Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «В матче против «Ростова» нам предстоит бороться за каждый метр игрового поля»

На предматчевой пресс-конференции главный тренер «Динамо» Сандро Шварц рассказал о своём отношении к Валерию Карпину, сильных сторонах «Ростова», перформансе болельщиков на немецком языке и состоянии Сильвестра Игбуна.

- Ваши ожидания от субботнего матча против «Ростова»?
- Полагаю, нас ждёт очень интенсивный матч. Мы всесторонне проанализировали соперника. В ростовской команде виден почерк Валерия Карпина, который мне очень импонирует как тренер.

- Варела сыграл со «Спартаком», получил хорошую прессу. В то же время вы ранее положительно отзывались об игре и профессиональных качествах Сергея Паршивлюка. Вам предстоит сделать тяжёлый выбор, кто выйдет на правом фланге обороны?
- Для меня это не сложный выбор. Как я говорил ранее, Сергей хорошо выглядел в предыдущих матчах. Он играл надёжно, делал много спринтов. Провёл очень большую работу. В то же время Гильермо хорошо сыграл против «Спартака». Нам нужны два равноценных футболиста на позицию правого защитника. В первую очередь это важно для дальнейшего развития и прогресса игроков.

- Считается, что «Ростов» играет в похожий футбол – прессинг, интенсивность. Значит ли это, что для вас не станет большой проблемой подобрать ключи к игре ростовчан?
- Мы активно готовимся к «Ростову». Эта команда исповедует стиль игры, примерно похожий на наш. Соперник много играет в прессинг, в контрпрессинг. Они очень агрессивны. В то же время мы постараемся найти свободные зоны для развития наших атак. С нетерпением ждём игру в субботу, которая должна получиться очень интенсивной. Как и в дерби со «Спартаком», в матче против «Ростова» нам предстоит бороться за каждый метр игрового поля и не проиграть ни один шаг.

- Вы довольны физическим состоянием команды? Готова ли она соответствовать вашим требованиям на протяжении 90 минут?
- Каждый день мы отрабатываем различные взаимодействия в тренировочном процессе. Команда старается расширять горизонт своих возможностей. Мы работаем над этим. Приятно констатировать определённые сдвиги в нашей игре. Вижу позитивные тенденции в развитии нашей команды. Возвращаясь к дерби со «Спартаком», мы очень интенсивно отыграли первый тайм. Второй тайм получился более пассивным. Планируем увеличить время, когда команда играет в энергичный футбол. Нужно варьировать высокий прессинг, прессинг в середине поля. Вдобавок к этому, мы должны уметь защищаться низким блоком.

- Как вы относитесь к различным сериям – последний раз «Динамо» побеждало в Ростове шесть лет назад, в 2014-м?
- Наша цель – увезти из Ростова три очка. Игра будет интенсивная. Мы не думаем о сериях – сейчас все наши мысли связаны с предстоящей игрой, мысли о статистике отходят на второй план. Мне очень импонирует тот почерк и тот стиль, который прививает «Ростову» Валерий Карпин.          

- Матиас Норманн пропускает матч с «Динамо». Под вопросом участие Кенто Хашимото. Вы уже видите, кто мог бы заменить их? Что ожидать от ростовской команды?
- Это больше головная боль моего коллеги по тренерскому цеху. Я понимаю, что это очень важные игроки в системе «Ростова». Мы же хотим показать максимальную игру со своей стороны. Для нас не столь важно, кто выйдет в полузащите у соперника.

- В состав после дисквалификации возвращается Себастиан Шиманьски. Получается, на три позиции в центре поля есть пять футболистов (Шиманьски, Моро, Фомин, Нойштедтер и Каборе – прим. ред.). Вы уже определились, кто выйдет в «старте»?
- У нас сильные футболисты в середине поля, которые позволяют варьировать игровую систему. Сейчас рассматриваем разные варианты, в которых можем выйти и сыграть. У нас запланированы ещё две тактические тренировки – завтра и послезавтра, по итогам которых и примем окончательное решение. Одного из вами перечисленных футболистов мы можем рассматривать и как игрока обороны.

- «Ростов» финишировал выше «Динамо» в прошедшем чемпионате. В первом круге бело-голубые обыграли ростовчан со счётом 2:0 и выглядели при этом довольно неплохо. Смотрели ли вы уже моменты того матча? Что-нибудь можно вынести из той победы над «Ростовом»?
- С точки зрения психологии победа в первом круге крайне важна. Ребята готовы, позитивно настроены. Да, мы посмотрели тот матч и выбрали основные моменты, на которые нам предстоит обратить внимание.

- Как проходит восстановление Сильвестра Игбуна? Есть ли шанс увидеть его в игре до Нового года?
- В субботу его точно не будет в составе. «Слай» уже тренируется индивидуально. В ближайшее время он пополнит общую группу.

- Некоторые эксперты поговаривают, что результаты «Динамо» после вашего прихода в команду связаны, прежде всего, с эмоциональным всплеском. Согласны с тем, что в дальнейшем будет существенно тяжелее добывать очки?
- Отмечу много слагаемых такого результата: это и хорошая подготовка команды, и отличный тренировочный процесс. Всё это оказывает позитивное влияние на общий эмоциональный фон команды, отражаясь на результатах. Надеемся, что комплексная работа позволит улучшить результаты и в дальнейшем. Впечатлён тем, как команда выкладывается как на тренировках, так и в играх. Заметен характер, виден складывающийся менталитет. Все мои футболисты вовлечены в тренировочный процесс. Вдобавок к этому, у них горячее сердце. Они преисполнены энергией, которая идёт изнутри. Каждый день я просыпаюсь, иду на тренировку, вижу ребят там и на теории, и это, безусловно, меня радует.

- Оценили ли перформанс фанатов на немецком языке?
- Я видел баннер болельщиков. После игры получил смс с фотографией «Бело-голубая Династия» на немецком языке.

- Впереди четыре тура. Из них три встречи с соседями по турнирной таблице, где всё очень плотно. Есть желание побороться за чемпионство уже в этом сезоне?
- В данный момент не задумываемся о чемпионстве. Мы осознаём, на каком месте в турнирной таблице мы находимся. Да, мы смотрим в таблицу. Двигаемся от игры к игре, шаг за шагом. Нужно улучшать игровые компоненты, улучшать результаты. «Динамо» - амбициозная команда. Планируем двигаться вверх. Как получится, увидим по итогу.

- Почему вы так поздно начинаете делать замены в матчах?
- Нет определённого принципа, по которому мы проводили бы замены. Как правило, решение о перестановках в составе принимается во втором тайме, исходя из текущей ситуации на поле, будь то забитый мяч или любое другое событие. Мы анализируем происходящее на поле и принимаем решение по замене. У нас нет какого-то конкретного алгоритма, по которому мы бы меняли игроков.         

- В матче со «Спартаком» вы вышли на второй тайм чуть позже, когда игра уже началась. С чем это было связано?
- Причина проста и банальна – я немного задержался в раздевалке. Ничего особенного!

- Следите ли вы за выступлениями «Майнца»? В частности, форвард команды Матета забил семь голов в семи встречах.
- Когда выпадает такая возможность, конечно, я смотрю игры «Майнца». Рад, что они одержали первую победу в чемпионате. Считаю, что они заслужили её. Если говорить про Матета, он прогрессирует. После матча мы обменялись с ним короткими сообщениями.

25 ноября 2020 , 16:45

Комментарии:

27 ноября , 14:04
Сандро Шварц: «Динамо» - народная команда»

Тренер футбольного «Динамо» Сандро Шварц рассказал немецкой прессе о стратегии клуба на ближайшие сезоны.

«Динамо» - народный клуб. Здесь особое давление, но воспринимается оно положительно. Для нас это стимул выйти на новый уровень. Важно и дальше развивать нашу игру, а также извлекать уроки из поражений для достижения наилучших результатов. К сожалению, поражения - часть футбола, но, конечно, старт у нас удался на славу. У клуба огромный потенциал, есть концепция. Через два года будет отмечаться важная дата – столетний юбилей клуба. К тому времени «Динамо» хотело бы сделать следующие шаги вне зависимости от того, приведут они к титулу или нет.

ЦСКА, «Зенит», «Спартак», «Локомотив» и «Краснодар» - это команды, которые сильнее нас по составу. Тем не менее, у нас есть возможность добиться успеха другими способами. Сейчас мы нашли путь, по которому можем двигаться вперед», - заявил Шварц
Inoprosport.
27 ноября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Сандро Шварц: «Динамо» - народная команда»

Тренер футбольного «Динамо» Сандро Шварц рассказал немецкой прессе о стратегии клуба на ближайшие сезоны.

«Динамо» - народный клуб. Здесь особое давление, но воспринимается оно положительно. Для нас это стимул выйти на новый уровень. Важно и дальше развивать нашу игру, а также извлекать уроки из поражений для достижения наилучших результатов. К сожалению, поражения - часть футбола, но, конечно, старт у нас удался на славу. У клуба огромный потенциал, есть концепция. Через два года будет отмечаться важная дата – столетний юбилей клуба. К тому времени «Динамо» хотело бы сделать следующие шаги вне зависимости от того, приведут они к титулу или нет.

ЦСКА, «Зенит», «Спартак», «Локомотив» и «Краснодар» - это команды, которые сильнее нас по составу. Тем не менее, у нас есть возможность добиться успеха другими способами. Сейчас мы нашли путь, по которому можем двигаться вперед», - заявил Шварц
Inoprosport.
+
27 ноября , 15:15
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Сандро Шварц: «Динамо» - народная команда»

Тренер футбольного «Динамо» Сандро Шварц рассказал немецкой прессе о стратегии клуба на ближайшие сезоны.

«Динамо» - народный клуб. Здесь особое давление, но воспринимается оно положительно. Для нас это стимул выйти на новый уровень. Важно и дальше развивать нашу игру, а также извлекать уроки из поражений для достижения наилучших результатов. К сожалению, поражения - часть футбола, но, конечно, старт у нас удался на славу. У клуба огромный потенциал, есть концепция. Через два года будет отмечаться важная дата – столетний юбилей клуба. К тому времени «Динамо» хотело бы сделать следующие шаги вне зависимости от того, приведут они к титулу или нет.

