Одна жизнь – одна команда!
"Динамо" - "Арсенал" - 1:0. Обзор матча 17 тура

"Динамо" - "Арсенал" - 1:0. Обзор матча 17 тура

Голы: Фомин, 45.

"Динамо": Шунин, Варела, Ордец, Евгеньев, Паршивлюк (Рауш, 81), Моро, Фомин (Нойштедтер, 86), Шимански, Терехов (Тюкавин, 46), Лесовой (Нжи, 77), Грулев (Комличенко, 86).

Сандро Шварц согласился с мнением большинства болельщиков и изменил состав именно так, как и просили - в основе не появились ни Плиев, ни Комличенко. Для этого пришлось переводить на левый фланг Варелу, а на правый фланг полузащиты ставить Терехова, в то время как позицию на острие атаки занял Грулев. В центре поля наконец с первых минут вышло трио Моро - Фомин - Шимански.

Однако эти изменения не принесли большого позитива в игру бело-голубых. Команда периодически испытывала трудности при выходе в атаку, а когда все-таки доходила до чужих ворот - не могла придумать ничего интересного, лишь изредка угрожая воротам дальними ударами. Первый момент бело-голубые создали лишь к исходу получаса игры. Лесовой убежал к воротам, обыграл Рассказова, но не попал в ближний угол. Правда к этому моменту “Арсенал” уже имел достаточно подходов к воротам Шунина и регулярно создавал если не угрозы, то напряжение. А после удара Ломовицкого Шунину вообще пришлось спасать команду.

 

Казалось, что момент Лесового разбудит хозяев. Но ничего не изменилось. “Арсенал” во второй половине тайма еще прочнее захватил инициативу и иногда прямо осаждал штрафную Шунина. Снова страдал наш левый фланг перевод туда Варелы мало что изменил в плане надежности. Несколько раз игроки гостей били почти без сопротивления из штрафной, и лишь их безалаберность в завершении сохранила ворота “Динамо” сухими. Впрочем, безалаберность успели проявить и динамовцы. В самой концовке тайма бело-голубые все-таки перехватили инициативу и придавили соперника к воротам. Многочисленные навесы результата не дали, зато комбинация низом получилась. Пас Лесового, удар Грулева и добивание Терехова с 5 метров - мимо ворот. Но динамовцам все-таки удалось дожать соперника в концовке тайма. Лесовой неудачно пробил с дистанции, но мяч после двух рикошетов достался Фомину, который проткнул его в ворота. 1-0 - неожиданный итог весьма противоречивого тайма.

Второй тайм начался с замену у “Динамо” - вместо Терехова на поле вышел Тюкавин. Трудно сказать, эта замена или что-то еще повлияло на характер игры, но второй тайм начался с тотальным преимуществом хозяев. Туляки даже не могли толком выйти со своей половины поля, постоянно теряя мяч под прессингом динамовцев. Это преимущество было скорее территориальным, но один отличный момент динамовцы из него все-таки выжали. В результате атаки правым флангом Фомин выскочил на удар, вратарь удар вытащил, а Лесовой с добивания зарядил мяч в трибуну.

Постепенно гостям удалось снизить давление на свои ворота и несколько отодвинуть игру в центр поля. Угрозы воротам гостей возникать перестали, но и к воротам хозяев им подходить не очень удавалось. В концовке “Динамо” отошло к своим воротам и достаточно спокойно оборонялось, практически не позволяя сопернику ничего создать в атаке. Даже финального штурма у гостей по сути не получилось. В итоге “Динамо” легко удержало преимущество в счете и довело встреу до победы.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Арсеналом"?
  • Варела — 600 (20%)
  • Лесовой — 556 (18%)
  • Шимански — 528 (17%)
  • Фомин — 377 (12%)
  • Шунин — 271 (9%)
  • Евгеньев — 213 (7%)
  • Моро — 179 (6%)
  • Тюкавин — 124 (4%)
  • Паршивлюк — 52 (2%)
  • Никто — 52 (2%)
  • Грулев — 24 (1%)
  • Терехов — 15 (0%)
  • Комличенко — 12 (0%)
  • Рауш — 11 (0%)
  • Ордец — 8 (0%)
  • Нжи — 7 (0%)
  • Нойштедтер — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,035 человек
6 декабря 2020 , 15:55
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

9 декабря , 22:04
Далековато ещё до матча... А там вообще пауза. Я зарубежный футбол не смотрю - неинтересно мне, так что поскучать в ожидании футбола придётся
9 декабря , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Далековато ещё до матча... А там вообще пауза. Я зарубежный футбол не смотрю - неинтересно мне, так что поскучать в ожидании футбола придётся
Тут будет не скучно. Сплетен будет выше крыше.Этих продаём, тех покупаем...
9 декабря , 21:48
skycl
1
Инсайд с Арсеналом
https://clck.ru/SPC8K
9 декабря , 22:10
в ответ на комментарий пользователя skycl
Инсайд с Арсеналом
https://clck.ru/SPC8K
Себа красава выучил русский! Переводчик стоит не у дел )
9 декабря , 22:19
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Себа красава выучил русский! Переводчик стоит не у дел )
Умный и трудяга, чем дольше у нас тем лучше!
9 декабря , 21:47
Сборная 17 тура по версии ФНК и там наш:
Защитник: Гильермо Варела ("Динамо"). Уругваец постепенно обживается в основе "бело-голубых". Матч с "Арсеналом" пропускал Скопинцев, зато в строй вернулся Паршивлюк, и Шварц перекинул Варелу налево. Гильермо и там сыграл прилично, набив мощные цифры по оборонительной работе. Судя по количеству и локализации верховых единоборств, туляки серьёзно ставили на попытку продавить именно левый край, но Варела, несмотря на средние габариты, снял почти весь верх на бровке. Атаку тоже успевал поддерживать, пару раз приложившись по воротам издали. Факт: 6 выигранных верховых единоборств, 5 перехватов и 2 отбора на счету Варелы в матче с "Арсеналом".
9 декабря , 20:56
Гоним блин на ДЕДА!!!))) Табличку гляньте...Дед только матерей стал...цель, давно писал, видимо 2е местов в регулярке, чтоб на коней,только в финале!, и, на востоке конкурентов нет...кубок НАШ!!! Ерема Молодец! Игра понравилась. О личном...Дочка сег в Минск по делам улетела...ох ине просто это в наше время , добраться до города-Героя...Батька бдит) Торсиды нашей, сегодня не видел. Билетик, не соврать бы , туда сюда около 40. Сын в Горно Алтайск, тоже сегодня, где то за 5рублей))
9 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Гоним блин на ДЕДА!!!))) Табличку гляньте...Дед только матерей стал...цель, давно писал, видимо 2е местов в регулярке, чтоб на коней,только в финале!, и, на востоке конкурентов нет...кубок НАШ!!! Ерема Молодец! Игра понравилась. О личном...Дочка сег в Минск по делам улетела...ох ине просто это в наше время , добраться до города-Героя...Батька бдит) Торсиды нашей, сегодня не видел. Билетик, не соврать бы , туда сюда около 40. Сын в Горно Алтайск, тоже сегодня, где то за 5рублей))
Гарик,осталось тебя в Питер отправить...на поддержку...)
9 декабря , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гарик,осталось тебя в Питер отправить...на поддержку...)
Накуй, стар уже))) помню, как в Юбилейном,в переполненном, это там...лет 40 назад когда Наши забили тогда еще СКА, вскочили вдвоем, и заорали, но не отгребли)) Похожая ситуация, была в Тифлисе, зимой, когда Сборная играла товарняк с местным Динамо, году так в 81-82.
9 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Гоним блин на ДЕДА!!!))) Табличку гляньте...Дед только матерей стал...цель, давно писал, видимо 2е местов в регулярке, чтоб на коней,только в финале!, и, на востоке конкурентов нет...кубок НАШ!!! Ерема Молодец! Игра понравилась. О личном...Дочка сег в Минск по делам улетела...ох ине просто это в наше время , добраться до города-Героя...Батька бдит) Торсиды нашей, сегодня не видел. Билетик, не соврать бы , туда сюда около 40. Сын в Горно Алтайск, тоже сегодня, где то за 5рублей))
Наши с конями в одном дивизионе, так что второго места не будет. Либо третье, либо первое, но это надо до конца регулярки максимум пару раз проиграть.
9 декабря , 20:44
vvk55
3
Всех с победой в шайбу!
9 декабря , 20:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всех с победой в шайбу!
Прямого конкурента однако. Пусть пока за 4 место в дивизионе,то ли ещё будет!
9 декабря , 20:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Прямого конкурента однако. Пусть пока за 4 место в дивизионе,то ли ещё будет!
Да не, Минск сдохнет... жалко, что мясо отскочило... а конкуренты у нас, ИМХО, Локо и шуты. Рад бы был назвать пидер, но их так тянут, что... впрочем, посмотрим.
9 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да не, Минск сдохнет... жалко, что мясо отскочило... а конкуренты у нас, ИМХО, Локо и шуты. Рад бы был назвать пидер, но их так тянут, что... впрочем, посмотрим.
Согласен!
9 декабря , 20:44
Как приятно было читать ниже...про взаимопонимание и взаимоуважение сораДников...их уход от конфликта...
9 декабря , 20:37
Неймар, Мбаппе, неправильно все это. Забили уже три. Ради солидарности должны лететь 0-7.
С другой стороны, этот турецкий клуб теперь знают и в Мозамбике и Папуа Новой Гвинеи.
Это я о футболе если что, про зенит уже высказывался, драть, однозначно(с).!!!
9 декабря , 20:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Неймар, Мбаппе, неправильно все это. Забили уже три. Ради солидарности должны лететь 0-7.
С другой стороны, этот турецкий клуб теперь знают и в Мозамбике и Папуа Новой Гвинеи.
Это я о футболе если что, про зенит уже высказывался, драть, однозначно(с).!!!
Ты расстроен?)
9 декабря , 20:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты расстроен?)
Нет)))
9 декабря , 21:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты расстроен?)
Ты сейчас за Аякс или Аталанту?)
9 декабря , 21:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Нет)))
Сергей,"Неймар, Мбаппе"...может их к нам на перевоспитание взять? и Милли до кучи...
9 декабря , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сергей,"Неймар, Мбаппе"...может их к нам на перевоспитание взять? и Милли до кучи...
Дим, Филиппа само собой, а эти двое пусть там и бегают. Нам нужен только один-Де Брюйне.
9 декабря , 20:30
Пусть из первопрестольной на меня не обижаются: сорадники попросили

Самое неправдоподобное в фильмах ужасов это то, что на протяжении всего фильма герои как-то обходятся без мата

Почтальон звонит в дверь, открывает мальчик лет 10-ти, в халате, в левой руке бокал с вином, в правой - сигара.
Почтальон (ошеломлённо):
- Мальчик, а кто-нибудь из взрослых дома есть?
Мальчик (лениво):
- Ну, а ты сам-то как думаешь?
9 декабря , 20:45
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Пусть из первопрестольной на меня не обижаются: сорадники попросили

