Одна жизнь – одна команда!

Детальный обзор пятой игры от болельщика

"И я уверен - мы ни чуть не хуже!" - так я закончил статью о поражении в Туле, настраивая читателя на следующую игру против прошлогоднего чемпиона. Увы, в обзоре будет рассказано не только об игре, но и ещё кое о чём. И первое кому достанется это комментаторы Константин Генич и Тимур Журавель. Ещё не прозвучал стартовый свисток, как Генич заявил, что Динамо может не только сейчас начать с центра поля. Просто наглая неприкрытая предвзятость! Константин, разве комментаторы не должны быть нейтральными? Хотя какой Вы комментатор? Вместо комментирования Вы пол матча задавались вопросом "а почему я не тренер". А больше всего я не люблю когда комментаторы начинают обсуждать фамилии игроков, что и случилось на 19 минуте нашего матча. Вообще, моё личное мнение, два комментатора это всегда к постоянному трёпу. Именно поэтому, во время написания статьи я переключился на запись с одним англоязычным комментатором. Да, когда я пишу статьи я пересматриваю матчи, чтобы убедиться, что первое мнение о том или ином моменте, которое я отметил в блокноте, не было ошибочно. Раньше на официальном сайте РПЛ в YouTube были бесплатные трансляции для зрителей за пределами России. В конце прошлого года были добавлены комментаторы и... введена плата за прямые трансляции: 3 Евро\Мес за две игры или 5 Евро\Мес за все восемь игр каждого игрового дня.

Прежде чем я перейду к составам командам, хотелось бы отметить один неприятный момент: болельщики Динамо (не все, но кому надо, тот поймёт о ком речь) - откуда такое упадническое настроение, отсутствие веры в свою команду? Под каждой новостью или постом в социальных сетях то и дело появлялись записи "пока не будет тренера...", "нет игры..." и так далее. Один болельщик Динамо, а я уверен, что он болельщик Динамо, вообще заявил, что эта игра будет тестом на *** для игроков и тренера. Ну нельзя же так, Сорадники!!! Матч с Зенитом ещё не начался, так зачем же впадать в уныние раньше времени? Тем более, у Динамо есть всё для того, чтобы успешно выступить в этом сезоне, о чём я писал в предыдущих статьях, и постараюсь доказать в этом обзоре. И так, поехали!

Как вы уже знаете, Кирилл Новиков заменил двух игроков, а ещё один травмировался в Туле. Вместо подуставшего Комличенко в центр нападения вышел Игбун, что с точки зрения результатов не лучшее решение, но Динамо нужен был активный нападающий, способный протаранить защиту. По моему мнению, Игбун порезвее чем Грулёв. Можно предположить, что вместо Нжи впервые в старте вышел Тони Шунич, но Кирилл Новиков также и изменил игровую схему на три центральных защитника, что не должно было быть сюрпризом ни для болельщиков ни для соперника. При такой расстановке в центральную зону вернулся Шиманьски, но как обычно пахал по всему полю. И под Игбуном расположился Филипп. После матча в сторону Максимилиана снова посыпались упрёки, однако я считаю что это не справедливо. Во-первых, общекомандная скорость снизилась, поэтому немец не выделялся от своих напарников. Во-вторых, он практически остался без мяча, что на фоне динамовского владения мячом в 36% может быть уважительной причиной. Но! Если сравнивать с последними играми Филиппа, в этой игре он активнее перемещался по полю, помогая в накрытии соперников. Его активность бросилась в глаза уже на первой минуте, когда в течении 6-7 секунд он попресинговал сразу двух игроков. Другими словами, Максимилиан Филипп больше сыграл на командную оборону (а на 23 минуте не увернулся от мяча, попавшего в голову), но был готов поддержать и атаку, если бы такая возможность была. Сразу две картинки (уважаемый читатель уже догадался, я не просто пишу, но и стараюсь подтвердить свои слова наглядно): 41 секунда

 

и 47 секунда:

Как и в некоторых предыдущих играх, Динамо попыталось навязать свой футбол, одним из элементов которого является активный прессинг. На 2 минуте этот прессинг эволюционировал в коллективный отбор, к которому Зенит оказался не готов. Последующая позиционная атака Динамо в закончилась первым ударом в игре, но к сожалению Каборе пробил очень неточно.

После этого Зенит попытался завладеть инициативой, но Шунич одним ловким движением ноги оставил без мяча Дзюбу, а Каборе сходу отправил мяч за спину защитнику Зенита на убегающего Игбуна. Увы, последнего подвела техника и мяч вернулся к сопернику, который довёл его аж до Шунина. В принципе, всю игру так и можно описать: Зенит владел мячом, Динамо его отбирало и контратакавало, мяч снова переходил к Зениту. На десятой минуте Динамо подавало первый угловой, которые становятся всё опаснее и опаснее в исполнении Динамо. Если не удаётся пробить головой, то очень часто появляется возможность или для атаки вторым темпом или удара издали. На этот раз Каборе бил ближе к воротам, а Ордец не смог подправить мяч в створ.

Я считаю, что два момента стали переломными в игре не только Зенита, но и всего матча: верховая дуэль Шунич:Азмун, после которой второй долго ходил и тряс головой, пытаясь придти в себя и травма Себастьяна Дриусси. Если с аргентинцем всё понятно, то возможно у вас возникнет вопрос по Азмуну - что тут такого? Вспомните 4-ую минуту матча против Ротора, когда Игбун получил небольшое повреждение и не смог вернуться в игру. Вероятно, тоже самое случилось и с иранцем. Кстати, перед травмой Дриусси накасячил Шунич, неудачно сбросивший мяч на вратаря. Ошибку Тони могу объяснить тем, что он оказалось на левой стороне защиты. Надо понаблюдать за ним в дальнейшем, как он себя чувствует играя слева.

Зенит снова завладел мячом, снова довёл его до Антона Шунина, который в очередной раз не стал выбивать мяч, а отпасовал рукой низом на Евгеньева. Я повторю: Шунин в очередной раз отпасовал. Такой частоты пасов, да ещё и точных, за ним ранее не наблюдалось, видимо тренер попросил дорожить мячом, а кто-то говорит "не видна тренерская рука". Перемена стиля игры Шунина как раз и произошла под руководством Кирилла Новикова и Дмитрия Изотова. В Екатеринбурге точный пас (ногой правда) Шунина начал голевую атаку. Эта же атака закончилась быстрым переводом на другой фланг и ударом вездесущего Шиманьского с неудобного положения - снова эти миллиметры при обработке мяча. В этой атаке хочу отметить взаимодействие Скопинцева и Игбуна на левом крае. Так Динамо тоже раньше не играло, по крайней мере я не помню, что бы на краях так точно разыгрывался мяч. Неужто тренер научил?! В двойне хочу отметить, что пас отдавался на игрока, у которого за спиной был соперник и был большой риск потери мяча. Но, во-первых зенитовец не пошёл в активный прессинг, а во-вторых Игбун сыграл очень надёжно:

На 18 минуте Динамо снова попыталось убежать в контратаку, но зенитовцы вернулись в оборону. После этого Зенит владел мячом достаточно долгое время, минут пять, но без какой либо опасности для ворот Шунина. Динамо же на 25 минуте провело быструю атаку, в которой Шиманьский два раза накрутил Оздоева перед штрафной, пробил в створ, но, к сожалению, не очень плотно. А показать я хочу опять розыгрыш мяча, предшествующий этому удару. Паршивлюк - Каборе (в одно касание) - Филипп (в одно касание) - Шиманьский. Это похожий розыгрыш мяча, который изображён на предыдущей картинке. При этом, розыгрыш на правом краю происходит чаще и острее. С другой стороны, слева чаще идёт в обыгрыш Скопинцев:

У Шарля был вариант сыграть сразу на Себастьяна, но тренер подсказал сыграть на Максимилиана, которого уже бежал поддерживать Паршивлюк. Тренер руководит игрой, игроки выполняют установку - всё просто. Эта атака наглядно демонстрирует, что защитные ряды Зенита можно обыгрывать, чем Динамо и продолжило заниматься следующие пару минут как только снова завладевало мячом. Ещё раз посмотрите на картинку выше. Запомните её, к ней я вернусь в конце обзора.

На 31 минуте на обводку в своей штрафной площади решился Иван Ордец, к счастью всё обошлось редким положением вне игры. Зенит снова попытался завладеть инициативой, повозившись с мячом в центре и у штрафной площади. Динамо же на 38 минуте в очередной раз продемонстрировало как быстро и нетрудозатратно можно переводить мяч от игрока к игроку и даже на большие расстояния:

Если эта позиционная атака закончилась неточной игрой Евгеньева, и попыткой Зенита контратаковать с фолом в нападении, то следующая такая красота широкого паса стала роковой для Зенита на 40 минуте. Евгеньев точно пасует на ~50 метров на Паршивлюка, отыгрышь на Каборе, тот выполняет такой же длинный и точный перевод на Скопинцева, которого валит на газон Караваев. Обратите внимание на игру Паршивлюка после паса на Каборе. Вот если бы Сергей в обороне играл понадёжнее, то получил бы вызов в сборную России.

Представьте, ваши соседи сидят такие дома, ужинают, на улице гуляют люди, поют птицы, никто ничего не подозревает. Вдруг кто-то тихо-тихо, словно как заклинание, произносит "К мячу подходит Себастьян Шиманьски"... всё, и даже время, замирает в ожидании...

- ДААААААААААААААААААААААААААА!!! - раздаётся внезапный крик на весь дом с очень-очень плохой шумоизоляцией - ДИНАМО! ДИНАМО! ДИНАМО! - раздаётся из открытого балкона на третьем этаже! Бедные-бедные соседи, люди на улице и даже птицы - они не видели гола Тони Шунича!!! Гол в хорошем качестве вы можете смаковать в соц.сетях, а я же выложу картинку, которая показывает, кто кем был в этом матче:

Максимилиан Филипп силой своей мысли приподнял нашего центрального защитника, которому в нужный момент подставил плечо Роман Евгеньев. Тони, левитируя над газоном, наносит неотразимый удар под перекладину ворот Михаила Кержакова! Тони на столько грозен, что даже зенитовский капитан не выдерживает его ярости, пытаясь отгородиться руками, но всё тщетно! Динамо 1 - Зенит 0!

