Одна жизнь – одна команда!

Новиков продолжит работу в «Динамо»

По данным «СЭ», главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков будет готовить команду к матчу следующего тура против «Ахмата».

Руководители клуба не станут делать резких шагов после вылета из Лиги Европы от тбилисского «Локомотива» (1:2). При этом бело-голубые начнут изучать тренерский рынок на предмет возможной замены, если в чемпионате дела у «Динамо», идущего на пятом месте, станут ухудшаться. Вряд ли в число фаворитов попадет Курбан Бердыев, о кандидатуре которого «СЭ» уже писал. Скорее, приоритет будет отдаваться иностранцу, которого сможет порекомендовать спортивный директор Желько Бувач. Впрочем, отечественный рынок тренеров также станет рассматриваться. 

Новиков возглавил «Динамо» в октябре 2019 года после отставки Дмитрия Хохлова.

18 сентября 2020 , 16:41

Комментарии:

20 сентября , 13:55
Братва, где посмотреть хокков???????!
19 сентября , 19:18
Доброго времени, сораДники. Мне как человеку футбольному и бывалому очень обидно за то, что очень быстро забывается хорошее и начинаются оскорбления тренера, что человека просто так называют г...м, что люди, никогда не игравшие в футбол рассуждают с пеной у рта, что Новиков худший. Если откинуть эмоции и посмотреть на статистику, то Новиков один из лучших тренеров последних 5 лет как минимум. Для меня тот же Бувач,например,не тренер вовсе, т.к хороший стратег не равно хороший главный тренер. Кого и когда он тренировал? Главным.. за свои годы, сколько там ему. С чего вдруг возраст стал равен опыту? Да, мы все перфекционисты и хотим видеть слаженную красивую и результативную игру, мы все почему-то считаем, что низу турнирной таблицы проигрывать позорно, но это мнения уровня дворовых экспертов, почему-то в Европе такого утверждения я за всю свою жизнь ни в одной газете не прочитал. И даже если сейчас мы снова хотим перемен, то глупо не понимать, что они не должны ограничиваться только сменой тренера. Это не приведёт ни к чему. Это проверено на нашем клубе годами.И я лично не верю, что приедет иностранец, жаждущий помочь клубу. Любой приедет в Россию только за деньгами. А через год его снова поменяют, потому что хороших трансферов, по моему мнению, в нашем клубе не предвидится.Мы покупаем дорогих, но не топовых. Середняков, но хотим быть с ними в лидерах, странное желание. В Команде нет игроков с индивидуальным мастерством,явного лидера, при всем моем уважении к ребятам. И у каждого тренера бывают ошибки, и у опытных тоже. И у всех накопились за эти годы недовольства поражениями, трансферами, тренерами, а человек, который рискнул взять команду на 15 месте просто оказался крайним, рискнул своей карьерой и доказал, что он может, что он не глуп, пусть не сразу все, он не Господь, но может дать результат, человек который дал нам надежду ( черт бы с этой ЛЕ,) но надежду, что мы можем выигрывать,а мы так обрадовались результату, что забыли кто нам её дал и да, она не только его, но и ребят, которые выкладывались, но выше головы невозможно прыгнуть ни с каким тренером.Мы забыли о проблемах в составе и размечтались о тройке, но проблемы, которые копились из года в год остались, только Новиков дав всем надежду сейчас пострадал за неё сам. Верхом идиотизма было думать, что нынешний состав может претендовать на что-то в ЛЕ. Наши разочарования от наших завышенных ожиданий.А получил за все один человек, и в прессе и от нас болельщиков. По моему мнению это очень подло и жестоко. Можно сколь угодно высказывать свое мнение, хотеть двигаться дальше, хотеть побед,но пытаться оскорбить человека, свалить на него все неудачи, хотя до него где было оно наше родное Динамо? Сколько лет мы меняем тренеров? Что меняется? Никто не думает что не только в тренере дело? Мы умеем мыслить шире? Или мы смотрим только прямо? И не нужно при этом человека оскорблять и принижать,делать это, значит быть закомплексованным и несостоявшимся в жизни совсем, чтобы унижать того, на чьем месте ты никогда не был. Обидеть никого не хотел. И да, считаю, что вина не бывает на ком-то одном. Футбол игра командная и к руководству тоже вопросы есть.

ОДНА жизнь, одна команДа!
19 сентября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя ralf.loop
Доброго времени, сораДники. Мне как человеку футбольному и бывалому очень обидно за то, что очень быстро забывается хорошее и начинаются оскорбления тренера, что человека просто так называют г...м, что люди, никогда не игравшие в футбол рассуждают с пеной у рта, что Новиков худший. Если откинуть эмоции и посмотреть на статистику, то Новиков один из лучших тренеров последних 5 лет как минимум. Для меня тот же Бувач,например,не тренер вовсе, т.к хороший стратег не равно хороший главный тренер. Кого и когда он тренировал? Главным.. за свои годы, сколько там ему. С чего вдруг возраст стал равен опыту? Да, мы все перфекционисты и хотим видеть слаженную красивую и результативную игру, мы все почему-то считаем, что низу турнирной таблицы проигрывать позорно, но это мнения уровня дворовых экспертов, почему-то в Европе такого утверждения я за всю свою жизнь ни в одной газете не прочитал. И даже если сейчас мы снова хотим перемен, то глупо не понимать, что они не должны ограничиваться только сменой тренера. Это не приведёт ни к чему. Это проверено на нашем клубе годами.И я лично не верю, что приедет иностранец, жаждущий помочь клубу. Любой приедет в Россию только за деньгами. А через год его снова поменяют, потому что хороших трансферов, по моему мнению, в нашем клубе не предвидится.Мы покупаем дорогих, но не топовых. Середняков, но хотим быть с ними в лидерах, странное желание. В Команде нет игроков с индивидуальным мастерством,явного лидера, при всем моем уважении к ребятам. И у каждого тренера бывают ошибки, и у опытных тоже. И у всех накопились за эти годы недовольства поражениями, трансферами, тренерами, а человек, который рискнул взять команду на 15 месте просто оказался крайним, рискнул своей карьерой и доказал, что он может, что он не глуп, пусть не сразу все, он не Господь, но может дать результат, человек который дал нам надежду ( черт бы с этой ЛЕ,) но надежду, что мы можем выигрывать,а мы так обрадовались результату, что забыли кто нам её дал и да, она не только его, но и ребят, которые выкладывались, но выше головы невозможно прыгнуть ни с каким тренером.Мы забыли о проблемах в составе и размечтались о тройке, но проблемы, которые копились из года в год остались, только Новиков дав всем надежду сейчас пострадал за неё сам. Верхом идиотизма было думать, что нынешний состав может претендовать на что-то в ЛЕ. Наши разочарования от наших завышенных ожиданий.А получил за все один человек, и в прессе и от нас болельщиков. По моему мнению это очень подло и жестоко. Можно сколь угодно высказывать свое мнение, хотеть двигаться дальше, хотеть побед,но пытаться оскорбить человека, свалить на него все неудачи, хотя до него где было оно наше родное Динамо? Сколько лет мы меняем тренеров? Что меняется? Никто не думает что не только в тренере дело? Мы умеем мыслить шире? Или мы смотрим только прямо? И не нужно при этом человека оскорблять и принижать,делать это, значит быть закомплексованным и несостоявшимся в жизни совсем, чтобы унижать того, на чьем месте ты никогда не был. Обидеть никого не хотел. И да, считаю, что вина не бывает на ком-то одном. Футбол игра командная и к руководству тоже вопросы есть.

ОДНА жизнь, одна команДа!
И ещё раз, я не снимаю вины с тренера, но вина здесь общая. И из-за одной игры поднимать столько шума, ладно журналисты, которые давно хорошего не пишут о Динамо, но болельщики то
19 сентября , 22:20
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя ralf.loop
Доброго времени, сораДники. Мне как человеку футбольному и бывалому очень обидно за то, что очень быстро забывается хорошее и начинаются оскорбления тренера, что человека просто так называют г...м, что люди, никогда не игравшие в футбол рассуждают с пеной у рта, что Новиков худший. Если откинуть эмоции и посмотреть на статистику, то Новиков один из лучших тренеров последних 5 лет как минимум. Для меня тот же Бувач,например,не тренер вовсе, т.к хороший стратег не равно хороший главный тренер. Кого и когда он тренировал? Главным.. за свои годы, сколько там ему. С чего вдруг возраст стал равен опыту? Да, мы все перфекционисты и хотим видеть слаженную красивую и результативную игру, мы все почему-то считаем, что низу турнирной таблицы проигрывать позорно, но это мнения уровня дворовых экспертов, почему-то в Европе такого утверждения я за всю свою жизнь ни в одной газете не прочитал. И даже если сейчас мы снова хотим перемен, то глупо не понимать, что они не должны ограничиваться только сменой тренера. Это не приведёт ни к чему. Это проверено на нашем клубе годами.И я лично не верю, что приедет иностранец, жаждущий помочь клубу. Любой приедет в Россию только за деньгами. А через год его снова поменяют, потому что хороших трансферов, по моему мнению, в нашем клубе не предвидится.Мы покупаем дорогих, но не топовых. Середняков, но хотим быть с ними в лидерах, странное желание. В Команде нет игроков с индивидуальным мастерством,явного лидера, при всем моем уважении к ребятам. И у каждого тренера бывают ошибки, и у опытных тоже. И у всех накопились за эти годы недовольства поражениями, трансферами, тренерами, а человек, который рискнул взять команду на 15 месте просто оказался крайним, рискнул своей карьерой и доказал, что он может, что он не глуп, пусть не сразу все, он не Господь, но может дать результат, человек который дал нам надежду ( черт бы с этой ЛЕ,) но надежду, что мы можем выигрывать,а мы так обрадовались результату, что забыли кто нам её дал и да, она не только его, но и ребят, которые выкладывались, но выше головы невозможно прыгнуть ни с каким тренером.Мы забыли о проблемах в составе и размечтались о тройке, но проблемы, которые копились из года в год остались, только Новиков дав всем надежду сейчас пострадал за неё сам. Верхом идиотизма было думать, что нынешний состав может претендовать на что-то в ЛЕ. Наши разочарования от наших завышенных ожиданий.А получил за все один человек, и в прессе и от нас болельщиков. По моему мнению это очень подло и жестоко. Можно сколь угодно высказывать свое мнение, хотеть двигаться дальше, хотеть побед,но пытаться оскорбить человека, свалить на него все неудачи, хотя до него где было оно наше родное Динамо? Сколько лет мы меняем тренеров? Что меняется? Никто не думает что не только в тренере дело? Мы умеем мыслить шире? Или мы смотрим только прямо? И не нужно при этом человека оскорблять и принижать,делать это, значит быть закомплексованным и несостоявшимся в жизни совсем, чтобы унижать того, на чьем месте ты никогда не был. Обидеть никого не хотел. И да, считаю, что вина не бывает на ком-то одном. Футбол игра командная и к руководству тоже вопросы есть.

