Одна жизнь – одна команда!

Кирилл Новиков: «Доволен сегодня каждым футболистом «Динамо»

Главный тренер «Динамо» Кирилл Александрович Новиков подвёл итоги матча 8-го тура РПЛ, в котором его команда одержала трудную победу над «Ахматом» со счётом 1:0.

- Сложный первый тайм. Чувствовалась некоторая нервозность у ребят. Им нужно было втянуться в игру после неудачи в Тбилиси. К сожалению, трибуны нас не поддерживали всю первую половину. Что «Ахмат», что мы выглядели не так, как должны были. В перерыве внесли корректировки, попросили ребят усилить давление, больше играть вертикальными передачами, что они и сделали. И сразу наше преимущество сделалось глобальным. До конца матча здорово выглядели в обороне – и при подстраховке, и при игре на опережение. Выигрывали все единоборства. Смотрелись уверенно сзади. Впереди хватало хороших подходов. Однако в который раз мяч летел куда угодно, только не в ворота – в соперников, в перекладину. Наш гол, несколько вымученный в концовке встречи, считаю заслуженным.

- Иван Ордец становится этаким специалистом по «Ахмату»? Если вспоминать прошлый сезон, то он принёс «Динамо» очки в концовке, сравняв счёт на последних минутах. А сегодня его удар принёс три очка.

- Я бы выделил всю нашу команду и капитана, в частности, который в двух тяжёлых моментах выручил партнёров и сыграл как настоящий капитан. Шунин спас команду в трудную минуту.

- В чём заключалась нервозность, и какое психологическое состояние было у команды перед матчем? Проводились ли индивидуальные беседы с игроками? Какие слова вы находили?

- Безусловно, были и общие, и теоретические занятия. Поговорили с ребятами индивидуально и в общем и целом. Конечно, после неудачи в Тбилиси все были расстроены. Тяжело вытащить из себя эмоции. Это непросто объяснить, в этой ситуации нужно оказаться. Первый тайм получился нервозный и аккуратный. Он и был таким. В перерыве мы поговорили, попросили усилить давление. Ребята правильно отреагировали на наши поправки и во втором тайме полностью переиграли соперника, показали достаточно качественную игру в атаке. И в обороне, за исключением последних секунд игры, когда было определённое давление на наши ворота.

- Вчера Филипп получил травму приводящей мышцы. Есть ли уже информация, когда он вернётся в строй?

- Он не вчера получил травму, а в игре с «Локомотивом» (Тбилиси). Вчера он вышел на футбольное поле, очень хотел помочь команде. Вышел попробовать, как нога будет себя вести в боевых условиях. К сожалению, очень быстро закончил тренировку. Вчера же мы сделали ещё одно обследование, которое показало, что ему нужна определённая пауза. Минимум на неделю Милли вылетел. А дальше всё будет зависеть от организма, процедур и того, как наши врачи сработают в этой ситуации.

- Сегодня на поле вышел «омоложенный» состав. И Грулёв с первых минут появился, и Сергей Слепов на правом фланге. Была даже картинка в социальных сетях клуба, что средний возраст игроков «Динамо» составляет 23 года. А из дядек только Шунин да Ордец. Как можете прокомментировать такое омоложение состава перед игрой с «Ахматом»? Получается, перетряхнули состав?  

- Давайте не будем говорить о том, что кто-то что-то перетряхивал. Ситуация вынуждала нас пойти на такие перестановки. По карточкам пропускали игру Комличенко и Паршивлюк, получил травму Филипп. Каборе отыграл четыре игры за 12 дней. И, безусловно, ему требовалась пауза. Те перестановки, на которые мы пошли, были необходимы. Что касается возраста игроков, то мне самому интересно, был ли в российской истории более молодой стартовый состав, чем сегодня. Мы сознательно омолаживаемся. Понятно, нужно время, чтобы построить команду, которая будет добиваться больших успехов. У нас сегодня играло 5-6 человек 21-летних футболистов. На возраст не смотрим, только с точки зрения статистики. Кто хорошо выглядит по игровым качествам  в тренировочном процессе, тот и получает игровое время. Нам легко даются такие решения. Мы видим ребят, не пропускаем ни одной игры «Динамо-2». К примеру, Слепов уже выходил на замену в матче с «Уралом». Сегодня дебютировал в «старте». Понятно, что волнение присутствовало. Он – молодец, справился со своей задачей. Тот же Слава Грулёв – молодой игрок, Лесовой сыграл первую игру за «Динамо» в чемпионате России. Будем двигаться дальше.

- После забитого мяча у ворот «Динамо» возник голевой момент, когда едва не пропустили. С чем это связано? Психология? Не успели разобраться, что к чему?

