Одна жизнь – одна команда!

Константин Тюкавин: «Счёт закономерный – обе команды наиграли на ничью»

Форвард «Динамо» Константин Тюкавин – о своём выходе на замену, упущенном преимуществе и игре на больших стадионах. 

- После твоего выхода на поле игра обострилась, ты добавил скорости. С какими чувствами выходил на своё первое дерби со «Спартаком»?
- Особых чувств не испытывал. Тренеры сказали добавить в движении, больше обострять, вбегать между линиями. Надеюсь, получилось. Забили гол. В концовке упустили победу. Но счёт закономерный. По игре обе команды наиграли на ничью.

- В последних трёх матчах ты регулярно появлялся на поле. В чём разница игры за основу и за дубль?
- Разница, конечно, большая. Всё-таки в Премьер-Лиге ты выходишь играть на больших стадионах. Это мечта с детства. То, ради чего я работал в Академии и, вообще, пришёл в футбол.

- Специалисты отмечают твою зрелую игру, несмотря на юный возраст. Как к этому относишься?
- Спокойно. Прислушиваюсь, работаю дальше. Главное – не останавливаться. Пока провёл всего три игры, ещё в одной был в заявке. Ничего такого! Важно забивать! Надеюсь, скоро придут голы.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Шунин — 1473 (43%)
  • Лесовой — 535 (16%)
  • Скопинцев — 409 (12%)
  • Тюкавин — 276 (8%)
  • Моро — 211 (6%)
  • Фомин — 161 (5%)
  • Варела — 159 (5%)
  • Евгеньев — 73 (2%)
  • Н`Жи — 56 (2%)
  • Никто — 24 (1%)
  • Грулев — 7 (0%)
  • Нойштедтер — 6 (0%)
  • Комличенко — 5 (0%)
  • Каборе — 4 (0%)
  • Ордец — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,402 человек
22 ноября 2020 , 07:59

Комментарии:

24 ноября , 14:25
Тёзка, как же ты не прав. На Победу мы наиграли. Просто нас подвёл несчастный случай в лице ублюдка-предателя зобы и "раскрепощенности" нашей в штрафной.
25 ноября , 12:02
в ответ на комментарий пользователя мАряк
Тёзка, как же ты не прав. На Победу мы наиграли. Просто нас подвёл несчастный случай в лице ублюдка-предателя зобы и "раскрепощенности" нашей в штрафной.
С этим тренером и будет "раскрепощенность".
24 ноября , 07:24
Оценивать обьективно - но не перехваливать
22 ноября , 20:05
Филиппа аж на 89 минуте выпустили. Берегут для решающих игр или списали в запас?
22 ноября , 13:50
Не буду про своих, чтобы не бередить старые раны. Но был у свиных нап, которого патлатая бийсболка называл вторым Месси. Сейчас пылит в ФНЛ...
22 ноября , 13:34
Обращаюсь ко всем СораДникам.
ПреДлагаю поДождать с большими дифирамбами Тюкавину. Игрок сыграл ТРИ игры. Три !!! И не забил в них 3-4 мяча - пусть никто ( кто в зДравом уме ) и я в том числе не должен с него их требовать , но все же.
НаДеюсь ( даже склоняюсь к этому варианту ) , что Костя так и проДолжит , но нужно поДождать и посмотреть. Сколько было примеров , когда юный футболист лихо начинал ( Сыграв не Три игры ! ) , а потом пропадал на год-два пока окончательно не созреет. Тем более , Тюкавин играет сейчас , когда на хоДу вся КоманДа ; а что буДет , когда начнутся проблемы с команДной игрой - никто знать не может. В хорошую игру и вливаться легко , если только игрок - не совсем не тянет уровень.
22 ноября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Обращаюсь ко всем СораДникам.
ПреДлагаю поДождать с большими дифирамбами Тюкавину. Игрок сыграл ТРИ игры. Три !!! И не забил в них 3-4 мяча - пусть никто ( кто в зДравом уме ) и я в том числе не должен с него их требовать , но все же.
НаДеюсь ( даже склоняюсь к этому варианту ) , что Костя так и проДолжит , но нужно поДождать и посмотреть. Сколько было примеров , когда юный футболист лихо начинал ( Сыграв не Три игры ! ) , а потом пропадал на год-два пока окончательно не созреет. Тем более , Тюкавин играет сейчас , когда на хоДу вся КоманДа ; а что буДет , когда начнутся проблемы с команДной игрой - никто знать не может. В хорошую игру и вливаться легко , если только игрок - не совсем не тянет уровень.
