Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 19 тура. "Сочи" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 19 тура. "Сочи" - "Динамо"

Премьер-лига. 19-й тур

  • Сочи, "Фишт". 16 декабря. 18:00
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Скопинцев (травма).
  • Судья: Виталий Мешков (Дмитров).
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +1 =1 -1 (мячи: 6-5) "Сочи"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.85 – 3.15 – 2.70 "Сочи"

Заключительный матч года "Динамо" предстоит провести в теплом Сочи. Теплом, но вряд ли гостеприимном. Подопечные Владимира Федотова после 2 побед подряд догнали бело-голубых в турнирной таблице и наверняка захотят уйти на зимнюю паузу в пятерке лидеров. Поэтому никакой легкой прогулки динамовцам ожидать не приходится.

Тем более что соперники уже начинают привыкать к динамовскому стилю и выходят на матч более готовыми, чем полтора месяца назад, в дни дебюта Шварца в России. В последних 3 матчах динамовцы испытывали большие трудности и в атаке, и в обороне, и единственные очки были набраны в матче с совершенно бедовым "Арсеналом". Матч в Сочи станет своеобразным экзаменом для Шварца, неким подведением итогов его дебюта. Очень бы хотелось, чтобы на перерыв и "Динамо", и Шварц ушли на мажорной ноте.

Во многом это будет зависеть от игроков, которые выйдут на поле - точнее тех, кого и в какой расстановке на поле выпустит тренер. Многие болельщики без особого понимания отнеслись к схеме с 3 центральными защитниками в Питере. Если бы она дала результат - вопросов было бы меньше, но после поражения они логично возникают. Зачем было ломать то, что вроде как работало? Но Шварц ясно дал понять - для него схема не главное, игроки должны уметь выполнять разные функции на поле в разных схемах, и менять он их собирается и от матча к матчу, и по ходу встреч.

Однако скорее всего немецкий тренер все-таки вернется к старой схеме 4-3-3 в последнем матче сезона. В связи с этим вероятно возвращение на правый фланг Нжи, которого может быть не хватало в последних матчах. Главный вопрос остается с наконечником атаки. Ни Комличенко, ни Грулев, ни Тюкавин пока не убеждают, и тут можно только гадать, что выберет Шварц. Предположим, что он снова остановит свой выбор на Грулеве, который по крайней мере дает большой объем борьбы и открываний. Может быть и голы к нему придут наконец. Посмотрим завтра, в 18:00.

15 декабря 2020 , 21:50
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

16 декабря , 22:09
Закройте этого Шабли
16 декабря , 22:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Закройте этого Шабли
Это просто статистика, которая никуда не денется, даже если вы меня забанить ни за что!
16 декабря , 22:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Закройте этого Шабли
По итогам 4-х туров, тренер Шварц - Худший среди всех тренеров РПЛ, по результатам! Хоть злитесь, хоть не злитесь!
16 декабря , 22:35
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
По итогам 4-х туров, тренер Шварц - Худший среди всех тренеров РПЛ, по результатам! Хоть злитесь, хоть не злитесь!
Ребята с горя можно и выпить но не надо унижать игроков и тренера Вы же не знаете что в команде происходит
17 декабря , 07:59
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
По итогам 4-х туров, тренер Шварц - Худший среди всех тренеров РПЛ, по результатам! Хоть злитесь, хоть не злитесь!
В чемпионате не 4 тура а 30
16 декабря , 22:06
За последние 4 тура - у Шварца Худший результат среди всех команд и тренеров РПЛ! РАДУЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ СВОЕМУ ГЕНИЮ - ШВАРЦУ!
16 декабря , 22:43
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
За последние 4 тура - у Шварца Худший результат среди всех команд и тренеров РПЛ! РАДУЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ СВОЕМУ ГЕНИЮ - ШВАРЦУ!
реально задрал. будто мы его нанимали и мы его можем уволить. побухтели и хватит.
16 декабря , 22:06
!
16 декабря , 21:02
Не дотренер Шварц, хуже Новикова после 8-ми матчей! Бувачу привет за супер тренера! И всем его фанатикам тоже!!! Шварц - слабак! Хуже Новикова по результатам!
16 декабря , 20:59
По реалу типа супер - тренер Шварц, оказался на 2 очка хуже, не до тренера Новикова, поменяли шило на мыло, Бувачу привет))))) за супер тренера)))))) :::::)))))))
16 декабря , 21:21
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
По реалу типа супер - тренер Шварц, оказался на 2 очка хуже, не до тренера Новикова, поменяли шило на мыло, Бувачу привет))))) за супер тренера)))))) :::::)))))))
СораДник "Шабли кри", неужели Вы не понимаете, что сейчас все Мы находимся в трансе под впечатлением игры. Чем Вы хвалитесь? Тем, что в команде на данный момент нет игры, есть кадровые проблемы, а Вы видите ли один все это предвидели и сейчас ухмыляетесь и потираете руки: ах, какой я умный, какой я молодец...... Если Вы считаете себя грамотным специалистом, разбирающимся в футболе лучше всех, то найдите возможность донести Ваши умозаключения до ТШ, обьясните им допущенные ошибки, да просто, попроситесь в ТШ, хотя бы консультантом. Докажите свою правоту успехами команды. Вот тогда мы все, болельщики Динамо, признаем Вас Гением и Спасителем команды. А сейчас просто переживайте вместе с нами неудачу команды
16 декабря , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
СораДник "Шабли кри", неужели Вы не понимаете, что сейчас все Мы находимся в трансе под впечатлением игры. Чем Вы хвалитесь? Тем, что в команде на данный момент нет игры, есть кадровые проблемы, а Вы видите ли один все это предвидели и сейчас ухмыляетесь и потираете руки: ах, какой я умный, какой я молодец...... Если Вы считаете себя грамотным специалистом, разбирающимся в футболе лучше всех, то найдите возможность донести Ваши умозаключения до ТШ, обьясните им допущенные ошибки, да просто, попроситесь в ТШ, хотя бы консультантом. Докажите свою правоту успехами команды. Вот тогда мы все, болельщики Динамо, признаем Вас Гением и Спасителем команды. А сейчас просто переживайте вместе с нами неудачу команды
Не хвалюсь, огорчён не меньше вашего, и хочу, чтоб в динамо всякие огорчения прекратились, Шварц - не дотренер, а дружбан Бувача, он тянет команду на дно!
16 декабря , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
СораДник "Шабли кри", неужели Вы не понимаете, что сейчас все Мы находимся в трансе под впечатлением игры. Чем Вы хвалитесь? Тем, что в команде на данный момент нет игры, есть кадровые проблемы, а Вы видите ли один все это предвидели и сейчас ухмыляетесь и потираете руки: ах, какой я умный, какой я молодец...... Если Вы считаете себя грамотным специалистом, разбирающимся в футболе лучше всех, то найдите возможность донести Ваши умозаключения до ТШ, обьясните им допущенные ошибки, да просто, попроситесь в ТШ, хотя бы консультантом. Докажите свою правоту успехами команды. Вот тогда мы все, болельщики Динамо, признаем Вас Гением и Спасителем команды. А сейчас просто переживайте вместе с нами неудачу команды
Шварц все запорол, уже третью/четвертую игру подряд, хуже Федотова и Червеченко, у которых состав слабее! На куй нужен такой недотренер? Он хуже Новикова идёт по графику! Накуй он нужен?
17 декабря , 07:40
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Шварц все запорол, уже третью/четвертую игру подряд, хуже Федотова и Червеченко, у которых состав слабее! На куй нужен такой недотренер? Он хуже Новикова идёт по графику! Накуй он нужен?
Не лейте помои,захлебнётесь!Шварц делает правильно,но...Он не учитывает,что команда села физически и не успевает вести прессинг на скорости.Группа атаки хороша по именам,а на деле?Кто может сильно ударить по воротам,а не разминать вратаря?Комличенко,Ножик без скорости-это минус два.Обидно,что через клуб проходило много классных игроков,но не смогли создать команду!Вспомните,у Черчесова в сборной находилось на поле одновременно до десятка бывших.Молодёжная команда,рано с неё что-то требовать.
16 декабря , 20:07
Бл_я!!!! Да все можно простить после пердива, кроме стойла, тупизны и безразличия! Бейтесь- покажите хоть что- нить!! И этого сейчас достаточно! По Шварцу вопросов добавилось! Явно самый полезный на острие Тюкавин! Это факт! Нет его ни минуты! Лучшим среди молодых признан Карапузов! Где он? Он же был вообще не плох! Извините но центр Фомин-Моро пока отстой! Это факт! И это все Шварцу. Конечно нужно дать время и хотя бы 2 трансферных окна, но гением пока не пахнет!!!! Это к сожалению факт!
16 декабря , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Бл_я!!!! Да все можно простить после пердива, кроме стойла, тупизны и безразличия! Бейтесь- покажите хоть что- нить!! И этого сейчас достаточно! По Шварцу вопросов добавилось! Явно самый полезный на острие Тюкавин! Это факт! Нет его ни минуты! Лучшим среди молодых признан Карапузов! Где он? Он же был вообще не плох! Извините но центр Фомин-Моро пока отстой! Это факт! И это все Шварцу. Конечно нужно дать время и хотя бы 2 трансферных окна, но гением пока не пахнет!!!! Это к сожалению факт!
Когда это был признан лучшим Карапузов? М.б. Захарян?
16 декабря , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Бл_я!!!! Да все можно простить после пердива, кроме стойла, тупизны и безразличия! Бейтесь- покажите хоть что- нить!! И этого сейчас достаточно! По Шварцу вопросов добавилось! Явно самый полезный на острие Тюкавин! Это факт! Нет его ни минуты! Лучшим среди молодых признан Карапузов! Где он? Он же был вообще не плох! Извините но центр Фомин-Моро пока отстой! Это факт! И это все Шварцу. Конечно нужно дать время и хотя бы 2 трансферных окна, но гением пока не пахнет!!!! Это к сожалению факт!
Передай привет товарищу из первом пистолетной!
16 декабря , 20:43
в ответ на комментарий пользователя oleggornjk1962
Передай привет товарищу из первом пистолетной!
Первопристольной
16 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Когда это был признан лучшим Карапузов? М.б. Захарян?
Не ему точно приз вручали на первой игре сезона.
16 декабря , 20:05
Первые игры тренеров с похожей идеологией и из системы Майнца:
Юрген Клопп - первые 8 игр в Боруссии Дортмунд
победы - 4, ничьи -2, поражения - 2, разница мячей: 14-14, очки - 14 (очки условны потому что матчи были в разных соревнованиях).
Да и вообще в первом сезоне Боруссия Д Клоппа заняла 6 место с 15 победами, 14 ничьими и 5 поражениями.
Юрген Клопп - первые 8 игр в Ливерпуле:
победы - 4, ничьи - 3, поражения -1, разница мячей: 8-5, очки - 15 (очки условны потому что матчи были в разных соревнованиях).
Думаете дальше была феерия побед?
Ливерпуль также в 8 играх набрал 14 очков: 4 - победы, 2 - ничьи, 2 - поражения.
Клопп возглавил Ливерпуль после 9 матчей проведенных в АПЛ и несмотря на это Ливерпуль занял всего лишь 8 место.
Марко Розе - первые 8 игр в Боруссии Мюнхенгладбах, которую он по мнению многих поднял.
победы - 4, ничьи - 2, поражения - 2, разница мячей: 9-10, очки - 14 (очки условны потому что матчи были в разных соревнованиях).
В следующих играх он повторил статистику и также в 8 играх набрал 14 очков.
Сандро Шварц - первые 8 игр в Динамо:
победы - 4, ничьи - 1, поражения - 3, разница мячей: 14-13, очки - 13.

