не сильно то учитывать- это какое-то гебельсничество, неприятие какой-либо критики в адрес команды и навязывание своего розового восприятия происходящего когда в команде был полный ахтунг тоже понимания не вызывает. Конечно, нужно отдать должное за его деятельность по приглашению людей с регионов и встречи с ветеранами, но это не отменяет перечисленного.
Я не буду давать оценку персонажу пепперу, т. к. это будет нарушением правил. И всё равно сотрут.
12 января , 10:02
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тебя еще не забанили, фашик? Вопрос к администрации: почему пассажир, неоднократно назвавший Россию "оккупантами" еще тут? Его т. з. совпадает с т. з. администрации?
Администрация должна банить юзеров за то что их ТЗ не совпадает с ТЗ пользователя. Л- логика.
12 января , 10:35
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я частично согласился со словами оппонента, в чем "нескромность"?
Ладно. Я частично снимаю своё предположение. Вы можете умереть от скромности, но частично! )))
12 января , 11:16
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя pepper
Администрация должна банить юзеров за то что их ТЗ не совпадает с ТЗ пользователя. Л- логика.
Вы знаете законы страны, где живёте? Что положено человеку, называющего россиян оккупантами и сайту, на котором это размещается? А сайт, м.п. прекрасно индексируется Яндексом, и практически любое высказывание с сайта легко там найти.
12 января , 11:50
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы знаете законы страны, где живёте? Что положено человеку, называющего россиян оккупантами и сайту, на котором это размещается? А сайт, м.п. прекрасно индексируется Яндексом, и практически любое высказывание с сайта легко там найти.
Так ты за сайт переживаешь, за то что его разделегируют за удаленный давнишний пост? Очень благородно.
Соблюдать законы нужно: никаких митингов, критики власти, и не дай бог комментирования имущества чиновников и сотрудников силовиков. Послушание- главное качество гражданина.
По поводу нашего государства, вслед за арестом Фургала, сегодня подала в отставку Сардана Авксентьева, но допускаю, что обсуждение этого события тоже может быть незаконным.
12 января , 13:56
в ответ на комментарий пользователя pepper
Разница между нами в том, что я говорю от себя, а вы от "подавляющего большинства", ну и у кого мания величия?
В чем вообще интересно проявляется мания величия? Хвастовством никогда не занимался, в отличии от некоторых здесь. Да и ваша риторика по типу сам дурак никак не отменяет сказанного.
Но то, что я одиозный для некоторых пользователей тоже правда, причины только другие.
Я никогда не говорю за других...я констатировал факт,так как,хорошо знаю мнение постоянных пользователей сайта о Мокусе и о Вас...Вы написали,что Мокус для Вас "одиозный персонаж"...я Вам ответил,что это Вы для подавляющего большинства тут "одиозный персонаж",то есть,вызывающий крайне отрицательное отношение к себе, крайне неприятный...что и подтвердилось...) Ваша попытка объяснить мою риторику,продолжилась Вашей алогичной софистикой...её комментировать не буду...)
12 января , 14:14
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я никогда не говорю за других...я констатировал факт,так как,хорошо знаю мнение постоянных пользователей сайта о Мокусе и о Вас...Вы написали,что Мокус для Вас "одиозный персонаж"...я Вам ответил,что это Вы для подавляющего большинства тут "одиозный персонаж",то есть,вызывающий крайне отрицательное отношение к себе, крайне неприятный...что и подтвердилось...) Ваша попытка объяснить мою риторику,продолжилась Вашей алогичной софистикой...её комментировать не буду...)
Моя "алогичная софистика"- это видимо реакция на ваше лживые обвинения в мании величия? Найдете хоть один пример этого?
Что подтвердилось? Ваши 12 лайков это подавляющее большинство? Вам известно количество активных пользователей Фкдина?
Конечно не будете комментировать, неудобно наверное комментировать собственную клевету.
Я понимаю ваше желчное отношение к себе и лайкующих ваш пост, но много на себя берёте с диагнозами особенно.
12 января , 14:48
в ответ на комментарий пользователя pepper
Моя "алогичная софистика"- это видимо реакция на ваше лживые обвинения в мании величия? Найдете хоть один пример этого?
Что подтвердилось? Ваши 12 лайков это подавляющее большинство? Вам известно количество активных пользователей Фкдина?