Смотрю, если есть возможность, Динамо2, а в прошлом году молодежку. Костя там лидер, видимо, уже перерос дубль. Но надо играть ему и за дубль, в таком возрасте только игры повышают мастерство. Конечно лучше в премьер лиге набираться опыта,но он ещё не Олег Блохин или наш Добрик,чтобы сразу в основу.
В 81 году, ходил с товарищем, он болельщик Спартака, вместе учились в институте, на матч дубля Спартак - Динамо Тб. На Пресне. У Пищевика была одна молодёжь, а у Тбилисцев...... у меня было огромное удивление:Чивадзе, Шенгелия, Челебадзе!(По каким причинам они там были сразу трое? Не помню.) Что они там вытворяли! Чивадзе, вообще, был для дубля Космос!Разница в классе огромная,по сравнению, с другими участниками матча. После той игры мне стало понятно, что дубль и высшая лига это две разные планеты. Так и с Тюкавиным,играть в Динамо 2 и РФПЛ.Но задатки у парня есть. Посмотрим. Мне он нравится.
22 ноября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Смотрю, если есть возможность, Динамо2, а в прошлом году молодежку. Костя там лидер, видимо, уже перерос дубль. Но надо играть ему и за дубль, в таком возрасте только игры повышают мастерство. Конечно лучше в премьер лиге набираться опыта,но он ещё не Олег Блохин или наш Добрик,чтобы сразу в основу.
В 81 году, ходил с товарищем, он болельщик Спартака, вместе учились в институте, на матч дубля Спартак - Динамо Тб. На Пресне. У Пищевика была одна молодёжь, а у Тбилисцев...... у меня было огромное удивление:Чивадзе, Шенгелия, Челебадзе!(По каким причинам они там были сразу трое? Не помню.) Что они там вытворяли! Чивадзе, вообще, был для дубля Космос!Разница в классе огромная,по сравнению, с другими участниками матча. После той игры мне стало понятно, что дубль и высшая лига это две разные планеты. Так и с Тюкавиным,играть в Динамо 2 и РФПЛ.Но задатки у парня есть. Посмотрим. Мне он нравится.
А мне Константин Тюкавин очень нравится.
И , кстати. Те грузины ( кроме Челебадзе ) были ведущими игроками сборной , но и дубли тогда были серьезные мужские команды с профессионалами ( молодые тоже были , но минимум полсостава были взрослые игроки ), а не , как сейчас , - молодежные команды.
22 ноября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А мне Константин Тюкавин очень нравится.
И , кстати. Те грузины ( кроме Челебадзе ) были ведущими игроками сборной , но и дубли тогда были серьезные мужские команды с профессионалами ( молодые тоже были , но минимум полсостава были взрослые игроки ), а не , как сейчас , - молодежные команды.
Про игроков сборной знаю... А какие пенальти бил Челебадзе!Про мужиков в дубле. В Спартаке из известных был Прудников, Морозов, Аргудяев. Больше никого не знал. Значит никого. Я пишу именно про тот матч. И написал, что по каким причинам три звезды сразу оказались в дубле Тбилиси я не знаю.. Скорее всего, после травм. Но они были выше на пять голов.
25 ноября , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Про игроков сборной знаю... А какие пенальти бил Челебадзе!Про мужиков в дубле. В Спартаке из известных был Прудников, Морозов, Аргудяев. Больше никого не знал. Значит никого. Я пишу именно про тот матч. И написал, что по каким причинам три звезды сразу оказались в дубле Тбилиси я не знаю.. Скорее всего, после травм. Но они были выше на пять голов.
ну и где вышеперечисленые в п,,,,,де
22 ноября , 13:15
Тюкавин мне нравится. Очевидно, что уже сейчас он начисто вытеснил Грулева из конкуренции за место форварда. И не за горами, когда и Комличенко окажется лишним, если не начнет забивать голы. Во всяком случе, Тюкавин гораздо мобильнее, энергичнее, лучше цепляется за мячи. Пока у него маловато силенок, из-за этого часто падает. Но, в том футболе, в который сегодня играет Динамо с преобладающей игрой в мяч внизу, Комличенко малоперспективен.