Только у Шварца эти 8 игр получилось 3 игры дома и 5 игр на выезде. И соперники из 8 матчей 6 с сильными и сбитыми коллективами: Сочи 2 раза, Зенит, Спартак, Локомотив, Ростов. Плюс игра с крепкой Тулой и с Тамбовом на выезде, которые тоже не мальчики для битья. И вообще вспомним Эмери у которого не получилось, но который потом известно что взял и достиг.
16 декабря , 20:04
Pichon
3
Травма Скопинцева стала фатальной-вся игра в атаке исчезла и Лесовой подсдулся.
16 декабря , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Травма Скопинцева стала фатальной-вся игра в атаке исчезла и Лесовой подсдулся.
А как же поливали после каждой игры (практически х......ли) , а парень играл-напрягал-дополнял Леса
16 декабря , 20:03
Dimi
2
Добрый вечер уважаемым сораДникам,
хотя он сегодня и не добрый
Давно читаю тут, но написать решился впервые...
Про непонятные замены уже много написали... но мое мнение, здесь тоже писали уже, что дело в первую очередь в физике.. я просто имею некоторое отношение к функциональной подготовке и опыт в этом деле, правда в лёгкой атлетике.. ;-). было заметно достаточно давно, что тренер по физ. подготовке делает что-то не совсем так... просто с изменением модели игры это стало уж слишком бросаться в глаза...
Поэтому на зимнюю паузу смотрю без оптимизма...
Но буду рад ошибиться
16 декабря , 20:14
Art75
1
в ответ на комментарий пользователя Dimi
Добрый вечер уважаемым сораДникам,
хотя он сегодня и не добрый
Давно читаю тут, но написать решился впервые...
Про непонятные замены уже много написали... но мое мнение, здесь тоже писали уже, что дело в первую очередь в физике.. я просто имею некоторое отношение к функциональной подготовке и опыт в этом деле, правда в лёгкой атлетике.. ;-). было заметно достаточно давно, что тренер по физ. подготовке делает что-то не совсем так... просто с изменением модели игры это стало уж слишком бросаться в глаза...
Поэтому на зимнюю паузу смотрю без оптимизма...
Но буду рад ошибиться
С Вашими наблюдениями по физике не поспорить.Получается, Шварц переборщил, заставляя играть в агрессивный футбол. Но как он мог увидеть функционал игроков, не проверив всех в деле?! Поэтому, предсезонка в помощь, в том числе, по взаимодействию тренеров в подтягивании физики!
16 декабря , 20:01
Тренер - не тренер... Вы мне мне скажите, кто виноват, если больше половины знАчимых передач идёт сопернику? Кто сомневается, ещё раз пересмотрите первый тайм.
16 декабря , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
Тренер - не тренер... Вы мне мне скажите, кто виноват, если больше половины знАчимых передач идёт сопернику? Кто сомневается, ещё раз пересмотрите первый тайм.
Кто виноват? Чем на тренировках занимаются?
16 декабря , 20:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кто виноват? Чем на тренировках занимаются?
Вообще-то пас и навес в основном отрабатывают в школах. Ну и игрок сам идивидуально, если у него есть желание, грубо говоря "дома во дворе". Или надо пофессиональных хирургов учить делать надрезы и апендиксы вырезать, а так же клизму делать.
16 декабря , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
Вообще-то пас и навес в основном отрабатывают в школах. Ну и игрок сам идивидуально, если у него есть желание, грубо говоря "дома во дворе". Или надо пофессиональных хирургов учить делать надрезы и апендиксы вырезать, а так же клизму делать.
Т. е. детские тренеры виноваты? Игроки сборных Евгеньев, Фомин, Шимански, Лесовой, Моро не виноваты? Не научили их в детстве " делать надрезы"?
16 декабря , 20:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Т. е. детские тренеры виноваты? Игроки сборных Евгеньев, Фомин, Шимански, Лесовой, Моро не виноваты? Не научили их в детстве " делать надрезы"?
Допустим, я не прав. Ваша Версия?... Не их день?
16 декабря , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
Допустим, я не прав. Ваша Версия?... Не их день?
Допустим не верное тренерское указание на матч. Ведь мастера же, минимум. Ошибка ГТ в концовке, заменив Ордеца и допустив удаление через 3 минуты после этого Евгеньева. За 2- ю жёлтую. Пропустив после этого 2 гол, и чуть не пропустив 3 ( штанга). Поражение именно Главного Тренера. Не игроцкое.
16 декабря , 21:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Допустим не верное тренерское указание на матч. Ведь мастера же, минимум. Ошибка ГТ в концовке, заменив Ордеца и допустив удаление через 3 минуты после этого Евгеньева. За 2- ю жёлтую. Пропустив после этого 2 гол, и чуть не пропустив 3 ( штанга). Поражение именно Главного Тренера. Не игроцкое.
Согласен, но я о другом - непонятка, почему такой брак в передачах, притом не к концу матча (физика), а почти с самого начала.
16 декабря , 19:59
terny
1
Похоже Бувач больше занимался не комплектованием , а тянул своего немецкого дружбана в команду
16 декабря , 19:57
Давайте честно. Почти все игроки у нас среднего уровня, переоцененные и перехваленные. Особенно евгеньев, фомин, Моро,. Кроме Шунина нет никого, кто бы не опускался ниже определённого уровня. А они опускаться даже ниже своего, и так не высокого уровня. Со Шварцем или без него уровень этой команды 6- 10 место
16 декабря , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Давайте честно. Почти все игроки у нас среднего уровня, переоцененные и перехваленные. Особенно евгеньев, фомин, Моро,. Кроме Шунина нет никого, кто бы не опускался ниже определённого уровня. А они опускаться даже ниже своего, и так не высокого уровня. Со Шварцем или без него уровень этой команды 6- 10 место
Если в этом не виновата физподготовка(тренер по физо), то полностью согласен. Ладно не угадали с Колей, хотя, вели, как говорят, долго. Но зачем отпускать Рыка и Шунича? Они, пусть и не без ошибок, но хуже связки Ордец - Рома не опустились бы. Да, и стандарты без них уже стали бесполезны.
16 декабря , 19:51
Просто то, что строил Новиков выстрелило при Шварце потому, что он раскрепостил игроков, убрал Кирилловы зажимы и заставил игроков демонстрировать свой максимальный потенциал, не ломая наигранных ранее позиций. А теперь во первых сдулась физика сверхустойчивость, а во вторых идёт строительство нового через предварительный слом старого. Собственно, так же как и у отечественных тренеров и физруков с неожиданными любимчиками и нелюбимчиками
16 декабря , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Просто то, что строил Новиков выстрелило при Шварце потому, что он раскрепостил игроков, убрал Кирилловы зажимы и заставил игроков демонстрировать свой максимальный потенциал, не ломая наигранных ранее позиций. А теперь во первых сдулась физика сверхустойчивость, а во вторых идёт строительство нового через предварительный слом старого. Собственно, так же как и у отечественных тренеров и физруков с неожиданными любимчиками и нелюбимчиками
+
18 декабря , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Просто то, что строил Новиков выстрелило при Шварце потому, что он раскрепостил игроков, убрал Кирилловы зажимы и заставил игроков демонстрировать свой максимальный потенциал, не ломая наигранных ранее позиций. А теперь во первых сдулась физика сверхустойчивость, а во вторых идёт строительство нового через предварительный слом старого. Собственно, так же как и у отечественных тренеров и физруков с неожиданными любимчиками и нелюбимчиками