ЦСКА, «Зенит», «Спартак», «Локомотив» и «Краснодар» - это команды, которые сильнее нас по составу. Тем не менее, у нас есть возможность добиться успеха другими способами. Сейчас мы нашли путь, по которому можем двигаться вперед», - заявил Шварц
Inoprosport.
Еще один + плюс в копилку Тренера.
27 ноября , 12:07
Интересное вью с Лесовым в инсте на 25 мин. Мне было интересно, что он говорил про новый ТШ, свое место на поле и цели команды. На личном уровне, ещё раз убедился, что мягкое Г вещь неубиваемая). Ну и занудлив и рассудителен он не по годам - что наверно хорошо. Соответственно взрослым игрокам - взрослый тренер.
27 ноября , 11:15
VVL
4
Сорадники на полном серьезе обсуждают мысль о сознательном «сливе» Цска (или это замаскированный троллинг?). Главный аргумент – игра в ЕК мешает успехам в ЧР.
Тогда будьте последовательны и признайте, что Краснодар и зенит тоже пожертвовали ЕК ради ЧР. Ну а если довести до абсурда, то все команды, которые не пробились в ЕК, сделали это сознательно. Например, мы в Тбилиси.
27 ноября , 12:03
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадники на полном серьезе обсуждают мысль о сознательном «сливе» Цска (или это замаскированный троллинг?). Главный аргумент – игра в ЕК мешает успехам в ЧР.
Тогда будьте последовательны и признайте, что Краснодар и зенит тоже пожертвовали ЕК ради ЧР. Ну а если довести до абсурда, то все команды, которые не пробились в ЕК, сделали это сознательно. Например, мы в Тбилиси.
Гиннера показывали на тв, он там на сидушке аж подпрыгивал. Наверно ещё не знал, что его сливают)
27 ноября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадники на полном серьезе обсуждают мысль о сознательном «сливе» Цска (или это замаскированный троллинг?). Главный аргумент – игра в ЕК мешает успехам в ЧР.
Тогда будьте последовательны и признайте, что Краснодар и зенит тоже пожертвовали ЕК ради ЧР. Ну а если довести до абсурда, то все команды, которые не пробились в ЕК, сделали это сознательно. Например, мы в Тбилиси.
Погугли премиальные за очки ( победы ) в ЛЧ и ЛЕ , тогда и сравнивать турниры , возможно , твое желание поуменьшится. Как аналогично - и деньги Только за попадание в группу ЛЧ и ЛЕ.
А что не сравниваешь ЦСКА в ЛЕ с Локомотивом в ЛЧ ?? Кстати , который занимает 8 место в РПЛ и 3 место в группе ЛЧ...
По мне подобные сравнения - дикость дикая. Впрочем , веру в то , что лидер РПЛ , стараясь играть в ЛЕ в полную силу , наигрывает только на 4 место в группе ЛЕ - я ни у кого отнимать не хочу. Верьте , на здоровье.))
Два гола коней в 4 играх этой ЛЕ ( при том , что в чемпионате они занимают 2 место по результативности ) - очень забавный результат...И ни одного забитого мяча в домашних матчах...
У коней молодая команда и нет состава на игру в трех турнирах , поэтому они делают ставку на внутренние турниры.
27 ноября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Погугли премиальные за очки ( победы ) в ЛЧ и ЛЕ , тогда и сравнивать турниры , возможно , твое желание поуменьшится. Как аналогично - и деньги Только за попадание в группу ЛЧ и ЛЕ.
А что не сравниваешь ЦСКА в ЛЕ с Локомотивом в ЛЧ ?? Кстати , который занимает 8 место в РПЛ и 3 место в группе ЛЧ...
По мне подобные сравнения - дикость дикая. Впрочем , веру в то , что лидер РПЛ , стараясь играть в ЛЕ в полную силу , наигрывает только на 4 место в группе ЛЕ - я ни у кого отнимать не хочу. Верьте , на здоровье.))
Два гола коней в 4 играх этой ЛЕ ( при том , что в чемпионате они занимают 2 место по результативности ) - очень забавный результат...И ни одного забитого мяча в домашних матчах...
У коней молодая команда и нет состава на игру в трех турнирах , поэтому они делают ставку на внутренние турниры.
Ответа я вряд ли Дождусь... Ну , "хозяин - барин"... ))
27 ноября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ответа я вряд ли Дождусь... Ну , "хозяин - барин"... ))
Игорь, я редко соглашаюсь с ввл)
Но не могу принять вашу версию с сознательным сливом ради будущего ЛЧ, ЛЧ будет или нет никто не знает, а ЛЕ вот оно сейчас- играй, выходи из группы, все в твоих руках.
И да, лидер РПЛ вот так играет в ЛЕ, вот такой уровень нашего РПЛ.
27 ноября , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Бут
Игорь, я редко соглашаюсь с ввл)
Но не могу принять вашу версию с сознательным сливом ради будущего ЛЧ, ЛЧ будет или нет никто не знает, а ЛЕ вот оно сейчас- играй, выходи из группы, все в твоих руках.
И да, лидер РПЛ вот так играет в ЛЕ, вот такой уровень нашего РПЛ.
Максим , уровень нашей РПЛ - не самый , мягко говоря , высокий в Европе , но и не такой уж низкий ( как многим кажется и тут таких немало ) , что и Доказывает команда Николича. В нашей автобусной лиге ЦСКА забили 28 мячей ( почти 2 гола за игру ) , а в ЛЕ - 0,5 гола / за игру. Не кажется странным ??
Останемся каждый при своем мнении...)
27 ноября , 11:01
Просьба к сораДникам, давайте на ветке не вспоминать про багаж наших бывших тренеров. Сейчас у нас новый ТС, о нем нужно и писать- все их плюсы и минусы. Ведь у нас есть болельщики уважающие былых коучей до сего времени , а часть болельщиков в силу изменений своего мнения в процессе их деятельности не очень хотят петь им деферамбы. Думаю, правильно будет вести речь о настоящем и будущем. Прошлое уже не вернуть. Все мы
27 ноября , 11:05
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Просьба к сораДникам, давайте на ветке не вспоминать про багаж наших бывших тренеров. Сейчас у нас новый ТС, о нем нужно и писать- все их плюсы и минусы. Ведь у нас есть болельщики уважающие былых коучей до сего времени , а часть болельщиков в силу изменений своего мнения в процессе их деятельности не очень хотят петь им деферамбы. Думаю, правильно будет вести речь о настоящем и будущем. Прошлое уже не вернуть. Все мы
Просто у кого-то до сих пор обида...все что-то доказать хотят, что мол и прошлый так бы смог.
27 ноября , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Просто у кого-то до сих пор обида...все что-то доказать хотят, что мол и прошлый так бы смог.
+++
27 ноября , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Просто у кого-то до сих пор обида...все что-то доказать хотят, что мол и прошлый так бы смог.
Да тут другое. Они такие типа прозорливые "спецы"видевшие в Бермудском треугольнике (кобеле-хохло-новиковых) супер "тренеров",что не хотят понять и принять, что ихняя вера и "статус" так жидко обделались и продолжают нести ересь о багажах-чемоданах.
27 ноября , 09:53
Стесняюсь спросить. А что с Лесовым?
27 ноября , 10:15
в ответ на комментарий пользователя 1234321ддд
Стесняюсь спросить. А что с Лесовым?
а что с ним?
27 ноября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя 1234321ддд
Стесняюсь спросить. А что с Лесовым?
вчера интервью давал, всё было в порядке с ним
27 ноября , 06:56
Впервые 20 минут нужно задавить их, как поросят и сделать из кукурузы попкорн. От Комличенко жду гол, а то и два.
Меня удивляет как тут состав мусируют. У нас других футболистов нет, поэтому Грулев, Нжи, Комли, Терехов, Тюкавин, Варела, Паршивлюк, всех их мы увидим на поле, не завтра, так послезавтра. Шварцу виднее кто и как. А мы, это мы, взяли пару баночек велкопоповицкого(ромашкового чая, виагры, кефира) и к телевизору, клавиатуре, смартфону, на стадион.
Что по еврокубкам. Возьмут бомжи, быки, рельсы и победят Ренн, Зальцбург, Брюгге и выйдут в евровесну, а ЦСКА победят два матча(если захотят) и вот вам, 4 клуба в ЛЕ. Не все потеряно, не переживайте, кто переживает).
А то что нас нет в ЛЕ, так не пришло ещё наше время.
27 ноября , 08:21
Бут
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Впервые 20 минут нужно задавить их, как поросят и сделать из кукурузы попкорн. От Комличенко жду гол, а то и два.
Меня удивляет как тут состав мусируют. У нас других футболистов нет, поэтому Грулев, Нжи, Комли, Терехов, Тюкавин, Варела, Паршивлюк, всех их мы увидим на поле, не завтра, так послезавтра. Шварцу виднее кто и как. А мы, это мы, взяли пару баночек велкопоповицкого(ромашкового чая, виагры, кефира) и к телевизору, клавиатуре, смартфону, на стадион.
Что по еврокубкам. Возьмут бомжи, быки, рельсы и победят Ренн, Зальцбург, Брюгге и выйдут в евровесну, а ЦСКА победят два матча(если захотят) и вот вам, 4 клуба в ЛЕ. Не все потеряно, не переживайте, кто переживает).
А то что нас нет в ЛЕ, так не пришло ещё наше время.
Вот интересно, у меня человек 5-6 друзей армейцев, активно следящих и участвующих, и ни один не говорит о сливе ЛЕ, все наоборот в голос кричат о необходимости выхода из группы, т. к. - это доп. бюджет)))
И это логично, что армейцам нужен бюджет.
О каком нежелании вы говорите, хз.
27 ноября , 08:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Впервые 20 минут нужно задавить их, как поросят и сделать из кукурузы попкорн. От Комличенко жду гол, а то и два.
Меня удивляет как тут состав мусируют. У нас других футболистов нет, поэтому Грулев, Нжи, Комли, Терехов, Тюкавин, Варела, Паршивлюк, всех их мы увидим на поле, не завтра, так послезавтра. Шварцу виднее кто и как. А мы, это мы, взяли пару баночек велкопоповицкого(ромашкового чая, виагры, кефира) и к телевизору, клавиатуре, смартфону, на стадион.
Что по еврокубкам. Возьмут бомжи, быки, рельсы и победят Ренн, Зальцбург, Брюгге и выйдут в евровесну, а ЦСКА победят два матча(если захотят) и вот вам, 4 клуба в ЛЕ. Не все потеряно, не переживайте, кто переживает).
А то что нас нет в ЛЕ, так не пришло ещё наше время.
пусть выходят все, даже болотная гидра, чтобы весной силы тратили на ЛЕ!
27 ноября , 08:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Впервые 20 минут нужно задавить их, как поросят и сделать из кукурузы попкорн. От Комличенко жду гол, а то и два.
Меня удивляет как тут состав мусируют. У нас других футболистов нет, поэтому Грулев, Нжи, Комли, Терехов, Тюкавин, Варела, Паршивлюк, всех их мы увидим на поле, не завтра, так послезавтра. Шварцу виднее кто и как. А мы, это мы, взяли пару баночек велкопоповицкого(ромашкового чая, виагры, кефира) и к телевизору, клавиатуре, смартфону, на стадион.
Что по еврокубкам. Возьмут бомжи, быки, рельсы и победят Ренн, Зальцбург, Брюгге и выйдут в евровесну, а ЦСКА победят два матча(если захотят) и вот вам, 4 клуба в ЛЕ. Не все потеряно, не переживайте, кто переживает).
А то что нас нет в ЛЕ, так не пришло ещё наше время.
Нжи как бы не травма, на тренеровке его не было
27 ноября , 09:32
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Нжи как бы не травма, на тренеровке его не было
Смотрел инсту - был
27 ноября , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Бут
Вот интересно, у меня человек 5-6 друзей армейцев, активно следящих и участвующих, и ни один не говорит о сливе ЛЕ, все наоборот в голос кричат о необходимости выхода из группы, т. к. - это доп. бюджет)))
