Одна жизнь – одна команда!

Кирилл Новиков: «Нас ждет серьёзный соперник, но мы надеемся на победу»

На предматчевой пресс-конференции главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков рассказал о готовности игроков к встрече с тбилисским «Локомотивом», о воспоминаниях Александра Новикова и оценил шансы команд в завтрашнем противостоянии.

- Рады приехать в Тбилиси. Нас ждет серьёзный соперник, будет тяжело, но мы надеемся на победу.

- Николай Комличенко заявил, что команда ещё не успела ознакомиться с соперником, и детальный разбор ещё впереди. Какие сильные и слабые стороны вы обнаружили у «Локомотива»?

- Безусловно, у нас есть вся информация по сопернику. Ребята с ней ознакомлены, план на игру составлен. Наша задача – выйти завтра и сыграть так, как мы предполагаем, как мы хотим. Нам известны сильные и слабые стороны «Локомотива». Но не будем сейчас о них говорить. Главное, что мы про них знаем.  

- Сыграет ли завтра Лесовой?

- Игра покажет.

- Вы согласны с заявлением представителя совета директоров «Динамо» (Сергей Степашин – прим. ред.), что предстоящий матч – это встреча между Россией и Грузией?

- Мы ником образом не связаны с политикой и не рассматриваем предстоящий матч с политической точки зрения. Мы приехали играть в футбол, и завтра победит сильнейший.

- Скажите, пожалуйста, член Совета директоров клуба Сергей Степашин прилетел на матч с командой? Он здесь, в Тбилиси, или он не приехал?

- Нет, он остался в России, в Москве.

- В последние годы, как и в годы моей молодости, московское «Динамо» традиционно играет в жёсткий футбол, на грани фола. В российской прессе тоже об этом пишут. Собираетесь играть с «Локомотивом» в жёсткий  футбол или у вас будет другой стиль? – вопрос от местного журналиста. 

- Футбол – мужская игра, в которой много единоборств. Но всё будет в пределах правил. Никто никогда в московском «Динамо» грубо не играл. Да, жёстко, всегда это было. Но ни в коем случае не грубо. Есть арбитр на футбольном поле, который должен регулировать эти моменты.

- В Грузии болельщики со стажем помнят игру вашего отца, Александра Новикова. Можно ли надеяться, что после завтрашнего матча болельщики запомнят и Кирилла Александровича?

- Я говорил Александру Васильевичу, чтобы он приехал на пресс-конференцию. И как раз здесь пообщался с прессой. Он, безусловно, мне много рассказывал. В том числе вспоминал еврокубки, когда московское «Динамо» принимало соперников в Тбилиси. И полный стадион поддерживал москвичей, как своих. Хочется, чтобы запомнилась вся наша команда.

- Уже несколько недель стадион «Динамо» заполняется на 40%. Сейчас предстоит игра при пустых трибунах. Для вас это будет плюсом или минусом? 

- Моя личная позиция – футбол – игра для болельщиков. Нам было бы гораздо приятнее, если бы завтра стадион был максимально заполнен максимально. И это было бы здорово. К сожалению, в связи с пандемией стадионы закрыты. И из-за этого пропадает привычный накал и антураж. Безусловно, хотелось бы играть при зрителях, при переполненных трибунах. Не сомневаюсь, что если бы это было возможно, завтрашний матч собрал бы аншлаг. Это пошло бы на пользу футболу, в целом, и командам, в частности.

- Какова ваша задача минимум в этом турнире и в чемпионате России? В последнее время в социальных сетях России пишут, что пора назначать другого специалиста, и даже звучат фамилии потенциальных тренеров на пост наставника московского «Динамо».  

- В социальных сетях много что пишут. И обращать внимание на каждого сил не хватит. Мы работаем и делаем своё дело. Что касается задач, перед московским «Динамо» всегда ставились очень высокие задачи. Мы к ним стремимся. Это относится и к чемпионату России, и к еврокубкам. Безусловно, изначальная задача – попасть в групповой турнир Лиги Европы. И войти в число лидеров российского чемпионата.

- Как вы оцениваете шансы «Динамо» в завтрашнем матче?

- Каждая игра начинается со счёта 0:0, поэтому шансы всегда равны.

16 сентября 2020 , 21:06

Комментарии:

