Одна жизнь – одна команда!

Полгода «Динамо»: ставка на молодежь и немецкий подход

Итоги первой половины сезона для бело-голубых.

Тбилисское эхо

«Динамо» зимует на шестом месте. В трех очках от четвертого, гарантирующего выступление в еврокубках. Это гораздо лучше, чем было в прошлом сезоне. Тогда на паузу бело-голубые уходили восьмыми с 10 очками отставания от пятого. Правда, из-за победы в Кубке России «Зенита» для выхода в Лигу Европы хватило и шестой строчки в итоговой таблице, которую Кирилл Новиков, на свою голову, и занял.

Именно громкое поражение в Грузии в отборе ЛЕ в первую очередь стоило поста главному тренеру, проработавшему в итоге в «Динамо» ровно год. За это время молодой специалист, которого ранее никто не знал, успел создать себе репутацию. Так что теперь практически в каждом клубе нижней половины таблицы РПЛ и во всей ФНЛ при поиске нового тренера всплывает фамилия Новикова. Ничего удивительного: сын рекордсмена бело-голубых по количеству матчей умудрился поднять команду в еврокубки с пятнадцатого места.

Да и в новом чемпионате дела шли не так уж плохо. Кирилл Александрович покинул московский клуб, когда он шел на девятом месте, но до четверки — рукой подать, всего два очка.

Однако тбилисское эхо получилось слишком громким. Это к декабрю мы уже привыкли к тому, что российские клубы на европейской арене проигрывают кому угодно. Как говорится, был бы соперник. А в конце сентября поражение от грузинского «Локомотива» стало громом среди ясного неба. Можно сколько угодно говорить, что в привычном двухраундовом формате москвичи на своем поле раскатали бы заурядного оппонента, однако факт остается фактом — дальше в Лиге Европы пошли тбилисцы.

Новикову дали последний шанс. «Динамо» победило «Ахмат», однако затем последовало поражение от идущих на предпоследнем месте «Химок».

Кто же тогда знал, что новый тренер подмосковного клуба Игорь Черевченко, для которого матч с бело-голубыми стал дебютным, пойдет по чемпионскому графику? В 11 играх у него в итоге набралось 22 очка.

Авторитет «Химки» приобретут позже, а 28 сентября «Динамо» уступило тогда еще аутсайдеру, и вместе с грузинским поражением это привело к отставке Новикова.

Если забыть о результате, то среди части болельщиков и руководителей бело-голубых бытовало мнение, что команда показывает слишком закрытый и осторожный футбол. Это давало хороший баланс с лидерами (только в начале этого сезона взяты по три очка у «Зенита» и «Ростова»), а вот игра первым номером с аутсайдерами клеилась далеко не всегда (ничьи с «Ротором» и «Уфой», поражения от «Арсенала» и «Химок»).

Стратегия Бувача

Сразу стало понятно, что на нового тренера укажет спортдиректор Желько Бувач. «Динамо» прошлой зимой доверило развитие спортивного направления бывшему соратнику Юргена Клоппа. Специалист согласовал с руководством стратегию, где серьезная ставка делается на молодежь. Как динамовскую, которая очень понравилась Бувачу, так и на приглашенную.

И в этот момент назначать в клуб тренера не по протекции спортивного директора было бы крахом всех планов и разворотом на 180 градусов. Скажем, если бы пришел Курбан Бердыев, которого разные источники настойчиво сватали в «Динамо». В этом случае пришлось бы признать, что вся работа Бувача перечеркивается, ему выплачивается неустойка и разрывается контракт — Бердыев явно не стал бы подстраиваться под чужую стратегию. В некоторых наших клубах могут и через полгода сменить курс, однако тут серьезнее подошли к этому вопросу. Так что никакого Курбана Бекиевича не могло быть в «Динамо» даже в теории.

У Бувача имелось несколько кандидатур. Скажем, главный тренер «Кайрата» Алексей Шпилевский говорил в интервью «СЭ», что спортивный директор бело-голубых звонил ему. Шпилевский — русскоговорящий специалист, который всю жизнь провел в Германии и проповедует немецкий подход. Направление поисков Бувача понятно, но с самого начала, по моим данным, фаворитом стал Сандро Шварц.

Человек, которого Желько тренировал в «Майнце» и отлично знает еще с тех пор. Сандро в бундеслиге делал ставку на активный, наступательный, смелый футбол с высоким прессингом. Как раз то, что хотят видеть в «Динамо». Молодая команда должна быть яркой, привлекающей болельщиков на трибуны недавно открытой «ВТБ Арены». В общем, в Шварце все требования к кандидату сошлись.

И начал он многообещающе — с трех побед. Последняя из них над «Локомотивом» (5:1) вообще стала пиком эйфории фанатов. Динамовцы стали действовать значительно ближе к чужим воротам, душили оппонентов на их половине, не давали спокойно дышать.

Но было бы наивно ожидать, что и дальше дело пойдет как по маслу. Поражения от «Ростова», «Сочи» и «Зенита» вернули поклонников бело-голубых с небес на землю. Всего же при Шварце команда в восьми матчах набрала 13 очков. Не провал, но и не что-то выдающееся.

По моим данным, совет директоров «Динамо» в декабре в спокойном ключе обсудил итоги года. Все всё понимают.

В том числе и то, что выступает фактически новая команда. За последние полгода клуб покинули восемь опытных футболистов — Рыков, Хильемарк, Юсупов, Жоаузинью, Панченко, Соснин, Шунич и Рауш. На их место пришла молодежь: 23-летний Фомин (за 3,5 миллиона евро), 22-летние игроки молодежных сборных Хорватии Моро (8 миллионов) и России Лесовой (1,8 миллиона). Плюс в бесплатную аренду взят 27-летний Варела (с правом выкупа за 1,4 миллиона).

Дилемма бело-голубых

Омоложение мощное. При этом Шварц активно задействует выпускников динамовской академии — Скопинцева (23 года), Терехова (22), Евгеньева (21), Грулева (21), Тюкавина (18). Они выходили в стартовом составе. А на замену появлялся Захарян (17) — самый юный футболист всей РПЛ. В матче с «Арсеналом», скажем, среди шести игроков полузащиты и атаки самым старшим оказался 23-летний Фомин.

Молодости свойствен задор. На кураже динамовцы выдали ударное начало при новом тренере. Так что Станислав Черчесов в ноябре впервые пригласил в сборную Евгеньева и Лесового, а Фомин дебютировал в ее стартовом составе в Кишиневе.

Но молодость — это еще и нестабильность. Потенциал есть у многих, однако считать их сложившимися мастерами пока рано. Такие постоянно выходят в сборных с первых минут. Они есть в приличном количестве в наших ведущих клубах — «Зените», «Локомотиве», ЦСКА, «Спартаке». В «Динамо» же на этот статус претендует пока только 21-летний Шиманьски, да и его в Польше не назовешь твердым футболистом основы.

Людей, делающих разницу, у бело-голубых пока нет, поэтому и ждать чудес от них, на мой взгляд, не стоит. В том числе и весной. Нынешний состав — это скорее завтрашний, чем сегодняшний день.

Как сказал в недавнем интервью «СЭ» Евгений Гинер: «Команда за год-два не строится». А у «Динамо» из нынешнего состава полтора года назад были только Шунин да едва начинавшие Евгеньев, Грулев и Терехов.

Дилемма перед руководством теперь довольно серьезная. С одной стороны, не хочется ждать результатов годами, а задачу по попаданию в еврокубки в нынешнем сезоне никто не снимал. С другой — нет желания сворачивать с выбранного курса и закупаться звездами, чтобы они помогли добиваться желаемого здесь и сейчас. Поскольку каждый новичок перекрывает дорогу кому-то из молодых.

Скажем, тому же Тюкавину, который в свои 18 лет уже приносит ощутимую пользу: заработал пенальти в матче с «Тамбовом», удаление Гильерме — с «Локомотивом», начал голевую атаку со «Спартаком». Тюкавин нравится Шварцу своим спортивным характером.

Не замариновать в запасе юношей, но и не провалиться по результатам — интересная головоломка для Бувача и Шварца. И я лично много новостей в зимнее трансферное окно не жду. Команду покинул Рауш, придут же, по моим сведениям, один-два человека — это максимум.

«Динамо» от водоворота перемен переходит в фазу стабильности и точечного усиления. Мощное подспорье при этом для тренера, что ему гарантирована полная поддержка спортивного директора. Большое дело, когда в клубе нет ситуации «лебедь, рак и щука». Сейчас единство тоже не назовешь стопроцентным, но если судить по динамовским меркам последнего десятилетия, то монолит. Значит, есть надежда на то, что корабль вновь не сменит курс после пары-тройки неудач.