Конечно не будете комментировать, неудобно наверное комментировать собственную клевету.
Я понимаю ваше желчное отношение к себе и лайкующих ваш пост, но много на себя берёте с диагнозами особенно.
Обвинений не было...не передергивайте...) был совет как успокоиться,когда поймете отношение к Вам...не пишите,что Вы спокойны и Вам все до фени..."Юпитер, ты сердишься — значит ты не прав."...из-за этого ещё больше глупостей пишите...)
12 января , 15:30
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Обвинений не было...не передергивайте...) был совет как успокоиться,когда поймете отношение к Вам...не пишите,что Вы спокойны и Вам все до фени..."Юпитер, ты сердишься — значит ты не прав."...из-за этого ещё больше глупостей пишите...)
Очень убедительно! То есть это как бы не клевета, а просто совет от страдающих манией величия, отлично. А как насчёт подавляющего большинства, за которое вы никогда не говорите, но которых всех хорошо знаете?

Привет передавайте страдающим манией величия.
12 января , 19:23
в ответ на комментарий пользователя pepper
Очень убедительно! То есть это как бы не клевета, а просто совет от страдающих манией величия, отлично. А как насчёт подавляющего большинства, за которое вы никогда не говорите, но которых всех хорошо знаете?

Привет передавайте страдающим манией величия.
Передаю персональный привет,как Вы и просили...) Если лайк и поддержка фашистского недобитка так Вам греет душу...в принципе,другого от Вас и не ожидал...)))
12 января , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Передаю персональный привет,как Вы и просили...) Если лайк и поддержка фашистского недобитка так Вам греет душу...в принципе,другого от Вас и не ожидал...)))
Уверен, что вы не знаете значения слова "фашизм", а пытаетесь избежать диалога навесив ярлык, кокетничая тут с "подавляющим большинством".
Передавайте уже спокойной ночи вашим соседям по палате.
12 января , 20:57
в ответ на комментарий пользователя pepper
Уверен, что вы не знаете значения слова "фашизм", а пытаетесь избежать диалога навесив ярлык, кокетничая тут с "подавляющим большинством".
Передавайте уже спокойной ночи вашим соседям по палате.
"Убогий ты какой-то, Мерзляев. Жалкий, ей-богу." и "аргументы" у Вас аналогичные...)))
11 января , 22:59
Уважаемые сораДники!Конечно,вопрос о Мокусе,я считаю очень актуальным...Мокус - болельщик,с любовью в сердце и душе...Его конкретные дела заслуживают огромнейшего уважения,но человек он очень эмоциональный,со своими тараканами...Я тут и сам сравнивал его с Торквемадой...) Его очень не хватает на сайте...но все мы понимаем,что вернувшись,он не раз еще будет забанен...) А благодаря Денису,мы все общаемся тут...У него очень трудная,ответственная и важная миссия,объединять нас на этом сайте...не превратить сайт в помойку,не допускать склоки и ругань...это очень сложно...невозможно всем угодить...Денис и Мокус, - важнейшие люди для Динамовского сообщества...Огромное спасибо им обоим,что они есть,огромное спасибо им за их дела...Возможно,некоторые наши комментарии,подливают масло в огонь их отношений... Полностью согласен с двумя ниже написанными комментариями VVL...Сергей и Денис,вы наши знаменосцы и неформальные лидеры...проявите мудрость и терпение...ради всех нас..."Мы в ответе за тех, кого приручили." А вы нас приручили...каждый по своему...Сделайте шаг на встречу друг другу...ради Великого Динамо,которому,пусть и в разной степени,принадлежат наши сердца.