ОДНА жизнь, одна команДа!
*Наши разочарования от наших завышенных ожиданий - ну да Локомотив Тбилиси это как раз об этом. Не надо было свой опус без вычитки в сеть выкладывать, опытный вы наш.
20 сентября , 11:56
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Наши разочарования от наших завышенных ожиданий - ну да Локомотив Тбилиси это как раз об этом. Не надо было свой опус без вычитки в сеть выкладывать, опытный вы наш.
+
20 сентября , 11:58
Комментарий удален модератором
20 сентября , 12:47
в ответ на комментарий пользователя ralf.loop
Доброго времени, сораДники. Мне как человеку футбольному и бывалому очень обидно за то, что очень быстро забывается хорошее и начинаются оскорбления тренера, что человека просто так называют г...м, что люди, никогда не игравшие в футбол рассуждают с пеной у рта, что Новиков худший. Если откинуть эмоции и посмотреть на статистику, то Новиков один из лучших тренеров последних 5 лет как минимум. Для меня тот же Бувач,например,не тренер вовсе, т.к хороший стратег не равно хороший главный тренер. Кого и когда он тренировал? Главным.. за свои годы, сколько там ему. С чего вдруг возраст стал равен опыту? Да, мы все перфекционисты и хотим видеть слаженную красивую и результативную игру, мы все почему-то считаем, что низу турнирной таблицы проигрывать позорно, но это мнения уровня дворовых экспертов, почему-то в Европе такого утверждения я за всю свою жизнь ни в одной газете не прочитал. И даже если сейчас мы снова хотим перемен, то глупо не понимать, что они не должны ограничиваться только сменой тренера. Это не приведёт ни к чему. Это проверено на нашем клубе годами.И я лично не верю, что приедет иностранец, жаждущий помочь клубу. Любой приедет в Россию только за деньгами. А через год его снова поменяют, потому что хороших трансферов, по моему мнению, в нашем клубе не предвидится.Мы покупаем дорогих, но не топовых. Середняков, но хотим быть с ними в лидерах, странное желание. В Команде нет игроков с индивидуальным мастерством,явного лидера, при всем моем уважении к ребятам. И у каждого тренера бывают ошибки, и у опытных тоже. И у всех накопились за эти годы недовольства поражениями, трансферами, тренерами, а человек, который рискнул взять команду на 15 месте просто оказался крайним, рискнул своей карьерой и доказал, что он может, что он не глуп, пусть не сразу все, он не Господь, но может дать результат, человек который дал нам надежду ( черт бы с этой ЛЕ,) но надежду, что мы можем выигрывать,а мы так обрадовались результату, что забыли кто нам её дал и да, она не только его, но и ребят, которые выкладывались, но выше головы невозможно прыгнуть ни с каким тренером.Мы забыли о проблемах в составе и размечтались о тройке, но проблемы, которые копились из года в год остались, только Новиков дав всем надежду сейчас пострадал за неё сам. Верхом идиотизма было думать, что нынешний состав может претендовать на что-то в ЛЕ. Наши разочарования от наших завышенных ожиданий.А получил за все один человек, и в прессе и от нас болельщиков. По моему мнению это очень подло и жестоко. Можно сколь угодно высказывать свое мнение, хотеть двигаться дальше, хотеть побед,но пытаться оскорбить человека, свалить на него все неудачи, хотя до него где было оно наше родное Динамо? Сколько лет мы меняем тренеров? Что меняется? Никто не думает что не только в тренере дело? Мы умеем мыслить шире? Или мы смотрим только прямо? И не нужно при этом человека оскорблять и принижать,делать это, значит быть закомплексованным и несостоявшимся в жизни совсем, чтобы унижать того, на чьем месте ты никогда не был. Обидеть никого не хотел. И да, считаю, что вина не бывает на ком-то одном. Футбол игра командная и к руководству тоже вопросы есть.

ОДНА жизнь, одна команДа!
Не согласен. - - - - -
20 сентября , 14:10
в ответ на комментарий пользователя мАряк
Не согласен. - - - - -
+
20 сентября , 17:37
в ответ на комментарий пользователя ralf.loop
Доброго времени, сораДники. Мне как человеку футбольному и бывалому очень обидно за то, что очень быстро забывается хорошее и начинаются оскорбления тренера, что человека просто так называют г...м, что люди, никогда не игравшие в футбол рассуждают с пеной у рта, что Новиков худший. Если откинуть эмоции и посмотреть на статистику, то Новиков один из лучших тренеров последних 5 лет как минимум. Для меня тот же Бувач,например,не тренер вовсе, т.к хороший стратег не равно хороший главный тренер. Кого и когда он тренировал? Главным.. за свои годы, сколько там ему. С чего вдруг возраст стал равен опыту? Да, мы все перфекционисты и хотим видеть слаженную красивую и результативную игру, мы все почему-то считаем, что низу турнирной таблицы проигрывать позорно, но это мнения уровня дворовых экспертов, почему-то в Европе такого утверждения я за всю свою жизнь ни в одной газете не прочитал. И даже если сейчас мы снова хотим перемен, то глупо не понимать, что они не должны ограничиваться только сменой тренера. Это не приведёт ни к чему. Это проверено на нашем клубе годами.И я лично не верю, что приедет иностранец, жаждущий помочь клубу. Любой приедет в Россию только за деньгами. А через год его снова поменяют, потому что хороших трансферов, по моему мнению, в нашем клубе не предвидится.Мы покупаем дорогих, но не топовых. Середняков, но хотим быть с ними в лидерах, странное желание. В Команде нет игроков с индивидуальным мастерством,явного лидера, при всем моем уважении к ребятам. И у каждого тренера бывают ошибки, и у опытных тоже. И у всех накопились за эти годы недовольства поражениями, трансферами, тренерами, а человек, который рискнул взять команду на 15 месте просто оказался крайним, рискнул своей карьерой и доказал, что он может, что он не глуп, пусть не сразу все, он не Господь, но может дать результат, человек который дал нам надежду ( черт бы с этой ЛЕ,) но надежду, что мы можем выигрывать,а мы так обрадовались результату, что забыли кто нам её дал и да, она не только его, но и ребят, которые выкладывались, но выше головы невозможно прыгнуть ни с каким тренером.Мы забыли о проблемах в составе и размечтались о тройке, но проблемы, которые копились из года в год остались, только Новиков дав всем надежду сейчас пострадал за неё сам. Верхом идиотизма было думать, что нынешний состав может претендовать на что-то в ЛЕ. Наши разочарования от наших завышенных ожиданий.А получил за все один человек, и в прессе и от нас болельщиков. По моему мнению это очень подло и жестоко. Можно сколь угодно высказывать свое мнение, хотеть двигаться дальше, хотеть побед,но пытаться оскорбить человека, свалить на него все неудачи, хотя до него где было оно наше родное Динамо? Сколько лет мы меняем тренеров? Что меняется? Никто не думает что не только в тренере дело? Мы умеем мыслить шире? Или мы смотрим только прямо? И не нужно при этом человека оскорблять и принижать,делать это, значит быть закомплексованным и несостоявшимся в жизни совсем, чтобы унижать того, на чьем месте ты никогда не был. Обидеть никого не хотел. И да, считаю, что вина не бывает на ком-то одном. Футбол игра командная и к руководству тоже вопросы есть.

