Одна жизнь – одна команда!

Все научились играть в футбол: "Динамо" в ЛЕ попался "Локомотив"

Через пару недель московское «Динамо» стартует в Лиге Европы. Бело-голубым в соперники неожиданно попался «Локомотив» из Тбилиси — это будет первая за 23 года встреча российского и грузинского клубов на международной арене. О грузинском футболе у нас очень смутные представления — клубы из Грузии в еврокубках мы не видим, сборная давно не добивается никаких успехов, и лишь довольно многочисленные грузины, обитающие в РПЛ, не дают нам совсем о грузинском футболе забыть. По этой причине, чтобы лучше понимать, что ждет московское «Динамо», стоит поближе познакомиться с его соперником.

Кто там играет?

«Локомотив» — клуб небогатый, поэтому основу его составляют местные, грузинские игроки. Легионер лишь один — голландец с марокканскими корнями Имран Улад, который в Нидерландах не заиграл и добрался до Грузии транзитом через Словакию и Румынию. Состав у команды сбалансированный — есть и опытные ветераны, и молодые таланты. Так, в центре поля рядом с 30-летним Теймуразом Шония выступает игрок молодежной сборной Грузии Бека Дарцмелия. Лидер атаки команды — тоже 30-летний Ираклий Сихарулидзе, а ворота защищает юный Мамардашвили, которому еще даже не исполнилось 20 лет.

В последних матчах «Локомотив» выступает достаточно стабильным составом. Обычно используется расстановка 4-3-3, которая при необходимости легко трансформируется… в принципе во что угодно. Например, в прессинге один из центральных полузащитников поднимается в линию к форварду, поддерживая давление на защитников соперника, — получается что-то вроде 4-4-2. В позиционных атаках тот самый легионер Улад, играющий на левом фланге, смещается не то что в левый полуфланг, а практически в центр, на позицию второго форварда, открывая фланг для подключений капитана команды, Давида Убилавы. При этом справа обычно играют Торнике Киркитадзе, который может исполнять роль и защитника, и хавбека, и латераля, и Георгий Габадзе, способный сыграть и в центре обороны. В зависимости от задач команды или целиком на игру, либо на конкретный отрезок игры, футболисты перестраиваются, создавая схему с тремя центрдефами и по необходимости возвращая все назад. Плюс игроки центра поля могут обмениваться позициями, уходить на фланги, опускаться ниже, подниматься выше. 

За счет хорошего взаимопонимания и сыгранности команда представляет собой такой глобальный трансформер, где по сути неизменный скелет составляют всего три игрока: центральный защитник Александр Гурешидзе, а также уже упомянутые выше опорный хавбек Шония и форвард Сихарулидзе. Они всегда на своих позициях вне зависимости от расположения других игроков, и вокруг них крутится этот трансформер.

Во что они играют?

В предыдущем отборочном раунде Лиги Европы тбилисцы сенсационно переиграли сильную румынскую команду «Университатя», занявшую второе место в прошедшем чемпионате страны. Причем обыграли совершенно по делу — румыны больше владели мячом, много атаковали позиционно, но большого количества опасных моментов не создали. «Локомотив» был опаснее в первом тайме, нанеся несколько опасных ударов с дистанции, а в начале второго дважды поймал соперника на контратаках и забил в обоих случаях. Только после этого румыны оживились и попытались организовать навал, но и этого у них толком не вышло. Даже в последние 10 минут у тбилисцев были длительные отрезки владения мячом, за счет которого они успокаивали игру. Лишь в добавленное время гостям удалось отыграть один мяч, но на большее просто не хватило времени.

Этот матч хорошо продемонстрировал и сильные, и слабые стороны «Локомотива». Виден стиль игры команды. Наличие большого количества грузин в команде не означает автоматически значительного увеличения количества обводок, но сразу заметно, что для команды невысокого уровня у «Локомотива» мало технического брака. С мячом грузинские футболисты работать любят и умеют, и даже здоровенные и неповоротливые центральные защитники на кураже могут выполнить какой-нибудь сложный технический прием вроде паса пяткой. Мяч по полю ходит легко и быстро, передачи идут точные и удобные. Конечно, все это происходит в условиях малого сопротивления румын, которые явно недооценили соперника и не настроились толком на борьбу. Однако даже в таких условиях отсутствие серьезного невынужденного брака — уже достаточно большое достижение. Тем более что они не просто катают мяч по своей половине поля, а регулярно продвигают его вперед и стараются обострять игру.

Ключевая роль в позиционных атаках отведена правому флангу команды, где очень активно действует Торнике Киркитадзе. Очень быстрый и техничный игрок, регулярно идет в обводку и может на пространстве легко обыграть соперника один в один. Команда регулярно старается создавать ему такие ситуации, выводя мяч к флангу из центра. Быстрый перевод мяча провоцирует смещение соперника к этому флангу, и дальше, у чужой штрафной, часто идет возврат мяча обратно в центр, где центрхавы «Локомотива» насыщают пространство перед штрафной соперника и угрожают ударами с дистанции.

Также грузинские футболисты часто ищут возможность для продвижения через центр. Активные перемещений центральных полузащитников команды позволяют им находить свободные зоны между линий обороны соперника, куда мяч доставляется проникающими передачами. Здесь полезен молодой Дарцмелия — он и хорошо ищет зоны, и может обострить игру после получения передачи, и часто доводит мяч до правого фланга. Активно в этой фазе игры задействованы и левый вингер Улад, и центрфорвард Сихарулидзе. Первый смещается с фланга в центр и после получения мяча нацелен на удар с дистанции, второй много оттягивается в глубину и отлично работает с мячом спиной к воротам. Сихарулидзе в целом является главной угрозой для ворот соперника — помимо успешного завершения атак он также отлично действует в подыгрыше (возможно, пасовать у него получается даже лучше, чем завершать). Форвард хорошо укрывает мяч спиной и быстро скидывает мяч партнерам либо разворачивает атаку точной передачей к флангу.

И все же стоит отметить, что эффективность позиционных атак у «Локомотива» невысокая. Они хорошо разыгрывают мяч в средней трети, но ближе к воротам соперника им не хватает напористости и конкретики. Можно хорошо комбинировать, когда соперник не очень сопротивляется, но ближе к своей штрафной все начинают играть плотнее, и здесь у тбилисцев сразу становится больше проблем. Выигрывать борьбу у них получается не очень, а чтобы избегать ее за счет игры в пас — надо двигать мяч быстрее, а это увеличивает риск брака. В итоге до ударов доводится лишь небольшое количество позиционных розыгрышей.

Основная же угроза воротам соперника — быстрые атаки «Локомотива». Та же самая сыгранность, те же точность передач и минимум брака — только на свободном пространстве. Здесь тбилисцам не приходится противостоять плотной обороне, и они, быстро преодолевая среднюю треть за счет комбинирования, выкатываются широким фронтом на чужую штрафную. Сихарулидзе отлично находит свободные зоны, центрхавы подыгрывают из глубины, фланговые игроки поддерживают атаку на высокой скорости. Пазл быстрой атаки складывается, и они регулярно доводятся до ударов. Эти быстрые атаки и принесли результат в матче с румынами.

Вполне логично, что в большинстве матчей «Локомотив» предпочитает действовать вторым номером, отдавая мяч сопернику. Мяч, но не территорию. «Локомотив» защищается средним блоком, встречая соперника обычно ближе к центральному кругу, но достаточно активно прессингует, перекрывая движение мяча через центр и направляя атаки соперника к флангам. Важная роль здесь отводится центральным полузащитникам, один из которых может выдвигаться в одну линию с форвардом, а другие контролируют оппонентов за его спиной. Крайние хавбеки также смещены в полуфланги, перекрывая линии вертикальных передач и провоцируя пас на фланг.