Самое неправдоподобное в фильмах ужасов это то, что на протяжении всего фильма герои как-то обходятся без мата

Почтальон звонит в дверь, открывает мальчик лет 10-ти, в халате, в левой руке бокал с вином, в правой - сигара.
Почтальон (ошеломлённо):
- Мальчик, а кто-нибудь из взрослых дома есть?
Мальчик (лениво):
- Ну, а ты сам-то как думаешь?
Интересно, кто попросил? А, увидел. Они наверное сайтов анекдотов не знают... там качество повыше.
9 декабря , 20:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Интересно, кто попросил? А, увидел. Они наверное сайтов анекдотов не знают... там качество повыше.
Мы все!)
9 декабря , 20:59
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Мы все!)
https://www.anekdot.ru
9 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
https://www.anekdot.ru
Посмотрел для интереса. Может, конечно, и бывают там хорошие. Но сегодня фигня абсолютная да и старых много. Старых - это я имею в виду десятилетия
9 декабря , 21:26
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Интересно, кто попросил? А, увидел. Они наверное сайтов анекдотов не знают... там качество повыше.
Дык мы тут не за качество, а за душевность общения;) тем бол, перед таким матчем.
9 декабря , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Посмотрел для интереса. Может, конечно, и бывают там хорошие. Но сегодня фигня абсолютная да и старых много. Старых - это я имею в виду десятилетия
Я вовсе не утверждаю, что это кладезь юмора. Даже наоборот. В лучшем случае один-два хороших в день. Но, ради справедливости... Старых там практически нет. Но Ваши, Михаил... мало того, что древние.... у Коки лучше были. Без обид. Я бы вообще эту тему трогать не стал... но вот мне кажется, что монолог сораДника про отношение к зениту, который Вам так не понравился, тут более к месту, чем любые анеки. Это всё же о футболе. Российском. Который владельцы зенита превратили в ... ну, Вы и сами это знаете. С уважением.
9 декабря , 21:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я вовсе не утверждаю, что это кладезь юмора. Даже наоборот. В лучшем случае один-два хороших в день. Но, ради справедливости... Старых там практически нет. Но Ваши, Михаил... мало того, что древние.... у Коки лучше были. Без обид. Я бы вообще эту тему трогать не стал... но вот мне кажется, что монолог сораДника про отношение к зениту, который Вам так не понравился, тут более к месту, чем любые анеки. Это всё же о футболе. Российском. Который владельцы зенита превратили в ... ну, Вы и сами это знаете. С уважением.
Ну, так в чём проблема-то? Не вы же меня просили - не читайте, вот и всё. Тем более, предпочтения в юморе у каждого свои: я люблю рассказы О.Генри, а кто-то от Комеди Клаб без ума...
9 декабря , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Ну, так в чём проблема-то? Не вы же меня просили - не читайте, вот и всё. Тем более, предпочтения в юморе у каждого свои: я люблю рассказы О.Генри, а кто-то от Комеди Клаб без ума...
Я тоже очень люблю рассказы О.Генри. Еще больше - рассказы М. Твена. А насчет "не читайте"... вы же высказываете своё мнение по не адресованным вам постам? Я тоже имею право. Тем более, что по отношению к вам делаю это в предельно корректной форме.
9 декабря , 22:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я вовсе не утверждаю, что это кладезь юмора. Даже наоборот. В лучшем случае один-два хороших в день. Но, ради справедливости... Старых там практически нет. Но Ваши, Михаил... мало того, что древние.... у Коки лучше были. Без обид. Я бы вообще эту тему трогать не стал... но вот мне кажется, что монолог сораДника про отношение к зениту, который Вам так не понравился, тут более к месту, чем любые анеки. Это всё же о футболе. Российском. Который владельцы зенита превратили в ... ну, Вы и сами это знаете. С уважением.
"..Как правило, студент перед экзаменом знает предмет на два, надеется на три, сдает на четыре... И удивляется, почему не пять?..."
9 декабря , 20:02
В шайбу 3:2 после 0:2 а если 2,3 сестёр вспоминать Вам здесь не место, здесь ДИНАМО
9 декабря , 19:46
Кто-то почему-то Бородюка здесь в чём-то обьвинял На днях в Вологде похоронили брата его жены - СЕРГЕЯ КИСЕЛЬНИКОВА - играл в московском Динамо-был в сборной занявшей 1 место в первенстве мира среди молодёжи в 1977- вместе с Бессоновым Балем Сивухой и др Это игроки 1958-1959 гр
9 декабря , 20:47
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кто-то почему-то Бородюка здесь в чём-то обьвинял На днях в Вологде похоронили брата его жены - СЕРГЕЯ КИСЕЛЬНИКОВА - играл в московском Динамо-был в сборной занявшей 1 место в первенстве мира среди молодёжи в 1977- вместе с Бессоновым Балем Сивухой и др Это игроки 1958-1959 гр
А сколько у *ПАПЫ* (Римского)дивизий((с) Джугашвили) А у Борадюка Чемпионств за Динамо? Из всех постчемпионских лет.Только двоих можно смело отнести к легендам Динамо: Саша Точилин и Антон Шунин,да не стали чемпионами в составе Динамо,но сохранили преданность Клубу Динамо.Верю,что Антон приведет наш Великий клуб к Чемпионству.Главное без травм №1.
9 декабря , 20:53
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
А сколько у *ПАПЫ* (Римского)дивизий((с) Джугашвили) А у Борадюка Чемпионств за Динамо? Из всех постчемпионских лет.Только двоих можно смело отнести к легендам Динамо: Саша Точилин и Антон Шунин,да не стали чемпионами в составе Динамо,но сохранили преданность Клубу Динамо.Верю,что Антон приведет наш Великий клуб к Чемпионству.Главное без травм №1.
Придётся повторить: ни один Динамовский болельщик в здравом уме на Бородюка наезжать не будет. Человек играл в Динамо 8 лет, причем весьма результативно.
9 декабря , 19:46
Я в конце своего комментария обратил внимание на то, что это только моё мнение о этом клубе. Да я действительно много уделил внимания этой команде, наверно зря. Но это наш следующий соперник. Кто-то пишет о составе, кто-то о схеме нашей игры, кто-то советует на что надо обратить внимание. Читаю все. С кем то согласен, с кем то не очень. Многие обсуждают здесь и не футбольные темы. Ничего страшного. Что мне не интересно я пропущу, какие проблемы. Но учить здесь я никого не собираюсь, да и Вам не стоит этим заниматься. Забыл добавить-это мой ответ Михаилу А.
9 декабря , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Я в конце своего комментария обратил внимание на то, что это только моё мнение о этом клубе. Да я действительно много уделил внимания этой команде, наверно зря. Но это наш следующий соперник. Кто-то пишет о составе, кто-то о схеме нашей игры, кто-то советует на что надо обратить внимание. Читаю все. С кем то согласен, с кем то не очень. Многие обсуждают здесь и не футбольные темы. Ничего страшного. Что мне не интересно я пропущу, какие проблемы. Но учить здесь я никого не собираюсь, да и Вам не стоит этим заниматься. Забыл добавить-это мой ответ Михаилу А.
Да забейте! Ваш пост, или похожий, кого либо, иногда прочитаю с гораздо большим энтузиазизмом, чем частенко состязания в торетизьме, лежащих на диванах, сорадников!))
9 декабря , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Я в конце своего комментария обратил внимание на то, что это только моё мнение о этом клубе. Да я действительно много уделил внимания этой команде, наверно зря. Но это наш следующий соперник. Кто-то пишет о составе, кто-то о схеме нашей игры, кто-то советует на что надо обратить внимание. Читаю все. С кем то согласен, с кем то не очень. Многие обсуждают здесь и не футбольные темы. Ничего страшного. Что мне не интересно я пропущу, какие проблемы. Но учить здесь я никого не собираюсь, да и Вам не стоит этим заниматься. Забыл добавить-это мой ответ Михаилу А.
"Нечего сказать - промолчите, умнее выглядеть будете" - я приношу вам свои извинения за эту фразу, не стоило мне так писать. Я был несколько раздражён: ну, реально задолбали уже этой темой.
Но сейчас, видя ваш вполне адекватный ответ, охотно признАю.: в отношении вас я был неправ
9 декабря , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
"Нечего сказать - промолчите, умнее выглядеть будете" - я приношу вам свои извинения за эту фразу, не стоило мне так писать. Я был несколько раздражён: ну, реально задолбали уже этой темой.
Но сейчас, видя ваш вполне адекватный ответ, охотно признАю.: в отношении вас я был неправ
Я всегда стараюсь быть коректным в нашей бело-голубой среде. И Вам спасибо за понимание. Удачи нам Всем в это не простое время!
9 декабря , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
"Нечего сказать - промолчите, умнее выглядеть будете" - я приношу вам свои извинения за эту фразу, не стоило мне так писать. Я был несколько раздражён: ну, реально задолбали уже этой темой.
Но сейчас, видя ваш вполне адекватный ответ, охотно признАю.: в отношении вас я был неправ
Спасибо Михаил! Признаться, тоже хотел Вас чуть поддеть(( но во время осекся! Давайте аники...иногда реально хочется разрядки!)
9 декабря , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Я всегда стараюсь быть коректным в нашей бело-голубой среде. И Вам спасибо за понимание. Удачи нам Всем в это не простое время!
"Я всегда стараюсь быть коректным в нашей бело-голубой среде" - это просто здорово!
Я, в принципе, тоже стараюсь, но, блин, получается не всегда, срываюсь иногда. Потом жалею
9 декабря , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Спасибо Михаил! Признаться, тоже хотел Вас чуть поддеть(( но во время осекся! Давайте аники...иногда реально хочется разрядки!)
Ну, вот видите: вы остановились, я остановился... Можем, оказывается!
9 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Ну, вот видите: вы остановились, я остановился... Можем, оказывается!
БЕССПОРНО!!! ТАК и надо!
9 декабря , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Я в конце своего комментария обратил внимание на то, что это только моё мнение о этом клубе. Да я действительно много уделил внимания этой команде, наверно зря. Но это наш следующий соперник. Кто-то пишет о составе, кто-то о схеме нашей игры, кто-то советует на что надо обратить внимание. Читаю все. С кем то согласен, с кем то не очень. Многие обсуждают здесь и не футбольные темы. Ничего страшного. Что мне не интересно я пропущу, какие проблемы. Но учить здесь я никого не собираюсь, да и Вам не стоит этим заниматься. Забыл добавить-это мой ответ Михаилу А.
Правильно. Добавил, что личное мнение.+++А у меня главный враг Пищевик, как и у 90% наших болел. Все нормально написал.Поддерживаю.Просто Яйцами Звенит стал в 21 веке врагом, а Пищевик с первого чемпионата. В 36 году.Я буду болеть за Людоедов из Берега Слоновой Кости против Пищевика(если, где они сойдутся).
9 декабря , 18:31
"На сегодняшний день зенит для меня самый омерзительный клуб"..... - некто Losinka
Да на здоровье. Вот только на хрена об этом на динамовском сайте писать? Да ещё так много. Ну, давайте я сейчас начну перечислять, чего и кого я не люблю.
Нечего сказать - промолчите, умнее выглядеть будете
9 декабря , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
"На сегодняшний день зенит для меня самый омерзительный клуб"..... - некто Losinka
Да на здоровье. Вот только на хрена об этом на динамовском сайте писать? Да ещё так много. Ну, давайте я сейчас начну перечислять, чего и кого я не люблю.
Нечего сказать - промолчите, умнее выглядеть будете
Скучно без водки(с)