ОДНА жизнь, одна команДа!
Уважаемый ralf.loop! Насчет КАНа - как человек - порядочный, свой, семья у него Динамовская, старательный - не вопросов. Но опыта маловато, период такой что никто ждать дальше и долго не хочет, нужен тренер опытный и пусть он будет ассистентом, два или максимум три сезона и будет ГТ великого. А пока хочется сказать - ВТБ даешь нового ГТ?
21 сентября , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Уважаемый ralf.loop! Насчет КАНа - как человек - порядочный, свой, семья у него Динамовская, старательный - не вопросов. Но опыта маловато, период такой что никто ждать дальше и долго не хочет, нужен тренер опытный и пусть он будет ассистентом, два или максимум три сезона и будет ГТ великого. А пока хочется сказать - ВТБ даешь нового ГТ?
Вот вам ещё захотелось ответить, а тем кто оскорбляет просто так уже нет, это наверное от собственной несостоятельности у них, жалко.
21 сентября , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Уважаемый ralf.loop! Насчет КАНа - как человек - порядочный, свой, семья у него Динамовская, старательный - не вопросов. Но опыта маловато, период такой что никто ждать дальше и долго не хочет, нужен тренер опытный и пусть он будет ассистентом, два или максимум три сезона и будет ГТ великого. А пока хочется сказать - ВТБ даешь нового ГТ?
Да я не против Вашей версии, я против оскорблений человека эпитетами г..нотренер
21 сентября , 11:27
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Наши разочарования от наших завышенных ожиданий - ну да Локомотив Тбилиси это как раз об этом. Не надо было свой опус без вычитки в сеть выкладывать, опытный вы наш.
Именно об этом. И покуда люди с высоким iq оскорбляющие других выкладывают свое наполнение, имею право делиться своим абсолютно нормальным мнением
19 сентября , 18:38
Joker
3
Хоть это и не смешно, но ситуация похожа на монолог Жванецкого:
"Лекарства выписывать те, что есть или те, что лечат? Сука, вот и с тренером.
19 сентября , 15:31
можно не брать нового тренера.покупают пусть игрока типа Воронина и не мешают ему руководить)
19 сентября , 09:50
А почему игроков покупает один спортивный директор (Орещук), а играют они с другим (Бувач)?
19 сентября , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Трофим
А почему игроков покупает один спортивный директор (Орещук), а играют они с другим (Бувач)?
Потому что Орещука уволили.
19 сентября , 10:23
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Потому что Орещука уволили.
Это и есть безответственность руководства и непонимание футбола как игры спортивной и политической.
19 сентября , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Это и есть безответственность руководства и непонимание футбола как игры спортивной и политической.
То есть надо было вслед за Хохловым и Орещуком и всех игроков уволить, которых они привели, а следом ещё и тех, кто до них в команде был?
19 сентября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Трофим
А почему игроков покупает один спортивный директор (Орещук), а играют они с другим (Бувач)?
уже куча игроков при Буваче пришла. Да и вообще странный вопрос. Надо было всех, кто при Орещуке пришел, выгнать только за то, что они пришли при Орещуке??
19 сентября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Руся
уже куча игроков при Буваче пришла. Да и вообще странный вопрос. Надо было всех, кто при Орещуке пришел, выгнать только за то, что они пришли при Орещуке??
Конечно, понабрали...
19 сентября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Это и есть безответственность руководства и непонимание футбола как игры спортивной и политической.
Так в чем безответственность, в увольнении Орещука, или не смена всего состава под спорт дира?
20 сентября , 10:17
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Так в чем безответственность, в увольнении Орещука, или не смена всего состава под спорт дира?
В увольнении Орещука.
20 сентября , 10:19
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
То есть надо было вслед за Хохловым и Орещуком и всех игроков уволить, которых они привели, а следом ещё и тех, кто до них в команде был?
Надо было Новикову не убирать игроков наобум, а внимательно присмотреться к каждому.
20 сентября , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Руся
уже куча игроков при Буваче пришла. Да и вообще странный вопрос. Надо было всех, кто при Орещуке пришел, выгнать только за то, что они пришли при Орещуке??
Нужно было внимательно присмотреться к каждому игроку, а не болтать про какую-то "игровую модель".
20 сентября , 10:22
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Так в чем безответственность, в увольнении Орещука, или не смена всего состава под спорт дира?
В огульном отношении к игрокам, игравшим до Новикова.
21 сентября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Это и есть безответственность руководства и непонимание футбола как игры спортивной и политической.
++
19 сентября , 08:27
Мерзкая газета, в которой я к сожалению работал.
19 сентября , 07:31
vjatich
13
И не надо - НЕ НАДО - ждать хороших результатов от бригады Новикова, надо в короткое время - только не второпях - найти специалиста (не человека с именем или харизмой, а именно специалиста!), способного сделать из сегодняшего НИЧЕГО нормальную команду...
19 сентября , 08:56
в ответ на комментарий пользователя vjatich
И не надо - НЕ НАДО - ждать хороших результатов от бригады Новикова, надо в короткое время - только не второпях - найти специалиста (не человека с именем или харизмой, а именно специалиста!), способного сделать из сегодняшего НИЧЕГО нормальную команду...
Есть Андрей Кобелев, который сможет поднять команду психологически и поставить игру.
19 сентября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Есть Андрей Кобелев, который сможет поднять команду психологически и поставить игру.
Только не это. Система 9-1 нам не нужна
19 сентября , 10:25
в ответ на комментарий пользователя suiw
Только не это. Система 9-1 нам не нужна
Почему только так? Кобелев интересный тренер, недаром его так ценил Бесков.
19 сентября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Почему только так? Кобелев интересный тренер, недаром его так ценил Бесков.
Кобелев уже прекрасно показал, какой он "тренер". Упертый и нежелающий ничему учиться. Единственное, что он смог бы сейчас сделать, это второй раз в истории отправить команду в пердив.
И не надо передергивать, Бесков ценил его как игрока. За то, что кобель сделал в 2016м как тренер, Бесков бы его своими руками придушил.
19 сентября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Есть Андрей Кобелев, который сможет поднять команду психологически и поставить игру.
За сезон 15-16 Кобелева не то что тренировать Динамо,на трибуну пускать нельзя!
19 сентября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя vjatich
И не надо - НЕ НАДО - ждать хороших результатов от бригады Новикова, надо в короткое время - только не второпях - найти специалиста (не человека с именем или харизмой, а именно специалиста!), способного сделать из сегодняшего НИЧЕГО нормальную команду...
++
19 сентября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Chester
Кобелев уже прекрасно показал, какой он "тренер". Упертый и нежелающий ничему учиться. Единственное, что он смог бы сейчас сделать, это второй раз в истории отправить команду в пердив.
И не надо передергивать, Бесков ценил его как игрока. За то, что кобель сделал в 2016м как тренер, Бесков бы его своими руками придушил.
++
19 сентября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Почему только так? Кобелев интересный тренер, недаром его так ценил Бесков.
Так и хохлов тут рядом и он "поднимет и психологически поставит игру", этих лупоглазых в черный список Динамо занести, как злейших врагов клуба, без всякой реабилитации.
19 сентября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Почему только так? Кобелев интересный тренер, недаром его так ценил Бесков.
гыы, хорошая шутка
19 сентября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя vjatich
И не надо - НЕ НАДО - ждать хороших результатов от бригады Новикова, надо в короткое время - только не второпях - найти специалиста (не человека с именем или харизмой, а именно специалиста!), способного сделать из сегодняшего НИЧЕГО нормальную команду...
И выиграть с ничем лигу Европы кубок России. Вы сами то верите в то, что хотите именно тренера, а не волшебника
20 сентября , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Chester
Кобелев уже прекрасно показал, какой он "тренер". Упертый и нежелающий ничему учиться. Единственное, что он смог бы сейчас сделать, это второй раз в истории отправить команду в пердив.
И не надо передергивать, Бесков ценил его как игрока. За то, что кобель сделал в 2016м как тренер, Бесков бы его своими руками придушил.
В вылете Динамо виноват Ротенберг, который заявил, что надо продать имеющихся игроков, а на их место он купит наилучших. И соврал. Коделеву не надо было верить ему или взять для близиру его бездарного сынка и выпускать на замену иногда.
20 сентября , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
За сезон 15-16 Кобелева не то что тренировать Динамо,на трибуну пускать нельзя!
На трибуну не надо пускать Б.Ротенберга, уничтожавшего Динамо ради задуманных втихаря "сочей"
20 сентября , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Chester
Кобелев уже прекрасно показал, какой он "тренер". Упертый и нежелающий ничему учиться. Единственное, что он смог бы сейчас сделать, это второй раз в истории отправить команду в пердив.
И не надо передергивать, Бесков ценил его как игрока. За то, что кобель сделал в 2016м как тренер, Бесков бы его своими руками придушил.
Я не передергиваю. К.И.Бесков видел в нем тренерские задатки и говорил об этом.
20 сентября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Chester
Кобелев уже прекрасно показал, какой он "тренер". Упертый и нежелающий ничему учиться. Единственное, что он смог бы сейчас сделать, это второй раз в истории отправить команду в пердив.
И не надо передергивать, Бесков ценил его как игрока. За то, что кобель сделал в 2016м как тренер, Бесков бы его своими руками придушил.
Полностью согласен!
20 сентября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Есть Андрей Кобелев, который сможет поднять команду психологически и поставить игру.
О, вот и Кобелев. Кровинушка, что тут скажешь. Динамо кровинушек не обижает, даёт вдоволь попрактиковаться. Тем более без работы надо брать. Он похоже и не тренировал некого со времён Д, ждал когда опять позовут. Но надо учитывать, что кровинушек много, а Динамо одно, и больше они некому не нужны. Поэтому в очередь.
19 сентября , 07:25
То есть история стыда будет долгой? Почти вся жизнь, с 1961 года, с "Динамо" - и чем ближе к сегодняшнему дню, тем больше вбуханных денег (в чьи карманы?) и горечи от того, что вижу ... Десятилетия стыда и несколько дней радости...
18 сентября , 23:06
suiw
8
Хоть и знаю, что в понедельник увижу, но поеду из Серпухова на стадион. А там- унылый гимн, унылый тренер, унылая игра. 6 побед в 19 домашних играх . Но мы всегда надеемся на чудо
19 сентября , 08:30
в ответ на комментарий пользователя suiw
Хоть и знаю, что в понедельник увижу, но поеду из Серпухова на стадион. А там- унылый гимн, унылый тренер, унылая игра. 6 побед в 19 домашних играх . Но мы всегда надеемся на чудо
Вот пока есть такие болельщики, есть и наш клуб.
18 сентября , 22:40
Ну и правильно!
18 сентября , 21:17
Romke9
7
С таким партнером как Папшивлюк я бы в одном поле срать не сел бы.диверсант он сотый раз говорю....
18 сентября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Romke9
С таким партнером как Папшивлюк я бы в одном поле срать не сел бы.диверсант он сотый раз говорю....
Согласен . На кой хер Хохол его приглашал . Паршваляка на выход
18 сентября , 22:59
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Согласен . На кой хер Хохол его приглашал . Паршваляка на выход
Ага, всех на выход. Десятерых отцепили и остальных туда же
19 сентября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Romke9
С таким партнером как Папшивлюк я бы в одном поле срать не сел бы.диверсант он сотый раз говорю....
По сравнению с Привозовым он верх надежности. Страшно подумать, что было бы если б справа Григорию не было альтернативы
19 сентября , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Romke9
С таким партнером как Папшивлюк я бы в одном поле срать не сел бы.диверсант он сотый раз говорю....
по сравнению с Гришей Паршивлюк - кудесник мяча
18 сентября , 21:16
Romke9
6
И во всем виноват Филипп потому что его купили за 20 лямов.
18 сентября , 21:04
а может замутить голосовалку по тренеру и посмотреть что почем среди болел,хотя тут и так ясно что большинство за отставку,но хочу сказать я против Бердыева...
18 сентября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя ВлаД(Мск)
а может замутить голосовалку по тренеру и посмотреть что почем среди болел,хотя тут и так ясно что большинство за отставку,но хочу сказать я против Бердыева...
Не ты один!
18 сентября , 22:32
lav-ich
11
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не ты один!
А я за Бердыева! То, что он сделал так быстро в Ростове, вызывает уважение.
19 сентября , 08:36
в ответ на комментарий пользователя ВлаД(Мск)
а может замутить голосовалку по тренеру и посмотреть что почем среди болел,хотя тут и так ясно что большинство за отставку,но хочу сказать я против Бердыева...
Была в Кузьмичах голосовалка (ИМХО может еще где в инете), там большинство за иностранца, я туда же голоснул. Vox populi vox Dei
18 сентября , 20:58