посмотришь на игру команд ниже Динамо в Т Т и обращаешь внимание, что они в пас играют более умеючи и с меньшим браком и напы какие-никакие, а имеются и забивают. А у нас вторая в истории лажа - Цветан Генков и теперь Коля Ченко. Лучше бы взяли Деспотовича-- который забивает около десятка голов за сезон.Разочарование за эту часть присутствует.Думал закрепимся на 4 месте, но видимо наш удел 6-8 место. Весной надо обходить и Сочи и Ростов иначе все насмарку- все эти Шварцы, Волки и Вороны.
16 декабря , 19:49
Pichon
6
Что помешало Грулеву замкнуть два прострел в начале матча, что помешало Нжи почти с угла вратарской пробить в угол, а не в руки вратарю, что помешало Шиманьски попасть в девятку как Юсупов, что помешало нашим защитникам предотвратить первый гол? Правильно -низкий уровень мастерства. Требовать от Шварца, чтобы мы выиграли медали с таким составом это глупо, так как полсостава у нас годятся для ФНЛ и для второй Бундеслиги (Рауш, Ной)., а некоторым уже можно вообще бутсы на гвоздь повесить. Без Шунича и Рыкова наша Оборона просто пожар.
16 декабря , 19:53
LNM
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Что помешало Грулеву замкнуть два прострел в начале матча, что помешало Нжи почти с угла вратарской пробить в угол, а не в руки вратарю, что помешало Шиманьски попасть в девятку как Юсупов, что помешало нашим защитникам предотвратить первый гол? Правильно -низкий уровень мастерства. Требовать от Шварца, чтобы мы выиграли медали с таким составом это глупо, так как полсостава у нас годятся для ФНЛ и для второй Бундеслиги (Рауш, Ной)., а некоторым уже можно вообще бутсы на гвоздь повесить. Без Шунича и Рыкова наша Оборона просто пожар.
и Егбун почему не забил как тупорылый за болотный
одни почему
16 декабря , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Что помешало Грулеву замкнуть два прострел в начале матча, что помешало Нжи почти с угла вратарской пробить в угол, а не в руки вратарю, что помешало Шиманьски попасть в девятку как Юсупов, что помешало нашим защитникам предотвратить первый гол? Правильно -низкий уровень мастерства. Требовать от Шварца, чтобы мы выиграли медали с таким составом это глупо, так как полсостава у нас годятся для ФНЛ и для второй Бундеслиги (Рауш, Ной)., а некоторым уже можно вообще бутсы на гвоздь повесить. Без Шунича и Рыкова наша Оборона просто пожар.
Почему Шварц не поставил Тюкавина?
16 декабря , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Что помешало Грулеву замкнуть два прострел в начале матча, что помешало Нжи почти с угла вратарской пробить в угол, а не в руки вратарю, что помешало Шиманьски попасть в девятку как Юсупов, что помешало нашим защитникам предотвратить первый гол? Правильно -низкий уровень мастерства. Требовать от Шварца, чтобы мы выиграли медали с таким составом это глупо, так как полсостава у нас годятся для ФНЛ и для второй Бундеслиги (Рауш, Ной)., а некоторым уже можно вообще бутсы на гвоздь повесить. Без Шунича и Рыкова наша Оборона просто пожар.
Реально можно было завершить голом один прострел. Остальное - оптический обман шмурнова : там до мяча было метров 5-6 и нужно было быть Бобом Бимоном , прыгающим на 9 метров с разбегу или на эти 5-6 метров с места.
Свой Гол Грулев забил , но его несправедливо отменили. Так и ломают психологически молодых футболистов такие вот мешковы и лапочкины...Потому ,виДимо , Шварц и не рискнул сегодня выпустить Тюкавина , хотя я лично был скорее за его выход , чем Игбуна и Комличенко.
16 декабря , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Что помешало Грулеву замкнуть два прострел в начале матча, что помешало Нжи почти с угла вратарской пробить в угол, а не в руки вратарю, что помешало Шиманьски попасть в девятку как Юсупов, что помешало нашим защитникам предотвратить первый гол? Правильно -низкий уровень мастерства. Требовать от Шварца, чтобы мы выиграли медали с таким составом это глупо, так как полсостава у нас годятся для ФНЛ и для второй Бундеслиги (Рауш, Ной)., а некоторым уже можно вообще бутсы на гвоздь повесить. Без Шунича и Рыкова наша Оборона просто пожар.
Продолжая мысль можно договориться до:
"Что мешало Бувачу вытурить из команды Шиманского, а не Юсупова?"
16 декабря , 19:49
Московское «Динамо» обыграло «Войводину» в матче 1/8 финала Кубка ЕКВ — 3:0. Соперником бело-голубых станет румынская «Аркада»
16 декабря , 19:46
crost
6
Мужики обыграли пионеров. Ну так оно и должно было быть. Динамо элементарно сдохло, чутка побывав в Бундеслиге. Это не у Семечкиных на завалинке. Нет у них пока такой физики и предсезонки полноценной тоже не было. А почему же тогда Шварцу ничего не объяснили? Он со своей немецкой колокольни смотрит, а здесь гранаты не той системы.
16 декабря , 19:53
в ответ на комментарий пользователя crost
Мужики обыграли пионеров. Ну так оно и должно было быть. Динамо элементарно сдохло, чутка побывав в Бундеслиге. Это не у Семечкиных на завалинке. Нет у них пока такой физики и предсезонки полноценной тоже не было. А почему же тогда Шварцу ничего не объяснили? Он со своей немецкой колокольни смотрит, а здесь гранаты не той системы.
И предсезонку не провёл, а ГЛАВНОЕ - не понял сермяжную правду российского судейства, что всё можно купить и всё можно продать (
16 декабря , 19:43
vvk55
15
Интересно, откуда выпустили явно недолеченного типа болельщика, который на весь сайт брызжет радостью, орёт, что был прав и требует извинений от сораДников? На его фоне даже чернокошечники не смотрятся. Я вот требую извинений от ответственного за содержание сабжа за замком медперсонала. Разве может болельщик Динамо находясь в своём уме так радоваться СЕГОДНЯ? Это нечто...
16 декабря , 19:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Интересно, откуда выпустили явно недолеченного типа болельщика, который на весь сайт брызжет радостью, орёт, что был прав и требует извинений от сораДников? На его фоне даже чернокошечники не смотрятся. Я вот требую извинений от ответственного за содержание сабжа за замком медперсонала. Разве может болельщик Динамо находясь в своём уме так радоваться СЕГОДНЯ? Это нечто...
В дурдоме сегодня амнистия.
16 декабря , 19:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Интересно, откуда выпустили явно недолеченного типа болельщика, который на весь сайт брызжет радостью, орёт, что был прав и требует извинений от сораДников? На его фоне даже чернокошечники не смотрятся. Я вот требую извинений от ответственного за содержание сабжа за замком медперсонала. Разве может болельщик Динамо находясь в своём уме так радоваться СЕГОДНЯ? Это нечто...
Не от того его лечили.
16 декабря , 19:49
Art75
2
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Не от того его лечили.
Когда лечат, обязательно что-нибудь калечат
16 декабря , 19:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Интересно, откуда выпустили явно недолеченного типа болельщика, который на весь сайт брызжет радостью, орёт, что был прав и требует извинений от сораДников? На его фоне даже чернокошечники не смотрятся. Я вот требую извинений от ответственного за содержание сабжа за замком медперсонала. Разве может болельщик Динамо находясь в своём уме так радоваться СЕГОДНЯ? Это нечто...
Я не ору на весь сайт, а пишу что ошибка, что меня не послушали перед матчем! Извините, но я оказался умнее Шварца!.... Только в это никто не захотел верить, вот и просрали.......Шварц очень слабый тренер!