26 декабря 2020 , 14:13

Комментарии:

27 декабря , 18:56
Скоро появится сообщение,что между Динамо и А.Захаряном ни каких разногласий нет и не было.
27 декабря , 17:48
koka
2
Смотрю, разгорелись споры по Захару.
Не вижу проблемы. 26 мая Арсену 18 исполняется. Юношеский контракт заканчивается 30 июня. 4 дня на поставить подпись по согласованному уже взрослому контракту. Там и оплата будет взрослая. Сколько - утрясут, полгода впереди. Тем более у нас стратегия - молодые таланты "фрахтуются" строго по максималке на пять лет. Чего юношеский контракт по закону не позволяет. Просто не зарегестрируют, как игрока. Потому ждут. Кто бучу поднял? Карп?
Никуда эти парни из Динамовских мягкоудушающих объятий не денутся. Другое Динамо сейчас. Из него по собственному не уходят (Тони последний). Только по истечению. И руки уже не разрывают контракты, терпят до упора. Дошло, что имидж таки важен.
Если летом по истечении уйдут Парш, Ной и Каборе - наш средний возраст будет 23... А посему эти парни точно у нас не затеряются и не осядут на лавке, как у каких-нибудь бомжей.
https://clck.ru/SdxL9
Верю, что они это понимают.
27 декабря , 18:19
в ответ на комментарий пользователя koka
Смотрю, разгорелись споры по Захару.
Не вижу проблемы. 26 мая Арсену 18 исполняется. Юношеский контракт заканчивается 30 июня. 4 дня на поставить подпись по согласованному уже взрослому контракту. Там и оплата будет взрослая. Сколько - утрясут, полгода впереди. Тем более у нас стратегия - молодые таланты "фрахтуются" строго по максималке на пять лет. Чего юношеский контракт по закону не позволяет. Просто не зарегестрируют, как игрока. Потому ждут. Кто бучу поднял? Карп?
Никуда эти парни из Динамовских мягкоудушающих объятий не денутся. Другое Динамо сейчас. Из него по собственному не уходят (Тони последний). Только по истечению. И руки уже не разрывают контракты, терпят до упора. Дошло, что имидж таки важен.
Если летом по истечении уйдут Парш, Ной и Каборе - наш средний возраст будет 23... А посему эти парни точно у нас не затеряются и не осядут на лавке, как у каких-нибудь бомжей.
https://clck.ru/SdxL9
Верю, что они это понимают.
Кажется,что Динамо именно сейчас уже хочет вывести Захаряна на базовый взрослый контракт,который вступит в силу 26 мая2021,но он уперся.Тедеско тоже уперся и покидает Спартак.Аналогия с захаром.
27 декабря , 17:08
Добрый вечер сорадники, новая тема. Если уйдут Ной и Рауш кто игрокам с немецкого профисионально переводить будет? Одной Вороны на всех не хватит
27 декабря , 18:53
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Добрый вечер сорадники, новая тема. Если уйдут Ной и Рауш кто игрокам с немецкого профисионально переводить будет? Одной Вороны на всех не хватит
Скопинцев
27 декабря , 15:18
Про Захаряна .
Да , 30 000 р в месяц - это мало для Москвы . Но его должны кормить папа с мамой до 18 лет .
Но заинтересовать его продолжить карьеру в Динамо просто необходимо . Чтобы ему было комфортно и он сам хотел играть в Динамо .
А вы чувствуете разницу :
- играть за Динамо
- играть в Динамо
27 декабря , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Про Захаряна .
Да , 30 000 р в месяц - это мало для Москвы . Но его должны кормить папа с мамой до 18 лет .
Но заинтересовать его продолжить карьеру в Динамо просто необходимо . Чтобы ему было комфортно и он сам хотел играть в Динамо .
А вы чувствуете разницу :
- играть за Динамо
- играть в Динамо
Саныч, вопросы к руковлдству. Спасибо за инсайд. Могу понять человека и не гнобить.
27 декабря , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Про Захаряна .
Да , 30 000 р в месяц - это мало для Москвы . Но его должны кормить папа с мамой до 18 лет .
Но заинтересовать его продолжить карьеру в Динамо просто необходимо . Чтобы ему было комфортно и он сам хотел играть в Динамо .
А вы чувствуете разницу :
- играть за Динамо
- играть в Динамо
Играя за Динамо и за Динамо2 скорей всего получает премиальные ,да за голы передачи.Как думаешь?
27 декабря , 17:39
в ответ на комментарий пользователя bar66
Играя за Динамо и за Динамо2 скорей всего получает премиальные ,да за голы передачи.Как думаешь?
Премиальные есть . 30 000 р - это базовая ставка
27 декабря , 13:50
Я думаю, что проблема по Захаряну в том, что по возрасту он еще не может подписать "взрослый" контракт и поэтому его хотят переподписать по "юношескому", но при этом на долгий срок (лет этак на пять). Конечно, Захаряну это не выгодно и я его отлично понимаю. Тут возможных выходов два:
1. Или ждать, когда исполнится 18 лет и тогда переподписывать по взрослому контракту.
2. Или закладывать в "долгий" контракт существенное повышение зарплаты при достижении 18 лет (не знаю, правда, практикуется ли такое в системе юношеских контрактов).
Но по любому при "долгом" контракте, да еще если и большими отступными (или вообще без них) соглашаться на зарплату юношеского контракта глупо. И не нужно тут про динамовский патриотизм, хочу посмотреть на пишущих про патриотизм, если им предложат зарплату по минималке, как они будут тогда про патриотизм рассуждать. Так что, если мои предположения о контракте Захаряна верны, я его полностью поддерживаю, что не соглашается на юношеский контракт.
27 декабря , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я думаю, что проблема по Захаряну в том, что по возрасту он еще не может подписать "взрослый" контракт и поэтому его хотят переподписать по "юношескому", но при этом на долгий срок (лет этак на пять). Конечно, Захаряну это не выгодно и я его отлично понимаю. Тут возможных выходов два:
1. Или ждать, когда исполнится 18 лет и тогда переподписывать по взрослому контракту.
2. Или закладывать в "долгий" контракт существенное повышение зарплаты при достижении 18 лет (не знаю, правда, практикуется ли такое в системе юношеских контрактов).
Но по любому при "долгом" контракте, да еще если и большими отступными (или вообще без них) соглашаться на зарплату юношеского контракта глупо. И не нужно тут про динамовский патриотизм, хочу посмотреть на пишущих про патриотизм, если им предложат зарплату по минималке, как они будут тогда про патриотизм рассуждать. Так что, если мои предположения о контракте Захаряна верны, я его полностью поддерживаю, что не соглашается на юношеский контракт.
Тут ещё неизвестно как он себя проявит на поле, если ему влупить серьезный контракт. Надо взвешенно подойти к этому вопросу. Как он играть будет со врозслыми...
27 декабря , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я думаю, что проблема по Захаряну в том, что по возрасту он еще не может подписать "взрослый" контракт и поэтому его хотят переподписать по "юношескому", но при этом на долгий срок (лет этак на пять). Конечно, Захаряну это не выгодно и я его отлично понимаю. Тут возможных выходов два:
1. Или ждать, когда исполнится 18 лет и тогда переподписывать по взрослому контракту.
2. Или закладывать в "долгий" контракт существенное повышение зарплаты при достижении 18 лет (не знаю, правда, практикуется ли такое в системе юношеских контрактов).
Но по любому при "долгом" контракте, да еще если и большими отступными (или вообще без них) соглашаться на зарплату юношеского контракта глупо. И не нужно тут про динамовский патриотизм, хочу посмотреть на пишущих про патриотизм, если им предложат зарплату по минималке, как они будут тогда про патриотизм рассуждать. Так что, если мои предположения о контракте Захаряна верны, я его полностью поддерживаю, что не соглашается на юношеский контракт.
Вот именно, мы еще не знаем точно суть проблемы, а уже во всю копья ломаем и ярлыки пытаемся навесить.
27 декабря , 12:53
«После успеха Гвардиолы в «Барсе» многим в Европе показалось, что достаточно поставить тренером своего бывшего игрока – и титулы сами полетят в клубный музей. В истории Андреа Пирло это веяние, мне кажется, достигло дна абсурда. Человек, ни дня не работавший тренером (в отличие от Гвардиолы-2008 и Зидана-2016), в одном из главных клубов мира – это и есть неуважение к тренерской профессии».
Sports.ru
27 декабря , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
«После успеха Гвардиолы в «Барсе» многим в Европе показалось, что достаточно поставить тренером своего бывшего игрока – и титулы сами полетят в клубный музей. В истории Андреа Пирло это веяние, мне кажется, достигло дна абсурда. Человек, ни дня не работавший тренером (в отличие от Гвардиолы-2008 и Зидана-2016), в одном из главных клубов мира – это и есть неуважение к тренерской профессии».
Sports.ru
Умный игрок тренер априори, если хороший психолог-Супер.
27 декабря , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Умный игрок тренер априори, если хороший психолог-Супер.
Умный игрок не тренер априори. И жизнь это доказывала ни раз. Мало понимать игру в работе тренера нужно еще уметь взаимодействовать, управлять, руководить, анализировать, распределять обязанности, делать какие-то вещи в нужное время. Всякие такие похожие вещи можно перечислять до бесконечности. Поэтому не было и нет правило в спорте как и в жизни, что хороший игрок = хороший тренер. Поэтому и успешными тренерами часто становятся или не игравшие вообще в футбол люди или игравшие на любительском, полу-профессиональном уровне или на профессиональном низкого уровня или рано закончившие карьеру.
27 декабря , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Умный игрок не тренер априори. И жизнь это доказывала ни раз. Мало понимать игру в работе тренера нужно еще уметь взаимодействовать, управлять, руководить, анализировать, распределять обязанности, делать какие-то вещи в нужное время. Всякие такие похожие вещи можно перечислять до бесконечности. Поэтому не было и нет правило в спорте как и в жизни, что хороший игрок = хороший тренер. Поэтому и успешными тренерами часто становятся или не игравшие вообще в футбол люди или игравшие на любительском, полу-профессиональном уровне или на профессиональном низкого уровня или рано закончившие карьеру.
Могу спорить до бесконечности, начиная с начала, если не играл, (не о Вас), об чем спор???Знаете, нет, у меня сзади еще два глаза есть, могу вслепую пас дать, потому, что Футбол-моя жизнь...А...кому рассказываю....
27 декабря , 13:27
bobdun
7
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