Уважаемые болельщики! Вот, скажите, что может изменить в игре Динамо Новиков? Мы все видим какой невнятный футбол показывают игроки. Ну, не готов он тренировать Филиппа, Н'жи и остальных. Ну, нет у него еще авторитета и должного опыта. Я благодарен ему за результаты, но нужно знать время, когда пора уступить место другому.
18 сентября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Гарик87
Уважаемые болельщики! Вот, скажите, что может изменить в игре Динамо Новиков? Мы все видим какой невнятный футбол показывают игроки. Ну, не готов он тренировать Филиппа, Н'жи и остальных. Ну, нет у него еще авторитета и должного опыта. Я благодарен ему за результаты, но нужно знать время, когда пора уступить место другому.
+
18 сентября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Гарик87
Уважаемые болельщики! Вот, скажите, что может изменить в игре Динамо Новиков? Мы все видим какой невнятный футбол показывают игроки. Ну, не готов он тренировать Филиппа, Н'жи и остальных. Ну, нет у него еще авторитета и должного опыта. Я благодарен ему за результаты, но нужно знать время, когда пора уступить место другому.
У тебя мозгов есть
18 сентября , 22:46
skycl
9
в ответ на комментарий пользователя Гарик87
Уважаемые болельщики! Вот, скажите, что может изменить в игре Динамо Новиков? Мы все видим какой невнятный футбол показывают игроки. Ну, не готов он тренировать Филиппа, Н'жи и остальных. Ну, нет у него еще авторитета и должного опыта. Я благодарен ему за результаты, но нужно знать время, когда пора уступить место другому.
Что он может изменить? Иногда автобус может поставить. Зачем себя уговаривать - больше он ничего не может, может лет через десять, но вряд и то вряд ли.
19 сентября , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У тебя мозгов есть
Такой же "мозгов", как и у тебя
18 сентября , 20:32
niKola
4
после этого "адекватного" решения сколько прибавится болельщиков на трибунах в ближайших домашних матчах ?
18 сентября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя niKola
после этого "адекватного" решения сколько прибавится болельщиков на трибунах в ближайших домашних матчах ?
+
18 сентября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя niKola
после этого "адекватного" решения сколько прибавится болельщиков на трибунах в ближайших домашних матчах ?
Придут те же 6 тысяч. Новый красивый стадион. Из-за вирусных ограничений и так ходить некуда особо. А тут футбол.
21 сентября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя niKola
после этого "адекватного" решения сколько прибавится болельщиков на трибунах в ближайших домашних матчах ?
Нормальное решение. Нормальные болельщики будут с клубом всегда.
18 сентября , 20:18
tngivs
10
Много слов. Много эмоций. Те кто помнят сезоны с Ярцевым и Петрушиным должны понимать, Новиков не может и не должен быть главным тренером.
18 сентября , 20:49
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Много слов. Много эмоций. Те кто помнят сезоны с Ярцевым и Петрушиным должны понимать, Новиков не может и не должен быть главным тренером.
+
21 сентября , 06:34
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Много слов. Много эмоций. Те кто помнят сезоны с Ярцевым и Петрушиным должны понимать, Новиков не может и не должен быть главным тренером.
еще надо добавить с Александром Новиковым.
18 сентября , 20:01
Писать не хотела. Я в последнее время решила вообще больше не писать, а только читать. Но в данный момент не выдержала, пишу в последний раз. На сайте много неадеквата, не справедливой оценки игроков. Но больше всего меня сейчас "убило" , что модераторы в голосовании оставили одну позицию "никто". Это меня они об этом не спросили. Решили за меня. Это некрасиво по отношению к команде. Я болею за команду, за традицию, за Яшина. Такое невозможно, чтобы команда свалилась в любительскую лигу, но если бы так произошло, я там бы за неё болела. Потому что другой команды у меня нет. Динамо я всегда с тобой, чтобы ни случилось. Игроки и тренеры когда-нибудь поменяются. А буква Д сверху останется навсегда. Мне понравился Лесовой. Проголосовать хотела за Комличенко. За один удар Ордца в конце матча, за него тоже можно было проголосовать. Конечно, в поражении виноват Новиков, но в данный ситуации. Мне кажется, что недооценили соперника. Хотели оставить силы на Ахмат. Новиков сделал много для Динамо, но видимо не хватило опыта. Переоценил свои силы. Но сравнивать его с Хохловым, это неправильно. Хохлов много вреда принёс Динамо. А Новиков искренне пытался помочь. Ну не получилось, не всем дано. И кстати эту команду собирал Хохлов. А Новиков исправлял ситуацию. Жаль,что проиграли. За поражение обидно. Но матч с Ахматом буду смотреть, потому как другой команды у меня нет. Динамо вперёд!!!
18 сентября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя badalyants
Писать не хотела. Я в последнее время решила вообще больше не писать, а только читать. Но в данный момент не выдержала, пишу в последний раз. На сайте много неадеквата, не справедливой оценки игроков. Но больше всего меня сейчас "убило" , что модераторы в голосовании оставили одну позицию "никто". Это меня они об этом не спросили. Решили за меня. Это некрасиво по отношению к команде. Я болею за команду, за традицию, за Яшина. Такое невозможно, чтобы команда свалилась в любительскую лигу, но если бы так произошло, я там бы за неё болела. Потому что другой команды у меня нет. Динамо я всегда с тобой, чтобы ни случилось. Игроки и тренеры когда-нибудь поменяются. А буква Д сверху останется навсегда. Мне понравился Лесовой. Проголосовать хотела за Комличенко. За один удар Ордца в конце матча, за него тоже можно было проголосовать. Конечно, в поражении виноват Новиков, но в данный ситуации. Мне кажется, что недооценили соперника. Хотели оставить силы на Ахмат. Новиков сделал много для Динамо, но видимо не хватило опыта. Переоценил свои силы. Но сравнивать его с Хохловым, это неправильно. Хохлов много вреда принёс Динамо. А Новиков искренне пытался помочь. Ну не получилось, не всем дано. И кстати эту команду собирал Хохлов. А Новиков исправлял ситуацию. Жаль,что проиграли. За поражение обидно. Но матч с Ахматом буду смотреть, потому как другой команды у меня нет. Динамо вперёд!!!
Это к администратору сайта Денису Бирюкову. Только его желание и возможность размножить "никто" в голосовалке. Возможно и Миклухо ( Тяпков) дал на ЭТО добро.
18 сентября , 20:28
Kijang
8
в ответ на комментарий пользователя badalyants
Писать не хотела. Я в последнее время решила вообще больше не писать, а только читать. Но в данный момент не выдержала, пишу в последний раз. На сайте много неадеквата, не справедливой оценки игроков. Но больше всего меня сейчас "убило" , что модераторы в голосовании оставили одну позицию "никто". Это меня они об этом не спросили. Решили за меня. Это некрасиво по отношению к команде. Я болею за команду, за традицию, за Яшина. Такое невозможно, чтобы команда свалилась в любительскую лигу, но если бы так произошло, я там бы за неё болела. Потому что другой команды у меня нет. Динамо я всегда с тобой, чтобы ни случилось. Игроки и тренеры когда-нибудь поменяются. А буква Д сверху останется навсегда. Мне понравился Лесовой. Проголосовать хотела за Комличенко. За один удар Ордца в конце матча, за него тоже можно было проголосовать. Конечно, в поражении виноват Новиков, но в данный ситуации. Мне кажется, что недооценили соперника. Хотели оставить силы на Ахмат. Новиков сделал много для Динамо, но видимо не хватило опыта. Переоценил свои силы. Но сравнивать его с Хохловым, это неправильно. Хохлов много вреда принёс Динамо. А Новиков искренне пытался помочь. Ну не получилось, не всем дано. И кстати эту команду собирал Хохлов. А Новиков исправлял ситуацию. Жаль,что проиграли. За поражение обидно. Но матч с Ахматом буду смотреть, потому как другой команды у меня нет. Динамо вперёд!!!
Самый дельный комментарий за 2 часа!!! Вообщеб болельщики Динамо исторически славились своей интеллигентностью и воспитанностью, давайте приДерживаться корней, несмотря на все неудачи!
Здесь нет глори-хантеров, Динамо - это крест!) Случайных люДей нет, верим в команду и поддерживаем! А эмоциональные голосования из разряда "НИКТО" - давайте оставим свиньям!
18 сентября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя badalyants
Писать не хотела. Я в последнее время решила вообще больше не писать, а только читать. Но в данный момент не выдержала, пишу в последний раз. На сайте много неадеквата, не справедливой оценки игроков. Но больше всего меня сейчас "убило" , что модераторы в голосовании оставили одну позицию "никто". Это меня они об этом не спросили. Решили за меня. Это некрасиво по отношению к команде. Я болею за команду, за традицию, за Яшина. Такое невозможно, чтобы команда свалилась в любительскую лигу, но если бы так произошло, я там бы за неё болела. Потому что другой команды у меня нет. Динамо я всегда с тобой, чтобы ни случилось. Игроки и тренеры когда-нибудь поменяются. А буква Д сверху останется навсегда. Мне понравился Лесовой. Проголосовать хотела за Комличенко. За один удар Ордца в конце матча, за него тоже можно было проголосовать. Конечно, в поражении виноват Новиков, но в данный ситуации. Мне кажется, что недооценили соперника. Хотели оставить силы на Ахмат. Новиков сделал много для Динамо, но видимо не хватило опыта. Переоценил свои силы. Но сравнивать его с Хохловым, это неправильно. Хохлов много вреда принёс Динамо. А Новиков искренне пытался помочь. Ну не получилось, не всем дано. И кстати эту команду собирал Хохлов. А Новиков исправлял ситуацию. Жаль,что проиграли. За поражение обидно. Но матч с Ахматом буду смотреть, потому как другой команды у меня нет. Динамо вперёд!!!
Одно напрягло ---- Хохлов много вреда принёс Динамо. А Новиков искренне пытался помочь.
Хохлов искренне вредил????
18 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Одно напрягло ---- Хохлов много вреда принёс Динамо. А Новиков искренне пытался помочь.
Хохлов искренне вредил????
Хохлов кстати тоже взял команду, когда она на вылет стояла, а в итоге 8-е место и мясо без лиги чемпионов.
18 сентября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя badalyants
Писать не хотела. Я в последнее время решила вообще больше не писать, а только читать. Но в данный момент не выдержала, пишу в последний раз. На сайте много неадеквата, не справедливой оценки игроков. Но больше всего меня сейчас "убило" , что модераторы в голосовании оставили одну позицию "никто". Это меня они об этом не спросили. Решили за меня. Это некрасиво по отношению к команде. Я болею за команду, за традицию, за Яшина. Такое невозможно, чтобы команда свалилась в любительскую лигу, но если бы так произошло, я там бы за неё болела. Потому что другой команды у меня нет. Динамо я всегда с тобой, чтобы ни случилось. Игроки и тренеры когда-нибудь поменяются. А буква Д сверху останется навсегда. Мне понравился Лесовой. Проголосовать хотела за Комличенко. За один удар Ордца в конце матча, за него тоже можно было проголосовать. Конечно, в поражении виноват Новиков, но в данный ситуации. Мне кажется, что недооценили соперника. Хотели оставить силы на Ахмат. Новиков сделал много для Динамо, но видимо не хватило опыта. Переоценил свои силы. Но сравнивать его с Хохловым, это неправильно. Хохлов много вреда принёс Динамо. А Новиков искренне пытался помочь. Ну не получилось, не всем дано. И кстати эту команду собирал Хохлов. А Новиков исправлял ситуацию. Жаль,что проиграли. За поражение обидно. Но матч с Ахматом буду смотреть, потому как другой команды у меня нет. Динамо вперёд!!!
Баба . Я с тобой полностью согласен . Как Тебя Зовут ?
18 сентября , 22:23
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Самый дельный комментарий за 2 часа!!! Вообщеб болельщики Динамо исторически славились своей интеллигентностью и воспитанностью, давайте приДерживаться корней, несмотря на все неудачи!
Здесь нет глори-хантеров, Динамо - это крест!) Случайных люДей нет, верим в команду и поддерживаем! А эмоциональные голосования из разряда "НИКТО" - давайте оставим свиньям!
Уже какие там глори-хантеры, мы в ФНЛ очистились от них окончательно. И я тоже за Динамо с детства, и буду за Динамо в ЛФЛ болеть, но сейчас у нас команда стоимостью в 60 млн. евро и ожидания соответствующие. Боление и религия во многом похожи, но в первом нет ни всепрощения, ни смирения. Боксеры щеки не подставляют. Новиков на выход.
18 сентября , 22:24
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Баба . Я с тобой полностью согласен . Как Тебя Зовут ?
А Вы ей кликуху дайте.
19 сентября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Хохлов кстати тоже взял команду, когда она на вылет стояла, а в итоге 8-е место и мясо без лиги чемпионов.
А каким боком нас вообще касается "мясо без лиги чемпионов"? Если финишируем на 15, а мясо на 16 тоже плясатт от восторга будем?
21 сентября , 11:42
в ответ на комментарий пользователя skycl
Уже какие там глори-хантеры, мы в ФНЛ очистились от них окончательно. И я тоже за Динамо с детства, и буду за Динамо в ЛФЛ болеть, но сейчас у нас команда стоимостью в 60 млн. евро и ожидания соответствующие. Боление и религия во многом похожи, но в первом нет ни всепрощения, ни смирения. Боксеры щеки не подставляют. Новиков на выход.
Если б не он никаких кубков у вас и в помыслах бы не было, а ещё вероятнее в фнл бы болели.
18 сентября , 19:58
Самое адекватное решение. Не пороть горячку, но дать понять, что такой результат не устраивает.
18 сентября , 19:53
LNM
2
Жаль.
18 сентября , 19:45
Думаю руководителям Динамо нужен такой г.... тренер, не мешает им совершать безумные транши, сейчас на волне проигрышей будут трясти Костина на "хороших" игроков, а потом не слишком далекого тренера обвинят во всех грехах и пинка под зад. Беспардонный г.... тренер тоже в шоколаде, с папахой намыл немного деньжат.. и все довольны...Кроме терпил болельщиков и несчастного Динамо.
