Одна жизнь – одна команда!

Московское «Динамо» сыграет с тбилисским «Локомотивом» во втором отборочном раунде Лиги Европы

Результаты жерьевки второго квалификационного раунда Лиги Европы для Динамо:

«Локомотив» Тбилиси (Грузия) — «Динамо» Москва (Россия)

Матч пройдёт 17 сентября.

Соперниками «Динамо» могли стать «Нефтчи» или победитель пары «Маккаби» Хайфа — «Железничар».

31 августа 2020 , 12:13
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

1 сентября , 08:43
skycl
2
Не знаю чему так все здесь обрадовались, с азерами или евреями был бы футбол, а грузины выйдут за родину умирать, там под этот матч накачка будет что надо, хорошо бы без открытого костоломства обошлось. Вспомните наши игры с чехами после 1968, только в этот раз будет куда более по-грузински и в любом случае энергозатратно для Динамо.
1 сентября , 10:02
в ответ на комментарий пользователя skycl
Не знаю чему так все здесь обрадовались, с азерами или евреями был бы футбол, а грузины выйдут за родину умирать, там под этот матч накачка будет что надо, хорошо бы без открытого костоломства обошлось. Вспомните наши игры с чехами после 1968, только в этот раз будет куда более по-грузински и в любом случае энергозатратно для Динамо.
Да никакой соперник не был бы подарком. Но представляется, что Локомотив - это не худшее из зол. Дальше многое будет зависеть от Динамо.
1 сентября , 10:12
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Да никакой соперник не был бы подарком. Но представляется, что Локомотив - это не худшее из зол. Дальше многое будет зависеть от Динамо.
Не будет футбола, будет костоломство и точно 'политический' напряг - я про это, а легко не будет в любом случае, но лучше уж с футболом.
1 сентября , 08:35
Dremka
1
Если честно, делать прогнозы на матчи Динамо такое себе,но моё мнение уверенно пройдём мы грузин. Команда уровня ПФЛ. Без травм самое главное.
1 сентября , 06:21
Ed37
4
Трудный будет матч, российские клубы всегда тяжело играют с клубами с постсоветского пространства (даже по последнему евросезону - Арсенал вчистую проиграл Нефтчи, бомжи с трудом прошли минское Динамо). Тут некоторые сорадники постят, что футбол вне политики, грузины нормальные адекватные люди и все такое. Нифига подобного, игра еще как будет политизирована и настрой у грузинов будет соответствующим. Главное, чтобы мы были к этому готовы.
А тбилисский Локомотив ранее уже был замечен в русофобских акциях, вот пример:
https://newizv.ru/news/world/23-06-2019/gruzinskie-futbolisty-vyshli-na-matchi-v-antirossiyskoy-forme
1 сентября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Трудный будет матч, российские клубы всегда тяжело играют с клубами с постсоветского пространства (даже по последнему евросезону - Арсенал вчистую проиграл Нефтчи, бомжи с трудом прошли минское Динамо). Тут некоторые сорадники постят, что футбол вне политики, грузины нормальные адекватные люди и все такое. Нифига подобного, игра еще как будет политизирована и настрой у грузинов будет соответствующим. Главное, чтобы мы были к этому готовы.
А тбилисский Локомотив ранее уже был замечен в русофобских акциях, вот пример:
https://newizv.ru/news/world/23-06-2019/gruzinskie-futbolisty-vyshli-na-matchi-v-antirossiyskoy-forme
Там какие-то запятые))))
31 августа , 20:41
suiw
9
Игра будет тяжёлой. Российским игрокам Грузия по барабану, легам- три раза по барабану. А грузины будут биться. В случае успеха из них в Грузии героев сделают.
31 августа , 21:59
в ответ на комментарий пользователя suiw