Зенит пытается отыграться на последних минутах первого тайма, но Динамо не садится в глухую оборону, а проводит свои контратаки, по возможности прессингуя соперника на его половине поля. Звучит свисток на перерыв и Сергей Семак покидает поле "в шоковом состоянии".

Что было в перерыве? Я не стал заглушать российский телеканал и слышал как там обсуждали ставки на эту игру... Что Дзюба не сдастся, что обязательно забьёт. Азмун тоже должен сказать своё слово. Другими словами, ведущие начали пропагандировать Зенит. Откуда такая уверенность в Зените? Он хоть что-то показал в первом тайме? Безуспешные индивидуальные попытки войти в штрафную и забросы в никуда? А как вам такая ставка: 100 к 1 что Дзюбу заменят!

Второй тайм начался с грубейшей ошибки Каборе при выполнении передачи, а затем пытавшегося догнать оппонента, который просто взял и упал после касания. Вначале я занервничал, но посмотрев повтор, понял - да, касание рукой было, но это не повод падать. На мой взгляд никакого пенальти не было (я даже не рассматривал тот факт, что возможное нарушение было за пределами штрафной). Футбол - это контактный вид спорта. Если вас не держут ноги от простого контакта чьей-то руки - меняйте тренера по физ.подготовке:

И если в этом моменте судья Станислав Васильев разобрался, то дальше он принял несколько странных решений, которые были направлены на ослабление Динамо. Зенит начал давить, но не до такой степени, чтобы игроки Динамо за ним не успевали. Первый такой момент случился на 52 минуте, когда Шиманьский действительно сфолил почти у своего углового флага (!), но не на столько, чтобы показывать ему жёлтую карточку.

Зенит продолжал нагнетать, но как-то легко у Динамо удавалось убегать в контратаки и легко же возвращаться в оборону. А всё дело в том, что игроки Динамо не передерживали мяч, и быстро доставляли его партнёру. На 58 минуте центральная зона дала маленький сбой, позволив беспрепятственно пройти и пробить Оздоеву, к счастью неточно. И уже через минуту судья не следует своей логике и не показывает жёлтую карточку Оздоеву за срыв атаки, а ведь Каборе убегал от него в свободную зону или мог отдать пас на Филиппа, у которого позиция была ещё лучше:

Всё как-бы намекало, что Динамо просто не будет. Может быть игроки тоже почувствовали предвзятость судьи, но не стали к нему апеллировать, тем самым лешив его возможности показать карточку ещё и за разговоры. Динамо продолжало играть в футбол, каждый делал то, что должен был делать. Как например, Антон Шунин отразивший непростой удар на 63 минуте:

Очередное нелогичное решение по моему мнению принял судья Васильев на 65 минуте. Паршивлюк догоняя оппонента, окружённого двумя динамовцами, свалил его на землю. Фол не грубый, атака не была вообще опасной - за что жёлтая карточка??? Свисток судьи прозвучал так, как будто Паршивлюк врезал прямой ногой. Давайте посмотрим на замедленном повторе: никакой грубости не было, Сергей даже хотел убрать ногу, но не успел и сфолил. Но это ни разу не жёлтая карточка!

Я прочитал несколько репортажей и блогов после матча и много где увидел мол Динамо поставило "автобус". Посмотрите на сколько у нас крутой "автобус", что занимает всё (!) поле: Шиманьский и Филипп вдвоём прессингуют оборону Зенита в его штрафной зоне на 68 минуте!

На 72 минуте произошёл резонансный момент: удаление Скопинцева после просмотра VAR (красная карточка уже была отменена КДК пока я писал обзор). Я честно не знал, что VAR может использоваться и в таких случаях. Я считаю, что это на 51% красная и на 49% жёлтая, но фол был действительно очень грубый. Главное, что у Ригони оказалась такая гибкая нога, а шипы бутс не стали удерживать ногу на газоне, в противном случае всё могло быть печальнее... После удаления Новиков меняет Шиманьского и Филиппа на Моро и Плиева, что имело также некий риск, так как оба игрока "горячие", и могли дать повод судье показать и им горчичники, что и произошло на 79 и 85 минутах соответственно. Плиев, так вообще за не спортивное поведение. К тому времени Зенит перешёл на тактику навесов в штрафную, но кроме одного опасного момента на 83 минуте, успешно загубленного браком при приёме, никаких дивидендов гостям она не принесла:

А минутой позже, судья совершает уже ошибку в пользу Динамо, показав вторую жёлтую карточку Барриосу, которая у него оказалась второй. Как я уже говорил, я против этого правила "ж.к. за игру локтями". Вот за акцентированный удар в лицо или голову - да, но не за такое, за что был изгнан с поля Барриос. Возможно поняв свою ошибку, судья Васильев объясняет оправдывается перед игроками Зенита (я могу ошибаться). Теперь я понимаю, что такое "судить как Зенит". Не, нам такого не надо, нам нужно честное непредвзятое судейство:

Зенит идёт ва-банк меняя двух защитников на полузащитников: появляются Сутормин и Ерохин. Затем Евгеньев и Шунин получают по жёлтой карточке за затяжку времени, а Каборе за фол, который также не тянул на горчичник, а при повторных просмотрах я вообще не увидел нарушения - игрок Зенита сам врезается в стоящего на колене Каборе. Всего же в матче было показано динамовцам семь предупреждений, из которых только одна Моро была за грубую игру, остальные или за неспортивное поведение или выдуманные судьёй.

Собственно всё. За добавленные 7 минут Зенит создал два хороших момента. В первом в очередной раз блеснул реакцией Шунин, а во втором Ерохин не смог хорошо сыграть головой. Звучит финальный свисток! Некоторые болельщицы не сдерживают эмоций. Динамо заслуженно и ожидаемо победило Чемпиона одну из 16 команд!!!

Заключение:

Динамо как и в предыдущих играх (кроме гостевой в Туле) сыграло в свою игру в варианте вторым номером. Точные короткие пасы в одно касание или точные длинные переводы. Активный высокий прессинг в случае потери мяча после своей атаки или контратаки, которых было сегодня больше чем обычно. Прессинг вынуждал соперника или терять мяч или принимать неверные решения. Да, иногда прессинг был жёстким, сверхконтактным. Динамо сыграло почти идеально в обороне, накрыв почти все удары соперника и выключив из игры "классическую двойку нападающих" Дзюба:Азмун. На этот раз все игроки команды без исключения показали как и хорошее "новиково" движение (игроки знали куда бежать, вспоминайте картину с розыгрышем Паршвивлюк - Каборе - Филипп - Шиманьский) так и открывания, чего не скажешь о Зените. А о нём я скажу следующее: несомненно в Зените много сильных игроков, сильных в первую очередь индивидуально, но вот как команда Зенит сегодня полностью отсутствовала. Лишь только в конце матча Зенит попытался играть в средний пас, а не "водиться" и мельчить у штрафной. Зенит две трети матча владел мячом, но просто не знал что с ним делать. 

Зенит был всего лишь самим собой: он может легко обыграть команды РПЛ, но до тех пор пока не встретит достойного соперника, например, как в Лиге Чемпионов. В среду же на его пути встало московское Динамо! Вы нас недооценили - а мы вас очень даже! Да, мы не дали вам играть, наша главная задача была - играть самим и у нас это получилось.

Ну и напоследок я хочу сказать: мы можем болеть за разные команды, иметь разное мнение, быть футболистом, тренером или судьёй, комментатором, блогером или журналистом, но самое главное всегда и везде оставаться человеком. Здоровья Себастьяну Дриусси, Дмитрию Баринову и динамовцам Клинтану Нжи, Констатину Раушу.

29 августа 2020 , 08:49
Источник: TheAnahaym

Комментарии:

30 августа , 19:59
Lunin
1
Читал не отрываясь, как детективный роман ! Александр, отточено, последовательно, доброжелательно, на классическом русском языке! А.П.Чехов наверное, на ухо шептал!
30 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Читал не отрываясь, как детективный роман ! Александр, отточено, последовательно, доброжелательно, на классическом русском языке! А.П.Чехов наверное, на ухо шептал!
Спасибо, Виталий. Эх, вот если бы команда почаще давала повод для статей с хорошим концом...
31 августа , 07:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Спасибо, Виталий. Эх, вот если бы команда почаще давала повод для статей с хорошим концом...
Рекомендую, прямая дорога в пресс-атташе московского Динамо, хотел А.Шунину подсказать на этот счёт, но он сыроват, а тут практически готовый на 100% !. Я на полном серьёзе, не только запал есть, но и внутренняя культура!
31 августа , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Рекомендую, прямая дорога в пресс-атташе московского Динамо, хотел А.Шунину подсказать на этот счёт, но он сыроват, а тут практически готовый на 100% !. Я на полном серьёзе, не только запал есть, но и внутренняя культура!
Там есть Пресс-аташе Игорь. Мне до него далеко.
30 августа , 09:06
Уважаемый Анахайм! Я надеюсь у вас хватит сил и эмоций продолжать писать подобные отчёты на протяжении всего сезона, потому что мне чертовски нравится читать эмоциональные и положительные тексты про мою команду, мне надоели эти высушенные в этике бессмысленности статьи, которыми пестрят спортивные ресурсы. Не читайте советских газет и комментариев к статье, будьте автором с большой буквы А
30 августа , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Уважаемый Анахайм! Я надеюсь у вас хватит сил и эмоций продолжать писать подобные отчёты на протяжении всего сезона, потому что мне чертовски нравится читать эмоциональные и положительные тексты про мою команду, мне надоели эти высушенные в этике бессмысленности статьи, которыми пестрят спортивные ресурсы. Не читайте советских газет и комментариев к статье, будьте автором с большой буквы А
Спасибо! Именно поэтому я и начал писать. Тоже надоел сплошной негатив. Особенно там, где его вообще нет. Ну а на комментарии не могу не обращать внимания: я пишу для всех. С кем то обмениваемся мыслями, у кого-то учусь. Рад, что Вам понравилось.
30 августа , 08:59
Александр, не знаком, в перепадах Вами не участчтвовал. Спасибо за статью., знаю по деловой переписке, сколько времени занимает даже короткий обзор матча идли я"деловое письмо,технарь по образованию, в школе (советской) был отличником по русскому языку
Главное мысли, а придирки по запятым неуместны
30 августа , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Александр, не знаком, в перепадах Вами не участчтвовал. Спасибо за статью., знаю по деловой переписке, сколько времени занимает даже короткий обзор матча идли я"деловое письмо,технарь по образованию, в школе (советской) был отличником по русскому языку
Главное мысли, а придирки по запятым неуместны
На счёт мыслей согласен. Но лучше бы использовать для их передачи что-то вроде телепатии )), а не корёжить русский язык, снижая авторитет сайта.
30 августа , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Александр, не знаком, в перепадах Вами не участчтвовал. Спасибо за статью., знаю по деловой переписке, сколько времени занимает даже короткий обзор матча идли я"деловое письмо,технарь по образованию, в школе (советской) был отличником по русскому языку
Главное мысли, а придирки по запятым неуместны
Рад, что Вам понравилось. Все конструктивные замечания я принимаю. Это нормально.
30 августа , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Еремей
На счёт мыслей согласен. Но лучше бы использовать для их передачи что-то вроде телепатии )), а не корёжить русский язык, снижая авторитет сайта.
Сорадник, давайте не будем очень щепетилными к нашему сораднику .Нет предела совершенству.Кто-то написал об "языке Толстого, дак у этих "языков" была куча редакторов
30 августа , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадник, давайте не будем очень щепетилными к нашему сораднику .Нет предела совершенству.Кто-то написал об "языке Толстого, дак у этих "языков" была куча редакторов
Давайте не будем. Но Толстой здесь явно ни при чём. Его литературный стиль возник не благодаря редакторам, а потому что юный Лёва много читал, как и другие отпрыски дворянских семей. Того же и авторам обзоров пожелаю.
30 августа , 06:54
Шунин весь матч поймав мяч тянул время. Рядом стоят парни готовые рвануть в контратаку, а он стоит и сопли жуёт. С трибуны это видно очень хорошо было.