«После успеха Гвардиолы в «Барсе» многим в Европе показалось, что достаточно поставить тренером своего бывшего игрока – и титулы сами полетят в клубный музей. В истории Андреа Пирло это веяние, мне кажется, достигло дна абсурда. Человек, ни дня не работавший тренером (в отличие от Гвардиолы-2008 и Зидана-2016), в одном из главных клубов мира – это и есть неуважение к тренерской профессии».
Sports.ru
Тренер и игрок-совершенно разные вещи. Тренер -это нечто большее. Хороший токарь совсем не обязательно может стать директором завода.
27 декабря , 15:54
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Тренер и игрок-совершенно разные вещи. Тренер -это нечто большее. Хороший токарь совсем не обязательно может стать директором завода.
Так я об этом же и написал)
27 декабря , 10:08
Всем Добрый День!
Футбольные обозреватели, которые пишут о нашем клубе, отмечают, что массовых приобретений зимой не будет. 1-2 приобретения, и первое обязательно результативный ЦН. Второй по приоритетам-в опорку.
Но и главное, что Шварц хочет досконально разобраться с игроками, узнать кто из них и что представляет. Где можно использовать, в каком качестве и в каких сочетаниях с другими игроками. Учитывая философию игры нашего ГТ, очень важная роль будет принадлежать тренеру по функциональной подготовке. Все же при энергозатратном футболе Шварца, нас на 2 тайма не хватает. Большие вопросы к медицинскому штабу...особенно в вопросах восстановления футболистов (их организма и функционального состояния после тренировок и игр). К сожалению были моменты, когда была заметна усталость как команды, так и отдельных игроков, на фоне соперников, особенно во-вторых тайма (Зенит, Сочи...).
Как положительное, отмечу, что есть у нас хорошие комбинации в атаке (первые минуты встречи с Зенитом и Сочи), когда просто не получилось замкнуть у Лесового, Грулева, Н'Жи...да и других моментов хватало. В современном футболе, нельзя транжирить столько моментов... да и футбольное правило никто не отменял...(не забиваешь ты, забивают тебе).
По игрокам на вход, я думаю кандидаты у Шварца есть. А вот разобраться с игроками имеющимися в команде и в арендах, это головная боль...Состав надо чистить.
Прошла инфа, что с ТШ руководство подвело итоги выступления команды в первой части. Состоялся спокойный и детальный анализ положения дел на сегодня и одновременно, надеюсь, определены задачи на вторую часть сезона. А здесь у нас не только чемпионат, но и Кубок...к играм которого мы не приступали, но зато первая же игра с принципиальным соперником-Спартаком.
Не должны забывать и о Динамо-2.
27 декабря , 10:22
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Футбольные обозреватели, которые пишут о нашем клубе, отмечают, что массовых приобретений зимой не будет. 1-2 приобретения, и первое обязательно результативный ЦН. Второй по приоритетам-в опорку.
Но и главное, что Шварц хочет досконально разобраться с игроками, узнать кто из них и что представляет. Где можно использовать, в каком качестве и в каких сочетаниях с другими игроками. Учитывая философию игры нашего ГТ, очень важная роль будет принадлежать тренеру по функциональной подготовке. Все же при энергозатратном футболе Шварца, нас на 2 тайма не хватает. Большие вопросы к медицинскому штабу...особенно в вопросах восстановления футболистов (их организма и функционального состояния после тренировок и игр). К сожалению были моменты, когда была заметна усталость как команды, так и отдельных игроков, на фоне соперников, особенно во-вторых тайма (Зенит, Сочи...).
Как положительное, отмечу, что есть у нас хорошие комбинации в атаке (первые минуты встречи с Зенитом и Сочи), когда просто не получилось замкнуть у Лесового, Грулева, Н'Жи...да и других моментов хватало. В современном футболе, нельзя транжирить столько моментов... да и футбольное правило никто не отменял...(не забиваешь ты, забивают тебе).
По игрокам на вход, я думаю кандидаты у Шварца есть. А вот разобраться с игроками имеющимися в команде и в арендах, это головная боль...Состав надо чистить.
Прошла инфа, что с ТШ руководство подвело итоги выступления команды в первой части. Состоялся спокойный и детальный анализ положения дел на сегодня и одновременно, надеюсь, определены задачи на вторую часть сезона. А здесь у нас не только чемпионат, но и Кубок...к играм которого мы не приступали, но зато первая же игра с принципиальным соперником-Спартаком.
Не должны забывать и о Динамо-2.
И вам Добрый День! Все так,все так.
27 декабря , 10:58
в ответ на комментарий пользователя bar66
И вам Добрый День! Все так,все так.
Спасибо!)))??
27 декабря , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Футбольные обозреватели, которые пишут о нашем клубе, отмечают, что массовых приобретений зимой не будет. 1-2 приобретения, и первое обязательно результативный ЦН. Второй по приоритетам-в опорку.
Но и главное, что Шварц хочет досконально разобраться с игроками, узнать кто из них и что представляет. Где можно использовать, в каком качестве и в каких сочетаниях с другими игроками. Учитывая философию игры нашего ГТ, очень важная роль будет принадлежать тренеру по функциональной подготовке. Все же при энергозатратном футболе Шварца, нас на 2 тайма не хватает. Большие вопросы к медицинскому штабу...особенно в вопросах восстановления футболистов (их организма и функционального состояния после тренировок и игр). К сожалению были моменты, когда была заметна усталость как команды, так и отдельных игроков, на фоне соперников, особенно во-вторых тайма (Зенит, Сочи...).
Как положительное, отмечу, что есть у нас хорошие комбинации в атаке (первые минуты встречи с Зенитом и Сочи), когда просто не получилось замкнуть у Лесового, Грулева, Н'Жи...да и других моментов хватало. В современном футболе, нельзя транжирить столько моментов... да и футбольное правило никто не отменял...(не забиваешь ты, забивают тебе).
По игрокам на вход, я думаю кандидаты у Шварца есть. А вот разобраться с игроками имеющимися в команде и в арендах, это головная боль...Состав надо чистить.
Прошла инфа, что с ТШ руководство подвело итоги выступления команды в первой части. Состоялся спокойный и детальный анализ положения дел на сегодня и одновременно, надеюсь, определены задачи на вторую часть сезона. А здесь у нас не только чемпионат, но и Кубок...к играм которого мы не приступали, но зато первая же игра с принципиальным соперником-Спартаком.
Не должны забывать и о Динамо-2.
Да. Я тоже так считал и писал об этом. Потому что у многих легионеров и не только долгосрочные контракты и тяжело их сначала продать,а потом кого-то купить. Плюс по-прежнему его величество лимит, где на хорошего игрока с паспортом приходится множество богатых команд-конкурентов. Поэтому нет смысла в массовой закупке да и ее больше не будет никогда. А по многим выводы будут сделаны, но придется дожидаться летнего окна, когда уже контракты заканчиваются, и то не у всех. Тем более к сожалению многие болельщики руководствуются своими отчасти дилетантскими взглядами (без обид), которые учитывают только увиденное без учёта игровых, тренировочных и других десяток и сотни обстоятельств, которые влияют на многое. Плюс в мире спорта, где уже все профи нет такой категоричности что вот этот игрок явное говно,а этот норм как часто бывает у болельщиков разные выводы исходящих в большую степень от эмоций. Потому что опять же есть сотни обстоятельств на которые смотрят и которые пытаются понять, вписать, изменить и тд. в том числе по игрокам, их форме, кондициям, навыкам,игре и тд.
27 декабря , 09:59
Пишут, будто Зенит нацелился на Фомина...
27 декабря , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Пишут, будто Зенит нацелился на Фомина...
Дырку им от бублика, а не Данилу.
27 декабря , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Дырку им от бублика, а не Данилу.
Им и дырки много - привыкли на готовенькое. Не лучше Свиней, исочей-фиштников
27 декабря , 07:51
Я себе такой же кубик-антистресс заказал, какой Сандро хочет себе из новогодних подарков оставить. Мне кубик точно нужен, а то нервы при просмотре наших игр ни в узду?
27 декабря , 06:55
Соловьёв тоже был недоволен зарплатой Как бы кокориным не оказался
27 декабря , 07:08
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Соловьёв тоже был недоволен зарплатой Как бы кокориным не оказался
Соловьев в ту осень 2012 хотя бы играл,разрывал свой фланг,его желание получать гораздо большую зп на тот момент было обоснованным. А вот что сделал Захарян,чем он заслужил неоправданно резкий скачок в зп? Тем что на трансфермаркете засветился?)
27 декабря , 07:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Соловьёв тоже был недоволен зарплатой Как бы кокориным не оказался
У руков крайне не приятная ситуация.Подними ставку Захару,все запросят.Подними всем,остановятся в развитии.Во вью Захара не слова о Динамо,он давно решил свалить,его не удержать.Хотелось бы,что бы он поступил порядочно,договорился с руководством,что подпишет контракт,что бы Динамо могло получить деньги за его,а клуб не будет препятствовать его уходу.
27 декабря , 08:49
в ответ на комментарий пользователя bar66
У руков крайне не приятная ситуация.Подними ставку Захару,все запросят.Подними всем,остановятся в развитии.Во вью Захара не слова о Динамо,он давно решил свалить,его не удержать.Хотелось бы,что бы он поступил порядочно,договорился с руководством,что подпишет контракт,что бы Динамо могло получить деньги за его,а клуб не будет препятствовать его уходу.
Похоже на это
27 декабря , 08:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
Соловьев в ту осень 2012 хотя бы играл,разрывал свой фланг,его желание получать гораздо большую зп на тот момент было обоснованным. А вот что сделал Захарян,чем он заслужил неоправданно резкий скачок в зп? Тем что на трансфермаркете засветился?)
Согласен полностью Избалованы
27 декабря , 09:15
в ответ на комментарий пользователя bar66
У руков крайне не приятная ситуация.Подними ставку Захару,все запросят.Подними всем,остановятся в развитии.Во вью Захара не слова о Динамо,он давно решил свалить,его не удержать.Хотелось бы,что бы он поступил порядочно,договорился с руководством,что подпишет контракт,что бы Динамо могло получить деньги за его,а клуб не будет препятствовать его уходу.
читай внимательнее ------