И это логично, что армейцам нужен бюджет.
О каком нежелании вы говорите, хз.
СораДник, так у меня тоже коней полно, плюс сына старший активный конь))))
Но просто посмотреть как ЦСКА играет в рфпл и как бьёт по воротам и как вчера бил Чалов щечкой в руки, Магнуссон головой в облака. Это не стечение обстоятельств. По моему мнению, это как раз слив.
27 ноября , 09:53
Бут
1
в ответ на комментарий пользователя france82
СораДник, так у меня тоже коней полно, плюс сына старший активный конь))))
Но просто посмотреть как ЦСКА играет в рфпл и как бьёт по воротам и как вчера бил Чалов щечкой в руки, Магнуссон головой в облака. Это не стечение обстоятельств. По моему мнению, это как раз слив.
По-моему это из разряда ищем черную кошку в черной комнате)))
Хотя конечно все может быть)
27 ноября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя france82
СораДник, так у меня тоже коней полно, плюс сына старший активный конь))))
Но просто посмотреть как ЦСКА играет в рфпл и как бьёт по воротам и как вчера бил Чалов щечкой в руки, Магнуссон головой в облака. Это не стечение обстоятельств. По моему мнению, это как раз слив.
По моему психическая недостаточность . В РПЛ они знают всех игроков и играют раскрепощенно. В ЕЛ они побаиваются соперника и не так плотно с ними играют. Виной всему психика. Вот европейские игроки с любых команд бьются на поле не взирая на ранги.
27 ноября , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Бут
Вот интересно, у меня человек 5-6 друзей армейцев, активно следящих и участвующих, и ни один не говорит о сливе ЛЕ, все наоборот в голос кричат о необходимости выхода из группы, т. к. - это доп. бюджет)))
И это логично, что армейцам нужен бюджет.
О каком нежелании вы говорите, хз.
С точки зрения финансов им выгоднее сосредоточиться на чемпионате и выйти в Лигу Чемпионов.
27 ноября , 13:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Впервые 20 минут нужно задавить их, как поросят и сделать из кукурузы попкорн. От Комличенко жду гол, а то и два.
Меня удивляет как тут состав мусируют. У нас других футболистов нет, поэтому Грулев, Нжи, Комли, Терехов, Тюкавин, Варела, Паршивлюк, всех их мы увидим на поле, не завтра, так послезавтра. Шварцу виднее кто и как. А мы, это мы, взяли пару баночек велкопоповицкого(ромашкового чая, виагры, кефира) и к телевизору, клавиатуре, смартфону, на стадион.
Что по еврокубкам. Возьмут бомжи, быки, рельсы и победят Ренн, Зальцбург, Брюгге и выйдут в евровесну, а ЦСКА победят два матча(если захотят) и вот вам, 4 клуба в ЛЕ. Не все потеряно, не переживайте, кто переживает).
А то что нас нет в ЛЕ, так не пришло ещё наше время.
"главный тренер",все разрулил,всем указал что есть и пить(диетолог), у тебя есть только (грулев с паршивлюком), а я вижу других игроков, скромнее надо быть, прошли ваши времена.хохловщина.
27 ноября , 02:13
Коля, прости меня. Просто мне Сильвестр больше нравится...
27 ноября , 06:44
в ответ на комментарий пользователя
Коля, прости меня. Просто мне Сильвестр больше нравится...
Сталлоне?
27 ноября , 10:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Сталлоне?
Оба тупые...
27 ноября , 02:11
3
Паршивлюк или Варела на правом фланге?! Это все́ туфта. Решится ли Сандро не выпустить в основе Комличенко? Вот в че́м вопрос... Такое впечатление, что Коляна крышуют крутые чешские пацаны...
27 ноября , 10:02
в ответ на комментарий пользователя
Паршивлюк или Варела на правом фланге?! Это все́ туфта. Решится ли Сандро не выпустить в основе Комличенко? Вот в че́м вопрос... Такое впечатление, что Коляна крышуют крутые чешские пацаны...
Будет Паршивлюк. По моему мнению. Варела может мне кажется на другой позиции по ходу матча выйти.
27 ноября , 11:00
в ответ на комментарий пользователя
Паршивлюк или Варела на правом фланге?! Это все́ туфта. Решится ли Сандро не выпустить в основе Комличенко? Вот в че́м вопрос... Такое впечатление, что Коляна крышуют крутые чешские пацаны...
Мой респект Шварцу , если с первых минут вместо Коли выставит Тюка или Груля...
27 ноября , 01:58
Представьте сову с огромными, выпученными глазищами. Представили? Это совушка удивлена наличию древесины в сандровском Динамо...
27 ноября , 11:03
в ответ на комментарий пользователя
Представьте сову с огромными, выпученными глазищами. Представили? Это совушка удивлена наличию древесины в сандровском Динамо...
Представил.....Это Пантченко.....в арсенале.
27 ноября , 01:30
1
А если серье́зно, Комличенко надо идти в Уфу. К Рашиду Маматкуловичу...
27 ноября , 01:26
Когда у меня сформировывается полное впечатление о человеке, числящимся в Динамо (числящийся и играющий - это разные определения), то могу сказать, что Комличенко - это (я даже мягко не хочу выражаться).
Блин, попроси агента своего, чтоб он тебя пристроил в чемпионат Киргизии. Вот там ты наколушматишь даже больше, чем в ЧССР..
27 ноября , 01:01
1
Комличенко - это человек года (без восклицательного знака). Это футболист моей любимой команды, который в уходящем году практически в каждом матче оставлял Динамо вдесятером... Как самому то не стыдно находиться в такой амбициозной команде, стремящейся к Лиге Чемпионов. Колян, задумайся. Уйди. Скоро зимнее трансферное окно. Попроси агента подсуетиться.
Не дай бог, я буду в Новом 2021-ом году лицезреть твой шкаф в штрафной наших соперников...
27 ноября , 00:01
4
Мне не нравится Николай. Вот на меня все ругаются, что я люблю Игбуна (в смысле, как футболиста). Есть такие корефаны, способные воспротивиться и доказать, что Комличенко лучше Игбуна?
27 ноября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя
Мне не нравится Николай. Вот на меня все ругаются, что я люблю Игбуна (в смысле, как футболиста). Есть такие корефаны, способные воспротивиться и доказать, что Комличенко лучше Игбуна?
Игбун полное дерево. Но инициативное, это да. Иногда даже забить может.
Почему не идет игра у Комличенко?
Адаптация. Многие хорошие игроки раскрываются не сразу.
Партнеры. Комличенко играл в другой футбол и с другими партнерами. Несмотря на высокий рост и габариты, он не нападающий так называемого таранного типа и ни современная версия Старухина ни в коей мере. Был удивлен выбором именно его, т.к. не понимал как его впишут в командное нападение. Но, ладно, думал, я дилетант, ТШ профи. Увы.
Коля имеет возможность заиграть лучше, Игбун - нет.
26 ноября , 23:55
4
Я очень-преочень замечательно отношусь к Сандро и его тренерскому гению! Но, если с Ростовом выйдет Комличенко (пока еще́ пишу с большой буквы), я как-то подогорчюсь...
Мое́ мнение - Сильвестр Игбунище с еще́ не зажившими ре́брами способен удивить больше...
27 ноября , 08:53
в ответ на комментарий пользователя
Я очень-преочень замечательно отношусь к Сандро и его тренерскому гению! Но, если с Ростовом выйдет Комличенко (пока еще́ пишу с большой буквы), я как-то подогорчюсь...
Мое́ мнение - Сильвестр Игбунище с еще́ не зажившими ре́брами способен удивить больше...
Эх, знал бы Сандро, что из Суринама уже готовится прилететь черная метка)
26 ноября , 23:40
Vlad.
1
На счёт предстоящего матча думаю играть должны те кто круто проявил себя в предидущем.
Поэтому Варела вместо Паршивлюка, а Тюкавин вместо Комличенко. Центр ждём Шиманского.
На краю стартуем с Нжи или С Тереховым (он неплохо компилировал в матче с Локо), а Клинтона на замену
26 ноября , 23:47
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
На счёт предстоящего матча думаю играть должны те кто круто проявил себя в предидущем.
Поэтому Варела вместо Паршивлюка, а Тюкавин вместо Комличенко. Центр ждём Шиманского.
На краю стартуем с Нжи или С Тереховым (он неплохо компилировал в матче с Локо), а Клинтона на замену
Мои ответы на вопросы перед Ростовом:
1. Кто будет играть ПЗ? Паршивлюк.
2. Выйдет ли Комли? Выйдет.
3. Будет в старте Каборе или Моро? Каборе.
4. Если выйдет Нжи, то кто его заменит? Только не Грулев.
5. Если не выйдет Нжи, кто будет ППЗ? Только не Грулев. Пусть лучше Терехов.
27 ноября , 00:09
в ответ на комментарий пользователя VVL
Мои ответы на вопросы перед Ростовом:
1. Кто будет играть ПЗ? Паршивлюк.
2. Выйдет ли Комли? Выйдет.
3. Будет в старте Каборе или Моро? Каборе.
4. Если выйдет Нжи, то кто его заменит? Только не Грулев.
5. Если не выйдет Нжи, кто будет ППЗ? Только не Грулев. Пусть лучше Терехов.
Ты глубоко копнул. Главный вопрос - Сере́га или Варя. ..
27 ноября , 04:54
в ответ на комментарий пользователя VVL
Мои ответы на вопросы перед Ростовом:
1. Кто будет играть ПЗ? Паршивлюк.
2. Выйдет ли Комли? Выйдет.
3. Будет в старте Каборе или Моро? Каборе.
4. Если выйдет Нжи, то кто его заменит? Только не Грулев.
5. Если не выйдет Нжи, кто будет ППЗ? Только не Грулев. Пусть лучше Терехов.
Удивительное несовпадение позиций...
ПЗ будет играть Варела. Впрочем, он может по ходу пьесы поменяться с Паршем. Но то что Варела лучше Парша, это очевидно.
Комличенко наверно выйдет, но будет однозначно заменен за бесполезностью. А лучше сразу Тюкавин.
Каборе обычно не в старте, а на замену. Именно Моро нужно сразу быть в старте. Футбол Шварца это подавляющая атака в первом тайме. Моро с Фоминым тут очень кстати. А вот когда придет время обороняться, могут выпустить и Каборе.
Нжи если и выдет, то не на весь матч. Его заменит конечно Грулев. Но это еще зависит как будут складываться события.
Терехов наверно еще не отошел от травмы. И уж точно пока не игрок основы.
27 ноября , 05:43
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
На счёт предстоящего матча думаю играть должны те кто круто проявил себя в предидущем.
Поэтому Варела вместо Паршивлюка, а Тюкавин вместо Комличенко. Центр ждём Шиманского.
На краю стартуем с Нжи или С Тереховым (он неплохо компилировал в матче с Локо), а Клинтона на замену
Я думаю что Шварц в отличие от Новикова выпускает игроков в старте не тех кто удачно сыграл матч, а тех кто всю неделю активно и качественно работал на тренировках всю неделю. Да он и сам так говорил. Вот только почему комли тогда в старт попадает
27 ноября , 06:56
в ответ на комментарий пользователя Makson
Я думаю что Шварц в отличие от Новикова выпускает игроков в старте не тех кто удачно сыграл матч, а тех кто всю неделю активно и качественно работал на тренировках всю неделю. Да он и сам так говорил. Вот только почему комли тогда в старт попадает
Мб он карает всех на тренировке, а на поле выходит, стесняется и все забывает))))
27 ноября , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
На счёт предстоящего матча думаю играть должны те кто круто проявил себя в предидущем.
Поэтому Варела вместо Паршивлюка, а Тюкавин вместо Комличенко. Центр ждём Шиманского.
На краю стартуем с Нжи или С Тереховым (он неплохо компилировал в матче с Локо), а Клинтона на замену
++
26 ноября , 23:04
1
Суринам прощается с гением. Гением футбола.