Про удаление Скопинцева. Какая там гибкая нога бомжа? Скопинцев въехал в голеностоп, никакие шипы и т.п. не спасали ногу бомжа! Если бы Скопинцев въехал в голень, то да, там могло закончиться и открытым переломом как у Карлоса Эдуардо в свое время. Вот здесь бы можно было говорить про шипы и гибкость связок.
Но в моменте со Скопинцевым нога была строго на уровне голеностопа, это была просто подсечка опорной ноги оппонента. Да, выглядело в повторах жутко, но по сути ничего опасного там не было, тупо махнул мимо мяча.
30 августа , 07:38
в ответ на комментарий пользователя СвидетельСектыКСВР
Шунин весь матч поймав мяч тянул время. Рядом стоят парни готовые рвануть в контратаку, а он стоит и сопли жуёт. С трибуны это видно очень хорошо было.

Про удаление Скопинцева. Какая там гибкая нога бомжа? Скопинцев въехал в голеностоп, никакие шипы и т.п. не спасали ногу бомжа! Если бы Скопинцев въехал в голень, то да, там могло закончиться и открытым переломом как у Карлоса Эдуардо в свое время. Вот здесь бы можно было говорить про шипы и гибкость связок.
Но в моменте со Скопинцевым нога была строго на уровне голеностопа, это была просто подсечка опорной ноги оппонента. Да, выглядело в повторах жутко, но по сути ничего опасного там не было, тупо махнул мимо мяча.
Т.е. тот факт, что голонестоп соперника прогнулся/согнулся от контакта со Сопинцевым ничего не говорит? Видимо, ты везунчик, ни разу голеностоп не растягивал/надрывал...
Это на какой именно минуте "всего матча" Шунин тянул время?
29 августа , 22:40
Начиная с этой игры, я бы называл это разборами игр от Болельщика ! ???????⚪?
29 августа , 22:27
Д. Мокус, откликнитесь! Что там со Стасом?
Благодарю
29 августа , 22:35
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Д. Мокус, откликнитесь! Что там со Стасом?
Благодарю
Все нормально. В перерыве разминался.