- Мы эти моменты посмотрим, разберём. Обязательно это сделаем. Поймём более конкретно, что там происходило уже после просмотра. В любом случае в том нервном психологическом состоянии, в котором находилась команда, возможны были такие срывы. Сегодня была важнейшая игра – этакий экватор – или вниз или вверх. Ребята проявили себя с лучшей стороны, показали характер. Я очень доволен сегодня каждым футболистом «Динамо».

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Шунин — 2859 (80%)
  • Моро — 211 (6%)
  • Ордец — 135 (4%)
  • Лесовой — 109 (3%)
  • НЖи — 59 (2%)
  • Никто — 56 (2%)
  • Скопинцев — 35 (1%)
  • Шимански — 29 (1%)
  • Слепов — 27 (1%)
  • Грулев — 18 (1%)
  • Игбун — 16 (0%)
  • Евгеньев — 15 (0%)
  • Фомин — 7 (0%)
  • Каборе — 6 (0%)
  • Плиев — 4 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,586 человек
21 сентября 2020 , 20:19

Комментарии:

25 сентября , 18:48
Не понимаю...Почему сораДников,радующихся победе,но считающих,что играли мы плохо и нам откровенно повезло,называют нытиками,заговорщиками против Г.Т.,врагами команды???Вам понравилась игра с ахматом?Вы ждете такой игры от команды?Только не надо про проблески в игре и светлое будущее...Я сам в него верю и надеюсь на это светлое...С Новиковым или без него,с Милли или без него...я всегда буду надеяться на лучшее...
23 сентября , 12:31
+
22 сентября , 19:37
дм67
2
Вот объясните мне , простому болельщику , как можно уважать человека , который Очень часто говорит неправду или считает всех остальных слепыми ???!!!
22 сентября , 16:34
Лучше поблагодарить удалённого игрока "Ахмата". До этого момента не было ничего, чтобы не походило на тбилисское позорище...
22 сентября , 10:30
Новиков остался доволен каждым футболистом Динамо. Вопрос в том, доволен ли он игрой команды Динамо, то есть своей работой? Васюткин возможно в чем-то прав, но это последний человек, чьи рассуждения о Динамо я хочу слышать, Орлов где-то рядом - два "доброжелателя", которые рады потоптаться на упавшем.
22 сентября , 08:13
visard
2
Очень правильное интервью. Вот именно нервозность первого тайма я тоже ощутил, а затем разыгрались. Ахмат тоже играл остро, поэтому спасибо Антону!
22 сентября , 07:22
Вася, браво!

https://clck.ru/Qxvwr
22 сентября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Руся
Вася, браво!