16 декабря , 20:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Интересно, откуда выпустили явно недолеченного типа болельщика, который на весь сайт брызжет радостью, орёт, что был прав и требует извинений от сораДников? На его фоне даже чернокошечники не смотрятся. Я вот требую извинений от ответственного за содержание сабжа за замком медперсонала. Разве может болельщик Динамо находясь в своём уме так радоваться СЕГОДНЯ? Это нечто...
И сколько же в нем желчи
Он недостоин называться болельщиком Динамо
Есть такая категория людей для которых все хорошо, что другим плохо
16 декабря , 20:24
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Интересно, откуда выпустили явно недолеченного типа болельщика, который на весь сайт брызжет радостью, орёт, что был прав и требует извинений от сораДников? На его фоне даже чернокошечники не смотрятся. Я вот требую извинений от ответственного за содержание сабжа за замком медперсонала. Разве может болельщик Динамо находясь в своём уме так радоваться СЕГОДНЯ? Это нечто...
Вы все, типа здоровые и не из дурки - просерали Мне и моим прогнозам! И кто из нас нидораз?
16 декабря , 20:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Интересно, откуда выпустили явно недолеченного типа болельщика, который на весь сайт брызжет радостью, орёт, что был прав и требует извинений от сораДников? На его фоне даже чернокошечники не смотрятся. Я вот требую извинений от ответственного за содержание сабжа за замком медперсонала. Разве может болельщик Динамо находясь в своём уме так радоваться СЕГОДНЯ? Это нечто...
Вы все - оказались не ПРАВЫ! фанатики Шварца, не хватает смелости признать это? Все можно было изменить, если б послушали меня! Были глупцами, глупцами и помрёт? Я заранее все писал!!!
16 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вы все - оказались не ПРАВЫ! фанатики Шварца, не хватает смелости признать это? Все можно было изменить, если б послушали меня! Были глупцами, глупцами и помрёт? Я заранее все писал!!!
Ты болен
16 декабря , 21:16
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вы все - оказались не ПРАВЫ! фанатики Шварца, не хватает смелости признать это? Все можно было изменить, если б послушали меня! Были глупцами, глупцами и помрёт? Я заранее все писал!!!
СораДник "Шабли кри", неужели Вы не понимаете, что сейчас все Мы находимся в трансе под впечатлением игры, чем Вы хвалитесь? Тем, что в команде на данный момент нет игры, есть кадровые проблемы, а Вы видите ли один все это предвидели и сейчас ухмыляетесь и потираете руки: ах, какой я умный, какой я молодец......
Если Вы считаете себя грамотным специалистом, разбирающимся в футболе лучше всех, то найдите возможность донести Ваши умозаключения до ТШ, обьясните им допущенные ошибки, да просто, попроситесь в ТШ, хотя бы консультантом. Докажите свою правоту успехами команды. Вот тогда мы все, болельщики Динамо, признаем Вас Гением и Спасителем команды.
А сейчас просто переживайте вместе с нами неудачу команды
17 декабря , 07:14
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Я не ору на весь сайт, а пишу что ошибка, что меня не послушали перед матчем! Извините, но я оказался умнее Шварца!.... Только в это никто не захотел верить, вот и просрали.......Шварц очень слабый тренер!
Вы - сам себе диагноз....
16 декабря , 19:41
Шварц - не дотренер, который хуже меня разбирается в футболе! Смотрите мой прогноз на игру/расстановку и недотренера Шварца... Опять егбун, а не Тюкавин, извините, тренер mудак!
16 декабря , 20:20
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Шварц - не дотренер, который хуже меня разбирается в футболе! Смотрите мой прогноз на игру/расстановку и недотренера Шварца... Опять егбун, а не Тюкавин, извините, тренер mудак!
Ну да, ещё #вылучше Клоппа и Гвардиолы ))) ржака ....
16 декабря , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну да, ещё #вылучше Клоппа и Гвардиолы ))) ржака ....
Тренер mудак, не разбирающийся в футболе 4-ый матч! Могу это доказать!!!
16 декабря , 19:41
Если вы, друзья помните, я всегда был за иностранного тренера. И вообще за западный подход ко всему, в частности в футболе. Был счастлив приходу Шварца. Понятно, что команда сырая, недоукомплектованая,. Но сегодняшнее его решение по замена, это непростительная ошибка Порожение конечно Шварца +Евгеньева. Интересно, что он скажет в интервью
16 декабря , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Если вы, друзья помните, я всегда был за иностранного тренера. И вообще за западный подход ко всему, в частности в футболе. Был счастлив приходу Шварца. Понятно, что команда сырая, недоукомплектованая,. Но сегодняшнее его решение по замена, это непростительная ошибка Порожение конечно Шварца +Евгеньева. Интересно, что он скажет в интервью
Все тоже самое скажет: «вот в следующем матче ух покажем! Перед болельщиками надо реабилитироваться на домашнем матче, стадион красавец, надо свои моменты забивать , но мы их и создаём, игроки бились, ошибки бывают, поле прямоугольное, мяч круглый, куртку поменяю...»
16 декабря , 19:36
Шварцу пора прекратить перед матчем делать пресс-конференции.Всё что говорит полностью расходиться с делом.Даже представить сложно какое Динамо предстанет перед нами после перерыва.А сейчас уже становиться боязно за игру и результат.
Как то хорошее всё быстро закончилось !!!
16 декабря , 19:44
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Шварцу пора прекратить перед матчем делать пресс-конференции.Всё что говорит полностью расходиться с делом.Даже представить сложно какое Динамо предстанет перед нами после перерыва.А сейчас уже становиться боязно за игру и результат.
Как то хорошее всё быстро закончилось !!!
Он куртку счастливую одел на предыдущий матч и?! Была бы победа, то не искали бы причин)
16 декабря , 19:35
bobdun
2
По поводу усиления: а куда девать шлак, который имеем? Я боюсь, что до истечения их контрактов ничего не изменится. В отсутствие настоящего хозяина так точно.
16 декабря , 19:50
в ответ на комментарий пользователя bobdun
По поводу усиления: а куда девать шлак, который имеем? Я боюсь, что до истечения их контрактов ничего не изменится. В отсутствие настоящего хозяина так точно.
Кто по вашему шлак? Вопрос именно в этом. У всех разное мнение.
16 декабря , 20:01
в ответ на комментарий пользователя bobdun
По поводу усиления: а куда девать шлак, который имеем? Я боюсь, что до истечения их контрактов ничего не изменится. В отсутствие настоящего хозяина так точно.
+
16 декабря , 19:33
Dremka
11
Вообщем, ребят) главное не вылетим вроде как) а остальное всё херня) подарили мимолетную иллюзию нам и сразу её забрали)
16 декабря , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Вообщем, ребят) главное не вылетим вроде как) а остальное всё херня) подарили мимолетную иллюзию нам и сразу её забрали)
Да за_бали иллюзии!! За_ ебал идиотизм! Я принял бы два поражения при яркой бескомпромисной игре в атаку хотя бы!! Комличенко ты даже не Шайдаев!!!! Ты рядом не стоял!!!!
16 декабря , 19:30
Надо запретить немцу предматчевые вью.
"Сандро Шварц: «Ближайший матч с «Сочи» хочется провести более интенсивно»"
"Сандро Шварц: «Хотим закончить год на мажорной ноте и выиграть у «Сочи»"
"Сандро Шварц: «Сыграть с командой топ-уровня и проявить себя – большой вызов для нас»" и т.д.
Это всё до игр.