Направлять атаки соперника к флангам у команды получается в целом неплохо, но этого недостаточно. Лучшие оборонительные команды, использующие этот прием, направляют атаку соперника к боковой линии с определенной целью — чтобы там этот мяч отобрать. За счет агрессивной игры фланговых игроков и смещения в зону мяча игроков из центра создаются фланговые ловушки, где соперник мяч теряет и команда может организовать быструю атаку. Ничего похожего тбилисцы не делают. Наоборот — из-за узкой позиции вингеров крайние защитники соперника получают мяч на флангах без сопротивления и могут спокойно развивать атаку вдоль боковой. Агрессивны только крайние защитники, которые выдвигаются со своих позиций и открывают пространство за спиной. Особенно уязвим правый фланг. Слева Убилава успевает и выдернуться за оппонентом, и вовремя сесть в защиту. Справа же на фланге в четверке играет мощный, но не очень быстрый Габадзе, который постоянно упускает оппонентов при открываниях за спину.

Центр поля также защищен не слишком хорошо. Действительно, первые передачи команда неплохо направляет на фланги. Но если соперник за счет хорошего движения мяча разбивает первую линию обороны, то ему не составляет особого труда пробиться в опорную зону тбилисцев. Центрхавы не очень хорошо перекрывают линии передач, и, главное — команда в целом достаточно пассивна в обороне. Вроде бы игроки рядом с мячом, контролируют зоны, но и передачи в эти зоны проходят, и соперники там с мячом работают свободно. Активно атаковать оппонентов в пространстве перед защитниками пытается опорный хавбек Шония, но даже его мобильности не всегда хватает, чтобы страховать это пространство. Центральные защитники действуют в разной манере — если постоянно играющий Гурешидзе склонен часто выходить из линии и атаковать соперника, принимающего мяч перед ним, то его партнер по центру обороны (кто бы они ни был) действует пассивно и остается в своей зоне, позволяя оппоненту свободно работать с мячом. При этом действия ценртбеков не согласованы — выдвижения Гурешидзе слабо страхуются партнерами, и в центре обороны может возникать здоровенная дыра.

Как играть против них?

Исходя из стиля «Локомотива», рецепт игры против него достаточно прост. Основной ингредиент этого рецепта — интенсивность, причем как с мячом, так и без мяча. Если «Локомотив» владеет мячом, то нельзя давать ему спокойно его разыгрывать — постоянное давление на грузин быстро выбьет их из колеи и породит череду ошибок. Как и для многих южных команд, для тбилисцев характерна игра «по настроению». Если дать им поймать кураж, то они могут порвать любого, но под давлением, в жесткой и агрессивной игре быстро скисают и начинают ошибаться на ровном месте. Именно эту ошибку допустили румыны, дав «Локомотиву» успокоить игру и не оказывая на них давления. Грузинам это помогло попасть в нужное русло, и они получили столь необходимую для победы уверенность. Есть надежда, что «Динамо» подобной ошибки не допустит и будет действовать агрессивно с первых минут. 

Интенсивность нужна и в атакующих действиях — но интенсивность другого рода. Здесь нужно быстрое движение мяча, как по вертикали, так и по горизонтали. Нужно создавать ситуации 1v1 на флангах, за счет движения по ширине открывать свободные зоны в центре и доставлять мяч туда, проводить быстрые комбинации на флангах — особенно на правом фланге обороны «Локомотива». И здесь у «Динамо» не все так просто. Нет, мяч команда двигает быстро — просто уж очень хаотично. Никаких наигранных комбинаций у бело-голубых в позиционной атаке нет (может быть, пока?). Главная угроза в позиционном нападении исходит от Скопинцева, для дриблинга которого партнеры расчищают фланг. Это неплохой вариант, учитывая низкое качество обороны у тбилисцев на этом краю, но не факт, что этого будет достаточно. Есть вероятность, что сработают банальные забросы верхом в переднюю линию — тбилисцы такого давления могут не выдержать, допустить ошибку, а кто-то из игроков группы атаки «Динамо» найдет и реализует свой шанс. Но рассчитывать на это как на основной вариант не очень дальновидно.

Впрочем, есть вероятность, что «Динамо» попробует заманить соперника в ловушку, отдав ему мяч. Пока это действительно единственный работающий вариант игры «Динамо» — достаточно глубокая и плотная оборона и быстрый выход в атаку через свободное пространство. Учитывая, что единственный матч проходит в гостях, а грузины при наличии возможности готовы контролировать мяч (даже если это не является первоначальным планом), такой вариант выглядит вполне правдоподобным. И потенциально успешным — позиционного нападения «Локомотива» слишком уж бояться не стоит, главное не забыть играть плотно в средней трети, а при контратаках и пространства будет много, и в игре 1v1 атакующие игроки «Динамо» точно будут сильнее своих оппонентов.

Понятно, что разрыв в классе исполнителей у команд громадный, и возможная неудача в матче с тбилисцами однозначно будет воспринята как оглушительный провал. Но фраза «все научились играть в футбол», какой бы избитой и затасканной она не была, является правдой — даже тбилисский «Локомотив» демонстрирует понятную модель игры и в обороне, и в атаке. И с этой моделью надо считаться, к ней надо готовиться, искать против нее свой рецепт — иначе можно повторить участь румын, которые явно не рассчитывали заканчивать выступление в Лиге Европы в августе.

Посмотрим, что приготовит к этой игре Кирилл Новиков, для которого это действительно серьезный экзамен. Несмотря на кажущуюся легкость, сдать его будет непросто.

Telegram-канал автора

4 сентября 2020 , 07:27

Комментарии:

7 сентября , 16:03
А вот и Лесовой! Официально! Вэлкам!
7 сентября , 15:43
А я очень рад за АРТУРА ЮСУПОВА Парень скромный и трудяга Успехов ему в Сочах
7 сентября , 15:30
Главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков в своем Instagram анонсировал интервью, которое он даст «СЭ».


«Скоро. Очередное интервью с Костей Алексеевым для «Спорт-Экспресса», — написал Новиков.

39-летний специалист стал главным тренером «Динамо» осенью 2019 года. Его команда занимает четвертое место в Тинькофф РПЛ, имея в активе 11 очков в шести матчах.
7 сентября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков в своем Instagram анонсировал интервью, которое он даст «СЭ».


«Скоро. Очередное интервью с Костей Алексеевым для «Спорт-Экспресса», — написал Новиков.

39-летний специалист стал главным тренером «Динамо» осенью 2019 года. Его команда занимает четвертое место в Тинькофф РПЛ, имея в активе 11 очков в шести матчах.
Да не надо нам (мне ) никаких интервью. Меньше слов - больше дела.
7 сентября , 14:25
А я вот чего не пойму: в начавшемся чемпе ни разу не слышал про встречи молодёжных команд, да и в Динамо-2 у нас чистая молодёжка играла.
Я чего-то не знаю, или турнир молодёжных команд не проводится?
7 сентября , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А я вот чего не пойму: в начавшемся чемпе ни разу не слышал про встречи молодёжных команд, да и в Динамо-2 у нас чистая молодёжка играла.
Я чего-то не знаю, или турнир молодёжных команд не проводится?
Отменили
7 сентября , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А я вот чего не пойму: в начавшемся чемпе ни разу не слышал про встречи молодёжных команд, да и в Динамо-2 у нас чистая молодёжка играла.
Я чего-то не знаю, или турнир молодёжных команд не проводится?
Молодежное первенство России по футболу сезона-2020/21 пройдет по новому формату при участии 20 команд.
Для участия в молодежном первенстве будут допущены футболисты, не являющиеся легионерами, которые родились не позднее 1 января 2002 года. В заявку на сезон также могут быть включены пять игроков, которые родились не позднее 1 января 2001 года. Не более трех из них могут быть включены в заявку на матч. Также в заявку на игру клубы могут внести двух футболистов без ограничений по возрасту и гражданству.