https://clck.ru/Qxvwr
Это кто? Тот кто на аренах туалеты инспектирует?
22 сентября , 06:54
По Новикову четко сказал Уткин. https://clck.ru/Qxvvo
22 сентября , 06:57
в ответ на комментарий пользователя Руся
По Новикову четко сказал Уткин. https://clck.ru/Qxvvo
Совет - не читай 3,14доров. От слова вообще. Тем более с утра. Или ты поклонник "таланта" его?
22 сентября , 07:21
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Совет - не читай 3,14доров. От слова вообще. Тем более с утра. Или ты поклонник "таланта" его?
я не читаю кремоевских пропагандонов, а Уткина милое дело. Он, может, хамоват, но умен, с хорошим слогом, логичен, как все умные люди. А последний фк по Новикову прям в яблочко. И совет - смотрите его всего, а не вырванные из контекста фразы на каком-н спортстру
22 сентября , 08:11
visard
8
в ответ на комментарий пользователя Руся
я не читаю кремоевских пропагандонов, а Уткина милое дело. Он, может, хамоват, но умен, с хорошим слогом, логичен, как все умные люди. А последний фк по Новикову прям в яблочко. И совет - смотрите его всего, а не вырванные из контекста фразы на каком-н спортстру
Вот и зря, как раз как вы называете "кремлевских пропагандистов" и стоит читать, на их стороне правда, а не всякую жирную сволочь!
22 сентября , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Руся
По Новикову четко сказал Уткин. https://clck.ru/Qxvvo
Уткин жирный ублюдок, это все, что нужно о нем знать. И читать/смотреть этого уебана, поливающего говном твой клуб, считаю делом последним...
22 сентября , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Руся
я не читаю кремоевских пропагандонов, а Уткина милое дело. Он, может, хамоват, но умен, с хорошим слогом, логичен, как все умные люди. А последний фк по Новикову прям в яблочко. И совет - смотрите его всего, а не вырванные из контекста фразы на каком-н спортстру
УТКИН УМЕН??? Перестаньте, я сейчас живот надорву. Кроме дешевого пиара от него давно ничего умного не слышал. Его незабвенный учитель Маслаченко был одиозен, но держал себя в рамках. Вася давно уже выполз из всех рамок - физических и нравственных.
22 сентября , 14:41
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Уткин жирный ублюдок, это все, что нужно о нем знать. И читать/смотреть этого уебана, поливающего говном твой клуб, считаю делом последним...
Так скажи мне, кто твой кумир, и я тебе скажу - кто ты.Сам-то этот руся, который к русским вовсе не относится - когда он последний раз про Динамо писал что-нить хорошее?
22 сентября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Руся
По Новикову четко сказал Уткин. https://clck.ru/Qxvvo
Обалдеть ! Жирный обрюзгший алкоголик, который по мячу ни разу сам не бил у кого то ещё является кумиром ?!
22 сентября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Руся
По Новикову четко сказал Уткин. https://clck.ru/Qxvvo
Ну у тебя и авторитет- Самовлюблённый, обрюзгший павлин - который сам НИ РАЗУ не играл в футбол и делающий себе дешёвую популярность на гнилом хайпе !
22 сентября , 06:36
Falcon
5
Победа имени Антона Шунина
22 сентября , 06:17
На выход, сын Автогена.
22 сентября , 06:10
ПТО
4
Говорят, что первое мнение ошибочное. Ещё говорят, что встречают по одёжке, провожают по уму. Новикову очень не хватает самокритичности. Ты стараешься, да-да Мы видим, но твои вью всегда содержат необъективную только ТВОЮ интерпретацию. Будь честен хотя бы перед собой. Вот нытьё Талалаева могу как-то понять. Ахмат действительно наиграл минимум на ничью. А ты из раза в раз выдаёшь фэйки за правду после неубедительных побед. Неужели нет старшего, кто подскажет? Сказал бы, что повезло. Футбольный бог на нашей стороне. Игра-качели. Не хватает последнего паса. Нужно лучше играть ЦЗ. Не всё получается в атаке. Антоха выручил. Мы использовали свой шанс. Не уверен ГТ в себе. Какое-то ребячество. Ему важно, что о нём говорят и пишут. Читает однозначно. Выгораживает сам себя. Но Бог(футбольный) не Тимошка...………….., а тем более Болельщик Динамо.
22 сентября , 08:16
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Говорят, что первое мнение ошибочное. Ещё говорят, что встречают по одёжке, провожают по уму. Новикову очень не хватает самокритичности. Ты стараешься, да-да Мы видим, но твои вью всегда содержат необъективную только ТВОЮ интерпретацию. Будь честен хотя бы перед собой. Вот нытьё Талалаева могу как-то понять. Ахмат действительно наиграл минимум на ничью. А ты из раза в раз выдаёшь фэйки за правду после неубедительных побед. Неужели нет старшего, кто подскажет? Сказал бы, что повезло. Футбольный бог на нашей стороне. Игра-качели. Не хватает последнего паса. Нужно лучше играть ЦЗ. Не всё получается в атаке. Антоха выручил. Мы использовали свой шанс. Не уверен ГТ в себе. Какое-то ребячество. Ему важно, что о нём говорят и пишут. Читает однозначно. Выгораживает сам себя. Но Бог(футбольный) не Тимошка...………….., а тем более Болельщик Динамо.
Сколько было матчей, когда Динамо должно было выигрывать, но проиграло, или, минимум ничья. Тем и интересен футбол. Или вы считаете, что мы должны "возить" всех на своем поле. Ваши слова, да Богу в уши!
22 сентября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя visard
Сколько было матчей, когда Динамо должно было выигрывать, но проиграло, или, минимум ничья. Тем и интересен футбол. Или вы считаете, что мы должны "возить" всех на своем поле. Ваши слова, да Богу в уши!
Не так много их этих пресловутых матчей было последнее время. Больше нам сопутствовала удача. По игре Мы хуже, чем место в таблице. Но Вы читая думаете, что я принижаю заслуги команды? Я не понимаю именно вью Новикова. Всё остальное я понимаю и я очень рад победе. Грузия случается. Цитата ГТ: "До конца матча здорово выглядели в обороне – и при подстраховке, и при игре на опережение. Выигрывали все единоборства. Смотрелись уверенно сзади. Впереди хватало хороших подходов. Однако в который раз мяч летел куда угодно, только не в ворота – в соперников, в перекладину." Ну просто рвали Ахмат, только мяч не тот выдали для игры. Далее в основном согласен. У Вас такое мнение сложилось о матче? Я видел равный матч с более опасными моментами со стороны соперника. Забей Ахмат и пошёл бы нервяк, много хороших подходов, которые, как обычно могли ни к чему не привести положительному. Цитата: "Что «Ахмат», что мы выглядели не так, как должны были." Нужно быть объективным, судить о матче в целом, а не только когда играешь немного лучше соперника.
22 сентября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Говорят, что первое мнение ошибочное. Ещё говорят, что встречают по одёжке, провожают по уму. Новикову очень не хватает самокритичности. Ты стараешься, да-да Мы видим, но твои вью всегда содержат необъективную только ТВОЮ интерпретацию. Будь честен хотя бы перед собой. Вот нытьё Талалаева могу как-то понять. Ахмат действительно наиграл минимум на ничью. А ты из раза в раз выдаёшь фэйки за правду после неубедительных побед. Неужели нет старшего, кто подскажет? Сказал бы, что повезло. Футбольный бог на нашей стороне. Игра-качели. Не хватает последнего паса. Нужно лучше играть ЦЗ. Не всё получается в атаке. Антоха выручил. Мы использовали свой шанс. Не уверен ГТ в себе. Какое-то ребячество. Ему важно, что о нём говорят и пишут. Читает однозначно. Выгораживает сам себя. Но Бог(футбольный) не Тимошка...………….., а тем более Болельщик Динамо.
Повезло? То-есть весь второй тайм толкать в ворота мяч и, наконец, затолкать, это ПОВЕЗЛО? На мой взгляд - это логичный результат усилий команды.
22 сентября , 15:21
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Повезло? То-есть весь второй тайм толкать в ворота мяч и, наконец, затолкать, это ПОВЕЗЛО? На мой взгляд - это логичный результат усилий команды.
Не согласны с моим мнением. Ок. "Это была тяжелая игра. Не обошлось без везения. "-Точилин. Пойдёт?
22 сентября , 04:58
Намычал..)) Новиков) Браво, Уткин)
22 сентября , 06:25
в ответ на комментарий пользователя Руся
Намычал..)) Новиков) Браво, Уткин)
Уткин жирный гей...
Он уже давно не про футбол, а тупо хайпит