18 сентября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Думаю руководителям Динамо нужен такой г.... тренер, не мешает им совершать безумные транши, сейчас на волне проигрышей будут трясти Костина на "хороших" игроков, а потом не слишком далекого тренера обвинят во всех грехах и пинка под зад. Беспардонный г.... тренер тоже в шоколаде, с папахой намыл немного деньжат.. и все довольны...Кроме терпил болельщиков и несчастного Динамо.
БредЪ
18 сентября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
БредЪ
Это вы несете ересь постоянно с Твердым знаком Ъ, а это мое личное мнение на отказ руководства снять г.... тренера.
19 сентября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Думаю руководителям Динамо нужен такой г.... тренер, не мешает им совершать безумные транши, сейчас на волне проигрышей будут трясти Костина на "хороших" игроков, а потом не слишком далекого тренера обвинят во всех грехах и пинка под зад. Беспардонный г.... тренер тоже в шоколаде, с папахой намыл немного деньжат.. и все довольны...Кроме терпил болельщиков и несчастного Динамо.
Это просто кошмар... если вы просто ни за что поливаете человека называя г... значит вы первый самое что ни на есть г... это просто жесть что с людьми творится.
21 сентября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Думаю руководителям Динамо нужен такой г.... тренер, не мешает им совершать безумные транши, сейчас на волне проигрышей будут трясти Костина на "хороших" игроков, а потом не слишком далекого тренера обвинят во всех грехах и пинка под зад. Беспардонный г.... тренер тоже в шоколаде, с папахой намыл немного деньжат.. и все довольны...Кроме терпил болельщиков и несчастного Динамо.
Не слишком далёкого? Вы врач психушки или просто баба торгашка с базара? Или настолько у вас в жизни все плохо, что ваша зависть не имеет границ? Судя по всем вашим комментариям недалёкое здесь все-таки только ваше отражение в зеркале
18 сентября , 19:40
Makson
6
Что тут рассуждать? Все четко и ясно расписано, тут каких то парфеновых приписывают. Руководство поняло что Новиков не тянет и ему будет искать качественную замену, а не пожарников, а т.к. это дело не быстрое пока что Новиков будет у руля. И да Бувач не будет тренером Динамо кому это не понятно? Если бы он мог или хотел уже давно бы был тренером, а так ему эта должность не нужнах
19 сентября , 07:22
в ответ на комментарий пользователя Makson
Что тут рассуждать? Все четко и ясно расписано, тут каких то парфеновых приписывают. Руководство поняло что Новиков не тянет и ему будет искать качественную замену, а не пожарников, а т.к. это дело не быстрое пока что Новиков будет у руля. И да Бувач не будет тренером Динамо кому это не понятно? Если бы он мог или хотел уже давно бы был тренером, а так ему эта должность не нужнах
а уже в интернете промелькнуло, что Бувач получил задание найти тренера из ГЕйропы.
18 сентября , 19:36
AVZ312
1
Как играет Краснодар! А ведь там тренер тоже "физоук" с недавно полученной лицензией PRO
18 сентября , 19:49
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Как играет Краснодар! А ведь там тренер тоже "физоук" с недавно полученной лицензией PRO
там команда строилась не один год, деньги швыряли не на филипков, а растили нормальных игроков, которые востребованы по всей рпл.
там в юношах учат играть по тем же канонам что и основа.
завидно, черт побери
18 сентября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
там команда строилась не один год, деньги швыряли не на филипков, а растили нормальных игроков, которые востребованы по всей рпл.
там в юношах учат играть по тем же канонам что и основа.
завидно, черт побери
Только ничего выиграть не могут.
19 сентября , 07:38
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Только ничего выиграть не могут.
Болелам быков можно расстраиваться из-за результатов, но никогда не бывает стыдно за игру. Вспомни, когда они играли с нами всю игру вдесятером, а команда Новиклоховых отбивалась, стоя в своей штрафной...
18 сентября , 19:10
Что значить сильных ? Судя по последним результатом любой из Рубина или локомотива Тб уже усиления для нас как бы смешно это не звучало за Филипа можно команду прикупить вместе с тренерским штабом !
19 сентября , 05:47
в ответ на комментарий пользователя Олег канада
Что значить сильных ? Судя по последним результатом любой из Рубина или локомотива Тб уже усиления для нас как бы смешно это не звучало за Филипа можно команду прикупить вместе с тренерским штабом !
Цена всех игроков Локомотив Тбилиси 4 млн евро, самый дорогой 300 000 стоит
18 сентября , 19:05
Расплывчатая хрень. Новиков из моей надежды, мигом превратился в мой позор. Степень такая,что игра с Ахматом не играет для меня никого значения,для подтверждения его квалификации. Она равна 0 ( квалификация).
18 сентября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя gremaldino
Расплывчатая хрень. Новиков из моей надежды, мигом превратился в мой позор. Степень такая,что игра с Ахматом не играет для меня никого значения,для подтверждения его квалификации. Она равна 0 ( квалификация).
+
18 сентября , 18:59
Каждый день какая то хрень. Вчера позор. Сегодня это. А что завтра?...
18 сентября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Космос
Каждый день какая то хрень. Вчера позор. Сегодня это. А что завтра?...
Опять позор.
18 сентября , 18:52
Только что про Парфёнова прочитал - но это уже дно какое то ! Назначьте уж того же Бувача - он же стратегом у Клопа был , да и команду он хорошо знает . Ну или продайте Филипа и купите Новикову пару сильных игроков каких он сам захочет - ведь не всё плохо при нём было .
18 сентября , 19:03
Dimok
5
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Только что про Парфёнова прочитал - но это уже дно какое то ! Назначьте уж того же Бувача - он же стратегом у Клопа был , да и команду он хорошо знает . Ну или продайте Филипа и купите Новикову пару сильных игроков каких он сам захочет - ведь не всё плохо при нём было .
Да я думаю его сейчас уже так, чтобы купить двух сильных, не продать... к сожалению...
Мне вот интересно этот Руки в штаны игрок в Боруссии бегал или также пешим ходил челку поправлял?
18 сентября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Только что про Парфёнова прочитал - но это уже дно какое то ! Назначьте уж того же Бувача - он же стратегом у Клопа был , да и команду он хорошо знает . Ну или продайте Филипа и купите Новикову пару сильных игроков каких он сам захочет - ведь не всё плохо при нём было .
Сколько сейчас за Филипа дадут, сильных не купишь. А так вариант, или уволить или купить пару звёзд на испытательный срок. И пару кстати ему уже купили Моро и Фомина.
18 сентября , 19:52
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Да я думаю его сейчас уже так, чтобы купить двух сильных, не продать... к сожалению...
Мне вот интересно этот Руки в штаны игрок в Боруссии бегал или также пешим ходил челку поправлял?
нет, ни бегал, ни ходил : у них он сидел на лавке полтора года ! П О Л Т О Р А !
18 сентября , 18:51
Хочется чтобы Новиков ушел в отставку, конечно, но дальше-то что? Вариант "хуже не будет"? Да, но сейчас тот редкий для Динамо случай, когда хуже как раз может быть.
18 сентября , 18:46
suiw
7
Все это уже было. Когда Хохлов уходил
18 сентября , 18:44
Для меня игра Динамо в Еврокубках, была долгожданной, да и за, что все наши команды боряться, правильно за попадание в евро зону. Это признак качества, уровня, команды, и проигрыш безвольный команде, на порядок, слабее. Есть несмываемый позор. И никакая победа над ахматом не смоет этот позор. Ещё раз скажу, грешен, хочу, чтоб проиграли ближайшие 2 матча, или три, чтоб Новикова сняли.
18 сентября , 18:45
wizard
6
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Для меня игра Динамо в Еврокубках, была долгожданной, да и за, что все наши команды боряться, правильно за попадание в евро зону. Это признак качества, уровня, команды, и проигрыш безвольный команде, на порядок, слабее. Есть несмываемый позор. И никакая победа над ахматом не смоет этот позор. Ещё раз скажу, грешен, хочу, чтоб проиграли ближайшие 2 матча, или три, чтоб Новикова сняли.
Стыдно за Вас.
18 сентября , 18:47
tdv358
3
в ответ на комментарий пользователя wizard
Стыдно за Вас.
А за Новиковых?
18 сентября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя wizard
Стыдно за Вас.
А мне стыдно за вас, за всех болельщиков терпил, терпели кобелева, хохлова теперь Новикова.
18 сентября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Для меня игра Динамо в Еврокубках, была долгожданной, да и за, что все наши команды боряться, правильно за попадание в евро зону. Это признак качества, уровня, команды, и проигрыш безвольный команде, на порядок, слабее. Есть несмываемый позор. И никакая победа над ахматом не смоет этот позор. Ещё раз скажу, грешен, хочу, чтоб проиграли ближайшие 2 матча, или три, чтоб Новикова сняли.
Я тоже за поражение, ради снятия Новикова. Но он крутанется-везунок. А потом опять будет безнадега.
18 сентября , 19:15
hcm
6
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Для меня игра Динамо в Еврокубках, была долгожданной, да и за, что все наши команды боряться, правильно за попадание в евро зону. Это признак качества, уровня, команды, и проигрыш безвольный команде, на порядок, слабее. Есть несмываемый позор. И никакая победа над ахматом не смоет этот позор. Ещё раз скажу, грешен, хочу, чтоб проиграли ближайшие 2 матча, или три, чтоб Новикова сняли.
Поддерживаю!!
Для меня любой результат с ахматом будет положительным. Выиграем, конечно буду радоваться 3 очкам, нет- это ускорит отставку Новикова.
18 сентября , 19:37
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Для меня игра Динамо в Еврокубках, была долгожданной, да и за, что все наши команды боряться, правильно за попадание в евро зону. Это признак качества, уровня, команды, и проигрыш безвольный команде, на порядок, слабее. Есть несмываемый позор. И никакая победа над ахматом не смоет этот позор. Ещё раз скажу, грешен, хочу, чтоб проиграли ближайшие 2 матча, или три, чтоб Новикова сняли.
Проиграют пару игр , потеряют сезон , потом ВТБ нас опять пошлет , будет второе торпеда, ура, зато с новым тренером
18 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Для меня игра Динамо в Еврокубках, была долгожданной, да и за, что все наши команды боряться, правильно за попадание в евро зону. Это признак качества, уровня, команды, и проигрыш безвольный команде, на порядок, слабее. Есть несмываемый позор. И никакая победа над ахматом не смоет этот позор. Ещё раз скажу, грешен, хочу, чтоб проиграли ближайшие 2 матча, или три, чтоб Новикова сняли.
Я вам при встречи руки бы не подал.
18 сентября , 18:42
wizard
4
Думаю Бувач может порекомендовать некого Юргена Клоппа...
18 сентября , 18:21
tdv358
16
Дежавю, Хохлову дали поработать, не делая резких движений и изучали рынок. Изучали, изучали и нашли Новикова. Даже страшно подумать, что наизучают сейчас. И как грамотно перевели стрелки ..... Анализ рынка покажет, что надо изучить ещё тщательнее. Клоуны.
18 сентября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Дежавю, Хохлову дали поработать, не делая резких движений и изучали рынок. Изучали, изучали и нашли Новикова. Даже страшно подумать, что наизучают сейчас. И как грамотно перевели стрелки ..... Анализ рынка покажет, что надо изучить ещё тщательнее. Клоуны.
Даа.. абсолютно все повторяется.. С Хохловым дно пробили в домашнем матче с тогда еще не грозным дебютантом Сочи.. Дали еще матч - Слив в Ростове и отставка. При тех же заверениях о доверии.
Сейчас Рубин - печаль. Грузия - дно пробито. Еще шанс - Ахмат. Ну и на нем наверное закончим
18 сентября , 18:19
Господа разработчики, может и не в тему, но пора уже ввести и дизлайки .Пожалуйста. Все сайты, где проводятся опросы и допущены комментарии , этим правом обладают.
18 сентября , 18:19
Ротор сливают? Жаль.
18 сентября , 18:13
LNM
5
«Задача на этот сезон четкая - попадание в еврокубковую зону, выход в финал Кубка страны и в группу Лиги Европы. Все три задачи сформулировал совет директоров, главный тренер Кирилл Новиков и команда об этом знают», - поведал Степашин.
ну оченннооо странно это выглядит: это не СД, а то сборище идиотов, которым всё до фени. уже самая ближайшая задача не выполнена, а тренера оставляют.
а сам он ... остается. ну здесь-то всё ясно ...
18 сентября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Задача на этот сезон четкая - попадание в еврокубковую зону, выход в финал Кубка страны и в группу Лиги Европы. Все три задачи сформулировал совет директоров, главный тренер Кирилл Новиков и команда об этом знают», - поведал Степашин.
ну оченннооо странно это выглядит: это не СД, а то сборище идиотов, которым всё до фени. уже самая ближайшая задача не выполнена, а тренера оставляют.
а сам он ... остается. ну здесь-то всё ясно ...
Новиков шах и мат сливом поставил. Оказались не готовы.
18 сентября , 18:11
visard
1
Кстати, по моему мнению, игроки Локомотива Тб. сыграли вчера весьма неплохо. Если так будут играть, у них будет шанс и против Гранады.
18 сентября , 18:14
в ответ на комментарий пользователя visard
Кстати, по моему мнению, игроки Локомотива Тб. сыграли вчера весьма неплохо. Если так будут играть, у них будет шанс и против Гранады.
0-6. Так и будет
18 сентября , 18:07
А мне хорошо, в плане того, что завтра напьюсь и за грибами схожу).
А Новиков ли, Платини ли, да хоть кто, природа и расслабуха лучше нервов.
Филлипа с собою что-ли взять?