22 ноября , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Тюкавин мне нравится. Очевидно, что уже сейчас он начисто вытеснил Грулева из конкуренции за место форварда. И не за горами, когда и Комличенко окажется лишним, если не начнет забивать голы. Во всяком случе, Тюкавин гораздо мобильнее, энергичнее, лучше цепляется за мячи. Пока у него маловато силенок, из-за этого часто падает. Но, в том футболе, в который сегодня играет Динамо с преобладающей игрой в мяч внизу, Комличенко малоперспективен.
Если Тюкавин проДолжит и Дальше , как он начал играть за о.с., то Комличенко и буДет лишним. Коля уже давно играет на место в заявке - не больше и то - потому , что у Нас проблема с форварДами , а то пошел бы в аренду , как Марков.
Но пока Константин никакого Грулева не вытеснил и близко. На этот день - Грулев более зрелый игрок , а по одной вчерашней игре суДить не нужно : человек болел и пропустил 2 недели.
23 ноября , 07:23
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Тюкавин мне нравится. Очевидно, что уже сейчас он начисто вытеснил Грулева из конкуренции за место форварда. И не за горами, когда и Комличенко окажется лишним, если не начнет забивать голы. Во всяком случе, Тюкавин гораздо мобильнее, энергичнее, лучше цепляется за мячи. Пока у него маловато силенок, из-за этого часто падает. Но, в том футболе, в который сегодня играет Динамо с преобладающей игрой в мяч внизу, Комличенко малоперспективен.
Комличенко малопереспективен и при игре верхом
22 ноября , 12:03
Игрок должен меньше говорить.
22 ноября , 12:42
пал
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Игрок должен меньше говорить.
Не согласен.
Это предрассудки.
Просто надо меру знать.
22 ноября , 12:58
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Игрок должен меньше говорить.
Лозунгами...
22 ноября , 12:02
Молодец, наше будущее. Его не ждет дорога ташаева соловьева и прочих, потому что тех сгубили агенты и собственная жажда наживы. Тут все-таки надо понимать, что отец Кости заслуженный спортсмен России и уж он то точно знает, как будет лучше его сыну. И в интервью он говорил об этом.
— Я в специфику футбола не лезу, у нас в хоккее с мячом всё по-другому. Был такой период в его карьере, когда начинается переходный возраст и человек немного зазнается, задирает нос кверху. Если мне не нравится что-то, я сразу говорю - кто ему еще скажет, кроме меня?
22 ноября , 12:51
koka
3
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Молодец, наше будущее. Его не ждет дорога ташаева соловьева и прочих, потому что тех сгубили агенты и собственная жажда наживы. Тут все-таки надо понимать, что отец Кости заслуженный спортсмен России и уж он то точно знает, как будет лучше его сыну. И в интервью он говорил об этом.
— Я в специфику футбола не лезу, у нас в хоккее с мячом всё по-другому. Был такой период в его карьере, когда начинается переходный возраст и человек немного зазнается, задирает нос кверху. Если мне не нравится что-то, я сразу говорю - кто ему еще скажет, кроме меня?
Не забываем, что Александр Васильевич - Динамовец.
22 ноября , 13:41
в ответ на комментарий пользователя koka
Не забываем, что Александр Васильевич - Динамовец.
Ну я все же о нем впервые узнал из газет в конце 90х, когда он за Водник феерил) Так что не могу его отнести именно к Динамо. Легенда бенди и все тут.
22 ноября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Ну я все же о нем впервые узнал из газет в конце 90х, когда он за Водник феерил) Так что не могу его отнести именно к Динамо. Легенда бенди и все тут.
Я вживую смотрел. Но в футболе нет Водника. Я только об этом. О судьбе Кости. Уверен, пути в свинарники с бомжатниками наглухо перекрыты. И за деньгами Костя не рванет - кровь не та. А вот в Испании с Англиями - запросто.
22 ноября , 11:11
Этот парень может далеко пойти... Вот так вот выйти на замену в дерби в18 лет и играть без тени сомнения! Это надо иметь железные нервы. А как корпус ставит, хоть и не богатырь! Тож проголосовал за него.
Единственное, это - сколько их было подающих надежды и ушедших в тираж...