Оценивать тренера должны только мы, и по игре и результату
22 сентября , 06:49
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Уткин жирный гей...
Он уже давно не про футбол, а тупо хайпит

Оценивать тренера должны только мы, и по игре и результату
последний фк Уткина посмотрите, Уткин как раз очень здрав. Браво! Василий. А дуракам только и остается, что обзываться
22 сентября , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Руся
Намычал..)) Новиков) Браво, Уткин)
Уткин жирный ублюдок, это все, что нужно о нем знать. И читать/смотреть этого уебана, поливающего говном твой клуб, считаю делом последним...
22 сентября , 04:45
Makson
3
Считаю на следующий матч нужно этот же состав выставить, разве что вместо грулева на 1 тайм выставить комли, а если у того не пойдет в перерыве поменять на грулева. Грулев всегда должен выходить на замену а не Слай. Этот состав мне понравился, да и Шима чувствует себя в центре лучше и толку от него больше чем от Фили. Нужно дать именно этим ребятам сыграться между собой и тогда думаю будет толк
21 сентября , 22:25
suiw
6
Игроки бились, но не играли. К ним претензий нет. Претензии к ГТ
21 сентября , 21:51
Dimok
6
Вот кто эти два человека, проголосовавшие за Плиева?!
Его жена и тесть?! Ну откровенно?!

Это как помниться также за Маркова всегда стабильно 3 чел голосовало, ну там понятно - у него еще брат есть...
21 сентября , 22:22
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Вот кто эти два человека, проголосовавшие за Плиева?!
Его жена и тесть?! Ну откровенно?!

Это как помниться также за Маркова всегда стабильно 3 чел голосовало, ну там понятно - у него еще брат есть...
Так и у Плиева брат есть )))
21 сентября , 22:27
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Вот кто эти два человека, проголосовавшие за Плиева?!
Его жена и тесть?! Ну откровенно?!

Это как помниться также за Маркова всегда стабильно 3 чел голосовало, ну там понятно - у него еще брат есть...
Когда он Слепова поменял, подумал, всё, приплыли. Но нет, пронесло.
21 сентября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя suiw
Когда он Слепова поменял, подумал, всё, приплыли. Но нет, пронесло.
Игру он точно не испортил.
21 сентября , 21:48
Dimok
7
. До конца матча здорово выглядели в обороне – и при подстраховке, и при игре на опережение. Выигрывали все единоборства. Смотрелись уверенно сзади.