Почему не назвали в заявке - он сам не понимает.
Зол на себя. Хочет играть , доказывать, но еще три дня назад была температура. Видимо берегут
29 августа , 22:35
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Д. Мокус, откликнитесь! Что там со Стасом?
Благодарю
Вы были на игре?
29 августа , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вы были на игре?
Спасибо, я и удивился, потому что видел его. Увы, на игре не был. Я раньше отписал, что распорол ногу, потому и не добрался до коллективного просмотра игры в Туле. На бубликов собирался доковылять, если бы играли в Строгино. В Химки - увы...((
30 августа , 07:19
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Спасибо, я и удивился, потому что видел его. Увы, на игре не был. Я раньше отписал, что распорол ногу, потому и не добрался до коллективного просмотра игры в Туле. На бубликов собирался доковылять, если бы играли в Строгино. В Химки - увы...((
Поправляйтесь!!!
29 августа , 21:37
Спасибо за обзор, ждал его, много букв, но прочитал на одном дыхании. Если кто то может лучше, пусть пишет, с удовольствием почитаем. Критиковать всегда легче, чем писать.
29 августа , 22:44
в ответ на комментарий пользователя dizgoro
Спасибо за обзор, ждал его, много букв, но прочитал на одном дыхании. Если кто то может лучше, пусть пишет, с удовольствием почитаем. Критиковать всегда легче, чем писать.
+++++++
29 августа , 21:21
Ess
3
Спасибо, Мне понравился обзор. Некоторые моменты даже по новому оценил, с чем-то (небольшим) с Вами не согласился, но это дело обычное. Надеюсь Вы не бросите это хорошее начинание.
29 августа , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Ess
Спасибо, Мне понравился обзор. Некоторые моменты даже по новому оценил, с чем-то (небольшим) с Вами не согласился, но это дело обычное. Надеюсь Вы не бросите это хорошее начинание.
бросать не собираюсь. главное, чтобы времени хватило.
29 августа , 22:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
бросать не собираюсь. главное, чтобы времени хватило.
Саша, спасибо тебе! Ты большой молодец !! ?
29 августа , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Саша, спасибо тебе! Ты большой молодец !! ?
Стараюсь )
30 августа , 07:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Стараюсь )
Александру, привет. С хорошим делом вас. Спасибо.
30 августа , 07:39
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Александру, привет. С хорошим делом вас. Спасибо.
ПривеДствую! С хорошей игрой нас ?
29 августа , 20:22
gora
3
Какая-то нудятина с претензиями.
29 августа , 23:18
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя gora
Какая-то нудятина с претензиями.
Напиши лучше, если можешь
29 августа , 19:29
Саш, TheAnahaym, однажды, несколько лет назад, ты мне сказал: " Не обращай внимания"... На кое- кого. Вот и ты не обращай особо , делай хорошее дело, пиши, разбирай матчи. Нам, большинству это нравится, а на ..... ты не обращай.
29 августа , 20:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Саш, TheAnahaym, однажды, несколько лет назад, ты мне сказал: " Не обращай внимания"... На кое- кого. Вот и ты не обращай особо , делай хорошее дело, пиши, разбирай матчи. Нам, большинству это нравится, а на ..... ты не обращай.
Жень, я не обращаю внимания. Если кто-то что-то пишет - пусть покажет что не так. Мне важно знать свои ошибки.
29 августа , 17:29
Отвечаю на критику в мой адрес, поскольку время есть – не хочу смотреть, как будут добивать Арсенал.
«пол матча» - мужской или женский?
«задавались вопросом» - нужно двоеточие после этих слов.
«я не люблю когда» - нужна запятая.
«поэтому, во время» - запятая не нужна.
«когда я пишу статьи я пересматриваю» - нужна запятая.
И т.д.
Но мои претензии, по большей части, не к орфографии, а к стилю. В частности, слишком много «я».
«я закончил статью о поражении в Туле, настраивая читателя на следующую игру» - спасибо, но меня настраивать не надо.
«два комментатора это всегда к постоянному трёпу» - нужен дефис, хотя всё равно коряво.
«переключился на запись с одним англоязычным комментатором» - не сразу догадаешься, что речь идёт о записи репортажа матча.
Это только по первым десяти строкам обзора. Дальше лень продолжать. А «грубоватая форма» моего первого поста… Ну что поделаешь – слышать правду не всегда приятно.
29 августа , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Отвечаю на критику в мой адрес, поскольку время есть – не хочу смотреть, как будут добивать Арсенал.
«пол матча» - мужской или женский?
«задавались вопросом» - нужно двоеточие после этих слов.
«я не люблю когда» - нужна запятая.
«поэтому, во время» - запятая не нужна.
«когда я пишу статьи я пересматриваю» - нужна запятая.
И т.д.
Но мои претензии, по большей части, не к орфографии, а к стилю. В частности, слишком много «я».
«я закончил статью о поражении в Туле, настраивая читателя на следующую игру» - спасибо, но меня настраивать не надо.
«два комментатора это всегда к постоянному трёпу» - нужен дефис, хотя всё равно коряво.
«переключился на запись с одним англоязычным комментатором» - не сразу догадаешься, что речь идёт о записи репортажа матча.
Это только по первым десяти строкам обзора. Дальше лень продолжать. А «грубоватая форма» моего первого поста… Ну что поделаешь – слышать правду не всегда приятно.
"полматча" - нагуглил средний род, пишется слитно. Тут согласен.
"задавались вопросом" - если дальше идёт косвенная речь, то да. у меня не косвенная речь, а цитирование в кавычках. Тут не согласен.
"я не люблю, когда" - понял, согласен
А вот так: "Именно поэтому, во время написания статьи, я переключился на запись с одним англоязычным комментатором"
"когда я пишу статьи, я пересматриваю" - понял, согласен
В частности, слишком много «я» - учту, спасибо. Сам такого не люблю, однако это не просто обзор, а повествование. Вроде "когда я проснулся, я побежал включать компьютер, чтобы не пропустить трансляцию матча". И вообще, стиль это не ошибка. Это просто стиль.
"спасибо, но меня настраивать не надо" - речь не конкретно о тебе. Адресовано тем, кто расстроился после Тулы. Но согласен, слово "настраивать" тут не особо смотрится.
"нужен дефис, хотя всё равно коряво" - тире (не дефис ?) не нужно, потому что "к трёпу" в дательном падеже. Тире ставится в случае именительного падежа.
"не сразу догадаешься, что речь идёт о записи репортажа матча" - согласен.
"Ну что поделаешь – слышать правду не всегда приятно" - я такого не говорил. я наоборот рад, что мне указывают на ошибки. Так что, буду рад узнать о всех своих "грехах" ?
29 августа , 18:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"полматча" - нагуглил средний род, пишется слитно. Тут согласен.
"задавались вопросом" - если дальше идёт косвенная речь, то да. у меня не косвенная речь, а цитирование в кавычках. Тут не согласен.
"я не люблю, когда" - понял, согласен
А вот так: "Именно поэтому, во время написания статьи, я переключился на запись с одним англоязычным комментатором"
"когда я пишу статьи, я пересматриваю" - понял, согласен
В частности, слишком много «я» - учту, спасибо. Сам такого не люблю, однако это не просто обзор, а повествование. Вроде "когда я проснулся, я побежал включать компьютер, чтобы не пропустить трансляцию матча". И вообще, стиль это не ошибка. Это просто стиль.
"спасибо, но меня настраивать не надо" - речь не конкретно о тебе. Адресовано тем, кто расстроился после Тулы. Но согласен, слово "настраивать" тут не особо смотрится.
"нужен дефис, хотя всё равно коряво" - тире (не дефис ?) не нужно, потому что "к трёпу" в дательном падеже. Тире ставится в случае именительного падежа.
"не сразу догадаешься, что речь идёт о записи репортажа матча" - согласен.
"Ну что поделаешь – слышать правду не всегда приятно" - я такого не говорил. я наоборот рад, что мне указывают на ошибки. Так что, буду рад узнать о всех своих "грехах" ?
Грехи отпускают не здесь. ))
29 августа , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Грехи отпускают не здесь. ))
Глупо. По причине того, что разбор не от журналиста, а от такого же болельщика. Как Вы. (Тем более, Вы уже пообещали "сегодня , 12:42
Еремей
"Да ладно, пусть пишет, что хочет. Больше не буду комментировать подобные обзоры." )
Ну и где??? Зачем? Вы пишите прям, таки безошибочно??? Тем более, здесь не "писатели" собрались, а обычные болельщики. И они не диктанты в школе пишут. А я послежу за Вашим правописанием...
29 августа , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Грехи отпускают не здесь. ))
"грехи" написано в кавычках, а следовательно, имеет переносный смысл.
29 августа , 19:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"полматча" - нагуглил средний род, пишется слитно. Тут согласен.
"задавались вопросом" - если дальше идёт косвенная речь, то да. у меня не косвенная речь, а цитирование в кавычках. Тут не согласен.
"я не люблю, когда" - понял, согласен
А вот так: "Именно поэтому, во время написания статьи, я переключился на запись с одним англоязычным комментатором"
"когда я пишу статьи, я пересматриваю" - понял, согласен
В частности, слишком много «я» - учту, спасибо. Сам такого не люблю, однако это не просто обзор, а повествование. Вроде "когда я проснулся, я побежал включать компьютер, чтобы не пропустить трансляцию матча". И вообще, стиль это не ошибка. Это просто стиль.
"спасибо, но меня настраивать не надо" - речь не конкретно о тебе. Адресовано тем, кто расстроился после Тулы. Но согласен, слово "настраивать" тут не особо смотрится.
"нужен дефис, хотя всё равно коряво" - тире (не дефис ?) не нужно, потому что "к трёпу" в дательном падеже. Тире ставится в случае именительного падежа.
"не сразу догадаешься, что речь идёт о записи репортажа матча" - согласен.
"Ну что поделаешь – слышать правду не всегда приятно" - я такого не говорил. я наоборот рад, что мне указывают на ошибки. Так что, буду рад узнать о всех своих "грехах" ?
Когда в спешке, то без проблем. Ошибок не замечаешь.Но когда готовите разбор, статью...Извольте!
Пишите, жду ваших работ. ПЛЮСУЮ!!!!!
29 августа , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Когда в спешке, то без проблем. Ошибок не замечаешь.Но когда готовите разбор, статью...Извольте!
Пишите, жду ваших работ. ПЛЮСУЮ!!!!!
когда пишешь 7 часов без перерыва - это как назвать? Я уже на второй день спешил, чтобы статья хотя бы полтора дня актуальной была.
29 августа , 21:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Глупо. По причине того, что разбор не от журналиста, а от такого же болельщика. Как Вы. (Тем более, Вы уже пообещали "сегодня , 12:42
Еремей
"Да ладно, пусть пишет, что хочет. Больше не буду комментировать подобные обзоры." )
Ну и где??? Зачем? Вы пишите прям, таки безошибочно??? Тем более, здесь не "писатели" собрались, а обычные болельщики. И они не диктанты в школе пишут. А я послежу за Вашим правописанием...
Анахайм выразил пожелание, чтобы ему указали на ошибки. Вот я на некоторые и указал. А что касается разделения на "писателей" и болельщиков - это крайне примитивно. Я, например, болельщик уже много лет и всамделишний писатель с 2007 года, причём не только в интернете. Так что не торопитесь, подумайте прежде, чем делать афигительные выводы.
29 августа , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Анахайм выразил пожелание, чтобы ему указали на ошибки. Вот я на некоторые и указал. А что касается разделения на "писателей" и болельщиков - это крайне примитивно. Я, например, болельщик уже много лет и всамделишний писатель с 2007 года, причём не только в интернете. Так что не торопитесь, подумайте прежде, чем делать афигительные выводы.
Что пишешь?
29 августа , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Анахайм выразил пожелание, чтобы ему указали на ошибки. Вот я на некоторые и указал. А что касается разделения на "писателей" и болельщиков - это крайне примитивно. Я, например, болельщик уже много лет и всамделишний писатель с 2007 года, причём не только в интернете. Так что не торопитесь, подумайте прежде, чем делать афигительные выводы.
"Афигительные выводы"... Писатель с 2007 года?)
Я, кстати, тоже писатель в своем роде. Есть ЛС, если Вы не в курсе, там можно переговорить об ошибках.
29 августа , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Отвечаю на критику в мой адрес, поскольку время есть – не хочу смотреть, как будут добивать Арсенал.
«пол матча» - мужской или женский?
«задавались вопросом» - нужно двоеточие после этих слов.
«я не люблю когда» - нужна запятая.
«поэтому, во время» - запятая не нужна.
«когда я пишу статьи я пересматриваю» - нужна запятая.
И т.д.
Но мои претензии, по большей части, не к орфографии, а к стилю. В частности, слишком много «я».
«я закончил статью о поражении в Туле, настраивая читателя на следующую игру» - спасибо, но меня настраивать не надо.
«два комментатора это всегда к постоянному трёпу» - нужен дефис, хотя всё равно коряво.
«переключился на запись с одним англоязычным комментатором» - не сразу догадаешься, что речь идёт о записи репортажа матча.
Это только по первым десяти строкам обзора. Дальше лень продолжать. А «грубоватая форма» моего первого поста… Ну что поделаешь – слышать правду не всегда приятно.
Полагаю так: если человек пишет стаью, предназначенную для широкой аудитории, то он просто обязан писать ее без ошибок. ?
29 августа , 22:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"полматча" - нагуглил средний род, пишется слитно. Тут согласен.
"задавались вопросом" - если дальше идёт косвенная речь, то да. у меня не косвенная речь, а цитирование в кавычках. Тут не согласен.
"я не люблю, когда" - понял, согласен
А вот так: "Именно поэтому, во время написания статьи, я переключился на запись с одним англоязычным комментатором"
"когда я пишу статьи, я пересматриваю" - понял, согласен
В частности, слишком много «я» - учту, спасибо. Сам такого не люблю, однако это не просто обзор, а повествование. Вроде "когда я проснулся, я побежал включать компьютер, чтобы не пропустить трансляцию матча". И вообще, стиль это не ошибка. Это просто стиль.
"спасибо, но меня настраивать не надо" - речь не конкретно о тебе. Адресовано тем, кто расстроился после Тулы. Но согласен, слово "настраивать" тут не особо смотрится.
"нужен дефис, хотя всё равно коряво" - тире (не дефис ?) не нужно, потому что "к трёпу" в дательном падеже. Тире ставится в случае именительного падежа.
"не сразу догадаешься, что речь идёт о записи репортажа матча" - согласен.
"Ну что поделаешь – слышать правду не всегда приятно" - я такого не говорил. я наоборот рад, что мне указывают на ошибки. Так что, буду рад узнать о всех своих "грехах" ?
Согласен полностью: мне тоже режет по глазам, когда я читаю статьи с грамматическими и синтаксическими ошибками. Сорри, но ничего не могу поделать. ?
29 августа , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Согласен полностью: мне тоже режет по глазам, когда я читаю статьи с грамматическими и синтаксическими ошибками. Сорри, но ничего не могу поделать. ?
Мне тоже режет. Например видел статью в СЭ, где автор выделял деепричастный оборот точками.... ?‍♂️
А так, откуда я знал, что так неграмотно пишу... Никто ж не говорил ?‍♂️
30 августа , 07:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что пишешь?
Пишу всё, что в голову придёт. )) Есть книга и о футболе - но без анализа тактических построений и советов тренерам. Фамилия моя не Рабинер, поэтому издательства книгу не приняли - весной разместил её на ЛитРес.
30 августа , 08:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
"Афигительные выводы"... Писатель с 2007 года?)
Я, кстати, тоже писатель в своем роде. Есть ЛС, если Вы не в курсе, там можно переговорить об ошибках.
В ЛС когда-то попытался зайти, но не получилось. А пост про графоманство я адресовал не Анахайму (подписи к тексту не заметил), а редакторам сайта в качестве пожелания, поскольку некачественные обзоры снижают авторитет сайта. Анахайму советую пока ограничиться картинками (они выполнены на должном уровне) и кратким комментарием к ним.
30 августа , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Еремей
В ЛС когда-то попытался зайти, но не получилось. А пост про графоманство я адресовал не Анахайму (подписи к тексту не заметил), а редакторам сайта в качестве пожелания, поскольку некачественные обзоры снижают авторитет сайта. Анахайму советую пока ограничиться картинками (они выполнены на должном уровне) и кратким комментарием к ним.
Редакторы тут не при чём. Они просто публикуют присланный текст.
30 августа , 08:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Редакторы тут не при чём. Они просто публикуют присланный текст.
Нет уж, на то и редакторы, чтобы либо редактировать (исправлять ошибки, хотя это работа корректоров), либо отказывать в публикации.
29 августа , 16:35
Очень хорошая статья, прочёл с удовольствием. Пишите чаще и не обращайте внимание на завистников.
То, что есть шероховатости в изложении, так Вы же не претендуете на лавры Льва Толстого.
Пусть сами попробуют.
29 августа , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Очень хорошая статья, прочёл с удовольствием. Пишите чаще и не обращайте внимание на завистников.
То, что есть шероховатости в изложении, так Вы же не претендуете на лавры Льва Толстого.
Пусть сами попробуют.
ну вот мне на одну ошибку указали, я запомнил.
Указали на оборот, который не поняли - я объяснил.
Прошу показать другие шероховатости - тишина...
29 августа , 17:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну вот мне на одну ошибку указали, я запомнил.
Указали на оборот, который не поняли - я объяснил.
Прошу показать другие шероховатости - тишина...
Да наплюйте Вы на этих ,,критиканов’’. Статья хорошая и понравилась не только мне. Многие сораДники Вас поддержали.
Если где-то и пропустили запятую или фраза получилась не очень гладкая, так Вы же не профессиональный журналист.
Пишите ещё!
29 августа , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Да наплюйте Вы на этих ,,критиканов’’. Статья хорошая и понравилась не только мне. Многие сораДники Вас поддержали.
Если где-то и пропустили запятую или фраза получилась не очень гладкая, так Вы же не профессиональный журналист.
Пишите ещё!
не не, мне это важно. Я не реагирую на провокаторов, но за конструктивную критику.
а так да, некоторые фразы сидел переписывал по несколько раз
29 августа , 15:50
Бублики наши пока ведут в матче с локо-казанкой - 1:0. Гол-красавец в собственные ворота забили проводницы((
Эх, сравняли в раздевалку. Пока не узнаю нашу молодежку. Разобрано выглядит команда((
29 августа , 15:42
Хороший разбор!
Только я не согласен по Скопицеву. Не было там и близко никакой красной. Что вобщем-то КДК и подтвердил.
29 августа , 14:44
Господа критиканы, что ВЫ окрысились на автора. Он написал свое видение игры, кто ВАМ не даёт просто дополнить, или описать свое видение игры. Нам будет вдвойне интересно. А вот для чего нужна грубость к друг другу на ветке, просто не понятно. Есть у ВАС личные притензии, не выносите их сюда. Автору респект и хотелось бы, чтобы и впредь писали свое мнение по разбору игры, проведенной любимой командой.
29 августа , 16:32
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Господа критиканы, что ВЫ окрысились на автора. Он написал свое видение игры, кто ВАМ не даёт просто дополнить, или описать свое видение игры. Нам будет вдвойне интересно. А вот для чего нужна грубость к друг другу на ветке, просто не понятно. Есть у ВАС личные притензии, не выносите их сюда. Автору респект и хотелось бы, чтобы и впредь писали свое мнение по разбору игры, проведенной любимой командой.
!!!
29 августа , 16:45
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Господа критиканы, что ВЫ окрысились на автора. Он написал свое видение игры, кто ВАМ не даёт просто дополнить, или описать свое видение игры. Нам будет вдвойне интересно. А вот для чего нужна грубость к друг другу на ветке, просто не понятно. Есть у ВАС личные притензии, не выносите их сюда. Автору респект и хотелось бы, чтобы и впредь писали свое мнение по разбору игры, проведенной любимой командой.
спасибо
29 августа , 14:31
Такие издевательства над русским языком...Анахайм, ты нам таким образом за 9 Мая, что ли мстишь?
29 августа , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Такие издевательства над русским языком...Анахайм, ты нам таким образом за 9 Мая, что ли мстишь?
Дим , привеД ! Я вернулся...)) Давай луДше о хорошем...О ДИНАМО ! )
29 августа , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Такие издевательства над русским языком...Анахайм, ты нам таким образом за 9 Мая, что ли мстишь?
Ошибки автора в данном случае простительны - уж очень интересным, подробным, искренним получился отчёт. А ошибки - они особенно сильно режут глаз и раздражают, когда писатель не в ладах со здравым смыслом и не уважает своих читателей. Так что, Александр, так держать ! И над ошибками - работать.
29 августа , 15:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дим , привеД ! Я вернулся...)) Давай луДше о хорошем...О ДИНАМО ! )
Игорь, привет! Рад твоему возвращению! Вместе - МЫ Сила! О хорошем? Ну слушай(хотя ты и так знаешь) - Динамо Чемпион и Обладатель!
29 августа , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Игорь, привет! Рад твоему возвращению! Вместе - МЫ Сила! О хорошем? Ну слушай(хотя ты и так знаешь) - Динамо Чемпион и Обладатель!
Спасибо, Дима !
"...Вместе МЫ - Сила..." - написал один Адвокат другому... Не тот , который Дик , а другой - из Б.Петербурга...)) И погибли ...оба.(