Кстати, Сергей Мокус, ты же общаешься с футболистами, может спросишь капитана нашего, как отношения игроков к немцу? К его игре и остальному. Сам не смогу, академий не кончал)))
18 сентября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя france82
А мне хорошо, в плане того, что завтра напьюсь и за грибами схожу).
А Новиков ли, Платини ли, да хоть кто, природа и расслабуха лучше нервов.
Филлипа с собою что-ли взять?

Кстати, Сергей Мокус, ты же общаешься с футболистами, может спросишь капитана нашего, как отношения игроков к немцу? К его игре и остальному. Сам не смогу, академий не кончал)))
Грибы пойдут после Ахмата. Или не пойдут, тогда совсем печально. А я по выходным сроду не хожу - это всё равно что смотреть на игру нынешнего Динамо. Народу много, а голов... то есть грибов - еле-еле что-то наскребётся.
18 сентября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя france82
А мне хорошо, в плане того, что завтра напьюсь и за грибами схожу).
А Новиков ли, Платини ли, да хоть кто, природа и расслабуха лучше нервов.
Филлипа с собою что-ли взять?

Кстати, Сергей Мокус, ты же общаешься с футболистами, может спросишь капитана нашего, как отношения игроков к немцу? К его игре и остальному. Сам не смогу, академий не кончал)))
Не красиво.,.
18 сентября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Грибы пойдут после Ахмата. Или не пойдут, тогда совсем печально. А я по выходным сроду не хожу - это всё равно что смотреть на игру нынешнего Динамо. Народу много, а голов... то есть грибов - еле-еле что-то наскребётся.
Дело в том, что в тот лес хожу я один. Поэтому там все моё))))
18 сентября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Не красиво.,.
Некрасиво напиться? Отчего же? Или немца с собой не брать? Так он и не пойдёт.
18 сентября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя france82
А мне хорошо, в плане того, что завтра напьюсь и за грибами схожу).
А Новиков ли, Платини ли, да хоть кто, природа и расслабуха лучше нервов.
Филлипа с собою что-ли взять?

Кстати, Сергей Мокус, ты же общаешься с футболистами, может спросишь капитана нашего, как отношения игроков к немцу? К его игре и остальному. Сам не смогу, академий не кончал)))
Лес не любит пьяных грибников. Сам хожу много лет.
18 сентября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Лес не любит пьяных грибников. Сам хожу много лет.
Да это просто все вместе совпало)))) в лес, потом напьюсь))).
Без обид. Я с лесом разговариваю.
18 сентября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Да это просто все вместе совпало)))) в лес, потом напьюсь))).
Без обид. Я с лесом разговариваю.
Лес за!!!
19 сентября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Да это просто все вместе совпало)))) в лес, потом напьюсь))).
Без обид. Я с лесом разговариваю.
Вы какие там грибочки собираете? :) :)
19 сентября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя france82
А мне хорошо, в плане того, что завтра напьюсь и за грибами схожу).
А Новиков ли, Платини ли, да хоть кто, природа и расслабуха лучше нервов.
Филлипа с собою что-ли взять?