Сегодня сердце твоё встало,
И погрузился в траур мир,
Волью пивка в свое́ хлебало,
Диего, ты был мой кумир!
26 ноября , 23:14
в ответ на комментарий пользователя
Суринам прощается с гением. Гением футбола.

Сегодня сердце твоё встало,
И погрузился в траур мир,
Волью пивка в свое́ хлебало,
Диего, ты был мой кумир!
Гуллит вроде не умер . А Марадона .... Он и есть - Марадона
26 ноября , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Гуллит вроде не умер . А Марадона .... Он и есть - Марадона
Ну, как бы Марадона живой и ме́ртвый Марадона - разные субстанции...
26 ноября , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Гуллит вроде не умер . А Марадона .... Он и есть - Марадона
Гуллит с Рийкаардом обещали завтра подлететь...
26 ноября , 22:54
Ну как ЭТО назвать??? Пипец...

Шмурнов: «Я вообще не люблю сравнений, потому что никогда не служил «Спартаку».
26 ноября , 23:11
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну как ЭТО назвать??? Пипец...

Шмурнов: «Я вообще не люблю сравнений, потому что никогда не служил «Спартаку».
Он в тайне служил дзюбе...
26 ноября , 22:36
Жена тест сдала . Корова . 15% поражения лёгких . Сегодня прошёл рентген в 3-х проекциях . 0 % . Чистый . Вот что вотка животворящая делает . Атомы спирта не пускают корову в мой организм . Жена ворочается в спальне . А я глушу вотку :
- только вотка не берёт
- небоскрёбы , небоскрёбы ЪЪЪ
26 ноября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Жена тест сдала . Корова . 15% поражения лёгких . Сегодня прошёл рентген в 3-х проекциях . 0 % . Чистый . Вот что вотка животворящая делает . Атомы спирта не пускают корову в мой организм . Жена ворочается в спальне . А я глушу вотку :
- только вотка не берёт
- небоскрёбы , небоскрёбы ЪЪЪ
И вообще, коронавирус этот - не русский мужик. Вотки боится, табачного дыма в ле́гких тоже боится. Короче, ни вирус, а одно название...
26 ноября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя
И вообще, коронавирус этот - не русский мужик. Вотки боится, табачного дыма в ле́гких тоже боится. Короче, ни вирус, а одно название...
Чуть перефразирую - блажен не верящий...
26 ноября , 22:51
Комментарий удален модератором
26 ноября , 23:13
2
Комментарий удален модератором
26 ноября , 22:25
Кони ппц дно,как мы им влетели вообще.
26 ноября , 22:26
1
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Кони ппц дно,как мы им влетели вообще.
Это ни мы им влетели, а Кульчий...
26 ноября , 22:04
Все хвалили позиционную атаку коней))
А все-таки футбол развивается, и само понятие позиционного давления и атаки умирает)
Современный футбол это не владение, а быстрая игра в одно касание, перехват и атака в зону перехвата
26 ноября , 22:09
3
в ответ на комментарий пользователя Бут
Все хвалили позиционную атаку коней))
А все-таки футбол развивается, и само понятие позиционного давления и атаки умирает)
Современный футбол это не владение, а быстрая игра в одно касание, перехват и атака в зону перехвата
Какая позиционная атака?! Непарнокопытные сегодня не хотели. Даже Гинер на трибуне за голову хватался - не дай Бог забьют и в плей-офф выйдут...
26 ноября , 22:13
Бут
3
в ответ на комментарий пользователя
Какая позиционная атака?! Непарнокопытные сегодня не хотели. Даже Гинер на трибуне за голову хватался - не дай Бог забьют и в плей-офф выйдут...
Что вы несете?)
На пару с числовым)))
26 ноября , 22:19
2
в ответ на комментарий пользователя Бут
Что вы несете?)
На пару с числовым)))
Я вообще-то, несу в паре с буквенным...
26 ноября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Бут
Что вы несете?)
На пару с числовым)))
Макс , понимаю - кони - Друзья ( может быть , даже братья )) ) , но сколько лет они осенью в группе в ЛЧ спецом не занимали 3 место ?? Репутация у них уже Такая.
Обратное было только раз - в 2018 году. И второй год они и ЛЕ сливают сразу , чтобы не мучаться весной.
Серега - франс 82 , например , признал "Слив"... ))) Так что , "на пару с числовым" - это ты преуменьшил количество понимающих эту лажу.)
26 ноября , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Бут
Что вы несете?)
На пару с числовым)))
Обнулись чтоли?! Эта Ле, только вам и нужна, но не коням точно!
27 ноября , 00:48
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Обнулись чтоли?! Эта Ле, только вам и нужна, но не коням точно!
А можно я его обнулю?
27 ноября , 06:51
в ответ на комментарий пользователя
А можно я его обнулю?
Обнулялка не выросла)))
26 ноября , 21:50
Правильно кто то из сораДников написал. Запретить Европу для росклубов(кроме Динамо конечно). Одним ЛЕ не нужна, будто они там вечная Севилья, другие в ЛЧ не понимают как играть в европейский футбол и без Вилкова.
Короче всё просто, не пускать, зарплату урезать, Черческу на кол.
Динамо чемпион!
26 ноября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Правильно кто то из сораДников написал. Запретить Европу для росклубов(кроме Динамо конечно). Одним ЛЕ не нужна, будто они там вечная Севилья, другие в ЛЧ не понимают как играть в европейский футбол и без Вилкова.
Короче всё просто, не пускать, зарплату урезать, Черческу на кол.
Динамо чемпион!
Как же здорово, всех гавном мазать можно. Другое дело МЫ. если бы не ТУПЫЕ ГРУЗИНСКИЕ КОЧЕГАРЫ - всех бы разнесли. Мы бы уж показали бы, как должна команда крушить всех еврогомиков.
27 ноября , 06:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же здорово, всех гавном мазать можно. Другое дело МЫ. если бы не ТУПЫЕ ГРУЗИНСКИЕ КОЧЕГАРЫ - всех бы разнесли. Мы бы уж показали бы, как должна команда крушить всех еврогомиков.
С грузинами мы не в футбол играли, а в синхронное плавание. А я писал про будущее.
26 ноября , 21:49
Как мы им могли проиграть?
26 ноября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Как мы им могли проиграть?
У Нас в тот момент было просто время "БезТренерья". Вот , и вся причина. НКА ушел , а Шварц еще не пришел. Бувач - СД , а Кульчий - не уровень РПЛ. Вот , и все. Была бесхозная КоманДа...((
Повезло конюшне с календарем.
26 ноября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
У Нас в тот момент было просто время "БезТренерья". Вот , и вся причина. НКА ушел , а Шварц еще не пришел. Бувач - СД , а Кульчий - не уровень РПЛ. Вот , и все. Была бесхозная КоманДа...((
Повезло конюшне с календарем.
Да я помню и понимаю. Просто обидно. Вот не тянут они на лидера чемпионата, как впрочем и мясо с бомжами.
26 ноября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Да я помню и понимаю. Просто обидно. Вот не тянут они на лидера чемпионата, как впрочем и мясо с бомжами.
Ну , совсем то , я бы тоже не обесценивал коней. В РПЛ они лидируют , не сказать , что совсем случайно.
Но , вот , то , КАК они Нас обыграли - это было обидно. Можно сказать , - по делу и без особых напрягов. Ни с Автогенычем ( до Тбилиси ) , ни , тем более , со Шварцем - Такого бы поражения не было бы. Бой бы дали , а там - как фортуна бы распорядилась.
26 ноября , 22:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , совсем то , я бы тоже не обесценивал коней. В РПЛ они лидируют , не сказать , что совсем случайно.
Но , вот , то , КАК они Нас обыграли - это было обидно. Можно сказать , - по делу и без особых напрягов. Ни с Автогенычем ( до Тбилиси ) , ни , тем более , со Шварцем - Такого бы поражения не было бы. Бой бы дали , а там - как фортуна бы распорядилась.
В тот день все было на стороне армейцев. И отсутствие у нас тренера как такового, и их настрой на матч. Жаль конечно. Но сейчас их функционал ниже чем в тот день. Бомжи вообще что-то сдохли, а мясные к своим игровым проблемам решили еще добавить смену руководителя. Сейчас вроде все за нас, но вот как сложится неизвестно. Футбол непредсказуем. А после зимней паузы все начнется с нуля.
26 ноября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Форсети
В тот день все было на стороне армейцев. И отсутствие у нас тренера как такового, и их настрой на матч. Жаль конечно. Но сейчас их функционал ниже чем в тот день. Бомжи вообще что-то сдохли, а мясные к своим игровым проблемам решили еще добавить смену руководителя. Сейчас вроде все за нас, но вот как сложится неизвестно. Футбол непредсказуем. А после зимней паузы все начнется с нуля.
Количество очков останется осенним.) Поэтому важно - остаться в обойме , не отстать. Календарь у Нас до перерыва нелегкий. Три выезда и очень неудобная в последнее время Тула.
26 ноября , 21:46
4
16 игр и ни одной победы в еврокубках в этом сезоне. Велик и могуч российский футбол...
Надежда только на Сандро и Динамо в следующем евросезоне...
26 ноября , 22:02
terny
1
в ответ на комментарий пользователя
16 игр и ни одной победы в еврокубках в этом сезоне. Велик и могуч российский футбол...
Надежда только на Сандро и Динамо в следующем евросезоне...
А Саныч воевать с ними собрался
26 ноября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя terny
А Саныч воевать с ними собрался
Я с Санычем... воевать...
26 ноября , 21:42
rs65
1
Поддерживаю в концовке ещё пропустят
26 ноября , 21:40
По поводу выступления коней в ЛЕ. Не понимаю одного - всем делающим анализ выступление ЦСКА в ЛЕ и комментаторам в том числе дана установка - не сомневаться в их мотивации или Они не понимают очевидного , того , что Гинеру и его подопечным абсолютно не нужна евро-весна в ЛЕ , когда есть отличная возможность попасть через РПЛ в группу ЛЧ. ???
Только Олег Пирожков озвучил мои мысли о том , что ЛЕ - явно турнир для коней на Втором плане после РПЛ.
Как бы не скакал Ганчаренко. Театр и ничего более. ((
26 ноября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По поводу выступления коней в ЛЕ. Не понимаю одного - всем делающим анализ выступление ЦСКА в ЛЕ и комментаторам в том числе дана установка - не сомневаться в их мотивации или Они не понимают очевидного , того , что Гинеру и его подопечным абсолютно не нужна евро-весна в ЛЕ , когда есть отличная возможность попасть через РПЛ в группу ЛЧ. ???
Только Олег Пирожков озвучил мои мысли о том , что ЛЕ - явно турнир для коней на Втором плане после РПЛ.
Как бы не скакал Ганчаренко. Театр и ничего более. ((
Не забивают спецом , чтобы не пришлось пропускать Акинфееву. Ему нужны "сухари".
Позорище.
На месте их болельщиков - не покупал бы билеты на этот "цирк" - "Цирк с Конями" ((( , если билеты на ЛЕ продают отдельно.
26 ноября , 21:36
Так кто тут ныл за Деда?))) после 0:3 побеДили!
26 ноября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Так кто тут ныл за Деда?))) после 0:3 побеДили!
Вот вот и четвёртое место держим
26 ноября , 22:31
koka
4
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Так кто тут ныл за Деда?))) после 0:3 побеДили!
Вот коммент болельщика Локо:
"...Ну чего,молодцы,вернули Динамо веру в себя после игры с финнами.Болельщиков Динамо с победой!И уж извините,хватит некоторым из вас гнать на Крикунова при первой же возможности!..."
27 ноября , 03:34
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Так кто тут ныл за Деда?))) после 0:3 побеДили!
Это не мы победили это лохи проиграли...
26 ноября , 21:34
Кони на воротах вроде сидят , а сделать ничего в большинстве пока не могут.
26 ноября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Кони на воротах вроде сидят , а сделать ничего в большинстве пока не могут.
Не хотят
26 ноября , 21:31
Если в старте снова в субботу выйдет Колян, у него будет 2 путя, или он получит в нашей голосовалке звание лучшего игрока матча, или появится первый вопрос к Сандро, причем не зависимо от результата. Пересмотрел с поросями матч в записи, без нерва, Коля вообще на наш нынешний уровень конечно.
26 ноября , 21:21
Многим Энджуки похож на нашего Ножика. Ну прямо как братья. И бегут, и бьют, и попадают.
26 ноября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя ansib
Многим Энджуки похож на нашего Ножика. Ну прямо как братья. И бегут, и бьют, и попадают.
Попадают,но только не забивают)
26 ноября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя calcio
Попадают,но только не забивают)
В этом и горькая суть.
26 ноября , 21:11
Что теперь увидим? Мчащийся и сминающий все на своём пути табун мустангов или понурых плетущихся лошадок? На одного игрока больше.
26 ноября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя ansib
Что теперь увидим? Мчащийся и сминающий все на своём пути табун мустангов или понурых плетущихся лошадок? На одного игрока больше.
Да не, не хотят кони побеждать, бьют куда то, но не в ворота. Шкурин вышел, забил, Гинер вздохнул наверное что отменили(прав Гарик числовой) .
Кони показывают что играют, стараются, но не хотят. В итоге будет как и в прошлом году, из ЛЕ вылетят, а чемпионат не возьмут, его мы возьмём.
26 ноября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя ansib
Что теперь увидим? Мчащийся и сминающий все на своём пути табун мустангов или понурых плетущихся лошадок? На одного игрока больше.
А что толку ?! ) Если они и забивать не хотят.(( Ставлю на то , что не выиграют , потому что им это не нужно. Гинеру нужна не весенняя ЛЕ , а ЛЧ следующей осенью...
26 ноября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А что толку ?! ) Если они и забивать не хотят.(( Ставлю на то , что не выиграют , потому что им это не нужно. Гинеру нужна не весенняя ЛЕ , а ЛЧ следующей осенью...
Обрати внимание, Влашич ни в одном матче в ЛЕ не ударил по воротам, только пас. Ты прав.
26 ноября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А что толку ?! ) Если они и забивать не хотят.(( Ставлю на то , что не выиграют , потому что им это не нужно. Гинеру нужна не весенняя ЛЕ , а ЛЧ следующей осенью...