22 ноября , 11:28
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Этот парень может далеко пойти... Вот так вот выйти на замену в дерби в18 лет и играть без тени сомнения! Это надо иметь железные нервы. А как корпус ставит, хоть и не богатырь! Тож проголосовал за него.
Единственное, это - сколько их было подающих надежды и ушедших в тираж...
Даже мясные сказали, что не по разнарядке ставить молодежь Тюкавин вышел. Грулёв увы деревянный совсем, особенно после НЖи. Надо бы его зимой в аренду, Игбун куда качественнее. Кстати про Африку, из ноября в тропики и обратно - сильный удар по организму, вообще хорошо, что НЖи свое отыграл. От тропических бактерий к нашим ноябрьским вирусам организму тяжело.
22 ноября , 11:40
Dimok
4
в ответ на комментарий пользователя skycl
Даже мясные сказали, что не по разнарядке ставить молодежь Тюкавин вышел. Грулёв увы деревянный совсем, особенно после НЖи. Надо бы его зимой в аренду, Игбун куда качественнее. Кстати про Африку, из ноября в тропики и обратно - сильный удар по организму, вообще хорошо, что НЖи свое отыграл. От тропических бактерий к нашим ноябрьским вирусам организму тяжело.
Полностью поддержу. Грулеву шанс Новиков давал и Шварц дал, но с такой "наглой и дерзкой" игрой Тюкавин его за две игры на лавку усадит.
22 ноября , 12:10
в ответ на комментарий пользователя skycl
Даже мясные сказали, что не по разнарядке ставить молодежь Тюкавин вышел. Грулёв увы деревянный совсем, особенно после НЖи. Надо бы его зимой в аренду, Игбун куда качественнее. Кстати про Африку, из ноября в тропики и обратно - сильный удар по организму, вообще хорошо, что НЖи свое отыграл. От тропических бактерий к нашим ноябрьским вирусам организму тяжело.
+
22 ноября , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Этот парень может далеко пойти... Вот так вот выйти на замену в дерби в18 лет и играть без тени сомнения! Это надо иметь железные нервы. А как корпус ставит, хоть и не богатырь! Тож проголосовал за него.
Единственное, это - сколько их было подающих надежды и ушедших в тираж...
+
22 ноября , 12:45
пал
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Даже мясные сказали, что не по разнарядке ставить молодежь Тюкавин вышел. Грулёв увы деревянный совсем, особенно после НЖи. Надо бы его зимой в аренду, Игбун куда качественнее. Кстати про Африку, из ноября в тропики и обратно - сильный удар по организму, вообще хорошо, что НЖи свое отыграл. От тропических бактерий к нашим ноябрьским вирусам организму тяжело.
Грулев на фланге играет плохо.
Не его это место.
А в центре атаки он часто неплох.
22 ноября , 11:09
Надо больше времени ему давать, намного интереснее Грулева. Понимает, что делает на поле, может отыграться с партнером, нет суетливости никакой. Дай бог, будет у нас классный нападающий свой. Главное, чтобы без травм и крышу не срывало. Насчет злости, я думаю, что это больше к болелам относится. У игроков скорее азарт и настрой, да и то это зависит больше от темперамента. В Европе посмотрите на дерби, на поле игроки бьются, потом все обнимаются, целуются.
22 ноября , 10:50
К свинтаку правильные чувства еще придут, а взрослая игра у парня есть уже, ждем развития успеха, тут уже вспомнили и ташайку и соловья-падлюк, не дай бог, Костик- Человеком надо вырасти- Динамовцем!
22 ноября , 10:12
skycl
4
Откопайтесь от парня, ему 18 лет! Он сказал, что эмоции были под контролем, а про ничью, ну были у Шпартака шансы, что теперь с флешбэками всем жить. И насчет эмоций, на чемпе есть фотообзор матча, посмотрите, что было после гола Скопы на поле. Другое дело Новиков, выступил некорректно и глупо - это если мягко.
22 ноября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя skycl
Откопайтесь от парня, ему 18 лет! Он сказал, что эмоции были под контролем, а про ничью, ну были у Шпартака шансы, что теперь с флешбэками всем жить. И насчет эмоций, на чемпе есть фотообзор матча, посмотрите, что было после гола Скопы на поле. Другое дело Новиков, выступил некорректно и глупо - это если мягко.