Впереди игра с зенитом. Не!? Вот сорадник и излил все что имеет к проекту.
Гнилой клуб, давить его в зародыше.
9 декабря , 19:07
в ответ на комментарий пользователя france82
Скучно без водки(с)

Впереди игра с зенитом. Не!? Вот сорадник и излил все что имеет к проекту.
Гнилой клуб, давить его в зародыше.
Здесь? А может, пойти на зенитовский сайт и там его подавить для разнообразия?
А здесь сорадники излагают свои мысли, как с Зенитом играть - другое дело
9 декабря , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Здесь? А может, пойти на зенитовский сайт и там его подавить для разнообразия?
А здесь сорадники излагают свои мысли, как с Зенитом играть - другое дело
Так выкладывайте аникдоты, или жизненные веселые истории!))
9 декабря , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Так выкладывайте аникдоты, или жизненные веселые истории!))
Извините, не могу: я одному товарищу пообещал, что не буду
9 декабря , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Извините, не могу: я одному товарищу пообещал, что не буду
другие не против...не заморачивайтесь...тут тоже нужна разрядка...выкладывайте...я читаю...почти все нравятся...)
9 декабря , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
другие не против...не заморачивайтесь...тут тоже нужна разрядка...выкладывайте...я читаю...почти все нравятся...)
Нет, Дима, раз пообещал - назад нельзя.
Хотя и выкладывал именно с такой целью: поднять сорадникам настроение
9 декабря , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Здесь? А может, пойти на зенитовский сайт и там его подавить для разнообразия?
А здесь сорадники излагают свои мысли, как с Зенитом играть - другое дело
Ну а разве он кого то оскорбил? Высказал всё верно, без мата. Так как видят 99 процентов Динамовских болельщиков. И уверен, что через одного на обще доступных спортивных сайтах пишут также и про зенит и про спартак и про локомотив,а на бакланском сайте регистрироваться нужно,а нужно оно, марать себя этим?
Как играть с зенитом подскажет наш ТШ.
Так что ничего зазорного и обидного для Динамовского болельщика, лично я, не прочитал.
Главное, чтобы движение БЛМ не продвигали, это похлеще бакланов)
9 декабря , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Нет, Дима, раз пообещал - назад нельзя.
Хотя и выкладывал именно с такой целью: поднять сорадникам настроение
Льзя,Михаил...я читал тот диалог...пусть он не читает...скоро перерыв...тем мало будет...обязательно скидывайте...)
9 декабря , 19:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну а разве он кого то оскорбил? Высказал всё верно, без мата. Так как видят 99 процентов Динамовских болельщиков. И уверен, что через одного на обще доступных спортивных сайтах пишут также и про зенит и про спартак и про локомотив,а на бакланском сайте регистрироваться нужно,а нужно оно, марать себя этим?
Как играть с зенитом подскажет наш ТШ.
Так что ничего зазорного и обидного для Динамовского болельщика, лично я, не прочитал.
Главное, чтобы движение БЛМ не продвигали, это похлеще бакланов)
"Так как видят 99 процентов Динамовских болельщиков" - а-а, так это опрос проводился, а потом голоса подсчитали... Пропустил как-то.
9 декабря , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Льзя,Михаил...я читал тот диалог...пусть он не читает...скоро перерыв...тем мало будет...обязательно скидывайте...)
Ну, в перерыв пожалуй...
9 декабря , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Нет, Дима, раз пообещал - назад нельзя.
Хотя и выкладывал именно с такой целью: поднять сорадникам настроение
Вот с утра, про Краснодар, что на колени встали написали...зная мое отношение к ним, я весь бзбеленился! А потом, гуглю...встали далеко не все, встали всего 2 человека... Уважуха!!! Вот я, против этого...поняли о чем я.
9 декабря , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот с утра, про Краснодар, что на колени встали написали...зная мое отношение к ним, я весь бзбеленился! А потом, гуглю...встали далеко не все, встали всего 2 человека... Уважуха!!! Вот я, против этого...поняли о чем я.
Да, гличаны взбесились: им надо, чтобы все делали, как они. Но, насколько знаю, не встали только трое: Смольников, Рамирес и Мусаев
9 декабря , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
"Так как видят 99 процентов Динамовских болельщиков" - а-а, так это опрос проводился, а потом голоса подсчитали... Пропустил как-то.
Обратите внимание на лайки. Просто так, за обычный крик, зрелый народ на кнопку не нажмет.
Это не подсчёт голосов, это константация фактов.
9 декабря , 20:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Обратите внимание на лайки. Просто так, за обычный крик, зрелый народ на кнопку не нажмет.
Это не подсчёт голосов, это константация фактов.
При чём здесь лайки? На концерт Петросяна полный зал приходит. И что? Это значит, что он юморист замечательный?
9 декабря , 17:58
Буду писать!!
9 декабря , 17:58
За шайбой будем смотреть?
9 декабря , 19:03
LNM
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
За шайбой будем смотреть?
весело 0-2, потом 2-2
9 декабря , 19:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
весело 0-2, потом 2-2
Уже 2-3. Яшкин забил
9 декабря , 17:49
Вчера боруссия играла с зенитом в полноги, а то и в треть ноги. И то выиграли, если мы сыграем с полной отдачей, то Выиграем.
9 декабря , 17:06
ansib
1
Играем второй матч на ЛЧ, с немками. Состав у них так себе. У нас по прежнему ни страсти, ни огня в глазах. Какая-то настороженность, заторможенность, боязнь чего-то. Вместо удовольствия от игры опять мучения. Продули первую, соперник столько наошибался, что хватит не не одну партию, а мы березку водим
9 декабря , 18:21
LNM
в ответ на комментарий пользователя ansib
Играем второй матч на ЛЧ, с немками. Состав у них так себе. У нас по прежнему ни страсти, ни огня в глазах. Какая-то настороженность, заторможенность, боязнь чего-то. Вместо удовольствия от игры опять мучения. Продули первую, соперник столько наошибался, что хватит не не одну партию, а мы березку водим
8-22 ??? 4-я партия. офигеть
9 декабря , 18:30
в ответ на комментарий пользователя ansib
Играем второй матч на ЛЧ, с немками. Состав у них так себе. У нас по прежнему ни страсти, ни огня в глазах. Какая-то настороженность, заторможенность, боязнь чего-то. Вместо удовольствия от игры опять мучения. Продули первую, соперник столько наошибался, что хватит не не одну партию, а мы березку водим
25:13...14:25... Вот это колбасит девушек...Пятая должна быть за нами !
9 декабря , 18:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
8-22 ??? 4-я партия. офигеть
Интересно пляшут девки по четыре в ряд. То что видим не подаётся описанию. Если в свое время заводной и импульсный Зоран Тедич не смог разбудить это сонное царство и Христа рад умоляя, расторг ещё один год действовавший контракт. Куда уж Булатовичу. С такой игрой будущего и настоящего у команды нет.
9 декабря , 18:41
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Интересно пляшут девки по четыре в ряд. То что видим не подаётся описанию. Если в свое время заводной и импульсный Зоран Тедич не смог разбудить это сонное царство и Христа рад умоляя, расторг ещё один год действовавший контракт. Куда уж Булатовичу. С такой игрой будущего и настоящего у команды нет.
наконец-то забила Наталья ... конец 5-й партии
но не помогло. 2-3
никаких эмоций, как стадо ...
9 декабря , 19:09
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
наконец-то забила Наталья ... конец 5-й партии
но не помогло. 2-3
никаких эмоций, как стадо ...
Сплясали полку-бабочку с выходом. Отмучились. Европа, досвидания. Выиграть завтра у хозяек-турчанок, второго клуба Турции не реально. Вот кого винить? Тренера, который слабо реагирует на игру таймаутами, отсутствием замен игроков, вообще игрой другим составом, подготовкой команды в целом? Игроков, четверо которых основа сборной? Их отношением к игровому процессу и тренеровкам? В чем дело? Мне, поигравшему, это не понять. Нам в то, далекое время так не платили. Жаль, что не состоялась квалификации. Мы должны были играть с этим самым Штутгартом, в котором вообще нет классных игроков. Отмучились бы раньше и не позорились в ЛЧ. Я смотрел все, что мог и после первого месяца начала чемпионата понял: и Булатович чудит и девочки в летергический сон всё чаще и чаще уходят. Похоже, зря я в свое время на Сукомела наезжал. Наши девочки сами по себе от всего и всех. А про сборную и говорить не хочется. Плохо, когда незаменимые есть. Очередной сезон в ЛЧ, под которую брали Перейру, в топку. Ну, а если вспомнить все последние матчи команды, где пофигизма хоть отбавляй, особенно в матчах с Краснодаром и Питером, то становится очень волнительно и за чемпионат.
9 декабря , 22:39
LNM
в ответ на комментарий пользователя ansib
Сплясали полку-бабочку с выходом. Отмучились. Европа, досвидания. Выиграть завтра у хозяек-турчанок, второго клуба Турции не реально. Вот кого винить? Тренера, который слабо реагирует на игру таймаутами, отсутствием замен игроков, вообще игрой другим составом, подготовкой команды в целом? Игроков, четверо которых основа сборной? Их отношением к игровому процессу и тренеровкам? В чем дело? Мне, поигравшему, это не понять. Нам в то, далекое время так не платили. Жаль, что не состоялась квалификации. Мы должны были играть с этим самым Штутгартом, в котором вообще нет классных игроков. Отмучились бы раньше и не позорились в ЛЧ. Я смотрел все, что мог и после первого месяца начала чемпионата понял: и Булатович чудит и девочки в летергический сон всё чаще и чаще уходят. Похоже, зря я в свое время на Сукомела наезжал. Наши девочки сами по себе от всего и всех. А про сборную и говорить не хочется. Плохо, когда незаменимые есть. Очередной сезон в ЛЧ, под которую брали Перейру, в топку. Ну, а если вспомнить все последние матчи команды, где пофигизма хоть отбавляй, особенно в матчах с Краснодаром и Питером, то становится очень волнительно и за чемпионат.
вот странно : тебе - волнительно, а им - нет.
что-то не так, ведь тем же немкам было ох как волнительно.
9 декабря , 16:31
suiw
6
На Матче будут показывать Хетафе с Севильей. Это, конечно, интересней Зенит- Динамо. У нас все заражены хетафьями
9 декабря , 17:24
terny
6
в ответ на комментарий пользователя suiw
На Матче будут показывать Хетафе с Севильей. Это, конечно, интересней Зенит- Динамо. У нас все заражены хетафьями
Вот поэтому наш футбол в такой ж.пе
9 декабря , 18:02
в ответ на комментарий пользователя suiw
На Матче будут показывать Хетафе с Севильей. Это, конечно, интересней Зенит- Динамо. У нас все заражены хетафьями
Центральный матч тура. Грех его не продать. По "Матч- премьеру" покажут. За деньги. Канделака совсем рыбный суп (уху) ела.
9 декабря , 18:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Центральный матч тура. Грех его не продать. По "Матч- премьеру" покажут. За деньги. Канделака совсем рыбный суп (уху) ела.
У меня матч премьер на всех носителях и дома, и на даче и вв телефоне и все оплачено. Для болельщика это не проблема. 300р. И смотри все матчи. В магазине меньше 700 - 1000 не оставляем наверное., а футбол пища духовная, без неё никак.
9 декабря , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
У меня матч премьер на всех носителях и дома, и на даче и вв телефоне и все оплачено. Для болельщика это не проблема. 300р. И смотри все матчи. В магазине меньше 700 - 1000 не оставляем наверное., а футбол пища духовная, без неё никак.
Я то согласен с Вами. Вот только живу не в России. Тут хоть обплатись, а канала нет такого. Только через интернет. Зато на халяву...))
А с другой стороны, в другие времена именно центральные матчи показывали по центральным каналам.
9 декабря , 18:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я то согласен с Вами. Вот только живу не в России. Тут хоть обплатись, а канала нет такого. Только через интернет. Зато на халяву...))
А с другой стороны, в другие времена именно центральные матчи показывали по центральным каналам.
Понял. Но думаю, что все равно найдете возможность посмотреть.
9 декабря , 18:57
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
У меня матч премьер на всех носителях и дома, и на даче и вв телефоне и все оплачено. Для болельщика это не проблема. 300р. И смотри все матчи. В магазине меньше 700 - 1000 не оставляем наверное., а футбол пища духовная, без неё никак.
У меня с этим проблемы, я не могу подключить матч премьер на ТВ так как моя телекомпания не подключает отдельно каналы, есть определенный пакет и все. Вот и приходится мучиться и искать трансляции в инете. А так да , полностью согласен что 300₽ это не деньги
9 декабря , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Понял. Но думаю, что все равно найдете возможность посмотреть.
По ТВ нет. Только через интернет по ноуту. А хочется смотреть на большом экране. Но, увы...
9 декабря , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Понял. Но думаю, что все равно найдете возможность посмотреть.
Так в том то и дело, что популяризация отечественного футбола начинается не со сложных поисков на различных ресурсах того или иного футбольного матча, что свойственно уже подсевшим на эту замечательную игру болельщикам, а широкий показ по центральному телевидению самых интересных и решающих матчей, что способствовало бы массовому привлечению молодого поколения и просто зрителей к футбольному действу, и значительному расширению болельщицкой аудитории.
9 декабря , 16:28
Losinka
15
На сегодняшний день зенит для меня самый омерзительный клуб. Я смотрю на них и вижу кучу мало привлекательных людей. Да люди моего поколения как сейчас говорят, достаточно толерантны, но то, что творит зенит в нашем футболе вызывает у меня гнев. Все мы помним их банер на трибуне их стадиона. И он так просто вряд ли оказался там. Такие вещи нарисовать, сделать и пронести незаметно не получиться. Но время рано или поздно все расставит по своим местам. Я всю жизнь буду гордиться нашими динамовскими героями. А вот Питеру суждено жить со своими "героями" нашего времени . Мутко, угробивший весь российский спорт, Фурсенко непонятно, что делавший в футболе, а уж о капитане сборной и зенита вообще отдельная песня ( жалко они у него эту повязку капитана отобрали, так бы ещё забавней было). А стадион, который строила вся страна, деньги со строительства которого кто только не поимел, но принадлежит насколько я читал и слышал, футбольном клубу зенит. А та бесцеремонность, с которой они уводят игроков из других клубов. Причём берут без разбора, нужен - не нужен, не важно. Теперь слава Богу, идиотов становится меньше. Ребята в России стали понимать, что взяв большие деньги сегодня--можно остаться без карьеры навсегда, или шляться по арендам без особого успеха. А легионеры, купленные за немалые деньги, но так и не растущие потом, и не приносящие больших побед. Мы купили Филиппа за 20 милионнов, а они Малкома за 40. Нас за эту сделку, кто только не упрекнул. Но вот зенит вложился так вложился, до сих пор ждут и надеются. Зря. Может моё раздражение этим клубом только моё, но так хочется как говорил известный герой Папанова в известном фильме:"все таки надо дать тебе пинка".