Игра будет тяжёлой. Российским игрокам Грузия по барабану, легам- три раза по барабану. А грузины будут биться. В случае успеха из них в Грузии героев сделают.
Это извилины так напрягли? 3:0 спокойно выйдем. Будут дёргаться 0:5 получат
31 августа , 22:19
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это извилины так напрягли? 3:0 спокойно выйдем. Будут дёргаться 0:5 получат
Вы писали после того, как нам туляки забили первый гол, что 3-1 выиграем. Какой был итоговый счет? У вас что, дома шапки девать некуда?
1 сентября , 02:04
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вы писали после того, как нам туляки забили первый гол, что 3-1 выиграем. Какой был итоговый счет? У вас что, дома шапки девать некуда?
Вы можете только мешать с г@вном команду Динамо или ещё на что-то способны?
1 сентября , 04:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы можете только мешать с г@вном команду Динамо или ещё на что-то способны?
Ещё как способны! На параллельных ветках задолбался читать восхваления мяса со стороны товарища и его корешей!
1 сентября , 14:28
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы можете только мешать с г@вном команду Динамо или ещё на что-то способны?
Я никогда не мешал Динамо с дерьмом,только таких горе-болельщиков как Вы. Я болею 58 лет и видел всякое.. НО тупое 5-0 порвем и т.д.? На это способны только бомжи и свиньи. Вы и подобные Вам уже рвали здесь Уфу и по два раза Арсенал с Оренбургом.
1 сентября , 14:43
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я никогда не мешал Динамо с дерьмом,только таких горе-болельщиков как Вы. Я болею 58 лет и видел всякое.. НО тупое 5-0 порвем и т.д.? На это способны только бомжи и свиньи. Вы и подобные Вам уже рвали здесь Уфу и по два раза Арсенал с Оренбургом.
Не надо мне приписывать того, что я не говорил - типа порвём Уфу и прочее. А вот вы за время здесь присутствия практически ничего хорошего о Динамо Москва не написали, и никому ваши мучения и негатив здесь не нужны. ИМХО
1 сентября , 16:01
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не надо мне приписывать того, что я не говорил - типа порвём Уфу и прочее. А вот вы за время здесь присутствия практически ничего хорошего о Динамо Москва не написали, и никому ваши мучения и негатив здесь не нужны. ИМХО
Хорошо сыграли с Уралом, характер проявили с Ростовом и Зенитом. Об этом я писал. А больше ничего хорошего не видел. Или Вы довольны игрой с представителями Великого футбольного Башкортостана, а также с Ротором и футбольной столицей Тулой? И вообще, прочтите, что я написал. Только то, что игра будет тяжёлой. Это что, дерьмо в сторону команды. Надо было написать, что грузины не футболисты и мы их 15-0 порвём. Вы это считаете болением?
1 сентября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя suiw
Хорошо сыграли с Уралом, характер проявили с Ростовом и Зенитом. Об этом я писал. А больше ничего хорошего не видел. Или Вы довольны игрой с представителями Великого футбольного Башкортостана, а также с Ротором и футбольной столицей Тулой? И вообще, прочтите, что я написал. Только то, что игра будет тяжёлой. Это что, дерьмо в сторону команды. Надо было написать, что грузины не футболисты и мы их 15-0 порвём. Вы это считаете болением?
Игра с Уфой не идеальна, но вполне приемлема. Получили гол из сомнительного офсайда, сами же могли ещё несколько раз забить - моменты есть, будет и результат. Игра Динамо от раза к разу пока не совсем стабильна, но ИМХО - это издержки роста (и психологии) и впадать в пессимизм (подобный вашему) не вижу повода и смысла. И не нужно ВСЕХ со счётом 15:0 обыгрывать.