17 сентября , 14:32
На выход! Сын Автогена.
17 сентября , 10:10
ansib
1
Пока все в ожидании футбола, вношу ясность по женскому волейболу Luninu. Завтра в 15-00 в Красноярске с Енисеем стартуем в чемпионате. А 23 сентября в 19-00 играем в Венгрии матч квалификации. Игра одна. Нам везёт мы с чужими полями. Смотрел девчат на предвариловке Кубки. Игра внушает. Вынесем в одну калитку.
17 сентября , 10:07
СораДники,всем огромное спасибо за поздравления...я тут чуть больше года...полуслучайно попал на сайт и сразу подсел на него...рад,что оказался в Динамовском братстве...рад,что общаюсь с вами...Тут действительно Братство...Мы тут не только разделяем успехи и неудачи нашего любимого клуба,но и разделяем свои радости и огорчения...все бывает в жизни...Мы тут ссоримся,миримся,радуемся,злимся,печалимся и смеёмся...но все мы - огромная Динамовская семья!Большое спасибо администрации сайта,за их сложную работу,которая помогает нам быть вместе.Я рад,что я тут и с вами,сораДники!Надеюсь,что все мы сегодня порадуемся нашей побеДе!
17 сентября , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДники,всем огромное спасибо за поздравления...я тут чуть больше года...полуслучайно попал на сайт и сразу подсел на него...рад,что оказался в Динамовском братстве...рад,что общаюсь с вами...Тут действительно Братство...Мы тут не только разделяем успехи и неудачи нашего любимого клуба,но и разделяем свои радости и огорчения...все бывает в жизни...Мы тут ссоримся,миримся,радуемся,злимся,печалимся и смеёмся...но все мы - огромная Динамовская семья!Большое спасибо администрации сайта,за их сложную работу,которая помогает нам быть вместе.Я рад,что я тут и с вами,сораДники!Надеюсь,что все мы сегодня порадуемся нашей побеДе!
??
17 сентября , 10:37
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДники,всем огромное спасибо за поздравления...я тут чуть больше года...полуслучайно попал на сайт и сразу подсел на него...рад,что оказался в Динамовском братстве...рад,что общаюсь с вами...Тут действительно Братство...Мы тут не только разделяем успехи и неудачи нашего любимого клуба,но и разделяем свои радости и огорчения...все бывает в жизни...Мы тут ссоримся,миримся,радуемся,злимся,печалимся и смеёмся...но все мы - огромная Динамовская семья!Большое спасибо администрации сайта,за их сложную работу,которая помогает нам быть вместе.Я рад,что я тут и с вами,сораДники!Надеюсь,что все мы сегодня порадуемся нашей побеДе!
Поздравляю. Ждём подарка от любимой команды!
17 сентября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДники,всем огромное спасибо за поздравления...я тут чуть больше года...полуслучайно попал на сайт и сразу подсел на него...рад,что оказался в Динамовском братстве...рад,что общаюсь с вами...Тут действительно Братство...Мы тут не только разделяем успехи и неудачи нашего любимого клуба,но и разделяем свои радости и огорчения...все бывает в жизни...Мы тут ссоримся,миримся,радуемся,злимся,печалимся и смеёмся...но все мы - огромная Динамовская семья!Большое спасибо администрации сайта,за их сложную работу,которая помогает нам быть вместе.Я рад,что я тут и с вами,сораДники!Надеюсь,что все мы сегодня порадуемся нашей побеДе!
Дима , позДравляю ! БуДь зДоров и весел , чтобы роДные и близкие раДовали и не болели ! Всего тебе Доброго !
17 сентября , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДники,всем огромное спасибо за поздравления...я тут чуть больше года...полуслучайно попал на сайт и сразу подсел на него...рад,что оказался в Динамовском братстве...рад,что общаюсь с вами...Тут действительно Братство...Мы тут не только разделяем успехи и неудачи нашего любимого клуба,но и разделяем свои радости и огорчения...все бывает в жизни...Мы тут ссоримся,миримся,радуемся,злимся,печалимся и смеёмся...но все мы - огромная Динамовская семья!Большое спасибо администрации сайта,за их сложную работу,которая помогает нам быть вместе.Я рад,что я тут и с вами,сораДники!Надеюсь,что все мы сегодня порадуемся нашей побеДе!
Присоединяюсь к поздравлениям! Добра, счастья и здоровья, искренне и от всей души!
17 сентября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Поздравляю. Ждём подарка от любимой команды!
Спасибо...ждем...обязательно...)
17 сентября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дима , позДравляю ! БуДь зДоров и весел , чтобы роДные и близкие раДовали и не болели ! Всего тебе Доброго !
Спасибо...
17 сентября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Присоединяюсь к поздравлениям! Добра, счастья и здоровья, искренне и от всей души!
спасибо...)
17 сентября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДники,всем огромное спасибо за поздравления...я тут чуть больше года...полуслучайно попал на сайт и сразу подсел на него...рад,что оказался в Динамовском братстве...рад,что общаюсь с вами...Тут действительно Братство...Мы тут не только разделяем успехи и неудачи нашего любимого клуба,но и разделяем свои радости и огорчения...все бывает в жизни...Мы тут ссоримся,миримся,радуемся,злимся,печалимся и смеёмся...но все мы - огромная Динамовская семья!Большое спасибо администрации сайта,за их сложную работу,которая помогает нам быть вместе.Я рад,что я тут и с вами,сораДники!Надеюсь,что все мы сегодня порадуемся нашей побеДе!
Дмитрий, присоединяюсь ко всеобщим поздравлениям, надеюсь, сегодняшний подарок будет большим. А все нам вместе желаю много раз праздновать победы и кубки
17 сентября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДники,всем огромное спасибо за поздравления...я тут чуть больше года...полуслучайно попал на сайт и сразу подсел на него...рад,что оказался в Динамовском братстве...рад,что общаюсь с вами...Тут действительно Братство...Мы тут не только разделяем успехи и неудачи нашего любимого клуба,но и разделяем свои радости и огорчения...все бывает в жизни...Мы тут ссоримся,миримся,радуемся,злимся,печалимся и смеёмся...но все мы - огромная Динамовская семья!Большое спасибо администрации сайта,за их сложную работу,которая помогает нам быть вместе.Я рад,что я тут и с вами,сораДники!Надеюсь,что все мы сегодня порадуемся нашей побеДе!
Дима, здоровья, счастья и побед вам на всех фронтах!
17 сентября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дмитрий, присоединяюсь ко всеобщим поздравлениям, надеюсь, сегодняшний подарок будет большим. А все нам вместе желаю много раз праздновать победы и кубки
Спасибо...
17 сентября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Дима, здоровья, счастья и побед вам на всех фронтах!
Спасибо...
17 сентября , 10:01
Тревожно, но надеюсь на победу. Чужое поле, уже недружественная страна (многие не забыли 2008 г.), судьи под давлением местных фанатов, да и власти могут устроить какую-нито провокацию. Главное - показать характер и осторожнее с подкатами и в верховой борьбе. Не дадим повода нас засудить! Ну а комбинационная игра - это как получится.
17 сентября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Тревожно, но надеюсь на победу. Чужое поле, уже недружественная страна (многие не забыли 2008 г.), судьи под давлением местных фанатов, да и власти могут устроить какую-нито провокацию. Главное - показать характер и осторожнее с подкатами и в верховой борьбе. Не дадим повода нас засудить! Ну а комбинационная игра - это как получится.