9 декабря , 16:32
suiw
7
в ответ на комментарий пользователя Losinka
На сегодняшний день зенит для меня самый омерзительный клуб. Я смотрю на них и вижу кучу мало привлекательных людей. Да люди моего поколения как сейчас говорят, достаточно толерантны, но то, что творит зенит в нашем футболе вызывает у меня гнев. Все мы помним их банер на трибуне их стадиона. И он так просто вряд ли оказался там. Такие вещи нарисовать, сделать и пронести незаметно не получиться. Но время рано или поздно все расставит по своим местам. Я всю жизнь буду гордиться нашими динамовскими героями. А вот Питеру суждено жить со своими "героями" нашего времени . Мутко, угробивший весь российский спорт, Фурсенко непонятно, что делавший в футболе, а уж о капитане сборной и зенита вообще отдельная песня ( жалко они у него эту повязку капитана отобрали, так бы ещё забавней было). А стадион, который строила вся страна, деньги со строительства которого кто только не поимел, но принадлежит насколько я читал и слышал, футбольном клубу зенит. А та бесцеремонность, с которой они уводят игроков из других клубов. Причём берут без разбора, нужен - не нужен, не важно. Теперь слава Богу, идиотов становится меньше. Ребята в России стали понимать, что взяв большие деньги сегодня--можно остаться без карьеры навсегда, или шляться по арендам без особого успеха. А легионеры, купленные за немалые деньги, но так и не растущие потом, и не приносящие больших побед. Мы купили Филиппа за 20 милионнов, а они Малкома за 40. Нас за эту сделку, кто только не упрекнул. Но вот зенит вложился так вложился, до сих пор ждут и надеются. Зря. Может моё раздражение этим клубом только моё, но так хочется как говорил известный герой Папанова в известном фильме:"все таки надо дать тебе пинка".
Это гнилая команда. Как только газом перестанут торговать, они исчезнут
9 декабря , 17:01
в ответ на комментарий пользователя suiw
Это гнилая команда. Как только газом перестанут торговать, они исчезнут
Так вовсю идут разговоры, что Миллер практически уже слился из Газпрома - убыточная, закредитованная компания с хреновыми перспективами на ближайшие несколько лет + им надо что-то делать на внутреннем рынке, а управленец из Миллера, как пуля из г@вна. Вот и не понятны перспективы ФК Зинаида в ближайшие несколько лет
9 декабря , 17:38
bar66
2
Комментарий удален модератором
9 декабря , 18:06
Ты второй раз за несколько дней наезжаешь на Бородюка, чего ни один болельщик Динамо в здравом уме делать не будет. Восемь лет игры за Динамо, почти 200 игр, больше 50 мячей.
9 декабря , 22:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ты второй раз за несколько дней наезжаешь на Бородюка, чего ни один болельщик Динамо в здравом уме делать не будет. Восемь лет игры за Динамо, почти 200 игр, больше 50 мячей.
Предлагаю приз -бутылка хорошего (сам проверил) грузинского коньяка томуЮ. кто сильнее оскорбит Зенит. За слова отвечаю.
9 декабря , 15:25
bar66
4
Такой Зенит надо отыгрывать.Ехать туда с одной мыслью*Мы Чемпионы!* И нечего возвеличивать Зенит,приписывая им то,чего у них нет.Нет у них игры, совсем. В РПЛ берут на самоуверенности в том,что они тут сильнейшие и у тех ,кто заранее поднимает*руки в верх*.Покажем характер-возьмем 3 очка.
9 декабря , 15:36
в ответ на комментарий пользователя bar66
Такой Зенит надо отыгрывать.Ехать туда с одной мыслью*Мы Чемпионы!* И нечего возвеличивать Зенит,приписывая им то,чего у них нет.Нет у них игры, совсем. В РПЛ берут на самоуверенности в том,что они тут сильнейшие и у тех ,кто заранее поднимает*руки в верх*.Покажем характер-возьмем 3 очка.
Есть у них игра . Хоть и примитивная , но давно объезженная . И класс игроков у них выше . Надо ловить их на их слабостях . Их давно все изучили . Думаю Шварц разберётся Ъ
9 декабря , 16:02
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Есть у них игра . Хоть и примитивная , но давно объезженная . И класс игроков у них выше . Надо ловить их на их слабостях . Их давно все изучили . Думаю Шварц разберётся Ъ
Сандро,кружева они не плетут,позиционно не атакуют.Вся их мощь на таране обороны соперника,продавливание с под давливанием защитников,но и забросы,навесы на Дзюбу, со скидкой на Ерохина,Азмуна. Главное играть на опережение при пасе,движении вперед.Не давать продвигаться мячу в начале атаки.
9 декабря , 13:54
СораДники! Начали продавать билеты на матч со "Звенитом", самые дешевые 1600 эриков, например в сектор В 205. Я взял. Кто со мной?!
9 декабря , 14:25
geg310
2
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
СораДники! Начали продавать билеты на матч со "Звенитом", самые дешевые 1600 эриков, например в сектор В 205. Я взял. Кто со мной?!
Владимир Вячеславович, игра, вроде как, будет без зрителей! Где Вы билет купили? На официальном сайте звенита они не продаются!
9 декабря , 14:29
geg310
4
в ответ на комментарий пользователя geg310
Владимир Вячеславович, игра, вроде как, будет без зрителей! Где Вы билет купили? На официальном сайте звенита они не продаются!
Боюсь, Вы купили подделку...
9 декабря , 15:22
в ответ на комментарий пользователя geg310
Владимир Вячеславович, игра, вроде как, будет без зрителей! Где Вы билет купили? На официальном сайте звенита они не продаются!
На сайте Газпром-Арена, там где еще вчера были билеты на игру с Дортмундом, все в порядке со штрих-кодом и т.д. И вчера местный комментатор вещал, что, если все будет в порядке сегодня, т.е. вчера, начнут продавать билеты на игры с нами и "спартачами", и на "спартачей" можно купить, только подороже
9 декабря , 15:50
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
На сайте Газпром-Арена, там где еще вчера были билеты на игру с Дортмундом, все в порядке со штрих-кодом и т.д. И вчера местный комментатор вещал, что, если все будет в порядке сегодня, т.е. вчера, начнут продавать билеты на игры с нами и "спартачами", и на "спартачей" можно купить, только подороже
Официально вчера было, что после анализа матча ЛЧ местный РПН даст рекомендации по продаже билетов, на зенитовском офсайте пока: "В данный момент билеты на футбол не продаются. Пожалуйста, заходите позже!" Очень много мошенничества на не школьном уровне с электронными билетами. А сгенерить произвольный штрих- или QR-код и я могу. Не стоит рисковать, до появления оф инфы.
9 декабря , 15:52
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
СораДники! Начали продавать билеты на матч со "Звенитом", самые дешевые 1600 эриков, например в сектор В 205. Я взял. Кто со мной?!
Я с удовольствием но финансы поют романсы, долг висит(
9 декабря , 13:31
% владения мячом - это показатель тупости команды . Это тупость тренера . Это тупость игроков . Да они просто не знают что делать с мячом . Не знают , как рационально вести игру . Вот и катают вату . Таким тупым командам и надо специально отдавать мяч . Они сами себе привезут .
И ещё раз по зениту . Путину не выгодно очередное чемпионство пидерских . Это раздражает народ . И так в обществе недовольны властью . Выиграл зенит пару раз . Всё хватит .Надо и меру знать . Их уже топят . Разве не видно . Этот скандал с дзю-джостиком не случаен . Будут тащить или " народную " команду или Нас с конями . Силовые структуры на которых держится власть ЪЪЪ
9 декабря , 13:40
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
% владения мячом - это показатель тупости команды . Это тупость тренера . Это тупость игроков . Да они просто не знают что делать с мячом . Не знают , как рационально вести игру . Вот и катают вату . Таким тупым командам и надо специально отдавать мяч . Они сами себе привезут .
И ещё раз по зениту . Путину не выгодно очередное чемпионство пидерских . Это раздражает народ . И так в обществе недовольны властью . Выиграл зенит пару раз . Всё хватит .Надо и меру знать . Их уже топят . Разве не видно . Этот скандал с дзю-джостиком не случаен . Будут тащить или " народную " команду или Нас с конями . Силовые структуры на которых держится власть ЪЪЪ
Очередной поиск черной кошки. Наверху уже не раз (вроде дважды) публично высказывалось недовольство газпромом, который тратит непомерные деньги на непрофильный актив, постоянно оказываясь в жопе на международном уровне... и что? Кому принадлежит российский футбол? Газпрому принадлежит. Несмотря на просёр газпромом кучи профильных позиций и полное нежелание заниматься газификацией России.
9 декабря , 14:37
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
% владения мячом - это показатель тупости команды . Это тупость тренера . Это тупость игроков . Да они просто не знают что делать с мячом . Не знают , как рационально вести игру . Вот и катают вату . Таким тупым командам и надо специально отдавать мяч . Они сами себе привезут .
И ещё раз по зениту . Путину не выгодно очередное чемпионство пидерских . Это раздражает народ . И так в обществе недовольны властью . Выиграл зенит пару раз . Всё хватит .Надо и меру знать . Их уже топят . Разве не видно . Этот скандал с дзю-джостиком не случаен . Будут тащить или " народную " команду или Нас с конями . Силовые структуры на которых держится власть ЪЪЪ
Барселона и Бавария при Гвардиоле имели тотальное преимущество во владении мячом и были топ-командами.выигрывали свои чемпионаты и ЛЧ. По твоей логике они все тупые...Слушай,если уж ты бухаешь,то хоть закусывай,что-ли)
9 декабря , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
% владения мячом - это показатель тупости команды . Это тупость тренера . Это тупость игроков . Да они просто не знают что делать с мячом . Не знают , как рационально вести игру . Вот и катают вату . Таким тупым командам и надо специально отдавать мяч . Они сами себе привезут .
И ещё раз по зениту . Путину не выгодно очередное чемпионство пидерских . Это раздражает народ . И так в обществе недовольны властью . Выиграл зенит пару раз . Всё хватит .Надо и меру знать . Их уже топят . Разве не видно . Этот скандал с дзю-джостиком не случаен . Будут тащить или " народную " команду или Нас с конями . Силовые структуры на которых держится власть ЪЪЪ
Рукоблудство дзюбства- тогда тонко спланированная операция,все сходится тут и медовая ловушка ввиде Марии Орзул и спланированный провал бомжей в Европе и тд
9 декабря , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Рукоблудство дзюбства- тогда тонко спланированная операция,все сходится тут и медовая ловушка ввиде Марии Орзул и спланированный провал бомжей в Европе и тд
Да ладно - "тонко спланированная", делов-то... все дрочат. Даже вон, поэт-классик Иосиф Бродский писал: "...между прочим, все мы дрочим...". Тоже, кстати, питерский был... "ни страны ни погоста не хочу выбирать, на Васильевский остров я приду умирать". Если конкуренция в РПЛ будет реальной - выиграют все.
9 декабря , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
% владения мячом - это показатель тупости команды . Это тупость тренера . Это тупость игроков . Да они просто не знают что делать с мячом . Не знают , как рационально вести игру . Вот и катают вату . Таким тупым командам и надо специально отдавать мяч . Они сами себе привезут .
И ещё раз по зениту . Путину не выгодно очередное чемпионство пидерских . Это раздражает народ . И так в обществе недовольны властью . Выиграл зенит пару раз . Всё хватит .Надо и меру знать . Их уже топят . Разве не видно . Этот скандал с дзю-джостиком не случаен . Будут тащить или " народную " команду или Нас с конями . Силовые структуры на которых держится власть ЪЪЪ
Так можно и в собственную семью Путина пристегнуть к любым проблемам.
9 декабря , 15:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
Барселона и Бавария при Гвардиоле имели тотальное преимущество во владении мячом и были топ-командами.выигрывали свои чемпионаты и ЛЧ. По твоей логике они все тупые...Слушай,если уж ты бухаешь,то хоть закусывай,что-ли)
Барселону обыграл Узбек , вообще не владея мячом . Россия обыграла Испанию , вообще не касаясь мяча . Динамо обыграло Арсенал , меньше владея мячом . Динамо Новикова всех обыгрывало , меньше владея мячом .
Не числом ( % ) , а умением ( Суворов - Саныч ) ЪЪЪ
9 декабря , 15:33
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Так можно и в собственную семью Путина пристегнуть к любым проблемам.
Тут товарисчи говорят , что не дадут нам выиграть в пидере . Што ты им ответишь . Я ответил Ъ
9 декабря , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Да ладно - "тонко спланированная", делов-то... все дрочат. Даже вон, поэт-классик Иосиф Бродский писал: "...между прочим, все мы дрочим...". Тоже, кстати, питерский был... "ни страны ни погоста не хочу выбирать, на Васильевский остров я приду умирать". Если конкуренция в РПЛ будет реальной - выиграют все.
не все на видио снимают однако
9 декабря , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Filipok
не все на видио снимают однако
А сегодня и снимать необязательно. Камера по умолчанию работает постоянно, если не заклеить изолентой
9 декабря , 12:23
Кто знает состав молодежки сегодня с Тамбовом? Где узнать?
9 декабря , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Николай Р
Кто знает состав молодежки сегодня с Тамбовом? Где узнать?
Яруков, Япрынцев (к), Кутицкий, Караев, Самуэль, Карапузов, Галкин, Мазурин, Школик, Захарян, Ивахнов
Запасные: Купцов, Смирнов, Лепехин, Жуковский, Александров, Джеджея
9 декабря , 13:50
в ответ на комментарий пользователя D1Rector
Яруков, Япрынцев (к), Кутицкий, Караев, Самуэль, Карапузов, Галкин, Мазурин, Школик, Захарян, Ивахнов
Запасные: Купцов, Смирнов, Лепехин, Жуковский, Александров, Джеджея
Спасибо!
9 декабря , 14:02
в ответ на комментарий пользователя D1Rector
Яруков, Япрынцев (к), Кутицкий, Караев, Самуэль, Карапузов, Галкин, Мазурин, Школик, Захарян, Ивахнов
Запасные: Купцов, Смирнов, Лепехин, Жуковский, Александров, Джеджея
4: 2 в нашу, естественно. Игра ни о чем. Усиленная молодежка против дворовой команды. Победа на классе, но два голешника от Тамбова...Присутствие Захаряна расстраивает, видимо парень мажет лыжи. Также жаль не было Гладышева.
9 декабря , 14:32
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
4: 2 в нашу, естественно. Игра ни о чем. Усиленная молодежка против дворовой команды. Победа на классе, но два голешника от Тамбова...Присутствие Захаряна расстраивает, видимо парень мажет лыжи. Также жаль не было Гладышева.
Присутствие в молодежке Захаряна не отменяет возможности его появления в заявке в матче с зенитом.По крайней мере в предыдущих последних играх так было.
9 декабря , 15:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
Присутствие в молодежке Захаряна не отменяет возможности его появления в заявке в матче с зенитом.По крайней мере в предыдущих последних играх так было.
Это да, к тому же, будем объективны, появление Захаряна близко к нулю. С другой стороны, почем не тренируется с основой? Слышал, что у него через полгода контракт заканчивается и вроде как не подписывает пока. А зря, на самом деле. Рискует сломать себе карьеру.
9 декабря , 11:28
ansib
2
Почему сидим? Чего или кого ждём?