Все клубы одобрили новый формат турнира. Расписание встреч станет известно позднее.
7 сентября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Молодежное первенство России по футболу сезона-2020/21 пройдет по новому формату при участии 20 команд.
Для участия в молодежном первенстве будут допущены футболисты, не являющиеся легионерами, которые родились не позднее 1 января 2002 года. В заявку на сезон также могут быть включены пять игроков, которые родились не позднее 1 января 2001 года. Не более трех из них могут быть включены в заявку на матч. Также в заявку на игру клубы могут внести двух футболистов без ограничений по возрасту и гражданству.

Все клубы одобрили новый формат турнира. Расписание встреч станет известно позднее.
Начнут примерно 18.09.
Это U19, а еще будет U17, тоже свой турнир
7 сентября , 14:06
https://clck.ru/Qis5Z
троллинг от нашего твитера о Лесовом))
7 сентября , 13:50
Главный тренер сборной России Станислав Черчесов — о дебютных матчах Антона Шунина за национальную команду. Россия обыграла Сербию (3:1) и Венгрию (3:2) в матчах Лиги наций.

— Было две игры, мы четко понимали, кто в лучшем состоянии. Надеюсь, вы убедились, что Шунин по праву занял место в воротах. Можно было выручить или нет? Спокойно обсудим, но ситуации были сложные. Никаких волнений у меня не было, пульс не поднимался, когда били по нашим воротам, — сказал Черчесов в интервью на телеканале «Россия 24».
7 сентября , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Главный тренер сборной России Станислав Черчесов — о дебютных матчах Антона Шунина за национальную команду. Россия обыграла Сербию (3:1) и Венгрию (3:2) в матчах Лиги наций.

— Было две игры, мы четко понимали, кто в лучшем состоянии. Надеюсь, вы убедились, что Шунин по праву занял место в воротах. Можно было выручить или нет? Спокойно обсудим, но ситуации были сложные. Никаких волнений у меня не было, пульс не поднимался, когда били по нашим воротам, — сказал Черчесов в интервью на телеканале «Россия 24».
Ну что же. Слова горца дорогого стоят.
7 сентября , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Главный тренер сборной России Станислав Черчесов — о дебютных матчах Антона Шунина за национальную команду. Россия обыграла Сербию (3:1) и Венгрию (3:2) в матчах Лиги наций.

— Было две игры, мы четко понимали, кто в лучшем состоянии. Надеюсь, вы убедились, что Шунин по праву занял место в воротах. Можно было выручить или нет? Спокойно обсудим, но ситуации были сложные. Никаких волнений у меня не было, пульс не поднимался, когда били по нашим воротам, — сказал Черчесов в интервью на телеканале «Россия 24».
В первом матче Антон демонстрировал олимпийское спокойствие и уверенность, но во втором было заметно, что он нервничает и дергается в воротах. Вот что послужило причиной непонятно. Может неуверенная игра защитников передалась и ему. Но в целом, конечно он молодец.
Хладнокровия ему и Удачи.
7 сентября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Pigold50
В первом матче Антон демонстрировал олимпийское спокойствие и уверенность, но во втором было заметно, что он нервничает и дергается в воротах. Вот что послужило причиной непонятно. Может неуверенная игра защитников передалась и ему. Но в целом, конечно он молодец.
Хладнокровия ему и Удачи.
я никогда не считал Антона лучшим вратарем,но всегда считал,что он входил в 2-5 лучших вратарей,даже когда у нас в запасе сидел...очень рад за него сейчас...как тут его дерьмом поливали прошлой осенью и лайкали эти посты...очень противно и неприятно было...Такие "болельщики" всегда были и будут...в реале они боятся свой негатив выплескивать,а тут все можно...максимум забанят на пару дней...вот они и отрываются на футболистах...инетные герои...
7 сентября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Главный тренер сборной России Станислав Черчесов — о дебютных матчах Антона Шунина за национальную команду. Россия обыграла Сербию (3:1) и Венгрию (3:2) в матчах Лиги наций.