На фига они надо? Для его собственного самоутверждения? Для пиара? А по итогу- задница. 2 поражения подряд.
16 декабря , 19:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Надо запретить немцу предматчевые вью.
"Сандро Шварц: «Ближайший матч с «Сочи» хочется провести более интенсивно»"
"Сандро Шварц: «Хотим закончить год на мажорной ноте и выиграть у «Сочи»"
"Сандро Шварц: «Сыграть с командой топ-уровня и проявить себя – большой вызов для нас»" и т.д.
Это всё до игр.

На фига они надо? Для его собственного самоутверждения? Для пиара? А по итогу- задница. 2 поражения подряд.
Я считаю, что Орзул виновата.
16 декабря , 19:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Надо запретить немцу предматчевые вью.
"Сандро Шварц: «Ближайший матч с «Сочи» хочется провести более интенсивно»"
"Сандро Шварц: «Хотим закончить год на мажорной ноте и выиграть у «Сочи»"
"Сандро Шварц: «Сыграть с командой топ-уровня и проявить себя – большой вызов для нас»" и т.д.
Это всё до игр.

На фига они надо? Для его собственного самоутверждения? Для пиара? А по итогу- задница. 2 поражения подряд.
Е.В. в России есть с кого пример брать о грядущих грандиозных рывках и успехах!
16 декабря , 19:35
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Надо запретить немцу предматчевые вью.
"Сандро Шварц: «Ближайший матч с «Сочи» хочется провести более интенсивно»"
"Сандро Шварц: «Хотим закончить год на мажорной ноте и выиграть у «Сочи»"
"Сандро Шварц: «Сыграть с командой топ-уровня и проявить себя – большой вызов для нас»" и т.д.
Это всё до игр.

На фига они надо? Для его собственного самоутверждения? Для пиара? А по итогу- задница. 2 поражения подряд.
Из 5 матчей - 1 выигрыш, 1 - ничья. И 3 ПОРАЖЕНИЯ!!!
16 декабря , 19:35
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Надо запретить немцу предматчевые вью.
"Сандро Шварц: «Ближайший матч с «Сочи» хочется провести более интенсивно»"
"Сандро Шварц: «Хотим закончить год на мажорной ноте и выиграть у «Сочи»"
"Сандро Шварц: «Сыграть с командой топ-уровня и проявить себя – большой вызов для нас»" и т.д.
Это всё до игр.

На фига они надо? Для его собственного самоутверждения? Для пиара? А по итогу- задница. 2 поражения подряд.
Тедеско тоже даёт предматчевые интервью и в тройке постоянно. Не в интервью дело всё таки наверно...
16 декабря , 19:41
в ответ на комментарий пользователя calcio
Тедеско тоже даёт предматчевые интервью и в тройке постоянно. Не в интервью дело всё таки наверно...
Я за спартаком не слежу. Извини. Считаю ЭТИ вью глупыми. Это как- Мы хотим, хотим, хотим, ну не вышло, да и х. бы с ним.
16 декабря , 19:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я за спартаком не слежу. Извини. Считаю ЭТИ вью глупыми. Это как- Мы хотим, хотим, хотим, ну не вышло, да и х. бы с ним.
Извиняю,но за футболом ты хоть как-то минимально сидишь,я надеюсь? Вот если,в Ютуб заходишь чтобы посмотреть конференцию Шварца этот Ютуб рядом подсовывает и конференцию Тедеско)
16 декабря , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Е.В. в России есть с кого пример брать о грядущих грандиозных рывках и успехах!
Это да! Не поспоришь.)))
16 декабря , 19:48
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Я считаю, что Орзул виновата.
Это бесспорно. Баба на корабле...
16 декабря , 19:51
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Из 5 матчей - 1 выигрыш, 1 - ничья. И 3 ПОРАЖЕНИЯ!!!
Это успех, по мнению фанатиков Шварца!
16 декабря , 19:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Извиняю,но за футболом ты хоть как-то минимально сидишь,я надеюсь? Вот если,в Ютуб заходишь чтобы посмотреть конференцию Шварца этот Ютуб рядом подсовывает и конференцию Тедеско)
Ну, вот ответь. На кой хрен смотреть немецкую речь с левым переводом по Ю- тубу??? Тут вот человек, на сайте, со знанием немецкого не раз уже заявлял, переводчик не айс. Перевирает в эфире. Так не проще ли прочитать это в редактировании??? Ну, а уж продолжать и смотреть Тедеску и спамовские новости- удачи тебе в этом. Но без меня. Есть кнопка- остановить видео. Ты в курсе? Но, если нравится это тебе, кто может запретить?
16 декабря , 19:28
Странно тренер ? у молодого центрального желтая, он явно не успевает ??? Странно тренер , ты не знаешь, что дрова не забивают? Странно тренер, ты же видишь или нет ? Комличенко,Грулев, Нжи Терехов,Слай, Паршивлюк в меньшей степении Ордец Это дрова ! Ты видишь это тренер? Решений твоих не понимаю! Принимай решение Тренер. Хочу команду, хочу за неё болеть , переживать, а не смотреть на то , что было сегодня. Тренер проснись ...
16 декабря , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Хроматрон
Странно тренер ? у молодого центрального желтая, он явно не успевает ??? Странно тренер , ты не знаешь, что дрова не забивают? Странно тренер, ты же видишь или нет ? Комличенко,Грулев, Нжи Терехов,Слай, Паршивлюк в меньшей степении Ордец Это дрова ! Ты видишь это тренер? Решений твоих не понимаю! Принимай решение Тренер. Хочу команду, хочу за неё болеть , переживать, а не смотреть на то , что было сегодня. Тренер проснись ...
Хоть пиши, да хоть визжи.
Лучший в поле Клинтон Нжи!
16 декабря , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Хроматрон
Странно тренер ? у молодого центрального желтая, он явно не успевает ??? Странно тренер , ты не знаешь, что дрова не забивают? Странно тренер, ты же видишь или нет ? Комличенко,Грулев, Нжи Терехов,Слай, Паршивлюк в меньшей степении Ордец Это дрова ! Ты видишь это тренер? Решений твоих не понимаю! Принимай решение Тренер. Хочу команду, хочу за неё болеть , переживать, а не смотреть на то , что было сегодня. Тренер проснись ...
В данном случае тренер работает с игроками, которые у него есть, выбор небольшой.
16 декабря , 19:49
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
В данном случае тренер работает с игроками, которые у него есть, выбор небольшой.
А выбор то вообще есть?
16 декабря , 20:29
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
В данном случае тренер работает с игроками, которые у него есть, выбор небольшой.
Выбор у него есть! Второй матч выпускает Егбуна, а не Тюкавина? Тренер просто балбес!
16 декабря , 19:27
Почти не сомневался, что выезд будет из двух поражений. При этом предъявлять претензии Шварцу глупо. Почти все проблемы нынешнего Динамо идут из межсезонья. И физическая форма, и кадровый состав. А за это в ответе Новиков. В какой степени - потому что межсезонье было коротким, а финансовая часть - неизвестно в какой степени Новиков влиял на вопросы покупки -продажи игроков, разрыве контрактов, я не знаю, и не хочу напраслину возводить. Но, эти проблемы точно не к Шварцу. Ошибкой было расставание с Жаозиньо и Нойштедтером, по Юсупову можно было не спешить, а годик еще поработать. По Маркову вопросы. Ну, и конечно, по Филиппу. Очевидно, что немец ушел из-за Новикова. Правда и в том, что Филипп играл не ахти, но может Новиков просто не умел правильно использовать сильные позиции Филиппа? Говорят же, что на фланге он смотрится куда предпочтительнее... Во всяком случае, возможно Шварц мог бы и по другому взглянуть на позиции. А так, Новиков его выжил, и сам ушел...
К Шварцу у меня реально вопросы только по Грулеву и Паршивлюку. Очевидно, что они не тянут, и с ними надо расставаться. Тем не менее оба регулярно выходят в составе.
В любом случае, сегодня ответы на многие вопросы мы не найдем. А значит, остается ждать весенней части чемпионата, и тогда уже будем делать выводы. Будем надеяться, что будет укрепление состава. А там посмотрим. Во всяком случае, несмотря на две баранки, перспективы занять место в пятерке, а это и есть реальная задача на сезон. Ни о чем выше думать не стоит. Это утопия.