Уфа же толком ничего не показала.
31 августа , 19:47
Добрый! А где матч будет? И со зрителями?
31 августа , 22:27
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый! А где матч будет? И со зрителями?
В Тбилиси, без зрителей.
1 сентября , 08:22
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В Тбилиси, без зрителей.
Добрый,даже не знаю, это хорошо или нет.....но вокруг стадиона, грузины все равно орать будут...
31 августа , 19:30
Порвем!
31 августа , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Порвем!
Надеюсь, мы там( в ЛЕ) никому ничего не должны, и авансов за следующие сезоны, выписывать не будем!
1 сентября , 08:34
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Надеюсь, мы там( в ЛЕ) никому ничего не должны, и авансов за следующие сезоны, выписывать не будем!
Как это не должны? А Юву вздернуть? Или Барсу? Типа как болотных)
1 сентября , 09:03
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Как это не должны? А Юву вздернуть? Или Барсу? Типа как болотных)
Я не стебаюсь, между прочим! Игроки понимают - победа над Ювой или Барсой, золотыми буквами впишет каждого игрока в историю!
1 сентября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Я не стебаюсь, между прочим! Игроки понимают - победа над Ювой или Барсой, золотыми буквами впишет каждого игрока в историю!
Я с Вами не спорю...это конечно! я просто, чуть другое имел ввиду)
31 августа , 19:07
crost
4
Прогнозировать что-либо бессмысленно, потому что команда при Новикове в режиме "левой ноги". Грузины же, как правило, техничны и любят комбинационный футбол. Вряд ли у Локомотива есть свои Месхи и Кипиани, но прогулки с девицами уж точно не будет. Вопрос только один - кто станет забивать у Динамо? Народ безмолвствует. И это настораживает, потому что 6 мячей за 6 матчей и только 2 с игры говорит о том, что а атаке на игре только Н'жи. А что делают остальные? Стандарты - это отдельная песня, по статистике 30% удачи, потому как Месси или Михайловича в Динамо нет, и прямые со штрафных не летят, а наигровка, как у коней, пока не просматривается. Феерии, ясно, не жду, потому как быть её не может и не будет. Она будет возможна только при наличии высокой командной скорости, а откуда? Все же ветераны Бородинской битвы.
31 августа , 19:39
в ответ на комментарий пользователя crost
Прогнозировать что-либо бессмысленно, потому что команда при Новикове в режиме "левой ноги". Грузины же, как правило, техничны и любят комбинационный футбол. Вряд ли у Локомотива есть свои Месхи и Кипиани, но прогулки с девицами уж точно не будет. Вопрос только один - кто станет забивать у Динамо? Народ безмолвствует. И это настораживает, потому что 6 мячей за 6 матчей и только 2 с игры говорит о том, что а атаке на игре только Н'жи. А что делают остальные? Стандарты - это отдельная песня, по статистике 30% удачи, потому как Месси или Михайловича в Динамо нет, и прямые со штрафных не летят, а наигровка, как у коней, пока не просматривается. Феерии, ясно, не жду, потому как быть её не может и не будет. Она будет возможна только при наличии высокой командной скорости, а откуда? Все же ветераны Бородинской битвы.
Какой истеричный пост??? Отчего?
" Вопрос только один - кто станет забивать у Динамо? Народ безмолвствует. " (с)
". А что делают остальные?" (с)
"Стандарты - это отдельная песня, по статистике 30% удачи, потому как Месси или Михайловича в Динамо нет, и прямые со штрафных не летят" (с)
" Феерии, ясно, не жду, потому как быть её не может и не будет. Она будет возможна только при наличии высокой командной скорости, а откуда?" (с)
Совет. Выпейте валерьянки. Должно попустить!)
31 августа , 19:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Какой истеричный пост??? Отчего?
" Вопрос только один - кто станет забивать у Динамо? Народ безмолвствует. " (с)
". А что делают остальные?" (с)
"Стандарты - это отдельная песня, по статистике 30% удачи, потому как Месси или Михайловича в Динамо нет, и прямые со штрафных не летят" (с)
" Феерии, ясно, не жду, потому как быть её не может и не будет. Она будет возможна только при наличии высокой командной скорости, а откуда?" (с)
Совет. Выпейте валерьянки. Должно попустить!)
Динн, вы переоцениваете, матч с Уфой в помощь, чисто индивидуальная техника ножика, и фсе.....ну не было ничего больше, это объективно....штанги не в счёт, это не голы.....не все так просто, объективно реализация с игры низкая, что тут спорить то..... По мне , освободится от Фили, парша, найти забивного центрфорварда и правого заща, Моро пока не понятно.....
31 августа , 20:44