12 января , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Уважаемые сораДники!Конечно,вопрос о Мокусе,я считаю очень актуальным...Мокус - болельщик,с любовью в сердце и душе...Его конкретные дела заслуживают огромнейшего уважения,но человек он очень эмоциональный,со своими тараканами...Я тут и сам сравнивал его с Торквемадой...) Его очень не хватает на сайте...но все мы понимаем,что вернувшись,он не раз еще будет забанен...) А благодаря Денису,мы все общаемся тут...У него очень трудная,ответственная и важная миссия,объединять нас на этом сайте...не превратить сайт в помойку,не допускать склоки и ругань...это очень сложно...невозможно всем угодить...Денис и Мокус, - важнейшие люди для Динамовского сообщества...Огромное спасибо им обоим,что они есть,огромное спасибо им за их дела...Возможно,некоторые наши комментарии,подливают масло в огонь их отношений... Полностью согласен с двумя ниже написанными комментариями VVL...Сергей и Денис,вы наши знаменосцы и неформальные лидеры...проявите мудрость и терпение...ради всех нас..."Мы в ответе за тех, кого приручили." А вы нас приручили...каждый по своему...Сделайте шаг на встречу друг другу...ради Великого Динамо,которому,пусть и в разной степени,принадлежат наши сердца.
Д.С., ставить в один ряд пользователя и админа не пляшет ни в какую.
12 января , 13:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Д.С., ставить в один ряд пользователя и админа не пляшет ни в какую.
Для меня они болельщики Динамо... оба делающие очень много для нашего клуба и болельщиков...подробно объяснять не буду...
11 января , 22:54
calcio
10
Да какой млять ещё мокус? У меня есть его телефон и адрес,кому дать?Звоните,приезжайте и общайтесь хоть до посинения...Вот если бы Кэша разбанили было бы хорошо,интересный собеседник.
11 января , 22:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да какой млять ещё мокус? У меня есть его телефон и адрес,кому дать?Звоните,приезжайте и общайтесь хоть до посинения...Вот если бы Кэша разбанили было бы хорошо,интересный собеседник.
Он не в бане
12 января , 07:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да какой млять ещё мокус? У меня есть его телефон и адрес,кому дать?Звоните,приезжайте и общайтесь хоть до посинения...Вот если бы Кэша разбанили было бы хорошо,интересный собеседник.
А Вы не хотите поменяться с Сергеем местами? Если разницы никакой, то в чём проблема? Мы Вам смсэсить будем, Вы будите всем отвечать.
11 января , 22:33
Добрый, ещё раз всех с очередным НГ)))
У меня предложение к Сергею (Мокусу) и админу - Серёга ставит пузырь, накрывает поляну, бухнете, да пожмете друг другу руки! Не солидно, взрослые люди, динамовцы и такой гоголь-моголь... Кто поддерживает, ставьте че нить
12 января , 08:44
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, ещё раз всех с очередным НГ)))
У меня предложение к Сергею (Мокусу) и админу - Серёга ставит пузырь, накрывает поляну, бухнете, да пожмете друг другу руки! Не солидно, взрослые люди, динамовцы и такой гоголь-моголь... Кто поддерживает, ставьте че нить
Кто бы говорил про солидность и гоголь-моголь. Устраиваете истерики и раздаёте противоположные оценки исходя из сиюминутных хотелок.
12 января , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Кто бы говорил про солидность и гоголь-моголь. Устраиваете истерики и раздаёте противоположные оценки исходя из сиюминутных хотелок.
??? Это было что?? Предложил, как внести мир...... Обвинили в истерике??? Извините, закусывать нужно! Поконкретнее можно, в плане противоположных оценок? Если вы про Шварца, моё мнение не изменилось, пусть проявляет себя и доказывает свою состоятельность и проф пригодность! Пока все неоднозначно, особенно последние игры, по мне провальные.... Но бум верить в лучшее........ Авансом никого не хвалю и не ругаю......
11 января , 22:11
Я жесткий натурал , но на Каборе залюбовался..... Чем- то диким и необузданным опахнуло... Продлить контракт! )))
11 января , 21:40
Ах . Как хорошо ! Когда ничего не болит . Это первый вечер . Приехал с тренировки , лёг и ничего не болит . Вот оно щастье !
11 января , 21:58
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ах . Как хорошо ! Когда ничего не болит . Это первый вечер . Приехал с тренировки , лёг и ничего не болит . Вот оно щастье !
Тренер, ну,ты же должен знать что первый день не показатель-на адреналине или под допингом может и не болеть в первый день) Дождись второго дня)
11 января , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ах . Как хорошо ! Когда ничего не болит . Это первый вечер . Приехал с тренировки , лёг и ничего не болит . Вот оно щастье !
Сан Саныч,так держать! )
11 января , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ах . Как хорошо ! Когда ничего не болит . Это первый вечер . Приехал с тренировки , лёг и ничего не болит . Вот оно щастье !