игра без зрителей какие фанаты?
17 сентября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя brat27711
игра без зрителей какие фанаты?
Так судей из аэропорта на вертолёте доставляют прямо на футбольное поле в трусах и тапочкак?
17 сентября , 09:54
Если проиграют, то Новикова в отставку. Позора быть не должно, нужно выходить и выигрывать.
17 сентября , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
Если проиграют, то Новикова в отставку. Позора быть не должно, нужно выходить и выигрывать.
А если выиграют, то Вас долой с сайта? Если делаете такие заявления, то и сами должны нести какую-то ответственность за свои слова.
17 сентября , 10:46
Бут
3
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
А если выиграют, то Вас долой с сайта? Если делаете такие заявления, то и сами должны нести какую-то ответственность за свои слова.
+1
17 сентября , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
Если проиграют, то Новикова в отставку. Позора быть не должно, нужно выходить и выигрывать.
Если ужасное случится , то , вот лично мне бы , хотелось , чтобы Кирилл Саныч САМ поДал в отставку ( позор то будет не меньший , чем 0-6 от Айнтрахта в 93 г. ) , а руковоДство уже само решало бы , что с Ним Делать.
Никакие его отговорки меня уже не устроят , только поДача заявления по прилету в Москву.
Очень наДеюсь , что вернемся с побеДой уверенной и без травм !!! Но опасения есть , куда же без них...
17 сентября , 09:46
9
Иде́т грузин с футбольного матча. Навстречу ему другой грузин.
– Вах! С матча идещь?
– Да!
– Какой счет?
– Два нол!
– Вах! И кто вииграл?
– Ти щто, савсэм дурак?! Нол справа, нол слэва!
Пусть сегодня нол будет только слева...
Впере́д, Динамо!
17 сентября , 10:09
в ответ на комментарий пользователя
Иде́т грузин с футбольного матча. Навстречу ему другой грузин.
– Вах! С матча идещь?
– Да!
– Какой счет?
– Два нол!
– Вах! И кто вииграл?
– Ти щто, савсэм дурак?! Нол справа, нол слэва!
Пусть сегодня нол будет только слева...
Впере́д, Динамо!
! + )
17 сентября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя
Иде́т грузин с футбольного матча. Навстречу ему другой грузин.
– Вах! С матча идещь?
– Да!
– Какой счет?
– Два нол!
– Вах! И кто вииграл?
– Ти щто, савсэм дурак?! Нол справа, нол слэва!
Пусть сегодня нол будет только слева...
Впере́д, Динамо!
И оба грузина говорят на ломаном русском?
17 сентября , 09:33
Ребята, играем в еврокубках спустя долгое время. После того евросезона был потом ФНЛ, годы восстановлении, протекавших тяжело. Ну неужели нельзя порадоваться, что мы сегодня стартуем в так давно ожидаемом евротурнире? Сами же об этом мечтали, когда команда играла в Нижнекамске и Тюмени, верили, что ФНЛ это недоразумение и впереди у нас скоро будет Лига Европы. Но нет, даже сегодня надо проявить негатив. Зачем тогда вообще смотреть игру с Тбилиси? Как и игру с ахматом. Впадайте в анабиоз до конца сезона. Может вам даже повезет, команда вылетит из еврокубков и из кубка России, займет 16 место, а вы потом скажете - Я ЖЕ ГОВОРИЛ!!!!!!
17 сентября , 09:27
to Диванный Эксперт
Внимательно перечитайте интервью Комличенко - он сказал, что уже ОЗНАКОМИЛИСЬ с соперником, но впереди еще детальный разбор. Или для вас вопрос неквалифицированного журналиста, который ошибся и сказал Новикову, что Комличенко не ознакомился с соперником - весомее? Новиков и Комличенко единогласно сказали, что с соперником ознакомились, в чем проблема-то? По Филиппу - он стоит дороже всего локо лишь потому, что такие деньги за него забашляли, воспользовавшись доверчивыми банкирами. Больше такого беспредела не будет. Берем игроков действительно за разумный прайс сейчас.
17 сентября , 09:25
Тифлис - Гранада, далее везде...
Динамо вперёд!!!
17 сентября , 09:20
Верим в команду!!! Ребята не подкачают!!!
17 сентября , 09:04
Кирьяков: «Сейчас непонятно, какое «Динамо» настоящее» https://clck.ru/QtPbP
17 сентября , 08:55
Всем известная секта затаилась. Ждёт, наверное, осечки сегодня. Но не дождутся!
17 сентября , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Всем известная секта затаилась. Ждёт, наверное, осечки сегодня. Но не дождутся!
Это точно!!! Полностью согласен!! ПобеДим и. Они на время язык в жо. Засунут себе
17 сентября , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Всем известная секта затаилась. Ждёт, наверное, осечки сегодня. Но не дождутся!
СораДник, не очень Умно называть тех не так уж многих болеющих за роДное сектой. Я болею скоро будет 60 и я имею мнение отличное от твоего, значит я секта?!!!!Окстись и если есть немного совести, извинись. Или привык, чтобы все маршировали одинаково, но тогда может дурак или слепой встать впереди, исход ясен. Судят, в спорте, по результату, а результат пока хреновый ИГРЫ нет как таковой и если не Антон, я уже писал, извини повторяюсь, плелись бы ближе к переходным.У тебя другое мнение, это хорошо и сектой ни тебя ни других у меня не повернётся язык назвать, так как вместе болеем за роДную, но какую-то непутёвую команду, в надеждах на будущие успехи. Моё мнение в Европу нам рано, боюсь развалимся. рад ошибиться.
С уважением.
17 сентября , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДник, не очень Умно называть тех не так уж многих болеющих за роДное сектой. Я болею скоро будет 60 и я имею мнение отличное от твоего, значит я секта?!!!!Окстись и если есть немного совести, извинись. Или привык, чтобы все маршировали одинаково, но тогда может дурак или слепой встать впереди, исход ясен. Судят, в спорте, по результату, а результат пока хреновый ИГРЫ нет как таковой и если не Антон, я уже писал, извини повторяюсь, плелись бы ближе к переходным.У тебя другое мнение, это хорошо и сектой ни тебя ни других у меня не повернётся язык назвать, так как вместе болеем за роДную, но какую-то непутёвую команду, в надеждах на будущие успехи. Моё мнение в Европу нам рано, боюсь развалимся. рад ошибиться.
С уважением.
Так, один проснулся. Раз себя к ним причислил
17 сентября , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Так, один проснулся. Раз себя к ним причислил
Извини, но как-то с трудом верится, что ты сораДник, ей ей.Не буду плохих слов говорить, в другом месте и другим сказал бы. Но не здесь.
17 сентября , 08:16
Кстати, а точно следующий этап будет только один матч? Ведь в ЛЧ на следующем этапе два матча! Краснодар и ПАОК 22 и 30 сентября играют...Ничего не понимаю.
17 сентября , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Кстати, а точно следующий этап будет только один матч? Ведь в ЛЧ на следующем этапе два матча! Краснодар и ПАОК 22 и 30 сентября играют...Ничего не понимаю.
Лига чемпионов и лига Европы разные матчи.
17 сентября , 08:15
Вот я про что говорил, после матча с питерскими репутация у нас(со спортца): "Если Динамо будет в еврокубках играть в том же стиле, что и в РПЛ, они к перерыву каждого матча вдевятером будут играть. Так выигрывать матчи - тяжело".