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Какой истеричный пост??? Отчего?
" Вопрос только один - кто станет забивать у Динамо? Народ безмолвствует. " (с)
". А что делают остальные?" (с)
"Стандарты - это отдельная песня, по статистике 30% удачи, потому как Месси или Михайловича в Динамо нет, и прямые со штрафных не летят" (с)
" Феерии, ясно, не жду, потому как быть её не может и не будет. Она будет возможна только при наличии высокой командной скорости, а откуда?" (с)
Совет. Выпейте валерьянки. Должно попустить!)
Не вижу в посте Вашего оппонента никакой истерики. У нас за 540 минут всего два гола с игры и порядка 4-5 голевых ситуаций.
31 августа , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Какой истеричный пост??? Отчего?
" Вопрос только один - кто станет забивать у Динамо? Народ безмолвствует. " (с)
". А что делают остальные?" (с)
"Стандарты - это отдельная песня, по статистике 30% удачи, потому как Месси или Михайловича в Динамо нет, и прямые со штрафных не летят" (с)
" Феерии, ясно, не жду, потому как быть её не может и не будет. Она будет возможна только при наличии высокой командной скорости, а откуда?" (с)
Совет. Выпейте валерьянки. Должно попустить!)
Нормальный пост сороДника.Че вы все обсасываете чужие посты?Не нравится,пиши свой тогда,если неймется.
1 сентября , 08:52
в ответ на комментарий пользователя новая москва
Нормальный пост сороДника.Че вы все обсасываете чужие посты?Не нравится,пиши свой тогда,если неймется.
Не рычи!
31 августа , 18:39
И дикий крик и стон глухой промчались в глубине долины -
Недолго продолжался бой: бежали робкие грузины!
31 августа , 17:32
Нормальный соперник, по любому Локо дома начнет играть первым номером, наши контратаки должны заканчиваться голами. Игра должна быть интересной, тем более сливать матчи (Тула) не надо. Надеюсь на крупную победу. А отношение грузин к футболу всегда позитивное, они хорошо понимают, где политика, где нормальные люди.
31 августа , 17:44
gora
2
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Нормальный соперник, по любому Локо дома начнет играть первым номером, наши контратаки должны заканчиваться голами. Игра должна быть интересной, тем более сливать матчи (Тула) не надо. Надеюсь на крупную победу. А отношение грузин к футболу всегда позитивное, они хорошо понимают, где политика, где нормальные люди.
С чего вы взяли про матч, слитый якобы Туле?
31 августа , 17:54
в ответ на комментарий пользователя gora
С чего вы взяли про матч, слитый якобы Туле?
Ноль эмоций на тренерской скамейке, полное нежелание просто вести борьбу на поле у игроков, гол после незафиксированного нарушения, очень сомнительный пенальти. И всё наоборот через 3 дня с Зенитом.
31 августа , 18:13
zyova
3
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Ноль эмоций на тренерской скамейке, полное нежелание просто вести борьбу на поле у игроков, гол после незафиксированного нарушения, очень сомнительный пенальти. И всё наоборот через 3 дня с Зенитом.
Такая мысль тоже промелькнула, но я её отогнал
31 августа , 18:26
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Ноль эмоций на тренерской скамейке, полное нежелание просто вести борьбу на поле у игроков, гол после незафиксированного нарушения, очень сомнительный пенальти. И всё наоборот через 3 дня с Зенитом.
Похоже та то. Плюс беззубый матч в конце прошлого сезона, когда Арсенал также был в упадке. С Аджоевым никак не можем расстаться. А может, расплата за зрелищный матч-открытие стадиона.
31 августа , 20:07
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Ноль эмоций на тренерской скамейке, полное нежелание просто вести борьбу на поле у игроков, гол после незафиксированного нарушения, очень сомнительный пенальти. И всё наоборот через 3 дня с Зенитом.
Абсолютно согласен. Плюс непонятное поведение коэф перед игрой, резкий рост на Динамо и падение на Тулу, учитывая, что мы до этого ярко сыграли
31 августа , 20:47
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Абсолютно согласен. Плюс непонятное поведение коэф перед игрой, резкий рост на Динамо и падение на Тулу, учитывая, что мы до этого ярко сыграли
Уфе тоже слили? И Ротору? А, может, просто атакующая игра Новикову не по зубам?
31 августа , 20:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
Уфе тоже слили? И Ротору? А, может, просто атакующая игра Новикову не по зубам?
Данные комментарии не для Вас, не для Вашей психики и Вашего понимания футбола
31 августа , 16:24
Судя по статистике Локомотив обороняется хорошо. Низовая команда. Да, вошли в сезон с двух разгромов, но потом наладили оборону. На уровне чемпионата Грузии правда.