16 декабря , 19:36
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Почти не сомневался, что выезд будет из двух поражений. При этом предъявлять претензии Шварцу глупо. Почти все проблемы нынешнего Динамо идут из межсезонья. И физическая форма, и кадровый состав. А за это в ответе Новиков. В какой степени - потому что межсезонье было коротким, а финансовая часть - неизвестно в какой степени Новиков влиял на вопросы покупки -продажи игроков, разрыве контрактов, я не знаю, и не хочу напраслину возводить. Но, эти проблемы точно не к Шварцу. Ошибкой было расставание с Жаозиньо и Нойштедтером, по Юсупову можно было не спешить, а годик еще поработать. По Маркову вопросы. Ну, и конечно, по Филиппу. Очевидно, что немец ушел из-за Новикова. Правда и в том, что Филипп играл не ахти, но может Новиков просто не умел правильно использовать сильные позиции Филиппа? Говорят же, что на фланге он смотрится куда предпочтительнее... Во всяком случае, возможно Шварц мог бы и по другому взглянуть на позиции. А так, Новиков его выжил, и сам ушел...
К Шварцу у меня реально вопросы только по Грулеву и Паршивлюку. Очевидно, что они не тянут, и с ними надо расставаться. Тем не менее оба регулярно выходят в составе.
В любом случае, сегодня ответы на многие вопросы мы не найдем. А значит, остается ждать весенней части чемпионата, и тогда уже будем делать выводы. Будем надеяться, что будет укрепление состава. А там посмотрим. Во всяком случае, несмотря на две баранки, перспективы занять место в пятерке, а это и есть реальная задача на сезон. Ни о чем выше думать не стоит. Это утопия.
Ты такой же пиздобол как и Шварц.
16 декабря , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Почти не сомневался, что выезд будет из двух поражений. При этом предъявлять претензии Шварцу глупо. Почти все проблемы нынешнего Динамо идут из межсезонья. И физическая форма, и кадровый состав. А за это в ответе Новиков. В какой степени - потому что межсезонье было коротким, а финансовая часть - неизвестно в какой степени Новиков влиял на вопросы покупки -продажи игроков, разрыве контрактов, я не знаю, и не хочу напраслину возводить. Но, эти проблемы точно не к Шварцу. Ошибкой было расставание с Жаозиньо и Нойштедтером, по Юсупову можно было не спешить, а годик еще поработать. По Маркову вопросы. Ну, и конечно, по Филиппу. Очевидно, что немец ушел из-за Новикова. Правда и в том, что Филипп играл не ахти, но может Новиков просто не умел правильно использовать сильные позиции Филиппа? Говорят же, что на фланге он смотрится куда предпочтительнее... Во всяком случае, возможно Шварц мог бы и по другому взглянуть на позиции. А так, Новиков его выжил, и сам ушел...
К Шварцу у меня реально вопросы только по Грулеву и Паршивлюку. Очевидно, что они не тянут, и с ними надо расставаться. Тем не менее оба регулярно выходят в составе.
В любом случае, сегодня ответы на многие вопросы мы не найдем. А значит, остается ждать весенней части чемпионата, и тогда уже будем делать выводы. Будем надеяться, что будет укрепление состава. А там посмотрим. Во всяком случае, несмотря на две баранки, перспективы занять место в пятерке, а это и есть реальная задача на сезон. Ни о чем выше думать не стоит. Это утопия.
Согласен
16 декабря , 19:25
Для чего помимо руководства (4 человека) Динамо М нужен консультативный совет в количестве 12 человек. В СМ все руководство представлено 6 человеками, в Локомотиве - 2, в Зените - 2
16 декабря , 19:38
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Для чего помимо руководства (4 человека) Динамо М нужен консультативный совет в количестве 12 человек. В СМ все руководство представлено 6 человеками, в Локомотиве - 2, в Зените - 2
Так всю жизнь надо же кормить "нищих". Степашин, генералы МВД и т.д.
16 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Для чего помимо руководства (4 человека) Динамо М нужен консультативный совет в количестве 12 человек. В СМ все руководство представлено 6 человеками, в Локомотиве - 2, в Зените - 2
Какой Вы злой однако. А куда деться степашиным их родственникам, работать люди не умеют и не будут пока есть такая кормушка.
16 декабря , 19:49
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Для чего помимо руководства (4 человека) Динамо М нужен консультативный совет в количестве 12 человек. В СМ все руководство представлено 6 человеками, в Локомотиве - 2, в Зените - 2
В Локо и зените структура управления такая же как в Динамо, Консультативный совет нужен для работы работы с внешними структурами, в том числе спонсорами, к тому же это общественная структура, где зарплату не платят.
16 декабря , 19:23
calisto
20
Терпения надо набраться болельщикам Динамо, а не поливать грязью свой клуб и тренера. Удачи
16 декабря , 19:26
в ответ на комментарий пользователя calisto
Терпения надо набраться болельщикам Динамо, а не поливать грязью свой клуб и тренера. Удачи
А вы, еще не набрались?! Я вот с 70го набираюсь...ну, что то помню, а многие НИЧЕГО!!!(((
16 декабря , 19:21
AVZ312
13
Может нам пора тренера по физподготовке проводить? У нас в команде еле двигаются, в других клубах начинают бегать.
16 декабря , 19:38
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Может нам пора тренера по физподготовке проводить? У нас в команде еле двигаются, в других клубах начинают бегать.
Нужен немец по физподготовке. Будет немецкая машина!!!
16 декабря , 19:42
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Может нам пора тренера по физподготовке проводить? У нас в команде еле двигаются, в других клубах начинают бегать.
Луческо*Сочи* работал у нас,еле ползали.Весь вопрос в том,что игроки попав в Великий клуб Динамо,автоматом становятся*Великими*,для них жизнь удалась.Что Динамо Великий ФК это догма и аксиома не оспаривается даже злейшими врагами.Свое имя светят,а Динамо само проживет.Для меня будут истенными Динамовцами только те кто приведет Динамо к чемпионству(кроме Точилина,Шунина)все остальные с 1976 года гастарбайтеры.
16 декабря , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Maxon13
Нужен немец по физподготовке. Будет немецкая машина!!!
Вопрос то в том...мерс(и он уже не тот) или опель?!
16 декабря , 19:21
kvn21
5
А ведь похоже, что между ТШ и командой есть недопонимание. Несмотря на все высказывания игроков и тренера о хорошей обстановке в команде. Более того, по-моему есть трения и среди самих игроков. Иначе не могу объяснить то, что так мало играть стали на Лесового и совсем не замечают Варелу.
16 декабря , 19:20
Чёрт возьми! Опять бестолковый немец выходит на замену.Комличенко Глаза есть ?А ведь есть чудесный Захарян,есть Звонков,Карамазов.Где тренер динамо2?почему молчит?Играет деревянный поляк,моро.Грулев в игру не попал!Нужно было менять в середине 1. тайма на Тюкавина,пусть подумает о своей бестолковой игре.На Антоху не нужно ругатьсья.Ну не умеет играть он на выходе.С тяжёлым сердцем уходим на перерыв.Все здоровья и удачи!
16 декабря , 19:31
в ответ на комментарий пользователя oleggornjk1962
Чёрт возьми! Опять бестолковый немец выходит на замену.Комличенко Глаза есть ?А ведь есть чудесный Захарян,есть Звонков,Карамазов.Где тренер динамо2?почему молчит?Играет деревянный поляк,моро.Грулев в игру не попал!Нужно было менять в середине 1. тайма на Тюкавина,пусть подумает о своей бестолковой игре.На Антоху не нужно ругатьсья.Ну не умеет играть он на выходе.С тяжёлым сердцем уходим на перерыв.Все здоровья и удачи!
Грулев гол забил. А если вы напишите , что был офсайд , то из таких "офсайдов" Зюба , например ,в этом уже сезоне( летом- в начале осени ) забил минимум два ; я сразу назову на вскидку: Ротору и еще одному аутсайдеру. Там , даже , повод для офсайда можно было найти. А сегодня не было не сантиметра.