И везде подхватывают эту мысль, даже не смотря наши матчи. Жёлтых нам много надували после зени, половина из которых не по делу. Давайте защищать родненькое.
17 сентября , 08:41
hcm
2
в ответ на комментарий пользователя ismaxmax
Вот я про что говорил, после матча с питерскими репутация у нас(со спортца): "Если Динамо будет в еврокубках играть в том же стиле, что и в РПЛ, они к перерыву каждого матча вдевятером будут играть. Так выигрывать матчи - тяжело".

И везде подхватывают эту мысль, даже не смотря наши матчи. Жёлтых нам много надували после зени, половина из которых не по делу. Давайте защищать родненькое.
Да, очень многие про это говорят, а все потому что один сказал - а эти дегенераты повторяют как попугаи...действительно, наверно даже матчи не смотрели..

Ну а в еврокубках, я уверен, как раз не будет таких нелепых удалений как у Комличенко. Там играть дают.
17 сентября , 08:08
Дима, с днём рождения тебя, верный болельщик нашего славного клуба! Пусть у тебя все будет хорошо в жизни - и в печалях, и в радостях, - как поет в известной песне другой болельщик Динамо.
А сегодня тебе одним из лучших подарков станет уверенная Победа наших парней - я в этом не сомневаюсь.
17 сентября , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Дима, с днём рождения тебя, верный болельщик нашего славного клуба! Пусть у тебя все будет хорошо в жизни - и в печалях, и в радостях, - как поет в известной песне другой болельщик Динамо.
А сегодня тебе одним из лучших подарков станет уверенная Победа наших парней - я в этом не сомневаюсь.
Спасибо...)
17 сентября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Дима, с днём рождения тебя, верный болельщик нашего славного клуба! Пусть у тебя все будет хорошо в жизни - и в печалях, и в радостях, - как поет в известной песне другой болельщик Динамо.
А сегодня тебе одним из лучших подарков станет уверенная Победа наших парней - я в этом не сомневаюсь.
От нашего с тобой любимого:

В день рождения подарок преподнес я сам себе.
Сын потом возьмет - озвучит и сыграет на трубе.
Сочинилось как-то так, само собою,
что-то среднее меж песней и судьбою.
17 сентября , 07:40
Мне очень интересно, кто из наших будет забивать?
17 сентября , 08:31
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Мне очень интересно, кто из наших будет забивать?
Школик
17 сентября , 09:15
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Мне очень интересно, кто из наших будет забивать?
Забивать некому. Шунич собирает чемоданы в Китай...
17 сентября , 07:31
Lunin
3
Не знаю, как сыграем, наверное выиграем, но играть будем здорово! А завтра наши девчонки, венгеркам покажут класс игры! Я почти не сомневаюсь в двух триумфальных победах!
17 сентября , 07:25
Lunin
7
Синим ангелом с небес,
Точно, в день рождения,
Пришло к Дмитрию Д.С.
В ночь, час сновидения.
В честь Динамо гимн поём,
Чемпионством хвалимся!
Верим, всех с пути сметём,
Ну, если… не завалимся!

С днём рождения, Дмитрий!
17 сентября , 07:47
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Синим ангелом с небес,
Точно, в день рождения,
Пришло к Дмитрию Д.С.
В ночь, час сновидения.
В честь Динамо гимн поём,
Чемпионством хвалимся!
Верим, всех с пути сметём,
Ну, если… не завалимся!

С днём рождения, Дмитрий!
А что? И завалимся на печку отдохнуть. Но ! После того, как всех сметем !
17 сентября , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Синим ангелом с небес,
Точно, в день рождения,
Пришло к Дмитрию Д.С.
В ночь, час сновидения.
В честь Динамо гимн поём,
Чемпионством хвалимся!
Верим, всех с пути сметём,
Ну, если… не завалимся!

С днём рождения, Дмитрий!
ДмитриЙ Д.С. ! С Днём Рождения !

Галстук тебе не нужен
Даёшь победу на ужин !
ЪЪЪ
17 сентября , 09:36
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Синим ангелом с небес,
Точно, в день рождения,
Пришло к Дмитрию Д.С.
В ночь, час сновидения.
В честь Динамо гимн поём,
Чемпионством хвалимся!
Верим, всех с пути сметём,
Ну, если… не завалимся!

С днём рождения, Дмитрий!
Спасибо!
17 сентября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
ДмитриЙ Д.С. ! С Днём Рождения !

Галстук тебе не нужен
Даёшь победу на ужин !
ЪЪЪ
Спасибо!
17 сентября , 07:19
Aii 2
1
Как в Динамосообществе, так и в СМИ слишком кмк шапкозакидательские настроения. Априори мы сильнее, но!!! на одну игру с сильным соперником может собраться любая команда. "Член совета директоров «Динамо» Сергей Степашин поделился ожиданиями от матча бело-голубых с тбилисским «Локомотивом» во втором раунде квалификации Лиги Европы.

«К выходу в групповой этап Лиги Европы команда готова. Более того, я считаю, что «Динамо» сегодня не слабее того же «Краснодара» по возможностям, составу, качеству футболистов. Более того, нашему клубу повезло: отличный стадион и болельщики. Поэтому, надеюсь, «Динамо» не опозорится в еврокубках и заставит вспомнить, как несколько лет назад выигрывало шесть матчей в группе и выходило в плей-офф», — цитируют Степашина «Известия»."
17 сентября , 07:47
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Как в Динамосообществе, так и в СМИ слишком кмк шапкозакидательские настроения. Априори мы сильнее, но!!! на одну игру с сильным соперником может собраться любая команда. "Член совета директоров «Динамо» Сергей Степашин поделился ожиданиями от матча бело-голубых с тбилисским «Локомотивом» во втором раунде квалификации Лиги Европы.