 ...и уже сейчас он может вести переговоры с другими командами. Но не делает этого из уважения к «Динамо». 
27 декабря , 09:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Согласен полностью Избалованы
Найди добротного игрока, согласного на зп 30 т.руб. Хотелось бы на него взглянуть...в деле...
27 декабря , 09:31
в ответ на комментарий пользователя bar66
У руков крайне не приятная ситуация.Подними ставку Захару,все запросят.Подними всем,остановятся в развитии.Во вью Захара не слова о Динамо,он давно решил свалить,его не удержать.Хотелось бы,что бы он поступил порядочно,договорился с руководством,что подпишет контракт,что бы Динамо могло получить деньги за его,а клуб не будет препятствовать его уходу.
У вас, уважаемый, мышление не поменялось со времен СССР. (ничего не сказал о Динамо, не целовал ромбик и т.д.)Футбол уже давно стал бизнесом, причем с обеих сторон (и игроков и клубов) поэтому нужно жить по законам сегодняшнего времени. Если парень талантлив (а это скорее всего так), то это актив клуба, и для того, чтобы его не потерять, он должен быть закреплен на ВЗАИМОВЫГОДНОЙ для обеих сторон основе. Парень должен понимать, что его не используют, а предлагают честные партнерские отношения. А уж аргумент "другие тоже захотят" вообще смешной. Имейте такую же статистику и тогда приходите просить денег, а не можете идите и тренеруйтесь. Уравниловка никогда не вела к прогрессу. Наоборот в команде все должны четко понимать "лучше играешь - больше получаешь"
27 декабря , 09:52
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У вас, уважаемый, мышление не поменялось со времен СССР. (ничего не сказал о Динамо, не целовал ромбик и т.д.)Футбол уже давно стал бизнесом, причем с обеих сторон (и игроков и клубов) поэтому нужно жить по законам сегодняшнего времени. Если парень талантлив (а это скорее всего так), то это актив клуба, и для того, чтобы его не потерять, он должен быть закреплен на ВЗАИМОВЫГОДНОЙ для обеих сторон основе. Парень должен понимать, что его не используют, а предлагают честные партнерские отношения. А уж аргумент "другие тоже захотят" вообще смешной. Имейте такую же статистику и тогда приходите просить денег, а не можете идите и тренеруйтесь. Уравниловка никогда не вела к прогрессу. Наоборот в команде все должны четко понимать "лучше играешь - больше получаешь"
Господин Горбунков,что мышление у меня костное,что тут поделаешь,клиника.Все таки Захарян занимается в академии Динамо и выступает за команды Динамо.У меня не было бы к нему ни каких претензий занимайся он футболом во дворе самостоятельно*сам себя родил и выкормил*,к сажелению всем детям нужны родители или няньки иначе не как.
27 декабря , 10:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Соловьев в ту осень 2012 хотя бы играл,разрывал свой фланг,его желание получать гораздо большую зп на тот момент было обоснованным. А вот что сделал Захарян,чем он заслужил неоправданно резкий скачок в зп? Тем что на трансфермаркете засветился?)
Гнать его. Скорее всего, уже через год о нём и не вспомним... Хотя 30 тысяч платить в Москве - это скупердяйство...
27 декабря , 11:34
VVL
в ответ на комментарий пользователя bar66
Господин Горбунков,что мышление у меня костное,что тут поделаешь,клиника.Все таки Захарян занимается в академии Динамо и выступает за команды Динамо.У меня не было бы к нему ни каких претензий занимайся он футболом во дворе самостоятельно*сам себя родил и выкормил*,к сажелению всем детям нужны родители или няньки иначе не как.
В дискуссии по Захаряну полностью поддержу сорадника S.S.Gorbunkov: «Если парень талантлив, то это актив клуба, и для того, чтобы его не потерять, он должен быть закреплен на ВЗАИМОВЫГОДНОЙ для обеих сторон основе».
Вы же делаете типичную ошибку, отмечая альтернативу: или «Захарян занимается в академии Динамо» или «занимайся он футболом во дворе самостоятельно». На самом деле у Захаряна была альтернатива: заниматься в академии Динамо или в другой футбольной академии.
27 декабря , 11:42
в ответ на комментарий пользователя bar66
Господин Горбунков,что мышление у меня костное,что тут поделаешь,клиника.Все таки Захарян занимается в академии Динамо и выступает за команды Динамо.У меня не было бы к нему ни каких претензий занимайся он футболом во дворе самостоятельно*сам себя родил и выкормил*,к сажелению всем детям нужны родители или няньки иначе не как.
Минуточку! Я конечно не знаю деталей, но и Вы надеюсь тоже не особо в курсе, так что поговорим о принципах. Да он тренеруется в Динамо и что? Он теперь крепостной? Должен руки целовать за это? Во- первых, он пока не с кем переговоров не вел, клуб нигде не обсирал, в чем проблема? То, что захотел больше получать? Ну так правильно - он и перспективнее других. 17 лет уже за основу выходил. Я что-то пропустил? Дайте список игроков выходивших у нас в 17 лет в основе? А не нравится -не ешьте. А игрок спокойно уйдет в другой клуб. Тут же пишут: "вот мудаки в Зените , проглядели Лисового, а мы его за 1,8 млн хапнули - повезло" Так это из этой же серии. А скупой, как известно ... Не захотели Шуничу прибавить -теперь пачками мячи выгребаем из своих ворот.
27 декабря , 11:54
в ответ на комментарий пользователя VVL
В дискуссии по Захаряну полностью поддержу сорадника S.S.Gorbunkov: «Если парень талантлив, то это актив клуба, и для того, чтобы его не потерять, он должен быть закреплен на ВЗАИМОВЫГОДНОЙ для обеих сторон основе».
Вы же делаете типичную ошибку, отмечая альтернативу: или «Захарян занимается в академии Динамо» или «занимайся он футболом во дворе самостоятельно». На самом деле у Захаряна была альтернатива: заниматься в академии Динамо или в другой футбольной академии.
Ошибка,не ошибка.У руководства очень не простая ситуация.Не верный ход и все может рухнуть(взаимоотношение юных Динамовцев и Клуба).Любая система умеет само воспроизводиться,если для этого необходимо отрубить самое дорогое,система отрубит,но сохранит себя и свою продуктивность. *Родители* Захаряна это Динамо. Родители-это Святое.
27 декабря , 12:15
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ошибка,не ошибка.У руководства очень не простая ситуация.Не верный ход и все может рухнуть(взаимоотношение юных Динамовцев и Клуба).Любая система умеет само воспроизводиться,если для этого необходимо отрубить самое дорогое,система отрубит,но сохранит себя и свою продуктивность. *Родители* Захаряна это Динамо. Родители-это Святое.
Согласен, что надо воспитывать в игроках гордость за Динамо. Надо всемерно продвигать бренд Динамо.
Но истина как всегда где-то посередине. Нельзя забывать о том, что современный мир – это не область отношений подчиненности и господства, а прежде всего добровольности этих отношений, свободы выбора и взаимной выгоды.
Я к тому, что надо не только «воспитывать» (в советском духе), но и создавать условия (в т.ч. материальные) для взаимного согласия и понимания.
Да, руководству в такой ситуации сложно принять верное решение. Но на то оно и руководство. Они там тоже не за бесплатно «пашут» на Динамо, получают неплохие дивиденды.
27 декабря , 12:24
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Минуточку! Я конечно не знаю деталей, но и Вы надеюсь тоже не особо в курсе, так что поговорим о принципах. Да он тренеруется в Динамо и что? Он теперь крепостной? Должен руки целовать за это? Во- первых, он пока не с кем переговоров не вел, клуб нигде не обсирал, в чем проблема? То, что захотел больше получать? Ну так правильно - он и перспективнее других. 17 лет уже за основу выходил. Я что-то пропустил? Дайте список игроков выходивших у нас в 17 лет в основе? А не нравится -не ешьте. А игрок спокойно уйдет в другой клуб. Тут же пишут: "вот мудаки в Зените , проглядели Лисового, а мы его за 1,8 млн хапнули - повезло" Так это из этой же серии. А скупой, как известно ... Не захотели Шуничу прибавить -теперь пачками мячи выгребаем из своих ворот.
В 17 лет 30000 мало? Точно не ведаем в какой стране живем.Сколько он вносит в валовый продукт страны?
27 декабря , 12:56
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
В 17 лет 30000 мало? Точно не ведаем в какой стране живем.Сколько он вносит в валовый продукт страны?
«В 17 лет 30000 мало?»
Сорадник, все относительно.
Скажу по Москве. 20-25 тыс. – это ЗП для школьника старших классов, который подрабатывает летом. Или подработка для студентов, обучающихся по очной форме. Если студент вечерник (т.е. работает, а не подрабатывает), то 30 тыс. – это некий минимум ЗП.
При этом я имею в виду «среднего» малолетнего работника, который занимает низовую должность в организации.
Футболист же обладает (или думает, что обладает) уникальными способностями и возможностями, поэтому должен получать гораздо больше. Разумеется, «гораздо больше» зависит от способностей.
И так не только у нас, а во всех странах. Это законы экономики (если только она не примитивная). Обладатель уникальных скиллов (умений, навыков) при прочих равных получает больше.
27 декабря , 13:01
в ответ на комментарий пользователя VVL
«В 17 лет 30000 мало?»
Сорадник, все относительно.
Скажу по Москве. 20-25 тыс. – это ЗП для школьника старших классов, который подрабатывает летом. Или подработка для студентов, обучающихся по очной форме. Если студент вечерник (т.е. работает, а не подрабатывает), то 30 тыс. – это некий минимум ЗП.
При этом я имею в виду «среднего» малолетнего работника, который занимает низовую должность в организации.
Футболист же обладает (или думает, что обладает) уникальными способностями и возможностями, поэтому должен получать гораздо больше. Разумеется, «гораздо больше» зависит от способностей.
И так не только у нас, а во всех странах. Это законы экономики (если только она не примитивная). Обладатель уникальных скиллов (умений, навыков) при прочих равных получает больше.
Его кормя, одевают, дают жильё, медицина любая....
Но ноаый контракт надо повысить в 10раз+бонусы на 5 лет
27 декабря , 13:03
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Найди добротного игрока, согласного на зп 30 т.руб. Хотелось бы на него взглянуть...в деле...
Я СССР футболист и я учитель получали по 260-300 руб и играли не сравнить с нынешними