Кстати, Сергей Мокус, ты же общаешься с футболистами, может спросишь капитана нашего, как отношения игроков к немцу? К его игре и остальному. Сам не смогу, академий не кончал)))
Меня возьмите.
18 сентября , 17:55
Ну теперь попрем!
18 сентября , 17:49
Круто продолжим играть без ворот дальше.
18 сентября , 17:41
suiw
2
В РПЛ 16 команд, из них 15 играют в футбол.
18 сентября , 17:41
Сейчас +1 вымучают с Тереком, и вопрос сам отпадёт. Исправился.
18 сентября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Сейчас +1 вымучают с Тереком, и вопрос сам отпадёт. Исправился.
А вымучает ли КАН, ХОТЬ НИЧЬЮ с Тереком?
18 сентября , 17:54
traz
4
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
А вымучает ли КАН, ХОТЬ НИЧЬЮ с Тереком?
Вот и посмотрим отношения к нему команды. Будут его сливать или нет.
18 сентября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
А вымучает ли КАН, ХОТЬ НИЧЬЮ с Тереком?
Ну это уже зависит от количества пеналей. Но думаю, до отставки будем тянуться ещё долго. Поработать надо дать.
18 сентября , 17:40
traz
3
Ждать осталось недолго - всрем Ахмаху в понедельник и наверняка попрощаемся с ним.
18 сентября , 17:26
Только не Бердыев. Уж лучше Новиков пусть остаётся.
18 сентября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя ВеДМос
Только не Бердыев. Уж лучше Новиков пусть остаётся.
Интересно, а чем Новиков лучше?
18 сентября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Andrei71
Интересно, а чем Новиков лучше?
чем бердыев
18 сентября , 17:30
kiss
2
в ответ на комментарий пользователя Andrei71
Интересно, а чем Новиков лучше?
Тоже самое, но на порядок дешевле!?
18 сентября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя kiss
Тоже самое, но на порядок дешевле!?
Чтобы было тоже самое, надо Барселону Новикову обыграть. А вчера была не Барселона.
18 сентября , 17:38
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Чтобы было тоже самое, надо Барселону Новикову обыграть. А вчера была не Барселона.
У него достаточно времени для побед над Барселоной и не только?
18 сентября , 17:42
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя kiss
У него достаточно времени для побед над Барселоной и не только?
Новиков ничего не выиграет
18 сентября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя kiss
У него достаточно времени для побед над Барселоной и не только?
В таких турнирах Барселоны нет.
18 сентября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя kiss
У него достаточно времени для побед над Барселоной и не только?
Ну да,ну да
19 сентября , 05:52
в ответ на комментарий пользователя degauss13
В таких турнирах Барселоны нет.
В суперкубке можно вполне встретиться
19 сентября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
В суперкубке можно вполне встретиться
Ну в ближайшее время, похоже барсу только в ЧР искать придётся. А это как динозавр 50/50
21 сентября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя ВеДМос
Только не Бердыев. Уж лучше Новиков пусть остаётся.
Это точно. Всех на пенсию
18 сентября , 17:23
Rentgen
14
Это провал. И бред. Задача, поставленная руководством, не выполнена. Так какого хрена?? Игроки не бежали, это ясно было видно, так с какой стати они должны побежать с Ахматом??Опять будет заезженная калька состава Каборе-Фомин-НЖи-Филипп-Комличенко. Ну, может быть будут унылые 1:1. Это что-то меняет для руководства??? Насколько еще надо упасть, чтоб в команде оказался, наконец, опытный тренер???
18 сентября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это провал. И бред. Задача, поставленная руководством, не выполнена. Так какого хрена?? Игроки не бежали, это ясно было видно, так с какой стати они должны побежать с Ахматом??Опять будет заезженная калька состава Каборе-Фомин-НЖи-Филипп-Комличенко. Ну, может быть будут унылые 1:1. Это что-то меняет для руководства??? Насколько еще надо упасть, чтоб в команде оказался, наконец, опытный тренер???
Вам кто про задачи сказал, Степашин? Так он много, что говорит.
18 сентября , 17:33
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Вам кто про задачи сказал, Степашин? Так он много, что говорит.
➕?
18 сентября , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Вам кто про задачи сказал, Степашин? Так он много, что говорит.
А, то есть их не было?? О как!:)) Тут зрители аплодируют, аплодируют...и хохочут.
18 сентября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А, то есть их не было?? О как!:)) Тут зрители аплодируют, аплодируют...и хохочут.
Это было озвучено только Степашиным. Никто из серьезного руководства об этом не говорил. Почитайте вью, там все больше о "стратегии 2023". А Степашин как известно любит иногда пригубить и после этого пообщаться с прессой.
18 сентября , 17:56
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это провал. И бред. Задача, поставленная руководством, не выполнена. Так какого хрена?? Игроки не бежали, это ясно было видно, так с какой стати они должны побежать с Ахматом??Опять будет заезженная калька состава Каборе-Фомин-НЖи-Филипп-Комличенко. Ну, может быть будут унылые 1:1. Это что-то меняет для руководства??? Насколько еще надо упасть, чтоб в команде оказался, наконец, опытный тренер???
Комли не будет.
18 сентября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Это было озвучено только Степашиным. Никто из серьезного руководства об этом не говорил. Почитайте вью, там все больше о "стратегии 2023". А Степашин как известно любит иногда пригубить и после этого пообщаться с прессой.
Я еще раз спрашиваю - то есть, задач от руководства на сезон не было? У вас получается именно так, почитайте себя.
18 сентября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это провал. И бред. Задача, поставленная руководством, не выполнена. Так какого хрена?? Игроки не бежали, это ясно было видно, так с какой стати они должны побежать с Ахматом??Опять будет заезженная калька состава Каборе-Фомин-НЖи-Филипп-Комличенко. Ну, может быть будут унылые 1:1. Это что-то меняет для руководства??? Насколько еще надо упасть, чтоб в команде оказался, наконец, опытный тренер???
Наконец-то адекватные болельщики появились!
18 сентября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это провал. И бред. Задача, поставленная руководством, не выполнена. Так какого хрена?? Игроки не бежали, это ясно было видно, так с какой стати они должны побежать с Ахматом??Опять будет заезженная калька состава Каборе-Фомин-НЖи-Филипп-Комличенко. Ну, может быть будут унылые 1:1. Это что-то меняет для руководства??? Насколько еще надо упасть, чтоб в команде оказался, наконец, опытный тренер???
Имя, Кротов?)( Фильм помните?)
18 сентября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я еще раз спрашиваю - то есть, задач от руководства на сезон не было? У вас получается именно так, почитайте себя.
А я вам еще раз отвечаю, где вы про них прочитали? Из вью со Степашиным? Если нет, то назовите источник (только не перепечатку его слов). Есть вью с Новиковым через пару дней и когда ему задают этот вопрос он явно уходит от ответа. похоже, что он в тот момент впервые об этом услышал.
Может я не прав, дайте ссылку. Просто кроме Степашина об этом никто и не говорил вроде, а он любит часто что-то брякнуть невпопад.Я искал, но больше не от кого из руководства Динамо про это не слышал.
18 сентября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Форсети
А я вам еще раз отвечаю, где вы про них прочитали? Из вью со Степашиным? Если нет, то назовите источник (только не перепечатку его слов). Есть вью с Новиковым через пару дней и когда ему задают этот вопрос он явно уходит от ответа. похоже, что он в тот момент впервые об этом услышал.
Может я не прав, дайте ссылку. Просто кроме Степашина об этом никто и не говорил вроде, а он любит часто что-то брякнуть невпопад.Я искал, но больше не от кого из руководства Динамо про это не слышал.
Новиков сам в интервью с Алексеевым эти задачи подтвердил. К тому же слова Степашина никто из «серьезного руководства» не опроверг. Ну и не бывает такого, чтобы задач перед сезоном никто не ставил.
21 сентября , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это провал. И бред. Задача, поставленная руководством, не выполнена. Так какого хрена?? Игроки не бежали, это ясно было видно, так с какой стати они должны побежать с Ахматом??Опять будет заезженная калька состава Каборе-Фомин-НЖи-Филипп-Комличенко. Ну, может быть будут унылые 1:1. Это что-то меняет для руководства??? Насколько еще надо упасть, чтоб в команде оказался, наконец, опытный тренер???
Задачей для КАНа было не вылететь огда он пришел,окститесь, он выполнил и перевыполнил. А теперь это провал. Надо команду менять, руководство, а не тренера
18 сентября , 17:22
vitty
5
Да это и ясно было что сразу не снимут но думаю если не будет ближайших двух побед , то на выход
18 сентября , 17:20
А ещё ,у меня предложение.Поменять состав команды Динамо, на состав команды Локомотив Тбилиси .Это какая ,экономия,будет .
18 сентября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Andrei71
А ещё ,у меня предложение.Поменять состав команды Динамо, на состав команды Локомотив Тбилиси .Это какая ,экономия,будет .
Все игроки грузинского локомотива, стоят 4 млн евро = 20% от цены Фила
18 сентября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Andrei71
А ещё ,у меня предложение.Поменять состав команды Динамо, на состав команды Локомотив Тбилиси .Это какая ,экономия,будет .
Махнём не глядя! И вперёд, Динамо!
18 сентября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Все игроки грузинского локомотива, стоят 4 млн евро = 20% от цены Фила
Надо брать!!
18 сентября , 17:18
Значит Бувач отказался стать ИО , а свободных тренеров рассматривать не стали.
18 сентября , 17:23
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Значит Бувач отказался стать ИО , а свободных тренеров рассматривать не стали.
Он меланхольный видимо чтобы главным быть тем более с нашими игроками и нашим менталитетом
18 сентября , 17:13
А представьте на секунду, что вчера не проиграли, а выиграли , например 1:0. (Больше 1-2 мячей не забиваем давно.) При подобной же, что и вчера игре, но спас бы Шунин. Подобная буря возникла бы? Думаю, недовольных было бы тоже много, но отставку требовали бы менее активно. Тем более, что игра с Тереком (Ахматом) уже через 2 дня. Пусть уж нынешний ГТ постарается и попробует реабилитироваться. А дальше будем посмотреть.
18 сентября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А представьте на секунду, что вчера не проиграли, а выиграли , например 1:0. (Больше 1-2 мячей не забиваем давно.) При подобной же, что и вчера игре, но спас бы Шунин. Подобная буря возникла бы? Думаю, недовольных было бы тоже много, но отставку требовали бы менее активно. Тем более, что игра с Тереком (Ахматом) уже через 2 дня. Пусть уж нынешний ГТ постарается и попробует реабилитироваться. А дальше будем посмотреть.
Мой кредит доверия КАН исчерпал. И не из-за того, что проиграли и вылетели. А из-за того, что у команды нет игры. У более слабых команд игра есть, а у нас при таком подборе игроков нет. Нужен тренер, который уже себя зарекомендовал. Желательно с опытом работы в еврокубках, раз уж мы туда метим. Парфенов может быть тоже подошел бы нам. Но для решения локальных задач. При нем Урал смотрелся крайне неплохо.
18 сентября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Мой кредит доверия КАН исчерпал. И не из-за того, что проиграли и вылетели. А из-за того, что у команды нет игры. У более слабых команд игра есть, а у нас при таком подборе игроков нет. Нужен тренер, который уже себя зарекомендовал. Желательно с опытом работы в еврокубках, раз уж мы туда метим. Парфенов может быть тоже подошел бы нам. Но для решения локальных задач. При нем Урал смотрелся крайне неплохо.
хорошо у тебя нет денег на великое ДИНАМО
18 сентября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Мой кредит доверия КАН исчерпал. И не из-за того, что проиграли и вылетели. А из-за того, что у команды нет игры. У более слабых команд игра есть, а у нас при таком подборе игроков нет. Нужен тренер, который уже себя зарекомендовал. Желательно с опытом работы в еврокубках, раз уж мы туда метим. Парфенов может быть тоже подошел бы нам. Но для решения локальных задач. При нем Урал смотрелся крайне неплохо.
Ну какой Парфенов, о чем вы? Если брать, то отличного специалиста. А все эти разговоры о Юране, Парфенове и прочих пешках закончатся тем, что через месяц опять все будут требовать отставку.