«К выходу в групповой этап Лиги Европы команда готова. Более того, я считаю, что «Динамо» сегодня не слабее того же «Краснодара» по возможностям, составу, качеству футболистов. Более того, нашему клубу повезло: отличный стадион и болельщики. Поэтому, надеюсь, «Динамо» не опозорится в еврокубках и заставит вспомнить, как несколько лет назад выигрывало шесть матчей в группе и выходило в плей-офф», — цитируют Степашина «Известия»."
А вот пухлым щекам надо бы помолчать, а не каркать!
17 сентября , 08:31
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
А вот пухлым щекам надо бы помолчать, а не каркать!
Согласен!
17 сентября , 06:43
Скажите, с Гранадой уже 2 матча будем играть? И если так, то почему без зрителей опять?
17 сентября , 06:48
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Скажите, с Гранадой уже 2 матча будем играть? И если так, то почему без зрителей опять?
Следующий соперник также без зрителей и один матч. И не факт что Гранада.
Тоже смотрю обзор ЛЧ и думаю, ну свежий же воздух, что зрителя не пустить? Маразм растёт.
17 сентября , 06:49
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Скажите, с Гранадой уже 2 матча будем играть? И если так, то почему без зрителей опять?
Один. И без зрителей . И все команды. До тех пор, пока УЕФА сподобится отменить.
17 сентября , 06:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Один. И без зрителей . И все команды. До тех пор, пока УЕФА сподобится отменить.
Не уефа, а новая Опг - ВОЗ
17 сентября , 07:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Не уефа, а новая Опг - ВОЗ
Точно ОПГ в мировом масштабе.
17 сентября , 07:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Не уефа, а новая Опг - ВОЗ
Да по мне все эти ВОЗы, ВТО, ПАСЕ и прочая-прочая - ОПГ на ОПГ и ОПГ погоняет!
17 сентября , 06:43
С грузинской стороны было интервью сразу после жеребьевки с весьма дельным разбором нашей игры. О чем-то говорит...
17 сентября , 06:38
Привет всем сораДникам! Надеюсь побеДа будет за нами! Обратного не должно быть, думаю игроки будут играть свободно, раскрепощенно...
17 сентября , 06:15
Победа даже крупная мало о чём скажет Соперник на мой взгляд по силам нам А вот поражение даст повод поговорить серьёзно Столько ждали и надеялись
17 сентября , 06:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Победа даже крупная мало о чём скажет Соперник на мой взгляд по силам нам А вот поражение даст повод поговорить серьёзно Столько ждали и надеялись
Ну какое поражение с этим грузинским двором?! Я вот прилюдно обещаю: если вдруг такое случится, что мы проиграем - я бутылку рома выпью. (Не пил лет 20 уже).
17 сентября , 06:42
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ну какое поражение с этим грузинским двором?! Я вот прилюдно обещаю: если вдруг такое случится, что мы проиграем - я бутылку рома выпью. (Не пил лет 20 уже).
а если выиграем - то вискаря ? классное пари !
нет уж, давай тогда лет на 20 не пить ваще, ну или до 1-го чемпионства
17 сентября , 06:44
в ответ на комментарий пользователя LNM
а если выиграем - то вискаря ? классное пари !
нет уж, давай тогда лет на 20 не пить ваще, ну или до 1-го чемпионства
При нашем выигрыше от радости пойду пятерочку пробегусь.
17 сентября , 06:52
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ну какое поражение с этим грузинским двором?! Я вот прилюдно обещаю: если вдруг такое случится, что мы проиграем - я бутылку рома выпью. (Не пил лет 20 уже).
Не надо! Я тоже лет 20 ни-ни.
17 сентября , 06:55
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не надо! Я тоже лет 20 ни-ни.
А я, 13 ни ни, а потом надоело?
17 сентября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя france82
А я, 13 ни ни, а потом надоело?
Я заметил! ??
17 сентября , 09:50
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
А я, 13 ни ни, а потом надоело?
А зря
17 сентября , 06:08
-Николай Комличенко заявил, что команда ещё не успела ознакомиться с соперником.
-Безусловно, у нас есть вся информация по сопернику. Ребята с ней ознакомлены.

Они точно из одной Команды?
17 сентября , 06:12
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
-Николай Комличенко заявил, что команда ещё не успела ознакомиться с соперником.
-Безусловно, у нас есть вся информация по сопернику. Ребята с ней ознакомлены.

Они точно из одной Команды?
Рады приехать в Тбилиси. Нас ждет серьёзный соперник, будет тяжело, но мы надеемся на победу.

Да они 100500 лет ничего не выигрывали! У тебя один Филипп стоит больше чем весь их клуб!
Ты серьезно? Если для тебя это Уже серьёзный Соперник ты что собираешься дальше делать? Или уже заранее оправданий себе ищешь?
17 сентября , 06:21
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Рады приехать в Тбилиси. Нас ждет серьёзный соперник, будет тяжело, но мы надеемся на победу.

Да они 100500 лет ничего не выигрывали! У тебя один Филипп стоит больше чем весь их клуб!
Ты серьезно? Если для тебя это Уже серьёзный Соперник ты что собираешься дальше делать? Или уже заранее оправданий себе ищешь?
Вы откройте свежий выпуск ИМ. Так эксперты чуть ли не на крови поклялись, что грузины сегодня победят! А Вы говорите, несерьёзный соперник...
17 сентября , 06:25
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Рады приехать в Тбилиси. Нас ждет серьёзный соперник, будет тяжело, но мы надеемся на победу.

Да они 100500 лет ничего не выигрывали! У тебя один Филипп стоит больше чем весь их клуб!
Ты серьезно? Если для тебя это Уже серьёзный Соперник ты что собираешься дальше делать? Или уже заранее оправданий себе ищешь?
А он должен был написать, что мы обыграем их на одной ноге?
Нормальное, дежурное интервью с уважением к самолюбию соперника.
17 сентября , 06:29
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Вы откройте свежий выпуск ИМ. Так эксперты чуть ли не на крови поклялись, что грузины сегодня победят! А Вы говорите, несерьёзный соперник...
...и, как кавказцы, эксперты по обычаю мамой клялись?...
17 сентября , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
А он должен был написать, что мы обыграем их на одной ноге?
Нормальное, дежурное интервью с уважением к самолюбию соперника.
Да он должен так и говорить, что Динамо сильнее , обязаны побежать , а не это нытьё, нахер эти дежурные интервью не нужны, Он бы ещё клубу лфл подлизнул, грузинский футбол уже давно уровня любителей, не нужно там никакого уважения, приехал ,победил , уехал.
17 сентября , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Вы откройте свежий выпуск ИМ. Так эксперты чуть ли не на крови поклялись, что грузины сегодня победят! А Вы говорите, несерьёзный соперник...
Это не я говорю ,а результаты сборной Грузии и грузинских клубов, у них и футболистов то щас нет, никто нигде не играет, так с деревень по блату набирают для местного чемпионата, так что если Новиков их не обыграет пусть идёт работать к этим «экспертам»
17 сентября , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
-Николай Комличенко заявил, что команда ещё не успела ознакомиться с соперником.
-Безусловно, у нас есть вся информация по сопернику. Ребята с ней ознакомлены.