27 декабря , 13:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Минуточку! Я конечно не знаю деталей, но и Вы надеюсь тоже не особо в курсе, так что поговорим о принципах. Да он тренеруется в Динамо и что? Он теперь крепостной? Должен руки целовать за это? Во- первых, он пока не с кем переговоров не вел, клуб нигде не обсирал, в чем проблема? То, что захотел больше получать? Ну так правильно - он и перспективнее других. 17 лет уже за основу выходил. Я что-то пропустил? Дайте список игроков выходивших у нас в 17 лет в основе? А не нравится -не ешьте. А игрок спокойно уйдет в другой клуб. Тут же пишут: "вот мудаки в Зените , проглядели Лисового, а мы его за 1,8 млн хапнули - повезло" Так это из этой же серии. А скупой, как известно ... Не захотели Шуничу прибавить -теперь пачками мячи выгребаем из своих ворот.
Он сегодня перспективный а завтра
27 декабря , 13:11
в ответ на комментарий пользователя bar66
Господин Горбунков,что мышление у меня костное,что тут поделаешь,клиника.Все таки Захарян занимается в академии Динамо и выступает за команды Динамо.У меня не было бы к нему ни каких претензий занимайся он футболом во дворе самостоятельно*сам себя родил и выкормил*,к сажелению всем детям нужны родители или няньки иначе не как.
Согдасен с Вами, может чел под ником горбунков обидится, его проблемы.На грабли денег много кто наступал, не помню, кто выиграл? Кокорин,Соловьев, Ташаев...Никто звездой й не стал, только п....й.
27 декабря , 13:20
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Гнать его. Скорее всего, уже через год о нём и не вспомним... Хотя 30 тысяч платить в Москве - это скупердяйство...
Подозреваю что 30 рублей это стандартная выплата вьюношам,безотносительно степени их таланта и перспектив. А кто в итоге "выстрелит" или нет,никому не известно. Панюкову,например,в своё время
в Динамо,дали зп 800 т.руб в месяц. Оправдал ли он их одним забитым голом в кубке с Химками? Вопрос, конечно,риторический
27 декабря , 13:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Я СССР футболист и я учитель получали по 260-300 руб и играли не сравнить с нынешними
Вот давайте про СССР, точнее про социализм. Его основной принцип "от каждого по способности - каждому по труду". Теперь вернемся к Захаряну (как к примеру). Я подчеркиваю, что не знаю точного предмета разборок, но попробую прикинуть. 30 т. в месяц. это 360 в год, В переводе на валюту (в которой мы платим з/п игрокам основы) это 4000 евро в год. Какая з/п например у Ноя? Думаю, что не меньше 1 млн., а у Грулева? Думаю, не меньше 700-750 т. Те. Грулев получает в 20 раз, а Ной в 25 раз больше Захаряна. А теперь вопрос: а Вы точно уверены, что Захарян в 20 25 раз , как игрок хуже Грулева и Ноя? Я так не думаю, да и продать его наверное можно за деньги в отличие от последних. И вот в этих условиях, если дать ему з/п 150 -200 тыс в месяц, т.е. 20т. евро в год, то клуб явно сэкономит по концовке хорошую сумму.
А сравнивать сегодня з/п футболиста и учителя сегодня просто не корректно, хотя в Москве учитель получает тыс. 80.
27 декабря , 13:24
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
«В 17 лет 30000 мало?»
Сорадник, все относительно.
Скажу по Москве. 20-25 тыс. – это ЗП для школьника старших классов, который подрабатывает летом. Или подработка для студентов, обучающихся по очной форме. Если студент вечерник (т.е. работает, а не подрабатывает), то 30 тыс. – это некий минимум ЗП.
При этом я имею в виду «среднего» малолетнего работника, который занимает низовую должность в организации.
Футболист же обладает (или думает, что обладает) уникальными способностями и возможностями, поэтому должен получать гораздо больше. Разумеется, «гораздо больше» зависит от способностей.
И так не только у нас, а во всех странах. Это законы экономики (если только она не примитивная). Обладатель уникальных скиллов (умений, навыков) при прочих равных получает больше.
Право, смешно в России говорить о экономики.Уму не понять,как Клубы существующие на гос деньгах,получают деньги из бюджета и платят налоги на на численные на эти же бюджетные деньги в доход государства или как Клубы финансируемые из бюджета платят штрафы в доход частной общественной организации РФС(штрафы и пени это чистый доход,который не обкладывается не какими налогами) Гос.денежки так сами без шума и пыли перетекают в частные карманы Умом это точно не понять.
27 декабря , 13:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
Подозреваю что 30 рублей это стандартная выплата вьюношам,безотносительно степени их таланта и перспектив. А кто в итоге "выстрелит" или нет,никому не известно. Панюкову,например,в своё время
в Динамо,дали зп 800 т.руб в месяц. Оправдал ли он их одним забитым голом в кубке с Химками? Вопрос, конечно,риторический
А для того, чтобы понять кто выстрелит, а кто нет и сидят дяди (специалисты) в кабинетах Динамо и получают , уверяю Вас, явно не по 30.руб. в месяц. А если они могут только на кофейной гуще гадать, то нах их с мопеда, денег сэкономим.
27 декабря , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согдасен с Вами, может чел под ником горбунков обидится, его проблемы.На грабли денег много кто наступал, не помню, кто выиграл? Кокорин,Соловьев, Ташаев...Никто звездой й не стал, только п....й.
Ну против вашего списка можно выкатить огромный список, кто стал звездой. Это от денег не всегда зависит. Да и Кокорин в вашем списке явно не в той графе. Он-то в своей жизни уже всего достиг. Другой вопрос мог бы большего? Наверное да, но вот хочет ли он этого? Не уверен.
27 декабря , 13:37
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А для того, чтобы понять кто выстрелит, а кто нет и сидят дяди (специалисты) в кабинетах Динамо и получают , уверяю Вас, явно не по 30.руб. в месяц. А если они могут только на кофейной гуще гадать, то нах их с мопеда, денег сэкономим.
Эти дяди могут компетентно оценить,стоит ли Захаряна продлевать и за какую цену? Есть сомнения в их компетенции и честности,за это говорят результаты,последний кубок был 25 лет назад,чемпионство и то далече. При том что Динамо по бюджету всегда на уровне плюс-минус первой пятерки...Стоит ли доверять компетенции дядей с ЗП 30+,что они и сейчас смогут всё правильно увидеть и правильно принять решение?
27 декабря , 13:46
VVL
в ответ на комментарий пользователя bar66
Право, смешно в России говорить о экономики.Уму не понять,как Клубы существующие на гос деньгах,получают деньги из бюджета и платят налоги на на численные на эти же бюджетные деньги в доход государства или как Клубы финансируемые из бюджета платят штрафы в доход частной общественной организации РФС(штрафы и пени это чистый доход,который не обкладывается не какими налогами) Гос.денежки так сами без шума и пыли перетекают в частные карманы Умом это точно не понять.
Да, госденьги (а точнее, безответственность за их использование) способствуют тому, что ЗП футболистов еще больше отрываются от ЗП некого среднего работника. Но это данность (фактор, на который мы в данных условиях повлиять не можем). В любом случае Захарян за это ответственность не несет.
27 декабря , 15:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот давайте про СССР, точнее про социализм. Его основной принцип "от каждого по способности - каждому по труду". Теперь вернемся к Захаряну (как к примеру). Я подчеркиваю, что не знаю точного предмета разборок, но попробую прикинуть. 30 т. в месяц. это 360 в год, В переводе на валюту (в которой мы платим з/п игрокам основы) это 4000 евро в год. Какая з/п например у Ноя? Думаю, что не меньше 1 млн., а у Грулева? Думаю, не меньше 700-750 т. Те. Грулев получает в 20 раз, а Ной в 25 раз больше Захаряна. А теперь вопрос: а Вы точно уверены, что Захарян в 20 25 раз , как игрок хуже Грулева и Ноя? Я так не думаю, да и продать его наверное можно за деньги в отличие от последних. И вот в этих условиях, если дать ему з/п 150 -200 тыс в месяц, т.е. 20т. евро в год, то клуб явно сэкономит по концовке хорошую сумму.
А сравнивать сегодня з/п футболиста и учителя сегодня просто не корректно, хотя в Москве учитель получает тыс. 80.
Имейте в виду что 30 т это деньгами Аих ведь кормят почти ежедневно Одевают от носков и трусов до длинного пальто
27 декабря , 15:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Имейте в виду что 30 т это деньгами Аих ведь кормят почти ежедневно Одевают от носков и трусов до длинного пальто
Что Вы мне хотите доказать? Что 30 сейчас для 17 летних ребят много? Для кого-то может и очень много, но речь идет о футболистах. У нмих все перегрето. Что Вы не возмущаетесь, что футболист сидящий на скамейке получает 1 млн. не рублей. (это 90 млн руб.!!??). Спор уже потерял смысл. Сейчас до политики дойдем. Изначально вопрос стоял в том, что 30 тыс. руб сейчас для них очень не много.
27 декабря , 16:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что Вы мне хотите доказать? Что 30 сейчас для 17 летних ребят много? Для кого-то может и очень много, но речь идет о футболистах. У нмих все перегрето. Что Вы не возмущаетесь, что футболист сидящий на скамейке получает 1 млн. не рублей. (это 90 млн руб.!!??). Спор уже потерял смысл. Сейчас до политики дойдем. Изначально вопрос стоял в том, что 30 тыс. руб сейчас для них очень не много.
А что он сделал на сегодня для Динамо Прос то перспективный Правильно спорить нет смыс ла Должна быть в стране единая политика по молодым футболистам Но добиться в России трудно
26 декабря , 23:43
2
Маска, конечно, у Сандро классная! Расписная такая, яркая, с символикой. Во, бизнес попе́р на фоне фейка про коронавируса...
27 декабря , 00:06
в ответ на комментарий пользователя
Маска, конечно, у Сандро классная! Расписная такая, яркая, с символикой. Во, бизнес попе́р на фоне фейка про коронавируса...
Фейк, говоришь....Здоровья тебе, земляк!
27 декабря , 04:05
в ответ на комментарий пользователя
Маска, конечно, у Сандро классная! Расписная такая, яркая, с символикой. Во, бизнес попе́р на фоне фейка про коронавируса...
И сюда конспирологи добрались...
27 декабря , 08:59
в ответ на комментарий пользователя
Маска, конечно, у Сандро классная! Расписная такая, яркая, с символикой. Во, бизнес попе́р на фоне фейка про коронавируса...
Он есть, конечно. Но не в таких масштабах, как нам его впаривают проститутки Гейтса из ВОЗ.
27 декабря , 09:34
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Он есть, конечно. Но не в таких масштабах, как нам его впаривают проститутки Гейтса из ВОЗ.
В основе согласен
Никаких Воз, все при делах. Проститутки в этих делах рядом не стояли, их бизнесу эти ограничения вредят.
26 декабря , 23:26
Речь о продлении контракта, который истекает летом.