— Было две игры, мы четко понимали, кто в лучшем состоянии. Надеюсь, вы убедились, что Шунин по праву занял место в воротах. Можно было выручить или нет? Спокойно обсудим, но ситуации были сложные. Никаких волнений у меня не было, пульс не поднимался, когда били по нашим воротам, — сказал Черчесов в интервью на телеканале «Россия 24».
У меня в последние годы тоже пульс не поднимается при ударах по нашим воротам. Я болельщик-оптимист....думаю, что все удары мимо. А если серьезно , то Антон надежен.
7 сентября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У меня в последние годы тоже пульс не поднимается при ударах по нашим воротам. Я болельщик-оптимист....думаю, что все удары мимо. А если серьезно , то Антон надежен.
солидарен...)
7 сентября , 10:45
visard
3
Если не ошибаюсь, Лесового удалили в последнем матче. Значит он должен пропустить игру чемпионата, надеюсь, не больше одной. Вне зависимости от того, в каком клубе он играет.
7 сентября , 10:58
в ответ на комментарий пользователя visard
Если не ошибаюсь, Лесового удалили в последнем матче. Значит он должен пропустить игру чемпионата, надеюсь, не больше одной. Вне зависимости от того, в каком клубе он играет.
Да
7 сентября , 10:01
Теперь у игроков пару дней отдыха, наверное. За это время, скорей всего, подъедет Лесовой. И 4 дня на тренировки, чтобы сплавить (от слова "сплав металлов") игроков в Команду и брать Казань в Москве. В текущей ситуации, лучше не будет. Тренерского озарения и удачи, Кирилл Александрович!
7 сентября , 09:17
Ровно 9 лет назад в авиакатастрофе погибли игроки, тренеры и персонал хоккейного клуба Локомотив Ярославль. Вечная память.
7 сентября , 08:58
Остались ли ещё желающие заполучить к нам в центр обороны Семёнова?)))
7 сентября , 09:21
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Остались ли ещё желающие заполучить к нам в центр обороны Семёнова?)))
А были такие?
7 сентября , 09:21
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Остались ли ещё желающие заполучить к нам в центр обороны Семёнова?)))
Да успокойтесь! Такие ляпы бывают у каждого. Миранчук Ордец например. А уж про Гришу можно писать курсовую...а уж сколько краснолицые- акинфейка фуроров устраивали...
7 сентября , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да успокойтесь! Такие ляпы бывают у каждого. Миранчук Ордец например. А уж про Гришу можно писать курсовую...а уж сколько краснолицые- акинфейка фуроров устраивали...
Есть ляпы, а есть фон, на фоне быстрых в меру техничных игроков сборной Венгрии был виден уровень Семёнова и Морозов не лучше.
7 сентября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А были такие?
Если почитать старые ветки, таких не мало.
7 сентября , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да успокойтесь! Такие ляпы бывают у каждого. Миранчук Ордец например. А уж про Гришу можно писать курсовую...а уж сколько краснолицые- акинфейка фуроров устраивали...
Прошу прощения, Ордец выдал лишь один неудачный матч - первый, и то выйдя на замену только-только после травмы. Да и там, по сути, один ляп и был - Миранчук ему 21 прочистил. А потом Ордец очень приличный уровень показывал и показывает в каждой игре. Да, не без мелких огрехов, но если бы защитники были вообще безгрешны, то и голов бы не было. А Семенов обе игры провел очень бледно. И, самое главное, я не вижу чем он сильнее тех ЦЗ, что у нас. Чур нас от такого игрока!!! Если уж брать игрока, то условного Жиго или Ивановича.
7 сентября , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Прошу прощения, Ордец выдал лишь один неудачный матч - первый, и то выйдя на замену только-только после травмы. Да и там, по сути, один ляп и был - Миранчук ему 21 прочистил. А потом Ордец очень приличный уровень показывал и показывает в каждой игре. Да, не без мелких огрехов, но если бы защитники были вообще безгрешны, то и голов бы не было. А Семенов обе игры провел очень бледно. И, самое главное, я не вижу чем он сильнее тех ЦЗ, что у нас. Чур нас от такого игрока!!! Если уж брать игрока, то условного Жиго или Ивановича.
Они легки и в этом суть. А ляп есть ляп. Ошибиться может кто угодно. Семёнов очень приличный защитник, скорее всего ин по по с травмой полученной в прошлой игре. Но я согласен что не наш вариант..
7 сентября , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Они легки и в этом суть. А ляп есть ляп. Ошибиться может кто угодно. Семёнов очень приличный защитник, скорее всего ин по по с травмой полученной в прошлой игре. Но я согласен что не наш вариант..
Чем приличный? Ничего приличного у этого рыжего не вижу, кроме костоломства.
7 сентября , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Прошу прощения, Ордец выдал лишь один неудачный матч - первый, и то выйдя на замену только-только после травмы. Да и там, по сути, один ляп и был - Миранчук ему 21 прочистил. А потом Ордец очень приличный уровень показывал и показывает в каждой игре. Да, не без мелких огрехов, но если бы защитники были вообще безгрешны, то и голов бы не было. А Семенов обе игры провел очень бледно. И, самое главное, я не вижу чем он сильнее тех ЦЗ, что у нас. Чур нас от такого игрока!!! Если уж брать игрока, то условного Жиго или Ивановича.
Ордец регулярно позволяет из-под себя забивать. Луц нам забил из под Ордеца навскидку, хотя изначально ошибся Морозов. Часто не успевает он, что не отменяет других положительных качеств
7 сентября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Ордец регулярно позволяет из-под себя забивать. Луц нам забил из под Ордеца навскидку, хотя изначально ошибся Морозов. Часто не успевает он, что не отменяет других положительных качеств
А ещё мальчик подающий мячи виноват
7 сентября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Ордец регулярно позволяет из-под себя забивать. Луц нам забил из под Ордеца навскидку, хотя изначально ошибся Морозов. Часто не успевает он, что не отменяет других положительных качеств
Благодаря Ордецу наша оборона перестала быть поджигателями, повторюсь прогресс Евгеньева стал возможным не за счёт тренировок, как тут кто то мне написал, а за счёт игры в паре с Ордецом.
7 сентября , 14:52
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Благодаря Ордецу наша оборона перестала быть поджигателями, повторюсь прогресс Евгеньева стал возможным не за счёт тренировок, как тут кто то мне написал, а за счёт игры в паре с Ордецом.
Ваш сарказм неуместен. Я Ордеца не хаю, говорю только о его конкретных ошибках. Имеете что возразить по поводу того, что я сказал про удар Луценко? Или на мальчиков стрелки переведете? И да, были и другие результативные ошибки Ордеца. Но Вы можете их не замечать. Успехов как говорится в Б и П п
7 сентября , 15:28
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Благодаря Ордецу наша оборона перестала быть поджигателями, повторюсь прогресс Евгеньева стал возможным не за счёт тренировок, как тут кто то мне написал, а за счёт игры в паре с Ордецом.
А кто спорит? Другое дело поможет ли Семёнов вместе с этими ребятами? Я думаю да мог бы помочь, но не вписывается в нынешнюю концепцию вот и все. А Ордец наше все для меня.
7 сентября , 15:32
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Ваш сарказм неуместен. Я Ордеца не хаю, говорю только о его конкретных ошибках. Имеете что возразить по поводу того, что я сказал про удар Луценко? Или на мальчиков стрелки переведете? И да, были и другие результативные ошибки Ордеца. Но Вы можете их не замечать. Успехов как говорится в Б и П п
+
7 сентября , 08:32
Если бы не Шунин, не выиграла бы сборная РФ у венгров. Вот он и стал лучшим вратарем, хотя не таким, как Хомич или Яшин, но все же лучшим сейчас.
7 сентября , 08:34
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Если бы не Шунин, не выиграла бы сборная РФ у венгров. Вот он и стал лучшим вратарем, хотя не таким, как Хомич или Яшин, но все же лучшим сейчас.
А где он спас,в каких моментах? Получилось два момента у венгров-два гола в его ворота. Первый гол-застрял в полупозиции, и не на ленточке ворот, и выйти не успел так чтобы помешать венгру пробить
7 сентября , 08:45
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Если бы не Шунин, не выиграла бы сборная РФ у венгров. Вот он и стал лучшим вратарем, хотя не таким, как Хомич или Яшин, но все же лучшим сейчас.
Ну сыграл он так себе
7 сентября , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Если бы не Шунин, не выиграла бы сборная РФ у венгров. Вот он и стал лучшим вратарем, хотя не таким, как Хомич или Яшин, но все же лучшим сейчас.
Сборная РФ - это совсем не показатель лучше/хуже. Такой клуб знакомых Черчесова. Даже попадание в список 33-ех по итогам сезона более объективный показатель.
7 сентября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Сборная РФ - это совсем не показатель лучше/хуже. Такой клуб знакомых Черчесова. Даже попадание в список 33-ех по итогам сезона более объективный показатель.
Черчесов не тренер, а администратор-болельщик.
7 сентября , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Сборная РФ - это совсем не показатель лучше/хуже. Такой клуб знакомых Черчесова. Даже попадание в список 33-ех по итогам сезона более объективный показатель.
Ну да, "дети нужных людей и немного с улицы". С другой стороны есть результат, мордобоя "Широков-Глушаков" в раздевалке нет
и даже Нойштедтеру без клуба получилось просмотр устроить.
7 сентября , 09:45
в ответ на комментарий пользователя skycl
Ну да, "дети нужных людей и немного с улицы". С другой стороны есть результат, мордобоя "Широков-Глушаков" в раздевалке нет
и даже Нойштедтеру без клуба получилось просмотр устроить.
То, что созданные условия в сборной дают результат - это, конечно, тоже факт.
7 сентября , 07:10
Сегодня произойдет что-то замечательное у нас. Я так думаю ?
7 сентября , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Сегодня произойдет что-то замечательное у нас. Я так думаю ?
Привозной товарищ, не только в сборной, да и в клубе Ахмат. Может запросто пенальти организовать в свои ворота.
7 сентября , 07:29
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Сегодня произойдет что-то замечательное у нас. Я так думаю ?
Сегодня хотелось бы утереть нос Олегу. Чтобы дед улыбался в его сторону.
7 сентября , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сегодня хотелось бы утереть нос Олегу. Чтобы дед улыбался в его сторону.
Я ничего не понял про Олега и его ?
7 сентября , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Я ничего не понял про Олега и его ?
Знарок имеется в виду и стадо свиней! Сегодня дерби по хоккею.
7 сентября , 08:36
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Сегодня произойдет что-то замечательное у нас. Я так думаю ?
Может Милли за 25 лямов купят?)
7 сентября , 09:22
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Знарок имеется в виду и стадо свиней! Сегодня дерби по хоккею.
А, вот оно чё! А я не против, хоть и не смотрю КХЛ.
7 сентября , 04:51
Всем Доброе утро!
Очень понравилась команда Динамо-2. Именно как команда и взаимодействие игроков. Победить могли и с более крупным счётом. Но и так хорошо. Лацевич отыграл 75 минут. Чувствуется соскучился по игре. Ему здоровья и найти правильный баланс индивидуальных действий и командных. Смело идет в обводку на нескольких игроков.
Здорово смотрится Захарян, Тюкавин. С такой игрой, вполне по силам выйти в ФНЛ. А до игры с Рубином меньше недели))). Сейчас сборники подьедут, и впереди до 1 октября ответственные игры и на первенство (нельзя опускаться с занимаемого места, тем более календарь благоприятный) и в ЛЕ.
7 сентября , 05:46
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Доброе утро!
Очень понравилась команда Динамо-2. Именно как команда и взаимодействие игроков. Победить могли и с более крупным счётом. Но и так хорошо. Лацевич отыграл 75 минут. Чувствуется соскучился по игре. Ему здоровья и найти правильный баланс индивидуальных действий и командных. Смело идет в обводку на нескольких игроков.
Здорово смотрится Захарян, Тюкавин. С такой игрой, вполне по силам выйти в ФНЛ. А до игры с Рубином меньше недели))). Сейчас сборники подьедут, и впереди до 1 октября ответственные игры и на первенство (нельзя опускаться с занимаемого места, тем более календарь благоприятный) и в ЛЕ.
Да, Рубин. Пора бы улучшать статистику по игре с ними. А то как то не гоже с 4 победами 19 ничьи и 18 поражений.
7 сентября , 06:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Да, Рубин. Пора бы улучшать статистику по игре с ними. А то как то не гоже с 4 победами 19 ничьи и 18 поражений.
Согласен... мы должны понимать что позади нас ЦСКА, Локо, Краснодар, тот же Рубин... это наши прямые конкуренты вместе со Спартаком и Зенитом за место в еврокубковой зоне (до 4 места). Сочи, все же я думаю, отвалится...
7 сентября , 06:50
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Согласен... мы должны понимать что позади нас ЦСКА, Локо, Краснодар, тот же Рубин... это наши прямые конкуренты вместе со Спартаком и Зенитом за место в еврокубковой зоне (до 4 места). Сочи, все же я думаю, отвалится...
Это уже психология. Смогут ли наши футболисты и ТШ это преодолеть?
Нужно всего ничего, выходить и побеждать любого соперника. По крайней мере стремиться к этому. А состав позволяет.
7 сентября , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Доброе утро!