Они точно из одной Команды?
Комличенко ознакомлен, команда - нет. Что не так? Вывод же ясен)
17 сентября , 09:43
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Да он должен так и говорить, что Динамо сильнее , обязаны побежать , а не это нытьё, нахер эти дежурные интервью не нужны, Он бы ещё клубу лфл подлизнул, грузинский футбол уже давно уровня любителей, не нужно там никакого уважения, приехал ,победил , уехал.
Злой Вы какой-то.
17 сентября , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Злой Вы какой-то.
Нет не злой, просто надоели уже эти вечные оправдания, поиски виноватых и тд. Новикову создали нормальные условия, пусть даёт результат. И вообще, если футболисты на поле не злые (по спортивному), исключение матч с Зенитом, то злыми становятся болельщики.
17 сентября , 06:07
ДИМА Д.С. за Ваше здоровье уже выпил, хорошо пошла, дай бог чтобы у ДИНАМО ВСЕ́ ПОЛУЧИЛОСЬ, С ДНЕХОЙ!!! ЁЩЕ РАЗ!!!
17 сентября , 06:18
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
ДИМА Д.С. за Ваше здоровье уже выпил, хорошо пошла, дай бог чтобы у ДИНАМО ВСЕ́ ПОЛУЧИЛОСЬ, С ДНЕХОЙ!!! ЁЩЕ РАЗ!!!
А это тема! За здоровье Димы Д.С. можно сейчас и накотить трохи!
17 сентября , 06:32
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
ДИМА Д.С. за Ваше здоровье уже выпил, хорошо пошла, дай бог чтобы у ДИНАМО ВСЕ́ ПОЛУЧИЛОСЬ, С ДНЕХОЙ!!! ЁЩЕ РАЗ!!!
Димасик! С Днем рождения, Друже! За твое здоровье! Уже чаю с лимоном накатил...?
17 сентября , 06:42
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
ДИМА Д.С. за Ваше здоровье уже выпил, хорошо пошла, дай бог чтобы у ДИНАМО ВСЕ́ ПОЛУЧИЛОСЬ, С ДНЕХОЙ!!! ЁЩЕ РАЗ!!!
Присоединяюсь к поздравлениям! Всех благ! ?
17 сентября , 07:04
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
ДИМА Д.С. за Ваше здоровье уже выпил, хорошо пошла, дай бог чтобы у ДИНАМО ВСЕ́ ПОЛУЧИЛОСЬ, С ДНЕХОЙ!!! ЁЩЕ РАЗ!!!
Дима, с Днём рождения Вас! Желаю всего, всего, всего и ещё столько же, ну и побед нашего ВЕЛИКОГО во всех видах спорта!
17 сентября , 07:20
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
ДИМА Д.С. за Ваше здоровье уже выпил, хорошо пошла, дай бог чтобы у ДИНАМО ВСЕ́ ПОЛУЧИЛОСЬ, С ДНЕХОЙ!!! ЁЩЕ РАЗ!!!
Дима, с Днем рождения! Отличного настроения и успехов! Надеюсь выпить "Ркацетели".
17 сентября , 09:34
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
ДИМА Д.С. за Ваше здоровье уже выпил, хорошо пошла, дай бог чтобы у ДИНАМО ВСЕ́ ПОЛУЧИЛОСЬ, С ДНЕХОЙ!!! ЁЩЕ РАЗ!!!
Спасибо!!!
17 сентября , 10:13
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Димасик! С Днем рождения, Друже! За твое здоровье! Уже чаю с лимоном накатил...?
)
17 сентября , 10:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Присоединяюсь к поздравлениям! Всех благ! ?
спасибо...
17 сентября , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Дима, с Днём рождения Вас! Желаю всего, всего, всего и ещё столько же, ну и побед нашего ВЕЛИКОГО во всех видах спорта!
спасибо...
17 сентября , 10:17
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Дима, с Днем рождения! Отличного настроения и успехов! Надеюсь выпить "Ркацетели".
Не сомневаюсь,что повод будет...)
17 сентября , 05:50
Дима Д. С. Поздравляю с Днём варенья желаю счастья, удачи и конечно здоровья!!! И наши обязаны Вас поздравить ПОБЕДОЙ)) С Уважением!!
17 сентября , 09:33
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Дима Д. С. Поздравляю с Днём варенья желаю счастья, удачи и конечно здоровья!!! И наши обязаны Вас поздравить ПОБЕДОЙ)) С Уважением!!
Спасибо )
17 сентября , 05:45
Безусловно первый гол может решить многое. Особенно если он нам прилетит. Но верим в светлое будущее и в то что Великий План на игру предусматривает такой расклад. А вообще эта неделя может сильно пошатнуть Кирюху. Первый шаг он уже сделал...
17 сентября , 05:42
в прошлом году писали, что мы проявляем интерес к Соломону Кверквелия. А теперь он ушел из Локо. Не плохой был центр. защитник. Вот коники нашли в Нидерл. нападающего, думаю хорошенького, быстрого и вертлявого, Эджуке. Который в штрафной противника не болтается как г---о в проруби и всегда нацелен на удар по воротам. А у нас Слай не понятно - какова его роль в команде на поле-в качестве присутствующего??
17 сентября , 06:16
в ответ на комментарий пользователя Borisych
в прошлом году писали, что мы проявляем интерес к Соломону Кверквелия. А теперь он ушел из Локо. Не плохой был центр. защитник. Вот коники нашли в Нидерл. нападающего, думаю хорошенького, быстрого и вертлявого, Эджуке. Который в штрафной противника не болтается как г---о в проруби и всегда нацелен на удар по воротам. А у нас Слай не понятно - какова его роль в команде на поле-в качестве присутствующего??
СораДник, наш Филипп в Германии был нацелен на ворота не менее зорко этой конской негры. СораДник, к чему это кивание в сторону конюшни? То, что, какие-то трансферы оправдываются, а какие-то могут и не сыграть известно ещё из футбольного палеолита(нижнего). И, что теперь? Посмотрим ещё на этого Эджуку. Были у коней и янчики и нециды. Их тоже, пока они не вышли на поле, побоявались. Так, что, не так страшен Эджука, как его молюют!)
17 сентября , 06:35
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
СораДник, наш Филипп в Германии был нацелен на ворота не менее зорко этой конской негры. СораДник, к чему это кивание в сторону конюшни? То, что, какие-то трансферы оправдываются, а какие-то могут и не сыграть известно ещё из футбольного палеолита(нижнего). И, что теперь? Посмотрим ещё на этого Эджуку. Были у коней и янчики и нециды. Их тоже, пока они не вышли на поле, побоявались. Так, что, не так страшен Эджука, как его молюют!)
