Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» обратилось в ЭСК РФС по поводу удаления Скопинцева в матче с «Зенитом»

Александр Удальцов, начальник команды московского «Динамо», рассказал, что клуб обратился в Российский футбольный союз по поводу удаления защитника Дмитрия Скопинцева в матче 5-го тура Российской Премьер-Лиги с «Зенитом» (1:0).

«Сегодня днём мы обратились в КДК и Экспертно-судейскую комиссию РФС с просьбой дать оценку эпизоду с удалением Дмитрия Скопинцева во вчерашнем матче с «Зенитом». Мы считаем, что первоначально вынесенное до вмешательства VAR решение в виде жёлтой карточки – абсолютно верное.

Прежде всего важно, что Скопинцев в данном эпизоде не использовал чрезмерную силу, не шёл в подкат издалека и не имел фазы прыжка. Контакт с Ригони был в районе бутсы, и не нанёс большого вреда его здоровью. Более того, Ригони сразу же встал и принял извинения нашего футболиста.

Данный эпизод крайне схож с эпизодом с фолом Магомеда Оздоева в игре со «Спартаком». Тогда экспертная комиссия признала жёлтую карточку верным решением. Надеемся, что комиссия оперативно рассмотрит наше обращение и Дмитрий сможет принять участие в ближайшем матче с «Уфой», — сказал Удальцов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.

27 августа 2020 , 15:00
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

28 августа , 14:43
VVL
1
Орлов отстранен от комментирования футбола на «Матч ТВ» (Игорь Рабинер).
Еще немного, и зенит вообще дисквалифицируют.
28 августа , 14:36
VVL
2
КДК РФС отменил удаление Скопинцева.
Чудеса!
28 августа , 12:39
Как Зенит развопился! Не умеют проигрывать по мужски.
28 августа , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Как Зенит развопился! Не умеют проигрывать по мужски.
Да пусть вопят, от этого победа только приятнее)
28 августа , 09:44
brezil
2
начинается
28 августа , 12:34
в ответ на комментарий пользователя brezil
начинается
сволочи болотные
28 августа , 08:08
«Зенит» потребовал разъяснений касательно двух спорных решений, принятых арбитром, в матче пятого тура РПЛ против «Динамо».

«Сегодня мы отправили запрос в экспертно-судейскую комиссию по двум эпизодам: вторая желтая Барриосу и неназначенный пенальти на Малкоме.

В данном случае мы просто хотим детальных разъяснений о том, чем руководствовался арбитр, принимая такие решения», – сказал генеральный директор петербургского клуба Александр Медведев.
28 августа , 08:08
в ответ на комментарий пользователя дантеs
«Зенит» потребовал разъяснений касательно двух спорных решений, принятых арбитром, в матче пятого тура РПЛ против «Динамо».

«Сегодня мы отправили запрос в экспертно-судейскую комиссию по двум эпизодам: вторая желтая Барриосу и неназначенный пенальти на Малкоме.

В данном случае мы просто хотим детальных разъяснений о том, чем руководствовался арбитр, принимая такие решения», – сказал генеральный директор петербургского клуба Александр Медведев.
Обращаю ваше внимание - Зенит потребовал!!!
28 августа , 09:05
visard
8
в ответ на комментарий пользователя дантеs
«Зенит» потребовал разъяснений касательно двух спорных решений, принятых арбитром, в матче пятого тура РПЛ против «Динамо».

«Сегодня мы отправили запрос в экспертно-судейскую комиссию по двум эпизодам: вторая желтая Барриосу и неназначенный пенальти на Малкоме.

В данном случае мы просто хотим детальных разъяснений о том, чем руководствовался арбитр, принимая такие решения», – сказал генеральный директор петербургского клуба Александр Медведев.
Пенальти вообще не пахло. А Барриос получил справедливую 2-ю желтую за грубую игру!
28 августа , 09:31
в ответ на комментарий пользователя дантеs
«Зенит» потребовал разъяснений касательно двух спорных решений, принятых арбитром, в матче пятого тура РПЛ против «Динамо».

«Сегодня мы отправили запрос в экспертно-судейскую комиссию по двум эпизодам: вторая желтая Барриосу и неназначенный пенальти на Малкоме.