ЖДу реакции руковоДства. На судейство - в первую очередь. Ну и Шварцу во вторую -нужно указать , что КоманДа получает гол и рассыпается : "можно сливать воду"...(( Это работа ТШ. Характера нет абсолютно. НаДеюсь , что пока...нет.
16 декабря , 19:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Грулев гол забил. А если вы напишите , что был офсайд , то из таких "офсайдов" Зюба , например ,в этом уже сезоне( летом- в начале осени ) забил минимум два ; я сразу назову на вскидку: Ротору и еще одному аутсайдеру. Там , даже , повод для офсайда можно было найти. А сегодня не было не сантиметра.

ЖДу реакции руковоДства. На судейство - в первую очередь. Ну и Шварцу во вторую -нужно указать , что КоманДа получает гол и рассыпается : "можно сливать воду"...(( Это работа ТШ. Характера нет абсолютно. НаДеюсь , что пока...нет.
Офсайда и близко не было!Всё было на одной линии!А это не офсайд!
16 декабря , 19:52
в ответ на комментарий пользователя oleggornjk1962
Офсайда и близко не было!Всё было на одной линии!А это не офсайд!
Ну , так за что его менять , если гол забил ?! Он играл напаДающего - его заДача - атака и голы... А когда отменяют Чистые голы - какой смысл рвать жопу , если персонажи в черном ангажированы...(
При всем том - я очень критически отношусь к тому , что пропустив гол - Мы "плывем" и не выплываем совершенно. В КоманДе то есть и опытные игроки , пусть их и немного , но они Должны вести за собой остальных. Но этого нет и в помине.(
16 декабря , 20:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , так за что его менять , если гол забил ?! Он играл напаДающего - его заДача - атака и голы... А когда отменяют Чистые голы - какой смысл рвать жопу , если персонажи в черном ангажированы...(
При всем том - я очень критически отношусь к тому , что пропустив гол - Мы "плывем" и не выплываем совершенно. В КоманДе то есть и опытные игроки , пусть их и немного , но они Должны вести за собой остальных. Но этого нет и в помине.(
Того, кто будет вести, к сожалению, нет! Психологию никто не отменял! Нужна стабильность состава, тренеру нужно адаптироваться к реалиям, адаптировав игроков к своим тпебованиям. Вот после перерыва будет видно на что он способен, а пока тайм-аут.
16 декабря , 20:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , так за что его менять , если гол забил ?! Он играл напаДающего - его заДача - атака и голы... А когда отменяют Чистые голы - какой смысл рвать жопу , если персонажи в черном ангажированы...(
При всем том - я очень критически отношусь к тому , что пропустив гол - Мы "плывем" и не выплываем совершенно. В КоманДе то есть и опытные игроки , пусть их и немного , но они Должны вести за собой остальных. Но этого нет и в помине.(
Вот поэтому моменту и нужно менять.Не пошло ине пошло.
16 декабря , 19:20
Игра ещё раз подтвердила.ну нет у нас нападающего. Даже совсем нет. Это будет задача на зимний перерыв.
16 декабря , 19:23
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Игра ещё раз подтвердила.ну нет у нас нападающего. Даже совсем нет. Это будет задача на зимний перерыв.
Если бы только одна задача была, а то ведь....
16 декабря , 19:25
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Игра ещё раз подтвердила.ну нет у нас нападающего. Даже совсем нет. Это будет задача на зимний перерыв.
Я бы в центр шестерку взял,Фомин очень слаб.
16 декабря , 19:30
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Игра ещё раз подтвердила.ну нет у нас нападающего. Даже совсем нет. Это будет задача на зимний перерыв.
Последние игры утвердили понимание, что дело совсем не в нападающем, как казалось ранее... Ещё неплохой вариант, если Шварц на этапе разрушения старого сарая, перед постройкой своего дворца=)
16 декабря , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Я бы в центр шестерку взял,Фомин очень слаб.
Фомин устал, так он норм. Хотя в центр можно игрока взять. Но главное нап и пару игроков в защиту.
16 декабря , 19:34
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Последние игры утвердили понимание, что дело совсем не в нападающем, как казалось ранее... Ещё неплохой вариант, если Шварц на этапе разрушения старого сарая, перед постройкой своего дворца=)
Как это не в нападающем? У одного Грулева в первом тайме было 4 убойных момента. Классный нап забил хотя бы половину и тогда игра была бы сделана
16 декабря , 19:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
Как это не в нападающем? У одного Грулева в первом тайме было 4 убойных момента. Классный нап забил хотя бы половину и тогда игра была бы сделана
Тогда была бы ничья?
16 декабря , 19:19
У хороших тренеров игра прослеживается с 3-5 тура после прихода, а когда с первого или второго, то через пять шесть, приходит тоже самое что и было!
16 декабря , 19:19
Kolёs
15
Вечер добрый! Смотрел последние 15 мин. Играем в футбол, хоть и не стабильно. В коем то веке играем, а не бей беги. Напомню, что при Новикове и Хохлове я ни одного матча не видел, где была бы тренерская мысль. За 2 месяца команду не построить и это факт. Смотрим предсезонку и работу Бувача со Шварцем полноценную! Всем терпения и прошу не оскорблять друг друга! Вы же не свиньи в конце концов.
16 декабря , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вечер добрый! Смотрел последние 15 мин. Играем в футбол, хоть и не стабильно. В коем то веке играем, а не бей беги. Напомню, что при Новикове и Хохлове я ни одного матча не видел, где была бы тренерская мысль. За 2 месяца команду не построить и это факт. Смотрим предсезонку и работу Бувача со Шварцем полноценную! Всем терпения и прошу не оскорблять друг друга! Вы же не свиньи в конце концов.
Вы бы еще 5 мин последних посмотрели...точно б тренерскую мысль увидели!)))
16 декабря , 19:18
Ужасный матч, просто дно. И как не забивали в начале, и как потом отдали инициативу, как начали второй тайм, как развалились. Ну так не должна себя вести солидная команда, это зашквар игроцкий и тренерский. Тут команды-то нет, что-то сырое и бесформенное. Очень жаль так завершать футбольный год...
16 декабря , 19:31
Pichon
4
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Ужасный матч, просто дно. И как не забивали в начале, и как потом отдали инициативу, как начали второй тайм, как развалились. Ну так не должна себя вести солидная команда, это зашквар игроцкий и тренерский. Тут команды-то нет, что-то сырое и бесформенное. Очень жаль так завершать футбольный год...
Не нужно сильно гнать на Сандро -у нас реально полсостава уровня ФНЛ.
16 декабря , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Не нужно сильно гнать на Сандро -у нас реально полсостава уровня ФНЛ.
Дудки , состав у нас на 6-е место.
16 декабря , 19:18
Пока, ни один не извенился, что меня оскорблял????? Перед матчем?? Фанатики Шварца вы где????? Ауууууу? %
16 декабря , 19:20
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Пока, ни один не извенился, что меня оскорблял????? Перед матчем?? Фанатики Шварца вы где????? Ауууууу? %
Хватит канючить. Ведите себя по-мужски.
16 декабря , 19:21
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Пока, ни один не извенился, что меня оскорблял????? Перед матчем?? Фанатики Шварца вы где????? Ауууууу? %
Список-в студию!
16 декабря , 19:23
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Список-в студию!
Смотрите, кто меня, и мои прогнозы оскорблял перед матчем!
16 декабря , 19:36
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Смотрите, кто меня, и мои прогнозы оскорблял перед матчем!
Как же Вам своё Я,важнее команды...)
16 декабря , 19:39
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Смотрите, кто меня, и мои прогнозы оскорблял перед матчем!
Так хочется продолжить их благородное и правое дело.
16 декабря , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Как же Вам своё Я,важнее команды...)
Просто тренер - балбес, я лучше его разбираюсь в футболе, конкретно по этому матчу, на куй нужен такой глупый тренер???
16 декабря , 19:17
Сандро Шварц: «Хотим уйти на зимний перерыв в хорошем настроении». Хотеть не значит мочь. Может быть первые победы были одержаны на багаже Новикова, чем дальше тем хуже. Истекающие контракты в 2021 году: Каборе (2,50 млн €), Паршивлюк (1,80 млн €), Грулев (0,750 млн €), Терехов (0,35 млн €), -не продлевать, пусть уже зимой начинают искать новую команду. Плиев (0,9 млн €), Рауш (2,0 млн €), Слой Игбун (3,0 млн €) - туда же, только полируют лавку и не слабо нагружают зарплатную ведомость. Проблема в том, что команд в советском понимании сейчас не существует, т.к. шабашники кочуют из команды в команду. Шунина не смотря на возраст надо оставлять, он истинный динамовец и Динамо для него не простой звук. Надо выкупать Варелу, он выкладывается в игре. Для Шварца и его ТШ, Бувача наступает момент истины. После зимней паузы такие результаты уже никому не будут нужны. Посмотрим подъемное ли для него будет домашнее задание на зиму. Вероятно, все-таки первую скрипку в тандеме с Бувачем играл Ю.Клопп.
16 декабря , 19:17
Рано было хвалить. И пока что рано гнать. Дайте ГТ продолжить. А весной увидим, что к чему.
16 декабря , 19:15
Art75
14
Читая комментаторы некоторых (хорошо, что пока еще так), задаюсь вопросом, а за тот ли клуб я продолжаю болеть?! Клуб, который окружают типа болельщики Динамо, кои на самом деле - грубияны, злопыхатели, хулители, косноязычники, провокаторы, гордецы, да... да и хватит.
Боления без болезни и боли!
16 декабря , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Art75
Читая комментаторы некоторых (хорошо, что пока еще так), задаюсь вопросом, а за тот ли клуб я продолжаю болеть?! Клуб, который окружают типа болельщики Динамо, кои на самом деле - грубияны, злопыхатели, хулители, косноязычники, провокаторы, гордецы, да... да и хватит.
Боления без болезни и боли!
Болейте за болото! Пару лет без боли!
16 декабря , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Art75
Читая комментаторы некоторых (хорошо, что пока еще так), задаюсь вопросом, а за тот ли клуб я продолжаю болеть?! Клуб, который окружают типа болельщики Динамо, кои на самом деле - грубияны, злопыхатели, хулители, косноязычники, провокаторы, гордецы, да... да и хватит.
Боления без болезни и боли!
На долго пропали.Все что высказываете,как сам думаю.