Локомотив испытывает серьёзные проблемы, которые лишь усугубились с новостями о серьёзном повреждении Зе Луиша. Главный форвард команды выбыл на длительный срок, а нормальной альтернативы никакой нет. Селекционеры москвичей не стали ходить далеко и обратили свой взор на лучшего бомбардира ФНЛ, который в этом сезоне отметился 22 голами и 3 передачами в 26 матчах второй по силе лиге России. Плюс к этому у него 1 гол и 2 передачи в трёх матчах Кубка России. А чтобы совсем вам шокировать скажу ещё один факт - у него 4 хет-трика в этом сезоне. Фантастика! Фактически, это лучший российский бомбардир прямо сейчас, ведь никто и близко не показывает ту же результативность.
Понятное дело, что столько мячей в РПЛ от Ивана Сергеева было бы ожидать глупо, но посмотреть на него в топ-команде России было бы интересно. Если он в свои 25 лет раскроется невероятным образом в лучшей российской лиге, то получится очень красивая история.
9 декабря , 11:38
skycl
12
в ответ на комментарий пользователя ansib
Почему сидим? Чего или кого ждём?

Локомотив испытывает серьёзные проблемы, которые лишь усугубились с новостями о серьёзном повреждении Зе Луиша. Главный форвард команды выбыл на длительный срок, а нормальной альтернативы никакой нет. Селекционеры москвичей не стали ходить далеко и обратили свой взор на лучшего бомбардира ФНЛ, который в этом сезоне отметился 22 голами и 3 передачами в 26 матчах второй по силе лиге России. Плюс к этому у него 1 гол и 2 передачи в трёх матчах Кубка России. А чтобы совсем вам шокировать скажу ещё один факт - у него 4 хет-трика в этом сезоне. Фантастика! Фактически, это лучший российский бомбардир прямо сейчас, ведь никто и близко не показывает ту же результативность.
Понятное дело, что столько мячей в РПЛ от Ивана Сергеева было бы ожидать глупо, но посмотреть на него в топ-команде России было бы интересно. Если он в свои 25 лет раскроется невероятным образом в лучшей российской лиге, то получится очень красивая история.
У нас уже были и лучший бомбардир, и лучший ассистент ФНЛ, фантастика.
9 декабря , 12:55
в ответ на комментарий пользователя ansib
Почему сидим? Чего или кого ждём?