Поэтому , Только "Сила в Движении !" - это Наш Девиз , Девиз ДИНАМО.
29 августа , 13:59
Всем привеД ! Всех с побеДой над самой ненавистной командой в стране ! Победа была Достигнута Большая и Важная. Это - Очень важные три очка для уверенности КоманДы. Не хочется писать про какое-то "НО" , но оно есть.

Но сначала по зениту.
Признаюсь честно - в побеДу верил мало. То , что можем не проиграть ( те же мысли вчера , кстати , прочитал и у С.Н. Силкина )- об этом писал тут еще до игры и я , и в 2 прогнозах поставил на ничью. Тем приятнее побеДа. С сильными командами Мы играем по результату очень хорошо. Это было и в прошлом сезоне с момента прихоДа Новикова К.А. , траДиция проДолжается и , наДеюсь ,она не закончится.
По самой игре с зенитом сказано уже было многое. Я скажу свое мнение.
Пересмотрел вчера 1 тайм и ...Не было у Нас никакого "автобуса" до забитого мяча - это мое уверенное мнение. СораДник Анахайм правильно написал про прессинг , Мы не отхоДили всей "банДой" ( а Мы и были в этом матче - КоманДой - банДой в хорошем смысле этого слова ) на свою половину и не вставали около штрафной , а вступали в отбор мяча на половине зенита.
С Ростовом в первые полчаса - вот это был "Автобус" в чистом виде. А с бомжами - НЕТ. ПоДчеркну - ДО Забитого Нами гола.

В чем не соглашусь с АлексанДром ( Анахаймом ) - это с недооценкой Нас бомжами. У питерцев на ДИНАМО - этого не может быть по определению , хотя бы из истории противостояния между клубами. Мы- участник Еврокубков - это во-первых. Во-вторых , всего лишь 2 года назад их обыгрывали 1-0 ( гол Черных ). По-моему ,все дело в том , что у зенита ни такая длинная скамейка и полноценной замены тем же Дзюбе или Дриусси нет. График 2 игры в неделю вымотал и бомжей. Поэтому они и не бросились на Нас в 1 тайме - не было у них не сил , не большой уверенности в своих силах : Ростов уже показал , что бросаться в атаку всеми силами на ДИНАМО - чревато. Они ждали Нашей ошибки ( по примеру игры в прошлом году в ПП ) , но кроме ошибок ОрДеца в 1 тайме и Каборе во 2 тайме - больших ошибок не было. Сыграли строго и четко.

Теперь про это самое НО. Чтобы Делать шаг ВпереД - побеДу над бомжами необхоДимо закреплять : Дальнейшими побеДами , уверенной игрой и результатами и над середняками и аутсайдерами тоже. Показательна буДет игра в Уфе. Считаю , что необхоДима буДет , все-таки , какая-никакая ротация - два -три игрока в старт , в сравнении с игрой с зенитом. Кого поменять - это КАН виДнее луДше , он работает и виДит их состояние. БуДет ротация - есть наДежда на результат в Уфе. На " Тульские" грабли наступать не хочется. Очень хочется увиДеть то , что Кирилл АлексанДрович Учится на своих ошибках.
29 августа , 15:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Всем привеД ! Всех с побеДой над самой ненавистной командой в стране ! Победа была Достигнута Большая и Важная. Это - Очень важные три очка для уверенности КоманДы. Не хочется писать про какое-то "НО" , но оно есть.

Но сначала по зениту.
Признаюсь честно - в побеДу верил мало. То , что можем не проиграть ( те же мысли вчера , кстати , прочитал и у С.Н. Силкина )- об этом писал тут еще до игры и я , и в 2 прогнозах поставил на ничью. Тем приятнее побеДа. С сильными командами Мы играем по результату очень хорошо. Это было и в прошлом сезоне с момента прихоДа Новикова К.А. , траДиция проДолжается и , наДеюсь ,она не закончится.
По самой игре с зенитом сказано уже было многое. Я скажу свое мнение.
Пересмотрел вчера 1 тайм и ...Не было у Нас никакого "автобуса" до забитого мяча - это мое уверенное мнение. СораДник Анахайм правильно написал про прессинг , Мы не отхоДили всей "банДой" ( а Мы и были в этом матче - КоманДой - банДой в хорошем смысле этого слова ) на свою половину и не вставали около штрафной , а вступали в отбор мяча на половине зенита.
С Ростовом в первые полчаса - вот это был "Автобус" в чистом виде. А с бомжами - НЕТ. ПоДчеркну - ДО Забитого Нами гола.