В данном случае мы просто хотим детальных разъяснений о том, чем руководствовался арбитр, принимая такие решения», – сказал генеральный директор петербургского клуба Александр Медведев.
Пусть снимаются с чемпа!
28 августа , 15:50
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Пусть снимаются с чемпа!
И Сочи с собой прихватят.
28 августа , 07:36
Все просто. ВАР решение по красной не принял, оставил на усмотрение судьи - значит красной там не должно было быть. НО! Судье надо было отчитаться перед работодателем в лояльности, что б совсем в ФНЛ не задвинули, поэтому принял решение в пользу бомжей. А когда Бариос следом сыграл грубо, то со спокойной душей восстановил равновесие. И волки сыты и овцы целы. И собственный имидж сохранил.
А экспертов не слушайте, сколько людей, столько и мнений. Важно не мнение экспертов, а мнение тех, кто принимает судьбоносные решения - судейского комитета.
28 августа , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Все просто. ВАР решение по красной не принял, оставил на усмотрение судьи - значит красной там не должно было быть. НО! Судье надо было отчитаться перед работодателем в лояльности, что б совсем в ФНЛ не задвинули, поэтому принял решение в пользу бомжей. А когда Бариос следом сыграл грубо, то со спокойной душей восстановил равновесие. И волки сыты и овцы целы. И собственный имидж сохранил.
А экспертов не слушайте, сколько людей, столько и мнений. Важно не мнение экспертов, а мнение тех, кто принимает судьбоносные решения - судейского комитета.
Если было бы так падение Малькома использовали 100%
28 августа , 07:28
Значится так... Красной не было! Нога в подкате стелется по земле. Да, мимо мяча, такие случаи в половине подкатов бывает. И что, теперь за все неудачные подкаты красную? Вот если б он попал выше стопы, тогда можно с натяжкой посчитать как злонамеренное действо. И вообще - это контактная игра. И боюсь, что лет через 50 игроки вообще неприкасаемые будут, и на этот балет вряд ли будут ходить. Сейчас тошно смотреть на цирк от гендерных мальчиков, от каждого прикосновения корчащихся от невыносимой боли, катающихся по полю. Тьфу.....!!!!!
28 августа , 11:31
Urri
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Значится так... Красной не было! Нога в подкате стелется по земле. Да, мимо мяча, такие случаи в половине подкатов бывает. И что, теперь за все неудачные подкаты красную? Вот если б он попал выше стопы, тогда можно с натяжкой посчитать как злонамеренное действо. И вообще - это контактная игра. И боюсь, что лет через 50 игроки вообще неприкасаемые будут, и на этот балет вряд ли будут ходить. Сейчас тошно смотреть на цирк от гендерных мальчиков, от каждого прикосновения корчащихся от невыносимой боли, катающихся по полю. Тьфу.....!!!!!
Барриос схватился за голову. Но контакта головами НЕ было!
28 августа , 07:12
Написано всё по делу, надеюсь будет ЖК и с Уфой нам поможет!
28 августа , 06:11
А что там оспаривать ? он сыграл в ногу причем откровенно , правильно что его удалили , играть честно надо , как бы любили или не любили команду соперников
28 августа , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Dynamo fan
А что там оспаривать ? он сыграл в ногу причем откровенно , правильно что его удалили , играть честно надо , как бы любили или не любили команду соперников
Вспоминаем вратаря ЦСКА. За любой удар в голову сразу удалять. Ведь убить могут. Не говорите ерунды. Да подкат был. Да нарушение. Но на красную не тянуло.
28 августа , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Dynamo fan
А что там оспаривать ? он сыграл в ногу причем откровенно , правильно что его удалили , играть честно надо , как бы любили или не любили команду соперников
Ну он конечно сыграл не откровенно а не спецом но суть дела это не меняет был грубый фол , было удаление
27 августа , 20:19
vitty
4
Был риск нанесения тяжёлой травмы , конечно красная одного из наших лучших игроков это для нас плохо и игрок не грубый было не спецом конечно же, но тяжёлая травма игрока пусть и из зенита намного печальнее пропуска одного матча... Сам на трибуне Д сидел возмущался , потом дома посмотрел несколько повторов успокоился ...
28 августа , 12:58
в ответ на комментарий пользователя vitty
Был риск нанесения тяжёлой травмы , конечно красная одного из наших лучших игроков это для нас плохо и игрок не грубый было не спецом конечно же, но тяжёлая травма игрока пусть и из зенита намного печальнее пропуска одного матча... Сам на трибуне Д сидел возмущался , потом дома посмотрел несколько повторов успокоился ...
Согласен, Вы правы. Более того, справедливости ради надо признать, что нам очень повезло после "искромётного" паса от Каборе Дзюбе. Был выход один на один, срыв голевой атаки. Нарушение случилось до штрафной и судьи правы, что не поставили пенальти, но нарушение у Каборе БЫЛО (без разницы где) - и это красная карточка. Судья чуть отстал и не увидел руки Каборе на плече Малкома; свистка не дал, а показывать красную после того, как момент был уже доигран и закончился опасным ударом Мостового, было уже бессмысленно. Если бы Зенит остановился после падения Малкома, было бы 100% удаление. VAR же просматривался только на предмет 11-метрового, которого не было. Так что случилось для нас счастливое стечение обстоятельств и облом для миллионеров-бомжей.