Саныч , рад за тебя. А у меня удалили аппендикс. Лежу в хирургии...Ъ
11 января , 22:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч , рад за тебя. А у меня удалили аппендикс. Лежу в хирургии...Ъ
Держись..... Я в шоке, думал тока детям вырезают
11 января , 23:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч , рад за тебя. А у меня удалили аппендикс. Лежу в хирургии...Ъ
Скорейшего выздоровления!
12 января , 06:07
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч , рад за тебя. А у меня удалили аппендикс. Лежу в хирургии...Ъ
здоровья вам и после этой эктомии.
12 января , 06:09
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саныч , рад за тебя. А у меня удалили аппендикс. Лежу в хирургии...Ъ
Лёня ! Здоровья тебе ! Теперь у тебя ничего лишнего . Хорошо , что не отрезали спереди ЪЪЪ
12 января , 06:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Лёня ! Здоровья тебе ! Теперь у тебя ничего лишнего . Хорошо , что не отрезали спереди ЪЪЪ
Ха-ха-ха.....Ъ
12 января , 06:40
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Лёня ! Здоровья тебе ! Теперь у тебя ничего лишнего . Хорошо , что не отрезали спереди ЪЪЪ
Што такое попасть в просак, ударить в грязь лицом и т.д. ....
Приходят две молодые мед.сестрички в палату на перевязку и не церемонясь сдергивают с меня труселя . Ну думаю, удивлю их шлангом! И , о Боже , смотрю.... хде он,хде? А он сжался, сморщился и спрятался....Вот такие дела. Ъ
12 января , 06:45
в ответ на комментарий пользователя Borisych
здоровья вам и после этой эктомии.
Борисыч , мы с тобой давно на "ты" , спасибо.....
11 января , 21:00
VVL
16
Модератору или хозяину, или им вместе неплохо было бы проявить мудрость. Это, конечно, не по-российски, но есть же умные люди в нашей стране.
Тем более, сайт - это не только дом, но и некий дух (динамовский), и бизнес. Мокус - самый динамовский сорадник из всех нас (за редким исключением).
И отсутствие его здесь не делает чести ни сайту, ни хозяину.
А вообще, прежде чем называть друг друга редисками, можно было бы подумать об общих интересах. А теперь извинились бы друг перед другом и пожали руки.
Впрочем, я сейчас разговариваю сам с собой.
11 января , 21:45
в ответ на комментарий пользователя VVL
Модератору или хозяину, или им вместе неплохо было бы проявить мудрость. Это, конечно, не по-российски, но есть же умные люди в нашей стране.
Тем более, сайт - это не только дом, но и некий дух (динамовский), и бизнес. Мокус - самый динамовский сорадник из всех нас (за редким исключением).
И отсутствие его здесь не делает чести ни сайту, ни хозяину.
А вообще, прежде чем называть друг друга редисками, можно было бы подумать об общих интересах. А теперь извинились бы друг перед другом и пожали руки.
Впрочем, я сейчас разговариваю сам с собой.
Уважаю Мокуса, но представляется мне, что это Сергей должен сделать первый шаг навстречу. Не владельцу же ресурса уговаривать его вернуться сюда. Преданный болельщик? Да, несомненно! Искренний человек? Да, конечно, но чем он так полезен сайту с точки зрения его владельца? И да, я за то, чтобы здесь общались на тему родного Динамо все болельщики.
11 января , 22:03
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Уважаю Мокуса, но представляется мне, что это Сергей должен сделать первый шаг навстречу. Не владельцу же ресурса уговаривать его вернуться сюда. Преданный болельщик? Да, несомненно! Искренний человек? Да, конечно, но чем он так полезен сайту с точки зрения его владельца? И да, я за то, чтобы здесь общались на тему родного Динамо все болельщики.
Первым первый шаг должен сделать тот, кто мудрее.
11 января , 22:08
в ответ на комментарий пользователя VVL
Первым первый шаг должен сделать тот, кто мудрее.
+
11 января , 22:14
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Модератору или хозяину, или им вместе неплохо было бы проявить мудрость. Это, конечно, не по-российски, но есть же умные люди в нашей стране.