Я один увидел как с метра били в створ?!
21 сентября , 21:17
Где, Новиков, ты увидел безупречную игру в обороне?? 2 стопроцентных шанса у Ахмата! Игра качельная, молги и проиграть. Радоваться можно только результату. Шунин - лучший игрок матча
23 сентября , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Руся
Где, Новиков, ты увидел безупречную игру в обороне?? 2 стопроцентных шанса у Ахмата! Игра качельная, молги и проиграть. Радоваться можно только результату. Шунин - лучший игрок матча
++
21 сентября , 20:47
Не поддерживали болельщики ?! Да вас всех отмудохать по хорошему надо было ! Игры нет - в основном один сумбур ! Но команда старалась и билась молодцы ! Понравилась связка на левом фланге Скопа с Лесовым , закружили чехов хорошо . Слепов молодец ну и Шунин герой ! А игра в защите в последнее время настораживает Ордец и Евгеньев ошибаются в каждой игре ! Грулёв - дерево, уж извините - Плиев вышел на 10 минут и его дважды успели сделать клоуном - хорошо что простили !
21 сентября , 21:35
vitty
15
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Не поддерживали болельщики ?! Да вас всех отмудохать по хорошему надо было ! Игры нет - в основном один сумбур ! Но команда старалась и билась молодцы ! Понравилась связка на левом фланге Скопа с Лесовым , закружили чехов хорошо . Слепов молодец ну и Шунин герой ! А игра в защите в последнее время настораживает Ордец и Евгеньев ошибаются в каждой игре ! Грулёв - дерево, уж извините - Плиев вышел на 10 минут и его дважды успели сделать клоуном - хорошо что простили !
По Грулеву не согласен , сам далеко не являюсь его поклонником , но в отличие Коли он очень старался , цеплялся за мячи , боролся весь матч
21 сентября , 21:50
Dimok
5
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Не поддерживали болельщики ?! Да вас всех отмудохать по хорошему надо было ! Игры нет - в основном один сумбур ! Но команда старалась и билась молодцы ! Понравилась связка на левом фланге Скопа с Лесовым , закружили чехов хорошо . Слепов молодец ну и Шунин герой ! А игра в защите в последнее время настораживает Ордец и Евгеньев ошибаются в каждой игре ! Грулёв - дерево, уж извините - Плиев вышел на 10 минут и его дважды успели сделать клоуном - хорошо что простили !
Плиева можно было смелее Рыкова продавать.
Хорошо что зоть опять за 10 минут не удалили.

Согласен - радует результат только и то вот на столько опусташен, что даже в таблицу зашел "чисто глянуть".
21 сентября , 22:28
Vlad.
4
в ответ на комментарий пользователя vitty
По Грулеву не согласен , сам далеко не являюсь его поклонником , но в отличие Коли он очень старался , цеплялся за мячи , боролся весь матч
Соглашусь, он выглядел Сильнее Слая который выходит чаще
22 сентября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя vitty
По Грулеву не согласен , сам далеко не являюсь его поклонником , но в отличие Коли он очень старался , цеплялся за мячи , боролся весь матч
Так я и написал - старались и бились молодцы в том числе и он . Но нападающий не деревянный должен уметь создавать сам моменты и уметь создавать их для партнёров - у Грулёва увы этого нет .
23 сентября , 12:33
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Не поддерживали болельщики ?! Да вас всех отмудохать по хорошему надо было ! Игры нет - в основном один сумбур ! Но команда старалась и билась молодцы ! Понравилась связка на левом фланге Скопа с Лесовым , закружили чехов хорошо . Слепов молодец ну и Шунин герой ! А игра в защите в последнее время настораживает Ордец и Евгеньев ошибаются в каждой игре ! Грулёв - дерево, уж извините - Плиев вышел на 10 минут и его дважды успели сделать клоуном - хорошо что простили !
++
21 сентября , 20:24
я не совсем доволен Н'жи в первом тайме. Был почти не заметен.
21 сентября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я не совсем доволен Н'жи в первом тайме. Был почти не заметен.
Может, темно было?
22 сентября , 06:26
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я не совсем доволен Н'жи в первом тайме. Был почти не заметен.
Он был заметен, но опять и опять много потерь. Сам прошёл по флангу, сам создал, сам запорол, не видя партнёра, не умея отдать точный пас на обострение игры. Его игра на уставшем сопернике расцветает. Поэтому только 2-ой тайм. А при равном визави бесполезна. Если достаточно сыграются Лесовой, Шима, Скопа, Фомин, Каборе, не факт, что Клинтон не будет выглядеть инородным телом.