По игре считаю, что лучшим у нас был Шиманьски. Если бы не обрезы Каборе и Шунича - назвал бы лучшими одного из них. Но два самых острых момента у наших ворот создали именно они. В остальное время команДа шансов вонючкам не дала вообще никаких!
28 августа , 13:42
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Согласен, Вы правы. Более того, справедливости ради надо признать, что нам очень повезло после "искромётного" паса от Каборе Дзюбе. Был выход один на один, срыв голевой атаки. Нарушение случилось до штрафной и судьи правы, что не поставили пенальти, но нарушение у Каборе БЫЛО (без разницы где) - и это красная карточка. Судья чуть отстал и не увидел руки Каборе на плече Малкома; свистка не дал, а показывать красную после того, как момент был уже доигран и закончился опасным ударом Мостового, было уже бессмысленно. Если бы Зенит остановился после падения Малкома, было бы 100% удаление. VAR же просматривался только на предмет 11-метрового, которого не было. Так что случилось для нас счастливое стечение обстоятельств и облом для миллионеров-бомжей.
По игре считаю, что лучшим у нас был Шиманьски. Если бы не обрезы Каборе и Шунича - назвал бы лучшими одного из них. Но два самых острых момента у наших ворот создали именно они. В остальное время команДа шансов вонючкам не дала вообще никаких!
Там зенитовский игрок сам падал, в Англии бы посмеялись над таким балетом. Надо было ему желтую за симуляцию и еще желтую за неспортивное поведение, когда он телевизор показывал.
27 августа , 19:24
AVZ312
3
Как-то неправильно падал 8-й номер зенита в нашей штрафной. Если схватил за руку должен падать на спину, а у него как будто под ноги шлагбаум бросили.
27 августа , 19:55
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Как-то неправильно падал 8-й номер зенита в нашей штрафной. Если схватил за руку должен падать на спину, а у него как будто под ноги шлагбаум бросили.
Почувствовал касание и решил упасть. То ли думал, что на скорости не забьет, то ли понадеялся на пеналь и красную, но это было осознанное решение.
27 августа , 16:47
vvk55
3
Всё правильно. Не знаю как там с пенальти, как кто-то на сайте выразился - "скользкий момент", а на красную неудачный подкат не тянул. И конечно надо за Скопу бороться - заменить его сложно. Посмотрим, работает ли в этой комиссии прецедентное право. И вообще - работает ли эта комиссия не только чтобы реабилитировать бомжей.
27 августа , 16:52
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всё правильно. Не знаю как там с пенальти, как кто-то на сайте выразился - "скользкий момент", а на красную неудачный подкат не тянул. И конечно надо за Скопу бороться - заменить его сложно. Посмотрим, работает ли в этой комиссии прецедентное право. И вообще - работает ли эта комиссия не только чтобы реабилитировать бомжей.
Пенальти не было стопудово. Об этом судейские эксперты пишут. Там бомжу надо было жёлтую давать, за то, что судье телевизор показал. И удалений не было у нас и у бомжей. Видимо судья чувствовал грешок и уровнял
27 августа , 17:29
в ответ на комментарий пользователя suiw
Пенальти не было стопудово. Об этом судейские эксперты пишут. Там бомжу надо было жёлтую давать, за то, что судье телевизор показал. И удалений не было у нас и у бомжей. Видимо судья чувствовал грешок и уровнял
Бомжей в начале прощали, так что там отложненное
27 августа , 19:07
в ответ на комментарий пользователя suiw
Пенальти не было стопудово. Об этом судейские эксперты пишут. Там бомжу надо было жёлтую давать, за то, что судье телевизор показал. И удалений не было у нас и у бомжей. Видимо судья чувствовал грешок и уровнял
Мнение Федотова, которое вы повторили, я тоже читал.
27 августа , 19:22
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всё правильно. Не знаю как там с пенальти, как кто-то на сайте выразился - "скользкий момент", а на красную неудачный подкат не тянул. И конечно надо за Скопу бороться - заменить его сложно. Посмотрим, работает ли в этой комиссии прецедентное право. И вообще - работает ли эта комиссия не только чтобы реабилитировать бомжей.
Красная там была по любому, а обжалование, пожалуй нужно, может наказание меньше будет.
27 августа , 19:23
в ответ на комментарий пользователя suiw
Пенальти не было стопудово. Об этом судейские эксперты пишут. Там бомжу надо было жёлтую давать, за то, что судье телевизор показал. И удалений не было у нас и у бомжей. Видимо судья чувствовал грешок и уровнял
Пенальти был полностью на усмотрение судьи, поставил бы точку и никто бы не вякнул.
27 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя gora
Пенальти был полностью на усмотрение судьи, поставил бы точку и никто бы не вякнул.
Спасибо, Ваше мнение очень ценно для нас
28 августа , 10:20
в ответ на комментарий пользователя dizgoro
Спасибо, Ваше мнение очень ценно для нас
А что я, Хусаинов, например, считает, что пенальти было.
27 августа , 16:42
Да все эксперты в один голос говорят - не было там красной.
27 августа , 16:25
В последнее время не узнаю Динамо) Молодцы, что обжалуют, а не принимают любое решение.
27 августа , 16:13
+
27 августа , 15:05
Молодцы, что защищаем свои права