Румыны с ними входили в сезон, при входе после паузы команды не свои, поэтому на этот факт я бы внимания не обращал особое. А вот на политику - ещё как. Нужны будут стальные яйки, готовность падать от Милли и Комли и заряженность. Главное не проиграть в заряде на игру. И беспокоят наши башни при игре с технарями, 100прц концентрации.

В общем это будет первый серьёзный чекпоинт для Кирилла.
31 августа , 16:28
panok
2
в ответ на комментарий пользователя panok
Судя по статистике Локомотив обороняется хорошо. Низовая команда. Да, вошли в сезон с двух разгромов, но потом наладили оборону. На уровне чемпионата Грузии правда.

Румыны с ними входили в сезон, при входе после паузы команды не свои, поэтому на этот факт я бы внимания не обращал особое. А вот на политику - ещё как. Нужны будут стальные яйки, готовность падать от Милли и Комли и заряженность. Главное не проиграть в заряде на игру. И беспокоят наши башни при игре с технарями, 100прц концентрации.

В общем это будет первый серьёзный чекпоинт для Кирилла.
И да, похоже время при нужном счёте тянут хорошо, нельзя пропускать от этого Сихарулидзе. Иначе потом все превратится в Словению-Россию.
31 августа , 16:23
А где они принимают?
На ДИНАМО?
31 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А где они принимают?
На ДИНАМО?
Будем разбираться. У вас тётя Нина найдётся? ))
1 сентября , 06:24
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А где они принимают?
На ДИНАМО?
На стадионе им. Михаила Месхи (бывший стадион Локомотив)
1 сентября , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Будем разбираться. У вас тётя Нина найдётся? ))
ПривеД Сергей, там Лариса Ивановна была.....самое то, с Тбилиси)
31 августа , 15:50
LNM
2
был в тбилиси в 78-м на игре с аустрией., а потом в 84-м.
но нет той страны, не тех КОМАНД.
кто мог тогда подумать, что станем врагами.
31 августа , 15:08
Vlad.
1
Интересно!

Надеюсь, что границы откроют и можно будет в Тбилиси слетать на футбол!
31 августа , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Интересно!