Очень понравилась команда Динамо-2. Именно как команда и взаимодействие игроков. Победить могли и с более крупным счётом. Но и так хорошо. Лацевич отыграл 75 минут. Чувствуется соскучился по игре. Ему здоровья и найти правильный баланс индивидуальных действий и командных. Смело идет в обводку на нескольких игроков.
Здорово смотрится Захарян, Тюкавин. С такой игрой, вполне по силам выйти в ФНЛ. А до игры с Рубином меньше недели))). Сейчас сборники подьедут, и впереди до 1 октября ответственные игры и на первенство (нельзя опускаться с занимаемого места, тем более календарь благоприятный) и в ЛЕ.
Или мне показалось, но Лацевич чуть прибавил в скоростных качествах. Может похудел малость?
7 сентября , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Согласен... мы должны понимать что позади нас ЦСКА, Локо, Краснодар, тот же Рубин... это наши прямые конкуренты вместе со Спартаком и Зенитом за место в еврокубковой зоне (до 4 места). Сочи, все же я думаю, отвалится...
Ростов еще...мясо и кони,очень не хило усилились...интересный будет чемп,учитывая,что и ковидные сюрпризы неизбежны...
7 сентября , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Или мне показалось, но Лацевич чуть прибавил в скоростных качествах. Может похудел малость?
Да
7 сентября , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Или мне показалось, но Лацевич чуть прибавил в скоростных качествах. Может похудел малость?
Добрый День! Да, Сергей (Д.Мокус), уже ответил. Заметно скорость прибавилась)) Сейчас главное без травм.
7 сентября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Это уже психология. Смогут ли наши футболисты и ТШ это преодолеть?
Нужно всего ничего, выходить и побеждать любого соперника. По крайней мере стремиться к этому. А состав позволяет.
Да, состав перспективный... у нас ещё Моро и Фомин не притерлись. Комличенко после болезни не обретёт нужной формы.про Филиппа пока молчу....
7 сентября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Или мне показалось, но Лацевич чуть прибавил в скоростных качествах. Может похудел малость?
Лацевич хорошо выглядел, но ему нужно начать забивать, чтоб уверенность почувствовал. Тот же Захарян в первом тайме был не видим, но гол забил, а Стас был активен, но...
6 сентября , 23:50
Как по мне к Антохе вообще нет претензий, чуть защита провалилась
7 сентября , 05:47
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Как по мне к Антохе вообще нет претензий, чуть защита провалилась
Антон вообще понравился. С сербами он как то волновался что-ли, а с венграми уже и голос на защиту поднимал. Молодец. Ждём продолжения такой же уверенной игры за Динамо, а защита у нас круче чем у Черчесова.
7 сентября , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Как по мне к Антохе вообще нет претензий, чуть защита провалилась
Самое грустное, что даже среди своих - динамовцев - есть люди, недовольные его игрой. Как по мне, так очень прилично сыграл обе игры. Не дал в себе усомниться. Голы - полностью на совести защитников. Как бывший вратарь знаю очень хорошо - хуже всего, когда защитники косячат на ровном месте и неожиданно.
6 сентября , 22:18
С заряженными грузинами нужно играть только на победу.
Они будут бежать, биться. Для них это единственный способ что-то доказать, заявить о себе. Как Динамо Минск в матче с бомжами.
С ними нужно играть с первых минут, заявить о себе. 2 матчей не будет. Нужно сразу на место поставить самых активных и борзых. И давить впереди. Давать результат сразу, не давать им опомниться. Линия атаки должна быть как у свиней,давить.
Не надо давать им катать. Можно в атаке выпустить с первых минут Нжи, чтобы он давил.
7 сентября , 07:24
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
С заряженными грузинами нужно играть только на победу.
Они будут бежать, биться. Для них это единственный способ что-то доказать, заявить о себе. Как Динамо Минск в матче с бомжами.
С ними нужно играть с первых минут, заявить о себе. 2 матчей не будет. Нужно сразу на место поставить самых активных и борзых. И давить впереди. Давать результат сразу, не давать им опомниться. Линия атаки должна быть как у свиней,давить.
Не надо давать им катать. Можно в атаке выпустить с первых минут Нжи, чтобы он давил.
надо забивать два мяча, чтоб не было бы никаких претензий ни от кого.И что б болельщики спокойно смогли досмотреть матч без валидола. Это относится главное к грузинам. А Рубину можно и один вложить без сомнения. и будет достаточно.Состав то у нас не только смотрибельный , но и боевой. Даже скажу и хуже - могущий бороться за лидерство. Еще бы научиться обыгрывать нижестоящие команды. И все будет Абгемахт , как сказал бы Макс Филипп.
6 сентября , 21:42
Личное мнение. Второй КоманДе по силам выйти ФНЛ . Но ярких игроков пока не вижу.
6 сентября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Личное мнение. Второй КоманДе по силам выйти ФНЛ . Но ярких игроков пока не вижу.
Захарян, нет? Главная звезда молодежного Динамо, не зря про него Костя Алексеев написал, между прочем 4 гола в пяти матчах
7 сентября , 03:50
Ed37
1
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Личное мнение. Второй КоманДе по силам выйти ФНЛ . Но ярких игроков пока не вижу.
Захарян, Галкин, Тюкавин
7 сентября , 05:53
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Захарян, Галкин, Тюкавин
Еще Гоманюк неплох.
7 сентября , 06:54
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Личное мнение. Второй КоманДе по силам выйти ФНЛ . Но ярких игроков пока не вижу.
Тюкавин, Захарян,Гоманюк...но вы лучше спам смотрите, может у них кого увидите
6 сентября , 20:49
Комментарий удален модератором
6 сентября , 20:07
через неделю начнется...матч за матчем...жду с нетерпением,интересом и волнением...А что тут будет?)))
6 сентября , 20:06
DloveM
3
Динамо 2 Москва Олимп Долгопрудный 3-0,Арсен умничка, не упустить бы парня. С победой.
6 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Динамо 2 Москва Олимп Долгопрудный 3-0,Арсен умничка, не упустить бы парня. С победой.
Арсен Кульчий ???
6 сентября , 19:51
Что с Раушем?
6 сентября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Что с Раушем?
на сайте скидывали ответы ГТ в инете...спина,ещё что-то...
7 сентября , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
на сайте скидывали ответы ГТ в инете...спина,ещё что-то...
простатит???
6 сентября , 19:40
Хорошо.что Семёнов к нам не перешёл. Хреновато играл.много ошибок.
6 сентября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Хорошо.что Семёнов к нам не перешёл. Хреновато играл.много ошибок.
Да
6 сентября , 19:38
suiw
9
Хорошо, что Семёнова не взяли
7 сентября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя suiw
Хорошо, что Семёнова не взяли
А хотели взять?))) Дурь дурная это о тех кто считает, что хотели.
7 сентября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
А хотели взять?))) Дурь дурная это о тех кто считает, что хотели.
Даже ценник запросили- 4 млн xD
6 сентября , 19:18
Всех с победой сборной! И спокойной ночи!) Динамо скоро будет Чемпион!
6 сентября , 18:56
Евгеньева в сборную!!!
6 сентября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Евгеньева в сборную!!!
И Новикова!
6 сентября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя france82
И Новикова!
Старшего?Вместе с Никулиным?Даешь Автогена и Косу!!!
7 сентября , 08:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Старшего?Вместе с Никулиным?Даешь Автогена и Косу!!!
Эх, Валеру Зыкова нехватает на левый фланг.
7 сентября , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Эх, Валеру Зыкова нехватает на левый фланг.
может стоит Киммиха купить?)
6 сентября , 18:56
Теперь, чтобы день закончился удачно, надо, чтобы Ирландия проиграла финнам. Ирланды - наш конкурент в европейском рейтинге. Пока всё неплохо, финны ведут 1:0.
6 сентября , 18:50
В матче шпротов против мягкого хлеба победил хлеб! Уря.
6 сентября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В матче шпротов против мягкого хлеба победил хлеб! Уря.
6 очков. В принципе, не пахнут. Жду Германию.
6 сентября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя france82
6 очков. В принципе, не пахнут. Жду Германию.
Немцы то откуда? Турки же, вроде?
6 сентября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Немцы то откуда? Турки же, вроде?
Ну в принципе согласен. Они пока без Баварии
6 сентября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя france82
6 очков. В принципе, не пахнут. Жду Германию.
В смысле Турцию?
6 сентября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В смысле Турцию?
Динн имел ввиду, что за немцев сейчас турки играют
6 сентября , 18:46
это сброд Бельгия их похоронит с двух значным счетом.
6 сентября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя nodo134
это сброд Бельгия их похоронит с двух значным счетом.
Нету Бельгии. Тут про Францию пишут, а забывают что у Бельгии только лучший, футболист мира последних двух лет Де брюйге-бельгиец.
6 сентября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя nodo134
это сброд Бельгия их похоронит с двух значным счетом.
Ну не знаю....Бельгия это Бельгия , а сегодня после 0-3 превратились в шпроты...
6 сентября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Нету Бельгии. Тут про Францию пишут, а забывают что у Бельгии только лучший, футболист мира последних двух лет Де брюйге-бельгиец.
Мы с бельгией в группе .
6 сентября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Мы с бельгией в группе .
Я в курсе. Я про другое. Это сборная Мира, а не Бельгия...
6 сентября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Мы с бельгией в группе .
Когда? С Турцией, Сербией и Венгрией. Разве нет?
6 сентября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Когда? С Турцией, Сербией и Венгрией. Разве нет?
ЧЕ
6 сентября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя france82
ЧЕ
Да ни че.)))))))
6 сентября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да ни че.)))))))
Ахахаха. Спасибо. Улыбнудо. Но я думаю вы поняли о чём я)
6 сентября , 18:45
А Джуджак ....? Чето не вижу его на на поле.
6 сентября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А Джуджак ....? Чето не вижу его на на поле.
Ему 35
6 сентября , 19:08
n7stan
5
в ответ на комментарий пользователя france82
Ему 35
Жиркову 37 ))
7 сентября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Ему 35
33
6 сентября , 18:43
Как же легко инициативу венграм отдали..
6 сентября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Как же легко инициативу венграм отдали..
Это ДИНН виноват...шпроты , шпроты...)))
6 сентября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Это ДИНН виноват...шпроты , шпроты...)))
А потом я же- мятный хлеб, мятный хлеб...))) Шпротов было на одну штуку больше.
6 сентября , 18:28
Эх Семенов , Семенов.....черт , ты кого ставишь в состав , мля....
6 сентября , 18:27
Оборона дно.
6 сентября , 18:27
calcio
1
Ничего себе за "шпротами" в магаз сходил,было 0-3, стало 2-3. Умеют удивлять
6 сентября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ничего себе за "шпротами" в магаз сходил,было 0-3, стало 2-3. Умеют удивлять
Вот и зря. Я же закусил за тебя. А ты нас почти подставил....
6 сентября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот и зря. Я же закусил за тебя. А ты нас почти подставил....
Ну,правильно, вали теперь всё "на серого"...)
6 сентября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ничего себе за "шпротами" в магаз сходил,было 0-3, стало 2-3. Умеют удивлять
За пивасом надо. А он за латышами. Победили уже. Антон на уровне. Спасибо что без Семёновна в Динамо
6 сентября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,правильно, вали теперь всё "на серого"...)
"Серый" это хто?
6 сентября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Серый" это хто?
france82
6 сентября , 18:27
Мдя... Как шпротов. Как мягким хлебушкам.
6 сентября , 18:26
3:2 ! Вечер перестаёт быть томным...
6 сентября , 18:25
Сижу пью чай на веранде. Воздух просто пьянит. А звёзд, звёзд то сколько!
6 сентября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Сижу пью чай на веранде. Воздух просто пьянит. А звёзд, звёзд то сколько!
Хорошо тебе....а я на футболе нервы трачу.
6 сентября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хорошо тебе....а я на футболе нервы трачу.
А что, ещё не выиграли Усы? Я не смотрю ситкомы, не люблю
6 сентября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Сижу пью чай на веранде. Воздух просто пьянит. А звёзд, звёзд то сколько!
Дида, а я сегодня просто в лес сходил и полное лукошко белых. Хотя дождей нет уже пару месяцев
6 сентября , 18:20
Тьфу....лоботрясы , опять Антоху без "сухаря" оставили..... Шпроты , черт... Евгеньева на вас на всех нет.
6 сентября , 18:19
В воскресенье во сколько играем с Рубином?
6 сентября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
В воскресенье во сколько играем с Рубином?
Вроде в 18....
6 сентября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вроде в 18....
Спасибо чки
6 сентября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
В воскресенье во сколько играем с Рубином?
В 16:30, расписание есть на сайте)))
6 сентября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В 16:30, расписание есть на сайте)))
Ой, у меня в телефоне не открывается
6 сентября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Спасибо чки
Николай , в 16.30....расписание есть на сайте...)))
6 сентября , 18:19
Нам, как шпротам...
6 сентября , 18:03
Не знаю как вам, но мне футбол и пивасик прям прёт. Марио красавца.