Локомотив испытывает серьёзные проблемы, которые лишь усугубились с новостями о серьёзном повреждении Зе Луиша. Главный форвард команды выбыл на длительный срок, а нормальной альтернативы никакой нет. Селекционеры москвичей не стали ходить далеко и обратили свой взор на лучшего бомбардира ФНЛ, который в этом сезоне отметился 22 голами и 3 передачами в 26 матчах второй по силе лиге России. Плюс к этому у него 1 гол и 2 передачи в трёх матчах Кубка России. А чтобы совсем вам шокировать скажу ещё один факт - у него 4 хет-трика в этом сезоне. Фантастика! Фактически, это лучший российский бомбардир прямо сейчас, ведь никто и близко не показывает ту же результативность.
Понятное дело, что столько мячей в РПЛ от Ивана Сергеева было бы ожидать глупо, но посмотреть на него в топ-команде России было бы интересно. Если он в свои 25 лет раскроется невероятным образом в лучшей российской лиге, то получится очень красивая история.
Мы не знаем что с лучшим бомбардиром Чехии делать
9 декабря , 13:53
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Почему сидим? Чего или кого ждём?

Локомотив испытывает серьёзные проблемы, которые лишь усугубились с новостями о серьёзном повреждении Зе Луиша. Главный форвард команды выбыл на длительный срок, а нормальной альтернативы никакой нет. Селекционеры москвичей не стали ходить далеко и обратили свой взор на лучшего бомбардира ФНЛ, который в этом сезоне отметился 22 голами и 3 передачами в 26 матчах второй по силе лиге России. Плюс к этому у него 1 гол и 2 передачи в трёх матчах Кубка России. А чтобы совсем вам шокировать скажу ещё один факт - у него 4 хет-трика в этом сезоне. Фантастика! Фактически, это лучший российский бомбардир прямо сейчас, ведь никто и близко не показывает ту же результативность.
Понятное дело, что столько мячей в РПЛ от Ивана Сергеева было бы ожидать глупо, но посмотреть на него в топ-команде России было бы интересно. Если он в свои 25 лет раскроется невероятным образом в лучшей российской лиге, то получится очень красивая история.
Ждём ТК чтобы взять нормального европейского (?) напа-убийцу, а не невесть где много забивающего, в чем имеем богатый печальный опыт.
9 декабря , 10:57
При Иванове играли с бомжами трижды - побеждали в Питере 4-2. Да, тот самый скандальный матч с гулливерами. При нем же побеждали зенит 1-0 при Хохлове. Ну и 0-2 в том же сезоне.
9 декабря , 15:27
в ответ на комментарий пользователя millwall89
При Иванове играли с бомжами трижды - побеждали в Питере 4-2. Да, тот самый скандальный матч с гулливерами. При нем же побеждали зенит 1-0 при Хохлове. Ну и 0-2 в том же сезоне.
К этому судье вообще нет негатива. Посмотрим.
9 декабря , 10:57
skycl
3
Сергей Иванов вроде нормальный судья (только выражение лица чудное), судил нас с Зенитом в Химках, когда был 1:0, со Шпартаком недавно - но ведь всё бывает в первый раз, в Пидере похоже готовятся к реваншу по всем фронтам.
https://clck.ru/SNfPY
9 декабря , 10:54
И.о. главы Национального антикоррупционного центра Молдавии Сергей Гаважук рассказал, что экс-игрок сборных СССР и России, а также бывший главный тренер сборной Молдавии Игорь Добровольский стал подозреваемым по делу о договорных матчах.

«Да, четверо человек задержаны, ещё двое подозреваемых должны были быть задержаны, но их местоположение пока не установлено. Игорь Добровольский имеет статус подозреваемого. На данный момент с подозреваемыми работают. Да, пока он свою вину в совершении преступления не признаёт», — цитирует Гаважука «Комсомольская правда».

Добровольский завершил карьеру в 2005 году, став тренером клуба «Тилигул-Тирас» (Молдавия). С 2006 по 2009 год и с 2016 по 2017 год был главным тренером сборной Молдавии.
9 декабря , 10:45
Заголовок: "Это нонсенс! «Зенит» готовился к «Динамо» через «Боруссию»!

https://clck.ru/SNfLF
9 декабря , 10:35
visard
2
Вчера посмотрел матч бомжей с немцами. В общем, бомжи не дурно смотрелись. А у немцев вратарь очень похож на нашего Шунина.
Тем не менее, не считаю, что Динамо выиграет в Питере. В самом лучшем случае - ничья.
9 декабря , 10:27
Нас рассудит Сергей Иванов:

https://clck.ru/SNeuu
9 декабря , 10:52
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Нас рассудит Сергей Иванов:

https://clck.ru/SNeuu
И что у нас с ним по статистике?
9 декабря , 09:50
kiss
1
сегодня , 02:10
VVL
О статистике.
Среди простых статистических показателей, кмк, достаточно точным отражением качества игры является владение
************
Не согласен с вами о качестве игры связанное с владением. Сразу вспоминается пример нашего Фернандеса: пасы поперек и вратарю.
Важно смотреть при это на то где идёт игра: на нашей трети поля, в середине поля или на трети поля соперника.
Например, по владению мячом мы проиграли Арсеналу 46 против 54%. Причем во втором тайме проигрыш во владении был больше, чем в первом. При этом 49% игры проходил в центре поля. Но вот интересно, что мы провели на трети поля соперника 30% и это отличный показатель, а на нашей трети поля игра проходила 21% времени.
Я считаю более информативно для оценок команд это ГДЕ нахождиться (в %) мяч на поле (в какой части поля) во время игры.
9 декабря , 09:47
Худший сценарий, что в субботу будет битва с кучей карточек и добытой ничейкой,а потом сразу сочка и мы подойдем к ней ослабленными.
9 декабря , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Худший сценарий, что в субботу будет битва с кучей карточек и добытой ничейкой,а потом сразу сочка и мы подойдем к ней ослабленными.
Это - еще не худший , если - Ничейка...
9 декабря , 08:30
Уважаемые модераторы? За, что удалили мою реплику адрес Мексики или Параморибо не знаю, как его правильно. Я обратился к нему на вы.... И написал, что нельзя так писать о футболисте, сделавшим наибольший вклад в наше возвращение в РФПЛ, пусть и играющем сейчас за другую команду. Что это не сарказм, а пьяный или иной бред.....Захожу на сайт почти каждый день, если есть время.(это уже стало традицией). Пишу редко. Хочется узнать новости команды, аналитику, мнение сораДников. Хороший сайт! Начинаешь читать, соглашаешься, не соглашаешься. Споришь. Но ахинею и такой чёрный юмор нельзя нести. Я обращаюсь к Мексике, Параморибо, Суринамчикам(извините, если не так назвал) юморите в такой форме в одноклассниках, контактах, пишите друг-другу эсемески,сейчас много возможностей. Здесь этого делать не стоит....Думаю, что это не только моё мнение.
9 декабря , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Уважаемые модераторы? За, что удалили мою реплику адрес Мексики или Параморибо не знаю, как его правильно. Я обратился к нему на вы.... И написал, что нельзя так писать о футболисте, сделавшим наибольший вклад в наше возвращение в РФПЛ, пусть и играющем сейчас за другую команду. Что это не сарказм, а пьяный или иной бред.....Захожу на сайт почти каждый день, если есть время.(это уже стало традицией). Пишу редко. Хочется узнать новости команды, аналитику, мнение сораДников. Хороший сайт! Начинаешь читать, соглашаешься, не соглашаешься. Споришь. Но ахинею и такой чёрный юмор нельзя нести. Я обращаюсь к Мексике, Параморибо, Суринамчикам(извините, если не так назвал) юморите в такой форме в одноклассниках, контактах, пишите друг-другу эсемески,сейчас много возможностей. Здесь этого делать не стоит....Думаю, что это не только моё мнение.
Уважаемые модераторы! Знак вопроса поставил в первом обращении к вам ошибочно.
9 декабря , 10:13
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Уважаемые модераторы? За, что удалили мою реплику адрес Мексики или Параморибо не знаю, как его правильно. Я обратился к нему на вы.... И написал, что нельзя так писать о футболисте, сделавшим наибольший вклад в наше возвращение в РФПЛ, пусть и играющем сейчас за другую команду. Что это не сарказм, а пьяный или иной бред.....Захожу на сайт почти каждый день, если есть время.(это уже стало традицией). Пишу редко. Хочется узнать новости команды, аналитику, мнение сораДников. Хороший сайт! Начинаешь читать, соглашаешься, не соглашаешься. Споришь. Но ахинею и такой чёрный юмор нельзя нести. Я обращаюсь к Мексике, Параморибо, Суринамчикам(извините, если не так назвал) юморите в такой форме в одноклассниках, контактах, пишите друг-другу эсемески,сейчас много возможностей. Здесь этого делать не стоит....Думаю, что это не только моё мнение.
Модераторы обезличены, так что никто вам не ответит. Плюс ко всему, действия модераторов не обсуждаются.
Раз потерли всю ветку, значит так надо.
9 декабря , 14:53
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Модераторы обезличены, так что никто вам не ответит. Плюс ко всему, действия модераторов не обсуждаются.
Раз потерли всю ветку, значит так надо.
Просто вспомнилось :)
https://youtu.be/ZVFSuUELQ3g
9 декабря , 08:25
Моро, шима и комли на 90 минуте
9 декабря , 07:45
chebba
5
Семак вчера хотел убить двух зайцев одним выстрелом: 1 - выиграть, наименьшими силами, у Боруссии и 2 - выиграть у Динамо. Заменил вчера Ракицкого (Семак поберег его для Динамо) и Звенька тут же пропустил гол. Первого зайца он не убил. Посмотрим в субботу как работает русская поговорка: получится ли у Семака убить второго зайца?
PS: за вчерашний матч Семаку - большой минус. Играя в ЛЧ при своих болельщиках, выигрывая 1:0 и контролируя ход игры, одной заменой упустил победу. Вместо того чтоб громко хлопнуть дверью, он готовился к игре с нами. Видимо боится он нас сильно. Ох как боится.
9 декабря , 08:19
в ответ на комментарий пользователя chebba
Семак вчера хотел убить двух зайцев одним выстрелом: 1 - выиграть, наименьшими силами, у Боруссии и 2 - выиграть у Динамо. Заменил вчера Ракицкого (Семак поберег его для Динамо) и Звенька тут же пропустил гол. Первого зайца он не убил. Посмотрим в субботу как работает русская поговорка: получится ли у Семака убить второго зайца?
PS: за вчерашний матч Семаку - большой минус. Играя в ЛЧ при своих болельщиках, выигрывая 1:0 и контролируя ход игры, одной заменой упустил победу. Вместо того чтоб громко хлопнуть дверью, он готовился к игре с нами. Видимо боится он нас сильно. Ох как боится.
Полностью согласен
9 декабря , 08:23
в ответ на комментарий пользователя chebba
Семак вчера хотел убить двух зайцев одним выстрелом: 1 - выиграть, наименьшими силами, у Боруссии и 2 - выиграть у Динамо. Заменил вчера Ракицкого (Семак поберег его для Динамо) и Звенька тут же пропустил гол. Первого зайца он не убил. Посмотрим в субботу как работает русская поговорка: получится ли у Семака убить второго зайца?
PS: за вчерашний матч Семаку - большой минус. Играя в ЛЧ при своих болельщиках, выигрывая 1:0 и контролируя ход игры, одной заменой упустил победу. Вместо того чтоб громко хлопнуть дверью, он готовился к игре с нами. Видимо боится он нас сильно. Ох как боится.
Нашу побеДу!!!!!
9 декабря , 09:33
в ответ на комментарий пользователя chebba
Семак вчера хотел убить двух зайцев одним выстрелом: 1 - выиграть, наименьшими силами, у Боруссии и 2 - выиграть у Динамо. Заменил вчера Ракицкого (Семак поберег его для Динамо) и Звенька тут же пропустил гол. Первого зайца он не убил. Посмотрим в субботу как работает русская поговорка: получится ли у Семака убить второго зайца?
PS: за вчерашний матч Семаку - большой минус. Играя в ЛЧ при своих болельщиках, выигрывая 1:0 и контролируя ход игры, одной заменой упустил победу. Вместо того чтоб громко хлопнуть дверью, он готовился к игре с нами. Видимо боится он нас сильно. Ох как боится.
правильная поговорка: "за двумя зайцами погонишься - от обоих по морде получишь".
ждем матча с мордобитием бомжей.
9 декабря , 10:22
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
правильная поговорка: "за двумя зайцами погонишься - от обоих по морде получишь".
ждем матча с мордобитием бомжей.
От Боруссии по морде Семак уже получил. Ждем в субботу ответ Шварца. Надеюсь, это тоже будет удар по морде.
9 декабря , 07:44
----- -. - Шунин. -. -. - -
Парш Ордец. Евгеньев. Варела
Фома. Моро
Нжи. Шима. Лесовой
Грулев. (Тюкавин)
Комли не ставлю, потому что болотные ему тоже не верят, что его прорвет. И держать его не будут, просто будет балластом у нас. В их штрафной нужно играть быстро, тогда будет успех. Евгеши следить за Азмуном, Ордец не должен дать пробивать Дзю.
9 декабря , 07:37
где инсайд о матче? скоро уж с питером играть!
9 декабря , 06:12
Это что за 2 хрени вчера были в ЛЧ? Первая - когда многие игроки Краснодара встали на колено в память негра-наркомана. А вторая еще хлеще: скандал в Париже. И там негры опять оборзели, сорвав игру. Толерастия, политкорректность - мерзость мировая просто.