Надеюсь, что границы откроют и можно будет в Тбилиси слетать на футбол!
Без зрителей. И сборные без зрителей.
31 августа , 16:10
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Без зрителей. И сборные без зрителей.
Зрителей пустят в группе.
1 сентября , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Зрителей пустят в группе.
Добрый, куда зрителей пустят? На тбилисский коньячный завод?
31 августа , 14:40
Поедем! Политподплека, конечно, есть - дебилы могут с антироссийскими плакатами у аэропорта, стадиона, гостиницы стоять. Но на самом матче все будет спокойно, и без зрителей - нам на руку!
31 августа , 15:08
Vlad.
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Поедем! Политподплека, конечно, есть - дебилы могут с антироссийскими плакатами у аэропорта, стадиона, гостиницы стоять. Но на самом матче все будет спокойно, и без зрителей - нам на руку!
Без зрителей???
1 сентября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Без зрителей???
Грузины, орать вокруг стадиона будут.....к бабке не ходи.....но обыгрывать Обязаны, или Новиков, как офицер, обязан застрелиться!
31 августа , 14:30
Лучший жребий из возможных. именно этих и нужно было. А игра.. любая игра трудная.
31 августа , 14:27
kadet
2
Достойный соперник, плюс играем в гостях. Вот и посмотрим как Главный тренер "перезарядит батарейки" во время сентябрьской паузы.
31 августа , 14:19
Плохой жребий .
31 августа , 14:27
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Плохой жребий .
Нефтчи были бы лучше? Или израильтяне? Нормальный жребий.
Середняк чемпа Грузии. Сейчас на 6 месте, при 10 участниках. Если их не проходить, то кого тогда???
31 августа , 14:32
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Плохой жребий .
Объясни, почему?
31 августа , 14:42
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Объясни, почему?
Русофобская Грузия ,матч в Грузии сейчас поднимут такой хайп что грузины будут умирать
на поле но не проиграют выиграют национальные герои огромные премиальные, плюс как бы
наши миллионеры не посчитали что обыграют их легко.
Лучше бы евреи попались сильный клуб не расслабишься.
31 августа , 15:18
Amozet
6
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Русофобская Грузия ,матч в Грузии сейчас поднимут такой хайп что грузины будут умирать
на поле но не проиграют выиграют национальные герои огромные премиальные, плюс как бы
наши миллионеры не посчитали что обыграют их легко.
Лучше бы евреи попались сильный клуб не расслабишься.
Уважаемый сораДник, может быть вы грузофоб, но в грузие нет русофобов, у меня и друзья и знакомые ездили в Грузию, да и я думаю,может получится, нет этого, не живите телевизором. Дурней везде хватает и у нас есть нацики, но не по ним судят о народе. Соперник проходной, посмотрим.
31 августа , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Уважаемый сораДник, может быть вы грузофоб, но в грузие нет русофобов, у меня и друзья и знакомые ездили в Грузию, да и я думаю,может получится, нет этого, не живите телевизором. Дурней везде хватает и у нас есть нацики, но не по ним судят о народе. Соперник проходной, посмотрим.
Вспомните матч в киеве сборных и чем закончился.
но в грузии нет русофобов, так и нет а Кикабидзе и а их президент это еще сукашвили не подъехал.
31 августа , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Уважаемый сораДник, может быть вы грузофоб, но в грузие нет русофобов, у меня и друзья и знакомые ездили в Грузию, да и я думаю,может получится, нет этого, не живите телевизором. Дурней везде хватает и у нас есть нацики, но не по ним судят о народе. Соперник проходной, посмотрим.
Дело в том, что нормальные люди молчат, а "дурни" - как вы их называете - не молчат. И не только не молчат. Атмосфера там будет та еще.
31 августа , 14:05
Им сейчас премиальные от всей страны пообещают
31 августа , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Диванный эксперт
Им сейчас премиальные от всей страны пообещают
Как бы ломать тупо не начали
31 августа , 13:55
Не надо давать оценки - сильная, дескать, полусильная или слабая команда. После игры мускулами поиграем... "Омонию" недавно кипрскую едва прошли на зубах куда более сильным составом... А наши записные бросатели шапок перед игрой устали сравнивать её с дворовым дыр-дыр. А команда была что надо, да и сегодняя из группового этапа Лиги Европы выходит уверенно...
У мясных - вспомните - был опыт смешочков о слабых соперниках в еврокубках... Только вот летели что они, что конюхи со свистом из этих самых предварительный этапов... Вот войдем в группу - тогда и поговорим... А выходить надо!
31 августа , 13:33
с сайта тбилисцев:

Жеребьевка второго квалификационного раунда Лиги Европы завершилась несколько минут назад в штаб-квартире УЕФА в Ньоне. Тбилисский «Локомотив» встретится с московским «Динамо», а команда Георгия Чиабришвили проведет матч в один круг на собственном стадионе в Тбилиси.

Главный тренер «Локомотива» оценивает результаты жеребьевки и будущего соперника:

Георгий Чиабришвили: «Я сказал на первом этапе лотерея и до сих пор говорю, что нет оправдания или необоснованности. Из потенциальных соперников все три были очень сильными командами с большим опытом европейских турниров.