И кстати, Кузяева бы...
6 сентября , 18:02
Возражения ещё имеются? Как шпротов!!!
6 сентября , 18:02
А Дзюба красава.
6 сентября , 17:47
На венгерском стадионе классно работает интершум....причем этот шум одинаково "болеет " что за своих , что за чужих...Да -а... кто бы мог подумать , что мир в обыденных вещах так перевернется . И не уверен , что когда то станет " как раньше" ...
6 сентября , 17:56
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
На венгерском стадионе классно работает интершум....причем этот шум одинаково "болеет " что за своих , что за чужих...Да -а... кто бы мог подумать , что мир в обыденных вещах так перевернется . И не уверен , что когда то станет " как раньше" ...
Хочу чтобы на матчах чемпионата России включили интерМАТ) Ну,чтобы если у нас кого-то удаляют или назначили нам пенальти-с виртуальных трибун слышалось-"судья-тридвараз", "Москва-без мяса" и т.д.)
6 сентября , 18:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
На венгерском стадионе классно работает интершум....причем этот шум одинаково "болеет " что за своих , что за чужих...Да -а... кто бы мог подумать , что мир в обыденных вещах так перевернется . И не уверен , что когда то станет " как раньше" ...
Это не стадионе, это момент трансляции. И вот загадка - это общий для всех или наша сторона включает.
6 сентября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это не стадионе, это момент трансляции. И вот загадка - это общий для всех или наша сторона включает.
А я об этом чето и не подумал. Возможно и так.
6 сентября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
На венгерском стадионе классно работает интершум....причем этот шум одинаково "болеет " что за своих , что за чужих...Да -а... кто бы мог подумать , что мир в обыденных вещах так перевернется . И не уверен , что когда то станет " как раньше" ...
Нравятся ситкомы? А мне что-то не заходит.
6 сентября , 17:34
Как шпротов!!!
6 сентября , 17:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как шпротов!!!
Шпроты,шпроты...Ты щас шпротами закусываешь?)
6 сентября , 17:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Шпроты,шпроты...Ты щас шпротами закусываешь?)
Завидуешь?
6 сентября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Завидуешь?
Нет,мне и без шпрот хорошо)
6 сентября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
Нет,мне и без шпрот хорошо)
Я съем парочку за тебя. Насладись.
6 сентября , 17:30
Никогда не болел за сборную.
Но когда в воротах встал динамовец, грех отворачивается!
Теперь у сборной есть вратарь, как бы не закончился матч.
Прости Антон, был не прав.
6 сентября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Никогда не болел за сборную.
Но когда в воротах встал динамовец, грех отворачивается!
Теперь у сборной есть вратарь, как бы не закончился матч.
Прости Антон, был не прав.
Долго ждал он своего шанса-в сборной закрепиться,теперь даже его ровестников почти нет
6 сентября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя calcio
Долго ждал он своего шанса-в сборной закрепиться,теперь даже его ровестников почти нет
Равных нет. А ровесников полно. Беленов, Рыжиков, Джанаев, Шелия, Дюпин, ...
6 сентября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Равных нет. А ровесников полно. Беленов, Рыжиков, Джанаев, Шелия, Дюпин, ...
...Песьяков
6 сентября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя arkan08
...Песьяков
... Кержаков...
6 сентября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Равных нет. А ровесников полно. Беленов, Рыжиков, Джанаев, Шелия, Дюпин, ...
Рыжиков намноооооого страрше)
6 сентября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Рыжиков намноооооого страрше)
Ну и вот. У Антона всё впереди.
6 сентября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
... Кержаков...
...Годзюр, Довбня...
6 сентября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Никогда не болел за сборную.
Но когда в воротах встал динамовец, грех отворачивается!
Теперь у сборной есть вратарь, как бы не закончился матч.
Прости Антон, был не прав.
Но мне показалось как то Антон нервничает....
Вот почему бы Черчесову не поставить Скопу не поставить слева? Считаю лучший сейчас российский игрок у нас, во всяком случае по отличной форме. И кто помниит 90е... Чем то они похожи с Валерой Есиповым... Вот тот же характер, та осанка)
6 сентября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Никогда не болел за сборную.
Но когда в воротах встал динамовец, грех отворачивается!
Теперь у сборной есть вратарь, как бы не закончился матч.
Прости Антон, был не прав.
"Никогда не болел за сборную..." (с) Ну как так-то ?