Тем более, сайт - это не только дом, но и некий дух (динамовский), и бизнес. Мокус - самый динамовский сорадник из всех нас (за редким исключением).
И отсутствие его здесь не делает чести ни сайту, ни хозяину.
А вообще, прежде чем называть друг друга редисками, можно было бы подумать об общих интересах. А теперь извинились бы друг перед другом и пожали руки.
Впрочем, я сейчас разговариваю сам с собой.
Повторю... не первый раз.... Мокуса спросили - оно ему надо? Я, заметьте, вообще этого конфликта не касаюсь, никого не оправдываю и не защищаю, я всего лишь написал, что Дорофеев - достойный человек, много ДЕЛАЕТ и нехрен не пойми кому тут вякать про базар, что легко, зная, что человек ответить не может. Вот я и ответил вместо него, если что, пусть простит. А конфликт... должен режаться между конфликтующими сторонами, буде у них такое желание.
12 января , 05:19
в ответ на комментарий пользователя VVL
Модератору или хозяину, или им вместе неплохо было бы проявить мудрость. Это, конечно, не по-российски, но есть же умные люди в нашей стране.
Тем более, сайт - это не только дом, но и некий дух (динамовский), и бизнес. Мокус - самый динамовский сорадник из всех нас (за редким исключением).
И отсутствие его здесь не делает чести ни сайту, ни хозяину.
А вообще, прежде чем называть друг друга редисками, можно было бы подумать об общих интересах. А теперь извинились бы друг перед другом и пожали руки.
Впрочем, я сейчас разговариваю сам с собой.
Вот никогда не думал, что смогу хоть в чём-то согласиться с ВВЛ, но тут сораДник безоговорочно прав! Помимо Д.Мокуса уважаю и администрацию сайта за то, что создала эту уникальную площадку. Создала и держит ее в чистоте. Но в этом вопросе админы ведут себя, как дети какие-то! Обиделись они(. Нельзя ставить личное эго выше коллективных интересов! Или мы не одна Семья! Я знаю обстоятельства бана. На эмоциях можно и не такое сказать. Все мы люди. Только люди безучастные могут постоянно быть вежливыми мило улыбаться, а людей, беззаветно преданных Идеи может иногда и захлеснуть, но захлест этот от небезразличия и это тоже, при этапировании на Голгофу, надо понимать. вообщем, предлагаю администрации взяться за ум и снять кандалы с Д.Мокуса!
11 января , 20:17
Моро- всё время спал! Что то он не в форме мля
11 января , 19:21
Сибсельмаш» (Новосибирск) — «Динамо» (Москва) — 2:7
11 января , 18:59
Когда к нам Мокус вернёться??? У него всегда свежея инфа!!! Очень ждём
11 января , 20:12
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Когда к нам Мокус вернёться??? У него всегда свежея инфа!!! Очень ждём
20 февраля, в Петровском Парке.
11 января , 15:30
Lunin
17
Хорошая новость!
Только что С.В Дорофееву позвонила Татьяна Тимофеевна Шляхова( вдова Игоря Леонидовича Численко)благодарила всех сораДников и попросила в знак уважения с благодарностью за помощь и постоянное внимание «Легионом Чести» оказать любезность и сопроводить её в офис ФК Динамо, для вручения Татьяне Тимофеевне, памятного сертификата звезды имени «Численко» в созвездии «Динамо»! Спасибо всем! Поздравляем всех сораДников!
11 января , 16:44
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Хорошая новость!
Только что С.В Дорофееву позвонила Татьяна Тимофеевна Шляхова( вдова Игоря Леонидовича Численко)благодарила всех сораДников и попросила в знак уважения с благодарностью за помощь и постоянное внимание «Легионом Чести» оказать любезность и сопроводить её в офис ФК Динамо, для вручения Татьяне Тимофеевне, памятного сертификата звезды имени «Численко» в созвездии «Динамо»! Спасибо всем! Поздравляем всех сораДников!
?
11 января , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Хорошая новость!
Только что С.В Дорофееву позвонила Татьяна Тимофеевна Шляхова( вдова Игоря Леонидовича Численко)благодарила всех сораДников и попросила в знак уважения с благодарностью за помощь и постоянное внимание «Легионом Чести» оказать любезность и сопроводить её в офис ФК Динамо, для вручения Татьяне Тимофеевне, памятного сертификата звезды имени «Численко» в созвездии «Динамо»! Спасибо всем! Поздравляем всех сораДников!