Будем тренироваться так же, как и раньше - с максимальной мобилизацией и концентрацией. В этой паре фаворитом является наш соперник, но даже на первом этапе мы были такими, нас считали аутсайдерами; На бумаге все иначе, а на квадрате - совсем другое.

Нам посчастливилось сыграть и второй этап дома. У нас очень сильный, высокобюджетный соперник, который занимает четвертое место в чемпионате России. В их составе 12 игроков сборной России и молодежной сборной. Также легионеры из таких стран, как Хорватия, Германия, Польша, Украина, Босния, Нигерия.

Я не могу сейчас вдаваться в подробности, потому что «Локомотив» пока готовится к матчу следующего тура Национальной лиги. «После этого мы полностью перейдем на матч с московским« Динамо »».
31 августа , 13:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
с сайта тбилисцев:

Жеребьевка второго квалификационного раунда Лиги Европы завершилась несколько минут назад в штаб-квартире УЕФА в Ньоне. Тбилисский «Локомотив» встретится с московским «Динамо», а команда Георгия Чиабришвили проведет матч в один круг на собственном стадионе в Тбилиси.

Главный тренер «Локомотива» оценивает результаты жеребьевки и будущего соперника:

Георгий Чиабришвили: «Я сказал на первом этапе лотерея и до сих пор говорю, что нет оправдания или необоснованности. Из потенциальных соперников все три были очень сильными командами с большим опытом европейских турниров.

Будем тренироваться так же, как и раньше - с максимальной мобилизацией и концентрацией. В этой паре фаворитом является наш соперник, но даже на первом этапе мы были такими, нас считали аутсайдерами; На бумаге все иначе, а на квадрате - совсем другое.

Нам посчастливилось сыграть и второй этап дома. У нас очень сильный, высокобюджетный соперник, который занимает четвертое место в чемпионате России. В их составе 12 игроков сборной России и молодежной сборной. Также легионеры из таких стран, как Хорватия, Германия, Польша, Украина, Босния, Нигерия.