"Начинается с малого полный развал.
Нехорошие книжки он в детстве читал.
Вот такие, как он, бьют детей и жену,
Вот такие, как он, развалили страну." (с)
6 сентября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Но мне показалось как то Антон нервничает....
Вот почему бы Черчесову не поставить Скопу не поставить слева? Считаю лучший сейчас российский игрок у нас, во всяком случае по отличной форме. И кто помниит 90е... Чем то они похожи с Валерой Есиповым... Вот тот же характер, та осанка)
То что нервничает, это нормально, Антон всегда на нервяках, но если мяч потрогает, то всё.
По Скопе согласен
6 сентября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя arkan08
"Никогда не болел за сборную..." (с) Ну как так-то ?

"Начинается с малого полный развал.
Нехорошие книжки он в детстве читал.
Вот такие, как он, бьют детей и жену,
Вот такие, как он, развалили страну." (с)
Пусть объяснительную пишет...хватит уже все время за лягушатников топить...)Каюсь,я в знаменитом матче против Украины против нашей сборной болел...
6 сентября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пусть объяснительную пишет...хватит уже все время за лягушатников топить...)Каюсь,я в знаменитом матче против Украины против нашей сборной болел...
Это какой-то срыв шаблонов ...От вас не ожидал )...
6 сентября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Это какой-то срыв шаблонов ...От вас не ожидал )...
Каюсь...против Романцева был...
6 сентября , 17:25
Венгерский тренер, что ли, старший брат Черчесова???
6 сентября , 17:16
Класс! Венгров, как шпротов!
6 сентября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Класс! Венгров, как шпротов!
Жень , почему как шпротов....они же венгры. Ладно бы прибалты....)
6 сентября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Жень , почему как шпротов....они же венгры. Ладно бы прибалты....)
Поговорка у нас была такая. По молодости. Мягкие они, шпроты. Жевать почти не надо. Ещё могу сравнить наших с мазадаранскими тиграми. Это оттуда же.))
6 сентября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Поговорка у нас была такая. По молодости. Мягкие они, шпроты. Жевать почти не надо. Ещё могу сравнить наших с мазадаранскими тиграми. Это оттуда же.))
)
6 сентября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Класс! Венгров, как шпротов!
Шпроты в прибалтике) Правильно говорить: венгров как гуляш))))
6 сентября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Шпроты в прибалтике) Правильно говорить: венгров как гуляш))))
В России уже проблемы со шпротами???))))) "Дифсит" ?(с) ( А. Райкин)
6 сентября , 20:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Класс! Венгров, как шпротов!
а венгры-то не шропоты как оказалось
6 сентября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
а венгры-то не шропоты как оказалось
Редиски!
6 сентября , 17:14
Как сыграли?
6 сентября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Как сыграли?
Динамо - Долгопрудный? 3-0 . Два мяча положил Захарян. Второй вообще шедеврально со штрафного. 17 летний Арсен уже готовится к основе. Новиков попросил выдернуть его из сборной на этот матч, чтобы посмотреть воочию. Могли бы еще забить, два раза Гоманюк и Тюкавин в пустые ворота не попали. Хороший матч. Не трудный для нас.
6 сентября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Динамо - Долгопрудный? 3-0 . Два мяча положил Захарян. Второй вообще шедеврально со штрафного. 17 летний Арсен уже готовится к основе. Новиков попросил выдернуть его из сборной на этот матч, чтобы посмотреть воочию. Могли бы еще забить, два раза Гоманюк и Тюкавин в пустые ворота не попали. Хороший матч. Не трудный для нас.
Сп
6 сентября , 16:54
Во втором тайме сыграли в другой футбол: отдали мяч и сами перешли на контратаки. Но какие выходы разыгрывали! Еще два железных должны были забивать, а не железных штуки четыре. В который раз отмечаю, какой красавец Захарян в свои 17 лет. А голешник со штрафного - без разбега, в самую девятину, как из пушки - просто загляденье! Костя Тюкавин, кстати, тоже снова понравился: и принимает, и укрывает мяч, и раздает лучше, чем Слава. Жаль, в концовке убойный момент не забил. В общем, получил сегодня удовольствие от игры Динамо-2.
6 сентября , 16:57
n7stan
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Во втором тайме сыграли в другой футбол: отдали мяч и сами перешли на контратаки. Но какие выходы разыгрывали! Еще два железных должны были забивать, а не железных штуки четыре. В который раз отмечаю, какой красавец Захарян в свои 17 лет. А голешник со штрафного - без разбега, в самую девятину, как из пушки - просто загляденье! Костя Тюкавин, кстати, тоже снова понравился: и принимает, и укрывает мяч, и раздает лучше, чем Слава. Жаль, в концовке убойный момент не забил. В общем, получил сегодня удовольствие от игры Динамо-2.
Опять не учитываете уровень сопротивления, такие таланты как Захарян, Тюкавин никогда в Олимпе не появятся. Только если в 40 лет
6 сентября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Опять не учитываете уровень сопротивления, такие таланты как Захарян, Тюкавин никогда в Олимпе не появятся. Только если в 40 лет
А Вы не учитываете, что эти пацаны играли против дядек, которым по 30 лет и которые многое на своем футбольном веку повидали. Да и в таблице шли первыми. Так что, для пацанов 17-18 лет Долгопрудный далеко не мальчики для битья, а вполне себе солидный соперник.
6 сентября , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Вы не учитываете, что эти пацаны играли против дядек, которым по 30 лет и которые многое на своем футбольном веку повидали. Да и в таблице шли первыми. Так что, для пацанов 17-18 лет Долгопрудный далеко не мальчики для битья, а вполне себе солидный соперник.
Ну как пацаны, всем за 20, за редким исключением...не мальчики. Зато "сливки" со всей России (Акад.динамо), а Олимп с пивными животиками бегают
Чтоб не быть недопонятым, нисколько не умаляю заслуг наших ребят. Они молодцы
6 сентября , 17:09
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Ну как пацаны, всем за 20, за редким исключением...не мальчики. Зато "сливки" со всей России (Акад.динамо), а Олимп с пивными животиками бегают
Чтоб не быть недопонятым, нисколько не умаляю заслуг наших ребят. Они молодцы
За редким исключением, как раз, больше 20. :) Те, кто был призван из основы, плюс Лацевич. Вся остальная команда - 20 и меньше.
6 сентября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Ну как пацаны, всем за 20, за редким исключением...не мальчики. Зато "сливки" со всей России (Акад.динамо), а Олимп с пивными животиками бегают
Чтоб не быть недопонятым, нисколько не умаляю заслуг наших ребят. Они молодцы
Озвучили желание пивных животиков играть в рфпл?
6 сентября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Озвучили желание пивных животиков играть в рфпл?
Похвально, но что то сомневаюсь...
6 сентября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Ну как пацаны, всем за 20, за редким исключением...не мальчики. Зато "сливки" со всей России (Акад.динамо), а Олимп с пивными животиками бегают
Чтоб не быть недопонятым, нисколько не умаляю заслуг наших ребят. Они молодцы
Захаряну 17 лет, Галкину и Тюкавину по 18.
6 сентября , 16:54
Ах, как близко родная граница, -
Только руку осталось подать!
За мостом, что под ноги ложится -
Начинается родина-мать!
Пожирая глазами берёзы,
Воздух родины грудью вдыхал.
И, глотая счастливые слёзы,
Опять неустанно шептал:

ПРИПЕВ:
Я приехал домой, я вернулся домой,
Я приехал, Путик !
Дверь скорее открой, поскорее раскрой
Мне свои объятья!
Я так день этот ждал, по тебе тосковал,
Нас на свете - двое!
Без меня как ты жил? Как дела, расскажи!
Я теперь с тобою!
Я теперь с тобою!
6 сентября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ах, как близко родная граница, -
Только руку осталось подать!
За мостом, что под ноги ложится -
Начинается родина-мать!
Пожирая глазами берёзы,
Воздух родины грудью вдыхал.
И, глотая счастливые слёзы,
Опять неустанно шептал:

ПРИПЕВ:
Я приехал домой, я вернулся домой,
Я приехал, Путик !
Дверь скорее открой, поскорее раскрой
Мне свои объятья!
Я так день этот ждал, по тебе тосковал,
Нас на свете - двое!
Без меня как ты жил? Как дела, расскажи!
Я теперь с тобою!
Я теперь с тобою!
Саныч, привет!
Как отдохнул? Как тебе Крым? Как напитки?)
6 сентября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Саныч, привет!
Как отдохнул? Как тебе Крым? Как напитки?)
Устал ... Напитки отличные кроме пива
6 сентября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Устал ... Напитки отличные кроме пива
Ъ
6 сентября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Устал ... Напитки отличные кроме пива
Ъ
6 сентября , 16:50
VVL
3
Смотрю Д2. Наши играют очень прилично. Быстро двигают мяч, нацелены на игру вперед, много оригинальных действий, есть взаимопонимание. Посмотрите, как команда выходит в атаку. Полностью отсутствует «бей – беги».
Возникает вопрос: куда это все девается, когда ребята выходят за основную команду?
Для себя еще раз утверждаюсь в моей версии ответа на этот вопрос. Та муторная, оборонительная игра, которую проповедует наша основная команда, нивелирует хорошие качества почти любого игрока. Печка и автобус «съедают» любого, даже очень талантливого, игрока.
6 сентября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя VVL
Смотрю Д2. Наши играют очень прилично. Быстро двигают мяч, нацелены на игру вперед, много оригинальных действий, есть взаимопонимание. Посмотрите, как команда выходит в атаку. Полностью отсутствует «бей – беги».
Возникает вопрос: куда это все девается, когда ребята выходят за основную команду?
Для себя еще раз утверждаюсь в моей версии ответа на этот вопрос. Та муторная, оборонительная игра, которую проповедует наша основная команда, нивелирует хорошие качества почти любого игрока. Печка и автобус «съедают» любого, даже очень талантливого, игрока.
Шикарная игра! Получил большое удовольствие. Кавказские пенсионеры были просто размазаны. Счёт должен был быть большим. Слепов все - таки много ошибался.
6 сентября , 20:37
LNM
в ответ на комментарий пользователя VVL
Смотрю Д2. Наши играют очень прилично. Быстро двигают мяч, нацелены на игру вперед, много оригинальных действий, есть взаимопонимание. Посмотрите, как команда выходит в атаку. Полностью отсутствует «бей – беги».
Возникает вопрос: куда это все девается, когда ребята выходят за основную команду?
Для себя еще раз утверждаюсь в моей версии ответа на этот вопрос. Та муторная, оборонительная игра, которую проповедует наша основная команда, нивелирует хорошие качества почти любого игрока. Печка и автобус «съедают» любого, даже очень талантливого, игрока.
потом их портят контракты или "обещания" от других клубов
6 сентября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя VVL
Смотрю Д2. Наши играют очень прилично. Быстро двигают мяч, нацелены на игру вперед, много оригинальных действий, есть взаимопонимание. Посмотрите, как команда выходит в атаку. Полностью отсутствует «бей – беги».
Возникает вопрос: куда это все девается, когда ребята выходят за основную команду?
Для себя еще раз утверждаюсь в моей версии ответа на этот вопрос. Та муторная, оборонительная игра, которую проповедует наша основная команда, нивелирует хорошие качества почти любого игрока. Печка и автобус «съедают» любого, даже очень талантливого, игрока.
Очень вредный для движа и Динамо в целом комментарий!
Опасно так сопротивляться нашим будущим успехам!
Каток может прихватить!!