18 сентября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А представьте на секунду, что вчера не проиграли, а выиграли , например 1:0. (Больше 1-2 мячей не забиваем давно.) При подобной же, что и вчера игре, но спас бы Шунин. Подобная буря возникла бы? Думаю, недовольных было бы тоже много, но отставку требовали бы менее активно. Тем более, что игра с Тереком (Ахматом) уже через 2 дня. Пусть уж нынешний ГТ постарается и попробует реабилитироваться. А дальше будем посмотреть.
Добрый, вы должны знать, что Новиков (своим поражением) сильно опустил рейтинг России в таблице коэффициентов, он подставил все российские команды!!!
18 сентября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, вы должны знать, что Новиков (своим поражением) сильно опустил рейтинг России в таблице коэффициентов, он подставил все российские команды!!!
Просто не надо паниковать раньше времени. Даже если предположить , что Новиков завтра будет уволен, ничего кардинально не изменится. Запасного варианта пока нет.
18 сентября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, вы должны знать, что Новиков (своим поражением) сильно опустил рейтинг России в таблице коэффициентов, он подставил все российские команды!!!
Мы в последний раз до этого хорошо очков накидали. Благодаря и нам у России было три места в ЛЧ и не наша вина, что их без нас растранжирили. Пусть лучше свои провалы вспомнят.
18 сентября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А представьте на секунду, что вчера не проиграли, а выиграли , например 1:0. (Больше 1-2 мячей не забиваем давно.) При подобной же, что и вчера игре, но спас бы Шунин. Подобная буря возникла бы? Думаю, недовольных было бы тоже много, но отставку требовали бы менее активно. Тем более, что игра с Тереком (Ахматом) уже через 2 дня. Пусть уж нынешний ГТ постарается и попробует реабилитироваться. А дальше будем посмотреть.
Уже не верю! Фарт закончился.
18 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Мой кредит доверия КАН исчерпал. И не из-за того, что проиграли и вылетели. А из-за того, что у команды нет игры. У более слабых команд игра есть, а у нас при таком подборе игроков нет. Нужен тренер, который уже себя зарекомендовал. Желательно с опытом работы в еврокубках, раз уж мы туда метим. Парфенов может быть тоже подошел бы нам. Но для решения локальных задач. При нем Урал смотрелся крайне неплохо.
О, партнер в сб. Италии в начале карьеры.))
19 сентября , 16:09
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, вы должны знать, что Новиков (своим поражением) сильно опустил рейтинг России в таблице коэффициентов, он подставил все российские команды!!!
++
19 сентября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, вы должны знать, что Новиков (своим поражением) сильно опустил рейтинг России в таблице коэффициентов, он подставил все российские команды!!!
У нас рейтинг был очень высокий. Выше некуда. Пока политический внизу, все остальное меркнет.
21 сентября , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Мой кредит доверия КАН исчерпал. И не из-за того, что проиграли и вылетели. А из-за того, что у команды нет игры. У более слабых команд игра есть, а у нас при таком подборе игроков нет. Нужен тренер, который уже себя зарекомендовал. Желательно с опытом работы в еврокубках, раз уж мы туда метим. Парфенов может быть тоже подошел бы нам. Но для решения локальных задач. При нем Урал смотрелся крайне неплохо.
Господи при подборе игроков? Я другой футбол смотрю???
18 сентября , 17:08
КАН получил последний шанс, все в его руках. Теперь без компромиссов.
18 сентября , 17:10
VVL
9
в ответ на комментарий пользователя Форсети
КАН получил последний шанс, все в его руках. Теперь без компромиссов.
Да какой тут шанс, сорадник. Я приводил статистику, что в среднем каждый второй матч у нас разочарование. Если не с Ахматом, то с Химками будет новый взрыв негодования на сайте.
18 сентября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя VVL
Да какой тут шанс, сорадник. Я приводил статистику, что в среднем каждый второй матч у нас разочарование. Если не с Ахматом, то с Химками будет новый взрыв негодования на сайте.
А тут тоже приводили статистику, что с момента назначения Новикова ГТ он с учетом игр и этого сезона уже обошел бы Локо и мы были на втором чистом месте. Цифры против цифр.
Я не собираюсь упираться и кричать, что только Новиков и если он не сможет воспользоваться этим шансом одним из первых буду ратовать за его отставку. Но пока считаю правильным, что ему дали возможность доказать, что грузины это досадное недоразумение.
18 сентября , 17:39
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Форсети
А тут тоже приводили статистику, что с момента назначения Новикова ГТ он с учетом игр и этого сезона уже обошел бы Локо и мы были на втором чистом месте. Цифры против цифр.
Я не собираюсь упираться и кричать, что только Новиков и если он не сможет воспользоваться этим шансом одним из первых буду ратовать за его отставку. Но пока считаю правильным, что ему дали возможность доказать, что грузины это досадное недоразумение.
Ну, может, и так. Я же полагаю, что одна игра ни о чем не говорит. С первого матча Новиков ведет нас в пропасть. Просто это не сразу видно. Ну и результат заслоняет глаза и болельщикам, и специалистам. На СЭ Рабинер хвалит КА, приводя Ваши цифры. А вот когда автобус строил Тедеско (тот тоже начинал с автобуса), Рабинер был против.
18 сентября , 18:06
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну, может, и так. Я же полагаю, что одна игра ни о чем не говорит. С первого матча Новиков ведет нас в пропасть. Просто это не сразу видно. Ну и результат заслоняет глаза и болельщикам, и специалистам. На СЭ Рабинер хвалит КА, приводя Ваши цифры. А вот когда автобус строил Тедеско (тот тоже начинал с автобуса), Рабинер был против.
Мы обычно с вами имеем противоположенные взгляды на развитие команды, но должен заметить, что вы на мой взгляд пишите их не от злобы, а именно потому что так видите ситуацию в команде и приводите часто достойную аргументацию, хоть иногда и заигрываетесь. Вы думаете мне приятно было наблюдать, что было вчера или в матче с Арсеналом? Конечно нет. И я убежден, что вчера больше всех виноват именно Новиков, ведь кроме обычных проблем вчера еще добавилась и неумение настроить команду на проходную игру. Но я вижу, что есть результат и он сейчас лично для меня важнее всего. И я очень надеюсь, что КАН сумеет собраться и построить команду. Возможно не помешали бы специалисты в ТШ и конечно психолог. Будем смотреть, что дальше будет. Тем более не имея достойной, именно достойной. а не проходной кандидатуры на скорую руку не вижу совершенно никакой целесообразности в отставке.
18 сентября , 19:09
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Мы обычно с вами имеем противоположенные взгляды на развитие команды, но должен заметить, что вы на мой взгляд пишите их не от злобы, а именно потому что так видите ситуацию в команде и приводите часто достойную аргументацию, хоть иногда и заигрываетесь. Вы думаете мне приятно было наблюдать, что было вчера или в матче с Арсеналом? Конечно нет. И я убежден, что вчера больше всех виноват именно Новиков, ведь кроме обычных проблем вчера еще добавилась и неумение настроить команду на проходную игру. Но я вижу, что есть результат и он сейчас лично для меня важнее всего. И я очень надеюсь, что КАН сумеет собраться и построить команду. Возможно не помешали бы специалисты в ТШ и конечно психолог. Будем смотреть, что дальше будет. Тем более не имея достойной, именно достойной. а не проходной кандидатуры на скорую руку не вижу совершенно никакой целесообразности в отставке.
Я считаю, что если не будет скорой отставки, то потеряем этот сезон.
В любом случае хорошо, что мы, придерживаясь разных взглядов, не ругаемся.
И да, может скажите, где я заигрываюсь? Хотя бы один пример.
18 сентября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Форсети
А тут тоже приводили статистику, что с момента назначения Новикова ГТ он с учетом игр и этого сезона уже обошел бы Локо и мы были на втором чистом месте. Цифры против цифр.
Я не собираюсь упираться и кричать, что только Новиков и если он не сможет воспользоваться этим шансом одним из первых буду ратовать за его отставку. Но пока считаю правильным, что ему дали возможность доказать, что грузины это досадное недоразумение.
А что, кроме грузин недоразумений не было?? Типа, это одна такая оплошность? А Арсенал, Ротор, Уфа, Рубин??? Нормальные игры и результаты, да?
19 сентября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну, может, и так. Я же полагаю, что одна игра ни о чем не говорит. С первого матча Новиков ведет нас в пропасть. Просто это не сразу видно. Ну и результат заслоняет глаза и болельщикам, и специалистам. На СЭ Рабинер хвалит КА, приводя Ваши цифры. А вот когда автобус строил Тедеско (тот тоже начинал с автобуса), Рабинер был против.
С первого матча в пропасть? Не согласен.Снимите очки
19 сентября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну, может, и так. Я же полагаю, что одна игра ни о чем не говорит. С первого матча Новиков ведет нас в пропасть. Просто это не сразу видно. Ну и результат заслоняет глаза и болельщикам, и специалистам. На СЭ Рабинер хвалит КА, приводя Ваши цифры. А вот когда автобус строил Тедеско (тот тоже начинал с автобуса), Рабинер был против.
У всех заслонены глаза, статистику на фиг. А ваши доволы на чем основаны? Просто на очучениях? Тяжелая у вас жизнь однако.
20 сентября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Форсети
КАН получил последний шанс, все в его руках. Теперь без компромиссов.
Не будет толку ИГРЫ ведь НЕТ!!!!!!!
18 сентября , 17:07
Это решение заставляет болеть за терек в ближайшем матче
18 сентября , 17:12
VVL
10
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Это решение заставляет болеть за терек в ближайшем матче
Болеть против своей команды нельзя ни в коем случае. Принцип "чем хуже, тем лучше" редко срабатывает.
18 сентября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Это решение заставляет болеть за терек в ближайшем матче
Вы, видимо, правы... Ну, выиграют,а потом три матча опять коту под хвост. Менять надо было зимой. Он сделал свое дело на везухе, на эмоциях взял очки. А строить команду надо специалисту,но не практиканту.
18 сентября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя VVL
Болеть против своей команды нельзя ни в коем случае. Принцип "чем хуже, тем лучше" редко срабатывает.
Я болею против Новикова)
18 сентября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Я болею против Новикова)
Поддерживаю, принял аналогичное решение! Болеть против Новикова, моё терпение и аванс Доверия ГТ КАН закончишись, грузины - это было полное дно!
18 сентября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Я болею против Новикова)
В данном случае именно против Динамо. Как бы вы это не называли.
18 сентября , 18:06
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Я болею против Новикова)
Вы болеете за Динамо. Пока Новиков тренер Динамо, мы должны всячески желать ему побед. Это не исключает критики в его адрес.
19 сентября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Поддерживаю, принял аналогичное решение! Болеть против Новикова, моё терпение и аванс Доверия ГТ КАН закончишись, грузины - это было полное дно!
Господи как это низко
19 сентября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя ralf.loop
Господи как это низко
Я болею за Динамо, но против КАН, понедельник покажет, будут ли игроки спасать тренера Новикова или нет! Кто вам, сказал, что игроки поддерживают ГТ ? .......заметьте, Сергей Мокус "пропал", может он что то знает, что тренера "сливают"? Он с игроками общается.......не удивлюсь, если так и есть.....
18 сентября , 17:07
Я так понимаю ,у нас в футболе и хоккее,настоящий -пинг----понг.В футболе ,было чуть по лучше,а в хоккее старт был хуже.Теперь наоборот,хоккей начинаем выигрывать,а в футболе ,полная жопа.
18 сентября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Andrei71
Я так понимаю ,у нас в футболе и хоккее,настоящий -пинг----понг.В футболе ,было чуть по лучше,а в хоккее старт был хуже.Теперь наоборот,хоккей начинаем выигрывать,а в футболе ,полная жопа.
Да в хоккее все очевидно было, что попрем. Каждый год так из-под нагрузок выходим. Все были уверены, что с выезда 6 из 6 привезем.Так и получилось.
18 сентября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Да в хоккее все очевидно было, что попрем. Каждый год так из-под нагрузок выходим. Все были уверены, что с выезда 6 из 6 привезем.Так и получилось.
Там не только в нагрузках проблема была, первое звено предсезонку почти полностью пропустило, а втрое перед началом регулярки почти полностью выбыло. Там реально были понятные проблемы, да и то, что дед свое дело знает, он не раз доказывал, опасений серьёзных не было, сейчас футбол и хоккей - это небо и земля, если проблемы сравнивать