А почему и сейчас не пошуметь? И деньги заработать и команду накатать. Ну вылетят из Европы, вдруг завоюут путувку в ЛЧ. А игру когда ставить для этой Европы. Или вышли, позорной игрой чуть - чуть заработали и опять в тину? Хотя с таким составом, лавкой запасных много не навоюешь. Какая там Европа. Опять позор.
26 ноября , 21:00
Тем временем хокки немного отомстили ярославлю за предыдущие обидные поражения.
4-3)
26 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Тем временем хокки немного отомстили ярославлю за предыдущие обидные поражения.
4-3)
Там внизу деда на пенсию отправили. За полгода до плей офф с четвёртого места в дивизионе.
26 ноября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Тем временем хокки немного отомстили ярославлю за предыдущие обидные поражения.
4-3)
Вот это воля! С 0-3 такой камбэк! С ПОБЕДОЙ !!!
26 ноября , 20:48
ansib
1
Немножко не в тему, но на горизонте тренера сборной замаячила тень Бикеича. Последнее вью Кудрявого многим не понравилось.
26 ноября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя ansib
Немножко не в тему, но на горизонте тренера сборной замаячила тень Бикеича. Последнее вью Кудрявого многим не понравилось.
Не будет Бикеич ГТ !
26 ноября , 19:57
О, всё знающие болельщики Динамо,простой вопрос-ЦСКА продолжит безвыигрышную серию российских клубов в еврокубках?
26 ноября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя calcio
О, всё знающие болельщики Динамо,простой вопрос-ЦСКА продолжит безвыигрышную серию российских клубов в еврокубках?
А х его знает)
Судя по тому как бьёт Влашич, то играют просто показать что играют, а так.....
26 ноября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя france82
А х его знает)
Судя по тому как бьёт Влашич, то играют просто показать что играют, а так.....
Ну...тоже ответ)В прошлой игре Фейенорд перебегал ЦСКА,думаю они всю игру будут носиться как ужаленые
26 ноября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну...тоже ответ)В прошлой игре Фейенорд перебегал ЦСКА,думаю они всю игру будут носиться как ужаленые
Без Фернандеса, Кучая и Дзаноя ловить коняшкам почти нечего.
26 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
О, всё знающие болельщики Динамо,простой вопрос-ЦСКА продолжит безвыигрышную серию российских клубов в еврокубках?
Я - не всезнающий , но ставлю на то , что сегодня кони не выиграют.
26 ноября , 19:54
Опять клюшки в ж.. е. Пока деда не уберут толку не будет
26 ноября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя 1234321ддд
Опять клюшки в ж.. е. Пока деда не уберут толку не будет
+
26 ноября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя 1234321ддд
Опять клюшки в ж.. е. Пока деда не уберут толку не будет
Деда на воротах?
26 ноября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя 1234321ддд
Опять клюшки в ж.. е. Пока деда не уберут толку не будет
а что там делает Игорь Тузик? Да он же 0 тренер. К тому же старше деда. дед с 1952г. а Тузик с 1942 года.
26 ноября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Borisych
а что там делает Игорь Тузик? Да он же 0 тренер. К тому же старше деда. дед с 1952г. а Тузик с 1942 года.
Только Тузика уберём? Остальные тянут? (Крикунов,Бабенко, Воробьев,Еремеев)
26 ноября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя 1234321ддд
Опять клюшки в ж.. е. Пока деда не уберут толку не будет
В чем проблема -то в игре или в очках сейчас-то выиграли
26 ноября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Borisych
а что там делает Игорь Тузик? Да он же 0 тренер. К тому же старше деда. дед с 1952г. а Тузик с 1942 года.
Борисыч , Крикунов с 1950 года.
27 ноября , 06:35
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Только Тузика уберём? Остальные тянут? (Крикунов,Бабенко, Воробьев,Еремеев)
да, что-то много тренеров у Динамо. Пора бы прошерстить, прополоть, проредить.
27 ноября , 08:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Борисыч , Крикунов с 1950 года.
Игорь,ты наверно прав.
26 ноября , 18:59
А на мой взгляд Черчесов прав в критике некоторых игроков сборной если они не показывают того что могут Ещё Ярцев прямо говорил - что пора и с игроков спрашивать
26 ноября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А на мой взгляд Черчесов прав в критике некоторых игроков сборной если они не показывают того что могут Ещё Ярцев прямо говорил - что пора и с игроков спрашивать
В какой критике? В той что только слепой не видит, что для сборной Оздоев, Заболотный, Кудряшов и внимание, далеко не Ибра-Жирков это утопия. Могу продолжить, Гилерме, Бакаев, Семёнов....
26 ноября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя france82
В какой критике? В той что только слепой не видит, что для сборной Оздоев, Заболотный, Кудряшов и внимание, далеко не Ибра-Жирков это утопия. Могу продолжить, Гилерме, Бакаев, Семёнов....
Чемп.Европы перенесли из-за вируса Church ass off (Черчесов) -расслабился, занимается чем угодно только не футболом.
26 ноября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А на мой взгляд Черчесов прав в критике некоторых игроков сборной если они не показывают того что могут Ещё Ярцев прямо говорил - что пора и с игроков спрашивать
Черчесов говорил не сразу после матча, не в горячке. Всё сказанное им было продумано и озвучено на центральном спортивном канале. Он высказался чтобы услышала вся страна от простых болельщиков до самых высокопоставленных. Это его точка зрения,о самой главной футбольной команде страны. Возможно, сказал не все, что хотел..... Что дальше будет?Ставлю снова многоточие........
26 ноября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А на мой взгляд Черчесов прав в критике некоторых игроков сборной если они не показывают того что могут Ещё Ярцев прямо говорил - что пора и с игроков спрашивать
А что с игроков спрашивать,они сами все видят.Как осетин работает с агентами.Нужен хороший контракт,добро пожаловать в сборную,нет предложений по трудоустройству,без команды,добро пожаловать в сборную. ЧМ18 из сборной отцепили игроков из команд откуда было один два кандидата,так как зарание было известно сколько денег получит команда за участие в ЧМ18 игроков,в том числе и легионеров,которые тоже едут в свои сборные.Вот и оставил он игроков четырех команд. Мы знаем сколько получили Зенит,Спартак,Краснодар и Локомотив. Все об этом знали,что сборная формируется не по силе игроков и т.д. Сборная Черчесова это прачечная,РФС помогает ему стирать бабло теперь и спросить не может.
26 ноября , 18:23
Немного не в тему. Только что ещё раз посмотрел фильм о Марадоне. Его не так давно показывали, сегодня повторили. Классный фильм. Много док. хроники. Все увиденное погружает моё поколение в те времена, когда эти события ещё не были историей, а шли в режиме реального времени. Футбол - это действительно огромное социальное явление, которое приносит огромное разочарование в момент поражений и безумное ликование в дни побед. Марадона- Великий ФУТБОЛИСТ. Да в жизни был грешен, далеко не ангел, но в футболе он действительно Бог. Печально осознавать, что такие люди уходят от нас навсегда. В нашем Динамо тоже есть кого вспомнить. Горжусь, что болел за Льва Яшина, Геннадия Евружихина, Валеру Васильева. Много у нас своих Великих Динамовцев, кого уже нет, но кого будешь помнить всегда. Вечная память Великим спортсменам.
26 ноября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Немного не в тему. Только что ещё раз посмотрел фильм о Марадоне. Его не так давно показывали, сегодня повторили. Классный фильм. Много док. хроники. Все увиденное погружает моё поколение в те времена, когда эти события ещё не были историей, а шли в режиме реального времени. Футбол - это действительно огромное социальное явление, которое приносит огромное разочарование в момент поражений и безумное ликование в дни побед. Марадона- Великий ФУТБОЛИСТ. Да в жизни был грешен, далеко не ангел, но в футболе он действительно Бог. Печально осознавать, что такие люди уходят от нас навсегда. В нашем Динамо тоже есть кого вспомнить. Горжусь, что болел за Льва Яшина, Геннадия Евружихина, Валеру Васильева. Много у нас своих Великих Динамовцев, кого уже нет, но кого будешь помнить всегда. Вечная память Великим спортсменам.
Браво ?.
Всё в тему!
26 ноября , 17:55
А как бы умно обнулится - чтобы к Зениту все были на месте Ведь 3 на карточках Наверное стоит перед Тулой Фомину и НЖИ да и Коле схватить по 4 карточке
26 ноября , 18:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А как бы умно обнулится - чтобы к Зениту все были на месте Ведь 3 на карточках Наверное стоит перед Тулой Фомину и НЖИ да и Коле схватить по 4 карточке
А Тулу обыгрывать уже необязательно?)
26 ноября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
А Тулу обыгрывать уже необязательно?)
Давно говорю что Тула не подарок Ну тогда можем с Зенитом остаться бе 2-3 очень полезных сегодня игроков
26 ноября , 17:22
В деревенском магазине:
- Зина, дай мне упаковку презервативов.
- А Светка уже взяла.
- Да? А-а, ну, тогда не надо
26 ноября , 17:00
Всем Добрый День! Все...завтра последний день подготовки к игре с Ростовом. Только Победа и никак иначе. Как положительное отмечу, хороший микроклимат в команде (хорошо видно на ролике по тренировке), присутствует весь ТШ и Бувач. Каждый стремиться внести свою лепту в строительство команды. Шварц, активно и даже резко добивается, чтобы игроки выполняли его установки. Завтра по итогам тренировки ТШ, выберет схему и игроков в стартовый состав. Для меня интерес, кого Шварц поставит ПЗ, как будет выглядеть центр поля (по мне, необходимы и Фомин, и Моро и Каборе....а вот как расположить, пусть у ТШ голова болит). И по ЦН...Комличенко или сразу Тюкавин.
26 ноября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День! Все...завтра последний день подготовки к игре с Ростовом. Только Победа и никак иначе. Как положительное отмечу, хороший микроклимат в команде (хорошо видно на ролике по тренировке), присутствует весь ТШ и Бувач. Каждый стремиться внести свою лепту в строительство команды. Шварц, активно и даже резко добивается, чтобы игроки выполняли его установки. Завтра по итогам тренировки ТШ, выберет схему и игроков в стартовый состав. Для меня интерес, кого Шварц поставит ПЗ, как будет выглядеть центр поля (по мне, необходимы и Фомин, и Моро и Каборе....а вот как расположить, пусть у ТШ голова болит). И по ЦН...Комличенко или сразу Тюкавин.
Да уж... Выбор по ЦН у нас не богатый... Почти нулевой Комля и совсем без опыта Костя. Можно, конечно, Грулёва опять попробовать. Уж точно лучше Коли. В зимнее межсезонье приоритетная задача - забивной нападающий.
26 ноября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День! Все...завтра последний день подготовки к игре с Ростовом. Только Победа и никак иначе. Как положительное отмечу, хороший микроклимат в команде (хорошо видно на ролике по тренировке), присутствует весь ТШ и Бувач. Каждый стремиться внести свою лепту в строительство команды. Шварц, активно и даже резко добивается, чтобы игроки выполняли его установки. Завтра по итогам тренировки ТШ, выберет схему и игроков в стартовый состав. Для меня интерес, кого Шварц поставит ПЗ, как будет выглядеть центр поля (по мне, необходимы и Фомин, и Моро и Каборе....а вот как расположить, пусть у ТШ голова болит). И по ЦН...Комличенко или сразу Тюкавин.
ПЗ- думаю Парш,он более сыгран. Н*Жи думаю выйдет на замену,что то у него со здоровьем.Состав будет зависить от того какой из таймов Шварц определит более атакующим.
26 ноября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День! Все...завтра последний день подготовки к игре с Ростовом. Только Победа и никак иначе. Как положительное отмечу, хороший микроклимат в команде (хорошо видно на ролике по тренировке), присутствует весь ТШ и Бувач. Каждый стремиться внести свою лепту в строительство команды. Шварц, активно и даже резко добивается, чтобы игроки выполняли его установки. Завтра по итогам тренировки ТШ, выберет схему и игроков в стартовый состав. Для меня интерес, кого Шварц поставит ПЗ, как будет выглядеть центр поля (по мне, необходимы и Фомин, и Моро и Каборе....а вот как расположить, пусть у ТШ голова болит). И по ЦН...Комличенко или сразу Тюкавин.
У меня такое подозрение, что ЦН вообще не в приоритете поисков у Бувача. Покупать мега-звезду - нарушать хороший микроклимат в команде. Будут Тюкавина наигрывать, чтобы к весне был в основе. Но может я и ошибаюсь...
26 ноября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да уж... Выбор по ЦН у нас не богатый... Почти нулевой Комля и совсем без опыта Костя. Можно, конечно, Грулёва опять попробовать. Уж точно лучше Коли. В зимнее межсезонье приоритетная задача - забивной нападающий.
Шварц имел беседу с лучшим напом своей бывшей команды..... Неспроста.
26 ноября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Удав
Шварц имел беседу с лучшим напом своей бывшей команды..... Неспроста.
Хорошо бы!!!!)))
26 ноября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У меня такое подозрение, что ЦН вообще не в приоритете поисков у Бувача. Покупать мега-звезду - нарушать хороший микроклимат в команде. Будут Тюкавина наигрывать, чтобы к весне был в основе. Но может я и ошибаюсь...
Я обратил внимание, как Шварц что то объяснял Грулеву... Не пихал, а обьяснял...Может он видит то, что мы не видим?...
26 ноября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я обратил внимание, как Шварц что то объяснял Грулеву... Не пихал, а обьяснял...Может он видит то, что мы не видим?...
Объяснил что нельзя так сразу всем подряд с локтя бить) Для игрока атакующей линии ну очень много карточек получает
26 ноября , 15:50
Ломаешь голову над тем, какой подарок выбрать на Новый год? ХК «Динамо» Москва решит твою проблему!