Ну а по нашему матчу с болотной гидрой: их можно драть. Тем более, вроде придурков с виража не будет (вчера нас троллили в конце матча). Азмун и дрочун никакие. Защита проходимая. Младший Керж небезупречен. Да и негров можно и нужно закрыть. Жаль, конечно, что играли вчера они, а не сегодня. Но все равно физика у болотных не айс.
9 декабря , 06:28
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Это что за 2 хрени вчера были в ЛЧ? Первая - когда многие игроки Краснодара встали на колено в память негра-наркомана. А вторая еще хлеще: скандал в Париже. И там негры опять оборзели, сорвав игру. Толерастия, политкорректность - мерзость мировая просто.

Ну а по нашему матчу с болотной гидрой: их можно драть. Тем более, вроде придурков с виража не будет (вчера нас троллили в конце матча). Азмун и дрочун никакие. Защита проходимая. Младший Керж небезупречен. Да и негров можно и нужно закрыть. Жаль, конечно, что играли вчера они, а не сегодня. Но все равно физика у болотных не айс.
Не можно, а надо драть!
9 декабря , 06:40
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не можно, а надо драть!
Дааааа!
9 декабря , 07:23
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Это что за 2 хрени вчера были в ЛЧ? Первая - когда многие игроки Краснодара встали на колено в память негра-наркомана. А вторая еще хлеще: скандал в Париже. И там негры опять оборзели, сорвав игру. Толерастия, политкорректность - мерзость мировая просто.

Ну а по нашему матчу с болотной гидрой: их можно драть. Тем более, вроде придурков с виража не будет (вчера нас троллили в конце матча). Азмун и дрочун никакие. Защита проходимая. Младший Керж небезупречен. Да и негров можно и нужно закрыть. Жаль, конечно, что играли вчера они, а не сегодня. Но все равно физика у болотных не айс.
По двум пунктам плюс.
Молодцы китайцы, их больше всего на свете, но ни на что не обижаются) . Как бы бывшие "математики" своих не спордвегли на обиды,а потом с почестями провожали. Хватит Миру уже этого. Вот мне просто любопытно, болелы Вест Хэма встают на колени в Англии?
Ну а по бакланам, если уж нам, как пишут, не дадут выиграть второй раз в сезоне, то зачем вообще нужен этот футбол в России? Переживания эти, боления, цвета клубов.
Они такие же как и мы. Только мы моложе! Брюгге это доказали.
9 декабря , 08:22
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Это что за 2 хрени вчера были в ЛЧ? Первая - когда многие игроки Краснодара встали на колено в память негра-наркомана. А вторая еще хлеще: скандал в Париже. И там негры опять оборзели, сорвав игру. Толерастия, политкорректность - мерзость мировая просто.

Ну а по нашему матчу с болотной гидрой: их можно драть. Тем более, вроде придурков с виража не будет (вчера нас троллили в конце матча). Азмун и дрочун никакие. Защита проходимая. Младший Керж небезупречен. Да и негров можно и нужно закрыть. Жаль, конечно, что играли вчера они, а не сегодня. Но все равно физика у болотных не айс.
Согласен на 3:0
9 декабря , 08:24
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Это что за 2 хрени вчера были в ЛЧ? Первая - когда многие игроки Краснодара встали на колено в память негра-наркомана. А вторая еще хлеще: скандал в Париже. И там негры опять оборзели, сорвав игру. Толерастия, политкорректность - мерзость мировая просто.

Ну а по нашему матчу с болотной гидрой: их можно драть. Тем более, вроде придурков с виража не будет (вчера нас троллили в конце матча). Азмун и дрочун никакие. Защита проходимая. Младший Керж небезупречен. Да и негров можно и нужно закрыть. Жаль, конечно, что играли вчера они, а не сегодня. Но все равно физика у болотных не айс.
Нашу побеДу!!!
9 декабря , 09:36
в ответ на комментарий пользователя france82
По двум пунктам плюс.
Молодцы китайцы, их больше всего на свете, но ни на что не обижаются) . Как бы бывшие "математики" своих не спордвегли на обиды,а потом с почестями провожали. Хватит Миру уже этого. Вот мне просто любопытно, болелы Вест Хэма встают на колени в Англии?
Ну а по бакланам, если уж нам, как пишут, не дадут выиграть второй раз в сезоне, то зачем вообще нужен этот футбол в России? Переживания эти, боления, цвета клубов.
Они такие же как и мы. Только мы моложе! Брюгге это доказали.
Хто нам не даст выиграть у бакланов . Ещё как дадут . Ещё раз скажу - никто зенит тащить не будет . Не будут они чемпионами . Будут тащить " народную " команду . Нам никто не помешает обыграть бомжей ЪЪЪ
9 декабря , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Хто нам не даст выиграть у бакланов . Ещё как дадут . Ещё раз скажу - никто зенит тащить не будет . Не будут они чемпионами . Будут тащить " народную " команду . Нам никто не помешает обыграть бомжей ЪЪЪ
Мешать не будут, но мы их точно не обыграем, мечтать не вредно.
9 декабря , 12:04
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Это что за 2 хрени вчера были в ЛЧ? Первая - когда многие игроки Краснодара встали на колено в память негра-наркомана. А вторая еще хлеще: скандал в Париже. И там негры опять оборзели, сорвав игру. Толерастия, политкорректность - мерзость мировая просто.