В чем не соглашусь с АлексанДром ( Анахаймом ) - это с недооценкой Нас бомжами. У питерцев на ДИНАМО - этого не может быть по определению , хотя бы из истории противостояния между клубами. Мы- участник Еврокубков - это во-первых. Во-вторых , всего лишь 2 года назад их обыгрывали 1-0 ( гол Черных ). По-моему ,все дело в том , что у зенита ни такая длинная скамейка и полноценной замены тем же Дзюбе или Дриусси нет. График 2 игры в неделю вымотал и бомжей. Поэтому они и не бросились на Нас в 1 тайме - не было у них не сил , не большой уверенности в своих силах : Ростов уже показал , что бросаться в атаку всеми силами на ДИНАМО - чревато. Они ждали Нашей ошибки ( по примеру игры в прошлом году в ПП ) , но кроме ошибок ОрДеца в 1 тайме и Каборе во 2 тайме - больших ошибок не было. Сыграли строго и четко.

Теперь про это самое НО. Чтобы Делать шаг ВпереД - побеДу над бомжами необхоДимо закреплять : Дальнейшими побеДами , уверенной игрой и результатами и над середняками и аутсайдерами тоже. Показательна буДет игра в Уфе. Считаю , что необхоДима буДет , все-таки , какая-никакая ротация - два -три игрока в старт , в сравнении с игрой с зенитом. Кого поменять - это КАН виДнее луДше , он работает и виДит их состояние. БуДет ротация - есть наДежда на результат в Уфе. На " Тульские" грабли наступать не хочется. Очень хочется увиДеть то , что Кирилл АлексанДрович Учится на своих ошибках.
Я с тобой согласен. У бомжей к нам большой счет - тут и 1:7, и два технаря, и пресловутое пари Адвоката). Они мотивированы против нас на все 100%.
Я рад, что общественное мнение в этой игре на нашей стороне. Пробежался по сети - вот одно из многочисленных высказываний на тему

"Не знаю, как у вас, но у меня все дома на районе и квартиры в подъезде болели за "Динамо". Причем среди них и болельщики "Спартака", и "ЦСКА", и "Краснодара" даже. Что говорится, болели всей страной и все из-за неприязни к "Зениту" и его прошлогоднему чемпионству.
А уж как мы были все удивлены после того, как Ловрен показал очки судье, намекнув, что тот не видит нарушения правил. Хочется сказать, а что ж "Зенит" не апеллировал, когда вся РПЛ возмущалась против судейского беспредела?
Будьте профессионалами и молчите, либо будьте джентльменами и говорите, даже за те нарушения, что в вашу пользу".
29 августа , 15:39
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я с тобой согласен. У бомжей к нам большой счет - тут и 1:7, и два технаря, и пресловутое пари Адвоката). Они мотивированы против нас на все 100%.
Я рад, что общественное мнение в этой игре на нашей стороне. Пробежался по сети - вот одно из многочисленных высказываний на тему

"Не знаю, как у вас, но у меня все дома на районе и квартиры в подъезде болели за "Динамо". Причем среди них и болельщики "Спартака", и "ЦСКА", и "Краснодара" даже. Что говорится, болели всей страной и все из-за неприязни к "Зениту" и его прошлогоднему чемпионству.
А уж как мы были все удивлены после того, как Ловрен показал очки судье, намекнув, что тот не видит нарушения правил. Хочется сказать, а что ж "Зенит" не апеллировал, когда вся РПЛ возмущалась против судейского беспредела?
Будьте профессионалами и молчите, либо будьте джентльменами и говорите, даже за те нарушения, что в вашу пользу".
Второй тайм еще только собираюсь пересмотреть еще раз , поэтому и написал про " не было автобуса ДО ГОЛА " - в этом убежДен на все 100.
А во 2 тайме , как бы там не было , но была игра по счету ; а результат и практически полное отсутствие у бомжей голевых моментов - поДтвердило правильность тактики Новикова - мл. на игру.
29 августа , 15:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Второй тайм еще только собираюсь пересмотреть еще раз , поэтому и написал про " не было автобуса ДО ГОЛА " - в этом убежДен на все 100.
А во 2 тайме , как бы там не было , но была игра по счету ; а результат и практически полное отсутствие у бомжей голевых моментов - поДтвердило правильность тактики Новикова - мл. на игру.
Я в отчете о матче немного написал на эту тему
29 августа , 16:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Всем привеД ! Всех с побеДой над самой ненавистной командой в стране ! Победа была Достигнута Большая и Важная. Это - Очень важные три очка для уверенности КоманДы. Не хочется писать про какое-то "НО" , но оно есть.

Но сначала по зениту.
Признаюсь честно - в побеДу верил мало. То , что можем не проиграть ( те же мысли вчера , кстати , прочитал и у С.Н. Силкина )- об этом писал тут еще до игры и я , и в 2 прогнозах поставил на ничью. Тем приятнее побеДа. С сильными командами Мы играем по результату очень хорошо. Это было и в прошлом сезоне с момента прихоДа Новикова К.А. , траДиция проДолжается и , наДеюсь ,она не закончится.
По самой игре с зенитом сказано уже было многое. Я скажу свое мнение.
Пересмотрел вчера 1 тайм и ...Не было у Нас никакого "автобуса" до забитого мяча - это мое уверенное мнение. СораДник Анахайм правильно написал про прессинг , Мы не отхоДили всей "банДой" ( а Мы и были в этом матче - КоманДой - банДой в хорошем смысле этого слова ) на свою половину и не вставали около штрафной , а вступали в отбор мяча на половине зенита.
С Ростовом в первые полчаса - вот это был "Автобус" в чистом виде. А с бомжами - НЕТ. ПоДчеркну - ДО Забитого Нами гола.

В чем не соглашусь с АлексанДром ( Анахаймом ) - это с недооценкой Нас бомжами. У питерцев на ДИНАМО - этого не может быть по определению , хотя бы из истории противостояния между клубами. Мы- участник Еврокубков - это во-первых. Во-вторых , всего лишь 2 года назад их обыгрывали 1-0 ( гол Черных ). По-моему ,все дело в том , что у зенита ни такая длинная скамейка и полноценной замены тем же Дзюбе или Дриусси нет. График 2 игры в неделю вымотал и бомжей. Поэтому они и не бросились на Нас в 1 тайме - не было у них не сил , не большой уверенности в своих силах : Ростов уже показал , что бросаться в атаку всеми силами на ДИНАМО - чревато. Они ждали Нашей ошибки ( по примеру игры в прошлом году в ПП ) , но кроме ошибок ОрДеца в 1 тайме и Каборе во 2 тайме - больших ошибок не было. Сыграли строго и четко.

Теперь про это самое НО. Чтобы Делать шаг ВпереД - побеДу над бомжами необхоДимо закреплять : Дальнейшими побеДами , уверенной игрой и результатами и над середняками и аутсайдерами тоже. Показательна буДет игра в Уфе. Считаю , что необхоДима буДет , все-таки , какая-никакая ротация - два -три игрока в старт , в сравнении с игрой с зенитом. Кого поменять - это КАН виДнее луДше , он работает и виДит их состояние. БуДет ротация - есть наДежда на результат в Уфе. На " Тульские" грабли наступать не хочется. Очень хочется увиДеть то , что Кирилл АлексанДрович Учится на своих ошибках.
я не увидел не одной осмысленной атаки у Зенита. Они не знали как играть против нас.
и мы пока участники квалификации, в Европу ещё пробиться надо будет.
29 августа , 17:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я не увидел не одной осмысленной атаки у Зенита. Они не знали как играть против нас.
и мы пока участники квалификации, в Европу ещё пробиться надо будет.
Участники или не участники - это может быть для кажДого субъективно. Кто-то может считать Еврокубками только стадию плей-офф...)) Или только - ЛЧ , а ЛЕ - не считать за турнир.
Есть список команд РПЛ ,участвующих в Еврокубках - их Шесть и Мы среди них.
Да , и Главное - это то , что со стороны зенита по отношению к игре с ДИНАМО не может быть никакой недооценки. Одного- двух игроков бомжей ( если таковые и были ?? ) я не беру - это проблемы Семака , если он таких выпускает и не видит их настрой.
29 августа , 18:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Участники или не участники - это может быть для кажДого субъективно. Кто-то может считать Еврокубками только стадию плей-офф...)) Или только - ЛЧ , а ЛЕ - не считать за турнир.
Есть список команд РПЛ ,участвующих в Еврокубках - их Шесть и Мы среди них.
Да , и Главное - это то , что со стороны зенита по отношению к игре с ДИНАМО не может быть никакой недооценки. Одного- двух игроков бомжей ( если таковые и были ?? ) я не беру - это проблемы Семака , если он таких выпускает и не видит их настрой.
да были - Дзюбиньё )))
29 августа , 13:54
nelden
2
Мне нравится эта рубрика. Автор пиши еще. Ниже писали про орфографические ошибки, соглашусь их многовато. На ошибки тыкать автору не буду, просто посоветую использовать проверку орфографии или в ворде или более продвинутых сервисах.
29 августа , 13:56
в ответ на комментарий пользователя nelden
Мне нравится эта рубрика. Автор пиши еще. Ниже писали про орфографические ошибки, соглашусь их многовато. На ошибки тыкать автору не буду, просто посоветую использовать проверку орфографии или в ворде или более продвинутых сервисах.
тычьте, тычьте, орфография проверяется в браузере, но видимо не всё исправляет
29 августа , 14:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
тычьте, тычьте, орфография проверяется в браузере, но видимо не всё исправляет
Да все эти ошибки - такая мелочь.....
29 августа , 16:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Да все эти ошибки - такая мелочь.....
ну вот на них люди обрат внимания, только не говорят какие именно
29 августа , 20:14
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну вот на них люди обрат внимания, только не говорят какие именно
Извини, но вот из того, что я нашел:
"после которой второй долго ходил и тряс головой, пытаясь придти" - вместо придти нужно прийти использовать
"Последующая позиционная атака Динамо в закончилась " - предлог "в" не в том месте
"перед травмой Дриусси накасячил Шунич" - не уверен, но кажется "накОсячил" будет вернее
"но без какой либо опасности для ворот Шунина" - какой-либо с дефисом пишется
"50 метров на Паршивлюка, отыгрышь " - отыгрыш без мягкого знака
"Если вас не держут ноги " - держАт ноги
"тем самым лешив его возможности " - лИшив его возможности