В нашем магазине на первом этаже ТЦ «Арена Плаза» и интернет-магазине мы запускаем «Бело-голубую пятницу», которая проходит с 26 по 29 ноября. На протяжении всего этого времени можно будет купить более 10-ти наименований динамовской атрибутики со скидкой до 50%!

Мы обрушиваем цены на многие лонгсливы, свитшоты, олимпийки, рубашки, толстовки, шапки, шорты и даже джерси с символикой любимого клуба. Так что выбрать подарок себе, своим родным и близким или друзьям теперь проще простого: заходишь в магазин в ТЦ «Арена Плаза»или на shop.dynamo.ru, находишь акционный товар, отмеченный надписью «Бело-голубая пятница» — и наслаждаешься невероятными ценами!

Хк Динамо Москва
26 ноября , 14:29
Футболисты «Фейеноорда» посетили домашний стадион «Динамо» — «ВТБ Арену» — перед матчем 4-го тура групповой стадии Лиги Европы, сообщает пресс-служба бело-голубых.

Игроки голландской команды предпочли отправиться на экскурсию по стадиону вместо традиционной прогулки по городу.
26 ноября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Футболисты «Фейеноорда» посетили домашний стадион «Динамо» — «ВТБ Арену» — перед матчем 4-го тура групповой стадии Лиги Европы, сообщает пресс-служба бело-голубых.

Игроки голландской команды предпочли отправиться на экскурсию по стадиону вместо традиционной прогулки по городу.
Респект.
26 ноября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Футболисты «Фейеноорда» посетили домашний стадион «Динамо» — «ВТБ Арену» — перед матчем 4-го тура групповой стадии Лиги Европы, сообщает пресс-служба бело-голубых.

Игроки голландской команды предпочли отправиться на экскурсию по стадиону вместо традиционной прогулки по городу.
Странные предпочтения. Какой-бы ни был стадион, а Москва- красавица!
26 ноября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя visard
Странные предпочтения. Какой-бы ни был стадион, а Москва- красавица!
Корона, может решили сократить контакты.
26 ноября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Корона, может решили сократить контакты.
Может уже бывали на *КП*.
26 ноября , 13:32
Вижу одно сравнение. Марадона в футболе. Высоцкий в России.
26 ноября , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Вижу одно сравнение. Марадона в футболе. Высоцкий в России.
С ума сошёл . Только Пеле .

" Ну что ж, Пеле как Пеле,
Объясняю Зине я,
Ест Пеле
крем-брюле
Вместе с Жаирзинио.

Я сижу на нуле,
Дрянь купил жене — и рад.
А у Пеле —
"шевроле"
В Рио-де-Жанейро. "

( Высоцкий ) ЪЪЪ
26 ноября , 15:27
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
С ума сошёл . Только Пеле .

" Ну что ж, Пеле как Пеле,
Объясняю Зине я,
Ест Пеле
крем-брюле
Вместе с Жаирзинио.

Я сижу на нуле,
Дрянь купил жене — и рад.
А у Пеле —
"шевроле"
В Рио-де-Жанейро. "

( Высоцкий ) ЪЪЪ
Сандро Сандрович!!!+++
26 ноября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
С ума сошёл . Только Пеле .

" Ну что ж, Пеле как Пеле,
Объясняю Зине я,
Ест Пеле
крем-брюле
Вместе с Жаирзинио.

Я сижу на нуле,
Дрянь купил жене — и рад.
А у Пеле —
"шевроле"
В Рио-де-Жанейро. "

( Высоцкий ) ЪЪЪ
Был бы глаз второй бы у Тостао -
Он вдвое больше б забивал голов ! (с)
26 ноября , 16:04
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
С ума сошёл . Только Пеле .

" Ну что ж, Пеле как Пеле,
Объясняю Зине я,
Ест Пеле
крем-брюле
Вместе с Жаирзинио.

Я сижу на нуле,
Дрянь купил жене — и рад.
А у Пеле —
"шевроле"
В Рио-де-Жанейро. "