Я не могу сейчас вдаваться в подробности, потому что «Локомотив» пока готовится к матчу следующего тура Национальной лиги. «После этого мы полностью перейдем на матч с московским« Динамо »».
Ого. 12 игроков сборной России. Кто же это?
31 августа , 14:09
в ответ на комментарий пользователя zyova
Ого. 12 игроков сборной России. Кто же это?
А Кирилл Новиков про них ничего и не слышал ещё, а эти уже осведомлены про нас...
31 августа , 14:11
в ответ на комментарий пользователя zyova
Ого. 12 игроков сборной России. Кто же это?
Морозов - 8 раз и еще четверо)))
31 августа , 14:23
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Морозов - 8 раз и еще четверо)))
?
31 августа , 13:30
Alx64
3
Соперник не совсем простой. В первом квалификационном раунде выбил румынскую «Университатю», до матча считавшуюся фаворитом. Кроме того, игра пройдет в негостеприимной сейчас для нас Грузии, а футболисты тбилисского «Локомотива» прошлым летом активно участвовали в антироссийской акции.
Из того, что удалось накопать о сопернике в Интернете следует отметить, что использует он атакующую тактическую схему 4+3+3. На левом краю играет марокканский легионер Омар Имрани, отличившийся в поединке с румынами. Самым опасным считается центральный нападающий Ираклий Сирахулидзе, имеющий опыт выступлений за национальную сборную.
31 августа , 13:02
Динамо Тбилиси, Торпедо Кутаиси знакомы , а этот (Локо) грузинский клуб совсем не известен мне... на каких ролях он сейчас в Грузии? Думаю в любом случае не надо недооценивать - помню в 90е тоже сходились с клубом толи с Мальты то ли с Кипра (помню там спонсор у них МакДональдс был и вратарь прыгучий) - еле 1:0 прошли... тут тоже возможны «кинжальные» атаки и кульбиты ака Заза Джанашия))))
31 августа , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Динамо Тбилиси, Торпедо Кутаиси знакомы , а этот (Локо) грузинский клуб совсем не известен мне... на каких ролях он сейчас в Грузии? Думаю в любом случае не надо недооценивать - помню в 90е тоже сходились с клубом толи с Мальты то ли с Кипра (помню там спонсор у них МакДональдс был и вратарь прыгучий) - еле 1:0 прошли... тут тоже возможны «кинжальные» атаки и кульбиты ака Заза Джанашия))))
Динамо Тбилиси - Нет !
Торпедо Кутаиси - Нет !
Девочка Лена - Нет !
Крокодил Гена - Нет !
Девочка Кира - Нет !
Бутылка кефира - Нет !
.........
.........
МОСКОВСКОЕ ДИНАМО - ДА !!! )))
31 августа , 13:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Динамо Тбилиси - Нет !
Торпедо Кутаиси - Нет !
Девочка Лена - Нет !
Крокодил Гена - Нет !
Девочка Кира - Нет !
Бутылка кефира - Нет !
.........
.........
МОСКОВСКОЕ ДИНАМО - ДА !!! )))
Бутылка кефира - прочитал как Бенфика )))
31 августа , 12:37
Самый слабый соперник. Повезло
31 августа , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Самый слабый соперник. Повезло
Николай , а слабее ли ( или намного слабее ли ) тбилисцы Оренбурга и Ротора ? .....)
31 августа , 13:03
disk66
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Николай , а слабее ли ( или намного слабее ли ) тбилисцы Оренбурга и Ротора ? .....)
Великолепно! Команде и нам нужен мощный позитив - в качестве рекорда голов в одном отдельно взятом ек матче ?
31 августа , 13:14
в ответ на комментарий пользователя disk66
Великолепно! Команде и нам нужен мощный позитив - в качестве рекорда голов в одном отдельно взятом ек матче ?
Меня устроит спокойная побеДа 2-0 и , даже ,1-0 без травм и валидола.
31 августа , 15:52
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Самый слабый соперник. Повезло
уверен, что повезло ? ротор 0-0, уфа 1-1, арсенал 0-2 ...
31 августа , 12:36
Изучил команду по сайту ФФГ , ничего особенного.
Обязаны проходить!
Точка.
31 августа , 12:58
Naper
3
в ответ на комментарий пользователя foms707070
Изучил команду по сайту ФФГ , ничего особенного.
Обязаны проходить!
Точка.
Прочёл, что грузинские клубы в июне выходили на игры в футболках с антироссийскими лозунгами
31 августа , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Naper
Прочёл, что грузинские клубы в июне выходили на игры в футболках с антироссийскими лозунгами
Это значит, что моральный настрой будет у них серьезный!
31 августа , 12:30
Из всех, кто мог попасть, грузины, наверное, самый удобный вариант. Азеры и евреи - более матерые в плане опыта, а с балканцами в принципе сложно всегда.
31 августа , 12:19
А где играть-то? В Тбилиси наши не поедут.
31 августа , 12:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А где играть-то? В Тбилиси наши не поедут.
Разве что опять на танках...
31 августа , 13:37
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Разве что опять на танках...
Это надо было делать 12 лет назад. А теперь на радость руководителям нашего футбола нам придётся ехать играть в футбол во вражескую страну. Или не придётся.
31 августа , 13:41
VVL
7
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это надо было делать 12 лет назад. А теперь на радость руководителям нашего футбола нам придётся ехать играть в футбол во вражескую страну. Или не придётся.
А у нас есть невражеские страны? Кроме Сирии и Берега слоновой кости.
31 августа , 13:56
в ответ на комментарий пользователя VVL
А у нас есть невражеские страны? Кроме Сирии и Берега слоновой кости.
Танзании
31 августа , 17:03
в ответ на комментарий пользователя VVL
А у нас есть невражеские страны? Кроме Сирии и Берега слоновой кости.
У нас есть, у вас - не знаю. Возможно, что и нет.
31 августа , 12:18
жребий отличный!Грузин надо рвать!жаль на выезде игра