По инфе Карпа в фуражке спецом для вас, бело-голубые Вы мои — «Динамо» ведет переговоры о продлении контракта с 17-летним хавбеком Захаряном, но пока они далеки от завершения.

Арсен - один из самых заметных юношей российского футбола. В октябре он даже попал в ежегодный список 60-и лучших молодых футболистов мира по версии британской газеты «Guardian».

Захарян стремительно ворвался в жизнь взрослого «Динамо» сразу после выпуска из Академии. В прошлом сезоне он еще пылил в ЮФЛ (5 голов и 3 ассиста в 11 матчах), успел поиграть в молодежном первенстве РПЛ (2+1 в 3), а в этом уже забивал и раздавал во второй команде «Динамо» в ПФЛ (8+5 в 15).

В середине ноября Шварц подтянул Арсена поближе к главной команде, хотя к тренировкам с основой его привлекал еще Новиков. Он сыграл несколько матчей за молодежку (1+3 в 3), а затем его запустили в РПЛ - парень провел 12 минут с «Тамбовом» и 6 с «Ростовом».

По амплуа Захарян игрок центра поля, но с акцентом на атаку. Может сыграть слева — он отлично бьет с правой, что всегда таит в себе опасность. В общем, разносторонний парнишка, который не отлынивает и от черновой работы.

По моим данным, на текущий момент его зарплата в «Динамо» составляет всего ₽30 тысяч рублей в месяц. Разумеется, это мизер для талантливого россиянина, который уже сейчас выходит на замену в Премьер-Лиге.

Летом его соглашение с клубом заканчивается и уже сейчас он может вести переговоры с другими командами. Но не делает этого из уважения к «Динамо». При этом к Захаряну есть устойчивый интерес из Европы, где его хорошо знают по выступлению за юношеские сборные России.

По моим данным, пристальней всего за Арсеном следят из Италии, но есть сигналы и из Германии. Как вы думаете, парню надо валить, пока есть возможность и развиваться в европейском футболе — или надо сначала показать что-то на взрослом уровне в России?

@karpinside

https://t.me/fcdinamomoscow/7601
26 декабря , 23:34
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Речь о продлении контракта, который истекает летом.

По инфе Карпа в фуражке спецом для вас, бело-голубые Вы мои — «Динамо» ведет переговоры о продлении контракта с 17-летним хавбеком Захаряном, но пока они далеки от завершения.

Арсен - один из самых заметных юношей российского футбола. В октябре он даже попал в ежегодный список 60-и лучших молодых футболистов мира по версии британской газеты «Guardian».

Захарян стремительно ворвался в жизнь взрослого «Динамо» сразу после выпуска из Академии. В прошлом сезоне он еще пылил в ЮФЛ (5 голов и 3 ассиста в 11 матчах), успел поиграть в молодежном первенстве РПЛ (2+1 в 3), а в этом уже забивал и раздавал во второй команде «Динамо» в ПФЛ (8+5 в 15).