( Высоцкий ) ЪЪЪ
+!
26 ноября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Вижу одно сравнение. Марадона в футболе. Высоцкий в России.
Типа талантище, но в тоже время наркоман-алкоголик?
26 ноября , 13:29
Нам дали Лапочкина а он в том туре дал карточку неправильно Он и нам насудит?
26 ноября , 13:33
YaSiN
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Нам дали Лапочкина а он в том туре дал карточку неправильно Он и нам насудит?
он меня вообще вымораживает!
26 ноября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Нам дали Лапочкина а он в том туре дал карточку неправильно Он и нам насудит?
После Ростова будет Арсенал, поэтому не страшно)
26 ноября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Dremka
После Ростова будет Арсенал, поэтому не страшно)
А что пряники не команда Они по-моему наиболее опасны поскольку надо выбираться
26 ноября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Нам дали Лапочкина а он в том туре дал карточку неправильно Он и нам насудит?
Ребята, не паникуем! Да, при прошлом своём судействе Лапочкин нас "убил". Мошенник и козёл он, но не в коем случае не пеппероподобный дебил-камикадзе, что бы во второй игре подряд нас "убивать"! Так, что думаю, с Ростовом будет стараться перед нами сгладить свою вину.
26 ноября , 14:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А что пряники не команда Они по-моему наиболее опасны поскольку надо выбираться
Команда,но в нынешней форме должны их делать.
Я о том если судейка захочет посадить на дисквалификацию наших игроков,то вероятно перед игрой с зенитом.
А вообще заговоров не ищу.
У нас карточках кажется Фомин и Нжи сейчас.
26 ноября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Ребята, не паникуем! Да, при прошлом своём судействе Лапочкин нас "убил". Мошенник и козёл он, но не в коем случае не пеппероподобный дебил-камикадзе, что бы во второй игре подряд нас "убивать"! Так, что думаю, с Ростовом будет стараться перед нами сгладить свою вину.
Дима , чтобы вину сгладить - ее надо для начала осознать. Очень сомневаюсь , что лампочкин ее осознал. "Убивать" Нас он может и не будет , но на его лояльность - рассчитывать легкомысленно. Тем более , играем в Ростове.
26 ноября , 12:43
Нет живых людей не без грехов.
Светлой Памяти, Великий Диего.
26 ноября , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Нет живых людей не без грехов.
Светлой Памяти, Великий Диего.
+
26 ноября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Нет живых людей не без грехов.
Светлой Памяти, Великий Диего.
+++++
26 ноября , 12:30
Для тех, кто вчера не посмотрел как и я матч молодежки Динамо-Чертаново (11:3) обзор на сайте Динамовской Академии https://clck.ru/S9NB9
Матч примечателен участием Галкина, Захаряна, Данилина, Кутицкого, Карапузова. Заодно можно посмотреть на очередное юное дарования- Ярослава Гладышева с 5-ю мячами.
26 ноября , 08:41
Марадона отличный футболист, но и шоу мэн от футбола, за ним тянулся шлейф скандалов. сплетен, домыслов. Для меня лучший нападающий Гарринча. Талантище,лучший правый нападающий мирового футбола, при этом был скромным,добрым человеком.
26 ноября , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Марадона отличный футболист, но и шоу мэн от футбола, за ним тянулся шлейф скандалов. сплетен, домыслов. Для меня лучший нападающий Гарринча. Талантище,лучший правый нападающий мирового футбола, при этом был скромным,добрым человеком.
Марадона и Рональдиньо. Могли всё.
26 ноября , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Марадона отличный футболист, но и шоу мэн от футбола, за ним тянулся шлейф скандалов. сплетен, домыслов. Для меня лучший нападающий Гарринча. Талантище,лучший правый нападающий мирового футбола, при этом был скромным,добрым человеком.
Роналдо гений футбола) а марадонна и пеле итд играли когда защищаться никто не умел.
26 ноября , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Роналдо гений футбола) а марадонна и пеле итд играли когда защищаться никто не умел.
Так можно и Яшина опустить, ведь не было тогда Роналдо??
26 ноября , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Марадона отличный футболист, но и шоу мэн от футбола, за ним тянулся шлейф скандалов. сплетен, домыслов. Для меня лучший нападающий Гарринча. Талантище,лучший правый нападающий мирового футбола, при этом был скромным,добрым человеком.
Поэтому и умер в нищете. А футболист действительно был великий,ни с кем не перепутаешь.
26 ноября , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Марадона и Рональдиньо. Могли всё.
Если могли не х...рукой забивать. Тварь. Подлая. Если играли, поймете, нет? Покуй веники.
26 ноября , 10:29
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Поэтому и умер в нищете. А футболист действительно был великий,ни с кем не перепутаешь.
++
26 ноября , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Роналдо гений футбола) а марадонна и пеле итд играли когда защищаться никто не умел.
"марадонна и пеле итд играли когда защищаться никто не умел."(с.)
Во Розя даёт!) Короли дворового футбола, короче)))
26 ноября , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Марадона отличный футболист, но и шоу мэн от футбола, за ним тянулся шлейф скандалов. сплетен, домыслов. Для меня лучший нападающий Гарринча. Талантище,лучший правый нападающий мирового футбола, при этом был скромным,добрым человеком.
"Марадона отличный футболист, но и шоу мэн от футбола, за ним тянулся шлейф скандалов. сплетен, домыслов."(с.)
Великий Талант всегда неформал по своей сути. Он будет всегда обречён на соседство со скандалами и домыслами.(
26 ноября , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если могли не х...рукой забивать. Тварь. Подлая. Если играли, поймете, нет? Покуй веники.
"Если могли не х...рукой забивать. Тварь. Подлая."(с.)
СораДник, не берите грех на душу такими словами! Да ещё и в такой день!( Футбол(настоящий) - это не рутина, Футбол - это импровизация. Яркая, самобытная, неповторимая! Рука была её частью.)+не забывайте политическую подноготную той встрече.
26 ноября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если могли не х...рукой забивать. Тварь. Подлая. Если играли, поймете, нет? Покуй веники.
А покойниках хорошо или никак.
26 ноября , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Если могли не х...рукой забивать. Тварь. Подлая."(с.)
СораДник, не берите грех на душу такими словами! Да ещё и в такой день!( Футбол(настоящий) - это не рутина, Футбол - это импровизация. Яркая, самобытная, неповторимая! Рука была её частью.)+не забывайте политическую подноготную той встрече.
Честно, подозреваю Вы имеете в виду войну Англии с Аргентиной но футбол я бы не ствл мешаиь с политикой. А моё отношение к человеку, моё. Не мог с его ростом правильно забить....его проблемы.Не Рональдо.
26 ноября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Роналдо гений футбола) а марадонна и пеле итд играли когда защищаться никто не умел.
Если бы Роналдо,Роналду,Месси били бы и ломали как Пеле,Гарринчу,Марадону они бы минимум на треть себя меньше проявили...Вспомните как "косил" Марадону Джентиле на ЧМ...по нашим временам,там минимум на 3 удаления хватило...)
26 ноября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Если могли не х...рукой забивать. Тварь. Подлая."(с.)
СораДник, не берите грех на душу такими словами! Да ещё и в такой день!( Футбол(настоящий) - это не рутина, Футбол - это импровизация. Яркая, самобытная, неповторимая! Рука была её частью.)+не забывайте политическую подноготную той встрече.
Хватает тут завистливых мизантропов...
26 ноября , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Если бы Роналдо,Роналду,Месси били бы и ломали как Пеле,Гарринчу,Марадону они бы минимум на треть себя меньше проявили...Вспомните как "косил" Марадону Джентиле на ЧМ...по нашим временам,там минимум на 3 удаления хватило...)
СораДник, кому Вы говорите.) Пацанчик грамоту с трудом осилил. Ему это и так уже выше крыши, а Вы ему про подумать. Розин мозг пожалейте!)
26 ноября , 11:39
Комментарий удален модератором
26 ноября , 11:44
Комментарий удален модератором
26 ноября , 11:47
Комментарий удален модератором
26 ноября , 11:51
Нео,успокойся...не поддавайся на провокации и сам будь более корректным...
26 ноября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
А покойниках хорошо или никак.
Согласен, или ничего плохого или ничего. Виноват
26 ноября , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Если бы Роналдо,Роналду,Месси били бы и ломали как Пеле,Гарринчу,Марадону они бы минимум на треть себя меньше проявили...Вспомните как "косил" Марадону Джентиле на ЧМ...по нашим временам,там минимум на 3 удаления хватило...)
+
26 ноября , 11:58
Комментарий удален модератором
26 ноября , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нео,успокойся...не поддавайся на провокации и сам будь более корректным...
"Нео,успокойся...не поддавайся на провокации и сам будь более корректным..."(с.)
Дмитрий, корректность - моё второе имя!)
26 ноября , 12:06
Комментарий удален модератором
26 ноября , 12:09
Комментарий удален модератором
26 ноября , 12:33
Комментарий удален модератором
26 ноября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен, или ничего плохого или ничего. Виноват
++
26 ноября , 12:56
Комментарий удален модератором
26 ноября , 12:57
Комментарий удален модератором
26 ноября , 13:05
Комментарий удален модератором
26 ноября , 13:13
pepper
1
Комментарий удален модератором
26 ноября , 13:15
Комментарий удален модератором
26 ноября , 13:19
pepper
1
Комментарий удален модератором
26 ноября , 13:24
Комментарий удален модератором
26 ноября , 13:24
Комментарий удален модератором
26 ноября , 13:27
Комментарий удален модератором
26 ноября , 13:30
pepper
1
Комментарий удален модератором
26 ноября , 13:30
Комментарий удален модератором
26 ноября , 13:35
Комментарий удален модератором
26 ноября , 13:37
Комментарий удален модератором
26 ноября , 13:41
Комментарий удален модератором
26 ноября , 13:49
Комментарий удален модератором
26 ноября , 13:52
Это хорошо, об этом нужно помнить всегда и не просто с Татарстана, а с Альметьевска, город который даст фору большинству городов миллиоников, где Денис Мацуев даёт концерты не реже чем в Москве и плазмой меня не удивить я не покупаю такие вещи в известных ширпотребовских гипермаркетах, только под заказ и бренды других производителей, есть у нас такой магазинчик Mix называется. Может у вас в Адыгеи этого нет, но выберетесь хоть раз в жизни за пределы своего аула.
26 ноября , 14:50
Комментарий удален модератором
26 ноября , 15:22
Комментарий удален модератором
26 ноября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
А покойниках хорошо или никак.
О покойниках или хорошо или всю правду .
26 ноября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя дм67
О покойниках или хорошо или всю правду .
так правильно говорить...первоначальное изречение...Но правда у всех своя,а истина нам не доступна...Хотя,некоторые сораДники и считают своё мнение истинной...
26 ноября , 08:12
а чего в конце тренировки происходило когда все были в кругу? я не понял
26 ноября , 08:20
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
а чего в конце тренировки происходило когда все были в кругу? я не понял
Поздравляли кого-то, пели на разных языках с Днём рождения тебя.
26 ноября , 08:26
в ответ на комментарий пользователя skycl
Поздравляли кого-то, пели на разных языках с Днём рождения тебя.
понял спасибо!
26 ноября , 08:49
Aii 2
1
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
понял спасибо!
Администратора команды. Однако...на тренировке не было Нжи. Это хреново.
26 ноября , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Администратора команды. Однако...на тренировке не было Нжи. Это хреново.
Шима выйдет справа, если Ножик не восстановится.
26 ноября , 09:18
YaSiN
1
в ответ на комментарий пользователя Chester
Шима выйдет справа, если Ножик не восстановится.
я бы Захаряна под напом попробовал после 1 тайма..а в первом каборе фома и моро
26 ноября , 09:26
Aii 2
4
в ответ на комментарий пользователя Chester
Шима выйдет справа, если Ножик не восстановится.
Варианта 3, но все 3 хуже Клинтона. Грулев без скорости и дриблинга, перевод Шимы на фланг обеднит креатив в атаке и динамику движения мяча, Варела защитник, хоть и играл в своей карьере по необходимости правого полузаща.
26 ноября , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Варианта 3, но все 3 хуже Клинтона. Грулев без скорости и дриблинга, перевод Шимы на фланг обеднит креатив в атаке и динамику движения мяча, Варела защитник, хоть и играл в своей карьере по необходимости правого полузаща.
А Шиму в любом случае придется переводить на фланг, кмк. Матч с мясом показал, что и Фомин и Моро обязательно должны быть в составе, причем оба на своих родных позициях - 8ках. Тогда от них идет максимальная угроза впереди, при наличии страховки от опорника. А значит либо жертвовать опорником, опуская туда Моро(следовательно связать ему руки в атаке), либо переводить Шиму на фланг. Где он в принципе и играет в сборной. И есть у меня ощущение, что второй вариант все же продуктивнее. Моро при хорошем отборе довольно часто выдергивается на соперника и остается отыгран, под него все-таки нужен 6й номер, кмк.
26 ноября , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Варианта 3, но все 3 хуже Клинтона. Грулев без скорости и дриблинга, перевод Шимы на фланг обеднит креатив в атаке и динамику движения мяча, Варела защитник, хоть и играл в своей карьере по необходимости правого полузаща.
Либо еще как вариант - переходить на любимую Шварцем 41212, с ромбом в центре. Но вроде такой вариант еще ни разу он не пробовал наигрывать
26 ноября , 07:25
Впервые соглашусь с Ловчевым. Марадона это Явление футбола! Это был чудо футболист. И отрицать это, это противоречие себе же. Пусть забил рукой, пусть отбил рукой, но то что он делал ногами.... Я например никогда не болел на ЧМ ни за Аргентину, ни за Бразилию, ни за Уругвай, но не признать что Диего был великим! Это он выиграл Чм1986 практически в одиночку, что нынешнему Месси и не снилось.
Великих футболистов мало, Яшин, Марадона, Пеле, Платини, Зидан, Фигу, Руммениге, Кройф, Пушкаш, так давайте не будем ставить себя выше одного из лучших футболистов Мира! Футбольный Мир скорбит.
26 ноября , 08:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Впервые соглашусь с Ловчевым. Марадона это Явление футбола! Это был чудо футболист. И отрицать это, это противоречие себе же. Пусть забил рукой, пусть отбил рукой, но то что он делал ногами.... Я например никогда не болел на ЧМ ни за Аргентину, ни за Бразилию, ни за Уругвай, но не признать что Диего был великим! Это он выиграл Чм1986 практически в одиночку, что нынешнему Месси и не снилось.
Великих футболистов мало, Яшин, Марадона, Пеле, Платини, Зидан, Фигу, Руммениге, Кройф, Пушкаш, так давайте не будем ставить себя выше одного из лучших футболистов Мира! Футбольный Мир скорбит.
Два мачта. Только два, чтобы понять величие Диего! Англия-Аргентина. Тот самый скандальный с "рукой Бога". Но ведь помимо него был и другой гол! Скольких обыграл Марадона?
На следующем чемпионате, полумертвая Аргентина играет с Бразилией в 1/4 финала. Гениальнейший пас Диего на Каниджиа, отрезавший всю защиту и Аргентинцы обыгрывают звездных бразильцев и доходят до финала! Кто такой Месси по сравнению с Марадоной? Лузер.
26 ноября , 08:51
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Два мачта. Только два, чтобы понять величие Диего! Англия-Аргентина. Тот самый скандальный с "рукой Бога". Но ведь помимо него был и другой гол! Скольких обыграл Марадона?
На следующем чемпионате, полумертвая Аргентина играет с Бразилией в 1/4 финала. Гениальнейший пас Диего на Каниджиа, отрезавший всю защиту и Аргентинцы обыгрывают звездных бразильцев и доходят до финала! Кто такой Месси по сравнению с Марадоной? Лузер.
Этот гол рукой ставить в заслугу пусть и великому игроку? Великим был спартач Нетто, который был по натуре Русским. Уважаю.
26 ноября , 09:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Впервые соглашусь с Ловчевым. Марадона это Явление футбола! Это был чудо футболист. И отрицать это, это противоречие себе же. Пусть забил рукой, пусть отбил рукой, но то что он делал ногами.... Я например никогда не болел на ЧМ ни за Аргентину, ни за Бразилию, ни за Уругвай, но не признать что Диего был великим! Это он выиграл Чм1986 практически в одиночку, что нынешнему Месси и не снилось.
Великих футболистов мало, Яшин, Марадона, Пеле, Платини, Зидан, Фигу, Руммениге, Кройф, Пушкаш, так давайте не будем ставить себя выше одного из лучших футболистов Мира! Футбольный Мир скорбит.
Марадона был не просто великим игроком. Он наряду с Пеле был олицетворением футбола, его иконой. Как Гретцки в хоккее и Джордан в баскете.
Его имя знали даже те, кто больше не знал о футболе вообще ничего.
И вспоминая матч с "рукой бога" стоит помнить как раз другой гол, с проходом через все поле. Вот в нем величие Марадоны.
26 ноября , 09:31
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Два мачта. Только два, чтобы понять величие Диего! Англия-Аргентина. Тот самый скандальный с "рукой Бога". Но ведь помимо него был и другой гол! Скольких обыграл Марадона?
На следующем чемпионате, полумертвая Аргентина играет с Бразилией в 1/4 финала. Гениальнейший пас Диего на Каниджиа, отрезавший всю защиту и Аргентинцы обыгрывают звездных бразильцев и доходят до финала! Кто такой Месси по сравнению с Марадоной? Лузер.
что за манера сравнивать игроков разных эпох. Начало 20 века еще сравните.
26 ноября , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Этот гол рукой ставить в заслугу пусть и великому игроку? Великим был спартач Нетто, который был по натуре Русским. Уважаю.
Когда судья засчитал гол , которого не было , подошёл Нетто и сказал : - гола не было . А этот волейболист руками играл и глазом не моргнул . У одного - честная игра , у другого - результат любой ценой . Честь продана . ЪЪЪ
26 ноября , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Когда судья засчитал гол , которого не было , подошёл Нетто и сказал : - гола не было . А этот волейболист руками играл и глазом не моргнул . У одного - честная игра , у другого - результат любой ценой . Честь продана . ЪЪЪ
Мушкетеры ордена Морозова) ?
26 ноября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Когда судья засчитал гол , которого не было , подошёл Нетто и сказал : - гола не было . А этот волейболист руками играл и глазом не моргнул . У одного - честная игра , у другого - результат любой ценой . Честь продана . ЪЪЪ
Чё сказал? Я зв Динамо всю жизнь болею, но Нетто уважаю Человек!
26 ноября , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Этот гол рукой ставить в заслугу пусть и великому игроку? Великим был спартач Нетто, который был по натуре Русским. Уважаю.
Вы видимо невнимательно прочли мой пост. В заслугу я поставил второй мяч, а не забитый рукой. И еще. Никакие личностные качества в данном случае не имеют значения просто потому что я говорю исключительно об игровых качествах Марадоны, а игрок он был по моему скромному мнению великий. Как играл Нетто я не видел.
26 ноября , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Dremka
что за манера сравнивать игроков разных эпох. Начало 20 века еще сравните.
Не надо давать мне подобных советов. Вы можете оставаться при своем мнении, я останусь при своем.
26 ноября , 11:13
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Вы видимо невнимательно прочли мой пост. В заслугу я поставил второй мяч, а не забитый рукой. И еще. Никакие личностные качества в данном случае не имеют значения просто потому что я говорю исключительно об игровых качествах Марадоны, а игрок он был по моему скромному мнению великий. Как играл Нетто я не видел.
Нетто "гол" нашего Численко отменил,пусть и через дыру в сетке. Хотя игрок того матча Виктор Понедельник не помнит этого эпизода.