Новиков окончательно разочаровал, уже как человек, после вчерашнего комментария. Пусть найдёт клуб и успокоиться поскорее
22 ноября , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Brams1954
Новиков окончательно разочаровал, уже как человек, после вчерашнего комментария. Пусть найдёт клуб и успокоиться поскорее
Вы думаете этот "тренер" с папой кому то нужен? , тут хохлов с кобелевым не востребованы и это наводит на мысли ,что этот Бермудов треугольник- худшие тренера РПЛ.
22 ноября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя skycl
Откопайтесь от парня, ему 18 лет! Он сказал, что эмоции были под контролем, а про ничью, ну были у Шпартака шансы, что теперь с флешбэками всем жить. И насчет эмоций, на чемпе есть фотообзор матча, посмотрите, что было после гола Скопы на поле. Другое дело Новиков, выступил некорректно и глупо - это если мягко.
+ Ну оочень мягко сказано.
22 ноября , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Вы думаете этот "тренер" с папой кому то нужен? , тут хохлов с кобелевым не востребованы и это наводит на мысли ,что этот Бермудов треугольник- худшие тренера РПЛ.
"Вы думаете этот "тренер" с папой кому то нужен?"(с.)
Жеша78, помимо постов Руси и Дзуцева могли бы, хотя бы изредка, и спортивную ленту мониторить.) Один хрен Руся с Дзуцевым ничего нового или тем более умного не напишут! Так уж и быть, восполняю Ваш пробел:Кириллом Александровичем интересовался Хабаровск и Шериф. Пока они. Но во втором круге должны полететь головы ГТ РПЛ. Намёк, думаю, поняли.)
22 ноября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Вы думаете этот "тренер" с папой кому то нужен?"(с.)
Жеша78, помимо постов Руси и Дзуцева могли бы, хотя бы изредка, и спортивную ленту мониторить.) Один хрен Руся с Дзуцевым ничего нового или тем более умного не напишут! Так уж и быть, восполняю Ваш пробел:Кириллом Александровичем интересовался Хабаровск и Шериф. Пока они. Но во втором круге должны полететь головы ГТ РПЛ. Намёк, думаю, поняли.)
Ну хватит, я тоже верил семье, и от хохлова с кобелевым ждал результата, но не надо зацикливаться на своих ошибках со стороны это напоминает "барана",который смотрит на новые ворота, Вы же Homo sapiens-человек разумный.
22 ноября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Вы думаете этот "тренер" с папой кому то нужен?"(с.)
Жеша78, помимо постов Руси и Дзуцева могли бы, хотя бы изредка, и спортивную ленту мониторить.) Один хрен Руся с Дзуцевым ничего нового или тем более умного не напишут! Так уж и быть, восполняю Ваш пробел:Кириллом Александровичем интересовался Хабаровск и Шериф. Пока они. Но во втором круге должны полететь головы ГТ РПЛ. Намёк, думаю, поняли.)
И еще "обещать жениться, не значит жениться". А так тупой, самовлюбленный в себя тренеришка ваш новиков.
22 ноября , 18:24
Urri
3
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
И еще "обещать жениться, не значит жениться". А так тупой, самовлюбленный в себя тренеришка ваш новиков.
Тупой тот, что всякую хрень пишет... жеша (исправил заглавную на строчную)
23 ноября , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Вы думаете этот "тренер" с папой кому то нужен?"(с.)
Жеша78, помимо постов Руси и Дзуцева могли бы, хотя бы изредка, и спортивную ленту мониторить.) Один хрен Руся с Дзуцевым ничего нового или тем более умного не напишут! Так уж и быть, восполняю Ваш пробел:Кириллом Александровичем интересовался Хабаровск и Шериф. Пока они. Но во втором круге должны полететь головы ГТ РПЛ. Намёк, думаю, поняли.)
охохо...вот это бомба!! Новиковым интересуется (по слухам)...Шериф и Хабаровск! Вот это да !! Вот так умыл нас, так умыл ))
25 ноября , 09:03
в ответ на комментарий пользователя Руся
охохо...вот это бомба!! Новиковым интересуется (по слухам)...Шериф и Хабаровск! Вот это да !! Вот так умыл нас, так умыл ))
Руся, да за новиковым встала длинная очередь мировых топовых команд жаждущих отхватить себе супер "тренера" с папой, но он как "истинный" Динамовец не хочет туда, а ему угодно поносить бывший клуб.