У коней трансферы практически всегда оправдываются. И окупаются. Лучшая селекция в РПЛ.
17 сентября , 06:41
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
СораДник, наш Филипп в Германии был нацелен на ворота не менее зорко этой конской негры. СораДник, к чему это кивание в сторону конюшни? То, что, какие-то трансферы оправдываются, а какие-то могут и не сыграть известно ещё из футбольного палеолита(нижнего). И, что теперь? Посмотрим ещё на этого Эджуку. Были у коней и янчики и нециды. Их тоже, пока они не вышли на поле, побоявались. Так, что, не так страшен Эджука, как его молюют!)
извини, когда мы брали Филиппа, он уже года полтора был "заряжен" на лавку
17 сентября , 05:25
Грузины за нас неплохо играли- Церетели в Кубке кубков отличался и ещё полузащитник по моему 1955-56 гр толковый парень был
17 сентября , 06:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Грузины за нас неплохо играли- Церетели в Кубке кубков отличался и ещё полузащитник по моему 1955-56 гр толковый парень был
Омари Тетрадзе ещё. Правда он греком был.)
17 сентября , 06:40
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Омари Тетрадзе ещё. Правда он греком был.)
понтийским
17 сентября , 05:03
Дима Д.С., дорогой сораДник, в этот светлый День спешу поздравить Вас с Днём Рождения! Гармонии, Оптимизма и успеха во всех Ваших начинаниях! СораДники, присоединяемся!
17 сентября , 06:40
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Дима Д.С., дорогой сораДник, в этот светлый День спешу поздравить Вас с Днём Рождения! Гармонии, Оптимизма и успеха во всех Ваших начинаниях! СораДники, присоединяемся!
Присоединяюсь!
17 сентября , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Дима Д.С., дорогой сораДник, в этот светлый День спешу поздравить Вас с Днём Рождения! Гармонии, Оптимизма и успеха во всех Ваших начинаниях! СораДники, присоединяемся!
Спасибо...жду подарок от ФК Динамо...)
17 сентября , 09:27
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Присоединяюсь!
Спасибо )
17 сентября , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Дима Д.С., дорогой сораДник, в этот светлый День спешу поздравить Вас с Днём Рождения! Гармонии, Оптимизма и успеха во всех Ваших начинаниях! СораДники, присоединяемся!
+
17 сентября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Спасибо...жду подарок от ФК Динамо...)
+
17 сентября , 04:21
Думаю локомотив Тбилиси это уровень условного Ростова в нашем чемпе, так что и о результате нужно исходить из этих сравнений. То что мы выиграем 0:3 это бред полный. Мы как то омонию с составом в 2-3 раза лучше еле еле прошли
17 сентября , 03:49
LNM
смотрел вчера ференцварош-Динамо загреб. 1-я минута, проход по флангу и 1-0
боюсь что-то подобное увидеть и в этой игре. мы спим долго, а грузины вначале явно побегут. и сколько бы ни говорил ГТ о готовности с первых минут, игроков не переделать.
17 сентября , 02:42
Вчера смотрел наших хок. молоДцы!! Даже к своей второй не поехал!!! Теперь после 3 побед из дальнего выезда команда заиграет в полную силу!!! Вперёд ДИНАМО мы с тобой!!!
17 сентября , 06:38
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Вчера смотрел наших хок. молоДцы!! Даже к своей второй не поехал!!! Теперь после 3 побед из дальнего выезда команда заиграет в полную силу!!! Вперёд ДИНАМО мы с тобой!!!
РаДи Динамо не поехать ко второй - это поДвиг! ??
17 сентября , 02:07
Политика увы причем. Именно грузинские клубы вышли первыми из первенства СССР. И зря, ящитаю.
Надо было делать Лигу по типу КХЛ. И сейчас бы играли и с кЫевлянами, и с тбилисцами, и с минчанами, и с Араратом с Нефтчи и может быть даже с Жальгерисом (хотя вот это врядли наверно при всех раскладах).
17 сентября , 02:23
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Политика увы причем. Именно грузинские клубы вышли первыми из первенства СССР. И зря, ящитаю.
Надо было делать Лигу по типу КХЛ. И сейчас бы играли и с кЫевлянами, и с тбилисцами, и с минчанами, и с Араратом с Нефтчи и может быть даже с Жальгерисом (хотя вот это врядли наверно при всех раскладах).
Спорт вне политики - это от лукавого. И нам это стараются втереть, считая за лохов. Ну, да хрен с ними.
P.S. А вы чёй-т не спите, Други ? Я то, ладно, на дежурстве. Давайте, отдыхайте. У нас еще впереди не тихий вечер.
17 сентября , 02:30
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Спорт вне политики - это от лукавого. И нам это стараются втереть, считая за лохов. Ну, да хрен с ними.
P.S. А вы чёй-т не спите, Други ? Я то, ладно, на дежурстве. Давайте, отдыхайте. У нас еще впереди не тихий вечер.
У меня еще вечер...
17 сентября , 02:33
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Спорт вне политики - это от лукавого. И нам это стараются втереть, считая за лохов. Ну, да хрен с ними.
P.S. А вы чёй-т не спите, Други ? Я то, ладно, на дежурстве. Давайте, отдыхайте. У нас еще впереди не тихий вечер.
Уже выспался!!! Готовлюсь к матчу))
17 сентября , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Политика увы причем. Именно грузинские клубы вышли первыми из первенства СССР. И зря, ящитаю.
Надо было делать Лигу по типу КХЛ. И сейчас бы играли и с кЫевлянами, и с тбилисцами, и с минчанами, и с Араратом с Нефтчи и может быть даже с Жальгерисом (хотя вот это врядли наверно при всех раскладах).
чемпионат по футболу без правил
17 сентября , 01:59
Я думаю обыграем 3:0 возможно уже в первом закатим, грузины после первого пропущенного всей командой полетят отыгравыться и ножик и их накажет!!!