В середине ноября Шварц подтянул Арсена поближе к главной команде, хотя к тренировкам с основой его привлекал еще Новиков. Он сыграл несколько матчей за молодежку (1+3 в 3), а затем его запустили в РПЛ - парень провел 12 минут с «Тамбовом» и 6 с «Ростовом».

По амплуа Захарян игрок центра поля, но с акцентом на атаку. Может сыграть слева — он отлично бьет с правой, что всегда таит в себе опасность. В общем, разносторонний парнишка, который не отлынивает и от черновой работы.

По моим данным, на текущий момент его зарплата в «Динамо» составляет всего ₽30 тысяч рублей в месяц. Разумеется, это мизер для талантливого россиянина, который уже сейчас выходит на замену в Премьер-Лиге.

Летом его соглашение с клубом заканчивается и уже сейчас он может вести переговоры с другими командами. Но не делает этого из уважения к «Динамо». При этом к Захаряну есть устойчивый интерес из Европы, где его хорошо знают по выступлению за юношеские сборные России.

По моим данным, пристальней всего за Арсеном следят из Италии, но есть сигналы и из Германии. Как вы думаете, парню надо валить, пока есть возможность и развиваться в европейском футболе — или надо сначала показать что-то на взрослом уровне в России?

@karpinside

https://t.me/fcdinamomoscow/7601
Парню надо валить однозначно. 30 тыщ для человека с армянской фамилией - это позор. Над ним его земляки армянины с рынка будут смеяться ..
27 декабря , 00:04
в ответ на комментарий пользователя
Парню надо валить однозначно. 30 тыщ для человека с армянской фамилией - это позор. Над ним его земляки армянины с рынка будут смеяться ..
Парню надо новый контракт предложить. Обязательно. С правильной зарплатой. И большими отступными. Чтоб и мысли ни у кого не возникло его увести.
27 декабря , 00:09
4
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Парню надо новый контракт предложить. Обязательно. С правильной зарплатой. И большими отступными. Чтоб и мысли ни у кого не возникло его увести.
Вот и я о том же. Это же будущий Хорен Оганесян...
27 декабря , 00:14
в ответ на комментарий пользователя
Вот и я о том же. Это же будущий Хорен Оганесян...
Или Мхитарян...
27 декабря , 06:49
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Или Мхитарян...
Или Соловьян-Ташаян-Катричян...
27 декабря , 10:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Речь о продлении контракта, который истекает летом.

По инфе Карпа в фуражке спецом для вас, бело-голубые Вы мои — «Динамо» ведет переговоры о продлении контракта с 17-летним хавбеком Захаряном, но пока они далеки от завершения.

Арсен - один из самых заметных юношей российского футбола. В октябре он даже попал в ежегодный список 60-и лучших молодых футболистов мира по версии британской газеты «Guardian».

Захарян стремительно ворвался в жизнь взрослого «Динамо» сразу после выпуска из Академии. В прошлом сезоне он еще пылил в ЮФЛ (5 голов и 3 ассиста в 11 матчах), успел поиграть в молодежном первенстве РПЛ (2+1 в 3), а в этом уже забивал и раздавал во второй команде «Динамо» в ПФЛ (8+5 в 15).

В середине ноября Шварц подтянул Арсена поближе к главной команде, хотя к тренировкам с основой его привлекал еще Новиков. Он сыграл несколько матчей за молодежку (1+3 в 3), а затем его запустили в РПЛ - парень провел 12 минут с «Тамбовом» и 6 с «Ростовом».

По амплуа Захарян игрок центра поля, но с акцентом на атаку. Может сыграть слева — он отлично бьет с правой, что всегда таит в себе опасность. В общем, разносторонний парнишка, который не отлынивает и от черновой работы.

По моим данным, на текущий момент его зарплата в «Динамо» составляет всего ₽30 тысяч рублей в месяц. Разумеется, это мизер для талантливого россиянина, который уже сейчас выходит на замену в Премьер-Лиге.

Летом его соглашение с клубом заканчивается и уже сейчас он может вести переговоры с другими командами. Но не делает этого из уважения к «Динамо». При этом к Захаряну есть устойчивый интерес из Европы, где его хорошо знают по выступлению за юношеские сборные России.

По моим данным, пристальней всего за Арсеном следят из Италии, но есть сигналы и из Германии. Как вы думаете, парню надо валить, пока есть возможность и развиваться в европейском футболе — или надо сначала показать что-то на взрослом уровне в России?