25 ноября , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Urri
Тупой тот, что всякую хрень пишет... жеша (исправил заглавную на строчную)
Привет хохловщина, назло вам Динамо заиграло без своих "тренеров" вот и кипит говнецо. "аналитики" хреновы.
22 ноября , 09:55
suiw
2
Дело экспертов определить на что наиграли. А ты должен волосы рвать, что победу упустили в такой игре
22 ноября , 11:05
в ответ на комментарий пользователя suiw
Дело экспертов определить на что наиграли. А ты должен волосы рвать, что победу упустили в такой игре
он ничего рвать не должен, его вины в пропущенном голе нет. Рвите у себя волосы в одном месте
22 ноября , 09:51
" Особых чувств не испытывал" Не второй ли Ташайкин?. Не хотелось бы в это верить.
22 ноября , 10:12
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
" Особых чувств не испытывал" Не второй ли Ташайкин?. Не хотелось бы в это верить.
Недоработка ТШ. Надеюсь, вкачают правильные мысли. А пока спишем на молодость.
22 ноября , 11:07
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
" Особых чувств не испытывал" Не второй ли Ташайкин?. Не хотелось бы в это верить.
Нет, просто адекватный парень, профи. Выходит на поле и показывает игрой все. Без всей этой патриотеческой лабуды на потребу туповатым болелам. Умные смотрят, что на поле происходит
22 ноября , 11:59
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Недоработка ТШ. Надеюсь, вкачают правильные мысли. А пока спишем на молодость.
+
22 ноября , 08:51
"Особых чувств не испытывал".
Вот он, корень зла. Свинки на нас как на смертельных врагов настраиваются. Старостин вечную ненависть к Динамо им привил и оставил. А мы - "особых чувств не испытываем"...
22 ноября , 09:51
koka
4
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
"Особых чувств не испытывал".
Вот он, корень зла. Свинки на нас как на смертельных врагов настраиваются. Старостин вечную ненависть к Динамо им привил и оставил. А мы - "особых чувств не испытываем"...
Северное спокойствие. Не ждите от него балабольско-взрывных вью. Он будет дело делать. Впрочем, как и вся команда. Лесовому тоже пофиг - Спартак или Тамбов. Это не корень зла - росток будущего успеха!
22 ноября , 09:56
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Северное спокойствие. Не ждите от него балабольско-взрывных вью. Он будет дело делать. Впрочем, как и вся команда. Лесовому тоже пофиг - Спартак или Тамбов. Это не корень зла - росток будущего успеха!
Может и так, но игры с мясом особенные
22 ноября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя koka
Северное спокойствие. Не ждите от него балабольско-взрывных вью. Он будет дело делать. Впрочем, как и вся команда. Лесовому тоже пофиг - Спартак или Тамбов. Это не корень зла - росток будущего успеха!
Да это претензия не к Тюкавину. Это показатель общего настроя команды на сверхпринципиальное дерби. В свинарнике походу ненависть к Динамо культивируется на уровне школы. Вспомнить хотя бы футболку Реброва "Победа или смерть!". Динамовские болелы давно уже выработали тезис "Обыграйте спартак и мы простим все!". Игра с условным Тамбовом и игра со спартаком - не одно и то же. Тамбов надо обыгрывать, а спартак - выносить, убивать. В уличной драке есть главный принцип "Побеждает не тот, кто лучше дерется, а тот, что больше хочет победить". Вот в наших матчах со свинками действует такой же принцип. Но мы, почему-то никак не "захотим" победить хрюшек.
22 ноября , 08:47
Давай, Костик, дерзай, привыкай-через месяц жду от тебя игры не юниора, а профессионала с десятком забитых мячей.
22 ноября , 08:37
Играет не стандартно и это плюс+, главное что-бы не зазвездился , примеров достаточно......., тренерам поработать над парнем и будет из него толк.
22 ноября , 08:14
Лучшим в матче конечно был Шунин, но проголосовал я как раз за Костю. Антон все равно станет первым и это правильно, но хотелось выделить и молодого парня не стушевавшегося позорного вида мясных и хорошо проведшего свой отрезок времени. Теперь хочется увидеть от него голов.