Не воспринимайте как придирку, я честно говоря и сам, тот еще грамотей. Выше примеры, которые я банально отловил через проверки орфографии Word.
29 августа , 20:39
в ответ на комментарий пользователя nelden
Извини, но вот из того, что я нашел:
"после которой второй долго ходил и тряс головой, пытаясь придти" - вместо придти нужно прийти использовать
"Последующая позиционная атака Динамо в закончилась " - предлог "в" не в том месте
"перед травмой Дриусси накасячил Шунич" - не уверен, но кажется "накОсячил" будет вернее
"но без какой либо опасности для ворот Шунина" - какой-либо с дефисом пишется
"50 метров на Паршивлюка, отыгрышь " - отыгрыш без мягкого знака
"Если вас не держут ноги " - держАт ноги
"тем самым лешив его возможности " - лИшив его возможности

Не воспринимайте как придирку, я честно говоря и сам, тот еще грамотей. Выше примеры, которые я банально отловил через проверки орфографии Word.
спасибо! всё по делу. Правда мне браузер подчёркивал "лишив", но не предлагал правильный вариант (((
29 августа , 21:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
спасибо! всё по делу. Правда мне браузер подчёркивал "лишив", но не предлагал правильный вариант (((
Без проблем! Спасибо за разбор)
29 августа , 13:43
suiw
3
Хороший анализ. Бились все. Если это не от обещанных сверхпремиальных, а общая тенденция, то в будущее можно смотреть с оптимизмом. Впрочем, завтра многое прояснится. Вперёд, Динамо!!!
29 августа , 13:46
в ответ на комментарий пользователя suiw
Хороший анализ. Бились все. Если это не от обещанных сверхпремиальных, а общая тенденция, то в будущее можно смотреть с оптимизмом. Впрочем, завтра многое прояснится. Вперёд, Динамо!!!
самая главная премия - победа на "Чемпионом". У нас давно таких премий не было
29 августа , 13:43
Саша, спасибо за обзор. А на всяких-разных обсирателей внимания не обращай.
29 августа , 13:45
в ответ на комментарий пользователя мАряк
Саша, спасибо за обзор. А на всяких-разных обсирателей внимания не обращай.
всегда пожалуйста! да я не обращаю внимания, пока они не наезжают на команду
29 августа , 13:35
crost
2
Сыграли дисциплинированно, настойчиво и со знанием дела, впервые за долгое время навязав канавным СВОЮ модель игры. И выяснилось, что чемпионишки удар не держат от слова совсем. Недаром Федун пришпилил болотных своим определением "дутый чемпион". И что очень важно - Динамо показало всем остальным, как надо действовать против миллеровцев. Теперь Семаку с куста манго не собирать.
29 августа , 13:38
в ответ на комментарий пользователя crost
Сыграли дисциплинированно, настойчиво и со знанием дела, впервые за долгое время навязав канавным СВОЮ модель игры. И выяснилось, что чемпионишки удар не держат от слова совсем. Недаром Федун пришпилил болотных своим определением "дутый чемпион". И что очень важно - Динамо показало всем остальным, как надо действовать против миллеровцев. Теперь Семаку с куста манго не собирать.
я не считаю, что в первые. В предыдущих играл Динамо также предлагало свою модель, где-то получилось (с Уралом), где-то вообще нет (с Арсеналом). При этом во всех игра Динамо показывало наигранные комбинации и розыгрыш (без мягкого знака) мяча
29 августа , 13:30
VVL
Спасибо автору. Подробный анализ. Интересные мысли.
Только почему так стесняемся признаться, что это был классический автобус: 35% владения, 2 удара в створ? Зачем этот самообман?
29 августа , 13:33
в ответ на комментарий пользователя VVL
Спасибо автору. Подробный анализ. Интересные мысли.
Только почему так стесняемся признаться, что это был классический автобус: 35% владения, 2 удара в створ? Зачем этот самообман?
если бы это был классический автобус, мы бы не бегали дальше середины, а так мы "выгоняли" соперника аж до их штрафной
29 августа , 14:17
в ответ на комментарий пользователя VVL
Спасибо автору. Подробный анализ. Интересные мысли.
Только почему так стесняемся признаться, что это был классический автобус: 35% владения, 2 удара в створ? Зачем этот самообман?
А сколько было влаДение мяча у ДИНАМО до гола ?
Сколько оно было во всем 1 тайме ? В первые 47 минут в.м. 40 % на 60 % . 40 % - это не автобус , ВолоДя.
А Дальше игра по результату. Или тебе 1-0 мало ?? )) И Мы должны были порвать бомжей ко всем чертям ? )))
29 августа , 14:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А сколько было влаДение мяча у ДИНАМО до гола ?
Сколько оно было во всем 1 тайме ? В первые 47 минут в.м. 40 % на 60 % . 40 % - это не автобус , ВолоДя.
А Дальше игра по результату. Или тебе 1-0 мало ?? )) И Мы должны были порвать бомжей ко всем чертям ? )))
Добавлю , что мне , все-таки , не понравилось еще. В последние 10 минут , несмотря на возможности убегать в контр-атаки и созДавать опасность у ворот зенита , Мы практически не выхоДили на ту половину поля , а только отбивались. Возможно , не хватало быстрого Нжие ( он как никто способен убежать и обыграть ) или того же Грулева ( с ним Новиков перестраховался , выпустив Морозова ) , который может быть эффективен в контр-атаке и завершении.
Хорошо , что все хорошо кончилось.
29 августа , 16:59
в ответ на комментарий пользователя VVL
Спасибо автору. Подробный анализ. Интересные мысли.
Только почему так стесняемся признаться, что это был классический автобус: 35% владения, 2 удара в створ? Зачем этот самообман?
А сколько ударов в створ у звенита?) Ваши рассуждения напоминают старый анекдот про врача, у которого умер пациент:
- Больной перед смертью потел?
-Потел.
-Это хорошо.
Какая разница, каков процент владения мячом? Конечный результат отражен на табло)
По-моему, куда более важные показатели другие:
Отборы 17-13
Выигранные единоборства 47 - 45
Перехваты 16 - 1
29 августа , 13:14
Благодарю автора за интересный обзор. С очень многим из написанного согласен. Было приятно ознакомится.
29 августа , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Благодарю автора за интересный обзор. С очень многим из написанного согласен. Было приятно ознакомится.
Рад, что понравилось.
29 августа , 12:39
Спасибо Автору, интересно почитать его комментарии по игре! И за чем на него наезжать, если не нравится что то, так сделай лучше , кто мешает. Тем более мы все здесь одна семья!
29 августа , 13:04
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Спасибо Автору, интересно почитать его комментарии по игре! И за чем на него наезжать, если не нравится что то, так сделай лучше , кто мешает. Тем более мы все здесь одна семья!
Это не наезд, это просто мнение выраженное в грубоватой форме.
29 августа , 13:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это не наезд, это просто мнение выраженное в грубоватой форме.
Принято)
29 августа , 12:18
zyova
5
Интересно, со многим согласен, но уж очень много ошибок, это немного раздражает во время прочтения.
29 августа , 13:01
в ответ на комментарий пользователя zyova
Интересно, со многим согласен, но уж очень много ошибок, это немного раздражает во время прочтения.
Напиши, пожалуйста, какие ошибки, буду исправляться.
29 августа , 12:18
vvk55
3
Спасибо за труд, Анахайм! Прочитал с большим интересом, т. к. мнение автора мне интересно. Я много чего увидел несколько по другому, тем интереснее было сравнить. Но спорить не буду. Просто - спасибо.
29 августа , 13:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Спасибо за труд, Анахайм! Прочитал с большим интересом, т. к. мнение автора мне интересно. Я много чего увидел несколько по другому, тем интереснее было сравнить. Но спорить не буду. Просто - спасибо.
Да, мы можем видеть одну вещь с разных сторон. Это абсолютно нормально. Я буду рад, если кто-то после статьи увидел то, чего раньше не замечал или не придавал значения
29 августа , 12:15
Саша, спасибо за интересный анализ!
29 августа , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Саша, спасибо за интересный анализ!
Я старался )
29 августа , 12:00
PsM
2
Автору спасибо! Я со многим согласен!
29 августа , 13:03
в ответ на комментарий пользователя PsM
Автору спасибо! Я со многим согласен!
Рад, что понравилось.
29 августа , 11:35
kadet
1
Спасибо за разбор матча, хотя не со всем согласен.
29 августа , 11:45
в ответ на комментарий пользователя kadet
Спасибо за разбор матча, хотя не со всем согласен.
можем обсудить. у всех может быть своё мнение.
29 августа , 11:19
Den81
3
"При такой расстановке в центральную зону вернулся Шиманьски" - это в какую же центральную зону вернулся Шима, если он весь матч на фланге отыграл?
"Паршивлюк догоняя оппонента, окружённого двумя динамовцами, свалил его на землю. Фол не грубый, атака не была вообще опасной - за что жёлтая карточка???" Это подкат сзади и 100%ная ЖК.

Про то, что не было автобуса - согласен, он был только в концовке.
Про то, что зря так огульно набросились на Филиппа - согласен, он не идеально отыграл, но говорить, что валял дурака, точно нельзя.
Про комментаторов Матча - очень сильно согласен, а конкретно про словившего звезду Генича.

Про судейство отдельная тема.
Формально судья мог дать 11 метров за захват Малкома. Но чисто по-игроцки, считаю, верно разобрался.
Тоже самое со Скопинцевым: подкат был рассчитан на игру в мяч - не хватило доли секунд, подкат был не сзади, нога находилась на земле. Но так вышло, что попал "идеально" в ногу и выглядело всё безрассудно. Опять же, судья волен решать. Претензия судьям тут в другом: почему на ВАРе этот момент смотрят 1,5 минуты? Либо ты уверен, что это КК, либо сомневаешься и сразу зовешь главного. Вторая претензия главному: почему ты тоже смотришь момент 1,5 минуты? Либо ты уверен, что тут КК, либо сомневаешься и оставляешь ЖК. Но после не назначенного пенальти лично у меня сомнений в КК Скопы не было.