@karpinside

https://t.me/fcdinamomoscow/7601
Да и куй с ним. Звезда что -ли? 30 процентов на 70 , что заиграет. Сколько мы плакались по ушедшим талантам? Где они теперь?
27 декабря , 10:54
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Или Мхитарян...
Вряд ли...
26 декабря , 20:44
Хренасе! Арсенал чпокает АбрАмовича уже 3-0! Особенно издевательски вратарю-негру из Челси за шиворот сейчас засунули канониры.
26 декабря , 22:42
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Хренасе! Арсенал чпокает АбрАмовича уже 3-0! Особенно издевательски вратарю-негру из Челси за шиворот сейчас засунули канониры.
Тульские канониры теперь гуляют всю ночь до утра... под шаурму Гурама Захарыча...
26 декабря , 19:45
Слушаю комментаторов, как они отмазывают волейбольных бомжиков. Мол у москвичей было больше времени на отдых.... Зенит не восстановился.... А что Динамовцы с 0-2 в полуфинале отыгрались и выиграли 3-2 умалчивают.
26 декабря , 19:54
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
Слушаю комментаторов, как они отмазывают волейбольных бомжиков. Мол у москвичей было больше времени на отдых.... Зенит не восстановился.... А что Динамовцы с 0-2 в полуфинале отыгрались и выиграли 3-2 умалчивают.
Комментатор рассказывал.
26 декабря , 21:00
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
Слушаю комментаторов, как они отмазывают волейбольных бомжиков. Мол у москвичей было больше времени на отдых.... Зенит не восстановился.... А что Динамовцы с 0-2 в полуфинале отыгрались и выиграли 3-2 умалчивают.
Действительно , смешно это. Ладно бы - игра затянулась. А то бомжи с первой партии сливали игру без особых взбрыков , и вторую партию и третью так же. Какое недовосстановление ?? )
26 декабря , 21:06
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Действительно , смешно это. Ладно бы - игра затянулась. А то бомжи с первой партии сливали игру без особых взбрыков , и вторую партию и третью так же. Какое недовосстановление ?? )
смешно как они(бомжата) вообще в финал 4-х попали : 3 поражения, а потом ... питер выбрали городом финала.
вот и финал.
воняет с болот, ох воняет
26 декабря , 19:45
suiw
3
Загадал при 14-15 в пользу бомжей во второй партии, если первыми 16 наберём, Кубок наш. Сработало!!!
26 декабря , 19:40
ansib
4
Смотрю награждёние, безусловно счастлив. И как же хочется увидеть наших футболистов на вершине пьедестала. А кто знал тренера Брянского? А ведь рискнули, разогнали болото. И вот такой результат. Есть деньги, есть прекрасные игроки. Вот так бы и в женской команде.
26 декабря , 19:39
Omark
10
Ура!!! Сегодня динамовский день. И клюшки и волейболисты поимели Бомжей!
26 декабря , 19:39
Хоть где-то,хоть в чём то... хорошо что есть почти во всех видах спорта наше любимое Динамо Москва!!!!!⛹️????️???⚽??????
26 декабря , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Хоть где-то,хоть в чём то... хорошо что есть почти во всех видах спорта наше любимое Динамо Москва!!!!!⛹️????️???⚽??????
А Панков -сын тренера?
26 декабря , 19:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Панков -сын тренера?
Павел Панков представляет знаменитую волейбольную семью, являясь сыном олимпийской чемпионки 1988 года в Сеуле Марины Панковой (Никулиной) и заслуженного тренера России, наставника «Заречья-Одинцово» Вадима Анатольевича Панкова.
26 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Павел Панков представляет знаменитую волейбольную семью, являясь сыном олимпийской чемпионки 1988 года в Сеуле Марины Панковой (Никулиной) и заслуженного тренера России, наставника «Заречья-Одинцово» Вадима Анатольевича Панкова.
спасибо
26 декабря , 19:34
Приятно смотреть на церемонию. Как редко у нас это бывает. У бомжей девчонки классные
26 декабря , 19:35
в ответ на комментарий пользователя suiw
Приятно смотреть на церемонию. Как редко у нас это бывает. У бомжей девчонки классные
Наши красивее!
26 декабря , 19:48
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Наши красивее!
Так наши везде вне конкуренции. Я как-то на шайбе сидел чуть в стороне и ниже площадки с девчонками. Чуть подняв и повернув голову, глазами в ноги и трусики упирался. Тяжело было игру увидеть?
26 декабря , 19:31
Вчера Е2 Е2 а сегодня молодцы ВАЛИТБОЛИСТЫ порадовали Хороша команда у нас!!!
26 декабря , 20:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вчера Е2 Е2 а сегодня молодцы ВАЛИТБОЛИСТЫ порадовали Хороша команда у нас!!!
Не едва, а очень здорово, на волевых! Классно выиграли, Локо в 5-й еле ноги волочил! Хотя Зенит тоже выиграл в 5-ти партиях, но как-то не на таком кураже. А это сегодня здорово проявилось! Полный разгром! Ураааааа! Здорово! Если бы и чемпионат так закончили... Мечта! А команда складывается отличная!
26 декабря , 19:30
suiw
2
Классно сегодня бомжарник поимели. Волейболисты просто супер!!! Семышев- монстр! Всего 23, а такая уверенность и эффективность. Молодцы!!!
26 декабря , 19:29
Динамо Москва vs бомжи 2:0
26 декабря , 19:28
DloveM
3
Сегодня наш день и точка. Молодчики!!!!! Динамо москва, любовь моя!!!
26 декабря , 19:27
ansib
8
Браво, парни! 3:0 уделали болотных на их площадке. В каждой партии без шансов. Кубок наш!
26 декабря , 19:29
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя ansib
Браво, парни! 3:0 уделали болотных на их площадке. В каждой партии без шансов. Кубок наш!
после вчерашних качелей - сегодня без вопросов вынесли газовую помойку
26 декабря , 19:26
ПОБЕДА!!!!!!!!
26 декабря , 19:26
Всех с победой в кубке России, в волейболе!
26 декабря , 19:25
Наш День!
С ПобеДами!
26 декабря , 19:25
Волейболисты молодцы! Браво! Взяли кубок на территории бомжей!
26 декабря , 19:16
В команде должен быть баланс между опытом и перспективой. По-этому пара-тройка сильных опытных игроков просто необходима (в идеале - в каждую линию по одному). А дорогу они молодежи закрывать не будут - есть 5 замен, позволяющих вполне комфортно ротировать молодежь вокруг сильного игрока-лидера.
26 декабря , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В команде должен быть баланс между опытом и перспективой. По-этому пара-тройка сильных опытных игроков просто необходима (в идеале - в каждую линию по одному). А дорогу они молодежи закрывать не будут - есть 5 замен, позволяющих вполне комфортно ротировать молодежь вокруг сильного игрока-лидера.
Вот на все 100% согласен. Золотые слова.
26 декабря , 18:25
vvk55
3
Всех с победой в шайбу! Удачный день. Отымели пиндосов и болото. Еще бы мясо поймать где-нить в тёмном углу и отодрать... но это придётся отложить... А статья - без откровений. Коротко об очевидном.
26 декабря , 19:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всех с победой в шайбу! Удачный день. Отымели пиндосов и болото. Еще бы мясо поймать где-нить в тёмном углу и отодрать... но это придётся отложить... А статья - без откровений. Коротко об очевидном.
Болотных обыгрываем, в волейбол, пока 2:0 идет 3 сет!
26 декабря , 17:57
Во многом с Гинером не соглашаюсь, но о времени строительства новой команды он прав. Главное, чтобы терпения у руководства хватило и помощь ГТ в разумных пределах была...Ну и главное, чтобы в команде не было равнодушных. Игроки должны рвать и метать за Динамо!
26 декабря , 17:49
visard
2
Нидерландский защитник, о котором писали, возможно, был бы хорошим вариантом.
26 декабря , 22:16
в ответ на комментарий пользователя visard
Нидерландский защитник, о котором писали, возможно, был бы хорошим вариантом.
В прошлом году левых защей коллекционировали, в этом правых начнем? Куда вот нам ещё один правый защ при наличии Варелы, Парша и Слепова? Два легионера на одну позицию, несколько жирновато, при 8 всего.
26 декабря , 17:42
Как думаете- Смирнова с крылышек можно брать нападающим. Кто видел его в игре. Я не видел. Потянет у нас.
26 декабря , 17:45
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Как думаете- Смирнова с крылышек можно брать нападающим. Кто видел его в игре. Я не видел. Потянет у нас.
Корнет, вы женьщина? (Смирнова?)
26 декабря , 18:35
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Как думаете- Смирнова с крылышек можно брать нападающим. Кто видел его в игре. Я не видел. Потянет у нас.
Извините, Сергеева И.
26 декабря , 17:40
Про хоккей. Всё таки очень плохо, что такие игроки, как Тарасов, Игумнов, Брюквин не могут стать настоящими мастерами, которые могут самостоятельно решать эпизод. Вроде уже давно в команде, а все игроки подыгрыша. Поставят с Щипачевым - вроде и играют. Забивают, неплохо смотрятся. А как выходят сами всё куда- то уходит. Миронов тоже так и не смог стать новым Белялетдиновым. Вроде и в НХЛ поиграл, надежды большие были, а сейчас как-то сдал. Да и вообще нет ни одного защитника с хорошим точным броском. Так вторую тройку и не создали.
26 декабря , 17:29
Но ВАЛИТБОЛ наверное не вытянем?
26 декабря , 19:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Но ВАЛИТБОЛ наверное не вытянем?
Пока 2:0 впереди Динамо....
26 декабря , 17:16
Хоккеисты красиво обыграли ска.
26 декабря , 17:31
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Хоккеисты красиво обыграли ска.
Хоккам нужно хотя бы ещё одного классного игрока . На первом звене и необстрелянной молодёжи не вылезем .
26 декабря , 17:14
Хорошо буду сообщать о успехах " Торино". Каждый день.
26 декабря , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Хорошо буду сообщать о успехах " Торино". Каждый день.
А я...Лацио!
26 декабря , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А я...Лацио!
А я Браги...))) И Пьяченцы...))
26 декабря , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Хорошо буду сообщать о успехах " Торино". Каждый день.
А я «Металлурга» из Выксы
26 декабря , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А я Браги...))) И Пьяченцы...))
За Пьяченцей, блин, тяжело сейчас следить! Но Вы сораДникик уж постарайтесь)))))
26 декабря , 16:12
Блин, вот это матч! Огонь просто. 2-2. Лестер сравнял
26 декабря , 15:48
Шмейхель просто красавец, такой от Рэшфорда потянул! И как же здорово слушать английского комментатора, а не наших блядословов мясо-бомжовых.
26 декабря , 16:12
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Шмейхель просто красавец, такой от Рэшфорда потянул! И как же здорово слушать английского комментатора, а не наших блядословов мясо-бомжовых.
Точно, вас на другой сайт.
26 декабря , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Точно, вас на другой сайт.
Жене указывать будешь
26 декабря , 16:31
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Жене указывать будешь
Зачем динамовцам информация о Англии?
26 декабря , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Зачем динамовцам информация о Англии?
А зачем Динамикам знать погоду в Сибири? Зачем Динамикам знать про Таля и остальных шахматистов?
Это футбол, а футбол это жизнь!

Из Первопристольной, поДДерживаю!
26 декабря , 16:37
в ответ на комментарий пользователя france82
А зачем Динамикам знать погоду в Сибири? Зачем Динамикам знать про Таля и остальных шахматистов?
Это футбол, а футбол это жизнь!

Из Первопристольной, поДДерживаю!
Серега, спасибо!
26 декабря , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Зачем динамовцам информация о Англии?
Это футбольный сайт? Я не имею права говорить о футболе, если это не мой любимое Динамо?
26 декабря , 17:12
в ответ на комментарий пользователя france82
А зачем Динамикам знать погоду в Сибири? Зачем Динамикам знать про Таля и остальных шахматистов?
Это футбол, а футбол это жизнь!

Из Первопристольной, поДДерживаю!
Вот ты подлый!)
26 декабря , 17:17
в ответ на комментарий пользователя france82
А зачем Динамикам знать погоду в Сибири? Зачем Динамикам знать про Таля и остальных шахматистов?
Это футбол, а футбол это жизнь!

Из Первопристольной, поДДерживаю!
Лестер , хоть с кем играет? Я , просто, хоккей смотрю....
26 декабря , 17:17
в ответ на комментарий пользователя france82
А зачем Динамикам знать погоду в Сибири? Зачем Динамикам знать про Таля и остальных шахматистов?
Это футбол, а футбол это жизнь!

Из Первопристольной, поДДерживаю!
Незачем)+
26 декабря , 15:11
А почему мячики много пропускают?
26 декабря , 15:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А почему мячики много пропускают?
Игра на выезде
26 декабря , 15:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А почему мячики много пропускают?
13 игр 12 побед 1 ничья 0 поражений разница 90-37
26 декабря , 14:57
Сегодняшнее ДвухраунДовое противостояние с бомжами начинается хоккеем. В воротах старый Добрый Ерема. За 2-7 от кошек нужна реабилитация и только побеДа.
26 декабря , 14:48
Полностью согласен.
26 декабря , 14:46
Динамо Москва по хоккею с мячом победил Родину 8:5 и закончило первый круг на первом месте!!! Остальным бы так
26 декабря , 14:43
Динамо Москва по хоккею с мячом победила Родину 8:5 и закончила первый круг на первом месте!!! Остальным бы так