Ну а по нашему матчу с болотной гидрой: их можно драть. Тем более, вроде придурков с виража не будет (вчера нас троллили в конце матча). Азмун и дрочун никакие. Защита проходимая. Младший Керж небезупречен. Да и негров можно и нужно закрыть. Жаль, конечно, что играли вчера они, а не сегодня. Но все равно физика у болотных не айс.
"Многие игроки Краснодара"- там русских было Воротчик плюс Мартынович со Смольниковым, они не встали и ГТ не встал, остальные леги, они еще хотят в Европе видимо поиграть, поэтому играют в игру"мы должны неграм, потому что мы должны"
9 декабря , 05:14
Всем Доброе утро!
Шварц всегда хорошо отзывается об игроках... В этом одна из главных причин хорошего микроклимата в команде. Впереди 2 игры и перерыв. На самом деле, острой у нас остаётся позиция ЦН. Хотелось бы сюда забивного игрока. Остальной состав, даже с учётом освобождения от Игбуна, Рауша, до окончания этого сезона дотянет)). Плиева и Каборе тоже до окончания сезона можно оставить.
9 декабря , 09:55
hcm
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Доброе утро!
Шварц всегда хорошо отзывается об игроках... В этом одна из главных причин хорошего микроклимата в команде. Впереди 2 игры и перерыв. На самом деле, острой у нас остаётся позиция ЦН. Хотелось бы сюда забивного игрока. Остальной состав, даже с учётом освобождения от Игбуна, Рауша, до окончания этого сезона дотянет)). Плиева и Каборе тоже до окончания сезона можно оставить.
Если мы хотим бороться за зону еврокубков, нам необходимо покупать зимой нападающего! Фактически, эта позиция сейчас у нас пустует и весной непременно скажется на результате.
9 декабря , 11:05
в ответ на комментарий пользователя hcm
Если мы хотим бороться за зону еврокубков, нам необходимо покупать зимой нападающего! Фактически, эта позиция сейчас у нас пустует и весной непременно скажется на результате.
Поэтому я и написал, главное-забивной нападающий, ЦН.
9 декабря , 03:12
Суринамчик, Валера сказал, что твой зубовный яд высасывает абрикосовая текила, но ни в коем случае не яблочная или агававая, если не найдешь, он обещал поделиться своим запасом, сообщи, куда прислать!
9 декабря , 01:10
VVL
1
О статистике.
Среди простых статистических показателей, кмк, достаточно точным отражением качества игры является владение (еще лучше – удары за игру). Сейчас в первой пятерке быки, спартак, зенит, локо и Цска. Краснодар, правда, в ТТ ниже, но скоро они подтянутся наверх.
Разумеется, прямой зависимости нет. Но с уверенностью в 90% можно сказать, что будущие призеры будут и в 5-ке по владению.
Мы на 8-м месте. Шварц сильно подтянул нас по этому показателю, и пожалуйста, мы поднялись на 4 место.
Мы в гостях в среднем владеем 53%, зенит дома – 57%.
К чему все это? Будет здорово, если сумеем в субботу показать владение не ниже 45%.
9 декабря , 02:05
panok
2
в ответ на комментарий пользователя VVL
О статистике.
Среди простых статистических показателей, кмк, достаточно точным отражением качества игры является владение (еще лучше – удары за игру). Сейчас в первой пятерке быки, спартак, зенит, локо и Цска. Краснодар, правда, в ТТ ниже, но скоро они подтянутся наверх.
Разумеется, прямой зависимости нет. Но с уверенностью в 90% можно сказать, что будущие призеры будут и в 5-ке по владению.
Мы на 8-м месте. Шварц сильно подтянул нас по этому показателю, и пожалуйста, мы поднялись на 4 место.
Мы в гостях в среднем владеем 53%, зенит дома – 57%.
К чему все это? Будет здорово, если сумеем в субботу показать владение не ниже 45%.
Считаю наужно бороться за 48.15%, а не 45%. Парируйте!
9 декабря , 05:15
в ответ на комментарий пользователя panok
Считаю наужно бороться за 48.15%, а не 45%. Парируйте!
Или 3,62))
9 декабря , 08:21
в ответ на комментарий пользователя VVL
О статистике.
Среди простых статистических показателей, кмк, достаточно точным отражением качества игры является владение (еще лучше – удары за игру). Сейчас в первой пятерке быки, спартак, зенит, локо и Цска. Краснодар, правда, в ТТ ниже, но скоро они подтянутся наверх.
Разумеется, прямой зависимости нет. Но с уверенностью в 90% можно сказать, что будущие призеры будут и в 5-ке по владению.
Мы на 8-м месте. Шварц сильно подтянул нас по этому показателю, и пожалуйста, мы поднялись на 4 место.
Мы в гостях в среднем владеем 53%, зенит дома – 57%.
К чему все это? Будет здорово, если сумеем в субботу показать владение не ниже 45%.
Вернём Панченко и все отлично стане по ударам
9 декабря , 09:14
VVL
в ответ на комментарий пользователя panok
Считаю наужно бороться за 48.15%, а не 45%. Парируйте!
Вы заслужили приз за тонкий юмор. Но если снять клоуновский колпак, то можно сделать предположение, что Краснодар будет в 5-ке (хотя он сейчас на 9 месте), а мы не будем, хотя сейчас на 4 месте.
Парируйте, но не забудьте про колпак.
9 декабря , 09:33
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вы заслужили приз за тонкий юмор. Но если снять клоуновский колпак, то можно сделать предположение, что Краснодар будет в 5-ке (хотя он сейчас на 9 месте), а мы не будем, хотя сейчас на 4 месте.
Парируйте, но не забудьте про колпак.
В смысле мы не будем?
9 декабря , 00:50
VVL
Фомин и Варела(!) вошли в сборную тура по версии Whoscored.
За сезон Лесовой уступил 1-е место и сейчас идет 3-им (за Влашичем и Вандерсоном).
Шима остался в 20-ке, а Евгеньев опустился на 23 место. Фомин вошел в 30-ку лучших.
9 декабря , 00:04
1
У меня сегодня первый день отпуска. Вчера зуб заболел. Работал в ночь. "На глазах" к утру щека раздулась, как шарик. Боль адская.
Даже отпуск нормально не отметил. Если не выживу, не обижайтесь, корефаны, если что. И прошу не поминать плохим словом. Ща, анальгинчику замочу и спать... если засне́тся...
Наверняка, это Панченко наколдовал на мой зуб...
9 декабря , 00:41
в ответ на комментарий пользователя
У меня сегодня первый день отпуска. Вчера зуб заболел. Работал в ночь. "На глазах" к утру щека раздулась, как шарик. Боль адская.
Даже отпуск нормально не отметил. Если не выживу, не обижайтесь, корефаны, если что. И прошу не поминать плохим словом. Ща, анальгинчику замочу и спать... если засне́тся...
Наверняка, это Панченко наколдовал на мой зуб...
Всерьез. Я сначала глоток водки - прополоскать зуб. Потом анальгин вторым глотком запивал.
9 декабря , 03:10
в ответ на комментарий пользователя
У меня сегодня первый день отпуска. Вчера зуб заболел. Работал в ночь. "На глазах" к утру щека раздулась, как шарик. Боль адская.
Даже отпуск нормально не отметил. Если не выживу, не обижайтесь, корефаны, если что. И прошу не поминать плохим словом. Ща, анальгинчику замочу и спать... если засне́тся...
Наверняка, это Панченко наколдовал на мой зуб...
Суринамчик, эту заразу ты наверняка подхватил в Монтовидео, сейчас позвоню Валере и узнаю, какой текилой эту гадость там вылечивают а потом передам тебе
9 декабря , 07:24
в ответ на комментарий пользователя
У меня сегодня первый день отпуска. Вчера зуб заболел. Работал в ночь. "На глазах" к утру щека раздулась, как шарик. Боль адская.
Даже отпуск нормально не отметил. Если не выживу, не обижайтесь, корефаны, если что. И прошу не поминать плохим словом. Ща, анальгинчику замочу и спать... если засне́тся...
Наверняка, это Панченко наколдовал на мой зуб...
Если серьезно, есть средство (полоскатель для рта после чистки зубов) Глистер производитель Амвей. Уже 15-20 лет пользуюсь и скажу, очень помогает. 2-3 раза в день набираешь в рот и держишь 1-1.5 минуты и выплёвываешь, флюсы боль улетучиваются быстро. В клинику боюсь, но это только и спасает.
9 декабря , 09:43
в ответ на комментарий пользователя
У меня сегодня первый день отпуска. Вчера зуб заболел. Работал в ночь. "На глазах" к утру щека раздулась, как шарик. Боль адская.
Даже отпуск нормально не отметил. Если не выживу, не обижайтесь, корефаны, если что. И прошу не поминать плохим словом. Ща, анальгинчику замочу и спать... если засне́тся...
Наверняка, это Панченко наколдовал на мой зуб...
Очень хороший и наиболее доступный вариант - перенасыщенный раствор поваренной соли. Не полоскать, а просто держать во рту, со стороны больного зуба. лечить не лучит, но анестезирующий эффект великолепный. ни одна химия не сравнится.
8 декабря , 23:25
calcio
2
Я вот не оч.понимаю почему с маниакальным упорством на матч ТВ показывают в 6 туре наши команды,хотя и с зенитом всё уже ясно(последнее место) и с Краснодаром ясно(лига Европы) ...Почему бы не показать Лейпциг-МЮ,там хотя бы клубы реально борятся за Лигу Чемпионов
8 декабря , 23:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я вот не оч.понимаю почему с маниакальным упорством на матч ТВ показывают в 6 туре наши команды,хотя и с зенитом всё уже ясно(последнее место) и с Краснодаром ясно(лига Европы) ...Почему бы не показать Лейпциг-МЮ,там хотя бы клубы реально борятся за Лигу Чемпионов
Дебилы...
9 декабря , 21:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я вот не оч.понимаю почему с маниакальным упорством на матч ТВ показывают в 6 туре наши команды,хотя и с зенитом всё уже ясно(последнее место) и с Краснодаром ясно(лига Европы) ...Почему бы не показать Лейпциг-МЮ,там хотя бы клубы реально борятся за Лигу Чемпионов
если человек тупой, то понять сложно
8 декабря , 23:09
3
Комментарий удален модератором
8 декабря , 23:12
pepper
1
Комментарий удален модератором
8 декабря , 23:18
calcio
1
Комментарий удален модератором
8 декабря , 23:42
3
Комментарий удален модератором
8 декабря , 23:50
Комментарий удален модератором
9 декабря , 00:03
Комментарий удален модератором
8 декабря , 22:37
Очень много будет зависеть индивидуально от каждого.
8 декабря , 22:52
6
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Очень много будет зависеть индивидуально от каждого.
Особенно от опорников. Наши молоды и не опытны, в лигах чемпионов не играмши. Эх, Азиз Теттех... Мне нравился этот парень! Хотя, в атаке и не очень, но выгрызти питерскую пидерасню в центре поля смог бы запросто (если б красную не схлопотал, естественно)...
8 декабря , 22:37
Максимальная самоотдача и борьба нам дадут возможность победить в питере, а моменты мы создадим... Нельзя не добегать, не бороться.
На всех участках поля надо навязывать борьбу.
8 декабря , 22:35
"Истанбул" ушел с поля в Париже...Матч прерван.
8 декабря , 22:27
Быки быкуют.
8 декабря , 22:29
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Быки быкуют.
Уже не быкуют.
8 декабря , 22:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Уже не быкуют.
Отбыковались. Теперь в стойло - к те́лочкам... Почему-то все быкуют против Динамо, а потом всяким Уфам простирают. Нонсенс?! Такова грязь российского футбола...
9 декабря , 06:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Уже не быкуют.
Не, ну по сравнению с бомжами, нормально. Для первого раза. Хоть в ЛЕ выступят.
8 декабря , 22:25
vvk55
4
Началось... порвём, растопчем... никто не знает, чем это кончается? Тогда почитайте, что вы же писали перед ЦСКА, перед Ростовом... Я, как и некоторые, на мой взгляд, трезвомыслящие сораДники, считаю, что выиграть в пидере нам не дадут. И буду рад ничьей. И вообще меня в силу вышесказанного больше чем результат игры интересует: как Шварц построит эту самую игру.
8 декабря , 22:39
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Началось... порвём, растопчем... никто не знает, чем это кончается? Тогда почитайте, что вы же писали перед ЦСКА, перед Ростовом... Я, как и некоторые, на мой взгляд, трезвомыслящие сораДники, считаю, что выиграть в пидере нам не дадут. И буду рад ничьей. И вообще меня в силу вышесказанного больше чем результат игры интересует: как Шварц построит эту самую игру.
Рад ничьеееееееееееееееееей?! А ты, однако, пессимист, батенька...
8 декабря , 22:41
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Началось... порвём, растопчем... никто не знает, чем это кончается? Тогда почитайте, что вы же писали перед ЦСКА, перед Ростовом... Я, как и некоторые, на мой взгляд, трезвомыслящие сораДники, считаю, что выиграть в пидере нам не дадут. И буду рад ничьей. И вообще меня в силу вышесказанного больше чем результат игры интересует: как Шварц построит эту самую игру.
Надо всегда верить в доброе и светлое! Даже Гена Орлов будет болеть против этой гомосятины...
9 декабря , 10:37
в ответ на комментарий пользователя
Рад ничьеееееееееееееееееей?! А ты, однако, пессимист, батенька...
Уже много раз писал: я - реалист. Что бы там кто по глупости не имел против этой категории.
8 декабря , 22:23
ВВЛ, касательно задач мин и макс для Динамо на сезон, я попросил Диму Дерунца запустить опрос среди наших болельщиков, он ответил что идея интересная и обязательно сделает после сочи...вот там посмотрим кто ближе к правДе)
9 декабря , 00:33
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Alick10
ВВЛ, касательно задач мин и макс для Динамо на сезон, я попросил Диму Дерунца запустить опрос среди наших болельщиков, он ответил что идея интересная и обязательно сделает после сочи...вот там посмотрим кто ближе к правДе)
Сорадник, в этом вопросе "правды" нет. Да и болельщики тут ничего не решают. По всем раскладам (состав, финансы, система управления, да и сама наша игра) мы примерно на 6-м месте. Даже остаться на 4-м месте будет очень сложно.