17 сентября , 05:16
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Я думаю обыграем 3:0 возможно уже в первом закатим, грузины после первого пропущенного всей командой полетят отыгравыться и ножик и их накажет!!!
зря вы пишите про 3:0.Если мы в чемпе России вымучиваем каждый гол. Если только случайно повезет.Чем слабее соперник, тем хуже для нас. Мы со слабыми не умеем играть.
17 сентября , 01:32
А я спокоен. Тбилисский Локомотив - это не Тбилисское Динамо. Да и, собственно говоря, и нынешнее наше Динамо это не то славное Динамо тех лет. Но тем не менее... Выиграем с разницей в два-три мяча. А тогда, конечно, футбол двух Динамо - это была классика. Жаль, что теперешнее молодое поколение не захватило то противостояние. И какие имена были.... Эх, да что там говорить...
17 сентября , 05:52
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А я спокоен. Тбилисский Локомотив - это не Тбилисское Динамо. Да и, собственно говоря, и нынешнее наше Динамо это не то славное Динамо тех лет. Но тем не менее... Выиграем с разницей в два-три мяча. А тогда, конечно, футбол двух Динамо - это была классика. Жаль, что теперешнее молодое поколение не захватило то противостояние. И какие имена были.... Эх, да что там говорить...
Шайтан Яманидзе, Илья Датунашвали, братья, Володя Баркая, Слава Метревели - правда пылил за Торпедо. Что ни фамилия - то легенда по тибилисским меркам. Ну и Нодар Ахалкаци и , конечно, КОТЭ Махарадзе.
17 сентября , 06:40
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Шайтан Яманидзе, Илья Датунашвали, братья, Володя Баркая, Слава Метревели - правда пылил за Торпедо. Что ни фамилия - то легенда по тибилисским меркам. Ну и Нодар Ахалкаци и , конечно, КОТЭ Махарадзе.
Можно перечислять, и перечислять.....
16 сентября , 22:35
Где превью? ?
16 сентября , 22:00
5,5 лет не играли в еврокубках. Давайте, родные, к новым вершинам.
16 сентября , 21:54
Ну что, через 10 минут скажем, сегодня открываем Евросезон. Игра в гостях с Локомотивом Тбилиси.
Вообще, раньше, считали, что первую игру лучше проводить в гостях... Значит нам повезло)) Две игры будем начинать в гостях. Правда без последующей игры дома. Надеюсь все у нас получится. Интересно, кто прилетел в Грузию...
16 сентября , 21:49
У нас нет никого в загашнике на замену ГТ, коли уж тут такой вопрос подняли.
Все наши последние ГТ -пожарные (спасибо им), никакой стратегии развития у нас нет.
Все свои (ДВХ, АНК, Чикишев, КАН) просто взяли на себя тяготу вытаскивать из жопы, куда мы попали в силу разных обстоятельств.
АНК взялся после Черчесова и бандита Ротена, ДВХ взялся в тот сезон, когда Калита уже ничего сделать не мог (и останься у него Ташаев на следующий год, мы были бы другой командой). Новиков после безнадеги ДВХ.
И сейчас вместо КАНа у нас нет никого. Опять звать своего вытаскивать из жопы.
16 сентября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
У нас нет никого в загашнике на замену ГТ, коли уж тут такой вопрос подняли.
Все наши последние ГТ -пожарные (спасибо им), никакой стратегии развития у нас нет.
Все свои (ДВХ, АНК, Чикишев, КАН) просто взяли на себя тяготу вытаскивать из жопы, куда мы попали в силу разных обстоятельств.
АНК взялся после Черчесова и бандита Ротена, ДВХ взялся в тот сезон, когда Калита уже ничего сделать не мог (и останься у него Ташаев на следующий год, мы были бы другой командой). Новиков после безнадеги ДВХ.
И сейчас вместо КАНа у нас нет никого. Опять звать своего вытаскивать из жопы.
Можно ташайку не упоминать, тем более в контексте спасителя Команды?!?!
16 сентября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Можно ташайку не упоминать, тем более в контексте спасителя Команды?!?!
Он нас в тот сезон и спас. И ДВХ, ставивший его в основу.
Такой активный краёк нам бы не помешал.
17 сентября , 03:50
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Он нас в тот сезон и спас. И ДВХ, ставивший его в основу.
Такой активный краёк нам бы не помешал.
Лесовой
16 сентября , 21:42
Результат нужен, Кирилл Саныч, ре-зуль-тат. Респект и уважуха за спокойнейшую реакцию на последний вопрос журналиста. Но - результат. Уж с командой Грузии как-нибудь можно показать осмысленную атакующую игру с голевыми моментами.
17 сентября , 01:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Результат нужен, Кирилл Саныч, ре-зуль-тат. Респект и уважуха за спокойнейшую реакцию на последний вопрос журналиста. Но - результат. Уж с командой Грузии как-нибудь можно показать осмысленную атакующую игру с голевыми моментами.
Контратакующую игру с ГОЛАМИ !
17 сентября , 03:52
LNM
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Результат нужен, Кирилл Саныч, ре-зуль-тат. Респект и уважуха за спокойнейшую реакцию на последний вопрос журналиста. Но - результат. Уж с командой Грузии как-нибудь можно показать осмысленную атакующую игру с голевыми моментами.
не будет результата (не дай бог, конечно) - будет новый ТШ. значит у этого ТШ таков уровень
16 сентября , 21:25
Предпоследний вопрос просто апогей тупости.
16 сентября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Предпоследний вопрос просто апогей тупости.
Автора такого вопроса (нашел время его задать) надо запомнить и лишать аккредитации.
16 сентября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
Автора такого вопроса (нашел время его задать) надо запомнить и лишать аккредитации.
наверное любовник лапочкина
17 сентября , 01:31
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Предпоследний вопрос просто апогей тупости.
На заборе тоже много пишут... Но собака лает - а караван идёт. ИМХО