Кто-кто, а Сергей Дорофеев действительно достоин сопровождать Татьяну Тимофеевну в офис ФК Динамо для вручения памятного сертификата звезды имени «Численко» в созвездии «Динамо»! Меня не удивляет почему Татьяна Тимофеевна обратилась именно к нему.
Меня удивляет другое. Почему Сергей, пользуясь таким уважением у вдовы Игоря Численко, легенды нашего ДИНАМО, лишён уважения со стороны модераторов сайта и не может здесь учавствовать в наших дискуссиях?
11 января , 17:15
ansib
6
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Кто-кто, а Сергей Дорофеев действительно достоин сопровождать Татьяну Тимофеевну в офис ФК Динамо для вручения памятного сертификата звезды имени «Численко» в созвездии «Динамо»! Меня не удивляет почему Татьяна Тимофеевна обратилась именно к нему.
Меня удивляет другое. Почему Сергей, пользуясь таким уважением у вдовы Игоря Численко, легенды нашего ДИНАМО, лишён уважения со стороны модераторов сайта и не может здесь учавствовать в наших дискуссиях?
За базар надо отвечать.
11 января , 17:41
vvk55
11
в ответ на комментарий пользователя ansib
За базар надо отвечать.
Базар - у таких как вы. И вы за него не отвечаете. А у Дорофеева конкретные дела. Вот вас завидки и берут.
11 января , 17:49
ansib
5
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Базар - у таких как вы. И вы за него не отвечаете. А у Дорофеева конкретные дела. Вот вас завидки и берут.
Очень круто да бестолкового. Хотя-бы когда нибудь, хоть что- нибудь по делу. Админ объяснил и держит своё слово. Какие ко мне вопросы?
11 января , 18:06
vvk55
7
в ответ на комментарий пользователя ansib
Очень круто да бестолкового. Хотя-бы когда нибудь, хоть что- нибудь по делу. Админ объяснил и держит своё слово. Какие ко мне вопросы?
Да какие к вам могут быть вопросы? Только утверждение: не вам Мокуса судить. А админ... админ сделал этот сайт, он тут хозяин, а хозяин имеет право не пускать в свой дом кого захочет. И пускать тоже. При этом на мнение остальных гостей имеет право наплевать. Такова жизнь. Так что вопросов нет ни к кому.
11 января , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Кто-кто, а Сергей Дорофеев действительно достоин сопровождать Татьяну Тимофеевну в офис ФК Динамо для вручения памятного сертификата звезды имени «Численко» в созвездии «Динамо»! Меня не удивляет почему Татьяна Тимофеевна обратилась именно к нему.
Меня удивляет другое. Почему Сергей, пользуясь таким уважением у вдовы Игоря Численко, легенды нашего ДИНАМО, лишён уважения со стороны модераторов сайта и не может здесь учавствовать в наших дискуссиях?
Тем более.что Сергей всегда делится новостями из команды.с интересом ждал его сообщений. Очень жаль.что модераторы у нас такие обидчивые. Пьяные вопли среди ночи.это для них нормально.а здесь я даже не знаю что случилось.но видимо что то глобальное.
11 января , 20:34
Комментарий удален модератором
11 января , 23:03
Комментарий удален модератором
11 января , 23:10
Комментарий удален модератором
11 января , 23:14
Комментарий удален модератором
11 января , 23:33
Комментарий удален модератором
11 января , 14:14
Как бы мне медосмотр после праздников пройти?
11 января , 14:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Как бы мне медосмотр после праздников пройти?
Серега,береги себя! )
11 января , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Серега,береги себя! )
Спасибо?. Че то я ушёл прям не на ту дорогу)
11 января , 20:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Как бы мне медосмотр после праздников пройти?
)))), к старому НГ готовчик :-), медосмотр пройден, врач)))
11 января , 12:45
Это хто даёт интервью ? Не грамотный специалыст . Обяснить не может . Там ещё манжету одеть не могут . Специалысты ! Кахая это функциональная готовность . Всех нах в Малаховку на первый курс . ЪЪЪ
11 января , 12:24
bar66
3
Поехали!!!