И вообще, от судейства впечатления неоднозначные.
Идеальные полтора тайма, а потом пара мелких ошибок и включилось любимое нашими судьями уравнивание: там я ошибся в пользу первых, тут тогда подыграю вторым. Ой, переборщил, ну ладно, не буду первым ЖК давать итд.
ЖК Моро - дичь, обычное нарушение на чужой половине поля.
Оздоев дважды фолил на Каборе при перехвате мяча и попытке организации опасной контры - одна ЖК минимум.
2я ЖК Барриосу - опять то же уравнивание ситуации. Комли даже на мяч не смотрел и подставлялся, даже не прыгая. Тут даже фол Барриосу на тоненького, не говоря уж о ЖК.
Единственный плюс от судейства в итоге, что оно было хоть и с ошибками, но не односторонним.

Автор молодец, желаю расти и продолжать еще более качественную аналитику)
29 августа , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Den81
"При такой расстановке в центральную зону вернулся Шиманьски" - это в какую же центральную зону вернулся Шима, если он весь матч на фланге отыграл?
"Паршивлюк догоняя оппонента, окружённого двумя динамовцами, свалил его на землю. Фол не грубый, атака не была вообще опасной - за что жёлтая карточка???" Это подкат сзади и 100%ная ЖК.

Про то, что не было автобуса - согласен, он был только в концовке.
Про то, что зря так огульно набросились на Филиппа - согласен, он не идеально отыграл, но говорить, что валял дурака, точно нельзя.
Про комментаторов Матча - очень сильно согласен, а конкретно про словившего звезду Генича.

Про судейство отдельная тема.
Формально судья мог дать 11 метров за захват Малкома. Но чисто по-игроцки, считаю, верно разобрался.
Тоже самое со Скопинцевым: подкат был рассчитан на игру в мяч - не хватило доли секунд, подкат был не сзади, нога находилась на земле. Но так вышло, что попал "идеально" в ногу и выглядело всё безрассудно. Опять же, судья волен решать. Претензия судьям тут в другом: почему на ВАРе этот момент смотрят 1,5 минуты? Либо ты уверен, что это КК, либо сомневаешься и сразу зовешь главного. Вторая претензия главному: почему ты тоже смотришь момент 1,5 минуты? Либо ты уверен, что тут КК, либо сомневаешься и оставляешь ЖК. Но после не назначенного пенальти лично у меня сомнений в КК Скопы не было.

И вообще, от судейства впечатления неоднозначные.
Идеальные полтора тайма, а потом пара мелких ошибок и включилось любимое нашими судьями уравнивание: там я ошибся в пользу первых, тут тогда подыграю вторым. Ой, переборщил, ну ладно, не буду первым ЖК давать итд.
ЖК Моро - дичь, обычное нарушение на чужой половине поля.
Оздоев дважды фолил на Каборе при перехвате мяча и попытке организации опасной контры - одна ЖК минимум.
2я ЖК Барриосу - опять то же уравнивание ситуации. Комли даже на мяч не смотрел и подставлялся, даже не прыгая. Тут даже фол Барриосу на тоненького, не говоря уж о ЖК.
Единственный плюс от судейства в итоге, что оно было хоть и с ошибками, но не односторонним.

Автор молодец, желаю расти и продолжать еще более качественную аналитику)
"это в какую же центральную зону вернулся Шима, если он весь матч на фланге отыграл?"
да, ты прав. наверное не в центральную зону, но ближе к центру. Динамо играло очень компактно, по краям в основном были Скопа и Парш.

"Это подкат сзади и 100%ная ЖК."
подкаты сзади не являются нарушением вообще, если выполнены чисто. И это подкат не совсем сзади, а немного сбоку. Я специально замедленную гифку сделал.

Про пенальти, если верить в теорию заговора, то судья очень хотел назначить пеналь, но Варовцы сказали - вне пределах штрафной.
По поводу 1,5 абсолютно согласен! Зачем такой ВАР, если долго не могут решить? Говорят, ВАР дорогое удовольствие - миллионы телезрителей разберутся в повторе по "телеку" за несколько секунда. "ВАР" уже существовал до ВАР.

Спасибо за комментарий! Я буду стараться, главное - чтобы команда продолжала радовать!
30 августа , 10:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"это в какую же центральную зону вернулся Шима, если он весь матч на фланге отыграл?"
да, ты прав. наверное не в центральную зону, но ближе к центру. Динамо играло очень компактно, по краям в основном были Скопа и Парш.

"Это подкат сзади и 100%ная ЖК."
подкаты сзади не являются нарушением вообще, если выполнены чисто. И это подкат не совсем сзади, а немного сбоку. Я специально замедленную гифку сделал.

Про пенальти, если верить в теорию заговора, то судья очень хотел назначить пеналь, но Варовцы сказали - вне пределах штрафной.
По поводу 1,5 абсолютно согласен! Зачем такой ВАР, если долго не могут решить? Говорят, ВАР дорогое удовольствие - миллионы телезрителей разберутся в повторе по "телеку" за несколько секунда. "ВАР" уже существовал до ВАР.

Спасибо за комментарий! Я буду стараться, главное - чтобы команда продолжала радовать!
Шима всегда смещается в центр, поэтому и возникло такое впечатление )

Ты не прав - подкат сзади запрещен. Есть даже разъяснения про угол, который считается подкатом именно сзади.
30 августа , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Den81
Шима всегда смещается в центр, поэтому и возникло такое впечатление )

Ты не прав - подкат сзади запрещен. Есть даже разъяснения про угол, который считается подкатом именно сзади.
а вот и не запрещён. читаем:
https://www.fifa.com/who-we-are/news/fifa-crack-down-tackle-from-behind-70380
A tackle from behind which endangers the safety of an opponent must be sanctioned as serious foul play.
что в переводе означает: подкат сзади, который угрожает безопасности оппонента, должен быть "оценен" как серьезный фол.

Другими словами, чистый подкат сзади не является фолом.
29 августа , 10:58
Кстати, так все-таки мы не со 2ого, а с 3его этапа ЛЕ начинаем? В новостях была информация, но сейчас не могу найти уже.

Вот список команд на жеребьевку 2ого этапа:
https://clck.ru/Qa9Mu
29 августа , 11:21
Den81
1
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Кстати, так все-таки мы не со 2ого, а с 3его этапа ЛЕ начинаем? В новостях была информация, но сейчас не могу найти уже.

Вот список команд на жеребьевку 2ого этапа:
https://clck.ru/Qa9Mu
Со 2го
29 августа , 09:56
Картинки интересные, а всё остальное в топку. Пора заканчивать с этим малограмотным графоманством!
29 августа , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Картинки интересные, а всё остальное в топку. Пора заканчивать с этим малограмотным графоманством!
покажи как грамотно писать.
29 августа , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Картинки интересные, а всё остальное в топку. Пора заканчивать с этим малограмотным графоманством!
СораДник старался! Потратил уйму личного времени. При этом достаточно интересно всё изложено. Только поблагодарить за это можно . Ну, или промолчать хотя бы. "Тебе не интересно, не мешай" (с.)( Г. Вицин, "Кавказская пленница")
29 августа , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Картинки интересные, а всё остальное в топку. Пора заканчивать с этим малограмотным графоманством!
Ну, насчет топки, это ты перегнул. Все по делу. А если это личное что-то, то здесь не место этому быть. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Я с автором тоже однажды крепко перетер. Но это не значит, что теперь у меня к нему игнор. Просто был накал страстей. В спорах истина рождается. За статью - респект,
29 августа , 10:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
покажи как грамотно писать.
Неужели так: "Вы нас недооценили - а мы вас очень даже!" До сих пор не могу понять, что сия фраза означает. То ли очень недооценили, то ли просто обожаем... )
29 августа , 10:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
СораДник старался! Потратил уйму личного времени. При этом достаточно интересно всё изложено. Только поблагодарить за это можно . Ну, или промолчать хотя бы. "Тебе не интересно, не мешай" (с.)( Г. Вицин, "Кавказская пленница")
Да ладно, пусть пишет, что хочет. Больше не буду комментировать подобные обзоры.
29 августа , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Неужели так: "Вы нас недооценили - а мы вас очень даже!" До сих пор не могу понять, что сия фраза означает. То ли очень недооценили, то ли просто обожаем... )
Вы нас недооценили - а мы вас очень оценили (значит разобрали на тренировке)
Так понятнее?
29 августа , 12:16
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Картинки интересные, а всё остальное в топку. Пора заканчивать с этим малограмотным графоманством!
То что ты тут уже написал и еще м. б. напишешь не стоит и одного абзаца этого обзора. Тебе только картинки смотреть.
29 августа , 12:50
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вы нас недооценили - а мы вас очень оценили (значит разобрали на тренировке)
Так понятнее?
Так,конечно,понятнее,но всё равно,с точки зрения русского языка звучит кривовато,и таких "кривоватых" фраз и выражений в тексте несколько. Без наездов,но это действительно "режет слух", "бросается в глаза",называть можно как угодно,но это так. Слово "обыгрышь"(твоя орфография) пишется без мягкого знака,кстати. Но это всё мелочи,по большому счету.
29 августа , 13:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
Так,конечно,понятнее,но всё равно,с точки зрения русского языка звучит кривовато,и таких "кривоватых" фраз и выражений в тексте несколько. Без наездов,но это действительно "режет слух", "бросается в глаза",называть можно как угодно,но это так. Слово "обыгрышь"(твоя орфография) пишется без мягкого знака,кстати. Но это всё мелочи,по большому счету.
Напиши, пожалуйста, все замечания. Мне надо знать что исправлять. А то, что режет слух, ну я вот где-то то видел такой оборот.
29 августа , 09:13
Alx64
9
Автор, спасибо за статью. Прочел с большим интересом.
29 августа , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Alx64
Автор, спасибо за статью. Прочел с большим интересом.
рад, что понравилось.