А то что Диего был великим,не только по вашему скромному мнению,но и всего мирового сообщества,даже Пеле это признаёт. Но куда какому то Пеле, до нас))))
26 ноября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чё сказал? Я зв Динамо всю жизнь болею, но Нетто уважаю Человек!
Всё правильно написал, без обид, просто не понял.
26 ноября , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чё сказал? Я зв Динамо всю жизнь болею, но Нетто уважаю Человек!
Ой ли? Мне вот Лев Иванович при упоминании порядочности на ум пришел сразу, как и почти всем здесь. Никак не спартач. Что заставляет задуматься.
Заинтересовала коннотация "динамоген". Думал параллель с "автоген", которым нашего Новикова старшего обзывали. Но инет подсказал, что то лекарство от анорексии и импотенции. Откуда про него знаете, спартачеуважитель?
26 ноября , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Chester
Мушкетеры ордена Морозова) ?
У Dim57rus орден отМорозова 1-ой степени
26 ноября , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Chester
Марадона был не просто великим игроком. Он наряду с Пеле был олицетворением футбола, его иконой. Как Гретцки в хоккее и Джордан в баскете.
Его имя знали даже те, кто больше не знал о футболе вообще ничего.
И вспоминая матч с "рукой бога" стоит помнить как раз другой гол, с проходом через все поле. Вот в нем величие Марадоны.
Странно , что Болельщик ДИНАМО пишет "Гретцки" , а не Мальцев, например. Ваше мнение уважаю , но , на мой взгляД , олицетворением хоккея - живущие в России , скорее , должны считать русских игроков. Мальцев , Харламов , Бобров.... Список можно проДолжить , но , полагаю , суть понятна.
26 ноября , 16:09
в ответ на комментарий пользователя koka
Ой ли? Мне вот Лев Иванович при упоминании порядочности на ум пришел сразу, как и почти всем здесь. Никак не спартач. Что заставляет задуматься.
Заинтересовала коннотация "динамоген". Думал параллель с "автоген", которым нашего Новикова старшего обзывали. Но инет подсказал, что то лекарство от анорексии и импотенции. Откуда про него знаете, спартачеуважитель?
Вообще-то дописал в своем посте об Яшине. Не знаю почему не появилось. Уважаю. А ваш высер непонятно о чём это ваш высер. Всегда был капитаном команды поэтому приходилось ругаться с некоторыми и буду отвечать на хамство. Лично к вам ничего плохого не имею, аМарадонну не уважаю. Моё право.
27 ноября , 09:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Странно , что Болельщик ДИНАМО пишет "Гретцки" , а не Мальцев, например. Ваше мнение уважаю , но , на мой взгляД , олицетворением хоккея - живущие в России , скорее , должны считать русских игроков. Мальцев , Харламов , Бобров.... Список можно проДолжить , но , полагаю , суть понятна.
А причем здесь Россия то? Я говорю про тех игроков, которые стали общемировыми иконами, которых знают во всех странах люди, даже далекие от спорта.
И как бы мне не было обидно за великого Сан Николаевича, но лет через 10 молодые хоккеисты уже про него и не вспомнят (( а вот Гретцки будет иконой вечно
27 ноября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Chester
А причем здесь Россия то? Я говорю про тех игроков, которые стали общемировыми иконами, которых знают во всех странах люди, даже далекие от спорта.
И как бы мне не было обидно за великого Сан Николаевича, но лет через 10 молодые хоккеисты уже про него и не вспомнят (( а вот Гретцки будет иконой вечно
Ну , если вам интересно , что считают в нехоккейных , например , Мексике или Японии , то ваше право. Мнение тамошних дилетантов мне по боку.
А вот , то , что упомянутых мной ( и не только их ) советских игроков помнят и будут помнить в развитых "хоккейных" странах - это для меня лично не подвергается сомнению. В том числе , и в Канаде.
Про 10 лет и забытье Мальцева , как и про "икону - Гретцки" - комментировать не буДу. Уже писал ранее.
26 ноября , 06:31
«Боруссия» набила 10 голов «Шахтеру». При чем тут «Динамо»?

Менхенгладбахская «Боруссия» в первом матче обыграла «Шахтер» - 6:0. Теперь 4:0 в ответной встрече. В сумме 10:0 и уверенное первое место в группе, где также есть «Реал» и «Интер».

Казалось бы, при чем тут РПЛ и «Динамо». А при том, что тренер «Боруссии» Марко Розе — лучший друг Сандро Шварца. Они вместе играли в «Майнце», снимали один дом для жилья, с тех пор и пошло. Так что, если кто не знал, тренерский куст из «Майнца» - это не только действующие чемпионы Англии (Клопп) и Франции (Тухель), но и возмутитель спокойствия в бундеслиге. Который не только в первый же год в «Боруссии» вывел ее в Лигу чемпионов, но и в ЛЧ жжот. Согласитесь, три таких тренера - круто для мелкого немецкого городка, где никогда не было топ-клуба.

Будем надеяться, что и у динамовской ветки майнцевского куста все будет удачно, и Шварц станет еще одним топом в этом списке.

@alexeevkv
26 ноября , 06:02
Я вот только сегодня узнал, что в 1967 году Лев Иванович был в одном матче капитаном сборной Турции по футболу! Наверняка многие тут помнят об этом:

https://clck.ru/S8xxT
26 ноября , 07:14
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Я вот только сегодня узнал, что в 1967 году Лев Иванович был в одном матче капитаном сборной Турции по футболу! Наверняка многие тут помнят об этом:

https://clck.ru/S8xxT
Не помню, а может и не знал. Спасибо, интересно