16 декабря , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Art75
Читая комментаторы некоторых (хорошо, что пока еще так), задаюсь вопросом, а за тот ли клуб я продолжаю болеть?! Клуб, который окружают типа болельщики Динамо, кои на самом деле - грубияны, злопыхатели, хулители, косноязычники, провокаторы, гордецы, да... да и хватит.
Боления без болезни и боли!
Болейте за клуб,болеть персонально за болельщиков,какими бы они ни были-хамами,гордецами,хулиганами,алкоголиками,тунеядцами и т.д.)... никто вроде не просит и тем более не заставляет)
16 декабря , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Art75
Читая комментаторы некоторых (хорошо, что пока еще так), задаюсь вопросом, а за тот ли клуб я продолжаю болеть?! Клуб, который окружают типа болельщики Динамо, кои на самом деле - грубияны, злопыхатели, хулители, косноязычники, провокаторы, гордецы, да... да и хватит.
Боления без болезни и боли!
Боления без болезни и боли!
-А если только одна боль?
16 декабря , 19:34
Art75
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
На долго пропали.Все что высказываете,как сам думаю.
Спасибо! Накипело, хамство надоело! Времени больше становится, чаще буду)
16 декабря , 19:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Болейте за клуб,болеть персонально за болельщиков,какими бы они ни были-хамами,гордецами,хулиганами,алкоголиками,тунеядцами и т.д.)... никто вроде не просит и тем более не заставляет)
Я за клуб и болею, а за болельщиков переживаю, т.к. хочется единения! Будет у нас порядок, и в клубе дела ладится будут! А коли спор, то д.б. конструктивнымю если баталии, то без оскорблений!
16 декабря , 19:42
в ответ на комментарий пользователя фыва
Боления без болезни и боли!
-А если только одна боль?
Боль, еще и какая! Смотря матч с Зенитом, чуть-чуть телевизор не разбил пультом! Но ведь и у Барсы кризис бывает, а у Динамо, как... "В Динаио можно только верить")
16 декабря , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Болейте за болото! Пару лет без боли!
Нееее.... я лучше по болоту поброжу, да клюкву потопчу)
16 декабря , 19:14
Уроды! Шварц проиграл Семаку и Гавну. Давайте обсудим тренерскую дуэль двух матчей:
-2 Шварц
16 декабря , 19:13
В четырех выедных матчах при Сандро, мы забили с игры один! гол и если бы не гений Шунина с Tамбовым-- набрали бы одно очко! Занавес-неуд!
16 декабря , 19:13
suiw
9
Критикам Евгеньева : внимательно присмотритесь к лицу парня. Вы хотите, чтобы он думал? Ну не дано ему это. Так что примите, как есть
16 декабря , 19:13
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...
Но вечер перестаёт быть томным - Максименко опять под жопой мячик пропустил! ))
А Лунину свой защитник закинул мяч за шиворот. Лепота!
16 декабря , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...
Но вечер перестаёт быть томным - Максименко опять под жопой мячик пропустил! ))
А Лунину свой защитник закинул мяч за шиворот. Лепота!
С Гвардиолой уже лично договорились? Он к нам уже едет (если остальные ж физруки? Правда, и Гвардиола через игры 4 тоже будет у вас физруком ))) Эмери выигрывал после России еврокубки, а в России - он "тренеришка" )
16 декабря , 19:13
Когда не засчитали наш первый гол- понял победы не будет. Судейство-судейством, но так безвольно играть нельзя.
16 декабря , 19:12
Dimok
5
Хохловщина
16 декабря , 19:11
Хорош ныть, человек 2 месяца в команде, наполовину собранной из поленьев.
16 декабря , 19:15
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Хорош ныть, человек 2 месяца в команде, наполовину собранной из поленьев.
Про тренера тут явно один пациент ноет.К Шварцу вопросов нет.
16 декабря , 19:15
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Хорош ныть, человек 2 месяца в команде, наполовину собранной из поленьев.
Вот именно...а им следующего подавай
16 декабря , 19:48
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Хорош ныть, человек 2 месяца в команде, наполовину собранной из поленьев.
+
16 декабря , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Про тренера тут явно один пациент ноет.К Шварцу вопросов нет.
???? А кто тренировал? Кто тактичекую схему на игру делал? Накуй нужен такой тренер, который ничего не понимает и ни за чтоне отвечает!!!
16 декабря , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Про тренера тут явно один пациент ноет.К Шварцу вопросов нет.
Бердыеву, Карпину, Слуцкому - хватило бы 2+х, месяцев и 8 матчей, что обыграть Сочи, очень слабый тренер!
16 декабря , 19:11
Что-то не слышно Степашина, все-таки пожарником был...
16 декабря , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Что-то не слышно Степашина, все-таки пожарником был...
Да он не пожар тушит, а льет воду на мельницу, когда удачные игры случаются: одна из сильнейших команд Европы, ну-ну
16 декабря , 19:10
Многие недовольны и разочарованы. Но по сути даже разница между Новиковым и Шварцем всего лишь 3 очка в пользу Новикова. Да и если щас привести таблицу матчей Шварца как с Новиковым мы все также в первой 5 и выше. Только у Новикова потом также пошел спад. А Шварца после перерыва ждут множество матчей с сердечками и аутсайдерами, с которыми Новиков не мог набрать очки. Заслуживает ли Шварц критики? Да, абсолютно. Многие матчи прошли в равной борьбе, но от результата плачевного ответственность никто не снимал. В принципе хорошо что сейчас перерыв. Единственный минус что сейчас многие болельщики в смятении и повылазивает сейчас много тех, кто недавно извинялся что так плохо принимали Шварца.
16 декабря , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Многие недовольны и разочарованы. Но по сути даже разница между Новиковым и Шварцем всего лишь 3 очка в пользу Новикова. Да и если щас привести таблицу матчей Шварца как с Новиковым мы все также в первой 5 и выше. Только у Новикова потом также пошел спад. А Шварца после перерыва ждут множество матчей с сердечками и аутсайдерами, с которыми Новиков не мог набрать очки. Заслуживает ли Шварц критики? Да, абсолютно. Многие матчи прошли в равной борьбе, но от результата плачевного ответственность никто не снимал. В принципе хорошо что сейчас перерыв. Единственный минус что сейчас многие болельщики в смятении и повылазивает сейчас много тех, кто недавно извинялся что так плохо принимали Шварца.
Уже в шестёрке. А завтра имеем шанс на девятку.
16 декабря , 19:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уже в шестёрке. А завтра имеем шанс на девятку.
Я имел в виду таблицу с момента назначения Шварца как тут часто приводили что Новиков с момента назначения в 5 шёл.
16 декабря , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я имел в виду таблицу с момента назначения Шварца как тут часто приводили что Новиков с момента назначения в 5 шёл.
Новиков принял команду на 15 месте после 12 туров. На 6 и закончил. Шварц принял на 8 месте, имеем шанс на 9.
16 декабря , 19:10
Могли выиграть, могла быть ничья, но мы проиграли.
Судья во многом помог, посадив в самом начале Евгеньева на карточку. Сказывается отсутствие Скопинцева. Чтобы судить о работе тренера надо дать ему провести хоть один сбор. Лучший - Антон.
А еще скоро Новый год, оливье и шампанское. ?
Надо во всем находить что-то позитивное - так легче жить! ?
16 декабря , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Могли выиграть, могла быть ничья, но мы проиграли.
Судья во многом помог, посадив в самом начале Евгеньева на карточку. Сказывается отсутствие Скопинцева. Чтобы судить о работе тренера надо дать ему провести хоть один сбор. Лучший - Антон.
А еще скоро Новый год, оливье и шампанское. ?
Надо во всем находить что-то позитивное - так легче жить! ?
Спасибо за позитив,тоже так думаю.Ждем ТК зимой и усиление.
16 декабря , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Могли выиграть, могла быть ничья, но мы проиграли.
Судья во многом помог, посадив в самом начале Евгеньева на карточку. Сказывается отсутствие Скопинцева. Чтобы судить о работе тренера надо дать ему провести хоть один сбор. Лучший - Антон.
А еще скоро Новый год, оливье и шампанское. ?
Надо во всем находить что-то позитивное - так легче жить! ?
+++++
16 декабря , 19:09
Представляю такую картину. Приходит к нам Моуриньо, надежд, как всегда, полно. И тут какой-нибудь мелкий...умник говорит: а, все равно когда-нибудь проиграем, вот увидите. И таки да - свершилось, проиграли. Тогда вылезает этот червь, и говорит: "а я предупреждал!".
16 декабря , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Представляю такую картину. Приходит к нам Моуриньо, надежд, как всегда, полно. И тут какой-нибудь мелкий...умник говорит: а, все равно когда-нибудь проиграем, вот увидите. И таки да - свершилось, проиграли. Тогда вылезает этот червь, и говорит: "а я предупреждал!".
Проиграли 3 из 8 матчей, если что. В последних 4 турах 4 очка из 12. И это при том, что с каждым днём, проведённом в команде, по итогу результаты всё хуже.
16 декабря , 19:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Проиграли 3 из 8 матчей, если что. В последних 4 турах 4 очка из 12. И это при том, что с каждым днём, проведённом в команде, по итогу результаты всё хуже.
Я об этом много писал..... Меня обосрали фанатики Шварца!
16 декабря , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Представляю такую картину. Приходит к нам Моуриньо, надежд, как всегда, полно. И тут какой-нибудь мелкий...умник говорит: а, все равно когда-нибудь проиграем, вот увидите. И таки да - свершилось, проиграли. Тогда вылезает этот червь, и говорит: "а я предупреждал!".
И все мы знаем его. Хотя их на самом деле много, сидят и ждут ошибок.
16 декабря , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Представляю такую картину. Приходит к нам Моуриньо, надежд, как всегда, полно. И тут какой-нибудь мелкий...умник говорит: а, все равно когда-нибудь проиграем, вот увидите. И таки да - свершилось, проиграли. Тогда вылезает этот червь, и говорит: "а я предупреждал!".
Тут почему-то все на Шварца набросились. Но ошибки Грулева и Евгеньева, Нжи и Ордеца не может исправить Шварц за такое короткое время. Не он выбирал этих игроков, не он их воспитывал. А вот то, что команда неуправляема: играет разные таймы, разваливается после пропущенных мячей-это вот его. Посмотрим, что он с этим будет делать...
16 декабря , 19:08
С новым годом!